Меню Закрыть

Система выпуска ог: Система выпуска отработавших газов (выхлопная система)

Содержание

Выхлопная система. Устройство выхлопной системы автомобиля

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, работа которой направлена на выпуск отработавших газов из камеры сгорания мотора. Примечательно, что в исправном состоянии система отвода выхлопных газов оказывает на работу двигателя минимальное воздействие. Система не просто должна выводить выхлопные газы за пределы автомобиля, но и  предварительно снижать уровень их токсичности (экологические нормативы еще никто не отменял).

Современная выхлопная система автомобиля, помимо вышеозвученных функций, также является  элементом тюнинга как для обычных, так и для спортивных автомобилей, влияя не только на их внешние параметры, но и на звуковые качества.

Устройство выхлопной системы авто выглядит следующим образом:

  • коллектор, в котором происходит соединение всех отработанных газов в единый поток;
  • катализатор, в обязанности которого входит снижение уровня токсичности отработанных газов;
  • приемная труба, посредством которой соединяют такие детали, как коллектор и катализатор;
  • за шумоподавление отвечает резонатор;
  • глушитель, который, по сути, выполняет ту же функцию, что и резонатор, однако изготавливается из материала с более высокими показателями звукопоглощения;
  • соединение резонатора и глушителя происходит с помощью средней трубы.

Принцип работы системы удаления выхлопных газов  представлен следующими этапами:

  • в цилиндры двигателя происходит впрыск топливной смеси;
  • в результате ее работы происходит сгорание смеси;
  • результатом сгорания являются токсичные газы;
  • токсичные газы под высоким давлением поступают в коллектор;
  • в коллекторе происходит соединение всех токсичных газов в единый поток.

Если автомобиль спортивный или тюнингованый, то роль коллектора выполняет так называемый «паук», обязанный своим названием наличию плавных изгибов (за счет этого сопротивление потоку газов будет  наименьшим).  Миновав коллектор или «паук» газы посредством движения через приемную трубу попадают в катализатор, откуда они выходят максимально безвредными.

В этой же части выхлопной системы происходит и процесс шумоподавления, о чем будет свидетельствовать знакомый автолюбителям сравнительно приятный звук. Пройдя следующие этапы обработки в выхлопной системе, газы посредством движения через глушитель  покидают автомобиль.

Примечателен тот факт, что благодаря созданию сопротивления потоку отработанных газов, автомобильные выхлопные системы влияют на работу других узлов и агрегатов автомобиля. Изучив инструкции, прилагаемые к транспортному средству можно уточнить показатели уровня противодавления, которое является оптимальным. Помните, что только исправность работы системы отвода выхлопных газов позволяет эксплуатировать транспортное средство в безопасном режиме. Случаев, когда газы перестают выводиться из авто, постепенно проникая в салон автомобиля, более чем предостаточно, поэтому только исправная выхлопная система авто может гарантировать безопасность эксплуатации ТС.

Несмотря на то, что производством выхлопной системы для разных марок авто занимаются различные специализированные компании, в большинстве случаев в качестве расходного материала используется нержавеющая сталь. Качественная выхлопная система из нержавейки при условии регулярного проведения ТО сможет использоваться максимально продолжительное время.

Когда следует незамедлительно решать вопрос с ремонтом выхлопной системы? Если:

  • в процессе эксплуатации авто слышен громкий рев;
  • уровень расхода топлива без видимых причин стал увеличиваться;
  • работа двигателя перестала отличаться стабильностью;
  • с завидной регулярностью отмечается потеря уровня мощности.

В большинстве случаев данные «симптомы» свидетельствуют о том, что выхлопная система вышла из строя. Только профессиональный ремонт с использованием специализированного оборудования может служить гарантом последующей эксплуатации системы и всего автомобиля. Доверив ремонт профессиональным специалистам, Вы можете быть уверены в качестве конечного результата и высококвалифицированном обслуживании.

Система выпуска отработавших газов (ОГ) (Впрыск Denso) Mazda

• Задача системы выпуска отработавших газов состоит в преобразовании газов в соответствии с установленными законом предельными значениями.

• Система выпуска отработавших газов в основном состоит из следующих компонентов:

— Выхлопная система

— Система рециркуляции отработавших газов

— Система дизельного сажевого фильтра

— Система селективной каталитической нейтрализации (только для модернизированной модели СХ-7 Facelift с двигателем R2)

Расположение элементов системы

Система выпуска отработавших газов на автомобиле Mazda5 с двигателем RF-T

1. Датчик разности давлений/датчик температурной компенсации сажевого фильтра (DPF)

2. Окислительный катализатор и сажевый фильтр дизельного двигателя

3. Датчики температуры выхлопных газов

4. Лямбда-зонд

5. Радиатор рециркулируемых отработавших газов

6. Впускной запорный клапан

7. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Общий вид системы

Система выпуска отработавших газов для двигателя RF-T

1.  Клапан EGR

2. Радиатор рециркулируемых отработавших газов

3. Окислительный катализатор

4. Система фильтрации твердых частиц выхлопа дизельного двигателя (DPF)

5. К блоку управления силовым агрегатом (РСМ)

6. Впускной запорный клапан

Выхлопная система

• Выхлопная система очищает выбрасываемые двигателем отработавшие газы и одновременно снижает шум выпуска.

• Выхлопная система в основном состоит из следующих компонентов:

— Выпускной коллектор, выхлопные трубы, глушители

— Окислительный катализатор (с встроенным сажевым фильтром)

Выхлопная система автомобиля Mazda5 с двигателем RF-T

1. Выпускной коллектор

2. Турбокомпрессор

3. Передняя выхлопная труба

4.  Катализатор

5. Средняя выхлопная труба

6. Основной глушитель

Катализатор

• Поскольку дизельные двигатели эксплуатируются с избытком воздуха, катализатор использует избыток кислорода из потока отработавших газов для преобразования вредных углеводородов (НС) и окиси углерода (СО) в С0

2 и Н20. Катализатор состоит из керамического (сотового) носителя, на который нанесен пористый оксидный слой, так называемый Washcoat. На этот слой нанесено каталитическое платиновое покрытие, имеющее структуру, которая увеличивает эффективную площадь.

• Рабочая температура катализатора в значительной степени влияет на скорость преобразования. Ввиду избытка воздуха преобразование вредных веществ в отработавших газах начинается уже при рабочей температуре в 170 С. Оптимальная эффективность катализатора достигается в диапазоне рабочей температуры от 170 до 350 С.

При рабочей температуре, превышающей 350 С, увеличивается выброс твердых частиц, поскольку сера, содержащаяся в дизельном топливе, способствует образованию сульфатов. При температурах, превышающих 800 С, начинается процесс старения каталитического слоя, который через некоторое время полностью теряет свою эффективность.

1. Керамический сотовый носитель

2. Поток отработавших газов

3. Каталитический слой

4. Слой, наносимый на поверхность носителя катализатора

5. Washcoat

6. Каналы

• В автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, окислительный катализатор за счет преобразования окиси азота (N0) в диоксид азота (N02) способствует снижению температуры воспламенения и естественной регенерации. Поскольку этот процесс протекает чрезвычайно медленно, он возможен только в благоприятных эксплуатационных условиях, например при длительной работе двигателя при высоких нагрузках (движение по автостраде).

• При увеличении отложений сажи в выхлопной системе и в катализаторе окисления возможна забивка узких каналов в керамическом носителе. Это увеличивает противодавление отработавших газов и приводит к потере мощности.

Примечание: Окислительный катализатор не подлежит чистке или ремонту. В случае необходимости катализатор следует заменить.


Ремонт системы выпуска отработавших газов. Замена катализатора

Система выпуска отработавших газов – это сборка элементов глушителя, подсоединенных к выпускному коллектору. Плохое состояние элементов глушителя может привести не только к дискомфорту при вождении от громкого рыка двигателя, но и нанести вред другим элементам автомобиля, в том числе и двигателю. Если глушитель будет соприкасаться с дном автомобиля, то он вполне может расплавить трос ручного тормоза и вывести из строя ручной тормоз. Также, если долго не менять катализатор, то может возникнуть проблема с затруднительным выходом отработанных газов, в результате они будут скапливаться в цилиндрах, что скажется на снижении мощности двигателя, а в некоторых случаях, может вывести из строя топливную систему.

В случае обнаружения неисправностей в системе выпуска отработавших газов вашего автомобиля, рекомендуем незамедлительно обратиться в автосервис, цены и качество обслуживания в котором вас устраивают.

Цены на ремонт системы выпуска отработавших газов

Внимание! Цены на услуги корректируются. Для уточнения цены, обратитесь к администратору.
Наименование работ Отечественные автомобили Импортные автомобили Внедорожники, микроавтобусы
Замена выпускного коллектора \ прокладки коллектора от 2500 от 2800 от 3400
Замена приемной трубы \ прокладки приемной трубы от 900 от 900 от 1200
Замена катализатора от 800 800 1200
Замена средней части глушителя 800 800 1200
Замена задней части глушителя 600 800 1200
Замена кронштейна приемной трубы
450 от 450 от 500
Замена крепежных\соединительных элементов от 450 от 450 от 500
Сварочные работы с элементами глушителя от 300 от 300 от 300

  • цены в рублях
  • стоимость указана средняя, и может отличаться в зависимости от марок автомобилей и сложности работ

*Система выпуска ОГ — описание* — Неофициальный сайт Nissan

Система выпуска ОГ состоит из приемной трубы, катализатора, основного и дополнительного глушителей. Приемная труба автомобилей с бензиновым двигателем соединена с выпускным коллектором, ау дизельных двигателей с турбокомпрессором. На автомобилях с бензиновым двигателем в приемную трубу ввинчен кислородный датчик (лямбда-зонд). Трубы системы выпуска ОГ крепятся в резиновых подушках подвески и имеют фланцевые соединения друг с другом.

В случае ремонта все детали системы выпуска отработавших газов можно менять каждую в отдельности (см. иллюстрации 1.0. 1.0а, 10б).

1.0 Система выпуска ОГ. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

1 втулка подвески

2 резиновая подушка подвески

3 болт

4 кронштейн подвески

5 хомуты защитных щитков и их болты

6 уплотнительная прокладка приемной трубы

7 защитные щитки

8 болт крепления щитка

9 болт крепления щитка

10 уплотнительные прокладки

11 гайка крепления трубы глушителей к катализатору

12 гайка крепления основного глушителя к соединительной трубе

13 основной глушитель

14 дополнительный глушитель

15 катализатор

16 гайка крепления приемной трубы

17 приемная труба

1. 0а Система выпуска ОГ Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE и SR20DE

1 втулка подвески

2 резиновая подушка подвески

3 болт

4 кронштейн подвески

5 болты защитных щитков

6 приемная труба

7 уплотнительная прок/гадка приемной трубы

8 лямбда-зонд

9 защитные щитки

10 гайка

11 болт кронштейна основного глушителя

12 основной глушитель

13 катализатор

14 дополнительный глушитель

1.0б Система выпуска ОГ. Автомобили с дизельным двигателем CD20T

1 втулка подвески

2 резиновая подушка подвески

3 болт

4 кронштейн подвески

5 уплотнительная прокладка

6 приемная труба

7 гайка крепления приемной грубы

8 дополнительный глушитель

9 основной глушитель

10 болт крепления кронштейна основного глушителя

11 гайка крепления основного глушителя к соединительной трубе

Обслуживание автомобилей с катализатором

Чтобы избежать повреждений катализатора, необходимо строго выполнять следующие рекомендации:

а) заправляйтесь только неэтилированным бензином;

б) выполняйте принудительный запуск двигателя с толчка или буксировкой только один раз и на расстояние не более 50 метров, но лучше всего в этом случае воспользоваться вспомогательным аккумулятором. Несгоревшее топливо при воспламенении может вызвать перегрев и разрушение катализатора. Если двигатель прогрет, то принудительный запуск с толчка или буксировкой вообще недопустим;

в) не работайте стартером слишком долго, при затрудненном запуске двигателя При запуске двигателя непрерывно впрыскивается топливо. В таких случаях нужно найти и устранить причину неисправности;

г) следите за количеством топлива в баке и не допускайте его «опустошения»;

д) избегайте высоких оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность, если наблюдаются пропуски зажигания;

е) устанавливайте только те типы свечей зажигания, которые рекомендованы заводом — изготовителем автомобиля;

ж) не проводите проверок новообразования снятым наконечником свечи зажигания;

з) не проводите сравнение цилиндров (балансный тест) путем отсоединения наконечника свечи одного цилиндра. При отключении свечи несгоревшее топливо попадает в катализатор.

Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями

и) не ставьте автомобиль над сухой листвой или травой. Система выпуска ОГ в области катализатора имеет очень высокую температуру и излучает тепло даже после выключения двигателя;

к) не наносите антикоррозийную защиту для днища кузова на детали системы ОГ;

л) не изменяйте теплозащитных щитков системы ОГ;

м) не заливайте излишнее количество моторного масла. Лишнее масло из-за неполного сгорания попадает в катализатор и может повредить благородный металл или полностью разрушить катализатор.

105912 Кронштейн, система выпуска ОГ FA1

 

Напоминаем вам

Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Кронштейн, система выпуска ОГ 105912 FA1 по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

 

Почему покупают Кронштейн, система выпуска ОГ 105912 FA1 у нас?

 

Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

 

Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

 

  • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
  • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
  • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

 

Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Кронштейн, система выпуска ОГ 105912 FA1 в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

 

Цена на Кронштейн, система выпуска ОГ 105912 FA1

 

Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

 

При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Кронштейн, система выпуска ОГ 105912 FA1 , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

Устройство системы выпуска отработавших газов Нива 2121, Нива 2131

НИВА

/

2121, 2131

/

ремонт

/

двигатель

/

система выхлопа

Устройство системы выпуска отработавших газов Нива 2121, Нива 2131

. Ремонт системы выхлопа, порядок снятия и установки глушителя автомобиля нива 2121, инструкция по замене выхлопной трубы нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

Элементы системы выпуска 1 – уплотнительная прокладка; 2 – приемная труба; 3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 – хомут крепления труб; 5 – дополнительный глушитель; 6 – подушка крепления основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – нейтрализатор отработавших газов (для двигателя с системой впрыска топлива)

Состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях ваз 2121 с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд). Отличается и

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя нива 2131) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора). Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости). Головкой «на 13» отворачиваем болт

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Двумя накидными ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов заднего крепления нейтрализатора нива 2121. Отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя ваз 2121. Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления нейтрализатора ваз 2131 к приемной трубе… …и снимаем болты вместе с пружинами. Снимаем нейтрализатор. Для замены

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. На автомобиле ВАЗ-21214, оборудованном каталитическим нейтрализатором, отсоединяем его от дополнительного глушителя (см. Снятие нейтрализатора). Ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см. Снятие основного глушителя нива 2131)… …и снимаем дополнительный глушитель нива 2131. На автомобиле, не оборудованном каталитическим

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем крепление основного глушителя ваз 2131 к дополнительному. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, удерживая болт ключом той же размерности. Вынимаем болт. Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Сдвигаем хомут по трубе в сторону дополнительного глушителя. Отверткой



Выхлопные системы

Performance | Глушители, коллекторы, системы возврата катушек

Производительная выхлопная система дает вам максимальную отдачу от покупки аксессуаров, потому что она затрагивает очень многие ваши чувства. Когда вы нажимаете на педаль газа и прижимаетесь к сиденью, вы можете почувствовать увеличение мощности. Вы можете увидеть полированный наконечник из нержавеющей стали и полюбоваться тем, как он дополняет стиль вашей поездки. И когда вы слышите грохот выхлопа, который переходит в рев, когда вы ускоряетесь, вы испытываете глубокое, интуитивное ощущение.

Некоторые из имеющихся у нас выхлопных систем включают H-образную или X-образную трубу, поскольку было доказано, что добавление такой трубы к двойной выхлопной системе дает больше мощности. Когда в одном ряду цилиндров происходит выхлоп из двух закрытых цилиндров, в другом ряду цилиндров ничего не происходит, поэтому соединение обеих труб эффективно увеличивает выхлопную систему, позволяя этим импульсам выхлопа выходить через обе стороны системы. Поток выхлопных газов увеличивается, потому что оба ряда цилиндров используют обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.

Каждая из предлагаемых нами систем была разработана с использованием стендов и динамометрических стендов для определения наилучшего способа уменьшения ограничений и улучшения потока выхлопных газов для увеличения мощности. Хотя конструкция глушителя может отличаться, все наши выхлопные трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и сохраняет размер и форму трубы по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничения.

Звук — такой же важный фактор при покупке выхлопной системы, как и повышенная мощность.Вот почему каждая из наших систем была протестирована, чтобы убедиться, что вы получаете правильный звук выхлопа, чтобы вам было приятно садиться за руль. Производительность и звук важны, но выхлопная система также должна быть сделана из качественных материалов, чтобы она прослужила долго. Все наши системы изготавливаются из нержавеющей или алюминизированной стали для длительного срока службы. В каждом из них есть стильные насадки для выхлопных труб, обычно сделанные из нержавеющей стали и полированные для визуального эффекта, но если вы предпочитаете что-то другое, ознакомьтесь с нашей подборкой насадок для выхлопных газов.

Большинство имеющихся у нас выхлопных систем — это системы «кошачьей спины», то есть они включают в себя все необходимое для замены выхлопной системы за каталитическим нейтрализатором. Это означает, что ваша система выбросов не пострадает, и ваш автомобиль все равно пройдет проверку на смог. Однако, если вам когда-либо понадобится заменить каталитический нейтрализатор, мы можем предложить вам вариант повышения производительности, который позволит должным образом снизить выбросы, но с увеличенным потоком выхлопных газов по сравнению с исходным заводским преобразователем. Эти преобразователи имеют монолитный сотовый катализатор, рассчитанный на максимальный поток, и более плавные входные и выходные соединения.

Если вы хотите пойти еще дальше, чтобы уменьшить ограничения выхлопа и увеличить мощность, подумайте об установке коллекторов. Коллекторы заменяют заводские выпускные коллекторы, которые обычно плохо пропускают воздух. Выхлопной коллектор имеет отдельные трубы для каждого выпускного отверстия, позволяя каждому импульсу выхлопа беспрепятственно выходить из головки блока цилиндров. Все трубки встречаются в более крупной трубке, называемой коллектором. Трубы на коллекторах обычно больше в диаметре, чем направляющие на выпускном коллекторе, и трубы изогнуты на оправке для постепенного изгиба радиуса, что уменьшает ограничение и увеличивает поток выхлопных газов.

Полнофункциональные выхлопные системы | Cat-back, Sound, Street, Race

Заводские выхлопные системы — это компромисс, в котором мощность жертвуется бесшумной работой автомобиля, которая нравится «среднему» водителю. Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, которое сопровождает это усиление, звучит как музыка для ваших ушей. Мы знаем, что когда речь идет о выхлопных системах с высокими характеристиками, мощность и звук являются единым целым.Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным звуком выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.

Для того, чтобы заглушить шум горения, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, которые настроены на снижение шума до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность. Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов.Напротив, типичная производительная система имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные для уменьшения противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в допустимых пределах.

Но улучшить поток выхлопных газов намного сложнее, чем прикручивать болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые канистры для глушителей. Диаметр трубы увеличивается, но не до такой степени, что это отрицательно сказывается на скорости выхлопа. А сделать громкий выхлоп легко, но для создания глушителей, которые лучше пропускают воздух, увеличивают мощность и при этом издают мощный звук, который вам понравится, когда вы нажмете на газ, — не раздражая дрон при движении по трассе.Все наши производители проектируют эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труба / глушитель, обеспечивающие максимальную мощность при наилучшем качестве звука. Каждая система также настраивается на динамометрическом стенде и тестируется в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.

Конфигурация глушителя

зависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием фирменного программного обеспечения.Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой. Все наши производители изгибают выхлопные трубы на оправке, чтобы обеспечить плавный изгиб, и поэтому трубы сохраняют свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что приведет к ограничению потока выхлопных газов.

Хотя мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные озерные трубы и боковые трубы, для нестандартной сборки, большинство эффективных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, относятся к конкретному автомобилю. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную совместимость. В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, такие как задняя ось, задняя ось и задняя крышка DPF, просты в установке, поскольку они заменяют лишь часть заводской системы.Системы Cat-Back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как ваш автомобиль остается на 100% законным.

Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопа, сбоку или сзади автомобиля, а в некоторых системах с обратной связью есть две трубы, выходящие из глушителя, чтобы придать им вид сдвоенного выхлопа. Некоторые из наших систем для двигателей V-типа имеют H-образную или X-образную трубу. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.Вы будете наслаждаться повышенной мощностью и великолепным звуком от вашей производительной выхлопной системы в течение многих лет, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая или алюминированная сталь. И каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и оборудованием, а также подробными инструкциями по установке.

Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная

Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы. Они могут стать последним штрихом к выпускным системам послепродажного обслуживания, обычно изготовленным из полированной нержавеющей стали и имеющим название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе на многие легковые и грузовые автомобили. Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба. У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Выхлопные системы

Performance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования. У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом. Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимной, приварной и установочный винт.У нас есть насадки для выхлопных труб на любой вкус и размеры выхлопных труб.

На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглые, круглые с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал. Для действительно другого внешнего вида рассмотрите квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой с шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей.Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных труб в оригинальном стиле и репродукции, правильные во всех деталях.

Большинство наших выхлопных насадок изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик.Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда он отполирован, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники идеально подходят для хот-родов, или, чтобы придать особый вид, установите наши термообработанные наконечники из черной нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой. Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.

Наряду с выбором стиля и материала, вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок.Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые — «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, не требующие сварки, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы сразу сможете насладиться новым видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль. или доделать как лучше.

Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com

Никакие транспортные средства не источают мощь и не имеют такого присутствия на проезжей части, как 18-колесные тягачи, и ничто так не символизирует эти большие машины, как их блестящие двойные выхлопные трубы. Если вы хотите создать такой же доминирующий и мощный образ для вашего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельного пикапа. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты, комплекты Т-образных труб, отводящих выхлоп к станине, и обширный выбор отдельных штабелей в вашем стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для штабелей, включая крышки. и шапочки от дождя.

Но наши выхлопные трубы предназначены не только для галочки. Стэки не только сделают ваш грузовик самым красивым в городе, но и улучшат его работу. Наши выхлопные трубы значительно снижают ограничения выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность. Помимо увеличения мощности, вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Любой поклонник дизельного топлива знает, что высокие EGT — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы их уменьшить, продлит срок службы вашего ценного двигателя.

Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете получить настройку, идеально подходящую для вашего грузовика. У нас есть полные комплекты, которые включают в себя штабели, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые обеспечивают все: от турбонагнетателя, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стопки по вашему выбору. Выбирайте из стилей прямой, угловой или австралийской, бычьей, изогнутой, изогнутой или свиных ушей.Вы получите длительный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стопки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминированной, порошковой или хромированной отделкой.

Наряду с нашими штабелями и наборами мы также предлагаем широкий спектр деталей и связанных компонентов, в том числе сверхмощные зажимы для надежных соединений без утечек, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки для предотвращения попадания дождя и посторонних предметов внутрь складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из жаропрочного термостойкого материала, что позволяет устанавливать их сразу после выключения двигателя. У нас также есть уникальные накладки с ромбовидным рисунком для отдельных областей применения, позволяющие скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика. В дополнение к производственным стекам для дизельных пикапов мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших штабелей буровые установки, такие как окрашенные или хромированные дождевые колпаки.

Работая с самыми известными брендами, стремящимися создавать первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне.Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные трубы и компоненты в удобный для пользователя инвентарь. Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно легко найдете нужный вам товар. Будь то замена выхлопной трубы или высокопроизводительная выхлопная труба, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам вернуть вашему автомобилю былую славу и повысить его характеристики до беспрецедентного уровня, одновременно подтянув лицо и подняв его на голову выше всех остальных. Не упустите шанс помочь своей драгоценной собственности стать первой и единственной, пролетев мимо и оставив позади дикий победоносный рев!

Выхлопные трубы

Performance | Большой диаметр, изогнутый на оправке, X-Pipes

Если стандартное оборудование не подходит и вы хотите создать свою собственную производительную выхлопную систему, вы сорвете джекпот, потому что на страницах перед вами вы найдете все типы трубу, которую вы можете придумать, вместе с фланцами, переходниками, переходниками и т. д. для выполнения соединений.У нас есть все: от отдельных труб до полных систем без глушителя (глушителей). Если вам нужны нестандартные коллекторы и редукторы для гоночных коллекторов, комплект X-pipe для балансировки выхлопного потока на последней модели Mustang, полный набор труб для раннего маслкара или полная сварочная система для хот-рода, мы есть то, что вам нужно.

Наши трубы бывают большого диаметра, что позволяет увеличить поток выхлопных газов и увеличить мощность, и все трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и гарантирует, что труба сохраняет свой размер и форму по всей длине.Трубки, которые не изогнуты на оправке, могут терять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничение потока выхлопных газов. Изгиб оправки обеспечивает равномерные изгибы, поэтому поток выхлопных газов однороден по всей длине трубы, и поэтому каждая труба течет как можно больше, а больший поток выхлопных газов означает лучшую производительность.

На наших цифровых полках есть как универсальные, так и автомобильные трубы. Универсальные трубы обеспечивают трубы нужного диаметра для увеличения потока в формах и изгибах, необходимых для вашего конкретного проекта, без необходимости идти в магазин с трубогибом.Имейте в виду, что в большинстве мастерских по производству угловых глушителей нет станков для гибки оправок. Трубы для конкретных автомобилей позволяют создавать индивидуальную выхлопную систему, зная, что трубы были специально разработаны для вашей модели автомобиля. А если у вас случится авария, и вы раздавите или иным образом повредите трубу, вы легко сможете заменить ее. Кроме того, все наши трубы изготавливаются из алюминизированной и нержавеющей стали, материалов, используемых всеми основными производителями выхлопных систем, чтобы обеспечить долговечность и великолепный внешний вид.

Доказано, что добавление переходной трубы, такой как H-образная или X-образная труба, к двойной выхлопной системе, позволяет увеличить мощность двигателя. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Многие из этих труб поставляются с фланцами заводского типа, чтобы обеспечить простое соединение с такими компонентами, как каталитические нейтрализаторы, а некоторые предназначены для облегчения подсоединения выхлопной системы к длинным трубным коллекторам.Некоторые H-образные, X-образные и Y-образные трубы поставляются со встроенными каталитическими преобразователями, и мы также предлагаем X-образные трубы только для внедорожного использования, которые устраняют каталитические преобразователи в системе. Мы также предлагаем Y-образные трубы, которые можно установить после глушителя для создания двойной выхлопной системы.

В дополнение к вышеупомянутым трубам и нашему огромному выбору спускных труб, восходящих труб, передних труб, средних труб, промежуточных труб и выхлопных труб, мы предлагаем множество труб для специальных применений, которые вы не найдете в других местах.К ним относятся трубы большого диаметра, которые подключаются прямо к корпусу турбокомпрессора; полные сварные комплекты выхлопных труб для уличных штанг и спринтерских автомобилей, включая фланцы, трубы и коллекторы; озерные трубы и озерные стрелки; каталитический нейтрализатор удалить трубы; резонаторные элиминаторные трубы; комплекты для крепления боковых труб; выхлопные патрубки и крышки; и даже полные комплекты для выключения выхлопа с электрическим приводом. И хотя большинство наших трубок предназначены для уличного использования, мы также предлагаем трубы только для бездорожья и гонок, которые позволят вам получить максимальную мощность от вашего двигателя во время соревнований.

Купить выхлопные системы и другие детали в Интернете | Автозапчасти

Все, что вам нужно знать о выхлопных системах

С точки зрения технических характеристик, вкладывать деньги в послепродажную выхлопную систему — большие инвестиции. Но, как один автолюбитель другому, доверяйте нам, когда мы говорим, что это вложение того стоит. Инвестиции в послепродажную выхлопную систему выгодны для общей производительности вашей езды и экономии топлива, добавляя при этом основные элементы стиля и звуковую привлекательность.Выхлопная система состоит из нескольких основных компонентов, поэтому ниже мы подготовили для вас исчерпывающую разбивку.

  • Выхлопные коллекторы: Выхлопные газы расположены на блоке двигателя в выпускном коллекторе вашего автомобиля. Стандартные коллекторы вызывают скопление выхлопных газов в выхлопных трубах, что приводит к сильному противодавлению. Это противодавление не позволяет вашему двигателю забирать воздух, необходимый для безупречной работы. Здесь в игру вступают послепродажные выпускные коллекторы. Высокопроизводительные коллекторы дают каждому цилиндру отдельную трубу, устраняя узкое место в транспортном потоке и позволяя вашему автомобилю дышать должным образом.
  • Глушители
  • и советы: более широкий глушитель на вторичном рынке обеспечивает повышение производительности и может придать вашему двигателю более глубокий и сильный рев. С другой стороны, наконечники — это трубы, которые, как вы видите, выступают из задней части глушителя. У вас есть выбор для хромированных или плоских черных труб, и их также можно настроить для звука.
  • Cat-back vs. Axle-back Выхлопные системы: давайте изучим некоторую терминологию. Выхлопная система от каталитического нейтрализатора до задней части автомобиля называется «кошачьей спиной», также известной как «кошка».С другой стороны, выхлопные трубы заднего моста размещены на задней оси и доходят до задней части вашего автомобиля. Редукторы предпочитают катапульты из-за их способности открывать выхлоп, а также из-за гладкой промежуточной выхлопной трубы малого диаметра. Задние мосты предпочитают те, кто ценит эстетическую привлекательность, а не производительность.

Итак, теперь вы знаете основы выхлопных систем. Надеюсь, вы сможете принять обоснованное решение, используя всю эту замечательную информацию. Но если вам нужно больше ясности или у вас есть вопросы, на которые еще нет ответа, позвоните нам.Наша команда экспертов более чем квалифицирована и ответит на любой ваш запрос.

Полные выпускные комплекты

Почему я должен модернизировать выхлопную систему моего автомобиля?

Выхлопная система обычно представляет собой трубопровод, используемый для отвода реакционных выхлопных газов от регулируемого сгорания внутри двигателя. Вся система отводит отработавшие газы от двигателя и включает в себя одну или несколько выхлопных труб. Запасные части выхлопной системы могут увеличить пиковую мощность за счет снижения противодавления выхлопной системы. На эти детали иногда может быть аннулирована заводская гарантия, однако существуют положения, которые не позволяют производителям отклонять претензии по гарантии, если запасные части соответствуют качеству и характеристикам оригинальным деталям.

Итак, мы уже упоминали, что из-за уменьшения противодавления двигатель может получить больше мощности и крутящего момента. Но чтобы лучше понять его преимущества, мы рассмотрим детали, из которых состоит вся выхлопная система, от коллектора до наконечника глушителя.

Детали выхлопной системы

Заголовки

Очистку можно рассматривать как противоположность противодавления.При эффективном потоке выхлопных газов выходящие газы создают вакуум за выходящим импульсом. Поскольку клапаны открываются между тактами цилиндра, есть золотая середина, когда впускные и выпускные клапаны, по крайней мере, частично открываются одновременно.

Заголовки одинаковой длины гарантируют, что каждая трубка от головки блока цилиндров до коллектора имеет одинаковую длину, эти выхлопные импульсы проходят одинаковое расстояние, чтобы добраться туда. Таким образом, всегда есть свободный путь для выходящего выхлопа, чтобы высвободить как можно больше противодавления для следующего импульса, возвращающегося по этой линии, обеспечивая как можно более близкие к идеальным условиям для продувки.

Еще одно напоминание о настройке вашего автомобиля — сделать остальную часть вашей выхлопной системы менее ограничивающей перед установкой коллекторов. Это означает установку выхлопных труб большего диаметра, изогнутых на оправке, и использование глушителей с более свободным течением. Не будет никакой пользы от установки коллекторов, если поток выхлопных газов будет только подавляться дальше по линии.

лошадиных сил и крутящего момента — это самое большое преимущество при установке жаток для вторичного рынка. Еще одно преимущество — способность водителя открывать выхлопную трубу автомобиля, что издает приятный звук.

Водосточные трубы

Даунпайп на вторичном рынке обеспечивает больший воздушный поток и меньше помех, что приводит к более чистому двигателю, большей мощности и максимально громкому голосу! Тем не менее, выбор водосточной трубы, которая подходит именно вашему автомобилю, имеет решающее значение. Только тогда он дает требуемые улучшенные результаты.

Водосточная труба, не выпускаемая на вторичном рынке, имеет меньше изгибов и, таким образом, устраняет это сопротивление и заводские ограничения. Это больше не препятствие для производительности вашего автомобиля.

Выхлопная система Cat-Back

Под выхлопной системой Cat-back понимается любая часть выхлопной системы, которая находится за каталитическим нейтрализатором. Обычно это труба, соединяющая трубу от каталитического нейтрализатора к глушителю, глушителю и выхлопной трубе или насадкам выхлопных газов. В выхлопных системах Cat-Back обычно используется труба большего диаметра, чем в стандартной системе. Если система спроектирована больше для шоу, чем для функциональности, ее можно настроить для усиления более низких звуков, которые отсутствуют в двигателях с низким рабочим объемом с высокими оборотами.

Установка выхлопной системы для вторичного рынка даст много преимуществ, первое из которых — увеличение мощности. Выхлопные системы послепродажного обслуживания спроектированы таким образом, чтобы течь свободнее, чем у стандартных выхлопных газов, обычно с использованием труб большего диаметра и трубок более высокого качества с изогнутой оправкой для лучшего потока. Такие регулировки приведут к тому, что коллектор двигателя будет иметь пониженный уровень противодавления, что гарантирует, что двигатель будет немного легче дышать и будет производить больше мощности и крутящего момента.

Еще одно преимущество установки задних колес — повышение экономии топлива.Это следствие того, что двигателю не приходится работать так тяжело, чтобы нагнетать выхлопные газы в трубопровод. Это снижает нагрузку на двигатель, что приводит к более высокой производительности и большему расходу топлива. Обычно это улучшение экономии топлива происходит при движении на скоростях шоссе, но также может наблюдаться при движении по городу.

В некоторых вторичных выхлопных системах, таких как выхлопная система от Armytrix, даже есть глушитель с клапанами. Глушитель с клапаном означает, что вы можете направлять выхлопные газы через глушители или вокруг них.Это означает, что вы можете эффективно сделать свой автомобиль громче или тише, когда захотите.

Резонаторы

Эти аксессуары обычно являются дополнением к выхлопной системе. Они устанавливаются рядом с глушителем в выхлопной трубе и уменьшают нагрузку на дрон. Когда выхлопной импульс проходит через выхлопную систему, за ним создается зона низкого давления. Благодаря хорошей конструкции эта область низкого давления может помочь оттягивать импульсы выхлопа за собой для лучшего и более быстрого потока.Это известно как уборка мусора. Хорошо спроектированный резонатор значительно повысит эффективность продувки, что приведет к гораздо большему потоку. А гораздо больший воздушный поток приводит только к одному: большей мощности!

Выхлопные насадки

Выхлопные патрубки можно прикрепить к выхлопной трубе с помощью винтов. Некоторые используют соединения или зажимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *