Меню Закрыть

Система quattro: quattro > Почему Audi? > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

quattro > Почему Audi? > Новые автомобили Audi 2020-2021

Следующее примечательное событие — рекордный заезд Вальтера Рёрля в гонках Pikes Peak — произошло в 1987 году. Эти легендарные гонки, получившие название «Гонки в облаках» (Race to the clouds), ежегодно проводятся в Колорадо и представляют собой скоростной подъем на вершину высотой около 4300 м.

В течение двух предыдущих лет в этих гонках побеждали Мишель Мутон на Sport quattro и Бобби Ашер на Sport quattro S1. И каждый раз они демонстрировали лучшее время. Теперь на старт вышел Рёрль. Он управлял моделью S1 мощностью 600 л. с. Автомобиль был оснащен специально разработанной перепускной системой, позволяющей поддерживать требуемые обороты турбины даже при закрытой дроссельной заслонке.

Рёрль взбирается на Pikes Peak, а S1 работает как часы. После 20 км и 156 поворотов он достигает вершины за рекордное время, которое впоследствии долго не мог превзойти никто, — 10 мин. 47,85 с. Гора получила нового короля, а технология quattro — еще одно доказательство своего превосходства.

В 1990 году успех идеи был подтвержден и выпуском 200-тысячного Audi quattro. При этом Audi — единственный производитель, предлагающий постоянный полный привод для всего модельного ряда автомобилей, от компактного до представительского классов.

В том же году состоялась премьера Audi S2, ставшего преемником модели Ur-quattro. А четыре года спустя привод quattro стал еще совершеннее: обе оси автомобиля Audi начали оснащаться электронной блокировкой дифференциалов EDS. Это позволило перераспределять тяговое усилие с помощью целенаправленного подтормаживания отдельных колес при возникновении их пробуксовки. Таким образом, крутящий момент двигателя реализовывался максимально эффективно. Не менее важным новшеством Audi в 1997 году стало применение уникального сочетания для того времени: полный привод quattro и электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP.

При этом quattro ставит новые рекорды в автомобильном спорте. После успехов, достигнутых на раллийных неукрепленных дорогах, постоянный полный привод продемонстрировал свои преимущества и на скоростных асфальтовых трассах: в американском чемпионате TransAm, гонках IMSA GTO и на трассах престижного немецкого чемпионата DTM.

В 2000 году, вызвав настоящий ажиотаж, в салонах дилеров появился Audi RS 4. Он продемонстрировал тот уровень, на который вышла компания в серийном производстве автомобилей. Просторный универсал с постоянным полным приводом, 2,7-литровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 380 л. с. Подобных автомобилей до этого не существовало, и многие поклонники спорткаров изменили привычным для них маркам. И это не только из-за невероятной мощи и динамики RS 4, но и из-за привода quattro.

Привод quattro последнего поколения с динамическим распределением крутящего момента особенно хорош на сверхмощных автомобилях. Он смещает границы дозволенного при динамичной езде, делая движение безопасным. Он предлагается и в новых моделях Audi RS 3 Sportback, RS 5 Coupé, TT RS и R8 V10.

Новое время и новые требования к автомобилю диктуют свои условия. Так, бескомпромиссный Audi R8 V10 plus 5.2 FSI quattro оснащается только роботизированной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Она переключает передачи быстрее, точнее и лучше, чем человек, экономит топливо и более удобна при езде по городу. При всем этом Audi R8 разгоняется до сотни всего на одну десятую секунды медленнее легендарного раллийного S1 quattro! Нажатием нескольких клавиш практичный комфортабельный универсал бизнес-класса или стильное купе превращаются в реактивные полноприводные снаряды.

Отдельными вехами в истории концерна становятся модели, открывающие представительство марки Audi в новых для нее сегментах и классах. Такие, например, как Audi A1, Q3, Q5, Q7, A5 Sportback, Q8. Каждый из них диктует новые правила класса, задавая вектор развития технологий и инженерной мысли.

Показателен пример Audi Q7. Впервые этот автомобиль представили публике в виде концепта Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на автосалоне в Детройте. Внедорожник выглядел как космический корабль: обтекаемый, стремительный, агрессивный. В передних фарах, вызывая фурор среди посетителей, мерцали огни LED. Тогда его характеристики заставляли думать, что этот концепт останется лишь мечтой: пятидверный семиместный автомобиль, который способен разгоняться до сотни за какие-то 4,7 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Но в 2006-м в продажу поступил серийный Audi Q7, и мечта начала сбываться.

Система полного привода quattro – 40 лет превосходства высоких технологий

История легендарной инженерной разработки компании Audi берет начало в 1977 г. Выполняя заказ вооруженных сил ФРГ, группа инженеров задалась целью создать полноприводный спортивный вездеход. Уже в начале осени 1977 г. появился первый прототип такого автомобиля на базе двухдверного А80, который обладал отличной динамикой, проходимостью и курсовой устойчивостью.

Предстояло доказать руководству концерна перспективность этой разработки. Инженеры-конструкторы Пиех и Бензингер принимают решение продемонстрировать умения своего детища в условиях альпийского снежного перевала. Автомобиль легко взобрался по крутому скользкому склону с крутизной 33 %.

Далее последовала череда доработок, которые команда Audi с успехом завершила к марту 1980 г. Новинку представили на Женевском автосалоне. Новое купе с приводом Ur-quattro обладало невероятными по тем временам техническими характеристиками:

  • разгон до 100 км/ч за 7,1 с;
  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • отдача двигателя – 200 л. с.

Именитые европейские репортеры сразу же окрестили новинку настоящим спорткаром. Отмечалась превосходная сбалансированность автомобиля на дороге в любую погоду.

Уже в 1981 г. Мишель Мутон побеждает на Audi quattro в чемпионате мира по ралли. Как показала практика последующих лет, успех знаменитой гонщицы не был случайностью. Полноприводный спорткар побеждает в чемпионатах 1982 и 1983 гг. Первым гражданским автомобилем с полноприводной системой управления стал Audi 80 quattro, поступивший в продажу в 1982 г.

 

Второе и третье поколение quattro

Позиции Audi укрепляются, но вместе с этим растут и требования клиентов. Руководство концерна принимает решение выпустить второе поколение quattro, основой которого стал компактный дифференциал Torsen. Осенью 1986 г. новое поколение Audi 80 (B3) представили публике вместе с новым седаном Audi A100 с такой же трансмиссией.

Преимущества полного привода в то время ярко проиллюстрировали в рекламном ролике: Audi А100, управляемый известным раллистом Харальдом Демутом, уверенно поднимается по трамплину с уклоном 37,5 градусов. Тогда ни один другой серийный легковой автомобиль не преодолел бы такое препятствие. А в 2005 г. по случаю 25-летнего юбилея quattro этот подъем повторил Audi A6.

В 2016 году состоялся дебют модели Audi A4 allroad и нового интеллектуального полноприводного механизма quattro ultra.

Основную часть времени система задействует передний привод. Параллельно с этим через определенные промежутки времени анализируются:

  • угол поворота руля;
  • ускорение;
  • тяга двигателя;
  • температура окружающей среды и другие параметры.

На основании этой информации электроника задействует полный привод в тех случаях, когда это на самом деле необходимо.

За 40 лет, начиная с 1980 г., немецкий концерн выпустил более 10 миллионов автомобилей с полным приводом quattro, добавляющий движению больше динамики и делая его более безопасным. Сейчас на счету компании 150 модификаций полноприводного типа. Впрочем, инженеры Audi не останавливаются на достигнутом – вскоре на российском рынке появится серийный кроссовер серии e-tron, в котором система quattro получила дальнейшее развитие.

Получить детальную информацию по поводу наличия интересующей модели Audi можно в офисе официального дилера данной автомобильной марки в Москве – Ауди Центр Таганка. Менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы.

Система quattro ultra сэкономит горючее на новых моделях Audi — ДРАЙВ

По уверению производителя, новая система полного привода позволяет экономить топливо до 0,3 л/100 км по сравнению с предшествующей конструкцией.

Компания Audi раскрыла детали устройства нового поколения системы quattro, получившей приставку ultra к названию. Напомним, на полноприводных моделях с продольным расположением мотора немцы используют конструкцию с центральным самоблокирующимся дифференциалом, а на машинах с поперечной компоновкой силового агрегата — многодисковую электрогидравлическую муфту для подключения задней оси. Система quattro с технологией ultra, предназначенная для «продольных» полноприводников, в чём-то похожа на своих предшественниц, но в то же время отличается от обеих.

В основе системы quattro с технологией ultra лежит многодисковое сцепление в масляной ванне с электрическим актуатором, установленное сразу за коробкой передач (справа). В корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта (слева), способная разделять на две части правую полуось. На рисунке эти элементы выделены красным.

Когда в полном приводе нет необходимости, многодисковое сцепление отключает от коробки передач карданный вал. Одновременно соленоид поворачивает рычаг с зубьями, который разъединяет заднюю кулачковую муфту, сжимая мощную пружину. Ведомая шестерня главной передачи останавливается вместе с карданным валом. Вращаются (от дороги) только полуоси и конические шестерни-сателлиты в дифференциале, но без нагрузки. Они создают минимальное сопротивление.

Режим переднего привода. Зелёным выделены валы и шестерни, которые не вращаются.

При необходимости задняя ось подключается за миллисекунды. За этот короткий срок успевает пройти несколько процессов. Сначала замыкается многодисковое сцепление, разгоняя карданный вал. Затем соленоид освобождает блокирующий рычаг, и кулачковая муфта правой задней полуоси быстро смыкается под действием пружины (процесс напоминает спуск курка).

Немцы объясняют, что новая система позволяет на хорошем покрытии тратить меньше топлива, но в то же время на скользком — практически мгновенно обеспечивает автомобиль нужной тягой, причём она может гибко распределяться между колёсами в зависимости скорости машины, условий сцепления и направления поворота.

За согласованной работой обоих устройств следит новая электронная система, собирающая данные с большого числа датчиков. Именно она отвечает за то, чтобы в самых разных ситуациях трансмиссия ultra не уступала классическому постоянному полному приводу ни в динамике, ни в управляемости, ни в тяге. Она получает информацию не только о скорости вращения каждого из колёс, но и заднего дифференциала, о поперечных и продольных ускорениях, угле поворота рулевого колеса и крутящем моменте на валу двигателя, других параметрах. Опрос сенсоров происходит каждые десять миллисекунд.

Новая система дебютирует на недавно показанном универсале Audi A4 allroad quattro, который попадёт на рынок в середине нынешнего года.

Блок управления постоянно вычисляет условия потери сцепления, например, переднего внутреннего колеса в повороте. Программа работает на упреждение и перед началом проскальзывания колеса активирует привод на заднюю ось, чтобы сохранить правильную траекторию. Этот способ подключения второй оси назван активным.

Пока задняя ось подключена, степень сжатия дисков основного сцепления системы quattro с технологий ultra может регулироваться в широких пределах. Так меняется распределение тяги между осями.

Есть ещё интеллектуальный режим, в котором решение о включении задней оси принимается исходя из выбранных настроек Drive Select, стиля вождения, работы системы стабилизации и, скажем, наличия прицепа. Третий режим реагирования — реактивный. Это действие электроники постфактум, например, при внезапном попадании машины на обледенелый участок трассы. Разработчики отмечают, что новая система не только экономичнее предшествующей, но ещё и почти на четыре килограмма легче, несмотря на добавление принципиально новых компонентов. После A4 allroad она попадёт на ряд других моделей.

Что такое полный привод Quattro?

Quattro – это зарегистрированная компанией Audi технология полного привода, которая впервые появилась на автомобилях этой немецкой марки в 1980 году. Первой моделью, на которой появился полный привод Quattro, стало двухдверное купе Audi Quattro. Впоследствии полным приводом Quattro начали оснащаться все модели, выпускаемые этой компанией. Особенность этой технологии состоит в том, что система полного привода применяется на автомобилях с продольным размещением двигателя и трансмиссии. Принято выделять шесть неофициальных поколений системы полного привода Quattro.

quattro

Первое поколение производилось с 1980 по 1987 годы. Особенностью этого поколения Quattro являлось применение трех открытых дифференциалов (переднего, заднего и центрального), причем, передний дифференциал был без функции блокировки, а задний и центральный имели функцию ручной блокировки.

Audi Quattro 1980

Второе поколение системы Quattro выпускалось с 1988 по 1995 годы. Особенностью этого поколения стало применение центрального дифференциала Torsen, который при езде по нормальному дорожному покрытию равномерно распределял крутящий момент по обеим осям, а при надобности мог перенаправить до 75% момента на нужную ось.

Третье поколение Quattro выпускалось одновременно со вторым, но устанавливалась эта система только на Audi V8. Спецификой этого поколения системы полного привода было применение центрального дифференциала с планетарной передачей и многодисковой блокировочной муфтой, которая управлялась электроникой. Такой вариант Quattro был характерен для модификаций с автоматической КПП. Для версий с механической КПП центральным дифференциалом служил Torsen.

Четвертое поколение системы Quattro устанавливается на полноприводные модификации моделей Audi с 1995 года. Изменения, которые коснулись этой генерации системы полного привода, касаются применения электронной блокировки EDL для открытых переднего и заднего дифференциалов. Центральный дифференциал – Torsen второго поколения.

В пятом поколении Quattro, которым начали комплектовать модели Audi с 2006 года, преобразования коснулись центрального дифференциала. Тут стоял Torsen третьего поколения со стандартным распределением крутящего момента 40/60 между передней и задней осью. В условиях плохого сцепления с дорожным покрытием, дифференциал изменял соотношение крутящего момента, передавая от 80 до 100% (при содействии системы ESP) момента на один из мостов.

Наконец, шестое, вышедшее в 2010 году, поколение Quattro отметилось заменой Torsen на центральный дифференциал с плоскими зубчатыми шестернями. Он позволяет распределять на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% крутящего момента.

Схема quattro. 1) коробка передач 2)
раздаточная коробка 3) карданная передача
4) главная передача и задний межколесный дифференциал
5) вал привода передней оси
6) главная передача и передний межколесный дифференциал

Cezares Quattro QUATTRO-CVD-01 Душевая система

Назначение Для ванны
Материал Латунь
Цвет Хром
Гарантия 3 года
Режимов на лейке 1-режимная
Производитель Cezares
Серия Quattro
Страна производства Италия
Тип душа Душевая система
Тип переключателя Керамический картридж
Материал лейки Пластик
Длина шланга 150 см
Тип подводки Жесткая
Стандарт подводки 1/2″
Отверстие для монтажа На три отверстия
Форма Квадратная, Прямоугольная
Стилистика дизайна Hi-tech
Область применения Бытовая
Оснащение Аэратор, Душевой шланг, Держатель для душевой лейки, Душевая лейка
Дополнительная информация верхний душ из пластика

40-летний юбилей легендарной системы полного привода quattro

• Audi отмечает 40-летний юбилей технологии quattro
• Презентация первого в мире серийного легкового автомобиля Audi Ur-quattro с полным приводом в 1980 году на автосалоне в Женеве
• Сегодня quattro – это визитная карточка бренда с четырьмя кольцами и синоним драйва, спортивности и безопасности

Москва, 01 июня 2020 г. – В этом году бренд с четырьмя кольцами отмечает 40-летний юбилей легендарной системы полного привода quattro, которая является важнейшей составляющей ДНК и визитной карточкой Audi. Универсальная и точно адаптированная под концепцию конкретного автомобиля технология quattro приобрела впечатляющую славу и известность по всему миру. Первый в мире серийный легковой автомобиль Audi Ur-quattro с приводом на четыре колеса ярко заявил о себе 3 марта 1980 года на автосалоне в Женеве. Сегодня quattro служит синонимом впечатляющей динамики, скорости, технического совершенства и надежности.

История quattro началась в 1977 году, когда инженеры Audi предложили установить систему полного привода на легковой автомобиль. Тогда же был построен первый прототип, который в ходе испытаний продемонстрировал отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости. Инженеры Фердинанд Пих и Йорг Бензингер провели первые испытания прототипа на перевале Туррахер-Хое в Альпах. Обутый в летнюю резину автомобиль преодолел покрытый льдом и снегом фантастический для обычных машин подъем крутизной 33 процента. Весной 1978 года серийная разработка перспективного полного привода была одобрена руководством Audi.

3 марта 1980 года марка с четырьмя кольцами представила на Женевском автомобильном салоне первый в мире серийный легковой автомобиль Audi Ur-quattro, оснащенный постоянным полным приводом. Изначально планировавшаяся только для мелкосерийного производства, оригинальная система quattro устанавливалась на автомобилях Audi до 1991 года, претерпев за это время многочисленные доработки. В 1984 году появилась модель Audi Sport quattro с укороченной колесной базой. В то время это был эксклюзивный спортивный автомобиль с высокими динамическими характеристиками и двигателем мощностью 306 л. с. С новым Audi 80, выпущенным в 1986 году, бренд представил второе поколение своей технологии quattro, оснащенной дифференциалом Torsen с механической блокировкой, который способен варьировать распределение крутящего момента между осями. В последующие годы марка с четырьмя кольцами продолжила совершенствовать технологию quattro. Первый Audi с двигателем TDI и постоянным полным приводом появился в 1995 году. Затем в 1999 году эта технология была реализована в моделях Audi A3 и Audi TT, завоевав таким образом и класс компактных автомобилей. Следующий большой шаг был сделан в 2005 году с появлением межосевого дифференциала с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. В 2007 году в Audi R8 на передней оси появилась вязкостная муфта, а годом позже — спортивный дифференциал. В 2016 году ассортимент пополнился системой quattro с технологией ultra.

Коляска Inglesina Aptica System Quattro 4в1 на шасси ApticaXT Horizon Grey

Aptica XT – это новая многофункциональная система «4 в 1» с повышенной проходимостью от Inglesina, которая сопровождает вашего ребенка с самого рождения и до достижения им веса 15 кг, как во время сна, так и во время прогулок.

Коляска предназначена только для одного ребенка возрастом от 0 до 36 месяцев (до достижения им в весе 15 кг).

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:

  • Первая коляска с системой ADAPTIVE CRUISE с регулируемой подвеской

ВЫГОДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

  • Для прогулок по местности с любым рельефом
  • Благодаря эксклюзивной системе ADAPTIVE CRUISE SYSTEM стала возможна регулировка мягкости подвески на каждом колесе для максимального комфорта, легкости и плавности хода в зависимости от рельефа местности и веса растущего ребенка.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Люлька Maxi
  • Welcome Pad + матрасик
  • Подставка Standup
  • Шасси
  • Прогулочный блок
  • Детское автокресло Cab
  • Накидка для ног
  • Подстаканник

ЛЮЛЬКА MAXI

  • В первые месяцы жизни малыша важно обеспечить ему комфортное положение лежа, позволяющее свободно двигаться, спать и с интересом наблюдать за окружающими. Недопустимо стеснять малыша неудобными и давящими пространствами, ограничивающими его естественную подвижность и не позволяющими во время отдыха достичь расслабления развивающейся мышечной системы.
  • Просторные внутренние размеры люльки Aptica (79 x 37 см), являющейся самой большой из всех люлек Inglesina, позволяют продлить период ее использования на максимально возможный срок.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Обеспечивает ребенку максимальный комфорт:

  • Благодаря вместительным внутренним размерам люльку можно использовать максимально продолжительное время в том числе и в зимние месяцы, когда ребенок укутан в объемный зимний конверт или теплый комбинезон.
  • Регулируемый наклон основания люльки дает возможность перевести ребенка в полуприподнятое положение, открывая новые просторы для любопытного взгляда малыша
  • Дно люльки оснащено системой вентиляции для регулирования поступления воздуха и температуры внутри люльки.
  • Капюшон выполнен из ткани с обработкой, защищающей от УФ-излучения (UPF 50+), и оснащен дополнительным козырьком для защиты от прямых солнечных лучей, даже когда солнце находится на горизонте.
  • Вентиляционные окошки в капюшоне и в основании люльки содействуют циркуляции воздуха, благодаря чему внутри люльки сохраняется прохлада в жаркие дни.

Практичная и простая в использовании:

  • Практичная ручка обеспечивает легкость транспортировки.
  • Удобный централизованный механизм позволяет быстро и удобно отсоединить люльку от шасси и подставки Standup.
  • Накидка на люльку с функцией быстрого доступа “quick-access” облегчает процесс укладывания новорожденного ребенка.

Комфорт и безопасность во время путешествий:

  • Люльку, сертифицированную согласно европейскому стандарту ECER44/04 (Группа 0+ (0-10кг)), можно использовать для перевозки ребенка в машине с использованием специального набора креплений
  • Твердый каркас из полипропилена обеспечивает ребенку защиту от случайных ударов.
  • Для большей безопасности люлька оснащена индикатором правильного присоединения к шасси или стойке Standup.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Внутренняя обивка из «дышащей» ткани джерси полностью съемная и пригодна для ручной стирки при температуре 30°C.
  • Внешняя обивка полностью съемная и пригодна для стирки, водонепроницаемая застежка-молния обеспечивает защиту в любых погодных условиях.
  • Теплая накидка обеспечивает ребенку защиту от ветра и холода.

Дополнительные АКСЕССУАРЫ для ЛЮЛЬКИ:

  • Kit Auto — необходим для транспортировки ребенка в машине в первые месяцы жизни: благодаря этому комплекту ребенок сможет путешествовать лежа в привычном для него положении, в полном комфорте и безопасности.
  • Чехол для матрасика — чехол из бамбукового волокна, идеально подходящий для системы Welcome Pad.
  • Зимний конверт для новорожденного — обеспечит малышу тепло и защиту от неблагоприятных погодных условий во время прогулок в холодное время года.
  • Дождевик — защищает ребенка от дождя, сильного холода или снега.
  • Москитная сетка — не позволяет надоедливым летним насекомым тревожить покой ребенка.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Материал конструкции: полипропилен
  • Материал внешней обивки: полиэстер
  • Материал внутренней обивки: ткань джерси
  • Вес: 5,6 кг
  • Внутренние размеры: 79x 37 x 22 см (длина x ширина x глубина)
  • Внешние размеры: 90x 44 x 67 см (длина x ширина x глубина)
  • Сертификация: ECE 44/04 с Kit Auto Maxi

WELCOME PAD + МАТРАСИК

Система Welcome Pad была создана как аналог медицинского изделия “START MATT” (разработанного в сотрудничестве с отделением неонатологии больницы Маджоре в Болонье) с соблюдением самых современных научных рекомендаций в сфере здоровья и безопасности. В сочетании с матрасиком, на который она укладывается, создает чрезвычайно важную эргономичную поддержку во время первых месяцев жизни малыша.

ПРЕИМУЩЕСТВА WELCOME PAD:

  • обеспечивает правильное положение на спине и распределение нагрузки на позвоночник ребенка
  • гарантирует ребенку эффект «объятий» и ощущение безопасности, в которых он так нуждается в первые 7-9 недель жизни
  • пропускает воздушные потоки и равномерно распределяет их
  • снижает риск развития плагиоцефалии — «синдрома плоской головы»
  • адаптируется под растущую фигуру малыша благодаря регулируемой поддержке в икроножной зоне
  • объемная сетчатая ткань и губчатый материал, из которых он сделан, обеспечивают максимальную воздухопроницаемость и способствуют естественной терморегуляции и потоотделению у ребенка.

STANDUP

Подставка под люльку. Превращает люльку в настоящую кроватку для сна, которую можно разместить возле кровати родителей. Также может использоваться для путешествий первые месяцы жизни малыша.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Позволяет не будить новорожденного по возвращении с прогулки и разместить люльку в удобном месте дома, сохраняя при этом гигиену и чистоту.
  • Предусмотрена возможность установки автокресла для кратковременного сна.
  • Легко складывается и помещается на хранение. В сложенном состоянии занимает мало места.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Материал конструкции: алюминий-полипропилен
  • Вес: 2,2 кг
  • Размеры в раскрытом состоянии: 57 x 53 x 70 см (ширина x высота x глубина)
  • Размеры в закрытом состоянии: 11,5 x 71 x 70 см (ширина x высота x глубина)

ШАССИ

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Коляска способна проходить по местности с любым рельефом и преодолевать любые препятствия благодаря уникальной структуре больших резиновых колес (диаметр: передние 215 мм, задние 290 мм, состоящих из двух внутренних различных слоев), которая ведет к снижению передаваемых на ребенка и на ручку коляски вибраций и нагрузок, вызванных неровностями грунта.
  • Обеспечивает ребенку оптимальный комфорт на всех этапах его роста благодаря независимой системе регулировки подвески на каждом из колес.
  • Раскладывается и складывается одной рукой.
  • В закрытом состоянии самостоятельно сохраняет вертикальное положение, не касаясь ручкой земли.
  • Высокая плавность хода благодаря двойным шариковым подшипникам на всех четырех колесах (типа Abec 5).
  • Адаптируется к росту родителя благодаря ручке, регулируемой по высоте в 4-х положениях.
  • Ручка декорирована искусственной кожей.
  • Предусмотрена вместительная корзина для вещей со встроенным карманом. Профиль из светоотражающего материала делает вечерние прогулки более безопасными.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Материал конструкции: алюминий-полипропилен
  • Вес: 9,5 кг
  • Размеры шасси в раскрытом состоянии: 53 x 103-113 x 85-97 см (ширина x высота x глубина)
  • Размеры со сложенным шасси: 53 x 90 x 35 см (ширина x высота x глубина)
  • Материал колес: резина

ПРОУЛОЧНЫЙ БЛОК

Сиденье прогулочной коляски системы Aptica.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Поставляется в комплекте с накидкой для ног, большим капюшоном с обработкой, защищающей от УФ-излучения (фактор защиты UPF 50+) и подстаканником.
  • Легко устанавливается/ снимается на шасси как по походу движения, так и лицом к родителю.
  • Складывается «книжкой» и в сложенном состоянии занимает мало места.

Обеспечивает максимальный комфорт ребенку благодаря:

  • Просторному сиденью с обивкой (53 x 33 см).
  • Удобный механизм управления позволяет самостоятельно менять угол наклона спинки (7 положений), которую в том числе можно полностью опустить назад
  • Выдвигающаяся подножка станет надежной поддержкой для ножек малыша и подарит ему чувство комфорта, даже когда он спит
  • Мягким лямкам наплечных ремней и межножного ремня, предотвращающим контакт ремней с деликатной кожей ребенка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Вставка из дышащей сетки в капюшоне обеспечивает циркуляцию воздуха внутри люльки, а также идеально подходит для присмотра за ребенком во время прогулок.
  • Обивка легко снимается и пригодна для ручной стирки при температуре 30°C.
  • Оснащается специальными водонепроницаемыми застежками-молниями, обеспечивающими защиту в любых погодных условиях.

Дополнительные принадлежности для ПРОГУЛОЧНОЙ КОЛЯСКИ:

  • Матрасик-вкладыш для прогулочной коляски – мягкий матрасик, обеспечивающий новорожденному больший комфорт во время прогулок на открытом воздухе
  • Дождевик — полностью закрывает прогулочную коляску и защищает ребенка от дождя, ветра и снега.
  • Летний чехол — помогает сохранять прохладу для ребенка в самые жаркие месяцы.
  • Зимний конверт для прогулочной коляски — обеспечит малышу тепло и защиту от неблагоприятных погодных условий во время прогулок в холодное время года.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Материал конструкции: полипропилен
  • Материал обивки: полиэстер
  • Ширина спинки: 32 см
  • Высота спинки: 53 см
  • Ширина сиденья: 33 см
  • Вес сиденья прогулочной коляски: 4 кг
  • Размеры прогулочной коляски в раскрытом состоянии: 53 x 115,5 x 84/99 см (ширина x высота x глубина)
  • Размеры прогулочной коляски, сложенной в положении «лицом к окружающему миру»: 50 x 90 x 42 см (ширина x высота x глубина)
  • Размеры прогулочной коляски, сложенной в положении «лицом к родителю»: 53 x 92 x 42 см (ширина x высота x глубина)
  • Вес прогулочной коляски (сиденье + шасси): 13,5 кг
  • Возможно использование системы с автокреслами Cab или Darwin i-size

Детское автокресло Cab, Группа 0+ (0 – 13 кг)

Эргономичная форма, просторные внутренние размеры и угол наклона спинки делают модель невероятно удобной для вашего малыша. Благодаря своей легкости (всего 4,4 кг) автокресло не создает никаких проблем при транспортировке, его просто установить на базу в автомобиле, подставку STANDUP или на шасси прогулочного блока. В модели предусмотрены боковая система защиты от ударов и мягкий подголовник из лайкры для поддержки правильного положения ребёнка. Cab можно установить с использованием удобной дополнительной базы, а также без нее.

  • Сертифицировано согласно европейскому стандарту ECER44/04, Группа 0+ (0-13 кг)
  • Эргономичная форма и идеальный угол наклона гарантируют малышу правильное положение
  • Оснащено мягким подголовником из ткани джерси для правильной поддержки головы ребенка
  • Регулируемый по высоте подголовник со встроенными в него 3-точечными ремнями безопасности, которые также можно регулировать по мере роста ребенка
  • Ремни в области плеч и паха оснащены мягкими вставками из лайкры, позволяющими избежать контакта грубой ткани с нежной кожей малыша
  • Легко регулируемая в 4-х позициях ручка для переноски эргономичной формы
  • Cab можно использовать в домашних условиях как кресло-качалку или, установив его на подставку STANDUP
  • Съемный регулируемый капюшон оснащен дополнительным выдвижным козырьком из солнцезащитной ткани (UPF50+)
  • 149 отверстий, равномерно распределенных на поверхности кресла, для лучшей вентиляции
  • Оборудовано боковой системой защиты от ударов SIDE HEAD PROTECTION (SHP)
  • Удобный механизм с обратной стороны спинки позволяет с легкостью снимать и устанавливать автокресло
  • Положение в машине – только против хода движения; кресло устанавливается как на заднем сиденье, так и на сиденье рядом с водителем только при условии деактивации подушки безопасности
  • Съемная моющаяся обивка сиденья и капюшона (только ручная стирка при температуре 30°C)
  • Может устанавливаться в машине без использования базы

Техническая информация:

  • Материал корпуса: полипропилен
  • Материал обивки: полиэстер
  • Ремни безопасности: 3-точечные
  • Положение в машине: только против хода движения
  • Внутренняя ширина спинки: 27 см
  • Внутренняя высота спинки: 51 см
  • Внутренняя ширина сиденья: 24 см
  • Вес: 4.4 кг
  • Внешние размеры автокресла: 42 x 60 x 64 см
  • Сертификация: ECE R44/04
  • Размеры дополнительной базы (опционально): 42 x 11 x 55,5 см

Дополнительные аксессуары:

СУМКА

  • Adventure Bag — универсальная сумка-рюкзак, подходящая для всех случаев. Сочетается с цветом вашей системы Aptica.

Размер упаковки системы: 88,5 x 40 x 43,5 см (ширина x высота x глубина).

Размер упаковки шасси: 90,5 x 48 x32,5 см (ширина x высота x глубина).

Срок гарантии: 1 год.

Вы можете дополнительно приобрести следующие аксессуары:

Комплекты в коляску

Матрасики

Муфты на ручку

Замки, карабины

Чехлы для колес

Игрушки в коляску

Сумки и рюкзаки для родителей

Дождевик

Москитная сетка

Зеркало для контроля за ребенком в автомобиле

Подушка для путешествий

Подогрев сиденья автокресла

Солнцезащитная шторка в салон автомобиля

Органайзер на спинку переднего сиденья

Защитная накладка на спинку переднего сиденья

Защитная накладка под автокресло

Как работает Audi Quattro AWD?

Термин quattro в переводе с итальянского означает «четыре», что вполне уместно, учитывая его связь с системой полного привода Audi. Но так было не всегда. Audi Quattro (да, с большой буквы) на самом деле была отдельной моделью, представленной в 1980 году.

Quattro действительно был первым автомобилем Audi с полным приводом, но также первым, кто участвовал в соревнованиях по раллийным гонкам после того, как изменение правил сделало система привода подходящая.В начале 80-х автомобиль выигрывал четыре чемпионата мира для марки. Перенесемся на 40 лет вперед, и Quattro (официально зарегистрированный как quattro в нижнем регистре, но здесь заглавные) относится конкретно к системе полного привода автопроизводителя, которая доступна на большей части его модельного ряда.

Итак, как чемпионский раллийный автомобиль трансформируется в систему привода, о которой средний потребитель должен заботиться или даже хотеть? Конечно, по тем же причинам Audi Quattro имел успех в автоспорте.

Как работает Audi Quattro AWD

Дифференциал — это набор шестерен, приводящих в движение колеса на оси.Оригинальная система Quattro имела три дифференциала (передний, задний и центральный), что позволяло лучше распределять крутящий момент на каждое колесо. Поскольку колеса могут вращаться с разной скоростью, дифференциалы остаются открытыми. Таким образом, при повороте автомобиля внешние колеса могут вращаться быстрее, чем внутренние.

Обычно передний дифференциал не имеет блокировки, потому что эти колеса должны вращаться. Но добавление возможности блокировки дифференциала, как в задней части, означает, что колеса одновременно будут вращаться, чтобы найти сцепление с дорогой, даже если они оторваны от земли.В свою очередь, это означает лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. Кроме того, в ранней системе Audi был переключатель, управляемый водителем, который позволял центральному дифференциалу блокировать как передний, так и задний дифференциалы.

В течение десяти лет межосевой дифференциал был заменен на дифференциал с датчиком крутящего момента (Torsen). Эта система автоматически распределяет мощность равномерно между передней и задней осями. Когда происходит проскальзывание колеса, конструкция шестерен внутри системы перераспределяет крутящий момент на ось, которая в нем больше всего нуждается.Дифференциал Torsen передает до двух третей крутящего момента автомобиля либо на переднюю, либо на заднюю ось. Выключатель заднего дифференциала с блокировкой оставался доступным, но некоторые более крупные автомобили также получили задний дифференциал Torsen для дополнительного контроля.

Эволюция Audi Quattro AWD

По мере развития Quattro менялись как инженерные решения, так и внешний вид. Например, когда в 2000 году на рынок вышло спортивное купе Audi TT, его небольшой размер потребовал установки двигателя сбоку (поперек).Более обычные автомобили, такие как седаны, имеют двигатели, трансмиссии и дифференциалы, аккуратно расположенные в продольном направлении. В TT трансмиссия была размещена под двигателем, поэтому его дифференциал также пришлось изменить.

Муфта Haldex решила эту проблему. Карданный вал (карданный вал), который соединяется с муфтой Haldex, проходит от коробки передач к заднему дифференциалу. Входной вал — это место, где карданный вал соединяется с муфтой Haldex. Выходной вал — это место, где муфта Haldex соединяется с дифференциалом.

При потере тяги обороты входного и выходного валов изменятся. Система Haldex распознает различия и регулирует распределение вращения на переднюю и заднюю оси. Вуаля, теперь у вас есть система полного привода с нетрадиционной компоновкой двигателя. Помимо системы Haldex, другие системы и датчики информируют о распределении мощности в зависимости от частоты вращения двигателя, выходного крутящего момента и положения педали газа.

Современные системы полного привода Audi Quattro

Сегодня система Audi Quattro AWD включает в себя механическую и электронную активацию, а также интеллектуальное программное обеспечение и датчики, контролирующие угол поворота рулевого колеса, тягу, контроль устойчивости, движение колес и угол рыскания.Также существует пять версий технологий Audi quattro, включая эффективную версию, которая отключается от задней оси, если не требуется передача мощности (Quattro Ultra).

Audi предлагает несколько версий Quattro AWD, потому что общая комплектация системы основана на архитектуре и трансмиссии конкретного автомобиля, и это часто требует уникальных настроек. Таким образом, электромобиль с аккумуляторными батареями, расположенными вдоль основания пола, потребует иной установки, чем купе с поперечным расположением двигателя, что также будет отличаться от системы в большом внедорожнике.

Сама современная система полного привода Quattro работает так же, как и предыдущие версии с тремя дифференциалами, но с использованием передовых технологий, позволяющих адаптировать систему к предполагаемому характеру вождения каждого автомобиля. Это дает потребителям не только дополнительную уверенность в управлении, но и высокую управляемость и управляемость, ожидаемые от марки Audi.

Что делает систему Audi quattro такой выдающейся?

Когда Audi дебютировала со своей системой полного привода quattro в раллийном автомобиле Quattro 1980 года, она доминировала на гоночной трассе и в ледовых условиях в Альпах, удерживая дорогу и трассу с точностью на каждом повороте.Сегодня система quattro используется в различных типах моделей Audi и не ограничивается гоночной трассой, как это было раньше. Система quattro предлагает характеристики спортивного автомобиля и управляемость с бескомпромиссной тягой на все колеса. Узнайте, что делает систему полного привода Audi quattro такой особенной.

Что такое quattro и чем он отличается от других систем полного привода

quattro® — это механическая система с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и бесступенчатым распределением крутящего момента.Это проактивная система, что означает, что она равномерно распределяет крутящий момент на ось, у которой больше сцепления. Водители не могут заметить мгновенную реакцию на разницу в скорости вращения колес во время регулировки мощности колес с наибольшим сцеплением.

С другой стороны, традиционные полноприводные системы являются реактивными. Это означает, что он ждет, пока не встретятся плохие дорожные условия, чтобы отрегулировать крутящий момент. Поскольку они не действуют на опережение, традиционные системы не могут определить и предсказать, когда может потребоваться полный привод, и соответствующим образом отрегулировать.

Система quattro имеет один межосевой дифференциал, установленный в коробке передач. В отличие от традиционных раздаточных коробок дифференциалы установлены на каждой ведущей оси. Благодаря центральному расположению внутри коробки передач автомобили Audi quattro легче и маневреннее. Традиционные полноприводные автомобили имеют более крупную раздаточную коробку и больший вес, что влияет на способность быстро проходить повороты.

quattro предлагает водителям несколько преимуществ по сравнению с традиционной системой полного привода с уверенностью водителя и активной безопасностью.Водители знают, что все четыре колеса неизменно обеспечивают надежное сцепление с дорогой на различных дорожных покрытиях:

  • Ветреная погода
  • Зимние осадки (мокрый снег, снег, град)
  • Дождливая погода
  • Грунтовые и гравийные дороги

Не все quattro подходят всем


Большинство систем Audi quattro — это Torsen T1, что означает, что он определяет крутящий момент в соотношении 50:50. Однако Audi адаптирует каждую систему quattro к конкретному автомобилю, например, к конкретным версиям quattro для высокопроизводительных моделей, седанов, кроссоверов или внедорожников.Водители, приводящие в движение автомобиль с традиционным полным приводом, не получают преимущества от переменного распределения крутящего момента. Quattro разбивает диапазон от 50:50 до 60:40 и даже 15:85 на модели Audi R8.

  • Спортивный дифференциал использует активный задний дифференциал, который использует задние колеса для достижения максимальной производительности при повороте колес. В моделях S и RS используется спортивный дифференциал.
  • Доступная векторизация крутящего момента тормозит внутренние колеса в углах и передает крутящий момент на внешние колеса.
  • Система Haldex quattro , установленная на таких моделях, как Audi TT и Audi A3, используется из-за расположения двигателя. Передние колеса получают крутящий момент двигателя в нормальных дорожных условиях. Муфта блокируется при обнаружении пробуксовки переднего моста, и весь крутящий момент при необходимости передается на задний мост. Переменный крутящий момент, распределяемый между передними и задними колесами, может передавать мощность там, где и когда она больше всего необходима, обеспечивая большее сцепление с колесами с наибольшим сцеплением. Независимо от дорожных условий, водители знают, что quattro равномерно распределяет мощность на все колеса, несмотря ни на что.

Другие производители автомобилей не смогли воспроизвести такую ​​передовую технологию, которая есть в quattro. Audi quattro действительно является инновационной системой контроля тяги, обеспечивающей беспрецедентное распределение мощности, активную приверженность безопасности, повышенную уверенность водителя и специализированное индивидуальное распределение передаточных чисел.

Другие производители автомобилей не смогли воспроизвести такую ​​передовую технологию, которая есть в quattro. Audi quattro поистине является инновационной системой контроля тяги, обеспечивающей беспрецедентное распределение мощности, активную приверженность безопасности, повышенную уверенность водителя и специализированное индивидуальное распределение передаточных чисел.

История полноприводной системы Audi Quattro

Ничто, кроме значка с четырьмя кольцами, не говорит Audi, как полноприводный Quattro. Запущенный на этапах чемпионата мира по ралли, Quattro определил роскошные автомобили немецкого автопроизводителя. В этом году Quattro исполняется 40 лет, поэтому Audi опубликовала историю революционной системы полного привода.

Первая система Quattro была основана на уроках, извлеченных из Volkswagen Iltis, внедорожника, разработанного в 1970-х годах для военных целей.Эта оригинальная система использовала ручной межосевой дифференциал, управляемый вакуумным переключателем, для передачи мощности на обе оси. Позднее он был модернизирован центральным дифференциалом Torsen, который автоматически распределял мощность 50:50 спереди и сзади.

Audi нужно было продемонстрировать преимущества полного привода, поэтому она установила эту систему и рядную пятерку с турбонаддувом в купе Quattro и начала ралли. Quattro доминировал на WRC в начале 1980-х годов, хотя его конкурентоспособность пошла на убыль, поскольку другие автопроизводители также адаптировали полный привод.Затем Audi использовала полный привод на дорожных курсах с кампаниями Trans-Am, IMSA и DTM в начале 1990-х годов.

Следующая крупная эволюция Quattro произошла в 2000 году, когда Audi применила муфту Haldex для использования в автомобилях с поперечным расположением двигателя. Различные требования к комплектации поперечного двигателя потребовали установки Haldex, в которой для передачи мощности на задние колеса используются карданный вал и сцепление.

Первая поездка прототипа Audi e-tron, Намибия, Африка, октябрь 2018 г.

Audi в настоящее время использует пять систем полного привода.Один был разработан для больших автомобилей на платформе MLB Evo, таких как седан A8. Другой был разработан для небольших моделей на базе MQB, таких как A3 и TT. У Audi также есть система Ultra, ориентированная на эффективность, и индивидуальная система для суперкара R8. Наконец, электрические модели получают свою версию.

Полноприводная система, используемая в более крупных автомобилях, наиболее близка к оригинальной системе Quattro с передним, центральным и задним дифференциалами. Модели с высокими характеристиками также получают «спортивный» дифференциал, который позволяет управлять вектором крутящего момента.В моделях на базе MQB используется система Haldex, а в R8 используется задняя трансмиссия с электрогидравлическим мульти-сцеплением для передачи мощности на передние колеса.

Экономичный Quattro Ultra по умолчанию использует передний привод для увеличения расхода топлива, передавая мощность на задние колеса только в том случае, если требуется дополнительное тяговое усилие.

В нынешнем электрическом кроссовере E-Tron для привода каждой оси используется один электродвигатель, без какого-либо механического соединения между ними. В более спортивном E-Tron S.

Механические системы quattro | Ауди Медиацентр

Во всем модельном ряду Audi предлагает очень широкий спектр концепций автомобилей — и технология quattro столь же многогранна. Одна вещь, которую разделяют все версии, — это то, как система работает вместе с избирательным управлением крутящим моментом колес — программной функцией электронного контроля стабилизации (ESC). Во время динамичного прохождения поворота он очень мягко тормозит ненагруженные колеса на внутренней стороне поворота, прежде чем они успевают проскользнуть.Этот вход делает управление нейтральным, динамичным и стабильным.

Две системы: привод quattro для продольных двигателей

В моделях Audi с продольно расположенными двигателями и автоматической коробкой передач tiptronic используется классическая система привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который работает чисто механически и, следовательно, без каких-либо задержек. как бы то ни было. Он выполнен в виде планетарной передачи. Это внутренняя шестерня, охватывающая солнечную шестерню с цилиндрическими планетарными шестернями, соединенными с вращающимся корпусом и вращающимися между ними.В обычном режиме движения 60% крутящего момента передается на заднюю ось через внутреннюю шестерню большего диаметра и связанный с ней выходной вал. Остальные 40% поступают на переднюю ось через меньшую солнечную шестерню. Такое асимметричное динамическое распределение крутящего момента обеспечивает спортивную управляемость с задним смещением. Если колеса на одной оси теряют сцепление, форма шестерен и косозубая передача в дифференциале создают осевые силы. Эти силы действуют на фрикционные диски, создавая эффект блокировки, который направляет основную часть крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением.До 70% может быть направлено на передние колеса и до 85% на задние.

quattro с высокоэффективной технологией Ultra разработан для моделей Audi с продольно расположенным двигателем, работающим с механической коробкой передач или трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. В случае умеренного стиля вождения из соображений эффективности приводятся только передние колеса. Система полного привода готова к работе сразу же, когда это необходимо. Фактически, он обычно активируется прогностически.Во время быстрого поворота блок управления обнаруживает, что переднее внутреннее колесо вот-вот достигнет предела сцепления примерно за полсекунды, прежде чем это действительно произойдет. Нет никаких различий в отношении тяги и управляемости по сравнению с системами постоянного привода quattro.

Концепция с двумя сцеплениями в трансмиссии дает quattro с технологией ultra ключевое преимущество в эффективности по сравнению с конкурентами. Когда система переключается на передний привод, передняя муфта — многодисковая муфта на выходе трансмиссии — отключает карданный вал.В заднем дифференциале также размыкается муфта сцепления. Он отключает вращающиеся компоненты, которые вызывают здесь наибольшие потери сопротивления, такие как большое коронное колесо, работающее в масляной ванне.

Вектор крутящего момента на задней оси: спортивный дифференциал

Спортивный дифференциал доступен для особо мощных и спортивных моделей Audi с tiptronic. Это улучшает управляемость, тягу и устойчивость за счет идеального распределения крутящего момента между задними левым и правым колесами во всех рабочих состояниях.Во время поворота или ускорения вектор крутящего момента буквально вдавливает автомобиль в поворот, не вызывая недостаточной поворачиваемости. В то же время система стабилизирует автомобиль, передавая крутящий момент на колесо на внутренней стороне кривой, когда это необходимо.

В дополнение к функциям, выполняемым обычным дифференциалом, спортивный дифференциал имеет ступень трансмиссии и гидравлическую многодисковую муфту, питаемую от масляного насоса. Во время быстрого прохождения поворота муфта сцепления входит в зацепление с внешним колесом, которое имеет лучшее сцепление с дорогой, тем самым беспрепятственно направляя более высокую скорость ступени трансмиссии на это колесо.Требуемый дополнительный крутящий момент передается от противоположного колеса через дифференциал, что означает, что почти весь крутящий момент передается на колесо за пределами кривой.

Гидравлические многодисковые муфты: система привода quattro для поперечных двигателей и в Audi R8

В компактных моделях с поперечной конфигурацией двигателя используется трансмиссия quattro, центрированная на гидравлической многодисковой муфте с электронным управлением. Он установлен на конце карданного вала перед задним дифференциалом для оптимизации распределения веса.Внутри него находится пакет металлических фрикционных колец, установленных попарно друг за другом. Одно кольцо каждой пары постоянно находится в зацеплении с корзиной сцепления, которая вращается вместе с карданным валом. Другое кольцо каждой пары соединено с коротким валом, ведущим к заднему дифференциалу.

Блок управления полным приводом постоянно рассчитывает наилучшее распределение крутящего момента между передней и задней осями на основе обширных данных. Когда требования меняются, электрический аксиально-поршневой насос создает гидравлическое давление до 40 бар всего за несколько миллисекунд.Он прижимает фрикционные диски друг к другу, что обеспечивает переменную передачу крутящего момента от передней оси на заднюю.

В особо спортивных моделях с поперечным расположением двигателя управление сцеплением сконцентрировано на динамике с более частым и выраженным распределением крутящего момента назад. В спортивном режиме или когда ESC отключен, управление разрешает контролируемые заносы на дорожных покрытиях с низким сцеплением. Когда автомобиль ведет более сдержанный стиль, на некоторых моделях сцепление можно полностью отключить для повышения эффективности.

В версиях высокопроизводительного спортивного автомобиля R8 второго поколения (с 2015 года) Audi установила электрогидравлическое многодисковое сцепление со специальной схемой привода. За расположенным посередине двигателем V10 находится компактный семиступенчатый S tronic с блокируемым дифференциалом для привода задних колес. Один из его выходных валов соединен с карданным валом, ведущим к приводу переднего моста. В него встроена многодисковая муфта с водяным охлаждением, которая распределяет необходимый крутящий момент на передние колеса в любой дорожной ситуации.Нет фиксированного базового распределения; в крайних случаях до 100% может передаваться на переднюю или заднюю ось.

Все термины, выделенные синим цветом в тексте, подробно объяснены в лексиконе технологий по адресу www.audi-mediacenter.com/en/technology-lexicon .

Объяснение полного привода Audi quattro

Полный привод Audi quattro, полный привод quattro или quattro 4×4; как бы вы это ни называли, нет никаких сомнений в том, что торговая марка Audi «quattro» запечатлелась в сознании водителей здесь, в Великобритании, и по всему миру.

Это имя впервые стало известно благодаря раллийным автомобилям Audi Quattro, которые использовали полноприводные автомобили с большим успехом в золотой эре спорта в 1980-х годах. С тех пор термин quattro (примечание — без заглавной Q) применялся к различным типам полноприводных систем, используемых на легковых автомобилях Audi.

Объяснение Audi Virtual Cockpit

В Германии около половины продаваемых Audi автомобилей имеют полный привод Quattro, и он очень популярен здесь, в Великобритании. Опция quattro может быть установлена ​​практически на любой модельной линейке Audi.Поэтому, просматривая объявления о продаже quattro, вы найдете множество моделей с quattro, включая A3, A4 и A5, чтобы соблазнить вас. Трансмиссия quattro также входит в стандартную комплектацию всех высокопроизводительных машин марки Audi; Несомненно, влияние оригинального раллийного автомобиля Quattro до сих пор находит отклик у покупателей моделей quattro RS, добавляя им привлекательности.

Итак, что делает quattro?

Мы знаем, что quattro означает полный привод — на самом деле quattro означает «четыре» по-итальянски, — но почему это вообще хорошо? Спросите автомобильного инженера, и вы получите очень сложный набор ответов, но для наших целей достаточно представить себе силы, действующие на шины вашего автомобиля, когда они сцепляются с асфальтом.

В «нормальном» полноприводном автомобиле вся мощность передается через передние или задние колеса — в зависимости от того, передний или задний привод — тогда как полный привод или quattro означает, что работа распределяется. всеми четырьмя шинами. В результате, при разгоне или повороте шины Audi quattro spec обеспечат более высокий уровень сцепления, чем модель с полным приводом.

Это имеет очевидные последствия для безопасности, если вы входите в поворот или на мокрую круговую развязку немного быстрее, чем рекомендуется, поскольку у вас больше прав на ошибку, прежде чем шины потеряют сцепление с дорогой и выскользнут из дороги.И это не просто круговое движение, так как многие покупатели Audi выбирают quattro, если они живут в сельской местности, где дороги часто грязные, или в отдаленных или высокогорных частях страны, где чаще бывает снег и ледяной покров.

Тот же принцип увеличения тяги применяется к моделям quattro performance, которые способны быстрее ускоряться и проходить повороты благодаря дополнительному сцеплению с четырьмя ведущими колесами.

Отдельно стоит упомянуть внедорожники и внедорожники quattro, поскольку Audi также предлагает модели quattro Q3, quattro Q5 и quattro Q7.Опять же, преимуществом является дополнительное сцепление, необходимое для любого, кто выезжает на бездорожье по грязи или гравийным дорогам, а quattro также пригодится при буксировке, так как вы с меньшей вероятностью потеряете сцепление с дорогой.

Как работает система Audi quattro?

Существует три основных типа настройки quattro, и они имеют несколько разные характеристики, хотя вы должны быть достаточно опытным водителем, чтобы заметить разницу на практике.

Система, установленная на A4, A6 и Q8 является наиболее распространенной, и здесь система quattro имеет разделение мощности двигателя по умолчанию, которое смещено на 60% на задние колеса и 40% на передние колеса.Он разработан для того, чтобы при нормальном использовании создать ощущение вождения заднеприводного автомобиля, но если задние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система может мгновенно перенаправить больше мощности на передние колеса.

Меньшие модели, такие как quattro A3 и TT quattro, которые разделяют конструкторскую платформу компактных хэтчбеков, имеют настройку, которая меняет тенденцию. Здесь система quattro приводит в действие почти исключительно передние колеса, пока они не начнут терять сцепление с дорогой, после чего многодисковая муфта отводит мощность на задние колеса, но они никогда не получают более 50% мощности.

Audi R8 quattro может похвастаться характеристиками суперкара, а его система quattro при нормальном движении передает 85% мощности двигателя на задние колеса, снова мгновенно передавая мощность на передние колеса, чтобы предотвратить потерю сцепления с задними колесами.

Стоит ли иметь quattro?

Разница в цене между полноприводными и заднеприводными моделями quattro значительна, но не чрезмерна, и если вы рассматриваете ее при покупке новой Audi, не забывайте, что вы, вероятно, выиграете от более высокой остаточной стоимости, когда Вы продаете автомобиль — подержанные модели quattro также пользуются спросом, при этом цены на старые автомобили остаются высокими.

Действительно ли это нужно вам или нет, зависит от вашего стиля вождения и типов дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь. Надо сказать, что большинство Audi без quattro в конце концов не разбиваются на мокрых перекрестках с круговым движением.

Также стоит помнить, что состояние и характеристики шин потенциально являются более значительным фактором, когда дело доходит до сцепления и тяги, и выбор вложения средств в комплект зимних шин для снежных и ледяных условий может принести больше преимуществ, чем только quattro.

Обратную сторону дополнительных затрат и незначительное увеличение расхода топлива из-за лишнего веса также необходимо сопоставить с преимуществами.

Хотите узнать больше о модельном ряду Audi? Прочтите наши подробные обзоры Audi A7 Sportback и Audi Q3 Sportback SUV.

Quattro Evolution | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Начиная с 1998 года «quattro» превратилось в просто торговую марку и не гарантирует, что на автомобиле больше не будет использоваться штатная система полного привода с дифференциалом Torsen.Теперь автомобили с поперечной опорой двигателя (Audi A3 / S3 quattro, Audi TT quattro) оснащаются автоматическим полным приводом Haldex. Такой же автоматический полный привод используется на VW Golf / Bora / Jetta 4motion (1998-), VW Sharan 4motion (2001-) и других автомобилях Volkswagen Audi Group с поперечной опорой двигателя — Seat и Skoda.

Все V.A.G. автомобили с продольной опорой двигателя (Audi A6 quattro, A8 quattro, VW Passat 4motion и др.) продолжают использовать постоянный полный привод на базе Torsen.

Тип: Автоматический полный привод.

  • Многодисковая муфта Haldex с электронным управлением установлена ​​вместо межосевого дифференциала.
  • Открытый задний дифференциал.
  • Открытый передний дифференциал, электронная блокировка дифференциала.

Эта система полного привода основана на схеме трансмиссии переднего привода. В нормальных условиях движения на переднюю ось передается до 100% крутящего момента. Когда происходит пробуксовка, многодисковая муфта Haldex блокируется, и до 100% крутящего момента автоматически передается на заднюю ось.Муфта Haldex поколений I и II обеспечивает мгновенную активацию — она ​​блокируется, как только один приводной вал проходит всего на 1/8 оборота дальше, чем другой. Передние колеса делают всего 1/4 оборота до включения полного привода. Сцепление Haldex поколений III и IV (2004 -…) является проактивным и не требует ожидания пробуксовки колеса — оно имеет систему предварительного натяжения сцепления, которая активируется ЭБУ при необходимости, например, при ускорении.

Вместе с EDL на передних колесах, в дорожных условиях автомобиль не двинется с места, если два передних и одно заднее колеса потеряют сцепление с дорогой.Но опять же, из-за ограничений электронной блокировки дифференциала (см. Описание quattro IV выше), в условиях бездорожья достаточно только одного переднего и одного заднего колеса, чтобы потерять сцепление с дорогой, и автомобиль не двинется с места.

Электронный блок управления Haldex выключает сцепление, как только задействуются тормоза, чтобы обеспечить правильную работу АБС; он также отключает сцепление при нажатии ручного тормоза, чтобы позволить «повороты ручного тормоза». При выполнении крутых низкоскоростных поворотов (например, при парковке) сцепление также отключается электронным блоком управления, чтобы избежать закручивания трансмиссии.

Автомобиль с полным приводом Haldex можно буксировать с поднятой одной осью, а также использовать шины с разной степенью износа или использовать компактное временное запасное колесо.

Плюсы: По сравнению с полным приводом на базе Torsen, муфта Haldex обеспечивает 100% блокировку — до 100% крутящего момента может передаваться на заднюю ось. Полный привод включается, даже если передние колеса полностью потеряли сцепление с дорогой.

По сравнению с полноприводной вискомуфтой (например.г. Volkswagen Golf Mk II Syncro), Haldex предлагает мгновенную активацию.

Минусы: Haldex поколения I и II — это скорее реактивный, чем превентивный полный привод. Полный привод на базе Torsen всегда присутствует, обеспечивая большую стабильность на высоких скоростях, в то время как Haldex активируется только при необходимости. Однако с появлением Haldex поколений III и IV это больше не проблема. Haldex III и IV имеет функцию предварительного натяжения муфты и является профилактической.

Рисунок: Полный привод Haldex IV на Audi TT quattro

© www.awdwiki.com

Видели ли вы лучшее описание Quattro без дифференциала Torsen: полный привод Haldex в бумажном журнале? Не могли бы вы отсканировать его или сфотографировать и отправить на адрес?

Объяснение Audi Quattro | Inchcape

Все слышали о полном приводе.

Машины, способные справиться со всем, что в них могут бросить британские дороги и синоптики.

Но у Audi есть своя система quattro. Так что же такое «quattro»? А как это работает? Что ж, мы все здесь, в Inchcape, эксперты.Итак, давайте объясним.

Это система полного привода, которая была представлена ​​в начале 1980-х годов и обеспечивает автомобилю исключительные характеристики на бездорожье, а это означает, что ваша Audi держит дорогу как липучка в самых тяжелых условиях.

И работает. Настолько, что в штаб-квартире Audi в Неккарсулуме, Германия, 50 процентов всех выпускаемых автомобилей оснащены технологией quattro. Вот как он оценивается.

Quattro предлагает гораздо большее сцепление с дорогой, чем модели с двумя ведущими колесами, и помогает, когда автомобиль трогается с места, при торможении и при ускорении на повороте.

Существует три типа технологии Quattro.
Самым распространенным является самоблокирующийся центральный дифференциал, который встречается в таких автомобилях, как Q7, A4 и A6. Эта система обычно приводит в движение колеса 60-40 в пользу задних колес, придавая этим моделям quattro еще более спортивный вид.

На таких автомобилях, как TT и A3, используется технология quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением. В хороших условиях мощность передается в основном на передние колеса, но используемая умная технология может мгновенно передавать до 50 процентов мощности автомобиля через многодисковую муфту на задние колеса, когда это необходимо.С нами так далеко?

Третья система quattro, используемая в Audi R8, — это вискомуфта. Это передает 85 процентов мощности на задние колеса, но эта мощность может быть мгновенно передана на передние колеса, если автомобиль вылетает из-за поворота — и, давайте будем честными, если вы едете на R8, вы » re почти наверняка СОБИРАЕТСЯ бросить это за угол или два….

Итак, quattro — это гораздо больше, чем просто система полного привода. Технология определяет, когда могут заблокироваться тормоза или колеса могут пробуксовывать, и при необходимости передает мощность на все четыре колеса и настраивает автомобиль, чтобы справиться с любой ситуацией, поэтому водителю не о чем беспокоиться.

Не верите? Попробуйте сами. Загляните к местному дилеру Inchcape Audi — они находятся в Кроули, Болтоне, Чешир-Оукс, Восточном Кенте, Маклсфилде, Мейдстоне, Стокпорте, Суиндоне, Твтбери и Танбридж-Уэллсе — и попробуйте один из них.

Система полного привода была разработана, чтобы ваш Audi превосходно работал в экстремальных условиях. Но опытный водитель может ощутить преимущества и в сухой ясный день.

Однако большинство водителей даже не знают, когда эти умные компьютеры Audi работают.

Прелесть моделей quattro в том, что они ничем не отличаются от остальной линейки Audi. И вы знаете, насколько они хороши.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *