Меню Закрыть

Система предупреждения об экстренном торможении: Система предупреждения об экстренном торможении ESS

Содержание

что это и как работает?

ESS (англ. Emergency Stop Signal system) – суть данной системы заключается в том, чтобы предупреждать едущих за автомобилем водителей, что владелец машины, совершает экстренное торможение. Если сказать простым языком, то при резком нажатии педали тормоза «в пол», срабатывает аварийная система оповещения.
Нередко, водителям приходиться сталкиваться с тем, что впереди идущий автомобиль резко тормозит. Данный случай вполне распространен и является неотъемлемой частью движения. Проблема заключается в том, что водитель позади идущего автомобиля не всегда правильно оценивает обстановку и нажимает педаль тормоза слишком поздно. В результате – ДТП.
Производители автомобилей разработали систему ESS, которая срабатывает в случае экстренного торможения и предупреждает позади едущих водителей о резком маневре.

Система ESS – общие понятия и характеристики

Как происходит оповещение других водителей системой ESS? Все просто. При резком нажатии педали тормоза, автоматически срабатывают аварийные сигналы и начинают «моргать» сигналы поворота (все).
Получается, что едущий за автомобилем водитель, увидев перед собой авто, который продолжает движение и у которого включился аварийный сигнал, будет знать, что впереди случилась непредвиденная ситуация и двигаться необходимо с меньшей скоростью или остановиться.

Каждый производитель автомобилей использует собственную систему оповещения ESS, которая, по его мнению, наиболее понятна водителям автомобилей в потоке движения. К примеру:

  • На таких автомобилях как KIA, BMW, Opel, Ford и множество других автомобильных марок – при экстренном торможении срабатывают сигналы поворота;
  • На WV и Volvo – начинают мигать стоп-сигналы;
  • Mercedes – автоматически срабатывает аварийный сигнал, стоп-сигнал и включаются противотуманные фары (сигнал работает около 15-30 секунд, в зависимости от маневров водителя).

Таким образом, производитель пытается привлечь внимание водителей в потоке, что на дороге возникла опасная ситуация и требуется остановиться или сбавить скорость.

Предупрежден, значит вооружен

В потоке автомобилей, большинство водителей, ввиду монотонности движения, теряют бдительность и не сразу замечают, что впереди идущий автомобиль начал экстренное торможение. В среднем, реакция на подобные действия наступает через 0,5-1,5 секунды, что на скорости в 65 км/ч, даже при экстренном торможении, позволит преодолеть порядка 5-6 м.
Данного расстояния достаточно, чтобы врезаться впереди идущий автомобиль. Поэтому, наличие ESS системы – отличное решение производителей, которые позаботились о водителях и сохранности их автомобилей.
Как и любые другие сигналы, система ESS отлично себя зарекомендовала, и доказала свою состоятельность на дорогах. Если впереди идущий автомобиль начал мигать поворотниками или стоп-сигналами, следует немедленно среагировать, и затормозить. Возможно, так вы спасете чью-то жизнь или, по крайней мере, не попадете в ДТП.

Портал Vodi.su обращает ваше внимание на то, что данная система срабатывает не только в штатных ситуациях. Даже в процессе выхода из заноса, система ESS начинает срабатывать (при нажатии педалей газ-тормоз).

После полной остановки транспортного средства или при нормализации движения, сигнальные огни автоматически отключаться (на данный процесс уходит 15-20 секунд).

Профессиональное мнение

Несмотря на тот факт, что система показала свою состоятельность и полезность на дороге, многим отечественным автовладельцам будет просто непонятен данный сигнал, так как на большинстве автомобилей его просто нет. Данный аспект касается и неопытных водителей, который только начали осваивать науку вождения.

Но, со временем, автовладельцы должны привыкнуть к такому новшеству и смогут по достоинству оценить разработку западных производителей, которые беспокоятся за здоровье автомобилистов и за исправное состояние их автомобилей.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Cистема экстренного и автоматического торможения автомобилей INFINITI

Бренд INFINITI создал множество передовых технологий, которые делают вождение максимально автономным и безопасным. Особое внимание разработчики уделили вопросам предотвращения столкновений и минимизации их последствий. Применяемая на автомобилях нового поколения автоматическая система экстренного торможения – это комбинация интеллектуальных ассистентов, которые оказывают эффективную помощь в контроле над окружающим потоком машин, своевременном обнаружении рисков и правильном реагировании на аварийную ситуацию.  

Контроль дистанции и дорожной ситуации

Ключевым элементом системы автоматического торможения автомобилей INFINITI является технология предотвращения фронтального столкновения – Forward Emergency Braking. Она объединяет комплекс радаров, которые сканируют дорогу впереди. На основе полученных данных система FEB рассчитывает дистанцию к движущимся перед INFINITI транспортным средствам и их скорость. Если автомобили оказались слишком близко, она в автоматическом режиме применяет три уровня защиты от фронтального столкновения: 

  1. Предупреждает водителя об опасности звуковыми и световыми сигналами, параллельно поднимая педаль акселератора и увеличивая натяжение ремней безопасности.
  2. В случае отсутствия реакции на оповещение и дальнейшее сокращение расстояния между машинами, автоматически задействует штатный тормоз для частичного замедления. 
  3. Если дистанция продолжает уменьшаться, FEB активирует систему экстренного торможения для полной остановки авто, что помогает избежать аварии или смягчить ее последствия. 

Надёжная система предупреждения столкновений

Превентивная защита обеспечивается функцией Predictive Forward Collision Warning. Этот компонент интеллектуальной системы торможения способен обнаруживать риски, скрытые с поля зрения водителя, и действовать в экстренном случае на опережение. 

Главная особенность технологии – она сканирует дорожную обстановку на расстояние двух идущих впереди автомобилей. Ассистенты FCW/ PFCW рассчитывают параметры движения (дистанция, скорость) обоих транспортных средств. При резком замедлении первого автомобиля водитель INFINITI мгновенно получает предупреждение о риске столкновения, не дожидаясь торможения находящейся прямо перед ним машины. 

Благодаря тому, что система предупреждения об экстренном торможении заблаговременно оповестила о потенциальной опасности, вы получаете больше времени, чтобы правильно отреагировать и избежать столкновения. 


Как работает экстренное торможение | Volvo Trucks Magazine

Аварии, при которых один автомобиль врезается в заднюю часть другого, встречаются очень часто. Такие происшествия обычно случаются, когда водитель заднего автомобиля отвлекается от дороги. Очевидно, что при участии в аварии грузовых автомобилей ее последствия будут еще более опасными из-за их большого размера и веса.

Непрерывное тестирование системы экстренного торможения гарантирует, что грузовой автомобиль сможет остановиться вовремя, а если это не удастся, то последствия возможного столкновения и полученные травмы будут сведены к минимуму. Для обеспечения соответствия нормативным требованиям система постоянно модифицируется. Самое важное для нас в этом процессе — это стремление к тому, чтобы сделать дорожное движение с участием грузовых автомобилей Volvo как можно более безопасным. Мы гордимся своей работой в этом направлении.

1. Камера и радар
Камера определяет дистанцию и тип находящегося перед грузовиком объекта. Радар измеряет скорость движения объекта и расстояние до него. Важным фактором является то, что водители могут положиться на систему, так как она не генерирует большого количества ложных предупреждающих сообщений. Видеокамера и радар работают совместно и выдают предупреждения только в случае необходимости. 

2. Объединение датчиков
Когда камера и радар передают данные процессору, происходит объединение данных с этих двух датчиков, что позволяет лучше обработать ситуацию. Совместная работа датчиков крайне важна, поскольку она позволяет отличить настоящие автомобили от объектов, которые не представляют реальной угрозы, например, пустой жестяной банки. Ведь двумя глазами вы воспринимаете больше информации, чем одним. 

3. Блок управления
Все данные, получаемые от камеры, радара и грузовика, а также информация о действиях водителя поступают в блок управления. Программа анализирует данную информацию и в случае угрозы возникновения аварии задействует систему предупреждения и торможения грузового автомобиля. 

4. Система торможения
Система торможения активируется в том случае, если водитель не отреагировал на предупреждения о столкновении. Сначала автомобиль плавно притормаживает, коробка передач отсоединяется от двигателя, и грузовик замедляет свое движение. Тормозная система грузового автомобиля теперь включена, и в случае возникновения критической опасности происходит полное торможение, при этом загораются стоп-сигналы. В случае отсутствия реакции со стороны водителя активируется стояночный тормоз.

Как работает система предупреждения водителей сзади?

На чтение 3 мин. Просмотров 424

Пользуясь системой предупреждения водителей сзади, вы делаете транспортное движение безопаснее. Ведь если другие владельцы машин будут видеть сигналы ваших фар в экстренной ситуации, риск ДТП резко снижается.

Будучи участников автомобильного движения каждый водитель рано или поздно сталкивается с непредвиденными ситуациями, одной из таких ситуаций является аварийная ситуация, когда машина, едущая перед вами, начинает резко тормозить. Причин таким действиям может быть масса, но вам важно не врезаться в этот быстро приближающийся объект, а наш мозг не всегда может четко отреагировать на такое неожиданное развитие событий.

Для этого была придумана система экстренного торможения и предупреждения, встраиваемая в автомобили.

Что это за система?

Система экстренного торможения предназначена для того, чтобы минимизировать последствия аварии или вовсе избежать этого крайне неприятного происшествия. Т.е. в ситуации, когда вы не успеваете сами вовремя затормозить, за вас это сделает автоматика, которая считывает многие внешние факторы. Таким образом тормозной путь сокращается на значение от 15 до 20 процентов, что в большинстве случаев спасает вашу машину, а также авто других участников движения от разрушений.

Делятся подобные системы на два типа:

  1. Помощь при экстренном торможении;
  2. Автоматическое экстренное торможение.

Работают эти два вида немного по-разному, так что рассмотрим каждый более детально.

Система помощи при экстренном торможении

Суть данной системы в том, чтобы определить силу и интенсивность, с которой водитель нажимает на тормоз. Затем полученная информация обрабатывается, и автоматика помогает «дотормозить» уже автоматически. Таким образом остановить авто получается гораздо быстрее и эффективнее.

Если же говорить об этом более детально, то все происходит несколько сложнее. Когда водитель нажимает на тормоз, специальный датчик считывает усилие, приложенное при нажатии, далее этот импульс обрабатывается встроенным компьютером автомобиля. Если полученное значение прилагаемой силы превышает определенную установленную отметку, активируется электромагнит, который находится на приводе штока. Далее педаль тормоза автоматически дожимается вакуумным усилителем тормозов и машина останавливается.

Автоматическая система торможения

Эта система экстренного торможения гораздо умнее и продуманнее, в ней за водителя всю работу проделает надежная автоматика, так что если сидящий за рулем человек совсем не успел отреагировать на чрезвычайную ситуацию, умная машина его подстрахует.

Работает все следующим образом, на автомобиль устанавливается радар и видеокамеры.

Эти приборы фиксируют положение едущей перед вами машины и в случае, когда авто впереди начинает резко сокращать дистанцию (то есть останавливаться без предупреждения и экстренно), система торможения в вашем автомобиле среагирует мгновенно, начав останавливать вашего «железного коня».

При этом скорость вашего торможения будет зависеть от того, насколько быстро вы приближаетесь в машине спереди.

Меры предосторожности

Любое авто, оснащенное системой экстренного торможения, имеет ряд встроенных конфигураций.

Так, например, если вы резко вдавите педаль тормоза в пол, автоматика отработает на ваши задние лампочки, оповестив водителей сзади о том, что у вас что-то случилось, и вы резко останавливаетесь.

В разных автомобилях эта функция выглядит по-разному, у одних вместе со световым сигналом тормоза начинает мигать аварийка, у других активируются стоп-сигналы, у третьих начинают мигать и стоп-сигналы, и аварийка, да еще и противотуманки загораются.

Вывод

Данная вспомогательная система должна быть установлена на каждый автомобиль, таким образом, все участники движения смогут понять, что у какого-то автомобиля возникла экстренная ситуация, постараться отреагировать соответствующе, а если водитель запаниковал или помедлил, умная автоматика может спасти несколько жизней.

Безопасность и помощь водителю

В салоне автомобиля Tourneo Custom Вы и Ваши пассажиры всегда будете чувствовать себя в безопасности благодаря его передовым инновационным технологиям обеспечения безопасности и помощи водителю, стандартным и дополнительным.

Помощь водителю

В Tourneo Custom реализовано множество технологий, которые помогут справиться с самыми сложными ситуациями, возникающими на дороге.

Дополнительный контроль при трогании на уклоне
Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад при начале движения под уклоном. Система поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, давая Вам больше времени и контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна, когда Вы останавливаетесь и начинаете движение на скользкой поверхности.

Передовая система, которая поможет вам оставаться в полосе
Если вы случайно начинаете съезжать со своей полосы, система предупреждения о смене полосы движения немедленно подаст вам сигнал в виде вибрации руля и отобразит визуальное предупреждение.

Система предупреждения водителя подскажет вам о том, что вы устали
Система предупреждения водителя непрерывно следит за тем, как вы ведете машину. И если система заметит некоторые специфические изменения в вашем поведении, рулевое колесо завибрирует, а на дисплее появляется значок предупреждения, советующий вам отдохнуть.

Индикация экстренного торможения
Система об экстренном торможении (EBL) предупредит других водителей о том, что вы резко тормозите, с помощью соответствующих световых сигналов.

Обзор систем безопасности

Множество мер, призванных обеспечить безопасность водителя и пассажиров, начиная от нового, сверхпрочного кузова и заканчивая интеллектуальной системой электронной стабильности ESP.

Сохраняйте контроль в любых условиях
Электронная система динамической стабилизации (ESP) постоянно отслеживает движение Вашей машины. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например, когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем. ESP также имеет в своем составе систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес и обеспечивает наилучшее возможное сцепление с поверхностью, улучшает ходовые качества и стабильность именно тогда, когда это наиболее необходимо.

Адаптация к уровню загрузки
Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в программу электронной стабильности ESP в соответствии с общим уровнем загрузки Tourneo Custom, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, сколько пассажиров находится в автомобиле.

Постоянная защита от переворачивания
Система Roll-over Mitigation (ROM) отслеживает поведение Tourneo Custom с целью защиты от опрокидывания. В случае возникновения опасной ситуации, она активирует систему ESP с целью коррекции скорости и восстановления стабильности.

Безопасность при использовании прицепа
Если прицеп Tourneo Custom начал «вилять», то система Trailer Sway Assist (TSA) снизит скорость автомобиля, чтобы вернуть контроль над ситуацией. Торможение осуществляется путем уменьшения крутящего момента двигателя и постепенного увеличения тормозного давления на все колеса.

Максимальное сцепление с минимальными усилиями
Система Traction Control System (TCS) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.

Передовые системы для более контролируемого торможения
Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозного усилия (EBD) работают совместно, чтобы обеспечить более контролируемое торможение. Они помогают предотвратить занос при торможении в повороте или при экстренном торможении.

Дополнительная мощность для экстренного торможения
Система помощи при экстренном торможении (EBA) помогает автомобилю Tourneo Custom достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. Система чувствует, насколько много усилий вы приложили к педали тормоза, и при необходимости автоматически усиливает их.

Подушки безопасности для защиты вас под любым углом
Автомобиль Tourneo Custom оснащен передовой системой безопасности, в которую входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности с защитой головы и грудной клетки, а также надувные шторки безопасности с боковыми подушками для защиты грудной клетки.

Сверхпрочный кузов
Кузов нового Tourneo Custom изготовлен с использованием борсодержащей стали. Этот и другие типы прочной стали составляют более 40% кузова, в том числе в пассажирской зоне. Для оптимизации конструкции было проведено более 4500 компьютерных симуляций и 30 реалистичных краш-тестов.

5-звездочная безопасность для вас
Transit Custom получил максимальный рейтинг «5 звезд» от Euro NCAP, ведущей организации по контролю безопасности.

Вы можете быть уверены в безопасности вашего Tourneo Custom, где бы вам ни пришлось его припарковать.

Система двойной блокировки замков
В качестве стандартного оборудования Tourneo Custom оснащается системой централизованного закрытия дверей. Причем эта система стала еще более надежной, поскольку открытие одной двери не приводит к автоматической разблокировке остальных. Все остальные двери будут оставаться запертыми, пока вы не активируете переключатель на водительской двери. С помощью этого переключателя можно управлять статусом каждой двери (заблокировано/разблокировано).

Дверные замки с защитой
Все дверные замки защищены специальными панелями, которые препятствуют их взлому.

Новый брелок для закрывания дверей
Новый брелок для открытия автомобиля оснащается передатчиком, работающим сразу в двух беспроводных диапазонах, что практически исключает возможность отсканировать и скопировать сигнал. Чтобы выдержать тяготы повседневного использования, брелок сделан прочным и водонепроницаемым.

Опциональная сигнализация периметра
Новый Tourneo Custom может оснащаться опциональной сигнализацией периметра, которая включается при взломе дверей или капота.

StarLine делает дороги безопаснее

Повышайте уровень безопасности на дорогах, снижая количество ДТП: встречайте новую функцию охранно-телематических комплексов StarLine 3-го поколения –  предупреждение об экстренном торможении!

При резком аварийном торможении, к загорающимся стоп-сигналам автомобиля подключится дополнительный световой сигнал – частое мигание аварийных огней. Так вы предупредите едущих за вами водителей о возникновении опасной ситуации на дороге.

Функция предупреждения об экстренном торможении (ESS) уже успешно работает на многих новых автомобилях. StarLine делает передовые технологии дополнительной безопасности на дороге доступными для автомобилей практически любого года выпуска при использовании даже самых бюджетных охранно-телематических комплексов StarLine.

Система предупреждения об экстренном торможении Emergency Stop Signal system (ESS) помогает уменьшить время реакции водителей на 0,2-0,3 секунды. Если автомобиль будет ехать со скоростью 60 км/ч, то тормозной путь за такое время будет сокращен на 4 метра. Система ESS также снижает вероятность «позднего» торможения – несвоевременного замедления автомобиля из-за притупленного внимания водителя – в 3,5 раза.

Порог срабатывания аварийных сигналов при торможении, а именно его интенсивность, настраивается программно.

Датчиком торможения является 3-х осевой цифровой акселерометр, установленный в охранно-телематических комплексах StarLine.

Уже сегодня функцию можно подключить на оборудовании StarLine 3-го поколения*.

Дополнительные возможности безопасности для 6-го поколения будут реализованы в ближайшее время – следите за новостями StarLine!

*При версии программного обеспечения центрального блока Q8 и выше.

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Безопасность автомобилей KIA

Интегрированная система безопасности(AVSM)

Все функции контроля безопасности собраны в единый комплекс, работающий под управлением современной системы обработки данных. Это решение обеспечивает наивысший уровень безопасности в любой ситуации.

Прогнозирует риск столкновения и выполняет действия: — Включение аварийных огней
— Натяжение ремней безопасности
— Активация системы помощи при экстренном торможении
— Контроль натяжения ремней безопасности с учетом данных системы стабилизации (ESC)

Система кругового обзораЧетыре камеры, расположенные в передней и задней части автомобиля, а так же по бокам, работают в едином комплексе с парковочными радарами, обеспечивая полный контроль для легкой и безопасной парковки.

Система автоматического удержания автомобиля (AVH)В обычных режимах работы трансмиссии, после остановки давление в тормозной системе поддерживается даже после того, как педаль тормоза отпущена.

Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.

Система курсовой устойчивости (ESC)Система ESC обеспечивает оптимальное торможение и сохранение устойчивости автомобиля в поворотах. Она автоматически перераспределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от крутящего момента и дорожной ситуации.

Основная задача системы распределения тормозных усилий — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.Нагрузка на заднюю ось снижается и в тот момент, когда автомобиль резко тормозит. Это происходит из-за смещения центра тяжести к капоту машины. Из-за этого возникает вероятность блокировки задних колес.Система распределения тормозных усилий — улучшенный вариант стандартной антиблокировочной системы тормозов. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде.

Интеллектуальная система круиз-контроля (SCC)

  • Движение с постоянной скоростью, заданной водителем.
  • Движение со скоростью впередиидущего автомобиля с поддержанием постоянной дистанции.
  • Автоматическая остановка и продолжение движения через 3 секунды после старта первой машины.
  • Разгон до скорости, установленной водителем, и ее поддержание.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)Одна из самых частых причин аварий — случай, когда водитель не замечает другого участника движения в «слепой зоне» зеркал заднего вида. BSD совместно с Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.

Система контроля давления в шинах (TMPS)Постоянно измеряя жесткость боковины и радиус колеса, система TMPS предупреждает о падении давления в шинах с помощью индикатора на приборной панели.

В активные подголовники встроен особый подвижный рычаг, который находится в спинке кресла. Когда автомобиль сталкивается с препятствием, инерция вжимает водителя в кресло, и его вес давит на этот рычаг. В этом случае немедленно начинает работать механизм противодействия — еще до того, как голова водителя откидывается назад, активные подголовники придвигаются к ней и смягчают силу удара. После этого они принимают исходное положение. Стоит отметить, что для наиболее эффективной работы подголовники нужно предварительно отрегулировать.Активные подголовники приходят в действие, когда машина сталкивается с препятствием на малой или средней скорости, а также в некоторых случаях наезда на автомобиль сзади. Именно в таких ситуациях возрастает вероятность травмы из-за эффекта «хлыста».

Шторки безопасности (Curtain Airbags) — особые надувные приспособления, которые защитят голову водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях, если автомобиль ударится о какое-либо препятствие боком.Как только автомобиль попадает в аварийную ситуацию, срабатывают механизмы, отвечающие за наполнение шторок воздухом. Весь процесс занимает от 25 до 30 миллисекунд. Затем рядом с пассажирами, которые сидят по бокам, рядом с окнами машины, появляются надувные шторки. Их предназначение — уберечь головы людей от удара о стекло или боковые панели автомобиля. Уменьшается и вероятность порезаться острыми осколками. В том случае, если машина перевернулась, шторки также защищают находящихся внутри пассажиров от дополнительных травм.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел тесты, с помощью которых выявил эффективность работы шторок безопасности. Согласно заключению его специалистов, в случае аварий с боковым ударом они — одно из самых действенных средств защиты от травм и повреждений.

Система экстренного торможения нужна для того, чтобы в опасной ситуации на дороге тормозной механизм автомобиля действовал с максимальной эффективностью. По статистике, при работе системы экстренного торможения тормозной путь сокращается на 15–20% процентов. Этого иногда достаточно, чтобы избежать серьезного столкновения, аварии или несчастного случая.Система BAS — по скорости, с которой водитель жмет на педаль тормоза, определяет, создалась ли на дороге ситуация экстренного торможения. В электронный блок управления данные о скорости нажатия на педаль передаются с датчика скорости перемещения штока вакуумного усилителя. В том случае, когда величина сигнала переходит за установленный уровень нормы, активируется электромагнит привода штока. На педаль тормоза начинает воздействовать вакуумный усилитель тормозов — так запускается процесс экстренного торможения. Он начинает действовать раньше, чем система ABS.

Система помощи при старте на подъеме (HAC)Если Вы остановились на подъеме, система HAC предотвратит опасный откат автомобиля назад. Когда же Вы снимете ногу с педали тормоза, система удержит его нажатым еще пару секунд, помогая Вам тронуться с места.

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос.Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Антипробуксовочная система (иначе — противобуксовочная система) отвечает за работу ведущих колес и устраняет возможность их пробуксовки.

Принцип работы антипробуксовочной системы:

Система TCS действует при любой скорости движения автомобиля.— низкая скорость движения (от 0 до 80 км/ч) — передача крутящего момента не прекращается за счёт подтормаживания ведущих колёс;— нормальная и высокая скорость (выше 80 км/ч) — колеса не буксуют за счёт уменьшения крутящего момента, который передается от двигателяОт эксплуатационных характеристик автомобиля зависит, регулирует ли антипробуксовочная система тормозное давление или крутящий момент двигателя.

Интегрированная система активного управления (VSM) это тормозная система нового поколения, работающая в тандеме с ESC для безопасного преодоления участков дороги с разным покрытием, когда одна сторона автомобиля находится на мокрой или скользкой поверхности (например, на льду) и теряет сцепление с дорогой.Интегрированная система активного управления (VSM) помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управленияОсновываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.

Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасностиДля защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio X-line предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Система Active Hood позволяет улучшить показатели EURO NCAP по защищенности пешеходов: капот поднимается и обеспечивает дополнительную защиту, предотвращая удар пешехода о детали двигателя. Снижается риск травмирования головы пешехода.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАССВ непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

Предупреждение о прямом столкновении — Моя машина делает то, что

Что это такое?

Системы предупреждения о лобовом столкновении предупреждают о надвигающемся столкновении, обнаруживая остановившиеся или медленно движущиеся автомобили впереди вашего автомобиля. Для предупреждения о лобовом столкновении используйте радар, лазеры или камеры, чтобы сканировать дорогу впереди во время движения. В случае надвигающегося столкновения система предупредит вас об опасности с помощью света, звуковых сигналов, вибрации вашего сиденья или их комбинации. Некоторые системы могут также затягивать ремень безопасности и предварительно заряжать тормоза, чтобы вам было проще остановиться как можно быстрее.

Многие автомобили с предупреждением о лобовом столкновении также быстро оснащаются технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение. Если у вашего автомобиля есть автоматическое экстренное торможение, он срочно задействует тормоза, если вы не сделаете это вовремя, чтобы избежать надвигающегося столкновения. Хотя автоматическое экстренное торможение не может предотвратить каждую аварию, эта технология может помочь снизить серьезность аварии.

Как им пользоваться?

Активация / Деактивация

Большинство систем предупреждения о лобовом столкновении по умолчанию активны на скорости более 10 миль в час.Вы можете отключить систему, нажав кнопку системы предупреждения о лобовом столкновении или перейдя к настройкам предупреждения о лобовом столкновении на информационном экране вашего автомобиля. Подробную информацию о вашем конкретном автомобиле см. В руководстве по эксплуатации.

Что делать

Всегда соблюдайте безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля. Ваша система предупреждения о лобовом столкновении предназначена для предупреждения вас, когда вы приближаетесь к идущему впереди транспортному средству в опасной близости. Если вы получаете предупреждение от вашей системы предупреждения о лобовом столкновении или если она начинает тормозить за вас, будьте готовы затормозить или повернуть в безопасное место.

Как это работает?

Части типичной системы предупреждения о лобовом столкновении

Датчики скорости и расстояния. Системы предупреждения о лобовом столкновении используют расчет скорости и расстояния, чтобы обеспечить вашу безопасность. Самый распространенный тип датчика расстояния использует радар для обнаружения движения впереди вас, но в некоторых системах используются лазеры, камеры или их комбинация. Эти датчики обнаруживают медленно движущиеся или остановившиеся автомобили на вашей полосе движения и предупреждают вас о вероятности столкновения.

Заглянем под капот: Радиолокационные системы. Давайте посмотрим, как работают радиолокационные системы предупреждения о лобовых столкновениях. Некоторые системы предупреждения о лобовом столкновении посылают радиолокационные волны, которые отражаются от объектов перед вашим автомобилем. Основываясь на отражении радара, предупреждение о лобовом столкновении использует вашу скорость и изменяющееся расстояние до движущегося впереди транспортного средства, чтобы определить, неизбежна ли авария.

Автоматическое экстренное торможение. Некоторые системы предупреждения о лобовом столкновении работают вместе с автоматическим экстренным торможением.Если в вашем автомобиле есть автоматическое экстренное торможение, система поможет вам избежать аварии, срочно нажав на тормоза, когда авария неизбежна, если вы не успели сделать это вовремя.

Неисправная система автоматического экстренного торможения и радар Nissan |

Многие потребители сообщают, что некоторые автомобили Nissan модели 2017 года и более новые, оснащенные специальными системами автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении (AEB / FCW), неисправны. В результате затронутые транспортные средства неожиданно останавливаются и тормозятся без причины во время работы.

Система AEB / FCW — это функция безопасности, которая должна обнаруживать препятствия и предотвращать столкновение путем автоматического торможения, если столкновение неизбежно. Система автоматически включает тормоза и останавливает автомобиль, если водитель не успевает затормозить до столкновения.

Эта радиолокационная система должна была помочь водителям и повысить безопасность. Однако, как и в случае с любым другим транспортным средством, эта система может иметь дефекты, что ставит под угрозу ее способность работать должным образом.

На каких автомобилях Nissan неисправна тормозная система?

Этот дефект возникает на следующих моделях Nissan 2017 г., которые оснащены системой AEB или FCW:

  • Nissan Altima
  • Ниссан Армада
  • Nissan Leaf
  • Nissan Maxima
  • Ниссан Мурано
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Rogue
  • Nisan Rogue Sport
  • Nissan Sentra

Есть также основания полагать, что Nissan Kicks и Nissan Versa имеют дефектную радиолокационную систему.

Что не так с радарной системой?

Системы AEB / FCW работают вместе для предотвращения столкновений. Автомобили оснащены рядом датчиков, радаров и камер, которые поддерживают систему FCW, которая выдает визуальные и звуковые оповещения, если впереди есть препятствие. Если столкновение неизбежно, система AEB автоматически включит и активирует тормоза.

Утверждается, что неисправный радиолокационный модуль заставляет систему часто активировать себя и внезапно останавливать транспортные средства без причины.Модули радаров, очевидно, создают ложные срабатывания и останавливают автомобили в случайное и ненужное время. Водители застигнуты врасплох внезапными и автоматическими действиями неисправной системы, которые привели примерно к 14 авариям и 5 травмам, о которых известно на сегодняшний день.

Система также имеет недостаток в том, что она часто отключается, и на приборной панели мигает предупреждающее сообщение «Передний радар недоступен из-за препятствия ». В результате перестает работать радиолокационная система, в результате чего недоступны как AEB, так и круиз-контроль.

На сегодняшний день подано более 1500 жалоб на неисправности АЕБ.

Подано много исков об экстренном торможении

В отношении неисправной радарной системы была подана серия коллективных исков по экстренному торможению.

Брашоу против Nissan North America, Inc.

Это первый коллективный иск, поданный в Северном округе Калифорнии. В иске утверждается, что любой Nissan, оборудованный системой автоматического экстренного торможения, имеет неисправные датчики в передней решетке радиатора.В иске участвуют все бывшие и нынешние владельцы / арендаторы Nissan Altima, Armada, Leaf, Maxima, Murano, Rogue, Rogue Sport, Sentra и Pathfinder 2015-2019 модельных годов.

Дэвид Тернер против Nissan North America, Inc.

В этом иске, поданном в Теннесси, утверждается, что система безопасного торможения в автомобилях Nissan 2017-2019, оснащенных системой AEB, внезапно и неожиданно дает сбой. Вместо защиты водителей в иске утверждается, что система создает идеальные условия для наезда сзади и сбоку.

В исках утверждается, что дилерским центрам Nissan были выпущены бюллетени технического обслуживания, касающиеся неисправностей AEB, и в результате Nissan знает о проблемах с системами автоматического экстренного торможения.

Распространенные отзывы потребителей и жалобы потребителей Nissan

Многие потребители автомобилей Nissan различных моделей и годов выпуска испытывают проблемы с системой автоматического экстренного торможения и подали широкий спектр жалоб, включая, помимо прочего, следующие:

  • Nissan Altima Consumer
  • 2018 г.

Когда я еду, и передо мной ничего нет, я слышу звуковой сигнал, затем появляется сообщение «Недоступно: препятствие переднему радару.”

  • Nissan Sentra Consumer
  • 2019 г.

Когда идет дождь, на моей приборной панели появляется предупреждение «Передний радар недоступен из-за препятствия», машина издает звуковой сигнал и появляется предупреждающий значок.

  • 2018 Nissan Murano Потребительский

Когда я нахожусь на шоссе, и либо машина передо мной меняет полосу движения, либо я переключаю полосу движения, когда машина идет впереди меня, появляется предупреждающее сообщение «Недоступное переднее радиолокационное препятствие.”

Что делать, если у вас возникла проблема с вашей системой Nissan AEB или FCW?

Если вы успешно отказались от участия в одном или нескольких коллективных исках, касающихся вашего конкретного автомобиля, вы можете подать иск по лимонному закону Калифорнии.

Ваш автомобиль считается лимон , если дефекты существенно влияют на его использование, безопасность или стоимость, а авторизованный ремонтный центр Nissan не может устранить проблемы в течение разумного количества попыток ремонта.

Согласно Закону Калифорнии о лимонах вы можете иметь право на возмещение, замену или денежную компенсацию за ваш автомобиль.

Если вы владеете или арендуете один из затронутых транспортных средств и у вас возникли проблемы с системой AEB или FCW, у вас может быть лимон и у вас есть права! Наши калифорнийские эксперты по лимонному праву всегда готовы помочь. Если у вас есть вопросы о неисправной радиолокационной системе Nissan или о ваших правах Калифорнийского лимонного закона, позвоните нам сегодня, чтобы мы бесплатно оценили ситуацию.

Мы неоднократно разбивали четыре машины, чтобы проверить их системы автоматического торможения

Удар барабана безобидного шунта на скорости 30 миль в час по надувной искусственной машине вызывает такое же внутреннее раскаяние, как и настоящая автомобильная авария.Узлы в животе от тошноты. Смерть обжигает каждый мускул. В считанные секунды мозг регистрирует ближайшую травму в разделе «Вещи, которые не должны повторяться», рядом с пивным понгом, в который играют с капитаном Морганом.

Вопреки нашим инстинктам мы продолжаем набегать на аэростат. Мы снова, и снова, и снова подталкиваем, ударяем и врезаемся в обычный заправленный воздухом Volkswagen, в отличие от американских водителей, которые в 2016 году 2,4 миллиона раз въезжали в заднюю часть других автомобилей. Удар сзади — излюбленный способ гибки листового металла в Америке, на него приходится почти треть всех аварий.

Но на каждое попадание в нашем тестировании приходится еще несколько заездов камикадзе, где тестовая машина вздрагивает и останавливается всего в нескольких дюймах от боксерской груши. Это работа автоматического экстренного торможения (AEB), которая может обнаруживать неизбежное столкновение сзади и задействовать тормоза для смягчения или предотвращения удара. Двадцать автопроизводителей, продукция которых составляет 99 процентов всех продаж новых автомобилей в США, согласились оборудовать все свои линейки легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков системой AEB к 2022 году.Но ждать не надо. AEB уже повсеместно используется в новых автомобилях во всех ценовых категориях, как стандартное, так и дополнительное оборудование, и данные свидетельствуют о том, что он работает так, как задумано. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения в 2016 году показало, что автомобили, оборудованные системой предупреждения о лобовом столкновении (звуковой, визуальный и / или вибрационный сигнал, подаваемый, когда система обнаруживает опасность впереди), и AEB были на 39% меньше, чем автомобили без технологий.

Чтобы понять сильные и слабые стороны этих систем и их различия, мы провели четыре испытания Cadillac CT6, Subaru Impreza, Tesla Model S и Toyota Camry на полигоне FT Techno в американском Фаулервилле, штат Мичиган.Автомобиль-воздушный шар построен как дом для прыжков, но с радиолокационной отражательной способностью реального автомобиля, а также пятизначной ценой и оберткой от Volkswagen. Для испытаний с движущейся целью сверхмощный пикап буксирует вагон-аэростат по 42-футовым рельсам, которые позволяют ему скользить вперед после удара.

Автомобильные компании не скрывают того факта, что у современных систем AEB есть слепые зоны. Все это есть в руководствах для владельцев, обычно охватываемых как всеобъемлющим отказом от ответственности, так и явными примерами того, почему системы могут не вмешиваться.Например, система AEB Camry может не работать, когда вы едете на холме. Он может не заметить автомобили с большим дорожным просветом или автомобили с низкой задней частью. Это может не сработать, если стеклоочиститель блокирует камеру. Toyota заявляет, что система также может выйти из строя, если автомобиль будет раскачиваться, что бы это ни значило. Он может не работать, если солнце светит прямо на впереди идущий автомобиль или в камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

В этих юридических предупреждениях есть правда.AEB не предназначен для решения проблем в условиях плохой видимости или автомобиля, который внезапно поворачивает на вашем пути. Эти системы делают все от них зависящее, предотвращая сбои, которых легко избежать внимательный водитель.

Края покрывают весь спектр от простого до сложного. В руководствах Volvo описывается проблема переключения целей для адаптивного круиз-контроля (ACC), удобной функции, которая использует те же датчики, что и AEB. В этих сценариях автомобиль, идущий прямо перед Volvo, съезжает или меняет полосу движения, чтобы обнаружить неподвижное транспортное средство на пути Volvo.По словам производителя, при движении со скоростью более 20 миль в час Volvo не будет замедляться. Мы воспроизвели этот сценарий для тестирования AEB, когда ведущий автомобиль позднее меняет полосу движения, когда приближается к припаркованному аэростату. Ни одна машина в нашем тесте не смогла избежать столкновения со скоростью более 30 миль в час, и когда мы приблизились к этому верхнему пределу, Tesla и Subaru не подавали никаких предупреждений или торможения.

В настоящее время у автопроизводителей мало стимулов для того, чтобы продвигать производительность AEB за пределы тестов, уже используемых в программах нормативной оценки и рейтингах безопасности.Испытание AEB для стационарного транспортного средства NHTSA проводится на одной скорости, 25 миль в час, и для этого требуется только, чтобы автомобиль вычистил 9,8 миль в час перед столкновением. В нашем тестировании все автомобили легко преодолели эту низкую планку, но одна модель оказалась намного выше остальных. Subaru Impreza — наименее дорогой автомобиль из четырех, со стереокамерой, которая избегает обычного радиолокационного датчика — все же предотвратила столкновение на скорости 45 миль в час, более высокой скорости, чем любой другой автомобиль здесь, прежде, чем он врезался в неподвижную надувную цель. .

Мы проводили все тесты на сухом асфальте, но снимали после дождя, потому что в противном случае фотограф перегревается.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Автомобиль с воздушным шаром достаточно прочен, поэтому мы запускали наши тестовые примеры только до тех пор, пока не нашли скорость, при которой столкновение было неизбежным. Но Thatcham Research, британский аналог американской IIHS, провела аналогичные испытания на достаточно высоких скоростях, чтобы знать, что эти системы в конечном итоге достигают порога, при котором они не будут ни предупреждать, ни тормозить неподвижный автомобиль. Вместо этого они на полной скорости врежутся в остановившуюся машину. «По мере увеличения скорости машина физически не может понять ситуацию и достаточно быстро остановиться.Мы видели это и с системами ACC », — говорит Мэтью Эйвери, директор по исследованиям в области страхования в Thatcham.

Эйвери объясняет, что производители также сталкиваются с проблемой при принятии решения о том, должна ли система вмешиваться, если есть вероятность, что водитель намерен объехать остановившуюся машину или что она может съехать с дороги. В этом отношении автопроизводители также по праву не осознают, как часто система AEB срабатывает при ложном срабатывании, когда компьютер задействует тормоза в отсутствие угроза.В 2015 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование дела 95 000 Jeep Grand Cherokees на протяжении года после сообщений о том, что внедорожники тормозили без причины. В ходе расследования было обнаружено 176 жалоб на необъяснимое экстренное торможение, но агентство не нашло никаких дефектов и в конечном итоге решило не отзывать автомобиль. На данный момент автопроизводители и их клиенты просто должны терпеть эти неприятности. «С технологической точки зрения, если вы хотите уменьшить количество ложных срабатываний, количество ложных срабатываний [сбоев, при которых AEB не активируется] должно возрасти, и наоборот», — говорит Радж Раджкумар, содиректор. Лаборатории совместных исследований автономного вождения General Motors-Carnegie Mellon.

Энди Хедрик

Наши тесты также разоблачили миф о непогрешимости компьютеров и автоматизированных транспортных средств. Многократное движение одной и той же машины к одной и той же цели с одинаковой скоростью часто дает разные результаты. Иногда машина выполняет паническую остановку, которая идеально рассчитана по времени. В других случаях он тормозит поздно, или с меньшей силой, или даже периодически вообще ничего не делает. В нашем тесте на неподвижном автомобиле первый пробег Impreza со скоростью 50 миль в час привел к самому сильному удару за день — надувной мишени на скорости 30 миль в час.Только со второй попытки система Subaru EyeSight впечатляюще снизила скорость до 12 миль в час до столкновения. Все результаты в таблицах этой функции показывают лучшие характеристики автомобиля.

Раджкумар говорит, что технология AEB следующего поколения может улучшиться по двум направлениям: искусственный интеллект может развиваться, чтобы лучше выявлять угрозы столкновения и надлежащим образом применять тормоза, а добавление более дорогих лидарных датчиков может повысить уровень уверенности и точности обнаружения препятствия.Системы предотвращения столкновений — это подушки безопасности 21 века, которые меняют концепцию безопасности автомобилей. Но на этот раз отрасль переходит от технологий, которые защищают пассажиров при столкновении, к предотвращению столкновения в первую очередь. Сегодняшние системы впечатляют и, вероятно, станут только лучше, но знайте, что даже хорошая система AEB не заменяет прилежного водителя.


Автомобиль и водитель


Автомобиль и водитель


Автомобиль и водитель


Автомобиль и водитель

Из ноябрьского выпуска 2018 г.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Эффективность системы предупреждения о лобовом столкновении и автономных систем экстренного торможения в снижении частоты столкновений спереди и сзади

Cicchino, Jessica B.


Целью этого исследования было оценить эффективность только предупреждения о лобовом столкновении (FCW), системы автономного экстренного торможения на низкой скорости (AEB), работающей на скоростях до 19 миль в час, которая не предупреждает водителя перед торможением, и FCW с системой AEB, которая работает на более высоких скоростях, что снижает вероятность столкновений и травм.Регрессия Пуассона использовалась для сравнения количества зарегистрированных полицией случаев ДТП на год застрахованного транспортного средства в 22 штатах США в 2010–2014 годах между моделями легковых автомобилей только с FCW или с AEB и теми же моделями, для которых не были приобретены дополнительные системы, с учетом других факторы, влияющие на риск аварии. В аналогичном анализе сравнивались показатели между автомобилями Volvo 2011–2012 гг. S60 и моделью XC60 2010–2012 гг. Со стандартной системой низкоскоростного AEB с аналогичными показателями для других роскошных автомобилей среднего размера и внедорожников, соответственно, без этой системы.Использование только FCW, низкоскоростной AEB и FCW с AEB снизило вероятность столкновения с задним ходом на 27%, 43% и 50% соответственно. Частота попадания в аварию задним ходом с травмами была снижена на 20%, 45% и 56% соответственно только с помощью FCW, низкоскоростной AEB и FCW с AEB, а частота столкновения с аварией сзади с третьим травматизм участников снизился на 18%, 44% и 59% соответственно. Снижение количества ДТП сзади с травмами сторонних лиц было незначительным только для FCW, а все остальные сокращения были статистически значимыми.Использование только FCW и низкоскоростной AEB снизило частоту попадания в аварию сзади на 13% и 12% соответственно, но FCW с AEB увеличило количество ударов сзади на 20%. В 2014 году полиция США сообщила о почти 1 миллионе аварий, связанных с задним ходом, и более 400 000 травм в таких авариях можно было бы предотвратить, если бы все автомобили были оснащены системами FCW и AEB, которые работают так же, как системы для исследуемых автомобилей.

Технологии предотвращения столкновений: General, ID: 2111

Как работает автоматическое экстренное торможение?

Система автоматического экстренного торможения (AEB) выпускается более 15 лет.Впервые он был предложен в автомобилях класса люкс, но теперь доступен в качестве стандартного оборудования на моделях начального уровня, таких же недорогих, как Toyota Yaris.

Обычно в комплекте с предупреждением о лобовом столкновении.

Автоматическое экстренное торможение также эффективно в сочетании с системой обнаружения пешеходов, когда какой-то дурак, переходящий улицу, обращает больше внимания на смартфон, чем на движение транспорта. Название этой технологии говорит само за себя. Тем не менее, вам может быть интересно, что это такое, что он делает и как работает.

Что такое автоматическое экстренное торможение?

Автоматическое экстренное торможение предназначено для остановки или замедления транспортного средства до того, как оно столкнется с объектом на своем пути. Когда датчики или камеры обнаруживают впереди идущий объект, определяют, что транспортное средство приближается к нему со слишком высокой скоростью, и устанавливают, что водитель не предпринимает никаких действий, чтобы замедлить или остановить транспортное средство, они автоматически активируют тормоза.

Некоторые системы работают только на более низких скоростях, что помогает предотвратить изгиб крыльев в движении.Другие работают на более высоких скоростях, замедляя транспортное средство перед столкновением, чтобы уменьшить травмы и предотвратить смерть. Одни реагируют на пешеходов, велосипедистов и животных, другие — нет. Все чаще автоматическое торможение доступно и при движении задним ходом.

Системы используют различные датчики

В зависимости от конструкции системы для автоматического экстренного торможения используются камеры, радар или датчики. Когда эти технологии определяют объект на пути автомобиля и возможность столкновения с этим объектом, они автоматически активируют тормозную систему.

Эти системы не гарантируют, что вы избежите столкновения. Скорее всего, в обычных ситуациях они попытаются вовремя остановить ваш автомобиль. Как минимум, они замедляют ваш автомобиль, чтобы уменьшить силу удара.

Также важно помнить, что технология работает только тогда, когда камера, радар или датчики могут идентифицировать объекты впереди. Яркий солнечный свет, проливной дождь, наледи на снегу, темнота и другие переменные факторы влияют на автоматический аварийный режим.

Следовательно, это не замена внимательному вождению.Скорее, это подстраховка.

Подробнее: Лучшие автомобили с рейтингом безопасности KBB

Ложные срабатывания автоматического экстренного торможения

Иногда эта технология активируется, когда предполагаемые угрозы не являются реальными. В таких случаях резкое торможение обычно бывает кратковременным. Однако, когда это происходит, это может расшатать нервы водителя.

Иногда система ошибочно определяет транспортное средство на соседней полосе поворота как препятствие и запускает полное тормозное усилие.Пятнистый солнечный свет и отражения от знаков также могут на мгновение вызвать активацию. Эти ложные срабатывания обычно безвредны, но подчеркивают важность бдительности за рулем.

Хотя автоматическое экстренное торможение несовершенно, оно, тем не менее, является важным элементом безопасности.

Если вы подозреваете, что с вашей системой автоматического экстренного торможения что-то не так, узнайте, сколько это будет стоить, используя наше Руководство по ценам на обслуживание и ремонт, и найдите ближайшие автомобильные мастерские, где можно выполнить работу.

Связанные истории технического обслуживания автомобилей:

Land Rover Автономное экстренное торможение

Что такое автономное экстренное торможение Land Rover?

Land Rover Autonomous Emergency Braking — это усовершенствованная система безопасности , предназначенная для полного предотвращения или уменьшения последствий лобового столкновения . Сочетая в себе мощные радарные сканеры и фронтальные камеры, автономная система экстренного торможения Land Rover обеспечивает водителям дополнительный уровень фронтальной защиты при повседневном вождении.

В системах предупреждения о столкновении нет ничего нового, так как многие новые автомобили, продаваемые сегодня, оснащены датчиками парковки, встроенными в бамперы. Однако ограничивающим фактором является скорость. Хотя столкновений на низкой скорости легко избежать, например, при парковке или движении задним ходом, столкновения на более высокой скорости не только трудно предсказать, но и невероятно опасны. Добавив камеры высокого разрешения к уже существующим радиолокационным сканерам, новые внедорожники Land Rover и Range Rover могут обнаруживать автомобили и пешеходов на дороге, прежде чем может произойти столкновение .

Как работает автономное экстренное торможение Land Rover

Благодаря сочетанию установленных на бампере радарных сканеров и двух обращенных вперед видеокамер внедорожники Land Rover и Range Rover, оснащенные системой автономного экстренного торможения, могут сканировать дорогу впереди и идентифицировать пешеходов или другие транспортные средства. При движении со скоростью от 3 до 50 миль в час и при обнаружении опасности автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы избежать столкновения . Перед включением тормозов водитель также будет предупрежден об опасности.Автономная система экстренного торможения Land Rover автоматически задействует тормоза и исключает человеческий фактор, обеспечивая гораздо более безопасное вождение.

Новые внедорожники Land Rover и Range Rover с автономным экстренным торможением

Автономная система экстренного торможения Land Rover является важной частью системы безопасности InControl и теперь доступна для некоторых внедорожников Land Rover и Range Rover. Чтобы получить дополнительную информацию об автономной системе экстренного торможения Land Rover или любой другой эксклюзивной технологии Land Rover, позвоните нам по телефону (914) 517-0772, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих товарищей по команде.А пока нажмите ниже, чтобы просмотреть наш перечень совершенно новых внедорожников Land Rover и Range Rover, выставленных на продажу в нашем выставочном зале в Нью-Рошель.

Посмотреть наш новый инвентарь

Аварийное торможение в прямом направлении: что сообщают потребители?

Групповой иск, поданный против Nissan еще в 2018 году, утверждал, что системы экстренного торможения вперед (FEB), переименованные в системы автоматического экстренного торможения (AEB) в более поздних моделях, были изначально неисправны.

Согласно костюму, системы FEB должны использовать радарные датчики для обнаружения препятствий перед транспортными средствами.При обнаружении системы FEB должны предупреждать водителей, и, если водители не реагируют вовремя, системы FEB должны запускать тормоза.

Обратите внимание, что поданные жалобы были отредактированы для грамматики и ясности.

Когда передняя система экстренного торможения отключается сама по себе

Nissan Murano 2016 года, отправлено в Гринсборо, Северная Каролина, 27 октября 2018 г. :

Адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения вперед (FEB) самопроизвольно отключаются во время движения.Это создает серьезную проблему при фактическом вождении автомобиля. Когда это происходит, автомобиль находится в движении. Систему можно сбросить, только остановив автомобиль, выключив зажигание и снова запустив двигатель.

Когда модели Nissan издают странные звуки

Nissan Rogue 2018 года, отправлено в Деревни, Флорида, 24 июля 2018 г. :

Мы приобрели Nissan Rogue 2018 года выпуска в июне. Сегодня мы проехали 75 миль, и экстренное торможение активировалось 4 раза без причины: один раз на межштатной автомагистрали, один раз на съезде и дважды на шоссе.Не было ни железнодорожных путей, ни других препятствий. Это случилось со мной еще два раза. Автомобиль проехал почти 1000 миль. Боюсь, кто-то подумает, что я тормозлю их проверку! Я поговорю с дилером, но я увидел здесь другие жалобы и решил зарегистрировать и свои. Когда это происходит, создается впечатление, что вы едете по грохотам.

Когда дилеры не смогли решить проблему

Nissan Murano 2015 года, отправлено в Виннетка, штат Иллинойс, 4 ноября 2016 г. :

Загорается сигнальная лампа системы экстренного торможения переднего хода (это означает, что датчик не работает и аварийное предупреждение не работает; кроме того, вы не можете использовать круиз-контроль, когда горит свет).Это было проблемой с самого начала владения автомобилем. Дилер много раз пытался устранить проблему, все безуспешно. Далее дилер заменил датчик, и проблема все еще существует. Сигнальная лампа загорается, когда автомобиль проехал несколько минут, через 5–30 минут после запуска.

Когда автопроизводитель и дилеры покрывают для себя

Nissan Rogue 2017 года, отправлено в Мэнсфилд, штат Огайо, 10 января 2018 г. :

Передняя тормозная система связана с проблемой безопасности.Есть даже документ, отправленный в дилерские центры Nissan, уведомляющий их, что это известная проблема, но пока нет решения. Инженеры даже не могут найти причину проблемы. Я попросил копию письма, но, конечно, это «конфиденциальный» документ, и только привилегированные лица имеют к нему доступ.

Nissan Leaf (год не указан), отправлено в Феникс, штат Аризона, 25 июня 2018 г. :

Они думают, что неисправна система автоматического экстренного торможения.Менеджер по обслуживанию сказал мне, что в Nissan сообщали о других случаях такой же проблемы. Продавец сообщил, что только в их представительстве было четыре других подобных случая.

Нам также не разрешат забрать автомобиль домой без подписания документа об освобождении от ответственности. Очевидное беспокойство вызывает то, что система экстренного торможения снова случайным образом сработает при движении на более высокой скорости и вызовет аварию, которая приведет к серьезному материальному ущербу и травмам!

Когда системные неисправности вызваны погодными условиями

Nissan Pathfinder 2017 года, отправлено в Сарасота, Флорида, 21 сентября 2018 г. :

Экстренное торможение продолжает отправлять мне предупреждения, когда передо мной ничего нет.Я получаю сообщения о том, что система отключена из-за препятствия. Это часто случается, когда идет дождь. Я открыл жалобу с номером дела Nissan [отредактировано]. Дилер сказал мне, что дождь может повлиять на работу системы. Когда погода плохая, система нужна вам больше всего.

Когда неисправность системы подвергает людей опасности

Nissan Rogue 2017 года, отправлено в Виллы, штат Нью-Джерси, 09 октября 2018 г. :

При движении со скоростью примерно 40 миль в час и попытке остановить автомобиль педаль тормоза переместилась на половицу, когда она была нажата.Автомобиль не остановился и ударил предыдущий автомобиль сзади. Предупреждающий индикатор не светился. Подушки безопасности не раскрылись. Был составлен рапорт в полицию. Контактный получил травмы, которые позже потребовали медицинской помощи. Автомобиль получил повреждения и отбуксирован в частную собственность.

Контактное лицо позвонило в команду Nissan […] и было передано производителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *