Меню Закрыть

Система подруливания задних колес: Система подруливания задних колес в новом Touareg

Содержание

В 80-х годах у Honda уже была система управления всеми колесами

Honda Prelude 4WS – модель с уникальной механической системой подруливания задних колес

Не зря 80-е годы стали для японских автопроизводителей золотой эпохой. Как только в США и Европе поняли, сколько можно получить с японцев уникальнейших технологий и разработок по демпинговым ценам, так сразу начали вкладывать деньги в японское инженерное дело. Механизм был запущен. Разработки шли одна невероятней другой, а ручеек инвестиций превратился в полноводную реку, наполнявшую все высокотехнологичные отрасли. Японцы, конечно же, тоже были не в накладе. Придумывали всякие необычные интересные штуковины и для внутреннего рынка. О странных разработках мы уже писали, например, в данном материале:

 

Зачем на японских автомобилях ставились боковые дворники?

 

Сегодня, правда, мы не будем освещать откровенно странные инженерные решения, а сфокусируем внимание на вполне пророческих.

Например, система подруливания задних колес на модели Honda Prelude 4WS. Удивительна она тем, что впервые появилась в конце 80-годов, то есть лет за двадцать пять до того, как подобные варианты начали применяться в среде производителей гоночных автомобилей и люксовых спорткаров в Европе:

 

Несмотря на определенную архаичность (привод задних колес осуществлялся механическим способом) и невероятные по сегодняшним меркам углы поворота колес на задней оси, технология, реализация и ее история достойны, чтоб о них упомянуть.

 

Очень дорогая, непрактичная, но совершенно потрясающая технология 4WS.

«4WS» – аббревиатура, расшифровывающаяся как «4 wheels steering», то есть четыре управляемых колеса. Сегодня подобные системы производятся для нескольких целей:

1. Улучшение управляемости и стабильности автомобиля на скоростях; 2. Упрощение парковки.

 

Скоростное точение

На более высоких скоростях, обычно от 30 до 40 миль в час, задняя колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это называется «синфазным». рулевое управление », поскольку все четыре колеса одновременно поворачиваются в одном направлении.

Преимущество полного рулевого управления на более высокой скорости заключается в том, что автомобиль будет более устойчивым, например, при смене полосы движения, и меньше наклоняться при прохождении скоростного поворота.Когда автомобиль вращается с высокой скоростью и вращаются все четыре колеса, обе оси разделяют силу, прилагаемую к транспортному средству, а не только передние оси.

Есть ли недостатки?

Да, время и деньги. Согласно Oards.com, рулевой механизм с четырьмя колесами обычно состоит из электрических и механических компонентов. Если одна его часть выйдет из строя, это, скорее всего, приведет к отказу всего механизма, и, в свою очередь, потребуется много времени для ремонта.

Помимо ремонта системы, стоимость простого обслуживания и первоначального взноса высока.Производство деталей, необходимых для системы, стоит больших денег, как и поставка запасных частей на будущее.

Электромеханическое управление задним мостом | Audi

Стоит?

Не совсем, поэтому вы в основном видите это на дорогах роскоши. или спортивные автомобили. Вы можете найти рулевое управление на все колеса на таких автомобилях, как Acura RLX, Audi A6, A7 и A8, несколько разных BMW, пара Ferrari и, конечно же, Nissan R34 Skyline GT-R.

Это функция, которую приятно иметь, особенно для скоростного вождения или курсов по автокроссу, однако вы можете понять, почему все автомобили не имеют полного рулевого управления. Хотя было бы неплохо иметь.

Schaeffler расширяет свое участие в производстве рулевого управления задними колесами

Глобальный поставщик автомобильной и промышленной продукции Schaeffler начинает сотрудничество с Robert Bosch Automotive Steering GmbH в целях расширения своего портфеля интеллектуального рулевого управления задними колесами (iRWS)

Глобальный поставщик автомобильной и промышленной продукции Schaeffler является начало сотрудничества с Robert Bosch Automotive Steering GmbH в целях расширения своего портфеля интеллектуального управления задними колесами (iRWS).Целью партнерства является расширение рынка за счет предложения интегрированных решений для систем управления задними колесами. В рамках партнерства Schaeffler предоставляет мехатронные системы iRWS, а Bosch Automotive Steering предоставляет программное обеспечение и электронику в виде блоков управления рулевым управлением. «Объединение сильных сторон обеих компаний позволяет нам создавать интегрированные системы, которые обеспечивают превосходную добавленную стоимость для наших клиентов», — прокомментировал Маттиас Зинк, генеральный директор OEM-производителя автомобильной продукции в Schaeffler. «Интеллектуальная технология управления задними колесами — это ключевая веха на пути Schaeffler к тому, чтобы стать предпочтительным технологическим партнером для систем шасси.

Технология рулевого управления задними колесами: эволюция мехатроника

Schaeffler успешно запустила свою мехатронную интеллектуальную систему активного контроля крена (iARC) еще в 2015 году. «Уроки, извлеченные нами из этого процесса, напрямую повлияли на развитие мехатронного рулевого управления задними колесами». — сказал доктор Кейван Каши, президент подразделения мехатронных систем компании Schaeffler. «Объединив наш опыт в мехатронике с нашей основной компетенцией в области индустриализации механических и мехатронных компонентов, мы создали высокоэффективный продукт, который можно адаптировать к требованиям клиентов.«Мехатронный блок iRWS повышает комфорт и безопасность езды, что дает несколько ключевых преимуществ в современном быстро урбанизирующемся мире. Поворачивая задние колеса в направлении, противоположном передним, он уменьшает радиус поворота, значительно повышая маневренность в ограниченном пространстве, например, при парковке в оживленных городских условиях. Кроме того, вспомогательное рулевое управление задней оси улучшает управляемость, устойчивость и комфорт при движении, а также повышает безопасность автомобиля. В системе рулевого управления задними колесами Schaeffler используются легкие технологии, а максимальный общий вес составляет всего восемь килограммов.В основе системы находится планетарный роликовый редуктор, который выполняет функцию самоблокировки, гарантируя, что задние колеса не изменят направление без рулевого управления со стороны водителя. Планетарный винтовой привод также обеспечивает превосходную эффективность. Кроме того, конструкция системы оптимизирована с точки зрения акустики, что делает ее особенно хорошо подходящей для использования в малошумных электромобилях.

Блок управления рулевым управлением Bosch способствует более безопасному вождению.

Вкладом Bosch в партнерство является блок управления рулевым управлением, интегрированный модуль, включающий управляющую электронику, электродвигатель и программное обеспечение.Масштабируемый и модульный по конструкции, это устройство является основой многих функций помощи водителю в новой системе рулевого управления задним мостом Schaeffler. Уже зарекомендовавший себя блок управления рулевым управлением успешно применяется в миллионах автомобилей с управляемым передним мостом. Он оснащен системой безопасности Bosch для надежной защиты от кибератак. Функции и обновления поддерживаются беспроводной технологией (OTA). «Наш блок управления рулевым управлением третьего поколения был запущен в производство только в прошлом году и уже очень хорошо зарекомендовал себя на рынке систем рулевого управления переднего моста», — сказал д-р.Стефан Вашул, руководитель систем рулевого управления легковых автомобилей в Robert Bosch Automotive Steering. «В рамках этого партнерства мы применим наш опыт в этой области к системам рулевого управления задним мостом и внесем свой богатый опыт и технические ноу-хау в программное обеспечение и архитектуру E / E, которые сделали нас лидером на рынке систем рулевого управления».

Обладая многолетним опытом разработки программного обеспечения и рулевого управления, компания Bosch уже успешно использует эту технологию в многочисленных клиентских приложениях.На основе сигналов датчика крутящего момента на рулевом колесе встроенный электронный контроллер блока рулевого управления рассчитывает оптимальный усилитель рулевого управления, который затем обеспечивается встроенным электродвигателем. Помимо крутящего момента, прикладываемого водителем к рулевому колесу, при расчете учитываются многие другие параметры автомобиля.

ИСТОЧНИК: Schaeffler

Рулевое управление задними колесами Porsche — как оно работает и работает

Хотя рулевое управление на четыре колеса не было чем-то необычным двадцать пять лет назад, в период расцвета высокотехнологичных спортивных автомобилей, мы, кажется, оставили некоторые из них. эти штуковины позади с подразумеваемым пониманием того, что они были лишними.Тем не менее, с удлинением колесной базы в нынешнем модельном ряду Porsche и увеличением веса, он стал полезным инструментом, позволяющим заставить новейший парк Porsche вращаться точно, легко и предсказуемо.

Если проследить историю рулевого управления задними колесами Porsche с момента его создания, мы обнаружим, что первая система использовалась в инновационном 928. Его пассивная система рулевого управления задними колесами, также известная как мост Weissach, была средством смягчения избыточной поворачиваемости при взлете — тенденции, которая делала 911 таким страшным автомобилем в шестидесятых, семидесятых и начале восьмидесятых.В то время как задняя подвеска на полу-продольных рычагах, использовавшаяся в этих ранних 911-х, была экономичной и бесшумной в эксплуатации, она имела тенденцию пытаться оторваться от кузова Porsche во время замедления; эластичность резиновых втулок, вызывающая схождение и, как следствие, нестабильность.

Фото: Motor-car.net

В мосте Weissach передняя втулка шарнира продольного рычага была заменена коротким звеном, а самое внутреннее крепление было перемещено назад. Кроме того, между самым передним креплением и стойкой располагалась третья шарнирная связь.Эта конструкция заставляла колесо тянуть к автомобилю при замедлении; в результате получается стабильный, уверенный схождение. Эта пассивная система была дальнейшим развитием идеи рулевого управления задними колесами в Porsche до недавнего времени, хотя активная система с электрическим управлением была протестирована на модели 993, прежде чем она была отложена из-за сложности.

На тридцать лет вперед

Текущие системы рулевого управления задними колесами, доступные на Carrera S, GT3 и Turbo, намного сложнее и адаптируются к условиям для достижения различных результатов, но их принципы работы просты.На низких скоростях, когда маневренность имеет приоритет, задние колеса движутся в направлении, противоположном передним. Это сокращает поворот, который должна пройти машина, и помогает ориентироваться на парковках или шпильках. Это вращение также помогает снизить вероятность недостаточной поворачиваемости; черта, которая поражает 911, особенно с более длинной колесной базой 991.

На скорости до 31 мили в час заднее управление эффективно сокращает колесную базу почти на 16 дюймов. Полные 2,8 градуса заднего рулевого управления в этой ситуации соответствуют примерно 45 градусам блокировки рулевого управления.

На высоких скоростях главное — стабильность. На скорости более 50 миль в час задние части начинают поворачиваться по прямой (на 1,5 градуса) с передними колесами, эффективно удлиняя колесную базу на 19 дюймов. Между 31 и 50 милями в час компьютер определяет идеальный образ действий в зависимости от скорости движения, угла поворота, а также продольного и широтного ускорения. Кроме того, задние колеса выпрямляются в том случае, если водитель намеренно вызывает избыточную поворачиваемость автомобиля.Умная штука.

Рулевые рычаги толкаются или тянутся приводами, расположенными непосредственно перед верхним поперечным рычагом, Porsche намного легче проходит поворот, а водитель, знакомый с усилием рулевого управления, требуемым для 996 или 997, остается ошеломленным такой легкостью с которыми современная порода может заглянуть в угол.

Посмотрите, как Крис Харрис описывает, как мало требуется блокировки рулевого управления, чтобы получить максимальную отдачу от 991 GT3.

Автомобильные высокие технологии | Schaeffler завтра

Интеллектуальная мехатронная система рулевого управления задним мостом Schaeffler обеспечивает большую маневренность, комфорт вождения и безопасность при максимальной энергоэффективности.

Фолькер Паулун (апрель 2021 г.)

Компания Schaeffler успешно запустила свою мехатронную интеллектуальную систему активного контроля крена (iARC) еще в 2015 году. «Уроки, которые мы извлекли из этого процесса, напрямую повлияли на разработку мехатронного рулевого управления задними колесами», — сказал д-р Кейван Каши, президент подразделения мехатронных систем компании Schaeffler. . «Объединив наш опыт в мехатронике с нашей основной компетенцией в области индустриализации механических и мехатронных компонентов, мы создали высокоэффективный продукт, который можно адаптировать к требованиям клиентов.«Мехатронный блок iRWS повышает комфорт и безопасность езды, что дает несколько ключевых преимуществ в современном быстро урбанизирующемся мире. Поворачивая задние колеса в направлении, противоположном передним, он уменьшает радиус поворота, значительно повышая маневренность в ограниченном пространстве, например, при парковке в оживленных городских условиях. Кроме того, вспомогательное рулевое управление задней оси улучшает управляемость, устойчивость и комфорт при движении, а также повышает безопасность автомобиля. В системе рулевого управления задними колесами Schaeffler используются легкие технологии, а максимальный общий вес составляет всего восемь килограммов.В основе системы находится планетарный роликовый редуктор, который выполняет функцию самоблокировки, гарантируя, что задние колеса не изменят направление без рулевого управления со стороны водителя. Планетарный винтовой привод также обеспечивает превосходную эффективность. Кроме того, конструкция системы оптимизирована с точки зрения акустики, что делает ее особенно хорошо подходящей для использования в малошумных электромобилях.


Блок рулевого управления Bosch обеспечивает более безопасное вождение

Вклад Bosch в партнерство — это блок управления рулевым управлением, интегрированный модуль, включающий управляющую электронику, электродвигатель и программное обеспечение.Масштабируемый и модульный по конструкции, это устройство является основой многих функций помощи водителю в новой системе рулевого управления задним мостом Schaeffler. Уже зарекомендовавший себя блок управления рулевым управлением успешно применяется в миллионах автомобилей с управляемым передним мостом. Он оснащен системой безопасности Bosch для надежной защиты от кибератак. Функции и обновления поддерживаются беспроводной технологией (OTA). «Наш блок управления рулевым управлением третьего поколения был запущен в производство только в прошлом году и уже очень хорошо зарекомендовал себя на рынке систем рулевого управления переднего моста», — сказал д-р.Стефан Вашул, руководитель систем рулевого управления легковых автомобилей в Robert Bosch Automotive Steering. «В рамках этого партнерства мы применим наш опыт в этой области к системам рулевого управления задним мостом и внесем свой богатый опыт и технические ноу-хау в программное обеспечение и архитектуру E / E, которые сделали нас лидером на рынке систем рулевого управления».

>> Технология интеллектуального управления задними колесами — ключевой этап на нашем пути к тому, чтобы стать предпочтительным технологическим партнером для мехатронных систем шасси.

Маттиас Зинк, генеральный директор Automotive Technologies в Schaeffler

Обладая многолетним опытом разработки программного обеспечения и рулевого управления, Bosch уже успешно использует эту технологию в многочисленных приложениях клиентов.На основе сигналов датчика крутящего момента на рулевом колесе встроенный электронный контроллер блока рулевого управления рассчитывает оптимальный усилитель рулевого управления, который затем обеспечивается встроенным электродвигателем. Помимо крутящего момента, прикладываемого водителем к рулевому колесу, при расчете учитываются многие другие параметры автомобиля.

Дополнительную информацию можно найти здесь.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года получит рулевое управление задними колесами и многое другое

Mercedes продолжает распространять все больше и больше информации о S-классе следующего поколения.Мы уже получили полную загрузку его новой информационно-развлекательной системы MBUX и 3-D приборной панели, но сегодняшний информационный дамп полон еще более интригующих деталей. Вся эта информация пополняется с течением времени. Mercedes, безусловно, любит оставаться в центре внимания, плюс, S-класс полон достаточно новых технологий, так что возможность сосредоточиться только на нескольких вещах за раз может облегчить его усвоение. Полная презентация автомобиля состоится в сентябре, но читайте дальше, чтобы узнать о нескольких ключевых новых функциях.

Электронный активный контроль тела

Во-первых, новый S-Класс получит в качестве опции подвеску Mercedes E-Active Body Control. Механически это похоже на систему кроссоверов GLE и GLS. Тем не менее, из-за своего статуса дорожного автомобиля Mercedes не прибегал к внедорожным режимам, которые можно было увидеть в кроссоверах. Тем не менее, вы по-прежнему сможете наслаждаться веселым режимом Curve, в котором автомобиль активно наклоняется в повороты, когда вы их объезжаете. Самым большим преимуществом является его способность анализировать дорожную ситуацию в режиме реального времени и соответствующим образом адаптировать подвеску для максимального комфорта.Система сканирования дорожного покрытия Mercedes (камера в верхней части лобового стекла) связана с подвеской, поэтому, когда камера видит неровности дороги, пружинные стойки активируются, чтобы уменьшить движения тела. Технология отлично работала во всех опытах, которые у нас были до сих пор, и мы ожидаем, что она будет лучше только с S-классом. Инженеры Mercedes сообщили нам, что они усовершенствовали систему, чтобы лучше соответствовать S-классу по характеристикам плавности хода и управляемости.

Подвеска не только обеспечивает больший комфорт, но и позволяет Mercedes реализовать то, что она называет Pre-Safe +.Когда боковые радарные датчики обнаруживают неизбежный боковой удар, он мгновенно поднимает тело вверх на высоту до трех дюймов. Вы, возможно, помните, что видели эту технологию и в Audi A8. Это снижает нагрузки на дверные конструкции, позволяя поглощать большую часть силы удара более прочными дверными порогами. Подушки сиденья пассажира даже попытаются оттолкнуть вас со стороны удара для большей защиты.

Рулевое управление задней осью

На мгновение отойдя от безопасности, Mercedes также интегрировал свою первую систему рулевого управления задней осью в новый S-Класс.Опционально доступны две разные системы. Один может обеспечить угол поворота задней части в 4,5 градуса, а другой — до 10 градусов. Mercedes утверждает, что первый предназначен для клиентов, которые больше ориентированы на стабильность на высоких скоростях, а второй предназначен для тех, кто использует свой S-класс в городских условиях. Как и у большинства систем рулевого управления задними колесами, здесь есть пара больших преимуществ. При движении со скоростью более 35 миль в час задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние.На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, чтобы уменьшить радиус поворота. Mercedes заявляет, что новый S-класс способен на радиус поворота (менее 36 футов), идентичный радиусу поворота крошечного A-класса. Это очень впечатляет и должно сделать S-Класс более удобным для жизни в небольших районах города и при парковке.

Владельцы городского жилья S-Класса также оценят ряд других новых или улучшенных функций. Mercedes улучшил как активную систему помощи при парковке, так и технологию камеры с обзором на 360 градусов.Теперь машина может распознавать больше мест для парковки, вплоть до возможности припарковаться, используя линии на земле, без каких-либо машин. Также есть новое трехмерное изображение, которое можно растянуть в режиме 360-градусной камеры автомобиля. Он объединяет кадры со всех сторон автомобиля, чтобы показать вам модель вашего S-класса и окружающую среду. С изображением можно взаимодействовать с помощью прикосновения к экрану, что позволяет вам перемещаться по всему автомобилю, чтобы увидеть свое окружение в контексте с автомобилем.

Задняя фронтальная подушка безопасности

Последнее нововведение, которое мы обсудим, — это новая задняя подушка безопасности Mercedes. Это первая фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров, поступающая на рынок, и ее дизайн довольно уникален. Цилиндрические трубчатые конструкции надуваются газом во время столкновения, что придает форму подушке безопасности с тентовыми тягами. Затем большая центральная часть подушки безопасности накачивается окружающим воздухом «через специально запатентованные клапаны в коже», — говорит Mercedes. Эти клапаны впускают воздух, но они не выпускают воздух, когда мешок надувается.Благодаря этому методу надувания подушка безопасности раскрывается гораздо мягче и с гораздо меньшей силой, чем традиционная подушка безопасности. Mercedes утверждает, что он снижает нагрузки, действующие на голову и шею при серьезных лобовых столкновениях. Задние подушки безопасности, заправленные в спинку каждого переднего сиденья, необязательны на случай, если они вам не нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *