Меню Закрыть

Система мивек: Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G

Содержание

Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G

Токио, 20 октября 2011 – MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.

 

Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12%меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer – на 27 октября 2011 года.

Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании – Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа – среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также электромобилей с увеличенным запасом хода.

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одим верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана , момент и длительность  открытия клапана.

Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и  снижение  трения поршня о стенки цилиндра обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять  величину подъема клапана и  длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй (использующийся в двигателе 4B10) тип позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий.. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения  величины подъема клапана,  а также время и длительность  открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно,   на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного  регулирования объема смеси  путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.
Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Auto Stop&Go (AS&G) – система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день,  MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.

Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль.  Среди других изменений  использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения  обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.

Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.

Технология MIVEC — Авто-потроха: что у машинок внутри?

MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления подъемом клапанов фирмы Mitsubishi, разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Была впервые внедрена в 1992 году на двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6). Первыми машинами, оснащенными этим двигателем, были хэтч Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Lancer. Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).

Принцип MIVEC

Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами. В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).

Физический смысл технологии следующий:

  • На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
  • На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
РежимЭффектМощностьЭкономияЭкология (холодный старт)
Низкие оборотыПовышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR+++
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска++
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов+
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси+
Высокие оборотыПовышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения+
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов+

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

  • «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
  • «кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
  • «высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
  • Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Как это работает

На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах. Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

Для чего нужен MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  • На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  • При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  • Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

Первоисточники

Двигатель MIVEC

Двигатель MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – электронная система управления подъемом клапанов. Этот двигатель разработала компания Мицубиси и впервые была использована в 1992 году на автомобилях Mitsubishi Lancer и Митсубиси Мираж.

Технология сразу же заняла лидерские позиции в рейтингах экономичных машин, при том, что мотор не потерял своей мощности. Амбиции водителей часто расходятся с экономией топлива и снижением выбросов в атмосферу, но система MIVEC дает возможность достичь этих целей.

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC работает с клапанами двигателя в самых разных режимах. Она изменяет их положение в зависимости от количества оборотов. Технология мивек работает по следующему смыслу:

  • Когда у двигателя низкие обороты, горение смеси становится более стабильным, потому как поднимаются клапаны, что снижает расход топлива и увеличивает крутящий момент;
  • Когда силовой агрегат набирает высокие обороты, тратится больше энергии для открытия клапанов. Это сильно увеличивает объем выпуска и впуска топливной системы;

Для чего нужен MIVEC

Сначала японцы создавали двигатель MIVEC для того, чтобы увеличить мощность каждого из следующих эффектов:

  • Увеличение рабочего объема на 1,0%;
  • Ускорение горючей смеси при подаче на 2,5%;
  • Снижение выпускного сопротивления на 1,5%;
  • Регулировка высоты подъема клапанов на 8,0%;

В результате мощность увеличилась на 13%. Потом инженеры выяснили, что такая система позволяет хорошо экономить топливо, что сделало работу двигателя более стабильной.

Когда мотор набирает низкие обороты, снижается расход топлива благодаря тому, что происходит рецеркуляция отработанных газов. Маркетологи Мицубиси Моторс говорят, что MIVEC способствует обеднению смеси по отношению топлива к воздуху до 18,5%.

При холодном пуске система обеспечивает позднее зажигание и обедненную смесь, в результате чего быстрее прогревается катализатор. Чтобы снизить потери, используется двойной выпускной коллектор. Это позволяет снизить выборы до 75% в соответствии с японскими стандартами.

Система МИВЕК видео

В видео ниже посмотрите, как работает двигатель MIVEC. Видео записано на английском языке, поэтому можете включит субтитры и выбрать русский язык.

Новый двигатель MIVEC от Mitsubishi — ДРАЙВ

Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G (механизм автоматической остановки и запуска двигателя)

MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.

Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12% меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer — на 27 октября 2011 года.

Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также гибридных моделей с подключаемым двигателем внутреннего сгорания.

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.

Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Auto Stop&Go (AS&G) — система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день, MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.

Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль. Среди других изменений обозначены использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.

Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.

Major Mitsubishi — официальный дилер Мицубиси в Москве

Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5 5 5 5
Тип топлива Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1499 1499 1499 1499 1499
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 110 (150)/5500 110 (150)/5500 110 (150)/5500 110 (150)/5500 110 (150)/5500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 250/(2000-3500) 250/(2000-3500) 250/(2000-3500) 250/(2000-3500) 250/(2000-3500)
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 10,3 11,1 11,1 11,4 11,4
Макс. скорость км/ч 200 195 195 195 195
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 63 63 60 60
Расход топлива
Город, л/100 км 8,8 9,2 9,2 9,8 9,8
Трасса, л/100 км 5,8 6,2 6,2 6,5 6,5
Смешанный, л/100 км 6,9 7,3 7,3 7,7 7,7
Шасси
Тип привода Передний Передний Передний Полный Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4405 4405 4405 4405 4405
Ширина, мм 1805 1805 1805 1805 1805
Высота, мм 1685 1685 1685 1685 1685
Колесная база, мм 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передних колес, мм 1545 1545 1545 1545 1545
Колея задних колес, мм 1545 1545 1545 1545 1545
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 310 / 1058 310 / 1058 310 / 1058 310 / 1058 310 / 1058
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 183 183 183 183 183
Масса
Снаряженная масса, кг 1505 1535 1535 1600 1600
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600 1600 1600 1600 1600
Диски и шины
Шины 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельный год

Модификация

2.0 MIVEC
Intense 2WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD,CVT
1.5T MIVEC
Ultimate 4WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD (21MY),CVT

Цена

2 398 000 ₽2 508 000 ₽2 758 000 ₽2 488 000 ₽
Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Техническое оснащение

Система полного привода ( Super All-Wheel Control)

Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Безопасность

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Электронный иммобилайзер

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Датчик контроля давления в шинах TPMS

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади

Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»

Наружное оборудование

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Задний спойлер

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18″

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Хромированная подоконная линия

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные передние противотуманные фары LED

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18»

Светодиодные LED фары

Место водителя

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

ACC — адаптивный круиз контроль

Подогрев рулевого колеса

Сиденья

Отделка салона тканью

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Задние сиденья со складыванием 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Регулировка задних сидений по углу наклона

Подогрев задних сидений

Комбинированная отделка салона

Оборудование салона

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Пепельница

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Хромированные внутренние ручки дверей

Черный потолок

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система c тачскрин дисплеем

Премиальная аудиосистема Mitsubishi Power Souns System

Багажное отделение

Внутренняя ручка багажника

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Два подстаканника в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двухзонный климат-контроль

Ветровое стекло с электроподогревом

Панорамная крыша с электрическим люком

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельный год

Модификация

2.0 MIVEC
Intense 2WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD,CVT
1.5T MIVEC
Ultimate 4WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD (21MY),CVT

Цена

2 398 000 ₽2 508 000 ₽2 758 000 ₽2 488 000 ₽
Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Техническое оснащение

Система полного привода ( Super All-Wheel Control)

Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Безопасность

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Электронный иммобилайзер

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Датчик контроля давления в шинах TPMS

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади

Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»

Наружное оборудование

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Задний спойлер

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18″

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Хромированная подоконная линия

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные передние противотуманные фары LED

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18»

Светодиодные LED фары

Место водителя

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

ACC — адаптивный круиз контроль

Подогрев рулевого колеса

Сиденья

Отделка салона тканью

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Задние сиденья со складыванием 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Регулировка задних сидений по углу наклона

Подогрев задних сидений

Комбинированная отделка салона

Оборудование салона

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Пепельница

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Хромированные внутренние ручки дверей

Черный потолок

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система c тачскрин дисплеем

Премиальная аудиосистема Mitsubishi Power Souns System

Багажное отделение

Внутренняя ручка багажника

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Два подстаканника в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двухзонный климат-контроль

Ветровое стекло с электроподогревом

Панорамная крыша с электрическим люком

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


Mitsubishi Motors разрабатывает два новых двигателя MIVEC

— 4-цилиндровый MIVEC для нового внедорожника Outlander в октябре —
— 3-цилиндровый MIVEC для мини-автомобиля новой концепции i в январе 2006 —

Токио, 4 августа 2005 г. — Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) разработала два двигателя с алюминиевым блоком цилиндров MIVEC * 1 для двух новых моделей, которые планируется представить на внутреннем японском рынке в конце этого финансового года.Новый внедорожник Outlander , который должен дебютировать в автосалонах в октябре этого года, будет оснащен новым 4-цилиндровым двигателем MIVEC объемом 2,4 литра. Новый концептуальный минивэн i , который должен присоединиться к линейке MMC в январе следующего года, будет использовать новый 3-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 660 куб. См.
Основные характеристики новых двигателей MIVEC
Два новых двигателя MIVEC, анонсированных сегодня, включают в себя технологии, перечисленные ниже, и были разработаны с общей концепцией большей мощности, лучшей экономии топлива и меньшего веса, размера и стоимости.

Концепция технологий, встроенных в два новых двигателя MIVEC, также является общей для двигателя типа A9, разработанного совместно с DaimlerChrysler в 2004 году. Двигатель A9 в настоящее время используется в двигателях Mitsubishi Colt и Colt Plus и пользуется высокой оценкой критиков как в Япония и Европа. В дополнение к основным элементам, перечисленным ниже, новые двигатели, о которых было объявлено сегодня, включают в себя другие новые запатентованные технологии.

  • Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control (MIVEC)
  • Инновационная электронная система регулирования фаз газораспределения.
  • Алюминиевый блок цилиндров
  • 4-клапанный клапан с прямым приводом
  • Цепь привода ГРМ
  • Компоненты из смолы (вкл.впускной коллектор, крышка головки блока цилиндров)
  • Схема крепления заднего выхлопного двигателя

В обоих новых двигателях MIVEC используются технологии снижения веса, такие как алюминиевый блок цилиндров, для снижения веса более чем на 10 процентов, что способствует повышению топливной экономичности и ходовых качеств. Кроме того, чтобы обеспечить высокое качество и надежность, эти двигатели были разработаны в рамках строгих процессов разработки, которые соответствуют MMDS (Система разработки Mitsubishi Motors), а также процессам разработки автомобилей компании.

1. Характеристики нового 4-цилиндрового двигателя MIVEC
В новом 4-цилиндровом 2,4-литровом двигателе MIVEC используется запатентованная MMC конструкция впускных и выпускных отверстий головки цилиндров, а также системы впуска / выпуска для обеспечения лучшей в своем классе выходной мощности. и крутящий момент. В двигателе используется запатентованная MMC система изменения фаз газораспределения MIVEC, выпускной коллектор с двойными стенками из нержавеющей стали и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор, обеспечивающие исключительный пробег и выбросы.

В результате новая силовая установка обеспечивает увеличение мощности более чем на 5% по сравнению с нынешним 4G69-type 2.4-литровый двигатель MIVEC. Ожидается, что Outlander , который будет использовать этот новый двигатель, получит как 4-звездочный рейтинг LEV для уровней выбросов, что на 75% ниже, чем требования японских автомобилей с низким уровнем выбросов 2005 года, так и рейтинг экономии топлива, который на 5% лучше, чем у японцев. Стандарты экономии топлива 2010 года. Кроме того, улучшенные характеристики сгорания в результате применения системы MIVEC как для впускных, так и для выпускных клапанов, использование компактного балансировочного модуля со встроенным масляным насосом и использование бесшумной цепи привода ГРМ снизят уровень шума на всех оборотах двигателя.Благодаря заднему расположению выхлопных газов ширина двигателя была уменьшена, что способствует повышению ударопрочности за счет увеличения передней зоны сжатия.

Базовая конструкция нового 2,4-литрового двигателя MIVEC была разработана в рамках проекта World Engine, альянса MMC, Chrysler Group и Hyundai Motors. Обладая высоким уровнем технического совершенства и конкурентоспособностью по ценам, доступным благодаря объединенным ресурсам трех компаний, каждая компания отвечала за окончательную разработку приложения, адаптируя двигатель к индивидуальной модели и потребностям рынка.

Новый 2,4-литровый силовой агрегат будет запущен в производство в сентябре на заводе двигателей MMC в префектуре Сига, Япония, с использованием новейших производственных систем. Компания, призванная стать основной силовой установкой MMC, планирует внедрить новый двигатель в будущие модели после его появления в Outlander .

2. Характеристики нового 3-цилиндрового двигателя MIVEC
Новый 3-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 660 куб. См обеспечивает выдающуюся мощность и крутящий момент, экономию топлива и характеристики выбросов.Турбированный агрегат выдает мощность 47 кВт (64 л.с.). Кроме того, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC ожидается повышение экономии топлива на 15% по сравнению с нынешней моделью eK Sport , оснащенной турбированным агрегатом типа 3G83, на основе ездового цикла 10-15, и Получите 3-звездочный рейтинг LEV за уровень выбросов, который на 50% чище, чем требования японских автомобилей с низким уровнем выбросов 2005 года. Расположение на миделе и наклон нового двигателя назад на 45 градусов обеспечили большую гибкость при разработке передней части, а также увеличили колесную базу.Эти особенности способствуют отличной управляемости и устойчивости, а также имеют привлекательную форму тела, заключенную в мягкие плавные линии. Кроме того, использование дроссельной заслонки с электронным управлением обеспечивает шелковисто-плавное, но мощное ускорение, которое не страдает от рывков, присущих двигателям с турбонаддувом, и способствует безупречной управляемости и удовлетворительному удовольствию от вождения. Чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения и достичь уровня комфорта пассажиров, который обычно присутствует в больших автомобилях, особое внимание было уделено снижению шума и вибрации.Принятые меры включают использование бесшумной цепи привода ГРМ, а использование алюминиевого масляного поддона добавляет жесткости блоку двигателя.

Новый 3-цилиндровый MIVEC будет производиться на заводе MMC Mizushima по производству силовых агрегатов.

Технические характеристики нового двигателя MIVEC
Спецификация Новый 4-цилиндровый MIVEC Новый 3-цилиндровый MIVEC
Тип / № цилиндров Рядный 4-цил. С водяным охлаждением. Рядный 3-цил. С водяным охлаждением.
Рабочий объем (куб. См) 2,359 659
Диаметр цилиндра x ход (мм) 88 х 97 65,4 х 65,4
Макс. мощность [кВт (л.с.)] 125 (170) 47 (64)
Макс. крутящий момент [Н-м (кг-м)] 226 (23.0) Еще не исправлено

N.B. : Все значения измерены собственными силами.



* 1 Электронное управление синхронизацией клапана Mitsubishi Innovative


Обзор Mitsubishi: объяснение инноваций MIVEC

Двигатель Mitsubishi MIVEC

Mitsubishi Motors всегда была в авангарде инноваций, уделяя особое внимание технологиям управления фазами газораспределения и величиной подъема.Эта впечатляющая технология MIVEC направлена ​​на обеспечение высокой выходной мощности, снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

С момента запуска оригинального двигателя MIVEC в 1992 году в Mirage, компания Mitsubishi добавила несколько усовершенствований, чтобы добиться еще большей производительности. Mitsubishi Motors внедрила механизм, который непрерывно и оптимально контролировал бы синхронизацию впускных и выпускных клапанов.

Они использовали эту технологию в Mitsubishi Outlander (выпущен в 2005 году), Delica D: 5 и Galant Fortis с 2007 года.Сегодня совершенно новый усовершенствованный двигатель MIVEC постоянно контролирует фазы впускных клапанов и величину подъема клапана.

MIVEC SOHC 16-клапанный двигатель (модель 4J1)

Для тех, кто не знает, MIVEC — это инновационная система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi. Это общее название для всех двигателей, оснащенных механизмом изменения фаз газораспределения.

Новый двигатель MIVEC показывает улучшение экологических характеристик по сравнению с предыдущей моделью.Он снижает насосные потери за счет тщательной регулировки объема всасываемого воздуха, что также улучшает топливную экономичность.

Хотя новый двигатель MIVEC имеет простую структуру SOHC, характеристики двигателя аналогичны предыдущему двигателю. В дополнение к системе останова на холостом ходу AS&G (Automatic Stop and Go), обеспечивающей плавный пуск и остановку с минимальной вибрацией, она также позволяет снизить расход топлива за счет уменьшения объема всасываемого воздуха.

Как работает новая технология MIVEC?

Причина, по которой технология MIVEC обеспечивает более высокую топливную экономичность, связана с воздухозаборником.В обычном бензиновом или дизельном двигателе дроссельная заслонка регулирует объем всасываемого воздуха, что увеличивает сопротивление воздухозаборнику при опускании поршня.

В новом двигателе MIVEC он ограничивает сопротивление всасываемого воздуха, одновременно и непрерывно контролируя подъем впускного клапана и время открытия / закрытия клапана. В результате новый улучшенный двигатель MIVEC снижает расход топлива за счет снижения насосных потерь при всасывании воздуха.

Благодаря такой механической блокировке, совместное управление гидравлической системой изменения фаз газораспределения становится ненужным.Согласно Mitsubishi, их новая система MIVEC может быть адаптирована к простой структуре SOHC, предлагая новый более легкий и компактный двигатель.

16-клапанный двигатель MIVEC DOHC (модель 4B1)

Серия двигателей 4B1 MIVEC, используемых в моделях Mitsubishi Outlander, Delica D: 5 и Galant Fortis для японского рынка, включает в себя бесступенчатую систему фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Он непрерывно и оптимально контролирует фазы впускных и выпускных клапанов в соответствии с условиями работы двигателя.В результате эта система обеспечивает более высокую производительность и улучшенную топливную экономичность.

Эта технология непрерывно управляет впускным кулачком и выпускным кулачками независимо друг от друга, что означает обеспечение сочетания максимальной мощности, высокой топливной эффективности и улучшенных экологических характеристик. Обеспечивая более точное управление клапанами в соответствии с числом оборотов в минуту, эти двигатели превосходят системы, работающие только на впуске.

Чтобы увидеть больше интересных статей обо всех последних обновлениях со всего мира, загляните в наш блог или подпишитесь на нас в Facebook.Вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы просмотреть наш невероятный выбор новых и качественных подержанных автомобилей Mitsubishi.

Эта запись была опубликована 19 июня 2020 года в разделе Обзоры General & Mitsubishi Cars, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi


Последние сообщения для общих:


MIVEC Tech, Stop-Start для улучшения MPG в новом Mitsubishis

Не так давно системы изменения фаз газораспределения, такие как VTEC от Honda и MIVEC от Mitsubishi, использовались для извлечения невероятной мощности из двигателей с относительно небольшой мощностью.

Теперь, в эпоху MPG, а не MPH, автопроизводители используют эти системы для достижения более экологичной цели, снижения расхода топлива и выбросов.

Компания Mitsubishi объявила, что новая версия своей системы изменения фаз газораспределения и подъема MIVEC используется в новом 1,8-литровом 138-сильном двигателе для компактного внедорожника Outlander Sport, седана Lancer и 5-дверного хэтчбека Lancer Sportback.

В сочетании с новой системой стоп-старт, разработанной для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) автомобилей, Mitsubishi заявляет о повышении эффективности до 12% при измерении в японском цикле режимов 10-15.

Японские и европейские циклы отличаются от методов тестирования EPA, но изменения должны привести к повышению на 2–3 мили на галлон по всем направлениям, и каждая мелочь помогает.

Двигатель 4J10 MIVEC

MIVEC раньше устанавливался в такие автомобили, как Mitsubishi Lancer Evolution и только на японском рынке спортивное купе FTO, что давало агрессивный рост мощности при изменении фаз газораспределения на высоких оборотах.

В новейшей системе MIVEC используются переменные фазы газораспределения, подъем и продолжительность, чтобы обеспечить постоянное изменение топливовоздушной смеси в зависимости от требований двигателя.Сильный крутящий момент может быть достигнут на низких оборотах, мощность — на максимуме, а при меньшей нагрузке расход топлива может быть снижен до минимума.

Новую систему также можно использовать в двигателях с одним верхним кулачком, что снижает вес, размер и стоимость.

Auto Stop & Go

Системы «стоп-старт» — горячая тема для производителей в США, поскольку их преимущества редко отражаются в улучшенных показателях пробега EPA. Текущее тестирование EPA не проводит достаточно времени на холостом ходу для того, чтобы стоп-старт вступил в силу.

Даже в этом случае не следует вводить в заблуждение водителей, которые проводят много времени в движении, поскольку двигатель, не работающий на всех этих стоп-сигналах или в интенсивном движении, экономит вам много топлива.

Новая система стоп-старт работает с вариатором Mitsubishi, ранее доступным только на механических коробках передач. Он включает в себя систему удержания тормоза, чтобы держать автомобиль в неподвижном состоянии на уклонах до тех пор, пока мощность не попадет в колеса, а аккумулятор повышенной емкости гарантирует, что ваша аудиосистема и навигация будут продолжать работать, когда двигатель выключается и перезапускается.

MIVEC больше не может использоваться исключительно для повышения производительности, но преимущества от вождения в реальном мире больше, чем когда-либо.

Регулируемое срабатывание клапана (VVA)

Регулируемое срабатывание клапана (VVA)

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Технологии регулируемого срабатывания клапана (VVA) используются для увеличения гибкости клапанного механизма двигателя, позволяя изменять синхронизацию, продолжительность и / или подъем клапана срабатывания клапана.Основные типы технологий VVA включают в себя управление фазами газораспределения (VTC), регулируемый подъем клапана (VVL) и клапанные механизмы без кулачка.

Классификация техники VVA

Переменное срабатывание клапана (VVA) или модуляция клапана-события (VEM) — это общие термины, которые можно использовать для описания ряда технологий, используемых для повышения гибкости клапанного механизма двигателя за счет включения регулируемых моментов времени, продолжительности и / или подъема клапана. В таблице 1 приведена классификация распространенных технологий VVA для легких условий эксплуатации, а также их возможности. [2274] [4568] .

Системы VVA могут быть классифицированы как системы с распределительным валом или системы без кулачка. Безрукавные системы обеспечивают максимальную гибкость в подъеме клапана и синхронизации, но они подвержены повышенному риску катастрофического отказа, если клапан в поднятом положении может столкнуться с поршнем. Системы на основе распределительного вала менее гибки в том смысле, что событие клапана должно происходить в пределах профиля кулачка. Однако они достаточно прочные, и помех между поршнем и клапаном, как правило, можно избежать даже во время сбоев в работе системы.За исключением некоторых крупных низкооборотных двухтактных двигателей, все производимые в настоящее время системы VVA основаны на распределительных валах.

Системы с распределительным валом можно дополнительно классифицировать в зависимости от их функции. Системы, которые обеспечивают управление синхронизацией клапанов (VTC) — также называемые системами с регулируемой синхронизацией клапанов (VVT) — являются самой базовой технологией VVA, основанной на распределительных валах, и просто изменяют синхронизацию событий клапана без значительного изменения подъемной силы.

Переменное событие клапана и управление подъемом, часто называемое регулируемым подъемом клапана (VVL), может обеспечивать дискретный или непрерывный диапазон подъема и / или управления продолжительностью между двумя пределами.В некоторых случаях это может позволить незначительные корректировки фазировки. Технологии VVL на основе распределительного вала могут быть объединены с VTC для обеспечения регулируемого подъема и управления синхронизацией.

###

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщите онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша помощи при вызове AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейская пробойная крышка

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и правилами и положениями веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что означает MIVEC? Бесплатный словарь

Он питается от 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с прямым впрыском и фирменной системой регулирования фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC, в основе которой — 2,4-литровый четырехрядный 16-клапанный двигатель DOHC Clean Diesel с турбонаддувом с изменяемой геометрией и MIVEC (инновационная электронная система регулирования фаз газораспределения Mitsubishi). 4N15 с максимальной мощностью 178,5 л.с. при 3500 об / мин и максимальным крутящим моментом 430 Нм при 2500 об / мин. Мощность исходит от отзывчивого 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя MIVEC мощностью 78 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач или автоматическая бесступенчатая коробка передач, которая поддерживает оптимальные обороты для высокой производительности и экономии топлива, с максимальной скоростью 170 км / ч.«Mitsubishi отмечает свой столетний юбилей как первый японский автомобильный бренд, представивший свой первый серийный автомобиль в истории Японии в 1917 году». Мощность исходит от отзывчивого 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя MIVEC мощностью 78 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач, которая поддерживает оптимальные обороты для высокой производительности и экономии топлива, с максимальной скоростью 170 км / ч », — добавил он. Я ожидаю, что модель 2018 года повторит этот успех.«Outlander GLX 2400 оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с инновационной электронной системой управления фазами газораспределения Mitsubishi. В плане двигателя варианты такие же, как и раньше: 1,6-литровый бензиновый MIVEC мощностью 115 л.с. и 1,6-литровый DI- 112 л.с. D и 2,2-литровый дизель DI-D мощностью 147 л.с. Диапазон двигателей заимствован у уходящего ASX, с 1,6-литровым бензиновым двигателем MIVEC мощностью 117 л.с., приводящим в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. Турбодизельный двигатель DI-D с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 150 л.с. 2.2-литровый турбодизель DI-D с полным приводом по запросу и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Хэтчбек AIC A1 и седан A1 предлагают эффективную работу с 1,5-литровым двигателем DOHC, обеспечивающим выходную мощность 113 л.с. Технология изменения фаз газораспределения MIVEC в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Были представлены хэтчбек A1 и седан A1, которые обеспечивают эффективную работу с 1,5-литровым двигателем DOHC, обеспечивающим выходную мощность 113 л.с. с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Оснащенный новым 2,4-литровым турбодизельным двигателем MIVEC, он доступен с мощностью 151 л.с. или 178 л.с. с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант бензинового двигателя — 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с. с регулируемым клапаном MIVEC. 1,6-литровый двигатель MIVEC 16v поставляется исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом.

DX3 _Soueast Auto

SEM Таблица спецификаций и конфигурации DX3 (GB V)
Модель 1.5л Двигатель + 5 ступенчатая МКПП 1,5 л Двигатель + 6 скоростей 1.5T + 8 СКОРОСТЬ Вариатор
механическая коробка передач
Элитная модель Роскошь Модель Почетный Модель Флагман Модель Элитный Модель Роскошь Модель Почетный Модель
Базовый параметр Длина, ширина, высота (мм) 4354/1840/1654 4354/1840/1670 4354/1840/1654 4354/1840/1670
Колесная база (мм) 2610
Передняя / задняя колесная база (мм) 1585/1586
Дорожный просвет (мм) 200
Снаряженная масса (кг) 1285 1330 1350 1340
Объем бака (л) 45
Модель шины 195/60 R16 215 / 60R17 215 / 55R18 195/60 R16 215 / 60R17
Контроль мощности Двигатель модель Mitsubishi полностью алюминиевый Mitsubishi полностью алюминиевый
Двигатель 4A91 MIVEC с турбонаддувом 4A91T Двигатель MIVEC с турбонаддувом
Тип двигателя В рядный четырехцилиндровый распределительный вал с двумя верхними головками, 16 клапанов, высокий КПД топливосберегающая система изменения фаз газораспределения
Технология двигателя MIVEC интеллектуальная система регулируемых клапанов MIVEC интеллектуальная система регулируемых клапанов, турбокомпрессор с низким уровнем инерции, независимая система охлаждения с турбонаддувом TURBO
Объем (куб. См) 1,499
Тип трансмиссии 5-ступенчатая механическая коробка передач Айсин 6-ступенчатая механическая коробка передач Бельгия 8-ступенчатая АКПП PUNCH третьего поколения (со спортивной и снежный режим)
Максимальная мощность (кВт / об / мин) 88/6000 115/5600
Максимальный крутящий момент (Н.м / об / мин) 143/4000 225 / 1800-4500
Спецификация топлива 92 (в комплекте) и более неэтилированный бензин
Уровень выбросов Национальный Стандарт выбросов V
Полный расход топлива (л / 100 км) 6.7 6.9 7.3 7,5
Система подвески (передняя / задняя) Оптимизировать и регулируемая независимая передняя подвеска MacPherson
(включая передний подрамник + передний стабилизатор поперечной устойчивости) bar) / multi-link
независимая задняя подвеска (включая задний подрамник)
Система торможения Передний вентилируемый тормоз дисковый тормоз / задний твердый тормоз дисковый тормоз
Рулевая система EPS электронная система интеллектуального повышения скорости рулевого управления
Беззаботный спортивный режим
Режим скоростной легкой атлетики
Внешний вид моды Один ключ для открытия панорамного люка (сдвижной / откидной двухрежимный режим открытия умная функция защиты от защемления)
Двухрежимный многофункциональный электрический с защитой от защемления люк на крыше
Встроенный светодиодный кристалл дневных ходовых огней линза налобного фонаря (регулируемая по высоте)
Полная интеллектуальная автоматика чувствительная фара
Функция «Следуй за мной домой»: умный налобный фонарь (задержка выключения света фар)
Уровень освещения профессионального внедорожника спереди / сзади выделить противотуманные фары — / ● ● / ● ● / ● ● / ● — / ● ● / ● ● / ●
Интеллектуальная система дополнительного освещения
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида мгновенная функция
Универсальная алюминиевая крыша для профессионального внедорожника багажник
Обтекаемый задний спойлер с низким лобовым сопротивлением
17 дюймов.Двухцветный металлический вырез с пятью спицами алюминиевая ступица
18 дюймов, двухцветный, металлический, с пятью спицами алюминиевая ступица ● (切削 工艺) ● (切削 工艺)
Высокопрочная нижняя защита машинного отделения
Модный двухцветный кузов автомобиля
Роскошный интерьер Красно-черный / оранжево-черный отделка в спортивном стиле
Черная центральная консоль с кожаной мягкой обивкой
Обшивка дверей мягкой кожей
Многофункциональное рулевое колесо
Фабричные сиденья
Роскошные кожаные сиденья ● (двухцветный)
Сиденье водителя с ручным управлением Сиденье с регулировкой в ​​6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической коробкой передач, 4 направления регулируемое сиденье
Заднее сиденье складывается в 4/6 раздельно
Атмосферные огни
СМИ развлечения 9 дюймов сверхчеткий цветной сенсорный экран (с возможностью подключения двойного экрана смартфона, функция взаимного контроля)
интеллектуальная система распознавания речи
Двухрежимная система трехмерной речевой навигации GPS
автомобильные точки доступа WIFI
Сеть 4G
Система отображения состояния дороги в реальном времени
MP3 / USB интерфейс
MP4 / MP5 интерфейс
Автомобильная система Bluetooth
Динамик стереосистемы объемного звучания 3D Hi-Fi 2 4 4 6 2 4 4
Мудрость и комфорт Клип электрическая задняя дверь доказательства
Система панорамной объемной визуализации 3D 360 ° AVM
ВИД СТОРОНЫ Помощь с изображением в реальном времени
Электрический стояночный тормоз
АВТОУДЕРЖАНИЕ
Умный PM2.5 система очистки свежего воздуха
Интеллектуальный вход без ключа и запуск одним ключом система
Запустите двигатель с помощью интеллектуального пульта дистанционного управления контроль / термостатический кондиционер
Круиз-контроль / система ограничения скорости
Круиз-контроль / Система без ограничения скорости
Автоматический термостатический кондиционер
Автоматический датчик дождя с интеллектуальным управлением щетка стеклоочистителя
Задняя ручная кладь, двойной USB-порт для зарядки
Один ключевой подъем окна интеллектуального четырехместного сиденья (функция защиты от защемления)
Один ключевой подъем окна умного начальника сиденье (функция защиты от защемления)
Технологии безопасности Сверхвысокий прочность конструкции корпуса клетки на 360 °
Электронная антиблокировочная тормозная система ABS + EBD электронная система распределения тормозных сил
Система распределения электрического тормозного усилия
ESC полноразмерный электронная система контроля устойчивости
Система защиты от опрокидывания ROP Professional SUV
Интеллектуальная система контроля тяги TCS
Интеллектуальная система помощи при трогании с места HAC система
Интеллектуальная система управления спуском HDC
Система аварийного торможения ESS
Система блокировки тормозов BOS
Вспомогательный интеллектуальный аварийный тормоз HBA система
Система предупреждения об авариях AWS
интеллектуальная система контроля давления в шинах
Система HD-камеры заднего вида
Двойная подушка безопасности старшего пассажира / переднего пассажира ● / ● ● / ● ● / ● ● / ● ● / ● ● / ● ● / ●
Боковая подушка безопасности
большая боковая воздушная завеса (закрывающая переднюю и заднее пассажирское сиденье)
Иммобилайзер двигателя
Передняя высокочувствительная парковочный радар
Задний высокочувствительный парковочный радар
Газовая стойка капота
поезд блокируется автоматически
Крепление детского сиденья ISO FIX
Блокировка от детей
● » указывает на то, что это оборудование существует; «(‘) -» означает отсутствие такого оборудование; «○» указывает дополнительное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *