Меню Закрыть

Система мивек – Что такое система MIVEC (Мивек)

Содержание

Что такое система MIVEC (Мивек)

Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system (MIVEC): электронная система управления подъемом клапанов от компании Mitsubishi, одна из разновидностей технологий CVVL и VVL. В нее не входит технология фазовращения.

Впервые ее внедрили в 1992 г. на двигателе 4G92 (4-х цилиндровый 16-клапанный DOHC с объемом 1.6). Mitsubishi Lancer, седан и хэтч Mitsubishi Mirage – первые машины, которые были оснащены подобными двигателями. Также, MIVEC – первая CVVL-технология, разработанная для дизелей сегмента легковых автомобилей. MIVEC технология характеризуется отсутствием фазовращения (фазового сдвига).

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC ответственна за работу клапанов двигателя во всяческих режимах (с разной степенью перекрытия фаз и высотой подъема), согласно оборотам и с автопереключением между режимами. В основной версии эта технология имела два режима (рисунок внизу), в самых последних версиях происходит постоянное изменение (управление и выпуском, и впуском)

Технология отличается таким физическим смыслом:

При низких оборотах стабилизируется сгорание ввиду разницы в подъеме клапанов, вследствие чего уменьшается расход эмиссии, а также топлива, возрастает крутящий момент.

При высоких оборотах затрачивается больше времени на открытие клапанов и их высоты подъема, что в значительной степени увеличивает объем выпуска и впуска топливно-воздушной смеси (поэтому двигатель «дышит полной грудью»).

Структура системы MIVEC

Далее речь пойдет о двигателе с только одним распределительным валом (SOHC), для которого конструкция MIVEC более сложная, чем для двигателя с 2-мя распределительными валами (DOHC), потому что клапана управляются при помощи промежуточных валов (коромысла) mikedVSmiked.

Для каждого цилиндра механизм клапана содержит:

  • «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и подходящий рокер коромысла для 1-го клапана;
  • «среднепрофильный кулачок» (medium-lift) и определенный рокер коромысла для 2-го клапана;
  • «кулачок высокого профиля» (high-lift), расположенный в центре между средним и низким кулачками;
  • Т-образный рычаг, являющий собой единое целое с «кулачком высокого профиля».

Низкие обороты обеспечивают движение крыла Т-образного рычага без всякого воздействия на рокеры; низкопрофильные и среднепрофильные кулачки соответственно управляют впускными клапанами. Когда значение достигает 3500 об/мин, гидравлика (масляное давление) сдвигает поршни в коромыслах, заставляя Т-образный рычаг давить на оба рокера, и таким образом оба клапана попадают под управление высокопрофильного кулачка.

Для чего необходим MIVEC

С самого начала MIVEC создавали для того, чтобы повысить удельную мощность двигателя за счет таковых эффектов:
увеличения рабочего объема = 1,0%;
ускорения подаваемой смеси = 2,5%;
снижения выпускного сопротивления = 1,5%;

регулировки высотой подъема клапанов = 8,0%

В итоге мощность должна возрасти приблизительно на 13%. Но вдруг выяснилось, что MIVEC также позволяет сэкономить топливо, улучшает экономические показатели и делает работу двигателя стабильнее:
На низких оборотах происходит снижение расхода топлива за счет рециркуляции уже отработанных газов (EGR) и низкообогащенной смеси. При этом маркетологи Mitsubishi утверждают, что благодаря MIVEC обедняется смесь по соотношению топливо/воздух еще на единицу (до 18,5) при наилучших показателях эффективности.
Во время холодного пуска системой обеспечивается позднее зажигание и обедненная смесь, быстрее прогревается катализатор.
Для уменьшения потерь на низких оборотах, возникших по причине сопротивления системы выпуска, применяют двойной выпускной коллектор, который включает передний катализатор. Вследствие этого удалось снизить выбросы до 75% по стандартам Японии.

Технология MIVEC по меньшей мере задействована в таких двигателях MMC: 3A91, 4A90, 3B20, 4A92, 4B10, 4A91, 4B11, 4G15, 4B12, 4G69, 4N13, 6B31, 4J10, 6G75, 4G92, 4G63T, 4G19, 6G72, 6A12,6G74.

Сравнение MIVEC, VTEC и VVT

servicing-auto.ru

Что такое MIVEC, Технология Мивек в двигателях Mitsubishi

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Впервые представлена в двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.).

Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution.

Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).

Принцип действия технологии MIVEC

Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами.

В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).

Физический смысл технологии следующий:

  • На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
  • На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
Режим Эффект Мощность Экономия Экология (холодный старт)
Низкие обороты Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR +
+
+
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска + +
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов +
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси +
Высокие обороты Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения +
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов +

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

  1. «Низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
  2. «Кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
  3. «Высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
  4. Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Как это работает

На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах.

Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

Для чего нужна технология MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%.

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  1. На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  2. При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  3. Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

grandrepairauto.ru

Новый двигатель MIVEC от Mitsubishi — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Двигатель MIVEC

Двигатель MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – электронная система управления подъемом клапанов. Этот двигатель разработала компания Мицубиси и впервые была использована в 1992 году на автомобилях Mitsubishi Lancer и Митсубиси Мираж.Двигатель MIVEC

Технология сразу же заняла лидерские позиции в рейтингах экономичных машин, при том, что мотор не потерял своей мощности. Амбиции водителей часто расходятся с экономией топлива и снижением выбросов в атмосферу, но система MIVEC дает возможность достичь этих целей.

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC работает с клапанами двигателя в самых разных режимах. Она изменяет их положение в зависимости от количества оборотов. Технология мивек работает по следующему смыслу:

  • Когда у двигателя низкие обороты, горение смеси становится более стабильным, потому как поднимаются клапаны, что снижает расход топлива и увеличивает крутящий момент;
  • Когда силовой агрегат набирает высокие обороты, тратится больше энергии для открытия клапанов. Это сильно увеличивает объем выпуска и впуска топливной системы;

Для чего нужен MIVEC

Сначала японцы создавали двигатель MIVEC для того, чтобы увеличить мощность каждого из следующих эффектов:

  • Увеличение рабочего объема на 1,0%;
  • Ускорение горючей смеси при подаче на 2,5%;
  • Снижение выпускного сопротивления на 1,5%;
  • Регулировка высоты подъема клапанов на 8,0%;

В результате мощность увеличилась на 13%. Потом инженеры выяснили, что такая система позволяет хорошо экономить топливо, что сделало работу двигателя более стабильной.

Двигатель MIVEC

Когда мотор набирает низкие обороты, снижается расход топлива благодаря тому, что происходит рецеркуляция отработанных газов. Маркетологи Мицубиси Моторс говорят, что MIVEC способствует обеднению смеси по отношению топлива к воздуху до 18,5%.

При холодном пуске система обеспечивает позднее зажигание и обедненную смесь, в результате чего быстрее прогревается катализатор. Чтобы снизить потери, используется двойной выпускной коллектор. Это позволяет снизить выборы до 75% в соответствии с японскими стандартами.

Система МИВЕК видео

В видео ниже посмотрите, как работает двигатель MIVEC. Видео записано на английском языке, поэтому можете включит субтитры и выбрать русский язык.

mitsu-motors.ru

MIVEC — MIVEC — qwertyu.wiki

Двигатель 4B11 MIVEC

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve время Электронная система управления) является торговой маркой из переменной фаз газораспределения (VVT) двигатель технологии , разработанной компанией Mitsubishi Motors . MIVEC, как и с другими подобными системами, изменяется сроки впускных и выпускных клапанов , что увеличивает мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя , а также быть в состоянии помочь намотать турбокомпрессор более быстро и точно.

MIVEC была впервые введена в 1992 году в их 4G92 силовой установки , A 1597 куб.см наддува DOHC 16 клапанов прямо-4 . В то время, первое поколение системы была названа Mitsubishi Innovative фаз газораспределения и подъема электронного управления . Первые автомобили , чтобы использовать это были Mitsubishi Mirage хэтчбек и Mitsubishi Lancer седан . В то время как обычные 4G92 двигатель при условии , 145 PS (107 кВт; 143 л.с.) при 7000  оборотах в минуту , то MIVEC оборудованный двигатель может достичь 175 PS (129 кВт; 173 л.с.) при 7500 оборотах в минуту. Аналогичные улучшения были замечены , когда технология была применена к 1994 Мицубиси FTO , чьи топ-спецификации вариант GPX имел 6A12 +1997 куб.см DOHC 24 клапана V6 с пиковой мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7500 оборотах в минуту. Модель GR, чьи остальном идентичны силовой агрегат не MIVEC оборудованный, произведено 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) при 7000 оборотах в минуту в сравнении.

Хотя первоначально разработано для повышения производительности, система впоследствии была разработана с целью улучшения экономики и выбросов, а также была введена через диапазон Мицубиси транспортных средств, от я кого автомобиля для высокопроизводительного Lancer Evolution седана в Mirage / Space Star мировой экономику автомобиль.

Новые разработки привели к системе MIVEC время превратилась в непрерывный газораспределения , а также является первой системой VVT , которые будут использоваться в легковой автомобиль дизельный двигатель .

операция

Переменные системы управления клапаном оптимизации мощности и крутящего момента путем изменения открытия клапана раз и / или продолжительности. Некоторые из этих систем управления клапанов оптимизации производительности при низких и средних оборотах двигателя диапазона, в то время как другие сосредоточены на повышение только высокие обороты мощности. Система MIVEC обеспечивает оба этих преимущества путем регулирования фаз газораспределения и подъемную силу. Основная работа системы MIVEC изменяет профили кулачков и, таким образом пошива производительность двигателя в ответ на ввод водителя.

В сущности, MIVEC выполняет ту же функцию , как «поменяв кулачки», то , что автомобиль гонщики могут делать при изменении старше конструкции двигателей производить больше энергии. Тем не менее, такие свопы приходят с компромисс — как правило , получают либо более низкий крутящий момент или более высокого класса лошадиных сил, но не оба. MIVEC достигает обеих целей. С MIVEC, то «кулачок своп» происходит автоматически при фиксированной частоте вращения двигателя . Cam переключатель операция является прозрачной для водителя, который просто вознагражден с плавным потоком мощности.

Два различных профилей кулачка используются, чтобы обеспечить два режима двигателя: режим низкоскоростного, состоящим из профилей кулачка низкого подъема; и скоростной режим. Низкие подъёмы кулачки и коромысла — которые управляют отдельными впускными клапанами — расположены по обе стороне от центрально расположенного высокого подъема кулачка. Каждый из впускных клапанов управляется низким подъемник кулачка и коромысла, при размещении Т-рычаг между ними позволяет клапаны следить за действием кулачка высокой подъемной силы.

На низких скоростях часть крыла Т-рычаг плавает свободно, что позволяет кулачку низкого подъема управлять клапанами. Впускной коромысла содержат внутренние поршни, которые сохраняются при помощи пружин в опущенном положении, когда частота вращения двигателя ниже точки переключения MIVEC, чтобы избежать контактирование высокого подъема Т-образных рычагов. При высоких скоростях, гидравлическое давление поднимает гидравлические поршни, в результате чего Т-рычаг, чтобы выдвинуть против коромысла, что, в свою очередь, делает камеру высокого подъема управлять клапанами.

MIVEC переключается на более высокий профиль кулачка по мере увеличения частоты вращения двигателя, и падает обратно в нижний профиль кулачка при уменьшении частоты вращения двигателя. Уменьшить перекрытие клапанов в режиме низкой скорости холостого хода обеспечивает стабильный, в то время как ускоренное время закрытия впускного клапана снижает противоток, чтобы улучшить объемный КПД, что позволяет увеличить выходную мощность двигателя, а также уменьшить трение подъема. Скоростной режим использует пульсирующего всасывания эффекта, создаваемого высоким подъемом из режима и запаздывающего времени закрытия впускного клапана. В результате чего снижается насосные потери большего перекрытия клапанов дают более высокую выходную мощность и уменьшение трения. Режимы с низкими и высокоскоростными перекрываться в течение короткого периода, повышение крутящего момента.

С 4B1 семейства двигателей вперед, MIVEC превратилась в непрерывный регулирования фаз газораспределения (CVVT) системы (Dual VVT на впускных и выпускных клапанов). Многие старые реализации только изменять фазы газораспределения (количество времени на оборот двигателя , что впускной канал открыт) , а не лифт. Выбор времени непрерывно регулируется независимо , чтобы обеспечить четыре оптимизированные двигателя-режимов работы:

  • В большинстве случаев, чтобы обеспечить высокую эффективность топлива, перекрытие клапанов увеличивается, чтобы уменьшить насосные потери. Момент открытия выпускного клапана задерживаются для более высокого коэффициента расширения, повышение экономии топлива.
  • При максимальной мощности требует (высокая скорость двигателя и нагрузки), момент закрытия впускного клапана задерживается для синхронизации всасываемого воздуха пульсации для большего объема воздуха.
  • При низкой скорости, высокой нагрузке, MIVEC обеспечивает оптимальные доставки крутящего момента с моментом закрытия впускного клапана расширенной, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха. В то же время, выпускной клапан открытия времени замедляется, чтобы обеспечить более высокий коэффициент расширения и повышение эффективности.
  • На холостом ходу, перекрытие клапанов устраняются, чтобы стабилизировать сгорание.

Мицубиси 4n1 семейство двигателей является первым в мире , чтобы показать регулирования фаз газораспределения Система применяется для легковых автомобилей дизельных двигателей .

MIVEC-MD

В первые годы развития ее MIVEC технологии, Mitsubishi также представил вариант дублированный MIVEC-MD (модулируемый Смещение), форма переменного смещения . Под легкой нагрузкой дроссельной заслонки, впускные и выпускные клапаны в двух цилиндрах будут закрыты, и снижение потерь насосных дали заявленное улучшение 10-20 процентов в экономии топлива. Смодулированная Смещение была сброшена около 1996 года.

Текущие реализации

код двигателя Вместимость конфигурация Год
3A90 999 куб.см Прямой-3 (2012-настоящее время)
3A92 1193 куб.см Прямой-3 (2012-настоящее время)
3B20 659 куб.см Прямой-3 (2005-настоящее время)
4A90 1332 куб.см Прямой-4 (2003-настоящее время)
4A91 1499 куб.см Прямой-4 (2003-настоящее время)
4A92 1590 куб.см Прямой-4 (2010-настоящее время)
4B10 1798 куб.см Прямой-4 (2007-настоящее время)
4B11 1998 куб.см Прямой-4 (2007-настоящее время)
4B12 2359 куб.см Прямой-4 (2007-настоящее время)
4G15 1468 куб.см Прямой-4 (2003-настоящее время)
4G69 2378 куб.см Прямой-4 (2003-настоящее время)
4N13 1798 куб.см Прямой-4 дизель (2010-настоящее время)
4N14 2268 куб.см Прямой-4 дизель (2010-настоящее время)
6B31 2998 куб.см V6 (2006-настоящее время)
6G75 3828 куб.см V6 (2005-настоящее время)

Прошлые реализации

код двигателя Вместимость конфигурация Год
4G19 1343 куб.см Прямой-4 (2002-06)
4G92 1597 куб.см Прямой-4 (1992-99)
4G63T 1997 куб.см Прямой-4 (2005-07)
6A12 1998 куб.см V6 (1993-2000)
6G72 2972 куб.см V6 (1995-97)
6G74 3497 куб.см V6 (1997-2000)

ru.qwertyu.wiki

Система mivec как работает. Что такое MIVEC

(Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – электронная система управления подъемом клапанов. Этот двигатель разработала компания Мицубиси и впервые была использована в 1992 году на автомобилях и .

Технология сразу же заняла лидерские позиции в рейтингах экономичных машин, при том, что мотор не потерял своей мощности. Амбиции водителей часто расходятся с экономией топлива и снижением выбросов в атмосферу, но система MIVEC дает возможность достичь этих целей.

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC работает с клапанами двигателя в самых разных режимах. Она изменяет их положение в зависимости от количества оборотов. Технология мивек работает по следующему смыслу:

  • Когда у двигателя низкие обороты, горение смеси становится более стабильным, потому как поднимаются клапаны, что и увеличивает крутящий момент;
  • Когда силовой агрегат набирает высокие обороты, тратится больше энергии для открытия клапанов. Это сильно увеличивает объем выпуска и впуска топливной системы;

Для чего нужен MIVEC

Сначала японцы создавали двигатель MIVEC для того, чтобы увеличить мощность каждого из следующих эффектов:

  • Увеличение рабочего объема на 1,0%;
  • Ускорение горючей смеси при подаче на 2,5%;
  • Снижение выпускного сопротивления на 1,5%;
  • Регулировка высоты подъема клапанов на 8,0%;

В результате мощность увеличилась на 13%. Потом инженеры выяснили, что такая система позволяет хорошо , что сделало работу двигателя более стабильной.

Когда мотор набирает низкие обороты, снижается расход топлива благодаря тому, что происходит рецеркуляция отработанных газов. Маркетологи говорят, что MIVEC способствует обеднению смеси по отношению топлива к воздуху до 18,5%.

При холодном пуске система обеспечивает позднее зажигание и обедненную смесь, в результате чего быстрее прогревается катализатор. Чтобы снизить потери, используется двойной выпускной коллектор. Это позволяет снизить выборы до 75% в соответствии с японскими стандартами.

Система МИВЕК видео

В видео ниже посмотрите, как работает двигатель MIVEC . Видео записано на английском языке, поэтому можете включит субтитры и выбрать русский язык.

Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system (MIVEC): электронная система управления подъемом клапанов от компании Mitsubishi, одна из разновидностей технологий CVVL и VVL. В нее не входит технология фазовращения.

Впервые ее внедрили в 1992 г. на двигателе 4G92 (4-х цилиндровый 16-клапанный DOHC с объемом 1.6). Mitsubishi Lancer, седан и хэтч Mitsubishi Mirage – первые машины, которые были оснащены подобными двигателями. Также, MIVEC – первая CVVL-технология, разработанная для дизелей сегмента легковых автомобилей. MIVEC технология характеризуется отсутствием фазовращения (фазового сдвига).

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC ответственна за работу клапанов двигателя во всяческих режимах (с разной степенью перекрытия фаз и высотой подъема), согласно оборотам и с автопереключением между режимами. В основной версии эта технология имела два режима (рисунок внизу), в самых последних версиях происходит постоянное изменение (управление и выпуском, и впуском)

Технология отличается таким физическим смыслом:

При низких оборотах стабилизируется сгорание ввиду разницы в подъеме клапанов, вследствие чего уменьшается расход эмиссии, а также топлива, возрастает крутящий момент.
При высоких оборотах затрачивается больше времени на открытие клапанов и их высоты подъема, что в значительной степени увеличивает объем выпуска и впуска топливно-воздушной смеси (поэтому двигатель «дышит полной грудью»).

Структура системы MIVEC

Далее речь пойдет о двигателе с только одним распределительным валом (SOHC), для которого конструкция MIVEC более сложная, чем для двигателя с 2-мя распределительными валами (DOHC), потому что клапана управляются при помощи промежуточных валов (коромысла) mikedVSmiked.

Для каждого цилиндра механизм клапана содержит:

  • «низкопрофильный к

www.mbclubs.ru

Система mivec принцип работы. Что такое MIVEC

Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system (MIVEC): электронная система управления подъемом клапанов от компании Mitsubishi, одна из разновидностей технологий CVVL и VVL. В нее не входит технология фазовращения.

Впервые ее внедрили в 1992 г. на двигателе 4G92 (4-х цилиндровый 16-клапанный DOHC с объемом 1.6). Mitsubishi Lancer, седан и хэтч Mitsubishi Mirage – первые машины, которые были оснащены подобными двигателями. Также, MIVEC – первая CVVL-технология, разработанная для дизелей сегмента легковых автомобилей. MIVEC технология характеризуется отсутствием фазовращения (фазового сдвига).

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC ответственна за работу клапанов двигателя во всяческих режимах (с разной степенью перекрытия фаз и высотой подъема), согласно оборотам и с автопереключением между режимами. В основной версии эта технология имела два режима (рисунок внизу), в самых последних версиях происходит постоянное изменение (управление и выпуском, и впуском)

Технология отличается таким физическим смыслом:

При низких оборотах стабилизируется сгорание ввиду разницы в подъеме клапанов, вследствие чего уменьшается расход эмиссии, а также топлива, возрастает крутящий момент.
При высоких оборотах затрачивается больше времени на открытие клапанов и их высоты подъема, что в значительной степени увеличивает объем выпуска и впуска топливно-воздушной смеси (поэтому двигатель «дышит полной грудью»).

Структура системы MIVEC

Далее речь пойдет о двигателе с только одним распределительным валом (SOHC), для которого конструкция MIVEC более сложная, чем для двигателя с 2-мя распределительными валами (DOHC), потому что клапана управляются при помощи промежуточных валов (коромысла) mikedVSmiked.

Для каждого цилиндра механизм клапана содержит:

  • «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и подходящий рокер коромысла для 1-го клапана;
  • «среднепрофильный кулачок» (medium-lift) и определенный рокер коромысла для 2-го клапана;
  • «кулачок высокого профиля» (high-lift), расположенный в центре между средним и низким кулачками;
  • Т-образный рычаг,

nashipoezda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о