Всем доброго времени суток! Если вы тут, тогда вас точно заинтересовала система кругового обзора для автомобиля.
Ошибочно считать, что сейчас можно лишь купить машину с заводской комплектацией, где предусмотрено такое оборудование. В действительности возможна и самостоятельная установка системы, способной отображать происходящее вокруг автотранспортного средства на 360 градусов.
Впервые такую разработку предложили инженеры компании Nissan. Японцы в качестве опции оснащали свои авто камерами, которые обеспечивали тот самый круговой обзор. За счет этого парковочная система получила новый виток своего развития.
Что же это такое
Для начала узнаем более подробно о том, что это за система кругового обзора, и какими возможностями она обладает.
Разобраться с тем, как работает круговой обзор, не сложно.
Как уже говорилось, впервые такую систему предложили японцы из компании Ниссан. Их разработка получила название Around View Monitor, или просто AVM. Есть также системы Area View, AMV от других производителей.
Основная задача заключается в том, чтобы демонстрировать водителю обстановку вокруг его транспортного средства. Для этого на дисплей внутри салона выдается панорамная картинка в режиме реального времени. Такая система упрощает маневрирование и парковку в условиях ограниченного пространства.
Изначально это был простой набор камер. Затем система стала более интеллектуальная. Сейчас она часто сочетается с функцией видеорегистратора, то есть записывает и сохраняет данные с камер. Причем может формировать одну общую картинку, либо же фиксировать отдельно с каждой камеры.
Система работает на основе специального программного обеспечения, интегрированного в блок управления, отвечающий за активную безопасность. Минимальное количество камер при этом 4:
- Одна передняя. Установка осуществляется в районе решетки радиатора;
- Две боковые. Монтируется в боковые зеркала;
- Задняя. Обычно это рамка с камерой, либо где-то в районе номерного знака.
При этом камеры должны иметь максимальный угол обзора, чтобы формировать цельную картинку без разрывов. В итоге формируется панорамное изображение.
Как это работает
Когда система активируется, дисплей обычно делится на 2 части. На одной из них отображается панорамное изображение, а на второй изображение с одной из камер. Преимущественно с задней.
Заводская система кругового обзора интегрируется в парктроник, с которым осуществляется взаимодействие. Это позволяет выводить на экран графику направления движения, делить зоны на красные и зеленые, тем самым отмечая расстояние до препятствий. Дополнительно водителя оповещают звуковые сигналы.
Важно понимать, что круговой обзор обычно работает при движении на сравнительно небольшой скорости. Система включается либо автоматически при езде на задней передаче, либо вручную за счет переключателей в салоне.
Особенности установки
Объективно одна камера заднего вида уступает по своему функционалу и безопасности полноценной системе кругового автомобильного обзора. Потому все чаще автовладельцы задумываются о переоснащении машины и о переходе на более продвинутую схему контроля.
Сейчас купить полный комплект кругового обзора на Алиэкспресс или в других магазинах не проблема. Да и цена вполне адекватная. Главное, чтобы комплектующие были достаточно хорошего качества, а подключение выполнялось правильно.
Чтобы подключить круговой обзор, необходимо приобрести 3 компонента:
- умный дисплей, то есть экран с мозгами;
- минимум 4 камеры;
- набор проводки.
Плюс потребуется стандартный набор инструментов, клей, режущий инструмент и пр.
Что касается дисплеев, то тут есть несколько вариантов:
- Селектор для камер. Он поочередно выводит картинки с разных камер. Водитель может выбирать, какую именно камеру активировать. Вот только тут не приходится говорить о полноценном круговом обзоре;
- Дисплея с функцией одновременной обработки данных с 4 камер. В этом случае на экране отображается видео сразу со всех камер;
- Экран, выводящий 4 камеры, компонующий и отображающий машину в виде 3D панорамы. Именно такие дисплеи относятся к полноценным системам кругового обзора.
Если говорить о камерах, то впереди и сзади нужны обычные устройства для парковки. Они довольно дешевые. Причем лучше брать простые варианты без лишних функций и понтов. А по левой и правой стороне нужны панорамные камеры с большим углом обзора.
Подключение
Собрав все необходимое, можно приступать к работе.
Здесь требуется выполнить несколько последовательных операций. А именно:
- Сначала устанавливается и подключается задняя камера. Монтируют обычно на клей, либо на саморезы;
- Затем в район решетки ставится передняя камера. Принцип фиксации тот же;
- Следующий этап предполагает интеграцию видеокамер в зеркала заднего вида. Эта процедура сложнее, поскольку придется разбирать зеркала, высверливать в них отверстия и пр.;
- Вся проводка от всех камер объединяется в зоне расположения блока управления и самого умного дисплея;
- На завершающем этапе выполняется настройка всей системы.
В этом плане проще покупать готовые комплекты, которые точно взаимодействуют друг с другом. Плюс производители прилагают подробную инструкцию по монтажу, подключению и настройкам.
Разумеется, малоопытный автомобилист вряд ли сможет справиться с такой задачей своими руками. Но сейчас есть множество автосервисов и частных компаний, предлагающих услуги по монтажу и подключению камер кругового обзора. Они могут прекрасно дополнить видеорегистратор. Кстати, кому интересно, можете отдельно почитать про видеорегистраторы без экрана, а также наш еще один материал, посвященный регистраторам с антирадаром, что тоже будет полезно.
Устанавливать круговой обзор или нет, дело лично каждого.
А что вы думаете на этот счет? Это реальная польза, либо напрасная трата денег?
Оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы, если они у вас остались.
Что ж, на этом будем прощаться. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!
Установить систему кругового обзора в автомобиле
Нельзя сказать, что компания Nissan совершила революционный прорыв в 2007 году, но именно этот японский автоконцерн оказался первым, кто предложил своим клиентам систему кругового обзора. Изначально она предлагалась исключительно в виде опции. Но по мере развития, система от Nissan и других автокомпаний всё чаще начала входить в отдельные комплектации.
Если говорить о простых автомобилях среднего ценового диапазона, ещё никто не предлагает такое оборудование в составе штатной комплектации. Некоторые автопроизводители и вовсе даже опционально не могут предложить круговой обзор. Потому вполне закономерным стало желание водителей самостоятельно его установить.
Современная система кругового обзора относится к элементам активной безопасности авто. Её интегрируют в мультимедийный развлекательный комплекс. Фактически это новый шаг в развитии парктроника и помощников при парковке.
Что это такое
Прежде чем устанавливать систему кругового обзора на авто своими руками, не лишним будет несколько детальнее узнать об особенностях этого оборудования и его функциональных возможностях.
Основной задачей системы является демонстрация водителю через экран в салоне транспортного средства текущей обстановки, которая наблюдается вокруг автомобиля, в режиме реального времени. Наличие кругового обзора способствует упрощению совершаемых сложных манёвров, включая парковку в условиях крайне ограниченного пространства или движение задним ходом при наличии препятствий с разных сторон.
Для обеспечения работоспособности автомобильную систему оснащают специальным программным обеспечением. Его устанавливают непосредственно в управляющий блок, отвечающий не только за круговой обзор для конкретного автомобиля, но и управление иными системами активной безопасности.
Функционирует оборудование за счёт камер. Чтобы следить за происходящим по всему периметру транспортного средства, требуется установить минимум 4 камеры:
- Передняя. Чаще всего местом для её установки выступает решётка радиатора транспортного средства. Но возможны и иные варианты, что зависит от конкретного авто и его конструктивных особенностей.
- Боковые. Минимум по одной камере устанавливают с левого и правого борта машины. Наиболее удобным местом монтажа считается корпус боковых зеркал.
- Задняя. Крепится в районе номерного знака, на заднем бампере и в других зонах, в зависимости от конструкции и модели авто.
Повышенные требования предъявляются к такой характеристике как угол обзора каждой камеры. Если он будет недостаточно большим, скомпоновать изображения со всех камер для получения панорамного изображения, отображаемого на дисплее в салоне, не получится. Для лучшей детализации некоторые системы предусматривают наличие большего числа камер.
Во время работы системы активной безопасности зачастую дисплей в салоне разделяется на 2 равные части. С одной стороны отображается общий вид на машину с панорамной точки, а на другой транслируется текущее изображение одной из камер. Когда речь идёт о движении задним ходом, парковке или заезде на эстакаду, на второй части экрана включают именно заднюю камеру.
Так как круговой обзор работает совместно с ассистентом парковки, на дисплее в салоне также отображается графическая информация в виде направляющих движения, зелёных и красных зон. Ещё водитель может получать дополнительные сигналы оповещения звукового типа при приближении к объектам и препятствиях.
Можно выделить несколько основных режимов, в которых работает оборудование. Некоторые включаются автоматически, а другие могут быть активированы по команде самого водителя, в зависимости от того, что именно он хочет видеть на дисплее в конкретный момент.
- Ручной режим. Позволяет выбирать для отображения на дисплее одну из сторон транспортного средства.
- Панорамный режим. При его включении на экране появляется картинка сразу со всех имеющихся наружных камер.
- Парковочный режим. Включается автоматически, без участия водителя. Становится активным, когда скорость падает до 10-15 километров в час. На экране отображается наиболее оптимальная траектория или графические ограничители, которые меняют цвет с зелёного на красный (в большинстве случаев) по мере приближения к объекту или препятствию.
Все парковочные системы с функцией кругового обзора не требуют ручной активации. Они включаются автоматически при достижении определённого значения по скорости движения. Когда скорость повышается, систем так же автоматически отключается. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством.
Понимая, что собой представляет автомобильная система кругового обзора, не лишним будет сделать некоторые дополнения. Устройство функционирует лишь при движении транспортного средства на относительно небольшой скорости. В большинстве случаев речь идёт о 10-15 километрах в час. Отключение и активация может происходить в автоматическом режиме при включении задней передачи, либо в ручном режиме. В последнем случае используются специальные кнопки и переключатели, выведенные в салон транспортного средства.
Основные преимущества
Некоторым автомобилистам действительно сложно решиться на подобную покупку, поскольку комплект даже самой простой системы стоит не так мало.
В качестве аргументов в пользу монтажа стоит рассказать про основные преимущества эксплуатации авто с установленной на него системой кругового обзора. Наличие подобного оборудования на машине даёт ряд привилегий. Они отражаются не только в повышении уровня собственной безопасности, но также и на возможности защитить жизнь и здоровье других участников дорожного движения.
Установив такую систему, вы получите в своё распоряжение следующие ключевые преимущества:
- Возможность получения постоянного панорамного изображения своего транспортного средства. За счёт него контролировать ситуацию со всех сторон машины становится намного проще.
- Отдельно можно наблюдать и контролировать ситуацию с отдельных камер. При этом изображение будет обладать высоким качеством и чёткостью.
- Существенно упрощается процесс парковки в условиях ограниченного пространства и при наличии разного рода препятствий вокруг.
- Помимо видео изображения, на дисплее в салоне отображаются вспомогательные графические и визуальные подсказки, и может быть реализован звуковой помощник.
- В зависимости от конкретной системы кругового обзора, можно записывать и сохранять видео по принципу обычного видеорегистратора. Запись ведётся с каждой камеры отдельно или же со всех одновременно, формируя единую видеозапись.
- Если произойдёт авария или дорожно-транспортное происшествие, наличие видео, на котором записано всё происходящее вокруг, может оказаться крайне полезным и эффективным инструментом для доказательства собственной невиновности или идентификации виновника происшествия.
В руках опытного автоэлектрика самостоятельная установка кругового обзора не станет серьёзным испытанием. Но если опыта нет, тогда стоит задуматься о рациональности попытки монтажа своими руками.
Что требуется для установки
Далеко не на всех автомобилях даже в качестве опции предусмотрена возможность установки заводской системы кругового обзора. Но это вовсе не повод отказываться от неё, поскольку сейчас есть отличная возможность поставить оборудование своими руками или руками специалистов автосервисов.
В продаже доступно достаточно большое количество готовых комплектов, которые включают в себя всё необходимое. Большинство из них универсальные, хотя встречаются и модельные комплекты, адаптированные под автомобили конкретной марки и модели. Зная некоторые тонкости самостоятельного монтажа, можно поставить круговой обзор своими руками. Если есть желание или необходимость сэкономить на покупке готовых наборов, покупайте отдельные комплектующие.
Тут главное результат и взаимодействие всех компонентов между собой.
Набор для создания системы кругового обзора на автомобиле должен обязательно включать такие компоненты:
- Дисплей с электронной начинкой и программным обеспечением.
- 4 камеры. Причём они будут отличаться в зависимости от того, куда монтируются. Передняя и задняя камера могут быть обычными парковочными. Они отображают парковочные графические линии, имеют средний угол обзора и по цене стоят достаточно немного. Покупать какие-то дорогостоящие парковочные камеры в этой ситуации нет смысла. Берите просто качественные изделия без лишних наворотов. А вот для монтажа камер на левое и правое зеркало заднего вида потребуются панорамные камеры. Парковочные линии они не отображают, поскольку в этом нет необходимости, зато угол обзора здесь максимальный.
- Инструменты, различные расходники в виде проводки, клея, хомутов и пр.
Стоит отдельно остановиться на дисплеях. В продаже представлено 3 варианта экранов с мозгами системы кругового обзора. Какую именно выбрать, решайте сами.
- Селектор на 4 видеокамеры, с помощью которого можно выводить поочерёдно картинку с каждой из них. Такой дисплей позволяет автомобилисту выбирать, изображение с какой именно камеры будет отображаться на экране. Но полноценным круговым обзором подобную схему реализации назвать нельзя.
- Дисплей с начинкой и программным обеспечением, обрабатывающий одновременно сигналы от 4 камер. То есть водитель получает возможность выводить на экран картинку со всех камер, обеспечивая контроль над ситуацией вокруг транспортного средства.
- Дисплей с начинкой, который выводит данные со всех камер, компонует их и создаёт изображение в формате панорамного 3D вида машины сверху или же от третьего лица. Это напрямую зависит от конкретного функционала. Именно такие экраны созданы для реализации полноценной современной системы кругового обзора.
Намного проще приобрести уже готовый набор. Но он обходится зачастую дороже, нежели покупка отдельных компонентов. В некоторых комплектах качество составляющих оставляет желать лучшего. Иногда встречаются ситуации, когда передняя и задняя камеры имеют высокое качество, а боковые панорамные нет. Потому комплект комплекту рознь. Проверьте, что в него входит, и какими характеристиками обладают камеры, дисплей, электронная начинка и программное обеспечение.
Рекомендации по монтажу
Когда было приобретено и собрано всё необходимое для установки системы кругового обзора, можно приступать к работе.
- На первом этапе следует определить все места, где будут располагаться камеры.
- Сначала рекомендуется монтировать заднюю камеру. Под неё может потребоваться вырезать отверстие на площадке, предназначенной для фиксации номерного знака.
- После вырезки обработайте участок с помощью наждачной бумаги.
- Саму камеру проще всего зафиксировать с помощью клея, устойчивого к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
- Затем монтируется передняя парковочная камера в области решётки радиатора. Для установки применяется аналогичный принцип, как и с задней камерой.
- Потом наступает черёд боковых камер. Их монтируют в зеркала, и эта процедура вызывает куда больше сложностей. Сами зеркала сначала демонтируются, в корпусе делается отверстие под камеру и фиксируется в нём.
- Используя дверные коннекторы, проводка протягивается внутрь салона. После этого боковые зеркала возвращаются на место.
- Проводку от задней и передней камеры также требуется протянуть через салон. Тут следует действовать исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля, имеющихся технологических отверстий и пр. Наверняка придётся снимать обшивку багажника. В салоне лучше протянуть по полу, нежели по потолку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации водитель или пассажир не задевал провода и не мог их случайно повредить.
- На завершающем этапе, когда провода подведены к монитору, выполняется настройка. Процедура настройки осуществляется строго по инструкции от производителя дисплея.
Большинство готовых наборов для кругового обзора предусматривают подробную инструкцию по подключению, установке и настройке системы.
На какие машины можно устанавливать
Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.
Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.
Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.
для чего нужна эта опция?
Одним из главных критериев безопасной поездки за рулём является хорошая обзорность из автомобиля. Но, к сожалению, ни одна даже самая суперсовременная машина не может похвастаться тем, что из её салона видно абсолютно всё — всегда есть мёртвые зоны, происходящее в которых для водителя будет тайной. Так бы мы с вами и мирились с этим фактом, если бы не электроника и пытливый ум инженеров. В результате взаимодействий этих двух факторов появилась система кругового обзора автомобиля.
Познакомимся с ней поближе.
Система кругового обзора автомобиля
Система кругового обзора автомобиля относится к активным системам безопасности. Его основная задача заключается в том, чтобы вывести на экран мультимедиа круговую панораму вокруг машины и дать водителю возможность полностью контролировать ситуацию, к примеру, во время парковки или движения в плотном потоке.
Согласитесь, намного удобней, а главное безопасней ориентироваться по видеокартинке, которая отображается на мониторе, чем хаотично вертеть головой и всматриваться в зеркала заднего вида, чтобы увидеть не спрятался ли кто за кузовом авто.
Несколько слов об устройстве системы обзора. Её ключевыми компонентами являются:
- 4 или 5 широкоугольных камер, установленные спереди, сзади и по бокам авто;
- датчики, отслеживающие опасное сближение с препятствиями;
- дисплей — как правило, используется экран мультимедиа системы авто;
- специализированное программное обеспечение, реагирующее на включение различных режимов машины. Например, круговой обзор активируется автоматически при переходе коробки передач в режим заднего хода.
Среди автопроизводителей первым, кто применил систему кругового обзора автомобиля, стала японская компания Nissan. В её версии технология получила имя Around View Monitor или AVM, а представлена она была на серийной модели в 2007 году.
Владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами
Идею быстро подхватили другие концерны, правда, в штатной комплектации увидеть её можно, как правило, у достаточно премиальных и дорогих машин.
Но владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — эту полезную систему частенько предлагают в качестве дополнения за отдельную доплату, а в крайнем случае установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами. Об этом далее.
Как сделать круговой обзор на любом авто?
Как было сказано выше, не все машины могут похвастаться наличием штатной круговой системы обзора, хотя она оказывает неоценимую помощь водителю в самых различных ситуациях на дороге, многократно повышая безопасность.
Что же делать, если такую опцию захотелось иметь у себя в авто?
На самом деле никаких проблем с этим нет, к счастью, на рынке представлено достаточное количество различных на вкус и цвет вариантов систем кругового обзора автомобиля.
Причём зачастую они предлагают даже больше функционала, чем штатные, установленные с завода. Так, к примеру, можно приобрести систему, которая не только будет выводить изображение с камер на экран, но и вести запись видеопотоков, как обычный регистратор.
Штатные системы кругового обзора можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч
Демонстрировать картинки независимо от скорости движения машины (штатные обычно можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч), накладывать проекции динамических линий траектории движения, чтобы вы точно знали, впишитесь ли по габаритам на парковочное место и так далее.
Система кругового обзора автомобиля своими руками
Как реализовать систему кругового обзора автомобиля своими руками?
Хотелось бы сразу предупредить, что процесс установки такого оборудования требует от вас достаточно высокого уровня технической подготовки и, конечно же рук, растущих из правильного места.
Если же вы купили комплект системы для кругового обзора, но не уверены что справитесь, лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Ну а мы всё же опишем вкратце, что понадобится сделать, чтобы оборудовать машину круговым обзором:
- осмотрите купленный комплект, в нём обычно присутствуют четыре камеры, дисплей, набор проводов, разъёмов и других комплектующих материалов;
- подготовьте инструмент для монтажа;
- приступаем к установке камер — задняя обычно располагается в рамке номерного знака или немного выше, под переднюю находят место в решётке радиатора, а две боковые встраивают в зеркала заднего вида;
- протяжка сигнальных проводов, которые в результате должны сойтись в месте, где будет установлен дисплей;
- монтаж дисплея на торпедо или в районе центральной консоли.
Все эти работы требуют частичного разбора обшивки автомобиля и панелей в салоне, внедрения в электрическую схему автомобиля.
Одним словом, простого и лёгкого времяпровождения мы вам пообещать не можем — придётся повозиться. Но результат оправдывает все эти действия и ваши ожидания.
Так что друзья, если решились, дерзайте и наслаждайтесь результатами своего труда.
На этом, спасибо за внимание!
Не забывайте подписываться на наш блог, а если нравится сайт, расскажите о нём друзьям и знакомым.
До новых встреч, до новых публикаций!
Процесс установки системы кругового обзора
Скачать инструкцию по установке системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360
Скачать инструкцию по установке кругового обзора 3D CAN BIRDVIEW 360
Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:
- Установка камер с прокладкой проводов
- Подключение к ГУ и питания
- Калибровка камер
Для установки системы кругового обзора понадобиться:
- отвертки крест и шлиц (небольшие)
- набор для снятие обшивки
- стальная проволока диаметром около 3мм длиной 1 метр
- нож для зачистки проводов
- изолента и стяжки
- тестер (автомобильная прозвонка)
- рулетка
- коробка из под системы кругового обзора (сильно не мятая и не порванная)
- дополнительная пара рук
*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.
Установка камер с прокладкой проводов
Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.
Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть “яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.
Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.
В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.
От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.
После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.
Подключение к ГУ и питания
Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.
Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или “минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.
12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает. Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в “спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки. Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.
Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.
* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.
Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.
*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.
Калибровка камер
После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.
Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.
* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:
- Легковой автомобиль — 5,5×2 метра
- Крупный автомобиль — 6,5×2,5 метра
- Микроавтобус, грузовик — 7,5×2,5 метра
Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см.
Повторяем эту процедуру для каждой камеры.
ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.
После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.
И в завершении — если опишите нюансы процесса установки системы кругового обзора на 360 градусов именно на Ваш авто и подкрепите материал основным фото авто и системы (например она на капоте), фото мест установки всех камер, фото результата работы системы на мониторе и небольшой видеодемонстрацией, то мы с удовольствием вернем Вам 1000р от стоимости системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360°, приобретенной у нас. ли пришлем Вам карту памяти microSD на 32ГБ в качестве презента.
Отчеты по установки и фото присылайте на электронный адрес [email protected] с темой “отчет по установке системы кругового обзора”. По возможности отчет присылайте с электронного адреса, который использовали при регистрации и оплате системы на нашем сайте. Или укажите его или номер счета в письме.
▷ Как выбрать системы кругового обзора
Тип
— Штатная. Системы, рассчитанные на конкретную модель или модели авто. Главными достоинством таких комплектов является простота установки: камеры и другие компоненты рассчитаны на готовые «посадочные места», что сводит к минимуму работы по подготовке авто к монтажу. Кроме того, система очень гармонично вписывается в общий дизайн автомобиля. Недостатком можно назвать собственно то, что штатные модели не могут применяться ни на каких других автомобилях, кроме «родных».— Универсальная. Системы, не привязанные к какой-либо конкретной модели авто и допускающие установку практически на любую машину. Этот вариант может стать настоящим спасением для владельца авто, под которое не выпускается штатных систем наблюдения. В то же время установка универсального комплекта может быть довольно хлопотным делом — посадочные места для компонентов, скорее всего, придётся специально готовить; а установленная система может выглядеть не так аккуратно, как штатная.
Штатная система для
Модели авто, для которых предназначена штатная система наблюдения (см. «Тип»). Теоретически система может оказаться совместимой и с другими автомобилями схожей конструкции — например, представителями более нового поколения, чем указано в характеристиках. Однако это не гарантируется, так что при выборе стоит ориентироваться именно на прямо заявленные в характеристиках модели авто.
Монтаж камер
Способ монтажа, штатно предусмотренный для комплектных камер системы.Передняя камера может монтироваться в эмблему авто, в решётку радиатора или накладным способом (на бампер или другой элемент в передней части авто). Первые два варианта встречаются исключительно в штатных системах (см. «Тип»), последний — и в штатных, и в универсальных. Задние камеры могут делаться не только накладными, но и врезными (причём последнее встречается и в штатных системах), а также устанавливаться в ручку багажника, в рамку номерного знака или в плафон подсветки номеров. Боковые камеры чаще всего встраиваются в нижнюю часть зеркал.
Тип матрицы
— CMOS. Матрицы этого типа примечательны сочетанием невысокой стоимости с компактностью, низким энергопотреблением и высокой скоростью обработки изображения. Их недостатком является более высокая склонность к появлению шумов, чем у CCD, что соответствующим образом сказывается на качестве картинки, особенно при низкой освещённости.— CCD. Матрицы этого типа обходятся несколько дороже CMOS и имеют более крупные размеры, однако и качество изображения получается более высоким — со сравнительно низким уровнем шумов и равномерной цветопередачей.
— HCCD. Модернизированная и усовершенствованная разновидность описанных выше CCD-матриц, обеспечивающая, в частности, более высокое качество изображения при низкой освещённости. Правда, и стоят такие сенсоры дороже.
— SCCD. Ещё одна «улучшенная и доработанная» разновидность CCD-матриц (см. выше), наряду с HCCD. Отличается, с одной стороны, улучшенным качеством «картинки» (в т.ч. при низкой освещённости), с другой — более высокой стоимостью.
Размер матрицы
Физический размер матриц, используемых в камерах системы. Указывается в условных дюймах, составляющих не 25,4 мм, а 17 мм — точнее, в долях дюйма: например, 1/3″ или 1/4″ (первый сенсор будет крупнее второго).При прочих равных чем крупнее матрица — тем больше получается размер каждого отдельного пикселя и тем больше света попадает на каждую точку. Это положительно влияет на качество изображения. С другой стороны, увеличение сенсора соответствующим образом сказывается на габаритах, цене и энергопотреблении камер. В системах кругового обзора используются максимально компактные камеры — соответственно, и матрицы в них невелики: в большинстве моделей размер варьируется от 1/4″ до 1/3″.
Разрешение видео
Максимальное разрешение видео, поддерживаемое штатными камерами системы. Оно же, как правило, является рабочим.Чем выше разрешение — тем более чёткой получается картинка, тем лучше на ней видны мелкие детали. С другой стороны, системы кругового обзора предназначены не для наблюдения за мелочами, а для отображения общей картины вокруг авто. Кроме того, автомобильные экраны, на которые выводится такое видео, обычно имеют довольно невысокое разрешение; а изображение для экрана часто «сшивается» в панораму из картинок с нескольких камер. Поэтому камеры систем кругового обзора часто имеют относительно невысокое по современным меркам разрешение: к примеру, показатель 720х480 считается в данном случае более чем приемлемым.
Разрешение видео (ТВЛ)
Разрешение видео, выдаваемого штатными камерами системы, в ТВ-линиях (ТВЛ).Обозначение в ТВЛ применяется для аналогового видеосигнала. Несмотря на развитие цифровых технологий, подобный формат сигнала всё ещё довольно популярен в автоэлектронике: возможностей аналогового видео вполне хватает для систем обзора, а оборудование под него обходится недорого. В основных современных аналоговых системах цветности PAL и NTSC (см. ниже) видео имеет стандартный размер по вертикали — 625 и 525 строк соответственно. А вот размер по горизонтали, то есть количество линий, может быть разным. Именно этот размер и указывается в данном пункте.
Теоретически чем выше разрешение в ТВЛ — тем более детальным получается видео. Однако на практике чаще всего используется стандартное значение в 580 ТВЛ. Кроме того, стоит учитывать, что для использования всех преимуществ высокого разрешения ему должен соответствовать и экран, на который выводится видео; а в компактных автомобильных дисплеях это встречается сравнительно редко.
Угол обзора
Угол обзора комплектных камер системы. Как правило, указывается для одной камеры; общий обзор в большинстве случаев составляет 360°, в чём, собственно, и заключается смысл подобных систем.Угол обзора одной камеры может достигать 180°; это позволяет, к примеру, охватить ею практически всё пространство спереди или сзади автомобиля. Теоретически для кругового обзора достаточно двух камер с углами в 180°; однако при таком оснащении пространство по бокам автомобиля останется неохваченным, поэтому в большинстве современных комплектов предусматриваются и боковые камеры. При этом угол обзора производителями часто выбирается с запасом, дабы поля зрения камер перекрывались по краям. Это обеспечивает гарантированный круговой обзор без мёртвых зон.
Система цветности
Система цветности, поддерживаемая комплектом.Понятие «система цветности» применяется в аналоговом видео; оно описывает как способ кодировки информации о цвете, так и общий формат видео. К примеру, в системе PAL размер кадра по вертикали составляет 576 строк, а в NTSC — 483 строки, (размер по горизонтали может быть разным, подробнее см. «Разрешение видео (ТВЛ)»). Таким образом, система PAL является несколько более продвинутой, однако на практике разница в качестве изображения чаще всего некритична, и единственный параметр, на который влияет данная особенность — это совместимость с автомониторами и другими экранами. Внешний экран должен поддерживать ту же систему цветности, что и система обзора, иначе в лучшем случае видимая картинка будет чёрно-белой, в худшем — изображение вообще не сможет отобразиться. Впрочем, большинство современных систем кругового обзора поддерживают сразу обе системы цветности — и PAL, и NTSC, на выбор.
Минимальное освещение
Минимальная освещённость окружающего пространства, при которой камеры системы смогут обеспечивать достаточно чёткое и детализированное изображение. Одно из самых часто встречающихся значений — 0.1 люкс, это приблизительно соответствует ясной ночи при фазе Луны «в половину». Данный параметр позволяет в первую очередь оценить возможности боковых камер: передние и задние в тёмное время суток обычно работают с подсветкой (от фар и задних ходовых огней), и им высокая чувствительность особо не требуется.
Функции и возможности
— Режим парковки. Возможность работы системы в режиме охраны припаркованного автомобиля. После остановки и выключения двигателя такая система переводится в режим ожидания, а при воздействии на авто (толчок, удар, попытка приподнять и т. п.) камеры включаются и некоторое время фиксируют обстановку вокруг автомобиля, после чего система вновь «засыпает». Это позволяет зафиксировать нештатную ситуацию на видео, что часто оказывается нелишним: например, если машину зацепили на стоянке и скрылись с места происшествия, запись пригодится для поиска виновного.— Парковочные метки. Специальные метки, накладываемые на отображаемое системой видео и позволяющие оценить расстояние до предметов в поле зрения. Данная функция значительно упрощает маневрирование в тесном пространстве при ограниченной видимости — прежде всего при парковке (отсюда и название). Правда, для эффективного использования данной функции камеры должны быть установлены в строго определённом положении; однако для штатных систем (см. «Тип») это вообще не является проблемой, да и универсальные тоже без особых трудностей настраиваются.
— G-сенсор. Датчик, регистрирующий действующие на машину ускорения. Как правило, используется для фиксации чрезвычайных происшествий — например, столкновений во время движения или ударов по припаркованному авто (подробнее о последнем см. «Режим парковки» выше). При резком ускорении датчик посылает сигнал на управляющий блок, камеры сист…емы включаются на запись, работают в течение некоторого время и отключаются, если других срабатываний не было. При этом видео, записанное при срабатывании датчика, сохраняется как защищённое и не стирается даже при цикличной перезаписи.
— Видеорегистратор. Возможность работы системы в качестве видеорегистратора — для записи событий, происходящих на дороге. Данная функция избавляет от необходимости приобретать отдельный видеорегистратор, однако этим её преимущества не ограничиваются: при использовании системы кругового обзора фиксация видео осуществляется сразу со всех камер. Это даёт более полную картину происходящего на дороге, чем с традиционного видеорегистратора, направленного только вперёд.
— Защита от разряда батареи. Данная функция позволяет предотвратить разряд автомобильного аккумулятора при использовании системы обзора. Для этого при работе в режиме парковки (см. выше) система постоянно отслеживает напряжение батареи и отключается, когда напряжение падает ниже критической отметки. Благодаря этому сохраняется работоспособность аккумулятора и возможность нормально запустить двигатель. А после запуска питание системы обзора возобновляется.
— Кардридер. Устройство для чтения карт памяти, обычно стандарта SD или microSD (конкретные разновидности совместимых карт стоит уточнять отдельно). Данная особенность позволяет расширять встроенную память устройства (см. ниже) при помощи сменных карт; а некоторые модели вообще работают только с картами памяти и не способны сохранять видео на встроенный накопитель. Кроме того, кардридер облегчает обмен данными с другими устройствами: карту с записанным видео можно извлечь и установить, к примеру, в ноутбук для копирования отснятых материалов или в медиацентр для просмотра на экране ТВ.
— USB-вход. Наличие разъёма USB в управляющем блоке системы. Теоретически назначение этого разъёма может быть разным, однако на практике он чаще всего применяется для подключения флешки или другого внешнего накопителя и записи видео на такой накопитель (некоторые системы обзора вообще работают на запись только с USB-устройствами). Кроме того, может предусматриваться возможность обновления программной прошивки управляющего блока через порт USB.
— Влагозащита. В данном случае, как правило, подразумевается усиленная защита от влаги, предусмотренная в камерах системы (управляющий блок устанавливается в автомобиле, и ему данная особенность не нужна). Конкретный уровень влагозащиты может быть разным, его стоит уточнять по документации производителя; однако в большинстве случаев подразумевается как минимум способность без последствий переносить попадание под дождь.
— Пульт ДУ. Классический пульт ДУ, позволяющий управлять системой на расстоянии. Впрочем, центральный блок системы обзора обычно располагается не так уж далеко от водителя, и пульт в данном случае играет скорее роль выносной панели управления. Иными словами, вместо того, чтобы предусматривать панель управления в самом центральном блоке (и искать для неё место на приборной панели авто), производитель выносит управление на пульт, а на центральном блоке оставляет только приёмник для сигнала с пульта.
Объем оперативной памяти
Объём оперативной памяти, установленной в управляющем блоке системы.В теории чем больше «оперативки» — тем более продвинутой является система, тем быстрее обрабатывается видео и тем ниже вероятность «тормозов» в итоговой картинке на мониторе авто. Однако на практике производители подбирают данный параметр с таким расчётом, чтобы центральный блок гарантированно справлялся с поставленными перед ним задачами. Так что при выборе можно не обращать особого внимания на объёмы оперативной памяти, эти цифры обычно указываются в рекламных и справочных целях.
Встроенная память
Объём встроенной памяти, установленной в управляющем блоке системы.Встроенная память используется как для записи видео, так и для хранения файлов программной прошивки. В то же время отметим, что для отснятых материалов могут применяться также карты памяти и/или USB-носители (см. «Функции и возможности»), причём такие накопители часто удобнее встроенных — к примеру, флешку или карту можно снять и переписать с неё данные на компьютер, тогда как скопировать информацию из встроенной памяти далеко не так просто. Кроме того, встроенные накопители ещё и обходятся дороже съёмных в пересчёте на единицу объёма. Поэтому во многих системах кругового обзора объём встроенной памяти невелик — порядка нескольких десятков мегабайт; этого хватает на несколько минут видеозаписи. Впрочем, встречаются и исключения, несущие накопители на 16 или даже 32 ГБ; такие объёмы позволяют уже обходиться без внешних носителей.
Система кругового обзора автомобиля
Система кругового обзора является вспомогательной системой активной безопасности и предназначена для оказания помощи водителю при выполнении маневрирования в стесненных условиях (при параллельной парковке, перпендикулярной парковке, при движении между рядами, выезде на «слепой» перекресток). Система кругового обзора является подсистемой мультимедийной системы автомобиля. Работа системы основана на съемке обстановки вокруг автомобиля и выведении соответствующей информации на информационный дисплей.
Система кругового обзора является дальнейшим развитием оптической парковочной системы, использующей камеру заднего вида. Впервые система кругового обзора применена на автомобилях компании Nissan в 2007 г. В настоящее время такую систему имеют в своем арсенале многие ведущие автопроизводители — Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Land Rover, Nissan, Toyota. Ряд систем кругового обзора имеют собственные названия:
- Around View Monitor (AVM) на автомобилях Nissan;
- Surround Camera System на автомобилях Land Rover;
- Area View на автомобилях Volkswagen.
Система кругового обзора окружающего пространства с несколькими камерами Area View — это вспомогательная система для водителя, которая представляет собой реализованную с помощью камер систему обзора окружающего пространства и является дальнейшим развитием камеры заднего вида. В то время как камера заднего вида отображает только область позади автомобиля, система Area View позволяет водителю контролировать все пространство вокруг автомобиля.
Она дает водителю множество вариантов отображения и настроек, которые он может выбирать в зависимости от дорожной обстановки и необходимости в информации.
Воспроизведение кругового обзора окружающей обстановки вокруг автомобиля реализуется с помощью четырех камер, которые скрыто установлены на автомобиль (рис. 1).
Рис. 1. Зона контроля окружающего пространства с помощью четырех видеокамер
Передняя камера находится в решетке радиатора, задняя — в ручке двери багажного отсека, а боковые камеры размещены в нижней части наружных зеркал заднего вида.
Широкоугольные камеры фиксируют все пространство вокруг автомобиля, просматривая «мертвые зоны».
Камеры подключены к БУ камер наружного наблюдения по высокоскоростным линиям передачи данных. По этим линиям обеспечивается питание камер и управление ими, а также передача видеосигнала в цифровом формате с помощью LVDS (англ. Lowvoltage Differential Signaling — передача дифференциальными сигналами малых напряжений).
При включении передачи заднего хода или нажатии клавиши системы парковки на дисплее радионавигационной системы с сенсорным экраном появляется соответствующее миниатюрное изображение автомобиля «с перспективы птичьего полета» и при желании водителя детальное отображение для правой, левой, передней или задней стороны соответствующей зоны.
В зависимости от выбранного режима (вида) отображения показываются статические и динамические вспомогательные линии, позволяющие более точно определить дистанцию (прямоугольные линии красного или зеленого цвета) и отобразить возможную траекторию движения в зависимости от угла поворота рулевого колеса (изогнутые линии желтого цвета) (рис. 2).


Рис. 2. Отображение на дисплее дистанции и возможной траектории движения
Отображение «с перспективы птичьего полета» (рис. 3, а) получается из четырех отдельных изображений, передаваемых камерами. Блок управления рассчитывает общий вид окружающего автомобиль пространства. При таком режиме дополнительно отображается силуэт автомобиля при виде сверху.
Отображение в режиме «помехи в поперечном направлении» (рис. 3, б) позволяет водителю получить обзор более чем на 90° влево и вправо с самой передней точки автомобиля, образно говоря, заглянуть за угол и оценить дорожную обстановку.
Рис. 3. Отображения на дисплее: а — «с перспективы птичьего полета»; б — «помехи в поперечном направлении»; в — «помощь при подсоединении прицепа»; г — «пересеченная местность»
Отображение «помощь при подсоединении прицепа» (рис. 3, в) облегчает водителю процесс подсоединения прицепа. Для реализации функции используется задняя камера. Водитель получает изображение пространства позади автомобиля при виде сверху.
Отображение «пересеченная местность» (рис. 3, г) оказывает водителю помощь при движении по пересеченной местности и при наличии трудноопределяемых препятствий, отображая их непосредственно перед автомобилем с перспективы птичьего полета.
Просмотров: 304
Система кругового обзора | Gazer RU
Что такое система кругового обзора Gazer?
Система 360° представляет собой многозадачное устройство,
выполняющее функцию кругового обзора, автомобильного видеорегистратора
и оборудования для охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.
Как работает система 360° Gazer?
Система кругового обзора состоит из 4 видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и специального блока обработки, который объединяет видеосигнал с камер в единое панорамное изображение. Все, что происходит вокруг автомобиля, отображается на мониторе в ракурсе «вид сверху» в реальном времени, без каких-либо слепых зон.
Многозадачность и функционал
Система 360° обеспечивает полный контроль обстановки вокруг авто и препятствий в невидимых зонах, в разы повышая безопасность во время движения задним ходом, парковки в ограниченном пространстве, повороте и других маневрах. Cигнал каждой из четырех камер записывается на microSD карту или USB накопитель отдельным каналом в циклическом режиме, что позволяет использовать систему в качестве автомобильного регистратора. Для осуществления охранной записи в припаркованном авто, после выключения двигателя система переходит в режим ожидания и начинает съемку при срабатывании датчика удара (G-cенсора), записывая ролики продолжительностью 2 мин, после чего возвращается в режим ожидания.
Система кругового обзора Gazer в работе
Тег video не поддерживается вашим браузером. Вы можете посмотреть данное видео тут. HD SDОбеспечивает полный контроль обстановки
Экран системы делится на 2 части: 1/3 часть изображения занимает панорамная картинка «вид сверху», 2/3 части изображения занимает картинка с одной из четырех камер, в зависимости от направления движения автомобиля. Таким образом, при различных маневрах – будь то парковка, движение в ограниченном пространстве или выезд задним ходом, вы всегда сможете оценить обстановку, как вокруг автомобиля, так и отдельно с каждой камеры в приоритетной зоне.
Выполняет функцию видеорегистратора
Кроме основного режима работы, система выполняет функцию 4-х канального автомобильного регистратора. При этом, запись с каждой камеры осуществляется отдельным каналом, а сам процесс видеозаписи проводится беспрерывно благодаря функции циклической перезаписи. Ролики сохраняются на micro SD карте.
Производит охранную запись в припаркованном авто
После выключения двигателя устройство останавливает запись и выключается. Как только срабатывает датчик удара (G-cенсор), система автоматически включается и производит запись 2-минутного видеоролика, затем снова выключается. Записанный файл автоматически защищен от удаления при циклической перезаписи – удалить видеоролик можно только вручную.
Преимущества системы кругового обзора Gazer
Ультрагерметичный корпус
и качественная оптика
Камеры выполнены в миниатюрных ультрагерметичных корпусах с абсолютной пыле- и влагозащитой IP67. Это, в сочетании с широким температурным режимом, обеспечивает стабильную работу видеокамеры в самых экстремальных условиях: грязь, пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением. Для передачи качественного информативного видеосигнала в любое время суток, в том числе и в полной темноте, все камеры построены на базе чувствительного HD сенсора 1/3’’ (720х480) и передают изображение в разрешении 580 TVL. Максимально широкий угол обзора 180° позволяет объединить сигнал видеокамер в единое панорамное изображение, и получить полноценный круговой обзор обстановки вокруг автомобиля.
Универсальные
и штатные модели
Ассортимент систем представлен универсальной моделью, которая совместима с любым автомобилем, а также штатными видеосистемами для большинства современных марок авто. Штатные системы кругового обзора включают: камеры переднего и заднего вида — для установки в оригинальные посадочные места автомобиля; боковые камеры, встроенные в части зеркал, идентичны оригинальным, и предназначены для установки вместо заводского компонента. Системы могут быть совместимыми с оригинальными мониторами от автопроизводителя (Range Rover, Mercedes, Jaguar, VW, Audi и др.), а подключение осуществляется по принципу Plug&Play/Pin-to-Pin, без повреждений электропроводки автомобиля.
Встроенный G-cенсор
Система кругового обзора Gazer оснащена встроенным 3-х осевым датчиком ускорения (G-cенсором), который фиксирует любые изменения в характере передвижения авто: резкие ускорения, торможения или удары. Видеоролики, записанные в момент срабатывания G-cенсора, автоматически защищены от удаления при циклической перезаписи. Таким образом, водитель может оставаться уверенным, что все самые важные видеофайлы будут надежно сохранены.
Все необходимое в комплекте
Система кругового обзора Gazer комплектуется всем необходимым для подключения и дальнейшей эксплуатации. Стандартная комплектация устройства включает в себя 4 универсальных видеокамеры, блок управления и обработки видео, набор кабелей подключения, фирменную карту памяти Gazer microSD 16 Gb (Class 10), пульт дистанционного управления и ИК приемник.
Остались вопросы?
Узнайте у нас все, что Вас интересует,
с помощью формы обратной связи на gazer.com
Keep Car OEM Factory Monitor для обновления системы HD 360 с круговым обзором
ВИДЕОИНТЕРФЕЙС +360 ГРАДУСОВ МОДУЛЯ = НАША МАШИНА СИСТЕМЫ HD 360
2020 Новый выпущенный автомобиль с круговым обзором 360-градусный обзор включает 4 aHD правую левую переднюю заднюю автомобильную камеру для AUDI Q3 2019 ~
《Пожалуйста, обратите внимание: наш продукт работает с автомобилем и поставляется с оригинальным экраном (не работает с автомобилем с измененным экраном), продукт требует профессиональных установщиков, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникли проблемы с установкой installation спасибо!》
Подходит для AUDI Q3 2019 после новой системы MMI <Различные модели автомобилей будут поставляться с разными камерами, все наши камеры имеют HD-тип (не нужно пробивать отверстия, кроме нескольких моделей), пожалуйста, запишите модель своего автомобиля и год, когда разместить заказ.>
1.Все порты жгута проводов и оригинальные автомобильные порты идеально сочетаются друг с другом, не отрезая никакой проводки от оригинального автомобиля.
2. Включая 4 шт. Автомобильных камер, которые позволяют бесплатно сверлить, линии свободного разреза, водонепроницаемые широкоугольные камеры высокого разрешения.
Воспроизведение видео высокой четкости 3.Four way, просмотр в реальном времени или блокировка видео, автоматическая запись покрытия цикла, никогда не полный диск, максимальная поддержка 32g SD-карты или USB.
4. Когда висит задний ход, будут отображаться оригинальные правила парковки, сохраняйте оригинальные звуковые подсказки радаров.
5.Новый метод панорамной корректуры для решения четырех углов жалюзи, чтобы восполнить недостатки традиционной калибровки, это настоящая бесшовная строчка.
6. Английский / Китайский язык можно выбрать.
Один комплект калибровочного ковра + 16G U диск отправит в подарок, если вы разместите заказ сейчас!
Ищем оптовиков, ритейлеров, разработчиков для сотрудничества,
Наше преимущество заключается в предоставлении сильной технической поддержки и лучшего обслуживания,
Если вы хотите узнать больше информации о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас!
наши сервисы
Гарантия
1.На все модели предоставляется годовая гарантия.
2. Все продукты были строго проверены на качество в доме перед упаковкой.
3. Все продукты были хорошо упакованы перед отправкой.
Доставка
1.Мини заказ будет доставлен в течение 1-5 рабочих дней после получения оплаты.
2. Для заказа свыше 500 шт. Или заказной заказ, время выполнения будет через 15-30 дней после получения оплаты. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы убедиться в наличии текущих запасов.
4. Отгрузка: Экспресс (FedEx, DHL, EMS) или вашим экспедитором
OEM & ODM Service
1.Настройка логотипа и фирменной печати на устройстве или коробке
2. Предложите сервис модификации прошивки
3. Настройте дизайн в большом заказе
,
Эта система обеспечивает вам отличный опыт вождения, как в роскошных автомобилях. Оригинальные алгоритмы обеспечивают идеальную точность обзора птицы.
4 камеры ведут запись с 4 сторон автомобиля.
Основная функция:
— HD цветной чип-объектив, функция ночного видения, водонепроницаемый
— Панорама — как система помощи при вождении, так и система тахографа
— 360-градусная панорамная система парковки, загрузка четырех HD CMOS камер
1.Он может четко и верно показать состояние вашего автомобиля, вы можете увидеть любую часть положения вашего автомобиля, сделать ваше вождение легким и безопасным.
2.Вы можете выбрать другой угол обзора окружения вашего автомобиля, и он автоматически переключает вид при повороте и движении назад.
3. Во время вождения он может записывать 4 камеры для видео HD 1920X1080. На стоянке, когда автомобиль сталкивается с вибрациями, запускается камера для записи видео.Pls Примечание, не входит Ткань, если вам нужно, пожалуйста, нажмите здесь
Подарок First Come, .Первый Get, разослал будет закончена
Краткое описание функции записи:
1. Система автоматически начнет запись при включенном двигателе с циклической записью каждые 5 минут.
Для 8 ГБ TF-карты это может длиться около 5 часов.
2. Когда автомобиль зажигается, и монитор не показывает видео с камер,
система будет записывать в фоновом режиме. Вид птицы и вид спереди будут записаны.
3. Когда автомобиль зажигается и монитор показывает видео с камер,
все сцены, отображаемые на мониторе, будут записаны.(Это может быть вид птицы и один вид слева, справа, спереди или сзади).
4. В системе будет интерфейс USB, который можно использовать для подключения ПК для копирования данных с карты TF.
,Описание продукта
Основные характеристики:
1, супер хорошее ночное видение,
2, 3840 * 2160 4K UHD разрешение,
3, поддержка сенсорного экрана — Android Nav. Система (CPU 4 Core, V4.4 Min.),
4, 360-градусный объемный обзор,
5, мониторинг слепых зон,
6, часы реального времени,
7, Записанные данные могут быть используется для предоставления неопровержимых доказательств против мошеннических претензий,
Характеристики:
Микросхема: | 8310 |
Широкий угол обзора: | 180 градусов |
Объектив: | 6 Стеклянный объектив |
Видеовход | 4 канала AHD 1080P |
Видеовыход: | CVBS / VGA |
Формат видео: | H.266 |
Выходной формат: | Автоматический переключатель PAL / NTSC |
Диафрагма: | F2.0 |
Процессор: | HiSilicon |
Дисплей: | Вид с высоты птичьего полета / Single View |
Рабочее напряжение: | DC 9-24 В |
Рабочий ток | 500mA |
Язык: | Китайский / английский |
Упаковка И доставка
Упаковка: HTJ Цветовая коробка по умолчанию + внешняя картонная коробка
Способ доставки: морским путем, авиа, экспресс
Наши услуги
1.) Производитель, специализирующийся на автомобильной электронике более 11 лет
2.) С 10 R & D профессиональных техников и 8 производственных линий
3.) Более 200 рабочих для поддержки SMT мастерской, кабельной мастерской и сборочной мастерской
4 .) Строгая процедура контроля качества, , одна за другой, проверка качества , практически никто не жалуется клиенту во время выполненных заказов.
5.) 3 ‰ подготовить зарезервированное количество для каждого заказа в случае грубой отгрузки.
Информация о компании
Shenzhen Hao Tian Jun Electronics Technology Co.Ltd ( HTJ ) была основана в 2005 году. Наш завод находится в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай. Нашей основной продукцией являются автоэлектроника, такая как автомобильные видеорегистраторы , системы заднего хода, панорамные системы вождения и парковки на 360 градусов, автомобильные камеры, и т. д.
Мы владеем двумя основными брендами «Car 360» и «Car Vision», в основном занимаются системами панорамного наблюдения на 360 градусов, автомобильными видеорегистраторами и специальными автомобильными камерами, которые были широко признаны клиентами всеми по всему миру.
Являясь интегрированным производителем высоких технологий,
• мы специализируемся на НИОКР, маркетинге, производстве и технических услугах.
• мы применяем TMS для расширения и модернизации традиционной модели OEM / ODM .
• мы стремимся предоставить высокотехнологичную и высококачественную продукцию и отличный сервис для удовлетворения потребностей клиентов.
• мы стремимся стать одним из самых конкурентоспособных в мире производителей автомобильной автомобильной электроники.
Обладая хорошей корпоративной репутацией, выдающимися техническими талантами, гуманизированной системой управления и развитыми рыночными каналами, мы искренне надеемся, что сможем работать вместе в светлое будущее.
.
3D 360-градусная автомобильная камера обзора, опциональная система динамического слежения за поворотом, поддержка Android AHD с сенсорным экраном
особенность: камера использует SONY CCD сенсор, слабое ночное видение, высокое разрешение 1920×1080 AV-выход.
Язык: Английский, китайский
вариант 1 .Система не включает монитор, она совместима с монитором, DVD, навигацией, которая имеет порт AV (RCA) с кабелем управления триггером. как ниже фото, вы можете купить наш 7-дюймовый монитор по ссылке: https://www.aliexpress.com/item/4001043555626.html
Вариант 2 . по умолчанию это направляющая линия , прямой тип , как показано на рисунках ниже, если вы выбираете активную с динамической траекторией , как показано на видео, вам необходимо заказать коробку траектории в соответствии с моделью автомобиля, ее может добавить только автомобиль с функцией ESP, пожалуйста, спросите нас об этом раньше порядок.
https://www.aliexpress.com/store/product/active-Dynamic-trajecotry-tracking-line-guide-line-for-360-camera-system/1797335_32868976041.html?spm=2114.12010612.8148356.1.821e4d91zD6OI 9000 9000
Основные функции:
1. 360 градусов птичьего, круг автоматически отображается при запуске автомобиля.
2. 4-сторонняя запись и воспроизведение видео
3. по умолчанию — направляющая линия прямого типа.
4. 24-часовой мониторинг после парковки
5. детектор движения (регулируемый чувствительный), автоматическая запись видео
6. Поддержка U дискового хранилища, запись по кругу
7. интеллектуальное обнаружение автомобильного аккумулятора, если напряжение ниже 11 В, устройство автоматически отключается для обеспечения безопасности.
8. запись видео при ударе автомобиля.
9. поддерживает большинство Android CVBS и AHD экрана (включая сенсорный экран).
Компоненты:
1 | Основное устройство: двухъядерный процессор | 7 | Пульт дистанционного управления ИК-приемник |
2 | Камера 4шт 180 угол / каждый | 8 | Обзорные калибровки лента |
3 | Главная возможность: 32pin | 9 | Отверстие (диаметр 23 мм) |
4 | кабель 4шт камеры Extension | 10 | винты |
5 | Руководство пользователя: Английский | 11 | У диска 32G высокая скорость 3.0 |
6 | Дистанционное управление | 12 | G-датчик удара |
по умолчанию отображается вид спереди, когда автомобиль поворачивает назад, поворачивает влево и вправо (запуск по сигналу лампы), экран автоматически переключается в режим просмотра назад, влево, вправо (если вы хотите видеть автомобильный радиоприемник после запуска, вы можете изменить настройку в меню)
Вид спереди, сзади, слева, справа:
Вид слева и справа: Режим просмотра 3 видов, можно выбрать в меню.
Режим 1: 3D просмотр
Режим 2: 3D вид
Режим 3: 2D вид
круговой дисплей автоматически при запуске автомобиля, также можно регулировать угол наклона пульта дистанционного управления.
нажмите кнопку аварийного освещения, вы можете увидеть левую и правую сторону на одном изображении, подходит для прохождения узкого места.
Воспроизведение видео на ночь:
ниже фотография сделана темной ночью, вся комната освещается только от монитора.

камера обновлена до нижнего стиля, с пластиковым кольцом (10 ° и 0 °) для левого и правого объектива, подходит для более сложной установки.
с запасной пластиковой стойкой для камеры заднего вида: 3 вида угла
регулируемый амортизатор G-сенсор:
фиолетовый кабель на ИК-приемнике предназначен для монитора Android или AHD-экрана с функцией сенсорного экрана:
Подключение сенсорного экрана: подключите фиолетовый кабель к ИК-контакту сенсорного экрана.
При установке: Левое и правое зеркало заднего вида необходимо просверлить отверстие для установки камеры.
Простая настройка меню:
может воспроизводить, блокировать, разблокировать, удалять файлы и форматировать диск U:
можно установить другой режим просмотра, установить, если автоматический круг вид при запуске автомобиля, и т. д.
Вы можете установить видео всегда «держать включенным» или установить время выхода видео 0, 3, 5, 10 или 30 секунд, не влияя на то, что вы видите воспроизведение другого видеомонитора.
Вы можете установить предел заряда батареи, если ниже предела, 360 хост камеры отключится.
MDsensibility является чувствительным к обнаружению движения, может устанавливать высокий средний низкий.

Можно видеть слева, справа, спереди, сзади в большом изображении с помощью пульта дистанционного управления:

система может склеиваться пластиковой лентой (сделать 4 изображения с камеры на одно изображение)
Теория сращивания:
32 ГБ U диск высокой скорости 3.0:
Руководство и подарочная коробка:


,