Меню Закрыть

Система бесключевого доступа: Система бесключевого доступа в автомобиль: принцип работы

Содержание

Система бесключевого доступа в автомобиль: принцип работы

11.05.2017

Еще много лет назад вынашивалась грандиозная идея полностью отказаться от замков, открывающихся обычными металлическими ключами. Если говорить конкретнее, то у автомобильных инженеров идея создать бесключевой доступ в авто и отказаться от необходимости использования обычного ключа в целом, возникла еще около пятидесяти лет тому назад.

Что такое система бесключевого доступа в автомобиль

Бесключевой доступ в авто — это система, которая обеспечивает автомобиль необходимой безопасностью и помогает идентифицировать хозяина машины, используя цифровой смарт-ключ, взаимодействующий непосредственно с установленной системой. Принцип действия бесключевого доступа весьма прост и понятен. Как только водитель выходит из своего авто и отходит на определенное расстояние (обычно это 2-3 метра), дверь автоматически блокируется. И наоборот, как только хозяин входит в радиус действия смарт-ключа, дверь открывается. Цифровой ключ также может управлять работой двигателя и другими функциями автомобиля.

К разновидностям и ассортименту данных систем можно отнести несколько производителей. К примеру, бесключевой доступ Starline или система Smart Key устанавливаются во многих комплектациях автомобилей китайского производства. Это современные цифровые датчики, отличающиеся сложной системой кодирования и повышенным уровнем безопасности. Достоинства системы бесключевого доступа весьма ощутимы, поэтому она становится востребованной не только у автомобилестроительных компаний, но и у водителей, желающих повысить безопасность своего авто.

Принцип действия бесключевого доступа

Если брать во внимание технические моменты, то система бесключевого доступа Smart Key работает таким образом:

  • может быть различной формы: брелок, ключ или пластиковая карта. Но суть его остается неизменной — все дело в чипе и запрограммированном в него кодом доступа;
  • с требуемым кодом;
  • теряет сигнал, все замки сразу блокируются.
Радиус проверяемого расстояния обычно составляет 2-3 метра.

Бесключевой доступ: плюсы и минусы

Система бесключевого доступа Smart Key или другого надежного производителя, представленного на рынке, обеспечивает владельца машины рядом преимуществ. К главным достоинствам системы бесключевого доступа можно отнести:

  • Высокую степень безопасности, обусловленную использованием цифровых систем со сложным процессом кодирования, который можно даже не вынимать из бумажника.
  • Интеграцию со многими системами машины.
  • Быстрый запуск стартера.
  • Возможность блокировки дверей и рулевого управления.
  • Получение различной информации о своем авто в режиме реального времени.
К наибольшему недостатку, который имеет бесключевой доступ в авто, можно отнести утерю ключа с чипом. В данном случае, изготовить дубликат утерянного смарт-ключа может только завод изготовитель автомобиля, а перепрограммировать сам чип, то есть сменить индивидуальный код доступа, может автодилер. Но наличие дубликата, хранящегося в надежном месте, может решить данную проблему.

Установка бесключевого доступа

Если вас заинтересовал бесключевой доступ в автомобиль, то можно обратиться к автосервисам, занимающимся установкой данного оборудования. В таком случае вы имеете возможность полностью отказаться от металлических стандартных ключей и насладиться инновациями цифровых технологий. Но спешим предупредить, что установка бесключевого доступа — удовольствие не из дешевых, поэтому всем поклонникам данной системы рекомендуем заранее побеспокоиться о ее наличии при покупке нового автомобиля.

Бесключевой доступ и сигнализация — основа безопасности автомобиля

Каждый автолюбитель знает, что охранные системы и надежные замки уберегут машину от угона, поэтому обращают особое внимание на их детали. Современные технологии бесключевого доступа и сигнализации позволяют водителю быть максимально уверенным в безопасности своего автомобиля. Но стоимость установки и другие нюансы позволяют сделать вывод, что бесключевой доступ Starline, Smart Key, или другого надежного производителя должен быть в комплектации. Именно поэтому при выборе авто стоит обратить на это внимание, ведь проще заранее побеспокоиться о наличии интересующих деталей, чем тратить дополнительные средства на их установку.

Многие современные автомобили китайских марок оснащены системами бесключевого доступа Smart Key. Они входят в комплектацию таких моделей как Chery Tiggo 5 и Brilliance V5. Для того чтобы контролировать замки и работу двигателя таких машин, достаточно иметь при себе смарт-ключ, который можно даже не доставать из сумки. Благодаря простоте, удобству и надежной защите, бесключевой доступ в автомобиль набирает популярность, и все увереннее вытесняет привычные замки.

Все, что нужно знать про бесключевой доступ — журнал За рулем

Эта система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Эксперт «За рулем» рассказывает, чем она хороша, а чем — не очень.

Материалы по теме

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Электронный ключ

Электронный ключ

Датчик в ручках дверей

Датчик в ручках дверей

Материалы по теме

Приемо-передающие антенны в автомобиле необходимы для точного обнаружения местоположения ключа и обмена информацией с ним. Их расположение и число зависит от конструкции, габаритных размеров и цены автомобиля. Чаще всего антенны размещают в передних дверях и багажнике, а также в передней части салона, чтобы четко определять, снаружи или внутри находится ключ. Иногда дополнительные антенны устанавливают в задних дверях и около второго ряда сидений.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Материалы по теме

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Почему система бесключевого доступа в машину – это лишняя головная боль

Почему бесконтактные ключи в автомобилях не нужны.

 

Если в жизни вы что-то можете сделать, это еще не значит, что вы обязательно это должны сделать. Именно поэтому в меню ресторанов и на наших обеденных столах нет жевательной резинки, приправленной олениной или салом под соусом васаби. То же самое касается и технологий. Существует огромное количество невероятных вещей, на которые мы способны технологически. Но все эти вещи просто не имеют смысла. Одна из таких технологий – система бесключевого доступа в автомобиль, которая в последние годы стала модным трендом в автопромышленности. 

 

Система бесключевого доступа стала очень популярной функцией во многих новых автомобилях. Она позволяет водителю без использования ключа открывать дверь и заводить машину благодаря маленькому электронному брелку, лежащему у вас в кармане одежды или в сумке, который обменивается данными по радиоволнам с вашим автомобилем, что и позволяет вам открывать двери и запускать двигатель и т. д. без ключа.

В некотором смысле это замечательная технология, которую наши дедушки в значительной степени посчитали бы магией и волшебством. Вы приближаетесь к машине, и она разблокируется. Вы садитесь в автомобиль и, не доставая ключ-метку (брелок) из кармана брюк или куртки, в мгновение ока запускаете двигатель с помощью кнопки стоп/старт и можете. Очень легко! Если бы вы вернулись в прошлое, даже в начало 1980-х годов, и показали там такую систему, то многие автолюбители в те годы подумали бы, что вы прилетели с другой планеты.

 

Хотя эта технология и делает процесс доступа в машину максимально легким, новизна технологий на самом деле ослепила всех автопроизводителей в мире от реального мышления, которое необходимо для создания реально практичного автомобиля. Дело в том, что всегда нужно учитывать полезность той или иной новой технологии, взвесив все «за» и «против». Всегда нужно учитывать, как будет работать новая технология в автомобиле и удобно ли будет ей пользоваться людям. Что касаемо технологии бесключевого доступа, то проблемы, которые имеет эта на первый взгляд инновационная система, не являются техническими. Тут как раз, наоборот, чисто технически вся система работает во всех автомобилях достаточно хорошо. На самом деле здесь более глобальная и глубокая проблема, связанная с фундаментальной концепцией, которая основана на наших с вами отношениях с замками и ключами, сложившихся за многие века.

 

Позвольте мне привести несколько примеров. В этом году я с моими коллегами тестировал несколько новых Тойота Камри, с различными двигателями и в разных комплектациях. Все машины на тесте были оснащены системой бесключевого доступа. Во время тест-драйва мы делали несколько остановок и пересаживались друг к другу, чтобы сравнить различные версии автомобилей. Бесконтактные ключи-метки мы оставляли либо в машине, либо ключ лежал в кармане водителя, как в реальной жизни. Знаете, что произошло в процессе тестирования? Многие из нас забыли, что у нас есть ключ-брелок, который нужно оставить в машине, прежде чем пересесть в другое авто. В некоторых случаях кто-то вообще убегал с ключом от одной машины и садился в другую для теста, напрочь забывая о нем.

 

Почему никто этого не заметил? Все дело в том, что мы не глушили автомобили во время остановки для пересадки. А система бесключевого доступа позволяет ехать в машине без ключа или с ключом от другой машины, если она изначально была заведена с правильной меткой. То есть если вы выключите автомобиль, то, чтобы его снова запустить, необходим будет уже оригинальный бесконтактный ключ. 

 

Также недавно мой знакомый дал мне на тест новый Мерседес с системой бесключевого доступа в машину. Сев в автомобиль, я, чтобы не потерять ключ, решил положить его во внешний боковой карман своей спортивной сумки, но не смог застегнуть молнию и, развернувшись назад с водительского кресла, убрал спортивную сумку на заднее сиденье. Видать, в этот момент бесконтактный ключ выпал из бокового кармана и отлетел под переднее сиденье. Затем, уже ближе к вечеру, я вышел из машины, взял сумку с заднего сиденья, решив зайти в кафе выпить кофе. Будучи уверенным, что машина автоматически закроется, как только я отойду от автомобиля, я спокойно пошел в кофейню.

 

Попив кофе, я, вернувшись к машине (которая, судя по всему, все это время стояла открытой, так как бесконтактный ключ лежал под сиденьем), без задней мысли сел за руль и направился домой, заехав на АЗС. Подъехав к дому, я, не глуша мотор, решил достать ключ из сумки. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил там ключа. У меня была паника. Я начал вспоминать, куда дел ключ. Я уже даже не был уверен на 100%, что положил ключ в сумку и не доставал его. Мне показалось, что я его уже доставал и куда-то засунул. Я подумал, что потерял его на АЗС, где заправлялся, не глуша двигатель.

 

Естественно, если бы в этот момент я выключил двигатель и снова запустил, то сразу бы догадался, что ключ где-то в машине. Но в тот момент у меня была паника, и я боялся выключать мотор, поскольку в случае отсутствия ключа я бы уже не завел автомобиль. 

 

Так что, как видите, проблема системы бесключевого доступа в том, что если вы потеряли ключ в машине, вы не можете узнать, находится ли ключ в салоне или вы его действительно где-то потеряли, пока не выключите и снова не запустите двигатель.

 

Один мой знакомый недавно также жаловался на неудобство с бесконтактными ключами в их семье. Дело в том, что у него и у его супруги два одинаковых автомобиля Тойота Королла, которые оснащены системой бесключевого доступа. 

 

Часто супруги ездят в одном автомобиле. Мой знакомый, садясь к жене в машину, иногда кладет бесконтактный ключ жене в сумку. Особенно летом, когда в кармане держать ключ, сидя в машине, неудобно. В итоге затем они часто путают ключи друг друга, что доставляет им лишние хлопоты, поскольку без оригинального ключа автомобиль даже не откроется. В результате я не раз видел, как мой знакомый, выйдя к своей машине, возвращался назад домой, так как взял не свой бесконтактный ключ.

 

Да, как видите, бесконтактные ключи в машине устраняют всю рутину, связанную с реальными ключами. Но тем не менее бесконтактные ключи породили другую рутину. Кроме того даже с бесконтактным ключом вы все равно должны проделать определенный ритуал: открыть дверь, нажать кнопку «запуск двигателя», которая по мере физических действий не отличается от поворота ключа зажигания. Лично я не особо оценил систему бесконтактного доступа, несмотря на то что для запуска мотора мне не нужно вставлять реальный ключ в замок зажигания. 

 

Нет, конечно, если в вашем автомобиле установлена система бесключевого доступа, то, когда вы приближаетесь к машине, двери автоматически разблокируются, что очень удобно и полезно. Но когда дело доходит до запуска двигателя, то многим водителям желательно установить физический контакт с автомобилем, вставив ключ в замок зажигания. Так, во-первых, вы всегда знаете, где находится ключ, а во-вторых, никогда его не забудете дома и не потеряете. 

 

В некоторых автомобилях бесконтактный ключ можно вставлять в специальный разъем, а также поворачивать как реальный металлический ключ. Например, подобная система есть во многих автомобилях Мерседес, БМВ и Mini. Ключ на самом деле – это брелок в форме ключа, который вы должны вставлять в специальный разъем, напоминающий USB-порт. Вставив брелок в разъем, вы должны повернуть ключ, чтобы запустить машину.

 

Правда, обычно такие ключи используются в автомобилях без системы бесключевого доступа в машину. Но на некоторых автомобилях Mini такие ключи используются с возможностью бесключевого открытия дверей.

 

Обычная же система бесключевого доступа в машину, которая сегодня стала модна и популярна во всем мире, на самом деле нарушает цикл причин и следствий, к которым мы привыкли за много веков, пользуясь ключами и замками. Ключ вступает в контакт с замком, открывая его. Нарушение этого цикла непривычно нашему мозгу. Причем на подсознательном уровне. Хотя бесконтактный доступ в машину – все-таки действительно удобная штука, поскольку двери вашей машины при приближении владельца авто, в кармане которого лежит ключ-метка, открываются автоматически.

 

Но при запуске двигателя предпочтительно использовать классический способ взаимодействия ключа и замка, к которому привыкло человечество за много веков. 

 

Ведь запуск машины с кнопки без ключа изменяет фундаментально всю систему взаимодействия человека с машиной и несет в себе ряд проблем, о которых я написал выше. Физические реальные ключи требуют постоянного с ними контакта, чтобы ваш автомобиль поддерживал свою работу. Для бесконтактных ключей связь с машиной нужна только на короткое время непосредственно перед запуском двигателя.

 

И это проблема. Именно поэтому когда все мы использовали обычные ключи, которые вставлялись в замок зажигания, нас не беспокоил вопрос, где находится ключ, когда заведен двигатель. Естественно, если машина работает, значит, ключ – в замке зажигания. В современных авто с бесключевым доступом вы часто будете беспокоиться о том, где находится ключ, поскольку если вы даже уберете его в сумку, в бардачок или в любое другое место в машине, двигатель будет по-прежнему работать. В итоге бесконтактный ключ легко забыть в машине и уйти, не заметив, что автомобиль не встал на охрану. Также ключ-метку легко забыть дома в кармане других брюк и т. п.

 

Как видите, новая система породила новые проблемы, о которых мы даже не думали, когда пользовались обычными ключами зажигания. 

 

Вот для вас факт запуска двигателя с ключа является каким-то сложным действием? Причем сложным настолько, что вы мечтали о кнопке запуска двигателя. Я думаю, что большинство автолюбителей раньше даже не задумывались об этом. Поверьте, все всех устраивало.

 

Но в итоге автопроизводители решили, что без системы бесключевого доступа в автомобиль владельцы современных автомобилей не смогут обойтись. Согласитесь, бред. Эта система, судя по всему, стала использоваться автомобильными компаниями только с одной целью – повысить отпускную стоимость нового автомобиля, что, конечно, увеличивает прибыль автомобильного бренда. Плюс лишний раз показать потребителям, что их продукция соответствует духу времени 21 века. 

 

Как мне кажется, в современном мире все спешат куда-то, стараясь вывести в свет как можно больше технологий. Но зачем? В чем смысл? Мы же не хотим, чтобы наш мир уже сегодня выглядел как миры фантаста Айзека Азимова? 

 

А представьте, если завтра кто-то предложит ключ-метку для системы бесконтактного доступа в машину имплантировать в руку водителя в виде микрочипа! Самое ужасное, что кто-то же в мире додумывается эту технологию реализовать в автопромышленности. Ведь это позволит выделиться среди других автомобильных марок и привлечь к себе бесплатно внимание мировой прессы и массу публики.

 

Но на деле эта технология будет не нужна. В ней нет смысла. Точно также как нет смысла в системе бесконтактного доступа в машине. По крайней мере что касаемо запуска двигателя, то я считаю, что автопроизводители должны вернуть нам возможность запускать мотор с помощью обычного физического ключа, который должен взаимодействовать с замком зажигания. 

 

Также в заключение хотел бы напомнить, что система бесключевого доступа в автомобиль весьма уязвима, и этим пользуются современные автоугонщики. Дело в том, что во всем мире появились целые группы злоумышленников, которые специализируются на краже автомобилей, оснащенных системой бесключевого доступа. Самое плохое, что производители, внедрив подобные системы на современные авто, по сути, упростили задачу угонщикам, которым теперь даже не нужно с помощью код-граббера перехватывать сигнал брелка сигнализации, ломать замок двери и сворачивать замок зажигания.

 

Теперь для угона преступники используют специальные ретрансляторы, которые, перехватывая сигнал с бесконтактных ключей, усиливают пойманный сигнал, а затем передают его на принимающий радиоприемник, который в свою очередь ретранслирует сигнал на автомобиль. В итоге охранная система принимает родной сигнал бесконтактного ключа, который может в этот момент находиться далеко от автомобиля. Например, с помощью подобных ретрансляторов злоумышленники могут передать сигнал вашего ключа, когда вы находитесь на работе, в кафе, ресторане, магазине, кинотеатре и т. д.

 

Подробнее об этом способе угона вы можете прочитать в наших следующих статьях:

Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

Как избежать угона автомобиля с бесключевым доступом

 

Так что, как видите, помимо новых неудобств, созданных системой бесключевого доступа, новая технология, по сути, спровоцировала новый вид угонов автомобилей по всему миру, заметно упростив преступникам задачу. Самое плохое, что подобное оборудование, ретранслирующее сигнал бесконтактных ключей, сегодня можно собрать за копейки, купив детали на китайских сайтах.

Система бесключевого доступа

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Перечисленные ниже действия можно выполнять, просто имея при себе смарт-ключ, например, в кармане одежды. (Водитель должен всегда иметь при себе смарт-ключ).

Нажмите кнопку отпирания на ручке двери, имея при себе смарт-ключ, чтобы запереть или отпереть замки всех дверей. Соответственно при этом будет включена или выключена противоугонная система автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Если выключатель (замок) зажигания не установлен в положение OFF и смарт-ключ находится в автомобиле или располагается слишком близко к двери (система считает, что смарт-ключ находится внутри автомобиля), то кнопка отпирания на ручке двери работать не будет. Вы можете запирать или отпирать замки дверей с помощью функции дистанционного управления.

Не нажимайте непрерывно кнопку на ручке двери. В противном случае система может работать со сбоями.

Отпирание двери багажного отделения

Для открывания двери багажного отделения нажмите кнопку отпирания на этой двери, имея при себе смарт-ключ.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕНН И ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ

■ Расположение антенн

1. Наружная антенна на двери багажного отделения

2. Задняя антенна в салоне автомобиля

3. Центральная антенна в салоне автомобиля

4. Наружная антенна на передних дверях

5. Передняя антенна в салоне автомобиля

■ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ (ЗОНЫ, В КОТОРЫХ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ СМАРТ-КЛЮЧ)

При запирании или отпирании замков дверей

Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от наружной ручки любой передней двери.

При запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания

Система может работать, если смарт-ключ находится внутри автомобиля. При открывании двери багажного отделения и запирании или отпирании двери багажного отделения

Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от ручки двери багажного отделения.

■ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ

В системе бесключевого доступа используются слабые радиоволны. При перечисленных ниже условиях связь между смарт-кпючом и системой автомобиля может быть нарушена, что исключает отпирание и запирание замков дверей и запуск двигателя, нормальную работу дистанционного управления и иммобилайзера.

• При разряженном элементе питания смарт-ключа

• Вблизи телевизионного передатчика, радиостанции, электростанции, заправочной станции, дисплея большого размера, аэропорта либо другого объекта, создающего сильное радиоизлучение или электрические помехи

• При наличии при вас рации, мобильного телефона, беспроводного телефона или другого устройства беспроводной связи

• Если смарт-ключ контактирует или закрыт металлическим предметом

• Если рядом находится несколько смарт-кпючей

■ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФУНКЦИИ ОТПИРАНИЯ

• Если смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия (в зонах обнаружения), то система может не работать должным образом в следующих случаях:

• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при запирании или отпирании замков дверей.

• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при открывании замка двери багажного отделения.

• Смарт-ключ находится на панели управления, панели пола багажного отделения, полу пассажирского салона или в перчаточном ящике при запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания.

• Не оставляйте смарт-ключ на верхней части панели управления или поблизости от карманов в обивках дверей, когда покидаете автомобиль. В зависимости от условий приема радиоволн он может быть обнаружен наружной антенной и замок двери станет возможно запереть снаружи автомобиля, что создает условия для оставления ключа внутри автомобиля.

• Пока смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия замки дверей может запереть или отпереть любой человек. Но для отпирания замков всех дверей автомобиля могут использоваться только те двери, которые обнаружили смарт-ключ.


Как устроена система бесключевого доступа и насколько она безопасна

Большинство современных автомобилей оснащены системой бесключевого доступа: чтобы открыть дверь и завести авто больше не нужно рыскать по сумкам и карманам в поиске ключей. Удобно, практично, современно и высокотехнологично. Однако остается открытым вопрос безопасности: насколько такие машины подвержены угону и следует ли счастливым обладателям быть предельно аккуратными и даже бдительными?

Итак, начнем с комфорта. Бесключевой доступ — это невероятно удобно. Во-первых, машина сама узнает владельца и не требует долгого поиска ключа по карманам. Во-вторых, фактически невозможно потерять ключ, ведь вы его никогда не достаете, он всегда покоится в одном и том же месте. В-третьих, машина не закроется с ключом внутри — это технически невозможно — поэтому тратиться на вскрытие заблокированного авто уже не придется.

Но в народе бытует миф, который ставит крест на всех «плюсах» системы: мол, автоугонщику не составит труда скопировать электронный код, который посылает ключ, и вскрыть автомобиль, как только владелец скроется в недрах подъезда или торгового центра. Давайте на чистоту: опытному угонщику, который приметил ваш авто, не составит труда вскрыть машину, даже если на ней стоит сверхсовременная сигнализация. Исключение составляют лишь авторские противоугонные комплексы, которые стоят как новенькая Lada. Остальные системы защиты — лишь вопрос времени и подготовки.

Сама же система бесключевого доступа достаточно надежна: в брелок интегрирован чип, а двери и крышка багажника, а также замок зажигания оснащены приемными антеннами. В тот момент, когда автовладелец собирается открыть дверь, антенна посылает кодированный сигнал, а ключ — отвечает. Чтобы завести мотор, поступает новый запрос. И, соответственно, требуется новый ответ. Поэтому «украсть» один единственный сигнал недостаточно. Шах и мат.

Отдельно стоит сказать о воровстве: радиус действия системы — всего один метр. То есть предполагаемый угонщик должен стоять около колеса и ожидать, пока вы нажмете на кнопку. Такое «соседство» само собой намекает, что ситуация «нездоровая», необходимо принять меры. Любой здравомыслящий российский водитель в таком случае перепаркует автомобиль или вовсе уедет с парковки. Поэтому для вора куда проще стянуть ключ, который после закрытия авто обычно попадает в карман.

Еще одним камнем в огород системы бесключевого доступа становится вопрос о разряде батареи: мол, если элемент питания сядет, то и машина уже не откроется и, тем более, не заведется. Во-первых, следует помнить, что в любом брелоке покоится самый обыкновенный железный ключ, которым можно открыть автомобиль даже с полностью севшим аккумулятором. Таким тривиальным образом, мы получим доступ в салон и моторный отсек при любых обстоятельствах. Во-вторых, у каждого авто, оснащенного системой бесключевого доступа, есть в салоне специальное гнездо, куда следует вставить брелок. Так система опознает ключ и позволит завести двигатель даже с минимальным зарядом батареи. На худой конец подойдет и дедовский метод: минимальная деформация элемента питания позволит получить достаточный для поездки в магазин заряд.

Система бесключевого доступа — простая в использовании, удобная и безопасная опция. Уровень защиты автомобиля ничуть не страдает, а мифы «о воровстве сигнала» лучше приберечь для активных противников, которые без зазрения совести ставят стандартную, хорошо известную угонщикам сигнализацию и заявляют о безопасности авто.

Как бесключевой доступ в автомобиль убивает людей?

Нет, речь в данном случае вовсе не о том, что сигнал радиоключа с помощью нехитрых устройств могут перехватить злоумышленники, чтобы получить доступ к автомобилю и угнать его. Как выяснили журналисты The New York Times, проблема заключается в фундаментальных принципах работы системы бесключевого доступа, которые якобы нельзя назвать интуитивно понятными. Это привело к тому, что в США с 2006 года по меньшей мере 28 человек скончались и 45 пострадали от тяжёлого отравления выхлопными газами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не понимая до конца, как функционирует система, они невольно оставляли в гараже на первом этаже собственного дома автомобиль с работающим двигателем, будучи уверенными в том, что мотор автоматически глохнет, когда покидаешь автомобиль с ключом в кармане. Хотя это, конечно же, не так. В результате дом быстро наполнялся выхлопными газами из гаража и люди задыхались. Эксперты считают, что проблемой является отсутствие в автомобиле очевидных подсказок о том, что двигатель работает.

Сообщество автомобильных инженеров (SAE) поднимало этот вопрос в 2011 году, призывая автопроизводителей обеспечить «звуковую или визуальную сигнализацию», если мотор работает, двери закрыты, а ключ отсутствует в автомобиле. Как результат, концерн GM, к примеру, установил в 2015 году на своих автомобилях автоматическую систему выключения двигателя через 30 минут при отсутствии ключа, а у Ford аналогичная функция появилась с 2013 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако большинство скончавшихся и пострадавших пользовались японскими автомобилями. Данная проблема в первую очередь касается пожилых водителей, поэтому пожарные службы тех округов, население которых преимущественно состоит из пенсионеров (например, Палм-Бич в штате Флорида), бесплатно раздавали жителям детекторы угарного газа и таблички «Выхлопные газы убивают! Заглуши мотор!», чтобы те повесили их на видном месте в гараже.

Система бесключевого доступа Универсальный автомобильный дистанционный центральный комплект Дверной замок Запирание автомобилей

Функции: Я. Блокировка дистанционного управления Нажмите кнопку LOCK на пульте дистанционного управления один раз, чтобы заблокировать его, в то время как габаритные огни мигнут один раз.. II. Дистанционная разблокировка Нажмите кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ на пульте дистанционного управления один раз, чтобы разблокировать, в то время как габаритные огни мигнут дважды. III. Поиск автомобиля Когда заблокирован, нажмите кнопку СИРЕНА на пульте дистанционного управления один раз, чтобы найти автомобиль, белые стояночные огни будут мигать 60 секунд или пока мы не нажмем другую кнопку, затем остановятся. IV. Освобождение багажника Нажмите кнопку MUTE / FLASH / TRUNK на пульте дистанционного управления один раз, чтобы освободить багажник, в то время как габаритные огни мигнут три раза. V. Нажмите на ножной тормоз для блокировки / разблокировки. Поверните ACC в положение «ON», автомобиль заблокируется автоматически, когда вы нажмете ножной тормоз..Переведите ACC в положение «OFF», автомобиль разблокируется.. VI. Вариант отрицательного / положительного выхода для разъема открывания багажника + для выхода +12 В;Подключите — для выхода -12В ( К земле, приземляться ). VII. Опция электронного / пневматического дверного замка Измените положение JP1, чтобы выбрать электронный или пневматический дверной замок.. [если он установлен на короткое замыкание, система с электронным дверным замком(0.5s) / если установлен в разомкнутой цепи, система с пневматическим замком двери(3.5s)] VIII. Мощность стеклоподъемника (желтый цвет)Нажмите кнопку «LOCK» один раз, поворотные огни мигнут один раз и дверной замок, теперь сигнал электрического стеклоподъемника выдает отрицательный триггер 25 с.

Детали: Я. Размер блока управления: 8.5 х 6 х 2.5см (Д х Ш х В) II. 2 размера пультов дистанционного управления: 5.5 x 2.8 х 1 см (Д х Ш х В) III. Расстояние: Около 60 — 80 метров IV. Рабочее напряжение: 12V V. Рабочий ток: 12MA VI. Рабочая частота: 315MHz VII. Материал: Пластик / Металл

Содержание пакета: 1 х блок управления 2 х пульта дистанционного управления 2 x соединительный провод 1 х инструкция

Теплая нота: Установкой лучше управлять техником в автомобильных магазинах 4S или в официальных автомастерских, а не вам..

Тип товара: Системы сигнализации

Что такое бесключевой доступ и как он работает?

Если вы хотите улучшить удобные функции своего автомобиля, вход без ключа — отличное место для начала! Но что такое вход без ключа и какие системы есть сегодня на рынке?

Что такое бесключевой доступ?

Системы доступа без ключа позволяют открывать и запирать двери вашего автомобиля без использования ключа. Большинство современных автомобилей в США оснащены базовой системой бесключевого доступа, включающей дистанционный передатчик ближнего действия.

Как работает бесключевой доступ?

Вход в автомобиль без ключа чаще всего достигается путем передачи радиочастотного сигнала от удаленного передатчика на модуль / приемник управления в автомобиле. Этот радиочастотный сигнал, или сокращенно РЧ, отправляется в виде зашифрованного потока данных непосредственно в автомобиль.

Существует также другой тип входа без ключа, который позволяет вам получить доступ к вашему автомобилю, даже не нажимая кнопку, вы просто идете в пределах пяти футов от вашего автомобиля, и двери разблокируются.Разве это не было бы хорошо? Хороший гладкий продукт, который поможет вам в этом, называется EZ GO . Вы просто кладете его в карман или кладете на связку ключей, и всякий раз, когда вы подходите к своему автомобилю, ваши двери отпираются.

OEM против вторичного рынка Keyless Entry

Многие OEM / заводские системы бесключевого доступа являются односторонними системами с ограниченным диапазоном действия, как упоминалось выше. Эти односторонние брелки позволяют отправить команду своему автомобилю, но вы не получите подтверждения того, что ваша команда действительно была успешной.С помощью двухстороннего решения для вторичного рынка, такого как Compustar PRO T12 , вы можете сидеть дома или в офисе и отправить команду блокировки на свой автомобиль, и вы получите подтверждение того, что ваш автомобиль действительно заблокирован.

Одной из замечательных функций некоторых двусторонних пультов дистанционного управления, таких как T12, является возможность проверки статуса вашего автомобиля. Представьте, что вы приходите на работу или в офис и пытаетесь вспомнить, запирали ли вы машину. Что ж, с двухсторонним пультом дистанционного управления вы можете нажать кнопку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль действительно заблокирован.

Что такое двусторонний? >

Я кратко упомянул решение, которое практически не имеет ограничений по дальности: DroneMobile . DroneMobile позволяет подключить смартфон к автомобилю. Это дает много преимуществ, включая использование сотовой сети для отправки и получения команд в / из вашего автомобиля практически без ограничения дальности действия. Другие функции включают, но не ограничиваются: отслеживание транспортных средств, географическое отслеживание, оповещения системы безопасности, удаленный запуск и вход без ключа.Одна бонусная функция DroneMobile: , если вы когда-нибудь заблокируете ключи в автомобиле, вы можете разблокировать его с помощью смартфона .

Какие компоненты необходимы для реализации системы бесключевого доступа в вашем автомобиле?

Если вы хотите внедрить систему бесключевого доступа в свой автомобиль, независимо от того, есть ли у вас OEM-решение, вам необходимо установить систему в свой автомобиль.

Системы

Compustar продаются с дополнительным преимуществом дистанционного запуска и / или безопасности, чтобы вы и ваш автомобиль чувствовали себя комфортно и безопасно.В настоящее время Compustar не предлагает системы, которые только добавляют вход без ключа, но обязательно обратитесь к местному авторизованному дилеру , чтобы подтвердить решения, доступные для вашего конкретного автомобиля.

Что такое дистанционный стартер для автомобиля? >

Преимущество системы бесключевого доступа Compustar в том, что ее можно на 100% модернизировать. Если вы когда-нибудь решите, что хотите увеличить дальность действия вашей системы бесключевого доступа или хотите добавить двустороннее подтверждение, просто посетите вашего авторизованного дилера Compustar, и он поменяет и перепрограммирует ваши пульты.Никакой замены вашей внутренней системы не требуется!

При покупке системы доступа без ключа не упускайте из виду важность найма профессионального установщика. Установщики могут не только помочь вам найти идеальную систему для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и чистую установку. Свяжитесь с официальным дилером сегодня , чтобы назначить встречу по установке. Не забудьте указать год / марку / модель вашего автомобиля!

Самый важный компонент, о котором часто забывают, — это профессиональный установщик.Установщики могут не только помочь вам найти идеальный модуль дистанционного управления пуском и дистанционный передатчик для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и профессиональную установку. Чрезвычайно важно профессионально установить систему удаленного запуска, потому что ошибка во время установки потенциально может стоить вам больше денег и головной боли.

Товаров, упомянутых в этой статье:


Найдите ближайшего к вам официального дилера Compustar!

НАЙТИ ДИЛЕРА


6 лучших систем бесключевого доступа 2021 года

Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь.Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Люди устанавливают замки без ключа по ряду причин. Некоторые люди хотят гарантировать, что у них будет доступ к зданию в случае чрезвычайной ситуации, или считают, что их проще использовать на территории, где многим людям нужен доступ. Другим нужна система, которую нельзя выбрать, как традиционную систему блокировки ключей. Замки без ключа могут быть полезны людям с определенными проблемами моторики, которые затрудняют использование ключей.

Эти системы могут использовать клавиатуру, интеллектуальные технологии или отпечатки пальцев.Некоторые могут также включать резервный ключ. Вы захотите решить, какой метод входа лучше всего подходит для вас, и нужны ли вам дополнительные функции, такие как временные параметры доступа.

Мы протестировали и изучили самые популярные варианты, чтобы найти лучшие системы доступа без ключа.

Окончательный вердикт

Наш лучший общий выбор — это SCHLAGE Camelot Keypad Entry (см. На Amazon), проверенная система с длительным сроком службы батареи и возможностью установки Flex-Lock. Если вы ищете что-то совместимое с умным домом, мы рекомендуем умный дверной замок Camelot Matte Black Connect Smart Door Lock (см. На сайте Home Depot).

Способ ввода

Клавиатуры — популярный вариант для семей, так как дети легко запоминают их, но обратная сторона — то, что любой, у кого есть код, может получить доступ к вашему дому. С другой стороны, блокировки, которые используют ваш смартфон, более безопасны, но что произойдет, если вы забудете свой телефон? При совершении покупок учитывайте плюсы и минусы каждого типа.

Резервные ключи

Большинство систем бесключевого доступа включают в себя резервный слот для ключей на случай выхода из строя, но есть и действительно доступные продукты без ключа.Если вы хотите убедиться, что ваш дом имеет максимальную защиту от взлома или взлома замков, возможно, вы захотите изучить эти варианты полностью без ключа.

Дополнительный функционал

Некоторые системы доступа без ключа просто предоставляют доступ к вашему дому, но другие поставляются с дополнительными функциями для дополнительного удобства. Например, некоторые умные замки позволяют предоставлять временный доступ гостям или специалистам по обслуживанию и даже отслеживать, кто и когда запирает или открывает дверь.

Эта статья написана Эрикой Пуисис, писателем-фрилансером, работающим в The Spruce с 2017 года.Она специализируется на дизайне интерьеров и имеет опыт работы с продуктами для умного дома. Чтобы составить этот список, она рассмотрела метод ввода каждого пика, резервные ключи и любые дополнительные функции.

Лучшие системы доступа без ключа для бизнеса

Как работают системы доступа без ключа?

Как следует из названия, системы бесключевого доступа предоставляют доступ к ограниченной или ограниченной области, не требуя физического ключа. Они бывают разных форм и размеров, но, как правило, вы можете выбрать из трех типов систем входа без ключа для бизнеса .К ним относятся:

Замки без ключа с комбинированной клавиатурой

Хотя эта система предлагает дополнительный уровень безопасности, который легко реализовать, замки без ключа с клавиатурой или контактной панелью не имеют возможности удаленного управления. Это требует физического присутствия сотрудников офиса и ИТ-администраторов для ввода кода ключа для получения доступа или решения любых проблем, ограничивая функциональность замка по сравнению с другими более технологически продвинутыми системами запирания, такими как облачная система Kisi.

Системы входа с помощью брелока

Замки с ключом-брелком и управлением смарт-картой или бесключевые системы бесключевого доступа упрощают работу с новыми сотрудниками и посетителями, предоставляя доступ к замку простым прикосновением брелка или карты. Хотя эти бесключевые системы доступа немного более гибкие для администраторов и пользователей, брелоки и смарт-карты по-прежнему работают только с близкого расстояния и не имеют никаких возможностей удаленного управления. Эта система обычно используется предприятиями любого размера, потому что администраторам довольно легко назначать и деактивировать доступ и быстро реагировать, когда брелок доступа утерян или украден.Однако в традиционных системах это трудоемкий процесс, который может стоить вашей команде часов работы каждый месяц.

Умные замки (или системы удаленного доступа без ключа)

Умные замки или системы удаленного доступа без ключа используют преимущества беспроводных протоколов, таких как Bluetooth, WiFi или Z-Wave, для контроля доступа и удаленного управления замками. В свою очередь, интеллектуальные замки используют замок с ключом, систему контроля доступа с карточкой-ключом или комбинацию средств контроля доступа для блокировки и разблокировки вашей собственности.Их отличительной особенностью является их возможности дистанционного управления , где замок соединяется с карточкой-ключом, брелоком для ключей или смартфоном, что делает его оптимальным решением для администраторов, которым требуется возможность удаленного управления доступом. Умные замки, которые интегрируются с мобильным или облачным программным обеспечением, являются наиболее гибким решением для предприятий, которые хотят максимизировать безопасность и быстро и безболезненно реагировать на любые физические нарушения. Усовершенствованные интеллектуальные замки также проще всего соединить с камерами видеонаблюдения и интеллектуальной сигнализацией, создавая самую безопасную среду для сотрудников.

Типы систем бесключевого доступа

Все системы дистанционного управления доступом без ключа имеют одну общую черту, а именно отсутствие традиционных ключей и цилиндров замков в дверях. Вместо этого вы блокируете и разблокируете систему контроля доступа без ключа с помощью карточки-ключа, брелока или мобильного устройства, будь то смартфон, планшет или другое мобильное устройство. Отсюда и произошло название «без ключа» — мы знаем, что это не самое оригинальное имя из когда-либо придуманных!

Например, с помощью системы доступа без ключа для бизнеса вы можете раздавать брелоки всем сотрудникам, и они будут использовать технологию Bluetooth, чтобы отпирать ваши двери с небольшого расстояния.Однако такая система работает только на относительно близких расстояниях, учитывая ограничения технологий RFID и NFC. Тем не менее, он по-прежнему сможет обнаруживать ваше присутствие в пределах своего рабочего диапазона и автоматически блокировать или разблокировать двери, поэтому такие виды замков становятся все более и более распространенными во всех видах бизнеса.

С другой стороны, системы Wi-Fi и IP, такие как системы, используемые для беспроводных замков для предприятий или интеллектуального контроля доступа, имеют неограниченный диапазон, учитывая, что ваша сеть достаточно мощная.Таким образом, имея бесперебойное подключение к Интернету, у вас есть доступ к дверным замкам в любое время и из любого места. Конечно, для работы замок должен быть подключен к домашней или офисной сети Wi-Fi.

Мобильная система контроля доступа позволяет ИТ-администраторам бизнеса и домовладельцам удаленно проверять состояние системы, управлять настройками на ходу, получать предупреждения о конкретных событиях, а также открывать и закрывать двери из любого места, используя только смартфон.

Получите современный доступ к своему офису

Узнайте, почему тысячи компаний работают на Kisi.

Из чего сделана ваша система бесключевого доступа

Полная система бесключевого доступа не ограничивается только дверным замком. Современные системы, такие как Kisi, интегрированы со всеми видами полезных инструментов, которые вы можете добавить в базовую систему.

Основные компоненты любой системы контроля доступа, беспроводной или беспроводной, включают считыватели дверей, контроллеры состояния системы, датчики и детекторы, такие как датчики дыма, огня и движения. Интеллектуальная система управления мобильным доступом также будет включать в себя такое оборудование, как маршрутизаторы, модемы и / или беспроводные устройства, которые позволяют удаленно подключаться к вашей системе.

Автоматизированная система входа без ключа может быть полностью интегрирована с вашей системой домашней автоматизации, что, в свою очередь, означает, что у вас будут различные разъемы и дополнительные датчики для запирания или отпирания дверей и окон из любой точки вашего дома.

Вы также можете запрограммировать интегрированную систему домашней автоматизации без ключа для выполнения различных дополнительных задач, таких как включение и выключение ламп, включение и выключение кондиционирования воздуха или включение телевизора по вечерам, когда вас нет дома, обеспечивая дополнительные меры безопасности от вторжений в дом.Таким образом, ваша система бесключевого доступа будет состоять из устройств, которые обычно не считаются компонентами системы контроля доступа.

Всегда ли умные замки системы входа с Bluetooth?

Не всегда. В Kisi мы в основном используем два типа технологий для запирания и отпирания дверей. Bluetooth — это технология, которую мы используем для устройств iOS, а NFC — это то, что мы используем для устройств Android. Тем не менее, Bluetooth играет важную роль в подключении устройств Android, поскольку мы используем ограждение Bluetooth для определения области, в которой дверь может быть разблокирована.

Подробнее о системах доступа без ключа через Bluetooth читайте в нашей специальной статье.

Почему лучше всего управлять мобильным контролем доступа

Система контроля доступа по карточкам-ключам или система доступа по брелоку является пассивной по своей природе и остается неактивной до тех пор, пока не будет предложено прочитать учетные данные человека, пытающегося получить доступ. Однако эти типы систем доступа без ключа иногда можно комбинировать с сигналом тревоги, который запускается активным датчиком, постоянно контролирующим комнату, например детектором движения.

В отличие от этого, мобильная система контроля доступа предоставляет функциональные возможности для проверки, управления и управления дверными и оконными замками удаленно и в пути. Вы можете подумать, что недостатком этого типа системы является необходимость постоянного подключения к Интернету для правильной работы. Что ж, существуют мобильные системы, которые используют другие средства связи, и если ваша основная панель управления находится в помещении и защищена системой резервного питания, вы получите бесперебойное соединение и системные предупреждения, на которые вы полагаетесь для своей безопасности.

От малых предприятий к предприятиям — интеллектуальный контроль доступа

Тысячи компаний полагаются на систему контроля доступа без ключа Kisi для повышения своей безопасности и оптимизации операций. Современная система контроля доступа может быть очевидным выбором для более крупных организаций, но даже компании с менее чем 50 сотрудниками могут извлечь выгоду из такого рода решения. Система Kisi особенно полезна для тех предприятий, в которых доступ к объекту требуется нескольким людям, например гостям, консультантам, службам уборки и удаленным сотрудникам.По мере роста вашего бизнеса Kisi масштабируется вместе с вами, без ограничений, с которыми вы столкнетесь из-за умных замков или необходимости выпускать карточки-ключи и брелоки. Чтобы узнать больше о нашем продукте, вы можете взглянуть на этот обзор или получить бесплатное ценовое предложение.

Система входа без ключа для бизнеса или здания

5 знаков, что ваша система входа без ключа нуждается в обновлении

Даже если в вашем коммерческом здании установлена ​​система входа без ключа для бизнеса, она может не обеспечивать вам безопасности и функции, которые вам нужны.Перед тем, как взломать и заменить всю вашу офисную или коммерческую дверную систему на систему доступа без ключа, проверьте эти 5 признаков того, что пришло время для обновления.

1. Ваши сотрудники тратят слишком много времени на обеспечение вашей безопасности.

Управление системой бесключевого доступа для бизнеса может истощать ваши ресурсы. Распространенная жалоба на системы входа без ключа для бизнеса заключается в том, что сотрудники постоянно заменяют утерянные учетные данные для вашей офисной системы входа без ключа и тратят часы на настройку новых разрешений и выдачу гостевых бейджей.Благодаря мобильной системе для входа без ключа коммерческие здания устраняют необходимость в физических учетных данных, что мгновенно снижает накладные расходы. Благодаря входу без ключа Openpath для офисных зданий, настройка новых пользователей и настройка разрешений становятся эффективными, с простой навигационной панелью управления и полностью удаленным доступом ко всей системе. Кроме того, Openpath поддерживает отправку гостевых пропусков по тексту или электронной почте, что устраняет необходимость в физических бейджах для посетителей, чтобы использовать систему входа в здание без ключа.

2.У вас нет быстрого доступа к активности записи.

Если вы не можете легко узнать, кто и когда заходил в здание, пора обновить систему входа в здание без ключа. Не все коммерческие электронные дверные системы доступа имеют возможность предоставлять данные доступа в реальном времени, а некоторые системы доступа без ключа требуют вашего присутствия на месте, чтобы проверить отчеты о деятельности. Однако это важно для безопасности офиса. Лучшая система входа без ключа для коммерческих зданий будет отслеживать различные типы входа и предоставлять подробную информацию, например, какую дверь они открывали, какой тип учетных данных использовался, и была ли дверь приоткрыта, открыта принудительно или не открылась.Система бесключевого доступа в коммерческие здания Openpath также поддерживает автоматические оповещения, так что нужные люди получают уведомление о любых проблемах с безопасностью по мере их возникновения. Возможность определять проблемы безопасности в режиме реального времени является признаком хорошей коммерческой системы бесключевого доступа к дверям и помогает сделать ваш офис безопаснее и безопаснее.

3. Ваша текущая система не поддерживает необходимую интеграцию.

Возможность подключения системы входа без ключа для коммерческих зданий к другим системам делает недвижимость более безопасной, эффективной и может значительно повысить рентабельность инвестиций.Это особенно важно при переходе на удаленное управление. Коммерческие здания без ключа получат максимальную выгоду от работы на открытой архитектуре, что обеспечит неограниченную интеграцию с инструментами каталогов пользователей, системами видеонаблюдения, платформами управления зданиями и многим другим. Если ваша коммерческая дверная система входа без ключа интегрируется только с несколькими избранными партнерами, вы можете быть ограничены в своих возможностях масштабировать и обновлять свою систему по мере изменения потребностей бизнеса. Важно помнить, что, хотя вы можете быть довольны имеющейся у вас интеграцией, действительно перспективные системы бесключевого доступа для бизнеса предназначены для адаптации в любое время.Кроме того, интеграции оптимизируют операции за счет автоматизации повседневных процессов, делая ваш бизнес более гибким и устойчивым.

4. Вы не можете получить удаленный доступ к своей системе.

Одним из ключевых преимуществ системы входа в офис без ключа является то, что доступ сотрудников, персонала и гостей может управляться и контролироваться из любого места и автоматически. Ваша система входа в здание без ключа также должна быть удобной в управлении. Многие устаревшие коммерческие системы бесключевого доступа по-прежнему работают на локальных серверах и требуют местного персонала и дорогостоящего локального обслуживания.Наличие удаленного доступа к системе бесключевого входа в здание не только делает управление безопасностью более эффективным, но и снижает со временем расходы.

5. Вы управляете отдельными коммерческими системами бесключевого доступа для каждого из своих офисов.

Для организаций с несколькими зданиями, площадками и местоположениями облачная коммерческая дверная система входа является разумным вложением. Многие локальные коммерческие электронные системы дверного входа потребуют обслуживания на месте в каждом месте при каждом обновлении программного обеспечения.Многие предприятия имеют локальные группы безопасности для управления своими системами входа без ключа в каждом месте или группы, которые должны перемещаться между зданиями. Благодаря возможности бесключевого доступа Openpath для офисных зданий управление каждым местоположением осуществляется с единой информационной панели, что позволяет централизовать операции по обеспечению безопасности для более эффективного управления на всех предприятиях. Часто проблема обновления заключается в том, что существующую коммерческую дверную систему придется демонтировать и заменять. Тем не менее, вы можете сохранить свои первоначальные вложения с офисной системой входа без ключа, такой как Openpath, которая обратно совместима с большинством существующего оборудования.

Система бесключевого доступа — обзор

4.1 Автономные устройства

Среди утечек мобильных данных, которые привлекли значительное внимание, есть взломы автономных автомобилей, самым последним из которых является хакерская атака на системы бесключевого доступа (KES), анонсированная в 2016 году; где исследователи выявили уязвимости в системах KES автомобилей Volkswagen (VW), Hitag2, Audi, Skoda и Seat [42]. В этом случае исследователям удалось клонировать оригинальные сообщения дистанционного управления, используемые для связи с системой запирания транспортного средства, и, таким образом, им удалось получить доступ и удаленно управлять транспортными средствами.Что удалось сделать исследователям, так это сгенерировать поддельные радиочастотные сообщения в виде перехвата исходных сообщений, что было легко выполнимо даже на расстоянии в несколько десятков метров. Что еще хуже, автомобили с такими уязвимостями производятся с 1995 года. По словам исследователей, производитель автомобилей, признавший наличие уязвимостей, выбирает более дешевые компоненты для системы контроля доступа своих автомобилей.

Еще об одном интересном взломе автономного автомобиля сообщили в 2015 году исследователи Чарли Миллер и Крис Валасек в их живой демонстрации взлома Jeep Cherokee [43].В своей демонстрации им удалось удаленно атаковать системы Uconnect в этом автомобиле, используя ошибки безопасности, которые давали им право применять тормоза, заглушать двигатель и управлять рулевым колесом. Миллер и Валасек продемонстрировали, как система Uconnect с подключением к Интернету, используемая для межпроцессного взаимодействия автомобиля, может быть взломана из-за уязвимости в ее модуле обновления. Помимо этой проблемы, Uconnect также можно было взломать из-за слабой аутентификации в сочетании с отсутствием проверки пользовательских имен файлов, что позволяло внедрять вредоносные команды, запускающие вредоносное ПО в системе.По словам исследователей, Wi-Fi был не единственным способом получить доступ к транспортному средству, поскольку они продемонстрировали, что в системы транспортного средства также можно проникнуть через сотовую сеть. Несмотря на своевременное обращение к производителю автомобилей Fiat Chrysler, потребовалось 9 месяцев, чтобы развернуть обновления для исправления дыр в безопасности, которые сделали возможной эту атаку. Более того, Chrysler добровольно отозвал 1,4 миллиона автомобилей в июле 2015 года, а Sprint, оператор сотовой связи автономной системы автомобиля, заблокировал открытые порты в Uconnect.Исследователи считают, что обнаруженные ими уязвимости потенциально существуют и в автомобилях других производителей, включая Toyota, Tesla и Google.

Дополнительное использование уязвимостей было продемонстрировано Миллером и Валасеком годом ранее, когда они опубликовали данные о таких брендах, как Audi, Honda, Dodge, Cadillac, Ford, BMW, Range Rover и Toyota Prius [44]. Они нашли пригодными для эксплуатации модели 2014 года, а также некоторые гораздо более старые модели 2006 года. Валасек и Миллер получили удаленный контроль над исследуемыми ими автомобилями благодаря тому, что сообщения, которыми обменивались компоненты в этих автомобилях, были публично открытыми и, следовательно, могли быть подделаны.Более того, внутренняя структура системы транспортных средств не отделяла менее важные элементы, такие как развлечения, от более чувствительных элементов, таких как управление транспортным средством. Таким образом, использование обычно менее продуманных частей автомобиля предоставило открытый доступ к его важнейшим частям в качестве побочного продукта.

Недавний, но другой подход к взлому автономных автомобилей проиллюстрирован в Ref. [45], исследователям удалось взломать систему Lidar, используемую в беспилотных автомобилях, для определения препятствий и заставить машину реагировать на поддельные объекты на дороге.Атака была реализована как Proof-of-Concept (PoC) в системе Lidar, которая использовалась в прошлых автомобилях BMW и Nissan, но, как полагают, до сих пор используется крупными производителями беспилотных автомобилей, такими как Google, Lexus, Mercedes и Audi. Исследователи подчеркнули, что масштаб атаки можно расширить до спуфинга тысяч объектов и создания DoS-атаки на автомобили, оснащенные такими лидарными системами. Атака PoC, которая была выполнена с помощью стандартного дешевого оборудования, включая компьютер Raspberry Pi, вводила поддельные отражения, чтобы обмануть лидарную камеру, чтобы она могла воспринимать поддельные препятствия на дороге.

Система SmartGate, внедренная Skoda Auto в своих автомобилях Fabia III, оказалась источником утечки мобильных данных в автономных автомобилях. Как показано в исследовании Ref. [46], приложение для смартфона помогает подключиться к системе SmartGate автомобиля и запрашивать такие данные, как скорость и расход топлива. Однако из-за уязвимостей в SmartGate злоумышленники могут удаленно взломать его и не только прочитать данные транспортного средства, но также контролировать и даже заблокировать его владельца. Согласно исх.[46], SmartGate страдает от плохой аутентификации через WiFi и WiFi Direct, что упрощает взлом.

Поскольку инциденты с угоном беспилотных автомобилей, освещенные в СМИ до сих пор, в основном являются результатами исследований, читатели могут обманчиво думать, что им следует меньше тревожиться, хотя, к сожалению, не следует. Мы утверждаем, что причина, по которой мы еще не слышали о существенных фактических вредоносных взломах существующих автономных транспортных средств, не в том, что злоумышленники отстают в этой области; напротив, может быть просто такие атаки еще не заслуживают внимания с точки зрения злоумышленников.Поскольку беспилотные автомобили по-прежнему недоступны в коммерческих масштабах, злоумышленники не видят ничего привлекательного в их угоне. Тем не менее, когда такие машины станут товаром, ожидается, что они будут преследовать агрессивные атаки. Можно, вероятно, представить количество хаоса, повреждений и паники, которые могут произойти, если массовые беспилотные автомобили с управляемыми людьми на заданном важном шоссе в час пик будут угнаны, в то время как люди на борту вообще не имеют рулевого управления на транспортном средстве!

Могу ли я добавить систему бесключевого доступа в мою машину?

Много десятилетий назад покупка автомобиля с системой удаленного доступа без ключа была настоящей роскошью.Нажав кнопку на пульте дистанционного управления, вы можете разблокировать автомобиль, не вставляя ключ в дверной замок. Теперь, в 2019 году, только самые низкие уровни отделки салона наименее дорогих автомобилей исключают эту удобную функцию. В холодном климате, где лед и снег часто закрывают цилиндр ключа зимой, системы дистанционного запирания — настоящая находка.

Что такое удаленный вход без ключа?

Проще говоря, бесключевой доступ — это способ отпереть автомобиль без необходимости вставлять ключ в механический цилиндр в двери.Первыми системами были клавиатуры на дверях Ford Thunderbird 1980 года, Mercury Cougar, Lincoln Continental Mark VI и Lincoln Town Car. В 1982 году Renault Fuego французского производства стал первым автомобилем, оснащенным заводской системой удаленного доступа без ключа. Вскоре после этого давно не существующая компания American Motors предложила Remote Keyless Entry (RKS) в качестве опции на нескольких своих автомобилях.

Могу ли я добавить систему бесключевого доступа в мою машину?

Ваш местный продавец аксессуаров для мобильных устройств может добавить систему доступа без ключа практически к любому автомобилю.Если ваш автомобиль или грузовик оснащен электронными кнопками блокировки дверей, проводку или сеть управления данными в автомобиле можно интегрировать с удаленной системой. Если в вашем автомобиле нет каких-либо замков с электроприводом, ваш местный специализированный продавец аксессуаров для мобильных устройств может добавить заводские двигатели блокировки или соленоиды вторичного рынка, а затем подключить их к системе дистанционного управления. Есть даже несколько решений для тех редких вакуумных систем дверных замков, которые можно найти в старых автомобилях Mercedes-Benz.

Диапазон дистанционного управления

Большинство установленных на заводе систем бесключевого доступа имеют ограниченный диапазон по сравнению с опциями послепродажного обслуживания.Лучшие системы, устанавливаемые на заводе, работают на расстоянии до 250 футов от автомобиля, а большинство — на расстоянии около 150 футов. Многие потребители хотят большего запаса хода, чтобы убедиться, что они могут дважды проверить, заперт ли их автомобиль перед сном. Послепродажные системы без ключа могут работать на расстоянии до 3 миль от автомобиля, а телематический интерфейс использует сотовую передачу данных, чтобы обеспечить управление буквально с другой стороны мира.

Модернизируйте свой автомобиль или грузовик с помощью системы бесключевого доступа

Если вы заинтересованы в модернизации вашего автомобиля с помощью системы бесключевого доступа, посетите ваш местный специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств.Возьмите с собой автомобиль, который хотите модернизировать, чтобы они могли его проверить и предоставить вам точное и подробное предложение о том, что будет необходимо для завершения процесса интеграции. Как и при любом обновлении транспортного средства, всегда помните, что качество проделанной работы гораздо важнее, чем цена, которую вы платите. Обязательно выберите наиболее опытный магазин и, если сомневаетесь, поищите в нем сертификаты MECP. Меньше всего вам нужно, чтобы подмастерье возился с проводкой в ​​вашем автомобиле.

Сопутствующие товары

Плюсы и минусы систем бесключевого доступа в сдаваемых в аренду объектах недвижимости

Когда дело доходит до защиты вашей арендуемой собственности округа Ховард от посторонних посторонних лиц, вы можете предпринять множество мер предосторожности, в том числе: установка высокотехнологичная система сигнализации, стратегически расставляющая огни вокруг собственности для предотвращения преступной деятельности и обеспечивающая правильное закрытие и надежную блокировку всех окон.

Когда дело доходит до защиты арендуемой собственности от посторонних посторонних, вы можете предпринять множество мер предосторожности. Владельцы недвижимости могут установить высокотехнологичную сигнализацию или стратегически размещенное наружное освещение и обеспечить надежную блокировку всех окон и дверей. Кроме того, по мере развития технологий умного дома быстро набирают популярность системы доступа без ключа. Но подходят ли эти системы доступа без ключа для вашей арендуемой недвижимости? Продолжайте читать ниже, поскольку мы узнаем о плюсах и минусах, которые следует учитывать арендодателям, прежде чем приступать к дорогостоящему технологическому обновлению.

Что такое система доступа без ключа?

Системы доступа без ключа позволяют жильцам запирать или отпирать дом без использования механического ключа и замка. Итак, если вы когда-либо теряли свои ключи, привлекательность системы бесключевого доступа очевидна. Кроме того, в зависимости от выбранного продукта, эти системы используют клавиатуру, сенсорный экран или считыватель отпечатков пальцев для доступа. Поговорим об усилении безопасности!

Преимущества установки системы бесключевого доступа в вашем арендуемом объекте

Эти широко доступные продукты предлагают дополнительное душевное спокойствие, но также и дополнительные преимущества для арендодателей.Тем не менее, перед установкой бесключевого входа в вашу инвестиционную недвижимость важно внимательно рассмотреть все «за» и «против». Итак, давайте рассмотрим некоторые из преимуществ ниже —

  1. Не требуется физический ключ
  2. Меньше риска блокировки
  3. Больше нет ключа под ковриком
  4. Включена система слежения
  5. Легкий доступ для семьи и посетителей
  6. Дополнительные удобства для Потенциальные арендаторы
  7. Замки больше не меняют

Физический ключ не требуется

Людям нравятся системы доступа без ключа, потому что они удобны.Кроме того, с таким количеством ключей, которые свисают с вашего брелка, многие арендаторы приветствуют возможность получить одноразовый ключ. Кроме того, системы доступа без ключа избавляют от необходимости возиться в сумочке, кармане или портфеле в поисках ключа от дома.

Меньше риска блокировки

Вход без ключа означает, что вас никогда не заблокируют вне дома из-за того, что арендатор где-то потерял или забыл свои ключи. Вместо этого люди просто вводят код и входят в собственность. Более того, некоторые из самых передовых систем входа без ключа активируются по отпечатку пальца.Кроме того, в аварийных ситуациях или в случае неисправности в большинстве систем есть блокировка цилиндра ключа или другая форма резервной системы. Таким образом, это гарантирует, что жильцы не будут заблокированы, если батареи разрядятся или отключится электричество.

Нет ключа под ковриком

Хранение запасного ключа где-нибудь давно стало стандартной практикой в ​​домашних условиях. Однако это создает огромный риск для безопасности, особенно для арендуемой недвижимости. Те, кто хочет проникнуть в ваш дом, знают, что многие люди прячут запасной ключ снаружи и обычно могут найти его и проникнуть в дом.Таким образом, предоставляя арендаторам систему входа без ключа, домовладельцы лучше защищают их и их личные вещи.

Включена система слежения

Одним из самых больших преимуществ системы входа без ключа является возможность отслеживать, кто входит и выходит из здания в любой момент. Если арендованный дом оснащен автоматизированной системой безопасности, арендаторы могут получать уведомления по электронной почте или тексту, когда дверь открывается или закрывается.

Отлично подходит для тех, кто в отпуске и боится, что кто-то ворвется.Кроме того, домовладельцы могут назначать разные коды разным людям или поставщикам в зависимости от их роли при входе в собственность. Кроме того, если код становится скомпрометированным, его легко деактивировать, чтобы предотвратить дальнейший ввод.

Легкий доступ для семьи и посетителей

Семьи, которые боятся, что их не заперли, давно привыкли прятать запасной ключ где-нибудь рядом с дверью. Однако это создает огромный риск для безопасности. Те, кто хочет проникнуть в ваш дом, знают, что многие люди прячут запасной ключ снаружи и обычно могут найти его и проникнуть в дом.Предоставляя своим жильцам систему доступа без ключа, вы лучше защищаете их и их личные вещи.

Дополнительные удобства для потенциальных арендаторов

Каждый хочет чувствовать себя в безопасности в своем доме, и арендаторы не исключение. Таким образом, как арендодатель, предложение каких-либо дополнительных функций безопасности является плюсом для потенциальных арендаторов. На конкурентном рынке недвижимости эти дополнительные штрихи показывают арендаторам, что собственники заботятся о своей безопасности. Это также свидетельствует о том, что арендодатели хотят создать удобства, которые сделают жизнь арендатора более удобной.

Больше не нужно менять замки

Когда арендатор освобождается, часть стандартного процесса смены замков заключается в смене замков. Однако в и без того дорогостоящем процессе, как оборачиваемость единицы продукции, помогает каждая малая экономия. Арендодателям не нужно менять систему доступа без ключа; вместо этого все, что нужно, — это быстрый сброс кода. Это не только экономит деньги владельца недвижимости, но и экономит время!

Недостатки систем бесключевого доступа в арендованных домах

Несмотря на то, что системы бесключевого доступа во многих отношениях полезны для вашей арендуемой собственности, есть некоторые минусы, которые следует учитывать перед инвестированием в этот тип технологии.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о недостатках доступа без ключа.

  1. Есть еще аксессуары
  2. Системы бесключевого доступа Стоимость больше
  3. Требуется некоторое обслуживание

Есть еще аксессуары

Хотя у жителей, возможно, больше нет ключа, чтобы иметь дело, это не означает, что нет аксессуаров нужный. Некоторые системы оснащены пультом дистанционного управления для отпирания двери при подъеме или запирания при отъезде.Тем не менее, это создает ту же проблему, что и ключ: если пульт потерян, существует риск того, что кто-то найдет его и потенциально войдет в дом. Итак, один из способов решить эту проблему — отказаться от предоставления арендаторам пульта дистанционного управления. Вместо этого используйте только клавиатуру, поскольку это лучший способ обезопасить свою собственность.

Системы доступа без ключа Стоимость больше

На традиционный замок с ключом и ригелем арендодатели могут потратить более 50 долларов. Однако переход на систему бесключевого доступа может обойтись вам в пару сотен долларов.Тем не менее, цены поднимаются выше в зависимости от того, насколько сложна система и интегрирована ли она в другие системы мониторинга домашней безопасности. Кроме того, за определенные действия может взиматься ежемесячная плата или дополнительные сборы.

Требуется некоторое обслуживание

Частая смена кодов — одна из самых больших неприятностей, с которыми сталкиваются арендодатели, когда речь идет о системе доступа без ключа. Поэтому представьте, как может выглядеть клавиатура после продолжительного износа с использованием того же кода.Ношение кнопок создает угрозу того, что кто-то выяснит, что это за код. Таким образом, устраняется цель наличия системы доступа без ключа.

Кроме того, домовладельцы должны вести основной список, если несколько кодов присвоены нескольким людям. В конце концов, вы же не хотите, чтобы коды передавались кому-либо. Поэтому рекомендуется внимательно следить за тем, у кого есть доступ к дому в любой момент времени. Это, конечно, требует времени и организационных усилий.

Особенности системы доступа без ключа

Что такое метод входа? — Клавиатуры хороши, если арендаторы помнят код и хранят его в безопасности.В противном случае любой, у кого есть код от двери, потенциально может войти в дом. Различные системы предлагают разные типы ввода, такие как код, удаленный доступ или отпечаток пальца — тщательно взвесьте все варианты, прежде чем выбирать.

Есть ли резервные ключи? — Как мы уже упоминали, разные бренды предлагают разные варианты. Хотя системы, предлагающие экстренное переключение клавиш, полезны, они все же открыты для взлома. Однако на рынке есть варианты входа без ключа, но владельцы недвижимости должны тщательно оценивать свой выбор.

Есть ли дополнительные функции? — Некоторые системы позволяют арендаторам предоставлять временный доступ гостям или специалистам по обслуживанию. Кроме того, они могут отслеживать, кто и когда закрывает или открывает дверь.

Топ-3 систем входа без ключа в 2021 году

На рынке есть множество систем входа без ключа, из которых домовладельцы могут выбирать. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, особенности и функции. Ознакомьтесь с тремя лучшими бесключевыми системами от ThisOldHouse.com ниже!

Schlage Connect Century Touchscreen Deadbolt Smart Lock

  • Требуются 4 батарейки AA
  • Гарантия 1 год
  • Совместимость с Alexa Voice Control
  • Сохраняет до 30 кодов
  • Встроенная сигнализация
  • Технология Z-Wave для блокировки и Разблокировка
  • Доступен в 5 вариантах отделки

Kwikset 909 SmartCode Electronic Deadbolt

  • Требуются 4 батарейки AA
  • Гарантия 1 год
  • Доступный
  • Механизм блокировки в одно касание
  • Клавиатура
  • с легко читаемой подсветкой Tamper 9025 Функция автоматической блокировки
  • Сохраняет до 8 кодов пользователя
  • Доступно в 3 вариантах отделки

Цифровой дверной замок Samsung

  • Требуются 4 батарейки AA
  • Гарантия 1 год
  • Modern Styling
  • Батарея вдали от дома и бесшумная работа
  • Тревога
  • Двойная аутентификация с кодами a nd RFID-метки
  • Аварийный резервный источник питания
  • Защита от несанкционированного доступа
  • Нет возможности Wi-Fi или Bluetooth
  • Доступно только в One Finish

Защитите свою арендуемую недвижимость с помощью профессионального управления

Как арендодатель, ваша арендуемая недвижимость и безопасность арендатора должна быть главным приоритетом.В конце концов, защита вашей собственности и проживающих в ней арендаторов имеет важное значение для построения прочных отношений между арендодателем и арендатором. Тем не менее, многие факторы влияют на то, сколько собственники готовы вложить в безопасность арендуемой собственности. Таким образом, установка системы бесключевого доступа может не входить в этот бюджет.

Тем не менее, вход без ключа — не единственный способ рассчитывать на ваши ценные вложения в качестве арендодателя. Если у вас есть сдаваемый в аренду дом в Вашингтоне, округе Колумбия, Лорел, Монтгомери, Энн Арундел или округа Ховард и вы хотите повысить безопасность своей системы входа без ключа, доверьте свою собственность Bay Management Group.Наша команда профессионалов в области управления занимается всеми аспектами вашего арендного бизнеса, обеспечивая арендодателям душевное спокойствие, которого они заслуживают. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, как Bay Property Management может помочь максимизировать ваши инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *