Меню Закрыть

Система asr в автомобиле: Для чего нужна система ASR в автомобиле

Содержание

Для чего нужна система ASR в автомобиле — Рамблер/авто

Современные автомобили оснащают новыми технологиями, которые выручают водителя во многих ситуациях. Например, каждый владелец хоть раз сталкивался с тем, когда резко нажимаешь на педаль тормоза или неосторожно поворачиваешь руль, а машину при этом заносит на встречную полосу движения.

Для того, чтобы снизить риск появления таких случаев, разработчики создали специальные системы, которые сейчас внедряются в автомобили крупнейших производителей. Эти опции могут помочь водителю и сделать управление машиной более комфортным.

Система ASR. Аббревиатура переводится как «автоматическая регулировка скольжения». Она является одной из систем активной безопасности машины. Она обеспечивает снижение риска блокировки колес, когда автомобиль передвигается в условиях бездорожья или по ледяной поверхности. Помимо этого, ASR выполняет функцию блокиратора пробуксовки, когда машина приступает к движению на скользком покрытии.

Как работает. Датчик посылает полученные данные в блок управления, который перерабатывает их. После этого сравнивается скорость вращения колес, полученные данные идут в исполнительный механизм. Он понижает скорость вращение колеса, на котором отмечается буксировка. Конечным результатом выступает то, что автомобиль продолжает движение в привычном режиме с разной скоростью вращения колес. Весь процесс, при этом, обходится без блокирования дифференциала.

Влиять на ведущие колеса система может 2 вариантами. Если авто едет на скорости 60 км/ч, колесо, в котором отмечается пробуксовка, начинает менять скорость вращения при воздействии тормозной системы. Для осуществления данного процесса в насосе, входящем в систему, создается повышенное давление. Начинают приводиться в действие клапаны, при помощи которых в тормозные цилиндры поступает жидкость.

Если обозначенный скоростной режим превышается, блок управления ASR посылает сигнал в силовую установку, которая понижает крутящий момент. Если в машине установлена АКПП, то может активироваться высокая передача — это необходимо для снижения тяги.

Можно ли выключить ASR. Каждый автовладелец при желании может деактивировать данную систему. Эта опция на практике полезна только тем водителям, которые совсем недавно сели за руль и тренируются на пустых дорогах. Во многих автомобилях можно найти кнопку ASR OFF, которая расположена возле рычага КПП или в области приборной панели. Когда водитель нажимает на кнопку, загорается соответствующий индикатор. Каждая система имеет различный способ деактивации — это зависит от модели автомобиля. Именно поэтому, для отдельных случаев, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Какие еще бывают системы. ASR — не единственная опция, которая выполняет данные функции. На автомобили разных марок могут устанавливаться различные системы. Например, сама ASR, как правило, встраивается в немецкие автомобили — Mercedes, Audi и прочие. Автопроизводитель Opel внедряет в свою технику DSA. TCS — характерная опция всех автомобилей компании Toyota.

Итог. Системы активной безопасности предназначены для облегчения управления автомобилем. При резком торможении водитель может сталкиваться с блокировкой колес, которая приводит к заносу. Для предотвращения этого и придумана такая система, как ASR.

Принцип работы антипробуксовочной системы

На сегодняшний день в мире автомобилей практикуется множество электронных систем и помощников, которые работают с целью увеличения активной и пассивной безопасности. Таким образом, электроника позволяет предотвратить аварийные ситуации, что возникают при движении автомобиля. Сейчас все транспортные средства в обязательном порядке оснащаются такой системой, как АБС. Но это далеко не единственная система в базовом списке. Так, модели классом выше штатно оснащаются ASR. Что это такое? Это антипробуксовочная система. Принцип работы ее и преимущества мы рассмотрим далее.

Характеристика

Итак, что являет собой ASR? Это элемент активной безопасности автомобиля. Действие ASR направлено на сохранение контакта колес транспортного средства с дорогой во время движения.

В простонародье эту систему называют «антибукс». Официальное название — система автоматического регулирования проскальзывания. Таким образом, работа антипробуксовочной системы направлена на защиту ведущей пары колес от проскальзывания на мокрой или обледеневшей поверхности, а также при резком старте с места или во время других опасных маневров.

Об аббревиатуре

Стоит отметить, что ASR — не единственная аббревиатура, которой обозначается данная система. Так, на автомобилях марки «Вольво» она маркируется как STC, на «Тойоте» — TRC («Трекшн Контроль»), на «Опеле» — DSA, на «Ренж Роверах» — ЕТС. Однако в большинстве случаев распознать данную систему можно по первой маркировке. Что примечательно, действует она одинаково на всех автомобилях. Поэтому нельзя сказать, что ASR на «Фольксвагене» хуже, чем на «Ауди» и «Мерседесе», и наоборот. На любом транспортном средстве она выполняет функцию сохранения динамического курса автомобиля и тесно работает с антиблокировочной системой колес.

Принцип действия

ASR работает всегда, вне зависимости от величины текущей скорости автомобиля. Однако ее функциональность немного различается:

  • При скорости от 0 до 80 километров в час система передает крутящий момент благодаря подтормаживанию ведущих колес автомобиля.
  • На скорости свыше 80 километров в час усилия регулируются благодаря уменьшению крутящего момента, что передается от двигателя.

Действует антипробуксовочная система на основании сигналов с разных датчиков:

  • АБС.
  • Частоты вращения колес.

В результате блок управления определяет такие характеристики:

  • Скорость движения транспортного средства. Данные приводятся на основании угловой скорости колес на неведущей оси.
  • Угловое ускорение ведущих колес.
  • Тип движения машины. Различают криволинейное и прямолинейное движение автомобиля.
  • Величину проскальзывания ведущих колес. Информация получается на основании разницы угловой скорости колес на ведущей и ведомой оси.

В зависимости от полученных данных, электроника выполняет управление тормозным давлением либо действует на сам двигатель, снижая его крутящий момент.

Если говорить о первом случае, управление тормозным давлением осуществляется циклически. Так, в цикле есть несколько фаз:

  • Увеличение.
  • Удержание.
  • Сброс давления.

Рост давления гидравлической жидкости способствует торможению ведущих колес. Это происходит благодаря включению насоса обратной подачи. При этом открывается клапан высокого давления и закрывается переключающий. За счет насоса обратной подачи достигается удержание этого давления. А сброс выполняется после пробуксовки. При этом в работу включаются впускной и переключающий клапаны. Данный цикл может повторяться несколько раз, в зависимости от текущей дорожной ситуации.

А вот управление крутящим моментом происходит несколько иначе. Данный процесс осуществляется при задействовании системы управления ДВС. На основании полученных сигналов от датчиков угловой скорости колес и фактического крутящего момента (что измеряется ЭБУ) блок управления ASR вычисляет, насколько нужно снизить мощность силового агрегата. Эта информация передается на электронный блок управления двигателем. Но как происходит реализация этих данных? Снижение мощности и крутящего момента системой ASR происходит несколькими способами:

  • При изменении положения дроссельной заслонки (она закрывается сильнее, чем это положено).
  • Пропусками впрыска топлива в системе.
  • Пропусками импульсов зажигания.
  • При отмене переключения передач. Но это возможно только при наличии автоматической трансмиссии.
  • При изменении угла опережения зажигания.

Как водитель понимает, что система ASR начала действовать?

Об этом водителя будет информировать специальная контрольная лампа на панели приборов. По окончании работы системы и при выходе автомобиля из пробуксовки данная лампа пропадает. Двигатель и тормозная система работают как обычно.

Преимущества использования

Данная система устанавливается на автомобили не просто так. Она действительно приносит пользу. Главное преимущество наличия ASR – это увеличение безопасности движения. Водитель не застрахован от ошибок. Однако электроника в состоянии поправить их и не допустить заноса автомобиля, который может привести к возникновению ДТП. Также антипробуксовочная система ASR позволяет продлить срок службы двигателя, поскольку крутящий момент распределяется более плавно. Еще одно преимущество данной системы – это меньшее истирание покрышек, которое могло бы возникнуть в случае несанкционированной пробуксовки. Кроме этого ASR положительно влияет на расход топлива, хоть и незначительно.

Как отключить антипробуксовочную систему?

При желании любой водитель может принудительно отключить ASR. Для этого в машине предусмотрена специальная кнопка.

После выключения антипробуксовочной системы машина будет входить в повороты со скольжением ведущей оси. При этом в случае торможения система АБС будет все равно работать. Также на панели приборов загорится соответствующая лампа. Она представляет собой желтый мигающий треугольник с восклицательным знаком. Он загорается в момент пробуксовки колес. И неважно, какая текущая скорость – 5 или 100 километров в час.

В каких случаях рекомендуется принудительно отключать антипробуксовочную систему? Это необходимо делать зимой при невозможности тронуться с места на снегу или по ледяной поверхности. После выезда с трудного участка производитель рекомендует вновь включить антипробуксовочную систему ASR. Желтый индикатор на панели при этом погаснет.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает антипробуксовочная система и для чего она необходима. Как видите, ASR призвана увеличить безопасность движения автомобиля в сложных условиях, исключая возможность пробуксовки и заноса транспортного средства. Однако какой бы умной система ни была, 100-процентной защиты она не дает. Поэтому всегда стоит надеяться лишь на свои навыки вождения и быстроту реакции.

ДЛЯ ЧЕГО В АВТОМОБИЛЕ АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА ASR | Черепанов Антон. Обо всём.

ДЛЯ ЧЕГО В АВТОМОБИЛЕ АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА ASR

Максимальным сцеплением с дорогой обладает колесо, сохраняющее своё пятно контакта протектора в покое относительно поверхности дороги. Вызвать проскальзывание в этой паре трения может, как торможение автомобиля, так и разгон. Физические явления тут одинаковы, разница только в знаке ускорения, оно будет отрицательным в первом случае и положительным во втором. Но на суть происходящего это не влияет, так как ничего хорошего не несут оба случая.

1. ЗАЧЕМ В МАШИНЕ СИСТЕМА ASR.

При срыве колёс в скольжение из-за превышения тяговых возможностей двигателя над состоянием дороги и способностями шин, возникают три неприятных последствия:

  • нарушается курсовая устойчивость автомобиля из-за того, что колёса, испытывающие избыток тяги, теряют свою курсовую устойчивость, скользящей шине всё равно, продолжать движение по траектории или уходить вбок;
  • снижается интенсивность разгона, часть крутящего момента пойдёт на бесполезную раскрутку колеса, а не на ускорение автомобиля;
  • ухудшается проходимость, тяга снижается, машина может забуксовать и остановиться, несмотря на вращающиеся на месте ведущие колёса.

Спасти ситуацию может вовремя уменьшенная тяга на проскальзывающем колесе. С этим вполне способен справиться и опытный водитель, но всем прочим гораздо эффективней поможет автоматика.

Да и самого талантливого пилота, даже профессионального гонщика, лучше избавить от необходимости точно дозировать тягу. Поэтому по мере появления быстродействующих и надёжных узлов следящей электроники на машинах стали применяться специальные системы контроля тяги, получившие названия ASR, трекшн контроль или антипробуксовочные системы.

Аббревиатуры могут быть разными, поскольку каждая фирма стремится подчеркнуть индивидуальность своих разработок.

2. ПРИНЦИП РАБОТЫ.

Основная функция ASR заключается в регулировании крутящего момента на начавших пробуксовывать колёсах. Достигаться это может двумя способами – подтормаживанием конкретного колеса или общим снижением тяги двигателя.

В первом случае задействуется имеющаяся на автомобиле антиблокировочная система тормозов (ABS). Её узлы позволяют притормаживать любое колесо независимо от водителя.

Такой способ имеет заметное преимущество в том, что дифференциал ведущей оси способен перебросить часть момента двигателя на второе колесо оси, находящееся в более благоприятных условиях по уровню сцепления. Но на больших скоростях такой приём нежелателен, поскольку создаст эффект векторного управления курсом, опасный момент на руле, и приведёт к ускоренному износу тормозных колодок и дисков.

Поэтому на больших скоростях, обычно это 60-80 км/ч, используется снижение тяги двигателя. Система вполне способна быстро просчитать моментную модель мотора и отрегулировать тягу с учётом предсказания развития ситуации.

То есть не полностью убрать ускорение, а выставить его на безопасный уровень. У этого способа есть свои недостатки, в частности, на труднопроходимой дороге его использовать нежелательно, внезапное снижение мощности быстро приведёт к остановке и застреванию автомобиля.

3. УСТРОЙСТВО ASR.

Из функционального рассмотрения понятно, что у ASR имеется два контура управления – по силовому агрегату, то есть двигателю и коробке передач, и по тормозной системе.

Управление силовым агрегатом может вестись разными способами:

  • самое простое – это прикрыть дроссель, если он снабжён электронным управлением, но это не очень желательно, поскольку при одних и тех же оборотах меняется его крутящий момент;
  • регулировка подачи топлива и момента искрообразования, способ эффективный, но достаточно сложный в реализации, поскольку это вмешательство в самые тонко настроенные режимы управления двигателем;
  • блокировка переключения передач автоматической коробкой или принудительное включение нужной передачи, что также может внести элемент неожиданности в работу водителя.

Развитие систем контроля тяги позволяет одинаково эффективно пользоваться всеми возможностями, обеспечивая безопасность и исключая нежелательные ситуации. К тому же эту функцию часто можно отключить с места водителя.

Управление тормозами ничем не отличается от работы ABS. Используются те же клапаны, подающие или сбрасывающие давление с рабочих тормозных цилиндров, за счёт своего быстродействия позволяющие тонко регулировать тормозное усилие.

Работает также блок управления антиблокировочной системы, а исходная информация для ASR считывается именно с датчиков ABS, установленных на каждом колесе.

Эти датчики подают сигналы о скорости вращения колёс, сравнивая которые и вычисляя скорость автомобиля можно заметить признаки начавшейся пробуксовки.

Созданием необходимого давления тормозной жидкости, оперативным перебросом её через клапаны и накапливанием резервной энергии занимается блок насоса и гидроаккумулятора ABS.

4. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

Не позволяя ведущим колёсам буксовать, система даёт автомобилю, особенно с очень мощным двигателем, несколько полезных возможностей:

  • уверенный старт с места в самом эффективном режиме, когда колёса постоянно поддерживаются на грани срыва;
  • быстрый набор скорости, ограниченный только коэффициентом сцепления с дорогой, а не способностями водителя;
  • уменьшенный износ покрышек на ведущих колёсах;
  • повышение безопасности во время прохождения поворотов под тягой на скользкой дороге, система не даёт развернуть машину в неуправляемом заносе;
  • экономится топливо, которое не расходуется на бесполезное сжигание резины шин во время пробуксовки на сухом асфальте;
  • повышение проходимости, когда вращающемуся колесу не позволяется выкопать под собой яму, где и остаться до прибытия трактора, при этом второе колесо получит дополнительный крутящий момент, что позволит успешно выехать из грязевой засады внатяг.

Есть и недостатки, с которыми разработчики борются, не всегда успешно:

  • увеличивается износ тормозных колодок и дисков;
  • перегружается дифференциал автомобиля, не всегда рассчитанный на передачу значительной мощности только на одно колесо;
  • трудности компромисса при выборе порога срабатывания системы, за которым она активно вмешивается в управление;
  • трудности выборочного отключения, если на машине имеется большой набор дополнительных функций автономного управления тормозами и тягой.

В последнее время ASR почти не используется самостоятельно, а работает с другими электронными помощниками, например с системой стабилизации ESP.

5. В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ESP И ASR.

Обе системы используют одни и те же блоки и каналы управления, но ESP более функциональна, поскольку располагает информацией о траекторных изменениях и может на них влиять.

Эта куда более продвинутая система считывает сигналы с датчиков поворота руля, нажатия педали акселератора, угловых ускорений кузова, может предсказывать дальнейшее развитие событий в самом начале потери стабильности автомобиля и предотвращать сносы и заносы.

ASR же ограничивается только продольными ускорениями, и для неё потеря водителем контроля в повороте – уже нештатная ситуация.

В результате трекшн контроль стал лишь составной частью более сложной системы. Некоторые их функции и аппаратно-программные модули перекрываются, но весь набор у ESP значительно шире.

Поэтому упоминание о наличии в машине, оснащённой ESP, ещё и антипробуксовочной ASR обычно является не более чем маркетинговым ходом. Она там обязательно должна присутствовать по умолчанию.

Принцип работы системы ASR в автомобилях

Производители автомобилей очень хотят выпускать самые безопасные и прочные средства передвижения. Большую роль играет система для антипробуксовки под названием ASR. Всю необходимую информацию можно прочитать тут.

Аббревиатура в разных брендах

На разных брендах автомобилей можно увидеть совершенно отличающиеся буквы, которые обозначают по сути одно и тоже, а именно автоматическую систему антипробуксовки. Без встраивания такой системы сейчас не выпускают ни один автомобиль. Часто можно увидеть такую аббревиатуру:

  • ASR.
  • ETC.
  • DSA.
  • DTS.
  • STS.
  • A-TRAC.
  • ETS.
  • TRC.
  • И так далее.

Все эти буквы обозначают одно и тоже, только в них слегка отличается сам метод реализации. Каждая марка машины хочет быть передовым производителем и отличаться от конкурентов, именно поэтому многие люди думают, что такие аббревиатуры обозначают совершенно разные процессы.

Реакция системы

Для выполнения своей работы, система антибпробуксовки имеет множество датчиков. С их помощью компьютер понимает поведение машины и параметры технического характера, которые влияют на безопасное передвижение.

Реакция системы происходит на:

  • Рысканье автомобиля в курсовом значении.
  • С какой скоростью передвигается автомобиль.
  • Учитывается с какой скоростью и под каким углом вращаются колеса ведущего назначения (замедляется ли движение при увеличении скорости углового колеса).

Система может реагировать на изменения двумя способами:

  • Если пробуксовывает одно из главных колес ведущего типа, то сразу срабатывает клапан, который блокирует дифференциалы. Следовательно, произойдет торможение. Оно будет возможным из-за разницы трения между колесами автомобиля.
  • При увеличении скорости колес ведущего типа, но датчики не видят увеличения скорости (или замедления), то тормозная система начинает работать в полную силу. Тормозные колодки заставляют колеса тормозить при помощи физического удержания.

При небольшой скорости (примерно шестьдесят километров в час), система следит за крутящим моментом в двигателе конструкции. И при необходимости система тормозит при помощи двигателя (кратковременный вид торможения).

А когда все параметры приходят в нормальное состояние, то скорость плавно начинает увеличиваться.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как работает антипробуксовочная система | Всё об автомобилях Toyota

Антипробуксовочная система ( Anti-Slip Regulation или ASR),  дополнительно устанавливающаяся на автомобиль, предназначается для уменьшения пробуксовки ведущих колес. ASR  значительно упрощает управление на влажном дорожном покрытии, а также в  условиях, когда  сцепления недостаточно.

Отслеживание скорости вращения колес происходит при помощи специальных датчиков, в случае, если будет выявленно начало пробуксовки одного колеса, то антипробуксовочная система  снизит крутящий момент, подающийся на колеса напрямую от силового агрегата, или занизит скорость их вращения при помощи подтормаживания.

Впервые антипробуксовочная система появилась  на автомобиле Buick в 1971 году торговой марки «MaxTrac». На европейском рынке данную систему впервые начали использовать в 1987 году на Mercedes-Benz и лишь только на автомобилях с 8-цилиндровыми двигателями.

ASR была построена на основе ABS. Сейчас антипробуксовочная система реализовывает 2 основные функции:

1.  рациональность в управлении крутящего момента, исходящим от двигателя;

2.  блокировка автомобильного дифференциала,  для исключения пробуксовки колес во время трогания с места, разгона на скользком покрытии, при вхождении в поворот благодаря подтормаживанию ведущих колес.

Новые системы ASR способнs предупреждать пробуксовку колес в независимости от скорости автомобиля:

•        при  скорости до 80 км/ч система при подтормаживании обеспечивает хорошую передачу крутящего момента от двигателя;

•        при скорости больше 80 км/ч усилия регулируются из-за уменьшения передаваемого крутящего момента;

При помощи сигналов с датчиков блок управления ASR определяет следующие характеристики:

1.         скорость движения машины;

2.       угловое ускорение ведущего колеса машины;

3.       величину проскальзывания ведущего колеса ;

4.       характер движения  — криволинейный или прямолинейный, сравнивая при этом угловые скорости неведущих колёс.

Когда срабатывает антипробуксовочная система на панели приборов загорается красная лампочка. Изготовители антипробуксовочной системы обладают следующими торговыми наименованиями для каждой марки автомобиля:  

TRC, A-TRAC –  для Toyota;  ETS, ASR, DTC, ASC, DSA –  для немецких авто; TCS  – для Honda; STC – для Volvo; ETC  – для Range Rover.

Читайте также


Что такое система ASR / TRC (Traction Control System) в автомобиле

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Повторение системы ASR — презентация онлайн

1. ПОВТОРЕНИЕ СИСТЕМЫ ASR

2. Какие системы работают на автомобиле совместно с ABS?

3. ПБС\ASR

4. На каких видах транспорта используется система ПБС\ASR?

5.

На автобусах, поездах и автомобилях

6. Чему способствует на автомобиле система ПБС\ASR, парковке, заправке или…?

7. В сочетании с АБС, что позволяет ускорить процесс разгона, а также повысить проходимость на мягких грунтах и скользких дорогах

8. На чем основан принцип действия системы ПБС\ASR?

9. Принцип действия системы основан на автоматическом подтормаживании буксующего колеса

10. Как ведут себя другие колеса когда буксующее подтормаживается ПБС\ASR?

11. При этом другое ведущее колесо, находящееся на дорожном покрытии с хорошими сцепными характеристиками, может воспринимать

больший крутящий
момент. В результате, как и при блокировке дифференциала, увеличивается
суммарная сила тяги, автомобиль может трогаться с места и разгоняться с
большим ускорением

12. Что еще делает ПБС\ASR для устойчивости автомобиля на дороге ?

13. Кроме того, система при необходимости уменьшает подачу топлива в двигатель и ограничивает общую тяговую силу на ведущих колесах

14.

Какие преимущества есть у ПБС\ASR ?

15. К преимуществам ПБС относят: — увеличение силы тяги и повышение устойчивости автомобиля при троганье с места, разгоне и

движении на скользкой дороге;
— увеличение проходимости по мягким грунтам;
— уменьшение нагрузок в трансмиссии при резком изменении коэффициента сцепления

16. К преимуществам ПБС относят: — снижение расхода топлива, особенно в зимних условиях; — уменьшение износа шин; — снижение

утомляемости водителя

17. Чем управляется на автомобиле ПБС\ASR ?

18. В настоящее время во всех ПБС для автоматического ограничения буксования колес применяется электроника.

19. Опишите из чего состоит ПБС\ASR ?

20. Схема комплексной АБС/ПБС легкового автомобиля: 1 — датчик скорости колеса; 2 — модулятор АБС; 3 — модулятор ПБС; 4 — блок

управления АБС;
5 — блок управления ПБС АБС дополняется модулятором ПБС, который имеет два цилиндра,
включенных в гидромагистрали,
соединяющие главный тормозной цилиндр через модулятор АБС с колесными
цилиндрами.

21. Устройство модулятора АБС?

22. Внутри цилиндров модулятора расположены плавающие поршни с центральными клапанами. Последние соединяют входную и выходную

магистрали цилиндра. Поршни
управляются посредством трехпозиционных электромагнитных и двухпозиционных
дросселирующих клапанов.

23. Как работает модулятор АБС при торможении?

24. При торможении автомобиля жидкость беспрепятственно проходит через цилиндры модулятора к задним колесным цилиндрам

25. Как работает модулятор при торможении с ПБС\ASR ?

26. Во время работы ПБС по команде блока управления на притормаживание…………….

Во время работы ПБС по
команде блока управления на
притормаживание одного или
обоих ведущих колес
электромагнитный клапан
переводится в положение, при
котором давление
из гидронасоса передается в
управляющую полость
цилиндра модулятора, слева от
поршня. Под действием
давления жидкости поршень
перемещается вправо и
перекрывает
центральный клапан.
Дальнейшее движение поршня
приводит к повышению
давления в колесных
цилиндрах. Выдержка или сброс
давления осуществляются по
команде электронного
блока переводом
электромагнитного клапана в
соответствующее положение.

27. Как работает ПБС в тяговом режиме?

28. Для получения большей точности и плавности регулирования скольжения колес в тяговом режиме в ПБС изменение давления необходимо

производить более
медленно, чем в АБС.

29. Что делают с модулятором АБС для работы ПБС?

30. Для этого в модулятор введены дросселирующие клапаны с меньшим проходным сечением, которые срабатывают в начале

функционирования ПБС

31. Что нужно что бы конструкция ПБС работала отдельно от АБС?

32. Рассмотренная конструкция модулятора может применяться отдельно от АБС, для чего автомобиль должен быть дооборудован колесными

датчиками угловых
скоростей, блоком управления и иметь гидросистему высокого давления.

33. Как может регулироваться крутящий момент на автомобиле?

34. Регулирование крутящего момента двигателя производится комплексным воздействием на дроссельную заслонку, на системы зажигания и

впрыска
топлива.

35. Как может управляться дроссельная заслонка?

36. Положение дроссельной заслонки может изменяться электромеханическим или электромагнитным устройством.

37. Какой привод заслонки чаще используется на автомобилях?

38. Чаще всего используется электромеханическая система, известная под названием «электронная педаль газа»…………

В этой системе изменение
положения педали «газа» с
помощью датчика
перемещения педали
преобразуется в
электрический сигнал. В блоке
управления данный сигнал
преобразуется с учетом ряда
заданных переменных и
сигналов от других датчиков
(температуры, частоты
вращения двигателя и т. п.), а
затем передается к
электродвигателю,
который перемещает
дроссельную заслонку или
рейку топливного насоса (в
случае управления дизелем).
Сигнал обратной связи о
положении заслонки или
рейки также поступает в блок
управления.

39. Когда началось серийное применение ПБС и на каких автомобилях?

40. В конце 80-х гг. началось серийное производство противобуксовочных систем для дизельных грузовых автомобилей, автобусов и

седельных тягачей, имеющих пневматический тормозной привод.
При этом из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности
движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения.
Поэтому пневматические ПБС отдельно от АБС не изготавливаются и не устанавливаются.

41. Из каких соображений считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя

достичь высокой надежности торможения?

42. Из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых

нельзя достичь высокой надежности торможения.

43. Почему пневматические ПБС отдельно от АБС не изготавливаются и не устанавливаются.

44. Из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых

нельзя достичь
высокой надежности торможения. При пневматических тормозных системах, где
ПБС отдельно от АБС колеса будут тормозить юзом.

45. THE END

ASR — возможно ли дооснащение деактивационным выключателем?

Система контроля пробуксовки, короткая ASR, присутствует в большинстве современных автомобилей и предназначена для предотвращения неконтролируемого пробуксовывания колес автомобиля при ускорении. Трогание с места на мокрой дороге, в грязи или на снегу также может привести к пробуксовке колес. ASR работает против этого и является немаловажным аспектом безопасности автомобиля. В современных автомобилях отключение ESC и ASR часто можно деактивировать напрямую. Почему это может быть необходимо и какая технология использовалась до введения ASR, объясняется ниже.

Блокировка дифференциала вместо ASR

До введения ASR блокировка дифференциала выполнялась для предотвращения пробуксовки колес автомобиля. Поэтому система все еще может присутствовать в старых автомобилях. Но это ни в коем случае не было стандартом на борту. По крайней мере, не с « хлеб с маслом » автомобилей того времени. Однако система регулярно устанавливалась в высококачественные автомобили из класса люкс или за дополнительную плату. Блокировка дифференциала обеспечивает перенаправление крутящего момента на колесо с хорошим сцеплением с колеса с плохим сцеплением.Улучшается тяга и предотвращается пробуксовка колес. ASR работает совершенно иначе!

Деактивировать ASR — полезно в снегу и грязи

ASR обеспечивает дросселирование вращающегося колеса и не перенаправляет мощность с одного колеса на другое. Мощность двигателя снижается, и достигается выигрыш в безопасности на сухих и мокрых дорогах. При быстром прохождении поворотов колесо, находящееся во внешнем повороте, не пробуксовывает, и сцепление с дорогой остается оптимальным. Однако у ASR есть недостатки на снегу, потому что автомобиль может застрять в снегу и с трудом выбраться из высокого снега с активированной ASR.В такой ситуации имеет смысл отключать ASR, например, при движении цепей противоскольжения по заснеженным дорогам.

Деактивировать ASR — возможно ли это?

В современных автомобилях обычно имеется переключатель ESC/ASR или другое электронное устройство, которое можно отключить. Противобуксовочная система отключается нажатием выключателя ESC/ASR. ASR всегда должен быть включен, за исключением случаев, когда требуются цепи противоскольжения или требуется движение по большому количеству снега и грязи. Даже если вы «застряли», может иметь смысл отключить антипробуксовочную систему, чтобы «надуться».Во многих современных автомобилях системы устроены таким образом, что деактивация отменяется при повторном запуске двигателя. Это означает, что выключатель деактивации ESC/ASR необходимо снова нажимать после каждого запуска двигателя, при движении по снегу и грязи. Бортовая электроника или переключатель должны показать, активирован ли переключатель деактивации ESC/ASR или все еще активен ASR. Отключение ASR имеет смысл на рыхлом грунте, глубоком снегу и во время движения застрявшего автомобиля.

ASR постоянно вмешивается?

Если ASR постоянно срабатывает и водитель с трудом может выйти из работы, то следует проверить правильность работы в специализированной мастерской.Например, могут быть дефекты, которые мешают оптимальной работе ASR. ESC ( Электронная программа стабилизации ) включает в себя различные системы. Системы включают EDS, ABS и ASR. ESC обычно работает только при работающем двигателе.

Модернизация для деактивации?

Существуют автомобили, в которых система ASR не может быть отключена. Это может зависеть от моторизации, типа транспортного средства и даже типа трансмиссии. Например, с Opel Vectra C Caravan 1.9 CDTI, Skoda Citigo Green Tec, VW T6 или некоторых моделях Renault Megane отключить ASR невозможно. В качестве альтернативы некоторые производители полагаются на системы, которые можно деактивировать, но снова включить с определенной скоростью. Мы считаем, что это хороший компромисс. Если ASR не может быть деактивирован повсеместно, единственный вариант — отключить предохранитель , чтобы деактивировать ASR. Однако это может привести к осложнениям с другими системами автомобиля и должно использоваться только в крайнем случае.Как решение для крафта Конечно, линию питания к предохранителю ASR тоже можно прервать выключателем. Но и здесь результатом могут быть различные сообщения об ошибках, в том числе и о сбоях в электронике автомобиля. Официальной системы модернизации для правильной активации или деактивации ASR не существует.

Надеемся, что Вам информационный отчет по теме/термину контроль (деактивировать), активный контроль скольжения (деактивировать ) из поля автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы продвинулись, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

AntriebSchlupfRegelung (ASR) — Системы контроля тяги Mercedes-Benz

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выбрать месяц Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2 2 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Февраль 2020 г. января 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2019 г. Июн 2019 май 2019 г. апрель 2019 г. Март 2019 Январь 2019 г. декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 г. Май 2018 г. апрель 2018 г. Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 май 2016 г. апрель 2016 г. Март 2016 г. февраль 2016 г. январь 2016 г. 2 ноября 015 октября 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 Июль 2015 г. Июнь 2015 май 2015 года апрель 2015 Март 2015 г. февраль 2015 Январь 2015 г. декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 Май 2014 апрель 2014 г. Март 2014 г. февраль 2014 г. январь 2014 г. декабрь 2013 г. ноябрь 2013 г. 2013 сентябрь 2013 г. август 2013 Июль 2013 г. Июнь 2013 г. Март 2013 г. февраль 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Июнь 2012 Май 2012 г. С декабря 2011 г. Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июль 2011 г. июнь 2011 2011 апрель 2011 г. Март 2011 г. февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. август 2010 Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г., апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2009 г. Июнь 2009 г. 2009 Февраль RY 2009 декабрь 2008 Ноябрь 2008 г. Октябрь 2008 Сентябрь 2008 г. Июль 2008 г. Июнь 2008 Май 2008 г. Март 2008 г. февраль 2008 г. декабрь 2007 Ноябрь 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г. Июль 2007 г. Июнь 2007 г. Май 2007 г. Ноябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. августа 2007 г. Июнь 2006 мая 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. февраль 2006 г. январь 2006 г. декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. Октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г. июнь 2005 г. Май Октябрь 2005 г. С сентября 2004 г. август 2004 г. июнь 2004 г. май 2004 г. Март 2004 г. февраль 2004 г. Сентябрь 2003 г. август 2003 г. Июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. Март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. Ноябрь 2002 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2002 г. август 2002 г. Июнь 2002 г. Май 2002 г. Март 2002 г. Февраль 2002 г. Очередь 2001 г. Октябрь 2001 г. Сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. Июнь 2001 г. 2 ноября 000 октября 2000 г. Сентябрь 2000 г. август 2000 г. июль 2000 г. июнь 2000 г. май 2000 г. апрель 2000 г. Март 2000 г. Февраль 2000 г. Январь 2000 г. Декабрь 1999 г. Ноябрь 1999 г. Октябрь 1999 г. Сентябрь 1999 г. август 1999 г. Июль 1999 г. Июнь 1999 г. Май 1999 г. Январь 1999 Декабрь 1998 Ноябрь 1998 Октябрь 1999 г. 1998 сентября 1998 г. август 1998 г. Июль 1998 г. Июнь 1998 мая 1998 г. апрель 1998 г. Март 1998 г. Февраль 1998 г. Январь 1998 Декабрь 1997 Ноябрь 1997 г. Октябрь 1997 г. Сентябрь 1997 г. август 1997 г. Июль 1997 г. Июнь 1997 г. Май 1997 г. Январь 1997 г. декабрь 1996 г. Ноябрь 1996 г. Октябрь 1996 г. 1996 август 1996 г. июль 1996 г. Июнь 1996 мая 1996 г. апрель 1996 г. Март 1996 г. Февраль 1996 г. Январь 1996 г. Декабрь 1995 г. Ноябрь 1995 г. Октябрь 1995 г. Сентябрь 1995 г. август 1995 г. Июль 1995 г. Июнь 1995 г. Май 1995 г. Апрель 1995 г. Декабрь 1994 г. Ноябрь 1994 г. Октябрь 1995 г. 1994 июль 1994 Июнь 1994 мая 1994 г. апрель 1994 Март 1994 Февраль 1994 Январь 1994 Декабрь 1993 Ноябрь 1993 Октябрь 1993 г. Сентябрь 1993 г. август 1993 г. Июль 1993 г. Июнь 1993 г. Май 1993 г. Январь 1993 Декабрь 1992 г. Ноябрь 1992 г. Октябрь 1992 г. Сентябрь 1992 г. август 1992 г. 1992 мая 1992 г. апрель 1992 г. Март 1992 г. Февраль 1992 Январь 1992 г. декабрь 1991 Ноябрь 1991 Октябрь 1991 г. Сентябрь 1991 г. август 1991 г. Июль 1991 г. Июнь 1991 мая 1991 г. апрель 1991 г. Март 1991 г. Февраль 1991 г. Январь 1991 г. декабрь 1990 г. Ноябрь 1990 г. Октябрь 1990 г. Сентябрь 1990 г. 1990 апрель 1990 г. Март 1990 г. февраль 1990 г. Январь 1990 г. декабрь 1989 Ноябрь 1989 г. Октябрь 1989 Сентябрь 1989 г. август 1989 г. июль 1989 г. Июнь 1989 г., 1989 г. апрель 1989 г. Март 1989 г. февраль 1989 г. 1988 г. 1988 г. август 1988 г. июль 1988 г. июнь 1988 г. 1988 март 1988 г. Февраль 1988 Январь 1988 Декабрь 1987 Сентябрь 1987 Июль 1987 г. Март 1987 Декабрь 1986 г. Октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1984 г. август 1984 г. 1984 г. февраль 1984 г. август 1982 г. май 1982 г. Ноябрь 1981 г. апрель 1982 г.

Что такое аср в машине

ASR (противоскользящая регулировка) — это активная функция безопасности автомобиля , которая работает в сочетании с ABS и EBD.Также она известна как TCS (система контроля тяги). Противобуксовочная система предназначена для предотвращения проскальзывания ведущих колес на всех скоростях движения.

Должен ли ASR быть включен или выключен? Единственный раз, когда вы должны поворачивать ASR (контроль тяги) выключить , это двигаться с по глубокому снегу, когда автомобиль был оставлен. Системы Alfa превосходны и очень расслаблены по сравнению с некоторыми.

Кроме того, что такое кнопка ASR в моей машине?, ASR означает «Antischlupfregelung» (антипробуксовочная система). Если вам случится запустить автомобиль на скользком покрытии, ASR предотвратит пробуксовку колес за счет снижения мощности двигателя. Обычно ASR активируется всегда, это функция безопасности.

Наконец, Что такое режим ASR?, Противоскользящая регулировка или ASR , является вторичной функцией безопасности, которая работает с антиблокировочной тормозной системой или ABS на легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках.

Часто задаваемый вопрос:

Что такое сигнальная лампа ASR?

ASR (разновидность контроля тяги) можно переключать, но по умолчанию он включается при запуске двигателя.Индикатор ASR будет гореть, если обнаружит или посчитает неисправность в системе, т. е. в колесе, датчике, шине и т. д.

Почему горит индикатор ASR?

Автомобили Mercedes-Benz

очень чувствительны к низкому напряжению. Старая батарея может быть основной причиной того, что индикаторы BAS/ ASR остаются включенными. Обычно для индикаторов BAS / ASR до загораются с разряженным аккумулятором. … Переключатель тормоза света , вероятно, является одной из основной причины , которая вызывает проблемы BAS/ ASR light .

ASR должен быть включен или выключен?

Единственный раз, когда вы должны повернуть ASR (противобуксовочная система) от , это двигаться от по глубокому снегу, когда автомобиль был оставлен. Системы Alfa превосходны и очень расслаблены по сравнению с некоторыми.

Что означает ASR на автомобиле?

​Функция ASR (противобуксовочная регулировка) заключается в предотвращении проскальзывания ведущих колес и улучшении сцепления при ускорении.Электронный блок управления ASR : оптимизирует устойчивость автомобиля , постоянно предотвращает проскальзывание колес.

Можно ли ехать с включенной лампочкой контроля тяги?

Безопасно только управлять с индикатором TCS на , если он появляется, когда вы теряете тягу : это означает, что система включается. Вождение без системы контроля тяги может сделать ваш автомобиль подверженным заносу и скольжению по дороге.… Вождение с TCS Горящий свет может быть опасным.

ASR должен быть включен или выключен?

Единственный раз, когда вы должны повернуть ASR (противобуксовочная система) от , это двигаться от по глубокому снегу, когда автомобиль был оставлен. Системы Alfa превосходны и очень расслаблены по сравнению с некоторыми.

Что делает кнопка ASR?

ASR означает «Antischlupfregelung» (противоскользящая защита). Если вам случится запустить автомобиль на скользком покрытии, ASR предотвращает пробуксовку колес за счет снижения мощности двигателя.Обычно ASR активируется всегда, это функция безопасности.

Что означает ASR?

Anti-Slip Regulation или ASR — это вторичная функция безопасности, которая работает с антиблокировочной тормозной системой или ABS на автомобилях, грузовиках и внедорожниках.

Что такое индикатор ASR?

ASR (разновидность контроля тяги) можно переключать, но по умолчанию он включается при запуске двигателя. Индикатор ASR будет продолжать гореть, если он обнаружит или посчитает, что в системе есть неисправность, т.е.е. колесо, датчик, шина и т. д.

ASR должен быть включен или выключен?

Единственный раз, когда вы должны повернуть ASR (противобуксовочная система) от , это двигаться от по глубокому снегу, когда автомобиль был оставлен. Системы Alfa превосходны и очень расслаблены по сравнению с некоторыми.

Что делает ASR в автомобиле?

ASR (противобуксовочная система) является активной функцией безопасности автомобиля , которая работает в сочетании с ABS и EBD.Также — это , известная как TCS (система контроля тяги). Противобуксовочная система предназначена для предотвращения проскальзывания ведущих колес на всех скоростях движения.

Что такое система VW ASR?

ASR расшифровывается как «Регулятор противоскольжения», который является системой контроля тяги на MkIV и MkV Jettas. Это простая система , которая снижает крутящий момент на проскальзывающем колесе, чтобы дать ему возможность остановить поворот и, возможно, улучшить сцепление с дорожным покрытием.

Что такое сигнальная лампа ASR?

ASR (разновидность контроля тяги) можно переключать, но по умолчанию он включается при запуске двигателя. Индикатор ASR будет гореть, если обнаружит или посчитает неисправность в системе, т. е. в колесе, датчике, шине и т. д.

Что означает отключение ASR?

ASR = Противоскользящая регулировка или, другими словами, контроль тяги. См. стр. 39 руководства пользователя. Обычные причины для отключения от обычно заключаются в том, чтобы фактически вызвать некоторое проскальзывание колес в условиях обледенения или снега, чтобы начать движение. или если вы планируете водить машину по трассе, вы должны отключить от .

Что делает кнопка ASR?

ASR означает «Antischlupfregelung» (противоскользящая защита). Если вам случится запустить автомобиль на скользком покрытии, ASR предотвращает пробуксовку колес за счет снижения мощности двигателя. Обычно ASR активируется всегда, это функция безопасности.

Что такое режим ASR?

Anti-Slip Regulation или ASR — это вторичная функция безопасности, которая работает с антиблокировочной тормозной системой или ABS на автомобилях, грузовиках и внедорожниках.

Должен ли я ездить с включенной или выключенной противобуксовочной системой?

Следует ли выключать контроль тяги ? Мы бы не рекомендовали отключать контроль тяги во время обычной дороги за рулем – не имеет значения, насколько вы хороший водитель система контроля тяги может предотвратить потерю контроля намного быстрее чем вы способны реагировать за рулем.

(Посетили 22 раза, сегодня посетили 1 раз)

Родственные

Traction Control — что это такое и как это работает?

Противобуксовочная система — это функция безопасности, которая существовала в различных формах на протяжении десятилетий, но с 2011 года стала обязательной для всех новых автомобилей.Как и многие другие функции безопасности автомобиля, она работает в фоновом режиме, и вы можете даже не заметить ее, но автомобиль, оснащенный системой контроля тяги, несомненно, безопаснее, чем автомобиль без нее.

Проще говоря, противобуксовочная система — это электронная система, использующая те же датчики, что и антиблокировочная тормозная система (ABS), для уменьшения или предотвращения пробуксовки колес. Если колесо пробуксовывает, это означает, что шина больше не эффективно сцепляется с поверхностью дороги, что может привести к избыточной поворачиваемости (когда задняя часть автомобиля выходит за пределы траектории) или недостаточной поворачиваемости (когда автомобиль недостаточно реагирует на поворот руля). входы), оба из которых могут оказаться очень опасными на дороге.

Когда была введена система контроля тяги?

Системы контроля тяги использовались в легковых автомобилях еще в 1970-х годах, но технологические ограничения означали, что эти более ранние системы не были особенно надежными или широко распространенными. Только в конце 1980-х и начале 1990-х годов контроль тяги стал более распространенным и сложным. Как и большая часть стандартного оборудования, к которому мы привыкли в автомобилях в наши дни, постепенная стандартизация контроля тяги является результатом более широкого использования сложных электронных систем в наших автомобилях.

Для начала такие компании, как Mercedes-Benz и BMW, сделали антипробуксовочную систему доступной на своих топовых моделях S-класса и 7-й серии, и постепенно она распространилась на более дешевые модели и другие производители.

Как работает система контроля тяги?

Основной целью контроля тяги является определение момента, когда шина теряет сцепление с дорогой, что приводит к пробуксовке колеса, а затем работа по остановке или замедлению скорости пробуксовки. Если датчики ABS обнаружат, что колесо пробуксовывает, бортовой компьютер автомобиля на мгновение отключит мощность двигателя, чтобы позволить колесу замедлиться и, в идеале, восстановить сцепление с дорогой.

Противобуксовочная система может быть установлена ​​на передне-, задне- или полноприводном автомобиле, и принцип одинаков, независимо от того, какие колеса являются ведущими. В некоторых автомобилях это может почти ощущаться, как небольшое колебание в подаче мощности, или даже ощущение, что в двигателе возникли пропуски зажигания, но, вообще говоря, современные системы контроля тяги настолько сложны, что их вмешательство часто не обнаруживается сзади. рулевое колесо.

В дополнение к противобуксовочной системе большинство новых автомобилей также имеют электронную систему контроля устойчивости (часто называемую ESP или ESC), которая продвигает антипробуксовочную систему на одну ступень вперед, мгновенно притормаживая колесо, которое вращается быстрее остальных.Некоторые системы также могут распределять мощность двигателя на колеса с наибольшим сцеплением.

Как я узнаю, что это работает?

Как и многие другие системы безопасности, противобуксовочная система имеет сигнальную лампу на приборной панели, которая кратковременно загорается при запуске, показывая, что система работает. Если индикатор продолжает гореть и не гаснет при запуске двигателя, это указывает на неисправность системы, поэтому ее необходимо проверить профессионалом. .

Если сигнальная лампа кратковременно загорается во время движения, система находится в активном режиме и работает для предотвращения пробуксовки колес. Противобуксовочная система чаще всего срабатывает при движении в неблагоприятных условиях, таких как сильный дождь, снег или гололед, или может указывать на пролитое дизельное топливо или рыхлое дорожное покрытие под шинами. Если система начинает срабатывать чаще, это может быть признаком чрезмерного износа шин.

Должен ли я когда-либо выключать антипробуксовочную систему?

Мы не рекомендуем отключать противобуксовочную систему при обычном вождении по дороге — неважно, насколько вы хороший водитель, противобуксовочная система может предотвратить потерю управления гораздо быстрее, чем вы успеваете среагировать за рулем. рулевое колесо.

Однако в некоторых случаях рекомендуется отключить систему. Если вы едете по снегу, льду или в очень грязных условиях, то степень сцепления шин с дорогой будет сильно ограничена, и в этих обстоятельствах предпочтительнее немного пробуксовывать колеса, чтобы попытаться получить некоторое сцепление с дорогой. Если система тяги продолжает обнаруживать пробуксовку в этих условиях, она будет продолжать снижать мощность, что не поможет придать автомобилю импульс.

Поэтому, если вы едете по грязи, снегу или льду, отключите систему, если чувствуете, что машина застревает.Как правило, это переключатель, который будет помечен чем-то вроде ASR, TSC, ESC или ESP в зависимости от производителя автомобиля, а на некоторых автомобилях он будет в одном из меню бортовой информационно-развлекательной системы автомобиля.

Хотите совершить серьезное путешествие по бездорожью? Взгляните на наш список лучших полноприводных автомобилей и внедорожников для покупки . ..

TCS | Система контроля тяги

Определение – TCS, аббревиатура от Traction Control System, является эквивалентом терминов ASR, ETC или TC и относится к системе контроля тяги, предотвращая вращение ведущих колес и повышая устойчивость на дороге.Системы TCS в основном работают либо за счет электронного управления мощностью двигателя, которая снижается при срабатывании системы, либо за счет поворота колесного тормоза с тенденцией к скручиванию.

Современные автомобили оснащены всевозможными аксессуарами и системами, облегчающими управление ими. В автомобилях системы безопасности играют важную роль в обеспечении хорошего движения в пробках и в защите водителя и пассажиров. Среди этих систем есть и противобуксовочная система TC, играющая чрезвычайно важную роль в обеспечении безаварийного движения на приближающихся дорогах.


Определение

Система контроля тяги



Система контроля тяги — это название системы активной безопасности, в целом интегрированной в ESP и для работы которой требуется информация, передаваемая системой ABS. Встроенная в большинство современных автомобилей функция электронной системы курсовой устойчивости ESP предназначена для контроля пробуксовки или заноса ведущих колес в сложных условиях движения.

Система контроля тяги играет ту же роль, что и зарождающийся дифференциал повышенного трения, что особенно полезно в условиях, когда колеса достигают различных поверхностей сцепления, например, колесо захватывает часть льда.Система контроля тяги определяет разницу в скорости между колесами с помощью датчиков скорости ABS и контролирует торможение колес, в первую очередь задействуя колесо с более высокой скоростью.

Если колесо начинает проскальзывать, компьютер двигателя систематически уменьшает количество впрыскиваемого топлива, так что мощность двигателя и, следовательно, передаваемая тяга уменьшаются.


[Контроль тяги - TC представляет собой систему, ограничивающую мощность, передаваемую на колеса, для предотвращения проскальзывания, которое в автомобилях с мощными двигателями и/или задним приводом может привести к полной потере управления в фазах трогания с места. Систему можно найти на автомобилях с передним приводом или встроенным 4×4 в качестве опции.]

Большинство автомобилей имеют бортовую сигнальную лампу, которая загорается, когда система контроля тяги обнаруживает пробуксовку. В этом случае важно снизить скорость автомобиля и сохранить направление движения вперед. В условиях снега многие водители не хотят останавливаться, чтобы избежать повторного скольжения колес, когда они хотят покинуть место.

Таким образом, мы выделяем преимущества системы контроля тяги:

  • сохраняет управляемость автомобиля, ограничивая чрезмерный занос и удерживая колеса в пределах сцепления;
  • улучшает сцепление;

Всегда ли полезен контроль тяги?

Системы контроля тяги были разработаны, чтобы помочь водителям при движении по скользким дорогам.В последние годы у многих водителей появилось ложное чувство уверенности, и они очень доверяют этим системам в опасных условиях. При движении в неблагоприятных погодных условиях важно понимать, для чего предназначена каждая система и какие сигналы она подает при работе.
Системы контроля тяги не были и никогда не будут предназначены для помощи водителям на обледенелой или снежной дороге. Однако, если автомобиль оснащен антипробуксовочной системой, антиблокировочной системой тормозов и зимними шинами, безопасность дорожного движения в условиях снега может быть повышена.

Кнопка управления TCS



Однако бывают моменты, когда противобуксовочная система совсем не помогает. В тот момент, когда автомобиль застревает в песке, снегу или грязи и ведущие колеса легко буксуют, система TC эффективно использует тормоза или отключает мощность двигателя, так что его ведущие колеса почти не будут вращаться, а двигатель вообще не будет переключаться. Затем необходимо отключить систему, чтобы позволить колесам пробуксовывать, что допускает большинство автомобилей, как отдельно, так и вместе с системой ESP.Без деактивации системы разблокировка автомобиля без посторонней помощи практически невозможна.
Помните про ASR:

[Работа антипробуксовочной системы полностью автоматическая, от водителя ничего не требуется, он просто замечает вмешательство системы, когда загорается контрольная лампочка на приборной панели (такая же, как у ESP) и, на некоторых моделей, звук более сильный при вмешательстве в тормозную систему, звук ближе к вмешательству в систему ABS. ]. Heungkyu

AU - Kwon, Ohil

AU - Ko, Hanseok

PY - 2004

Y1 - 2004

N2 - В этой статье представлен эффективный речевой интерактивный агент, обеспечивающий плавную автомобильную навигацию и телематические услуги с использованием встроенной автоматической речи. распознавание (eASR), распределенное распознавание речи (DSR) и встроенные модули преобразования текста в речь (eTTS), и все это обеспечивает безопасное вождение.Речевой интерактивный агент — это, по сути, диалоговый инструмент, предоставляющий драйверам функции управления и контроля, такие как включение задач навигации, манипуляции с аудио/видео и услуги электронной коммерции посредством естественного голосового/ответного взаимодействия между пользователем и интерфейсом. Чтобы справиться с множественными случайными входными данными от кнопок отключения звука, кнопок громкой связи, кнопок «нажми и говори» и событий, происходящих сервисными приложениями в автомобильной навигационной системе, это обеспечивает правила согласования ресурсов с использованием управления приоритетом на основе межпроцессного взаимодействия, интерактивной речи. вспомогательная функция, многопоточный процесс и обработка исключений.Кроме того, задействованные аппаратные ресурсы часто ограничены, а внутренние протоколы связи сложны для получения ответов в реальном времени. Таким образом, аппаратно-зависимая архитектурная и алгоритмическая оптимизация кода применяется для повышения производительности. Предлагаемая система протестирована и оптимизирована в условиях реального автомобиля.

AB. В этом документе представлен эффективный речевой интерактивный агент, обеспечивающий бесперебойную автомобильную навигацию и телематические услуги с использованием встроенных модулей автоматического распознавания речи (eASR), распределенного распознавания речи (DSR) и встроенных модулей преобразования текста в речь (eTTS). обеспечивающий безопасное вождение.Речевой интерактивный агент — это, по сути, диалоговый инструмент, предоставляющий драйверам функции управления и контроля, такие как включение задач навигации, манипуляции с аудио/видео и услуги электронной коммерции посредством естественного голосового/ответного взаимодействия между пользователем и интерфейсом. Чтобы справиться с множественными случайными входными данными от кнопок отключения звука, кнопок громкой связи, кнопок «нажми и говори» и событий, происходящих сервисными приложениями в автомобильной навигационной системе, это обеспечивает правила согласования ресурсов с использованием управления приоритетом на основе межпроцессного взаимодействия, интерактивной речи. вспомогательная функция, многопоточный процесс и обработка исключений.Кроме того, задействованные аппаратные ресурсы часто ограничены, а внутренние протоколы связи сложны для получения ответов в реальном времени. Таким образом, аппаратно-зависимая архитектурная и алгоритмическая оптимизация кода применяется для повышения производительности. Предлагаемая система протестирована и оптимизирована в условиях реального автомобиля.

KW — около четырех ключевых слов или фраз в алфавитном порядке

KW — разделены запятыми

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=10444275120&partnerID=8YFLogxK

M3 — Conference Вклад

AN - SCOPUS: 10444275120

SN - 0780385276

T3 - 2004 IEEE Международный симпозиум на потребительской электронике - разбирательство

SP - 620

EP - 625

BT - 2004 IEEE Международный симпозиум на потребительскую электронику - разбирательство

T2 — Международный симпозиум IEEE по бытовой электронике 2004 г. — Материалы

Y2 — с 1 по 3 сентября 2004 г.

ER —

Что такое клапан ASR? – Джанет Паник.ком

Что такое клапан ASR?

1. Электромагнитный клапан ASR ASR (противоскользящая регулировка) также называется автоматической системой контроля тяги, представляет собой набор системы управления ABS для проскальзывания системы ведущего колеса.

ABS и ASR это одно и то же?

Основное различие между системой ABS и системой контроля тяги заключается в том, что в то время как система ABS предотвращает пробуксовку колеса при торможении, система контроля тяги предотвращает пробуксовку колеса при ускорении автомобиля.Система контроля тяги также известна как противобуксовочная система (ASR).

Как работает система ASR?

Каждая фонема подобна звену цепи, и анализируя их последовательно, начиная с первой фонемы, программное обеспечение ASR использует статистический вероятностный анализ для вывода целых слов, а затем полных предложений. Ваш ASR, теперь «понявший» ваши слова, может осмысленно ответить вам.

Что такое ASR в автомобиле?

​Функция ASR (антипробуксовочная система) заключается в предотвращении проскальзывания ведущих колес и улучшении сцепления с дорогой при ускорении.Электронный блок управления ASR: оптимизирует устойчивость автомобиля, постоянно предотвращает проскальзывание колес. и снижает износ шин.

Должен ли ASR быть включен или выключен?

ASR включен и активируется при каждом цикле зажигания/каждом запуске автомобиля и вы не можете его постоянно выключать. Вы должны выключать ASR, только если: Ваш автомобиль застрял в снегу или грязи. ASR предотвратит пробуксовку колес, которая при определенных условиях может вам помешать.

Влияет ли ASR на ускорение?

ASR помогает водителю сохранять контроль над автомобилем.ASR останавливает пробуксовку, поддерживая тяговое усилие и ограничивая ускорение.

Как отключить ASR?

Используйте параметр состояния ASR, чтобы включить или отключить автоматическое восстановление сервера, которое автоматически перезагружает сервер, если сервер блокируется. На экране «Системные утилиты» выберите «Конфигурация системы» > «Конфигурация BIOS/платформы (RBSU)» > «Параметры системы» > «Доступность сервера» > «Статус ASR». Сохраните настройку.

Почему горит индикатор ASR?

ASR (разновидность контроля тяги) можно отключить, но по умолчанию она включается при запуске двигателя.Индикатор ASR будет гореть, если обнаружит или посчитает неисправность в системе, т. е. в колесе, датчике, шине и т. д.

Как отключить ASR на Мерседесе?

Вы спросили, как отключить систему ASR: отсоедините круглый штекер разъема сбоку от насоса ASR, и автоматическая проверка неисправности заставит систему отключиться. То же самое происходит, если какой-либо из разъемов, принадлежащих системам ABS или ASR, не горит.

Что происходит, когда вы отключаете ASR?

Когда вы глушите машину, чтобы заправиться или что-то еще, ASR снова включается, когда вы заводите машину.У АСР есть работа. Когда вы теряете сцепление с дорогой, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.