Меню Закрыть

Сиденье в машине: Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

Содержание

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Регулируем водительское сиденье: 7 шагов к успеху

Комфорт любят все. Видимо поэтому многие автомобилисты предпочитают вольготно растянуться в водительском кресле, словно на диване перед телевизором. Но происходящее за лобовым стеклом – не художественный фильм, а подобный отдых может привести к очень печальным последствиям. Мы поможем настроить сиденье так, чтобы вам было комфортно, а вести машину было удобно.

Безусловно, комфорт водителю в машине нужен, ведь правильное размещение на сиденье позволит избежать усталости – мышцы не будут сильно напрягаться и ничто не помешает правильному кровообращению. Однако самое важное – оптимальная посадка повышает готовность водителя к своевременной реакции в случае аварийной ситуации. Разумеется, само по себе неправильное положение тела шофёра не может стать причиной ДТП, однако в непредвиденных обстоятельствах, когда важны даже доли секунд, водитель не сможет оперативно отреагировать. Вроде что такое одна секунда? А это, между прочем, целых 17 (!) метров пройденного пути (если асфальт сухой. Задумайтесь, а если гололёд?..) В критической обстановке – это очень много! Именно по этой причине первое с чего начинает практические занятия инструктор в хорошей автошколе – это с разъяснений, как правильно настроить водительское сиденье. Ведь комфортно – это не значит правильно. А вырабатывать верные привычки водителям-новичкам нужно с самого начала вождения. Для этого вам поможет наша пошаговая инструкция.

Шаг 1. Правильно расположитесь на водительском сиденье

Прежде, чем приступить к регулировке автомобильного кресла, вам необходимо оптимально устроиться на нём. Сядьте прямо и хорошенько прижмите спину и ягодицы к спинке сиденья. Тогда ваша спина будет меньше уставать, а вы в то же время будете хорошо видеть, что происходит на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте расстояние до педалей

Самое главное, что необходимо сделать, когда вы в первый раз садитесь за руль любого автомобиля, — подвинуть кресло, чтобы ноги легко доставали до педалей. Но тут есть маленькие хитрости.

Для начала правой ногой надавите на тормоз до упора, а левой, если у вас машина на «механике», полностью выжимаем сцепление. Если вы собираетесь управлять «автоматом», тогда левой ногой упирайтесь в то место, где педаль сцепления находится на автомобилях в МКПП. В этом случае ягодицы не сдвинуться с места при резком торможении, а в случае аварийной ситуации у вас будет ещё один упор помимо рулевого колеса.

Теперь за счёт продольной (вперёд-назад) регулировки добиваемся такого положения, чтобы ноги не разгибались до конца даже, когда вы нажимаете на педали до упора. Кроме того, вы не должны тянуться ногами к педалям, а колени не должны выпирать так, словно вы – ребёнок-переросток на крошечном трехколёсном велосипеде.

Если колени полностью разогнуты – подвиньте кресло поближе к рулю. Если ноги напротив излишне изогнулись, то отодвиньте сиденьи назад. Кстати, первое положение опасно ещё тем, что прямые ноги во время удара машины ломаются, нанося при этом травмы нижнему отделу спины и позвоночнику.

Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе. Правая ступня должна располагаться под педалью тормоза, но в состоянии достать носком до педали акселератора.

Шаг 3. Отрегулируйте наклон спинки водительского кресла

При посадке, как мы уже отмечали выше, спина автомобилиста должна быть хорошо прижата к креслу. Поэтому, чтобы она сильно не напрягалась, но при этом водителю был обеспечен хороший обзор, угол наклона спинки должен чуть превышать 90 градусов.

Отрегулировать сиденье надо так, чтобы руки, размещённые на верхней части рулевого колеса, можно было опустить за «баранку», не отрывая при этом спины от кресла. В то же время руки должны быть лишь слегка согнутыми в локтях.

Шаг 4. Отрегулируйте водительское кресло по высоте

В некоторых автомобилях также предусмотрена регулировка высоты подушки сиденья (так называемый «лифт» кресла). Водители-новички предпочитают поднять его повыше, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги. Никаких неверных действий в этом нет, если положение ног и спины при этом остаётся в соответствии с указаниями, данными выше.

При этом вы должны хорошо видеть приборную панель, не наклоняясь вперёд.

Если предусмотрена опция по изменения наклона подушки сиденья, поднимите передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмёт корпус водителя к спинке кресла. 

Шаг 5. Займитесь регулировкой руля

Во-первых, рулевое колесо не должно загораживать панель приборов. Вам необходимо видеть не только тахометр и спидометр, но и показатели температур, на которые приходится частенько смотреть в летней стоячей пробке.

Во-вторых, если «баранка» расположена правильно, то это позволит водителю держать руки на руле в верном положении (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов). При этом ладони будут находиться чуть ниже плеч.

И наконец, отодвиньте рулевое колесо так, чтобы между «баранкой» и корпусом человека было расстояние от 30 до 45 см.

Шаг 6. Отрегулируйте подголовник

Откинув голову, вы должны упереться в подголовник затылком, а не шеей. Наклоните его к голове как можно ближе, однако облокачиваться на него головой не советуем – это лишь подстраховка для головы в случае столкновения. Идеальное расстояние от подголовника до затылка составляет 2-5 см, не больше.

Шаг 7. Настройте зеркала

Напоследок отрегулируем зеркала. В зеркало заднего вида вы должны видеть заднее стекло полностью, не меняя оптимального положения корпуса на водительском месте. А в боковых зеркалах должен отражаться край вашего автомобиля и соседняя полоса. 

Тест на правильную посадку водителя

Сделали всё правильно? Проверим! Попробуйте одновременно оторвать руки от рулевого колеса, а ноги от пола. Легко удерживаете баланс? Значит, вы нашли оптимальное положение водительского кресла, когда вся тяжесть распределяется на подушку и спинку сиденья.

Конечно, как к любой хорошей привычке, к правильному положению за рулём также придётся привыкать. Зато потерпев какое-то время, вы сможете совершать длительные автопутешествия не уставая и не страдая от затёкшей спины. Да и время на реакцию в случае аварии значительно увеличится, а значит поездка окажется более безопасной.

Можно ли поменять сидения в машине – переоборудование транспорта

Комфорт передвижения на автомобиле оказывается невероятно важным фактором поездки. Часто владельцы авто, которые совершают довольно длительные и частые поездки, ругают стандартные заводские сидения в бюджетных автомобилях. Отечественный транспорт и вовсе никогда не отличался комфортом. А вот установка более удобных кресел реально может решить проблему и сделать поездку на вашем транспорте более удобной во всех отношениях. Поменять сидения в машине можно, но этот вопрос стоит изучать с нескольких сторон. Практически никто не догадывается, что в этом плане могут быть вопросы у ГИБДД. Проблемы также возникают при непрофессиональной установке. Это также может быть очень неприятным решением для вашей ситуации. Стоит учитывать огромный ряд нюансов, если вы решились на такого рода переделку в вашем авто.

Вопрос смены кресел в вашем авто на новые варианты оказывается достаточно сложный. Нужно все сделать так, чтобы было минимум сварки, максимум комфорта и наименьшее возможное количество затрат. Но с таким подходом можно совершенно не получить нужные результаты. Проблем в процессе может возникнуть множество, и решать их придется именно владельцу автомобиля. Это важный момент, который оказывается необходимостью для вас. Замена сидений должна быть произведена с гарантией качества. Не забывайте, что речь идет о вашей безопасности передвижения, поэтому каждый аспект здесь чрезвычайно важен и имеет особое значение. Давайте подробнее рассмотрим все аспекты такого изменения в салоне вашего автомобиля.

Легальные вопросы — как поменять сидения без проблем?

Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:

  • при переваривании кронштейнов для закрепления новых кресел в вашем автомобиле нет никакой гарантии качества сварки, все может превратиться в большие проблемы;
  • надежность конструкции действительно может оказаться низкой, крепления отрываются в процессе сильного ДТП и лишают жизни людей, этот факт не следует отрицать;
  • размеры и формы сидений разработаны конкретно для определенного автомобиля, есть полная уверенность в том, что для этой модели подходит именно такая форма кресел;
  • завод организовал необходимую высоту сидений и прочие параметры для нормальной работы в данном авто, любые другие решения не смогут прослужить с тем же качеством;
  • погоня за комфортом часто оказывается чреватой иными факторами и побочными эффектами, особенно, если все решения выполняются с экономией денежных средств.

Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.

Возможные параметры замены без нарушения законов

Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.

Нарушаем требование ПДД — красивые и удобные сидения в ваше авто

В автомобиль можно установить просто прекрасные и качественные сидения от любой другой модели. Многих пугает очень сложный процесс переваривания металлических деталей и другие неприятные особенности становятся камнем преткновения. Но на деле оказывается, что комфорт и удобство эксплуатации транспорта выигрывают в любых вариантах решений и становятся главным приоритетом для владельца авто. Замена сидения происходит зачастую в следующих этапах:

  • со старого сидения с помощью болгарки срезается кронштейн для крепления (можно не срезать крепление, а купить основу сидения в автомобильном магазине по вашей марке;
  • далее такая же процедура производится на новом сидении, которое вы выбрали для установки, кронштейн неподходящего для нас образца также срезается с кресла;
  • следующим этапом будет приваривание нашего кронштейна на новое кресло, и этот этап является наиболее важным в плане качества будущей эксплуатации вашего автомобиля;
  • далее проверяется надежность работы, стоит проверить выносливость нового крепления под усилием, чтобы сварка не отпала во время повышенных нагрузок в салоне авто;
  • потом производится примерка и непосредственно установка нового кресла на необходимое место, после этой стадии вы можете садиться в автомобиль и отправляться в путешествие.

Несмотря на определенное нарушение требований ПДД, вы можете получить максимум удобных возможностей поездки на вашем автомобиле. Так что для многих комфорт побеждает требования закона, что показывают современные машины. Во многих авто сидения заменены на более комфортные или спортивные. Вопрос только в том, какие именно решения оказываются наиболее удобными для вас в процессе эксплуатации. Этот выбор будет сугубо индивидуальным.

Можно ли поставить новые сидения без сварки?

Многих интересует процесс установки новых кресел без сварочных работ. Это практически никогда не будет возможным. Дело в том, что каждый производитель изготавливает свой тип крепления кресла. Это обуславливает патентное право и прочие тонкости законов. Но сварочные работы не будут касаться кузова, достаточно переварить кронштейн на самом кресле. Все работы производятся достаточно быстро, вы можете вполне выполнить их самостоятельно, если есть специализированные инструменты.

С какой машины поставить сидения на ВАЗ?

Наиболее часто новые сидения устанавливают на ВАЗ 2109 и 2110. В этих машинах и их братьях по конвейеру кресла были наименее удобные. Найти хорошие варианты кресел можно на разборке, не переплачивая за новые решения. Подойдут варианты сидений из старых Opel, можно рассматривать ряд японских моделей от Mitsubishi и Honda. Европейские кресла от Volkswagen и Skoda также пользуются популярностью в этом случае. Но решение вы должны принять самостоятельно.

Сколько стоит замена сидений на автомобиле?

Вопрос цены оказывается одним из наиболее серьезны для потенциального заказчика услуг. Дело в том, что сказать точную стоимость невозможно, так как она будет индивидуальной для каждого покупателя. Можно предположить, что вы найдете действительно недорогие сидения и получите их за небольшие деньги. Но стоимость самого кресла — это лишь одна из частей расходов в данном случае. Не стоит забывать о таких вариантах затрат:

  • оплата специалисту за выполнение необходимых задач по срезанию кронштейна со старого сидения и сварочные работы для установки крепления на новое купленное кресло;
  • непосредственно оплата самих кресел, их доставки до того места, где будет выполнена переделка, а также покупка некоторых деталей при необходимости для сидений;
  • доработка некоторых нюансов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего автомобиля, организация настоящего комфорта поездки на вашей машине;
  • покупка аксессуаров для новых сидений — чехлы, средства по уходу за материалами и прочие решения, которые помогут оставить новый салон в целости и сохранности;
  • расходы на поездки к мастерам, а также затраты времени на выполнение всех необходимых процессов, все это скапливается в очень ощутимые расходы на авто.

После осознания всего спектра затрат многие оказываются от приобретения новых или подержанных сидений и довольствуются тем, что уже имеют. Дело в том, что немногие готовы допускать большие расходы, если в этом нет никакой необходимости. Старые сидения ведь есть, пусть они и не слишком комфортные. Поэтому замена кресел никогда не является вынужденной необходимостью за исключением крайне редких случаев.

Предлагаем посмотреть видео о том, как можно поменять сидения на автомобиле Daewoo Nexia предыдущих поколений:

Подводим итоги

Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля — это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.

Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?

Сиденье водителя должно быть удобным

Покупка автомобиля  требует серьезного подхода. Нужную марку выбирают по множеству показателей: по внешнему дизайну, мощности, экономичности, доказанной практикой надежности и безопасности, дизайну салона и по другим критериям.

Многие забывают, что, подбирая для себя автомобиль, нельзя не учитывать такую обязательную деталь, как сиденье водителя. Это – предмет номер один в салоне, от его модели и качества зависит очень многое.

На что влияет сиденье водителя

Поскольку водитель вынужден проводить в машине достаточно долгое время, сиденье водителя становится его постоянным местом и правильный или неправильный выбор этого предмета влияет на:

  • формирование и закрепление осанки;
  • длительность времени, необходимого для накопления усталости;
  • возможную скорость реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку;
  • комфортность для тела при различных температурных условиях;
  • фиксацию человека при поворотах или при скоростном движении;
  • безопасность человека в аварийных условиях.

Все эти немаловажные факторы можно улучшить, если правильно выбрать сиденье водителя. При покупке дорогого автомобиля, считается само собой разумеющим, что кресло водителя отвечает всем требованиям. В сравнении с отечественными автомобилями это неоспоримо, но при сравнении машин, произведенных в различных странах, наблюдается существенная разница в достоинствах сидений.

Свое слово на эту тему высказывают врачи. Так, доктор Р.Минков, специализирующийся на заболеваниях позвоночника и проживающий в Калифорнии, утверждает, что лучшими для здоровья являются сиденья японских автомобилей, на втором месте можно расположить марки «Сааб» и «Вольво», производимые в Швеции. Водительские кресла американских автомобилей Р.Минков оценивает как плохие, но пригодные к переделке. Худшими он называет сиденья высоко ценимых у нас немецких машин.

Поэтому, независимо от марки автомобиля и авторитета производителя, покупателю автомобиля необходимо протестировать сиденье водителя на его соответствие своему росту, весу и возможность изменения его параметров.

Как определить насколько оно удобно

Ни для кого не секрет, что покупатель автомобиля, прежде, чем его купить обязательно посидит в салоне, чтобы проверить водительское сиденье на удобство. Но не все учитывают один нюанс, что это не просто кресло для сидения, к каким человек привыкает в офисе. Сидя в нем, необходимо управлять автомобилем, совершать множество движений руками, ногами, а порой и всем телом. Поэтому удобство сиденья проверяют по следующим параметрам:

  • колени при нажатии на сцепление не разгибаются полностью и не нужно тянуться к педали;
  • руки, находясь на руле, согнуты в локтях, а не прижаты к груди или, наоборот, вытянуты;
  • локоть не достает до стекла;
  • зеркала находятся с поле зрения без наклонов или поворотов туловища;
  • при переключении различных кнопок, рычагов и тумблеров тело не должно тянуться, нарушая устойчивое положение корпуса.

Видео -регулировка сиденья водителя для удобной посадки за рулём:

Общепризнанный способ проверки удобства сиденья водителя заключается в следующем. В том случае, если сидя в нем, можно одновременно поднять руки и ноги и не потерять при этом равновесия, значит, сиденье в полной мере выполняет свою опорную функцию.

В том случае, если все эти требования не соблюдается, проверяют сиденье водителя на возможность его регулировки. Если кресло не приводится в удобное положение, нужно быть готовым к его замене или отказаться от приобретения автомобиля.

Дополнительные удобства и средства безопасности

Кроме размеров кресла и его расположения относительно руля, педалей и приборной доски, существенна роль и других параметров.

  1. Подголовники на сиденье. Их задача заключается не в том, чтобы опираться головой во время вождения. Основная функция подголовников проявляется в аварийной ситуации, когда они удерживают голову от запрокидывания при резком ударе и тем самым, защищают шейные позвонки от повреждения. Поэтому важно, чтобы подголовники не просто были, а находились на нужной высоте, т.е. верхняя часть на уровне верхней части затылка.
  2. Форма сиденья. Наиболее удобной считается немного вогнутая внутрь форма с наличием боковых валиков. Эти выступы позволяют удерживаться в кресле на поворотах или при резком торможении, но при этом, углубление в сиденье  водителя не должно быть слишком глубоким, так как это стесняет движения
  3. Регулируемая спинка, которая даже в вертикальном положении должна иметь небольшой наклон назад, чтобы принимать на себя часть давления сидящего тела
  4. Наличие подлокотника между сиденьями. Эта нехитрая деталь предоставляет возможность расслабить руку, положив ее на подлокотник. В идеальной машине подлокотник также служит местом хранения для множеств мелочей.
  5. Возможность поясничной регулировки, которая предупреждает провал в области поясницы и способствует сохранению удобной и в меру расслабленной позы. В том случае, если такой регулировки нет, но обивка сиденья снабжена молнией, то можно создать удобство самостоятельно, подложив поролоновые прокладки нужного размера.

Комфорт и дизайн

К средствам обеспечения комфорта и украшения дизайна можно отнести такие составные части, входящие в сиденье водителя, как обогрев и обивка кресел.

В зимних условиях трудно переоценить роль обогрева сиденья, который создает комфортные условия для вождения. Но нужно учитывать и его отрицательные стороны. Нерегулируемый обогрев, особенно оставленный в пустой машине, может привести к воспламенению или просто посадит аккумулятор.

Слишком сильный нагрев вреден для здоровья, так как служит причиной развития геморроя или возникновения простудных заболеваний вследствие разницы температур. Поэтому предпочтительнее автомобиль с регулируемым подогревом сиденья водителя или с возможностью установления таймера для заблаговременного включения обогрева.

Обивка зачастую выбирается только по эстетическим или финансовым критериям. Наиболее популярны три вида обивочного материала. Самая дорогая и практичная обивка – кожаная. Она хорошо выглядит, долго служит, легко моется. К недостаткам кожаных сидений относится скольжение. Это не только неприятно, но и увеличивает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Обивка из искусственных кожезаменителей стоит дешево, легко моется. Но служит недолго, создает дискомфорт, так как нагревается в жару и промерзает зимой, создает пахучие вредные для здоровья испарения.

Обивка их ткани не скользит, не восприимчива к изменению температур, но требует постоянного и трудоемкого поддержания в чистоте.

Идеальная обивка – это кожаные сиденья с тканевыми, просто снимаемыми и легко стираемыми чехлами.

Улучшать обивку различными незакрепленными накладками из ткани, шерсти или массажными приспособлениями не рекомендуется, так как это значительно ухудшает одну из функций сиденья водителя, а именно снижает чувство единства с автомобилем, которое необходимо для вождения.

Несмотря на то, что производители снабжают свои автомобили стандартными сиденьями, всегда существует возможность замены их на более совершенные и комфортные сиденья водителя и пассажиров.

Какое должно быть сечение провода для прикуривания автомобиля и почему.

Как можно узнать модель автомобильной сигнализации по брелку.

Обзор вариантов комплектации https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/starline/a93/komplektacii.html популярной автомобильной сигнализации Старлайн А93.

Видео — регулировки сиденья водителя в автомобиле DAF:


Как правильно снять передние сиденье?: Салон

  • Самая актуальная тема, наиболее часто возникающая при одевании чехлов на кресло. Их практически невозможно плотно одеть что бы они прилегали к креслу без снятия сидения. Так как закрепление чехла происходит под сиденьем, крючком за металлические части каркаса седла и резинки должны находиться постоянно в натянутом состоянии полностью по всему краю чехла.
  • Также такой вопрос возникает при ремонте кресел, перетяжке или полной их замены на более подходящие и удобные кресла.
    Удобные кресла легче всего купить на разборке и привести их в надлежащее состояние или перетянуть, будут как новые, а цена в несколько раз дешевле. Хороший вариант для тех кто не хочет тратить много денег но при этом желает установить функциональное, современное сиденье.
  • Зачастую хотят замены кресел владельцы стареньких авто, в которых нет или слабая боковая поддержка, что является не совсем удобной при поворотах. Чаще всего люди даже не задумываются о такой мелочи, а посидев в машине с боковой поддержкой, вы больше не захотите расставаться с такими удобными креслами.
  • Но дело не только в боковой поддержке, в связи с постоянными пробками и затяжной дорогой на работу, да и вообще современный человек проводит много времени сидя за рулем, соответственно получает огромные нагрузки на свой позвонок и осанку.
  • Последствием таких поездок могут стать серьезные проблемы со спиной. Как вы уже поняли избежать таких проблем помогут новые анатомические кресла (соответствующие вашей фигуре).

Как выбрать кресла.

Как оказалось сиденья сильно отличаются друг от друга и что бы беспрепятственно установить сиденье оно должно физически влезть в автомобиль. Для этого необходимо промерять все расстояния, высоты, ширины и глубины кресла. При выборе кресла, по размерам оно не обязательно должно совпадать с вашим, главное что бы оно просто поместилось в салоне.

Однако есть один параметр которым нельзя пренебрегать это ширина салазки.

Так автомобилисты называют полозья по которым скользит седло вперед и назад. Нужно знать ее точные размеры от осей болтов и расстояния между полозьями,так как на них размещены отверстия которые совпадают с отверстиями в полу к которым мы и крепим кресло крепежными болтами.
По комфорту ничего подсказать не могу, так как у каждого человека свои требования к креслу тут уже придется мерять на себя. Цветовые характеристики кресла должны сочетаться с интерьером вашего салона ну и конечно постараться выбрать темные оттенки, светлые быстро пачкаются и затираются.

Как снять передние сидения, важные моменты.

  1. Первым делом необходимо снять массу с аккумулятора, минусовой провод, в связи с тем, что при отсоединении сидения, скорее всего мы будем отключать провода от самого кресла ( это могут быть электроприводы кресла, обогрев сидений и прочие функции), чтобы не испортить электрику автомобиля, массу с аккумулятора отсоединяем.
  2. Начинать будем сзади, поэтому сразу сдвигаем сидение максимально вперёд.
  3. Как правило, сидение установлено на салазки, обычно салазки закрываются пластиковыми заглушками спереди и сзади, снимаем заглушки вытягиванием их вперёд, по ходу салазок, либо вверх, если они защёлкнуты.
  4. Все передние сидения крепятся болтами к салазкам, для того чтобы перемещаться вперёд-назад.
  5. Начнем сзади, снимаем колпаки с передних сидений заднего крепления и откручиваем ключом, все как на картинке, затем проворачиваем ту же операцию с передней частью кресла и главное не забыть отсоединить датчик ремня безопасности.
  6. Отсоединяем фишки электронного оборудования.

Теперь наше кресло свободно как корабль в море, снимаем его, аккуратно что бы не поцарапать пластик в салоне и вытаскиваем из машины. Далее проводим такой же номер с соседним сиденьем. И можем приступать к замене. Устанавливаем новые кресла на те же места и в обратной последовательности устанавливаем ее.

 

Как снять передние сиденье? ВидеоYoutube.

Видео ролик — снятие передних сидений на Volkswagen Golf.

 


Видео ролик — снятие передних сидений на Lada Priora

.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять передние сиденье? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

Как и чем помыть сиденья автомобиля

Как превратить свою машину в сияющий чистотой автомобиль, который привлекает внимание не только внешним блеском полировки, но и уютным салоном? Для этого недостаточно помыть автотранспортное средство снаружи. Чтобы достичь идеального порядка, необходимо как следует потрудиться: удалить грязь и пыль с кузова машины, затем обработать потолок, пол, внутреннюю сторону стекол, приборную панель, а также сиденья автомобиля. В этой статье мы поделимся с вами секретами чистки сидений машины своими силами.

Чистка кресел в салоне авто

Что нужно знать, чтобы самостоятельно почистить обивку

Самостоятельная чистка обивки пассажирских и водительских мест вполне по силам тем, кто умеет обращаться с моющими средствами и щетками. Этот способ позволяет сэкономить средства, поскольку услуги химчистки на автомойке не каждому по карману. К тому же, планируя чистку салона автомобиля своими силами, вы не зависите от очередей и занятости специалистов и можете выполнить ее в любое удобное для вас время.

Чтобы сделать все правильно, следует заблаговременно подготовить инструменты и моющие средства. Ваш выбор будет зависеть от материала, из которого изготовлена обивка сидений, и степени ее загрязненности.

Видео о чистке кресел в салоне:

Если вы используете чехлы для сидений из плотного материала, то загрязнение обивки будет минимальным: вам придется только удалить излишки пыли и грязи с нее, а сами чехлы постирать.

  • Подсобные инструменты могут включать в себя различные губки, щетки (большие и маленькие), салфетки из микрофибры, плотные хлопковые полотенца, моющий пылесос или парогенератор, кисточки, фен для просушки обивки и пр.
  • Моющие средства можно приобрести в специализированных автомагазинах или воспользоваться обычным стиральным порошком, пятновыводителем и хозяйственным мылом. Средство, которым вы будете мыть обивку сидений автомобиля, должно подходить к типу материала, иначе могут возникнуть осложнения в виде пятен, разводов, чрезмерного распушивания или «облысения» ворса, растрескивания кожи и т.д.

Важно правильно подобрать средство для обивки

Загрязнения на обивке могут быть самыми разными: пятна от кофе, чая, сока, молока, маслянистые разводы, обычная грязь, кровь, остатки пищи, следы от карандашей и красок и пр. Помыть сиденья автомобиля от пыли и грязи можно обычным мыльным раствором, а вот для удаления различных пятен придется обратиться за спецсредствами в автомагазин. В инструкции к фабричному чистящему средству обычно указано, какие пятна оно способно удалять, поэтому следует внимательно изучить упаковку и покупать только тот товар, который отвечает вашим требованиям.

Полезные советы

Перед началом мытья обивки необходимо сделать уборку в салоне автомобиля: собрать крупный мусор, пропылесосить пол и сиденья. Передний ряд можно вытащить наружу — так будет удобнее обрабатывать моющими средствами обивку передних и задних сидений. После того как автомобиль будет подготовлен, можно приступать к влажной чистке с учетом особенностей обивочного материала.

  • Искусственная кожа. Загрязнения с поверхности такой обивки легко удаляются мыльным раствором. Используйте салфетки из микрофибры, которыми удобно протирать сиденья и смывать с них моющее средство. Также с этой задачей неплохо справляются плотные хлопковые полотенца. Помытую обивку нужно насухо вытереть после чистки. Если на ней есть трудноудаляемые пятна, следует воспользоваться специальными чистящими средствами для искусственной кожи. Специалисты рекомендуют очиститель Turtle Wax, который прекрасно справляется с различными пятнами на материале светлых оттенков.

    Автомобильная искусственная кожа

  • Натуральная кожа. Чтобы обойтись без неприятных сюрпризов, сиденья из натуральной кожи следует мыть средствами, специально предназначенными для этого материала. От обычного мыльного раствора кожа может покрыться разводами и растрескаться. Для более качественной чистки можно приобрести средство, рассчитанное на определенный вид кожи либо использовать универсальный очиститель для всех типов. Как правило, средства для чистки кожаной обивки выпускаются в виде крема. Этот крем следует нанести на салфетку из микрофибры и аккуратно втереть в кожу круговыми движениями до впитывания. Затем следует дать средству высохнуть — обычно на это требуется несколько часов. Чтобы кожа выглядела привлекательно, после чистки нужно использовать оттеночный крем, придающий цвету насыщенность.

    Кожаные кресла

  • Если в вашей машине для обивки сидений используется велюр или ткань, приобретите соответствующие чистящие средства аэрозольного типа. Их содержимое распыляется на поверхность материала и втирается в него при помощи микрофибровой салфетки. Спустя несколько минут, когда средство впитается в ткань, необходимо обработать поверхность щеткой или губкой, особенно в местах, где есть пятна. Велюровая обивка чистится мягкой щеткой, а тканевая — жесткой. Излишки моющего средства можно удалить плотным хлопковым полотенцем, смоченным в воде и хорошо отжатым. Затем нужно дать машине просохнуть — с этой целью ее оставляют на сутки в теплом и сухом помещении. Сложные пятна на белой или бежевой ткани можно отчистить при помощи пятновыводителя Vanish, однако следует соблюдать меру, иначе можно получить результат в виде пятна более светлого оттенка на месте загрязнения.

    Велюровые чехлы

  • Чтобы помыть пластиковые детали сидений автомобиля, можно использовать мыльный раствор или специальные чистящие средства в виде аэрозоля, предназначенные для пластика. Аэрозоль распыляется на пластик и затем протирается мягкой тряпочкой. Так можно быстро и легко удалить различные загрязнения, включая застаревшие. Пластиковые элементы пачкаются в машине довольно быстро, поэтому их можно ежедневно протирать влажными салфетками.

Видео о чистке обивки с помощью Turtle Wax:

Регулярная уборка салона автомобиля позволит избежать сильных загрязнений и сохранить обивку в чистоте. Если вы не хотите каждый раз тратить свое время и деньги на отмывание сложновыводимых пятен, используйте чехлы из плотного материала — вымыть и просушить их будет гораздо проще, чем обивку. В более сложных случаях смена чехлов обойдется вам дешевле, чем перетяжка обивки на всех сиденьях.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Чем опасен подогрев сидений в машине? | Практические советы | Авто

Подогрев сидений есть в автомобилях каждой уважающей себя марки, и особенно актуален он в России, где зима длится едва ли не по полгода. В мороз любой водитель первым делом обогревает салон и сиденья. Однако специалисты уверены, что эта функция может нанести вред организму.

Можно ли пользоваться подогревом сидения в автомобиле мужчинам?

Можно, но при определенной последовательности действий. Уролог Владимир Степанов рекомендует садиться на заранее прогретое, но уже выключенное сидение. «Не нужно садиться на холодное кресло, а потом до максимума нагревать его. Сначала дождитесь прогрева сидения до нормальной температуры, затем отключите эту функцию и садитесь за руль», — советует врач.

Перегрев органов малого таза действительно может быть губителен для здоровья мужчин. Немецкий уролог Херберт Шперлинг пришел к выводу, что при использовании «теплого» сидения не только греются ягодицы, но и повышается температура в половых органах мужчины. Нормальная температура половых желез мужчин составляет 34-35,5 градуса. При долго работающем подогреве она может достигнуть 38 градусов. А это, по мнению врача, губительно для сперматозоидов. Более того, это может помешать зачатию ребенка.  Солидарен с немецким коллегой и Степанов. Особой опасности, по его мнению, подвергается предстательная железа и органы мошонки. Если у водителя ранее были обнаружены воспалительные процессы, то нарушение терморегуляции в половых органах может только их усугубить. 

Опасен ли подогрев для женщин?

Женщинам также не стоит долго сидеть на подогретом сиденье в автомобиле. Рекомендации врачей те же, что и для мужчин. Особенно это касается тех женщин, которые ранее перенесли воспалительные заболевания. «В данном случае также локальный перегрев этой зоны способствует  усилению кровообращения, притоку крови. Но не всегда это хорошо при наличии скрытых изменений, которые могут быть обнаружены женщиной на позднем этапе», — добавляет Степанов.

Смотрите также:

автокресел и детских сидений

Объяснение деталей транспортного средства и автокресла

Каждое автокресло необходимо устанавливать с помощью либо нижних анкеров , либо ремня безопасности, чтобы зафиксировать его на месте, но не обоих одновременно. Если вы решили использовать ремень безопасности для установки автокресла, обратите особое внимание на то, как «заблокировать» ремень безопасности в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Если автокресло установлено лицом вперед, используйте шнурок, если он доступен. Перед установкой автокресла убедитесь, что вы понимаете назначение и расположение деталей автомобиля и автокресла, которые используются при установке.

Глоссарий по автокреслам

Автозапчасти

Анкеры нижние

Используется для установки автокресла с помощью нижних анкерных креплений

Нижние анкеры находятся как минимум в двух задних сиденьях автомобиля. Каждое место для сидения с нижним креплением имеет две небольшие горизонтальные планки, расположенные в пространстве между спинкой автомобильного сиденья и нижней подушкой («спинка сиденья»).

Тросовый якорь

Используется для крепления ремня автокресла к автомобилю

Обычно в транспортном средстве используется не менее трех якорей для страховочного троса. В седанах они обычно расположены над / за задним сиденьем автомобиля на задней полке. В некоторых более крупных транспортных средствах, таких как фургоны, пикапы и внедорожники, эти анкерные крепления можно найти на задней части автомобильного сиденья, на полу, потолке или в другом месте.

Чтобы не перепутать анкерные крепления с другим оборудованием, таким как крепления для багажа, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где они находятся в вашем конкретном автомобиле.

Детали автокресла

Прикрепите верхний ремень автомобильного кресла к анкеру в автомобиле.
Закрепите нижние анкерные крепления автомобильного сиденья к нижним анкерам в автомобиле.
Нижние анкерные крепления

Используется для установки автокресла в автомобиле с нижними анкерами

Трос

Используется для крепления автокресла лицом вперед и ограничения движения головы вперед при аварии

Ремень находится в верхней задней части трансформируемого автокресла, комбинированного и универсального автокресла.Он регулируется и оснащен крючком и ремнем, которые крепятся к одному из якорей страховочного ремня вашего автомобиля. Большинство автокресел в Соединенных Штатах, повернутых назад, не используют шнурки для установки. Однако установки различаются от модели к модели, поэтому вы должны внимательно ознакомиться с инструкциями для вашего конкретного автокресла и руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Следуйте инструкциям производителя автокресла относительно того, когда и как использовать шнурок для вашего конкретного сиденья. NHTSA рекомендует всегда использовать страховочный трос с обращенным вперед автокреслом, устанавливаемый вместе с ремнем безопасности вашего автомобиля ИЛИ нижними креплениями, если это разрешено как автокреслом, так и производителями транспортных средств.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оба метода установки предназначены для работы с ремнем безопасности, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности для детей-пассажиров, удерживаемых на обращенных вперед автокреслах.

Нижний предел веса анкера

Нижние анкеры имеют ограничения по весу, установленные производителями автомобилей и автокресел. Вы можете определить нижний предел веса якоря, проверив предупреждающую этикетку или схемы установки, расположенные сбоку от автокресла. Если на вашем автокресле нет этикетки, вы можете определить максимально допустимый вес ребенка для использования нижнего якоря, вычтя вес автокресла (обычно указывается в руководстве по эксплуатации автокресла) из 65 фунтов.

Нижний предел веса якоря = 65 фунтов — вес автокресла

Знайте факты

Как только ваш ребенок перерастет ограничения, установленные производителем транспортного средства или автокресла для нижних анкеров, прекратите использовать нижние анкерные крепления и переустановите автокресло, используя ремень безопасности транспортного средства.

Автокресло безопасности (для родителей)

Почему автокресла важны?

Использование автокресла, также называемого детским автокреслом, — лучший способ защитить ваших детей, когда они находятся в машине.Автомобильные аварии — одна из основных причин смерти и травм среди детей. Поскольку автокресла спасают жизни, использование автокресла является законом во всех штатах США.

Но безопасность вашего ребенка зависит от правильного выбора автокресла и его правильного использования. Лучшее автокресло — это то, которое соответствует весу, размеру и возрасту вашего ребенка, а также вашему автомобилю.

Вот несколько вещей, которые нужно знать, чтобы выбрать сиденье, подходящее для вашего ребенка:

  • Выберите сиденье, которое соответствует Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств 213 или превышает его.Об этом будет сказано на этикетке сиденья.
  • Узнайте, как установить сиденье и использовать ремни безопасности перед первой поездкой ребенка. Не полагайтесь на витрины магазина, которые покажут вам, как это сделать.
  • Чтобы получить помощь или дважды проверить правильность установки, посетите пункт инспекции детских автокресел, созданный федеральным правительством по всей стране. Вы также можете получить помощь от многих местных отделов здравоохранения, групп общественной безопасности, больниц, правоохранительных органов и пожарных служб.Обязательно попросите сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров.
  • Будьте осторожны при использовании подержанного автокресла:
    • Если вы знаете, что сиденье попало в аварию, не используйте его. Он может быть поврежден незаметным для вас образом.
    • Не используйте сиденье, у которого отсутствуют детали или нет даты изготовления и номера модели. Если нет руководства по эксплуатации, не используйте сиденье. Также проверьте место на предмет рекомендуемого «срока годности».
    • Если у вас есть какие-либо сомнения относительно истории сиденья, или если на нем есть трещины или другие признаки износа, не используйте его.Отзыв автокресла — обычное дело. Обратитесь к производителю и спросите, как долго можно безопасно использовать сиденье. Если сиденье было отозвано, производитель может предоставить запасную часть или новую модель.
  • Обязательно заполните регистрационную карточку продукта, чтобы сразу узнавать об отзыве.

Младенцы рождаются в детских креслах (обращенных назад) или в трансформируемых креслах. По мере взросления дети переключаются на сиденья, обращенные вперед, прежде чем перейти на детское сиденье. Вот краткое изложение того, какое сиденье использовать, когда.

Какие типы автокресел?

Кресла только для младенцев (от рождения до 22-35 фунтов)

Автокресла только для младенцев лучше всего подходят для новорожденных и младенцев. Вам нужно будет купить другое сиденье, когда ваш ребенок перерастет его. Автокресла предназначены для защиты младенцев от рождения до тех пор, пока они не достигнут 35 фунтов (около 16 килограммов), в зависимости от модели.

Детские автокресла всегда следует устанавливать лицом к задней части автомобиля. У маленького ребенка гораздо меньше шансов умереть или получить серьезные травмы, когда он сидит лицом назад.Это потому, что спинка автокресла будет удерживать голову, шею и туловище ребенка при аварии. В этом возрасте шея ребенка обычно недостаточно сильна, чтобы удержать голову при аварии.

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы младенцы и дети ясельного возраста ездили в сиденье, обращенном назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса и роста, рекомендованного производителем сиденья. Эксперты по безопасности рекомендуют делать это в зависимости от роста ребенка, а не возраста , а не . Маленькие дети могут оставаться против движения до 3–4 лет.

Автокресла только для младенцев удобны, потому что они предназначены для использования в качестве переноски, кресла или качалок, когда они не используются в автомобиле. Многие модели отсоединяются прямо от основания, позволяя оставить основание установленным в автомобиле. Некоторые из них можно вставить в коляски, чтобы катать. Если ваш ребенок находится в детском автокресле вне автомобиля, никогда не ставьте автокресло на высокую поверхность, например на кухонную стойку, комод или пеленальный столик.

Детские кресла

просты в использовании, но не позволяйте ребенку проводить в одном сиденье слишком много времени дома или в детском саду.Слишком много времени в автокресле может ограничить движения ребенка и возможности для стимуляции, которые важны для развития сенсорных и моторных навыков.

Стоит ли использовать трансформируемое сиденье?

Сиденья-трансформеры предназначены для защиты детей:

  • от рождения до 18 кг (40 фунтов) лицом назад
  • до 65 фунтов (30 кг) или даже 80 фунтов (36 кг) лицом вперед, в зависимости от модели

Сиденья-трансформеры размещаются в разных положениях в зависимости от возраста и роста ребенка:

  • Они смотрят назад, пока ребенок не будет готов лицом вперед (не достигнет предела веса или роста, установленного для этого сиденья).
  • Затем их можно развернуть и «преобразовать» в сиденье, обращенное вперед.

Некоторые автокресла известны как «все-в-одном» или «3-в-одном», потому что они превращаются из задних сидений в передние в бустерные при снятом ремне безопасности.

Трансформируемых сидений:

  • тяжелые и не очень портативные
  • следует использовать только для путешествий (не вне автомобиля)
  • может быть экономичным, потому что вам может не понадобиться покупать отдельное детское кресло
  • — хороший вариант для более крупных младенцев, которые переросли свое детское кресло, но при этом должны быть обращены назад.

Если вы используете трансформируемое сиденье:

  • Убедитесь, что он подходит вашему ребенку.Маленький ребенок в большом кресле может быть не лучшим вариантом.
  • Не используйте модель с подносом для новорожденных. Щит заходит на них слишком высоко. В случае аварии лицо ребенка может удариться о поднос.

Сиденья, обращенные только вперед (20-80 фунтов)

Обращенные вперед автокресла предназначены для защиты детей весом от 20 до 80 фунтов (примерно от 10 до 36 кг) и более, в зависимости от модели.

Всем детям, которые переросли установленный для их автокресла рост или вес, установленный против направления движения, следует как можно дольше использовать автокресло, обращенное вперед, с полным ремнем безопасности.Им следует переключаться на дополнительное сиденье, которое опирается на ремни безопасности для взрослых в автомобиле, только после того, как они преодолеют ограничение по высоте и весу для своего обращенного вперед автокресла.

В некоторых автомобилях есть встроенные или встроенные автокресла. Как и другие автокресла, обращенные вперед, встроенные сиденья предназначены для детей, которые переросли свое автокресло, обращенное назад. Некоторые переоборудованы в бустерные сиденья с фиксацией ремня безопасности. Пределы веса и роста могут отличаться, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

А как насчет подушек безопасности?

В сочетании с ремнями безопасности подушки безопасности защищают взрослых и подростков от серьезных травм во время столкновения.Они спасли жизни и предотвратили множество серьезных травм. Но маленькие дети могут получить травмы или даже погибнуть, если они едут на переднем пассажирском сиденье, когда открывается подушка безопасности.

Подушки безопасности

разработаны для взрослых. Они должны открываться с большой силой (до 200 миль в час), чтобы защитить от травм мужчину среднего роста весом 165 фунтов (75 кг). Хотя эта сила подходит для взрослых и детей постарше, она может быть опасна для маленьких детей и может привести к травмам головы и шеи.

Защитите своего ребенка или малыша от травм подушкой безопасности, соблюдая следующие правила:

  • Никогда не ставьте детское кресло спинкой назад на переднее сиденье автомобиля, оборудованного подушкой безопасности на стороне пассажира.
  • Установите детские кресла на заднее сиденье.
  • Если у вас нет выбора и вы должны поместить ребенка впереди (то есть, если ваша машина двухместная или автокресло не помещается на заднем сиденье), отодвиньте пассажирское сиденье как можно дальше назад. идти.
  • Все дети младше 13 лет должны всегда ездить на заднем сиденье и по возможности посередине заднего сиденья. Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Закон разрешает автопроизводителям устанавливать ручной выключатель, который временно отключает подушку безопасности на стороне пассажира.В соответствии с рекомендациями Национальной администрации безопасности дорожного движения, если вы должны поместить ребенка в детское кресло-бустер на переднее сиденье, и в вашем автомобиле есть этот выключатель, используйте его, чтобы отключить подушку безопасности на всю поездку. Не забудьте снова включить подушку безопасности, когда снимаете детское сиденье.

Дополнительную информацию о безопасности детей в автомобилях можно найти в Интернете по адресу:

автокресел | Младенческие, бустерные и трансформируемые сиденья

Покупка автокресла для вашего малыша

Выбор подходящего автокресла для новорожденного может оказаться непростой задачей — действительно существуют сотни высоко оцененных автокресел от брендов, которые нравятся родителям.Нужно так много принять во внимание. Безопасность, конечно, но также установка, размер, вес, особенности, цена и то, как автокресло работает с различными системами перемещения. Мы рекомендуем выделить несколько минут, чтобы подумать, какое автокресло вам подходит.

Вот почему мы упростили для вас задачу. Основываясь на нашем опыте ведения бизнеса с 1933 года, Albee Baby предлагает постоянно отобранный вручную выбор лучших из лучших автокресел, представленных сегодня на рынке.Правильное автокресло может максимально упростить ваши дни, ночи, долгие дни в пути и быстрые поручения, а также подготовить вас к будущему, когда вы решите, что одного недостаточно и у вас появятся дополнительные дети.

Различные типы автокресел в Albee Baby

Детские автокресла

Детские автокресла созданы специально для новорожденных, и они необходимы, чтобы иметь возможность покинуть больницу вместе с младенцем. Эти сиденья всегда обращены к задней части автомобиля (что является наиболее безопасным для ребенка) и используются со дня выписки из больницы до тех пор, пока ребенок не достигнет предела роста или веса сиденья (обычно около 35 фунтов).Младенцам, которые выросли из своего детского автокресла, потребуется более крупное сиденье, которое все еще можно использовать лицом назад, например, трансформируемое автокресло, пока им не исполнится около двух лет.

Сиденья с откидным верхом

Автокресла-трансформеры, иногда называемые автокреслами для малышей, можно использовать с рождения (со вставкой для младенцев), пока ваш ребенок не перестанет нуждаться в автокресле, или вы можете выбрать комбинацию автокресло / трансформируемое автокресло / бустер. автокресло по мере роста вашего ребенка.Как правило, автокресло-трансформер — это сиденье, которое вы используете чаще всего (и самое длинное). Скорее всего, вы будете использовать одно, пока ваш ребенок не перестанет нуждаться в автокресле, хотя некоторые родители (особенно те, у кого несколько детей) могут изучать детские автокресла в последние годы, поскольку они используют трансформируемое автокресло для следующего ребенка или ищут больше в автомобиле достаточно места для троих детей (есть несколько моделей трансформируемых автокресел, которые отлично подходят для установки 3 в ряд). Автокресла-трансформеры можно устанавливать лицом вперед или назад, в зависимости от веса вашего ребенка.

Автокресла с высокой спинкой, бустеры с позиционированием ремня и стандартные автокресла

В зависимости от роста вашего ребенка, места в вашем автомобиле или других факторов вы можете выбрать для ребенка автокресло-бустер или автокресло с ремнем-бустером, поскольку они вырастают из трансформируемого автокресла. Бустерные сиденья могут иметь высокие спинки, съемные высокие спинки или быть без спинки. Вы можете использовать автокресло-бустер, чтобы держать ребенка в автокресле дольше, чем требуется по закону, что настоятельно рекомендуется, поскольку всегда рекомендуется использовать автокресло с дополнительными функциями безопасности по сравнению с автокреслом без автокресла.

Туристические системы

«Дорожная система» — это идея детского автокресла, которое «подключается» как к базе детского автокресла в вашем автомобиле, так и к коляске, которую вы используете ежедневно — таким образом, это приключение «подключи и работай» между использование автокресла и коляски, экономия времени и энергии, а также безопасность и удобство. Многие родители выбирают систему путешествий как средство обеспечения максимальной отдачи от своих покупок. Использование системы для путешествий также помогает бабушке и дедушке или кому-либо еще, кому может понадобиться комбинированная коляска / автокресло, чтобы помочь вашему малышу, пока вы на работе.

Самая популярная покупка, которую совершают родители, — это их транспортная система, и важно выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашим повседневным потребностям и образу жизни. От минималистичного, изящного дизайна, который идеально подходит для навигации по городским городам, до автомобильных сидений, которые можно использовать для бега трусцой и отправиться в приключения по бездорожью — у нас есть то, что вы ищете.

Как правильно установить автокресло

Установка автокресла в соответствии с рекомендациями производителя — это наиболее важная вещь, которую вы можете сделать для обеспечения соответствия и превышения требований безопасности вашим автокреслом.Хотелось бы, чтобы было более широко известно, что в большинстве частей США вы можете зайти в местный полицейский участок и попросить офицера убедиться, что ваше сиденье установлено правильно (они обучены этому). Хотя мы не можем включить инструкции, относящиеся к каждому автокреслу, которое мы предлагаем здесь, на этой странице, мы хотели бы быстро рассмотреть два основных способа установки (оба из которых одинаково безопасны, если они выполнены правильно) :

Установка ЗАЩЕЛКИ на автокресло

LATCH означает «нижние крепления и привязи для детей», и многие родители считают, что этот способ установки проще и быстрее, чем использование ремня безопасности для закрепления автокресла.Вы узнаете это по металлическим стержням, расположенным рядом с ремнями безопасности и сразу за щелью на заднем сиденье. Также есть верхний ремень, который крепится за сиденьем / подголовником. Сегодня это то, что вы найдете в большинстве автомобилей, хотя это «более новая» форма установки автокресла. Для автомобилей, выпущенных после 1 сентября 2002 г., почти гарантированно будет доступна система LATCH. Новинка не делает ее безопаснее, чем правильная установка ремня безопасности, но она может быть быстрее и удобнее.

Установка ремня безопасности для вашего автокресла

Установка ремня безопасности — это именно то, что вы помните в детстве, если только вы не использовали автокресло вообще. Это универсальный метод безопасного удержания людей на своих местах с момента их изобретения (первая запатентованная конструкция ремня безопасности была зарегистрирована Эдвардом Дж. Клагхорном в 1885 году). Если вы уверены, что пристегиваете ремень безопасности (в новых автомобилях это делается, полностью вытягивая ремень безопасности, а затем позволяя ему втянуться до желаемого уровня защиты), использование ремня безопасности так же безопасно, как и система LATCH для ваш ребенок.

После покупки автокресла

Есть два важных шага, которые необходимо предпринять после того, как вы получите автокресло, но перед тем, как взять ребенка в первую поездку.

Осмотр автокресла

Первое, что нужно сделать, — это осмотреть автокресло, что вы можете сделать, перейдя по ссылке на safekids.org. В рамках Национальной программы сертификации безопасности детей-пассажиров технические специалисты и инструкторы обучаются работе с молодыми родителями, чтобы научить их, как безопасно устанавливать и использовать свое автомобильное оборудование для обеспечения безопасности.Программа предлагает региональные мероприятия по безопасности во многих областях по всей территории США.

Если вы не можете найти техника в вашем районе, Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список инспекционных станций в вашем районе.

Зарегистрируйте автокресло

Помимо глубокой проницательности и предельной осторожности, иногда даже самые продаваемые автокресла остаются отзывами. Это случается не часто, но бывает. Например, это может произойти, когда ремень безопасности пятиточечного ремня безопасности не отсоединяется должным образом (или просто «заедает»).Заполнив регистрационную карточку, прилагаемую к автокреслу, вы получите актуальную информацию о любых отзывах, которые могут произойти в течение всего срока службы вашего автокресла.

Выбор автокресла в Albee Baby

В нашем ассортименте детских автокресел представлены самые популярные в мире, отмеченные наградами и самые продаваемые бренды, которые соответствуют стандартам безопасности и превосходят их. Мы понимаем, что нет ничего важнее безопасности вашего ребенка, но помимо самых безопасных автокресел в мире, вы хотите, чтобы вашему ребенку было удобно, ваши ткани можно стирать, а автокресло не только подойдет. в вашей машине, но потенциально прослужит больше года или двух! Не волнуйтесь — наш ассортимент детских автокресел состоит из самых популярных в мире, отмеченных наградами и самых продаваемых брендов, которые соответствуют стандартам безопасности и превосходят их.

Наши продукты всегда по лучшим ценам, которые мы можем предложить, поэтому вы можете пользоваться всеми необходимыми функциями, такими как защита от бокового удара, воздухопроницаемые материалы, установка в один клик, направляющие для безопасности и аксессуары для автокресел, которые добавляют защиту и удовольствие. на прогулки.

Автокресло LadyNew Home

  • Ищи:

Меню
  • Дом
  • О компании
  • Блог
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Используйте автокресло
    • Установка
    • Как пристегнуться
    • Новорожденные и младенцы
    • Для малышей
    • Дошкольники
    • Дети старшего возраста
    • Очистка автокресла
    • Самолеты
    • Такси и городская жизнь
  • Руководство по покупке
    • Как выбрать
    • Верхнее детское сиденье
    • Узкое детское сиденье
    • Рекомендуемые кабриолеты
    • Бустеры для детей шире
    • Самое узкое автокресло
    • Самые узкие бустеры
    • Удлиненная, обращенная назад
  • Путеводитель по автомобилю
    • ЗАЩЕЛКА
    • Руководство по покупке семейных автомобилей
  • Счастливые дети
    • Игрушки
    • Сохраняя тепло для детей
    • Болезнь движения
  • Наука
    • Опоры нагрузки
    • Когда вашему ребенку следует повернуться лицом вперед?
    • Преднатяжители и ограничители усилия
    • Ремни привязные
    • Использование носителя без основания
    • Типы ЗАДВИЖКИ
    • Почему работают бустеры
    • Устройства ограничения движения
  • Около
  • Услуги