Меню Закрыть

Шумоизоляция колесных арок своими руками: Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Автолюбители ошибочно полагают, что шумоизоляция арок автомобиля своими руками – некая панацея, способная полностью устранить избыточный шум в салоне. Такая позиция имеет право на жизнь: основной шум исходит от колес, из-за соприкосновения с асфальтом. Чем выше скорость – тем серьезнее неприятные ощущения, доставляющие дискомфорт и мешающие разговаривать в полголоса или слушать любимую музыку на любом уровне громкости. Изоляционные материалы для колесных арок действительно помогут снизить уровень производимого шума. Но важно понимать, что есть огромное количество других элементов в подвеске, постоянно соприкасающихся друг с другом. Поэтому работа по шумоизоляции должна быть комплексной.

Подготовка к работе

Шумоизоляция арок машины может проводиться разными способами, с использованием разных материалов. Наиболее эффективные способы мы рассмотрим немного позже. Пока же обсудим подготовительный этап, который играет ничуть не меньшую роль при достижении результата. Вот несколько простых правил подготовки к работе:

  • Помещение должно быть теплым и хорошо проветриваемым. Это нужно не только для комфортной работы самого человека, но и для нормального просыхания используемых материалов.
  • Ниши арок придется очень хорошо отмывать. Обойтись без мойки высокого давления будет очень сложно. Пытаться очистить их до идеальной чистоты бессмысленно – это невозможно. Для того, чтобы качественно сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля достаточно отбить основную грязь и направить мощную струю воды на грязевые пятна.
  • Подготавливаем необходимые инструменты. В домашних условиях вам совершенно точно понадобится яма, подъемник или домкрат. Запаситесь ключом и головками для срыва колесных болтов, а также инструментами для съема подкрылок. Также заранее приготовьте любые обезжиривающие составы, подойдет и обычный спиртовой раствор.
  • Владельцам некоторых авто стоит обратить внимание на особенности крепления. Например, Volvo XC-90 или BMW X6, X5 оснащены одноразовыми пластиковыми клепками, поэтому придется заранее их приобрести.
    Если вся подготовка была выполнена, можно приступать к снятию колес и демонтажу подкрылка. Внутренний слой обычно чистый, поэтому дополнительной зачистки не потребуется. Но обезжирить внешний слой стоит, чтобы материалы шумоизоляции арок автомобиля пристали к основному слою максимально плотно.

Материалы для шумоизоляции арок автомобиля

При выборе материалов нужно руководствоваться правилом скупой платит дважды. Если вы решите сэкономить здесь, то затратные с точки зрения времени и сил предварительные работы будут бесполезны. Уже через пару месяцев их придется повторить, а отслоившиеся материалы заменить. Правильная шумоизоляция арок автомобиля подразумевает использование виброизоляции и шумопоглатителя.

Для решения первой задачи предлагаем использовать Comfort mat Ultra loker 5,2 мм. Материал стоит достаточно дорого, но обладает потрясающими свойствами. Для его установки потребуется предварительный нагрев, поэтому без теплой батареи или мощного промышленного фена никак не обойтись. Впрочем, привязывать именно к предлагаемому материалу не обязательно, выбирайте любого производителя со схожими техническими параметрами.

А вот в случае с шумопоглатителем мы ограничены сразу в нескольких моментах. В первую очередь материал должен отвечать параметрам влагостойкости. Защитному слою придется справляться с постоянным воздействием влаги. Второе ограничения напрямую связано с первым: важно обеспечить устойчивость клеевого покрытия к влаге. Для решения поставленных задач многие автолюбители выбирают Сплен. Он очень дешевый, а по своему описанию способен решить поставленные цели. Но если вы задумываетесь, как лучше сделать шумоизоляцию арок автомобиля, то помните, что эффективность Сплена близка к нулю. Мы советуем использовать материалы нового поколения, такие, как K-Flex 6мм. Он очень легкий, прекрасно справляется с влагой и держится на наружном элементе.

Способы шумоизоляции арок автомобиля

Современные эффективные материалы позволяют добиваться поразительного результата. Если вы все еще задаетесь вопросом, эффективна ли шумоизоляция арок автомобиля, то ответ очевиден: да. Другой вопрос, какое именно понятие вы закладываете в эффективность. Если в старой модели машины, с плохой сборкой, пытаться добиться полной шумоизоляции исключительно за счет обработки арок, то чуда не произойдет. Колесные арки на авто действительно играют важную роль в показателе уровня шума, но далеко не единственную. Детали подвески, плохая сборка панелей, днище и другие элементы производят не меньше шума. Производится шумоизоляция арок автомобиля своими руками изнутри или снаружи. Многие владельцы выбирают комбинированные варианты для достижения максимальной эффективности.

Шумоизоляция арок изнутри

Внутренняя шумоизоляция означает покрытие современными материалами с внутренней стороны кузова. Такой способ может показаться сложным, из-за обилия подготовительной работы. Вот пошаговая инструкция шумоизоляции арок автомобиля своими руками изнутри:

  1. Демонтаж всех элементов. Подробно расписывать необходимый перечень работ мы е можем, т.к. инструкция перестанет быть универсальной. Все зависит от модели автомобиля, конструкции кузова. В конечно счете перед вами должна оказаться голая арка со свободным доступом к ней.
  2. С внутренней стороны арка достаточно чистая, поэтому очистка будет носить «косметический» характер. Просто тщательно вымойте арку, уберите пыль и просушите ее.
  3. Поскольку большинство виброизоляционных материалов имеют клеевую основу, поверхность можно дополнительно обезжирить.
  4. Подготавливаем лекало из бумаги для последующей обшивки элемента кузова. Подготовительная нарезка позволит быстро и легко нарезать более плотный уплотнительный слой.
  5. Большинство современных материалов имею просто самоклеящуюся поверхность, поэтому никаких проблем с нанесением не будет. Если же вы решили сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками битумом, то придется дополнительно разогревать материал феном.
  6. Не пропускайте сложные участки. Если вырезанного виброизоляционного материала не хватит для покрытия всей области, просто дорежьте несколько кусков и наклейте их встык.

Шумоизоляция арок снаружи

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками снаружи имеет схожие моменты с работой на внутренней стороне. Но есть и несколько принципиальных особенностей, связанных с особенностями воздействия внешних факторов:

  1. Подготовка поверхности. Чтобы добраться до арки с ее вешней стороны, придется снять колесо и пластиковую защиту. Теперь важно оценить состояние поверхности.
  2. Очистка. Очистить все загрязнения не получится, но нужно использовать сильный напор воды, чтобы устранить основные загрязнения. Поверхность нужно просушить и обезжирить, только затем можно переходить к следующему этапу.
  3. В первую очередь кладем виброслой на битумной основе. С внутренней стороны арки работать не слишком удобно, поэтому мы советуем накладывать материал слоями, а стыки можно смазывать битумом.
  4. Наносим мастику. Поскольку даже под пластиковой защитой не удается полностью уберечь металлическую поверхность от «бомбардировки» камнями, мы советуем положить несколько слоев мастики. Шумоизоляция арок автомобиля мастикой – дешевый и эффективный способ снижения уровня шума и противостояние коррозии.

Жидкая шумоизоляция арок автомобиля

Современные технологии позволяют успешно применять жидкий способ шумоизоляции арок автомобиля своими руками. В первую очередь несколько слов о самой технологии: материал представляет собой высококачественную изоляционный битум в жидком состоянии. Правила подготовки к его нанесению остаются прежними. Но резинобитумная мастика при контакте с железом имеет несколько важных преимуществ:

  • Эластичность. Преимущество проявляется не только в процессе нанесения материала: жидкое состояние позволяет шпателем или кистью добраться в труднодоступные места. Жидкая шумоизоляция днища и арок автомобиля позволяет эффективно справляться с ударами камней, песка и другой дорожной грязи.
  • Не деформируется. Испортить материал практически невозможно, просто наносите ровным слоем, как шпатлевку. В процессе эксплуатации материал не деформируется, т.к. обладает свойствами резины.
  • Длительное сохранение своих свойств. Жидкая шумоизоляция арок автомобиля снаружи – один из самых эффективных способов защитить машину от коррозии, а салон от лишнего шума на длительный срок.

Шумоизоляция арок колес своими руками: виды, материалы, особенности

Наиболее сильным источником шума у любого движущегося автомобиля являются колёса. Здесь присутствует целый комплекс шумовых факторов: покрышки, движущиеся по дорожному покрытию, мелкие камешки, бьющиеся снизу о кузов, придорожные кусты и травы, касающиеся автомобиля. Каждый удар по кузову хорошо слышен в салоне и является отвлекающим фактором, мешающим водителю автомобиля следить за дорогой.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

У многих возникает вопрос, что можно сделать, чтобы минимизировать все эти шумовые эффекты и сделать езду на авто максимально комфортной. Универсальным средством, позволяющим это сделать, является шумоизоляция колёсных арок. В этом случае мы используем различные материалы и способы, чтобы максимально снизить звуки, которые возникают при движении автомобиля.

Шумоизоляция арок может быть выполнена силами работников станции технического обслуживания, но вы можете делать её и своими силами. Существует два основных вида шумоизоляции:

  • наружная шумоизоляция колёсных арок;
  • внутренняя шумоизоляция арок колёс.

Давайте по порядку рассмотрим все методы и материалы, при помощи которых выполняется шумоизоляция колесных арок своими руками.

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Материалы для шумоизоляции

Давайте для начала ознакомимся с тем, какие материалы нам понадобятся в процессе:

После того как мы определились с тем, какие материалы можно использовать, можем приступать к работе.

Внутренняя шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Внутренняя шумоизоляция – это перечень действий, которые производятся со стороны салона

Давайте рассмотрим, как делать шумопоглощение в колёсных арках изнутри авто. Это довольно простая схема, которая выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно очистить и вымыть поверхность.
  2. Выполнить обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Проклеить всю внутреннюю площадь «Бимастом» любым из двух методов, описанных выше в разделе о материалах.
  4. Поверху поставить шумоизолятор «Акцент».

Этот способ поможет избавиться от значительного количества шумов, идущих снизу автомобиля.

Наружный метод звукоизоляции арок авто

Наружная шумоизоляция колесных арок – самый популярный метод

На сегодняшний день наружный метод более популярен. Происходит он следующим образом:

  1. Снимаем подкрылок.
  2. Очищаем с него антикор.
  3. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
  4. Проклеиваем «Бимастом» арку и наружную сторону подкрылка.
  5. Проклеиваем фольгированным спленом. Толщину выбираем самую большую – 8 мм.
  6. Специалисты рекомендуют необработанные участки смазать антикоррозийным покрытием.

Но что же делать, если в авто отсутствуют дополнительные пластиковые подкрылки? В таком случае можно воспользоваться «жидкими подкрылками» — битумно-резиновыми мастиками. Наносим их кистью или распылителем. Это делается так же, как и окрашивание — в несколько слоёв. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему высохнуть как следует. Все элементы подвески необходимо защитить от попадания мастики.

Заключение

При движении вашего авто по дороге различные шумы проникают в салон и отвлекают вас от процесса управления транспортным средством. Чтобы избежать этих отвлекающих факторов, выполняется такая процедура, как шумоизоляция колёсных арок. Она может осуществляться как наружным методом, так и внутренним.

Суть процесса — в том, чтобы при помощи вибродемпферов и шумопоглотителей максимально снизить уровень посторонних звуков. Для этого используются специальные материалы, предназначенные для этой цели.

Процесс звукоизоляции довольно прост, и его вполне возможно осуществить своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам станции технического обслуживания. Будьте внимательны, грамотно соблюдайте последовательность всех работ, и вы сумеете успешно решить проблему борьбы с лишними звуками. Удачи вам и трудолюбия!

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Одним из основных источников шума в салоне автомобиля является шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наряду с передачей вибрации от подвески на кузов, и в автомобиле с не совсем хорошей заводской шумоизоляцией движение становится испытанием для водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шумоизоляция колесных арок автомобиля позволяет на 20-50% снизить шумовой эффект в салоне. Помимо своего основного предназначения шумоизоляция арок позволяет увеличить антикоррозийную защиту этого элемента кузова, а ведь именно арки и днище автомобиля более всего подвержены воздействию внешних факторов, что в итоге приводит к их скорейшему выходу из строя, по сравнению с другими частями кузова.

Шумоизоляция арок автомобиля может проводиться как изнутри, так и снаружи. Но для наиболее увлеченных автовладельцев, особенно для ценителей классной автоакустики, шумоизоляция арок снаружи и изнутри в комплексе с полной шумоизоляцией автомобиля – это самый оптимальный вариант.

Для шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками, требуется немного: ваше желание, шумоизоляционный материал, резино-битумная мастика, кисти, валик, перчатки и сухое, желательно теплое время года (не ниже комнатной температуры).

Технология шумоизоляции автомобиля, в принципе одинакова, но помимо инструкций изготовителя, еще существует «народный» опыт шумоизоляции колесных арок. Он применяется к любым маркам авто, и пару вариантов именно этого опыта рассмотрим.

Прежде всего, нужно определиться: вы будете проводить шумоизоляцию колесных арок снаружи или изнутри. Технология шумоизоляции арок изнутри производится идентично шумоизоляции салона, в части касающейся потолка, пола и дверей.

Технология шумоизоляци арок снаружи

Общие требования к шумоизоляции арок для любого из вариантов

  • Производим демонтаж бампера, пыльников, пластиковой защиты.
  • Мойка колесных арок под высоким давлением с последующей чисткой изолируемой поверхности металлической щеткой.
  • Обезжиривание поверхности арки производить желательно ацетоном.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 1

На колесные арки наносится виброизоляционный материал по общепринятой технологии нанесения шумоизоляционного покрытия. Обязательная прокатка валиком. Затем наносится первый слой резинобитумной мастики. Эта мастика используется также и для антикоррозийной обработки днища кузова.

После высыхания первого слоя мастики наносится её второй слой. После высыхания мастики приступаем к сборке того, что было снято с кузова в обратном порядке.

Задние арки снаружи обработаны слоем мастики, затем один слой шумоизоляционного материала, и еще два слоя мастики.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 2

На арки наносится шумоизоляционная мастика. После ее полного высыхания поверхность арок покрывается жидким антигравийным покрытием, и затем наклеивается шумоизоляционный материал.

Поверх шумоизоляционного материала наносится еще пара слоев жидкого антигравийного покрытия. Всё. Шумоизоляция колесных арок снаружи закончена.

И в том и в другом случае рекомендуется для полного создания «антишумового буфера» наклеить один слой шумоизоляции на пластиковую защиту арок, если у вас таковая предусмотрена.

Вот таким несложным методом шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками вы сможете добиться значительного снижения шума и вибрации в салоне авто, что доставит вам несравнимое удовольствие от управления своей тихой машиной.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Премиальные автомобили отличаются от бюджетных аналогов не только качеством отделочных материалов, но и количеством шумоизоляционных матов, плотно уложенных по всей площади пассажирского отсека. Проще говоря, в салонах у них тише и комфортнее, атмосфера располагает к тихой беседе, а не к выкрикам с заднего ряда. Как добиться такой «акустической роскоши», подскажет портал «АвтоВзгляд».

Ни для кого не секрет, что посторонние шумы, исходящие от силового агрегата, трансмиссии или покрышек, отрицательно влияют на уровень комфорта в автомобиле. Даже молча сидеть в одиночестве, окруженным бесконечным гулом резины и хрипом мотора, неприятно. А уж если в салоне «установился диалог», то постоянное перекрикивание «улицы» может привести разве что к испорченному настроению и посаженному голосу.

«Надо с этим что-то делать», «так дальше жить нельзя» и «даешь тишину в салоне» — три кита, на которых уверенно стоит бизнес по шумоизоляции во всем мире. В России к этому добавляется глобально устаревший автопарк, приверженность к японскому автопрому, который только недавно узнал о шумоизоляции, и дуэт «Плохие дороги и дешевые покрышки». В результате шумоизоляцию практикуют все, от дорогих сервисных центров до гаражных умельцев. Попробуем и мы. А начнем именно с колесных арок — одного из главных источников посторонних шумов в любом автомобиле.

Подготовка: моральная и материальная

Надо понимать, что работа предстоит не только долгая, но и трудоемкая. Для проведения шумоизоляционных процедур во всех четырех колесных арках нужен целый день, но лучше выделить полноценный уикенд. И львиная доля времени уйдет на водные процедуры: промыть от накоплений и отложений самую грязную часть кузова можно лишь с помощью мойки высокого давления, сняв колесо. Сделать это вручную, ведром воды и тряпкой, долго и физически тяжело.

Помимо моющих средств потребуется целый лист трехмиллиметровой шумоизоляции, узкий валик для обоев, банка жидкой «шумки» — смесь битума, каучука и растворителя — кисть и малярный скотч. Также необходимо будет снимать подкрылки, так что различными отвертками и ключами надо озаботиться заранее, чтобы не отвлекаться в процессе работы. Напитки и закуски, как говориться, по желанию.

Процесс

Сняв и промыв подкрылки и брызговики, отправляем пластик сохнуть и переключаемся на основной фронт работ — колесную арку. Отмыть ее до зеркального блеска не представляется возможным, но основную массу песка, пыли, земли и глины все же стоит убрать. Иначе шумоизоляция просто отвалится на первой же кочке, коими так богаты наши направления. Завершить комплексную уборку пространства следует обезжириванием поверхностей и полостей с помощью уайт-спирита и других аналогичных подручных средств.

Итак, можно приступать к основному действу. Нарезаем мат шумоизоляции тонкими полосками и проклеиваем все возможные места. Чем подробнее — тем лучше. Проложив, надо прокатать валиком с усилием, дабы «шумка» хорошо пристала к поверхности. Пока арка «подсыхает»,

заклеиваем крылья малярным скотчем, дабы не испачкать машину жидкой шумоизоляцией. Следующий акт — в ее честь.

Финал

Все полости и ниши, а также поверхности, которые не удалось закрыть листом, покрываем жидкой шумоизоляцией. Особое внимание стыкам. Работать следует простой малярной кистью. Материал это укрывистый, ложиться хорошо и густо, и экономить его не стоит. «Жижа» отлично «цепляется» даже за плохо отмытые участки, а когда растворитель испариться, состав станет достаточно твердым. Листы сверху также следует перекрыть мастикой. Кстати, у жидкой шумоизоляции есть еще одно свойство, которое приходится очень кстати при работе с колесными арками: это отличный герметизирующий и антикоррозионный состав.

Дав нашему труду подсохнуть, получаем не только надежную защиту от посторонних шумов, «звонких» камней треска песка, но и аккуратные и визуально опрятные колесные арки. Такая операция под силу каждому и не требует особых знаний и сложного инструмента, но способна значительно улучшить акустический комфорт в салоне и увеличить продажную стоимость автомобиля. Чем не повод провести выходные в гараже с «железным другом»?

45969

45969

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Во время езды на автомобиле достаточно много шумов проникают в салон через колесные арки. По этой причине решение проблемы — шумоизоляция арок автомобиля. При условии, что шумка арок была выполнена правильно:

  • в салоне снижается уровень шума от шин при езде на средней и высокой скорости;
  • меньше слышен шум пескоструя, удары мелких камней и т.д.;

Следует отметить, что арки колес оптимально «шумить» в рамках комплексной шумоизоляции автомобиля. Однако обработка только арок также способна дать положительный результат. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

Для чего нужна шумоизоляция в автомобиле

При езде на машине кузовные панели имеют свойство вибрировать, также достаточно много шума идет от днища в целом, от дверей и т.д. Немало деталей резонирует, что также ухудшает акустический комфорт в салоне. Дополнительные шумы производят сами агрегаты и узлы: двигатель и трансмиссия.  

Для борьбы с шумом и вибрациями используется шумоизоляция и виброизоляция. Результатом правильного использования профессиональных материалов для устранения вибраций и шумов становится заметное повышение комфорта.

В машине с качественной «шумкой»:

При этом может показаться, в салоне автомобиля основным источником шума являются колесные арки. На самом деле, хотя арки являются серьезным источником, шум идет не только от колес. Именно по этой причине выполняется полная или частичная шумоизоляция всего авто.  

Шумка колесных арок: насколько эффективно

Шумка арок является обязательной  процедурой в процессе комплексной шумоизоляции авто, так как колесная арка автомобиля не только «аккумулирует» звук вращающихся шин, но и подвержена механическому воздействию. 

При этом важно понимать, что если делать частичную шумоизоляцию и ограничиться только арками, сильного улучшения акустического комфорта получить не удается. Однако определенные улучшения будут даже в этом случае.

Прежде всего, в салоне не так сильно слышно шуршание шин при езде по асфальту. Также приглушается шум от песка  и мелких камней, которые неизбежно ударяются в арку при вращении колеса.  В результате шумоизоляция задних арок, а также шумоизоляция передних арок позволяет снизить общий уровень шума, в среднем, на 10-15%. 

Как обработать арки автомобиля для снижения шума

Шумоизоляция арок своими руками может быть выполнена в условиях обычного гаража. Для этого необходимо:

  • снять подкрылки и подготовить сами арки;
  • подобрать наиболее подходящие материалы для шумоизоляции;
  • выполнить шумоизоляцию и произвести обратную сборку;
Подготовительный этап

  • Все работы необходимо производить в теплом помещении (температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию). Перед началом подготовки к шумке, ниши арок следует хорошо промыть на мойке под высоким давлением.
  • Далее машину нужно поднять на домкрате и снять колесо. Важно позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса и страховочную стойку под кузов авто.
  • После осуществляется демонтаж локеров (подкрылков). На разных авто локеры крепятся не одинаково, что может потребовать снятия пистонов, заглушек, саморезов, фиксаторов и т.д. Обратите внимание, крепеж может быть одноразовым и следует быть готовым к покупке нового.

    Сняв подкрылки, осматриваем арки. Если металл голый, его необходимо тщательно отмыть чистящим средством, после чего поверхность дополнительно обезжиривают (подойдет спирт или специальные обезжиривающее составы, бензин Калоша и т.д.). Кстати, специалисты не рекомендуют в этом случае обклеивать шумкой локер, как ошибочно делают некоторые автолюбители.

  • Если металл покрыт мастикой с завода и нет доступа к голому металлу, такую мастику отрывать, смывать и счищать нельзя. В этом случае остается только обклеивать локер, хотя эффект будет хуже, чем оклейка металла.
Подбор материала

Для лучшего эффекта арку следует обработать виброизоляцией и шумопоглотителем. Экономия на материалах в данном случае нецелесообразна, оптимально использовать качественную виброизоляцию толщиной не менее 5 мм.

Также отдельно нужно иметь прикаточный валик, ножи для резки и тепловой промышленный фен для разогрева. Если фена нет, виброизоляцию греют на батарее, однако в этом случае работать сложнее.

При выборе шумопоглотителя важно обращать внимание на следующее:

  • влагостойкость материала;
  • влагостойкость клеевой основы.

В качестве шумоизоляции арок раньше активно использовали простой Сплен. Однако на практике такой материал имеет низкую эффективность, хотя является влагостойким. Сегодня оптимально устанавливать пенополиуретановые материалы толщиной около 6 мм. Материал легкий и влагостойкий, хорошо поглощает шумы в арке автомобиля.

Шумоизоляция арки

  1. Подготовив материалы для обработки арок, автомобиль и подручный инструмент, сначала на арку наносится предварительно разогретый вибродемпфер. Затем необходимо плотно прижать материал к металлу или локеру. Далее наносится шумопоглотитель.
  2. В процессе нанесения лучше работать с цельными кусками, выполняя формовку арки уже после нанесения материала. Обратите внимание, чем больше будет разрезанных частей, тем хуже. Также оклейка осуществляется встык.
  3. По окончании можно приступать к сборке арки. В случае, когда остается место в подкрылке, дополнительно можно обработать локер при помощи слоя тонкой виброизоляции (толщина до 2 мм). Не стоит оклеивать весь подкрылок, достаточно обработать 60-70% всей поверхности. Дальше наносится шумопоглотитель.

Обратите внимание, если в процессе обработки на арку и локер нанесено много слоев, сборка арки может сильно осложниться или станет невозможной. По этой причине важно еще на этапе подготовки определить, какие участки будут обклеены, какая толщина слоев будет оптимальной и т.д.

Полезные советы

  1. Шумоизоляция автомобиля и арок получается наиболее эффективной в том случае, если произведена оклейка металла. Однако на многих авто металл арок покрыт мастикой. В этом случае снимать заводское покрытие настоятельно не рекомендуется. Выходом остается только обработка подкрылка.
  2. Еще есть модели, где покрытие локера выполнено из войлока, а не пластика. К подкрылку данного типа приклеить какой-либо виброизоляционный материал или шумку не получится.
  3. Перед покупкой материалов необходимо заранее учитывать такие нюансы, изучить особенности автомобиля: тип локера, наличие заводского покрытия на металле, крепеж подкрылка и т.д. 

    Если же штатный подкрылок не предусмотрен, обработка арки при помощи шумо и виброизоляции на таких авто не производится. Причина – пескоструй быстро приведет в негодность наклеенные на поверхность арки материалы. Единственный способ решения проблемы — установка нештатного подкрылка и его обработка шумкой.

  4. Также можно использовать так называемые «жидкие» подкрылки, однако их эффективность в качестве шумоизоляции низкая. Данное решение больше подходит для защиты металла в арке от пескоструя и только частично гасит шумы. При этом качественные и правильно нанесенные жидкие подкрылки являются отличной защитой от механического воздействия и коррозии.    

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками. Советы экспертов.

В этой статье хотелось бы затронуть одну из наиболее актуальных тем, а именно обесшумку колесных арок.

С самого начала оговорюсь, если вы не проделывали весь комплекс шумки авто, то отдельно эта процедура не принесет вам серьезного эффекта. Так, можно сказать, что наружная шумоизоляция арок будет максимально эффективна только при комплексном подходе.

 Почему эти поверхности так важны?

Именно в районе колесного пространства скапливается огромное количество внешних звуков, например, от мотора, или же от дороги, которая у нас не самая лучшая. Слышать весь этот звук в салоне не очень заманчивое предложение, поэтому многие автолюбители решаются провести полную шумоизоляцию колесных арок авто своими руками, используя при этом наиболее популярные в народе средства.

В первую очередь, перед тем, как приступить к работе, вам нужно знать о специфике используемых материалов. Так, вы не сможете установить стандартную листовую шумку, потому как она и месяца там не продержится.  Все связано с тем, что там постоянно повышенная влажность, а в зимнее время дополнительно воздействуют солевые ингредиенты, которые, несомненно, приведут к отслоению материала и образованию коррозии на кузове авто.

Технология обработки колесных арок может быть разной, и ниже, мы рассмотрим наиболее популярные варианты, которые используют многие автомобилисты.

Метод №1

Шумоизоляция колесных арок снаружи, без установки локеров (подкрылок)

Мы будем придерживаться изложенных выше решений, и в качестве шумо- и виброизоляции будем использовать «жидкие подкрылки».

В зависимости от марки вашего автомобиля и исходя от того установлены ли в нем подкрылки или нет, вам нужно будет их демонтировать, если же их нет, то можно сразу приступать к работе.

Читайте также о технологии жидкой шумоизоляция колесных арок как снаружи так и изнутри.

Перед нанесением материала, вам нужно тщательно подготовить поверхность. Ее нужно вымыть и очистить от всего лишнего. Если там есть штатная шумка, ее нужно будет снять. После очистки и просушки, вам нужно будет обезжирить поверхность арок. После чего, в целях безопасности, закройте бумагой или пленкой элементы трансмиссии, чтобы на нее не попала мастика.

После окончания подготовительных работ можно наносить жидкую мастику (шумоизоляцию) снаружи арок.

Материалы для шумоизоляции колесных арок авто:

— Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone. Обычно такие мастики наносят кисточкой вручную.

— Noxudol 3100, данный материал можно наносить с помощью распылителя.

Обычно слои этих резиновых мастик наносят пошагово несколько раз. Между шагами нужно давать поверхности просохнуть.

Метод №2

Если у вас в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то это будет дополнительным плюсом. Данный элемент позволяет не только быть преградой для воды и грязи, но также он служит в качестве дополнительного акустического щита.


По сути, процедура тут похожая с той, которую я описывал выше. Только сдесь нужно будет дополнительно поработать с подкрылками.

Их нужно очистить, обезжирить и нанести в качестве виброизолятора – Вибропласт М1.

Будьте внимательны. Если у вас в локерах предусмотрены технические отверстия их не нужно заклеивать.

Как альтернатива Вибропласту может выступать Сплен, но он не долговечен и в скором времени после поведения работ он отслоится.


Основную мысль, которую я пытаюсь донести – это то, что вам достаточно будет применить «жидкие подкрылки», не сто применять листовую шумку. Потом только пожалеете.

Но все же решать вам.

А теперь давайте ознакомимся с парочкой отзывов от людей, которые сделали обесшумку колесных арок.

Максим

Шумил арки на SkodaOctavia, использовал вибропласт STP с предварительным нагревом, после чего раскатывал валиком. Толщина материала 2мм, делал все в два слоя. Всего потратил около 6 листов Вибропласта, и 1 литру обезжиривателя.

Эффект чувствуется, но без комплексных работ, все таки не так как хотелось бы.

 

Александр

Для теста покрыл арки жидкой обесшумкой Dinitrol 479 в несколько слоев. Вибрации немного погасило, но, в общем, слышимость дороги осталась. Советую в первую очередь обесшумить салон, а потом приступать к аркам.

 

Владимир

Я делал «шумку» колесных арок, как снаружи так и изнутри. Процедура заключалась в нанесении динитрола непосредственно на железо, с предварительной очисткой и обезжириванием, а также, этот же материал наносил на пластиковые локеры. В комплексе почувствовал значительное уменьшение шумов и вибраций. Советую делать такую работу, притом, что она занимаем совсем немного времени и все можно сделать своими руками.

Колесные арки, шумоизоляция колесных арок своими руками —

Все мы знаем, что хорошая шумоизоляция автомобиля – признак роскоши и статуса автомобиля. Она дает комфорт при езде, обеспечивает тишину в салоне, позволяет наслаждаться любимой музыкой без лишних шумов. В данной статье затронем вопрос шумоизоляции колесных арок, расскажем про методы и способы самостоятельной установки.

 

Все мы знаем, что хорошая шумоизоляция автомобиля – признак роскоши и статуса автомобиля. Она дает комфорт при езде, обеспечивает тишину в салоне, позволяет наслаждаться любимой музыкой без лишних шумов. В данной статье затронем вопрос шумоизоляции колесных арок, расскажем про методы и способы самостоятельной установки.

Когда вы едите на своем автомобиле даже по, казалось бы, абсолютно гладкой и ровной поверхности асфальта, все равно слышите шум колес, летящие мелкие камешки и различного рода вибрации, которые передаются кузову автомобиля через подвеску. Все это нарушает комфорт в салоне, создавая некую напряженную атмосферу. Решить этот вопрос можно, сделав громче музыку, но лучше заняться шумоизоляцией колесных арок, кстати, сделать это можно своими руками. 

Шумоизоляция колесных арок заметно снижает шум дороги, делая поездку более комфортной. Если перевести в цифры данный показатель, то тише в салоне станет на 20 – 50%. Такой разброс в показаниях происходит из-за огромного количества сопряженных факторов, таких как качество сделанной шумоизоляции, выбор материала, способ шумоизоляции, но в целом, вы останетесь очень довольны.

Итак, вы решили сделать изоляцию арок самостоятельно. Для начала нужно выбрать способ шумоизоляции – внутренний или наружный. Можно оба сразу, это сильно улучшит эффект, но пока, давайте разбираться отдельно. Внутренний способ шумоизоляции осуществляется по тому же принципу, что и шумоизоляция пола, дверей крыши автомобиля, а следовательно, сопровождается полным разбором своего автомобиля в тех местах, где будет лежать шумоизоляционный материал. Этот процесс очень трудоемкий, поэтому пока мы более детально остановимся на наружном способе. Нам понадобится хороший летний денек, резинобитумная мастика, виброизоляционный материал (на ваше усмотрение), кисти, валик, тряпки и хорошие перчатки, желательно с резиновой пропиткой, и не одна пара.

Начинать нужно с демонтажа мешающих деталей. Снимаем колесо, пластиковый подкрылок, брызговик и прочие пластиковые пыльники, если таковые имеются. Для наилучшего результата рекомендуется снять передний бампер, чтобы было удобно долезть до всех труднодоступных мест. Далее следует мойка арок водой, желательно под хорошим давлением, но можно и вручную, и чистка поверхности арки металлической щеткой. Последний этап подготовки — обезжиривание поверхности перед нанесением шумоизоляции.

Когда все готово, покрываем арку резинобитумной мастикой, даем подсохнуть, далее клеим шумоизоляционный материал, обязательно прокатывая его поверхность небольшим валиком до полного и плотного прилегания к поверхности арки. Далее наносим еще 1 — 2 слоя резинобитумной мастики и даем полностью высохнуть. Собираем все в обратном порядке. Если на вашем автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то для достижения наилучшего результата, рекомендуется на них тоже наклеить слой шумоизоляционного материала, это позволит вам не слышать мелкие камушки и частицы грязи, вылетающие в арку из-под колеса. В задние арки можно положить два слоя материала.

Когда все готово, автомобиль собран, мастика высохла, можно отправляться тестировать свои труды. Какой бы ни был у вас автомобиль, вы абсолютно точно почувствуете разницу уровня шума при движении до, и после процесса шумоизоляции арок колес. Впереди еще так много часов комфортного передвижения в вашем любимом автомобиле.

 

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Автопроизводители уделяют большое внимание шумоизоляции. Но не всегда это эффективно. Наибольший шум, как показывает практика, исходит от двигателя. Многие автомобилисты не обращают на это внимания, а другие к этому вопросу подходят основательно. Давайте разберемся, как выполняется шумоизоляция моторного отсека, какие могут быть нюансы и как правильно выбрать материал.

Общие сведения

На самом деле моторный отсек с точки зрения шумоизоляции является наиболее проблемной частью.Часто, чтобы добраться до нужного места, необходимо разобрать торпеду целиком, а то и больше. Но оно того стоит, ведь после проведения работ акустический комфорт в салоне улучшится в несколько раз.

Работа хоть и кропотливая, но при правильном подходе справишься достаточно быстро. На самом деле ничего сложного нет: главное соблюдать несколько простых правил и все обязательно произойдет. Данная инструкция будет полезна тем, у кого шумоизоляция моторного отсека отсутствует или оставляет желать лучшего.Многое зависит от того, как работает мотор. Большой износ трущихся металлических деталей приводит к дополнительному шуму, и это нужно понимать. В таких случаях вам понадобится не «шумный» ДВС, а его ремонт.

Выбор материалов

Насколько важным будет снижение шума, прямой комфорт зависит от вождения. Главное здесь — подбор необходимого количества и типа материалов. Есть как бюджетные решения, так и более дорогие. Все зависит от толщины шумоизоляции, ее качества и свойств, но обо всем по порядку.

Итак, после того как вы нашли необходимое количество материалов, нужно переходить непосредственно к закупкам. Во-первых, вам понадобится виброизоляция (вибропласт). Далее понадобятся листы шумоизоляции. Обратите внимание на толщину. Чем больше, тем лучше результат. Но даже здесь нужно знать меру, так как лишний вес негативно скажется на динамике автомобиля. Не забываем про антизахват, который защищает от шума и вибрации от высоких температур. Не рекомендуется покупать комбинированные материалы, якобы одновременно борющиеся с шумом и вибрацией.Их эффективность обычно довольно низкая, а стоимость высокая. К тому же такая шумоизоляция из моторного отсека не принесет должного результата.

От простого к сложному

Начать рекомендуется с самого беспроблемного участка автомобиля — капота. Предварительно его необходимо очистить и обезжирить. Если есть старый патч, который со временем превращается в черную тряпку, то лучше удалить его, а затем заменить новым. Обычно капюшон имеет ребра жесткости, чтобы с наибольшей точностью его обойти желательно сделать по трафарету.На нем нарезаны куски шумоизоляции. Как правило, материал продается на самоклеящейся основе. То есть достаточно снять защитную пленку и можно клеить.

В первый слой монтируется виброизоляция, а поверх него уже есть «шум». Толщину нужно подбирать так, чтобы капюшон плотно закрывался без препятствий. Если вы все правильно вырезали и наклеили, значит, вы уже достигли определенных результатов, но останавливаться на этом не стоит.

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Теперь работы желательно проделать изнутри.Обычно конфигурация деталей, требующих обработки, является сложной. Поэтому, как и в предыдущем случае, желательно сделать трафареты из бумаги и вырезать на них вибро- и шумоизоляцию. Поскольку основным источником шума является перегородка между двигателем и кабиной, ей нужно уделить особое внимание.

Стоит отметить, что в этом случае полностью разбирают приборную панель. Это потребует определенного времени и терпения. Процесс разборки желательно сфотографировать, чтобы не забыть, в каком порядке все собирается.Например, шумоизоляция моторного отсека ВАЗ-2107 и других представителей классики предельно проста, а вот современные иномарки могут иметь проблемы. После того, как вы все разобрались, постарайтесь закрыть максимальную площадь вибро- и шумоизоляцией. Желательно использовать материалы с фольгированной стороной, так как она отражает шум и не нарушает температурный режим.

Обработка колесных арок

Обычно наибольший шум исходит от арок и моторного щита.Последних мы уже «зашумили», осталось справиться с арками. Из-за шума колес и работы подвески этот элемент становится одним из самых нагруженных по уровню вибраций и шумов. Кроме того, как показывает практика , часто регулярный «шум» отсутствует.

Но здесь, в отличие от моторного щита, практически нет ничего сложного. Начать нужно с тщательной мойки поверхности и полного высыхания. Далее поверхность обезжиривается и анти- наносится гравийный материал.Если есть штатный сотрудник, то этот пункт можно не указывать. Наклеиваем вибропоглощающий слой типа «Noise-off». После этого с помощью кисти нанести слой мастики, желательно 2-3 слоя с интервалом высыхания 20-30 минут при температуре 20 градусов Цельсия. Завершающий этап — клеевой утеплитель, желательно на основе поролона.

О важных деталях

Как видите, комплекса по шумоизоляции колесных арок нет ничего. Тем не менее, это слабое место многих автомобилей, например ВАЗ-2110.Шумоизоляция моторного отсека также подразумевает обработку арок, не забывайте об этом. Особое внимание в этом случае стоит уделить мастике, так как многие ею не пользуются. Тем не менее, незащищенный материал будет разрушен из-за дорожной грязи, солей и т.д. Антигравий предназначен для защиты вибро- и шумоизоляции от воздействия технических жидкостей, то есть агрессивных сред. Поэтому рекомендуется наносить мастику в несколько слоев.

О результатах

По результатам работ необходимо приклеить:

  • крышка капота;
  • моторный щит;
  • колесные арки.

Не ждите ничего особенного от шумоизоляционного кожуха капота. Если вы выйдете из машины, результат непременно будет заметен, но на акустический комфорт в машине самым непосредственным образом влияет обработка моторного щита и колесных арок. От того, насколько тихо станет в салоне, зависит используемый материал, количество слоев антигравия и т. Д. В любом случае можно ожидать снижения шума примерно на 20-40% в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. . Так как стоимость материалов невелика, шумоизоляция однозначно стоит.Можно даже подумать о полной переработке автомобиля.

Подведем итоги

Хочу отметить, что зачастую можно существенно сэкономить на материалах. Например, тот же вибропласт на строительном рынке будет намного дешевле, чем в автосалоне. Это касается и других материалов, например, антигравийных и шумоизоляционных. Помните, что чем больше площадь покрытия, тем лучше результат. Но все хорошо в меру, поэтому несколько листов вибропластика подряд клеить бесполезно.Тогда будет сложно поставить все элементы панели приборов на законное место, что связано с уменьшением полезного пространства.

Так как сделать шумоизоляцию моторного отсека своими руками можно даже не имея никакого опыта в этой области, то есть смысл это сделать. Особенно это касается автомобилей, у которых нет штатной «шумности», и классики, где шумоизоляция номинально имеется, но завод сильно сэкономил материал и ощущения от него практически нет.

Как сделать звукоизоляцию авто своими руками

Посторонний шум в машине — неприятное явление для любого водителя, особенно если речь идет о личном автомобиле. Обычно существует несколько основных типов источников шума, которые можно устранить. Сделать это можно самостоятельно, используя специальные материалы. Специалисты компании «АвтоТачки» https://avtotachki.com/ru/shumoizolyacziya-avtomobilya-svoimi-rukami/ подскажут, как лучше всего установить звукоизоляцию и сделать автомобиль комфортнее.

Подготовка к звукоизоляции и выбор материала

Есть два основных источника шума: внутренний и внешний. С внешним все просто: речь идет о ветре, дожде и других явлениях, распространяющих различные звуки извне кабины. Но внутренний шум — это непосредственно звуки, которые можно услышать внутри автомобиля. Это могут быть скрипы, стуки, звуки внутри бардачка и т. Д. Устранить их несложно, и только после этого можно начинать звукоизоляцию.Прежде чем приступить к избавлению от шума, нужно позаботиться о материалах. Для достижения цели вам потребуется:

  • виброизоляция (или вибропласт).
  • утяжеленный винил;
  • мягких пористых тканей («Сплен», «Акцент» 10).

Каждый из них выполняет определенные функции. Материал гашения вибрации изготовлен из специальной резины. Он устанавливается между панелями, чтобы минимизировать вибрации и уменьшить шумовую «атаку». Достаточно покрыть этим материалом 50% поверхности и вибрация уменьшится.Самые популярные варианты: вибропласт Серебро, Золото. В случае барьерного метода для защиты от шума используется загруженный винил. Это позволяет блокировать различные звуки. Устанавливается на 90-100% поверхности. Чаще всего используется «Noiseblock». Мягкие пористые ткани служат для уменьшения эха и многократного отражения звука. Джут, войлок и пенополиуретан — идеальный выбор. Вы также можете приобрести гибридный материал, сочетающий в себе два или более видов. Все они предназначены для приглушения и рассеивания звука, поэтому очень эффективны.

Что и где использовать

Чтобы снизить уровень шума в той или иной части автомобиля, нужно понимать, как правильно использовать материал для звукоизоляции. Если вам нужно заглушить шум в вытяжке, то вибропласт станет идеальным вариантом. Компания «АвтоТачки» предлагает обратить внимание на Серебро и «Акцент» 10 мм. Если нужно уменьшить звук, исходящий от двери, специалисты рекомендуют использовать вибропласт Silver или Gold. Вам также понадобится «Сплан». Материалы нужно укладывать слоями, чтобы добиться желаемого эффекта.Работа с крышей тоже важна, но здесь нужно быть осторожным. Достаточно использовать материал «Сплен» и «Бимаст бомбы» (вибропоглощающий материал на битумно-мастичной основе). При необходимости звукоизоляции багажника используйте вибропласт Сильвер и Золото. Дополнительно потребуется защита от гравия, особенно колесных арок, которые необходимо защитить от коррозии.

Как сделать звукоизоляцию авто своими руками? Необходимые материалы и советы

Даже в новом автомобиле удовольствие от вождения может испортить постоянный шум, исходящий от шин, других автомобилей, ветра и т. Д.Множество посторонних звуков постепенно начинают раздражать даже людей с очень стабильной нервной системой. Чтобы уберечь себя от назойливого шума, нужно проделать большую работу по установке шумоизоляции. Где сделать звукоизоляцию авто, и можно ли сделать работу самостоятельно? Попробуем разобраться.

Шумоизоляция в автомобиле


Со временем при постоянной езде по российским дорогам пластиковые и металлические элементы рамы начинают расшатывать и создают неприятный шум, стук, дребезжание.Вибрации, создаваемые движением, заставляют все плохо армированные части двигаться и издавать шум, создавая разнообразные шумы. Это доставляет много дискомфорта. У некоторых водителей могут начаться мигрени из-за постоянного шума, при этом они теряют концентрацию на дороге. Даже самую качественную музыку очень неприятно слушать с таким своеобразным аккомпанементом. Говорить надо громко, чтобы собеседник разобрал речь, нельзя ни на чем концентрироваться.

Иногда даже в новой машине уровень постоянного шума при движении находится на высоком уровне.Особенно это актуально для автомобилей российского производства. Поэтому многих интересует вопрос, например, «Как сделать звукоизоляцию автомобиля ВАЗ?». Шумоизоляционные слои там тонкие, а кое-где их просто нет. Поэтому шумоизоляция — проблема не только старых автомобилей, но и новых. И самостоятельная установка «шумки» — самый оптимальный выход. Вы можете доверить выполнение этого процесса профессионалам, но это будет довольно дорогостоящая услуга, и никто не даст гарантии, что со временем не возникнет проблем, возникающих из-за неправильного монтажа шумоизоляции.А как самому сделать шумоизоляцию автомобиля? Для начала рассмотрим варианты материалов, которые будут использоваться.



Виброизоляция

Гасители вибрации представляют собой битумно-мастичные эластичные слои, которые используются для изоляции внутренних помещений. Их основная задача — снизить уровень вибрации, возникающей из-за работы двигателя, трения колес о проезжую часть и т. Д.

Иногда шум создается вибрациями различных элементов в кабине. Чтобы исключить такие колебания, можно использовать любой виброизоляционный материал, который выполнен на резиновой основе.Прорезиненный материал может быть покрыт металлизированной мембраной.

Вибрационный материал продается в рулонах. На одной стороне нанесен клеевой слой и маркировочная сетка. Материал можно облицовывать на поверхности мелкими элементами или целыми листами. Качественный вибрационный материал хорошо ложится на поверхность. Резиновая структура позволяет ему аккуратно огибать неровности поверхности. Этот материал чаще всего используют для того, чтобы правильно сделать звукоизоляцию автомобильных дверей своими руками, как это сделать мы рассмотрим ниже.

После установки всех виброизоляционных элементов сверху сплошным слоем приклеивается звукоизоляция. В настоящее время существует огромное количество видов звукоизоляции, давайте попробуем разобраться, какая из них будет лучше.

Противоскрипные материалы


Скрипы в автомобиле могут возникать из-за трения металлических или пластиковых элементов. Раньше для устранения подобных звуков в качестве подкладочного материала использовался поролон, ткань и даже пластилин. Теперь все намного проще, ведь в магазине можно приобрести специализированный материал для устранения скрипа по относительно невысокой цене.

Подушечки против царапин чаще всего производятся на основе полиуретана, реже — ткани. Материал имеет клеевой слой, что облегчает его установку в нужном месте. Наружный водоотталкивающий слой имеет декоративное однотонное матовое напыление, что позволяет использовать материал для обработки открытых поверхностей и их стыков. Этот материал представлен в двух цветах: черном и сером.

Звукоизоляционный материал

Существует большое разнообразие звукоизоляционных материалов, которые имеют различную структуру и направленность.Рассмотрим самые популярные варианты, которые можно использовать, если вы хотите выполнить установку самостоятельно.

  1. Вибропласт Серебро. Материал очень гибкий и гибкий, что позволяет монтировать его на поверхности различной формы без нагрева. Одна сторона материала имеет липкую поверхность, другая — слой фольги, нарисованный квадратами со стороной 5 см. Вес материала 3 кг на квадратный метр. Материал устойчив к влаге и коррозии, не впитывает воду.
  2. Splen 3004 Звукоизоляционный материал, обладающий хорошими теплоизоляционными свойствами. С одной стороны нанесен клеевой слой для облегчения крепления материала. Толщина мата зависит от марки: 3004 — 4 мм, 3008 — 8 мм, 3002 — 2 мм. Материал может эксплуатироваться при температуре от +70 до -40 гр. Цельсия.
  3. «Акцент 10». Этот материал звукопоглощающий. С одной стороны нанесен липкий слой, внутри — гибкий полиуретановый слой, снаружи — металлизированная мембрана.Такая материя позволяет поглощать до 90% звуков, рабочая температура — от -40 до +100 гр. Цельсия. Толщина материала 10 мм, чаще всего он применяется на внутренней поверхности вытяжки.
  4. «Шумофф Гарметон». По своей структуре этот материал напоминает пенопласт, только его звукоизоляционные свойства намного выше. Он достаточно быстро принимает желаемую форму и возвращается в исходное положение в течение 45 минут. Это упрощает установку, и тогда материал заполнит все углубления и отверстия.
  5. «Гарметон А15». Материал по своим характеристикам очень похож на предыдущий вариант, разница только в рельефе поверхности. У нее выпуклости. Это позволяет более продуктивно рассеивать звуки.

Выбор материала зависит от того, какая зона будет обрабатываться. В дверях, например, лучше использовать более легкий и объемный материал, для пола подойдет битумный звукопоглотитель. Ориентируйтесь на функциональные особенности каждой зоны.

Изоляция капота


Слой шумоизоляции на капоте не избавит вас от звуков, издаваемых двигателем. Но он может значительно увеличить запас тепла, это актуально в холодное время года. Материал должен быть сложного назначения, обязательно наличие внешнего теплоотражающего слоя. Теплоизоляционное покрытие не должно деформироваться и менять форму под воздействием высоких температур.

При наличии заводской звукоизоляции необходимо ее демонтировать.Новый утеплитель укладывается в один слой между ребрами жесткости. Не нужно сильно нагружать капот, это может вызвать проблемы с амортизаторами. Выбирайте легкий материал толщиной 1-1,5 см. Когда внутренняя поверхность капота закончена, можно сверху установить штатную звукоизоляцию, предусмотренную в автомобиле производителем.

Шумоизоляция дверей


Большинство автомобилей не имеют заводских шумоизоляционных дверей или они тонкие и примитивные. Но через металлическую дверь в салон проникает много шума, поэтому его изоляция — необходимая процедура, которая значительно снизит уровень шума.Ниже мы приводим инструкцию, которая поможет понять, как сделать звукоизоляцию дверей авто своими руками.

Выбирайте легкий материал для звукоизоляции дверей. В противном случае вы рискуете получить провисшую дверь или сломать петли. Освободите дверь от защитной декоративной крышки. При обработке поверхности следите за тем, чтобы звукоизоляция не мешала работе механизмов. Покройте дверь изнутри слоем виброизоляции, затем приклейте поверхность звукоизоляцией.Такой слой обеспечит не только защиту от шума, но и термозащиту. Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, чтобы музыка стала лучше и объемнее? Место, где в дверь встроен динамик, можно накрыть вибропоглощающими амортизаторами, за счет этого качество звука станет лучше, а музыка станет более объемной.

Шумоизоляция арок и багажника


Место хранения запаски должно быть полностью покрыто вибро- и шумоизоляцией.То же касается всех пластиковых деталей багажника. Во время движения не должны издаваться звуки вибрации.

При движении шины соприкасаются с проезжей частью, издавая неприятный и довольно громкий звук, особенно это заметно зимой, когда используются шипованные шины. Для снижения уровня шума необходимо произвести шумоизоляцию арок автомобиля и поверхности багажника.

Для обработки колесных ниш необходимо снять пластиковые крылья и тщательно очистить рабочую поверхность.Если подкрылков нет, то сразу приступаем к обработке металлических дуг. Наиболее подходящий материал для этих целей — жидкая звукоизоляция. При нанесении образует защитный слой, устойчивый к перепадам температур, щелочам, кислотам и солям.

Само приложение выполняется в несколько уровней. Подробная инструкция по применению жидкой звукоизоляции представлена ​​на самой упаковке продукта. Соблюдайте все требования производителя, только в этом случае вы сможете получить слой, отвечающий необходимым требованиям.

Звукоизоляция крыши


Звукоизоляция крыши значительно снижает шум с улицы во время дождя или града. Благодаря плотной структуре звукоизоляционных материалов поверхность кровли будет меньше терять тепло в холодную погоду. Теплоизоляция кровли будет намного лучше за счет невысокой теплопроводности материала. Как самому сделать звукоизоляцию крыши автомобиля? Попробуем ответить на этот вопрос.

Снимите обшивку крыши и оцените состояние стандартной звукоизоляции.Если он кое-где уходит, то лучше удалить полностью. Битумные изоляционные материалы лучше оставить, если они держатся плотно. Очистите металлическую поверхность и удалите клей и грязь.

Сначала наносим виброизоляцию. Стараемся закрыть всю поверхность крыши, оставляя открытыми только ребра жесткости. Если они закрыты изоляцией, то нарушается вентиляция усилителей и скапливается конденсат. Следующим слоем будет звукоизоляционный материал. Можно использовать «Шумофф Гарметон» или «Гарметон А15».Скрепляем стык швов в стык, покрывая всю поверхность за исключением ребер жесткости. В заключение кладем кожу на место.

Звукоизоляция пола


Пол — один из важнейших источников шума в автомобиле. В момент движения в салоне очень отчетливо слышен шум от колес с плохой звукоизоляцией. Первым делом необходимо подготовить пол к устройству звукоизоляции. Необходимо убрать сиденья из салона.Декоративный слой ткани отсоединяется от корпуса и снимается. Металлические элементы каркаса необходимо очистить от грязи и обезжирить.

Сначала укладываем вибрационный материал. Лучше сделать это несколькими отдельными надрезами. Соединяем материал стык в стык. В том месте, где ноги водителя и пассажира справа, нужно отогнуть штатную звукоизоляцию и подложить под нее несколько элементов новой «шумки», стараясь приклеить поверхность на самом высоком уровне под приборной панелью.

Второй слой — звукопоглотитель. Выстелить его следует сплошным ковром. Можно использовать материал, имеющий теплоизоляционную мембрану. И в заключение приклеивается звукоизоляционная пленка.

Преимущества и недостатки звукоизоляции

Без сомнения, звукоизоляция — очень полезная составляющая интерьера автомобиля. Если «шумка» установлена ​​правильно, то во время езды находиться внутри автомобиля комфортно: нет посторонних шумов снаружи и внутри. Ничего не вибрирует и не стучит.Ваша любимая музыка будет играть громко. Если сделать весь процесс своими руками, то можно обойтись небольшой суммой в 2000-3000 руб.

Есть и отрицательные стороны при установке дополнительной звукоизоляции. Некоторые материалы достигают веса 3 кг на квадратный метр. Если сложить всю рабочую поверхность, то получится внушительный вес. Всего звукоизоляция может дать дополнительную нагрузку 40-50 кг. Это может повлиять на работу некоторых частей и компонентов автомобиля.При использовании тяжелых и громоздких звукоизоляционных материалов, например, при обработке дверей, может возникнуть провисание или даже разрыв петли.

Полезная информация

Будьте осторожны при установке звукоизоляции. Если вы сделаете ошибку, то при замене некоторые детали могут деформироваться. Чтобы правильно сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, разбирайте детали с особой тщательностью, помните, что большинство деталей дизайна интерьера выполнено из пластика, повредить их очень легко.

Не используйте слишком много изоляционного материала. Больше не значит лучше. Укладывать «шумку» в несколько слоев не только бессмысленно, но и нежелательно. Ведь общий вес машины увеличивается.

При неправильной установке шумки может образоваться конденсат, который вызовет коррозию кузова. Проклейка должна быть качественной, не допускаются трещины и дыры во внутренних полостях кузова, например, в дверях или крыше.

Наконец

Установка звукоизоляции — долгий кропотливый процесс, требующий большой ответственности и аккуратности.Выполнение этой работы самостоятельно сэкономит вам значительную сумму денег, если вы все сделаете правильно. В противном случае, если вы сделаете ошибку, вы рискуете получить коррозию на корпусе, некоторые детали могут деформироваться и прогнуться. Поэтому перед тем, как приступить к установке шумоизоляции, тщательно спланируйте весь процесс, чтобы в будущем не допустить ошибок. Чтобы правильно сделать звукоизоляцию автомобиля своими руками, соблюдайте инструкцию и будьте внимательны.

Шумоизоляция Ford Focus 2 своими руками

  • Капот;
  • Крыши;
  • Пол;
  • Багажник;
  • Колесные арки;
  • Двери.

Наличие современных качественных материалов позволяет серьезно повысить уровень теплоизоляции. Опытные владельцы Ford Focus 2 производят шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Шумоизоляция капота Ford Focus 2

Шумоизоляция капота позволяет не только снизить уровень шума от работающего двигателя, но и обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Это означает, что в холодное время года двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры, а остывает медленнее.

Шумоизоляция капота, как правило, осуществляется в два этапа:

  1. Отверстия капота между ребрами жесткости заделываются вибропоглощающим материалом. Вибродемпфер производится на основе полимерно-битумной композиции. Чтобы правильно приклеить поверхность вытяжки, нужно разогреть клеевой слой листов материала промышленным феном. Если этого не сделать, материал быстро всплывет или отслоится от вытяжки под воздействием температуры.
  2. На виброгаситель наносится специальный клейЗвукоизоляционный и теплоизоляционный материал. Обычно нанесение также происходит путем нагрева специального слоя на скользящей поверхности вытяжки и виброизоляции.

Этих двух слоев достаточно. Однако для достижения максимального эффекта специалисты рекомендуют установить поверх изоляционных слоев вытяжки оригинальную шумоизоляцию.

Звукоизоляция крыши

В отличие от многих автомобилей того же класса, производитель Ford Focus 2 предусмотрел виброизоляцию крыши, оклеив несколько штатных листов виброизоляции.Для достижения высокого уровня тишины звукоизоляция крыши также должна начинаться с обклеивания всей ее поверхности виброизоляционными листами.

Отлично шумоизоляционный материал действует войлок. Специалисты рекомендуют использовать волокно толщиной 2 см. Материал действует как отличный звукопоглотитель. Именно из него производят стандартную шумоизоляцию немецких автопроизводителей. Войлок при наклеивании, несмотря на немалую толщину, принимает форму кровли. Это позволяет аккуратно собрать конструкцию.

В качестве изоляторов можно использовать любые материалы, представленные на рынке. Стоит только обратить внимание на их звукоизоляционные свойства.

Шумоизоляция пола, багажного отсека и колесных арок

При полной разборке салона снимаются сиденья и снимается кожа, вся поверхность должна быть очищена от грязи и пыли. Затем поверхность следует обезжирить. Далее внутренняя отделка оклеивается двумя слоями изоляционных материалов:

  • Виброизоляция;
  • Звукоизоляция.

Обычно материал наносится путем нагревания клеевого слоя листа, но среди современных утеплителей есть и такие, которые приклеиваются без фена. Перед нанесением второго слоя необходимо повторить операцию обезжиривания.

Особое внимание стоит уделить созданию шумо- и виброизоляционных материалов под торпедой. На моторной доске можно выбрать листы с повышенными впитывающими свойствами за счет особой нагрузки.

Колесные арки — место, требующее повышенного внимания. Именно отсюда в салон проникает большая часть шума. Поэтому антивибрационный материал рекомендуется клеить в два слоя, если позволяет пространство. Кроме того, необходимо прикрыть колесные арки снаружи. Кроме того, стоит использовать материалы с самым высоким коэффициентом поглощения.

При оклейке элементов ствола обратите внимание на то, что нужно соблюдать такую ​​толщину слоя, которая не мешает сборке.

Шумоизоляция дверей

Самая кропотливая процедура для Ford Focus 2 -Шумоизоляция дверей. Дело в том, что это один из самых сложных элементов, который необходимо полностью разобрать, чтобы добраться до корпуса. При отсутствии опыта провести эту работу своими руками будет сложно. Однако при достаточной степени аккуратности и внимания возможна и независимая шумоизоляция дверей Ford Focus 2.

При выборе материалов для утепления дверей следует отдавать предпочтение легким изделиям.Это позволит избежать ненужного утяжеления двери.

Для утеплителя те же слои, что и в других деталях кузова Форд Фокус 2. Не забываем о необходимости очистки и обезжиривания поверхности. Также не следует оставлять пузырьки воздуха под изоляционными листами. Материал необходимо аккуратно прикатать до металла.

Поскольку динамики монтируются в дверце аудиосистемы, под них стоит выбирать материал с повышенной степенью изоляции.

Для большего эффекта необходимо заклеить все отверстия в двери.Так можно закрыть пространство и значительно улучшить звук даже штатной аудиосистемы Ford Focus 2. На обшивку дверей также рекомендуется наклеить кусочки виброизоляции. Размер изоляции по краю кожуха обеспечит дополнительную шумоизоляцию. Если все сделать правильно, то даже звук закрывающейся двери с лязгом изменится на глухой.

Качественная шумоизоляция кузова Ford Focus 2 создаст комфорт при движении и просто нахождении в салоне автомобиля.

Как установить — Silent Roger

Постепенно мы перейдем к тому, как сделать полную или частичную звукоизоляцию собственного автомобиля. Автомобиль звук шумоизоляция — это относительно сложный процесс, который включает в себя три ключевых этапа:

  1. Абсолютная разборка всех частей салона (когда мы дойдем до самой панели кузова, необходимо избавиться от всей грязи )
  2. Сама звукоизоляция, установка демпфирующих материалов в качестве первого слоя и последующих звукопоглощающих материалов (теплоизоляция, звукоизоляция) в виде, а также третьего слоя звукоизоляции
  3. Полная сборка и оценка качества выполненных работ когда машина движется.

Какие инструменты вам нужны для звукоизоляции :

  • Ролик
  • Автомобильная лента для кузова
  • Набор отверток
  • Чистящее средство и тряпки
  • Рабочие перчатки
  • Универсальный нож 9002
9000 Итак, приступим к нанесению звукоизоляции автомобиля своими руками. Фактически, с помощью следующих стратегий звукоизоляции вы можете снизить уровень шума в вашем автомобиле примерно на 50%, даже больше, если ваш автомобиль более новый и хорошо изолирован.

  1. Применение вибродемпфирующего материала Silent Roger .

Сначала необходимо разобрать салон автомобиля или только те части салона автомобиля, звукоизоляция которых будет производиться. С эффективным Silent Roger Deadener вы можете подавить или полностью предотвратить вибрации. Разрежьте антивибрационный материал на необходимые части, чтобы покрыть заранее подготовленные поверхности. Следует примерно определиться, где будет приклеиваться материал, чтобы не было больших зазоров.Осторожно снимите бумажную подложку с листа, затем нанесите ее на поверхность и аккуратно прижмите валиком от центра к краям. Постарайтесь покрыть как можно больше поверхности тела. После нанесения первого слоя можно продолжать наносить звукоизоляционные материалы.

  1. Применение звукоизоляционных материалов Silent Roger.

В качестве второго слоя мы нанесем звукопоглощающие материалы Silent Roger, например, звукопоглотитель, звукопоглотитель или звукоизолятор.В зависимости от того, какую часть вы хотите изолировать, для каждой области транспортного средства рекомендуется использовать подходящий материал транспортного средства, соответствующий каждому материалу, который вы найдете в отдельных карточках продуктов). Самая распространенная ошибка — пропуск одного из слоев, который существенно мешает эффективной звукоизоляции автомобиля. Таким образом, основная функция этих материалов — предотвращение проникновения шума внутрь транспортного средства и повышение уровня звукоизоляции транспортного средства.Все материалы бренда Silent Roger водонепроницаемы, не впитывают влагу и не гниют. Помимо всего прочего, они выполняют еще и теплоизоляцию, что является очень важной функцией. Собственно процесс нанесения звукоизоляционных материалов такой же, как и для демпфирующих материалов. Нанесите вторым слоем непосредственно на вибродемпфирующие материалы.

  1. Полная сборка салона автомобиля.

После завершения установки салон автомобиля собран в обратном порядке и теперь вы можете наслаждаться поездкой в ​​тихой и комфортной машине.Звукоизоляция и демпфирование автомобиля снизят шум от шасси, ям и камней станет меньше слышно. Вы почувствуете себя сидящим в новенькой машине.

Звукоизоляция и коррозионные процессы в автомобиле — 130.com.ua

Очень часто у многих автовладельцев возникает проблема ржавчины на автомобиле. Более того, иногда источники его возникновения способны разрушить металл в короткие сроки — всего за несколько зим.

Довольно часто можно услышать поверья о прямой связи шумоизоляции с возникновением коррозионных процессов на металлических деталях в автомобиле.Другими словами, изоляция может повлиять на появление коррозии. Это так? Давайте посмотрим.

Принцип действия звукоизоляционных материалов

Во-первых, нужно понять, как работает шумоизоляция и каков ее состав, чтобы подтвердить или опровергнуть отношение к появлению коррозии. Основной составляющей шумоизоляции в автомобиле является виброизоляция; принцип его работы — герметизация металла. При этом в его состав входит битумная мастика; он, во-первых, довольно часто используется в чистом виде для антикоррозионной обработки автомобиля.Единственное отличие в том, что виброизоляция сделана с добавлением дополнительных материалов и добавок.

Таким образом, любые материалы для виброизоляции скорее предотвращают возникновение коррозии, чем способствуют ее возникновению. Причем этому способствуют компоненты, входящие в его состав, они действуют как антикоррозийные мастики.

Причины ржавчины

Для успешного появления и распространения ржавчины должны быть соблюдены следующие условия:

Их взаимодействие является причиной ржавчины.В случае качественного монтажа, плотной укладки виброизоляции на металлическое покрытие, попадание влаги и кислорода полностью исключено, так как виброизоляция закрывает доступ к металлу. Более того, если виброизоляция плохо установлена ​​на кузове, она неплотно прикатывается к металлической поверхности, и тогда появление коррозии неизбежно.

1. Плохая проводящая звукоизоляция приводит к образованию пузырьков воздуха, в них при перепадах температуры происходит конденсация влаги.

2. Повышение температуры приводит к высыханию влаги, но при повторном возникновении таких условий снова появляется конденсат.

3. Этот цикл длится до появления ржавчины, образующей первые сквозные отверстия.

Поэтому во время утепления необходимо тщательно обезжирить и очистить поверхность, на которую будет укладываться материал, а затем хорошо ее раскатать. Это обеспечит качественный монтаж, без появления пузырьков воздуха.

Как провести шумоизоляцию, если на кузове ржавчина?

Иногда возникают ситуации, когда при проведении шумоизоляционных процессов обнаруживается ржавчина под ковром.В этом случае, если пятна не проходят, то необходимо:

  • с использованием шлифовального станка для очистки поверхности с удалением коррозии;
  • обезжирить покрытие и покрасить это место акриловой краской. Перед покраской можно предварительно обработать металл цинковой грунтовкой;
  • на высохшую поверхность можно наклеить виброустойчивый материал.

Эти простые действия помогут избавиться от коррозии и успешно выполнить шумо- и виброизоляцию в автомобиле.

Правильный выбор материалов для утепления

Внезапные колебания температуры могут вызвать образование капель воды как снаружи, так и внутри автомобиля. Особенно они появляются в невидимых полостях — на порогах, задних крыльях, дверях. Это явление считается нормальным, по этому многие производители изоляционных материалов проделывают в них отверстия для дренажа, они располагаются внизу каждого изделия. Таким образом, при появлении капель воды влага легко и быстро выходит через эти отверстия, и дверь хорошо просыхает.

Кроме того, немаловажным моментом является тщательный выбор материала вибро- и шумоизоляции. Важно учитывать, что самые высокие показатели звукопоглощения имеют изделия с открытыми порами; это обычный поролон и материалы на его основе. Однако, несмотря на разнообразие предлагаемых вариантов, есть изделия, не имеющие специальной водоотталкивающей пропитки. Отсутствие этой функции значительно снижает звукопоглощающие свойства утеплителя, поскольку непропитанные материалы быстро впитывают влагу.Таким образом, кабина не только будет иметь неприятный запах, но и коррозионные процессы быстро распространятся по утепленной металлической поверхности.

Сделайте выводы

Итак, к шумоизоляции стоит относиться с особой осторожностью. От правильно проведенной работы зависит последующее состояние салона вашего автомобиля и, соответственно, последующее качественное поглощение шума и вибраций.

Не менее важна установка шумоизоляции на колесные арки снаружи автомобиля.Проведение этого процесса способствует снижению шума в салоне, а также защите кузова от ржавчины. Таким же образом можно провести изоляцию порогов и днища автомобиля.

Таким образом, можно сделать вывод, что качественно установленная изоляция не может вызвать коррозию. Кроме того, современные материалы, используемые при этом процессе, наоборот, могут защитить машину от коррозии и гниения.

Чтобы выбрать подходящий материал для звукоизоляции, обратитесь на наш сайт — здесь вы можете выбрать продукцию для проведения изоляции различных частей кузова автомобиля.На 130.com.ua вы можете купить материалы для шумоизоляции авто в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

ТОП-3 материалов для звукоизоляции

Материалы по теме

Преимущества звукоизоляции вашего автомобиля, грузовика или внедорожника

Одним из наиболее значительных улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, является установка звукоизоляции Perfectionist Auto Sound and Security в Анкоридже. Установка звукопоглощающего материала не только сделает ваш автомобиль тише, но также улучшит характеристики автомобильной стереосистемы, четкость вашей системы громкой связи Bluetooth и может сделать автомобиль более комфортным.Многие из наших клиентов предпочитают улучшать свои автомобили звукоизоляцией, чтобы создать более роскошный вид. Любопытный? Тогда вы попали в нужное место.

Что такое автомобильная звукоизоляция?

Когда ваш автомобиль или грузовик съезжает с конвейера, к полу и дверной обшивке часто прикреплены небольшие панели или участки из бутила или винила. Дополнительная масса этих панелей снижает способность металла вибрировать. В результате уменьшается передача звуковой энергии извне автомобиля в салон.

Мы серьезно относимся к звукоизоляции. Мы работали с фантастической командой в Mobile Solutions в Аризоне, чтобы разработать собственное решение для звукопоглощения. Он называется SoundShield.

SoundShield сочетает в себе слой плотного бутилкаучука толщиной 1,5 мм и верхнюю часть из вспененного материала с закрытыми порами толщиной 3 мм, которая предотвращает гудение и дребезжание. Материалы приклеиваются к гибкому алюминиевому листу, который добавляет структурной стабильности податливым компонентам, поэтому он может перекрывать проемы в дверях и панелях отделки.

Звукоизоляция делает ваш автомобиль, грузовик или внедорожник тише

Если вы хотите снизить уровень шума выхлопных газов, ветра, шин, дороги и механических шумов в вашем автомобиле, наша команда всегда готова помочь. Вы можете решить, как далеко вы хотите зайти. В большинстве обновлений мы обрабатываем внутреннюю и внешнюю металлическую обшивку дверей, поскольку они являются основным источником передачи звуковой энергии в автомобиль. Пол, брандмауэр, багажник, задние крылья и крыша также являются основными кандидатами для снижения уровня шума. Вы сами решаете, насколько тихой должна быть машина, а мы доставим ее.

Улучшите качество автомобильной стереосистемы с помощью функции подавления звука

Когда динамик устанавливается в двери легкового или грузового автомобиля, внутренняя металлическая оболочка действует как монтажная перегородка. Поскольку автопроизводители в первую очередь озабочены сборкой автомобиля, а не оптимизацией аудиосистемы, эта часть двери обычно полна отверстий, которые позволяют звуку, исходящему из задней части динамика, перекрываться звуком спереди. В результате аудиосистема будет играть громче при меньшей мощности.Басы и средние частоты из дверных динамиков будут значительно улучшены (часто до 10 дБ). Наконец, поскольку динамики в двери (или на задней панели, или на задней боковой панели) не должны работать так сильно, система будет более точной, а искажения уменьшатся.

Улучшение четкости Bluetooth в режиме громкой связи

Когда вы разговариваете с кем-то по Bluetooth, система передает шум в автомобиле, а также ваш голос. Если в салоне вашего автомобиля или грузовика тише, ваш голос станет четче.Во многих случаях после звукоизоляции автомобиля многие клиенты сообщают, что люди не могут определить, что звонящий использует систему громкой связи. Бонусом является то, что распознавание голоса и точность Apple CarPlay и Android Audio также улучшены.

Повышенный комфорт летом и зимой

Не новость, что зимой здесь, на Аляске, бывает хорошо и холодно. Тепловой барьер, добавленный SoundShield, помогает вашей системе климат-контроля быстрее прогревать ваш автомобиль в холодную погоду и удерживать тепло летом.SoundShield популярен среди владельцев нестандартных автомобилей и хотродов, поскольку мощные двигатели и большие выхлопные системы могут превратить салон автомобиля в печь.

Повысьте уровень комфорта с помощью Perfectionist Auto Sound and Security

Если вы хотите улучшить характеристики автомобильной стереосистемы, сделать автомобиль тише внутри или повысить уровень комфорта, зайдите в Perfectionist и поговорите с одним из наших специалистов по звукоизоляции вашего автомобиля. Вы также можете связаться с нами по электронной почте, используя нашу контактную форму, чтобы назначить личную консультацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *