EMMETEC | OP9015KIT | Ремкомплект OPELVECTRA-C 02-08 ;OPEL SIGNUM 03-08 | |
Auto-GUR | AG0007 | РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ рулевой рейки | |
GENERAL MOTORS | 93172264 | ||
OPEL | 5900219 | Реечный рулевой механизм | |
Motorherz | R21091RB | Рулевая рейка с тягами гидравлическая | |
Atg | рулевая рейка | ||
TRW | JRP767 | ||
MSG | OP213 | Рулевая рейка с ГУР FIAT CROMA (194) 05-н.в.;OPEL SIGNUM 03-08,VECTRA C 02-08,VECTRA C 02-08 MSG OP213 | |
MSG rebuilding | OP213R | Рулевая рейка с ГУР восстановленная OPEL SIGNUM 03-,VECTRA C 02-,VECTRA C GTS 02-,VECTRA C 03- | |
MSG | OP213OEM | Рейка с Г/У новая оригинальная OPEL SIGNUM 03- | |
Reikanen | R0428 | Рейка рулевая [восст] для OPEL VECTRA C (без датчика ЭГУР/с крепл.насоса) [гар 6 мес] R0428 | |
ZF | 8002196 | ||
Fiat/Alfa/Lancia | 51805138 | РЕЙКА РУЛЕВАЯ | |
Fiat/Alfa/Lancia | |||
Fiat/Alfa/Lancia | 51744786 | ||
CF | 5OP0161 | Реечный рулевой механизм | |
AUTOMEGA | 011059000219A | ||
Motorherz | R21091NW | Рулевая рейка с тягами гидравлическая | |
MSG | OP216 | Рулевая рейка с ГУР OPEL Vectra C 2002- MSG OP216 | |
MSG | FI220 | Рулевая рейка с ГУР FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2002-2006 MSG FI220 |
MSG MA207C ШТОК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MAZDA 6 2002- — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара MSG MA207C ШТОК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MAZDA 6 2002- указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить MSG MA207C:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте MSG MA207C в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что MSG MA207C ШТОК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MAZDA 6 2002- подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Регулировочный болт рулевой рейки – АвтоТоп
Этот материал, подготовил Nikden75 с надеждой, что кому-нибудь он окажется полезным.
Примечание составителя: Лексика автора максимально сохранена.
Устройство рулевой рейки можно посмотреть здесь .
СРАЗУ ПРEДУПРЕЖДАЮ: ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТАЛОНОМ В РЕМОНТЕ! Начну с симптомов моей проблемы, обьясняющих, почему полез в рейку: при торможении на скорости свыше 80 кмч появился люфт в рулевом колесе (попросту его колбасило , как будто дисбаланс передних колёс). А на незаведённом двигателе при покачивании рулём ощущались небольшие щелчки. Колёса были проверены и отбалансированы, но увы!? | |
---|---|
Прежде всего необходимо проверить все люфты : рулевая тяга, карданчик в салоне, наконечник(тот что под пыльником).
По возможности пыльник нужно отсоеденить от рейки и посмотреть нет ли люфта в месте соединения рейки и рулевой тяги (хотя если машина мало каталась по России, тогда навряд ли).
Если все сторонние люфты проверены и устранены,колёса отбалансированы и нет проблем с приводами(гранаты, пыльники и пр.), вот тогда обращаемся к рейке.
Чтобы отрегулировать рейку, снимать её не будем, просто приподнимем от места крепления (колёса можно не снимать просто заехать на эстакаду, или как удобнее)
Откручиваем крепление рейки ключом на 12 (4 болта) и ключом на 14 (4 гайки). Желательно использовать накидной, или головку, т.к. затянуто крепко. Я пользовался и WD-40.
Это вид на вторую пару.
ВНИМАНИЕ! В первую очередь начинаем проворачивать болты, а после как все ослабнет, крути гайки. Гайки не пытаться открутить первыми (см. фото гайки) на них есть крестовидные фиксаторы (выпуклости) точно такие (только ямки) есть на балке крепления рулевой рейки. и если начинать откручивать в первую очередь гайки, возможна вероятность, что они не открутятся, а грани на гайках будут попросту сорваны .
Теперь, когда река ослаблена, подклодываем под неё что-нибудь, чтобы она приподнялась от балки.
И вот что получим с одной стороны.
К регулировочной шайбе подлезть мне помешала поперечная тяга.
Ослабляем её крепление, точнее крепления резинок -по 2 болта(№12) с левой и правой стороны ( фото нет, туда аппарат не залез, ну я думаю догадаешься).
Тяга ослаблена. Её так же приподнимаем, и мы уже на полпути к заветной цели.
На снимке это видно.
Вот такой результат.
Берём шестигранник№24 (если найдёшь длинный кусок шестигранника то просто одень на него ключ и отворачивай. Я одел на кусочек шестигранника №24 шесигранную головку№24 и удлиннитель с трещёткой) и откручиваем против часовой стрелки(резьба обычная правая),
ЖЕЛАТЕЛЬНО или ВАЖНО чтобы гайка отвернулась с контрогайкой.
взять болт на 24 соответствующей длины, 2 гайки, медную шайбу между гайками, Затянуть гайки, оставив сверху 4мм резьбы, которые затем расплющить молотком. Получается вот такое устройство.
Вытаскиваем оттуда два элемента – прижимную пружинку и втулку с сухарём.
На форуме почему то народ высказывался что сухарь капроновый. Напротив, он очень даже железный, да ещё с напылением чего то там. По-моему, снашиваться там нечему
Все детали очищаем от смазки, и смажем там, где сухарь прилегает к самой рейке (указано стрелкой).
Смазку лучше брать на подобие износостойкой . Я помазал смазкой с основой молибдена.
Дальше приступаем к регулировке.
Поскольку появился люфт в рейке, следовало подтянуть регулировочную гайку и законтрогаить её. Но поскольку я всё открутил, дальнейшую операцию проведём в ТИСКАХ!!
Зажимаем контргайку в тиски и помечаем с наружи мелом или маркером как на рисунке.
Поворачиваем по часовой стрелке гайку относительно контргайки ровно на одну грань 12 гранной пробки(это приблизительно 30’).
Можно и больше, но возможно, будет туговат руль(т.к. рейка зажата). Хотя я не знаю, каков был люфт в вашей рейке.Обычно свыше 45’ не рекомендуют: перетянешь рейку.
Собираем в обратной последовательности :
-втулка с сухарём(смазал поверхность сухаря износостойкой смазкой на осное молибдена)
-далее пружина(чтобы она не вылетела, я макнул в смазку чтоб она приклеилась внутри втулки).
Далее наживляеаем гайку и затягиваем.
ВО ВРЕМЯ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ наблюдаем, чтобы наша регулировка не сбилась(т.е. не сдвинулась от тех рисок на которые мы повернули гайку относительно контрогайки) и крепко закручиваем (многие рекомендуют смазать гайку фиксатором резьбы для надёжности, но я не стал, т.к. чуть глаза не вылезли пока затягивал!! Куда она денется.
Прикручиваем на место крепление резинок поперечной тяги.
Далее прикручиваем на место саму рейку, затягиваем вначале гайки до небольшого провала, это они провалятся своими выпуклостями в канавки на балке, а затем затягиваем только болтами, гайки не крутим – сорвём грани.
Далее прикручиваем поперечную тягу, стойки стабилизатора.
Ну, вот вроде ВСЁ.
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?
Skoda Octavia A5 подтяжка рулевой.
подтяжка рулевой рейки солано
Что делать, если застучала рулевая рейка?
Регулировка рулевой рейки на шкода фабия 1
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Сломался болт . решение проблемы..
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
Регулировка рулевой рейки на рено логан без гура
25.05.2017 Автор: Мастер Сервис 2008
За безопасность езды, вместе с другими важными системами, отвечает и рулевое управление. В интересах водителя следить за состоянием системы и не допускать неисправностей.
Производители автомобилей утверждают, что рулевая рейка – один из основных элементов рулевого управления – без проблем служит 10-15 лет. Естественно, при определенных условиях:
- своевременном обслуживании;
- использовании качественных масел;
- езде по качественным дорогам.
Выполнить первые два требования абсолютно по силам сознательному автовладельцу. А вот третье от него не зависит. Что может сделать водитель в этой ситуации?
Как минимум, не летать по ямам, аккуратно переезжать рельсы и заезжать на бордюры.
Неисправности рулевой рейки
Рулевые механизмы реечного типа считаются наиболее безопасными и надежными, но и они не вечны. Первые “звоночки”, говорящие о поломке, – стук в области передней оси и люфт рулевой рейки. Эти неполадки возникают из-за:
- выработки штока и золотникового механизма;
- износа втулки поддержки справа;
- износа рулевых тяг и наконечников.
Проверка состояния рулевых тяг
Кроме того, увеличивается люфт руля, в нейтральном положении нет усилия, машина становится неуправляемой.
В большинстве случаев от люфта, стука и ощущения разболтанности при управлении авто помогает избавиться регулировка рулевой рейки.
Нужно ли подтягивать рулевую рейку? Однозначно, да.
Усилие от руля к колесам передается через передающую пару: шестерню (золотник), которая взаимодействует с зубчатой рейкой (штоком).
В передающей паре “рейка-золотник” подвижные элементы прижаты друг к другу прижимными пружинами без зазора в определенном положении. При этом прижим должен быть умеренным, чтобы в процессе работы механизма зубья штока и золотника эффективно сцеплялись, но не разрушались.
Если передающая пара разболталась, рейка начинает греметь и люфтить, шток и золотник разбивают друг друга во время движения автомобиля. Если детали “пережаты”, колеса поворачиваются слишком туго. В обоих случаях стоит отрегулировать рейку.
Регулировка рулевой рейки
Подтянуть рулевую рейку можно самостоятельно. Для этого нужен гараж с ямой, напарник, руки “из плечей” и инструмент:
- автомобиль нужно установить так, чтобы было удобно добраться до рейки: загнать на яму или эстакаду, в крайнем случае, поддомкратить;
- закрепить машину, колеса выставить ровно;
- люфтмером (если он у вас есть) или “по плотности” измерить люфт переднего колеса – зазор не должен быть более 10 градусов;
- отпустить контргайку (если она присутствует в вашем автомобиле), под ней будет регулировочная гайка. Ее нужно медленно крутить по часовой стрелке на 10-15 мин и проверять люфт и ход руля – для этого и нужен напарник. Если руль вращается слишком туго, гайку нужно немного отпустить.
Регулировка рулевой рейки своими руками
Обычно достаточно повернуть гайку на 20% от полного оборота, чтобы избавиться от проблемы. Если стук и люфт рулевой рейки все же не исчезли, вероятно, шток или золотник износились окончательно.
Регулировка может не дать результатов, если разрушился прижимной подшипник. В этом случае нужно ехать в автосервис, где механизм разберут, осмотрят все детали и точно определят причину неисправности.
Регулировка рулевой рейки своими руками – вполне осуществимая задача, но не панацея. Если возникли первичные проблемы, готовьтесь к тому, что вскоре придется ремонтировать узел. Если у вас возникнет потребность в покупке автозапчастей добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей Мастер Сервис.
Как диагностировать и заменять внутренние гнезда рулевой тяги стойки и шестерни
, автор: Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com
Симптомы, которые обычно указывают на изношенные внутренние гнезда рулевой тяги, — это ощущение «ослабления» в рулевом колесе, смещение руля и / или износ передних колес.
Сильно корродированные внутренние гнезда рулевой тяги иногда заедают, вызывая плохой возврат рулевого управления и / или жесткое рулевое управление. Перекручивание розеток во время установки также может вызвать такие же симптомы.Однако в большинстве случаев жесткое рулевое управление и плохой возврат руля указывают на заедание в другом месте, например, на концах внешних рулевых тяг, верхних опорных пластинах стойки Макферсон или нижних шаровых шарнирах.
Шум — еще один симптом, причиной которого иногда являются изношенные гнезда внутренней рулевой тяги. Но более вероятным источником стука или лязгания в рулевом управлении является чрезмерный люфт в самой стойке (что регулировка вилки может помочь, а может и не помочь) или плохие втулки стойки.
В любом случае не спешите с выводами, пока не проведете тщательный осмотр рулевого механизма, подвески, ступичных подшипников и шин, чтобы определить точный характер проблемы.
ПРОВЕРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Лучший способ проверить передний реечный рулевой механизм — это использовать проверку «сухой парковки». Оба передних колеса должны находиться на земле или на взлетно-посадочных полосах подъемника (заблокируйте поворотные пластины, если автомобиль стоит на выравнивающей рейке), чтобы нагружать рулевой механизм и сцепное устройство. Попросите помощника покачивать рулевое колесо вперед и назад, наблюдая за люфтами в концах рулевых тяг, рычажном механизме рулевого вала или втулках реечной рейки.
Внимательно следите за любыми перекосами между промежуточным рулевым валом и его муфтами.Шарнирные соединения, используемые на некоторых старых автомобилях, подвергаются воздействию элементов и подвержены коррозии. Даже если муфты валов закрыты защитной крышкой, отодвиньте крышку назад, чтобы проверить их состояние. Ослабление или заедание в данном случае — это часто упускаемая из виду причина большого количества ненужных рулевых работ R&P.
Корпус стойки не должен перемещаться относительно поперечины или шасси. Перемещение будет указывать на ослабление втулок стойки и / или на треснувшее или сломанное монтажное ушко.
Вы не можете увидеть люфт в гнездах внутренней рулевой тяги при сухой парковке, потому что мешают сильфоны.Однако с резиновым сильфоном вы обычно можете «почувствовать» любую неровность в соединении, защемив гнездо пальцами. Сильфоны из твердого пластика Hytrel, которые GM использовала на старых автомобилях, не очень гибкие, поэтому на этих автомобилях вам придется либо оттянуть сильфоны и визуально проверить их на ослабление, либо использовать альтернативный метод проверки «покачать колесо».
Заблокируйте рулевое колесо, поднимите одно колесо над землей, затем возьмитесь за обе стороны колеса и попытайтесь покачать его взад и вперед. Любое движение поперечной рулевой тяги в сильфоне означает, что внутреннее гнездо рулевой тяги ослаблено.Этот метод также подходит для использования в стойках с брандмауэром и задней подставкой, где доступ затруднен.
Обратите внимание на состояние обоих сильфонов и их зажимов. Разорванные, потрескавшиеся или пропитанные маслом сильфоны и / или ослабленные хомуты, очевидно, следует заменить. Если внутрь попала грязь и / или вода, скорее всего, внутренние розетки и, возможно, сама стойка также потребует внимания.
Присутствие жидкости гидроусилителя рулевого управления в любом из сильфонов силовой стойки указывает на утечку внутреннего уплотнения, и, если вы не умеете самостоятельно ремонтировать силовые стойки, утечка означает замену стойки.
Если в ходе осмотра обнаружена проблема с гнездами внутренних рулевых тяг (или самой стойки), следующим шагом обычно является вытаскивание стойки. Узлы гнезда внутренней рулевой тяги на некоторых автомобилях можно заменить со стойкой на месте, но на большинстве не хватает места для локтей, чтобы сделать то, что нужно сделать.
РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ СТОЙКИ
После того, как вы извлекли стойку из шасси и поместили ее на свой стол, установите ее в тиски для стойки или зажмите одну из ее монтажных проушин в тисках.Что бы вы ни делали, не сжимайте корпус стойки в губках тисков, потому что это может привести к раздавливанию корпуса.
Даже если неисправен только один патрубок, снимите и выбросьте оба сильфона. Как и в случае с внешними наконечниками рулевой тяги, если один из них плохой, вы можете держать пари, что другой не слишком сильно отстает. Внутренняя розетка иногда выходит из строя преждевременно из-за того, что она была установлена слишком плотно или из-за того, что ее защитный сильфон был поврежден. Но в большинстве случаев розетка выходит из строя в результате естественного износа.А поскольку оба гнезда внутренней рулевой тяги подвергаются одинаковому воздействию, степень износа обычно одинакова, поэтому оба, вероятно, потребуют замены. Как правило, вытаскивание стойки из автомобиля — самая сложная часть работы. Вот почему многие специалисты рекомендуют заменять оба внутренних гнезда (и сильфон) одновременно, если одно или другое вышло из строя при «нормальных» обстоятельствах.
Есть еще одна причина для снятия обоих сильфонов. Если вы заменяете внутреннее гнездо на «длинном» конце рейки (наиболее удаленном от ведущей шестерни), вам необходимо удерживать рейку, чтобы предотвратить ее скручивание при замене гнезда.Если вы не держитесь за стойку, она будет скручиваться против зубьев шестерни и, возможно, повредить их. Единственный приемлемый способ удерживать стойку — использовать гаечный ключ на плоской части стойки, где нарезаны зубья. Нельзя использовать пару тисков или трубный ключ для удержания стойки, потому что зубцы любого инструмента будут врезаться в стойку, оставляя за собой зазубрины. После этого зазубрины будут разъедать концевые уплотнения силовой стойки каждый раз, когда стойка перемещается вперед и назад. Вскоре стойка снова начнет протекать.
Третья причина для снятия обоих сильфонов — их замена новыми. Резиновые сильфоны изнашиваются с возрастом, и чем старше они становятся, тем больше вероятность того, что они треснут. Если в стойке накопилось достаточно миль, чтобы потребоваться новые внутренние розетки, вероятно, потребуется новый сильфон.
Жесткие пластиковые сильфоны, с другой стороны, более устойчивы к озону и маслам, чем резина, поэтому можно утверждать, что замена пластиковых сильфонов в качестве превентивной меры не требуется. Даже в этом случае сильфон следует тщательно осмотреть и заменить при обнаружении каких-либо повреждений.
ЗАМЕНИТЕ ГНЕЗДО ВНУТРЕННЕЙ СТЯЖКИ
После снятия сильфона вы найдете множество конфигураций внутренних гнезд. Внутренние гнезда ввинчиваются в стойку и фиксируются одним из нескольких способов, чтобы они не вышли из строя. Сам корпус может быть прикреплен к стойке или удерживаться контргайкой, стопорным штифтом, роликовым штифтом или установочным винтом.
Контргайки или фиксаторы корпуса можно ослабить с помощью гаечного ключа, трубного ключа или стопорных плоскогубцев (на корпусе муфты, а не на стойке!).Но прежде чем вы попытаетесь открутить гнездо, вытяните рейку в сторону «короткой» стороны (конец с ведущей шестерней) и удерживайте рейку гаечным ключом поперек зубцов рейки, чтобы предотвратить ее скручивание.
На головках, удерживаемых спиральным роликовым штифтом, используйте простой инструмент или небольшой скользящий молоток, чтобы извлечь штифт из корпуса.
Чтобы удалить гнездо, закрепленное стопорным штифтом, вам придется высверлить штифт с помощью сверла 5/32. Полностью выдвиньте стойку в сторону ремонтируемой стороны и оберните конец корпуса стойки тряпкой, чтобы не допустить попадания металлической стружки.Отцентрируйте штифт, чтобы установить сверло, затем просверлите его на глубину от 1/4 до 3/8 дюйма. Как только штифт будет отправлен, вы можете ослабить контргайку и снять гнездо.
Обязательно очистите и проверьте резьбу стойки. Если резьба повреждена или если на одном конце рейки имеется более двух отверстий, рулевой механизм необходимо заменить.
Некоторые импортные стойки (AMC Alliance / Encore с ручным рулевым управлением, Toyota и Nissan) имеют внутреннюю резьбу для внутреннего гнезда с наружной резьбой. Для фиксации розетки используется стопорная шайба или стопорная пластина.Чтобы снять внутреннее гнездо на Alliance / Encore, потребуется специальный инструмент. Не используйте повторно старую стопорную шайбу.
Теперь вы можете установить новые узлы внутренних гнезд. Предварительно собранные послепродажные розетки не требуют смазки, в отличие от многосекционных розеток оригинального оборудования. Для смазки гнезда и седла используйте универсальную смазку хорошего качества или смазку для ступичных подшипников.
Способ установки внутренних розеток будет зависеть от типа стойки и используемой сменной розетки. Предварительно собранные послепродажные розетки обычно «предварительно нагружены», что означает, что розетка обеспечивает нужную степень герметичности как есть.Чтобы установить такую розетку, все, что вам нужно сделать, это навинтить ее, затянуть на месте, а затем заблокировать с помощью соответствующего фиксатора.
Однако для составных головок оригинального производителя необходимо затянуть головку до тех пор, пока не будет достигнута заданная предварительная нагрузка, которую вы измеряете с помощью натяжной шкалы. Вообще говоря, розетка достаточно тугая, когда требуется от 4 до 6 фунтов. силы для смещения рулевой тяги в сторону. Если гнездо недостаточно туго затянуто, оно может вызвать люфт в рычажном механизме или выбиться и расшататься.Если затянуть его слишком туго, он может заедать или изнашиваться преждевременно. Вот почему так популярны предварительно собранные сменные розетки.
Наверните контргайку и новую головку на конец стойки и затяните в соответствии с техническими требованиями производителя. Убедитесь, что тяга свободно перемещается, прежде чем закреплять или фиксировать гнездо на месте.
На стойках GM, требующих разбивки, сделайте зарубки с обеих сторон корпуса с помощью выколотки. Поддерживая стойку, пока вы это делаете, и закрепите корпус так, чтобы он был равен 0.Щуп 010 дюймов (0,25 мм) нельзя пропустить между стойкой и стойкой корпуса.
На гнездах, для которых требуется стопорный штифт, вытащите кернер и просверлите отверстие глубиной не более 1/4 дюйма для установки нового стопорного штифта. Вставьте штифт в отверстие и заколите окружающий металл, чтобы закрепить штифт на месте. На резьбу установочных винтов следует нанести фиксирующий состав.
Во многих случаях расположение внутренних розеток в стойке имеет решающее значение. Сначала стойку необходимо отцентрировать в корпусе, чтобы с каждого конца корпуса выступало одинаковое количество стоек.Затем следует навинчивать внутренние гнезда до тех пор, пока самый внутренний край гнезд не окажется на заданном расстоянии от корпуса. За подробностями обращайтесь к сервисной информации производителя транспортного средства.
УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
После того, как вы закончили R&R внутреннего гнезда, обязательно заполните ручную стойку 90-градусным механизмом. Большинство ручных стоек вмещают около 0,2 пинты (95 мл). Силовые стойки можно слегка смазать консистентной смазкой для шасси.
Отцентрируйте стойку и расположите новый сильфон так, чтобы стойка имела полный диапазон перемещения в обоих направлениях.Используйте новые зажимы и убедитесь, что сильфон не перекручен и не перегнут. На силовых стойках убедитесь, что вентиляционная трубка, идущая встык, входит в отверстия, имеющиеся в сильфоне, и что трубка не зажата и не забита.
Когда стойка возвращается в автомобиль, большинство специалистов рекомендуют установить новые монтажные втулки. Любая стойка с достаточным пробегом для износа внутренних гнезд, вероятно, также потребует новых втулок. В конце концов, труд — это самая большая часть работы.
На стойках Ford с тремя опорами сначала затяните центральную втулку, а затем две концевые втулки.
При использовании стоек питания воздух должен быть удален из системы после того, как стойка вернется на место. Долейте бачок гидроусилителя рулевого управления, запустите двигатель и поверните рулевое колесо из стороны в сторону (не нажимая на упоры), чтобы удалить воздух из системы. Добавляйте жидкость по мере необходимости, чтобы поддерживать полный уровень.
Последний шаг — сбросить выравнивание схождения. Замена рулевых тяг приведет к изменению исходной регулировки, поэтому не пропускайте этот жизненно важный шаг.
Для получения дополнительной информации о рулевом управлении и выравнивании см. Этот продукт:
Дополнительные статьи о рулевом управлении:
Реечное рулевое управление: лечение утренней болезниСистемы гидроусилителя с регулируемым усилителем
Регулировка углов установки колес: развала, поворотного колеса и Носок
Как выровнять несоосные
Выравнивание легких грузовиков и внедорожников
Корректировка тяги рулевого управления
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
|
Нужна новая рулевая рейка для крепления рулевой тяги?
Привет всем,Взял свою машину (модель 3 LR RWD 2018 года) на обычную замену шин, вернулся с 5 500 долларами на рекомендованный ремонт.1500 долларов из них были потрачены на новые шины, а остальные 4 тысячи долларов были на ремонт, который я даже не знал, что мне нужно. 1509 долларов на замену обоих задних кулаков из-за износа втулки. Они стоят 310 долларов за штуку, так что немного больше труда, но я смог найти их в Интернете за 90 долларов за штуку. Кажется определенно выполнимым для механика. Доступ к новым, неиспользованным деталям был бы единственной причиной, по которой Tesla выбрала этот вариант. Что меня больше всего интересует, так это то, что левая внутренняя рулевая тяга, по словам Теслы, болтается. Они говорят, что не могут его заменить, он прикреплен к рулевой рейке, и это минимальный FRU, который они могут изменить, по цене 1 910 долларов за деталь.
Раньше я ломал голову над автомобилями, но никогда особо не разбирался с рулевым управлением / подвеской, кроме замены стоек / пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Все рычаги для меня в новинку, но, глядя на это, кажется, что внешняя рулевая тяга — это та, которая обычно изнашивается на шаровом шарнире и ослабляется, и меняют гораздо чаще. Кажется, что внутренняя часть ввинчивается в стойку (можно найти бывшие в употреблении на Ebay за 20-40 долларов), поэтому не знаете, почему они не могут ее заменить? И кажется, что люди заменяют их только в том случае, если они сгибаются, ударившись о выбоину или что-то в этом роде — не похоже, что есть что-то, что может расшататься, если только оно не откручивается само?
Я что-то здесь упускаю? Кажется, любой приличный механик мог бы заменить внутреннюю и внешнюю поперечную рулевую тягу с трудом менее чем за 500 долларов? С трудом их смета составляет 2247 долларов, так что, похоже, не так много труда — вся цена заключается в замене всей стойки.
Итак, мой настоящий вопрос: вам подходит этот звук? Тесла не может заменить рулевую тягу в сервисных центрах, только рулевую рейку? Если рулевые тяги подбираются онлайн, сможет ли любой нормальный механик справиться с этим на Tesla?
Редактировать: Забыл сказать, что у меня 82k миль на одо. Кажется немного преждевременным для износа нескольких компонентов, особенно с учетом того, что я езжу по шоссе на 90%, но, конечно, не имеет гарантии от бампера до бампера.
Резьба рулевой тяги, передаточные числа рулевого механизма, соединения валов и втулки
Резьба на анкерных шпильках
OEM Тяги
- 1979-93 Тяги рулевой рейки Mustang, силовые и ручные, имеют резьбу 9/16 «-18 SAE .Ручные стойки были доступны только на Мустангах 1979-84 годов.
- 1994-04 Стяжные тяги рулевой рейки Мустанг с метрической резьбой , M14x1,5
Послепродажные стяжные тяги рулевой рейки с ручным управлением
- Послепродажные ручные рулевые рейки производятся несколькими компаниями. Все они имеют рулевые тяги с резьбой 9/16 «-18 SAE для всех годов выпуска, 1979–04.
- Чтобы заказать правильный комплект противоударного рулевого управления для установки с ручной рулевой рейкой на Mustang 1994-04 годов, выберите один из комплектов противоударного рулевого управления, предлагаемых для Mustang 1979-1993 годов, поскольку они имеют резьбу SAE, необходимую для установки внутренней стяжки рулевой рейки с ручным управлением SN95. стержни.
Различия рулевого вала
- До тех пор, пока Flaming River не внесла существенные изменения в первичный вал своих ручных рулевых реек в начале 2012 года, все ручные рулевые рейки для Mustang 1979-04 годов, будь то OEM или вторичный рынок, имели один и тот же небольшой входной вал с круглыми шлицами.
- В начале 2012 года компания Flaming River изменила канавку на первичном валу, удерживающую болт рулевого вала. Это потребовало изменения конструкции рулевых валов MM для ручных реек.Рулевые валы MM новой конструкции имеют номера деталей MMST-12.1 и MMST-15.1. Новые ручные рулевые валы MM подходят как для старых, так и для новых ручных реек Flaming River.
- 1979-93 Рулевые рейки с гидроусилителем Mustang используют большой входной вал с круглыми шлицами.
- 1994-04 В рулевых рейках Mustang с гидроусилителем используется уникальный входной вал Ford треугольной формы.
- Рулевые валы нельзя менять местами между силовыми и ручными рейками из-за разных входных валов рейки.
- Рулевые валы нельзя менять местами на Mustang поколения Fox (1979-93) и поколения SN95 (1994-2004) из-за других различий между двумя разными шасси. Компания
- MM разработала и производит рулевые валы для всех двигателей Mustang 1979-04 годов. В комплект для установки в стойку с ручным управлением
- MM входят рулевые валы.
Передаточное число рулевой рейки
- Относится к соотношению угла поворота рулевого колеса к углу поворота передней шины.
- Стандартное соотношение составляет 20: 1 . Это означает, что на каждые 20 градусов поворота рулевого колеса передние колеса поворачиваются на 1 градус.
- Коэффициент быстрой составляет 15: 1 . Это означает, что на каждые 15 градусов поворота рулевого колеса передние колеса поворачиваются на 1 градус.
- Для данного радиуса поворота для стойки со стандартным передаточным числом потребуется на больше поворота рулевого колеса на , чем для стойки с быстрым передаточным числом.
- Чем больше вращение рулевого колеса, тем медленнее рулевое управление. Стойка со стандартным передаточным числом
- требует на меньше усилий для поворота, чем стойка с быстрым передаточным отношением, потому что у нее больше рычагов; 20: 1 вместо 15: 1.
- Стойка со стандартным передаточным отношением требует на оборотов рулевого колеса от упора до упора на больше, чем для стойки с быстрым передаточным числом.
- На самом деле это среднее теоретическое значение. Фактическое передаточное число немного меняется при повороте рулевого колеса, поскольку усилие, прилагаемое тягой к рулевому рычагу на шпинделе, изменяется по мере изменения угла рулевого рычага относительно рейки.Эта разница в фактическом соотношении не имеет существенных последствий.
Втулки крепления рулевой рейки
KRYPTONITE UTV DEATH GRIP INNER TIE ROD CLEVIS KIT FOR SHOCK THERAPY S — Kryptonite Products
KRYPTONITE UTV DEATH GRIP INNER TIE ROD CLEVIS KIT ДЛЯ ШОКОВОЙ ТЕРАПИИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Деталь № KRP0004-2
подходит; Любой UTV, оснащенный рулевой рейкой для шоковой терапии и криптонитом или другой вторичной поперечной рулевой тяги с внутренним резьбовым соединением 5/8 дюйма.
* ПРОДАЕТСЯ В ПАРЕ *
Тяги и шарниры продаются отдельно. Эти детали НЕ будут работать с вашими рулевыми тягами OEM ** И не поместятся в рулевую рейку в стиле оригинального производителя!
Характеристики
- Термообработанная 4130 Сталь
- Черное цинковое покрытие
- Оборудование класса 8 в комплекте
- Сделано в США
Описание
Вам нужно переделать рулевые тяги Kryptonite UTV Death Grip, чтобы они соответствовали вашей новой рулевой рейке от Shock Therapy? Возьмите набор этих внутренних скоб в сборе.В комплекте есть все необходимое для преобразования и адаптации непосредственно к Heim, прикрепленному к вашей новой рулевой рейке.
Специально разработан для установки непосредственно на рулевую рейку Shock Therapy с наружной резьбой 5/8 дюйма для установки либо корпуса анкерного стержня из криптонита, либо вашего собственного корпуса рулевой тяги.
* Боковое крепление стойки только для рулевой рейки шоковой терапии!
При использовании этого переходного адаптера вам нужно будет немного изменить пыльник рулевой рейки, чтобы он обернулся вокруг конца штока и по-прежнему защищал рейку от мусора.
Анкерные тяги и шарниры продаются отдельно, эти детали не будут работать с вашими рулевыми тягами OEM **
(пожизненная гарантия на криптонит без мелкого шрифта) — На компоненты рулевого управления и подвески из криптонита дается пожизненная гарантия их первоначальному покупателю. Эта гарантия распространяется на любые дефекты производителя, преждевременный износ или поломку. Гоняйте на нем, прыгайте, с дороги, разбивайте, поднимайте, я думаю, вы это понимаете? Нам все равно. Если вы можете сломать его, мы заменим его. Гарантия не распространяется на соединения Heim.
Ваши продукты Kryptonite должны быть приобретены у официального дилера и должны пройти регистрацию гарантии в течение 90 дней с момента покупки.
7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги
7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги — Замена и регулировка рулевых тяг Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.
Замена и регулировка рулевых тягВ качестве запасных частей поставляются только стяжные шпильки в сборе.Наконечники поперечной рулевой тяги для регулируемой правой поперечной рулевой тяги отдельно не поставляются. Сменные левые поперечные рулевые тяги могут регулироваться, а могут и не регулироваться. При установке регулируемой левой поперечной рулевой тяги сначала необходимо отрегулировать ее до стандартной длины. С помощью съемника отсоедините концы наружных рулевых тяг от рулевых рычагов, как показано на рис. 7-5. При установке рулевых тяг используйте герметик для резьбовых соединений, например, Volkswagen D6.
| На автомобилях с усилителем рулевого управления концы рулевой тяги затянуты непосредственно на рулевую рейку. Контргайки не используются. По этой причине при ослаблении или затяжке концов рулевых тяг необходимо надежно удерживать саму рейку, чтобы не повредить рулевой механизм. Узел рулевого механизма необходимо снять с автомобиля и закрепить в тисках с мягкими губками, чтобы снять и установить концы рулевой тяги, как показано на рис. 7-6.
| Для замены и регулировки (только ручное рулевое управление):
|
Для замены и регулировки (только с усилителем рулевого управления):
|
|
Назад, Далее, Содержание, Начало.
Компоненты рулевой тяги и рулевой рейки
Рулевая рейка — одна из наиболее важных частей любой реечной системы рулевого управления, обеспечивающая усилия, необходимые для поворота передних колес при каждом повороте рулевого колеса.Стойки рулевого управления с гидроусилителем, подверженные износу, как и любая другая деталь рулевого управления, должны сохранять работоспособность как новые, чтобы вы могли получить максимально точное управление.
Для чего нужен рулевой механизм с усилителем?
Рулевые рейки с гидроусилителем являются важным компонентом рулевого управления переднего колеса вашего автомобиля. Изношенные или поврежденные рулевые рейки могут привести к жесткому рулевому управлению, резким лязгам при прохождении выбоин или неровной поверхности дороги и тяговому усилию рулевого управления, что может вызвать преждевременный развал и износ шин в вашем автомобиле.Ваша рулевая рейка может показаться маленьким кусочком головоломки, однако она отвечает за удержание вас между линиями и обеспечение правильного управления автомобилем.
Почему для водителей важны рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления?
Вы знаете ту яму в конце улицы, которую вы хотели избежать последние несколько месяцев, но постоянно забываете? Эта яма медленно изнашивалась не только в вашей подвеске, но и в рулевых рейках вашего рулевого управления. Естественно, ваша передняя подвеска и компоненты рулевого управления подвержены более быстрому износу по сравнению с другими элементами подвески вашего автомобиля, поэтому крайне важно обслуживать всю систему рулевой рейки вашего автомобиля.
Наш ассортимент рулевых тяг и наконечников рулевых тяг
Sparesbox рада предложить широкий выбор рулевых реек Superpro Suspension, которые подходят для использования на различных транспортных средствах. Высококачественные наконечники рулевых тяг SuperPro являются превосходной альтернативой хрупким рулевым тягам и концам рулевых тяг, которые устанавливаются на ваш автомобиль с завода. Концы рулевой тяги Superpro были тщательно спроектированы и спроектированы так, чтобы ваш автомобиль оставался прямым и точным.
Хотите знать, сколько стоит стеллаж от других наших надежных брендов? Почему бы не ознакомиться с полным спектром опций рулевого управления с усилителем, которые у нас есть от проверенных брендов для вашего автомобиля, таких как Protex, Global, MEYLE, Drivetech, Kelpro, SWAG и многих других.
Это не то, что вы ищете? Ознакомьтесь с полным ассортиментом рулевого управления и подвески, где вы можете найти высококачественные детали для подвески подушки безопасности, втулки и крепления, гидроусилитель руля, амортизаторы и пружины, рычаги подвески и шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости и аксессуары, койловеры и Комплекты подвески, регулировка и распорки стоек, ступичные подшипники и ступицы.
Ищете рулевые рейки, подходящие для вашего автомобиля? Вот несколько полезных ссылок, которые помогут вам начать: снятие рулевой рейки au falcon, рулевая рейка au falcon, рулевая рейка vymodore, замена рулевой рейки vtmodore и рулевая рейка ford Territory.
Посмотреть все компоненты рулевой тяги и рулевой рейки для вашего
Abarth, AC, Alfa Romeo, Alpina, Alpine, Alvis, AMC, Armstrong Siddeley, Asia Motors, Aston Martin, Audi, Austin, Austin-Healey, Bedford, Bentley, Bertone, BMC, BMW, Bolwell, Borgward, Bugatti, Buick , Cadillac, Car Body, Caterham, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Daimler, De Tomaso, DMC, Dodge, Eunos, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, FPV, Geely, Genesis, Ginetta, GMC, Great Wall , Haval, Hillman, Hino, Holden, Honda, HSV, Humber, Hummer, Hyundai, Infiniti, International, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Jensen, JMC, Kenworth, Kia, Koenigsegg, Lada, Lamborghini, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Leyland, Lincoln, Lotus, LTI, Mack, Mahindra, Maserati, Maybach, Mazda, Mazdaspeed, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, MG, MINI, Mitsubishi, Morgan, Morris, Nissan, Noble, NSU, Opel, Pagani, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, RAM, Reliant, Renault, Riley, Rolls-Royce, Rover, Saab, Scania, Seat, Singer, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Sunbeam, Suzuki, Tata, Tesla, Тойота, Triumph, TVR, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, Westfield, Wolseley, Zhongxing
.