Меню Закрыть

Шрус ваз 2115: ШРУС наружный Lada для ВАЗ 2108-2115 c пыльником и хомутами 21080-2215012-86 купить в Екатеринбурге по выгодной цене

Содержание

Шрус наружный ваз 2114 какой лучше

На чтение 2 мин. Просмотров 72 Обновлено

Бурное развитие производства автомобилей с передним приводом вряд ли стало возможным без шарнира, делающего угловые скорости равными, или ШРУСа. Совершенствование его применения породило дискуссии, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый.

Для чего нужен ШРУС

Сегодня ШРУСы – одни из самых эффективных механизмов, ровно передающих от мотора без мощностных потерь крутящий момент через коробку переключения передач на поворачиваемые ведущие колеса. Обычно внешний и внутренний шарниры с помощью упорных и стопорных колец прикрепляются к валу со шлицами. Внешний соединяется с колесной ступицей. Он передает на колесо крутящий момент и обеспечивает поворот.

Внутренний приспособлен к осевым перемещениям и устанавливается на привод со стороны коробки переключения передач. От нее передается вращение к приводному валу. При этом скорость вращения входного и выходного валов одинаковы, она не меняется в зависимости от угла работы шарнира.

В чем отличия между трипоидным и шариковым

Отличаются друг от друга тем, что в шариковом имеются шарики, делительные канавки или рычажки, а в трипоидном – ролики со сферической поверхностью и вилка.

Шарнир, где используются шарики, обычно представляет собой:

  • корпус;
  • обойму с пазами;
  • шесть шариков в пазах обоймы;
  • удерживающего эти шарики сепаратора;
  • защитный чехол со смазкой ШРУСа.

Этот ШРУС посредством шлицов соединяется с приводным валом.

В трипоидном шарнире имеется корпус, в котором находится вилка с тремя лучами. Она напрессована на шлицы выходного вала. На лучах вилки закреплены три ролика с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. Под них в корпусе трипоида вырезаны канавки, благодаря которым создается нужный угол поворота шарнира и возможность продольного смещения. Функции, которые он выполняет, отличаются в зависимости от того внутренний трипоид ШРУСа или внешний.

Таким образом, главное отличие между ШРУСами, что первый вращается с помощью шариков, а второй – благодаря игольчатым подшипникам.

Какой ШРУС лучше

К обоим типам шарниров предъявляются повышенные требования относительно герметизации. Для этого они защищаются резиновым или силиконовым герметичным чехлом, который предохраняет механизмы от попадания грязи, воды и пыли. Такой чехол обеспечивает долгие годы эксплуатации шарнира. Его повреждение и несвоевременная замена приводит к быстрому выходу ШРУСа из строя.

Постоянного внимания требуют трипоиды, способные поломаться даже в результате попадания в них малого количества пыли и грязи.

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружного пыльника своими руками: какой лучше поставить, советы бывалых

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружнего пыльника

Изначально шрусы позиционировались как элементы очень продолжительного срока службы. Производители даже уверяли, что они могут прослужить ровно столько, сколько сам автомобиль.

Но на деле все не так красочно, как описывается. Предел срока жизни у гранаты есть. Какой гранаты, спросите вы. Граната — это и есть шрус. В народе часто используется именно понятие «граната». Объясняется это очень просто — с виду шрус напоминает гранату. Вот и все. Потому не путайтесь, если услышите «граната» при разговорах о шрусах. Это одно и то же.

Расположение

Выполнить замену шруса у ВАЗ 2114 будет невозможно, если не знать, где именно эти элементы расположены. Их место нахождения определить легко — по обе стороны передней подвески в нижней части автомобиля. Они представляют собой продолговатые элементы и входят в ступицу каждого колеса.

То есть добраться до узла не сложно, но для этого потребуются определенные условия.

Самое главное — процедура замены не представляет собой ничего сложного, что позволяет произвести работы своими собственными руками. Но скажем сразу, если у вас нет времени, желания или вы просто не уверены в собственных навыках, доверьте лучше ремонт специалистам. Вы потратите на это лишние деньги, зато будете уверены в результате.

Когда требуется замена

Если во время движения на своем автомобиле вы слышите шум, который исходит от передней части автомобиля, обязательно проверьте состояние пыльника. Довольно часто замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2114 становится повседневной задачей сотрудников сервисных центров.

Для проверки достаточно вывернуть колеса в любую сторону и заглянуть под него. При обнаружении трещин или полноценных повреждений на пыльнике точно потребуется замена наружного шруса ВАЗ 2114.

Наличие повреждений говорит о том, что внутрь элемента попала грязь. Много ее или мало, уже не так важно. Загрязнения приводят к нарушению функциональности устройства.

В подобных ситуациях, когда шрус поврежден, продолжать движение своим ходом настоятельно не рекомендуется. Это опасно для вас, вашего автомобиля и остальных участников дорожного движения. Игнорирование этой рекомендации влечет за собой еще более дорогостоящий ремонт, поскольку пока вы доберетесь до гаража или автосервиса, повредите еще ряд узлов и элементов машины.

Что выбрать?

Для выполнения замены внутреннего или наружного шруса на ВАЗ 2114 потребуется новый элемент. Справедливости ради отметим, что наиболее подходящие и качественные шрусы для модели ВАЗ 2114 выпускает производитель, то есть АвтоВАЗ.

Но здесь наступает самое главное разочарование — они не продаются. Единственный вариант — это ехать на специализированный ВАЗовский официальный автосервис. Но с точки зрения финансовых затрат не самое разумное решение.

К тому же, сейчас на рынке есть достаточно широкий ассортимент аналогов. Судя по отзывам владельцев ВАЗ 2114, особое внимание следует обратить на шрусы производства таких фирм как:

Замена

Вооружившись новыми шрусами, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. В него войдут:

  • Набор головок;
  • Накидные ключи;
  • Башмаки;
  • Сухая ветошь;
  • Смазка для шрусов;
  • Домкрат;
  • Пыльники.

Теперь приступаем непосредственно к работе по замене шрусов:

    Определите место, где будет проводиться ремонт. Это может быть эстакада, гараж со смотровой ямой или помещение с подъемником для машин.

Советы бывалых автомобилистов

Опыт — это бесценная вещь, которая может пригодиться вам в процессе эксплуатации и ремонта автомобиля. Но если собственного еще нет, можно воспользоваться опытом и навыками бывалых автомобилистов. Они неоднократно сталкивались с ситуациями, подобными вашей. Выход из строя шруса — точно не исключение.

На этот счет есть несколько полезных советов, к которым стоит прислушаться.

  1. Если во время езды по прямой слышен характерный хруст, значит, шрус вышел из строя. Если этот хруст слышен только в поворотах, тогда проблема кроется в неисправном шарнире.
  2. Перед установкой нового шруса, обработайте место посадки гранаты смазкой. Это существенно продлевает срок ее службы.
  3. Чтобы подправить шрус, как следует усадить его на место, используйте деревянные насадки. Если этого не сделать, риск повредить новый элемент очень высокий.
  4. Пыльник должен устанавливаться максимально плотно и качественно. Если не сделать этого, вскоре туда попадет грязь и пыль. Эти компоненты быстро приведут его в негодность, придется вновь проводить ремонтные работы.
  5. Стопорная гайка на ступице затягивается специальным динамометрическим инструментом. Причем затяжка выполняется строго с теми параметрами, которые указаны в руководстве по эксплуатации к вашей модификации ВАЗ 2114.
  6. При плановом осмотре технического состояния вашего автомобиля, обязательно обращайте внимание на состояние хомутов и резиновых элементов на предмет их целостности. Такие, казалось бы, незначительные компоненты могут привести к серьезным последствиям и внушительным финансовым затратам.
  7. Покупку запчастей, в том числе и шрусов, следует выполнять только у проверенных продавцов, сертифицированных реализаторов. Купив плохую, низкосортную деталь, пытаясь просто сэкономить, вам придется заплатить еще больше за устранение тех последствий, к которым привело использование подобных элементов.

Шрус — это важный компонент любого автомобиля, заменить который даже своими силами не составляет особого труда.

Шрус на ВАЗ 2115 какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Шрус на ВАЗ 2115 какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Спасибо все очень подробно и понятно хоть я и девочка, потом мужу покажу. Спасибо за видео.

11.12.2017 — 15:40 MrLacorte

Всё отлично разжевано и показано. Сегодня буду менять.

21.11.2017 — 13:45 Евгений Шаглеев

28.10.2017 — 21:33 SAMAEL Нижегородский

Согласен, всё наглядно показано что и куда одевается и куда потом всё это вставляется. Спасибо за хорошею съёмку всё видно. Теперь сделаю сам.

30.09.2017 — 16:00 My way freerun

благодарю за столь подробное описание , сегодня сам поменяю , с меня лайк два вопроса : когда закручивали гайку ступицы обратно , на тормоза жал кто нибудь ? и что вы потом с ней делали ? толи пометки то ли что .

08.09.2017 — 04:48 Edwarg L

Педагогично Механик смешной с равным перчатком на пальце :-

30.08.2017 — 21:08 Евгений Южанин

спасибо за видео. теперь сам поменяю

18.08.2017 — 17:26 Алексей Alexey

конечно не идёт надо молоток наоборот ☺☺

31.07.2017 — 12:24 Анатолий Юров

Молодец классно объяснил.

19.07.2017 — 21:47 Hidden People

Самые качественные наружные шрусы это GKN-LOBRO, а внутренние GLO. Стопорные кольца для наружных ШРУСов нахер ненужная хрень, не стоит их ставить.

09.07.2017 — 00:34 egor shilov

мне понравилось видео. у меня проблема из этой же оперы. началось стук и биение вобласти привода. два месяца назад была такакя же проблема, меня стопорное кольцо сказали что вылетело из-за этого и биение. Так же меняли пыльник на этом же наружном шрусе. Вот думаю: то ли снова на СТО ехать, то ли рискнуть самому залезть, нет ключа на 30 для ступичной гайки

Спасибо за полезное видео.

21.05.2017 — 09:09 Егор Маслов

Видео отличное, очень выручило так как 3 месяца назад купил свой тазик он же 2109 и вот недавно полетела граната, теперь знаю как менять, спасибо огромное

24.04.2017 — 00:43 Дима Чернов

полезное и главное подробное надо менять пыльник но как и вам тоже не охота но пожалуй пойду куплю, пока не совсем все плохо

18.04.2017 — 01:54 Юрий Клинов

Вчера купил ВАЗ 2115 первая машинка очень понравилось ваше видео всё доступно объяснили. Лайк.

07.04.2017 — 01:51 Grimm

очень хорошее видео всё подробно и понятно так держать

08.03.2017 — 07:20 NurzhaN KZ

отличное видео побольше таких лайк

28.02.2017 — 22:57 CompsMaster

Ээээ А ступичную гайку не проще ослабить пока машина на колёсах стоит, чем потом тормозом держать? :

14.02.2017 — 19:13 maksvelable

Спасибо за видео

28.01.2017 — 23:45 Ваня Иванов

после замены гранаты нужно делать развал схождения?

Шрус на ВАЗ 2115 какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Шрус на ВАЗ 2115 какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Всё отлично разжевано и показано. Сегодня буду менять.

07.12.2017 — 12:07 Евгений Шаглеев

10.11.2017 — 01:06 SAMAEL Нижегородский

Согласен, всё наглядно показано что и куда одевается и куда потом всё это вставляется. Спасибо за хорошею съёмку всё видно. Теперь сделаю сам.

17.10.2017 — 20:11 My way freerun

благодарю за столь подробное описание , сегодня сам поменяю , с меня лайк два вопроса : когда закручивали гайку ступицы обратно , на тормоза жал кто нибудь ? и что вы потом с ней делали ? толи пометки то ли что .

07.10.2017 — 01:38 Edwarg L

Педагогично Механик смешной с равным перчатком на пальце :-

08.09.2017 — 22:41 Евгений Южанин

спасибо за видео. теперь сам поменяю

12.08.2017 — 23:17 Алексей Alexey

конечно не идёт надо молоток наоборот ☺☺

03.08.2017 — 15:00 Анатолий Юров

Молодец классно объяснил.

20.07.2017 — 17:36 Hidden People

Самые качественные наружные шрусы это GKN-LOBRO, а внутренние GLO. Стопорные кольца для наружных ШРУСов нахер ненужная хрень, не стоит их ставить.

01.07.2017 — 06:36 egor shilov

мне понравилось видео. у меня проблема из этой же оперы. началось стук и биение вобласти привода. два месяца назад была такакя же проблема, меня стопорное кольцо сказали что вылетело из-за этого и биение. Так же меняли пыльник на этом же наружном шрусе. Вот думаю: то ли снова на СТО ехать, то ли рискнуть самому залезть, нет ключа на 30 для ступичной гайки

09.06.2017 — 04:48 Павел Сергеев

Спасибо за полезное видео.

08.06.2017 — 02:51 Егор Маслов

Видео отличное, очень выручило так как 3 месяца назад купил свой тазик он же 2109 и вот недавно полетела граната, теперь знаю как менять, спасибо огромное

09.05.2017 — 01:08 Дима Чернов

полезное и главное подробное надо менять пыльник но как и вам тоже не охота но пожалуй пойду куплю, пока не совсем все плохо

23.04.2017 — 07:03 Юрий Клинов

Вчера купил ВАЗ 2115 первая машинка очень понравилось ваше видео всё доступно объяснили. Лайк.

01.04.2017 — 21:16 Grimm

очень хорошее видео всё подробно и понятно так держать

18.03.2017 — 15:12 NurzhaN KZ

отличное видео побольше таких лайк

05.03.2017 — 12:17 CompsMaster

Ээээ А ступичную гайку не проще ослабить пока машина на колёсах стоит, чем потом тормозом держать? :

11.02.2017 — 06:36 maksvelable

Спасибо за видео

10.02.2017 — 05:16 Ваня Иванов

после замены гранаты нужно делать развал схождения?

Шрус внутренний ВАЗ 2114 какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Шрус внутренний ВАЗ 2114 какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

кажись тормозным шлангам пинзец приходит. пора менять

24.11.2017 — 17:07 Iwan Worobey

без лишнего пиздежа и по делу.

10.11.2017 — 19:25 Oieg Nesterov

31.10.2017 — 18:53 Илья Блинов

всё таки по пальцам прилетело разокотличные залипательные видюхи

25.10.2017 — 11:50 Azamat1986 Kdv

видео смотриш всё легко и хорошо, а начинаеш сам делать тут как повезёт

15.10.2017 — 09:13 Евгений Анатольевич

Почем такие гранаты купил?

11.10.2017 — 14:46 Алексей Медведев

1:05 Как называется инструмент? Дорого стоит?

02.10.2017 — 12:21 Станислав Капустин

А суппорт тормозной зачем снимал, он же не мешает ни как

04.09.2017 — 11:17 Макс им

где можно такой коврик купить?

12.08.2017 — 04:31 Вова Фалалеев

то есть получается когда трогаешся с места и хрустит это внутренняя граната ?

01.08.2017 — 11:15 Вова Фалалеев

Спасибо попробую поменять. Наружнюю менял слышал хороший хруст. При трогании пореше идентичный звук издается

21.07.2017 — 00:08 Валера Белозёров

много лишней раоты при снятии оси, супорт и наконечник можно неоткручивать

12.07.2017 — 00:00 Александр Шеин

Привет, как шрус ходит?Поставил GLO, ставил пару наружный и внутренний, 40000 где то проехал. Внутренний уже хрюкает

15.06.2017 — 06:04 Азамат Ашикбаев

один из лучших видео, без лишних слов сразу дело, только когда назад ставите в коробку — там как надо бить? там же вроде стопорное кольцо, молотком по наружной гранате или просто сильно толкнут и она сама встанет на место?

26.05.2017 — 08:50 Poman Gritcenko

Спасибо Видио до ступны и понятны

14.05.2017 — 10:27 Poman Gritcenko

Подскажите пропускает сальник кпп под гранатой с левой стороны. какого цвета сальник. Хочу купить один.

13.05.2017 — 05:02 Poman Gritcenko

Насчёт сальников кпп нашёл ваше видио спасибо

21.04.2017 — 22:57 Тигран Арутюнян

Все четко показал все понятно но зачем надо было рулевую отсоединять я наружные гранаты менял не отсоединяя

27.03.2017 — 02:40 Тигран Арутюнян

просто тебе развал делать надо

25.02.2017 — 14:04 Йохан Зиц

Есть нива 214 и недавно купил тринашку — по трассе ездить — для экономии бенза. Пока только на ниве ездил думал что все тазоводы ноют — то сломалось, это менять надо. все нормально же — ну там шланги антифризные раз в 2-3 года поменять да масло раз в год. А сейчас с тринашкой месяца не проходит, чтобы в нее не полезть. Все таки у нивы ресурс по сравнению с тринашками-четырками огого, но ска бенз очень любить зараза.

Шрус внутренний ВАЗ 2114 какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Шрус внутренний ВАЗ 2114 какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

кажись тормозным шлангам пинзец приходит. пора менять

31.10.2017 — 22:52 Iwan Worobey

без лишнего пиздежа и по делу.

28.10.2017 — 11:34 Oieg Nesterov

16.10.2017 — 01:03 Илья Блинов

всё таки по пальцам прилетело разокотличные залипательные видюхи

30.09.2017 — 04:35 Azamat1986 Kdv

видео смотриш всё легко и хорошо, а начинаеш сам делать тут как повезёт

17.09.2017 — 11:45 Евгений Анатольевич

Почем такие гранаты купил?

09.09.2017 — 17:36 Алексей Медведев

1:05 Как называется инструмент? Дорого стоит?

01.09.2017 — 13:38 Станислав Капустин

А суппорт тормозной зачем снимал, он же не мешает ни как

18.08.2017 — 10:07 Макс им

где можно такой коврик купить?

25.07.2017 — 01:12 Вова Фалалеев

то есть получается когда трогаешся с места и хрустит это внутренняя граната ?

28.06.2017 — 22:16 Вова Фалалеев

Спасибо попробую поменять. Наружнюю менял слышал хороший хруст. При трогании пореше идентичный звук издается

18.06.2017 — 12:52 Валера Белозёров

много лишней раоты при снятии оси, супорт и наконечник можно неоткручивать

23.05.2017 — 19:07 Александр Шеин

Привет, как шрус ходит?Поставил GLO, ставил пару наружный и внутренний, 40000 где то проехал. Внутренний уже хрюкает

27.04.2017 — 05:41 Азамат Ашикбаев

один из лучших видео, без лишних слов сразу дело, только когда назад ставите в коробку — там как надо бить? там же вроде стопорное кольцо, молотком по наружной гранате или просто сильно толкнут и она сама встанет на место?

24.04.2017 — 02:17 Poman Gritcenko

Спасибо Видио до ступны и понятны

27.03.2017 — 08:31 Poman Gritcenko

Подскажите пропускает сальник кпп под гранатой с левой стороны. какого цвета сальник. Хочу купить один.

17.03.2017 — 06:35 Poman Gritcenko

Насчёт сальников кпп нашёл ваше видио спасибо

13.03.2017 — 11:51 Тигран Арутюнян

Все четко показал все понятно но зачем надо было рулевую отсоединять я наружные гранаты менял не отсоединяя

17.02.2017 — 19:37 Тигран Арутюнян

просто тебе развал делать надо

29.01.2017 — 17:57 Йохан Зиц

Есть нива 214 и недавно купил тринашку — по трассе ездить — для экономии бенза. Пока только на ниве ездил думал что все тазоводы ноют — то сломалось, это менять надо. все нормально же — ну там шланги антифризные раз в 2-3 года поменять да масло раз в год. А сейчас с тринашкой месяца не проходит, чтобы в нее не полезть. Все таки у нивы ресурс по сравнению с тринашками-четырками огого, но ска бенз очень любить зараза.

Какие гранаты лучше на ВАЗ 2114: подбираем оптимальный вариант

Перед тем, как рассмотреть основную тему статьи — какие гранаты лучше на ваз 2114, следует сначала разобраться, что из себя представляет данная деталь. Шрус (по-другому называемый гранатой из-за его характерной формы) — это элемент передней подвески автомашины, отходящий от ступицы каждого из колес. Он имеет продолговатую форму с утолщением на конце. Основное его назначение — это передача момента вращения на максимальных углах поворота (достигающих 70 градусов).

Шрус ваз 2114

Что же касается срока его эксплуатации, то можно отметить, что изначально шрусы создавались как элементы с очень большим сроком службы (в некоторых случаях равным сроку службы самой автомашины). Но, на практике повреждения гранаты случаются довольно часто, и основная причина этого — износ или трещины на пыльнике шруса, благодаря чему внутрь попадают пыль и грязь, нарушающие целостность конструкции и вызывающие ее повреждение.

Проверить повреждение гранаты довольно просто — нужно лишь максимально вывернуть колеса автомашины в любую сторону и осмотреть подвеску. В случае, если пыльники повреждены (то есть имеют трещины или разрывы), следует немедленно их заменить. А в ситуации, когда во время движения слышны скрежет или другие посторонние шумы, исходящие от подвески, можно сделать выводы о повреждении гранаты и выходу ее из строя.

В таком случае продолжать движении категорически не рекомендуется — во-первых, это очень опасно и может привести к дорожным происшествиям, а во-вторых — езда при неисправном шрусе может повлечь за собой поломку ряда других деталей и механизмов, в результате чего общая стоимость ремонта значительно возрастет.

В случае, если поврежден шрус и слышен шум от передней подвески, продолжать поездку категорически нельзя. Это может не только повлечь за собой поломку других элементов автомобиля, но и очень опасно для жизни.

Замена шрусов

Для того, чтобы выполнить замену вышедшей из строя гранаты — вовсе необязательно обращаться в сервисный центр. Выполнить эту процедуру вполне по силам и самому автомобилисту.

Инструмент

Для того, чтобы заменить шрусы, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  1. домкрат;
  2. башмаки;
  3. набор торцевых головок;
  4. накидные ключи;
  5. специальная смазка для шрусов;
  6. чистая тряпочка или ветошь;
  7. новые пыльники.

Пора менять шрус

Для увеличения срока службы шрусов следует регулярно проверять состояние их пыльников. Даже небольшая трещина на пыльнике может послужить причиной выхода шруса из строя.

Сам ремонт можно проводить в любом месте, но будет намного лучше, если автомобиль удастся поставить на эстакаду либо расположить над достаточно глубокой ремонтной ямой — это значительно облегчит усилия автолюбителя и сделает сам процесс более аккуратным.

Процесс

Вся замена гранат происходит следующим образом:

  • Заглушить двигатель и поставить автомашину на ручник.
  • Застопорить колеса башмаками (если необходимо).
  • С помощью «балонника» выкрутить болты крепления колес.
  • Вывесить переднюю часть автомашины.
  • Снять стопорное кольцо в центре гранаты.
  • С помощью ключа на 13 открутить крепежи шаровой опоры в верхней части (крепления нижней части откручивать необязательно — они не будут мешать процессу).
  • Используя монтировку, слегка сдвинуть опору с пазов.
  • Сбить ступицу со шлицов шруса (использовать мягкий молоток или дощечку-прокладку!).
  • Снять сломанный шрус.
  • Проверить крепежный шток на наличие повреждений.
  • Удалить со штока старую смазку при помощи тряпочки.
  • Установить на место новый шрус (а именно — сам шрус, стопорные кольца, гайки, хомуты и новый пыльник).
  • Во время сборки узел следует обильно, но не чрезмерно, смазать специальной смазкой.

Устройство шруса

После того, как новый шрус будет установлен на свое место, останется только выполнить сборку всего узла в обратном порядке. При этом, стоит обратить особое внимание на установку и затяжку стопорной гайки ступицы — делать это нужно исключительно с применением динамометрического ключа и затягивать строго с тем усилием, которое прописано в паспорте автомобиля. А вот о том, какую гранату лучше поставить на ваз 2114 — поговорим ниже.

Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?

Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства? Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.

Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.

Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой). По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.

Шрус для ваз 2114

Так, ответом на вопрос какой наружный шрус ваз 2114 лучше, может стать любая из следующим фирм:

  1. Lobro;
  2. Hola;
  3. Kraft;
  4. GKN;
  5. GLO;
  6. FINWHALE;
  7. LPR;
  8. Меttеlli.

Граната GKN для ВАЗ 2114

Первые три фирмы в этом списке — особенно популярны среди отечественных автолюбителей, поэтому если в автомагазине есть возможность выбора, будет лучше отдать предпочтение именно им. Также, покупая новые гранаты, не стоит забывать и о покупке новых пыльников (монтировать новые шрусы со старыми, пусть и «рабочими», пыльниками — будет очень большой ошибкой).

О том же, какие пыльники шруса лучше на ваз 2114 — говорить подробно не стоит. Все пыльники в настоящее время можно разделить на два типа — обычные, почти ничем не отличающиеся от пыльников, устанавливаемых на заводе, и так называемые «усиленные».

Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя (некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное).

Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество. Он не должен иметь трещин, разрывов или других повреждений. Заменять пыльники шруса на новые следует при первых же признаках износа.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

>

ШРУС наружный в сборе «GKN» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 /без АБС/ (1 штука)

Описание: ШРУС наружный в сборе «GKN» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 /без АБС/ (1 штука)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) /без АБС/.

Немецкая компания GKN– крупнейший европейский производитель компонентов и запчастей для автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственных машин, летательных аппаратов. На сегодняшний день концерн стал признанным мировым лидером в сфере разработки и производства автомобильных деталей для трансмиссии и привода.


Система комплексного контроля качества продукции и тестирование деталей на каждом этапе гарантируют высокое качество продукции под брендом GKN.

Каждый год концерн GKNвыпускает 60 000 000 шарниров и занимает 40% мирового рынка конвейерных комплектующих и запчастей для вторичного рынка. В число потребителей продукции под маркой

GKNвходит подавляющее большинство автопроизводителей: Audi, BMW, Mercedes Benz, VW, Volvo, Saab, Mini, Opel, Rover, Land Rover, Peugeot, Porsche, Citroen, Renault, Seat Skoda Chevrolet, Alfa Romeo, Lancia, Fiat, Ford, Honda, Isuzu Lexus, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Toyota, Suzuki, VAG, АЗЛК, ВАЗ, Daewoo, Daihatsu, Hyundai, Kia.

ШРУС GKN отличается высокой надёжностью и гарантирует равномерную передачу вращательного движения. ШРУС работает бесшумно, без вибрации и гасит воздействующие на него вибрационные усилия.Смазка, использованная в шарнирных соединениях, является пожизненной. Пыльник ШРУСа сделан из высококачественного неопрена, а также из эластичного высокопрочного термопластика, выдерживающего высокие и низкие температуры.

В комплекте: ШРУС, пыльник, смазка, гайка, 2стопорных кольца, 2 хомута.

Шрус ВАЗ 2108, 2109, 2110-2115, Лада Калина 1118, Приора 2170, Гранта 2190 (наружный) к-т, 2108-2215012

Комплект наружного шарнира привода колес (ШРУС) ВАЗ артикул/номер 2108-2215012-86 применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2108-2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Лада Самара, Лада Калина 1118, Лада Приора 2170, Лада Гранта 2190.

Состав комплекта шруса ВАЗ:

  • 21100-2215012-00 Шарнир наружный в сборе — 1 шт.
  • 00001-0040442-71 Гайка М20х1,5 — 1 шт.
  • 21100-2215030-04 Чехол наружного шарнира — 1 шт.
  • 21080-2215034-00 Хомут — 1 шт.
  • 21080-2215036-00 Хомут — 1 шт.
  • 21210-2215084-00 Кольцо стопорное — 1 шт

Цена на шрус ВАЗ 2108, 2109, 2110-2115, Лада Калина 1118, Приора 2170, Гранта 2190 указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета. Вас заинтересовала цена на шрус ВАЗ 2108, 2109, 2110-2115, Лада Калина 1118, Приора 2170, Гранта 2190, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?

Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно

купить шрус ВАЗ 2108, 2109, 2110-2115, Лада Калина 1118, Приора 2170, Гранта 2190.

Купить шрус ВАЗ 2108, 2109, 2110-2115, Лада Калина 1118, Приора 2170, Гранта 2190, а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ  можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.

В нашем магазине можно приобрести шрус ВАЗ 2108, 2109, 2110-2115, Лада Калина 1118, Приора 2170, Гранта 2190, а также другие шрусы по очень выгодным ценам:

  • Шрус ВАЗ-2108-2115,1118, 2170, 2190 внутренний (комплект) арт. 2108-2215056-86
  • Шрус ВАЗ-2121 внутренний левый (комплект)  арт. 2121-2215057-86
  • Шрус ВАЗ-2121 наружный (комплект)  арт. 21213-2215012-86
  • Шрус ВАЗ-2123 «Шеви-Нива» внутренний левый (комплект)  арт. 2123-2215057-86
  • Шрус ВАЗ-2123 «Шеви-Нива» наружный  арт. 2123-2215012-00

Комплект наружного шарнира привода колес (ШРУС) ВАЗ артикул/номер 2108-2215012-86 вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.


Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

Установка шруса ВАЗ на автомобиле:

Ремонт ШРУСов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
ШРУС – их всего четыре штуки присутствует в автомобиле, это как таковые шарниры, ШРУС бывает как наружный, так и внутренний, а если быть более точнее то внутренний входит в коробку передач, а наружный в ступицу, некоторые люди ШРУСом называют целиком привод, но это не верно, привод (Для наглядности привод в тисках зажат на фото выше) это целиком привод в который входят ШРУСы, сам вал который их соединяет и хомуты различные, благодаря нему кстати передние колёса то и крутятся, а ШРУС это уже деталь которая присутствует на конце привода и поэтому не путайте в будущем две эти разные вещи.

Примечание!
Чтобы произвести ремонт одного из ШРУСа, понадобятся вам для этого следующие инструменты: Клещи специальные во-первых, которыми устанавливать хомуты крепления пыльников на ШРУСы можно будет, или вместо них тонкими пассатижами запасть можно, кроме того щипцы для снятия стопорных колец понадобятся, смазка под названием ШРУС или можно даже с другим названием её взять, самое главное чтобы она шла именно для смазки ШРУСов, а так же новые пыльники для них, новые упорные кольца и обязательно запаситесь новым стопорным кольцом внутреннего ШРУСа (Можете даже несколько штук их взять на всякий случай), ещё ступичной гайкой и смотровую яму разыскать будет нужно!

Краткое содержание:

Где находятся ШРУСы?
Если есть защита картера на вашем автомобиле, то под ней, если её нет, тогда вы сразу можете их увидеть, для этого нагнуться или подлезть с помощью смотровой ямы под автомобиль будет нужно, как только окажетесь внизу смотрите на переднюю часть автомобиля, там то вы и увидите ШРУСы (Для наглядности они синими стрелками указаны, а сам привод целиком красной), но на фото только один привод показан, соответственно другой на втором колесе находиться, кстати они и размерами отличаются, потому что коробка передач расположена не именно по центру, а смещена в бок, поэтому то и один привод идёт чуть длиннее, а другой чуть короче, вить привода то от самой коробки передач тянутся и идут на колёса (Вы это даже на фото ниже можете прекрасно увидеть).

Когда нужно ремонтировать ШРУСы ?


Сразу вам хотим пояснить что при выходе из строя ШРУСы уже не ремонтируются а сразу меняются на новые, поэтому если они у вас начали стучать, то смело можете идти в автомагазин и закупаться этими изношенными деталями, а в этой статье мы хотим лишь вам объяснить процедуру переборки ШРУСа и по необходимости добавления в него смазки (Со временем просто смазка высыхает и если её не будет, то ШРУС очень быстро выйдет из строя, а если её туда снова добавить, то он вам будет служить ещё долго верой и правдой), ну что начнём, в начале под автомобиль загляните и посмотрите на пыльники ШРУСов (Пыльники так же можно увидеть на фото выше, один из них кстати очень отчётливо показан синей стрелкой, это левый пыльник на фото выше), не порваны ли они и если с ними всё в порядке, то можно либо забыть об ШРУСах и ездить дальше, а можно и привод снять и перебрать ШРУСы, заменив в них пыльники на новые, добавив в них смазку и т.д., тем самым вы продлите им срок службы, если же оказалось что пыльник порван но ШРУС ещё не стучит, то ездить на автомобиле мы вам вообще не рекомендуем (Просто если дальше будете ездить, то ШРУС в ближайшее время выйдет из строя и вы пойдёте в автомагазин покупать новый), а сразу принимайтесь за снятие этого привода и меняйте на ШРУСе порванный пыльник, кстати когда пыльник будет снят, осмотрите попала ли грязь во внутрь или же нет (Если грязь попала под пыльник когда вы его снимите, то ШРУС тоже подлежит замене), но эту информацию по снятию привода, по снятию пыльника и других элементов вы найдёте чуть ниже по мере прочтения статьи, а сейчас мы вас хотим ознакомить с очень интересным видео-роликом, в котором подробно говориться о том как понять пришёл ли ШРУС в негодность или же ещё нет.

Как отремонтировать ШРУС на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Пример ремонта мы будем показывать на внутреннем ШРУСе, наружный точно так же снимается и практически точно так же ремонтируется, поэтому сложностей у вас возникнуть не должно, если вы наружный ремонтировать будете по этой статье!

Разборка:
1) Для его разборки и ремонта, сперва снимите сам привод с автомобиля (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена ШРУСа на ВАЗ»), затем с помощью специальных клещей или пассатижей снимите два хомута которые крепят пыльник ШРУСа (Хомуты указаны стрелками на большом фото, на маленьком показывается пример каким образом они снимаются) и после чего эти хомуты снимите, следом если есть новый пыльник, то старый срежьте ножом и снимите, в случае если пыльника нового нет, тогда старый просто до упора назад сместите сняв для этого его с самого ШРУСа.

Примечание!
Для проведения всех работ по снятию и установке ШРУСа, сам привод лучше всего в тиски зажимать как это на фотографии выше показано, а то вам будет неудобно с него ШРУС сбивать, а так же сам пыльник (Хотя с пыльником проблем у вас не будет, тиски очень пригодятся лишь в случае когда ШРУС будете сбивать), но если тисков нет, то и без них обойтись можно, но это будет не так удобно!

2) Теперь с привода ШРУС сбейте, делается это при помощи молотка лёгкими ударами как показано на фото ниже, раз 5-10 ударите ШРУС и сам сойдёт с хвостовика и снимется, но только когда бить будете, будьте аккуратны, если вам этот ШРУС ещё нужен то делайте в таком случае всё аккуратно и удары наносите не по центральной части ШРУСа где у него все внутренности располагаются (Там сепаратор стоит с шариками), а по крайней части чтобы все эти внутренности не задеть, а то в таком случае ШРУС независимо от состояния придётся вам заменять на новый.

3) Когда ШРУС будет снят, налейте в ёмкость керосина и промойте хорошенько его в нём чтобы вся грязь с него отпала и старая смазка на сколько это возможно снялась, после чего ШРУС выньте и протрите чистой тряпкой (Если будете грязной, то частички грязи на нём останутся которые могут привести в будущем его быстрее в негодность) и дайте ему подсохнуть (На солнышко положите или если холодно на улице, то в отапливаемое помещение занесите на некоторое время).

Примечание!
Если вы снимите пыльник и под ним увидите грязь (Со смазкой не перепутайте, мы именно про частички грязи говорим) то можете даже и не мыть ШРУС, а сразу идти в автомагазин за новым, потому что если во внутрь где установлен сепаратор и шарики попадёт различного рода грязь, песок и т.д., то повышенный износ ШРУСа вам обеспечен, в связи с этим в ближайшее время он придёт в негодность, но если вы полностью всю грязь каким то образом сможете убрать, то данный ШРУС можете использовать дальше, но полностью убрать всю грязь у вас навряд ли получится!

4) И в завершение снимите с вала два кольца, одно кольцо стопорным является и пример его снятия показан на фото под цифрой 2, а другое кольцо называется упорным и располагается в пазу, снимается при помощи отвёртки как на фото 1 показано.

Сборка:
1. При сборке запастись изо-лентой нужно будет, в общём берите её и намотайте на хвостовик где шлицевая часть идёт (Просто по другому пыльник трудно установить будет) как это на фото 1 ниже показано, как только изо-лента будет намотана, устанавливайте пыльник доведя его до середины вала при этом (Если пыльник правого привода будете устанавливать, тогда выверите его ещё и наизнанку), после его установки, воспользовавшись гаечным ключом как оправкой, установите на шлицевую часть хвостовика новое упорное кольцо как это на фото 2 показано (Накидными головками даже и не пытайтесь пробовать, ими кольцо нормально установить не получиться, потому что фаска которая присутствует на головках зажмет его и кольцо не будет двигаться в связи с этим), затем отвёрткой тонкой установите новое стопорное кольцо (см. фото 3) и нанесите на шлицевую часть вала смазку для ШРУСов, как операции все будут проделаны, возьмите в руки ШРУС и установите его, для этого на вал его оденьте и следите за тем чтобы он ровно установился (В тисках кстати для удобства вертикально зажмите привод), после чего ударами молотка через дощечку забейте ШРУС до упора (Сильно не бейте, аккуратно делайте все и следите чтобы ШРУС ровно шёл и не наклонялся) как это на фото 4 показано, теперь заполните корпус ШРУСа смазкой (80 см. куб. нужно будет потратить на один ШРУС) и ещё немного смазки в пыльник заложите, ну и в завершение операции, сам пыльник который уже сидит на валу на ШРУС оденьте как он был закреплён ранее (То есть большой поясок пыльника должен на сам корпус будет сесть, а маленький в войти в специальную проточку на валу) и его двумя хомутами закрепите плотно, чтобы под него никакая грязь не попала и чтобы он не слез при езде со ШРУСа.

Примечание!
Когда пыльник установите, тонкой плоской отвёрткой чуть приподнимите малый поясок пыльника, для того чтобы избыток воздуха вышел из него и не было большого давления!

2. Ранее снятый привод устанавливается в обратном порядке снятию, в той статье на которую дана была ссылка (По которой вы снимали привод), есть рубрика Установка, вы её прочтите там кой какие нюансы сказаны, которые вы должны будете знать при обратной установке привода на своё место.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс замены ШРУСа на новый, вы можете в ролике который мы закрепили чуть ниже:

Как поменять гранату на ВАЗ 2110?

Какие самые лучшие гранаты для ВАЗ 2110?

ШРУС на ВАЗ (Лада) 2110/2111/2112

TRIALL 6%
Сиденья Производители Рейтинги
1. Belmag 19%
2.
3. ВЕРИТЬ 4%
4. Finwhale 2%

Сколько стоят гранаты на ВАЗ 2110?

Отзывы Шрус открытый LADA 2110 21080221501286

Шрус открытый GLO 2108 3107K Цена 1415 руб.

Сколько стоит поменять гранату на ВАЗ 2115?

Внешний ШРУС обойдется в 1000-1500 рублей в зависимости от производителя. Внутренняя цена «Гранаты » Чуть выше 1400 — 2200 руб.

Сколько стоит поменять гранату?

Замена этой детали обойдется вам от 1100 до 1400 рублей в зависимости от машины, ведь у каждой машины есть свои сложности, которые необходимо учитывать.

Как долго меняется граната?

Процесс очень простой, на все про все — 2 часа время .

Какие гранаты подходят для калины?

Для автомобилей ВАЗ 2108-2115, Калина и Приора полностью взаимозаменяемые (идентичные) внутренние петли и вы можете с уверенностью установить ШРУС с ВАЗ 2108.

Какая граната лучше?

Помните главное при выборе гранаты : качественные плоды сухие снаружи и сочные внутри. У спелого плода корочка (околоплодник) тонкая, слегка подсушенная, твердая, кожистая и как бы обвивает зерна.У преждевременно сорванных плодов может быть влажная эластичная кожура.

Какие ШРУСы самые лучшие?

Какие ШРУСы лучше

  • ГКН — 75% положительных голосов. Средний рейтинг — 3.8.
  • HDK — 73% положительных голосов. …
  • ASVA — 72% положительных голосов. …
  • Stellox — 71% положительных голосов. …
  • Покровитель — 70% положительных голосов. …
  • LYNXauto — 69% положительных голосов. …
  • GSP — 69% положительных голосов….
  • Метелли — 68% положительных голосов.

Сколько стоит внутренняя граната на ВАЗ 2110?

Граната Шрус на ВАЗ 2108 2110 1118

В наличии граната на ВАЗ 2108 2110 2170 1118 от 950 руб. за штуку

Сколько стоит привод на ВАЗ 2110?

уп. LADA) 21100-2215010-01. 4

Сколько стоит замена гранатомета на Приору?

Замена ШРУСа (внутренний правый) — 490.00 руб. Замена ШРУСа (правый крайний) — 490,00 руб.

Как снять внешний шрус и заменить порванный пыльник

Замена внешнего ШРУСа ВАЗ-2110 и других отечественных моделей не требует сложного ремонтного оборудования и может производиться в домашних условиях. Процедура занимает около двух часов и состоит из двух этапов: снятие привода, демонтаж петли и повторная сборка механизма. Поврежденный пыльник заменяется таким же образом.

В каких случаях меняют петлю, а в каких — пыльник

Замена наружного ШРУСа ВАЗ-2109 и всей переднеприводной линейки Тольяттинского автозавода осуществляется в следующих случаях:

  • Сильный хруст приводной стороны при отвинчивании колес;
  • Хруст при прямолинейном движении;
  • Отсутствие движения колеса при работающем двигателе и включенной передаче.

Примечание. Петля, которая хрустит только при повороте, может использоваться в течение довольно длительного времени при проведении профилактического ремонта.Метод ремонта описан ниже.

Пыльник заменяется при механическом повреждении. Важно помнить, что пыль, разрушающая петлю, может проникнуть даже в небольшие трещинки. Поэтому пыльник меняют при малейшем подозрении на наличие в нем сквозных отверстий.

Порядок замены ШРУСа и пыльника


Замена внешнего ШРУСа ВАЗ, в том числе таких моделей, как Гранта и Лада Ларгус, начинается с подвешивания автомобиля на подъемнике или пне.Для этого можно использовать домкраты, но они должны быть надежными и устанавливаться на ровной твердой поверхности (асфальте). Предварительно «оторвите» ступицу и гайки крепления колеса. Все дальнейшие работы условно можно разделить на два этапа: демонтаж и повторная сборка.

Еще недавно ответ на вопрос «можно ли заменить пыльник без снятия гранаты» ответ был бы отрицательным. Но после просмотра видео, в котором это делается без особого труда с помощью специального устройства, ответ уже не так однозначен.

Разборка

После вывешивания автомобиля снимается колесо с нужной стороны и гайка ступицы откручивается до конца. Нижнюю шайбу следует осторожно снять и отложить в сторону.

На автомобилях «Калина», «Приора», ВАЗ-2110, «Самара», семейство ВАЗ-2115 — замена шарнира равномерного вращения требует полного снятия привода. Для этого открепите и снимите рулевой наконечник с сиденья, обеспечив тем самым боковое перемещение ступицы.

После снятия гайки ступицы и наконечника шарнир можно снимать. Снимается вместе с приводом. Ступица убирается в сторону, привод поддавливается креплением со стороны коробки передач и вытаскивается. Если необходимо снять обе оси, на их место необходимо вставить оправку соответствующего диаметра.

Снятый привод зажимают в тисках, после чего сильными ударами молотка сбивают шарнир. Если заменяемой деталью будет не сам ШРУС, а пыльник, то следует максимально аккуратно разобрать узел, пробив деревянную прокладку.

Примечание: в некоторых случаях можно снять ШРУС без полного снятия привода. Для этого необходимо снять его шлицы со ступицы и легкими ударами попытаться сбить элемент с посадочного места прямо в колесной арке. Обычно это удается при замене новой, но неисправной сборки.

Крепление

Перед установкой нужно очистить сиденье и установить пыльник. Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ-2110, 2114 и других автомобилей производится всегда, даже если старый элемент цел.Сама петля аккуратно набивается одноименной смазкой и с помощью «киянки» (деревянного молотка) устанавливается на место.

Дальнейшая сборка проводится в точном обратном порядке. Необходимо проверить, хорошо ли затянуты резьбовые соединения, особенно гайка ступицы. Процедуру можно считать успешной, если хруст, который присутствовал до ремонта, исчез, машина уверенно набирает скорость и поворачивает, не издавая посторонних звуков.

Можно ли отремонтировать ШРУС

Временный ремонт петли ВАЗ-2110 своими руками возможен только в том случае, если узел еще не хрустит или хрустит только на крутых поворотах. Обнаружив повреждение пыльника, деталь следует снять, промыть в керосине и залить новой смазкой. Конечно, необходимо заменить порванный пыльник.

Если неисправность была замечена сразу, есть шанс, что ресурс ШРУСа не уменьшится. Наружный шарнир, хрустящий на поворотах, ремонту не подлежит.

КОМПЛЕКТ ШРУСОВ ВНУТРЕННЕГО ШРУСа 77X88X19.5. Февраль 2115-CB4. FORD; NISSAN; VOLVO Сапоги шруса

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

FORD 1451975; FORD 1461290; NISSAN 392414F425; VOLVO 31256021

Совместимые модели автомобилей:

  • FORD C-MAX CB3 2007-2010
  • FORD C-MAX CAP 2003-2007
  • FORD FIESTA CBK 2001-2008
  • FORD FOCUS II 2004-2008
  • FORD FOCUS II CB4 2008-2011
  • FORD FUSION CBK 2001-2008 гг.
  • VOLVO C30 2007-2013 гг.
  • VOLVO S40 II 2004-2012 гг.
  • VOLVO V50 2004-2011 гг.

Обратите внимание, что указанные автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2115-CB4 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется двухлетняя гарантия производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!

ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННИЙ ШРУС КОМПЛЕКТ 80.8X116.5X26.2. Febest 2115-FYT. Сапоги ШРУС FORD

Достоинства запчастей Фебест:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

FORD 4558451; FORD 1C15-4A084-AB; FORD 1C15-4A084-BB; FORD 4119971; FORD 4119973; FORD 4558447

Совместимые модели автомобилей:

  • FORD C-MAX CB3 2007-2010
  • FORD FOCUS II CB4 2008-2011
  • FORD FOCUS III CB8 2011-

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения .Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2115-FYT . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется двухлетняя гарантия производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!

Приоритет 1 Замена шруса автосервиса

Прибл. Time: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене ШРУСов с приоритетом 1 Автомобильные услуги

ШРУСы вашего автомобиля соединяются с ведущими осями, которые соединяют трансмиссию с колесами.Внутренний ШРУС соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами. Поскольку ШРУС соединяет два вращающихся вала в фиксированном положении, он должен обеспечивать определенный диапазон движения для компенсации дорожного усилия, при этом два вала остаются соединенными. ШРУС отвечает за передачу постоянного крутящего момента на колеса независимо от угла оси или вала. ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, чтобы помочь колесам поддерживать постоянную скорость при различных дорожных воздействиях, таких как неровности и выбоины.ШРУС сконструирован как шаровой шарнир и использует стальные шарики для перемещения большего шара, заключенного в стали. Пыльник CV закрывает шарнир CV и помогает обеспечить надлежащую смазку. ШРУСы обеспечивают широкий диапазон движений, при этом колеса вашего автомобиля движутся с одинаковой скоростью по всем типам поверхностей.

Почему вам следует выполнять услуги по замене CV-суставов в автомобильной сфере с приоритетом 1?

По мере того, как ШРУС теряет смазку, движущиеся металлические части изнашиваются друг о друга и со временем медленно разрушаются.Шум, вибрация и потеря ускорения на поворотах — все это признаки того, что ШРУС может потребовать замены. Еще одна проблема, которая может привести к замене ШРУСа, — это пыльник вашего ШРУСа. Пыльник CV покрывает шарнир CV, чтобы удерживать необходимое количество смазки для поддержания смазки шарнира. Если смазка протекает, ШРУС потеряет необходимое количество смазки, необходимое для защиты внутренних деталей ШРУС от чрезмерного износа. Если вы испытываете симптомы изношенного или поврежденного ШРУСа, а шарнир не заменяется вовремя, незначительная проблема нанесет дополнительный ущерб вашему автомобилю и приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем.Стоимость замены вашего ШРУСа дешевле, чем капитальный ремонт, с которым вы можете столкнуться, если неисправный ШРУС не лечить.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене CV Joint в Ватерлоо, штат Айова, Сидар-Фоллс, штат Айова, Эвансдейл, Вашингтон, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Ватерлоо, штат Айова | Cedar Falls, IA | Эвансдейл, Вашингтон | и прилегающие районы

Hawke Motors | Мост, ШРУС, Ремонт карданного вала в Бутбей-Харбор, ME

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка оси вариатораЗамена оси вариатора

Описание ремонта моста, ШРУСа и карданного вала

Компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью производительности и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой цилиндрический элемент из стали или алюминия, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью. В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать обслуживания или замены.

Преимущества ремонта моста, ШРУС и карданного вала

Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала вашего автомобиля. Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за неисправности карданного вала. ШРУСы могут выйти из строя, если смазка вытечет из поврежденного пыльника. Существуют различные факторы, определяющие, насколько быстро ось вашего автомобиля, ШРУС и карданный вал будут со временем изнашиваться. Если вы хотите узнать больше о интервалах между ремонтами приводных мостов передних колес, главных приводных валов, ШРУСов, карданных шарниров, хомутов и других компонентов узла моста, свяжитесь с нами сегодня.

Hawke Motors с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов, ШРУСов и карданного вала в Бутбей-Харбор, штат Мэн, Бутбей, Мэн, Эджкомб, Мэн и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Бутбей-Харбор, Мэн | Boothbay, ME | Edgecomb, ME | и прилегающие районы

Замена ШРУС ВАЗ 2110 своими руками

Шрус — (шарнир равных угловых скоростей) из-за своеобразной формы еще называют «гранатой». Задача ШРУСа — передача крутящего момента на колеса автомобиля, в устройстве ШРУСа нет ничего сложного, он состоит из семи элементов:

  • Корпус с наружной обоймой.
  • Сепаратор.
  • Воздушные шары.
  • Внутренний зажим.
  • Вал приводной.
  • Крышка гофрированная (пыльник).
  • Стопорное кольцо.

Необходимость замены ШРУСа возникает при возникновении люфта в шарнирах устройства, а также характерном хрусте и потрескивании при повороте колес. Замена ШРУСа, как правило, происходит после подтверждения версии неисправности ШРУСа, для этого необходимо его диагностировать и убедиться, что проблема действительно в нем.

Перед тем, как приступить к замене ШРУС ВАЗ 2110 Предлагаю провести несложную диагностику, в первую очередь проверить наличие люфта в приводном валу. Все, что для этого нужно, — это руки и представление о том, что такое игра.

Первый путь … Возьмитесь рукой за приводной вал и встряхните, если чувствуется большой ход или люфт, необходима замена ШРУСа .

Второй путь … Заехать в смотровую яму и повернуть руль как можно дальше вправо или влево, затем присмотреться к «гранате», если на пыльнике многочисленные трещины или видимые надрывы со следами смазки, то необходимо заменить крышку ШРУСа, иначе через время придется заменить ШРУС целиком.

— пошаговая инструкция

Перед началом работ по замене все должно быть подготовлено. Для этого отремонтируйте машину, включив четвертую скорость и затянув ручник.Установите под задние колеса колодки, если их нет, используйте блоки аналогичной формы. Снимите защитный колпачок и открутите гайку ступицы, для этого используйте «рычаг» (удлинитель) в виде трубы или монтировки, так вам будет легче откручивать. После того, как «оторвало» гайку ступицы, приступайте к откручиванию колесных болтов.

  1. Подвесьте заменяемое колесо с помощью домкрата. Шрус .
  2. Чтобы достать упорную шайбу гайки ступицы, отверните болты.
  3. После этого откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры поворотного кулака.
  4. Поверните рулевое колесо как можно сильнее в направлении, противоположном замене.
  5. Попробуйте оттянуть поворотный кулак со стойкой, затем снимите шлицевой конец внешнего ШРУСа со ступицы. Снимите внутренний ШРУС с помощью монтировки.
  6. Закрепите приводной вал в тисках, затем снимите зажимы с внешнего и внутреннего ШРУСов. Пыльники выверните наизнанку, если заметили надрывы или трещины, то с их снятием не церемонитесь — просто срежьте их ножом.
  7. Теперь попробуйте сбить ШРУС 2110 с вала, для этого подойдут молоток и направляющая и деревянная или бронзовая направляющая.

ШРУС собирают в обратной последовательности, при сборке рекомендуется заменить старую гайку ступицы, а после затяжки не забыть заблокировать ее край во избежание раскручивания.

  1. При установке внутреннего ШРУС помните о пластиковой заглушке, она устанавливается на торец вала.
  2. Перед установкой ШРУС ВАЗ 2110 позаботьтесь о необходимом количестве смазки.Перед установкой собранного механизма на автомобиль установите новое стопорное кольцо на внутренний ШРУС.
  3. После установки привода в коробку его необходимо вставить в полуосную шестерню до полной фиксации, для этого используйте легкие постукивания молотком по деревянной подушке по периметру оси вала.

Теперь вы можете помыть руки и смело сказать, что замена ШРУСа ВАЗ 2110 своими руками завершена! Следуйте инструкциям и ваш ремонт пойдет «как по маслу». Самостоятельная замена ШРУСа ВАЗ — это реально, так что соберитесь с мыслями и приступайте к работе! Удачи!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *