Меню Закрыть

Шипованной: выбор «За рулем» 2021 — журнал За рулем

Содержание

Зимние шины: с шипами или без

Зимой дорога то покрывается снегом, то обледеневает, то становится труднопроходимой из-за слякоти. Из-за этих сложностей летняя резина для холодного времени года не подходит. Благодаря морозоустойчивости и особому рельефу протектора зимние покрышки способны создать достаточное сцепление с заснеженной дорогой, машина сохраняет управляемость даже в сложных условиях. Но при выборе зимних шин для дисков Porsche или любого другого автомобиля многие водители колеблются между шипованными и нешипованными изделиями.

Плюсы и минусы шипованной резины

Преимущества:

  • обеспечение высокой проходимости. Шины с металлическими шипами противоскольжения необходимы в первую очередь автомобилистам из регионов, где зимой проходят сильные снегопады. Такие покрышки обеспечивают высокую проходимость даже в условиях заносов;
  • надежность. Благодаря шипам на протекторе такие покрышки образуют хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. Данные шины обеспечивают более легкую управляемость, чем нешипованные, у них меньше тормозной путь.

Недостатки:

  • неустойчивость к износу. При движении по очищенной дороге шипы быстро истираются, поэтому для городских улиц шипованные шины могут не подойти. При движении по снегу покрышки с истертыми шипами становятся менее управляемыми, чем обычные нешипованные;
  • низкая управляемость на асфальте. На чистой дороге шипы увеличивают тормозной путь автомобиля, снижают его управляемость. Движение становится некомфортным из-за шума.

Преимущества и недостатки нешипованной резины

Преимущества:

  • высокая проходимость на дороге. Нешипованная резина эффективна при любых погодных условиях, если температура опускается до +7 °C или ниже. Если улица не заснежена, такие покрышки обеспечивают более высокую управляемость, чем предыдущая разновидность. Нешипованные шины подходят в первую очередь для городских улиц, так как их управляемость на асфальте, а в некоторых случаях и на слякоти, лучше, чем у покрышек с шипами;
  • комфортность. Нешипованные покрышки для дисков Land Rover, BMW и других автомобилей обеспечивают более мягкое и комфортное движение, чем покрышки с шипами: не возникает тряска, отсутствует гул.

Недостатки:

  • низкая управляемость на льду. Если дорога обледенела, то сцепление с поверхностью и управляемость нешипованных шин хуже, чем у покрышек с шипами. Тормозной путь увеличивается в среднем на 20 %;
  • меньшая проходимость. При сильных снегопадах и заносах нешипованные покрышки менее надежны, чем резина с шипами. На неубранной дороге автомобиль может забуксовать.

Шипованные шины — за и против.

Коротко о главном


Если на колесах авто установлено только две шипованные покрышки на ведущей оси, а на ведомой резина не шипованная, при резком торможении на льду или сильно укатанном снегу заноса избежать не удастся! Это объясняется тем, что коэффициент сцепления с дорожным покрытием у шипованной и не шипованной резины значительно различается. Разрабатывающие автомобиль конструкторы рассчитывали тормозные нагрузки, учитывая, что все четыре колеса будут «обуты» в однотипную резину. 


Нужна ли вообще шипованная резина?


Есть ли необходимость в использовании шипованной резины? Ответ на этот вопрос для каждого водителя сугубо индивидуален. Здесь очень важно не поддаваться широко распространенному мнению о том, якобы эксплуатация шипованной резины в зимнее время является залогом повышенной безопасности. Это действительно так, но лишь наполовину. Шипованная резина действительно позволяет сократить величину тормозного пути на льду или значительно укатанном снегу. Как следствие, в тех же условиях значительно упрощается старт и последующий разгон автомобиля. А вот на мокром и даже сухом асфальте использование шипованной резины приводит к снижению коэффициента сцепления шины с покрытием дороги, что влечет за собой увеличение тормозного пути и снижение устойчивости к заносу. Кроме этого, при попадании авто в рыхлый снег или сырой грунт, автомобиль с шипованными колесами, при пробуксовке, гарантированно закопается в окружающую среду и сядет на свое днище. Озор 


Кстати, в некоторых европейских странах эксплуатация шипованной резины запрещена. И дело вовсе не в том, что местные власти заботятся о целостности дорожного покрытия.


Что такое “липучки”?


Следует заметить, что многие современные производители автомобильной резины поставляют на рынок зимние шины без шипов, не уступающие по своим характеристикам сцепления с дорогой в условиях гололеда своим шипованным аналогам. Это особенно ярко проявляется при температуре окружающего воздуха -15˚С. Подобного эффекта удается достичь благодаря особенной структуре протектора, на котором нанесены поперечные ламели, называемые на сленге автолюбителей «липучками».


Делаем правильный выбор


Разрешая для себя вопрос о необходимости использования шипов или отсутствии таковых, попытайтесь вспомнить: какое количество зимних дней прошлого сезона вам приходилось ездить по настоящему гололеду. Если вам приходится передвигаться по льду очень часто, после нажатия на педаль тормоза задерживать дыхание и ожидать когда ваш железный друг остановится перед очередным дорожным препятствием, вам необходимо либо пересмотреть стиль вождения, либо действительно использовать шипованную резину. Шипованная резина очень эффективна при эксплуатации тяжелых внедорожников в зимнее время, а также незаменима в автомобилях с задним приводом, когда они поднимаются по затяжному скользкому подъему.


Независимо от принятого вами решения, не следует забывать, что установка шипованной резины будет способствовать:


• повышению личной осторожности водителя на зимней дороге;


• снижению скоростного режима управляемого им автомобиля.


Это обусловлено тем, что предсказать поведение шипованной резины в условиях различного дорожного покрытия очень трудно. Даже гололед может иметь участки с различной скользкостью, а если ваше авто не оборудовано системами равномерного распределения тормозных и тяговых усилий, то шипы могут привести к заносу намного быстрей, чем не шипованная резина. 

Удачи на дорогах!

 

Обзор зимних НЕшипованных шин

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Зимние шины, шипованная резина в Европе

С каждым годом поездки на Рождество и Новый год в Европу на своей машине становятся все популярнее. При этом важно знать правила использования зимних шин, чтобы грамотно 

подготовить свой автомобиль к путешествию по Европе в холодное время года. Снег и гололед во многих европейских странах требует использования зимней резины, но при этом необходимо отметить, что во многих странах Европы ошипованные шины запрещены.

Шипованная резина в Европе

Страны, в которых шипованные шины запрещены: Венгрия, Германия, Голландия (Нидерланды), Греция, Ирландия, Испания, Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария.

Страны, в которых шипованные шины разрешены: Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Дания, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Молдавия, Норвегия, Турция, Финляндия, Франция, Швеция, Эстония.

Вывод: Так как путь в Европу лежит через Польшу, то до пересечения белорусско-польской границы важно позаботиться о том, чтобы автомобиль был оснащен зимними шинами без шипов.

Зимняя резина в Европе

В большинстве стран к зимней (не шипованной) резине предъявляются определенные требования. Например, в Австрии существует правило, согласно которому на боковых стенках шины обязательно должна быть отметка M+S (for mud and snow). При наличие резины с такой отметкой у блюстителей дорожного порядка других европейских стран автоматически отпадут все вопросы к сезонности ваших покрышек. Глубина протектора у таких зимних шин должна быть не менее 4 миллиметров.

Цепи противоскольжения в Европе

В горных районах европейских стран вам могут понадобиться цепи противоскольжения. В некоторых странах, например, допускается использование зимой летних шин, но с цепями противоскольжения. Цепи используются только там, где дорога покрыта плотным слоем снега или льдом, а также в районах, где есть предписывающий знак.

Например, в Италии…

Или во Франции, Швейцарии и Лихтенштейне…

Зимние шины в Австрии

Зимняя резина в Австрии обязательна с 1 ноября по 15 апреля, причем только с отметкой М+S

. Минимальная глубина протектора — 4 мм. Шипованные шины разрешается использовать только с 1 октября по 31 мая. Разрешается использование летних шин вместе с цепями противоскольжения и они должны быть одеты как минимум на 2 ведущих колеса. Но цепи противоскольжения можно применять только тогда, когда дорога полностью покрыта снегом или льдом.

Зимние шины в Беларуси

Зимняя резина в Республике Беларусь не регламентирована, но настоятельно рекомендуется. Шипованные шины разрешены.

Зимние шины в Болгарии

Зимняя резина в Болгарии не обязательна. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения на транспортных средствах разрешаются, если этого требуют погодные условия (обычно в таких местах располагается соответствующий дорожный знак — см. на рисунке выше).

Зимние шины в Венгрии

Зимняя резина в Венгрии не регламентирована. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом и льдом.

Зимние шины в Германии

Зимняя резина в Германии обязательно в том случае, если дорога покрыта снегом или льдом. В стране есть негласное правило О-О (Oktober and Ostern), согласно которому автомобили оснащены зимней резиной с октября до Пасхи. Шипованные шины запрещены. В горных районах дорожные знаки могут предписывать цепи противоскольжения (см. на рисунке выше).

Зимние шины в Голландии (Нидерланды)

В Нидерландах шипованные шины и цепи противоскольжения запрещены. Зимняя резина не обязательна.

Зимние шины в Греции

Зимняя резина в Греции не обязательна. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.

Зимние шины в Италии

Зимняя резина в Италии не обязательна, но в некоторых регионах есть свои правила. В Valle d’Aosta автомобили должны быть оснащены зимними шинами или цепями противоскольжения в период с 1 октября по 15 апреля. В провинции Sdtirol региона Bolzano зимняя резина обязательна в период с 15 ноября по 31 марта. Шипованные шины в Италии разрешены с 15 ноября по 15 марта. Цепи противоскольжения применяют в случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом. Они должны быть установлены на все колеса, в том числе и на прицеп.

Зимние шины на Кипре

Шипованные шины и цепи противоскольжения разрешаются в зимнее время при соответствующих погодных условиях и на горных дорогах.

Зимние шины в Норвегии

Нешипованную зимнюю резину в Норвегии можно использовать круглый год. Шипованные шины разрешается использовать в период с 1 ноября до 1 мая (в северных округах Нурланн, Тромс и Финнмарк — с 15 октября по 1 мая). Если на дороге лед, то допускается использование шипов за пределами указанных сроков. При въезде в Осло, Берген и Тронхейм за автомобили с шипованной резиной берется плата 30 норвежских крон в день или 400 —  в месяц.

Зимние шины в Польше

Зимняя резина в Польше не регламентирована. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения можно применять только тогда, когда дорога полностью покрыта снегом или льдом.

Зимние шины в Сербии

Зимняя резина в Сербии обязательна в период с 1 ноября до 1 апреля. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения применяют там, где стоят соответствующие знаки (см. на рисунке выше).

Зимние шины в Словакии

Зимняя резина в Словакии обязательна с 15 ноября по 31 марта. Минимальная глубина протектора — 3 мм. Маркировка М+S. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.

Зимние шины в Турции

Зимняя резина в Турции обязательна только в заснеженных районах. Шипованные шины и цепи противоскольжения разрешается использовать только в тех местах, где это не может повредить дорожному покрытию.

Зимние шины в Финляндии

Зимняя резина в Финляндии обязательна в период с 1 декабря до 1 марта. Шипованные шины разрешается использовать только в период с 1 ноября до 1 понедельника после Пасхи. В Финляндии строги законы в отношении лысой резины. За использование изношенных (так же как и не соответствующих сезону) шин налагают штраф с запрещением эксплуатации автомобиля. Цепи противоскольжения на транспортных средствах разрешаются, если этого требуют погодные условия.

Зимние шины во Франции

Зимняя резина во Франции обязательна в горных районах при наличии знака Pneus Neige. Шипованные шины разрешаются с последней субботы перед 11 ноября до последнего воскресенья марта, при этом рекомендована наклейка ограничения скорости 90 км/ч. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом. Разрешенная при этом скорость — до 50 км/ч.

Зимние шины в Хорватии

Зимняя резина в Хорватии обязательна в период с 15 ноября по 15 апреля только в том случае, если дороги покрыты снегом или льдом. В случае необходимости, правительство может обязывать определенные транспортные средства на определенных дорогах на определенные промежуток времени использовать зимние шины. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.

Зимние шины в Черногории

Зимняя резина в Черногории обязательна в период с 15 ноября по 31 марта только в том случае, если дороги покрыты снегом или льдом. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.

Зимние шины в Чехии

Зимняя резина в Чехии обязательна с 1 ноября по 31 марта. Минимальная глубина протектора — 4 мм, маркировка М+S. Шипованные шины запрещены. Цепи противоскольжения разрешается применять только в том случае, если дорога полностью покрыта слоем снега или льда.

Зимние шины в Швейцарии

Зимняя резина в Швейцарии не обязательна. Шипованные шины запрещены (за исключением некоторых частей автомагистралей A2 и А13). Цепи противоскольжения применяют там, где стоят соответствующие знаки. Ими должны быть оснащены как минимум два ведущих колеса.

Счастливого пути!

Безопасно ли ездить на шипованной резине без шипов?

Несмотря на то, что водителей постоянно призывают следить за состоянием резины, проверить, не выпали ли шипы, перед тем, как переобувать сезонные шины, всё равно находятся люди, которые ездят на лысой резине, с вылетевшими шипами, стертым протектором. К чему может привести езда на шипованных шинах, в которых уже нет шипов?

Власти могут продлить зиму

В ноябре вступил в силу техрегламент Таможенного союза. Он наделал немало шума в автомобильной среде, так как там было прописано требование ездить зимой только на зимней резине, причем на всех колесах — обязаловка действует теперь для легковушек и малотоннажных грузовичков типа «ГАЗель» и разного рода микроавтобусов весом не больше 3.5 тонн.

И пусть в ГИБДД заявили журналистам, что не будут штрафовать за отсутствие зимней резины на машине в декабре, января и феврале, но наверняка встретится инспектор, который повод наказать нерадивого водителя, который решил не менять резину с наступлением зимы.

Кстати, региональные власти могут по своему усмотрению продлить зиму, в зависимости от погодных условий в конкретной области или республике.

Что говорит про шипы техрегламент?

Водителю запрещено продолжать использовать шины, если:

  • появился хотя бы один индикатор износа;
  • стерся протектор;
  • есть внешние повреждения;
  • выпал хотя бы один болт или гайка крепления;
  • треснули диски.

Про шины с шипами в техрегламенте тоже написано, но немного.

  • Если на передних колесах стоит шипованная резина, то она должна быть и на задних.
  • На шипованных покрышках нельзя ездить летом — подчеркнуто, с июня по август. То есть в мае и сентябре еще можно.

Вот и все ограничения. Требований, касающихся недостающих шипов, в техрегламенте не прописано. Получается, что водитель имеет право ездить на таком количестве шипов, сколько ему вздумается.

Единственный пункт, который можно трактовать как имеющий отношение к шипам, — что шина должна использоваться согласно своей маркировке. То есть если шина шипованная, то на ней должны быть шипы. Но такой вывод можно сделать — точного указания нет.

Лысая шиповка не спасет

Нужно понимать, если у вас вылетели шипы, шина из шипованной не стала «липучкой». У них разные характеристики. «Липучка» более мягкая, шипованная более жесткая. Они созданы для езды в разных условиях. Различается и их рисунок, у шипованных меньше канавок, у них же шипы есть, именно они помогают машине не скользить по льду.

Да, возможно, по хорошо почищенной дороге она будет ехать сносно, но вот по льду лысая шипованная резина будет скользить, как липучка, а то и лучше. Так что ездить на такой резине в сложных погодных условиях российской зимы даже опаснее, чем на фрикционной резине.

Если у вас вылетела половина шипов, то лучше все-таки поменять, правда, опять же ограничений в нормативных документах нет. Но никакой техрегламент не позаботится о вашей безопасности так, как это должны делать вы сами.


Фото с интернет-ресурсов

Ремонт шипованной резины, дошиповка шин своими руками

Дошиповка зимних автошин может быть выполнена двумя основными способами:

  1. Автоматическим.
  2. Ручным.

 Важно! Ремонт шипованной резины дошиповкой своими руками потребует некоторых знаний и навыков. За услугой специалистов можно обратиться в ближайший шиномонтаж.

Автоматическая перешиповка

Такой способ предусматривает применение специального пневматического пистолета, позволяющего быстро и качественно зашиповать автошину. В этом случае вставка шипов в протектор производится под давлением сжатого воздуха. Шипы автоматически устанавливаются на нужную глубину и надежно фиксируются в гнездах.

Однако пневматический пистолет применяется преимущественно шиномонтажными мастерскими, так как стоит достаточно дорого. Использовать такой инструмент в домашних условиях проблематично также из-за требующегося подключения к компрессору.

Ручная перешиповка

Выполняется при помощи небольшого набора обычного инструмента. Для этого понадобятся:

  • молоток или пассатижи;
  • отвертка подходящего диаметра;
  • теплый мыльный раствор.

 

Для установки отсутствующих шипов шина предварительно промывается водой. Наружная поверхность протектора смачивается мыльным раствором. Затем с помощью отвертки расширяются посадочные гнезда, а при помощи молотка или пассатижей шипы загоняются на нужную глубину.

Самостоятельная перешиповка автошин позволяет сократить расходы по сравнению с обращением в шиномонтаж. Но в то же время такой способ достаточно трудоемок и не гарантирует получение качественного результата.

В заключение отметим, что эффективность восстановленных путем перешиповки зимних протекторов снижается примерно на 15-20% по сравнению с новыми шинами. Но при этом затраты на ремонт таких автошин будут гораздо ниже, чем приобретение нового шипованного комплекта.
Качественно отремонтированные шипованные протекторы позволяют использование в течение еще нескольких сезонов без заметного ухудшения эксплуатационных характеристик.

Шипованные или фрикционные шины? / Nokian Tyres

При выборе между шипованными и фрикционными шинами необходимо в первую очередь учитывать свои потребности. Оба типа шин износостойки и имеют великолепные характеристики. Узнав больше об отличиях между ними, вы сможете выбрать тот тип шин, который больше вам подходит.

Заснеженные или обледенелые дороги?

Если зимой вам приходится ездить по обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши для тех, кто живет у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по снегу.

Влажный лед и утрамбованный снег

С фрикционными шинами требуется особенно внимательно вести себя на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины больше фрикционных подходят для использования на мокром льду и плотно утрамбованном снегу.

Тихие шины

Если вы предпочитаете тихие шины, вам следует выбрать фрикционные шины. Осенью фрикционные шины можно устанавливать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, вы уже можете не волноваться из-за изменчивости дорожных условий. Они также подходят для использования весной, когда температура меняется удивительно быстро.

Непредсказуемая осенняя погода

Осенью фрикционные шины можно устанавливать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, вы уже можете не волноваться из-за изменчивости дорожных условий. Они также подходят для использования весной, когда температура меняется удивительно быстро.

Можно ли использовать фрикционные шины круглый год?

Грубые весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами, поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом. 

Зимние шипованные шины

Зимние шипованные шины, липучка, нешипованная резина – среди большого количества моделей необходимо нужную зимнюю резину выбрать . В чем отличие между шипованной резиной и нешипованной? Какая зимняя шина называется липучкой?

Зимняя шипованная резина отличается от нешипованной не только наличием шипов. У шипованной шины – более твердый состав резины, за счет которого сцепление шины с дорогой несколько ухудшается. Протектор нешипованной шины толще. Сделано это для того, чтобы из-за наличия шипов резина не износилась раньше времени. Впрочем, небольшие минусы шипованной шины компенсируются большим числом ламелей.

Часто в продаже можно встретить зимние шины, в которых присутствуют места для установки шипов. Такая резина подлежит ошиповке сразу после приобретения. Эксплуатация шины без ошиповки приведет не только к преждевременному износу покрышки, но и к уменьшению свойств зимней резины.

При движении по заснеженной дороге, особенно на льду, шипованные зимние шины, по сравнению с нешипованными, улучшают динамику, курсовую устойчивость и тормозные способности автомобиля. Но на асфальте перечисленные положительные свойства могут превратиться в отрицательные. Поэтому выбор зимней шины во многом зависит от того, в каких зимних условиях чаще эксплуатируется автомобиль.

Для наглядности можно сравнить две машины: одна с шипованными шинами, а вторая – в нешипованной резиной, но с похожим рисунком. На льду тормозной путь авто с шипованными шинами сокращается на 10-15%, примерно настолько же увеличивается разгонная динамика, устойчивость улучшается на 1/3. На укатанном снегу авто, обутый в шипованные шины, особых преимуществ не демонстрирует. В среднем тормозные и динамические свойства улучшаются на 2-3%. На асфальте шипованная зимняя шина теряет свое преимущество перед нешипованной резиной. Тормозной путь зимней резины с шипами может увеличиться на 10%, при трогании с места может возникнуть пробуксовка ведущих колес.

Обычно на зимней шине насчитывается 90-120 шипов. Стержни хаотично установлены по всей поверхности протектора. Шип выступает над протектором примерно на 1,5 мм. Кстати, нет четкой зависимости характеристик зимней ошипованной шины от количества шипов. Но специалисты подбирают расположение шипов таким образом, чтобы каждый ряд шипов работал при любом режиме движения: при разгоне, торможении и при поворотах.

К небольшим минусам зимней шипованной резины можно отнести то, что езда по асфальту становится шумной и увеличивается расход топлива. И еще один недостаток – шипы разрушают дорожное полотно. Во многих странах Европы использование зимней шипованной резины запрещено законом. Впрочем, с каждым годом шипы усовершенствуются. Среди новых шипованных шин 2010/2011 сезона немало покрышек с превосходными характеристиками на асфальте.

Как долго прослужит зимняя шипованная шина, зависит от правильной эксплуатации. При неправильной обкатке шины шипы зимней шипованной резины стачиваются или вовсе могут выпасть и потеряться.

Являясь официальным партнёром, производителя шин мирового уровня — компании DUNLOP, мы с удовольствием представляем каталог зимних шин DUNLOP, уверены, что данный каталог гарантированно поможет Вам, подобрать оптимальный вариант зимней резины для вашего автомобиля.

определение слова The Free Dictionary

Затем каждому из двадцати шести офицеров были вручены великолепные золотые медали, украшенные драгоценными камнями; Железному Дровосеку подарили новый топор, усыпанный бриллиантами; и Страшила получил серебряную банку порошка для ухода за кожей лица. Толпа бородатых мужчин в одеждах печального цвета и серых шляпах со шпилем, смешанные с женщинами, некоторые в капюшонах, а другие с непокрытой головой, собрались перед деревянным здание, дверь которого была обшита дубом и усыпана железными шипами.Причина в том, что сегодня утром к нам пришел пожилой, почти старик, грудь которого была усыпана приказами.

Обширная равнина была усеяна на западе бесчисленными холмами конической формы, такими, какие видны к северу от реки Арканзас.

Небраска изобилует островами, покрытыми тополями того вида, который называют хлопковым деревом.

Он был написан в той формальной манере, которую он произвел, усыпанной пышными эпитетами, как персидская диадема, усыпанная драгоценными камнями; и в красивой руке, подобной черной букве и такой трудной для чтения, которой он гордился.Кожаный пояс с богатой отделкой, усыпанный драгоценными камнями и удерживаемый огромной резной золотой пряжкой, обхватывал одежду вокруг ее талии так, что верхняя часть ниспадала на пояс, как блузка. кадры из прошлогодних золотых гроздей ульев, периодически поднимающихся за живыми изгородями; и везде живые изгороди усыпаны деревьями; далекие корабли, кажется, поднимают мачты и протягивают красно-коричневые паруса среди ветвей разлетающегося пепла.LIFESTYLES NOW ПРЕДЛАГАЕТ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ ИННОВАЦИЮ в презерватив с шипами, презерватив Fun Bumps. САЛЕМ — Серия законопроектов, предусматривающих введение новой государственной пошлины на покупку шипованных шин, вызвала прохладную реакцию законодателей на первых публичных слушаниях в среду. с синим жилетом с заклепками и вырезом сзади New Look’s Tokyo, пояс с заклепками Jenab, 69 фунтов, Тед Бейкер, www.tedbaker.com, 0845 130 4278 * 2.

Шипованная броня | Древние свитки

Броня с шипами

Базовая броня Масса Базовое значение
23 6 75

«Вы носите доспехи разбойника.Лучше не доставлять неприятностей моим часам ».
―Удерживающий кожух [src]

Шипованная броня — это часть легкой брони, найденная в The Elder Scrolls V: Skyrim .

Внешний вид []

Шипованная броня — это шкура, усиленная железными шипами. Он напоминает доспех из шкуры, с видимыми металлическими заклепками и белой меховой отделкой на жилете. Он также имеет металлическое наплечное ограждение через левое плечо.

Кузнечное дело []

Studded Armor не требует никаких перков для создания.Его можно выковать в кузнечной кузнице из следующих компонентов:

Его можно улучшить железным слитком на верстаке.

Галерея []

Женщина в заклепках.

Интересные факты []

  • Этот доспех носит Драконорожденный во всех предварительных СМИ.
  • Похоже, это улучшенная Hide Armor, а Scaled Armor выглядит как еще более улучшенная версия этой брони.

Ошибки []

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Studded Armor.Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение , чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1, PS3 / PS4, PC / MAC, NX, в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Будьте описательны при перечислении ошибки и исправлений, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума.
  • У женской версии шипованной брони есть графический сбой, который во время подкрадывания показывает правую ногу Драконорожденного во время движения.
  • Мужчина-норд в шипованной броне иногда показывает правую ногу драконорожденного сквозь броню, в зависимости от того, стоит ли он на склоне.

Внешний вид []

DualVee Шипованные направляющие колеса с двумя клиновидными поверхностями под углом 90 градусов и резьбовым монтажным валом.

Доступны ли колеса DualVee со специальной смазкой?

Да, мы можем заправить колеса смазочными материалами, указанными или поставляемыми заказчиком.

Можно ли использовать колеса DualVee с гусеницей Hepco?

В большинстве случаев нет. Почти во всех гусеницах Hepco используется клин 70 °, а в колесах DualVee — 90 °. Мы не рекомендуем использовать колеса с углом 90 градусов на гусенице с углом 70 градусов и наоборот, поскольку поверхность контакта между колесом и гусеницей очень мала. Меньшая контактная поверхность ускоряет износ и сокращает срок службы системы.

Будут ли колеса DualVee работать на поверхностях, отличных от гусеницы DualVee?

Колеса DualVee могут двигаться по любой поверхности под углом 90 °, например по металлическому уголку. Однако учтите, что характеристики износа будут другими, а срок службы может быть снижен.

Могут ли большие колеса двигаться по меньшей колее?

В некоторых случаях да. Бывают случаи, когда большие колеса не работают. За подробностями обращайтесь на завод. Могут ли колеса меньшего размера двигаться по гусенице большего размера? да. Гусеница большего размера может использоваться для большей поддержки машины.

Доступны ли двухсторонние направляющие, кроме размера 0?

Двойные гусеницы DualVee доступны только для размера 0. Линия Hepco GV3 предлагает двойные гусеницы различных размеров.

Требуется ли смазка гусеницы DualVee?

В некоторых случаях (небольшие нагрузки, низкий рабочий цикл) смазывать гусеницу необязательно, но смазка гусеницы маслом приведет к значительному увеличению срока службы гусеницы.

Где я могу найти информацию по установке гусеницы DualVee?

Можно ли использовать направляющие колеса при высоких температурах?

Специально разработанные направляющие колеса, в которых используются все компоненты из нержавеющей стали, термостабилизированного материала, со специальной смазкой, могут работать при температуре до 500 ° F.

Каков температурный диапазон стандартных карбоновых колес?

Температурный диапазон стандартных колес из углеродистой стали ограничен диапазоном рабочих температур эластомерного уплотнения и смазки. Для стандартной консистентной смазки диапазон рабочих температур составляет от -35 ° C до + 100 ° C.

Используется ли пластичная смазка для полимерных колес и карбоновых колес?

Да. Одна и та же стандартная смазка используется как для полимерных, так и для карбоновых колес.

Насколько полимерные колеса тише карбоновых?

Неизвестно.В настоящее время нет количественных данных.

Следует ли закреплять крепежные резьбы эксцентриковых колес с помощью Loctite?

Да. Используйте красный Loctite, если в будущем нет необходимости регулировать предварительную нагрузку, и синий Loctite, если в будущем может потребоваться регулировка. Однако при нанесении состава Loctite обязательно отрегулируйте и отрегулируйте колеса в течение короткого времени после нанесения состава.

Где я могу получить спецификации по затяжке эксцентриков?

Какой коэффициент трения для техники с направляющим колесом?

Между 0.005–0.02 при работе на треке DualVee.

В чем разница между узлом направляющих колес с шипами (SWA) и колесом со встроенными шипами (SWI)?

Колесо SWA представляет собой узел, в котором шпилька насаживается на колесо. Колеса SWI размером 0 и 1 представляют собой обжимные узлы, размеры 2+ — полностью интегрированные узлы (шпилька интегрирована с внутренним кольцом). Геометрия и материалы шипов также различаются между шипованными колесами SWA и SWI. Концентрические и эксцентрические шпильки SWI имеют разную геометрию, чтобы исключить неправильную сборку колес в неправильном месте.Колеса SWI доступны до размера 4. Колеса SWA доступны до размера 2. Колеса DualVee имеют клин 90 °, а колеса Hepco GV3 — 70 °.

Есть ли преимущества у различных V-образных конструкций?

Теоретическое преимущество №1: Когда колеса нагружены, наибольшая нагрузка возникает на вершине внутренней клиновидной части. Клиновидный профиль 90 ° в колесах DualVee создает меньшую концентрацию напряжений на вершине, чем клин 70 ° (при условии идентичного радиуса заклинивания на вершине), а также приводит к меньшей результирующей «внешней заклинивающей силы» на колесо.

Почему направляющая из нержавеющей стали намагничивается и почему ржавеет?

Гусеница DualVee изготовлена ​​из мартенситной нержавеющей стали 420. Этот сплав можно подвергать термообработке для получения закаленной поверхности гусеницы, обеспечивающей хорошую износостойкость при эксплуатации. Мартенситные сплавы являются магнитными во всех условиях термообработки, что связано с соотношением содержания железа / хрома в химическом составе сплавов. Было обнаружено, что гусеница из нержавеющей стали может ржаветь в процессе эксплуатации.Однако все марки нержавеющих сталей могут ржаветь в определенных средах, но некоторые из них более устойчивы к коррозии, чем другие. Например, аустенитные нержавеющие стали (серия 300) считаются имеющими лучшую коррозионную стойкость из всех сплавов нержавеющей стали. Более низкую коррозионную стойкость типа 420 можно объяснить более низким содержанием хрома, чем в нержавеющих сталях серии 300. Важно отметить, что, хотя нержавеющие стали серии 300 являются наиболее стойкими к коррозии сплавами, они не упрочняются термической обработкой.Эта неспособность к закалке означает, что нержавеющие стали серии 300 не подходят для использования на гусеницах и не будут работать так же хорошо, как серия 420 в условиях абразивного износа.

Что означают термины «осевая нагрузка» и «радиальная нагрузка» применительно к подшипнику?

Осевая нагрузка — это любая нагрузка, параллельная оси вращения подшипника. Радиальная нагрузка — это любая нагрузка, перпендикулярная оси вращения.

Что означает термин «двухрядный угловой контакт» применительно к подшипникам?

«Двухрядный угловой контакт» относится к двум рядам шарикоподшипников, нагруженных под определенным углом.Эти подшипники обладают высокой грузоподъемностью как в осевом, так и в радиальном направлениях. Эти высокие нагрузки приводят к долгому сроку службы.

Почему колесо DualVee обладает свойством самоочищения при движении по сопрягаемой дорожке?

Технология DualVee Motion разработана для работы в грязи и экстремальных условиях. Запатентованная конструкция направляющего колеса DualVee под углом 90º создает градиент скорости, поскольку окружность колеса больше у большого диаметра, чем у меньшего диаметра.Этот градиент скорости вызывает постоянное подметание, убирая тем самым мусор с гусеницы.

Как рассчитать силы и срок службы направляющих колес DualVee?

Шаг 1: Расчет нагрузок на каждый подшипник Ниже приведены уравнения сил для некоторых распространенных конфигураций четырехколесной каретки в сборе, в которых два колеса воспринимают нагрузку в обеих точках 1 и 2, разделите расчетную нагрузку на 2, чтобы получить нагрузку на каждое колесо.

Сценарий 1


Сценарий 2

Сценарий 3

* Примечание: поскольку в каретках используются четыре колеса,

два колеса воспринимают нагрузку на обоих

точек 1 и 2.Делим рассчитанное

нагрузка на 2, чтобы получить нагрузку на каждое колесо.

* Примечание. Поскольку в каретках используются четыре колеса, два колеса воспринимают нагрузку в обеих точках 1 и 2. Разделите расчетную нагрузку на 2, чтобы получить нагрузку на каждое колесо. Пример: Сценарий 3 L = 200 фунтов X = 15 дюймов Y = 5 дюймов

Шаг 2: Рассчитайте коэффициент нагрузки для наиболее нагруженного подшипника. Используя приведенный выше пример с направляющим колесом размера W4X, FA (макс.) И FR (макс.) Из диаграммы грузоподъемности DualVee.

Шаг 3: Расчет срока службы Для постоянных срока службы AF принимается равным 1

Подошва клинг-он с заклепками | Сменная подошва

Подошва Kling-On с заклепками | Сменные подошвы | Коркерс Информация о продукте

Отличная альтернатива войлоку для скользкой местности, где требуются шпильки.Идеально подходит для использования на суше, в грязи и в сложных условиях болота.

Сцепление: Подошва такая же, как у Kling-On®, с 26 твердосплавными шипами на пару

Применение: Идеально для очень скользкой водной среды. Уменьшает водопоглощение, делая их легкими и сокращая распространение инвазивных видов.

Посадка: Подберите размер подошвы к ботинку OmniTrax 3.0 для идеальной посадки.

Руководство по размерам

Информация о размерах подошвы

Подошвы для рыбалки бывают только целых размеров и унисекс.Для правильной работы подошва ваших ботинок должна соответствовать размеру ваших болотных ботинок Korkers (например, мужские ботинки 10-го размера = подошва 10-го размера, женские ботинки 10-го размера = подошва 10-го размера). Размеры ботинок можно найти на этикетке с внутренним язычком, на оригинальной коробке для ботинок Korkers или на подошве.


Отзывы

Подошвы рыболовные

Настройте тягу на лету с помощью большинства вариантов конструкции
на выбор в отрасли.

Магазин рыболовных подошв

Магазин подошв

Примечание: Рыболовные подошвы бывают только полных размеров и унисекс. Для правильной работы подошва ваших ботинок должна соответствовать размеру ваших болотных ботинок Korkers (например, мужские ботинки 10-го размера = подошва 10-го размера, женские ботинки 10-го размера = подошва 10-го размера). Размеры ботинок можно найти на этикетке с внутренним язычком, на оригинальной коробке для ботинок Korkers или на подошве.

Политика конфиденциальности Условия и положения © 2021 Коркерс.Все права защищены
Сайт оптимизирован Y-Verge

1 декабря — The RuneScape Wiki

В RuneScape Classic Wiki также есть статья на: classicrsw: 1 декабря
← ноя декабрь янв →
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Другие даты в RuneScape

1 декабря — это дата по григорианскому календарю.В Гелиноре дата соответствует 6 зимнему номеру .

  • 2014 — Обновление игры: Premier Club — уже доступно
  • 2014 — Примечания к обновлению: Примечания к обновлению (1 декабря 2014 г.)
  • 2014 — Обновление игры: Festive Cheer — Рождественское событие
  • 2014 — Сообщество: Пожертвовать Oxfam с облигациями
  • 2012 — За кадром: за кадром — декабрь (2012)
  • 2011 — За кадром: за кадром — декабрь (2011)
  • 2010 — Примечания к обновлению: Примечания к обновлению (1 декабря 2010 г.)
  • 2010 — Обновление игры: New-Look Dragon Scimitar
  • 2010 — Обновление игры: Do No Evil
  • 2010 — За кадром: за кадром — декабрь (2010)
  • 2008 — За кулисами: За кулисами — декабрь (2008)
  • 2006 — За кулисами: За кулисами — декабрь (2006)
  • 2003 — Обновление игры: Серверы Runescape2
  • 2003 — Обновление игры: бета-версия RuneScape 2 уже здесь! В Old School RuneScape Wiki также есть статья на: osrsw: 1 декабря
v • d • eRS3 RuneScape timeline
1990s
  • 1998
  • 1999
2000-е годы
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
2010-е годы
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
2020-е годы
  • 2020
  • 2021
  • 2022
Эпох
  • DeviousMUD (1998–2001)
  • RuneScape Classic (2001–2004)
  • RuneScape 2 (2004–2008)
  • RuneScape HD (2008–2013)
  • Old School RuneScape (2013 – настоящее время)
  • RuneScape 3 (2013 – настоящее время)
Прочие
  • Ближайшие обновления
  • Скрытые обновления
  • Календарь
  • Даты в RuneScape

Пэрис Хилтон связывает себя узами брака на звездной церемонии.Смотрите фото ее свадебного платья, огромного обручального кольца | Голливуд

Пэрис Хилтон связала себя узами брака со своим предпринимателем Картером Реумом. Пара обручилась в феврале этого года.

Американская светская львица Пэрис Хилтон связала себя узами брака с предпринимателем Картером Реумом на пышной церемонии в поместье Бел-Эйр ее покойного деда. Церемония была звездным мероприятием, в котором участвовали гости из высшего списка.

Пэрис подтвердила новость в Instagram и поделилась фотографией своего свадебного платья от Oscar de la Renta.Она написала: «Моя вечность начинается сегодня … 11/11 #JustMarried #ForeverHiltonReum». На снимке она показала в камеру свое впечатляющее обручальное кольцо, прикрыв лицо вуалью.

+ +

Подружки невесты — Халле Хаммонд, Тесса Грэфин фон Вальдердорф (жена брата Пэрис Бэррона Хилтона II), дочь Ким Ричард Уитни Дэвис и дочь Кайла Ричардс Фарра Альджуфри были одеты в розовые платья, созданные Alice + Olivia. На церемонии также присутствовали Эмма Робертс, Эшли Бенсон и Беби Рекша.

Пэрис и Картер объявили о своей помолвке в феврале после более чем года знакомства.

«Когда ты находишь свою вторую половинку, ты не просто знаешь об этом. Ты чувствуешь это», — написала она тогда в Instagram. «Моя любовь и я были вместе с нашего первого свидания, и на мой день рождения он устроил специальную поездку в тропический рай. Когда мы шли обедать по пляжу, Картер привел нас к беседке, украшенной цветами, и опустился на одно колено. Я сказал да, да навсегда. Нет никого, с кем я бы предпочел провести вечность », — добавила Пэрис.

+

Подробнее: Канье Уэст говорит, что Ким Кардашьян все еще его жена, несмотря на продолжающийся развод.

Пэрис рассказала о своих отношениях с Картером в январе и сказала Маре Скьявокампо в своем подкасте Trend Reporter с Марой: «Он просто моя мечта парень … [Картера] на 100 процентов [тот]. Мы все время говорим о [планировании свадьбы], планировании имен нашего ребенка и всем остальном. Так что я очень рад просто перейти к следующему шагу в моей жизни и, наконец, просто жить настоящей жизнью.”

Получите капсулу ежедневных новостей

Подписывайся

Спасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.

Закрыть историю

Транспорт и общественные объекты

Общая туристическая информация

Посетите страницу «Ресурсы для путешествий», чтобы получить дополнительную информацию о наземных, воздушных, морских и коммерческих поездках.

Шипованные шины:

  • Запрещается эксплуатировать автомобиль с шипованными шинами на асфальтированном шоссе или дороге с 1 мая по 15 сентября включительно, к северу от 60 ° северной широты (все населенные пункты к северу от Нинильчика) и
  • Запрещается эксплуатировать автомобиль с шипованными шинами на асфальтированном шоссе или дороге с 15 апреля по 30 сентября включительно, к югу от 60 ° северной широты (Якорная точка, Гомер, Кадьяк и города и поселки на юго-востоке страны). Аляска), , за исключением , что на любой широте на асфальтированной части шоссе Стерлинг не разрешается управлять автомобилем с шипованными шинами с 1 мая по 15 сентября включительно.и
  • Обновление 21.09.2021: Муниципалитет Анкориджа осенью 2019 года изменил свое постановление, чтобы не разрешать шипованные шины в пределах города Анкориджа до 1 октября. Закон штата отличается, разрешая шипованные шины к северу от 60 широты 16 сентября. Однако сотрудники полиции Анкориджа могут оформить билет на водителя с шипованными шинами, если он находится в черте города. Шипованные шины разрешены за пределами города Анкориджа (к северу от 60 широты) сентября.16. Постановление МСХ 19-13.


Сообщение о выбоинах:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вода и асфальт не смешиваются. Ямы возникают, когда вода попадает в асфальт и под ним. Автомобилистам следует снижать скорость при движении по лужам, особенно по большим. У нас было много сообщений о спущенных шинах из-за того, что водители слишком быстро проезжали по лужам и попадали в невидимые выбоины. Незамедлительно сообщайте о выбоинах на ближайшую станцию ​​техобслуживания в вашем районе.Сообщать о выбоинах на основных государственных трассах:

  • Южнобережье: 907-465-1763
  • Северный регион (от Фэрбенкс / Валдез до Прудхо-Бэй): 907-451-2205
  • Анкоридж: 907-338-1466
  • Полуостров Кенай: 907-262-2199
  • Мат-Су: 907-861-7755
  • В любом месте на Аляске (назовите город , государственную дорогу и перекресток или верстовой столб ): [email protected]

Для сообщения о выбоинах на дорогах местного значения:

  • Муниципалитет Анкориджа: 907-343-8277
  • Город и округ Джуно: 907-586-5256
  • Город Фэрбенкс: 907-459-6715
  • р-н Мат-Су: 907-745-9826
  • Район полуострова Кенай: 907-262-4427


Вывоз снега:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *