Меню Закрыть

Шипование колес: Стоит ли делать ошиповку зимней резины

Содержание

Стоит ли делать ошиповку зимней резины

В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.

Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.

Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.

Что нужно знать о ошиповке автопокрышек

Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.

Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.

Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.

Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя

Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.

Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:

  • шина имеет отверстия, где могут стоять металлические элементы;
  • остаточная часть протектора не меньше 7 миллиметров – при меньшей глубине рисунка шипы не будут стоять;
  • зимние покрышки имеют специальные углубления для установки резцов;
  • всесезонная резина имеет индикатор на протекторе M+S;
  • покрышки эксплуатируются на специализированной технике в любой сезон.

Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:

  • всесезонные покрышки не имеют нужных сцепных качеств для езды по обледенелой дороге;
  • протектор фрикционной резины имеет небольшую глубину или некрупные ламели;
  • шина предназначена для эксплуатации летом – делать монтаж в этом случае запрещено законом и бессмысленно, поскольку резцы не будут стоять в протекторе.

Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.

Популярные модели шин

Как производится ремонт: виды и способы ошиповки

Существует несколько способов повторной установки резцов. Ремонт производится с помощью инструмента или своими руками. В первом случае используется шипование пневмопистолетом, который раздвигает края зимней покрышки под нужным углом. Во втором случае шина комплектуется обычными шипами, установленными с помощью отвертки и молотка. Первый способ повторной ошиповки правильный и гарантирует результат. Он предполагает подготовку шин, очистку протектора от загрязнений сжатым воздухом. Это позволяет избежать перекоса металлических элементов, их быстрого выпадения.

Сделать ремонт зимней покрышки можно в несколько этапов, достаточно:

  • изучить состояние протектора и замерить его высоту – если он меньше 4 мм, то делать ремонт нецелесообразно;
  • измерить глубину канавок для шипов – если протектор ниже канавки для резца, то рекомендуем установить на авто новый комплект колес;
  • очистить отверстия – из протектора и канавок нужно удалить загрязнения, чтобы шипы плотно сели в посадочное место;
  • подготовиться к ошиповке – резцы будут прочно стоять в пазах, если отверстия смазать мыльным раствором;
  • установить нужные шипы с помощью пневмопистолета – при повторном ремонте шип монтируется так, чтобы его кромка торчала до 0.5 мм выше протектора шины.

Преимущества и недостатки ошиповки резины

Установка металлических резцов взамен изношенным улучшает управляемость автомобиля на дороге, сцепные качества на скользком покрытии, снижает тормозной путь. Новые шипы предотвращают занос на автомобиле, снижают вероятность пробуксовки при наборе скорости. Реставрация изношенных покрышек обеспечивает безопасность на дороге.

Однако способ имеет слабые места. Из-за установки металлических резцов повышается шум от колес, увеличивается вибрация при езде по асфальту и другим твердым покрытиям. Недостатки полностью повторяют минусы любых зимних комплектов, которые уступают в плавности хода и бесшумности летним покрышкам. Несмотря на недостатки, ошиновка несет больше позитивных моментов и рекомендуется производителями для увеличения ресурса колес.

Дошиповка шин в Челябинске по доступным ценам

Преимущества дошиповки

Мы первые в городе, кто привез эту технологию.

В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.

Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип.  Залог долгой эксплуатации.

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.

Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.

Процедура замены шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.

Ошиповка зимних шин грузовиков | АВТОШИПОВКА

Профессиональная сертифицированная ошиповка всех типов шин

 

Ошиповка шин для грузовиков и автобусов

Ошиповка грузовиков и атобусов – направление нашего производства, с годами всё больше набирающее популярность, ведь тесное общение внутри мира грузоперевозок передаёт положительные отзывы из уст в уста.

С точки зрения ошиповки, зимние шины для автобусов и для грузовиков не особо отличаются друг от друга, т.к. имеют единую типоразмерную сетку и в обоих случаях применяются грузовые шипы, способные опеспечить управляемость многотонной длиннобазной техники с любыми ценностями на борту, будь то жизни пассажиров или груз.

Почему же грузовые шины не шипуются настолько повсеместно, как легковые автомобили? Каждый разумный автомобилист меняет шины с летних на зимние по сезону, но многие большегрузы зимой полируют снег, буксуя на лысых покрышках, не зная о такой услуге или придержав значительную сумму вместо приобретения второго комплекта.

В грузовой ошиповке важно подобрать правильные шипы и тогда шипованные шины прослужат вам очень долго:

  • Грузовые шипы сидят в шине крепче любых моделей легковых благодаря своему размеру и особенностям: они имеют диаметр фланца от 11 мм и длину от 15 до 20мм, а трёхфланцевая форма «обратной ёлочки» обеспечивает мощное удержание в протекторе, устойчивое к тяжёлым условиям.
  • Шипы для грузовиков врезаются в лёд более толстой твердосплавной вставкой димаметром около 3,2мм. Износостойкость такой вставки позволяет выдерживать огромные нагрузки.
  • Посчитайте: для установки грузового шипа с фланцем 12мм сверлится отверстие диаметром 4-4,5мм (в зависимоста от жёсткости резины). Шип устанавливается пневмопистолетом под давлением до 10-12Атм по специальному раствору. Попробуйте-ка вынуть его, когда раствор высохнет.

Да и вообще, что сравнивать легковушки и 20-ти тонные машины: если фура не сумеет вовремя затормозить и пойдёт боком или наоборот — самовольно и бесконтрольно поедет обратно, в начало горки, в которую взбиралась, ущерб может быть несопоставим и мятым бампером мало кто отделается. Что уж говорить про срыв планов поставок и целостность перевозимых в прицепе грузов.

Ошиповка грузовиков и автобусов – это долгосрочный вклад в безопасность вашего транспорта и ваших водителей и в надежность всей вашей логистики. Это уверенное и предсказуемое поведение транспорта с любым грузом и в городе, и на трассе.

Подробные статьи по теме грузовых шин и шипов

Самостоятельная дошиповка шин, как это делается, выбор шипов

Зимой на дорогах очень часто образуются наледи, и автомобили попадают в занос. Для обеспечения хорошего сцепления с дорожным покрытием необходимо устанавливать зимние шипованные шины. На авторынке представлено множество вариантов от различных изготовителей. Но не всегда финансы позволяют приобрести новье. В таких случаях взамен покупки можно самостоятельно поэкспериментировать с ошиповкой на всесезонных шин.

Реальна ли самостоятельная шиповка шин?

Технические характеристики автомобильной покрышки зависят от количества, размеров и расположения шипов. Независимо от потери драгоценного времени и тяжести труда, самостоятельная шиповка может принести дополнительную выгоду владельцу авто. Обычно таким процессом занимаются в том случае, если:

  1. автолюбитель не может приобрести фирменную зимнюю резину;
  2. покрышки по более низкой цене обладают плохим качеством;
  3. появляется необходимость самостоятельной установки шипов в зависимости от индивидуальных характеристик автомобиля.

Некоторые производители реализуют шипованную резину несоответствующего качества. При езде шипы начинают выпадать, что приводит к деформации автошины.

Инструменты для самостоятельной шиповки колес

Для тех, кто решил заняться самостоятельной шиповкой, рекомендуется воспользоваться электродрелью с насадкой в виде трубчатого сверла. В процессе сверления получившаяся стружка будет проникать во внутреннюю часть автошины. Это связано с большой отдачей инструмента, поэтому после окончания работы. необходимо задуть полученные отверстия.

Стоит отметить, что при сверлении ограничитель глубины должен быть настроен корректно, и тогда шипы будет располагаться одинаково относительно поверхности шины. Если в итоге они войдут глубже, то не смогут выполнять основную функцию сцепления с дорогой.

Для быстрой прогонки шипов в полученные отверстия потребуется пневматический пистолет. В процессе работы это устройство подключается к компрессору, а затем с помощью металлических лапок пистолета увеличивается каждое отверстие по ширине и за счет давления воздуха шип загоняется в покрышку.

Для установки шипов также необходимо воспользоваться дополнительными инструментами:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • приготовленный мыльный раствор с распылителем;
  • комплект шипов.

На заметку! Чтобы отрегулировать положение шиповочных элементов, воспользуйтесь металлической пластиной и пассатижами.

Выбор шипов

Производители автошин предлагают различные типы колесных шипов. По материалу изготовления они могут быть:

  1. алюминиевыми;
  2. металлическими;
  3. пластиковыми.

Формы также могут быть различными:

  1. овальными;
  2. четырехгранными;
  3. фланцевыми.

Для самостоятельной шиповки колеса рекомендуется использовать овальные фланцевые изделия, поскольку их намного легче установить. В случае, если автомобиль используется при сложных погодных условиях, необходимо выбирать двухслойные фланцевые шипы.

Как выполнить шиповку без специальных инструментов

Самостоятельная работа по вставке шипов может быть выполнена несколькими способами:

  1. автоматическим;
  2. полуавтоматическим;
  3. ручным.

При автоматическом способе всю работу по шиповке автошины выполняют на специальном оборудовании практически без вмешательства специалиста. Ручной метод считается наиболее сложным и трудоемким, поскольку здесь необходимо использовать молоток, гаечные ключи, отвертку, пассатижи. Но при этом человек затрачивает минимум денежных вложений и создает прочное сцепление для покрышки.

Для полуавтоматического способа применяется электродрель или шуруповерт с насадками. Соответственно, как было сказано ранее, с помощью этого инструмента шип вставляется в колесо. При этом экономится личное время, но здесь очень важно следить за глубиной расположения каждого шипа.

Пневматическое устройство обеспечивает плотную фиксацию шипов. Этот инструмент позволяет сократить время работы, но при этом у него высокая стоимость. Кроме того, не стоит забывать о дорогом компрессоре, сводящего быструю установку шипов к минимуму. Этот способ выгоден только в том случае, если использовать чужой компрессор. То есть можно договориться со специалистами автосервиса, чтобы подключить устройство к пневмопистолету за определенную плату и сделать шиповку колес.

Процесс установки колесных шипов:

  1. подготавливаем дрель для работы и устанавливаем сверло под диаметр шипа;
  2. фиксируем покрышку и проделываем отверстия;
  3. опрыскиваем отверстия подготовленным мыльным раствором для облегчения дальнейшей вставки шипов;
  4. устанавливаем в пистолет определенное количество шипов;
  5. пневматическое устройство ставим в вертикальное положение и прикрепляем лапки к отверстиям;
  6. тестируем работу пистолета, нажимаем на курок и контролируем положение шипов;
  7. в случае необходимости изменяем положение и глубину при помощи металлического листа и молотка.

После завершения работ оставляем покрышку на некоторое время для уплотнения шипов. После высыхания мыльного раствора они надежно зафиксируются во внутренней части резины. Опытные шиномонтажники рекомендует проехать на автомобиле около 300 км для тестирования, при этом не должно быть резких ускорений и заносов.

После обкатки шипованных колес их уже можно будет использовать для более жестких условий. Отметим, что шипы можно установить даже на летнюю резину с надежным протектором. При этом порядок выполнения работ не изменяется.

На заметку! При обкатке установленных шипов некоторые из них даже могут выпасть из колеса. Однако не стоит повторно выполнять процесс установки, поскольку отверстия находятся в растянутом положении и в конечном итоге они не будут зафиксированы. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заранее установить большее количество шипов для подстраховки.

Самостоятельная разработка шипов

Опытные шиномонтажники рекомендуют покупать комплекты шипов у проверенных изготовителей. Поддельные элементы достаточно быстро изнашиваются и выпадают из колеса, в результате чего деформируется конструкция шины.

Как правило, самому сделать шипы на шины практически не представляется возможным, поскольку для их создания используется модернизированное оборудование и специальный сплав на основе вольфрамового карбида и примесей титана с ниобием. Даже в случае малейших отклонений от стандартных параметров, шипы будут неустойчиво держаться на колесе, и выпадать на любых бугорках.

Для тех автолюбителей, кто решил заняться шиповкой зимних покрышек, рекомендуем серьезно подойти к этому процессу. Каждый элемент должен быть размещен корректно по отношению к отверстию и плотно зафиксирован. Только в этом случае самостоятельная ошиповка колес обеспечит хорошее сцепление с любым типом дорожного покрытия, независимо от климатических условий.

Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги

Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги

Наша компания Автокомплекс999 проводит ошиповку шин в Пушкине. Эта услуга необходима в тех случаях, когда протектор еще не исчерпал своего ресурса, но шипов на нем уже не осталось (или остались частично). Если не выполнить восстановление шипов, машина станет менее устойчивой на зимних дорогах. Это может привести к ДТП.

Скидка 15% на
перекидку сезонной резины и хранения шин и дисков!

Мы делаем ошиповку зимней резины в следующем порядке:

  • Измеряем остаточный протектор.
  • Очищаем посадочные отверстия. При дошиповке шин шипы могут устанавливаться не только в старые отверстия, но и на новые места.
  • Устанавливаем шипы. После установки корпус шипа не должен выступать над поверхностью зимних шин. Возвышаться над ней может только заостренная часть.
  • Проводим обкатку шин.

В нашем автосервисе ошиповкой резины занимаются опытные специалисты. Они это делают с использованием современного оборудования, добиваясь непревзойденного результата по доступной цене. После окончания работ управляемость автомобиля заметно улучшается, а также сокращается тормозной путь.

  • Резина не должна быть стерта больше чем на 50%
  • Количество шипов зависит от колеса
  • Можно ошиповать через раз чтоб сэкономить
  • Цены за балансировку колес после ошиповки смотреть тут 
  • Шипы очень надежные и после первого сезона не вылетают вообще (могут держаться 2 -3 сезона)

Если вы заметили, что шины вашего авто потеряли 20% и более шипов, значит вам срочно требуется ошиповка. Без нее поездка по зимним дорогам будет очень опасной. Приезжайте к нас на СТО и закажите установку шипов. Мы работаем по адресу г. Пушкин, Гусарская улица, 4Э. Звоните нам по телефону 920-16-20 и назначайте время визита.

© ООО «Автокомплекс999» 2019

Разработка сайта, В наших руках!

Что такое дошиповка шин?

Одна из главных причин почему зимние покрышки выходят из строя – утрата шипов. Однако сравнительно недавно было найдено решение этой проблемы. Существует такая технология как дошиповка шин, она позволяет продлить срок работы резины до трех лет.

Смысл заключается в том, что покрышка обзаводится новыми шипами. Механизм сцепления дошипованной резины, особенно во время поездок по льду, ничем не отличается от механизма новых. В технологии дошиповки используются ремонтные шипы. Они пошире стандартных, поэтому такое преимущество позволяет им лучше держатся на шине.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

1. Первым делом с машины снимают колесо, затем его тщательно моют.
2. Места крепления упавших шипов чистятся от сторонних загрязнений.
3. Шипы, которые плохо зафиксированы на покрышке, удаляются.
4. Ремонтным пистолетом для шипования выполняется вторичная ошиповка.
5. Готовое колесо крепится на своё место.

Как понять, что ошиповка хорошего качества

В зимний период времени скользкие дороги оказывают колоссальное влияние на износ заводских шипов. Поэтому большинство водителей осознают, что шипы автомобилей нуждаются в дошиповке.

На авторынке можно встретить большой ассортимент разнообразных шипов: из пластика, стали, алюминия, резины и т.д. Однако далеко не каждый автолюбитель в курсе, как определить хорошую дошиповку покрышек.

Автомеханики говорят, что для качественного результата нужно обязательно учитывать такие нюансы, как:
  • диаметр отверстий для шипов,
  • глубину установки и положение шипа в резине.
  • год выпуска шины

Несоблюдение данных требований приводит к тому, что после ошиповки резина становится более восприимчива к деформации и начинает утрачивать свой презентабельный вид. Возникает такая проблема ввиду того, что шиповочным пистолетом делаются отверстия для шипов больших размеров чем необходимо. Следовательно, сразу после процедуры ошипованное колесо какое-то время лучше не использовать, оно должно отдохнуть.

Зная несколько отличительных особенностей, любой водитель сможет без особых усилий отличить качественную ошиповку шин от недобросовестной. Первым делом своё внимание следует обращать на те места колеса, где оно соприкасается с дорожным покрытием. Число шипов в этих местах должно составлять не менее 8 штук и не более 12. Что касается протектора шины, то вставка из сплава должна немного выступать из него. Шипы при этом должны быть размещены по краям протектора, причем в 2 или 6 рядов, так как это существенно уменьшает риски скольжения по время поездок и обеспечивает транспортному средству дополнительную стойкость.

Наиболее остро дополнительная ошиповка требуется в зимний период времени, но случаются и непредвиденные дорожные и погодные условия, когда водители вынуждены выполнять дошиповку осенью или весной.

Почему вылетают шипы?

По истечению некоторого времени шипы имеют свойство стачиваться. Причем стачиванию подвержена не только верхняя часть, но и основание шипа и стенки колодца внутри шины. Соответственно, диаметр шипа становится меньше, а размер колодца за счет расшатывания увеличивается. Поэтому некоторая часть шипов теряется, а остальная часть автоматически делается неработоспособной.

Из за ошибок водителя которые приводят к потере шипов

Когда стоит шиповать колеса?

Идеальное время, подходящее для ошиповки – перед началом зимы или непосредственно в её разгар. В любом случае лучше, конечно же, успеть подготовить колёса автомобиля до окончания зимы. В выездном шиномонтаже Запаскин, все лето действуют скидки на ошиповку зимних шин. Поэтому рекомендуем заранее подготовить свои колеса к зимней эксплуатации своего автомобиля.

Заказать услугу дошиповки шин вы можете по телефону в СПб: (812)603-77-77 или здесь

 

Riepu Garāža

Шипование шин доступно на месте в филиале Riepu garāža по адресу Ганибу дамбис 25e.

Шины для шипования можно оставить и получить в любом другом филиале Riepu garāža. 

 

Размер шины

Цены на шипование шин, в зависимости от типа шипов

S-11

MR-11

XT-turbine

До R17

8 eur

9,5 eur

11 eur

От R18

9 eur

10,5 eur

12 eur

 

 

*Цена услуги может варьироваться в зависимости от размера сданной для шипования шины и выбранных шипов!

 

 

 

S-11 — простые шипы, хорошо подходят для более компактных автомобилей и городского движения на низких скоростях

 

 

MR-11 — отличные шипы, которые подойдут для любых дорожных условий, а также для автомобилей среднего класса

 

 

 

XT-turbine — 3D-шипы повышенной проходимости для лучшего сцепления даже в сложных дорожных условиях

 

Учтите, что шипы устанавливаются только на новые шины: б/у  шины не ошиповываются. Кроме того, ошиповать можно только те шины, производитель которых предусмотрел эту возможность.

 

Для получения дополнительной информации об этой услуге, звоните по тел. 20002223

 

 

 

 

 

 

 

 

 

YouTuber’s Ford F-350 с колесами Death Spike — это не обычный Brodozer

Кажется благоразумным следить за состоянием большого приподнятого грузовика Ford F-350 Super Duty SEMA 2017 года, который обещал ненавидящий YouTuber WhistlinDiesel бить, бить и оскорблять до тех пор, пока не будет полностью уничтожен. Он в основном показывает нам, как убить ваш грузовик, и из-за маниакальной одержимости зрителей разрушением эти видео набирают миллионы просмотров за считанные дни. Несмотря на то, что он умышленно жестоко обращался с большим поднятым Ford Super Duty, грузовик продолжает продолжать движение, чтобы совершить еще один подъем на холм, прыжок, сессию пончика, прохождение грязевого болота, задание на ферме или нестандартную модификацию, расширяющую границы.Теперь вы можете добавить к этому безумные колючие колеса.


Конечно, у дизельного грузовика F-350 Power Stroke были сломаны некоторые детали во время других махинаций, но это учебное пособие по попытке убить ваш грузовик — и ваших друзей, врагов или что-либо еще поблизости — стало законным безумием, когда он поменял большие блестящие колеса American Force грузовика на колючие «колеса».

Мы не говорим о шипах или традиционных шипах. Мы говорим о настоящих изобретениях жатки с шипами-шариками-смертоносными колесами, сделанными из сварной стали толщиной 1/4 дюйма, которые полностью заменили комплект колес и шин.Когда они не прикреплены к грузовику, они похожи на перекати-поле смерти и разрушения. На нем они похожи на перекати-поле смерти и разрушения.

Итак, F-350 катится не на дублях, а на шипах. Что ж, роллинг был таким, как теоретически предполагалось; на самом деле, шипы вонзились в землю или вместо того, чтобы катиться, совершали другие странные вещи. Ситуацию можно выразить фразой «вы делаете это неправильно», потому что, давайте посмотрим правде в глаза, у сферических шипов и традиционных шин мало общего.Загрузка трансмиссии, когда «колеса» не крутятся, также является рецептом того, как убить грузовик самым нетрадиционным способом. Шипы наверняка состарили грузовик — или, по крайней мере, его трансмиссию — намного больше, чем 6000 миль на его одометре.

Немного попрактиковавшись, WhistlinDiesel смог набрать обороты и сеять хаос, создав массивный поселок и, по сути, обработав землю. Шипы в конце концов погнулись, а некоторые отломились, а попытка заболеть грязью окончательно исказила рулевое управление и невероятным образом сломала другие части.Мы бы посоветовали не пробовать это дома, но на самом деле это не то, что многие настолько безумны или мотивированы, чтобы пытаться.

Вот вывод: тот факт, что он смог изобрести колючее колесо, которое действительно работало и продержалось достаточно долго, чтобы превратить F-350 в машину смерти из фильмов ужасов, заслуживает, по крайней мере, некоторого рода медленных, напуганных, напуганных, , пожалуйста, не наезжайте на меня хлопайте в ладоши.

Посмотреть все 9 фото

Если вам интересно, что это за шипы для колес Ben-Hur и законны ли они, мы здесь, чтобы помочь

Видео, размещенное вчера, привлекает много внимания в Интернете, потому что оно показывает запоздалый -модель Cadillac со спортивными колесами с массивными выступающими шипами, которые выглядят так, как будто они сошли со сцены гонок на колесницах в Ben-Hur .Что это за вещи? Они законны? Все будет хорошо. Мы объясним.

Во-первых, вот видео, на случай, если вы его не видели:

Да, да, оно в портретном режиме, и это вас очень злит. Я знаю. Давай просто отпустим.

Если вы не можете смотреть видео на работе, то это просто какие-то парни, которые «блин, только в Хьюстоне», в то время как «Кадиллак» проезжает сквозь пробки.

Конечно, эти гигантские вращающиеся лезвия смерти действительно выглядят устрашающе, не так ли? По правде говоря, они здесь не для того, чтобы косить плотную толпу.Они являются визитной карточкой (в основном) сцены модификации автомобилей в районе Хьюстона под названием Slabs.

«Плита» обычно используется как аббревиатура от слов «медленный, низкий и шумный» или «медленный, громкий и громкий», оба из которых точно описывают скорость, стиль и объем этих обычаев на улице. Слэбы — это почти всегда большие американские автомобили (а иногда и грузовики), в идеале, 70-х и 80-х годов, но также нетрудно найти автомобили последних моделей, такие как Buick Lacrosses или Cadillac ATS.

G / O Media могут получить комиссию.

Slabs в некоторой степени связаны с Lowriders и Donks, но имеют свой собственный стиль и культуру, которые довольно сильно отличаются от этих братьев и сестер.

К черту, а вот и сцена гонок на колесницах, почему бы и нет?

Они часто имеют великолепную окраску конфетного цвета и дико преувеличенную эстетику, проистекающую из буйного и яркого дизайна американских автомобилей 1970-х годов, причем витиеватые колеса из проволоки являются наиболее заметной и очевидной чертой.

Эти сильно преувеличенные колеса, swangas , имеют качество, известное как poke , что, по сути, показывает, насколько далеко выступают спицы от автомобиля. Как вы можете видеть в этом видео, иногда эти колеса могут выскочить из машины.

Вы можете заплатить большие деньги за несколько действительно впечатляющих свангов, если хотите, а если хотите, можете ездить куда угодно, потому что они полностью легальны.

Что действительно важно для закона, так это габаритная ширина автомобиля; до тех пор, пока ширина локтей, торчащих из ваших колес, не превышает предела, с вами все в порядке. На самом деле, большинство дуалли-грузовиков ближе к пределу возможностей, чем старый Кэдди со свангами.

И, конечно, хотя они выглядят настораживающе, нет никаких реальных доказательств того, что они представляют огромную опасность для кого-либо на дороге.Если вы находитесь достаточно близко к этим крутящимся колесам, чтобы получить травму, вы, вероятно, уже слишком близко к машине.

Конечно, есть проблемы, связанные с вождением таких автомобилей, и вы не можете забыть, что ваша машина на твердый фут шире, чем обычно, но большая часть повреждений, вызванных этим, случается с самим автомобилем, а сваги иногда попадают в бордюр или фонарный столб и повреждает ось.

Честно говоря, я не уверен, что это опаснее, чем вождение любого количества других модифицированных транспортных средств, таких как мотоциклетный руль с подвеской обезьяны, автомобиль с тяжелой опорой или даже полностью оригинальный «57 Bel Air» с дрянными барабанными тормозами.

Если вы хотите свободно иметь машину, как вам нравится, вам в значительной степени придется принимать машины так, как это нравится другим людям.

Итак, эти сумасшедшие вращающиеся лезвия обязательно привлекут внимание, но в этом весь смысл. Они не являются незаконными, и, если вы не делаете что-то действительно глупое, они не собираются убивать нас всех.

Колеса Reaper, шипы, приспособленные для создания «квадроцикла рока» — Speed ​​Society

Иногда мы не можем не удивляться и смотреть безумные проекты, которые объединяются…

Иногда мы невольно удивляемся и смотрим безумные проекты, которые собираются вместе на YouTube. Платформа определенно породила некоторые идеи, которые, как мы думаем, в противном случае не нашли бы своего воплощения. Кажется, что с аудиторией некоторые из этих создателей действительно делают все возможное. Очевидно, конечная цель — не только получить как можно больше просмотров, но и получить от этого удовольствие. Для ребят из WhistlinDiesel это именно то, чем они занимались.

Получите 2 заявки сейчас, чтобы получить шанс выиграть демона уклонения + 20 тысяч долларов наличными + ящик!
Мы также выбираем 10 победителей по 1000 долларов США, нажмите на изображение выше и присоединяйтесь!

Мы видели, как этот канал участвует во всевозможных дурацких экспериментах. Однако большинство из них, как следует из названия, были созданы на базе дизельного грузовика. На этот раз, однако, они берут на себя роль квадроцикла. С помощью этого мотовездехода команда создает новый набор колес, предназначенный … ну, мы позволим вам решить, для чего они предназначены.

По сути, колеса здесь с довольно большими шипами. Подумайте о менее шипованных шинах и о большем количестве колес для конечного пункта назначения.

Создание, получившее название «Колесо Жнеца», делает эту штуковину настолько близкой к смертельной ловушке, какую мы когда-либо видели. Когда все сказано и сделано, любопытство не может не взять верх над нами. У нас есть, поэтому мы должны увидеть, как эти колеса будут реагировать на землю под ними.

Просматривая видео ниже, мы увидим, как это творение оживает.Мы действительно понятия не имели, чего ожидать здесь, когда квадроцикл ушел в дикую природу. Когда все сказано и сделано, мы не уверены, что какая-то цель действительно была достигнута. Однако мы знаем, что эти ребята прекрасно провели время. Это то, что мы продолжим и поместим в категорию «Не пробовать дома».

Почему у полугрузовиков шипы на колесах? — Профи Big Rig

Не так давно я ехал по шоссе и начал замечать, что у полуприцепов, которые я проезжал, были шипы. торчащие из колес.Зная, что у этих шипов должна быть другая цель чем напоминать что-то прямо из Mad Пленка Max , я решил провести небольшое исследование, чтобы узнать, что именно они используется для. Свекла.

Почему у грузовиков шипы на колесах? просить?

  1. Они действуют как защитный экран для гаек, фиксирующих колеса полуприцепа.
  2. Они действуют как сдерживающий фактор для других водителей на дороге, которые могут отклониться слишком близко к грузовому автомобилю.
  3. Они действуют как косметический элемент, который добавляет характер и стиль к основному источнику дохода водителя грузовика: его полуприцепу.

На первый взгляд функциональность этих шипы могут быть только для показа для других на дороге. Однако эти всплески могут спасти жизнь не только водителя грузовика-полуприцепа, но и свою жизнь. Давайте Погрузитесь немного глубже в то, что в этих шипах определенно больше, чем бросается в глаза.

Для чего нужны шипы Полу грузовые колеса?

По данным Департамента транспорта, полуприцеп водители могут находиться в дороге до 14 часов в рабочий день и до 70 часов в рабочую неделю .Это много время, проведенное за рулем различных суровых условий, с которыми вы можете столкнуться пока в дороге.

Защита от непогоды

Хотя есть много аспектов вождения грузовика безопасность, о существовании которой вы можете не догадываться, — это поддержание гаек, которые крепят колеса к полу грузовику. Многие водители грузовиков используют шипы, чтобы действовать как крышки, которые защищают гайки проушин от износа, вызванного грязью и мусором от дорог и ржавчины от дождя или снега. Без надлежащей защиты эти гайки крепления могут ослабнуть и поставить под угрозу стабильность и надежность колес. самих себя.Дуайт Шрут.

Средство защиты от несчастных случаев

Но зачем использовать шипы? Не было бы простого крышка, которая более плотно прилегает к колпаку колеса, делает свое дело?

Да, было бы. Однако удлиненный дизайн шипа на самом деле может служить определенной цели. Одна из наиболее частых причин ДТП с грузовиками происходят из-за того, что другие автомобилисты «едут в запретных зонах», т.е. и рядом с коммерческим грузовиком, где водитель грузовика ограничил или ноль видимость.”

Многие водители грузовиков решают использовать шип потому что он действует как сдерживающий фактор для других водителей на дороге, чтобы поддерживать безопасность расстояние от полу грузовика. Сами шипы изготавливаются из пластика или тонкий металл, который сразу же сломается при соприкосновении с другим автомобилем с ними.

В момент контакта раздается звук, может действовать как предупреждающий сигнал для других водителей о том, что они в опасной близости от полуприцепа и может дать достаточно времени, чтобы отрегулировать и займите более безопасное положение.

Косметическая цель

Если вы выполните быстрый поиск изображений в Google для грузовика с шипами колеса, вы увидите всевозможные устрашающие стили. Если ты все еще спрашиваю, почему у них есть для использования шипы, а не какой-то другой дизайн, я должен спросить вас: почему бы и нет? Мы мы уже рассмотрели практическое использование этих шипов, но это не косметический цель тоже важна?

Как я упоминал ранее, водители грузовиков в пути до 14 часов в сутки. г. Truck — это не только их личное рабочее место, но и дом вдали от дома. Есть ли разница между офисным работником, который хочет украсить свою рабочее место и водитель грузовика, желающий украсить свой грузовик?

Это мелочи, которые нас всех привлекают в течение рабочего дня, и если шипы выглядят злобно на шинах водителя грузовика это для них, кто мы такие, чтобы судить?

Обычные автомобилисты могут использовать Шипы на колесах?

Если вам нравится эстетика, которая шипастые колеса Создавайте для полуприцепов, у меня для вас хорошие новости! Эти декоративные проушины-гайки чехлы доступны не только для больших коммерческих автомобилей, таких как грузовики.Вы можете приобрести эти шипы для своего личного автомобиля в различных магазинах. разные источники.

Я пошел дальше и составил список некоторых примеры с Amazon, чтобы дать вам представление о разнообразии и ценах, которые вы может столкнуться при покупке шипов.

  • Гайки с шипами, 24 шт. Монтажный комплект
    • Монтажный комплект включает 24 шт. проушины гаек и 24 шипа.
    • Включает торцевой ключ 3/4 дюйма и 13/16 дюйма ключ для легкой установки.
    • Цвет хром, холодный кованая углеродистая сталь.

При покупке декоративных шипов для вашего личного автомобиля, всегда не забудьте купить правильный размер, чтобы они надежно поместились, и уточните у своего местным властям и властям штата относительно любых возможных правил.

О чем говорится в законе Колеса с шипами?

Действующее законодательство

Проведя небольшое исследование, я неожиданно нашел мало информации о конкретных законах, регулирующих использование этих шипы на транспортных средствах.Вот что я нашел:

Гавайи приняли закон еще в 2015 году, вводит правила и определяет опасное колесо как «любое колесо, колесо крышка, колпак, колпачок гайки или колпачок, зубец или любое украшение, прикрепленное к любому из вышеупомянутых предметов, который распространяется на на не менее четырех дюймов на за наиболее выступающую часть обода колеса вдали от автомобиля, и это может привести к травмам или материальному ущербу при минимальном контакт с человеком или предметом ».

Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон гласит что «[ни одно] транспортное средство не должно быть оборудовано колесными гайками, колпаками ступицы или колесными дисками , выступающими за пределы кузова транспортного средства. при осмотре сверху , которые: [включают] крылатые выступы; или

[составляют]

представляет опасность для пешеходов и велосипедистов.”

Отвлечение, запугивание, бренд Изображение

Самый важный фактор в отношении законности шипы на грузовиках и транспортных средствах в целом — это длина фактического шипы, а не только их использование в целом. Это очевидно, потому что если бы спайк был возмутительно долго, это будет представлять серьезную и ненужную опасность для всех остальное в дороге. Однако были и другие опасения по поводу их использования.

Некоторые люди утверждали, что грузовики-полуприцепы использование шипов на колесах опасно просто потому, что они могут отвлекать Окрестные автомобилисты .Заметив эти шипы, идущие на высоких скоростях, и коленный рефлекс на вероятность того, что вы находитесь слишком близко, может вызвать аварии сами по себе, потому что ваше зрение было отклонено от дороги перед вами.

Некоторые автотранспортные компании фактически запретили использование декоративных шипов для колес, потому что они опасаются, что они могут исказить общественное мнение мнение об их компании как об агрессивной и устрашающей. Дандер Миффлин.

Колеса с шипами

: хорошо или плохо?

Хотя эти шипы могут показаться устрашающими и агрессивными, они имеют законное применение, кроме косметических.Они обеспечивают защиту от непогоды и могут выступать в качестве возможного средства предотвращения столкновения. Есть много других косметических решений, которые автомобилисты могут сделать на законных основаниях, которые посылают устрашающий или агрессивный сигнал, не связанный с шипами, так что следует ли относиться к шипам по-другому?

Некоторые люди могут сказать «да», а некоторые — нет. В любом случае, если вы заинтересованы в установке шипов на колеса вашего автомобиля, всегда важно проконсультироваться с местными властями и властями штата относительно их использования. Независимо от причины установки шипов, они связаны с законными опасениями по поводу безопасности, и всегда лучше перестраховаться.

Spike — Exposed-6


Колеса Intro изготавливаются полностью по индивидуальному заказу и могут быть изготовлены под любой рисунок болтов с 5 или 6 выступами, некоторые стили также изготавливаются с 8 выступами. Большинство колес могут быть размером от 15 до 30 дюймов в диаметре.Серии Route66 и Western производятся диаметром от 17 до 30 дюймов. Вогнутые серии изготавливаются диаметром от 20 до 30 дюймов. Помните, что фотографии показаны в больших размерах, поэтому, когда вы заказываете меньший размер, внешний вид может немного измениться из-за уменьшения размера дизайна. Обратите внимание: Все колеса изготовлены с глянцевой полировкой. Другие варианты отделки доступны по запросу: браширование и порошковое покрытие. Атласная отделка доступна на некоторых моделях.

Пожалуйста, выберите продукт Диаметр 15 дюймов (15 дюймов x7 дюймов)
-80,80 смещение, образец болта 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_15_7_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 18 дюймов (18 дюймов x9 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_18_9_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 15 дюймов (15 дюймов x10)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_15_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 15 дюймов (15 дюймов x 12 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_15_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 16 дюймов (16 «x7»)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_16_7_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 16 дюймов (16 дюймов x8 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_16_8_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 16 дюймов (16 дюймов x9,5 дюймов)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_16_9.5_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 17 дюймов (17 дюймов x7 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_17_7_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 17 дюймов (17 дюймов x8)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_17_8_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 17 дюймов (17 дюймов x9 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_17_9_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 17 дюймов (17 дюймов x10)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_17_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 18 дюймов (18 дюймов x7 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_18_7_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 20 дюймов (20 дюймов x10,5 дюймов)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_20_10.5_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 15 дюймов (15 дюймов x8 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_15_8_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 18 дюймов (18 дюймов x10)
Смещение -80,80, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_18_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 18 дюймов (18 дюймов x 11 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_18_11_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 18 дюймов (18 дюймов x12 дюймов)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_18_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 19 дюймов (19 дюймов x8 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_19_8_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 19 дюймов (19 дюймов x9)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_19_9_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 19 дюймов (19 дюймов x 10 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_19_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 19 дюймов (19 дюймов x11)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_19_11_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 19 дюймов (19 дюймов x 12 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_19_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 20 «(20» x8,5 «)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_20_8.5_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 20 дюймов (20 дюймов x9 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_20_9_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 20 дюймов (20 дюймов x10)
Смещение -80,80, образец болта 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_20_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 18 дюймов (18 дюймов x8 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_18_8_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 20 дюймов (20 дюймов x11)
-80,80 смещение, образец болта 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_20_11_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 24 дюйма (24 дюйма x 14 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_24_14_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 24 дюйма (24 дюйма x15 дюймов)
Смещение -80,80, шаблон болта 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_24_15_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 20 дюймов (20 дюймов x15 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_20_15_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 22 «(22» x8,5 «)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_22_8.5_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 22 «(22» x9 «)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_22_9_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 22 «(22» x10 «)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_22_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 22 «(22» x10,5 «)
-80,80 смещение, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_22_10.5_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 22 «(22» x12 «)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_22_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 22 «(22» x14 «)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_22_14_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 24 дюйма (24 дюйма x9 дюймов)
-80,80 смещение, образец болта 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_24_9_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 24 дюйма (24 дюйма x 10 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_24_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 24 дюйма (24 дюйма x 12 дюймов)
-80,80 смещение, образец болта 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_24_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 20 дюймов (20 дюймов x 12 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_20_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 20 дюймов (20 дюймов x14 дюймов)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_20_14_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 24 дюйма (24 дюйма x 16 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_24_16_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 26 дюймов (26 дюймов x9 дюймов)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_26_9_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 26 дюймов (26 дюймов x10 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_26_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 26 дюймов (26 дюймов x12 дюймов)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_26_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 26 дюймов (26 дюймов x14 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_26_14_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 26 дюймов (26 дюймов x16 дюймов)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_26_16_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 28 дюймов (28 дюймов x9 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_28_9_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 28 дюймов (28 дюймов x10)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_28_10_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 28 дюймов (28 дюймов x 12 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_28_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 28 дюймов (28 дюймов x14 дюймов)
-80,80 смещение, шаблон болтов 6xblank, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_28_14_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ Spike | Диаметр 28 дюймов (28 дюймов x16 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_28_16_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
СВЯЗАТЬСЯ ДЛЯ ЦЕНЫ Шип | Диаметр 30 дюймов (30 дюймов x12 дюймов)
-80,80 Offset, 6xblank Bolt Pattern, # Intro_Wheels_Spike_Brushed_Clear_Coat_30_12_58.1_84.1_5xblank, 6xblank_-80_80_Exposed-6
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЦЕНЫ

Есть вопрос?

1225 N Knollwood Cir,
Анахайм, Калифорния 92801

(800) 454-6876

металлических колес с шипами на четырехколесном автомобиле помогает человеку справиться с грязью — Страна музыки кантри

Создание металлических колес с шипами на четырехколесном автомобиле

Веселый юродивый YouTuber, который называет себя WhistlinDiesel, создал еще одно занимательное видео для зрителей.На этот раз он приваривает к ободу своего четырехколесного автомобиля металлические шипы, изготовленные по индивидуальному заказу.

Фотография предоставлена: YouTube / WhistlinDiesel

«Мы превращаем этот четырехколесный автомобиль в полностью способную, сокрушающую кости, рвущую кожу, разрывающую мышцы, поедающую мясо, зомби-апокалиптическую машину, совершающую набеги на территорию 51. . » WhistlinDiesel с улыбкой сообщил на YouTube.

Он известен тем, что превращает свой грузовик в различные уникальные творения, и его четырехколесный автомобиль получает такое же отношение.Он начинает с того, что достает из гаража несколько листов металла, чтобы вырезать шипы.

Каждый шип нарезан на большие 7-дюймовые треугольные заостренные лезвия и приварен к набору ободов. Ему и его приятелю требуется более 12 часов, чтобы вырезать и приварить более 100 шипов к ободам, которые он затем покрасит в белый цвет с красными кончиками.

, фото: YouTube /
WhistlinDiesel

Готовы посмотреть, как это работает сейчас

WhistlinDiesel ставит диски на четырехколесный мотоцикл и говорит: «Это самая крутая вещь, которую мы когда-либо создавали».Мы очень волновались, поскольку на крыльях нет защитных приспособлений, очевидно, ты поскользнешься, когда умрешь. Вы видите, насколько опасно это может разгоняться до 60 миль в час, что мы и собираемся сделать ».

После того, как все будет идеально собрано, он запускает двигатель и выезжает на грунтовую дорожку. Металлические шипы превращаются в невероятные культиваторы, которые легко пробивают грязь. Иногда шипы собирают случайные предметы или отламываются от земли.

Кастомный четырехколесный автомобиль выглядит до мозга костей.Видео было выпущено 8 августа 2019 года и уже набрало 7,7 миллиона просмотров, 56 тысяч лайков и 5 тысяч комментариев. Посмотрите сами на чудесное творение на видео ниже.

Смотрите его до грязи в видео на YouTube ниже

Spank Spike 350 Обзор колесной пары Vibrocore

Обзор колесной пары Spank Spike 350 Vibrocore

Наш обзор

Исключительно гладкие, но прочные колеса с классом DH, но отзывчивые на эндуро колеса с уникальной пеной
Купите, если хотите отзывчивые, прочные колеса

Плюсы: Сверхгладкие, контролируемые, повышающие скорость, снижающие утомляемость, колеса DH с приятной шиной и подвеской; крепкий пока

Минусы: Немного мягкое / приглушенное ощущение под действием мощности

Перейти к просмотру технических характеристик продукта

Я большой поклонник гладких рулей Vibrocore от Spank, поэтому мне не терпелось опробовать его новые обода Vibrocore.

После нескольких месяцев молотка у меня сейчас тоже пена изо рта. Оба продукта характеризуются наполнением из пенопласта с твердыми ячейками, который гасит вибрацию и, по словам Спанка, также значительно продлевает усталостную долговечность. Однако они не просто накачивают его в стандартные стержни и обода, они создают особые формы, чтобы максимизировать демпфирующие свойства и увеличить срок службы похожего наполнителя «мятный аэродинамический стержень».

В случае этих колёс с шипами это означает неглубокий обод высотой 17 мм и внутреннюю ширину чуть более 30 мм (стандартные обода с шипами имеют размер 28 мм).Поскольку наполнитель позволяет Spank использовать более тонкие стенки обода, мои колеса 29er на 2090 г на самом деле на 50 г легче, чем стандартные Spike 33 29ers, несмотря на 50 г пены в каждом ободе.

Это было так, как если бы я ехал на особенно хорошо демпфированном каркасе шины или попал в золотую середину с моей настройкой подвески

Если это звучит тяжеловато, не забывайте, что Spike — это серия для скоростного спуска Spank, так что они даже жестче, чем колеса Oozy Trail, которые годами выигрывали наши тесты. Это означает более короткие ступицы с допуском на переднюю ось 20 мм и вариант 12×135 мм или 12×157 мм сзади, а также установку Boost 12×148 мм, которую я тестировал.

Они изготовлены вручную с использованием толстых спиц с тройным баттингом, легко заменяемых J-образных изгибов, по схеме «три креста». Freehub — это такая же впечатляюще прочная конструкция, как и у других колес этой марки. Рифленое основание обода Spank «Oobah» и грейфер «Bead Bite» также перенесены на Spike.

Чтобы увидеть, делает ли податливость пены и / или вертикального обода (невозможно разделить их, не имея пустой набор одинаковых колес для сравнения) что-то заметно отличается, я провел их вплотную друг к другу с углеродом одинаковой ширины и легкосплавные диски, использующие те же шины, в течение нескольких месяцев.Ответ заключается в том, что если вы действительно настроены на ощущения от колес и шин, они станут тише и плавнее, чем обычно.

На замерзших, изрезанных колеями тропах или каменистых спусках меньше барабана и грохота, и когда я жестко ехал по ним, удар был приглушенным, а не резким «лязгом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *