Меню Закрыть

Шины симметричные и асимметричные в чем разница – ШИННЫЙ РАЙ — Симметричные и асимметричные шины

Содержание

ШИННЫЙ РАЙ — Симметричные и асимметричные шины

Симметричные и асимметричные шины

Во время исследования шин вы можете увидеть термины “симметричный” и “асимметричный”, используемые при обсуждении протектора шины. Хотите знать, в чем разница между симметричными шинами и асимметричными шинами? Сейчас вы все узнаете…

У симметричной шины внутренние и наружные половины  равны, или симметричны. 

Асимметричный рисунок протектора, конечно, противоположный. Внутренняя и наружная половина протектора шины разные.

Сначала асимметричная шина может показаться несколько странной. В конце концов, внутренняя и наружная половины шины соприкасаются с дорожным покрытием одинаково, и поэтому должны управлять теми же условиями дорожного покрытия, не так ли? Что можно получить, сделав две половинки шины разными и имея асимметричный протектор?

Глядя на шину в припаркованном, статическом положении, можно отрицать тот факт, что внутренняя и внешняя половины не всегда подвержены тем же стрессам и условиям, когда они находятся в движении. Это особенно актуально при рассмотрении шин, используемых энтузиастами для энергичного вождения, а также в рабочих условиях вождения.

Наружное плечо является точкой ускоренного износа шин. Повторное прохождение поворотов на внешней стороне шины наносит урон, создавая неравномерный износ, как показано на рисунке ниже.

 

Примеры ассиметричных автошин

Континенталь ExtremeContact DWS06 является первоклассным примером асимметричного протектора шины. Внешнее плечо ExtremeContact DWS06 напоминает то, что можно найти на летних шинах performance, и способствует стабильности и долговечности поворотов. Но в отличие от летних шин, другие области протектора DWS06 спроектированы для управления неблагоприятными условиями. Тяговые канавки и X-Сипы DWS06 помогают обеспечить тягу в зимних условиях.

Есть ли недостаток в асимметричных шинах? Вы можете лишиться некоторых вариантов вращения шин, которые возможны с симметричными шинами, которые могут быть повернуты в любое положение на транспортном средстве. Иметь больше вариантов вращения может потенциально увеличивать жизнь автошин.

Подводя итог, несимметричные конструкции шин направлены на создание комфорта и управляемости при езде по трассам и за городом.

Означает ли это, что симметричные шины это «пони с одним трюком»? Конечно, нет. Много симметричных автошин имеет хороший комфорт и управляемость. Это также случай, когда не каждый асимметричный дизайн соответствует духу концепции, и некоторые из них могут не соответствовать одной или нескольким предполагаемым областям производительности. Очень популярный Нитто NT555 Г2 пример многие симметричные шины.

Пример симметричной шины

 

 

Шины асимметричны или симметричны-это то, что нужно знать при рассмотрении ваших вариантов шин. Эта переменная, вероятно, не должна вести ваше решение о покупке шины, но осведомленность поможет вам понять возможности вращения (или их отсутствие) и потенциальную жизнь.

Понимание характеристик протектора и дизайна также может помочь вам предсказать, была ли шина спроектирована для решения всего, что вы запланировали.

 

 

 

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

shina-ray.com

Асимметричная резина: особенности, плюсы и минусы

С каждым годом автомобильные двигатели становятся всё мощнее, скорости увеличиваются, и это стимулирует к развитию всю автоиндустрию. Чем выше становится скорость движения автомашин, тем большее внимание уделяется безопасности, манёвренности, устойчивости и другим аспектам. К элементам автомобиля, прогрессирующим не отставая от двигателей, относятся шины. Если раньше автомобильные покрышки были невыразительным куском каучука, чьей единственной задачей было смягчать удары на кузов, то сегодня это непрерывно развивающийся продукт высокотехнологичных производств, влияющий на многие факторы. В последнее время широкое распространение получили асимметричные покрышки, пришедшие к нам, как и многое другое, из автогонок.

Что такое асимметричные шины

Асимметричная резина, как следует из названия, отличается от других видов покрышек прежде всего

рисунком протектора, который совмещает в себе рисунок обычной и дождевой шины, таким образом обеспечивая высокие ходовые характеристики. Также покрышки данного типа имеют разную жесткость: их внешняя сторона состоит из жесткой резины и отвечает за хорошее сцепление во время руления, а более мягкая внутренняя гасит неровности дороги, позволяя хорошо чувствовать себя внутри автомобиля.

Протектор асимметричных шин может иметь направленный и ненаправленный рисунок. Шины с направленным рисунком редко встречаются в автомагазинах, по причине сложности их использования: при их установке нужно учитывать сторону автомобиля, и даже направление вращения колеса. Шины с таким рисунком можно встретить разве что на автогонках. А вот покрышек с ненаправленном асимметричным рисунком протектора, где все четыре колеса взаимозаменяемы, с каждым годом становится всё больше, и именно о них пойдёт речь.

Плюсы ненаправленных асимметричных шин

  • Высокая курсовая устойчивость
  • Качественное сопротивление аквапланированию
  • Большая устойчивость на поворотах
  • Сокращённый тормозной путь
  • Хорошая управляемость

Исходя из вышеперечисленного можно сделать один вывод – главным плюсом асимметричных шин является более высокое, по сравнению с другими видами шин, сцепление с дорогой, влекущее за собой длинный список преимуществ. Резина такого типа получила

хорошее сцепление с дорогой за счёт применения на внутренней стороне покрышки уступчатых канавок, которые позволили добиться высокого контакта с дорогой, что значительно повысило качество старта и торможения. Зачастую шины такого типа обладают идущим по внешней стороне волнистым рисунком протектора, который повышает устойчивость автомобиля на дороге и обеспечивает качественное сцепление с дорогой во время прохождения поворотов.

При повороте на шину воздействуют поперечные нагрузки, из-за которых закрываются водоотводящие канавки, а также грунтозацепы, находящиеся по центру шины, что может привести к потери сцепления. Чтобы этого избежать, протектор был надвое разделён продольными канавками, которые остаются открытыми даже при значительных нагрузках.

Также одним из главных преимуществ асимметричных шин можно твёрдо назвать уверенное прохождение поворотов. Это стало доступно благодаря высокому коэффициенту сцепления с дорогой, достигаемое благодаря разнице в жесткости материалов внешней и внутренней стороны покрышки. При повороте пятно контакта шины с дорогой приходится на его наиболее жесткую, внешнюю сторону, и это делает автомобиль более устойчивым, что хорошо заметно при скоростном маневрировании. Более жесткая внешняя сторона так же приводит к более медленному износу резины, т.к. сход-развал вызывает усиленное стирание протектора именно с внешней стороны.

Продольные канавки в шинах противодействуют боковой нагрузке, удерживая курс автомобиля, а поперечные сопротивляются продольным силам, не позволяя колёсам буксовать. Всего на покрышке несколько десятков «шашек», но на пятне контакта одновременно находятся всего пять – восемь, но даже они могут работать с разной эффективностью. Всё зависит от их расположения и профиля. Качественная резина зачастую имеет канавки криволинейного, волнистого профиля. При такой конфигурации канавки получаются большей протяженности, за счёт чего увеличивается площадь сцепления. Не последнюю роль играют водоотводящие канавки, которые препятствуют аквапланированию.

Минусы ненаправленных асимметричных шин

  • Более высокая стоимость по сравнению с симметричными шинами.
  • Слабо подходят для бездорожья, грунта или некачественного дорожного полотна.
  • Низкая высота рисунка протектора.
  • Быстрое изнашивание при некорректной установке.

Несмотря на очень хорошие показатели при рулении таких шин на качественной асфальтированной дороге, асимметричные шины теряют весь свой смысл при съезде с асфальта даже на обычную грунтовку, не говоря уже о ещё менее качественных покрытиях.

Если уже ставшие классическими, симметричные покрышки, довольно легко правильно установить на диск, обращая внимание только на направление, то при установке асимметричных шин нужно обратить внимание на надписи «outside» и «inside» на боковых сторонах. При неправильной установке шины быстро придут в негодность, а также будут препятствовать качественному рулению, что может быть особенно опасным на больших скоростях.

Каким водителям можно посоветовать асимметричную резину

Покрышки такого типа хорошо подойдут людям, предпочитающим быструю манеру вождения и живущим в городе с качественным дорожным покрытием. Если автомобиль планируется использовать в условиях плохих дорог, то асимметричная резина не даст абсолютно никаких заявленных свойств, и будет слабо отличаться от покрышек с симметричным рисунком протектора или каких-либо других дорожных шин. На бездорожье она и вовсе окажется бесполезна из-за ещё более низкого рисунка протектора.

При покупке резины такого типа не нужно забывать, что главное достоинство асимметричных покрышек — это их сцепление с дорогой, добиться которого они могут исключительно при достойном качестве асфальта.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Асимметричные и направленные шины: в чем разница

Многие люди путают асимметричные и направленные шины, считая, что это либо тождественные понятия, либо очень близкие друг к другу. На самом деле это не так. Существует три типа шин — симметричные, асимметричные и направленные (их еще называют — с направленным рисунком протектора). И у каждого из этих видов есть свои особенности эксплуатации. Так что, как бы водителю ни хотелось выбрать универсальные и недорогие шины в Днепре и Киеве, ему все равно придется покупать резину в зависимости от условий эксплуатации, и возможно, даже два разных варианта. Так, симметричные шины стоят дешевле, но считаются менее техничными и подходят в основном для небольших городских машин. Поэтому направленные и асимметричные шины считаются лучшим вариантом — осталось узнать, по каким причинам.

Шины с направленным узором протектора и их свойства

Что такое направленные шины — это резина с рисунком протектора, который напоминает направленную вниз латинскую букву V. Такой рисунок-«елочка» обеспечивает шине лучшее сцепление с дорожным покрытием даже на талом снегу. Впрочем, направленные шины прекрасно проявляют себя и в теплое время года на мокрой дороге, уменьшая риск аквапланирования, поскольку их рисунок способствует быстрому отведению воды. Вот почему в регионах, где часты сильные дожди или зимой выпадает много снега, рекомендуется выбирать именно такую резину. К тому же она больше подходит для спортивных авто.

У направленных шин есть и свои недостатки. В частности, они быстрее изнашиваются, создают высокий уровень шума при движении. Наконец, такие шины нельзя использовать в качестве «запасок», поскольку для этого вида очень важно соблюдать направление рисунка, обозначенное с помощью стрелки (она нанесена на боковину). То есть конкретную шину можно монтировать только с одной определенной стороны.

Отличия асимметричных шин от других видов

Те, кто хочет купить недорогие шины в Украине, просматривают разные варианты. И рассматривают в том числе и асимметричные шины, ведь такую резину выпускают не только в премиум, но и в среднем ценовом сегменте. Такие шины отличаются от направленных тем, что их рисунок имеет асимметричную структуру. При этом такая резина сочетает в себе все преимущества симметричных и направленных покрышек. Она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, маневренность, минимальный риск аквапланирования. Но, сравнивая такую резину с другими видами, можно увидеть, что дешевыми такие модели не бывают в принципе. И поэтому направленные шины можно считать оптимальным выбором с точки зрения цены и качества.

www.moreshin.com.ua

Асимметричная зимняя резина. Симметричные, асимметричные, с направленным рисунком протектора: как выбрать шины?


Асимметричные шины, преимущества и недостатки

Производителями авторезины разработаны асимметричные шины. Конструктивные особенности, а также протекторный рисунок обеспечивают указанному типу покрышек хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. В нашей статье описаны достоинства и недостатки такой авторезины, указаны особенности ее монтажа.

Конструктивные особенности

Различные типы рисунков протекторного слоя

Под понятием асимметричная авторезина необходимо понимать покрышки, отличающиеся направлением рисунка внешней, а также внутренней стороны беговой дорожки. Первой компанией, внедрившей производство указанного типа резины, стал известный бренд Nokian, выпустивший автопокрышки, имеющие направленный рисунок протекторного слоя. Особенность этих автошин:

  • ставить автошины можно в соответствии с направлением стрелки либо надписи «ROTATION на боковой части автопокрышки;
  • шины разделены на левые и правые, маркируются соответственно буквами L либо R.

При установке направленной асимметричной резины возникли такие трудности:

  1. Установить два колеса с левым обозначением либо два изделия, имеющих правую маркировку было практически невозможно, так как в одном автомагазине редко присутствовали шины с левой и правой маркировкой.
  2. Определить тип покрышки на запаску достаточно сложно: невозможно узнать заранее какое колесо потребует замены. В форс-мажорных ситуациях водители устанавливали запаску не на ту сторону, что приводило к ускорению износа протекторного слоя.

Производителями автопокрышек было принято решение отказаться от выпуска асимметричных автошин, имеющих направленный рисунок. Их заменили аналогичной резиной с ненаправленным рисунком протектора.

Определить ненаправленные асимметричные шины можно по таким признакам:

  1. В указанном типе резины внутренняя сторона более мягкая, чем наружная. Это позволяет правильно распределить нагрузку при вхождении автомобиля в поворот: большая часть нагрузки приходится на внешнюю часть изделия.
  2. Шашечки протектора с внешней стороны покрышки более крупные, чем с внутренней стороны. Такая конструкция протекторного слоя позволяет обеспечить лучший отвод жидкости от пятна сцепления колес с покрытием дороги. Риск возникновения аквапланирования при этом уменьшается, облегчается управление транспортным средством.
  3. Автопокрышки устанавливаются на левую и правую сторону.

На симметричных автошинах нет маркировки внешней и внутренней стороны по этому признаку легко отличить симметричные покрышки от асимметричных изделий.

Рекомендуем посмотреть видео о направленных и асимметричных автопокрышках:

Преимущества и недостатки, особенности монтажа

Достоинства покрышек с асимметричным протекторным слоем:

Недостатки: существенные минусы присутствовали в асимметричных покрышках с направленным рисунком протектора, но указанный тип авторезины снят из производства.

Установка резины, имеющей несимметричный рисунок протектора, проводится с учетом внешней и внутренней стороны изделия. Узнать, какой стороной монтировать шины, можно по соответствующей надписи, нанесенной на боковую часть авторезины. Внешняя их сторона имеет одно из обозначений:

  • outside;
  • side facing outwards;
  • external.

Внутренняя часть покрышки имеет одну из маркировок:

  • this side facing inwards;
  • inside.

При осуществлении монтажа таких автошин направление рисунка протекторного слоя не имеет значения. Правильная установка предполагает размещение покрышек в зависимости от внешней и внутренней стороны автошины.

Заключение

Часто асимметричные шины путают с направленными — это вызывает затруднения в установке указанных изделий на автомобиль. Мы указали отличительные характеристики и конструктивные особенности покрышек, имеющих не симметричный рисунок протектора, которые нужно учитывать при покупке и монтаже такого типа резины.

Приобретение автошин с асимметричным рисунком протекторного слоя актуально при покупке дорогостоящих покрышек, такой рисунок протектора обеспечивает долгий срок службы резины.

pro-zamenu.ru

Асимметричные шины, какие плюсы и минусы у них есть

Не так давно на автогонках появились машины с покрышками, имеющими несимметричный рисунок протектора. Такие покрышки могли быть как левыми, так и правыми. Благодаря такому рисунку шины имели более высокое качество сцепления с дорожной поверхностью.

carwheelblog.ru

Виды протекторов

Вопрос выбора протектора встает очень часто при покупке шин. Одних интересует внешний вид колеса, для других важны исключительно технические характеристики колеса, есть и те, кто пытается найти золотую серединку между техническими показателями и стильным привлекательным внешним видом.

Существует несколько разновидностей протектора — симметричные и асимметричные, которые в свою очередь также бывает двух видом — направленные и не направленные.

Многие владельцы транспортных средств часто оказываются перед выбором как выбрать резину, чтобы она соответствовала заявленным требованиям, в чем отличия между ними и как её затем правильно установить.

Разберем каждый из видов протектора по порядку.

1. Классическим протектором считается симметричный ненаправленный рисунок. Эти шины завоевали большую популярность, так как это золотая середина между ценой и качеством. Ведь не каждому водителю так уж важна маневренность автомобиля на высокой скорости, большинство предпочитают надежные шины с относительно невысокой стоимостью. Кроме хорошего соотношения такие шины отличаются универсальностью и легко заменяются, поскольку их установка не зависит от направления вращения.
2. Симметричный направленный рисунок протектора самый популярный вид рисунка. Стрелка и надпись ROTATION на боковине показывает на направление вращения, и установка таких шин на диск производится в соответствии с этими требованиями. Главное преимущество симметричных направленных шин заключается в отличном сопротивлении аквапланированию, что очень важно при езде по мокрой дороге. Широкие симметрично расходящиеся канавки протектора способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта с дорожной поверхностью. Наилучший эффект достигает заднеприводный автомобиль.
3. Асимметричный ненаправленный рисунок протектора стал все чаще применяться фирмами-производителями шин, и характерен в основном для более дорогих моделей. Асимметричный рисунок протектора позволяет достичь улучшения эксплуатационно-технических характеристик по сравнению с симметричным рисунком. Это касается улучшенного выброса воды и снега без ущерба других показателей. У такой резины есть небольшие особенности, их нужно устанавливать согласно обозначениям «Outside» и «Inside», то есть согласно наружной и внутренней стороны. В противном случае вы рискуете во много раз понизить ее технические характеристики.
4. Асимметричный направленный рисунок протектора. Такие шины имеют направление вращения, которое указано на боковине колеса стрелкой с надписью ROTATION. Устанавливаются на колесные диски в соответствии со стрелкой. Асимметричный направленный рисунок протектора встречается гораздо реже, чем асимметричный ненаправленный. Кроме того, бывают асимметричные шины, у которых помимо направления вращения еще указывается внутренняя (INSIDE) и внешняя (OUTSIDE) сторона. Они подразделяются на левые (маркировка L) и правые (маркировка R). С этими покрышками нужны быть очень внимательными, так как они имеют намного больше нюансов при установке на автомобиль.

Иллюстрация того, как необходимо устанавливать резину, в зависимости от типа рисунка протектора.

autoshini.com

что это такое, для чего они нужны

3032 Просмотров

В наше время асимметричные шины относятся к продуктам высокого технологического производства. И, в принципе, это ожидаемо, ведь в последнее время производители автомобильной резины всерьёз решили задуматься над тем, чтобы создавать продукцию повышенного качества. Это обеспечит не только долговечность изделий, но и безопасность на дороге во время движения. Создатели подошли к этому вопросу очень серьёзно и с каждым разом улучшают рисунок протектора для того, чтобы качество оставалось всегда на высоком уровне. Благодаря новейшим технологиям покрышки изготовляют по такому принципу, что они обеспечивают максимальный комфорт управляемости во время передвижения. И на данный момент наиболее распространёнными являются ассиметричные шины, у которых очень много преимуществ.

Преимущества

Среди достоинств таких шин нужно отметить следующее:

  1. Они не требуют установки на какую-то определённую сторону, а это, в свою очередь, может облегчить проблемы, которые возникают с запаской. Это очень удобно, ведь не имеет значения, на какую сторону вы установите колесо, оно всё равно будет функционировать.
  2. Повышенное сцепление с дорогой. Такая резина очень плотная, что позволяет ей выдерживать сильные нагрузки во время поворотов. Конструкция этих покрышек создана так, чтобы во время движения водитель чувствовал комфорт.
  3. Сокращение тормозного пути, что является также немаловажным во время езды.

Такое преимущество получилось потому, что на внутренней стороне протектора при изготовлении использовались ступенчатые канавки. Они могут прекрасно взаимодействовать с ледяным или снежным покрытием. Также благодаря этим канавкам автомобиль хорошо себя чувствует как во время старта, так и во время торможения. Наружная сторона таких шин чаще всего имеет канавки волнообразной формы, благодаря им увеличивается устойчивость, а также максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Благодаря всем этим плюсам шины обеспечивают автомобилю стабильное управление. Если говорить в общем об асимметричных шинах, то это специальная резина, на которую наносится протекторный рисунок с наружной стороны.

Также стоит упомянуть, что рисунки протектора на таких шинах бывают двух типов:

  • ненаправленные;
  • направленные.

Особого различия в этих протекторных рисунках нет, и некоторые водители утверждают, что разница даже не чувствуется на дороге. Но более профессиональные водители уверяют, что различия есть и при этом заметные.

Как отличить такие шины от обычных

Очень часто бывает так, что продавцы на рынках выдают обычные покрышки за асимметричные, и, дабы не попасть на эту уловку, нужно уметь различать их. Прежде чем идти и покупать такие шины, стоит знать некоторые тонкости.

Если покрышки направленные, то на них должна быть стрелка, которая указывает необходимое направление движения.

Если такая стрелка отсутствует, это значит, что покрышку можно вращать в любую из сторон, поэтому такая резина уже никак не будет направленной. Также вам необходимо знать, что симметрические покрышки устанавливаются на любую из сторон транспорта, разницы не будет. На них или на их аналогах можно разобрать одну из надписей Outside либо Inside.

Установка

Что же касается установки асимметричных шин, то здесь в принципе всё так же, как и для обычных. К этому делу нужно относиться крайне внимательно, ведь этот процесс – один из самых важных. Если случится так, что вы неправильно установили шину, то, скорее всего, во время движения безопасность ваша и автомобиля может быть под угрозой. После того как покрышка была установлена, не поленитесь и проверьте всё колесо полностью, убедитесь в том, что всё готово к движению. Даже если резину устанавливали на шиномонтаже, лишним не будет, если вы всё проверите.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, можно уверенно сказать, что асимметричные шины очень популярны в наше время благодаря своему качеству. С каждым разом производители пытаются сделать свой товар намного лучше, и это очень похвально. От качества резины на дороге зависит безопасность всех пассажиров и самого автомобиля. Если шины будут плохого качества, то аварии не миновать.

portalmashin.ru

Симметричные, асимметричные, с направленным рисунком протектора: как выбрать шины?

Существует три основных вида рисунка протектора шины, иными словами, строения протектора шины. Как их определить? В чем их особенности? Как выбрать рисунок, наиболее подходящий вашему автомобилю и стилю вождения? Ответы с наглядными схемами Вы найдете на сайте Rezulteo.

Симметричные шины: устойчивость на дороге и соотношение цены и качества

Фото © : rezulteoСимметричная шина, как указывает ее название, имеет рисунок, две половины которого одинаковы. Менее техничная, чем асимметричная или направленная шина, её стоимость также дешевле. Как правило, такая шина обеспечивает хорошую устойчивость на дороге (особенно на ровном покрытии), в чем заключается еще одно её преимущество. Но, с другой стороны, это не позволяет оптимизировать все показатели шины, в том числе, её поведение на мокрой дороге.

Симметричные шины предназначены, главным образом, для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Шина подходит для тех, кто ищет хорошее соотношение цены и качества. 

Монтаж: у симметричной шины нет направления для монтажа. Ее можно устанавливать и менять местами не боясь ошибиться. 

 

Наиболее популярные симметричные шины 

       >> Dunlop SP Sport 300
       >> Goodyear Eagle NCT5
       >> Pirelli Cinturato P6
       >> Kumho Solus Kh27

 

 

Асимметричные шины: безопасность в любую погоду

Фото © : rezulteo

Протектор асимметричной шины имеет характерное отличие рисунка  внутренней и внешней сторон шины, причем, каждая из зон играет определенную роль при оценки качественных показателей шины. Таким образом, внутренняя часть шины, как правило, обладает открытой плечевой зоной для быстрого отвода воды и снижения риска аквапланирования, в то время как внешняя часть имеет рисунок протектора, придающий шине жесткость для обеспечения маневренности и устойчивости на поворотах. Логично, что асимметричные шины дороже симметричных.

 

Многие автопроизводители предпочитают оснащать свои новые модели асимметричными шинами. Они предназначены, главным образом, для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. 

Монтаж: при установке асимметричной шины важно учитывать направление для монтажа. Надпись «outside» должна всегда располагаться на внешней части боковины шины.

> Правила перестановки шин местами

 

Наиболее популярные асимметричные шины

       >> Michelin Pilot Sport 3
       >> Bridgestone Turanza T001
       >> Goodyear Excellence
       >> Continental ContiPremiumContact 5

 

 

Шины с направленным рисунком протектора: спортивная езда и снежные дороги

Фото © : rezulteoШину с направленным рисунком протектора легко узнать по ее структуре в форме буквы V, направленной вниз. Шина особенно эффективна на мокром покрытии. В сильный дождь вода быстро отводится, что улучшает сцепление и значительно снижает риск аквапланирования. Такой рисунок протектора также улучшает моторику, в том числе на заснеженной поверхности или на талом снегу. Наконец, их спортивный дизайн очень ценится любителями спортивной езды. 

Шины с направленным рисунком протектора идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Они также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.

 

Монтаж: как и в случае с асимметричными шинами, важно соблюдать направление качения шины, указанное стрелкой на боковине.

 

Наиболее популярные шины с направленным рисунком

      >> BFGoodrich G-Force Profiler (лето)
      >> Uniroyal RainSport2 (лето) 
      >> Toyo Proxes T1R (лето)
      >> Continental WinterContact TS850 (зима)
      >> Michelin Alpin A4 (зима) 

 

www.rezulteo-shina.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.