Меню Закрыть

Схема обогрева зеркал: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Содержание

Грамотное подключение зеркал с обогревом с автоматическим отключением | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак в минувшие выходные подключил подогрев зеркал, но подключил конечно по своему, хотелось реализовать автоматическое отключение зеркал по прошествии некоторого времени, искал схему подходящего реле времени дабы его спаять, но наткнулся на реле дворников от девятки 726.3777, его реализация позволяла после подачи импульса держать питание двигателя дворника несколько секунд, нам же надо несколько минут, купил такое реле…

 


разобрал его


что мы видим?? Видим, вроде если не изменяет память был чип ne 555, по сути реле времени, конденсатор который отвечает за длительность паузы

у меня если мне не изменяет память был равен 4,7 мКф, я его увеличил в десять раз у меня был под рукой из старого компьютерного блока питания конденсатор емкостью 47 мКф, и подходящим размером способным вместится в корпусе реле


провода припаиваем на место старого конденсатора, крепил конденсатор на термоклей, время получилось равным 8 минутам мне показалось этого более чем достаточно…

Теперь идея с выключением понятна, но реле устроено так что держит питание само (так называемый самоподхват) пока не отработает положенное время, т.е. мы могли поиметь геморрой при выключении зажигания реле продолжало бы питать зеркала разряжая наш аккумулятор, нам этого не надо, пришлось добавить еще одно обычное реле и сделать подсборку из двух реле


схема включения двух реле получилась такая

 

Тут нужно пояснить, реле второе справа это схематичное обозначение 726-го, я не нашел подходящего обозначения, на самом деле оно конечно внутри устроено не так. Диод нужен вот для чего, я поимел такую особенность реле при первом включении потому как не знал о ней, речь идет вот о чем, когда в первый раз я это дело все включил, все отработало как надо, зеркала спустя 8 минут отключились, я завел машину еще раз включил обогрев стекла и зеркал, и тут же выключил зажигание, но машина как ни в чем не бывало продолжала работать, я покрылся холодным потом хотя понимал что все подключил нормально и такого просто быть не должно было, но факт был на лицо, в итоге все отключил и все вернулось на круги своя, пошел домой по пути был мозговой штурм и ни чего как поступление питания на зажигание через управление реле, дальше на кнопку включения обогрева с кнопки и получалось включенное зажигание ни чего другого быть не могло, нужно было развязать эти цепи, поставил диод кд 213, его хватило за глаза, и сразу такой баг пропал…

Пока на данный момент контролька сделана в сигнализаторе обогрева заднего стекала, поставил яркий светодиод, его видно при включении вместе обогрева стекла  и зеркал…
 


внутренность контрольки


В итоге получился такой алгоритм работы, включаем зажигание нажимаем кнопку обогрева заднего стекла, включается обогрев стекла и зеркал, по прошествии 8 минут отключаются зеркала, стекло работает, если выключаем зажигание то все отключается, если выключаем обогрев то зеркала продолжают работать пока не истечет 8 минут, стекло отключается, не знаю пока плюс это или минус, но такая особенность имеет место быть, можно в принципе переделать что бы отключалось от кнопки но что то пока не хочется, надо решить хорошо это или плохо .

Схема по другому.
Посмотрел собственную схему, если взять провод который подписан на зажигание, его подключить на кнопку обогрева стекла, то получим выключение зеркал и обогрева стекла при отключении зажигания и отключении зеркал/стекла при отключении кнопки же обогрева стекла, о как… получился такой вариант схемы…

Комплект реле-выключатель + обогреватель для зеркала (антизапотеватель)

Комплект включает в себя:

— реле-выключатель

— обогреватель (антизапотеватель) для зеркала 30Вт.

Предлагаем Вашему вниманию комплект обогревателя за зеркало

(антизапотеватель) с реле, позволяющим подключать электронный выключатель (не входит в комплект) для управления общей подсветкой мебели или зеркала. Использование реле-выключателя позволяет не только управлять нагрузками, превосходящими по мощности возможности зеркального сенсора, но и различными устройствами с рабочим напряжением вплоть до сетевого 220В.

Самоклеящейся обогреватель зеркала подключается к выключателю через реле.

Обратите внимание на то, что емкостные датчики очень чувствительны к конструктиву источника питания. Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с нашим менеджером! Менеджер подберет Вам источник питания, который гарантированно будет совместим с выбранным Вами датчиком.

Неправильный выбор источника питания чреват выходом из строя датчика (это негарантийный случай).

Внимание! Перед подключением внимательно изучите предоставленные схемы.

Комплект артикул 19.143.36.142

Совместимость с источниками питания:

Штрихкод Артикул Совместимость с Dzs-5
G10511 06.112.42.030 да
G11173 06.112.10.024 да
G11403 06.122.41.015
G11852 06.152.20.120
G12421 06.112.13.036
G12421 06.112.13.036
G12577
G12810 06.132.09.015 да
G12812 06.112.12.0.36 да
G12933 06.122.02.006 да
G12935 06.122.08.015 да
G12937 06.122.03.006.44 да
G12939 06.162.06.012.44 да
G13021 06.142.07.012 да
G13397 06.122.50.015 да
G13397 06.122.50.015 да
G13398 06.112.49.006 да
G13416 06.162.59.050 да
G13706 06.122.49.030 да
G13707 06.122.50.040 да
G13936 06.122.57.015 да
G13961 06.122.51.015 да
G13963 06.162.53.015 да
G13964 06.122.54.020 да
G13965 06.162.55.060
G14497 06.122.64.040 да
G14881 06.152.66.040 нет
G14882 06.152.67.060
G14883 06.152.68.080
G14884 06.152.69.100
G14885 06.152.70.150
G14886 06.152.71.200
G14887 06.152.72.250
G14888 06.152.73.300
G14889 06.152.74.400
G14906 06.122.65.010 да
G15036 06.162.82.030 да
G15036 06.162.82.030 да
G15351 06.182.84.024 да
G15352 06.182.84.036 нет
G15555 06.162.86.100
G15556 06.162.87.150
G16209 06.122.88.006 да
G16383 06.182.01.060
G16384 06.182.02.100 да
G16386 06.182.04.150
G16387 06.182.05.200
G16388 06.182.06.060
G16441 06.162.01.060.67 да
G16718 06.162.02.040.67 да
G16719 06.162.03.040.67
да
G16720 06.162.04.050.67 да
G16721 06.152.01.060 да
G16722 06.152.02.100
G16980 06.152.03.400
G17022 06.152.04.036
G17024 06.152.06.198
G17061 06.132.02.020 да
G17062 06.132.03.030 да
G17063 06.132.04.040 да

Подключение обогрева зеркал


Подключение обогрева зеркал Ergon — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не мог подключить зеркала, свободного времени на машину не было. И вот наконец-то дошли руки до подключения обогрева зеркал. Об установке зеркал писал ранее .

Подключать сначала хотел просто к проводу обогрева заднего стекла. Ведь обогрев зеркал и заднего стекла как правило используются одновременно в дождь или снегопад. Но поизучав детально опыт людей, пришёл к выводу что надо делать на отдельную кнопку и вот почему: обогрев стекла потребляет примерно 11,5А, в то время как оба зеркала всего 3А. Включая всё сразу сильно садиться напряжение. К тому же например в темноте обогрев стекла можно не включать, т.к. машина тонированная и всё равно через стекло ничего не видно. А вот зеркала в любом случае нужны. Чтобы не гонять генератор просто так, зеркала на отдельную кнопку лучше, пусть работают независимо друг от друга.

Я в электрике соображаю очень туго, поэтому прежде чем начать что-то делать пришлось разбираться, как всё работает, а также прибегнуть к помощи отца (и не зря). Для подключения использовалась схема:

Схема подключения

Всё делали по схеме, единственное плюс для зеркал брали от прикуривателя. Провода идущие к бортовому компьютеру как-то не внушали доверия.

Для подключение было приобретено: — кнопка обогрева заднего стекла + колодка— 4-х контактное реле + колодка— предохранитель на 7,5А + колодка— болтовые клеммы— провода

— ежи для обшивки.

Кнопку заднего стекла дорабатываем острым предметом (скальпелем или иголкой), придаём вид зеркала.Получилось неплохо.Скрутить часть схемы можно на столе.Провод массы от зеркала идёт короткий, явно расчитанный для подключения на двери. Поэтому удлиняем провод. А с водительской стороны и плюсовой провод оказался короткий, не дотягивается до центральной консоли. Судя по всему расчитанный для подключения к проводке обогрева заднего стекла, идущая вдоль порогов водительской двери (как всё примитивно). Поэтому и его тоже удлиняем.От зеркала тянем проводку вниз вдоль внутренней стенки двери, убедившись что провода не мешают опускаться стеклу. Для того чтобы провода не гуляли, лучше их закрепить, например изолентой к существующей проводке. Далее вытаскиваем с обоих сторон резиновую гофру и протягиваем оба провода (+ и массу) в гофру. Так просто они не пролезают, поэтому лучше взять толстую проволоку и протащить провода с проволокой.

Приступаем к протягиванию проводки. Массу было решено брать из салона, т.к. брать массу на двери не есть хорошо. Она может быть слабая и непостоянная, в следствии чего зеркала могут плохо греться. Разбираем обшивку двери.Откручиваем накладки на пороги.Ниже петель в салоне можно видеть отверстие, в которое можно вывести в салон провода. Для этого необходимо провода из гофры опустить в самый низ внутри стойки и вынуть из дырки. Сделать это оказалось самым сложным занятием. Толстая проволока пролезает, но проволока с проводами застревает внутри, судя по всему места внутри мало. Поэтому пришлось просто опускать провода и ловить их внизу.Разбираем центральную консоль. Традиционно трудней всего было снять рукоятки регулировки климат-системой, т.е. рукоятки вхарю-вноги, печка-улица и лобовое. Для этого надо исхитрится отжать отвёрткой пластмассовые фиксаторы от металлических регулировок, а потом эти отлетевшие рукоятки искать под сиденьем. Но я нашёл!Откручиваем все шурупы удерживающие центральную консоль, чтобы можно было подлезть и протянуть провода.Тянем провода от зеркал под ковром к центральной консоли. К минусовому проводу скручиваем болтовую клемму, и можно сажать на металлический каркас внутри торпеды.Далее подключаем провода по схеме. На габаритную подсветку нашей кнопки берём от кнопки обогрева заднего стекла с белого провода. А на включение — с жёлто-синего провода.

Кнопку обогрева зеркал сажаем на минус 2 чёрных провода, а на реле ведём 2 зелёных провода, хотя можно и один(второй пустой). Цвета проводов колодки могут отличаться.Вроде всё собрали, всё супер. Пробуем включить габариты – кнопка светится. Включаем саму кнопку – не работает. Странно. Может кнопка не рабочая. Попробовали взять кнопку от обогрева стекла, тоже не работает. Попробовали включить сам обогрев стекла, и он не работает, хотя всегда работал. Так что же делать? Полезли в блок предохранителей, глянули а оказалось предохранитель на 20А сгорел. Ну хорошо что у меня оказался запасной. Всунули, обогрев стекла заработал, включаем обогрев зеркал – не работает. А потом и обогрев стекла не работает. Опять предохранитель сгорел. И опять к счастью у меня оказался ещё один запасной.Начали смотреть проверять подключение. Вроде всё правильно включено, но подозрение пало на реле. Попробовали взять плюс для реле от прикуривателя — заискрили провода и магнитола выключилась. Значит замыкание.

Гадать на кофейной гуще бессмысленно. Поэтому надо действовать по уму — пришлось задействовать тестер и прозванивать всё по порядку. Проверили само реле — оно щёлкает. А реле в колодке уже почему то не работает. Подозрение пало на защитный диод который соединяет 85 и 86. Было решено попробовать его перерезать и О чудо – реле заработало.Пришли к выводу, что судя по всему защитный диод был не той стороной припаян и сгорел после включения питания, и в следствии чего происходило замыкание. Или вообще колодка не для этого реле. Пришлось припаивать новый диод.Всё собрали, подключили и заработало. Зеркала греют. Из-за какой то ерунды вся схема не работала. Сам бы я не догадался в чем может быть дело.

Фиксируем провода изолентой, чтобы не болтались. Вот что получилось.Собираем всё что разобрали и радуемся. Для обшивки купил новые ежи, чтобы обшивка лучше сидела.Также мною было куплена кнопка передних противотуманок. Противотуманок у меня нет, но заглушка как то напрягает. Кнопку сразу подключил, т.к. колодка под торпедой уже есть. Светит она почемуто немного ярче остальных кнопок. В итоге осталась одна заглушка, пока не знаю как её задействовать. Вот готовый результат.Что касается самих зеркал, то греют они отменно. Нагреваются буквально за пару минут. Не сказать что прям горячие, но очень даже тёплые. Зима покажет как они себя зарекомендуют. Но что касается обзорности зеркал, то они уже отлично себя зарекомендовали. Видно всё что делается сбоку. Также очень помогает правая асферика, неоднократно выручала при перестроении, когда машины были прям сбоку и их с обычными зеркалами небыло бы видно. Не зря пришлось заказывать именно такие.

Page 2

Всем привет. Давно не мог подключить зеркала, свободного времени на машину не было. И вот наконец-то дошли руки до подключения обогрева зеркал. Об установке зеркал писал ранее .

Подключать сначала хотел просто к проводу обогрева заднего стекла. Ведь обогрев зеркал и заднего стекла как правило используются одновременно в дождь или снегопад. Но поизучав детально опыт людей, пришёл к выводу что надо делать на отдельную кнопку и вот почему: обогрев стекла потребляет примерно 11,5А, в то время как оба зеркала всего 3А. Включая всё сразу сильно садиться напряжение. К тому же например в темноте обогрев стекла можно не включать, т.к. машина тонированная и всё равно через стекло ничего не видно. А вот зеркала в любом случае нужны. Чтобы не гонять генератор просто так, зеркала на отдельную кнопку лучше, пусть работают независимо друг от друга.

Я в электрике соображаю очень туго, поэтому прежде чем начать что-то делать пришлось разбираться, как всё работает, а также прибегнуть к помощи отца (и не зря). Для подключения использовалась схема:

Схема подключения

Всё делали по схеме, единственное плюс для зеркал брали от прикуривателя. Провода идущие к бортовому компьютеру как-то не внушали доверия.

Для подключение было приобретено: — кнопка обогрева заднего стекла + колодка— 4-х контактное реле + колодка— предохранитель на 7,5А + колодка— болтовые клеммы— провода

— ежи для обшивки.

Кнопку заднего стекла дорабатываем острым предметом (скальпелем или иголкой), придаём вид зеркала.Получилось неплохо.Скрутить часть схемы можно на столе.Провод массы от зеркала идёт короткий, явно расчитанный для подключения на двери. Поэтому удлиняем провод. А с водительской стороны и плюсовой провод оказался короткий, не дотягивается до центральной консоли. Судя по всему расчитанный для подключения к проводке обогрева заднего стекла, идущая вдоль порогов водительской двери (как всё примитивно). Поэтому и его тоже удлиняем.От зеркала тянем проводку вниз вдоль внутренней стенки двери, убедившись что провода не мешают опускаться стеклу. Для того чтобы провода не гуляли, лучше их закрепить, например изолентой к существующей проводке. Далее вытаскиваем с обоих сторон резиновую гофру и протягиваем оба провода (+ и массу) в гофру. Так просто они не пролезают, поэтому лучше взять толстую проволоку и протащить провода с проволокой.

Приступаем к протягиванию проводки. Массу было решено брать из салона, т.к. брать массу на двери не есть хорошо. Она может быть слабая и непостоянная, в следствии чего зеркала могут плохо греться. Разбираем обшивку двери.Откручиваем накладки на пороги.Ниже петель в салоне можно видеть отверстие, в которое можно вывести в салон провода. Для этого необходимо провода из гофры опустить в самый низ внутри стойки и вынуть из дырки. Сделать это оказалось самым сложным занятием. Толстая проволока пролезает, но проволока с проводами застревает внутри, судя по всему места внутри мало. Поэтому пришлось просто опускать провода и ловить их внизу.Разбираем центральную консоль. Традиционно трудней всего было снять рукоятки регулировки климат-системой, т.е. рукоятки вхарю-вноги, печка-улица и лобовое. Для этого надо исхитрится отжать отвёрткой пластмассовые фиксаторы от металлических регулировок, а потом эти отлетевшие рукоятки искать под сиденьем. Но я нашёл!Откручиваем все шурупы удерживающие центральную консоль, чтобы можно было подлезть и протянуть провода.Тянем провода от зеркал под ковром к центральной консоли. К минусовому проводу скручиваем болтовую клемму, и можно сажать на металлический каркас внутри торпеды.Далее подключаем провода по схеме. На габаритную подсветку нашей кнопки берём от кнопки обогрева заднего стекла с белого провода. А на включение — с жёлто-синего провода.

Кнопку обогрева зеркал сажаем на минус 2 чёрных провода, а на реле ведём 2 зелёных провода, хотя можно и один(второй пустой). Цвета проводов колодки могут отличаться.Вроде всё собрали, всё супер. Пробуем включить габариты – кнопка светится. Включаем саму кнопку – не работает. Странно. Может кнопка не рабочая. Попробовали взять кнопку от обогрева стекла, тоже не работает. Попробовали включить сам обогрев стекла, и он не работает, хотя всегда работал. Так что же делать? Полезли в блок предохранителей, глянули а оказалось предохранитель на 20А сгорел. Ну хорошо что у меня оказался запасной. Всунули, обогрев стекла заработал, включаем обогрев зеркал – не работает. А потом и обогрев стекла не работает. Опять предохранитель сгорел. И опять к счастью у меня оказался ещё один запасной.Начали смотреть проверять подключение. Вроде всё правильно включено, но подозрение пало на реле. Попробовали взять плюс для реле от прикуривателя — заискрили провода и магнитола выключилась. Значит замыкание.

Гадать на кофейной гуще бессмысленно. Поэтому надо действовать по уму — пришлось задействовать тестер и прозванивать всё по порядку. Проверили само реле — оно щёлкает. А реле в колодке уже почему то не работает. Подозрение пало на защитный диод который соединяет 85 и 86. Было решено попробовать его перерезать и О чудо – реле заработало.Пришли к выводу, что судя по всему защитный диод был не той стороной припаян и сгорел после включения питания, и в следствии чего происходило замыкание. Или вообще колодка не для этого реле. Пришлось припаивать новый диод.Всё собрали, подключили и заработало. Зеркала греют. Из-за какой то ерунды вся схема не работала. Сам бы я не догадался в чем может быть дело.

Фиксируем провода изолентой, чтобы не болтались. Вот что получилось.Собираем всё что разобрали и радуемся. Для обшивки купил новые ежи, чтобы обшивка лучше сидела.Также мною было куплена кнопка передних противотуманок. Противотуманок у меня нет, но заглушка как то напрягает. Кнопку сразу подключил, т.к. колодка под торпедой уже есть. Светит она почемуто немного ярче остальных кнопок. В итоге осталась одна заглушка, пока не знаю как её задействовать. Вот готовый результат.Что касается самих зеркал, то греют они отменно. Нагреваются буквально за пару минут. Не сказать что прям горячие, но очень даже тёплые. Зима покажет как они себя зарекомендуют. Но что касается обзорности зеркал, то они уже отлично себя зарекомендовали. Видно всё что делается сбоку. Также очень помогает правая асферика, неоднократно выручала при перестроении, когда машины были прям сбоку и их с обычными зеркалами небыло бы видно. Не зря пришлось заказывать именно такие.

Зеркала с подогревом. Установка и принцип действия

Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно – континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Принцип работы

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Как установить подогрев зеркал на авто

Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Автоматический обогрев зеркал

Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

Случай из реальной жизни:

И такое бывает…

На СТО обратился новый владелец подержанной иномарки с вопросом « Как поставить подогрев зеркал?». Работники станции обсчитали ему сумму, утвердили ее и отправили хозяина домой. При разборке они были крайне удивленны, так как обогрев уже стоял, причем заводской. Вот так, новый владелец не прочитав паспорт и инструкцию и не разобравшись где включается подогрев зеркал, попал в глупую ситуацию и чуть не «попал» на деньги.

Грамотное подключение зеркал с обогревом с автоматическим отключением

Итак в минувшие выходные подключил подогрев зеркал, но подключил конечно по своему, хотелось реализовать автоматическое отключение зеркал по прошествии некоторого времени, искал схему подходящего реле времени дабы его спаять, но наткнулся на реле дворников от девятки 726.3777, его реализация позволяла после подачи импульса держать питание двигателя дворника несколько секунд, нам же надо несколько минут, купил такое реле…

разобрал его

что мы видим?? Видим, вроде если не изменяет память был чип ne 555, по сути реле времени, конденсатор который отвечает за длительность паузы

у меня если мне не изменяет память был равен 4,7 мКф, я его увеличил в десять раз у меня был под рукой из старого компьютерного блока питания конденсатор емкостью 47 мКф, и подходящим размером способным вместится в корпусе реле

провода припаиваем на место старого конденсатора, крепил конденсатор на термоклей, время получилось равным 8 минутам мне показалось этого более чем достаточно…

Теперь идея с выключением понятна, но реле устроено так что держит питание само (так называемый самоподхват) пока не отработает положенное время, т.е. мы могли поиметь геморрой при выключении зажигания реле продолжало бы питать зеркала разряжая наш аккумулятор, нам этого не надо, пришлось добавить еще одно обычное реле и сделать подсборку из двух реле

схема включения двух реле получилась такая

Тут нужно пояснить, реле второе справа это схематичное обозначение 726-го, я не нашел подходящего обозначения, на самом деле оно конечно внутри устроено не так. Диод нужен вот для чего, я поимел такую особенность реле при первом включении потому как не знал о ней, речь идет вот о чем, когда в первый раз я это дело все включил, все отработало как надо, зеркала спустя 8 минут отключились, я завел машину еще раз включил обогрев стекла и зеркал, и тут же выключил зажигание, но машина как ни в чем не бывало продолжала работать, я покрылся холодным потом хотя понимал что все подключил нормально и такого просто быть не должно было, но факт был на лицо, в итоге все отключил и все вернулось на круги своя, пошел домой по пути был мозговой штурм и ни чего как поступление питания на зажигание через управление реле, дальше на кнопку включения обогрева с кнопки и получалось включенное зажигание ни чего другого быть не могло, нужно было развязать эти цепи, поставил диод кд 213, его хватило за глаза, и сразу такой баг пропал… Пока на данный момент контролька сделана в сигнализаторе обогрева заднего стекала, поставил яркий светодиод, его видно при включении вместе обогрева стекла  и зеркал…

внутренность контрольки

В итоге получился такой алгоритм работы, включаем зажигание нажимаем кнопку обогрева заднего стекла, включается обогрев стекла и зеркал, по прошествии 8 минут отключаются зеркала, стекло работает, если выключаем зажигание то все отключается, если выключаем обогрев то зеркала продолжают работать пока не истечет 8 минут, стекло отключается, не знаю пока плюс это или минус, но такая особенность имеет место быть, можно в принципе переделать что бы отключалось от кнопки но что то пока не хочется, надо решить хорошо это или плохо . Схема по другому.

Посмотрел собственную схему, если взять провод который подписан на зажигание, его подключить на кнопку обогрева стекла, то получим выключение зеркал и обогрева стекла при отключении зажигания и отключении зеркал/стекла при отключении кнопки же обогрева стекла, о как… получился такой вариант схемы…

Правильно подключить подогрев зеркал

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Зеркала с подогревом. Установка и принцип действия

Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно — континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Принцип работы

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Как установить подогрев зеркал на авто

Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно подключить звуковой сигнал через реле

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Автоматический обогрев зеркал

Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

Случай из реальной жизни:

На СТО обратился новый владелец подержанной иномарки с вопросом « Как поставить подогрев зеркал?». Работники станции обсчитали ему сумму, утвердили ее и отправили хозяина домой. При разборке они были крайне удивленны, так как обогрев уже стоял, причем заводской. Вот так, новый владелец не прочитав паспорт и инструкцию и не разобравшись где включается подогрев зеркал, попал в глупую ситуацию и чуть не «попал» на деньги.

Читайте также:
Поиск по сайту:
Мы Вконтакте:

Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

Источник: http://avtooverview.ru/tyuning/zerkala-s-podogrevom-ustanovka-i-princip-dejstviya/

Лада 2115 T-Rex › Бортжурнал › Подключение обогрева зеркал Ergon

Всем привет. Давно не мог подключить зеркала, свободного времени на машину не было. И вот наконец-то дошли руки до подключения обогрева зеркал. Об установке зеркал писал ранее .

Подключать сначала хотел просто к проводу обогрева заднего стекла. Ведь обогрев зеркал и заднего стекла как правило используются одновременно в дождь или снегопад. Но поизучав детально опыт людей, пришёл к выводу что надо делать на отдельную кнопку и вот почему: обогрев стекла потребляет примерно 11,5А, в то время как оба зеркала всего 3А. Включая всё сразу сильно садиться напряжение. К тому же например в темноте обогрев стекла можно не включать, т.к. машина тонированная и всё равно через стекло ничего не видно. А вот зеркала в любом случае нужны. Чтобы не гонять генератор просто так, зеркала на отдельную кнопку лучше, пусть работают независимо друг от друга.

Я в электрике соображаю очень туго, поэтому прежде чем начать что-то делать пришлось разбираться, как всё работает, а также прибегнуть к помощи отца (и не зря). Для подключения использовалась схема:

Всё делали по схеме, единственное плюс для зеркал брали от прикуривателя. Провода идущие к бортовому компьютеру как-то не внушали доверия.

Для подключение было приобретено:

— кнопка обогрева заднего стекла + колодка

— 4-х контактное реле + колодка

— предохранитель на 7,5А + колодка

— ежи для обшивки.

Кнопку заднего стекла дорабатываем острым предметом (скальпелем или иголкой), придаём вид зеркала.

Скрутить часть схемы можно на столе.

Провод массы от зеркала идёт короткий, явно расчитанный для подключения на двери. Поэтому удлиняем провод. А с водительской стороны и плюсовой провод оказался короткий, не дотягивается до центральной консоли. Судя по всему расчитанный для подключения к проводке обогрева заднего стекла, идущая вдоль порогов водительской двери (как всё примитивно). Поэтому и его тоже удлиняем.

От зеркала тянем проводку вниз вдоль внутренней стенки двери, убедившись что провода не мешают опускаться стеклу. Для того чтобы провода не гуляли, лучше их закрепить, например изолентой к существующей проводке. Далее вытаскиваем с обоих сторон резиновую гофру и протягиваем оба провода (+ и массу) в гофру. Так просто они не пролезают, поэтому лучше взять толстую проволоку и протащить провода с проволокой.

Приступаем к протягиванию проводки. Массу было решено брать из салона, т.к. брать массу на двери не есть хорошо. Она может быть слабая и непостоянная, в следствии чего зеркала могут плохо греться. Разбираем обшивку двери.

Откручиваем накладки на пороги.

Ниже петель в салоне можно видеть отверстие, в которое можно вывести в салон провода. Для этого необходимо провода из гофры опустить в самый низ внутри стойки и вынуть из дырки. Сделать это оказалось самым сложным занятием. Толстая проволока пролезает, но проволока с проводами застревает внутри, судя по всему места внутри мало. Поэтому пришлось просто опускать провода и ловить их внизу.

Разбираем центральную консоль. Традиционно трудней всего было снять рукоятки регулировки климат-системой, т.е. рукоятки вхарю-вноги, печка-улица и лобовое. Для этого надо исхитрится отжать отвёрткой пластмассовые фиксаторы от металлических регулировок, а потом эти отлетевшие рукоятки искать под сиденьем. Но я нашёл!

Откручиваем все шурупы удерживающие центральную консоль, чтобы можно было подлезть и протянуть провода.

Тянем провода от зеркал под ковром к центральной консоли. К минусовому проводу скручиваем болтовую клемму, и можно сажать на металлический каркас внутри торпеды.

Далее подключаем провода по схеме. На габаритную подсветку нашей кнопки берём от кнопки обогрева заднего стекла с белого провода. А на включение — с жёлто-синего провода.

Кнопку обогрева зеркал сажаем на минус 2 чёрных провода, а на реле ведём 2 зелёных провода, хотя можно и один(второй пустой). Цвета проводов колодки могут отличаться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно подключить клавиатуру к компьютеру

Вроде всё собрали, всё супер. Пробуем включить габариты – кнопка светится. Включаем саму кнопку – не работает. Странно. Может кнопка не рабочая. Попробовали взять кнопку от обогрева стекла, тоже не работает. Попробовали включить сам обогрев стекла, и он не работает, хотя всегда работал. Так что же делать? Полезли в блок предохранителей, глянули а оказалось предохранитель на 20А сгорел. Ну хорошо что у меня оказался запасной. Всунули, обогрев стекла заработал, включаем обогрев зеркал – не работает. А потом и обогрев стекла не работает. Опять предохранитель сгорел. И опять к счастью у меня оказался ещё один запасной.

Начали смотреть проверять подключение. Вроде всё правильно включено, но подозрение пало на реле. Попробовали взять плюс для реле от прикуривателя — заискрили провода и магнитола выключилась. Значит замыкание.

Гадать на кофейной гуще бессмысленно. Поэтому надо действовать по уму — пришлось задействовать тестер и прозванивать всё по порядку. Проверили само реле — оно щёлкает. А реле в колодке уже почему то не работает. Подозрение пало на защитный диод который соединяет 85 и 86. Было решено попробовать его перерезать и О чудо – реле заработало.

Пришли к выводу, что судя по всему защитный диод был не той стороной припаян и сгорел после включения питания, и в следствии чего происходило замыкание. Или вообще колодка не для этого реле. Пришлось припаивать новый диод.

Всё собрали, подключили и заработало. Зеркала греют. Из-за какой то ерунды вся схема не работала. Сам бы я не догадался в чем может быть дело.

Фиксируем провода изолентой, чтобы не болтались. Вот что получилось.

Собираем всё что разобрали и радуемся. Для обшивки купил новые ежи, чтобы обшивка лучше сидела.

Также мною было куплена кнопка передних противотуманок. Противотуманок у меня нет, но заглушка как то напрягает. Кнопку сразу подключил, т.к. колодка под торпедой уже есть. Светит она почемуто немного ярче остальных кнопок. В итоге осталась одна заглушка, пока не знаю как её задействовать. Вот готовый результат.

Что касается самих зеркал, то греют они отменно. Нагреваются буквально за пару минут. Не сказать что прям горячие, но очень даже тёплые. Зима покажет как они себя зарекомендуют. Но что касается обзорности зеркал, то они уже отлично себя зарекомендовали. Видно всё что делается сбоку. Также очень помогает правая асферика, неоднократно выручала при перестроении, когда машины были прям сбоку и их с обычными зеркалами небыло бы видно. Не зря пришлось заказывать именно такие.

Пробег: 22000 км

Лада 2115 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 105

Интересно. Отверстие под петлями есть. Но из того отверстия, где гофра, вниз не попасть… Там перемычка какая-то что ли…

Сделал все по схеме.

Сначала грело, но на след день не греет.

И во теще что, при выкл. кнопки габариток подсветка обогрева горит, при включении габариток уже не горит.

При этом нажимая кнопку габариток слышен шелчек релюшки обогрева.

ну раз грело, наверное стоит проверить контакты, масса и прочее. может чтото отошло

Я понял. А почему тогда при вкл. кнопки габариток, индикатор обогрева гаснет?

Как я понял, обогрев работает только при вкл. зажигании?

Меня интересует ты обычное рэле взял или тепловое? Тоесть ты их вкл и выкл? Просто если я правильно понимаю то они должны сами откл.

нет, обычное. я их в дождь и не выключаю.

что за фигня с двумя зелеными проводами?

Колодки для реле и кнопки для удобства присоединения взял или в этом какая-то необходимость? Для чего диод стоит в колодке?

норма, я на своей подключал к подогреву заднего стекла.и норм.

Т.е. можно без проблем подключиться просто к кнопке включения обогрева заднего стекла? А то для себя не вижу смысла делать отдельную кнопку.

привет, скажи, а у тебя на кнопке которую ты купил контакт С был? я сколько кнопок проглядел там нет контакта просто дырка под него.

привет. не помню. давно это было)

я просто в магазинах кнопки смотрю, там не хватает этого контакта.

А почему не подключился в штатной кнопке обогрева заднего стекла?

так написано же. что обогрев стекла жрет много, а зеркала немного. чтоб не нагружать сеть, если мне нужно только зеркала просушить. я так и пользуюсь раздельно, очень удобно. редко когда есть необходимость включать и зеркала и обогрев стекла

День добрый! Подскажи 85 и 86 контакт на реле надо соединять между собой или нет? А то я на 86 контакт кинул массу, а на 85 контакт провода с кнопки. Так как со схемами ни очень, вот сижу думаю почему не работает реле щелкает, подсветка кнопки тоже но зеркала не нагреваются.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Правильно подключить водонагреватель квартире

Источник: http://www.drive2.ru/l/336177/

Обогрев зеркал заднего вида своими руками

Функция обогрева зеркал присутствует на большинстве новых моделей авто. Но на более ранних или бюджетных исполнениях такая опция может не предусматриваться. В этом случае владельцы задумываются, можно ли собрать обогрев зеркал заднего вида своими руками. Ведь система позволяет эффективно удалять наледь, снег, капли дождя, которые ухудшают обзорность во время движения. Устанавливать подогрев можно на любое авто, главное, подобрать подходящие нагревательные элементы, правильно подключить схему.

  • 1 Устройство системы подогрева зеркал
  • 2 Подготовка к работе
    • 2.1 Можно ли обустроить подогрев зеркал самостоятельно?
    • 2.2 Тонкости подключения устройства

Устройство системы подогрева зеркал

Прежде чем приступить к установке, необходимо разобраться в устройстве системы. На свой автомобиль можно установить уже готовые зеркала с подогревом. Тогда достаточно подсоединить новые элементы. Или же можно заняться тюнингом самостоятельно. Второй способ более трудоемкий, занимает больше времени, однако наиболее привлекательный по цене.

  • кнопка – обычно располагается на панели управления или на двери со стороны водительского кресла, обеспечивая запуск;
  • электропроводка – требуется для передачи тока, питания;
  • нагревательный элемент – представленный пленочными моделями, нагревателями на основе проволоки или печатных проводников.
  • предохранитель – требуется для эффективного питания;

Система подключается к бортовой сети через отдельную кнопку или же подсоединяется к подогреву заднего окна. При правильной сборке конструкции обеспечивается быстрый нагрев зеркал и удаление влаги с их поверхности, когда это требуется.

Подготовка к работе

Чтобы сконструировать обогрев зеркал своими руками, нужно подобрать подходящие материалы и инструменты.

  • нагревательные элементы для каждого зеркала;
  • горячая вода, фен для нагревания поверхности;
  • ножницы или нож для обрезания нагревателя согласно формам, габаритам самого зеркала;
  • дрель с насадкой для выполнения отверстий;
  • для подключения системы потребуется проводка, болтовые клеммы, изолента;
  • кнопка, позволяющая запускать устройство;
  • предохранитель, реле.

Выбирая нагреватель, стоит остановиться на самых надежных пленочных моделях. Здесь используется двухсторонняя клеящаяся лента, где предусматривается токопроводящий слой. Преимущество этого варианта заключается в равномерном нагреве и быстрой очистке поверхности.

Можно ли обустроить подогрев зеркал самостоятельно?

Продумывая, как сделать обогрев зеркал своими руками, стоит начать с демонтажа имеющегося зеркала.

Снять его каждый водитель сможет сам:

  1. Регулировка опускается вниз, что позволяет поддеть конструкцию с пластиковой защитой. Если требуется снять систему в сборе, откручиваются винты крепления, находящиеся под обшивкой.
  2. Далее, нужно отсоединить сам зеркальный элемент. Под воздействием высоких температур клеевая основа станет мягче, появится возможность поддеть защиту, не повредив устройство.
  3. Если стекло покрыто бумажным скотчем, его снимают. Такая процедура проводится не на всех машинах, но требуется предельная аккуратность, так как легко повредить напыление.
  4. Используя универсальный нагревательный элемент, нужно придать ему требуемую форму. И, приложив к пластиковой части, определить расположение отверстий для последующего подключения. Иногда пластик приходится подрезать и выполнять дополнительные отверстия, чтобы проложить провода.
  5. Затем на обезжиренную поверхность наклеивается сам нагревательный элемент. Для этого снимается защита, и пленка накладывается на зеркало. Сняв верхний защитный слой, прикладываем пластиковую деталь. Здесь важно не допустить образование пузырьков воздуха.
  6. Наклеив обогреватель на один боковой элемент, приступаем к другому, после чего вставляем конструкцию в корпус и переходим к подключению проводов, контактов.

Примечательно, что самоклеющийся обогрев зеркал заднего вида на пленке – не единственный вариант исполнения. Допускается использование одной или двух более слабых автомобильных лампочек, способных быстро нагревать конструкцию.

Тонкости подключения устройства

Подключение – важный этап, определяющий эффективность всей системы подогрева. Задумываясь, как подключить обогрев зеркал, стоит изучить два варианта. Можно подсоединять к обогреву стекла или же используется кнопка, отдельная схема. Последний вариант лучше, так как уменьшается нагрузка на бортовую сеть, поскольку одновременный подогрев стекла и зеркал требуется не всегда.

Если прежде система подогрева на зеркала не устанавливалась, во время сборки нужно выполнить отверстие для проводов. Проводка прокладывается под обшивкой дверей авто и далее под панелью.

  1. Обшивку дверей и пороги лучше снять заранее.
  2. Проводку нужно проложить вниз вдоль двери, так, чтобы она не мешала работе стекла. Провода можно скрепить изолентой с другой проводкой.
  3. Далее, провода протягиваем через гофру. В салон они заходят через отверстие, располагающееся ниже петель.
  4. Для последующего подключения откручиваются шурупы, разбирается консоль.
  5. Проводка от зеркал прокладывается под ковровым покрытием.
  6. Болтовая клемма прикручивается к минусовому проводу, устанавливается на металлический каркас. Процессы аналогичны для левого и правого зеркала. Во время работы некоторые провода могут быть удлинены.
  7. Плюс кидается на кнопку. Последующее подключение проводов выполняется по стандартной схеме. Могут использоваться разные схемы подключения. Есть варианты, где плюс берется от реле зажигания или от прикуривателя.

Если предполагается подключение обогрева зеркал к системе подогрева заднего стекла, требуется меньше манипуляций. В этом случае плюсовые провода соединяются, а минус выводится на корпус. Тогда отдельная кнопка не требуется, включение систем производится одновременно.

Пожалуйста, Ваши вопросы и замечания отправляйте нам через Контакты!

Источник: http://proavtoinfo.ru/sovety/4071-obogrev-zerkal-zadnego-vida-svoimi-rukami.html

Электрическая схема обогрева зеркал приора — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Схема подключения зеркал и обогрева со штатным блокомКупил сегодня зеркала se приора и тут про твой пост вспомнил, завтра буду подключать по твоим схемам, еще раз спасибо за пост! Cхемы подключения электроподогрева. Обогрев зеркала обеспечивает удаление с поверхности зеркала влаги, воды, наледи и снега. Обогрев зеркала обеспечивает плата обогрева. Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора).Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/ зеркал заднего вида. электрические схемы автомобилей, электросхемы, коды ошибок неисправностей, руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, схемы.элемент обогрева заднего стекла; 24 — фонарь освещения багажника; 25 — дополнительный сигнал торможения; 26 — выключатель. Схема системы обогрева заднего стекла ваз 2170. Порядок снятия и установки датчиков лада 2170, электросхемы лада 2171, действия по ремонту неисправностей в электрооборудовании своими руками лада приора. Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora: Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный.по моему на всех приорах сразу идёт обогрев заркал с завода, ну в любом случае подогрев зеркал сделан вместе с подогревом. Сразу скажу, зеркала брал с рук. Поэтому ни крепежа, ни проводки, ни схем не было.3. Снимаем крышки с отверстиями для обогрева ног водителя и пассажира, ручку рычага КПП вместе с ее с гофрой-пыльником, также снимаем декоративную вставочку под ручником. В автомобилях Лада Приора хэтчбек схема электрическая имеет особенность подачи питания непосредственно к электроприводу стеклоподъемников. По проводу подается питание к управлению зеркалами, подогреву, а также к соленоиду. Подогрев подключен к кнопке обогрева заднего стекла, переделывать не стал.P.S. Полезная ссылка Зеркала с повторителем Приораобогрев зеркал,вот нафига я буду включать обогрев зеркал с не нужным мне обогревом заднего стекла?. Схемы электрических соединений автомобиля LADA PRIORA. Альбом электросхем/ А.В. Куликов, П.Н. Христов, В.А. Зимин, В.А. Шмелева.К2 – реле включения обогрева заднего стекла; К3 — реле включения стартера; К4 – реле дополнительное; К6 – реле включения. Схема электрических соединений кондиционирования и отопления ВАЗ-2170 Приора. Схема кондиционирования и отопления ВАЗ-2170 Приора. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла: 1 – монтажный блок; 2. Электрическая схема автомобиля ЛАДА ПРИОРА.Схемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 21723.F1 25 Электровентилятор радиатора системы охлаждения F2 25 Обогрев заднего стекла Приоры F3 10 Дальний свет правый F4 10 Дальний свет левый F5. Схема блока предохранителей Приоры норма и стандарт Схема блока предохранителей Приоры люкс.Не работают дворники,обогрев зеркал и отопитель салона,все уже проверил. Приора 2008 года,что еще нужно проверить. Схема электрических соединений жгута проводов отопителя Лада Приора Ваз 21723. 1- колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего 2- моторедуктор воздухосмешения 3- датчик температуры испарителя 4- электровентилятор 5. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал.Электрическая схема. Полная электросхема Приоры. Схема автомобиля — Лада Приора. Схема электрооборудования на такое авто как ВАЗ-2170 Lada Priora 2004+ г.в. Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторнымЭлектросхема соединения переднего жгута проводов автомобиля. Очень нужная функция подогрев зеркал,подогрев заднего стекла мне вообще по барабану — я центральным зеркалом пользуюсь очень редко (вЭто точно? обогревом зеркал рулит контроллер электропакета, а он есть на всех версиях. Электросхемы Приоры. Электрическая схема модели ВАЗ 2170 (как и у многих других российских авто) однопроводная.блок обогрева заднего стекла; панель приборов; электроусилитель; электроприводы зеркал Схема системы обогрева заднего стекла приведена на рис. 10.11. Нагревательный элемент заднего стекла включается с помощью реле К2Схема включения элемента обогрева заднего стекла на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170: 1 — монтажный блок; 2 — элемент обогрева. Подключить обогрев зеркал Приоры можно к обогреву заднего стекла, либо при желанииВ продаже есть обновленные боковые зеркала для Lada Priora Second Edition (SE). Установка их на десятку выполняется аналогичным образом, а схемы подключения можно найти тут.

Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4.

Подробности

На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: “короткая” и “удлиненная”.

Рис 1 – Кнопки обогрева заднего стекла “длинная” и “короткая”.

Первая кнопка несколько проще, она имеет фиксацию. Нажав на кнопку обогрева, в ней замыкаются контакты и подают питание на нить обогрева заднего стекла и обогрев зеркал. Питание будет подаваться пока кнопку снова не нажать, точнее, сказать “отжать”, вернув тем самым ее в исходное положение.

Рис 2 – Кнопка с фиксацией без корпуса.

Обогрев работает только при включенном зажигании, это хорошо видно на схеме.

Рис 3 – Схема обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

С одной стороны простата это признак надежности (ломаться в ней нечему, кроме плохого контакта), но с другой стороны она обладает огромным минусом. Особенно с этим минусом могут столкнуться водители с плохой памятью. Например, вы сели в холодный автомобиль, завели его, увидели замерзшее заднее стекло и включили кнопку обогрева. Стекло моментально, как правило, не оттаивает, и вы начинаете движение, благополучно забыв, о включенном обогреве даже когда стекло уже оттаяло. Хорошо если лампа, в кнопке сигнализирующая о включенном положении целая, а если она перегорела, то шансы вовремя не отключить обогрев возрастают вдвое. Нагрузка обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида не маленькая, в результате длительного протекания тока могут нагреться контакты, что может привести к их оплавлению и выходу из строя, а также все это сказывается на расходе топлива.

Теперь поговорим о второй кнопке, она без фиксации. Принцип ее действия таков. Вы нажимаете кнопку обогрева. Внутри замыкаются контакты, подтягивается реле, подающее питание на нить обогрева заднего стекла и зеркала. Одновременно с реле, запускается таймер. Таймер отсчитывает приблизительно 10 минут (за это время стекло и зеркала должны оттаять) и подает сигнал, снимающий с реле питание. В данном случае вам уже не нужно помнить включен ли у вас обогрев или нет, в любом случае по истечению 10 минут он отключится.

Рис 4 – Кнопка без фиксации, без корпуса (вид1).

Рис 5 – Кнопка без фиксации, без корпуса (вид2).

Принудительно отключить обогрев можно повторным нажатием на кнопку, так же как и с вышеописанной кнопкой.

При выключении зажигания с кнопки снимется питание, тем самым, обнуляя таймер. При включении зажигания вновь обогрев не включится, даже если время его работы еще не истекло.

Теперь перейдем к неисправностям.

Конкретно в моем случае неисправность проявлялась в следующем: При нажатии на кнопку реле подтягивалось, но по истечению хоть 10 минут, хоть получаса так и оставалось подтянутым. Отпадало только при выключении зажигания.

Починку электроники отслужившей верой и правдой не один десяток лет, всегда нужно начинать с осмотра пайки. Визуально в пайке ничего криминального не увидев, решил все же пропаять, так как контакт может окислиться и внутри пайки.

Пропаяв всю плату, вуаля, все заработало, как и должно.

Рис 6 – Пропаиваем.

Даже не пришлось углубляться в схему.

Рис 7 – Проверяем.

После пайки не забываем отмыть плату от флюса.

Рис 8 — Отмываем плату от флюса.

Распиновка кнопки обогрева заднего стекла:

  1. Вход +12v/ подсветка при зажигании.
  2. Масса (минус).
  3. Выход +12v/ идет на подогрев зеркал.
  4. Не задействован.
  5. Вход +12v/ с предохранителя №12.(30А).
  6. Выход +12v/ идёт на подогрев заднего стекла.

Зеркало пассажира не размораживается, обогрев — 2004-2009 Dodge Durango

Skulls2Rock, вот что написано в сервис мануале про подогрев зеркал: «Работа системы обогрева зеркал может быть

подтвержден одним из следующих способов:

1. Включите зажигание. Контролируя показания вольтметра на приборной панели, кратковременно нажмите и отпустите переключатель обогрева зеркал. При включении системы обогрева зеркал

следует отметить отчетливое отклонение стрелки вольтметра.

2. Включите зажигание. На мгновение нажмите и отпустите переключатель обогрева зеркал, чтобы включить систему обогрева зеркал. Работу обогрева зеркал можно проверить пощупав

Стекло наружного зеркала заднего вида. Отчетливая разница в температуре между необогреваемым и нагретым зеркальным стеклом может быть обнаружена в течение трех-четырех минут работы системы.

Вышеуказанные проверки подтвердят работу системы. Загорание контрольной лампы системы обогрева зеркал означает наличие электрического тока на реле обогрева зеркал, но не подтверждает, что

электрический ток достигает решетки обогрева наружных зеркал.

Если система обогрева зеркал не работает, проблема должна быть локализована следующим образом:

(1) Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Вкл.».

(2) Проверьте предохранители в центре распределения питания (PDC) и в распределительном блоке (JB). Предохранители должны быть плотно вставлены в свои гнезда, а все электрические соединения должны быть надежно закреплены. Если вышеперечисленные действия выполнены, а обе решетки обогрева наружных зеркал по-прежнему не работают, неисправно одно или несколько из следующих:

² Выключатель обогрева зеркал, электронная логика управления и схема таймера, а также реле обогрева зеркал.

² Цепи или разъемы жгута проводов обогрева зеркал.

² Решетка обогрева наружных зеркал (обе решетки зеркал должны быть неисправны).

Если включение системы обогрева зеркал приводит к сильному отклонению вольтметра или выходу из строя предохранителей, проверьте наличие короткого замыкания между выходом реле обогрева зеркал и решетками обогрева наружных зеркал.»

Получается, что когда не греется только одно зеркало, то проблема либо в проводке на эту сторону, либо в самой сетке обогрева.Просмотрите прилагаемую схему подключения и используйте омметр, чтобы убедиться, что ваша сеть имеет непрерывность. Конечно, вы также хотите проверить проблемы, на которые указал Ричдэйв. Надеюсь это поможет. Удачи.

Электрический обогреватель зеркал. Советы по установке и часто задаваемые вопросы

Обогреватели зеркал — прекрасное дополнение к любой ванной комнате. Они недороги и потребляют очень мало электроэнергии, а самый маленький блок, который мы продаем, вырабатывает всего 41 Вт. Самый большой обогреватель зеркал, который мы продаем (30 x 40 дюймов), потребляет лишь немногим больше, чем лампочка накаливания или настольный компьютер мощностью 150 Вт.

Наш антизапотеватель зеркал ClearlyYou представляет собой пластиковый лист, на поверхность которого «напечатана» электрическая нить. Он работает так же, как антиобледенитель на заднем стекле автомобиля. Напряжение (120 В переменного тока) проходит через резистентную нить накала, которая производит мощность (тепло), которое затем передается через стекло, чтобы нагреть поверхность, что делает ее слишком теплой для образования конденсата.


Установка проста и снабжена подробными инструкциями. Имейте в виду, что вся электропроводка должна соответствовать Национальному электротехническому кодексу (NEC) и должна выполняться лицензированным специалистом, который имеет сертификат для выполнения электромонтажных работ.Прежде чем подключать электрообогреватель, убедитесь, что автоматический выключатель на главной панели отключен. Эти антизапотеватели не предназначены для влажных помещений, поэтому, пожалуйста, не используйте сауны, душевые и парилки.

Перед установкой всегда проверяйте обогреватель зеркал на наличие повреждений. Складки, разрывы или другие явные повреждения могут привести к неисправности устройства. Если вы получили поврежденный обогреватель зеркала, позвоните нам, и мы заменим его. Никогда не перекрывайте обогреватели зеркал, если вы используете более одного устройства на зеркале.Обогреватели зеркал нельзя обрезать или изменять их размер. Как всегда, будьте осторожны и следуйте инструкциям, и все должно стать на свои места.

Знакомство с обогревателями зеркал WarmlyYours ClearlyYou™

Совет для профессионалов. Подключив обогреватель зеркал к светильнику над туалетным столиком, он будет автоматически включаться всякий раз, когда вы включаете освещение туалетного столика. Обогреватель зеркал начнет устранять запотевание в течение 5 минут после начала работы.

Обратите внимание, что зеркало может треснуть при следующих условиях.

-Если нет зазора между зеркалом и твердыми веществами.

— Если по периметру зеркала с подогревом имеется плитка или мрамор, зеркало может треснуть во время нагрева, так как недостаточно места для расширения зеркала. Зазор в 2 мм по периметру зеркала необходим для обеспечения этого расширения.

— Если зеркало удерживается на месте гвоздем или другим жестким монтажным материалом, убедитесь, что вокруг трех других краев есть место для расширения.Зеркало может треснуть, если оно окажется между креплениями и другими твердыми предметами.

— Ниже приведены 3 примера разрезания зеркала, которые могут привести к его растрескиванию: 1. прямоугольное отверстие для выключателя, розетки или другого прибора. 2. Любое отверстие диаметром более 2 дюймов (50 мм) (обычное для водопровода). 3.Врезание любых внутренних углов в зеркало.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли прикрепить его к задней части дверцы аптечки?

А: Нет.Обогреватели зеркал предназначены для установки и подключения к стационарному настенному зеркалу.

В: Могу ли я установить средство от запотевания зеркал в душе?
A: Нет. Обогреватели зеркал не предназначены для установки во влажных местах, таких как душевая кабина.

В: Можно ли подрезать обогрев зеркал?
A: Нет. Обогреватели зеркал нельзя обрезать, и необходимо выбрать правильный размер, чтобы они поместились на открытой, свободной области на задней стороне зеркала.

В: Можно ли использовать несколько обогревателей на одном зеркале?
A: Да, но убедитесь, что несколько нагревательных элементов не перекрывают друг друга.

В: Могу ли я подключить его к цепи освещения?
О: Да. На самом деле, это самый распространенный способ работы с обогревом зеркал.

В: Какова длина холодного провода обогревателя зеркал?
A: Холодный провод обогревателя зеркал имеет длину 36 дюймов.

Мы надеемся, что эти советы и рекомендации помогли ответить на любые ваши вопросы, но если нет, не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже или связаться с нами через чат, телефон или электронную почту ([email protected]).

Ремонт зеркал с подогревом IC Школьный автобус

Зеркала с подогревом в школьных автобусах больше не являются опцией, они являются обязательными. Поэтому при любых проверках в школьном автобусе обогрев зеркал должен работать, чтобы пройти. В данном случае на видео виден обрыв в сети отопления, который полностью вывел элемент из строя. С моторизованными зеркалами с подогревом стоимость значительно возрастает.

Оператор может регулировать зеркало вбок, в том числе вверх и вниз с места водителя.Как ни странно, дилер не может приобрести отдельно только зеркало и сетку, поэтому приходится покупать комплект целиком. Стоимость для нас составляет 140 долларов США, поэтому мы нашли способ отремонтировать их, осторожно отсоединив зеркало от корпуса и подключив перемычку к хорошей стороне сетки и разъему проводки. (См. фото вверху этого поста)

Пластиковое покрытие поверх печатной платы сетки должно быть удалено настолько, чтобы получить доступ к металлическому материалу сетки, чтобы можно было выполнить пайку с присоединением тонкой проволочной перемычки.Они выходят из строя только на новых автобусах 2013 года. На сегодняшний день мы отремонтировали не менее полудюжины из них. Чтобы их починить, требуется около 1/2 часа труда, так что это стоит потраченного времени. Я подсчитал, что с помощью этой простой процедуры мы сэкономили около 800 долларов.

Покупать полную сборку из-за отсутствующей детали, которая должна стоить всего около 20 долларов, просто расточительно. Почему его нет в наличии — загадка, и я собираюсь отправить фото отремонтированного зеркала дилеру и показать им, что их можно починить.Может быть, кто-то в другой части страны уже сделал это, но я не видел никаких отчетов или бюллетеней технического обслуживания по этим зеркалам.

Работая с автопарком или любой группой транспортных средств, найти более простые способы ремонта – это нормально. Используя опыт, это приходит само собой. Как только вы закончите работу, иногда включается переключатель, и вы думаете о возможном легком исправлении. Менталитет механика заключается в том, чтобы всегда думать о лучших способах ремонта, будь то экономия труда или денег на запчасти.

Chrysler отзывает 786 000 автомобилей из-за короткого замыкания обогрева зеркал заднего вида – Новости – Автомобиль и водитель

Chrysler отзывает более 786 000 автомобилей в США, чтобы починить неисправные генераторы, зеркала с электроприводом, которые могут вызвать пожар, датчики подушек безопасности и подголовники.

В моделях Chrysler 300, Dodge Charger, Challenger, Durango и Jeep Grand Cherokee 2011–2014 годов есть генераторы, которые могут выйти из строя из-за «термической усталости кремниевого диода.Это означает, что автомобиль может либо потерять заряд батареи, вывести из строя электрические системы, такие как антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости, либо полностью заглохнуть из-за короткого замыкания, с предварительным предупреждением на дисплее приборной панели или без него. В общей сложности пострадал 434 581 автомобиль, все с 3,6-литровым двигателем V-6 и генератором на 160 ампер. Chrysler заявила, что начала расследование проблемы в августе и получила 394 жалобы и сообщения о неисправных генераторах, включая одну аварию. Автопроизводителю не известно о каких-либо травмах или смертельных случаях в результате этой проблемы.Официальное уведомление клиентов должно начаться 28 ноября, и к этому времени Chrysler рассчитывает подготовить средства правовой защиты.

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом на Jeep Wrangler 2011–2013 гг. впервые в 2011 году). Вода на дверных панелях может стекать по жгуту проводов внутри дверей и просачиваться на разъем, что может привести к короткому замыканию и возгоранию.Chrysler заявила, что отследила 27 инцидентов после того, как впервые узнала о трех канадских Wrangler с поврежденными разъемами зеркал, которые были связаны с зимними погодными условиями. Chrysler изменил конструкцию заземления для модели 2014 года и начнет ремонт существующих моделей, начиная с декабря, переместив кабель питания зеркала от проникновения воды и защитив его. Всего пострадало 313 236 автомобилей. Пострадавших нет сообщалось.

На 18 245 фургонах Ram C/V Tradesman выпуска 2013–2015 годов — редко встречающемся варианте Dodge Grand Caravan, в котором боковые окна заменены стальными панелями — Chrysler обновит программное обеспечение для датчиков боковых и шторных подушек безопасности.Датчики могут быть обмануты в срабатывании подушек безопасности из-за чрезмерного резонанса в корпусе выпотрошенного минивэна (обычно датчики расположены рядом с компонентами системы вентиляции и кондиционирования и аудиосистемы, которые гасят вибрации). Ремонт доступен уже сейчас. Пострадавших нет сообщалось.

Еще 18 951 полноразмерный фургон Ram ProMaster 2014 года нуждаются в замене передних подголовников, поскольку они могут быть слишком далеко от голов пассажиров. Chrysler занимается поиском запасных частей и не сообщил о каких-либо травмах.



    Наконец, SRT Viper отзывают из-за датчика подушки безопасности, который может считать сиденье ближе к приборной панели, чем оно есть на самом деле. В результате подушка безопасности могла раскрыться со слишком малой силой. Дилеры «установят прокладку, предназначенную для того, чтобы датчик точно считывал положение сиденья». Всего затронуто 1624 Viper 2013–2014 модельных годов. Сообщений о связанных травмах не поступало.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo Truck 22566507 Переключатель обогрева зеркал со стороны водителя и пассажира

    Volvo Truck 22566507 Переключатель обогрева зеркал со стороны водителя и пассажира

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    перейти к содержанию

    Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

    Закрывать
    1. Дома
    2. Оригинальные запчасти для грузовиков Volvo
    3. Электрический
    4. Датчики/переключатели
    5. Переключает зеркала Windows
    6. Volvo Truck 22566507 Переключатель обогрева зеркал со стороны водителя и пассажира

    Volvo Truck 22566507 Выключатель обогрева зеркал со стороны водителя и пассажира

    • Значок бесплатной доставки

      Бесплатная доставка

      О сотнях продуктов

    • Значок возврата

      Политика возврата

      Lorem Ipsum — это просто

    Подробности

    Volvo Truck 22566507 Выключатель обогрева зеркал со стороны водителя и пассажира

    • Volvo Truck 22566507 Переключатель обогрева зеркал
    • Со стороны водителя и пассажира
    • Заменяет Volvo: 21543894 21354598 21277580 20953589 20752915 20568854 20455314 20452014 20367214
    Больше информации
    Детали спецификации продукта
    Производитель Вольво
    Отзывы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.