Меню Закрыть

Села на фаркоп: Баба села на фаркоп

Содержание

Баба села на фаркоп

Биографическая драма расскажет о последних годах жизни талантливой американской актрисы и певицы Джуди Гарленд. После выхода фильма «Волшебник страны ОЗ» на юную девушку обрушилась всенародная слава. Ради этой роли Джуди выполняла все требования режиссера и продюсера. У нее не было лишнего веса, но чтобы казаться на экране еще моложе, бедняжка села на строгую диету.

В дневной рацион входила лишь тарелка салата. И такие ограничения уже тогда негативно отразились на здоровье актрисы. Всю жизнь она самоотверженно трудилась. Кроме съемок в кино и мюзиклах она давала сольные концерты, много гастролировала, принимала участие в различных телевизионных передах.

Актриса старалась не обращать внимания на проблемы со здоровьем, которых с годами становилось больше. Она работала на износ. Кроме того, в личной жизни красивой женщины не все было безоблачно. Несколько браков закончились некрасивым расставанием. Картина рассказывает о гастрольном туре в Лондоне, который отнял у женщины последние силы.

Она переживала личную драму, пыталась соответствовать ожиданиям поклонников, помнящих ее по легендарной роли Дороти, испытывала колоссальные нагрузки. Возможно, именно этот стресс привел к трагедии, случившейся в 1969 году.

Российская актриса Оксана Акиньшина поделилась с подписчиками в Instagram видеозаписью представления с эротическими элементами. В комментариях к посту артистка отметила, что постановка проходила в Мадриде, передает Lenta.ru

“Немного оперы!! Гендель-Шмендель!! Не робеем”, — подписала артистка видео.

В комментариях к посту отметился актер Гоша Куценко. “Твоя роль!” — написал он, на что Акиньшина ответила фразой “пошел в ж”.

32-летняя Оксана Акиньшина сыграла в таких фильмах, как “Сестры” “Стиляги”, “Игры мотыльков”, “Превосходство Борна”, “Высоцкий. Спасибо, что живой” и “Лиля навсегда”. Помимо этого, она исполнила одну из главных ролей в ленте актера и режиссера Данилы Козловского, посвященной аварии на Чернобыльской АЭС. Картина выходит в прокат в октябре 2020 года.

Села на фаркоп видео

Содержание

  • 1 Как сделать фаркоп своими руками
  • 2 Как сделать фаркоп своими руками (видео)
  • 3 как снять фаркоп суаз469 — поиск по DRIVE2
    • 3.1 Фаркоп на УАЗ 469) — УАЗ 469, 2.4 л., 1986 года
    • 3.2 Фаркоп от УАЗ 469 на Газель 3302 — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1994 года.
    • 3.3 Факоп под квадрат — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года
    • 3.4 фаркоп — УАЗ 31512, 2.4 л., 1989 года
    • 3.5 Комбинированный фаркоп — УАЗ 31514, 2.4 л., 1997 года на.
    • 3.6 Вскрытие оригинального фаркопа без ключа. Часть 1.
    • 3.7 подгонка прицепа к фаркопу — УАЗ 469, 2.4 л., 1983 года
    • 3.8 Оторвал фаркоп — УАЗ 469, 2.3 л., 1983 года
    • 3.9 Фаркоп — УАЗ 31512, 2.4 л., 1994 года
    • 3.10 сделал прицепное устройство вот что получилось. — УАЗ 469.
    • 3.11 Фаркоп — УАЗ 3151, 2.5 л., 1994 года
    • 3.12 Фаркоп под шар на УАЗ — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2005 года
    • 3.13 Фаркоп с шаром на УАЗ
    • 3.14 Оборвал фаркоп — УАЗ 469, 2.5 л., 1982 года
    • 3.15 Переделал старый фаркоп под шар. — УАЗ 31512, 2.5 л., 1994.
    • 3.16 Как снять фаркоп — Volkswagen Caravelle, 2.0 л., 2012 года на.
    • 3.17 Задний силовой бампер и фаркоп — УАЗ 469, 2.4 л., 1981 года на.
    • 3.18 Фаркоп , хабы и доп.сиденья в багажник (будут ли последствия?).
    • 3.19 Новый фаркоп — УАЗ 469, 2.4 л., 1992 года
    • 3.20 ТСУ типа фаркоп — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года

Какого бы типа не были автомобили, на каждый из них можно установить фаркоп, который нужен для того, чтобы прикреплять к нему прицеп или же тележку для перевозки лодки или катера.

В зависимости от того, какие грузы будем перевозить, необходимо учитывать вид фаркопа, его технические характеристики и ту нагрузку, которую он сможет выдержать.

Исходя из того, что сейчас очень трудно найти качественные и недорогие по стоимости вещи, обладая определенными навыками обращения со сварочным аппаратом можно изготовить любой фаркоп к любому автомобилю своими руками.

Существуют следующие виды фаркопа, которые разделяются тип шара фаркопа:

  1. Фаркоп с шаром типа «А». Этот вид очень удобен и крепится на двух болтах. Его очень быстро можно снять, грузоподъемность до 1500 кг веса прицепа и самой нагрузкой на шар до 150 кг;
  2. Фаркоп с шаром типа «Н». Не так уже распространенный тип, но тоже часто встречается в креплениях на отечественные автомобили и имеет ту же грузоподъемность, что и предыдущее крепление;
  3. Фаркопы типа «F» и «G» по своей конструкции они очень схожи. Шар типа«F» имеет два положения для крепления. Шар же типа «G» имеет уже шесть отверстий для крепления. Оба эти типа фаркопов могут регулироваться по высоте, применяются они в основном на внедорожниках, оба имеют грузоподъемность до 3500 кг;
  4. Следующий вид фаркопа имеет грузоподъемность 2500 кг и относится к типу «V». Он не регулируется по высоте, так как имеет всего два отверстия для крепления;
  5. Так же очень распространенным типом является быстросъемный фаркоп вертикального крепления, быстро снимается и после этого остается невидимым.
  6. Фаркоп типа «ВМА». Быстроснимающийся вид фаркопа, удобен для тех, кто часто выезжает за границу и людей, которые владеют дорогими иномарками;
  7. Ну и самым дорогим является вид фаркопа, который убирается под основание бампера, это для тех людей, которые не привыкли себе ни в чем отказывать.

Вот и разобрались с основным видами фаркопов, которые можно устанавливать на любые виды автомобилей, рассчитав грузоподъемность, которая будет необходима при перевозке тех или иных грузов.

Как сделать фаркоп своими руками

Как сделать фаркоп самому? Рассмотрим вариант с изготовлением фаркопа с помощью шара типа «А», напомним, что он крепится на двух болтах и его можно снять.

Тип автомобиля, на который будет крепиться фаркоп, не имеет значения, так как они в своих особенностях и размерах индивидуальны.

В первую очередь подготовим инструменты, которые будут необходимы:

Так же понадобятся материалы, без которых сделать фаркоп не представится возможным:

  1. крюк с шаром и две проушины;
  2. лист металла 2 мм;
  3. уголок;
  4. труба или квадратный профиль;
  5. розетка электропитания прицепа;
  6. несколько метров пятижильного кабеля;
  7. паяльник.

В первую очередь необходимо снять бампер автомобиля, с этим ни у кого не возникнет проблем, после этого можно будет понять, к чему будем крепить фаркоп. В основном он крепится под усилитель бампера, для этого его тоже потребуется снять.

Когда сняли все необходимое, приступаем к замерам будущего крепления фаркопа, советуется делать это тщательно, измеряя все несколько раз. Начинаем с того, что по креплению усилителя бампера замеряем пластины под размер креплений и просверливаем в них отверстия под болты крепления усилителя.

Смотрите у нас, как убрать ржавчину на кузове.

Что делать, если стучит гидрокомпесатор: разбираемся в причинах здесь.

Как собрать омыватель фар своими руками: выбор материалов, сборка, установка. Все это — в нашем материале.

Когда данные заготовки готовы, приступаем к изготовлению крепежа, для этого берем тубу и квадратный профиль и с помощью уголков привариваем к пластинам, которые изготовили ранее. Лучше всего это сделать с помощью газовой сварки. Когда приварили пластины к трубе, используя при этом куски уголка, примеряем крепеж по отверстиям на болты усилителя бампера.

После подгонки крепежа приступаем к установке крюка с шаром. Для этого находим середину трубы или профиля и привариваем к ним проушины. Проушины нужно выбирать такого типа, чтобы не пришлось их подгонять по длине бампера, поэтому заранее перед их покупкой измерьте длину бампера и по этим размерам купите проушины. Проушины приварены и следующим этапом является подсоединение крюка, это элементарно, он крепится с помощью двух болтов.

Основная работа проделана, теперь остается дополнить фаркоп креплением для розетки для подключения электропитания прицепа. Для этого с левой или с правой стороны на одну из проушин привариваем кольцо, из пластины металла, в котором будет крепиться розетка.

После этого все углы и неровности сваривания шлифуем болгаркой и следим, чтобы не осталось ржавчины на крепеже. После этого необходимо два раза пройтись грунтовкой по всему фаркопу, давая высохнуть после каждого раза. Когда грунтовка полностью высохла, красим конструкцию краской, аэрозольной и опять даем высохнуть.

Затем можно крепить фаркоп к кузову автомобиля, для этого используем ключи, болты и гайки, не забываем подлаживать гравера во избежание откручивания гаек. Фаркоп прикручен, но не спешим устанавливать назад бампер, необходимо еще установить на фаркоп розетку электропитания прицепа. Используем для этого готовую розетку, которую крепим в заранее подготовленное отверстие и подключаем к ней провод. Если не дружим с электропроводкой, то лучше весь этот процесс доверить специалисту в этом деле. Если же с проводкой ранее имели дело, то большого труда этот этап не составит, ведь почти в каждом автомобиле имеются места, где есть подклемники, и можно от них запитать нашу розетку. Все провода аккуратно укладываем, чтобы они не болтались, и припаиваем их к розетке. Вот и все можно устанавливать на свое место бампер и начинать гордиться своей работой.

Как сделать фаркоп своими руками (видео)

Прочитав все вышеизложенное, следует понимать, что ничего сложного в изготовлении фаркопа своими руками нет, и поэтому не следует бояться, а просто нужно отнестись к этому делу ответственно, и тогда все получится. Вы не только сэкономите достаточное количество средств, но и приобретете неоценимый опыт.

Если же все-таки нет доверия к своим возможностям, тогда советуем прибегнуть к помощи профессионалов или же купить готовый фаркоп и самому его установить.

как снять фаркоп суаз469 — поиск по DRIVE2

Фаркоп на УАЗ 469) — УАЗ 469, 2.4 л., 1986 года

Отзыв владельца УАЗ 469 — своими руками.

Всем привет!Настала теплая пора, пора спускать лодку на воду!)Встал вопрос, как скрестить лифтованный уаз с прицепом тайга 2…После поисков решения и подсказок собратьев, изобразили съемный фаркоп из подручных материалов).

Фаркоп от УАЗ 469 на Газель 3302 — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1994 года.

Установил фаркоп от УАЗа на газель. Подошел как родной. По теплее будет надо будет сделать распорки к фаркопу внутри, как на раме уаза, чтобы заднюю поперечину не выгибало. Между делом наклеил полосу на лобовое 20см, купил самую дешевую китайку.

Факоп под квадрат — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года

Выбор фаркопа . — Задняя ниша рамы должна максимально оставаться свободной для ресивера; — Фаркоп должен быть быстросъемным и по своей

Это меня порадовало. Сделал заказ на фаркоп и на проводку. Немного огорчило, что доставка у них до транспортной платная.

фаркоп — УАЗ 31512, 2.4 л., 1989 года

Купил на базаре прицепной шар с резьбой, обрезной круг. Снял фаркоп с УАЗа, отрезал от него лишнее. Взял пластину примерял с шаром к фаркопу , сваркой обварил в три захода.

Ну ничего подружу. Купил на базаре прицепной шар с резьбой, обрезной круг.

Комбинированный

фаркоп — УАЗ 31514, 2.4 л., 1997 года на.

Комбинированный фаркоп сварил и покрасил ещё осенью, но руки до него дошли только сейчас Осталось собрать на нормальные болты и установить. Для скептиков, сварка производилась электродами УОНИ, уплотненным швом.

Вскрытие оригинального

фаркопа без ключа. Часть 1.

Поскольку фаркоп сьемный, я решил восстановть его функционал. Для начала нужно всрыть замок, чтобы иметь возможность снять крюк, и посмотреть что у него внутри и что можно

Уточню, что рассматривfется устройство оригинального крюка с номером VAG 3B0803882C.

подгонка прицепа к

фаркопу — УАЗ 469, 2.4 л., 1983 года

Всем привет! Все знают, что в деревне нужен прицеп, который у нас имеется, правда легковой и его не подцепить к грузовому УАЗовскому фаркопу , вот пришлось придумать такое не хитрое прицепное устройство , даже не знаю как его назвать, но получилось не плохо и крепко.

Оторвал

фаркоп — УАЗ 469, 2.3 л., 1983 года

На прошлой неделе выдергивал катер Стриж из сугроба, чтобы затащить в теплый бокс для ремонта, катер стоял всю зиму и снега скопилась много. Вначале тянули лебедкой шел довольно легко но медленно. решили развернуться, зацепить за фаркоп и вытащить ходом.

Фаркоп — УАЗ 31512, 2.4 л., 1994 года

когда начался ожиотаж с фаркопами то есть начали за них штрафовать задался я этой темой и написал запрос в областное ГБДД и вот какой ответ получил Не судите строго за качество фото.

На УАЗе фаркоп идет в штатном исполнении.

сделал

прицепное устройство вот что получилось. — УАЗ 469.

Приветствую всех вас, хочу поделится с вами, вариантом прицепного устройства изготовленного в домашних условиях. материалы: лист железа 10 мм. кусок гнутого п образного профиля. И сам фаркоп для изготовления.

Фаркоп — УАЗ 3151, 2.5 л., 1994 года

Доброго времени суток соседи по палате Жизнь не стоит на месте, хочешь, не хочешь, а надо! Надо использовать автоприцеп ) На девятине стоял фаркоп , она прицеп то и таскала… А её нет, значит Привет УАЗка! )

Фаркоп под шар на УАЗ — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2005 года

Всем привет! Возможно Америку я не для кого не открою, ну думаю стоит рассказать об этом изобретении… Вообще суть данного вопроса в том как сделать из стандартного УАЗовского фаркопа универсальный…

Фаркоп с шаром на УАЗ

Выкладываю свой вариант решения проблемы сцепки. История такова, долгих десять лет валялся прицеп без дела в гараже, по причине невозможности прицепить его к УАЗику. Покупать штатное уазовское прицепное не хотелось.

Оборвал

фаркоп — УАЗ 469, 2.5 л., 1982 года

Фаркоп вокруг оси не вертится, как результат, оборвал два болта. Когда выбрался, посмотрели, балка рамы дала трещину.

УАЗ 469 1982, двигатель бензиновый 2.5 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка.

Переделал старый

фаркоп под шар. — УАЗ 31512, 2.5 л., 1994.

УАЗ 31512 SandpipeR (Песочник) › Бортжурнал › Переделал старый фаркоп под шар. PetroSaN27Rus был 2 недели назад.

С таким фаркопом без цепи — страховки я бы точно не рискнул).

Как снять фаркоп — Volkswagen Caravelle, 2.0 л., 2012 года на.

Всем привет! Пока на эмоциях решил написать! Вы знаете как ставить фаркоп оригинальный и что самое главное как он подключается по оригинальной схеме?! Расскажу для тех кто не знает, так поверхностно. Выдалось немного свободного времени вчера, решил снять фаркоп .

Задний силовой бампер и

фаркоп — УАЗ 469, 2.4 л., 1981 года на.

Решил сварить фар коп и изготовить задний бампер. Бампер толщина 4мм.

Фаркоп , хабы и доп.сиденья в багажник (будут ли последствия?).

Друзья! Подскажите пожалуйста, Могут ли сотрудники ГАИ придраться вот к такому нехитрому тюнингу как установка фаркопа , хабов и доп.сидений? С завода машина не имеет данных приспособ, в документах нет этих внесённых доработок.

Новый

фаркоп — УАЗ 469, 2.4 л., 1992 года

Всем салют Наконец то изобрели полезную штуку В предыдущем варианте фаркоп который под шар, при использовании прицепа оооочень сильно гнулся при движении.

ТСУ типа

фаркоп — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года

Моему патриоту в наследство от предыдущего авто УАЗ 469 достался не только мотор но и прицеп УАЗ-8109 (армейский) Но просто так к патриоту его не подцепить.Походив по магазинам и посмотрев много ТСУ для патриотов.Какие выглядели хлипко другие не оправданно дорогие.

«>

Фаркопы в Екатеринбурге от компании Express-Шина

Фаркопы

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, которое прикрепляется к задней части автомобиля с целью дальнейшего размещения на нем дополнительного груза. Стоит отметить, что фаркопы также можно использовать для буксировки.

Если говорить простым языком, то фаркоп – это обыкновенный крюк, за который к автомобилю прикрепляют буксировочный трос или прицеп. Купить фаркоп можно и для буксировки велосипедов – после установки на прицепное устройство специального велосипедного крепления с помощью фаркопа можно будет одновременно перевозить до четырех велосипедов.

Внешний вид

Еще совсем недавно фаркоп вряд ли можно было назвать стильным украшением автомобиля, но сегодня производители стали задумываться о внешнем виде своих устройств, поэтому современные фаркопы могут служить отличным декоративным элементом для автомобиля. В особенно это касается хромированных моделей и вариантов с декоративными элементами, которые способны придать транспортному средству индивидуальность и неповторимость.

Кроме того, фаркоп способен защитить бампер вашего автотранспортного средства от повреждений в случае дорожно-транспортного происшествия, т.е. он просто необходим не только водителям внедорожников, но и автолюбителям, сидящим за рулем компактных городских автомобилей.

Цена на подобные элементы

Главное преимущество фаркопа – его цена. Стоимость этого атрибута не ударит по карману владельца автотранспортного средства.

Выбор тягово-сцепного устройства зависит от марки и модели автомобиля, года его выпуска, а также от требований конкретного автолюбителя к внешнему виду, размеру и другим характеристикам изделия.

Установка фаркопа

Установка фаркопа должна проводиться в строжайшем соответствии с руководством по установке и эксплуатации, которое прилагается к каждому транспортному средству вместе с паспортом. Стоит отметить, что установку этого устройства лучше всего доверить профессионалам.

Купить фаркоп по доступной цене в Екатеринбурге вы можете в компании «Express-Шина».

Хур-гада!

А впрочем, может, это и Анталия, кто знает! Русский мир такой непредсказуемый! Как непредсказуемы (куренной надеется!) подписи к этому смешному снимку. Ассоциации, интерпретации приветствуются. Напоминаю, что за это участники конкурсного этапа получат баллы: за первое место — три, за второе — два, за третье — один. В конце года победитель, который за 11 месяцев насобирает самое большое количество баллов, обретет приз — 2021 гривню 21 копейку, по мнению куренного, сумму, достаточную, чтобы накрыть своим… болельщикам «новогоднюю поляну». Итоги каждого этапа публикуются на сатирической странице «Курень» каждые две недели — по субботам.

А теперь вернемся на «большую дорогу» к нашему йети. Победителями этого «испуганного» этапа стали:

И. Пата, Г. Макаренко и А. Дидык. Все трое, кроме заветных баллов, получают специальный приз от куренного — его юморную книгу «Недоперепремудрості».

Итак:

1. Этапы карьеры: чемпион мира — депутат Госдумы — ведущий «Доброй ночи!» — заместитель по туризму — …и из лесу вышел. Вопрос: где повернул не туда?

И. Пата — 3 (3).

2. Политика РФ: что твое — то мое, а что мое — тебе табу.

Г. Макаренко — 2 (3).

3. Реклама защитных одноразовых масок: «Вам идет быть в маске. Поверьте, так лучше всем.

А. Дидык — 1 (2).

Так вот куда «Икарусы» делись!

Я. Грива (9).

— Папа, включи «дворники», потому что какое-то дерьмо на стекло прилипло.

Т. Махинько.

Вот эти руки, которые наконец не будут воровать!

Р. Тимошейко (4).

Практические опыты для докторской «Лечение испуга страхом».

В. Игнатенко.

Их все — о Валуеве!

Н. Пата.

Социальная реклама: COVID и вакцинированные.

С. Молчан (7).

Неандерталец вернулся!

В. Ткаченко (2).

Московская лесная придорожная потаскуха.

Е. Романенко (4).

…и пришел Бабай!

И. Помельн (1).

Юнармейцы «Валдайского клуба» на сафари.

В. Крайнев.

Киркоров уже не тот!

А. Алекс.

— Дайте мне «стекломоя».

П. Максименко (3).

— Ломоносов — это я!

Д. Дисса.

— Ну, автобус, стерегись!

О. Романова.

Йети вышел на охоту.

А. Трофимов.

Девушки, это пока только руки!

В. Кубицкий.

Шрек. Московская версия. LIVE.

А. Дергапупенко.

Шрек был красивее…

Е. Schill.

Я из лесу вышел, был сильный мороз…

А. Павич. 

Ну это нереально страшно! Вы что!

А. Гайдай.

Энурезники в автобусе есть? Как нет? Сейчас будут!

Н. Секирина.

Римейк фильма  «Берегись автомобиля».

Е. Радзивил.

Там чудеса, там леший бродит, а кто-то в бункере сидит…

С. Грищенко.

Когда сбежал из дома с навязчивой идеей: «Эти руки ничего не крали».

А. Зернов.

Люся, я вернулся!

Н. Gaid.

Газу, газу! Дави его!

Д. Стрельников.

Человекоподобное существо московского розлива.

В. Фурса.

Когда дворники в авто износились, их функцию выполняет один из рабов, насаженный на передний фаркоп.

А. Кившар.

Иди сюда детка, я сделаю тебя счастливой!

С. Корешков.

Бабайка существует!

К. Андрийчук.

Йети немного полысел.

А. Бронштейн.

Йети подстригся.

Т. Олейник.

(В скобках указано количество баллов, которые уже имеют авторы).

Куренной напоминает: свои варианты присылайте на электронный адрес [email protected] или по почте: на конверте с адресом «Голоса Украины» пишите «Курень» — «Что это?».

Фото из открытых источников.

Суд в Одессе за кражу телефона и 50 гривен приговорил мужчину к чтению произведений Франко и Толстого » Новости Украины и Мира. Новости сегодня

В Одессе Малиновский райсуд приговорил 26-летнего мужчину к чтению произведений Ивана Франко и Льва Толстого за то, что тот украл мобильный телефон и 50 гривен.

Во время судебного заседания обвиняемый читал по слогам, поскольку из-за трудностей в семье почти не ходил школу.

Об этом сообщает пресс-служба на Малиновского районного суда.

«Так, было установлено, что 21 июля 2021 года, в период времени с 23:00, 26-летний мужчина через входную дверь проник в квартиру своего знакомого и похитил мобильный телефон и купюру номиналом 50 гривен, чем нанес ущерб потерпевшему на общую сумму 903,33 гривны», — говорится в сообщении.

Обвиняемый полностью признал свою вину. Судья назначил ему испытательный срок на один год с обязательствами:

  • периодически появляться для регистрации в уполномоченный орган по вопросам пробации;
  • сообщать об изменении места проживания, работы;
  • прочитать трилогию повестей Л.М. Толстого «Детство. Отрочество. Юность.» (1852 — 1857 годы) и стихотворение Ивана Франко «Строфы».

«Судья в совещательной комнате заключил, что поскольку с детства обвиняемому не была привита склонность к познанию себя в окружающем мире на грани привычки, что по мнению суда позволит понять других людей, полезным для такого занятия будет трилогия Л. Толстого «Детство. Отрочество. Юность». Прочтение обвиняемым стихотворения Ивана Франко «Строфы», по мнению судьи, достаточно широко раскрывает содержание жизни каждого человека и показывает, как остаться высоконравственным человеком», — сообщает пресс-служба Малиновского райсуда.

Установлено, что у 26-летнего жителя села Новая Шибка в Одесской области есть собственная семья и два ребенка. Сам вор получил лишь среднее образование. В суде указывают, что ранее он не был осужденным.

Буксировка и аксессуары | Лучшие аксессуары для грузовиков

Тип прицепного устройства, который вам нужен, зависит от нескольких вещей:

  • Что вы везете
  • Тип вашего автомобиля
  • Буксировочная способность

Вы захотите взять каждое из них критерии, которые необходимо учитывать при покупке прицепного устройства.

У нас есть ряд продуктовой линейки, в том числе:

  • B&W
  • Curt
  • Drawtite
  • Husky Tow
  • Pull Rite
  • Reesse
  • Torklift

9000 Прицепное устройство важно правильно .Существует шесть основных типов:

  • Класс 2 — Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны / Легкая буксировка до 2000 фунтов
  • Класс 3 — Грузовики, внедорожники и легковые автомобили / Наиболее распространенные сцепные устройства для буксировки до 8000 фунтов
  • Класс 4 — грузовые автомобили и внедорожники / буксировка для тяжелых условий эксплуатации до 12000 фунтов
  • Класс 5 — для грузовых автомобилей и внедорожников / для тяжелых условий эксплуатации до примерно 20000 фунтов
  • Сцепное устройство на 5-м колесе — устанавливается на платформу грузовика для буксировки прицепа с 5-ю колесами
  • Сцепное устройство на гусиной шее — крепление в кузове грузовика обеспечивает шар для прицепа с гибкой шеей

Каждая из этих сцепок имеет стандартный размер приемной трубы и обычно используется на всех типах транспортных средств.Если вы хотите добавить в свой автомобиль велосипедную стойку, вам нужны классы 2 и 3.

Есть также несколько специальных типов сцепных устройств для прицепов, предназначенных для более специфических работ. Сцепные устройства для тяжелых условий эксплуатации не подпадают под стандартную классификацию сцепных устройств с приемником, но обычно используются для других целей:

  • Сцепное устройство для распределения веса — равномерно распределяет вес прицепа по транспортному средству
  • Сцепное устройство со шкворнем — механизм сцепления, часто используемый на фермы или промышленные предприятия

Сцепные устройства по типу транспортного средства

Сцепные устройства бывают пяти различных классов в зависимости от веса транспортного средства и его тягово-сцепной способности.Чем ниже номер класса, тем меньше весит автомобиль и его можно буксировать. Не все типы классов доступны для всех транспортных средств, поэтому важно проверять вашу конкретную марку и модель, когда вы ищете заминку.

Тяговая способность вашего автомобиля важна при определении необходимого вам класса сцепного устройства. В Trick Trucks мы можем найти ваш конкретный автомобиль на предмет его буксировки, чтобы убедиться, что у вас есть подходящее сцепное устройство.

Когда вы решаете, какое сцепное устройство использовать, всегда полезно выбрать максимальную буксировочную способность вашего автомобиля.Даже если вам не нужна полная мощность сейчас, она может вам понадобиться позже, и вы будете благодарны, если заранее получите для нее нужную заминку!

Trick Trucks может помочь вам выбрать подходящее сцепное устройство для вашего автомобиля и быстро установить его.

Билеты на SixFoxWhiskey w / Hitch и Friendz Gypsy Hoedown, сб, 21 августа 2021 г., 18:00

— Предварительная продажа 20 долларов // Дверь 25 долларов

— Это НАРУЖНОЕ СОБЫТИЕ.

— Food Truck TBA

— Двери 18:00, музыка 19:00

— Событие 21+.Для деловых людей будет открыт бар, торгующий пивом, газированной водой, коктейлями.

О SixFoxWhiskey:

Брэд Морено — гитара / вокал / клавиши

Тайлер Дэвис — ударные / вокал

Томас Яннопулос — бас / вокал

Дэн Феликс — гитара / вокал

Chris

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

SixFoxWhiskey выступал на таких крупных фестивалях, как Levitate Music & Arts Festival, Rhode Island Music & Arts Festival и Strangecreek, а также выступали на таких площадках, как Stone Pony, Toad’s Place и Brighton Music Hall.Они делили сцену с такими национальными гастрольными группами, как Ripe, The Magic Beans, Kitchen Dwellers, Kung Fu и The Elovaters.

Зак Блумштейн из 37 ’Productions точно описывает, что отличает группу от других:« Я работал со многими группами и видел много музыки, а эти ребята делают что-то немного другое. Они сами по себе, что делает их уникальными и особенными ». В конце концов, это музыка хорошего настроения, музыка для размышлений, музыка для расслабления, и их последний альбом Naughty Air является проявлением этих ощущений.

Их третий альбом за четыре года, записанный с отмеченными наградами продюсерами Шоном Маклафлином (Matchbox 20, Перси Хилл, Тони Саварино) и Заком Блумштейном (Крис Робинсон, Джо Перри, Чак МакДермотт) на знаменитой студии 37 ‘Productions, штат Массачусетс, Naughty Air открывается «Betty», фанковой песней, в которой подчеркивается сильное мелодическое сочинение группы, движимое, в основном, непринужденным вокалом Криса Баллерини. Naughty Air переплетается с различными вибрациями, начиная от джем-одиссеи, в которых подчеркивается виртуозность Дэна Феликса на саксофоне и Брэда Морено на соло-гитаре в «Common Ground» и «Oh Ya!» до энергичных рок-джемов, таких как «Crossroads», в которых используются сверхплотные ритмические структуры Тайлера Дэвиса на барабанах и Томми Яннопулоса на басу.Альбом напоминает Steely Dan, Vulfpeck, The Dave Matthews Band и Dopapod. Naughty Air предлагает широкий спектр музыкальности, и SixFoxWhiskey с радостью представит ее по США во время своего турне из штата Мэн в Колорадо в 2020 году. «О да!» — это будет веселый год.

** Действующие протоколы COVID приведены ниже. По мере изменения условий пандемии эти правила будут корректироваться. Мы будем держать вас в курсе по мере приближения к выставке. Если вы покупаете билеты на это шоу, предполагайте, что эти правила будут действовать.***

*** ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАВЕРШЕНЫ. БЕЗ ВОЗВРАТА ***

Все музыканты и посетители всех концертов должны предоставить ОДИН из следующих документов:

• Карточка физической вакцинации (имя на удостоверении личности должно совпадать с карточкой вакцинации).

• Фотография карты вакцинации на вашем телефоне (имя на удостоверении личности должно совпадать с картой вакцинации).

• Результаты отрицательного теста на COVID-19 в течение последних 72 часов (принимаются как тесты на антиген, так и ПЦР).

• Маски не являются обязательными для уличных представлений, но будут необходимы ВСЕГДА внутри здания.

Продажа прицепов Ремонт и установка сцепного устройства | Custom Hitch & Trailer

Взять что-нибудь с собой в поездку? Используйте правильную настройку для буксировки, когда вы работаете с командой Custom Hitch & Trailer.На протяжении более 30 лет наш семейный бизнес предоставляет полный набор продуктов и услуг для клиентов по всему региону. Как ведущий поставщик сцепных устройств для прицепов на юго-западе Флориды, мы гордимся тем, что являемся вашим поставщиком целого ряда буксирных принадлежностей и услуг по установке. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (239) 274-5702, чтобы узнать больше о наших возможностях.

Ваш источник буксирных принадлежностей

Используйте лучшее оборудование для работы, когда вы обращаетесь к нашей команде для установки вашего нового прицепного устройства.В Custom Hitch & Trailer мы предлагаем широкий спектр различных продуктов для всех типов транспортных средств. В дополнение к нашему полному выбору сцепных устройств и аксессуаров для буксировки мы предлагаем ряд услуг, которые помогут вам найти то, что подходит вашему автомобилю.

Мы гордимся тем, что являемся вашим официальным поставщиком сцепных устройств для прицепов всех классов, включая классы I, II, III, IV и V до пятого колеса, гусиная шея, а также крючки Pintle Hook. Независимо от ваших конкретных потребностей, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим удобное и доступное решение.

Установка индивидуального сцепного устройства для прицепа

Когда дело доходит до сцепного устройства для прицепа, важно помнить, что не каждый автомобиль подходит под один размер. Использование неправильной сцепки для работы по транспортировке грузов может привести к ряду рисков для безопасности на дороге. Для достижения наилучших результатов обратитесь к нам, чтобы выбрать один из наших индивидуальных продуктов. Наша команда хорошо разбирается в создании индивидуальных сцепок для различных транспортных средств и применений.

В дополнение к нашим индивидуальным сцепным устройствам и буксирным принадлежностям мы можем выполнить полную установку сцепного устройства для нашей продукции.Наши опытные специалисты работают быстро и эффективно, чтобы завершить установку без промедления.

Доверьтесь нашему опыту в обслуживании и ремонте прицепов

На протяжении более 30 лет мы по-прежнему стремимся предоставлять лучший сервис каждому из наших клиентов. Наша команда рада встретиться с вами, чтобы обсудить ваши варианты, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Доверьтесь нашему обширному опыту в отрасли, когда вы обращаетесь к нам за любой из следующих продуктов и услуг:

• Установка фаркопа

• Ремонт прицепов

Ознакомьтесь с полным ассортиментом нашей продукции в нашем полностью укомплектованном выставочном зале!

Партнеры

Custom Hitch & Trailer сотрудничает с этими ведущими производителями, чтобы обеспечить продукцию высочайшего качества

Для получения информации об этих компаниях и их продукции щелкните их логотипы, чтобы посетить их веб-сайты.

Безопасное для взвешивания сцепное устройство для прицепа

Встроенные весы для определения веса языка

Сцепное устройство с безопасным взвешиванием — это единственное сцепное устройство для прицепа со встроенной шкалой, которая сигнализирует вам о необходимости отрегулировать груз перед тем, как отправиться в путь, что делает буксировку более безопасной и приятной. До этого шарнирного крепления было сложно измерить вес дышла прицепа. Вам приходилось полагаться на неэффективные весы для ванной, ездить на станцию ​​взвешивания или покупать отдельные весы для язычковых весов.Но со встроенными весами Weigh Safe измерить вес язычка так же просто, как прикрепить прицеп к шаровой опоре. Просто подсоедините прицеп к шаровой опоре Weigh Safe так же, как и к любой другой шаровой опоре. Вес вашего прицепа будет давить на шаровой шарнир, который, в свою очередь, давит на внутренний гидравлический поршень, расположенный на масляном слое. Когда поршень опускается в масло, показания давления отправляются на шкалу.

Как это работает

Что такое вес языка и почему он важен?

Вес язычка (TW) — это вес, который полностью загруженный прицеп оказывает на шарнир сцепного устройства буксирующего транспортного средства.Вес языка обычно составляет 10 процентов — и не должен превышать 15 процентов — полной массы вашего прицепа. Например, прицеп на 10 000 фунтов должен иметь вес язычка от 1 000 до 1 500 фунтов. Вы можете отрегулировать вес дышла вашего прицепа, удалив или добавив груз, или перераспределив нагрузку на прицеп. Вес дышла не должен превышать грузоподъемность вашего буксирующего автомобиля, сцепного устройства или каких-либо компонентов буксировки.

Проще говоря, слишком маленький вес дышла может вызвать раскачивание прицепа, а слишком большой вес дышла может привести к плохой работе буксирующего транспортного средства.У вас могут возникнуть трудности с рулевым управлением, повышением тяги или торможением при вождении установки, в которой слишком большой вес давит на заднюю часть автомобиля. В конечном счете, буксировка с неподходящим грузом дышла может привести к потере контроля над транспортным средством или к отрыву прицепа от транспортного средства.

Загрузить Руководство по установке

Характеристики Сцепное устройство 4 ″ Сцепное устройство 6 ″ Сцепное устройство 8 ″ Сцепное устройство 10 ″
Встроенные весы
Вал 2 ″, 2.5 ″ или 3 ″
Мяч Шарики из нержавеющей стали 2 дюйма и 2-5 / 16 дюймов в комплекте
Дополнительная опция 1-7 / 8 ”
Макс GTW 7500 фунтов — шар 1-7 / 8 дюймов
8000 фунтов — шар 2 дюйма
12 500 фунтов — шар 2-5 / 16 дюймов (вал 2 дюйма)
18 500 фунтов — шар 2-5 / 16 дюймов (вал 2,5 дюйма)
21 000 фунтов — шар 2-5 / 16 ″ (вал 3 ″)
Макс. Язык 1500 фунтов (вал 2 дюйма), валы 2200 фунтов (2,5 дюйма и 3 дюйма)
Сертификаты V5 и J684
Регулировка сцепного устройства с шагом 1 дюйм
Вес 16 фунтов 18 фунтов 19 фунтов 20 фунтов
Материал шара Нержавеющая сталь
Штифт В комплект входит замок с двумя штифтами с ключом
Подъем Все зацепы можно использовать в верхнем положении * Увеличение на 1 дюйм (например.грамм. 4 «капли — 5» подъемы)
Общая высота Добавьте 3 дюйма (* например, 4 дюйма составляют 7 дюймов от верхней части ствольной коробки до основания сцепного устройства)
Отверстие под палец сцепного устройства Диаметр 5/8 ″
Совместимость с раковиной моллюска
Складное

*** Хвостовики Weigh Safe 3 ″ нельзя складывать

Спасает жизни
Сохраняет собственность
Экономия времени

Как подсоединить прицепное устройство

Зацепить сложно.Они являются важными компонентами любого внедорожника, путешествующего по дорогам. Если во время движения заминка будет снята, вероятность повреждений и травм возрастет не только для вас, но и для всех на дороге. Если вы когда-либо водили дом на колесах и испытывали панику, которая возникает, когда сцепное устройство отключается, вы знаете, насколько опасно съехать на обочину дороги. Мы покажем вам, как установить сцепное устройство для прицепа, чтобы избежать аварии на дороге.

Предупреждение: Перед тем, как использовать это руководство для подсоединения сцепного устройства с прицепом, имейте в виду, что эти шаги будут зависеть от сцепного устройства и сцепного устройства.Обратитесь к руководству производителя, прилагаемому к вашей сцепке, для получения самых безопасных результатов.

Крепление прицепа

Сделайте резервную копию тягача, чтобы он был заподлицо с вашим прицепом. Поднимите сцепку дышла прицепа настолько, чтобы она сама выбрала шар. Для этого вам понадобится домкрат для прицепа. После установки вам нужно будет снова переместить буксирное транспортное средство, чтобы отцентрировать его относительно самого автофургона. Вы поймете, что находитесь в нужном месте, когда соединитель центрируется над шаровой опорой.

Выключите тягач, используйте аварийный тормоз и возвращайтесь к сцепке. Наденьте муфту сцепного устройства на шаровой шарнир сцепного устройства, пока на нее не опустится вес автофургона. Вы поймете это, когда почувствуете это, все встанет на свои места. Теперь закройте зажим муфты. В зависимости от типа муфты вы можете использовать штифт или фиксатор.

Крепление прицепного устройства

Использование предохранительных цепей является безопасным при буксировке. Это стандартная практика для RVers. Цепи безопасности позволяют закрепить сцепное устройство, чтобы в случае его отсоединения во время движения вы могли съехать на обочину дороги, не потеряв прицеп.

Стандартную сеть можно купить в любом магазине товаров для дома или в специализированном магазине автофургонов. В зависимости от типа сцепного устройства вам понадобится от шести до 15 футов цепи для фиксации сцепного устройства.

Вы хотите перекрестить цепь над и под сцепным устройством прицепа, убедившись, что крест находится на шаре и сцепном устройстве, закрепив его на месте с помощью замков.

Теперь вы сможете подключить и проверить все электрические соединения, которые идут в комплекте с вашим прицепом.Вы должны убедиться, что фары и тормоза работают на самом прицепе, если таковой имеется.

Pro Совет: В некоторых штатах требуется, чтобы у вашего прицепа были рабочие задние фонари. Ознакомьтесь с правилами в вашем районе и купите комплект для освещения, если необходимо, чтобы не получить билеты.

Чтобы убедиться в надежности сцепки, опустите домкрат прицепа и посмотрите, двигается ли шар сцепного устройства. Если это так, ваша сцепка не в безопасности; в противном случае сцепное устройство для прицепа надежно и готово к отправке в путь.

Опять же, эти шаги будут зависеть от типа сцепки, вашего прицепа и других факторов. Перед поездкой ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы получить дополнительную информацию о том, как подсоединить сцепное устройство с прицепом.

Что делать, если прицепное устройство выходит из строя

Даже если вы следовали рекомендациям производителя и закрепили сцепное устройство прицепа, всегда есть шанс, что сцепное устройство может быть снято.

Если ваше сцепное устройство с прицепом расстегивается, в большинстве случаев вы об этом узнаете.Вы это почувствуете. Это происходит из-за дорожных условий, плохо закрепленных сцепных устройств и других факторов, таких как сильный ветер или столкновение с другим транспортным средством. Самое важное, что нужно помнить, если это произойдет, — это постараться не паниковать.

Вы хотите как можно быстрее и безопаснее съехать на обочину дороги. Вы хотите снизить скорость, экономно используйте тормоза и остановитесь. Наденьте свои четыре пути.

Вы никогда не захотите резко останавливаться, резко тормозить или пытаться продолжить движение к месту назначения, как будто ничего не происходит.

Остановившись, обязательно включите аварийный тормоз. Если вы использовали страховочные цепи и ваш прицеп начинает катиться, у вас может быть достаточно времени, чтобы закрепить прицеп на месте, используя тягач, чтобы его утяжелить. Оттуда вы можете снова подключить сцепное устройство, проверить, нет ли проблем, которые его вызвали, и снова отправиться в путь.

Подсоединение сцепного устройства с прицепом с самого начала — это способ номер один, чтобы предотвратить его разрушение на дороге. Хотя это и небезопасно, использование предохранительных цепей в качестве средства защиты от сбоев имеет важное значение для защиты вас, вашего прицепа и вашей семьи в случае худшего, если во время поездки на велосипеде произойдет худшее.

Спасибо, что сообщили нам!

Дейл Мэбри Хитчч

Дейл Мэбри Хитчс

5261 S. Dale Mabry HWY
Тампа, Флорида 33611
(813) 839-6244

Семья Бойд принадлежит и управляется 50 лет

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать ценовое предложение!

Просто укажите «Год, Марка, Модель» вашего автомобиля.

(Дополнительная полезная информация: нужна только подставка для велосипеда, буксировочное устройство или лодка и т. Д.)

Для электронной почты нажмите здесь:


Расположен всего в миле от базы ВВС Макдилл.

Часы работы 8:00 — 17:00 пн — пт

10:30 — 14:00 сб


Все сцепки и проводка лучших производителей!

Огромный инвентарь!

Если у кого-то есть ваша сцепка и проводка на складе, так это у нас!

У нас также есть велосипедные стойки!


Огромный ассортимент новых прицепов лучших брендов! И новые старые тоже!


Профессиональная установка

Все наши специалисты имеют квалификацию не менее 10 лет

Все сцепные устройства адаптированы для вашего автомобиля «Год, Марка и Модель».

Уже есть заминка? Мы можем надеть его для вас!

Позвоните нам, чтобы узнать цену!

813-839-6244


Сцепное устройство — Capitol Cyclery | Батон-Руж, Лафайет, Лейк-Чарльз, LA

194 доллара.99

С помощью Swagman XC 2 легко транспортировать два велосипеда. Этот багажник в виде платформы невероятно легко загружать. Просто вставьте велосипед в держатели колес, закрепите крюк с храповым механизмом на верхней трубе и закрепите колеса ремнем. Багажник XC изготовлен из стали для обеспечения превосходной устойчивости и долговечности, оснащен регулируемыми держателями колес для различных типов велосипедов и складывается, когда он не используется.

229,99 долл. США

Багажник для 4 велосипедов Thule

оснащен двумя прочными кронштейнами и прочными защитными опорами Thule для безопасной переноски и фиксации вашего драгоценного двухколесного груза.Кроме того, Parkway легко наклоняется, обеспечивая доступ к задней части вашего автомобиля.

259,99 долл. США

Если вы ищете автомобильную стойку, которая позволит вам перевозить ваши любимые двухколесные вещи с чванливостью и безопасностью, велосипед Bones Hitch 3 поможет вам. С изогнутыми линиями и прочными материалами американского производства эту сцепную стойку можно описать двумя словами: красивая простота. При весе всего 16 фунтов, это крепление для 3 велосипедов на целых 25% легче, чем аналогичные стойки — и так же прочно.Bones Hitch со встроенными устройствами защиты от раскачивания и удержания — это полностью функциональное произведение искусства. — Вмещает 3 велосипеда (35 фунтов / велосипед). — Предварительно собран. — Литье, изготовленное методом литья под давлением, является самым прочным на рынке. — Руки складываются вверх и вниз с легкостью для быстрого хранения и легкой загрузки. — Сварная стальная рама. — Стойка наклоняется вниз с помощью ручки для легкого доступа к задней части автомобиля. Покрытые прижимы и ремни, предотвращающие раскачивание, обеспечивают мягкую защиту, чтобы закрепить и стабилизировать велосипеды. — Подходит для зацепов размером 1 ¼ или 2 дюйма.- Замок сцепки продается отдельно (модель 3022). — Легкая стальная конструкция весит всего 16 фунтов. — Сделано в Мэдисоне, штат Висконсин.

279,00 долл. США

Увеличьте грузоподъемность вашего автомобиля (и круг друзей) до четырех велосипедов с помощью дополнений NV 2.0. Он разработан для автомобильных поездок, семейных групповых поездок и экспедиций в отдаленные районы — мы взяли лучшую платформу на рынке и увеличили ее. Встроенные кабельные замки — Плавно интегрированные замки — достаточно длинные, чтобы поместиться в любую раму — убедитесь, что ваш велосипед не стоит на Craigslist, пока вы наслаждаетесь пивной остановкой после поездки.И когда вы снова будете готовы катиться, они сразу же уберутся в стойку. Регулируемые люльки для шин — Велосипеды не хотят красиво делить пространство? Легко набирайте посадку с регулируемыми ковшами для шин. У вас есть три положения на выбор, поэтому зазор руля и подседельного штыря никогда не будет проблемой. — Интуитивно понятный храповик передних шин — Совместимость с Trail-Doc — матовая черная пудра премиум-класса

.

289,99 долл. США

Крепление Bones Hitch для 4 велосипедов является результатом дизайна и функциональности самого продаваемого крепления Saris Bones и воплощено в жизнь в виде крепления для сцепного устройства.Вам нужна была красиво оформленная поворотная стойка по отличной цене, и вы хотели, чтобы она была легкой. Результат — Bones Hitch. Bones Hitch — одна из самых легких стоек на рынке, но при этом такая же прочная и долговечная. Вот почему Saris предоставляет на него — вместе со всеми своими стойками — пожизненную гарантию. Стильный, легкий, простой в использовании, произведенный здесь, в США — кто сказал, что у вас не может быть всего этого? — Вмещает 4 велосипеда весом до 35 фунтов каждый. — Предварительно собран в коробке. — Стойка наклоняется вниз с помощью ручки для легкого доступа к задней части автомобиля.Покрытые прижимы и ремни, предотвращающие раскачивание, обеспечивают мягкую защиту, чтобы закрепить и стабилизировать велосипеды. — Подходит для зацепов размером 1 ¼ или 2 дюйма из коробки. — Пожизненная гарантия. — Сделано в Мэдисоне, штат Висконсин. — Литье, изготовленное методом литья под давлением, является самым прочным на рынке. — Руки складываются вверх и вниз с легкостью для быстрого хранения и легкой загрузки. — Сварная стальная рама. — Замок сцепки продается отдельно (модель 3022). — Легкая стальная конструкция весит всего 20 фунтов.

290,00 долл. США

Самая универсальная и популярная стойка для велосипедов XTC2 Swagman, теперь с функцией наклона, чтобы вы могли получить доступ к задней части вашего автомобиля.Отличное решение для переноски 1-2 велосипедов с возможностью надежного крепления на платформе, теперь с функцией наклона. Крепление для велосипеда XTC2 Tilt, устанавливаемое на сцепное устройство, поставляется в комплекте с 1-1 / 4-дюймовым ресивером и 2-дюймовой переходной пластиной, что позволяет легко установить на него большинство сцепных устройств. Крючки с подкладкой из пеноматериала помогают защитить раму велосипеда, а с помощью легко регулируемой кнопочной храповой системы можно стабилизировать и закрепить велосипеды в колесных обручах, которые вмещают колеса шириной до 2,5 дюймов. Эта легкая, простая в сборке система поддерживает большинство Размер рамы, складывается в форму раскладушки, когда он не используется, и наклоняется в сторону от вашего автомобиля.- Транспортирует до 2 велосипедов — Максимальная нагрузка: 35 фунтов на велосипед — Подходит для колес размером от 20 до 29 дюймов. — Центральный рычаг складывается, чтобы обеспечить доступ к задней части автомобиля, не снимая стойку — Стойка откидывается от автомобиля, чтобы обеспечить доступ, пока велосипеды все еще загружены. — Стопорный штифт, трос и лотки для толстых шин продаются отдельно — Вес стойки: 30 фунтов

319,99 долл. США

Когда дело доходит до удобства, гибкости и простоты использования, трудно превзойти хорошее крепление для велосипеда на платформе.Sitkka 2 от Swagman обладает всеми функциями, которые делают его отличным креплением на платформе, и с такой же легкостью он безопасно перевозит практически любой велосипед. — Контактная стойка с нулевой рамой — Подходит для велосипедов от 20 дюймов до 29 дюймов +, включая толстые велосипеды шириной до 5 дюймов. — Стойка складывается к задней части автомобиля, когда она не используется — Наклоняется, чтобы обеспечить доступ к задней части автомобиля даже при загруженных велосипедах — Блокировка рычагов с храповым механизмом со сменными ключами помогает предотвратить кражу велосипеда — Сдвижные задние ремни подходят для велосипедов различной длины Ремни с храповым механизмом для колес и прижимные упоры надежно удерживают велосипеды и фиксируют колеса. — Вес носителя: 45 фунтов — Поставляется со стопорным штифтом

с резьбой.

339 долларов.99

Freedom — это универсальный легкий багажник, который позволяет быстро и легко погрузить и разгрузить велосипеды. Складные вертикальные рычаги надежно зажимают верхнюю часть или подседельные трубы мягкими, не оставляющими царапин подушечками. Ремешки с храповым механизмом обеспечивают устойчивость и безопасность велосипеда, а также подходят для большинства велосипедов. — Стандартный ковш для колес подходит для шин до 2,25 дюйма. Поддоны для колес доступны отдельно. — Регулируется для работы с большинством велосипедов — Подходит для зацепов 1 1/4 и 2 дюйма — Вмещает два велосипеда весом до 60 фунтов каждый — Стойка весит 20 фунтов — Сделано в США

379 долларов.99

Если вы пригласили еще друзей на эпическую поездку или не можете решить, какую оснастку взять на трассу, надстройка MTR 1-Bike поможет вам. Эти дополнительные лотки, совместимые с креплением MTR для 1 и 2 велосипедов, избавят вас от необходимости покупать новый багажник для перевозки большего количества велосипедов. Эти дополнительные лотки, изготовленные из тех же прочных материалов, что и стойка MTR, готовы к раскатыванию прямо из коробки и являются основой функциональности модульной стойки для лотков (MTR). Особенности продукта — Надстройка подноса для велосипеда MTR для крепления в стиле подноса на 1 или 2 велосипеда.- Изготовлен из алюминия и стали американского производства. — Подставка под колеса ускоряет процесс загрузки и разгрузки велосипеда. — Подставки для колес и держатели колес с двумя рычагами надежно перевозят различные велосипеды. — перевозит велосипеды до 60 фунтов, если они используются в качестве первых двух лотков, ближайших к транспортному средству; или до 35 фунтов при использовании в качестве третьего или четвертого лотка. — Надстройка велосипедного поддона для крепления платформы MTR. Совместимость как с базой для 1, так и с 2 велосипедами. — Вмещает 1 велосипед весом до 60 фунтов при использовании в первых двух положениях, ближайших к автомобилю.При использовании в наиболее удаленных от автомобиля положениях лоток может вместить велосипед весом до 35 фунтов. — Требуется минимальная сборка. — Вес стойки: 30 фунтов. — Регулируемый колесный блок для колес размером от 20 до 29 дюймов и размером шин до 5 дюймов. — Встроенный фиксирующий трос фиксирует велосипеды на стойке. — Совместимость сцепки будет зависеть от базового блока MTR. — Создан и протестирован, чтобы пережить стихии.

419,99 долл. США

Swagman Dispatch — идеальная утвержденная стойка для жилых автофургонов для тех, у кого есть проблемы с зазором на задней части своих прицепов; сидит на расстоянии 17 дюймов от отверстия для пальца сцепного устройства.Способен перевозить 2 велосипеда по 45 фунтов каждый, где они вам нужны. — Подходит для: 2-дюймового приемника сцепного устройства, класс 3 или выше. — Максимальная нагрузка: 45 фунтов. за велосипед — Фиксатор сцепного устройства и трос в комплекте — Подходит для большинства размеров, форм и стилей оправ. Для байков типа Step Through / Cruiser требуется переходник (# 64005 или # 63999). — Разработан для увеличения дорожного просвета — Регулируемые крючки фиксируют раму на стойке Ремни с храповым механизмом для колес надежно удерживают велосипеды и фиксируют колеса — Вмещает до 2 велосипедов. — Вес носителя: 54 фунта — Поддоны Fat Wheel продаются отдельно (64694) — Идеально подходит для автофургона или дома на колесах — Вес стойки: 51 фунт

429 долларов.99

Багажник

Swagman Cross-Country Rack позволяет легко перевозить до 4 велосипедов. Просто вставьте велосипед в держатели колес, закрепите рычаг храповика на раме и закрепите колеса ремнем. Подносы можно отрегулировать по размеру велосипеда для удобной посадки. Багажник XTC изготовлен из стали, что обеспечивает превосходную устойчивость и долговечность, имеет регулируемые держатели колес для разных типов велосипедов, а центральный рычаг стойки складывается, чтобы вы могли получить доступ к своему автомобилю.

449,00 $

Когда ваша одиночная поездка превращается в экспедицию на выходных с друзьями, NV Base 2.0 позволяет увеличить грузоподъемность NV Base 2.0 с двух до четырех велосипедов за меньшее время, чем у ваших друзей, чтобы решить, кто будет сидеть впереди. — Регулируемая система крепления передних шин — Полностью интегрированные кабельные замки — Совместимость с Trail Doc — Конструкция с храповым механизмом на передней шине с интуитивно понятным спуском Ремешок для задней шины имеет формованный ремешок для защиты колес — матовое порошковое покрытие премиум-класса. — Совместимость с 2-дюймовым NV Base 2.0 — Увеличивает грузоподъемность 2-дюймового NV 2.0 до 4 велосипедов весом до 40 фунтов каждый — Удерживает колесную базу до 48 дюймов и шины размером до 4 дюймов.8 дюймов — Быстрая замена с 2 на 4 велосипеда

$ 498,00

Совершенно новый алюминиевый Sherpa 2.0 устанавливает новые стандарты удобства для пользователя. Складные опоры для шин создают большой зазор, в то время как поворотный рычаг Kuat, приводимый в действие ногой, позволяет вам наслаждаться великолепием переноски велосипеда или есть буррито на завтрак, одновременно разворачивая стойку. Эта легкая стойка с функциями, разработанными в соответствии с вашим стилем жизни, так же легко снимается, как и оставлять. — Обновленный шарнир с дополнительной опорой для ног — Полуинтегрированный велосипедный замок — Конструкция с храповым механизмом на передней шине с интуитивно понятным спуском Колыбель для задней шины имеет формованный ремешок для защиты колес — Складывающаяся передняя люлька увеличивает пространство между стойкой и автомобилем. — Установка без инструментов с помощью кулачковой системы с ручным креплением — Глянцевая металлическая пудра, доступная в 3-х цветах. — Низкопрофильная дугообразная конструкция обеспечивает потрясающий вид — 2 велосипеда грузоподъемностью до 40 фунтов.каждый — Удерживает колесную базу до 47 дюймов и шины до 3 дюймов — Увеличено расстояние между велосипедами до 14 дюймов — Легкая конструкция стойки платформы всего 32 фунта (в собранном виде) — Доступны как 2-дюймовые, так и 1,25-дюймовые размеры сцепки

499,99 долл. США

Выберите свое собственное приключение с креплением для 1 велосипеда MTR. Независимо от того, чувствуете ли вы время для меня или для вечеринки, MTR может приспособиться к любому случаю. Секрет кроется в модульной конструкции MTR (в конце концов, MTR означает «модульная стойка для лотков»).Просто добавьте или удалите поддоны, чтобы безопасно перевезти от одного до трех велосипедов туда, куда может вести тропа. Когда будете готовы отправиться в путь, смело выбирайте живописный маршрут. Достаточно прочный, чтобы работать в самых суровых условиях, MTR построен из стали и алюминия американского производства. Укомплектованный универсальными и гладкими лотками для размещения с двойными держателями для колес, MTR может перевозить практически любое снаряжение — от MTB Junior до скоростного спуска или вашего любимого электронного велосипеда — безопасно, стильно и без соприкосновения с рамой вашего велосипеда.Saris MTR также доступен в версии для двух велосипедов. Особенности продукта — Модульный: вмещает 1 велосипед весом до 60 фунтов и может быть настроен с помощью надстройки для перевозки до трех велосипедов. — Поворот в сторону: уникальные колесные поддоны поворачиваются и гнездятся для легкой загрузки и компактного хранения. — Держатели с двумя ручками совместимы с широким диапазоном размеров шин и никогда не касаются рамы велосипеда. — Full Tilt: функция наклона обеспечивает легкий доступ к люку, не снимая велосипеды. — Полная интегрированная безопасность: фиксирует стойку к автомобилю и велосипеды к стойке.- Крепление для велосипеда с прицепным устройством в виде лотка. — Вмещает 1 велосипед, до 60 фунтов. — Возможность настройки для перевозки большего количества велосипедов с помощью надстройки 1-Bike и надстройки 2-Bike — Сборка не требуется. — Установка без инструментов. — Вес стойки: 35 фунтов — Регулируемый колесный блок для колес размером от 20 до 29 дюймов и размером шин до 5 дюймов. — Легко складывается, когда не используется. — Встроенный фиксирующий трос фиксирует велосипеды на стойке. — Фиксирующий штифт сцепного устройства фиксирует стойку к автомобилю. — Вмещает колесные базы до 53 дюймов. — Универсальное сцепное устройство: подходит для сцепных устройств 1-1 / 4 «и 2» из коробки.- Изготовлен из алюминия и стали американского производства и испытан на прочность.

515,00 долл. США

Транспортируйте до двух велосипедов с помощью крепления Swagman Semi 2.0 Platform Hitch Rack. Конструкция платформы требует минимального подъема для загрузки велосипедов, а храповые рычаги захватывают только колеса, поэтому ваши велосипеды остаются в безопасности, не касаясь рамы. — Встроенный фиксирующий трос в комплекте Наклоняется вниз, чтобы обеспечить доступ к задней части автомобиля, даже когда велосипеды загружены — Вмещает до 2 велосипедов. — Подходит для приемника сцепки 1-1 / 4 «и 2» — Подходит для большинства размеров, форм и стилей оправ — Запатентованный дизайн Ремешок с храповым механизмом на заднем колесе надежно удерживает велосипеды и фиксирует колеса — Макс.нагрузка: 45 фунтов. за велосипед

524,99 долл. США

Хотите все инновации нашей революционной стойки Glide, но при этом нужно перевезти всего пару аттракционов? Это крепление для подвесного устройства для 2 велосипедов поможет вам в этом. Велосипед Glide EX 2 отличается тем же замечательным скольжением и управляемостью одной рукой, что и его собратья Glide, плюс улучшенные характеристики велосипеда: способность выдерживать 50 фунтов на велосипед. Да, верно — это подвесное крепление для велосипеда совместимо с eBike. Просто нажмите на спусковой крючок, чтобы освободить стойку, выскользнуть и получить доступ к люку и стрелке.Когда вы закончите, то же самое (не) усилие поднимет стойку в вертикальное положение, и вы готовы к работе. Это одно и то же движение одной кнопкой, одним шагом, одним движением, когда сцепное устройство полностью загружено, а когда нет. Особенности продукта — eBike Friendly: эта подвесная стойка для велосипедов позволяет перевозить 2 велосипеда весом до 50 фунтов каждый. — Удобный одноступенчатый доступ к задней части автомобиля — полностью загружен велосипедами или нет. — Инновационная четырехрычажная система навески контролирует центр масс, обеспечивая плавное скольжение при удалении от автомобиля.- Полная интегрированная безопасность: фиксирует стойку к автомобилю и велосипеды к стойке. — Крепление для велосипеда с подвесным сцепным устройством. — Вмещает 2 велосипеда весом до 50 фунтов каждый. — Действие скольжения одной кнопкой обеспечивает мгновенный доступ к задней части автомобиля, как с загруженными велосипедами, так и без них. — Сборка не требуется. — Вес стойки: 37 фунтов. — Велосипедные опоры просты в использовании и быстро загружаются. — Лучшие в своем классе ремни с храповым механизмом быстро прикрепляют велосипед к стойке. — Встроенный фиксирующий трос фиксирует велосипеды на стойке. — Фиксирующий штифт сцепного устройства фиксирует стойку к автомобилю.- Универсальное сцепное устройство: подходит для сцепок диаметром 1 ¼ и 2 дюйма из коробки. Для использования с прицепными устройствами класса II или выше. — Создан и протестирован, чтобы пережить стихии.

599,00 долл. США

Kuat NV 2.0 Base обладает функциями, которые делают его одним из самых оснащенных платформенных стеллажей на планете. Этот затемненный зверь имеет фиксирующую опору ножного рычага Куата, регулируемые опоры для лучшей посадки велосипеда, встроенные фиксаторы троса, систему кулачков с ручным затягиванием и баллистическое черное порошковое покрытие, которое выдержит годы злоупотреблений.- Регулируемая система крепления передних шин — Обновленный шарнир с дополнительной опорой для ног — Полностью интегрированные кабельные замки и замок сцепки включены — Трещотка для передней шины с интуитивно понятным спуском Ремешок для задней шины имеет формованный ремешок для защиты колес — Установка без инструментов с помощью кулачковой системы с ручным креплением — матовое порошковое покрытие премиум-класса. — 2 велосипеда грузоподъемностью до 60 фунтов. каждый — Удерживает колесную базу до 48 дюймов и шины до 4,8 дюйма — Доступны как с размерами сцепки 2 дюйма, так и 1,25 дюйма — Специальная 2-дюймовая модель может вместить до 4 велосипедов с дополнительным NV Add-On 2.0 База

649,99 долл. США

Настройте грузоподъемность грузовых автомобилей Ни одна поездка или тропа не похожи друг на друга — так почему же ваша стойка в любом случае одинакова? Используйте «модульное» прозвище MTR для дополнения 2-bike. Надстройка для двух велосипедов изготовлена ​​из того же прочного алюминия и стали американского производства, которые проходят испытания на прочность. Он совместим как с моделями с 1, так и с 2 велосипедами и позволяет вам взять с собой больше велосипедов, чтобы соответствовать приключениям дня, и, возможно, взять с собой друзей для поездки.Особенности продукта — Надстройка подноса для велосипеда MTR для крепления в стиле подноса на 1 или 2 велосипеда. — Изготовлен из алюминия и стали американского производства. — Подставка под колеса ускоряет процесс загрузки и разгрузки велосипеда. — Подставки для колес и держатели колес с двумя рычагами надежно перевозят различные велосипеды. — перевозит велосипеды до 60 фунтов, если они используются в качестве первых двух лотков, ближайших к транспортному средству; или до 35 фунтов при использовании в качестве третьего или четвертого лотка. — Надстройка велосипедного поддона для крепления платформы MTR. Совместимость как с базой для 1, так и с 2 велосипедами. — Вмещает 2 велосипеда весом до 60 фунтов каждый при использовании в первых двух положениях, ближайших к автомобилю.При использовании в местах, наиболее удаленных от транспортного средства, лотки вмещают велосипеды до 35 фунтов. — Требуется минимальная сборка. — Вес стойки: 50 фунтов. — Регулируемый колесный блок для колес размером от 20 до 29 дюймов и размером шин до 5 дюймов. — Встроенный фиксирующий трос фиксирует велосипеды на стойке. — Совместимость сцепки будет зависеть от базового блока MTR. — Создан и протестирован, чтобы пережить стихии.

799,99 долл. США

Осталось только ответить. Независимо от того, куда зовет звонок, MTR доставит вас и вашу поездку туда.Разработанный с учетом универсальности, MTR (также известный как модульная стойка для лотков) может перевозить различные велосипеды и может быть легко настроен с помощью дополнительных лотков, чтобы принести всю свою коллекцию измельчителей или прокатиться с друзьями. Каждая стойка MTR изготовлена ​​из стали и алюминия американского производства для максимальной прочности. Вместительные подносы для колес позволяют надежно удерживать велосипедные шины шириной до 5 дюймов, в то время как держатели колес с двумя рычагами удерживают велосипеды в фиксированном положении и не допускают сколов краски. Все это построено на прочном подвесном основании, которое можно наклонять, когда он полностью загружен велосипедами и без него, для быстрого и легкого доступа к транспортному средству, потому что, в конце концов, эти закуски не пройдут мимо.Кроме того, складывающиеся поддоны для велосипедов в MTR упрощают загрузку и выгрузку. Больше не нужно поднимать велосипеды через стойку — просто переверните поддоны в сторону, если это необходимо, чтобы добраться с парковки на тропу в рекордно короткие сроки. Особенности продукта — Модульный: вмещает 2 велосипеда, до 60 фунтов, и может быть настроен с помощью надстройки для перевозки до четырех велосипедов. — Откидывайтесь: уникальные колесные поддоны поворачиваются и гнездятся для легкой загрузки и компактного хранения. — Держатели с двумя ручками совместимы с широким диапазоном размеров шин и никогда не касаются рамы велосипеда.- Full Tilt: механизм наклона для легкого доступа к люку. — Полная интегрированная безопасность: фиксирует стойку к автомобилю и велосипеды к стойке. — Предназначен для использования только с 2-дюймовыми приемниками навески. Крепление для велосипеда с подносом — Вмещает 2 велосипеда весом до 60 фунтов каждый. — Возможность настройки для перевозки большего количества велосипедов с помощью надстройки 1-Bike и надстройки 2-Bike — Сборка не требуется — Стойка складывается для компактного хранения, когда она не используется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *