Меню Закрыть

Седан с большим клиренсом: Топ-7 седанов с клиренсом как у кроссоверов

Содержание

Opel Zafira Family технические характеристики: габариты, клиренс (дорожный просвет), размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель 1.8 MT 1.8 MTA
Объем двигателя, см3 1796 1796
Мощность двигателя, л. с. 140 140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 175/3800 175/3800
Число/расположение цилиндров 4/рядное 4/рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Максимальная скорость, км/ч 197
Расход топлива — смешанный цикл, л/100км 7,8 7,6
Расход топлива — городской цикл, л/100км 10,3 10,1
Расход топлива — загородный цикл, л/100км 6,4 6,2
Модель
Тип кузова Wagon Wagon
Число мест, чел. 7 7
Размеры и масса
Габаритная дина, мм 4467 4467
Габаритная ширина, мм 1801 1801
Габаритная высота, мм 1645 1645
Масса снаряженная, кг 1428 1428
Масса полная, кг 2095 2095
Колесная база, мм 2703
2703
Объем багажника, л 540/1820 540/1820
Объем топливного бака, л 58 58
Трансмиссия
Тип коробки передач М/Т МТА
Количество передач 5 6
Ведущие колеса передние передние
Тип привода Привод на передние колеса
Шасси
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Полунезависимая
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые

Автомобиль Opel Zafira Family – это 7-местный семейный автомобиль с соответствующими ТТХ. К нему предлагаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объем двигателя составляет 1,8 л.

Надёжный ход и высокий уровень сцепления с трассой Опель Зафира Фэмили обеспечивают легкосплавные диски с размером шин (диаметром) R16. Автомобиль характеризуется большим внутренним пространством. За счёт того, что в салоне помещается 7 сидений, можно увеличивать или уменьшать объём багажника — от 540 до 1820 л.

Opel Zafira Family имеет отличный разгон до 100 км/ч – всего за 11 с половиной секунд! При этом высокие технические показатели никак не отражаются на «экономности» автомобиля. Так, расход топлива Опель Зафира Фэмили в смешанном цикле составляет 7,6 л на 100 км.

Еще одно важное преимущество данной модели заключается в том, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью, что обеспечивается и величиной дорожного просвета (клиренса) – 16 см. Данный показатель является оптимальным для семейных авто.

7 внедорожников, которые создавались как бычные седаны или купе

Примеров когда универсал превращали во внедорожник более чем предостаточно, чего не скажешь о седанах и купе. Таких случаев намного меньше. Вот 7 внедорожников, которые создавались как бычные седаны или купе.

Audi Nanuk Concept

Audi nanuk quattro concept был разработан специалистами Audi в сотрудничестве с компанией Italdesign Giugiaro. Концепт в Audi назвали универсальным аппаратом, сочетающим способности среднемоторного спорткара с проходимостью кроссовера. 22-дюймовые колёса автомобиля удерживает адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах. С её помощью водитель может произвольно менять просвет в пределах –30 + 40 мм от номинального положения. Но клиренс может меняться и автоматически, в зависимости от скорости и прогноза о характере трассы, который выдаёт навигация.

Сердцем двухместного автомобиля является двигатель V10 TDI, установленный продольно перед задней осью. 5,0-литровый дизельный мотор выдает 544 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента при частоте вращения коленвала от 1500 об/мин. Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, управляемым через систему контроля подъема клапанов AVS. Тяга передается на обе оси через 7-ступенчатый “робот” S tronic.

Audi 90 quattro Treser Hunter

Седан Audi 90 Quattro Treser построен на базе аналогичной модели Ауди, от которой отличается увеличенным до 200 мм клиренсом, доработанной подвеской от Audi Coupe, универсальными колесами, блокировкой заднего дифференциала, а также видоизмененным экстерьером. Полноприводная система quattro получила три блокировки дифференциалов.

Двигатель также был доработан. Мощность 5-цилиндрового мотора была увеличена со 136 до 160 л.с. Максимальная скорость Audi 90 quattro Treser Hunter составляет 177 км/ч, разгон до 97 км/ч — 11 секунд.

Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country – спортивный седан с характером внедорожника. Автомобиль повышенной проходимости на базе модели S60 отличается от донора увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и наличием системы полного привода. Дорожный просвет Volvo S60 Cross Country по сравнению с обычной версией седана увеличен на 65 мм.

Двигатель на российском рынке для седана предусмотрен только один – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с.

Volvo S60R Обухов Engineering

В середине 90-х фирма «Обухов» впервые показала полноприводный Volvo 850 с увеличенным дорожным просветом и доработанным мотором. Тюнеры остались довольны произведенным фурором и подвиглись на новый, более масштабный проект. На этот раз мастерам пришлось поработать над Volvo S60R.

Мощность и без того шустрого Volvo S60R увеличилась с 300 до 370 л.с. Разгон до сотни — 4,9 секунды, причем на первой передаче. Максимальная скорость аппарата — 260 км/ч. Шасси было позаимствовано у универсала XC70 Cross Country, что позволило увеличить клиренс до 210 мм. Былоа установлена подвеска Four C от Volvo XC 70 Cross Country, имеющая три режима жесткости.

AMC Eagle Sport

Линейка Eagle стала последними автомобилями марки АМС. Компания интегрировала полноприводного шасси под кузова имеющихся моделей.

Линейка Eagle помимо внедорожных седанов и универсалов имела настоящее внедорожное купе, построенное на базе модели Concord Coupe. Автомобиль оснащался шестицилиндровым силовым агрегатом.

Москвич-410

В СССР тоже делали внедорожные седаны. Тому пример Москвич-410. При проектировании автомобиля перед конструкторским коллективом завода стояла задача – создать автомобиль повышенной проходимости с максимально возможным использованием от стандартного автомобиля Москвич-402 основных деталей и узлов кузова и шасси. Поэтому по внешнему виду от Москвича-402 он отличается только высокой посадкой.

Привод на все колеса осуществлялся при помощи раздаточной коробки и дополнительных карданных валов. Всесторонние испытания показали, что автомобиль хорошо преодолевал как песчаные участки, так и отдельные участки заболоченной местности. Он уверенно двигался по неровным проселочным дорогам, преодолевал подъемы до 25º и броды глубиной до 0,5 м. Однако, он был очень неустойчив на поворотах и слишком медленным – максимальная скорость не превышала 85 км/ч.

ГАЗ-24-95

ГАЗ-24-95 «Волга» – еще один уникальный советский автомобиль, серийное производство которого так и не началось. Всего в 1974 году было построено пять экземпляров полноприводных ГАЗ-24-95. Одна такая высокая полноприводная «Волга» на шинах повышенной проходимости обслуживала Л. И. Брежнева во время его выездов на охоту.

Автомобили повышенной проходимости были разработаны по приказу Горьковского обкома КПСС на базе обычной 24-ой «Волги». В опытных внедорожных версиях «Волги» использовались узлы и агрегаты от УАЗ-469. Но самой главной особенностью ГАЗ-24-95 было отсутствие рамы.

Тест обновленного Kia Cerato: зачем так сделали?

Kia Cerato в актуальном кузове — автомобиль идеологически нужный и правильный. Переднеприводной седан с неплохим салоном, достойной управляемостью и уверенными продажами. Не флагман, но вклад в завоевание российского рынка вносит ощутимый. И сейчас у Cerato звездный час: все внимание — на его обновление и новый логотип бренда.

Евгений Липовицкий

С тех пор как Cerato в нынешнем кузове был выведен на наш рынок, Kia упрочила позиции лидера рынка иномарок. Корейские машины у нас любят и берут, поскольку бренд заработал репутацию производителя надежного, достойного доверия. Но вокруг Cerato никогда не было ореола передовой модели: напротив, эти седаны традиционно получают упрощенную технику от европейского бестселлера Ceed. При той же платформе у Cerato — только известные уже добрый десяток лет атмосферные моторы, классические автоматы вместо продвинутых «роботов», задняя подвеска попроще, салон подешевле… Эти автомобили выбирают люди консервативные, предпочитающие нормальный седан за разумные деньги. 

Обновление не поменяло сути модели, но хоть на некоторое время дало ей погреться в лучах славы, поскольку именно Cerato был выбран первым носителем нового логотипа Kia. И, как мне кажется, лучшего исполнителя для этой миссии не придумать: именно на новые шильдики падает взгляд, когда рассматриваешь машину с разных сторон. Новые фары, иные бамперы и другие косметические доработки уходят на второй план, что закономерно: дизайн подправили крайне деликатно, ибо Cerato еще просто не успел устареть. 

Да, его облик трудно назвать остромодным, а на фоне радикального Hyundai Elantra он и вовсе воспринимается упертым консерватором. Но кто сказал, что сдержанность — это недостаток? Wow-эффект вокруг острых граней «Элантры» через год поутихнет, а Cerato будет по-прежнему выглядеть достойно и продаваться, продаваться, продаваться…

Стилизованные светодиодные тире в фарах — самый яркий элемент «морды», в прямом и переносном смысле. Три тире в азбуке Морзе означают букву О. Как это применить в отношении Cerato? Сами понимаете, никак. Значит, будем воспринимать эти диодные росчерки как удачный графический элемент, не более. 

В задней части — те же по значимости ходы: графика фонарей переработана, но серьезных изменений в пластику кормы не внесли. Сигналы поворота все еще расположены в нижней части бампера — пожалуй, это самая загадочная деталь. Зачем так сделали? Что хотели сказать? Неужели не знают, что у нас 8 месяцев из 12 на дорогах грязь? 

В этом абзаце, по идее, должно было бы следовать описание новых моторов. Но их нет. Вернее, есть, но старые. То есть «проверенные» 1.6 и 2.0 как ставили, так и продолжат ставить. Трудно сказать, хорошо это или плохо: покупатели эти моторы знают и уважают, следовательно, Cerato как минимум не потеряет привлекательности у своей ЦА. Но и новую привлечь не сможет. А ведь могли хотя бы для комплектации GT Line поставить, например, 1.6 турбо от Ceed… 

Интерьер версии GT Line отличается черной обивкой потолка и спортивными сиденьями.

Впрочем, нечто новое, передовое и важное Cerato все-таки получил: отныне для половины комплектаций доступна телематика Kia Connect, с которой водитель может не только удаленно запускать мотор и прогревать салон, но и включать подогревы сидений и стекол, и даже получать изображения с камер кругового обзора. Kia Connect работает по сотовой сети, однако оператора корейцы не раскрывают и готовы предоставить первые три года пользоваться телематикой бесплатно, а потом уже за абонентскую плату. Функция удобная и, так сказать, давно назревшая: производители сигнализаций подобные комплексы предлагают уже лет пять. 

Протоколы Apple CarPlay и Android Auto работают без проводов.Комбинация приборов бесхитростна, но данные считываются прекрасно.Телефон можно зарядить на индукционной зарядке стандарта Qi.

Все же одна тихая революция в Cerato случилась: теперь все комплектации, включая базовую, будут оснащены мультимедийной системой с 8‑дюймовым экраном и совместимостью с Apple CarРlay и Android Auto, причем эти протоколы будут работать без проводов. То есть у покупателя отпадает нужда крепить смартфон на передней панели, чтобы пользоваться любимым навигатором — все понимают каким. Сам смартфон можно разместить на полочке в основании центральной консоли и забрать его в конце поездки уже заряженным — индукционная катушка стандарта Qi пополнит запас энергии. Удобно. 

Вроде бы вполне логичное дополнение, ожидаемое и точно востребованное. Но нельзя не отметить любопытный аспект: сам автопроизводитель наконец-то признал, что фирменные навигационные комплексы никому не нужны. 

Разумеется, первый тест-драйв подразумевал поездку по Подмосковью. И мы прокатились на Cerato в самой «жирной» версии GT-Line+ — с черными потолками, спортивными сиденьями и полным «фаршем» в салоне. И… с момента теста прошло всего двое суток, а особенности машины из памяти стерлись. Быть может, потому что нет их, этих особенностей?

Cerato — автомобиль настолько технически выверенный, что к нему трудно придраться. Впрочем, как и похвалить. Седан просто исполняет свои прямые обязанности, подключается к смартфону, помогает не попасть в ДТП благодаря комплексу Drive Wise — в общем, работает автомобилем. Двухлитровый бензиновый мотор разгоняет не без огонька, но и дух не захватывает. Управляемость — хрестоматийная. Комфорт — как в лучших домах Европы и Филадельфии. 

Технические характеристики KIA Cerato GT line+


Габариты 4640x1800x1450 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса
1255 кг
Полная масса 1720 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 502 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3, 150/6200 л. с./мин-1, 192/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 225/45R17
Динамика 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Toyota Corolla

Вердикт

Обновление не поменяло сути Cerato, но сделало его чуть более современным и ориентированным на человека. Отрадно, что уровень цен относительно конкурентов не поднялся: корейцы по-прежнему предлагают богатые комплектации чуть дешевле аналогов. Следовательно, рыночная судьба модели абсолютно безоблачна: брать будут.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Седаны с высоким клиренсом

Кроме того, что может мешать производителям экспериментировать с седаном?

BHPian PrideRed недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Volvo S60 Cross Country был другим продуктом, и я не вижу многих производителей, которые пытались бы экспериментировать. Есть X4 / X6 / GLE Coupe, но они созданы на базе внедорожника. Некоторые седаны действительно шли с более высоким клиренсом, например, обновленная Linea, Corolla, но в этом случае их нельзя назвать Cross.Cross на базе седана управляется лучше, чем внедорожник / кроссовер, и в то же время предлагает хороший клиренс для преодоления плохих дорог. Также понравится тем, кто предпочитает 3-х коробочный дизайн. Так что ты думаешь? Вы бы купили, скажем, Honda City Cross? Кроме того, что может мешать производителям экспериментировать с седаном?

Вот что BHPian akash_v12 сказал по этому поводу:

Быстрый поиск в Google привел меня к выводу, что только несколько компаний, очень немногие, действительно когда-либо имели в своем портфеле высокопроизводительные седаны. .Два из них принадлежали Geely, а один — SX4.

Если бы у меня была возможность выбирать между покупкой высокопроизводительного седана, я бы получил его только в том случае, если это был Polestar 2 или S60 Cross Country. У них есть собственный характер, и это стоит денег, которые они на них ставят. Однако, если бы это был SX4, я бы не стал. Я не говорю, что дизайн ужасен, но я также не говорю, что это вневременной дизайн. Я честно чувствую, что SX4 уже начал показывать свой возраст, в то время как S60 (дизайн примерно от IIRC 2014 года) — нет.

Седаны должны быть такими, какие они есть — машины с низкой посадкой и гладким внешним видом, но я был бы не против, если бы больше производителей подхватили эту идею.

Вот что BHPian Samba сказал по этому поводу:

Когда я купил Etios, дорожный просвет составлял 170 мм. С шинами увеличенного размера мне удалось увеличить его до 176 мм. 6 мм помогли мне избежать большого количества брака.

Увеличенный клиренс дал мне больше спокойствия. Но управляемость и высокоскоростные характеристики были лучше, когда GC был 170 мм.

Итак, если меня спросят, предпочитаю ли я седан с высоким GC, мой ответ — НЕТ!

Если требуется более высокий GC, я выберу кроссовер. Седан с высоким GC будет своего рода «мастером на все руки, мастер на все руки».

Нет, седан для этого не предназначен.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.

Топ-10 седанов, сидящих высоко над землей (как внедорожники) ~

Когда мы говорим о комфортабельных автомобилях с повышенным клиренсом, мы, не задумываясь, вспоминаем могущественные внедорожники.А как насчет машин кроме внедорожников! Ступают ли они выше своих коллег? Мы скоро узнаем это, представив наши лучшие подборки сезона.

Honda CR-V, Subaru Forester и Mazda 5 — это несколько хороших комбинаций водительских сидений в стиле внедорожника с мощностью вашего мини-автомобиля. Однако для многих эти кроссоверы могут не заключить сделку, поэтому вместо этого они могут рассмотреть такие седаны, как Subaru Outback, Suzuki SX4 и Audi Allroad, с гораздо более высоким дорожным просветом, чем другие автомобили в этом сегменте.

Находиться на возвышенности означает намного лучший обзор дороги, и людям с низким ростом всегда подходят мощные внедорожники для этой цели. Но даже с несколькими седанами, сидящими высоко над землей, вы можете получить те же преимущества, не компенсируя при этом высокими расходами на топливо. Короткий тест-драйв всегда оказывается достойным, прежде чем сделать окончательный выбор, поскольку вы можете обратить внимание на несколько аспектов, таких как удобное положение сиденья, рулевое управление и выравнивание сиденья, ступенька по высоте и т. Д.

Скорее всего, вы уже ушли в спецификациях производителя, но полагаться на цифры не очень круто, потому что сесть в автомобиль — это совсем другая история.С помощью опросов нашего редактора мы отобрали некоторых идеальных кандидатов, которые хорошо соответствуют нашим основным проверкам. После тщательного анализа мы составили список основных претендентов на рынке.

Scion xA

Этот хэтчбек поражает своих зрителей красивыми линиями обзора и высоким дизайном кабины, предлагая цельный броский интерьер. Scion xA — это прекрасное сочетание внешнего вида и элегантности, это довольно хороший компактный автомобиль с большим клиренсом.

Mazda 3

Возможно, это один из шикарных вариантов хэтчбека, таких как внедорожники с большим дорожным просветом, телескопическим / стандартным регулируемым рулевым колесом и гораздо более четким обзором.Модели более высокой линейки довольно хорошо поддерживают оптимальный уровень комфорта с регулируемым по высоте сиденьем водителя.

Mini Cooper

Mini Cooper занимает свое место в моделях для возвышенностей с его ручными регуляторами сиденья. Однако хорошо известно, что кабина Mini Cooper хорошо адаптируется к водителям небольшого роста. Идеальная видимость гарантируется их стандартным регулируемым по высоте сиденьем водителя.

Honda Accord

Honda Accord имеет долгую историю создания комфортных и счастливых пассажиров.Седан считается одним из лучших по обзорности благодаря низко расположенному капоту. Кроме того, от топ-модели LX можно ожидать регулируемого сиденья водителя и выдвижного рулевого колеса.

Subaru Forester

Если вы действительно хотите остановиться на внедорожнике, то следующая лучшая вещь — это Subaru Forester с его огромными размерами. Subaru в идеале достаточно высокий, чтобы иметь хороший обзор дороги, но не слишком высокий, чтобы вы столкнулись с проблемами при посадке и высадке. Все седаны, сидящие высоко над землей, оснащены регулируемым по высоте сиденьем и имеют легкую заднюю дверь с прочной ручкой для захвата.

Volkswagen Golf, Jetta и GTI

Обладая одинаковой платформой, оба этих Volkswagen объединяют в себе комфортное вождение и удобный обзор дороги. Практически каждому будет комфортно за рулем с регулируемыми по высоте сиденьями премиум-класса и телескопическим колесом.

Chevrolet Malibu Maxx и Malibu

В громоздком седане, как и во внедорожниках, достаточно места, чтобы в нем разместились люди разного роста. Благодаря дополнительным функциям, таким как телескопические / наклоняемые колеса и регулируемые педали, эти дополнения создают прекрасные впечатления от вождения для невысоких и опытных водителей.

BMW 3 серии

Думаете о роскошном седане с удобной посадкой? Нет лучшего варианта, чем серия 3 с идеальным обзором и поддерживающими сиденьями. Управляйте комфортно, получая идеальную регулировку рулевого колеса и сиденья.

Volkswagen Passat

Элегантный седан не только создает гораздо лучший уют, чем Malibu, но и предлагает исключительный диапазон регулировок высоты сиденья и телескопического колеса.

Toyota Sienna

Являясь единственным минивэном, предлагающим хороший и четкий обзор дороги, как у внедорожников, он также доступен с откидным / телескопическим колесом.

Почему автомобили все выше и выше отрываются от земли?

Если вы уже какое-то время владеете своим нынешним автомобилем, и прошло несколько лет с тех пор, как вы в последний раз просматривали последние модели автомобилей на рынке, вы можете быть удивлены. Пройдя тест-драйв сегодня, после перерыва в тест-драйве от пяти до десяти лет, вы можете заметить, что автомобили сидят немного выше над землей.

Если погрузиться в размеры и габариты новых транспортных средств, почти все они имеют расширенные возможности позиционирования.Мы хотели выяснить, почему происходит эта «растущая» тенденция, и ответить раз и навсегда — почему автомобили становятся все выше и выше от земли?

Дорожный просвет больше не только для бездорожья

Раньше считалось, что единственными потребителями, действительно озабоченными дорожным просветом, были те, кто хотел проложить путь на бездорожье. В конце концов, единственный способ преодолеть местность — это иметь достаточно места, чтобы лазить и ползать по чему угодно, не получая повреждений.

Но повышенное внимание уделяется дорожному просвету для автомобилей, выходящих за рамки линейки грузовиков или моделей внедорожников-монстров.Джипы больше не единственные автомобили с дорожным просветом 10 и более дюймов.

Стрела кроссоверная

За последнее десятилетие, отчасти из-за повышения цен на топливо, потребители стали требовать более экономичные внедорожники с сопоставимыми характеристиками буксировки и характеристиками с полноразмерными моделями, представленными на рынке. Автопроизводители вернулись к чертежной доске, и на свет появился кроссовер.

Владельцы автомобилей начали переходить, и владельцы внедорожников, жадных до бензина, перешли на эти «златовласки» автомобили.Потребителям нравится, что они водят автомобиль, предлагают больше груза, чем седаны, и дорожный просвет с новым видом.

Функция, о которой никто не знал, что им нужна

По мере того, как на проезжей части появляется все больше и больше кроссоверов, водители начали понимать, насколько улучшенными будут автомобили с более высокой подвеской. Для людей с ограниченными возможностями наличие кроссовера означало улучшенную видимость.

В сочетании с такими функциями, как регулируемые педали, телескопические колеса и система помощи водителю, любой, кто сидит за рулем, сможет найти наиболее удобное положение.Эти модели тоже не были монстрами, на которые можно залезть. Рост транспортных средств был как раз подходящей высотой для многих, чтобы с легкостью садиться и выходить из них. Поскольку массы стекались в этот новый сегмент, автопроизводители седанов начали обращать на него внимание.

Машины тоже стали выше

Пытаясь привлечь внимание аудитории кроссоверов и компактных внедорожников, автомобили стали появляться и с неровностями высоты. Kia Soul, VW Beetle, Audi A4 Allroad и Volvo S60 Cross Country могут похвастаться большей высотой с диапазоном от пяти до семи дюймов от земли.

Для тех брендов, которые не могут существенно изменить высоту рам в своих моделях, решением стала технология позиционирования водительского сиденья. Предоставление покупателю автомобиля возможности регулировки подъема сиденья как для повышения общего комфорта, так и для улучшения обзора.

Другие преимущества увеличенного дорожного просвета

Известно, что автомобили, расположенные ниже по отношению к земле, обеспечивают лучшую производительность, более безопасное управление и лучшие показатели расхода топлива на галлон.Однако преимущества увеличенного дорожного просвета перевешивают эти соображения для многих потребителей.

Водители старшего возраста ценят простоту посадки и высадки, а также улучшенную видимость. Немного выше от земли также означает, что водители с меньшей вероятностью будут царапать препятствия и наносить ущерб.

Когда придет время серьезно задуматься о покупке следующего автомобиля, вы, несомненно, будете избирательно подходить к функциям и опциям. Еще один показатель, который стоит добавить в ваш обязательный список, — это высота автомобиля.Будь то седан с лучшими вариантами расположения сидений или кроссовер с более высоким общим ростом, вы обязательно заметите небольшой скачок роста среди всех них.

Вы также можете обнаружить, что более высокая точка обзора оказывается одним из самых важных требований к новому автомобилю.

5 лучших седанов с лучшим в своем классе дорожным просветом

Вот подробный список 5 лучших седанов с самым высоким дорожным просветом, которые вы можете купить в Индии прямо сейчас.

Не знаете, что такое седан и внедорожник? Один предлагает роскошь, а другой предлагает дорожный просвет. Не то чтобы внедорожники не предлагают комфорта, но седаны в этом лучше. А еще это означает, что у некоторых седанов действительно хороший дорожный просвет. Вот список из 5 лучших седанов с лучшим в своем классе дорожным просветом.

Топ 5 седанов с лучшим в своем классе дорожным просветом

1. Ford Aspire — 176 мм

Итак, Ford Aspire предлагает лучший дорожный просвет среди всех бюджетных седанов.С зазором 176 мм он может обходить большинство выбоин и поврежденных дорог. Aspire получает 1,5-литровый дизельный двигатель и 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат. Его цена составляет от 5,99 рупий до 8,34 лакха (бывший выставочный зал).

Также читайте: 5 лучших внедорожников до 15 лакхов с максимальным клиренсом

2. Tata Tigor — 175 мм

Ранее Tata Zest была первой в этом списке. Вскоре на основе Zest компания Tata представила новый Tigor. Это соперник Ford Aspire, Maruti Dzire и Hyundai Aura.В настоящее время Tigor является седаном, работающим только на бензине, поскольку производство его дизельного двигателя объемом 1,05 литра было прекращено. Компактный седан Tata стоит от 5,75 лакха до 7,49 рупий (бывший выставочный зал).

3. Honda Civic — 171 мм

Honda Civic предлагает лучший дорожный просвет в своем классе. Ранее ее позицию заняла Toyota Corolla Altis. На данный момент Civic в стандартной комплектации оснащается бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и вариатором. Вскоре будет представлен 1,6-литровый дизельный двигатель для Civic, соответствующий стандарту BS6. Седан стоит от 17 рупий.От 94 лакхов до 21,25 рупий (бывший выставочный зал).

Также читайте: 5 лучших хэтчбеков с максимальным клиренсом, как у внедорожника

4. Honda Amaze — 170 мм

Honda Amaze предлагает приличный дорожный просвет 170 мм, что делает его третьим в своем классе. В первой пятерке три места занимают субкомпактные седаны. Amaze получает 1,2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели в паре с механической коробкой передач и вариатором. Цены на Amaze начинаются от 6,1 лакха до 9,98 рупий (бывший выставочный зал).

5. Maruti Ciaz — 170 мм

Maruti Ciaz предлагает лучший в своем сегменте дорожный просвет 170 мм. Мы ожидали, что у Verna клиренс больше, но оказалось, что он почти на 5 мм ниже. Теперь Ciaz — это седан, работающий только на бензине, который в стандартной комплектации поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Ciaz стоит от 8,32 лакха до 11,10 рупий (бывший выставочный зал).

Седанов с клиренсом типа SUV

Дорожный просвет автомобиля — это расстояние от земли до самого автомобиля.Хотя шины помогают поддерживать клиренс, амортизаторы автомобиля и другие детали подвески также играют важную роль. Известно, что внедорожники и грузовики имеют самый высокий клиренс из-за их внедорожных способностей. Но, что удивительно, есть автомобили седаны с предварительно настроенным дорожным просветом. Эти седаны мы рассмотрим ниже.


2019 Dodge Charger SXT AWD

2019 Dodge Charger доступен в различных комплектациях, и один из них, рассчитанный на дорожный просвет, — это отделка SXT AWD.Этот седан Charger по-прежнему вмещает пять пассажиров за четырьмя дверями, но он управляет всеми четырьмя колесами и находится немного выше, чем некоторые из более спортивных моделей. Charger SXT AWD оснащен 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Имея 300 л.с. на кране, Charger обладает характеристиками, которые вы ожидаете от Dodge, и готов к работе в любой местности, на которой вы его бросаете.


2019 Kia Soul

Мужественный хэтчбек городского грузовика Kia Soul 2019 года выпуска — это переднеприводный автомобиль с немного увеличенным дорожным просветом по сравнению с типичным седаном.Вы можете заказать Soul с несколькими двигателями на ваш выбор, с механической или автоматической коробкой передач. Есть даже модель с турбонаддувом, если вы хотите самую быструю Душу на блоке. Благодаря большим передним дверям и 5,9 дюймам свободного пространства под ними легко попасть внутрь и выйти из Soul.


2019 Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad 2019 года — это последняя модель Audi, носящая имя Allroad. Дизайн Allroad устраняет разрыв между легковым автомобилем и кроссовером.У него кузов универсал, но он едет на платформе легкового автомобиля A4. Дорожный просвет Allroad составляет 6,5 дюйма, что примерно на 1,3 дюйма больше, чем у стандартного седана A4.


2018 Volvo S60 Cross Country

Один из седанов с действительно повышенным клиренсом — Volvo S60 Cross Country 2018 года выпуска. Volvo также предлагает универсал V60 2018 года и универсал V90 2019 года в приподнятых моделях Cross Country. S60 Cross Country 2018 имеет дорожный просвет 7,9 дюйма, а также специальные расширители крыльев и накладки на пороги для езды по бездорожью.S60 Cross Country также имеет систему контроля спусков, как у внедорожника.


2019 Mercedes-Benz E-Class

Одним из самых сложных седанов с повышенным клиренсом является Mercedes-Benz E-Class 2019 года выпуска. В E-Class используется дополнительная адаптивная пневмоподвеска, чтобы выдерживать неровные дороги. Система AIRMATIC , как ее называет Mercedes, позволяет водителю увеличивать дорожный просвет для маневров вне тротуара, а затем E-Class автоматически опускается вниз, когда автомобиль достигает скорости автострады.

Chevrolet Sail клиренс ММ, седан с высоким, седаны, выше

  • Дорожный просвет Chevrolet Sail в мм 174 мм

  • Дорожный просвет Chevrolet Sail в дюймах 6,85 дюйма

  • Дорожный просвет Chevrolet Sail в см 17,40 см

  • Дорожный просвет в ногах Chevrolet Sail 0.57 футов

Chevrolet недавно выпустила обновленную версию своего седана Sail с разумным дорожным просветом 174 мм. Он сталкивается с конкуренцией со стороны таких компаний, как Honda Amaze, Tata Zest, Maruti Suzuki Swift DZire, Hyundai Xcent и т. Д. Автомобиль с высоким клиренсом предлагает водителю свободу вождения, не беспокоясь, а индийский рынок наводнен седанами с высокими позициями. оформление.

Maruti Suzuki Swift DZire имеет клиренс 170 мм, что является самым высоким показателем в сегменте компактных седанов и с небольшим отрывом превосходит Chevrolet Sail.Toyota Etios — еще один автомобиль, который не уступает Sail по цене и характеристикам. Но он предлагает немного лучше 170 мм дорожного просвета. Но Chevrolet Sail все же удалось превзойти два седана Hyundai, Hyundai Amaze и Hyundai Xcent, оба из которых имеют скромный дорожный просвет — всего 165 мм.

Сравнение дорожного просвета Chevrolet Sail

Сравните дорожный просвет Chevrolet Sail с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Chevrolet Sail напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift DZire, Ford Classic, Honda Amaze и Tata Zest.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Chevrolet Sail с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 174 мм
  • 6.85 дюймов
  • 17,40 см
  • 0,57 фута
  • 170 мм
  • 6,69 дюйма
  • 17,00 см
  • 0,56 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Chevrolet Sail

Автомобили с лучшим дорожным просветом на Филиппинах

Содержание

Дорожный просвет — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля на Филиппинах.Дороги часто могут быть неровными и изрезанными выбоинами и подвержены затоплению. Здесь важен дорожный просвет, так как он дает вам немного больше места между вашим автомобилем и дорогой внизу. В этом списке мы разделили его на типы кузова, чтобы упростить определение, какие 3 лучшие машины имеют более высокий рост, чем остальные их конкуренты в соответствующих сегментах.

Седаны

Mitsubishi Mirage G4 (160 мм)

Если вы ищете недорогой седан с большим клиренсом, то Mitsubishi Mirage G4 должен быть в вашем списке.Он оснащен экономным 1,2-литровым бензиновым двигателем и двумя вариантами трансмиссии, которые подходят практически для любого бюджета. Кроме того, автомобиль имеет конкурентоспособную цену.

Suzuki Ciaz (160 мм)

По пятам за Mirage G4 — еще один доступный седан с высоким клиренсом в виде Suzuki Ciaz. В то время как оба автомобиля имеют одинаковый дорожный просвет, Ciaz занимает 2-е место из-за более высокой цены.Как и его конкуренты, этот японский седан оснащен экономичным бензиновым двигателем.

Mazda2 Седан (152 мм)

Замыкает тройку лидеров среди седанов с высоким клиренсом на Филиппинах спортивная Mazda2. Он имеет тот же внешний вид, что и его гораздо больший брат Mazda3, и обладает той же энергичной динамикой, которой славятся более новые Mazda.Для энергичного автомобиля он оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, который также обеспечивает большую экономию топлива.

Хэтчбеки

Suzuki S-Presso (180 мм)

Возглавляет список хэтчбеков Suzuki S-Presso, идеальный автомобиль для тех, кто хочет получить хороший дорожный просвет по доступной цене.Благодаря компактному форм-фактору, хэтчбек отличается хорошей экономией топлива благодаря 1,0-литровому бензиновому двигателю. За свою цену S-Presso хорошо оборудован, имея определенные функции, которые обычно встречаются в более дорогих автомобилях.

Toyota Wigo (180 мм)

На втором месте — Toyota Wigo. Он занимает второе место, так как он дороже, чем S-Presso, однако имеет больше функций, чтобы оправдать цену.Если вы ищете второй автомобиль или первую машину, тогда этот небольшой хэтчбек должен быть в вашем списке. Он поставляется с экономичным 1,0-литровым двигателем и функциями, которые обычно доступны по более высокой цене.

Mitsubishi Mirage (160 мм)

В то время как его аналог-седан возглавил список, когда дело доходит до клиренса для седанов, Mitsubishi Mirage завершает список хэтчбеков.Как и его собрат-седан, он оснащен экономичным 1,2-литровым бензиновым двигателем и конкурентоспособной ценой для тех, кто хочет получить более высокий автомобиль.

Кроссоверы

Mazda CX-9 (220 мм)

Первое место в списке кроссоверов с высоким клиренсом занимает Mazda CX-9.Одна из флагманских моделей японского бренда на Филиппинах, CX-9, обещает обеспечить превосходное ощущение и качественную управляемость, которыми славятся все Mazda. Он хорошо оборудован с точки зрения функций и оснащен мощным 2,5-литровым двигателем SkyActiv с турбонаддувом.

BAIC BJ20 (215 мм)

Неожиданным соперником в списке дорожного просвета кроссоверов стал BAIC BJ20.Относительный новичок на рынке, кроссовер предлагает заинтересованным покупателям прочный на вид автомобиль по доступной цене. Как и его конкуренты в этом сегменте, он оснащен бензиновым двигателем в виде 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува.

Chery Tiggo 7 (210 мм)

Завершает тройку лидеров списка кроссоверов Chery Tiggo 7.Новичок в этом сегменте, который бренд недавно перезапустил в 2019 году, кроссовер стремится обеспечить отличный дорожный просвет по доступной цене. Он хорошо оснащен функциями, которые обычно встречаются в более высоких ценовых категориях, и оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом под капотом. В целом сбалансированный автомобиль для тех, кто хочет немного больше дорожного просвета для своих автомобилей.

MPV

Mitsubishi Xpander Cross (225 мм)

В сегменте пассажирских грузовиков первое место занимает Mitsubishi Xpander Cross.Как и его вариант с опусканием на землю, он дает возможность комфортно перемещать 7 пассажиров и хорошо оборудован. Несмотря на больший клиренс, Xpander Cross оснащен тем же 1,5-литровым атмосферным двигателем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota Rush (220 мм)

Сразу за кроссовером Xpander находится Toyota Rush.Популярный пассажирский самосвал японской марки недавно был преобразован в целиком семиместный модельный ряд. Даже его вариант начального уровня теперь рассчитан на семь человек и оснащен камерой заднего вида. Все приветствовали обновления, особенно для автомобиля его ценовой категории. Как и его конкуренты, он также оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем и может быть оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Suzuki XL7 (200 мм)

Завершает тройку лучших универсалов с высоким клиренсом Suzuki XL7.Один из последних дополнений к местной линейке бренда на Филиппинах, XL7 выглядит более похожим на внедорожник по сравнению с его конкурентами. Он хорошо оборудован для своего единственного варианта, а также использует 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, как и остальные его конкуренты.

внедорожники

Nissan Patrol Royale (273 мм)

Кто сказал, что нельзя смешивать роскошь и внедорожные качества? Nissan Patrol Royale возглавляет список внедорожников с впечатляющим клиренсом в 273 мм.Она большая и ответственная, не боится ее показать. Внедорожник хорошо оборудован и поставляется с мощным бензиновым двигателем V6. Хотя это не самый экономичный мотор на рынке, он хорошо подходит для внедорожника и даст вам мощность, когда вам это нужно.

Chevrolet Suburban (267 мм)

Второе место занимает еще один большой внедорожник — Chevrolet Suburban.Этот гигантский автомобиль предлагает покупателям роскошную плату с большим пространством. В отличие от других конкурентов, он использует большой 5,3-литровый двигатель V8, что делает его одним из самых мощных вариантов в своем сегменте.

Ford Expedition (249 мм)

Завершает тройку лидеров список внедорожников с высоким клиренсом Ford Expedition. Эта большая сухопутная яхта обладает великолепными характеристиками и превосходным ощущением.В то время как остальные его конкуренты используют безнаддувные двигатели, этот большой внедорожник добавляет в смесь две турбины, что делает его одним из самых мощных автомобилей в своем сегменте.

Пикапы

Ford Ranger Raptor (283 мм)

Во главе списка находится Ford Ranger Raptor для бездорожья, так как у него самый высокий дорожный просвет в своем сегменте.Не только это, но и прочный пикап поставляется со специальными компонентами, специально разработанными для использования на бездорожье. Он также оснащен мощным 2,0-литровым дизельным двигателем BiTurbo, который соответствует его внешнему виду.

Toyota Hilux (279 мм)

За Raptor идет почтенная Toyota Hilux. Японский пикап, хотя и не так хорошо оборудован с точки зрения внедорожного комплекта, по-прежнему хорошо справляется с утилитарными потребностями своих клиентов.Как и Raptor, он оснащен мощным и экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом.

Nissan Navara (243 мм)

Завершает тройку лидеров среди пикапов Филиппин с самым высоким дорожным просветом Nissan Navara. Он имеет прочный вид, похожий на конкурентов, и мощный дизельный двигатель под капотом.От остальных конкурентов его отделяет установка цилиндрической пружины в задней части, что придает автомобилю более гибкую езду.

Микроавтобусы

Foton view Transvan (200мм)

В то время как грузовые автомобили обычно не отличаются высоким дорожным просветом, некоторые из них действительно выделяются, особенно Foton View Transvan, поскольку он возглавляет этот список.Он вмещает от 13 до 16 человек в зависимости от варианта и оснащен экономичным дизельным двигателем. Он также имеет конкурентоспособные цены для тех, кто ищет доступного по цене людей или грузового автоперевозчика.

Nissan Urvan NV350 (195 мм)

На втором месте идет Nissan Urvan NV350, так как он отстает от первого места всего на 5 мм.Он приносит с собой экономичный дизельный двигатель и может перевозить от 15 до 18 человек в зависимости от варианта. Если вы ищете людей или грузовых автомобилей по конкурентоспособным ценам, вам стоит обратить внимание на Urvan, особенно с тем, что он может предложить.

Hyundai Starex (190мм)

Замыкает тройку лидеров и добавляет немного больше премиальности в микс — Hyundai Starex.Этот южнокорейский фургон предлагает больше роскоши, чем у его конкурентов, и более широкий выбор вариантов для удовлетворения ваших потребностей в перевозке грузов или людей. По конкурентоспособной цене он также оснащен турбодизельным двигателем, который более чем готов к перевозке тяжелых грузов.

Статьи по теме

Стоит ли Nissan Terra того? Сколько стоит страховать автомобили Mitsubishi? Что мы хотим видеть в новой Nissan Almera 5 возможных альтернатив Toyota Wigo седану, хэтчбеку и кроссоверу 5 вещей, которые нужно любить в Chevrolet Tracker .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *