Меню Закрыть

Сцепные устройства: Сцепные устройства (фаркопы) — купить по цене от 254 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

ИЛЕКОМ — Тягово-сцепные устройства

Седельно-сцепное устройство ССУ – обеспечивает стыковку полуприцепа с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа.
Для установки устройства ССУ на грузовой автомобиль, используется монтажный комплект из самого седла, которое выполнено методом штамповки, и плита адаптер, которая используется в качестве надрамника для возможности установки на любую конфигурацию рамы, а так же позволяет регулировать высоту сцепки зависимости от требований. Плита может иметь механизм скольжения «Слайдер» для продольной регулировки положения ССУ. Механизм сдвижения сцепного устройства позволяет регулировать нагрузку по осям, выбирая оптимальное положение между колесами задней тележки и передними мостами. Плита так же имеет дополнительный элемент в виде сминаемого лонжерона с гребнем, который используется как слабое звено при повышенных нагрузках, и позволяет снижать пиковые нагрузочные характеристики и рывки.

ТСУ – тягово-сцепные устройства или фаркопы, это устройства для сцепки прицепного тягача с прицепом посредством механизма «крюк-петля» и «шкворень-петля». Механизмы ТСУ используемые в составе прицепных автопоездов различаются по характеристикам, под разные тяговые нагрузки, по типу выполнения работ, и от марки производителя. ТСУ как устройства используются на автомобилях одиночках, которые уже имеют рабочую надстройку и конкретную спецификацию, но с помощью узла сцепки могут повысить свои возможности за счет дополнительной грузоподъёмной прицепной тележки, это может быть прицеп бортовой, прицеп самосвал, прицеп трал.

Установка фаркопа на грузовой автомобиль осуществляется путем установки узла в конечную поперечину рамы, где уже имеется центральное отверстие под данное устройство. Для буксировки низкорамных прицепов требуется установка выносной консоли для монтажа ТСУ. Тягово-сцепные фаркопы тяжелого типа, требуют вставки силовой поперечины усиленного типа, с доработкой рамы под увеличенные нагрузки. Дополнительно осуществляется вывод электрических кабелей питания прицепа, подачи сигналов на световые приборы, пневматические разъемы питания воздушных ресиверов тормозных камер прицепов. А так же гидравлические линии питания оборудования – гидроцилиндров подъема кузовов, подвески гидравлических тралов и другого гидрооборудования.

 
     
 
 
 
     

Сцепные головки (сцепные устройства) на прицепы

Каталог товаров

Поиск

Корзина

0

Личный кабинет  

Личный кабинет

Логин:

Войти Пароль:

Регистрация Забыли пароль?

Расширенный поиск  

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все РЕССОРЫ ИНОМАРКИ » MITSUBISHI »» L200 »» PAJERO 2 » HYUNDAI »» PORTER 1 »» PORTER 2 »» HD 65, HD72, HD78 »» COUNTY » TOYOTA »» HILUX »» TUNDRA » NISSAN »» NAVARA » MERCEDES »» Sprinter » FIAT »» FULLBACK » FORD »» Ranger » PEUGEOT РЕССОРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО » МОСКВИЧ » ВИС » ГАЗ »» Волга » УАЗ »» УАЗ-452 (Буханка) ПРИЦЕПЫ РЕССОРЫ, ЗАПЧАСТИ НА ПРИЦЕПЫ » AL-KO рессоры » TR рессоры » Ось (балка) на прицеп, комплект подвески » Ступицы » Крылья » Подкатное (опорное) колесо » Сцепные головки (замковые устройства) » Замки бортовые, защелки » Лебедки » Фонари, катафоты » Колпаки на фаркоп

Производитель:

ВсеAmProAutoluxBMWBTICastrolDEPODigmaFalcon EyeGlanzGT OIL TurboHi-GearIBERISIVUEKAYABALexandLGLiqui MolyLYNXAUTOMobilMotulMysteryNIPPARTSOrientOverhaulPanDECTPandoraRavenolSamsungSeintexSho-MeSonyStelloxStepUpStingerSupraSVSUNIPROБибипКаркамНорпластРоссияЧМЗ (Россия)

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Тягово-сцепные устройства (фаркопы, ТСУ)

«Что такое фаркоп?» — это тягово-сцепное устройство применение которого отражено в пункте la ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей». Диаметр сцепного шара всех ТСУ — 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. R соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!

Свои конструкторские наработки мы и обязательном порядке проверяем в аккредитованной лаборатории. Одним из критериев таких испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нафузок и исключения концентрированных нафузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.

Можно еще долго рассказывать Вам о ТСУ и его особенностях хотим лишь подчеркнуть, что одного желания заниматься производством таких изделий, выглядящих внешне очень просто, недостаточно. Чтобы сконструировать и изготовить качественный и надежный фаркоп нужно иметь хорошую инженерную, конструкторскую и производственную подготовку производства и кадров.

Такова цена качества и надежности. И если кто-то стремится экономить (к примеру) на выборе металла или же его профиля, то еще не известно сэкономите ли Вы сделав такой выбор.

49 CFR § 393.70 — Сцепные устройства и способы буксировки, за исключением операций с выездом с дороги. | CFR | Закон США

§ 393.70 Сцепные устройства и способы буксировки, за исключением выездных-буксирных операций.

(а) Отслеживание. Когда два или более транспортных средства эксплуатируются в комбинации, сцепные устройства, соединяющие транспортные средства, должны быть спроектированы, сконструированы и установлены, а транспортные средства должны быть спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы при движении комбинации по прямой линии на ровной поверхности они были гладкими. , поверхность с твердым покрытием, путь буксируемого транспортного средства не будет отклоняться более чем на 3 дюйма в обе стороны от пути буксирующего его транспортного средства.

(б) Седло в сборе —

(1) Крепление —

(i) Нижняя половина. Нижняя половина седельно-сцепного устройства, установленного на седельный тягач или тележку-преобразователь, должна быть прикреплена к раме этого транспортного средства с помощью правильно спроектированных кронштейнов, монтажных пластин или уголков и должным образом затянутых болтов соответствующего размера и класса или устройств, обеспечивающих эквивалентную безопасность. Установка не должна вызывать растрескивание, коробление или деформацию рамы. Установка должна включать в себя устройство для надежного предотвращения смещения нижней половины седельно-сцепного устройства на раме, к которой оно прикреплено.

(ii) Верхняя половина. Верхняя половина седельно-сцепного устройства должна быть прикреплена к автомобилю с той же степенью защиты, которая требуется для установки нижней половины на седельный тягач или тележку-преобразователь.

(2) Блокировка. Каждое седельно-сцепное устройство в сборе должно иметь запорный механизм. Механизм блокировки и любой адаптер, используемый вместе с ним, должны предотвращать разделение верхней и нижней половин седельно-сцепного устройства в сборе, если не активировано принудительное ручное освобождение.Расцепитель может быть расположен так, чтобы водитель мог управлять им из кабины. Если автомобиль имеет седельно-сцепное устройство, спроектированное и изготовленное таким образом, чтобы его можно было легко отделить, устройства блокировки седельно-сцепного устройства должны срабатывать автоматически при сцеплении.

(3) Расположение. Нижняя половина седельно-сцепного устройства должна быть расположена таким образом, чтобы, независимо от условий нагрузки, соотношение между шкворнем и задней осью или осями буксирующего транспортного средства должным образом распределяло полную массу как буксируемого, так и буксирующего транспортных средств. оси этих транспортных средств не будут чрезмерно мешать рулевому управлению, торможению и другому маневрированию буксирующего транспортного средства, а также не будут иным образом способствовать небезопасной эксплуатации транспортных средств, составляющих комбинацию.Верхняя половина пятого колеса должна быть расположена таким образом, чтобы вес транспортных средств правильно распределялся по их осям, и состав транспортных средств мог безопасно работать во время нормальной эксплуатации.

(c) Буксировка полных прицепов. Полноценный прицеп должен быть оборудован буксирной балкой и средствами крепления буксирной балки к буксирующим и буксируемым транспортным средствам. Буксирное устройство и средства его крепления должны:

(1) быть конструктивно адекватным тянутому весу;

(2) Быть правильно и надежно закрепленным;

(3) Обеспечьте адекватное сочленение в месте соединения без чрезмерного провисания в этом месте; и

(4) Оборудовать блокировочным устройством, предотвращающим случайное разъединение буксируемой и тянущейся машин.Крепление сцепного устройства прицепа (крюк или аналогичный механизм) на тягаче должно включать усиление или распорку рамы, достаточную для обеспечения прочности и жесткости рамы и предотвращения ее чрезмерного деформирования.

(d) Устройства безопасности на случай выхода из строя или отсоединения буксирного устройства. Каждый полный прицеп и каждая тележка-трансформер, используемая для переоборудования полуприцепа в полный прицеп, должны быть соединены с рамой или продолжением рамы транспортного средства, которое буксирует его, с одним или несколькими предохранительными устройствами для предотвращения поломки буксируемого транспортного средства. ослабить в случае выхода из строя или отсоединения буксирного крюка.Устройство безопасности должно соответствовать следующим требованиям:

(1) Запрещается прикреплять предохранительное устройство к крюку шкворня или любому другому устройству тягача, к которому прикреплено буксирное устройство. Однако, если игольчатый крюк или другое устройство было изготовлено до 1 июля 1973 года, предохранительное устройство может быть прикреплено к буксирующему транспортному средству в месте на ковке или отливке игольчатого крюка, если это место не зависит от игольчатого крюка.

(2) У предохранительного устройства не должно быть больше провисания, чем необходимо для правильного поворота транспортных средств.

(3) Предохранительное устройство и средства крепления его к транспортным средствам должны иметь предел прочности не менее полной массы буксируемого транспортного средства или транспортных средств.

(4) Защитное устройство должно быть подключено к буксируемым и тягачам, а также к буксирному крюку таким образом, чтобы предотвратить падение буксирного крюка на землю в случае его выхода из строя или отсоединения.

(5) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d) (6) этого раздела, если предохранительное устройство состоит из предохранительных цепей или тросов, буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано либо двумя предохранительными цепями, либо тросами, либо уздечным устройством одиночная цепь или трос, прикрепленный к его раме или оси в двух точках, насколько позволяет конфигурация рамы или оси.Цепи или тросы безопасности должны быть либо двумя отдельными частями, каждая из которых оборудована крюком или другими средствами для крепления к буксирующему транспортному средству, либо одной частью, ведущей вдоль каждой стороны буксирного устройства от двух точек крепления на буксируемом транспортном средстве. и скомпонованы в уздечку с одним средством крепления для соединения с тягачом. При использовании кабеля одной длины необходимо использовать наконечник и кабельные зажимы с двойным основанием для образования передней петли. Крюк или другое средство крепления к тягачу должно быть закреплено на цепях или тросах в фиксированном положении.

(6) Если буксируемое транспортное средство представляет собой тележку-преобразователь со сплошным дышлом и без шарнирной буксирной балки или другого шарнирного соединения между опорой седельно-сцепного устройства и точкой крепления проушины или другого сцепного устройства, —

(i) Защитные цепи или тросы, когда они используются в качестве предохранительного устройства для этого транспортного средства, могут состоять либо из двух цепей или тросов, либо из одной цепи или троса, используемых отдельно;

(ii) Одно предохранительное устройство, включая одиночную цепь или трос, используемое отдельно в качестве предохранительного устройства, должно находиться на одной линии с центральной линией дышла прицепа; и

(iii) Устройство может быть прикреплено к тележке преобразователя в любой точке позади точки крепления язычка или другого сцепного устройства.

(7) Предохранительные устройства, кроме предохранительных цепей или тросов, должны обеспечивать прочность, надежность крепления и курсовую устойчивость, равную или большую, чем у предохранительных цепей или тросов, установленных в соответствии с параграфами (d) (5) и (6) из эта секция.

(8)

(i) Если используются два предохранительных устройства, в том числе две предохранительные цепи или тросы, которые прикреплены к буксирующему транспортному средству в разных точках, точки крепления на буксирующем транспортном средстве должны быть расположены на одинаковом расстоянии от него и с противоположных сторон от него. продольная ось тягача.

(ii) Если две цепи или троса прикреплены к одной и той же точке на буксирующем транспортном средстве, и если используется уздечка, либо одиночная цепь, либо трос, точка крепления должна находиться на продольной средней линии или в пределах 152 мм (6 дюймов). ) справа от продольной осевой линии тягача.

(iii) Одиночное устройство безопасности, кроме цепи или троса, также должно быть прикреплено к буксирующему транспортному средству в точке на продольной средней линии или в пределах 152 мм (6 дюймов) справа от продольной средней линии буксирующего транспортного средства. .

Считыватель и соединительное устройство — это два разных типа устройств

В мире бесконтактных и смарт-карт слово «считыватель» часто используется для обозначения электронного устройства, взаимодействующего с картой. Но это не обязательно указывает на роль устройства, то есть на то, как оно работает. Давайте проясним ситуацию …

ЧТЕНИЕ, НО НЕ ТОЛЬКО …

Во-первых, вы должны иметь в виду, что смарт-карта, контактная или бесконтактная, не читается так же, как USB-файл или дискета.
Карта реагирует на определенные предварительно зарегистрированные команды в соответствии со стандартами NFC и RFID. Часто существует процесс аутентификации, который может быть зашифрован в целях безопасности.

Некоторые команды просто читают данные, но другие команды включают запись данных, пополнение банковского счета, проверку действительности подписки … Выбор из команд , который определяет тип транзакции, которая должна быть завершена, не соответствует ‘ Это касается «читателя», а приложения , которое запускает .

СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ СЧИТЫВАТЕЛЯ SMART

Приложение, запускающее «считыватель», работает в хост-системе (обычно на компьютере), и понимает «считыватель» как технический мост , позволяя ему отправлять команды на карту и получать ответы.

Эта концепция технического моста дала устройству название «соединительное устройство», выражение, принятое стандартами ISO как доказательство того, что это нечто большее, чем просто «считыватель».

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СОЕДИНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА


Логика приложения обеспечивается такими хост-системами: это дает больше возможностей для обновления.
Таким образом, стоимость связана с разработкой приложения.

В SpringCard «умные» считыватели — это устройства, которые сочетают в себе устройство сопряжения со встроенным прикладным программным обеспечением вместо хост-системы, необходимой для других устройств. Эти «умные» считыватели способны самостоятельно выполнить простую транзакцию с помощью карты и найти короткий идентификатор, соответствующий тому, что ожидает система обработки.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА «SMART» СЧИТЫВАТЕЛЯ


Логика приложения размещена в «умном» считывателе: это обеспечивает более быстрое выполнение команд, но возможность обновления ограничена.

Во многих случаях эта архитектура {устройство связи + хост-система} не актуальна.
Это тот случай, когда хост-система недостаточно быстра или ей не хватает памяти для выполнения одиночных транзакций с картами.
Другой пример, когда это неуместно, — это когда карта содержит больше, чем просто номер или короткий идентификатор: для повышения стоимости и возможности модернизации системы «считыватель» карты должен быть взаимозаменяемым со штрих-кодами и считывателями магнитных дорожек.

СЧИТЫВАТЕЛИ И МУФТЫ SPRINGCARD ‘SMART’

Здесь вы найдете краткий обзор всех наших «умных» считывателей и соединительных устройств.

Springcard «умные» считыватели идентифицируются по суффиксу / RDR, добавленному к их имени.
Те, которые имитируют USB-клавиатуру, называются сканерами RFID .

Вы заметите, что многие из наших соединительных устройств и «умных» считывателей имеют общие электронные компоненты.
Позволяет переключать рабочий режим просто во время обновления прошивки!

ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ ФИКЦИАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕАЛЬНОГО МИРА

Устройства с электрической изоляцией и термической связью

Интегральные сигнальные устройства предложенного типа будут использовать тепловую связь для передачи цифровых сигналов между электронными схемами, которые должны быть электрически изолированы друг от друга.Предлагаемые устройства могут быть реализованы в виде интегральных схем комплементарного оксида металла / полупроводника кремний-на-изоляторе (КНИ КМОП) и, следовательно, могут быть легко интегрированы с другими КМОП-устройствами КНИ. Для некоторых приложений предлагаемые устройства могут быть привлекательной альтернативой обычным оптопарам, которые не поддаются интеграции с устройствами CMOS из-за отсутствия интегрированных источников света на основе кремния.

Электрически изолирующее устройство с тепловой связью согласно предложению будет представлять собой КМОП интегральную схему с КНИ, которая будет включать в себя входную электронную схему, гальванически развязывающий термопреобразователь и выходную электронную схему.

Концепция тепловой связи с самого начала предлагает большое преимущество: существует несколько возможных методов преобразования электрических сигналов на кристалле в тепловые, и уже существует значительный объем опубликованных работ по преобразованию тепловых сигналов в электрические. единицы.

Хотя можно ожидать, что оптимизация конструкции потребует значительных усилий с вниманием к мельчайшим деталям, основной принцип работы и концепция конструкции (см. Рисунок) просты.Устройство будет включать в себя входную схему (например, усилитель), через которую импульс входного цифрового сигнала будет подаваться на резистор для генерации теплового импульса. Тепловой импульс будет проходить от резистора через электрически изолирующий барьер к тепловому датчику.

Резистивный нагреватель может быть изготовлен из поликристаллического кремния. Теплопроводящий, электроизоляционный барьер, вероятно, будет состоять из тонкого слоя SiO 2 . Простая тепловая линза может быть изготовлена ​​из поверхностного слоя алюминия с соответствующим рисунком.(Более сложная тепловая линза может также включать микромашинные встроенные металлические тепловые трубки для уменьшения времени теплового отклика.) Тепловым датчиком может быть кремниевый p / n-диод.

Возможным недостатком является то, что характерные времена теплового распространения сигналов могут ограничивать скорость такого устройства. Задержка распространения, эффективность связи и степень гальванической развязки термопреобразователя устройства связаны с комбинацией нескольких геометрических факторов.Например, по мере увеличения расстояния между резистором и термодатчиком скорость и эффективность связи уменьшаются. Форма линзы также оказывает значительное влияние на эффективность связи и скорость.

Еще одна серьезная проблема — это входная мощность. Высокая мгновенная входная мощность приведет к большему сигналу и более быстрому соединению входа / выхода, но также существует необходимость в экономии энергии и минимизации побочного нагрева. Более разумной альтернативой было бы разработать схему входного драйвера, которая будет генерировать (1) более короткий электрический импульс большей мощности для генерации быстро нарастающего теплового импульса, за которым следует (2) более длинный импульс меньшей мощности для поддержания теплового импульса.Таким образом, начальный входной импульс большей мощности обеспечит быстрое срабатывание выходной цепи через термодатчик, а последующий более длительный входной импульс меньшей мощности будет гарантировать состояние срабатывания выходной цепи. Комбинация двух импульсов мощности приведет к меньшему потреблению мощности, чем использование простых импульсов большой мощности. Было бы необходимо выбрать оптимальную комбинацию уровней мощности и длительности импульса в качестве компромисса между минимизацией средней потребляемой мощности и поддержанием целостности сигналов.

Третья серьезная проблема заключается в том, что тепловой сигнал будет включать изменяющуюся составляющую температуры окружающей среды. Было бы необходимо спроектировать выходную схему, чтобы отклонить этот компонент и быстро преобразовать остальные в эквивалентный электрический сигнал. Двумя ключевыми параметрами для разработки этой схемы являются разрешение теплового детектора и скорость его преобразования. Может потребоваться усилить выходной сигнал термодатчика и подать усиленный сигнал в качестве входа в выходной драйвер с цифровым гистерезисом.

Эта работа была проделана Мохаммадом Мохарради из Калифорнийского технологического института для Лаборатории реактивного движения НАСА. Для получения дополнительной информации обратитесь к бесплатному онлайн-пакету технической поддержки (TSP) по адресу www.nasatech.com/tsp в категории «Электроника и компьютеры».

В соответствии с публичным законом 96-517 подрядчик решил сохранить за собой право собственности на это изобретение. Запросы относительно прав на его коммерческое использование следует направлять в

Technology Reporting Office

JPL
Mail Stop 122-116
4800 Oak Grove Drive
Pasadena, CA 91109
(818) 354-2240

Обратитесь к NPO-20640, том и номер этого выпуска NASA Tech Briefs , а также номер страницы.


Это краткое описание включает пакет технической поддержки (TSP).
Устройства с электрической изоляцией и термической связью

(ссылка NPO-20640) в настоящее время доступен для загрузки из библиотеки TSP.

ВОЙТИ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ

Нет учетной записи? Подпишите здесь.



NASA Tech Briefs Magazine

Эта статья впервые появилась в ноябрьском выпуске журнала NASA Tech Briefs за ноябрь 2000 года.

Другие статьи из архивов читайте здесь.

ПОДПИСАТЬСЯ

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 393.70: Сцепные устройства и способы буксировки, за исключением операций по подъему-буксировке.

Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected]
См. Правила для части 393.

Вопрос 1: Требуется ли минимальное количество крепежных элементов для крепления верхней пластины ССУ к раме прицепа?

Руководство: Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не определяют минимальное количество крепежных элементов.Однако промышленность рекомендует использовать как минимум десять болтов 5 / 8 дюймов. Если используются болты ½ дюйма, промышленность рекомендует не менее 14 болтов. Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) принял эти отраслевые стандарты как часть своих критериев вывода автомобилей из строя.

Вопрос 2: При использовании двух предохранительных цепей, должна ли конечная совокупная прочность на разрыв каждой цепи равняться полной массе буксируемого транспортного средства (транспортных средств), или требования будут соблюдены, если совокупная прочность на разрыв двух цепей будет равной полной массе буксируемого (ых) автомобиля (ов)?

Руководство: Если предельная совокупная прочность на разрыв двух цепей равна полной массе буксируемого транспортного средства (транспортных средств), выполняются требования §393.70 (d) удовлетворены. Следует отметить, что в некоторых государствах могут быть более строгие требования к цепям безопасности.

Вопрос 3: §393.70 (d) требует, чтобы каждый полный прицеп был соединен с рамой или продолжением рамы транспортного средства, которое его буксирует, с одним или несколькими предохранительными устройствами для предотвращения выхода буксируемого транспортного средства. в случае выхода из строя или отсоединения фаркопа. Защитное устройство должно быть подключено к буксируемым и буксирующим транспортным средствам, а также к буксирной балке таким образом, чтобы предотвратить падение буксирной балки на землю в случае ее выхода из строя или отсоединения от нее. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Будет ли использоваться пара предохранительных цепей / тросов между тягачом и передней частью дышла фиксированной длины или выдвижное дышло с отдельной парой предохранительных цепей / тросов между концом дышла и перед буксируемым автомобилем соответствовать требованиям §393.70 (d)?

Руководство:

Как правило, отдельные предохранительные устройства спереди и сзади дышла могут использоваться для удовлетворения требований §393.70 (d) при условии, что предохранительные устройства прикреплены к дышлу и транспортным средствам в способ, который предотвращает падение дышла на землю в случае его выхода из строя или отсоединения.Кроме того, устройство (а) безопасности должно быть расположено таким образом, чтобы транспортные средства не разъединялись, если дышло выходит из строя или отсоединяется.

Если конструкция дышла такова, что для соединения конструктивных элементов дышла используются болты, соединительные штифты и т. Д., И они расположены в средней точке дышла или рядом с ней (за пределами точек крепления для предохранительной цепи на концах тягово-сцепное устройство), предохранительные устройства должны проходить от рамы буксируемого или буксирующего транспортного средства до точки за болтами, соединительными штифтами или аналогичными устройствами.

В случае выдвижного дышла или досягаемости, если отдельные предохранительные устройства используются для передней и задней части дышла, должны быть предусмотрены средства, гарантирующие, что дышло не отделяется от подвижной части дышло. Использование сварных трубчатых ограничителей удовлетворяет требованиям §393.70 (d), если предел прочности сварных швов превышает ударные силы, связанные с внезапным выдвижением дышла с присоединенным полностью загруженным прицепом.


Соединительные устройства для полевой шины — Inst Tools

Чтобы упростить задачу подключения устройств Fieldbus к такому сегменту сети, несколько производителей продают соединительные устройства (часто неофициально называемые блоками) с быстроразъемными электрическими соединениями, поэтому конечному пользователю не нужно создавать и вводить в эксплуатацию распределительные коробки. с помощью стандартных клеммных колодок.Здесь представлена ​​фотография соединительного устройства Fieldbus марки Turck, на которой видно несколько подключенных к нему ответвительных кабелей:

Соединительные устройства настоятельно рекомендуются для всех промышленных систем fieldbus, FF или других. Эти устройства не только предоставляют удобные средства для создания высоконадежных соединений между полевыми приборами и магистральным кабелем, но многие из них оснащены такими функциями, как защита от короткого замыкания (так что закороченный ответвительный кабель или полевой прибор не вызывают всего сегмент для прекращения связи) и светодиодная индикация состояния ответвления.

Кабели, подключаемые к соединительному устройству, должны быть оснащены специальными вилками, соответствующими розеткам на соединителе. Это представляет небольшую проблему при попытке протянуть такой кабель через кабелепровод: громоздкая вилка требует либо кабелепровода слишком большого размера, чтобы соответствовать ширине вилки, либо требует, чтобы вилка была установлена ​​на кабель после протягивания через кабелепровод. Оба подхода дороги, первый — с точки зрения капитальных затрат, а второй — с точки зрения монтажных работ.По этой причине многие установщики полностью отказываются от кабелепровода в пользу ITC («Кабель лотка для инструментов»).

На широкоугольной фотографии ранее показанного соединительного устройства видно множество кабелей ITC и их прокладку через лотки в виде проволочной корзины между технологическими приборами и резервуарами:

Как видно на этой фотографии, ITC, очевидно, рассчитан на постоянное воздействие прямых солнечных лучей и влаги, а также на определенные физические нагрузки (истирание, высокие и низкие температуры и т. Д.)). Статья 727 Национального электротехнического кодекса (NEC) определяет допустимое использование и установку ITC.

Следует отметить, что, хотя правильно экранированный и заземленный кабель FF достаточно устойчив к радиочастотным помехам, соединительные устройства могут иметь «слабые места», где радиопомехи могут проникнуть в сегмент. Различные типы соединительных устройств предлагают разные уровни устойчивости к радиочастотным помехам. Те, которые сделаны из металла и должным образом соединены с землей, будут хорошо экранированы, в то время как те, которые сделаны из пластика с открытыми клеммами, обеспечивают небольшую защиту или не обеспечивают ее.В любом случае рекомендуется избегать «включения» любого портативного радиопередатчика в непосредственной близости от соединительного устройства Fieldbus.

Не все соединители Fieldbus рассчитаны на установку вне помещений. Некоторые из них предназначены для установки внутри электрических шкафов, например, эта модель Pepperl + Fuchs, показанная на DIN-рейке:

Это соединительное устройство Fieldbus удачно обозначено как устройство защиты сегмента, поскольку оно не только соединяет ответвления с основной магистралью сегмента Fieldbus, но также защищает от коротких замыканий в ответвительных кабелях и препятствует прерыванию связи устройств в остальной части сегмента. .Если вы внимательно посмотрите на верхний левый угол соединительного устройства, вы увидите черный пластиковый квадрат с двумя выводами, вставленными в винтовые клеммы: это один из двух согласующих резисторов, имеющихся в этом сегменте полевой шины, что означает, что это конкретное соединительное устройство находится в «Конец линии» сетевого сегмента.

Защищенные кожухом соединительные устройства не только исключают необходимость в специальных погодоустойчивых разъемах и кабеле для приборной панели, но также обладают устойчивостью к радиопомехам, обеспечиваемой нахождением внутри металлического кокона.

CDL Предварительный осмотр — Сцепление и отсоединение трактора и прицепа Инфографика

Описание: В этом разделе объясняются соединительные устройства, используемые для соединения воздуховодов. Мы обсудим очистку муфт и резиновых уплотнений перед подключением. Зачем соединять радостные руки под углом 90 градусов? Что произойдет, если вы пересечете воздушные линии?

Эта инфографика демонстрирует сцепление и разъединение элементов, которые вам необходимо будет проверить во время части предрейсового осмотра вашего теста навыков CDL.

Во время проверки навыков CDL вас попросят объяснить экзаменатору, откуда вы знаете, что элементы, связанные с соединением грузовика и прицепа, находятся в хорошем безопасном рабочем состоянии.

CDL College Inforgraphic Скачать

Урок: Сцепление и отцепление

Вы узнаете, как правильно подсоединять и отсоединять полуприцеп и полуприцеп. Мы расскажем
о надлежащих процедурах проверки, которые вас попросят выполнить на вашем экзамене по вождению CDL.

Линии подачи воздуха и электричества

  • Слушайте, нет ли утечек воздуха.
  • Убедитесь, что воздушный шланг и электрические провода не обрезаны, не натерты, не сращены.
  • Убедитесь, что воздушные и электрические линии не проложены.
  • защемление или волочение по частям трактора
  • Убедитесь, что электрическая вилка надежно зафиксирована на тракторе и прицепе.
  • Убедитесь, что воздушные соединители на тракторе и прицепе герметичны.
  • Монтажные болты. Ищите ослабленные или отсутствующие монтажные зажимы, болты или гайки.
  • Блокирующие губки. Посмотрите в зазор седельно-сцепного устройства и убедитесь, что губки полностью закрыты вокруг шкворня.
  • Противоскользящая пластина пятого колеса. Проверьте защитную пластину седельно-сцепного устройства на предмет надлежащей смазки и крепления на платформе. Также убедитесь, что все болты затянуты и не утеряны.
  • Платформа. Проверьте платформу, которая поддерживает опорную пластину седельно-сцепного устройства, на наличие трещин или изломов.

Вытяжной рычаг и предохранительная защелка

  • Убедитесь, что рычаг разблокировки находится в зацепленном положении, а предохранительная защелка на месте.
Шкворень / фартук / зазор
  • Убедитесь, что шкворень не погнут.
  • Убедитесь, что видимая часть фартука не погнута,
  • треснутый или сломанный.
  • Убедитесь, что прицеп ровно лежит на седельно-сцепном устройстве
  • опорная плита (без зазора).
Стопорные штифты скользящего пятого колеса
  • Если имеется, поищите незакрепленные или отсутствующие штифты в механизме скольжения скользящего седельно-сцепного устройства. Если с пневматическим приводом, проверьте герметичность.
  • Убедитесь, что стопорные штифты полностью вошли в зацепление.
  • Убедитесь, что седельно-сцепное устройство установлено правильно, чтобы рама трактора не касалась шасси во время подъема.

CDL College Inforgraphic Скачать

Сцепные устройства, детали для железнодорожного подвижного состава (HS: 860730) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор: Эта страница содержит последние торговые данные по сцепным устройствам, деталям для железнодорожного подвижного состава. В 2019 году Сцепные устройства, детали для железнодорожного подвижного состава заняли 2149-е место в мире по объему торгов, общий объем продаж составил 891 млн долларов.С 2018 по 2019 год экспорт Сцепных устройств, деталей для железнодорожного подвижного состава вырос на 3,5%, с 861 млн долларов США до 891 млн долларов США. Торговля Сцепные устройства, детали для железнодорожного подвижного состава составляют 0,0049% от общего объема мировой торговли.

Экспорт: В 2019 году крупнейшими экспортерами Сцепных устройств, деталей для железнодорожного подвижного состава были Китай (176 млн долларов), США (164 млн долларов), Германия (151 млн долларов), Польша (91,3 млн долларов), и Швеция (67 долл.6М).

Импорт: В 2019 году крупнейшими импортерами Сцепных устройств, деталей для железнодорожного подвижного состава были США (119 млн долларов США), Мексика (110 млн долларов США), Канада (70,9 млн долларов США), Россия (68,9 млн долларов США). ) и Китай (54 миллиона долларов).

Тарифы: В 2018 году средний тариф на Сцепные устройства, детали для железнодорожного подвижного состава составил 4,86%, что сделало его 4241-м наименьшим тарифом по классификации товаров HS6.

Странами с самыми высокими импортными пошлинами на Сцепные устройства, детали для железнодорожного подвижного состава являются Багамы (40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *