Рейтинг комплектов сцепления 2021 года (ТОП-8). Лучшие: Hola, Exedy, Sachs
Рейтинг производителей комплектов сцепления
Комплекты сцепления делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Япония, Россия, Италия, Франция, Чехия, Турция, Южная Корея, Великобритания и других .
PartReview располагает отзывами о 63 производителях данной запчасти, у 8 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1126 отзывов и 3574 голосов.
Какие комплекты сцепления лучше
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июле 2021 ТОП-8 лучших комплектов сцепления на PartReview выглядел следующим образом:
- Hola — 88% положительных голосов.
Средняя оценка — 4.4
- Exedy — 83% положительных голосов. Средняя оценка — 4
- Sachs — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
- Luk — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
- KRAFT TECH — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 4
- VALEO — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
- KRAFT — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
- ВИС — 56% положительных голосов. Средняя оценка — 3.2
Какие комплекты сцепления популярны
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие комплекты сцепления покупают чаще других. В июле 2021 ТОП-8 популярных комплектов сцепления на PartReview выглядел следующим образом:
- VALEO — 380 голосов
- Sachs — 297 голосов
- Luk — 289 голосов
- KRAFT TECH — 163 голоса
- Hola — 154 голоса
- KRAFT — 78 голосов
- Exedy — 77 голосов
- AISIN — 46 голосов
- PILENGA — 39 голосов
- MecArm — 24 голоса
Рейтинг комплектов сцепления среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг комплектов сцепления для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.
PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Ford Focus, Opel Astra .
5 лучших производителей сцепления — Рейтинг 2021
Выбор сцепления — важный шаг, от которого зависит безопасность движения и целостность других элементов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей сцепления. Как правильно эксплуатировать сцепление, а так же плюсы и минусы.
Содержание:
- Luk
- SACHS
- Valeo
- Hola
- Exedy
Лучшие производители сцепления
Ознакомьтесь с рейтингом наиболее качественных систем сцепления. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.
Luk
Описание. Это распространенные комплектующие, устанавливаемые на каждое второе немецкое авто и на каждую четвертую мировую версию. Водители оценили этот продукт, благодаря одному важному его свойству — демпфированию вибрации. Механизм лидирует не только по качеству, но и по легкости веса. Такое достоинство уменьшает крутильные колебания в трансмиссии.
Среди характеристик Luk стоит упомянуть о его хорошей передаче крутящего момента и легкой педали. Диафрагменная пружина корзины оснащена 18 лепестками. На диске размещено шесть демпферных пружин. Все компоненты устойчивы к износу, трениям и температурным перепадам. Сцепление обеспечивает превосходное управление на любой дороге при любых скоростях.
Комплектация. Комплект сцепления Luk включает в себя дополнительный демпфирующий элемент, гасящий колебания обеих дисков, выжимной подшипник, а также сами диски — нажимной и ведомый.
Срок службы. Срок службы механизма составляет 100 000 км пробега.
Плюсы Luk
- Усиленные пружины.
- Хорошо смазанный выжимной подшипник из коробки.
- Плавное трогание с места.
Минусы Luk
- Попадаются подделки.
SACHS
Описание. Они выпускаются для большинства марок автомобилей. Производитель гарантирует, что его продукция не нуждается в техническом обслуживании. Автолюбители оценили сцепления SACHS за оптимальную передачу крутящего момента и плавное, практически незаметное для пассажиров, переключение скоростей. Элементы способны выдерживать запредельные нагрузки за счет усиленных пружин.
Отличительной характеристикой сцеплений SACHS является легкая педаль. Опыт владельцев автомобилей показывает, что механизм бесперебойно работает в условиях городских пробок, интенсивного движения на автострадах, в сельской местности и при спортивной езде. Срок службы сцепления не снижается при использовании прицепа. Механизм легко устанавливается вместо стандартного.
Комплектация. Комплект сцепления SACHS состоит из вала механизма, корзины, выжимного подшипника, ведомого диска и безасбестовых накладок. К оригинальному механизму производитель предоставляет специальную смазку для установки.
Неполный комплект сигнализирует о подделке.
Срок службы. Рекомендованный срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.
Плюсы SACHS
- Безукоризненное состояние механизма после десятков тысяч км пробега.
- Мягкое сцепление.
- Отсутствие постороннего шума.
Минусы SACHS
- Появление шума при нагрузках от спортивной езды.
Valeo
Описание. Производитель трудится над разработкой мягких и плавных сцеплений, используя самые современные технологии.
Комплектация. Производитель предлагает как системы сцепления в полном комплекте, так и отдельные элементы. Нередко эти детали применяют при заводской сборке. Комплект включает в себя нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, компакт-диск с мануалом по установке, схемами и фотоинструкциями.
Срок службы.
Плюсы Valeo
- Длительный срок эксплуатации.
- Высокий комфорт езды.
- Бесперебойная работа.
Минусы Valeo
- Слабое место — выжимной подшипник.
Hola
Описание. Нидерландский бренд производит детали для отечественных и зарубежных моделей Восточной Европы.
Все 15 заводов компании получили сертификаты ISO/TS 16949. Запчасти этой фирмы никогда не подвергались подделкам.
Педаль сцепления Hola отличается более жесткой работой по сравнению с аналогами. Переключение скоростей мягкое.
Фрикционные накладки изготавливаются из композитных материалов, что обеспечивает эффективную работу механизма даже при температуре в 400 градусов. Поверхности подшипника, которые контактируют с лепестковой пружиной нажимного диска, проходят дополнительную термообработку для снижения степени износа сопрягаемых элементов. Ведомые диски делаются из качественной углеродистой и пружинной стали.
Компоненты крепятся усиленным заклепочным соединением. Муфта выключения также изготавливается из углеродистой и пружинной стали с добавлением высокопрочного полиамида. Она комплектуется радиально-упорным подшипником, заправленным смазкой на весь срок службы сцепления.
Комплектация. Комплект состоит из нажимного и ведомого диска, а также муфты с выжимным подшипником.
Срок службы. Срок эксплуатации — 100 000 км пробега.
Плюсы Hola
- Доступная стоимость.
- Мягкое переключение передач.
- Длительный срок эксплуатации.
Минусы Hola
- Хорошая схватка сцепления только в самом нижнем положении педали.
Exedy
Описание. Это наиболее крупная компания по производству систем сцепления на японские автомобили, насчитывающая множество заводов в 34 странах. Ее продукция попадает и на немецкие конвейеры.
Все товары соответствуют требованиям ISO-9002 и QS-9000.
Автовладельцы отметили высокое качество комплектующих Exedy. Усиленные механизмы подходят для установки на спортивный транспорт. Компания разработала собственный фрикционный материал, использующийся для изготовления дисков.
Корзины Exedy отличаются широкими лепестками, но это не препятствует мягкому ходу. Сцепление выдерживает до 200 л.с. Корзина обладает увеличенной силой прижима. Количество зубцов — 20.
3-лепестковые металлокерамические диски сцепления оснащаются фрикционными накладками. Усиленные диски имеют более жесткий демпфер. Диск с металлокерамическими накладками предназначен исключительно для спортивной езды. Для раллийных автомобилей применяется 6-лепестковый элемент.
В ассортименте компании есть и многодисковые сцепления. Они предназначаются для передачи крутящего момента в диапазоне 500-900 нм. Здесь применяются металлокерамические и карбоновые диски.
Комплектация. Комплект Exedy включает в себя выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления.
Срок службы. Рекомендуется к замене через 150 000 км пробега.
Плюсы Exedy
- Комфортное движение.
- Легкое переключение передач.
- Безукоризненная работа даже при длительном пробеге.
Минусы Exedy
- Множество подделок.
Комплектация сцепления
Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.
Нажимной диск или корзина сцепления
Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.
Ведомый диск
Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.
Фрикционные накладки
Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.
Система привода и выжимной подшипник
Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.
Педаль сцепления. Монтируется в салон автомобиля — это самая левая педаль.
Правильная эксплуатация сцепления
Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:
1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.
2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.
3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).
4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.
5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.
6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.
7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.
8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.
Какое сцепление купить
Двигатель
Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.
Материал изготовления
Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.
Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.
Состояние сцепления
Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.
Связанные материалы:
Рейтинг лучших производителей дисков сцепления
Сцепление в автомобиле служит для передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Это важнейший механизм, без правильной работы которого невозможна эксплуатация автомобиля. Различные типы сцепления присутствуют как в механических, так и в автоматических коробках передач. Дисковые типы применяются на механике и роботах. Общее понимание работы этого механизма такое: сцепление служит для соединения/разъединения коробки передач с двигателем. Соединение происходит мягко, чтобы водитель и пассажиры не почувствовали толчка. Конструкция этого механизма модернизируется в мелочах, но по своей сути уже много десятилетий она остается прежней.
Сегодня на нашем сайте мы поговорим не только о конструкции механизмов трансмиссии, но и о производителях дисков сцепления и готовых комплектов для замены. К сожалению, это самая недолговечная деталь в трансмиссии автомобиля, и менять ее приходится достаточно часто. В среднем срок службы оригинальных комплектов сцепления на механических коробках составляет 100-120 тысяч км пробега или около 8 лет. Неоригинальные устройства служат меньше. На роботизированных коробках передач диски служат еще меньше, но сроки эксплуатации сильно зависят от конструкции КПП. Есть удачные варианты, в которых замена не требуется в течение 100-150 тысяч км пробега, есть такие конструкции, в которых в период гарантии владелец успевает сменить несколько комплектов.
Содержание
Какие виды сцепления существуют?
Сегодня мы будем говорить о тех технологиях, которые применяются на современных автомобилях. В исторической ретроспективе можно вспомнить авто, в которых банальные зубчатые муфты выполняли роль этого механизма, что было причиной невероятного дискомфорта в поездке. Сегодня комплекты сцепления обеспечивают достаточно высокий комфорт переключения передач в любом режиме поездки, что позволяет не ощущать даже минимальных толчков. Также современные технологии позволяют не переживать по поводу правильности использования механизма. Устройство позволяет достаточно резко отпускать педаль сцепления, не получая негативных последствий.
Итак, основные современные виды механизмов:
- Сухое сцепление. Наиболее распространенный тип на механических коробках передач. Подача крутящего момента основана на силе трения ведомого и нажимного дисков. Такая конструкция хороша тем, что не нуждается в обслуживании, доливке технических жидкостей.
- Мокрое сцепление. От предыдущего типа это устройство отличается наличием масляной ванны, в которой вращаются рабочие детали. Элементы всегда получают достаточное количество смазки, чтобы избежать повреждений. Эта технология применяется на автомобилях с роботизированной коробкой передач и только на некоторых механических КПП с двойным сцеплением.
- Сухое двухдисковое сцепление. Конструкция с двумя ведомыми дисками используется для мощных моторов, включая грузовые автомобили. Изделие способно передавать больше крутящего момента без повреждения дисков, тем самым продлевается срок жизни устройства.
Применение на маломощных агрегатах нецелесообразно.
- Двухмассовый маховик. Также на некоторых авто применяется сцепление-маховик. Это устройство, в котором обе части имеют возможность свободного вращения, а с помощью механизма включения сцепляются друг с другом. Устройство хорошо сглаживает вибрации при неравномерной нагрузке от силового агрегата. Применение не слишком распространено из-за относительно малой надежности устройства.
- Керамическое сцепление. Это специальный тип оборудования, которое применяют в основном на очень мощных и эксклюзивных автомобилях. Подразумевается, что большие нагрузки не выведут керамические накладки из строя достаточно быстро. В суперкарах, к примеру, традиционная конструкция сцепления невозможна, так как износ произойдет за 1-2 поездки.
Среди разновидностей сцеплений наибольшую долю на рынке занимает именно сухая однодисковая конструкция. Это наиболее надежный, простой и удачный в разработке вариант устройства, который передает практически любой крутящий момент и не ломается при нагрузках. Конечно, у каждого изделия есть свой ресурс. Соприкосновение поверхностей неизбежно приводит к их износу, что становится причиной необходимости замены дисков. Лучше менять всю конструкцию сцепления в сборе, чтобы обеспечить ее службу в течение последующих 100-150 тысяч километров.
Из чего состоит сцепление?
Составляющие части этого механизма в классическом варианте конструкции с одним диском и сухим принципом работы следующие:
- ведомый и нажимной диски, а также маховик;
- выжимной подшипник с муфтой выключения;
- входной вал КПП;
- вилка сцепления;
- привод сцепления.
В мокрых устройствах конструкция несколько иная, добавляется масляная ванна для смазки механизмов. Конструкция может отличаться в зависимости от производителя, поколения автомобиля. Добавляются различные датчики и системы, которые оптимизируют работу устройства.
Принципы работы механизма сцепления
Вкратце можно описать принцип работы таким образом: диафрагменная пружина создает усилие и смыкает маховик двигателя с ведомым диском. Такое жесткое смыкание позволяет передавать крутящий момент без потерь непосредственно на коробку передач. Механизм имеет два варианта рабочих режимов – включено и выключено.
Выключается муфта путем нажатия на педаль сцепления или автоматикой (в роботизированных коробках). Включив нужную передачу, водитель отпускает педаль, в определенный момент диски и маховик сцепляются и обеспечивают передачу крутящего момента двигателя на КПП и далее на колеса. За счет этого мотор и вращает колеса ровно с нужной скоростью.
Лучшие производители дисков и комплектов сцепления
К сожалению, покупка оригинальных комплектов не всегда становится оптимальной альтернативой, так как стоимость таких изделий неприятно удивляет. Разве что отечественные автомобили могут похвастать более или менее доступным ценником, но качество запчастей в этом случае будет не самым высоким. Поэтому практически все владельцы авто бюджетного и среднего сегмента ищут возможности после завершения гарантийного срока снизить расходы на покупке деталей для ремонта механизма сцепления.
Мы выделили десятку самых надежных производителей комплектов сцепления:
- Valeo. Французская компания с производством в разных уголках мира. Отменное качество и контроль производства – главные привилегии данных запчастей. В каталоге изделия практически для всех марок и моделей авто, очень ответственный подход к подбору материалов, из которых производятся комплектующие.
- LUK. Известная фирма, которая специализируется на сцеплении. На многие немецкие машины с завода устанавливаются именно эти элементы сцепления. В виде оригинальных они будут стоить вам целое состояние, а вот в коробке LUK комплект или отдельная деталь обойдется значительно дешевле.
- HOLA. Регистрация в Голландии не говорит о том, что изделия производятся в Европе. Заводы в Китае не мешают компании показывать довольно высокое качество продукции. Но стоит следить за оригинальностью. Очень часто на рынке встречаются подделки продукции известного бренда.
- Sachs. Изделия отличаются отличной защитой.
На коробке можно найти голограмму, а на самих дисках и других деталях комплекта – специальные надписи и гравировки. Качество европейское, есть отличный выбор практически для всех известных марок и моделей авто.
- Fenox. На российском рынке этот производитель однозначно входит в ТОП-10. Белорусский производитель наладил отличное производство с контролем качества не хуже, чем у мировых грандов в данной сфере. Производитель предлагает более чем хороший ассортимент, но учитывать стоит и ценовой сегмент. Это недорогая продукция, и у нее будет ряд некритичных недостатков в эксплуатации.
- Aisin. Вы точно знаете, что этот производитель изготавливает отличные коробки передач. Но также под данным брендом выпускаются комплекты сцепления. Японский производитель придерживается принципов точности и качества изготовления, чтобы не испортить свое имя на рынке. Правда, сцепления этой компании есть далеко не на все автомобили.
- Pilenga. В последние годы рейтинг бренда скатился в европейских странах.
К сожалению, те комплекты сцепления, которые Pilenga поставляет на конвейеры производителей, оказываются гораздо качественнее, чем те, которые приходят в фирменных коробках в автомагазины. Но качестве все равно может конкурировать с соперниками в своем ценовом классе.
- KRAFT. В активе этого производителя практически все марки и модели на континенте. Производство в Турции также дает надежду на высокое качество. Впрочем, как у любой бюджетной продукции, у KRAFT встречаются свои проблемы. Но в данной ценовой категории это очень хороший выбор с точки зрения соотношения цены/качества.
- Exedy. Японский производитель отличается высокой точностью производства, особым подходом к отбору сырья. Но у компании есть ряд недостатков, главным из которых является стоимость продукции. Слишком высокая цена оказывается реальной проблемой для покупателя в России. Впрочем, если вы хотите большой ресурс и уважаете японское производство, стоит опробовать данные детали.
- Trialli.
Несмотря на итальянское название, у этого производителя мало общего с Италией. Сцепление производится в России, и качество его не самое высокое. Зато для большинства популярных моделей данный тип сцепления является самым дешевым. Конечно, ресурс его будет меньше, но и затраты на приобретение и в целом на ремонт будут гораздо ниже.
При выборе качественного комплекта сцепления следует очень внимательно подходить к подбору бренда. Поинтересуйтесь на специальных форумах, что устанавливают на вашу марку и модель автомобиля. Часто встречаются отзывы владельцев одной модели о конкретном производителе, которые его хвалят и рекомендуют. Владельцы же другой модели настоятельно не рекомендуют покупать сцепление данного бренда. Поэтому к подбору нужно подходить, учитывая бюджет, пожелания по бренду и рекомендации других владельцев вашей модели авто.
Предлагаем посмотреть видео о принципах работы сцепления:
Руководство по рукояткам для гольфа— Все, что вам нужно знать — Grips4Less
При покупке новых рукояток для гольфа важно понимать, на что обращать внимание и как выбрать правильную рукоятку. Вот 6 важных вещей , которые вам нужно знать о рукоятках для гольфа:
1) Размер рукоятки для гольфа (внешний диаметр) Грипсы для гольфа
бывают 6 различных «размеров», которые относятся к внешнему диаметру: стандартные, средние, большие / большие, малые и юниоры. У каждого производителя есть несколько разное определение размера диаметра, но в целом стандартные ручки имеют диаметр около 1 дюйма.Захваты среднего и негабаритного / большого размера могут немного отличаться, но в целом их диаметр составляет от +1/8 «до +3/8» больше. Стандартный метод измерения диаметра обычно будет на 5 см ниже торца рукоятки (обычно там, где запястье верхней части совпадает с рукояткой). Аналогичным образом, ручки Undersize и Junior будут иметь диаметр менее 1 дюйма, иногда приближаясь к 0,8 дюйма или меньше. Поскольку руки (и пальцы) бывают разных форм и размеров, важно попытаться удерживать установленную рукоятку, прежде чем менять размер рукояток для гольфа для всего набора клюшек.
Самый популярный размер рукоятки для гольфа — стандартный и средний, хотя в последние годы многие игроки обнаружили, что рукоятки Jumbo / Oversize помогают снизить давление на рукоятку. Используйте меню в левом столбце (в разделе КЛЮЧИ ДЛЯ ГОЛЬФА> МАГАЗИН ПО РАЗМЕРУ), чтобы найти коллекции разных размеров и стилей.
2) Размер сердечника рукоятки для гольфа (внутренний диаметр)
Не путать с внешним диаметром рукоятки, следует помнить о втором измерении размера — это размер сердечника рукоятки для гольфа или внутренний диаметр.Большинство рукояток для гольфа имеют внутренний диаметр 0,600 дюйма или 0,580 дюйма. Это связано с тем, что большинство валов для гольфа также имеют внешний диаметр, равный этому измерению. Обычно строители клюшек стараются согласовать размер сердечника рукоятки для гольфа с внешним диаметром рукоятки для гольфа. В некоторых случаях строители клюшек могут захотеть установить рукоятку с размером сердечника 0,580 дюйма на вал с диаметром комля 0,600 дюйма, что на самом деле увеличит внешний диаметр рукоятки лишь незначительно. Кроме того, существуют захваты меньшего диаметра (обычно для валов меньшего и младшего размера в диапазоне от 0.От 500 дюймов до 0,560 дюйма) или намного больше (для стержней пузырьков около 0,800 дюйма или выше).
> Грипсы для гольфа Shop 580 Core
> Грипсы для гольфа Bubble
> Грипсы для гольфа Junior (меньший размер сердечника)
3) Форма ручки для гольфа
Грипсы для гольфа бывают круглой, ребристой или совмещенной формы. Круглая форма — самая популярная форма для большинства рукояток, что означает, что вы можете ориентировать рукоятку по своему усмотрению (некоторым игрокам нравится, чтобы логотип рукоятки был обращен вверх или вниз, или они могут выбрать рукоятку с углом обзора 360 ° или без логотипа).Ребристые рукоятки имеют небольшой выступающий выступ, предназначенный для ориентации вдоль стержня вала. Это ребро, также называемое «напоминанием», помогает игрокам почувствовать, где находится нижняя часть рукоятки, чтобы они знали, как правильно расположить руки. Недавно некоторые производители представили более современную и заметную конструкцию ребер, назвав их «выравнивание» или «калибровка» ребра. Эти направляющие захваты имеют безошибочный гребень, который проходит по всей длине захвата.
> Грипсы для гольфа с ребристым / регулируемым покрытием
4) Стиль / материал рукоятки для гольфа Грипсы для гольфа
бывают разных стилей, но в значительной степени попадают в одну из следующих категорий: бархат, композит, обертка, шнур и гибрид (шнур + резина).Рукоятка в стиле Velvet стала популярной благодаря флагманской линии Tour Velvet от Golf Pride, в которой используются небольшие повторяющиеся кресты с использованием резинового материала. Бархатные ручки обеспечивают легкую текстуру и сцепление для контроля без ущерба для ощущения. Композитная рукоятка стала популярной в последнее время благодаря таким стилям, как Winn Dri-tac и Golf Pride CP2, которые имеют липкую и гладкую поверхность, которая также обеспечивает визуально улучшающие узоры и нескользящее сцепление. Рукоятка с запахом на самом деле представляет собой имитацию цельного куска, но с дизайном с оберткой.Winn Excel — это популярная рукоятка с запахом, а также рукоятки Golf Pride Tour Wrap и Jumbomax Wrap. Захваты для шнура имеют кордную ткань, переплетенную через поверхность ручки. Это обеспечивает сцепление и дополнительную жесткость (обратная связь). Гибридный стиль — это новая, более современная рукоятка, в которой используется как шнур, так и резина. Golf Pride MCC Plus4 — одна из самых известных гибридных рукояток, в которой используется более мягкая резина для нижней части руки и шнур (для сцепления / контроля) в верхней части.
> Грипсы для гольфа Shop Cord
> Грипсы Shop Wrap
> Грипсы Shop Hybrid Golf Grip
5) Грипп для гольфа на ощупь
Большинство рукояток для гольфа можно отнести к одной из трех категорий «на ощупь»: мягкие, средние и жесткие.Ощущение захвата — важное личное предпочтение. Крепкие захваты, как правило, обеспечивают лучшую обратную связь для рук при ударе. Мягкие ручки поглощают часть ударов и обеспечивают более комфортное ощущение. Игроки, страдающие артритом или болью в руке, будут лучше играть с более мягкими (и / или более крупными захватами). Если вы предпочитаете мягкую рукоятку, важно выбрать рукоятку с устойчивым сердечником, обеспечивающим минимальный крутящий момент, чтобы не было скручивания во время взмаха. Захваты Golf Pride CP2 решают эту проблему с помощью стабилизирующего внутреннего сердечника, как и ручки IOMIC LTC («сердечник с низким крутящим моментом»).Если вы предпочитаете более плотное ощущение, многие ручки для шнура и бархатные ручки обеспечат это вместе с более четкой обратной связью.
> Приобретите мягкие рукоятки для гольфа
> Приобретите рукоятки для гольфа фирмы
6) Управление погодой Golf Grip Грипсы для гольфа
имеют ограниченный срок службы. Если вы живете в сырую погоду или в климат с высоким уровнем влажности, вам нужно убедиться, что выбранная вами рукоятка для гольфа имеет высокий уровень управления влажностью, что продлит ее срок службы и обеспечит нескользкость. Стили шнура отлично подходят для игры в сырую погоду, наряду со многими грипами для гольфа из композитных материалов, такими как грипсы Winn Dri-Tac. Грипсы для гольфа IOMIC также известны своей долговечностью, поскольку на 100% устойчивы к ультрафиолетовому излучению и воде, поэтому они не трескаются и не выцветают под воздействием солнца. Lamkin также производит ручки, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, из материала Genesis / Fingerprint, который обеспечивает более длительный срок службы.
> Купить всепогодные грипсы для гольфа
> Купить грипсы для гольфа, устойчивые к ультрафиолетовому излучению
7) Профили захвата для гольфа
Профиль рукоятки для гольфа подпадает под 1 из 3 категорий: конический, с уменьшенным конусом или неконусный.Традиционно все поворотные ручки имеют конусообразную форму. Однако в последние годы игроки обнаружили, что усиление нижней части рукоятки дополнительной лентой может помочь уменьшить чрезмерный захват и, таким образом, улучшить контроль замахивания и точность. Неконусные рукоятки имеют постоянный диаметр на всем протяжении рукоятки. В то время как захваты с уменьшенным конусом будут имитировать дополнительные наматывания ленты в нижней части руки. Golf Pride MCC Plus4 эквивалентен рукоятке New Decade, за исключением 4 дополнительных обхватов рукоятки в нижней части руки.Lamkin Sonar Standard + имитирует одну дополнительную обмотку ленты, а рукоятка ST + 2 Hybrid имитирует 2 дополнительных обертывания.
Как вы определяете лучший профиль для своей игры? Попробуйте удерживать установленную рукоятку за каждый профиль, чтобы увидеть, как они себя чувствуют во время реального замаха. Некоторые игроки, которые оказываются между размерами или традиционно наращивают свои захваты с помощью дополнительной ленты, могут найти уменьшенные конические профили, чтобы соответствовать всем требованиям.
> Заводские захваты без конуса и с уменьшенным конусом
Хотите узнать больше о клюшках для клюшек? Ознакомьтесь с: Профили рукоятки клюшки — что вам нужно знать
Хотите узнать о рукоятках для гольфа? Проверьте: Валы для гольфа — 5 спецификаций, которые вам нужно знать
Вьетнам ужесточит контроль над активностью прямых трансляций в социальных сетях
ХАНОЙ (Рейтер) — Правительство Вьетнама стремится усилить контроль над контентом прямой трансляции в социальных сетях, таких как Facebook и Google, в своем последнем шаге по сдерживанию онлайн-активности, которую оно считает противодействием -государственный.
Согласно проекту постановления министерства информации и коммуникаций, трансграничные платформы социальных сетей, работающие во Вьетнаме, должны предоставлять контактную информацию операторов учетных записей, у которых более 10 000 подписчиков или подписчиков.
По оценкам министерства, 10 ведущих вьетнамских платформ социальных сетей имеют около 80 миллионов пользователей вместе, в то время как иностранные конкуренты доминируют, с 65 миллионами пользователей Facebook, 60 миллионами пользователей YouTube и 20 миллионами TikTok.
«Эти платформы не полностью соблюдают вьетнамские законы», — заявили в министерстве.
«Большая часть размещенного там контента содержит дезинформацию, вызывая нестабильность и разочарование в обществе, а также неравенство между местными и иностранными компаниями».
Facebook и TikTok не дали немедленных комментариев, когда с ними связались Reuters, а Google не сразу ответил.
Министерство заявило, что люди все чаще используют такие платформы, как Facebook, Twitter, YouTube и TikTok, для распространения своих новостей или предоставления ложной информации.
Проект еще не утвержден и требует от провайдеров социальных сетей блокировать или удалять помеченный контент в течение 24 часов по «обоснованным» запросам со стороны вьетнамцев и затронутых организаций.
«Практически каждая страна, принявшая законы, касающиеся онлайн-контента, поставила под угрозу права человека, — сказала Пегги Хикс, директор по тематическому взаимодействию Управления ООН по правам человека.
«Это происходит как потому, что правительства реагируют на общественное давление, торопясь с простыми решениями сложных проблем, так и потому, что некоторые правительства рассматривают этот закон как способ ограничить высказывания, которые им не нравятся», — говорится в заявлении Хикс.
Reuters сообщило на прошлой неделе, что «влиятельными лицами» в социальных сетях были скорее солдаты, чем знаменитости, известные как Force 47, которым было поручено создавать, модерировать и публиковать сообщения в прогосударственных группах Facebook, чтобы исправить «неправильные взгляды» в Интернете.
Во Вьетнаме наблюдается серьезное ужесточение онлайнового контента с усилением цензуры сообщений, отбраковкой аккаунтов, распространяющих «неправильные взгляды» и частой критикой со стороны регулирующих органов некоторых глобальных компаний.
(Дополнительный отчет Стефани Улмер-Небехай в Женеве; редактирование Мартина Петти)
2013 |
Albuquerque Business Первое место в рейтинге Get A Grip № 19 среди 50 предприятий, принадлежащих женщинам |
Журнал Qualified Remodeler Magazine, занимает Get A Grip No.430 в списке отраслевых франшиз |
Дебютная серия обучающих видеороликов для повышения уровня подготовки технических специалистов в полевых условиях. Эти видеоролики дополняют практическое обучение, которое получает каждая франшиза, когда присоединяется к Get A Grip | .
Зарегистрируйте Metallic® в ведомстве США по патентам и товарным знакам 2 июля |
Запускается веб-сайт Grip Gear линии одежды Get A Grip www.![]() |
Get A Grip Franchising, LLC четвертый год подряд признана компанией Military Friendly Franchise® |
Get A Grip представляет четыре новых продукта: Wipe-On Bonding Agent ™, Wipe-On Clear ™, Concrete Primer ™ и Heavy Duty Primer ™. Эти продукты позволяют специалистам Get A Grip восстанавливать поверхности столешниц, ванных комнат и кухонь быстрее и с лучшими результатами |
Франчайзи теперь получают доступ к собственному эксклюзивному сайту, полному частной информации, идей и мнений о том, как лучше вести свой бизнес |
Первое национальное собрание по продажам на курорте и казино Sandia в Альбукерке, Нью-Мексико, 15 марта |
Приобретен домен www.getagrip.com. Можете ли вы поверить, что нам понадобилось столько времени, чтобы защитить это доменное имя? Теперь клиентам проще найти Get A Grip в Интернете |
Albuquerque Business First , Компании, принадлежащие женщинам, заняла 19-е место среди 50 компаний |
Журнал Qualified Remodeler Magazine , № 430 в списке франшиз |
Зарегистрируйте Metallic® в ведомстве США по патентам и товарным знакам 2 июля |
Get A Grip Franchising, LLC был назван Military Friendly Franchise® четвертый год подряд |
Get A Grip представляет четыре новых продукта: Wipe-On Bonding Agent ™, Wipe-On Clear ™, Concrete Primer ™ и Heavy Duty Primer ™ |
2012 |
Pinterest и Houzz добавлены в микс социальных сетей |
Google Мой бизнес был создан для расширения нашего присутствия в Интернете |
Albuquerque The Journal, New Mexico Top 100 Business |
Журнал Квалифицированного Ремоделлера , №458 в списке Franchise 500 |
New Mexico Business Weekly, Самые здоровые работодатели |
Entrepreneur Magazine , 18-е место в рейтинге Top New Franchises |
Entrepreneur Magazine , занимает 316 место в списке Franchise 500 |
2011 |
New Mexico Business Weekly , Высший исполнительный директор, судья |
Entrepreneur Magazine , №33 в Топ новых франшиз |
Entrepreneur Magazine , № 393 в списке Franchise 500 |
Посещает выставку National Apartment Association Education Expo в качестве единственной компании по ремонту поверхностей |
представляет Porcelain Glaze, новый бескислотный продукт для фарфора |
Посещает выставки франчайзинга и деловых возможностей по всей стране |
2010 |
Запущен новый блог-сайт www.![]() |
New Mexico Business Weekly , награда за лучшие места для работы |
New Mexico Business Weekly , Премия «Лучший исполнительный директор» |
получает награду за инновации Duke City Dozen Innovate от Большой торговой палаты Альбукерке |
Журнал ремоделирования Лучшие 550, перечисленные среди крупнейших национальных компаний по ремонту в категории франчайзинга |
New Mexico Business Weekly , Компании, принадлежащие женщинам, занимает первое место.20 из 50 компаний |
Посещает выставку National Apartment Association Education Expo в качестве единственной компании по ремонту поверхностей |
Журнал Qualified Remodeler Magazine , подчеркивает Get A Grip как хорошую возможность для франшизы |
Entrepreneur Magazine , котируется на Franchise 500 второй год подряд |
2009 |
Entrepreneur Magazine , Start Ups — Be Your Own Boss перечисляет Get A Grip как одну из семи франчайзинговых компаний в отрасли поверхностной отделки / реставрации |
Присоединяется к революции в социальных сетях, создав фан-страницу в Facebook, и начинает рассказывать миру о том, как Get A Grip может изменить ситуацию в Twitter |
Get A Metallic® дебютирует высокоэффективная система покрытия с использованием настоящих металлических пигментов |
ОТТЕСЕЙ® зарегистрирован в U.![]() | г.
Entrepreneur Magazine , № 467 в списке Franchise 500 |
2008 |
Представлены высокоэффективные прозрачные и матовые покрытия Euroclear ™ для поверхностей |
New Mexico Business Weekly , Fast-Trackers перечисляет Get A Grip как одну из самых быстрорастущих компаний |
Bio-Inlay® зарегистрирована в США.Бюро по патентам и товарным знакам 17 июня | г.
Eurostone®, зарегистрированная в Ведомстве США по патентам и товарным знакам 15 января |
2007 |
Программы франчайзинга — Get A Grip Franchising, LLC предлагает возможности франчайзинга по всему графству |
New Mexico Business Weekly , Fast-Trackers перечисляет Get A Grip как одну из самых быстрорастущих компаний |
2004 |
Ассоциация строителей жилья Центрального Нью-Мексико, победитель конкурса «Самые креативные» |
2003 |
The Better Business Bureau присваивает Get A Grip рейтинг AAA |
GETAGRIP® зарегистрирован в U. | г.
2002 |
Введен восстановительный полиэфирный наполнитель Poly-Fil ™ для ремонта |
2001 |
Getagripinc.com запускается |
2000 |
Grip-Cote ™ дебютирует для шлифовки керамогранита и плитки |
Доступны рекламные материалы Grip-Gear ™ |
Дилерские программы стали доступны в городах по всей стране |
1999 |
Добавлен состав для травления Por-Etch ™ |
Представлен микронизированный полимер Grip-Guard ™ для нескользящих поверхностей |
Представлен перманентный коврик для ванны с прозрачной виниловой поверхностью Grip-Tex ™ |
Представлена запатентованная система ремонта стекловолокна Bio-Inlay®, которая устраняет слабое дно ванны |
Дебют уникальной системы распыления OTTESEY® |
Дебют многоцветного вкрапления Eurostone® |
Экономика Китая может ослабнуть из-за того, что коммунисты поставят себя в затруднительное положение
Ожидается, что в этом году экономика Китая еще больше замедлится, поскольку правящая Коммунистическая партия, которая по-прежнему сосредоточена на подавлении народного недовольства своим правлением, поставила себя в затруднительное положение.
Мировые цены на материалы в последнее время росли на фоне растущих надежд на восстановление экономики после кризиса с коронавирусом, но похоже, что правительство Китая не разрешило национальным компаниям поднять свои отпускные цены, чтобы предотвратить рост общественного недовольства.
В результате большое количество мелких отечественных фирм оказалось на грани банкротства, поскольку они не смогли переложить более высокие производственные затраты на потребителей.
Более того, президент Си Цзиньпин, который преследовал экономическое развитие Китая с социалистической ориентацией, усиливает меры по сдерживанию монополистического поведения и беспорядочного увеличения капитала ключевых ИТ-предприятий в стране.
Руководство Си явно обеспокоено тем, что ИТ-гиганты страны будут собирать огромные личные данные и использовать их для получения огромных прибылей, что может затруднить правительству под руководством коммунистов усиление контроля над гражданами.
Некоторые бизнес-эксперты предупреждают, что такие меры могут ослабить международную конкурентоспособность и препятствовать инновациям в быстрорастущей китайской высокотехнологичной отрасли, что, вероятно, нанесет серьезный урон второй по величине экономике мира в будущем.
Китай обязался продвигать рыночную экономику в рамках своей политики «реформ и открытости», но он проводил надзор за ценами внутри страны в соответствии с социалистической системой, где производство и распределение товаров и услуг контролируются правительством.
Более мелкие компании в Китае «борются с ростом затрат», а крупные фирмы «напуганы возможным ужесточением государственного регулирования», сказал ученый, изучающий китайскую экономику в университете в Пекине.
Если ситуация сохранится, предприятия страны «понесут убытки, потеряв при этом стимул для увеличения инвестиций бизнеса в инновации своих технологий», — сказал ученый, добавив, что медлительность в корпоративном секторе может затормозить экономику Китая.
Согласно официальным данным, опубликованным в четверг, экономика Китая выросла на 7,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в период с апреля по июнь, что означает пятый квартал роста подряд.
За первые три месяца 2021 года китайская экономика продемонстрировала самый резкий квартальный рост за всю историю наблюдений, увеличившись на 18,3 процента. Китай также был единственной крупной экономикой, добившейся положительного роста в 2020 году.
Но экономические перспективы неутешительны, так как скачки мировых цен на материалы, вероятно, подорвут прибыль китайских компаний и сделают их менее склонными к увеличению инвестиций и объемов производства.
В июне индекс цен производителей Китая, измеряющий цены на товары, продаваемые между фирмами, резко вырос 8.На 8 процентов по сравнению с предыдущим годом после того, как в мае он вырос самыми быстрыми темпами за более чем 12 лет, что на 9,0 процента.
Индекс потребительских цен страны, однако, вырос только на 1,1 процента в июне и 1,3 процента в мае соответственно, что свидетельствует о том, что китайские производители не пытались компенсировать более высокие затраты за счет завышения отпускных цен на свою продукцию.
«Я не чувствую, что цены на вещи, которые я часто покупаю в супермаркетах или магазинах, растут, — говорит Ван Мэйшань, 45-летняя экономка из Китая, живущая в Пекине.
Тору Нисихама, главный экономист Dai-ichi Life Research Institute в Токио, сказал, что правительство, похоже, оказывает давление на китайские предприятия, чтобы они не перекладывали свои расходы на домохозяйства, создавая «искажение» ценовой политики.
В попытке облегчить кредитование и предоставить финансовую поддержку более мелким компаниям центральный банк Китая, Народный банк Китая, в начале этого месяца решил сократить количество наличных денег, которые банки должны держать в качестве резервов.
Ученый из Пекина сказал, что китайское правительство не позволит фирмам повышать отпускные цены на свои товары, что может «ослабить настроения потребителей и, в свою очередь, вызвать общественную реакцию против Коммунистической партии».«
«Партия должна быть популистской, чтобы сохранить свое правление», — сказал он.
К 100-летию основания правящей партии 1 июля Си заявил, что Китай достиг своей давней цели построения «умеренно процветающего общества», в котором все его 1,4 миллиарда граждан могут жить комфортной жизнью.
«Президент Си только что рекламировал достижения партии. Он не может предпринимать экономических шагов, которые были бы непопулярны среди китайских граждан», — добавил ученый.
Тем временем китайское правительство пристально смотрит на ИТ-гигантов страны, в том числе на Alibaba Group Holding Ltd., Tencent Holdings Ltd., оператор приложения для обмена сообщениями и платежей WeChat, а также службы заказа автомобилей Didi Chuxing Technology Co.
Daiwa Asset Management заявила, что такие правила не указывают на то, что Китай не желает поощрять современные технологии, поскольку Си взял на себя обязательство поощрять инновации в стране.
Тем не менее, есть опасения, что стагнация китайской ИТ-индустрии помешает экономическому росту в ближайшем будущем, учитывая, что политика правительства связана с эскалацией напряженности с Соединенными Штатами в области технологий и безопасности.
В основе ужесточения контроля китайских властей над ИТ-предприятиями лежит «стратегия управления данными», — сказал Такахиде Киучи, исполнительный экономист исследовательского института Nomura в Токио.
Пекин опасается «утечки личных данных, собранных китайскими компаниями, за границу, особенно в США, и позволяет компаниям хранить гораздо больше данных, чем правительство», — добавил он.
В начале июля газета Global Times, таблоид Коммунистической партии, сообщила о росте «суверенитета над данными» по сравнению с США.Бдительность правительства Южной Кореи по отношению к китайским предприятиям «должна стать тревожным сигналом для того, чтобы приоритетное внимание уделялось вопросам национальной безопасности».
Азиатский дипломатический источник сообщил: «Пока Китай и Соединенные Штаты участвуют в соревновании, Си не ослабит защиты от движений ИТ-гигантов. Это может оказать негативное влияние на экономику Китая в целом».
Связанное покрытие:
Экономический рост Китая замедляется во 2 квартале на фоне мрачных прогнозов
Китай сокращает требования к банковским резервам на фоне роста мировых цен на материалы
Как Big Oil получает выгоду от контракта с официальным лоббистом Нью-Мексико
Отчеты показывают, что фирма FTI и ее клиенты, работающие с ископаемым топливом, получают выгоду от связей с местными властями
Коди Нельсон для Floodlight и Адриан Хедден для Carlsbad Current-Argus | Carlsbad Current-Argus
Повлияет ли мораторий на аренду нефти и газа на федеральных землях в Нью-Мексико?
Адриенн Сандовал, директор отдела консервации нефти Департамента энергетики, полезных ископаемых и природных ресурсов штата Нью-Мексико, обсудила будущее нефти и газа в штате во время панельной дискуссии USA Today Network.
Nate Chute, Wochit
Когда в начале этого года Джо Байден приостановил аренду нефтегазовых скважин на федеральных землях, на юго-востоке штата Нью-Мексико прозвенел сигнал тревоги.
Должностные лица округа Эдди, который вместе с соседним округом Ли владеет долей штата Нью-Мексико в богатом нефтью и газом Пермском бассейне, сразу же забеспокоились о возможных экономических последствиях.
«Эта новость исключительно разочаровывающая», — написал управляющий округа Аллен Дэвис в электронном письме коллегам. «Идея не может быть более ясной: юго-восток Нью-Мексико не благоприятен для бизнеса для отрасли, которая десятилетиями поддерживала состояние финансов штата Нью-Мексико [так в оригинале].”
Округ Эдди, расположенный в пустыне Чиуауа в республиканском юго-восточном регионе Нью-Мексико, представляет собой сельский промышленный район, где ведущие работодатели работают в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях. И лидеры графств, похоже, зависели от своих влиятельных союзников, включая международную лоббистскую фирму FTI Consulting, чтобы сохранить это положение.
Карлсбад и округ Эдди заплатили 50 000 долларов за услуги консалтинговой фирмы.
FTI, известная прежде всего консультированием крупных корпораций, ранее работала от имени крупных нефтегазовых компаний, таких как ExxonMobil, Chevron и Cimarex.
Но в течение последних нескольких лет он также заключал контракты на лоббирование с гораздо более мелкими клиентами: округом Эдди и городом Карлсбад, центром округа.
Электронные письма, контракты и другие записи, полученные Floodlight и контролирующей организацией Documentation, показывают, как FTI в течение многих лет использовала свои опорные пункты в Карлсбаде и округе Эдди для продвижения сообщений и политики в области ископаемого топлива. В то же время FTI смогла предоставить своим клиентам энергетической компании легкий доступ к местным властям.Фирма и одно из ее дочерних предприятий не зарегистрированы в качестве лоббистов государства.
Только в первом квартале этого года Карлсбад и округ Эдди вместе заплатили не менее 50 000 долларов за услуги по оказанию влияния на FTI. Эти финансируемые государством лоббистские усилия помогли сохранить оплот индустрии ископаемого топлива в Нью-Мексико — штате, где коренные народы критиковали предыдущую политику в области нефти и газа как экологический расизм из-за долгосрочного воздействия на их здоровье и землю.
FTI имеет репутацию в США благодаря проведению кампаний влияния, создающих впечатление, что они были начаты заинтересованными местными гражданами, несмотря на то, что они финансируются крупными нефтяными компаниями, практика, известная как астротурфинг. The New York Times сообщила, что сотрудники FTI помогают управлять организацией под названием New Mexicans for Economic Prosperity, коалицией бизнес-ассоциаций и других партнеров. Среди них — Нефтегазовая ассоциация Нью-Мексико, которая выступает за «ответственное развитие» в штате, согласно веб-сайту группы.
Как FTI Consulting работает для чиновников Нью-Мексико
Хотя точно неясно, чего лоббирование FTI достигло на юго-востоке Нью-Мексико, фирма имеет тесные связи с добывающими отраслями, а ее отношения с небольшими поселениями Карлсбад и округ Эдди необычны , особенно для компании размера FTI.
Для Карлсбад и округа Эдди заключение контракта с FTI было одним из способов сохранить статус-кво в области бурения.
Одним из способов использования FTI своего влияния от имени должностных лиц округа Нью-Мексико является помощь в борьбе с прессой.Когда лидерам Eddy потребовалась помощь в противодействии приказу Байдена о бурении в начале этого года, они связались с Джеффом Мюрреем, бывшим сотрудником Конгресса от Демократической партии и влиятельным лоббистом, работающим с FTI Consulting.
Мюррей предложил помочь им получить «дружелюбную прессу», в том числе в консервативном Washington Examiner, добавив, что это «хорошая возможность донести нашу историю до широкой аудитории», говорится в электронном письме, полученном Floodlight.
Продолжение истории ниже копия электронного письма
Несколькими неделями позже Examiner опубликовал цитату Дэвиса, управляющего округом, в которой он критиковал ответ губернатора-демократа Мишель Лухан Гришам на мораторий на аренду буровых работ: «Когда нефть и добыча газа в округах Эдди и [близлежащих] Ли обеспечивает 35% общих доходов ее штата, можно подумать, она хотела бы понять, как будет намазываться хлеб.
Вскоре после этого губернатор публично заявила, что добивается освобождения штата Нью-Мексико от этого приказа, против чего решительно выступили защитники окружающей среды.
Представитель штата Джим Таунсенд, республиканец из Артезии, штат Нью-Мексико, сказал, что нефть и газ «должны работать рука об руку» с местными властями.
«Они (нефтегазовая промышленность) нанимают много жителей Новой Мексики, они платят много налогов и имеют большое влияние на наш штат. Я большой сторонник того, чтобы работодатели сели за стол на равных и в разумных пределах », — сказал он.«Большинство этих рабочих мест — это высокооплачиваемые рабочие места, основанные на карьере. Они заслуживают значительного места за столом ».
Мэр Карловых Вар, Дейл Дженуэй, защищал работу города с FTI и сказал, что основной причиной его контракта с фирмой были консультации по вопросам регулирования отходов ядерной энергии на федеральном уровне. Он сказал, что нефтегазовая промышленность поддерживает процветание экономики Карловых Вар.
«Учитывая тысячи местных жителей, которые работают в нефтегазовой отрасли, очевидно, что существует взаимосвязь между поддержкой этой отрасли и поддержкой нашего сообщества», — сказал Дженуэй.«Наш руководящий орган всегда будет делать то, что, по нашему мнению, лучше всего для Карловых Вар и его граждан».
Бурение приносит деньги, но критики указывают на изменение климата и проблемы со здоровьем.
Присутствие большой нефти уже давно ощущается в юго-восточном углу Нью-Мексико, где находится округ Эдди.
Добывающая промышленность закрепилась в бывшем скромном фермерском сообществе сначала для добычи минерального калия, а затем для нефти и газа — перегруженные дороги с движением грузовиков и делающие жилье менее доступным, поскольку временные рабочие переезжают в квартиры, парки для автофургонов и отели.
В этом районе находятся национальный парк Карловы Вары и национальный парк Гвадалупских гор, основные туристические объекты, которым могут угрожать насосные домкраты и трубопроводы. Вдоль реки Пекос дикой природе может угрожать расширенная промышленная деятельность, в том числе находящиеся под угрозой исчезновения техасские роговые мидии.
Критики говорят, что тесные отношения между правительственными чиновниками и представителями отрасли ископаемого топлива, поддерживаемые агрессивной лоббистской фирмой, не в лучших интересах жителей Карловых Вар.
Николь Гио, старший менеджер программы по ископаемому топливу в «Друзьях Земли», сказала, что перевод местных налоговых долларов в нефтяные лоббистские фирмы под откос требует реформ для жителей Карлсбад и округа Эдди.
«Слишком долго прифронтовые сообщества сталкивались с безответственным циклом подъема и спада в разработке ископаемого топлива, будучи обремененными затратами на очистку, подвергаясь токсическому загрязнению и реальному изменению климата», — сказал Гио.
Бурение на нефть и газ, бурный рост которого в округе Эдди и, как ожидается, будет только расти, является основным фактором, вызывающим озон и другие виды загрязнения воздуха, которые вызывают проблемы со здоровьем и приводят к климатическому кризису.
Качество воздуха в округе Эдди является одним из худших в стране, согласно данным Американской ассоциации легких, присвоившей ему оценку F за загрязнение озоном, которое может вызвать множество проблем со здоровьем, от боли в груди до снижения функции легких.
Вместо того, чтобы уходить из этих отраслей, чиновники округа Эдди удваивают свои силы. В конце концов, местное правительство, как и весь Нью-Мексико, полагается на налоговые поступления от бурения. Ожидается, что налоги на нефть и газ принесут округу Эдди более 30 миллионов долларов в 2021 финансовом году.
Отрасль часто рекламирует свои взносы в государственный бюджет, особенно на финансирование государственных школ, которое в 2020 финансовом году составило более 1 миллиарда долларов. Однако государственные службы штата, включая школы, считаются одними из худших в стране.
Призрачное письмо и незарегистрированное лоббирование
В конце прошлого года, когда оба кандидата в президенты обсуждали, как обращаться с арендой нефтегазовых скважин на федеральных землях, Джефф Мюррей из FTI вмешался, чтобы помочь местным лидерам в юго-восточном регионе Нью-Мексико выработать свой ответ.
Он написал письмо Джо Байдену и Дональду Трампу, в котором превозносил достоинства бурения нефтяных и газовых скважин в Нью-Мексико. «Энергетика — одна из ведущих отраслей в Нью-Мексико, и более половины добычи нефти и почти две трети добычи природного газа приходится на федеральные земли в нашем штате», — написал он.
Затем Мюррей отправил письмо должностным лицам округа Эдди, прося их подписать его. Все пять уполномоченных округа, а также Дэвис, управляющий округа, подписали его, и к нему был приложен бланк округа.Сообщение FTI было отправлено президенту и будущему президенту под знаменем правительства округа.
FTI наладила отношения между местными должностными лицами Нью-Мексико и руководителями некоторых из своих крупных энергетических клиентов. Например, в 2019 году Мюррей организовал поездку в Вашингтон для бывшего менеджера округа Эдди, а также нынешнего комиссара округа Эрни Карлсона. В повестке дня были встречи с официальными лицами компаний Cimarex и Chevron, которые были клиентами FTI и бурильщиками в округе Эдди.
В дополнение к своей работе на федеральном уровне, FTI лоббировал должностных лиц штата Нью-Мексико, в том числе спикера Демократической палаты Брайана Эгольфа. Согласно документам, полученным Floodlight и Documented, представители FTI неоднократно встречались с Эгольфом в последние годы и даже устраивали ему сбор средств для частной кампании. Мюррей из FTI сделал пожертвование натурой в размере 1500 долларов компании Egolf’s PAC.
Однако ни FTI, ни Джефф Мюррей не зарегистрированы в качестве лоббистов в государственной базе данных. Мюррей не ответил на запрос о комментарии к этой статье.
Делани Марско, старший юрисконсульт по этике в Campaign Legal Center, заявила, что общественность имеет право знать, когда особые интересы платят за влияние на государственных чиновников.
«FTI — искушенный актер. Если он уклоняется от требований регистрации лоббистов в Нью-Мексико, что, по-видимому, имеет место здесь, это большая проблема — это означает, что общественность остается в неведении относительно усилий FTI по влиянию », — сказал Марско.
Мюррей покинул FTI в феврале, чтобы основать собственную фирму, 535 Group LLC.Записи показывают, что 535 Group не является зарегистрированным лоббистом в Нью-Мексико, хотя у нее был контракт на 10 000 долларов с Карлсбадом и меньший контракт с Эдди в 2021 году. Работа Мюррея в Нью-Мексико, похоже, такая же, как и тогда, когда он был сотрудник ФТИ; Фирма договаривается с 535 до сих пор.
Несмотря на риски для здоровья и климата, связанные с экономией на ископаемом топливе, официальные лица на юго-востоке Нью-Мексико продолжают продвигать бурение. Дэвис, высокопоставленный государственный чиновник в округе, в электронном письме защищал лоббирование FTI в пользу нефти и газа.
Он написал, что «отсутствует понимание бизнеса и основных экономических движущих сил», что необходимо для перехода от ископаемого топлива.
Но Кейли Шоуп, карловарский организатор из экологической группы «Граждане, заботящиеся о будущем», сказала, что местные лидеры распространяют ложную информацию.
Это «мешает нашему местному сообществу сесть за стол переговоров, когда дело доходит до этого длительного экономического перехода, который наша страна переживает и будет претерпевать», — сказал Шуп.
Эта история является результатом сотрудничества с Floodlight и Guardian.
Grip Security привлекает 6 миллионов долларов для улучшения безопасности SaaS — TechCrunch
Многие крупные предприятия теперь полагаются на сотни сторонних приложений SaaS для ведения бизнеса, но их службы безопасности едва успевают за ними. В настоящее время современными решениями для обеспечения безопасности предприятия SaaS являются брокеры безопасности облачного доступа (CASB), которые действуют как посредники между пользователями и реальной службой.Но они не обеспечивают той прозрачности, которую хотят предприятия, поскольку сотрудники часто ходят по своим ИТ-отделам. Компания Grip Security, базирующаяся в Тель-Авиве, стремится значительно упростить эту задачу, предоставляя предприятиям полную видимость своих портфелей SaaS с помощью принудительного контроля доступа, ориентированного на конечные точки, и новых возможностей управления данными, которые работают на разных устройствах и в разных местах.
Grip Security объявила сегодня о привлечении начального раунда на сумму 6 миллионов долларов во главе с YL Ventures, ориентированной на кибербезопасность, с участием генерального директора и соучредителя CrowdStrike Джорджа Курца и группы других бизнес-ангелов, имеющих глубокие корни в индустрии кибербезопасности.В их число входят такие, как бывший директор по безопасности Akamai Энди Эллис, бывший директор по информационной безопасности Zscaler Майкл Саттон, бывший главный научный сотрудник по безопасности Банка Америки Сунил Ю и директор по информационной безопасности Amazon Whole Foods Самир Саит.
Кредиты изображений: Grip Security
«Команда основателей Grip Security обладает глубокими техническими знаниями, чтобы подорвать рынок безопасности SaaS, — сказал Офер Шрайбер, партнер YL Ventures. «Grip не только изменит устаревшие решения безопасности SaaS, но и поможет предприятиям внедрить столь необходимую автоматизированную и детализированную безопасность для SaaS, самого быстрорастущего сегмента информационных технологий.”
Перед тем, как запустить Grip Security, соучредитель и генеральный директор Лиор Яари фактически проработал некоторое время в качестве технического директора YL Ventures (хотя, по его словам, ему все равно пришлось пройти стандартную процедуру проверки, чтобы получить финансирование). В этой роли он разговаривал со многими директорами по информационным технологиям, и они снова и снова говорили с ним о проблемах с текущими решениями безопасности SaaS. Как и его соучредители Идан Фаст (технический директор) и Алон Шенклер (вице-президент по исследованиям и разработкам), Yaari также имеет обширный опыт в области кибербезопасности. Но именно в его время в YL Ventures родилась идея Grip Security.
«В рамках YL Ventures мы всегда искали следующий интересный субрынок, и из нашего разговора с директорами по информационным технологиям мы знали […], что люди знают, что SaaS — это проблема, и им не нравятся существующие решения — многие из них являются CASB, — сказал мне Яари. «С этой точки зрения инвестиционной команды, которая не только разговаривает с клиентами, но и видит некоторые технические команды, которые пытаются решить эту проблему, а затем возвращаются и ищут другие решения, потому что они не нашли подходящего места на рынке, я в конце концов хотел сделать сам.В июле прошлого года я фактически сказал [партнеру YL Ventures Оферу Шрайберу], что если никто не решит эту проблему до октября, я это сделаю. Тогда это было шуткой, а потом, через три или четыре месяца, это стало реальностью. Трудно смотреть на сложные и интересные проблемы, не пытаясь их решить ».
Большинство популярных сегодня CASB были основаны примерно в 2013 и 2014 годах, а затем были приобретены другими крупными игроками, такими как Microsoft, Cisco и Proofpoint. Но Yaari утверждает, что проблемы с защитой SaaS сегодня кардинально отличаются от проблем 10-летней давности.Он утверждает, что эти решения помогли защитить около десятка приложений.
Обещание Grip Security заключается в том, что после быстрой установки предприятия получают полную информацию о том, какие приложения на самом деле используют их сотрудники. Однако Яари был не совсем готов раскрыть секрет того, как Grip это делает. Но он отметил, что это ненавязчивое решение. «Мы ничего не устанавливаем на пользовательские устройства или корпоративные сети, но мы следим за следами, оставленными приложениями SaaS, и используем эти данные, чтобы с максимальной точностью определять, какие приложения использовались.