Меню Закрыть

Самый высокий автомобиль в мире – 10 самых больших легковых автомобилей

Содержание

Топ 10 Самые большие машины в мире

Опубликовано: 03.02.2017

Современный мир – это время бурного развития технологий, способствующих созданию машин-гигантов с огромной мощностью и невероятными габаритами. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество, создавая сложные механизмы. 

Впечатляющие размеры каждой из представленных машин позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире по версии top10rater.

10 — Лимузин American Dream

Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса». Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера. Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно. В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.

9 — Самолет АН-225

Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров. Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса. Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».

8 — Бульдозер Komatsu D575A

Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.

7 — Самосвал Liebherr T282B

На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно. Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.

6 — Самосвал Caterpillar 797B

Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.

5 — Самосвал БелАЗ 75710

Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л. Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.

4 — Самосвал Terex 33-19 Titan

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т. Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час. Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.

3 — Автокран Zoomlion ZACB01

На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion». Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.

2 — Экскаватор Bagger 288

Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода. При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы. Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.

1 — Экскаватор Goliath 2570W

Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота — 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы — 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта. Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость — 320 м/час.


top10rater.ru

Самая большая машина в мире

Если говорить о транспортных средствах, которые могут перемещаться по дорогам, то на первом месте находится горный комбайн Bagger 288, способный добывать из недр земли несколько сотен тысяч тонн полезных ископаемых в сутки. Это воистину огромная махина, чья длина составляет 240 метров, высота — 96, а ширина — еще 40. Грубо говоря, Bagger 288 занимает почти два футбольных поля. А вот вес еще больше поражает воображение — аж 13 с половиной тысяч тонн! При этом махина может набирать скорость до 0,5 км/ч.

Bagger 288 был изготовлен в единственном экземпляре еще в далеком 1978 году для компании Rheinbraun. Его постройка заняла пять лет, а стоимость составила 100 миллионов долларов США.

При проектировании инженеры учли одну интересную деталь — давление махины на грунт. Для того, что бы земля не просаживалась, комбайн был оборудован сразу двенадцатью гусеницами, длина каждой из которых составляет 3,8 метра. В результате давление на почву столь низкое, что его можно сравнить с давлением ступней человека при ходьбе. Таким образом Bagger 288 может спокойно передвигаться по полям, не боясь испортить слой почвы. Правда, как мы уже успели выяснить, скорость передвижения комбайна ничтожно мала.

Bagger 288 требуется просто невероятное количество электроэнергии. Говорят, что по этим параметрам махина может сравниться с энергетической станцией небольшого городка. Так вот, большинство подвижных механизмов комбайна «питаются» благодаря промышленной энергосети через специальный кабель. Длина последнего достигает 1000 метров и наматывается он на специальную катушку, которая расположена на корпусе экскаватора.

А вот что действительно интересно, так это простота управления. Bagger 288 обслуживает всего лишь четыре человека, один из которых является главой отряда, один ответственен за ленточные конвейеры, а два последних — экскаваторщики, которые сменяют друг друга на протяжении рабочего дня. Как же они обедают или ходят в туалет? Очень просто — внутри конструкции находится специальная комната отдыха, оборудованная всем необходимым, в том числе кухней и туалетом.

Для чего вообще могут понадобиться такие громадины? Они необходимы, например, для разработки месторождений полезных ископаемых. Также Bagger 288 используется для рытья траншей, необходимых для закладки труб или кабелей. Но какой в этом смысл, если можно использовать обычные экскаваторы, спросите вы? Все просто — там, где обычная техника может работать месяцами, огромный комбайн справится всего за несколько дней.

Самый большой грузовик

А вот среди грузовиков наиболее крупным стоит считать карьерный самосвал Liebherr T282B. Его габариты: длина — 14,5 м, высота — 7,4 м, ширина — 9 м. Масса самого автомобиля составляет 232 тонны, однако максимальный вес может достигать 592 т! Таим образом грузоподъемность грузовика достигает 363 т!

Интересно, что для модели поставляется сразу несколько двигателей, самый мощный из которых имеет 20 цилиндров, 90 литров рабочего объема и 3650 лошадиных сил! Каково? Кстати, масса силового агрегата составляет более десяти тонн, то есть как несколько обычных легковушек! Максимальная скорость T282B составляет 64 км/ч.

Больше всего в этой машине поражают шины — они просто невероятно большие! Их размерность следующая — R63 55/80. Интересно, что самым дефицитным товаром для подобных самосвалов являются именно шины — компании просто не справляются с их производством.

Что бы остановить эту махину, в системе применяется электрическая система на переменном токе, обладающая огромной мощностью в несколько тысяч лошадиных сил. Только благодаря ей Liebherr останавливается как вкопанный. В тоже время здесь присутствуют и обычные дисковые тормоза, однако задействуются они только на черепашьей скорости — до одного километра в часа. Если скорость будет выше, они просто не смогут удержать грузовик.

Несмотря на то, что стоимость T282B составляет около пяти миллионов долларов, спрос на модель превышает предложение. Почему? Потому, что замены таким автомобилям в тех же карьерах или угольных рудниках просто не существует.

Самый большой легковой автомобиль

Из легковых машин гигантом можно считать редчайший Bugatti Type 41 «La Royale» 1926 года выпуска. Модель считается одной из самых лучших, когда-либо выпущенных под данной маркой.

Впервые Type 41 появился в 1926 году. Под огромным капотом скрывался восьмицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра, мощность которого была просто огромной на то время — порядка 300 лошадиных сил. Кстати, аналогов в мире у него долгое время просто не было.

Поскольку авто создавалось исключительно под конкретного заказчика, то экземпляры разительно отличались друг от друга. Например, на некоторых «La Royale» можно было обнаружить спицованные колеса, для создания которых использовалась рояльная проволока. Существовали и вовсе забавные машины. Так, один из владельцев отказался от освещения, поскольку он управлял своей «Бугатти» исключительно в дневное время.

Необходимо отметить тот факт, что изначально планировалось создать 25 экземпляров модели. И все бы ничего, вот только началась Великая депрессия, которая спутала Этторе Бугатти все планы. В итоге было выпущено лишь шесть Type 41, причем только четыре из них удалось продать — оставшиеся две великий маэстро оставил в семье.

На текущий момент все шесть машин находятся в отменном состоянии, причем две из них можно увидеть во Французском национальном автомузее в Мюлузе, а оставшиеся четыре были куплены частными коллекционерами и находятся на территории Америки. Стоимость эксклюзива на торгах достигает отметки в несколько миллионов долларов.

О лимузинах и говорить не стоит — об одном из них мы уже писали здесь.

Напоследок

В конце 20-ых годов прошлого тысячелетия американская автомобильная компания Studebaker представила на суд публике свою новую модель под названием President Eight («Президент 8»). Это был средних размеров двухместный родстер, который отличался весьма недурной стоимостью. Однако местных нуворишей это ничуть не смутило — они выстроились в очередь за новейшим авто. Кроме того, сама компания рекламировала новую модель так, как только это было возможно на тот момент. Например, решено было устроить пробег, длина которого достигала практически 50 тысяч километров. Это огромное расстояние President Eight проехал примерно за 470 часов при средней скорости порядка 100 километров в час — очень неплохая скорость, кстати говоря.

Когда уровень продаж достиг небывалых высот, руководство Studebaker решило создать увеличенную в 15 раз копию модели. Над проектом трудилось 60 рабочих рук, причем непосредственным «бригадиром» был сам Альберт Эрскин — президент компании. Он контролировал весь процесс, при этом совершенно не жалел денег на проект. Само собой, внешне махина лишь копировала оригинальный родстер — внутри она была совершенно пустая. А вот колеса были самыми настоящими.

Практически сразу выяснилось, что у компании нет подходящей площадки для того, что бы расположить увеличенный в размерах President Eight, поэтому его разместили прямо в поле, что находилось недалеко от офиса. Когда проект был готов, со всех ближайших городов потянулись люди, что бы своими глазами увидеть эту махину. Многие, у кого была возможность, даже фотографировались на фоне авто. Самое забавное, что люди на ее фоне казались лилипутами.

Спустя некоторое время ажиотаж закончился и с автомобилем надо было что-то делать. Руководство не нашло ничего лучше, кроме как поджечь его, что и было сделано. Увы.

samie-samie.ru

Самый большой автомобиль в мире — В Мире Моторов

Самыми большими автомобилями в мире общепринято считать огромные карьерные самосвалы. Эти машины монстры ежедневно перемещают миллионы тонн породы в карьерах по всему земному шару.

На данное время лидируют четыре гигантских карьерных грузовика, которые из года в год передают эстафетную палочку самого большого автомобиля в мире. Это американец Caterpillar 797F, немецкий самосвал Liebherr T282B, Terex Unit Rig MT 6300AC и БелАЗ-75603.

Самый большой автомобиль в мире Caterpillar 797F

Большой карьерный самосвал Caterpillar 797F впервые был представлен публике в сентябре 2008 года на выставке горнодобывающей техники в США. Он заменил рекордсмена Caterpillar 797B и серийно введен в эксплуатацию с 2009 года.

 

Номинальная грузоподъемность самосвала 400 тонн, фактическая 363 тонны, снаряженная масса Caterpillar 797F 623 тонны!!!

Впечатляют и габаритные размеры большого автомобиля длинна более 15 метров, высота чуть менее 16 метров( немного ниже пятиэтажной хрущевки).

Смотрите еще больше фотографий и видео и полные технические характеристики Caterpillar 797F в статье Американский карьерный монстр Caterpillar 797F.

Грузовик номер один — Liebherr T282B

Liebherr T282B долгое время держал лидерство как самый большой автомобиль в мире, грузоподъемностью 362 тонны.

Германские конструкторы всегда поражают нас своими наработками как в легковой так и тяжелой автомобильной промышленности. Вот и на этот раз Liebherr T282B при общей массе 595 000 кг способен перевозить 363 тонны горной породы.

Силовая установка мощностью 3650 л/с. позволяет разгонять грузовик до скорости 64 км/ч, при полной загрузке. Электромеханическая трансмиссия позволяет управлять с гигантом на уровне легкового автомобиля.

Подробный обзор немецкого автогиганта смотрите в статье Немецкий гигантский самосвал Liebherr T282B.

Большой карьерный самосвал БелАЗ-75603

Представленный на выставке MINExpo International в 2012 году БелАЗ-75603 составил серьезную конкуренцию двум описанным выше большим грузовикам.

На этот раз белорусским инженерам удалось побить грузоподъемность 360 тонн, и при меньшей мощности в 3550 л/с , они сумели разогнать карьерный самосвал до скорости 64 км/ч.

Обязательно смотрите подробный обзор о белорусском монстре. Фото плюс видео.

Terex Unit Rig MT 6300AC

Еще один большой карьерный самосвал. Был полностью разработан и спроектирован в корпорации Terex.

Впервые представлен на выставке MINExpo International в 2008 году, и сразу был удостоен титула самого большого автомобиля мира. Грузоподъемность самосвала 363 тонны, при собственной массе всего в 240 000 кг.

Силовая установка мощностью в 3750 л/с позволяет двигаться полностью груженому автомобилю со скоростью 64 км/ч.

К тому же Terex Unit Rig MT 6300AC самый длинный карьерный самосвал , общая длинна 15.5 м.

Видео самого большого автомобиля мира.

Видео презентация  большого карьерного самосвала  Terex Unit Rig MT 6300AC.

Caterpillar 797 работает

avto-ka.ru

Самые большие автомобили в мире (фото)

Список «Самые большие машины в мире» возглавляет гигантский шагающий экскаватор Big Muskie 4250 W, построенный американской компанией Central Ohio Goal в 1969 году. Один только ковш этой огромной машины насчитывал 49 метров в длину и 46 — в ширину. За 30 лет работы в карьере агрегат переместил 460 миллионов кубометров вскрышной породы, благодаря чему было добыто 20 млн тонн угля.

Механические гиганты

Самые большие машины в мире поражают воображение своими размерами. Трудно поверить, что подобные гиганты созданы руками человека. Коэффициент полезного действия этих машин не поддается исчислению, хотя затраты на производство исполинов подсчитать можно.

Транспортные задачи и средства для их выполнения

В промышленности огромную роль играет своевременная перевозка различных материалов. Это может быть сырье или готовая продукция. Для того чтобы переместить грузы на определенное расстояние, нужны транспортные средства. А для перемещения больших партий необходимо много транспортных средств, или же перевозчики должны быть очень вместительными и обладать значительной грузоподъемностью.

Исполины на колесах

В списке перечислено 10 самых больших транспортных средств в мире:

  1. Первое место занимает БелАЗ-75710 — автомобиль-гигант белорусского производства, грузоподъемность которого по паспорту составляет 450 тонн. В 2014 году исполин был вписан в «Книгу рекордов Гиннесса», после того как провез на испытательном полигоне груз весом 503,5 тонны.
  2. На втором месте — Caterpillar-797, американский карьерный самосвал грузоподъемностью в 363 тонны, привод на колеса которого передается от силовой генераторной установки в две тысячи л. с., состоящей из двух дизельных сверхмоторов.
  3. Третье место — БелАЗ-75600. Он поднимает 360 тонн и способен работать круглые сутки без перерыва, вращение на всех колесах обеспечивают электромоторы, которые питает дизель-генераторная установка.
  4. На четвертом месте — БелАЗ-756001. Грузоподъемность — 350 тонн, скорость на трассе — до 64 км/час. Машину обслуживает экипаж из семи человек.
  5. Пятое место по величине занимает легендарный немецкий самосвал Liebherr T282C (способен перевозить 360 тонн), обладающий лучшей маневренностью среди представителей своего класса. Отличается скоростной выгрузкой сыпучих грузов. Кузов машины поднимается до высшей точки за 50 секунд, после чего начинается свал.
  6. Шестое место — Terex MT 6300. По габаритным размерам значительно меньше своих собратьев, поднимает 262 тонны груза. Очень динамичный и скоростной, был построен в 2008 году. С тех пор работает в промышленных карьерах по добыче железной руды.
  7. На седьмом месте находится тоже Terex MT. Размеры машины такие же, как у предшественника, а груза поднимает больше — 360 тонн, что объясняется усиленной ходовой частью, а также модернизированной силовой установкой мощностью в 3200 л. с.
  8. На восьмом месте по габаритам — самосвал Liebherr Т282В. Кузов вмещает 363 тонны, мощность силовой установки превышает 3600 л. с. (ее обеспечивает 20-цилиндровый двигатель с рабочим объемом цилиндров в 90 литров).
  9. Девятое место занял японский самосвал-гигант Komatsu 960E грузоподъемностью 360 тонн. Двигатель развивает мощность в 3500 л. с. Машина является самой экономичной в своем классе.
  10. На последнем месте — Caterpillar-795F. Поднимает 313 тонн, скорость на трассе — 64 км/час. Модель обладает эффективными колесными электроприводами, питающимися от мощной генераторной установки. Машина считается лучшей по характеристикам управляемости, параметрам замедления, а также торможения до полной остановки.

Нелегкий труд

Представленный выше перечень «Самые большие в мире машины» (топ-10 супергрузовиков) — это далеко не полный список агрегатов гигантских размеров. Их намного больше. Исполины работают в основном в карьерах горнодобывающей промышленности. Железная руда, уголь, бокситы и другие полезные ископаемые добываются в промышленных масштабах и транспортируются к местам переработки с помощью сверхмощных автомобилей.

Зачастую транспортировка требует преодоления значительных расстояний, это может быть и сто, и двести километров. Большинство супергрузовиков рассчитано на движение по автомагистралям, но при этом на всем протяжении пути у самосвала должно обеспечиваться сопровождение. Это могут быть ведомственные автомобили, оборудованные специальной сигнализацией, проблесковыми маячками и другими подобными атрибутами. Иногда сопровождение многотонной машины обеспечивает Госавтоинспекция.

Самые большие автомобили в мире

Во второй половине 20 века развитие техники поднялось на небывалую высоту. Кроме гигантских горнодобывающих машин создавались автомобили, которые выходили далеко за рамки обычных стандартов. Серийного производства таких моделей никогда не было, они выпускались единичными экземплярами и сразу становились раритетами.

Самые большие автомобили в мире входят в категорию объектов повышенного внимания. Поскольку людей всегда интересует необычное, производители автомобильной техники стараются сыграть на этом, создать экспериментальный образец, удивить публику, чтобы поднять свое реноме. Это в полной мере удается американским компаниям, которые обладают огромным потенциалом производства. Технологии сборки уникальных моделей постоянно совершенствуются, и самые большие автомобили в мире регулярно сходят с экспериментальных конвейеров в разных странах.

Роль стран Старого Света

Европа тоже старается не отставать в этом своеобразном соревновании. Производство нестандартных моделей считается престижным занятием среди ведущих производителей Старого Света. Например, концерн «Мерседес-Бенц» время от времени выпускает лимузины суперкласса длиной более двенадцати метров с уникальным внутренним пространством. В некоторых моделях даже предусмотрены душевые кабины сидячего типа.

Современность

Список «Самые большие автомобили в мире» регулярно пополняется новыми экземплярами. Эти машины сразу находят своего покупателя — высокий уровень эксклюзивности является главным критерием их привлекательности. К особо крупным моделям невозможно применить мерки и характеристики, которые используются при оценке достоинств и недостатков обычных автомобилей. У них своя шкала определений, к тому же единичные экземпляры не могут никак классифицироваться, разве что по индивидуальным параметрам.

Первые модели

Самые большие легковые автомобили мира — это особая категория. Некоторые модели были построены еще на заре автомобилестроения, как, например, Bugatti 41, который долгое время оставался самым длинным авто в Европе. Серийное производство таких машин было непозволительной роскошью по причине дороговизны, а вот отдельные экземпляры выпускались.

Лучшие легковые машины

В 70-х годах двадцатого века был составлен рейтинг самых больших автомобилей в мире. Он отражал актуальные в то время приоритеты. Аналогичная шкала существует и сегодня. 10 самых больших автомобилей в мире входят в список, составленный на основе габаритных данных участников. Рейтинг представлен в порядке нисхождения.

Первое место — за автомобилем Superbus, созданным голландским дизайнером Вобо Оскельзом для миллионеров. Длина машины составляет 15 метров, шасси на шести колесах, о скорости говорить не приходится. Модель использовалась как специальный транспорт для небольших путешествий компании единомышленников из сферы большого бизнеса. Однако непременным условием эксплуатации автомобиля был простор, поскольку его габариты не позволяли двигаться по городским улицам.

Второе место занимает французский автомобиль L’Aiglon, выпущенный в 1940 году. При длине 7 метров машина вмещает только двух пассажиров, включая водителя. Эта модель предполагала роскошное передвижение молодоженов из церкви после венчания.

На третьем месте расположился Bugatti 41 Royal (выпуск 1927 года). Длина кузова — 6,7 метра, во всем мире сохранилось всего шесть таких автомобилей. Легендарная машина до сих пор является предметом вожделения многих коллекционеров.

Четвертое место отдано IL Tempo Gigante с мотором в 800 л. с. и длиной 6,6 метра. Этот уникальный автомобиль, расходующий фантастическое количество горючего, не имел четко обозначенной сферы использования. Возможно, владельцы приобретали машину только из соображений престижа.

Пятое место — за американским Freightliner Sport Chasis — грузопассажирским суперкаром, длина которого составляет 6,5 метра, а вес — 8 тонн. Это крайне специфическая машина, высокая и неудобная. В салоне — относительный комфорт, но интерьер подавляет своим пространством, не имеющим ничего общего с уютом.

Рекордсмены тяги

На шестой позиции расположился самый большой в мире пикап Commercial Extreme Truck длиной в 6,55 и высотой в 2,55 метра, вместительный кузов которого, оснащенный высокими бортами, позволял разместить большой объем груза.

На седьмом месте — пятитонный гигант Ford F650. Длина автомобиля — 6,5 метра, а мощь двигателя выдвигает машину на первое место по скоростным характеристикам. Эта модель могла бы считаться семейным минивэном, если бы ее габариты были немного меньше.

На восьмой позиции — элитный Argonaut Smoke, самый роскошный автомобиль из суперкатегории. Отличается беспрецедентно мощным двигателем в 1010 л. с., длина машины составляет 6,2 метра. Вместимость суперкара — 8 человек.

Девятое место — у Bucciali TAV длиной 5,79 метра. Машина в свое время конкурировала с Bugatti Royal. Между этими двумя моделями много общего: компактная кабина, расположенная в задней части, выдающийся передок, стильные передние крылья и классический радиатор в хромированной рамке.

Десятое место по габаритным параметрам занимает самый большой внедорожник-джип в мире Ford Excursion. Его длина составляет 5,76 м, ширина — 2,3 м, высота — 1,97 м, вес автомобиля — 4320 килограммов. У машины, как и положено джипу, полноприводная колесная схема, но все колеса подключаются только в случае сложной дорожной ситуации. При обычных условиях машина работает в переднеприводном режиме.

fb.ru

Самый большой автомобиль в мире

Поэтому — сохраняя за Caterpillar 797B абсолютное первенство — целесообразней рассматривать каждый из этих автомобилей в отдельности.

 

Все знают такое известное выражение, что автомобиль не только роскошь, но и всё — таки в первую очередь средство передвижения. В наш бурный век, с развитием новейших технологий, машины становятся всё больше и мощнее, чем прежде. И многие известные производители автомобилей постоянно борются друг с другом, чтобы их детище стало самой — самой большой машиной в мире. Итак…

 

Звание самого большого автомобиля в мире  — каждый в своей категории — заслуженно носят самый большой карьерный самосвал и все его коллеги карьерные самосвалы — как представляющие тип самого большого автомобиля в мире, самый длинный автомобиль, созданный руками американского умельца, и все его коллеги лимузины — как тип самого большого легкового автомобиля в мире. Сюда же можно отнести и самый большой спецавтомобиль, и самый большой внедорожник, и даже самую большую модель автомобиля.

 

Так, среди грузовых самосвалов пальму первенства удерживает фирма Caterpillar. Именно ее гигант — модель 797В является самым большим по габаритам карьерным самосвалом в мире, а поскольку карьерные самосвалы являются типом самого большого автомобиля вообще, то и получается, что Caterpillar 797B — самый большой автомобиль; по крайней мере, по размерам.

 

 

Где-то рядышком располагается детище компании Liebherr. Оно возглавляет рейтинг автомобилей с самой большой грузоподъемностью в мире. Самосвал, предназначенный для работы на карьерах , Liebherr T282B — это громадина длиной четырнадцать с половиной метров, которая весит 222 тонны. Его высота 7,4 метра, а ширина — 9 метров. Самосвал способен перевозить груз в полтора раза превышающий собственный вес и в его кузове можно уместить небольшой дом, весом до 360- ти тонн. Liebherr T282B был изготовлен по специальному заказу для карьеров Канады, Австралии и Южной Африки.

 

 

Самосвал Liebherr T282B— это не только одна из самых больших машин в мире, но одна и из самых мощных. Он оснащён единственным по своей уникальности 20- ти цилиндровым двигателем, мощность которого 3650 л. с. Один только двигатель весит почти 10,5 тонн. Рабочий объём мотора составляет 90 литров. Топливный бак Liebherr T282B вмещает 4730 литров.

 

Почти ни в чём не уступает по всем параметрам и карьерный самосвал Terex MT 6300 AC.

 

 

Он даже мощнее своего конкурента на 100 л. с., имея двигатель с двадцатью цилиндрами MTU/DDC 20V4000, вес которого, хоть и не на много, всего лишь на 6 тонн, но больше, чем у Liebherr T282B.

 

На этих двух самых больших машинах в мире установлены колёса с резиной размером 55/80R63. Для того чтобы поменять один скат, необходима целая бригада автослесарей. Эти два гиганта по праву самые мощные, самые большие и самые высокие машины в мире.

 

 

На втором месте в этом рейтинге карьерный самосвал Caterpillar 797B. Он изготовлен на фирме с давно сложившимися традициями, которая из года в год выпускает таких силачей. Он имеет двигатель с двадцатью четырьмя цилиндрами и его рабочий объём 117 литров. Силовой агрегат развивает крутящий момент до 16000 Нм. Суммарная площадь тормозных дисков Caterpillar 797B —  33 метра квадратных. Он развивает самую большую скорость среди самосвалов — до 68 км в час и у него самый большой и вместительный топливный бак, объёмом 6800 литров.

 

 

Третье место по грузоподъемности среди самых больших грузовых машин занимает всем известный БелАЗ 75600. Его общая масса составляет 560 тонн и он может перевезти за один раз 320 тонн груза. Его длина при такой грузоподъёмности- 14,9 метра. Силовой агрегат- 18-ти цилиндровый V-образный турбодизель фирмы Cummins QSK78-С с объемом 77,6 литров. Номинальная мощность самого двигателя – 3546 лошадиных сил, а крутящий момент – 13771 Нм. Топливный бак на БелАЗе 75600 вмещает 4375 литров.

 

 

Основной показатель для грузовых машин — грузоподъёмность, как правило, мало зависит от размера автомобиля: самый грузоподъемный — не обязательно самый большой. Но если выбирать по высоте, то, пожалуй, самой высокой машиной в мире окажется Терекс Титан 33-19 компании «Дженерал моторс». Этот самосвал при поднятом кузове высотой около 17- ти метров. Он имеет самый вместительный бензобак, объёмом в 5910 литров. Терекс Титан 33-19 долгое время считался самым большим в мире, развивая мощность до 3300 л. с. и имея грузоподъёмность в 317,5 тонн.

 

 

Самыми большими легковыми машинами специального назначения из ныне существующих признаны автомобили скорой медицинской помощи фирмы «Ван Холл», которые имеют в длину 18- ть метров. Они колесят по дорогам Европы, подбирая и давая временный приют больным, которые нуждаются в помощи и паломникам. Эти машины вмещают 44 человека вместе с медперсоналом. Бельгийская фирма «Ван Холл» также выпускает и самые длинные не сочленённые автобусы, которые имеют в длину почти 15- ть метров. Но история самого большого автомобиля уносит нас почти на столетие в прошлое.

 

 

Самой большой моделью легковой машины в истории человечества была и остаётся в пятнадцать раз увеличенная копия родстера Studebaker President Eight образца 1938г. И хоть этот автомобиль не был функциональным, но он поражал и продолжает поражать своими размерами. Его делали на протяжении трёх месяцев под открытым небом шестьдесят человек. К сожалению, у этого автомобиля была трагическая судьба. Он сгорел после удара молнии, так как был изготовлен из фанеры и жести.

 

Самой большой из легковушек, так же до сих пор считается машина Bugatti Type 41 «La Royale» выпуска 1927- го года.  Этот ретрогигант имеет в длину 6,7 метров. Объём его двигателя составляет 12,7 литров, а мощность при этом — 300 л. с. На сегодня осталось всего шесть экземпляров во всём мире этой роскошной машины.

 

 

Самыми длинными легковыми машинами в мире были и есть лимузины. Умельцы изготовляют эти длинные монстры практически из любых моделей серийных авто.

 

 

Здесь первое место занимает лимузин, который создал талантливый инженер Джей Орберг из Калифорнии. Он имеет 26- ть колёс и две кабины водителя — спереди и сзади. Его длина — тридцать с половиной метров. Такому монстру тяжело будет развернуться в пробке и водитель просто пересаживается в другую кабину, чтобы ехать в другую сторону. В машине есть даже свой небольшой бассейн и вертолетная площадка.

 

 

Совсем недавно для самого высокого человека в мире, украинца Леонида Стадника, сделали специальный автомобиль марки «Шевроле» на запорожском автомобильном заводе. Сиденья и салон автомобиля были переделаны под стать великану. Каждый из нас заслуживает большего.

 

 

 

www.tltonline.ru

Самые большие машины в мире

Существует много мнений о том, какую машину принято считать самой крупной из имеющихся в мире. Однозначный ответ на этот вопрос вряд ли кто сможет дать. Ведь будет не совсем справедливо оценивать машины разных классов и предназначений. Однако многих интересуют именно общие характеристики и габариты, так что сейчас я представлю вам свой вариант рейтинга самых больших машин в мире, ориентированный на вопросы большинства.

1. Caterpillar 797B.

Лидер – великан, самая большие машины в мире. Этот карьерный самосвал вмещает в себе 15 метров длины, 9,5 метров ширины и почти 8 метров высоты при весе 280 тонн. При всем своем внушительном объеме и самом  вместительном топливном баке (6800 литров) эта чудо-техника способна выдержать вес в 1,5 раза больше собственного и, что немаловажно, передвигаться при этом со скоростью 68 км/час.

2. Liebherr T282B.

Этот гигант длиной 14,5 метров, шириной 9 метров и высотой 7,4 метра при весе 222 тонны также способен работать на карьерах, отличаясь самой большой грузоподъемностью. Он тоже с легкостью проедет где угодно и поднимет вес больший своего в полтора раза (для образного представления, в кузове этого авто вы сможете перевезти небольшой дом). Этот самосвал еще и прячет под своим капотом двигатель в 20 цилиндров, мощность которого больше 3 с половиной тысяч «лошадей». Бак гиганта вмещает в себя 4730 литров топлива.

3. Terex MT 6300 AC.

Этот «зверь» имеет 20- цилиндровый двигатель с мощностью более 3600 лошадиных сил, длину — 14,5 м, ширину — 8,8 м, высоту — 7,4 м, грузоподъемность — 363 тонны и массу — 222 тонны. Чтобы заменить только лишь одно колесо с резиной 55/80R63, автослесарю нужна помощь как минимум одной бригады.

4. БелАЗ-75710.

Самый крупный авто, созданный на территории СНГ, по праву занявший свое место в книге рекордов Гиннесса, как лучший грузоперевозчик.

Названный гигант массой 810 тонн вместил в себе 20 метров длины, 9,7 метра ширины и 8 метров высоты. БелАЗ с помощью 8-ми колес и двух дизельных двигателей объемом в 65 литров и мощностью в 4651 лошадиную силу может развить максимальную скорость, равную 64 км/ч.

5. Ван Холл.

Самый большой представитель легковых авто специального назначения.

Такой великан имеет длину 18 метров и вмещает в себе временный приют для остро нуждающихся.  Такой спаситель в виде больницы на колесах может разместить  в себе 44 человека (правда, это с учетом мест для обслуживающего персонала).

6. Studebaker President Eight (год выпуска 1938).

Самая большая легковая модель авто, бессмертная уже около столетия.

Функциональная часть этого гиганта, конечно, всегда оставляла желать лучшего, но размеры автомобиля неизменно впечатляли. Этого лидера собирали под открытым небом в течение 3 месяцев 60 человек. Однако мало кому удалось в полной мере насладиться его великолепием, машина сгорела от прямого попадания удара молнии из-за содержащихся в ней фанеры и жести.

7. Bugatti Type 41 «La Royale» (выпуск 1927 года).

«Легковушка-гигант» имеет длину 6,7 метра, объем мотора 12,7 литров и мощность в 300 «лошадей». До наших дней по всему миру сохранились всего 6 представителей данной модели.

8 Лимузин.

Среди этих представителей самым большим является автомобиль, созданный Джей Орбергом. Он имеет длину 30,5 метра, 26 колес и сразу 2 кабины для водителя с обеих сторон автомобиля. Не сложно представить, с каким трудом такой монстр маневрирует на дороге. Именно поэтому водитель просто пересаживается с одной кабины в другую, дабы следовать в нужном направлении. И, что наиболее завораживающе, этот гигант имеет в себе небольшой бассейн и площадку для вертолета.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Интересно что. Самый большой автомобиль в мире

Хотите узнать — какой самый большой автомобиль в мире?

Какой же самый большой автомобиль в мире !!!

Людей всегда привлекает самое, самое. Поэтому мы и поговорим о самом большом ……. автомобиле в мире!

безусловную пальму первенства отдать ни кому не представляется возможным — уж слишком разные, но по своему уникальные и порождающие воображение кандидаты.

 

Так что будем присуждать победу по категориям автомобилей! 😉

 

1. Самый длинный лимузин в мире

Он был представлен свету в 2010 году (естественно американцем). Длина данного транспортного средства — 30 метров!!! Передвигаться этот монстр с помощью 26 колес и при поворотах может в буквальном смысле слова сгибаться. Не будь у него такой функции, боюсь он не вписался бы не в один поворот. Данная чуда машина имеет на борту, в том числе весьма приличный бассейн!!! Естественно книга Гиннеса не могла пройти мимо такого чуда инженерной мысли!

 

2. Самый большой внедорожник в мире

Здесь опять отличились американцы (фирма Alton Truck Company) создав монстра Alton F650. Этот 12 тонный 7 дверный гигант рассчитан на перевозку всего 8 человек. Зато, в каких условиях эти люди могут путешествовать!!!! Слово «люкс» касается всего, что есть в этом автомобили. За исключением его ходовых качеств — при 7.2 литровом движке он обладает максимальной скоростью всего 120 км/ч и весьма посредственной динамикой. Но это сложно назвать недостатком — так как на ТАКОМ автомобиле грех куда то спешить. 😉

 

3. Самый большой пикап в мире

И здесь подсуетились американцы создав Dunkel Industries Luxury 4×4. Внедорожник имеет весьма достойные размеры — почти 10 м в длину, 2.5 м в ширину и под 4 метра в высоту!!!!

Это целый дом на колесах. В нем есть практически все, что надо для счастья — диван, кухня, душевая, дополнительное спальное место на втором этаже!!! Да-да у него еще и второй этаж есть! Правда, при всех своих вышеперечисленных достоинствах он выпущен пока в единственном экземпляре.

 

4. Самый большой серийный автомобиль

Вы будете смеяться — но и здесь отличились американцы!!! Речь идет о Ford Excursion
Его длина под 6 метров, вес — 4,3 т. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг. в России было приобретено 120 таких машин.

 

Важен ли размер — решать вам….

 

А знаете ли вы какой автомобиль самый дорогой в мире?

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Выбор автомобиля. Самые экономичные автомобили

Подробнее

Самые лучшие внедорожники в России: обзор

Подробнее

svoipravila.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *