Меню Закрыть

Самый опасный автомобиль в мире – : -10, ,

Содержание

Названы самые опасные автомобили. Найдите свой в Топ-24 — журнал За рулем

Новое исследование выявило автомобили, в которых чаще всего гибнут люди. Есть среди них и те, которые продаются на российском рынке.

Материалы по теме

Согласно последнему исследованию iSeeCars, сделанному на основе статистики Страхового института дорожной безопасности (IIHS), самыми опасными для водителя и пассажиров являются субкомпактные и спортивные автомобили. Шанс погибнуть в такой машине в два раза выше, чем в автомобиле большего размера.

iSeeCars изучила данные о летальных исходах при ДТП в автомобилях 2013–2017 годов выпуска. То есть более 25 млн машин. Оказалось, что у этой печальной статистики есть закономерность: были выявлены 14 моделей, которые в два раза чаще, чем среднестатистический автомобиль, попадают в аварии со смертельным исходом. И дело тут не только в уровне безопасности или размерах, но, наверное, и в провокации водителя на опасную езду.

Чтобы составить рейтинг, исследователи при расчетах выводили коэффициент Fatal Accident Rate (FAR) — количество смертельных аварий по каждой модели на один миллиард миль пробега.

Самым опасным стал Mitsubishi Mirage с результатом 10,2 FAR. На втором месте — спортивное купе Chevrolet Corvette, FAR которого составил 9,8. Замыкает тройку лидеров этого печального списка Honda Fit (Jazz) — 7,7 FAR. Все эти модели достаточно редки на наших дорогах, чего нельзя сказать о машине, занявшей четвертое место. Это Kia Forte (Cerato). Ее FAR достигает 7,4. На пятом месте — Chevrolet Spark, являющийся модернизированной версией Daewoo Matiz. Этих машин у нас не так уж и мало, а их FAR составил 7,2. Далее следуют спортивные купе Subaru BRZ с результатом 6,9 FAR и Nissan 370Z, чей FAR равен 6,2. Восьмое место досталось модели, родственной хорошо известному нам Nissan Note, —

Nissan Versa. Ее FAR составил 6,1. На девятом месте, внимание, Kia Rio с FAR равным 5,9. Далее идут редкие в России маслкары Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, заработавшие 5,8 и 5,5 FAR соответственно. На двенадцатом месте — снова Kia, причем популярная у нас модель Soul, чей результат составил 5,3 FAR

www.zr.ru

Рейтинг самых опасных машин в мире

В наше время один из самых ключевых факторов, на который обращают внимание покупатели – безопасность. Каждый год на дорогах происходят сотни, а то и тысячи ДТП со смертельным исходом, так что многим хотелось бы иметь хоть какой-то шанс выжить в подобной ситуации.

Но не каждое авто безопасно… Существуют модели, которые лучше обходить стороной. Именно об этом и пойдет сегодня речь – список самых опасных машин в мире, которые крайне не рекомендуются к покупке.

1. Ford Explorer

Открывает рейтинг опасных авто внедорожник второго поколения – Ford Explorer. На первый взгляд может показаться, что это вполне надежный автомобиль. У него есть несколько подушек безопасности и дополнительные системы для контроля за дорогой, но все это в один момент становится бесполезным, когда на скорости машина переворачивается. Да, так и было. Сразу после поступления новенькой модели в продажу стали появляться ужасающие фото и сообщения о том, что владельцы получают серьезные травмы, а некоторые и вовсе гибнут в результате того, что внедорожник переворачивается прямо на ходу.

Поначалу в компании отмалчивались, но позже выступили с заявлением, что при проектировании дизайна автомобиля в конструкции подвески были допущены серьезные нарушения, которые и привели к непоправимым последствиям. Все автомобили в скором порядке были отозваны, но не для того, чтобы исправлять огрехи, а для замены колес на новые, большего размера. В итоге проблему побороть удалось, однако свое место среди самых опасных машин в мире, Explorer все же завоевать успел.

Кстати, это не первый провал компании Ford. В далеком 1978 был выпущен внедорожник Ford Bronco, у которого также наблюдались похожие проблемы. Автомобиль с легкостью переворачивался на крутых поворотах, и только благодаря чуду многие оставались живы.

2. Nissan Versa

Следующий автомобиль в списке опасных – Versa от Nissan. Многие уже давно привыкли, что японский автомобиль – это гарантия надежности и безопасности, но только не в этом случае. Nissan Versa, он же Tiida, хоть и обладает полным набором функций, обеспечивающих безопасность водителя, вместе с тем имеет и массу недостатков. Например, в 2007 году было проведено исследовании нескольких популярных авто на наличие токсичности в материалах салона. По итогам исследования, Versa занял первое место набрав 5 баллов из 5 возможных.

Спустя несколько лет, когда в продаже появились уже новые версии модели, обнаружилась еще одна проблема – коррозия электропроводки. Звучит не страшно, но даже простое захлопывание двери могло спровоцировать выстреливание подушек безопасности в самый неожиданный момент. Конечно, проблему устранили, но люди все же пострадали.

Но и это не все. Несколько лет назад в Европе были проведены исследования по всем случаям ДТП, прошедшим за год, и результаты вновь были не в пользу Versa. Модель заняла второе место. На 1 млн авто приходится 137 смертей, причем свыше 50 из-за опрокидывания машины.

3. Toyota Yaris

Еще один представитель японского автопрома – Toyota Yaris. Речь идет в первую очередь о моделях первого поколения, которые стали настоящим провалом для компании. Мысль создать недорогое и экономичное авто обернулась полным фиаско. При беглом осмотре ничего не вызывает подозрений, автомобиль кажется весьма надежным. Так думали и покупатели, пока не появились итоги краш-тестов. Цель сэкономить на всем при производстве привела к тому, что в результате ДТП у водителя крайне мало шансов на выживание, не говоря уже о том, чтобы остаться инвалидом до конца дней.

Для пассажира ситуация еще хуже – шансов на спасение у него практически нет. Также незавидна и судьба пешехода – если вдруг на него будет совершен наезд, то смертельный исход для него гарантирован. Самое интересное в том, что у автомобиля есть все необходимые системы и подушки безопасности. Вот так Yaris и стала одной из самых опасных машин в мире. Справедливости ради стоит отметить, что сейчас производится уже 3-е поколение модели и у нее в плане безопасности все в порядке.

4. Автомобиль «Таврия»

«Таврия» и все прочие разновидности этого авто никоим образом нельзя считать безопасными машинами. Модель была разработана еще в 70-х годах, но с того момента несколько раз совершенствовалась и дорабатывалась. К сожалению, на пользу для водителей в случае ДТП это не повлияло. Самый дешевый авто на рынке по факту сразу после покупки становится «гробом» на колесах.

«Таврия» – автомобиль у которого нет никаких активных и пассивных систем безопасности. Как показывают краш-тесты, при лобовом столкновении на скорости 60 км/ч водителю обеспечены переломы обеих ног и серьезная черепно-мозговая травма. Если же скорость будет чуть выше, то с большой долей вероятности владельца ожидает летальный исход.

Почему так получается? Все просто – экономия при разработке и ошибки в проектировании. Например, идея увеличить объем багажника при помощи переноса запаски в подкапотное пространство увенчалась провалом. В случае аварии запасное колесо попросту проломит моторный щит и даже влетит в салон прямо в водителя!

5. Chery Amulet

Chery Amulet – творение китайских инженеров, которое также попадает в список самых опасных машин в мире. Проблема «Амулета» заключается вовсе не в том, что это китайский авто, а в некачественном материале и плохой сборке.

В продаже модель появилась в 2007 году. Благодаря небольшой стоимости спрос на машину был, что подавало большие надежды на хорошую прибыль для компании. Однако в этом же году был проведен краш-тест, результаты которого ужаснули всех.

При лобовом столкновении на кузове появляются серьезные деформации. Передок почти что складывается гармошкой, водительская дверь может и вовсе разлететься на части, дверной проем сильно корежится, порог «заламывается» и т. д. Тестируемый манекен при столкновении ударился головой о переднюю панель с такой силой, что показатель превысил допустимое значение почти в 2 раза!

Это событие шокировало всех, и продажи «Амулета» стали стремительно падать, пока в итоге автомобиль вовсе не покинул рынок.

6. Chevrolet Corvair

Ну и последний на сегодня – Corvair от «Шевроле». В продаже практически нереально найти этот раритет, но в историю самых опасных машин модель все же попала и останется там навсегда.

Основная проблема Corvair заключается в жадности производителя. Компания просто хотела заработать денег, причем быстро, поэтому при создании автомобиля все было сделано с огромными нарушениями, начиная от руля и заканчивая электроникой.

Но даже не это главное. Новинка, вышедшая в свет, получила заднее расположение двигателя и не очень хорошую подвеску, что постоянно приводило машину в заносы. Наиболее сильно проблема коснулась не слишком опытных водителей, которые, ни о чем не подозревая, попросту теряли контроль над машиной на повороте и попадали в аварию. Частенько случаи ДТП были летальными. О машине сразу поползла дурная слава, которая в конечном итоге привела к остановке производства. Вот так Corvair и попал в рейтинг самых опасных автомобилей мира.

fb.ru

Какие автомобили самые опасные в мире?

Для каждого знакового автомобиля почти всегда есть наиболее омерзительный контрапункт, печально известный как отзыв, который означает, что в этой машине есть какой-либо дефект, который необходимо срочно устранить. И эти опасные и не очень дефекты не только представляют опасность для владельцев автомобилей, на которых они обнаружены, они также имеют весомый потенциал, чтобы уронить репутацию целых компаний настолько низко, что поднять её будет стоить этим компаниям очень дорого.

Любопытно, однако, что некоторые автомобили оказались невероятно небезопасными, и информация об этой небезопасности распространилась жуткими историями. И вот 10 автомобилей всей истории автомобилестроения, которые заслужили репутацию самых опасных машин, благодаря своим дефектам.

Ford Model T

Модель Т от компании Форд стала в своё время своеобразной автомобильной иконой. Во время своего новаторского 19-летнего производственного цикла, компания Форд продала более 15 миллионов автомобилей этой модели и превратила Америку в первую автомобильную державу. Кроме того, в Модель Т была неплохо продумана безопасность водителя и пассажиров. Когда автомобиль начал производиться в 1908 году, примечательные новые особенности безопасности включали такие вещи, как фары и лобовое стекло. Но то, чем Генри Форд пренебрёг в конечно итоге, чтобы снизить затраты, поставило автомобиль в число самых опасных в мире — в машине не было предусмотрено передних тормозов.

Porsche 911

После 51 лет производства Porsche 911 стал одним из величайших и легендарных спортивных автомобилей в мире. Но, несмотря на свою легендарность, модель не была лишена недостатков, главный из которых сделал одну из её первоначальных модификаций самой опасной в мире. Двигатель 911 не просто располагался в задней части автомобиля, но и был так далеко позади задней оси, что даже малейший просчёт мог привести к опасной избыточной поворачиваемости, вмиг заставляя машину терять управление и нередко вылетая на полосу встречного движения.

Инженеры Porsche сначала пытались решить такую проблему дисбаланса веса автомобиля, установив утяжелители в передний бампер ранних автомобилей. К началу 70-х годов так узнаваемый сегодня «китовый хвост» — спойлер и передний фартук сделали чудеса, чтобы удержать машину на асфальте на высокой скорости. И сегодня фантастическая система полного привода и контроля тяговых усилий уже устранили большинство смертоносных опасностей 911, но в то время как старые автомобили болезненно великолепны, они, несомненно, всё ещё слишком опасны.

Ford Pinto

В 1970-х годах автопроизводители по всему миру были обеспокоены, в основном, двумя вещами: как конкурировать с импортными автомобилями и как одновременно с этим снизить затраты на производство. И Форд Пинто стал олицетворением худшего из обоих этих вещей. Правда, его четыре эволюционировавших двигателя не были обновлены вплоть до 2001 года, а его структура была фаворитом автомобилестроения в течение десятилетий, но отказ Форда установить однодолларовую запчасть, чтобы предотвратить взрыв бензобака в конечном счёте стал именно тем, чем этот автомобиль запомнился большинству.

После разоблачения в журнале «Mother Jones» в 1977 году было выявлено, что в компании Форд знали о дефекте в течение многих лет, но решили, что оплачивать индивидуальные иски проще, чем выложить лишний доллар за исправление дефекта машины, чтобы устранить проблему. К 1978 году общественный резонанс был настолько сильным, что  Форд неохотно отозвал 1,5 млн. экземпляров Pinto (и идентичную модель Mercury Bobcat), но к тому времени из-за этого дефекта погибли уже 900 человек.

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, возможно, заработал себе репутацию в качестве одного из самых культовых автомобилей 80-х годов, но, скорее всего, репутация эта также связана с небезопасностью. Когда Джон Делореан покинул компанию General Motors в начале 70-х годов, чтобы построить «самый безопасный спортивный автомобиль», мы надеемся, что он имел в виду не DMC-12. Потому что панели кузова из нержавеющей стали кузова, крепившиеся к раме из стекловолокна, не сделали этой машине много милости в краш-тестах — после удара на скорости 50 миль в час автомобиль выглядел как гречневая каша.

Знаменитые двери в виде крыльев чайки автомобиля не помогали в безопасности. Когда автомобиль переворачивался, пассажиры не имели возможности вылезти из авто. Из примерно произведённых 9 200 автомобилей около 6 500 автомобилей выжили в конечном итоге.

Ford Bronco II

За время своего семилетнего производства, Бронко II имел определённый успех. Следуя той же концепции, что и Mustang II и производимый на базе пикапа Ford Ranger, этот внедорожник был произведён как компактный вездеход в привлекательной модернизированной в то время «упаковке».

Но был у Bronco большой минус — его высокая высота посадки, короткая колёсная база и узкая ширина сделали его опасно восприимчивым к опрокидыванию. Во время официального расследования в 1990 году было установлено, что примерно 70 человек в год погибало, когда их Бронко переворачивался, что дало ему самый высокий уровень смертности при опрокидывании среди любых других транспортных средств. Вскоре после доклада модель сняли с производства, и она была заменена на более безопасную модель — Ford Explorer, имевший более длинную колёсную базу.

Ferrari 458 Italia

Пожалуй, гораздо меньше мы ожидаем опасностей от дорогущих суперкаров, а ещё меньше — от суперкаров Феррари. Однако, существуют и в отношении них определённые стереотипы, и один из самых ярких и устоявшихся стереотипов в автомобильном мире в том, что итальянские суперкары всегда загораются. Хотя это может быть преувеличением, которое преследовало компанию в течение многих десятилетий, Ferrari 458 Italia на самом деле имеет склонность к спонтанному возгоранию — гораздо бóльшую, чем любой другой автомобиль в мире на сегодняшний день.

В 2012 году Ferrari отозвал 1248 автомобилей из-за клея, используемого для крепления внутренних крыльев автомобиля, который оказался легковоспламеняющимся и наносился слишком близко к выхлопной трубе. Исправление этого дефекта выполнялось просто — внутренние крылья вместо приклеивания приваривались, но ущерб был определённо нанесён, а имидж мирового бренда попорчен. И по истечению уже трёх лет после отзыва из-за дефекта, анекдоты о пылающих Феррари становятся только хуже.

Chery Amulet

Без комментариев — просто посмотрите видео краш-теста, который признан одним из худших краш-тестов среди всех автомобилей.

howcarworks.ru

Европейские краш-тесты: самые опасные автомобили российского рынка

       Вы удивитесь, но китайский Qoros безопаснее Maserati Ghibli. По крайней мере, так следует из итогов краш-тестов EuroNCAP. Впрочем, эти авто малоактуальны в России. А как вам тот факт, что по своей пассивной безопасности довольно сомнительны и популярный у нас Chevrolet Aveo, и пользующийся спросом Nissan Navara?

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo опозорился в 2006 году, заработав на тестах EuroNCAP лишь полторы звезды за защиту взрослых пассажиров. Ах, скажете вы, какая древность. Только не стоит забывать, что именно эта модель продавалась у нас до 2012 года и теперь широко представлена на вторичном рынке.

Так вот: у её водителя при лобовом столкновении шансов остаться в живых практически нет. Особенно плохо защищена грудь, которую из-за невероятной деформации кузова сдавливает рулевая колонка. Удивительно, но за безопасность детей в креслах этот Авео получил четыре звезды из пяти, а за безопасность пешеходов – три из четырех. Правда, нынешний Aveo взял у EuroNCAP уже пять звезд.


Мы ими не гордимся

А в 2008-м случился антирекорд всех времен: пикапу Nissan Navara присвоили… ползвезды! Мало того что жизненное пространство в салоне после удара сильно уменьшилось, так еще и подушки безопасности с преднатяжителями ремней сработали с опозданием.


Японцы поспешили реабилитироваться – перенастроили блоки управления подушками и ремнями и вскоре заработали уже трехзвездный рейтинг. Но осадочек, как говорится, остался. Да и что такое три звезды, закреплённые за машиной и по сей день? И ещё об аутсайдерах EuroNCAP, причём дня почти сегодняшнего. Среди них, между прочим, и звёзды автомобильного небосклона. В 2012-м откровенно плохо выступили, заработав три звезды, «каблук» Mercedes Citan и минивэн Nissan Evalia, более известный как NP 200. У Мерседеса обнаружились проблемы с натяжителями ремней и временем срабатывания боковых подушек. Также экспертам не понравилось, что авто сигнализирует о непристегнутом ремне лишь водительского кресла, а ограничитель скорости ограничивается визуальной индикацией превышения. Похожие проблемы были у Ниссана, причем там при столкновении разорвало панель пола, что сильно ухудшило показатели. Немцы после провального теста провели работу над ошибками, перенастроив блоки управления натяжителями и подушками, внедрив звуковое предупреждение о превышении скорости и сигнализацию о не пристегнутом пассажире. После повторных испытаний Citan получил четыре звезды. Ниссановцы повторных тестов не проводили, и по итогам 2013 года Evalia остался единственным «трехзвездным» автомобилем рейтинга. Но пока хватит о грустном.


Доска почёта

Отчет EuroNCAP 2013 года на фоне скандалов прошлых лет выглядит скучновато, но радостно для потребителя. Из 33 проведенных тестов, 24 закончились присвоением испытуемому автомобилю топового пятизвездного рейтинга. Кстати, одним из лучших по части защиты водителя и взрослого пассажира стал китайский седан Qoros 3, получив 95%. Сравниться с ним может только Maserati Ghibli, хотя именитый «итальянец» проигрывает «китайцу» по защите детей и пешеходов.


Самым безопасным автомобилем для маленьких пассажиров 2013 года признан Citroёn C4 Picasso, наиболее дружественной к пешеходам моделью – Lexus IS 300h. Ну а лучшим по части активной безопасности неожиданно оказался электромобиль Renault Zoe. Среди «отличников» этого года и конца прошлого: Mercedes-Benz C-class и CLA-class, Mazda3 и 6, Citroёn C4 Picasso, Skoda Octavia, Peugeot 308 и 2008, Suzuki SX4. Все они по защите водителя и вообще взрослых пассажиров перевалили порог в 90% (только Peugeot 2008 и Citroёn C4 Picasso застряли на 88 и 86%соответственно). По защите детей оценки практически всех этих авто колеблются на уровне 80% (незначительный плюс-минус, хотя у Ситроена – 88%).


Все были против

То есть действенность и актуальность EuroNCAP очевидны. И во многом благодаря именно этой структуре, сегодня мы ездим на относительно безопасных авто. А ведь её рождению автостроители сильно противились. Об этом говорит и тот факт, что европейский стандарт проведения краш-тестов EuroNCAP появился только в 1997 году, хотя Европейский комитет экспериментальных автомобилей (EEVC) уже с 70-х годов разрабатывал разные процедуры краш-тестов. Но автопроизводители, всегда имевшие мощное лобби в правительствах европейских стран, сопротивлялись введению разрушительного (во всех смыслах) тестирования до последнего. Они прекрасно знали, какие деньги пришлось вкладывать в улучшение пассивной безопасности авто их американским коллегам, после того как подобные тесты стали за океаном нормой с 1979 года. И действительно, как только EuroNCAP разбила первые авто, разразился скандал, случались и по-настоящему жуткие провалы, в итоге резко изменившие рынок. Серьезные репутационные и финансовые потери потерпел концерн BMW.


Его «трёшка» в кузове Е36 получила в 1997 году полторы звезды за защиту взрослых седоков и менее чем через год была снята с производства. Ещё хуже пришлось дочерней тогда структуре баварцев – бренду Rover. Rover 100 в той же дисциплине заслужил одну звезду и в 1998 году тоже ушел с рынка, прожив на конвейере всего четыре года. То есть плохой результат тестов EuroNCAP сыграл не последнюю роль в крахе Rover. Досталось и Мерседес. Например, две «взрослые» звезды Mercedes-Benz C-class (W202) в том же 1997 году – худший результат компании за всё время. Полторы звезды получил тогда же Citroёn Xantia. После этих позорных выступлений производители стали куда лучше заботиться о безопасности седоков и такого числа печальных результатов, как в 1997-м, больше не фиксировалось – только единичные. Но и сегодня тестирование по методике EuroNCAP не является обязательным и далеко не все авто европейского рынка его проходят.


Ведь Euro NCAP – неправительственная организация со штаб-квартирой в Брюсселе, которая никого не имеет права заставить «побить машину». Это ассоциация независимых структур разных стран, куда в числе прочих входят авторитетнейший немецкий автоклуб ADAC, менее известный его аналог итальянский ACI, международная автомобильная ассоциация FIA, правительство Каталонии, а также департаменты транспорта Великобритании, Нидерландов и Люксембрурга. Но что же включает в себя методика европейских краш-тестов?

Правила взрослых игр

Методика EuroNCAP существенно отличается от американской IIHS, причем сложно однозначно ответить на вопрос, какая из них суровее. Они обе в чем-то уникальны. У европейцев нет теста на прочность крыши и лобового удара с малым перекрытием (крайне актуальное испытание, имитирующее большинство типичных ДТП), зато есть тест на безопасность для пешеходов и боковой удар о столб. Разберёмся в деталях. Начиная с 1997 года и по сей день каждый автомобиль разбивают во фронтальном ударе с 40% перекрытием о деформируемый алюминиевый куб. Изначально скорость столкновения составляла 56 км/ч, но вскоре была увеличена до 64 км/ч – в соответствии с американской методикой Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Такой фронтальный удар имитирует типичную лобовую аварию, когда машины движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. На первый взгляд кажется, что для этого подопытную машину пришлось бы разгонять до 110 км/ч, но авторы методики утверждают, что форма деформируемого препятствия позволяет добиться эквивалентных разрушений и на 64 км/ч.


Другое важнейшее испытание – боковые удары. Первый из них имитирует столкновение с машиной, едущей в перпендикулярном направлении. Тестируемое авто бьют аккурат в середину водительской стороны алюминиевым барьером на тележке. Скорость столкновения – 50 км/ч, чуть ниже, чем при фронтальном ударе. Второй тест инсценирует удар боком о столб или дерево: автомобиль грузят на тележку и на скорости 29 км/ч бьют средней стойкой о жесткий металлический столб диаметром 254 мм со стороны водителя. До 2009 года, пока боковые подушки безопасности не стали повсеместным явлением, «столбовые» испытания были необязательными. С 2003 года вместе со «взрослыми» манекенами в тестах принимают участие и «детские»: куклы, имитирующие детей в возрасте полутора- и трех лет, усаживают на заднее сиденье в специальных удерживающих креслах. Кроме того, эксперты EuroNCAP изучают, насколько удобен механизм крепления кресла в автомобиле и понятно ли производителем излагается в инструкции алгоритм его установки.


С 2009 года в методику Euro NCAP включили тест автомобильных сидений на потенциальную травмоопасность для шеи. Хорошее кресло при ударе сзади не позволяет ей изогнуться назад, поддерживая голову подголовником. Плохое кресло, как нетрудно догадаться, такой защиты не предоставляет. Автомобили в этих тестах не страдают: кресло ставят на тележку и резко толкают вперед, чтобы манекен откинуло на спинку. Вмонтированные в «испытателя» датчики фиксируют, насколько велик риск получить травму. По содержанию методики понятно, какие ценности доминируют в обществе. «Фишка» EuroNCAP (чем не может похвастать американская IIHS) – тесты на безопасность пешеходов, которым не посчастливится быть сбитыми автомобилем. Характерно, что они появились в протоколе сразу же, задолго до внедрения «детских» испытаний.


Имитация столкновения с пешеходом – задача нетривиальная: разгонять машину и бить манекен бессмысленно, поскольку реальный безлошадный гражданин в момент ДТП может вести себя по-разному и результаты испытаний будут непригодны для сравнения. Поэтому проводятся три условных теста: на стоящий автомобиль бросают на скорости 40 км/ч формы, имитирующие разные части тела человека. «Голени» бьют о бампер, «бедра» – о кромку капота, а «голову» – о верхнюю часть капота у лобового стекла. Датчики определяют, насколько серьезными могли оказаться травмы. Помимо проверки средств пассивной безопасности, стандарт EuroNCAP предполагает тесты и на активную. С 2008 года европейцы проводят двойную переставку на скорости 80 км/ч с вращением руля на угол до 270 градусов – так проверяют работоспособность электронной системы стабилизации (electronic stability control, ESC). Автомобиль должен сместиться не более чем на 1,83 метра в сторону и после маневра продолжить прямолинейное движение.


Второй «активный» тест – проверка систем автоматического торможения и предупреждения о возможном столкновении. Автомобили бьют на полигонах о мягкие препятствия, не допуская разрушения. В условиях «городских» скоростей, до 50 км/ч, тестируют только «автотормоз», разумно рассуждая, что предупреждать водителя о препятствии в этих условиях бессмысленно.


Дальше идут «загородные» тесты. Автомобиль проверяют на скоростях от 30 до 80 км/ч, имитируя опасное сближение со стоящим объектом, а также автомобилем, движущимся медленнее или резко тормозящим. Здесь проверяют как предупреждающую сигнализацию, так и систему автоматического торможения. Дополнительные очки за активную безопасность автомобиль получает за наличие ограничителя скорости и «напоминалку» о непристёгнутых ремнях.

За что в Европе дают звёзды?

Изначально, в период с 1997 по 2009 год, у каждого автомобиля по итогам тестирования EuroNCAP было сразу три звёздных рейтинга: по защите взрослых (водителя и пассажира), детей и пешеходов. Обычно в прессе тиражировался только первый, а внимания к «детскому» и «пешеходному» рейтингам уделялось мало. В 2009-м ситуацию кардинально исправили. Теперь у автомобиля, прошедшего краш-тест, звездный рейтинг один, и он рассчитывается, исходя из результатов по всем дисциплинам. Формулу эксперты EuroNCAP не оглашают, но и без того понятно: если машина прекрасно защищает седоков, но беспощадна к пешеходам, хорошей оценки она точно не получит. Немаловажно, что с 2010 года в целом ужесточились критерии оценки без внесения изменений в саму методику испытаний. То есть, грубо говоря, один и тот же автомобиль до реформы получил бы больше звезд, чем после.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Топ-10 самых опасных автомобилей в мире

Когда дело доходит до безопасности, не каждый автомобиль является таковым. Хилые конструкции и дешевые материалы делают некоторые автомобили небезопасными, в то время как другие  — даже не оснащены соответствующими средствами безопасности. Выбор такого транспортного средства может стать смертоносным в дороге при определенных обстоятельствах. Здесь представлены 10 самых опасных автомобилей в мире.

1. DeLorean DMC-12

DeLorean путешествовал во времени в фильме «Назад в будущее», но на нем лучше не путешествовать на реальной трассе. Эти двери, похожие на крыла чайки выглядят причудливо, но могут заблокироваться в аварии. Двери также не имеют безопасного выхода, и из маленьких окон трудно выбраться. Корпус из нержавеющей стали, установленный на рамке из стекловолокна, также не выдерживает больших скоростей. Выпущен как безопасный спортивный автомобиль безопасности на деле оказался совсем не таким.

Джон Делореан, который прославился не только тем, что построил эффектный салон этого автомобиля, но и судебным процессом, в котором его обвинили в наркоторговле. В результате его оправдали, и ходили слухи, что это дело специально возбудили бывшие коллеги, которым не понравилась его соавторская книга «Дженерал Моторс в истинном свете».

2. Toyota Yaris

Лучше не оказываться в Toyota Yaris при аварии. С таким кузовом автомобиля ни вам ни тому, кто в вас врежется выжить просто нет шансов. Институт данных изучил статистику страхования в период с 2009 по 2011 год и обнаружил, что на каждые 1000 автомобилей Yaris, застрахованных, были предъявлены претензии о травмах в 28,5 раза больше, чем на остальные авто.

3. Hyundai Pony

Людям понравилась цена Hyundai Pony, первого серийного автомобиля Южной Кореи. Дешевое сырье, которое идет на изготовление корпуса, давало водителю и пассажирам небольшую защиту, если автомобиль разбивался. Это сделало его одним из самых опасных автомобилей в мире.

4. Ferrari 458 Italia

Слишком громко сказано, что итальянские суперкары всегда загорались, но в случае с этим автомобилем это действительно могло быть правдой. В 2012 году было отозвано более 1240 автомобилей, потому что клей, которым крепились внутренние крылья, был легковоспламеняющимся и рядом с выхлопом. Смертельных случаев не было, но по-прежнему возникали вопросы о том, почему такой риск безопасности прошел проверку при выпуске автомобиля на дорогу.

5. Chevrolet Cobalt

Неисправность зажигания, при которой Chevrolet Cobalt внезапно отключает и деактивирует системы безопасности во время движения, делает его одним из самых опасных автомобилей в мире. В 2015 году сообщалось о 90 случаях смерти и 163 претензиях на полученные травмы. Около 2,6 миллиона автомобилей были отозваны после того, как General Motors признали, что неисправные переключатели переместились из положения, отключив питание от рулевых тормозов и подушек безопасности.

6. Pontiac Fiero

Понтиак Фиеро прошел краш-тест, но, по сообщениям водителей, есть риск превратиться в огненный шар. В руководстве неправильно указано, что автомобилю необходимо 3 кварты масла, что привело к тому, что он был забит, потому что ему потребовалось 4,5 кварты. В результате проблемы с двигателем вызвали утечку масла в выхлопные трубы. Добавьте сюда неудовлетворительные линии хладагента и неисправную проводку, и она добавила еще 260 сообщений о неисправных двигателях.

7. Audi 5000

Неисправный двигатель на холостом ходу Audi 5000 включает режим ускорения неконтролировано. Audi отозвали партию автомобилей для установки приспособления, предотвращающего возможность переключать скорость, если нога водителя не находится на соответствующей педали. Шесть смертей и 700 несчастных случаев на счету у этого автомобиля.

8. Ford Explorer

Ford Explorer следовал за другим сомнительным автомобилем, Ford Bronco II. Оба страдали от недостатков дизайна, которые делали их восприимчивыми к опрокидыванию. Несмотря на это, никаких изменений в дизайне не сделали. Когда стали появляться сообщения о том, что внедорожники Ford Explorer на ровном месте попадают в аварии, руководство автогиганта поспешило обвинить шинников – мол, покрышки Firestone оказались недостаточно надежными и могут лопаться на высокой скорости. После этого все автомобили переобули в Goodyear, а в шинной компании полностью сменили руководство. К тому моменту Explorer уже успел записать на свой счет 170 погибших и 500 раненых.

9. Ford Pinto

Вождение компактного автомобиля всегда сопряжено с риском, когда дело доходит до сбоев, но Ford Pinto оказался хуже. У автоматической коробки передач была плохая привычка прыгать на скорость самостоятельно, в результате чего по официальным данным погибло не менее двух десятков человек. Расположение бензобака перед задним бампером сделало его склонным к взрыву при столкновении сзади. Около 500 смертей и сотни травм были результатом этого недостатка. Это усугублялось, топливный бак пробивался при столкновении, вызвав смертельные пожары, которые привели к 500 смертельным исходам.

10. Китайские автомобили

Три китайских автомобиля, Brilliance BS6, Chery A15 и Geely CK, являются самыми опасными автомобилями в мире. Они продаются только нескольких рынках мира, потому что они опасны, не проходят краш-тесты безопасности при столкновении. Корпус автомобиля превращается в кучу металлолома, а это значит, что ваше тело будет не лучше во время аварии на одном из этим автомобилей.

formaxfun.com

8 самых небезопасных автомобилей 2015 года

Автомобили не прошедшие краш-тесты.

 

Автомобильная безопасность за последние 56 лет прошла долгий и нелегкий путь своего развития. Становление и развитие этой автобезопасности в основном связано с ее независимыми организациями, которые проводят каждый год свои краш-тесты, которые и определяют тот уровень безопасности любого автомобиля. Наиболее известная всему миру организация проводящая испытание автомобилей на их безопасность, находится в США и  называется- «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS).

 

Организация основана в 1959 году с одной конкретной целью, улучшить условия вождения машины и помочь снизить уровень смертельных случаев на Американских дорогах. IIHS с самого начала своей деятельности старалась идти на опережение времени, призывая автопроизводителей к новым мерам безопасности публично сообщая о недостатках тех.безопасности определенных машин. Поэтому, ко всем проводимым краш-тестам страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) автопроизводители с самого начала относились очень серьезно. Инженеры автомобильных компаний со временем улучшали безопасность автотранспортных средств у которых были обнаружены конкретные недостатки в безопасности.

 

В наши (сегодняшние) дни каждый новый автомобиль находящийся на автошоссе стал значительно безопасней тех автотранспортных средств, которые когда-то передвигались по дорогам всего мира, особенно в далеком от нас 1959 году. Но не смотря на современные технологии безопасности автомобилей, которые применяются в наши дни, в мире по-прежнему существуют такие авто-модели к которым остались и остаются вопросы конкретно связанные, с ненадлежащим и очень скажем слабым уровнем безопасности.

 

Большинство таких автомобилей, что получают в наши дни плохие и неудовлетворительные оценки (результаты), как правило не проходят самый сложный краш-тест «фронтального удара с малым перекрытием», который впервые был введен выше названным институтом в 1995 году. Это испытание имитирует лобовой удар на скорости 65 км/час со смещением. Например, такой удар похож на удар автомобиля в дерево или в фонарный столб. В итоге получилось следующее, а именно, с самого начала введения такого теста большинство испытуемых автомашин получили из-за него (из-за краш-теста) неудовлетворительные и совсем плохие оценки по безопасности.

 

В наши дни количество автомобилей что проваливают этот краш-тест, резко сократилось. Производители существенно улучшили уровень безопасности своей автопродукции (и все после выявления возникших с машинами проблем), напрямую связанного с уровнем безопасности водителя и пассажиров при проведении испытания фронтального удара с малым перекрытием. Например, инженеры автомобильных компаний заметно улучшили жесткость самого кузова, перенастроили подушки безопасности, а также начали оснащать свою автопродукцию «подушкой безопасности для ног водителя». 

 

Тем не менее, не смотря на данные улучшения безопасности автомобилей на рынке по-прежнему можно встретить известные и популярные в мире автомобили, которые очень плохо оснащены и оборудованы такой защитой для водителя и для пассажиров. В случае  возникновения неожиданного лобового удара или опасных аварий, такие автомобили несут водителю и пассажирам потенциальную беду и одни несчастья. 

 

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам ознакомиться с 8(восьмью) моделями автомобилей, начиная от малолитражек и заканчивая внедорожниками, которым так и не удалось произвести особого впечатления на специалистов IIHS , всвязи с их плохими и недостаточными характеристиками в безопасности. 

 

1. Mitsubishi Mirage.

 

Модель Mitsubishi Mirage является одной из самых дешевых и новых машин, которая сегодня представлена на мировом авторынке. Не смотря на огромную экономичность топлива эта авто-малолитражка очень низкого качества. Внутри (в салоне) машины используется дешевый пластик, практически полностью отсутствует шумоизоляция и т. д. и т.п. недочеты. А что-же с ее безопасностью?

 

 

К нашему сожалению в отличие от автомобилей Honda Fit и Chevrolet Spark, которым удалось получить положительные оценки безопасности IIHS (награда Top Safety), данная модель Mitsubishi Mirage получила неудовлетворительные оценки. Поэтому мы считаем, что не смотря на небольшую стоимость автомобиля сегодня на авторынке можно найти и немало  альтернативных вариантов, которые практически за такие же деньги будут более безопасными. Подробнее…

 

 

2. Hyundai Accent (Hyundai Solaris).

 

Самый популярный автомобиль в России на сегодня, это модель авто Hyundai Solaris, который на зарубежных рынках известен под названием (именем), как Hyundai Accent. В отличие от нашего Российского рынка на Западе эта машина не пользуется достаточной популярностью, даже не смотря на ее низкую стоимость. Почему же за рубежом потребители не оценили этот красивый, доступный и экономичный авто-седан?

 

 

А все дело в уровне его безопасности, который у машины находится на неудовлетворительном уровне согласно проведенным испытаниям IIHS. Какой же краш-тест в идеальности не прошла данная автомашина? Как и Mirage, автомобиль Hyundai Solaris получил среднюю оценку безопасности за фронтальный удар с малым перекрытием. Подробнее…

 

3. Mazda 5.

 

Авто Мазда 5 начиная с 2010 года осталась внешне практически без изменений. В итоге получилось, что в наши дни данный автомобиль начал показывать уже свой «возраст» (отсталость). Особенно это заметно на фоне обновленных автомашин Мазда 3 и Мазда 6, которые используют в своем обличии совершенно новый и иной «язык дизайна». К сожалению, помимо своей антикварной внешности автомобиль Мазда 5 также имеет и устаревший уровень безопасности.

 

 

По итогам испытания этот автомобиль получил очень плохую оценку (плохие баллы) безопасности при фронтальном ударе с малым перекрытием, а также высшую оценку безопасности за боковой удар и приемлемый (удовлетворительный) рейтинг безопасности по уровеню безопасности подголовников сидений.

 

Как и многие автомобильные компании автофирма «Мазда» продолжает развиваться и пытается расширять свою модельную линейку автомобилей. Поэтому появились достоверные сведения, что модель Мазда 5 должна быть снята с производства в конце 2015 года. Подробнее…

 

4. Audi A4.

 

Не смотря на стремительное появление на мировом авторынке новой модели автомобиля Ауди А4, мы все-же решили обратить ваше внимание на предыдущее поколение этих седанов. Напомним своим читателям, что впервые модель А4 появилась на автомобильном рынке в 1995 году и была тогда в качестве инструмента для конкурентной борьбы с автомобилями BMW и Mercedes-Benz. Модель автомобиля Ауди А4 известна всем своими гладкими формами, достаточно роскошным интерьером и очень мощными двигателями, которые вполне могут конкурировать с двигателями от компании «BMW».

 

 

К нашему глубокому сожалению, в отличие от BMW и Mercedes-Benz, все предыдущие поколения автомобилей модели Ауди А4 имеют очень плохие рейтинги безопасности. Особенно это касается результатов фронтального удара с малым перекрытием. Удивительно, но факт, модель Ауди А3 в кузове седан намного безопасней, чем тажа модель авто Ауди А4. Напомним также своим читателям, что модель Ауди А3 получила от IIHS высшую оценку безопасности «Top Safety Pick +». Подробнее…

 

5. Lincoln MKS.

 

В наши дни компания «Линкольн» проводит амбициозное преобразование всего своего модельного авторяда. Люксовый бренд мирового класса за несколько лет решил вернуть себе мировую долю рынка в классе премиальных автомобилей. Недавно компания «Линкольн» представила публике свой роскошный автомобиль седан MKS, который основан и создан на базе автомобиля Ford Taurus.

 

 

Но не смотря на свои новые преобразования данная модель авто как и модель Ауди, так и не смогла пройти на высокие места и получить хорошие оценки испытания IIHS. Так по результатам проведенного краш-теста, фронтального удара с малым перекрытием автомобиль Lincoln MKS получил плохую оценку безопасности. Стоит здесь отметить, что это единственная модель Lincoln которая не получила высшую награду института. Остальные автомобили этого Американского бренда успешно справились со всеми испытаниями. Подробнее…

 

6. Jeep Wrangler.

 

Автомобиль Jeep Wrangler стал просто какой-то легендой благодаря своей невероятной производительности, а также проходимости и необычайной простоты. Но к сожалению эта простота конструкции конкретно отразилась на уровне безопасности автомобиля.

 

 

Не удивительно, что съемные двери данного внедорожника послужили причиной получения плохих оценок по результатам краш-теста бокового удара. В сочетании с общими удовлетворительными рейтингами безопасности по результатам фронтального удара с малым перекрытием, а также удовлетворительными оценками за подголовники и сидения, итоговая оценка безопасности автомобиля Jeep Wrangler оставляет желать лучшего. Подробнее…

 

7. Mazda CX9.

 

Как и модель Mazda 5, автомобиль кроссовер Mazda CX9 является сегодня пережитком прошлого той несфокусированной политики компании «Мазда». Не смотря на свои две  автореконструкции что прошел этот авто-кроссовер, а также на продолжительность серийного выпуска (производства) автомобиль Мазда CX9 остается в значительной степени почти неизменным с момента своего первого дебюта, который начался в 2007 году.

 

 

В результате, показатели безопасности этой машины оставляют сегодня желать лучшего, и все из-за отсутствия обновлений в этом направлении. Так по результатам проведенных краш-тестов самую плохую оценку автомобиль получил за фронтальный лобовой удар с малым перекрытием. По другим стандартным испытаниям IIHS этот авто-кроссовер CX-9 получил тоже не высокие оценки. В конечном результате данная машина среди всех среднеразмерных автомобилей внедорожников имеет сегодня самый низкий уровень безопасности.

 

Компания «Мазда» планирует в скором времени запустить в производство новую модель CX9, начало производства намечено на 2017 год. Автомобиль однозначно должен стать более безопасным и надежным. Подробнее…

 

8. Nissan Quest.

 

В течение многих лет автомобиль Nissan Quest был одним из самых стильных и уникальных минивэнов на мировом рынке. К нашему сожалению со слов вице-президента IIHS еосподина Дэйв Зубы, автомобиль Nissan Quest имеет самые худшие показатели по испытаниям при фронтальном ударе с малым перекрытием. «Это один из худших краш-тестов, который нам пришлось когда-либо видеть»,- сказал господин Дэйв.

 

 

Так к примеру, при скорости в 65 км/час после столкновения и удара о малое перекрытие, манекен на машине был зажат между полом и рулевым колесом.(?) Для того чтобы извлечь данный манекен из машины специалистам института понадобился конкретно лом. Если бы во время проведения теста за рулем сидел не манекен а человек, то он как минимум сломал бы себе позвоночник. 

 

Правда надо отметить, что все стандартные испытания (обычный фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием, жесткость крыши, боковой удар и т.п.) этот минивэн прошел с более-менее приемлемыми оценками. Но в сравнении с безопасными минивэнами, как Honda Odyssey, Toyota Sienna и Kia Sedona этот минивэн Nissan Quest выглядит по сути достаточно жалко. Так что друзья советуем вам избегать покупки этого авто-минивэна, даже в том случае, если на авторынке вам повстречается очень уж щедрое предложение. Подробнее…

 

В заключении уважаемые наши читатели мы хотели отметить, что все эти 8(восемь) худших по безопасности автомашин все-равно во многом превосходят сегодня своих бывших предшественников, которые выпускались к примеру, где-то 20 лет тому назад. Но все-же друзья помните, что эти 8 моделей по безопасности оставляют желать намного лучшего в сравнении с безопасностью многих моделей автомобилей, которые сегодня доступны на современном автомобильном рынке. 

 

Благодаря независимой организации IIHS между потребителем и автопроизводителем сегодня образовалась прозрачность и осведомленность, которая заставляет автомобильные компании постоянно улучшать безопасность выпускаемой продукции. В итоге, каждое новое поколение выпускаемых автомобилей становится безопаснее тех предыдущих авто-моделей. 

www.1gai.ru

10 самых опасных в мире автомобилей

Порой на автомобильном рынке появляются настоящие «машины-убийцы», которые создают проблемы даже самым опытным водителям. INK подготовил для вас подборку самых опасных авто по версии экспертов, которые буквально «притягивают» аварии.

По результатам тестов немецких автоэкспертов, самой опасной, из ныне используемых машин, признан автомобиль ВАЗ-2101. У «копейки» нет никаких средств защиты, плюс этому — ужасная управляемость.

 

Открывает наш рейтинг культовый DeLorean DMC-12, известный нам по фильму «Назад в будущее». Из-за необычных дверей-чаек автомобиль будущего стал настоящим провалом для производителей. Если DeLorean DMC-12 вдруг перевернется, то его двери нельзя будет открыть, а окна для аварийной эвакуации слишком маленькие.

ink.inforesist.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.