Меню Закрыть

Самый дешевый и экономичный автомобиль: ТОП-10 недорогих, надежных, экономичных автомобилей 2019-2020: описания, характеристики, цены

Содержание

Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей — Российская газета

Американское издание Consumer Reports (ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union — Союз потребителей США) обнародовало необычный рейтинг, в котором автомобили ранжированы по наиболее оптимальному соотношению экономичности и разгонной динамики.

К своим выводам эксперты пришли на основе замеров характеристик разгона с нуля до 60 миль в час и значений расхода топлива (соотношение число миль на галлон (MPG). Для наглядности мы переведем соотношение MPG в привычное для России соотношение л/100 км. Все тесты был проведенных в сравнительно одинаковых условиях, а машины, участвовавшие в тестах разделены на группы (микрокары, седаны, кроссоверы и т.п.).

Kia Rio. Фото: Пресс-служба Kia.

Наибольший интерес представляют выводы Consumer Reports относительно сегмента популярных в России субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первое место в этой группе занимает хэтчбек Toyota Yaris с соотношением экономичности 7,4 л/100 км и показателями разгона 10.8 с. до 60 миль/час.

Вторая позиция — у хэчтбека Honda Fit EX  (7.1 л//100 км и 10 с. до 60 миль/час). На третьем месте — седан Kia Rio (7.1 л//100 км и 9.6 с до 60 миль/час). Затем следуют Hyundai Accent (американский вариант Hyundai Solaris) c показателем 7.1 л//100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и седан Ford Fiesta (7.1 л/100 км и 10.9 с до 60 миль/час).

В сегменте компактов по соотношению экономичность/разгон лидирует дизельная версия Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 с до 60 миль/час), второе место — у хэтчбека Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час), третья позиция — у 2-литрового Kia Forte LXS (на нашем рынке — Kia Ceato) c показателями 6.9 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час), на четвертой и пятой строчках — Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час).

Toyota Camry. Фото:

Пресс-служба Toyota.

В категории cпорткары и родстеры пальму первенства держит Mazda MX-5 (6.9 л/100 км и 6.7 с до 60 миль/час), на второй позиции — Honda Civic Si (6.9 л/100 км и 7.3 с до 60 миль/час), на третьем — Fiat 124 Spider Lusso (перелицованная версия вышеупомянутой Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 с до 60 миль/час). Четвертое и пятое место — у Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).

Лучшее соотношение экономичности и динамики в сегменте сренеразмерных седанов демонстрирует гибрид Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 с до 60 миль/час), вторая позиция — у гибридной Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 с до 60 миль/час), третья — у гибридного Chevrolet Malibu Hybrid 5.7 л/100 км и 8.0 с до 60 миль/час), четвертое и пятое место — у гибридов Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Ford Fusion SE Hybrid (у нас — Ford Mondeo) (6.0 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час).

Chevrolet Equinox. Фото: Пресс-служба Chevrolet.

В категории компактные SUV лучшие показатели продемонстрировал дизельный Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 с до 60 миль/час). Вторая позиция — Subaru Crosstrek Premium (у нас — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 с до 60 миль/час). Третье место — у Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 с до 60 миль/час). Четвертая и пятая позиция — у Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 с до 60 миль/час).

В разделе премиальные компактные SUV лидирует гибрид Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 с до 60 миль/час), затем следуют Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 с до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 с до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час).

Tesla Model X. Фото: Пресс-служба Tesla.

В сегменте среднеразмерных кроссоверов лучшим по показателям экономичность/разгон признан Tesla Model X 100D, у которого расход заряда аккумулятора приведен экспертами к эквиваленту расхода топлива при показателях 2.7 л/100 км и 4.9с до 60 миль/час). Вторая позиция — у гибрида Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 с до 60 миль/час). Третья — у гибрида Toyota Highlander Hybrid  (9.4 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час). Затем следуют дизельный Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 с до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 с до 60 миль/час).

И, наконец, в сегменте полноразмерных SUV пальму первенства по данному параметру держит Chevrolet Traverse Premier (V6) (11.8 л /100 км и 7.3 с до 60 миль/час). Чуть ниже в иерархии расположились Buick Enclave  (13.1 л /100 км и 7.4 с до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (V6) (13.1 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 с до 60 миль/час).

Дешёвая динамика. Какие кроссоверы оказались самыми экономичными? | Об автомобилях | Авто

Паспортные характеристики расхода топлива часто удивляют своими фантастическими цифрами, которые на поверку оказываются недостоверными. Получены они на испытательных стендах в лабораторных условиях и никак не связаны с реальными условиями эксплуатации. Поэтому часто машины с минимальным заявленным потреблением во время езды по городским улицам вдруг начинает так сильно переводить бензин, что финансовые расходы неприятно удивляют. Лучше всего о реальной экономичности машины могут рассказать ее владельцы. Подобный рейтинг на основе опросов автомобилистов составило аналитическое агентство «Автостат». Какие же машины заняли в нем первые строчки?

Критерии оценки

Изучение экономичности кроссоверов сегмента SUV C проводилось путем онлайн-опроса автовладельцев в течение десяти месяцев с октября 2018 года по июль 2019 года. В исследовании приняли участие 15 моделей новых кроссоверов, присутствующих на российском рынке. Причем для оценки брались версии машин с базовыми моторами, которые потребляли меньше всего топлива.

Почти 3000 человек согласились подробно ответить на задаваемые вопросы. Респонденты оценивали машины по ряду параметров, которые нужно было связать с паспортными характеристиками транспортных средств. В таблице из 10 строчек нужно было выставить оценки по 5-балльной шкале, насколько указанный в спецификации параметр не соответствовал реальному.

К примеру, оценка 1 выставлялась, если наблюдаемые результаты по экономичности совершенно не похожи на паспортные значения, а оценка 5 — если они соответствуют. Далее результаты складывались, и получался рейтинг той или иной модели.

Mazda CX-5

По мнению автолюбителей, самым экономичным автомобилем сегмента SUV C является Mazda CX-5. Кроссовер набрал показатель в 80,7 балла из 100 возможных. Самая экономичная машина продается сейчас в России с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором, который расходует 6,8 л топлива в смешанном европейском цикле при работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой. В городе потребление вырастает до 8,7 л. Владельцы машины нашли эту цифру почти достоверной. Версия машины с 2,5-литровым мотором расходует примерно на литр больше бензина.

Toyota RAV4

Второе место с большим отставанием заняла Toyota RAV4. Машина продается в России с 2,0-литровым мотором, который выдает 149 л. с. и агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. Полноприводный автомобиль потребляет в смешанном цикле 6,7 л, а в городском — 8,2 л. Эти цифры кажутся владельцам RAV4 «похожими на правду». Респонденты оценили японский кроссовер на 68,3 балла.

Subaru Forester и Nissan Qashqai

Третье и четвертое места заняли Subaru Forester и Nissan Qashqai с распространенными 2,0-литровыми атмосферными моторами. Оппозитный 150-сильный бензиновый агрегат Subaru идет вместе с вариатором, так же как и 4-цилиндровый рядный мотор Nissan мощностью 144 л. с. По паспортным характеристикам Forester потребляет 7,2 л бензина в смешанном цикле и 9 л — в городском. Qashqai показывает примерно такой же расход топлива (7,3 и 9,6 соответственно). Водители считают, что в реальности эти данные правдивы только на 67,5%. Обоим автомобилям было присуждено 67,5 балла из 100 возможных.

Honda CR-V

Пятое место рейтинга отошло к Honda CR-V. Этот автомобиль с полным приводом и с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором также оснащается бесступенчатым вариатором CVT. Кроссовер имеет полный привод и потребляет 7,5 л в смешанном цикле и 9,8 — в городском. Заметное снижение экономичности вызвано большой массой автомобиля, которая достигает 1557 кг. Однако даже в этом случае реальный расход выше. Автовладельцы отметили в рейтинге, что машина соответствует этим данным только на 65,8%. Они поставили CR-V оценку в 65,8 балла из 100 возможных.

Volkswagen Tiguan

Шестое место занял Volkswagen Tiguan c 1,4-литровым турбированным мотором с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Считается, что его мотор — один из самых экономичных в классе. Немцы записывают в его паспортные данные невероятно привлекательные цифры: 6,8 л в смешанном цикле и 8,8 л — в городском. Однако это при очень щадящем ритме. При реальной езде малолитражный мотор требует много энергии, благодаря чему кроссовер начинает расходовать намного больше топлива. Его владельцы выставили машине только 65,7 балла.

Lifan X60

Китайские кроссоверы активнее продаются на российском рынке, и в рейтинг попал Lifan X60. Ему отошло седьмое место рейтинга экономичности. Эта машина комплектуется 1,8-литровыми 128-сильными моторами и исключительно передним приводом. Ее потребление горючего составляет 8,2 л, но эта цифра не кажется владельцам достоверной. Они выставили кроссоверу 64,2 балла из 100 возможных.

KIA Sportage

Восьмую строчку занял популярный в России KIA Sportage. Его 2,0-литровый атмосферный мотор развивает 150 л. с. и вкупе с полноприводной трансмиссией, по заявлениям производителей, расходует на 100 км пробега 8,2 л бензина в смешанном цикле и 10,9 л — в городском. По сравнению с одноклассниками это немало. Однако в реальности расход топлива у него еще выше. Владельцы машины поставили в рейтинге только 63,1 балла.

Nissan X-Trail

Девятая позиция рейтинга отошла не менее популярному Nissan X-Trail. Кроссовер комплектуется таким же 2,0-литровым 150-сильным агрегатом, как и Qashqai, и вместе с вариатором и полноприводной трансмиссией тратит топлива заметно больше. Его расход заявлен в 7,5 л в смешанном цикле и 9,4 — в городском. Однако люди, знакомые с машиной не понаслышке, считают, что кроссовер соответствует этим данным только на 62,8%.

Mitsubishi Outlander

Замыкает десятку экономичных кроссоверов Mitsubishi Outlander. Эта машина по комплектации схожа с представленными выше автомобилями. Под капотом стоит 2,0-литровый агрегат мощностью 146 л. с., который агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. В полноприводном исполнении автомобиль потребляет 7,7 и 9,8 л бензина в смешанном и городском ритмах соответственно. Однако владельцы не считают эти цифры правдивыми. Машина получила оценку только в 57,2 балла.

Автомобили до 5000$ с минимальным расходом топлива

Редкие выходные обходятся без новости об очередном повышении топлива, и похоже, что цены останавливаться не собираются. И это очередной раз дает повод задуматься о том, что следующая машина должна быть как можно экономичнее. Сверившись с техническими характеристиками и ценами на рынке, мы подготовили обзор самых экономичных моделей до 5000$. 

Скажем сразу, что не рассматриваем экзотику вроде Smart или VW Lupo 3L, а также гибридные модели и тем более электромобили. В фокусе нашего внимания — более распространенные модели стоимостью до 5000$. Также обращаем внимание на то, что все приводимые цифры по расходу топлива взяты из каталогов и, конечно, могут отличаться от реального расхода. Тем не менее единый стандарт измерений позволяет получить представление об экономичности данных автомобилей если не в конкретных цифрах, то хотя бы в сравнении с аналогами. 

Бензиновые версии

Если хочется минимальных затрат на топливо, придется рассчитывать на малолитражки А- и В-классов. В числе наиболее экономичных моделей — троица Citroёn C1 / Peugeot 107 / Toyota Aygo. Если верить заявленным характеристикам, 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л (68 л.с.) готов расходовать всего 5,3 л на 100 км в городском цикле и 4,1 л при движении по трассе. За 4000-5000$ можно рассматривать к покупке автомобили 2008-2010 г.в. 

Этим же двигателем оснащается и хэтчбек В-класса Yaris, но больший вес приводит и к большему топливному «аппетиту»: 6,3 л в городе и 4,9 л на трассе. Что примечательно, с роботизированной коробкой MultiMode заявленный расход топлива в городском цикле обещан на уровне 6,0 л… А еще Yaris дороже, поэтому в бюджет до 5000$ попадают экземпляры 2006-2008 г.в., хотя встречаются и более свежие машины.

Вариант из разряда «дешево и сердито» — парочка Nissan Pixo / Suzuki Alto. По сути, это одна и та же модель, предлагаемая под разными марками и оснащаемая 1,0-литровым моторчиком мощностью 68 л.с. Заявленный расход — 5,5 л в городе и 3,8 л на трассе. До 5000$ легко найти автомобили 2009 г.в.

Еще одна пара — Opel Agila и Suzuki Splash — в версии с 1,0-литровым двигателем (65 л.с.) обещают расход 5,9 л в городе и 4,4 л на трассе. И в наш бюджет опять же попадают автомобили до 2009 г.в. 

Наконец, еще один представитель сити-каров, который обещает расходовать менее 6 л на 100 км пути, — Hyundai i10 с мотором 1.1 (69 л.с,) и заявленными цифрами 5,8/4,1 л. При этом можно рассчитывать на экземпляры 2010-2011 г.в.

Дизельные версии

Здесь уже стоит привязываться не столько к моделям автомобилей, сколько к наиболее экономичным моторам 1.3 JTD, 1.4 HDI, 1.5 dCi и 1.4 TDI. Впрочем, скопом все модели брать не получится по разным причинам. 

Например, двигатель 1.4 HDI ставился на многие авто, включая троицу Citroёn C1 & Co. Но, во-первых, на рынке — считаные единицы дизельных сити-каров. Во-вторых, их покупка не выглядит особо целесообразной, так как бензиновая версия почти так же экономична, при этом дешевле в обслуживании и ремонте. 

Совсем другое дело более крупные модели. Например, Citroen C2 и С3, а также Peugeot 206+ и 207. Но по факту из более-менее свежих машин можно взять С3 2009-2010 г.в. (заявленный расход 5,3/3,8 л) и Peugeot 207 2006-2007 г.в. (5,8/3,8 л). 

С другой стороны, если опускаться по году выпуска и соглашаться на более высокий расход, то можно присмотреться к С4 2006-2007 г.в. с мотором 1.6 HDI (обещан расход 5,9/4,1 л) или же соплатформенному Peugeot 307 (6,1/4,3 л). 

Другая французская альтернатива — знаменитый 1.5 dCi, который можно встретить от Clio до Laguna. Впрочем, последняя за 5000$ будет слишком уж возрастной, но можно поискать Megane II (5,3/4,5 л) или Clio III (5,2/4,0 л) 2006-2008 г.в. 

Еще один популярный двигатель — итальянский 1.3 JTD/Multi Jet (75 и 90 л.с.), который устанавливается на модели Fiat и GM. В частности, можно поискать Opel Corsa (5,7/3,8 л) или Astra H (6,2/4,0 л) 2007-2009 г.в.

Что до «итальянцев», то Fiat Panda обещает «кушать» 5,4/3,7 л, а Grande Punto — 5,9/3,9 л. И до 5000$ это будут автомобили 2007-2008 г.в.

Не забудем и про «насос-форсуночный» 1.4 TDI, который ставился на модели А- и В-классов концерна Volkswagen, и в более экономичной 80-сильной версии для моделей SEAT Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo заявленный расход составляет 5,7-5,9 л в городском цикле и 4,1 л в трассовом режиме. Но Polo слишком дорог, поэтому это будут слишком возрастные экземпляры, а Ibiza встречается нечасто. Так что остается Skoda Fabia, причем это уже будут автомобили второго поколения 2007-2009 г.в., возможно, даже с кузовом универсал. 

Наш вердикт

Итак, если хочется получить совсем экономичный автомобиль (без перехода на газ), придется либо обращаться к дизельным версиям, либо к совсем уж небольшим и малолитражным моделям. Ну а стоит оно того или нет, решать вам.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Тоже грустите всякий раз, как АЗС переписывают ценники? Много предложений о продаже экономичных авто вы найдете в нашей базе объявлений

Самые надежные и экономичные автомобили

Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

Первый автомобиль может быть недорогим

Первый автомобиль может быть недорогим

Немного о надежности

Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

Видео на данную тематику:

Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Audi;
  • Citroen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Volkswagen;
  • Smart;
  • Opel;
  • Seat.

Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

Машина компании ADAC

Машина компании ADAC

Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

  • Mercedes-Benz;
  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Mini;
  • Seat.

Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

Warranty Direct - авторитетная страховая организация

Warranty Direct — авторитетная страховая организация

Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

  1. Toyota;
  2. Nissan;
  3. Mitsubishi;
  4. Subaru;
  5. Honda;
  6. Mazda.

Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

J. D. Power and Associates - известное маркетинговое агентство

J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

Оценка автомобиля

Оценка автомобиля

Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

  1. Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина. Mercedes Smart For Two CDI

    Mercedes Smart For Two CDI

  2. Toyota IQ. Эта необычная на первый взгляд машина готова удивить рядом ощутимых достоинств. При своих скромных размерах (298,5 см) Toyota IQ является очень устойчивым автомобилем. Такой результат достигается благодаря тому, что колеса авто расположены максимально близко к углам кузова, а основная масса сосредоточена в области колесной базы. Этот дешевый и практичный хэтчбек может похвастаться также отличной управляемостью. Но это не все преимущества, которые способны пробудить желание приобрести Toyota IQ: салон японского автомобиля способен без труда вместить 3-х взрослых людей и одного ребенка. Toyota IQ

    Toyota IQ

Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

  1. Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина. Nissan Pixo

    Nissan Pixo

  2. Seat Leon Ecomotive. В этой модели испанский производитель использовал дизельный 1,9-литровый двигатель, разработанный в свое время специалистами Audi, который выдает ни много ни мало – 105 л. с. От немцев Seat Leon получил и коробку передач DSG. В итоге те, кто примут решение купить испанский хэтчбек, получат не только экономию топлива (максимум 5,7 л на 100 километров), но и близкие к спортивным скоростные показатели – до 100 км/ч Ecomotive разгоняется за 10,5 с. Seat Leon Ecomotive

    Seat Leon Ecomotive

  3. Citroen C-Elysee. Новый французский седан имеет все необходимое для того, чтобы стать объектом симпатий поклонников экономии и комфорта. Стоит отметить, что изначально эта модель создавалась для китайских и российских покупателей, поэтому C-Elysee был максимально адаптирован для дорог постсоветского пространства. Это подтверждает тот факт, что седан от Citroen получил стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей. Внешность нового «француза» более чем привлекательна: хромированные элементы кузова, большой воздухозаборник в передней части автомобиля, имитация спойлера и боковые штамповки придают C-Elysee ощутимый оттенок солидности. Citroen C-Elysee

    Citroen C-Elysee

Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

  1. Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива. Peugeot 308

    Peugeot 308

  2. Kia Rio. Этот небольшой крепыш хоть и принадлежит к бюджетному сегменту, готов предоставить своему владельцу достаточно места для свободного размещения 5-и человек. Эргономичность салона третьего поколения Rio на высоте – внутренне пространство продумано с присущей корейцам основательностью. Это означает, что семьи, которые нуждаются в новом авто и не располагают при этом значительным бюджетом, могут смело смотреть в сторону данной модели. К слову, аппетита нового Kia Rio бояться не стоит: на 100 км дороги ему требуется от 6 до 6,5 л бензина (в зависимости от комплектации). Kia Rio

    Kia Rio

  3. Toyota Yaris. Этот продукт японского автопрома уже успел зарекомендовать себя на российских дорогах. В пути водители, севшие за руль Yaris, могут рассчитывать на 101 л. с. 1,3-литрового двигателя, которые позволяют автомобилю развить скорость до 175 км/ч. Стокилометровый рубеж компактный «японец» преодолевает за 13,4 секунды. Что касается расхода топлива в условиях города, то для 100 км автострады в современных мегаполисах Yaris потребует 6,2 л бензина. Toyota Yaris

    Toyota Yaris

  4. Hyundai I20. Дизайн этого автомобиля производит самое приятное впечатление. В нем нет ярких, бросающихся в глаза элементов, но тем не менее ничего не гасит желание сесть за руль нового корейского хэтчбека. Интересно то, что эта модель получила аппетитный набор опций: система бесключевого доступа, неплохая акустическая система, охлаждаемый бардачок и многое другое. С вопросом экономии у Hyundai I20 тоже все хорошо – он потребляет всего лишь 6,4 л горючего на 100 км пути. Hyundai I20

    Hyundai I20

  5. Ford Fiesta. Этот продукт известного американского автобренда можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный салон и прекрасные ходовые качества сделали Fiesta любимым авто многих жителей СНГ. К общему списку достоинств данной модели стоит прибавить и небольшой расход топлива – от 4,3 до 6,2 л в зависимости от модификации. Ford Fiesta

    Ford Fiesta

Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Пятерка лучших экономичных супермини с наилучшей ценой

Поскольку многие автомобилисты думают о более низких эксплуатационных расходах, все большую популярность приобретают более экономичные и доступные небольшие автомобили.

Исследование, проведенное автомобильной группой Auto Trader, показало, что продажи супермини-автомобилей, которые чрезвычайно экономичны и подходят для города или города, увеличили свою долю на рынке.

В этом году продажи супермини составили 26% рынка по сравнению с 24% в 2008 году.А эта популярность означает рост цен. Средняя цена супермини выросла с 5 454 фунтов стерлингов в начале 2010 года до 5 642 фунтов стерлингов за последние три месяца, согласно индексу розничных цен Auto Trader.

Size matters: The original Fiat 500 is could cost you between £5,000 and £10,000 now - but where does its modern-day cousin sit among the superminis that hold value best? Size matters: The original Fiat 500 is could cost you between £5,000 and £10,000 now - but where does its modern-day cousin sit among the superminis that hold value best?

Размер имеет значение: оригинальный Fiat 500 может стоить вам от 5000 до 10000 фунтов стерлингов сейчас, но где его современный кузен находится среди супермини, которые имеют наибольшую ценность?

Исследование также показало, что управление автомобилем является основной финансовой проблемой в нынешних экономических условиях для домохозяйств с мотором, что ставит его выше арендной платы, ипотеки и гарантии занятости.

Согласно отчету, 53 процента водителей ищут транспортное средство, которое было бы дешевле в эксплуатации, при этом цены на бензин являются основной проблемой для 82 процентов от этой цифры, а стоимость автострахования вызывает беспокойство для 67 процентов. цент.

Джейсон Биффин, коммерческий директор Auto Trader, сказал: «Автомобили меньшего размера — самые популярные автомобили в Великобритании — и не без оснований.

«На них не только легко водить машину и парковаться, но и супермини, маленькие семейные автомобили и городские автомобили — это экономичный и доступный вариант для автомобилистов.

«На рынке новых автомобилей производители реагируют на этот потребительский спрос, предлагая на рынок более широкий спектр небольших выпусков».

On the up: While the average asking price for superminis moves up and down throughout the year, it is consistently higher now than in 2010 On the up: While the average asking price for superminis moves up and down throughout the year, it is consistently higher now than in 2010

На подъеме: средняя запрашиваемая цена на супермини движется вверх и вниз в течение года он стабильно выше, чем в 2010 году.

Почему выбирают победителя устаревания?

Когда дело доходит до покупки нового супермини, водители будут смотреть не только на то, сколько миль на галлон они могут выехать из автомобиля, но и на то, сколько они сохранят свою ценность.

This is Money, наряду с Auto Trader, взгляните на пять супермини, которым три года и которые сохранили большую часть своей ценности и желательности на вторичном рынке, основываясь на двигателях, купленных на пластине 2009 года, которая покрыла 39000 единиц. миль.

Обычно автомобили, которые лучше всего сохраняют свою ценность в течение этого периода, будут продолжать это делать, что может сделать их хорошей (хотя и более дорогой) покупкой из вторых рук.

Пятерка самых ценных супермини

5.Сиденье Ибица. Стоимость нового: 11 645 фунтов стерлингов. Использованная стоимость: 6875 фунтов стерлингов. Процент сохраненной стоимости: 59,04%

Seat Ibiza — это супермини с добавленной практичностью, и он должен понравиться молодым покупателям, которые хотят что-то более практичное, доступное и стильное.

Самый экономичный из Ибицы может проехать около 80 миль на галлон (MPG) и WhatCar? говорит, что одной из самых привлекательных особенностей Ибицы является ее цена.

Seat Ibiza Seat Ibiza

4. Киа Пиканто. Стоимость нового: 7 605 фунтов стерлингов. Использованная стоимость: 4650 фунтов стерлингов.Процент сохраненной стоимости: 61,14%

Kia Picanto представляет собой величайшее воплощение беспроблемного вождения. Его низкая цена делает его доступным, а его небольшие размеры делают его идеально подходящим для городских джунглей.

Он тает 58,8 миль на галлон, и большинство моделей хорошо оборудованы, хотя у него есть небольшой багажник.

Kia Picanto Kia Picanto

3. Fiat 500C. Стоимость нового: 11 210 фунтов стерлингов. Использованная стоимость: 7 150 фунтов стерлингов. Процент сохраненной стоимости: 63,78%

Fiat 500C берет классический хэтчбек и убирает крышу, добавляя привлекательности автомобилю «ветер в волосах».

Он имеет необычный вид, гибкие двигатели и является одним из самых безопасных супермини в мире. Модели работают от 43 до 72 MPG.

Fiat 500 convertible Fiat 500 convertible

2. Мини. Стоимость нового: 15 570 фунтов стерлингов. Использованная стоимость: 9 950 фунтов стерлингов. Процент сохраненной стоимости: 63,90%

Обновленный Mini — это история успеха с длинными листами ожидания, доказывающими его желательность.

Mini хорошо зарекомендовал себя во многих областях, но сочетание великолепно выглядящего автомобиля, веселого и удобного в управлении — вот рецепт успеха заново изобретенного Mini.Они могут выдерживать от 40 до 74 миль на галлон, в зависимости от спецификации.

Mini Mini

1. Fiat 500. Стоимость нового: 9 410 фунтов стерлингов. Использованная стоимость: 6275 фунтов стерлингов. Процент сохраненной стоимости: 66,68%

Симпатичный ретро-внешний вид Fiat 500 придает ему привлекательность, с которой немногие другие городские автомобили могут сравниться.

По внешнему виду Fiat 500 сразу идентифицируется как нечто особенное. Его дерзкое лицо и изящные размеры вызывают улыбки у прохожих. Модели работают от 43 до 72 MPG.

Fiat 500 Fiat 500

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем получить небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

Раскрыта десятка самых экономичных новых автомобилей

Десять самых экономичных новых автомобилей, выявленных экспертами, тестировавшими их в «реальных» условиях — лучшим из которых признан Seat Leon

  • Seat Leon — самый экономичный автомобиль, протестированный за последние 12 месяцев
  • Автомобильный журнал использует «реальные условия» для расчета «истинных» показателей MPG
  • Ford Fiesta Zetec на треть менее экономичен, чем показывают официальные данные

Ли Бойс для Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Seat Leon и Citroen DS3 — самые экономичные новые автомобили, испытанные экспертами за последние 12 месяцев, согласно исследованию What Car? используя его «истинные цифры MPG».

Автомобилисты, ищущие экономичный автомобиль, имеют только «официальные» значения миль на галлон, на которых они основывают свое решение, которые разрабатываются в ходе государственных испытаний, а затем используются производителями для продвижения моделей.

Тем не менее, автомобильный журнал имеет свой собственный уникальный истинный тест MPG, который, по его словам, показывает, как автомобиль действительно будет работать на дороге, при этом многие официальные цифры MPG далеки от истины.

Seat Leon: The hatchback is the most economical car tested by motoring magazine What Car? in the last year Seat Leon: The hatchback is the most economical car tested by motoring magazine What Car? in the last year

Seat Leon: Хэтчбек — самый экономичный автомобиль, протестированный автомобильным журналом What Car? в прошлом году

Истинная MPG некоторых моделей согласно What Car? не выдерживают. Ford Fiesta Zetec S был дальше всего от санкционированной ЕС экономии топлива, на 37 процентов ниже заявленных показателей расхода, при истинном расходе всего 39 миль на галлон.7 по сравнению с обещанными 62,8.

Следующими худшими нарушителями были Alfa Romeo Mito и Volkswagen Polo, у которых экономия топлива на 36 процентов ниже, чем обещали производители.

Что касается автомобилей, которые наиболее экономичны, What Car? Команда, которая протестировала более 200 моделей в прошлом году, обнаружила, что в первой десятке все дизельные двигатели.

Автомобиль Seat Leon 5DR SE Ecomotive 1.6 TDI показал лучшие результаты за максимальное количество миль на галлон.

Off the mark: The Ford Fiesta Zetec delivered a Off the mark: The Ford Fiesta Zetec delivered a

Совершенно неожиданно: Ford Fiesta Zetec показал «истинную» MPG намного ниже, чем официальная цифра.

Модель, которая стоит 19 925 фунтов стерлингов, принесла 63,2 миль на галлон, что все еще намного ниже обещанных 85,6.

В другом месте Citroen DS3 3-HDi Airdream DSport Plus и Mini Cooper D были двумя следующими по эффективности транспортными средствами, обеспечивающими расход 63 и 62,6 миль на галлон соответственно, что все еще намного ниже, чем заявлено в официальных тестах.

ЦИФРЫ НА ГАЛЛОН

Водители могут в конечном итоге выкладывать сотни лишних фунтов каждый год за автомобиль, который далеко не соответствует экономическим показателям, которые побуждали их купить.

Проблема в том, что дилеры не обязаны указывать что-либо, кроме «официальной» цифры MPG, которую должен достичь автомобиль.

Официальные цифры рассчитаны в лабораторных условиях, которые могут плохо отражать реальные условия.

Какая машина? заявляет, что использует самое современное испытательное оборудование для обеспечения истинного MPG и тестирует автомобили на различных реальных дорогах, включая автострады, дороги, города и деревни.

Компания провела испытания 500 моделей за три года, при этом в среднем была достигнута экономия топлива на 20 процентов ниже, чем указано в правительстве.

Джим Холдер, какая машина? Редактор сказал: «Покупатели разочаровываются, когда они не могут достичь заявленных показателей экономии топлива.

‘Это потому, что официальные тесты ЕС проводятся в лаборатории в очень специфических условиях, которые не отражают реальное вождение.

«Однако несколько лет назад мы приняли меры, запустив настоящий MPG, и с тех пор опубликовали реальные цифры для сотен популярных автомобилей».

Цифры показали, что Vauxhall VXR8 был наименее эффективным в целом — 19 баллов.5MPG. Но на самом деле это был оттенок выше, чем утверждают официальные данные на 18,5 миль на галлон.

Least efficient: The What Car? results show the Vauxhall VXR8 is the least efficient car overall Least efficient: The What Car? results show the Vauxhall VXR8 is the least efficient car overall

Наименее эффективный: какой автомобиль? Результаты показывают, что Vauxhall VXR8 — наименее эффективный автомобиль в целом.

Два других автомобиля, вошедшие в первую десятку по экономии топлива, также превзошли свои официальные показатели.

Aston Martin V8 Vantage S имеет официальную MPG 21,9, тогда как какой автомобиль? записал это как 23.2. Jaguar F-Type R имеет официальное значение MPG 25,5 по сравнению с 25.7 найден автомобильный журнал.

Citroen C3 VTR + e-HDi Airdream остается самым экономичным автомобилем. Какой автомобиль? тестируется с 2012 года в соответствии с истинным анализом MPG, достигая 70,3 MPG.

601211 9011 9011 9011 9011 9011 Hyundai 9001
САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ, протестированные WHATCAR? ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ
Марка Модель Производная Топливо Объем двигателя (литры) Мощность (л.с.) Официальный комбинированный MPG True MPG Разница
SEAT Леон 5DR SE Ecomotive 1.6 TDI 110 Дизель 1,6 110 85,6 63,2 -26,20%
Citroen DS3 e-HDi Airdream DSport Plus 9011 9011 9011 9011 9011 9011 74,4 63 -15,30%
Mini Cooper D Дизель 1,5 114 80,7 62.6 -22,40%
Skoda Octavia Greenline III TDi CR Дизель 1,6 110 88,3 61,9 2 9010,909 2 9010,909 i-DTEC EX + Дизель 1,6 118 72,4 61,8 -14,60%
SEAT Leon ST SE Ecomotive 1.6 TDI 110 Дизель 1,6 110 85,6 61,5 -28.20%
Peugeot 308 Allure BlueHDi -31,10%
Citroën C4 Cactus Flair BlueHDI Diesel 1,6 100 83,1 60.1 -27,70%
Skoda Octavia Greenline III TDi CR Estate Дизель 1,6 110 88,3 59,4 2
2
2
SE CRDi Дизель 1,4 90 68,9 59,4 -13,80%
9012ston V8 WR1
НАИМЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МАШИНЫ, ТЕСТОВАННЫЕ WHATCAR? ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ
Марка Модель Производная Топливо Официальная комбинированная MPG True MPG Разница
Vauxhall VXR8 GTS Бензин.5 19,5 5,40%
Porsche Cayenne V8 Turbo Бензиновый 25,2 20,7 -17,90% Бензин 21,9 23,2 5,90%
Porsche Macan Turbo SA Бензин 30,7 23.4 -23,80%
Lexus RC-F F Sport V8 Бензиновый 26,2 23,8 -9,20%
S Audi 901 901 1 S Бензин 29,4 24,7 -16,00%
Jaguar F-Type R Бензин 25,5 25,7 0,801 9011 9011 9011 DC LWB SG4 Дизель 33.2 26,5 -20.20%
Jaguar F-Type V6 Бензиновый 32,8 26,7 -18.60%
901 Бензин 27,2 26,9 -1,10%
12 9012 9012 Skoda 1 9012 Skoda 1 II
АВТОМОБИЛИ С ОФИЦИАЛЬНЫМ МИНИМУМ НА ГАЛЛОН, САМЫМ БЫСТРЫМ ОТ ‘ИСТИННЫХ’ МИНИМАЛЬНЫХ НА ГАЛЛОН True MPG
Разница
Ford Fiesta Zetec S Red Edition Petrol 62.8 39,7 -36,80%
Alfa Romeo Mito Sportiva TwinAir Бензин 67,2 42,7 -36,5012% Volkswagen Polo 61,4 39,1 -36,30%
BMW X6 XDrive30D M Sport Дизель 47,1 30.5 -35.20%
Volvo S60 SE Nav D4 Дизель 74,3 48,3 -35,00%
Smart Smart 90Four 43,3 -34,10%
Mini One Хэтчбек Бензин 61,4 40,8 -33,60%
Volvo D Volvo D Volvo D 74.3 49,7 -33,10%
Audi A7 SE Executive Ultra TDi Дизель 60,1 40,4 -32,80%
.

Десять самых дешевых подержанных и новых автомобилей для страхования

Стоимость автострахования в последние годы резко возросла. Согласно индексу confused.com/Towers Watson, страховые взносы для автомобилистов выросли на 61% всего за пять лет.

Это означает, что получение автомобиля с низкой страховой группой является приоритетом для многих, особенно молодых водителей, которые сталкиваются с страховыми взносами, которые могут стоить тысячи фунтов.

А с принятием 21 декабря постановления ЕС по гендерным вопросам, что будет означать, что страховщики не могут дискриминировать по признаку пола, когда дело доходит до ценообразования, водители могут еще усерднее искать машины, которые дешевле застраховать.

Insurance costs: With premiums costing 61% more than five years ago, we round-up the cheapest options Insurance costs: With premiums costing 61% more than five years ago, we round-up the cheapest options

Расходы на страхование: при сумме страховых взносов на 61% больше, чем пять лет назад, мы выбираем самые дешевые варианты

Страхование двигателей устанавливается по группам — например, если автомобиль входит в первую группу страхования, он дешевле получить укрытие.

Моторы, перечисленные ниже — пять новых автомобилей и пять трехлетней давности, — не только дешевы, но и экономичны, так как у них двигатели меньшего размера.

Во время высоких цен на бензин важно получать больше миль за свои деньги.

Автомобили, представленные ниже, также вошли в список по стоимости двигателя, относительной простоте получения запчастей (что делает их дешевле при замене при необходимости) и по тому, что они являются отличными малолитражными автомобилями.

This is Money, вместе с автомобильными экспертами Glass’s, составляет десятку самых дешевых автомобилей для страхования. В этом списке нет определенного порядка, потому что некоторые модели дешевле покрыть в разных страховых компаниях.

ПЯТЬ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ:

Chevrolet Spark 1.0 H / b 5d — 7 320 фунтов стерлингов

Spark — практичный городской автомобиль, и эта модель попадает в категорию страховки первой группы, что делает ее идеальным автомобилем для новичков с низкими затратами на страхование.

Это экономичный автомобиль с расходом 55,4 миль на галлон, но это не самая крутая машина на дороге — и у нее также довольно маленький багажник.

Chevrolet Spark Chevrolet Spark

Fiat Panda 1.1 Active ECO H / b 5d — 7 905 фунтов стерлингов

WhatCar? говорит, что Panda «забавный вид, веселый и легкий в управлении. В довершение всего, это не будет стоить много денег.’

Этот мотор относится к первой страховой категории, но его небольшие размеры по сравнению с другими супермини означают, что в задней части автомобиля не хватает места для ног.

Fiat Panda Fiat Panda

Volkswagen Fox 1.2 Urban H / b 3d — 8 360 фунтов стерлингов

Fox относится к первой страховой категории. Согласно WhatCar? он «приличен в управлении и предлагает хорошие характеристики».

Значок Volkswagen означает, что мотор сохраняет свою ценность, но Auto Express говорит, что «если вам нужны аккуратные детали и стильный дизайн, Fox — это не автомобиль.’

Volkswagen Fox Volkswagen Fox

Fiat Qubo 1.4 Active MPV 5d — £ 11 260

Qubo разделяет мнение своим кубическим дизайном. Он выглядит компактным снаружи, но на самом деле обманчиво просторен внутри.

WhatCar? говорит, что это «удобный, легкий в управлении и прилично изысканный». Автомобиль относится ко второй категории автострахования.

Fiat Qubo Fiat Qubo

Vauxhall Corsa 1.0i 12v ecoFLEX S3d — 11 915 фунтов стерлингов

1,0-литровый бензиновый двигатель расходует более 55 миль на галлон — так что он экономичен и попадает во вторую категорию страхования.

Однако WhatCar отмечает, что двигатель шумный и медленный — чтобы разогнать Corsa до 62 миль в час, требуется 17 секунд, так что эта модель определенно не для каких-либо демонов скорости.

Vauxhall Corsa Vauxhall Corsa

КАК ПОЛУЧИТЬ САМОЕ ДЕШЕВОЕ СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Поищите лучшие предложения. Можно сэкономить сотни фунтов, если при обновлении покрытия вы будете делать покупки в магазинах, но эксперты говорят, что вам нужно получить по крайней мере семь предложений, чтобы получить лучшую сделку, хотя большинство людей получают только три.

Но будьте осторожны. При поиске страховки для автомобиля важно убедиться, что вы сравниваете аналогичную страховку. Некоторые полисы могут показаться более дешевыми, но вы можете обнаружить, что у вас нет такого же уровня защиты, когда вам нужно подать иск.

Прочтите наше руководство о том, как получить самую дешевую автомобильную страховку, чтобы получить больше советов.

Воспользуйтесь нашим поиском по автострахованию, чтобы найти лучшее предложение.

ПЯТЬ ПЯТЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ЗАСТРАХОВАТЬ:

Цены — это стоимость стекла для трехлетнего образца

Citroen C1 1.0i Vibe H / b — 4 700 фунтов стерлингов

C1 дешево покупать и использовать — он дает 62,8 миль на галлон, что является одним из самых высоких показателей в этом списке. Он также относится к категории самых дешевых видов страхования.

Он также получил высокие оценки в обзорах Auto Express, в которых говорится, что автомобиль хорошо ездит и не слишком тесен внутри.

Insurance costs: With premiums costing 61% more than five years ago, we round-up the cheapest options Insurance costs: With premiums costing 61% more than five years ago, we round-up the cheapest options

Nissan Pixo 1.0 12v Acenta H / b 5d — 4644 фунтов стерлингов

Pixo очень экономичен, предлагая впечатляющие 64,2 мили на галлон. Он находится во второй страховой группе, и двигатель идеален для объезда города.

Autocar заявляет, что Pixo выделяется как путь к приятному, современному автомобилю без излишеств.

Nissan Pixo Nissan Pixo

Toyota Aygo 1.0 — 5299 фунтов стерлингов

WhatCar? говорит, что у Aygo «отличный двигатель, симпатичный внешний вид и очень низкие эксплуатационные расходы. Он прочный и имеет пятилетнюю гарантию.

Автомобиль попадает во вторую группу страхования и экономичен — 62,8 миль на галлон.

Toyota Aygo Toyota Aygo

Toyota Yaris 1.0 VVT-i T2 H / b — 5 649 фунтов стерлингов

Команда BBC TopGear утверждает, что Yaris — это «удобная и универсальная маленькая вещь.В то время как большинство супермини выросли, Yaris по-прежнему делает упор на «мини». Так что он легкий и приятный ».

Автомобиль попадает во вторую категорию страхования, а Toyota является популярным знаком — в недавнем отчете Warranty Direct, посвященном семейным автомобилям, три его модели вошли в десятку лучших по надежности.

Toyota Yaris Toyota Yaris

Smart fortwo 1.0 Pure Coupe 2d 2 — 5 999 фунтов стерлингов

Самым большим преимуществом Smart fortwo является его способность припарковаться там, где у некоторых автомобилей нет шансов — идеально для города.И эксплуатационные расходы, и выбросы очень низкие.

Автомобиль находится во второй страховой категории — WhatCar? говорит, что проблема этого мотора в том, что он шумный и плохой в управлении.

Smart fortwo Smart fortwo

СКАЗАТЬ: У вас есть один из двигателей, указанных выше? Считаете ли вы страховку автомобиля дешевой и порекомендовали бы вы ее? У вас есть недорогой автомобиль, которого нет в этом списке? Дайте нам знать, что это за автомобиль ниже, и если бы вы его порекомендовали …

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками.Если вы нажмете на них, мы можем получить небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

Топ-10 самых экономичных автомобилей, выставленных на продажу в Австралии

При покупке легкового автомобиля наиболее частыми повторяющимися расходами являются пополнение. Таким образом, в последнее время было сделано много технологических достижений, чтобы снизить расход литров на 100 км (л / 100 км) до ранее неслыханного уровня. Покупатели все чаще стремятся сэкономить на расходах на топливо в связи с распространением услуг по совместному использованию автомобилей — например, вам может понадобиться лучший автомобиль Uber.

Хотя это руководство по покупке, основанное на лучших официальных средних (комбинированный цикл) цифрах на австралийском рынке, стоит предупредить, что реальный расход топлива не всегда отражается этим результатом, который достигается в строгих условиях тестирования — поэтому производители автомобилей, такие как Volkswagen и Mitsubishi, недавно оказались втянутыми в дорогостоящие скандалы.

Кроме того, по нашему опыту, последняя тенденция уменьшения габаритов и турбонаддува двигателей не обязательно приводит к лучшим показателям экономии топлива в реальном мире.

Наш опыт работы с высоко оптимизированными безнаддувными автомобилями, такими как Mazda2, и турбодизельными автомобилями, такими как Citroen C4 Cactus, показал цифры, очень близкие к официальным заявленным показателям: 5,9 и 4,5 л / 100 км соответственно. Гибридов также трудно превзойти в городе, где их электродвигатели делают большую часть работы.

Гибриды с подключаемым модулем

сложнее, поскольку их средний рейтинг экономичности, как правило, трудно повторить в реальных условиях. Эти автомобили, как правило, полезны в качестве электромобилей ближнего действия, если у вас небольшая поездка на работу, но как только бензиновый двигатель заработает, вы не сможете приблизиться к цифре ADR.

Возраст электромобилей почти настал, и осталось всего несколько лет, прежде чем они станут жизнеспособной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Хотя больше не субсидируется, сжиженный нефтяной газ по-прежнему является дешевым топливом, и, возможно, стоит подумать, если вы сделаете достаточно километров, чтобы оправдать затраты на установку.Однако заправочные станции все чаще отказываются от некогда хваленого источника топлива.

Тем не менее, вот некоторые из самых экономичных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на рынке (на момент написания). Стоит помнить, что обслуживание, цена покупки и страхование — это другие текущие расходы, которые следует учитывать.

Suzuki Celerio — 4,7 л / 100 км

Suzuki Celerio — самый доступный новый автомобиль в Австралии по цене 12 990 долларов; большая часть уравнения чистой прибыли.За эту цену вы получаете компактный пятидверный хэтчбек с комфортным салоном. 50 кВт и 90 Нм от 1,0-литрового тройника звучат не так уж и много, но это очаровательный двигатель — в отличие от швейной машины с грохотом в Mitsubishi Mirage — и он выполняет свою работу достаточно хорошо. Автоматический вариатор можно купить за 1000 долларов. Четырехзвездочный ANCAP может вызывать у некоторых беспокойство.

Интересный факт: в Индии доступен 800-кубовый двухцилиндровый турбодизель Celerio с мощностью 34 кВт и 125 Нм. Он потребляет 3,6 л / 100 км и развивает максимальную скорость 140 км / ч, но, вероятно, не сможет сравниться с утонченностью, ожидаемой австралийскими автомобилистами.Тем не менее, если бы это было предложено здесь, ничто не могло бы превзойти его с точки зрения чистой экономии.

Toyota Prius C — 3,9 л / 100 км

Самый дешевый гибрид в Австралии, стоимость которого начинается с 22 990 долларов, — это сочетание технологий и ощущений от более крупного Prius в корпусе размером с Yaris. За эти затраты вы по-прежнему получаете относительно технологичный интерьер с центральным цифровым дисплеем и достаточную мощность от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 54 кВт и 111 Нм в сочетании с электродвигателем 45 кВт и 169 Нм, все через вариатор.Поскольку это Toyota, обслуживание первых шести услуг стоит 140 долларов. Если вы ищете что-то более просторное и более традиционное, Corolla Hybrid можно купить от 27 530 долларов, но небольшие трехцилиндровые предложения от Mitsubishi (Mirage) и Suzuki (Celerio) начинаются примерно с 10 тысяч долларов США и предлагают аналогичную экономию, если это ваш только триггер покупки.

Mini Cooper D — 3,7 л / 100 км

Этот автомобиль сочетает в себе дерзкий внешний вид, инженерные разработки BMW и отличную динамику движения с невероятной экономичностью в дизельной версии.1,5-литровый двигатель развивает мощность 85 кВт и 270 Нм при 1750 об / мин. Доступная с плавным переключением передач с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, 5-дверная версия добавляет 0,2 л / 100 км для большей практичности. Стоимость Cooper D начинается с 31 800 долларов, плюс еще 1100 долларов за пятидверную версию. Если вы предпочитаете задний привод, BMW 118d предлагает 2,0-литровый турбодизель мощностью 110 кВт / 320 Нм за 43 300 долларов.

Citroen C4 Cactus с дизельным двигателем — 3,4 л / 100 км

Фаворит в офисе PD и, по нашему мнению, один из самых интересных автомобилей на рынке, C4 Cactus имеет один из самых инновационных дизайнов интерьера и один из самых противоречивых экстерьеров.Это очень удобное и веселое место, где можно посидеть, повсюду кружа голову, и оно может стать настоящим поводом для разговора. Поразительно, но мы увидели, что экономичность на шоссе упала ниже 3,0 л / 100 км на одном этапе во время крейсерской скорости 100 км / ч. Непростительным недостатком может быть резкая автоматическая механическая коробка передач, которую он использует в дизеле для достижения этой цифры, что может раздражать при длительной эксплуатации. Скоро появится обычная автоматическая бензиновая модель. Тем не менее, это уникальная машина с золотым сердцем. Citroen C3 2017 может понравиться более традиционным вкусам, и с ним будет легче жить, когда он появится.

Toyota Prius — 3,4 л / 100 км

Теперь в своем третьем поколении автомобиль, чье имя является синонимом гибридов и экономичного автомобилестроения, перешел на новую платформу в 2016 году. В результате он стал намного более качественным и управляемым автомобилем, чем раньше. когда либо. Благодаря повышенной на 60% жесткости на кручение и коэффициенту лобового сопротивления 0,24 Prius теперь является очень сложным и выдающимся автомобилем. Вы можете прочитать об этом в нашем дорожном тесте здесь.Он начинается с 34 990 долларов.

BMW 330e — 2,1 л / 100 км

Немецкие автопроизводители Mercedes-Benz и BMW имеют подключаемые гибридные версии своих компактных представительских седанов C 350 e и 330e соответственно. Исследования показали, что примерно 70% водителей едут на работу менее 15 км, у обоих есть примерно 30 км запаса хода только на электричестве, прежде чем они вернутся на свои обычные бензиновые двигатели. После того, как электрический запас иссякнет, можно ожидать нормальной экономии бензинового двигателя.Оба великолепны в управлении, BMW, пожалуй, самый интересный и стоит от 71 990 долларов. Merc начинается от 75 300 долларов.

Volvo XC90 T8 Гибридный двигатель с двумя двигателями — 2,1 л / 100 км

Флагманский Volvo XC90 стоимостью 122950 долларов представляет собой технологический прорыв. Он сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 кВт и 400 Нм с наддувом и турбонаддувом и электродвигатель мощностью 60 кВт для привода задних колес. Суммарная мощность составляет впечатляющие 300 кВт. С запасом хода около 40 км, доступным по запросу, это роскошный внедорожник с двойным характером и одним из лучших интерьеров в своем классе — даже по этой цене.Ознакомьтесь с нашими обзорами XC90 здесь.

Mitsubishi Outlander PHEV — 1,9 л / 100 км

Одна из ярких звезд Mitsubishi на данный момент, Outlander PHEV — это относительно дешевый вариант в мире подключаемых модулей по цене 52 490 долларов, универсальный внедорожник и выдающиеся экологические характеристики. Он сочетает в себе 2,0-литровый двигатель Atkinson-Cycle мощностью 87 кВт, 186 Нм, с передним и задним электродвигателями мощностью 65 кВт / 137 Нм и 60 кВт / 195 Нм соответственно. Лучше всего то, что он похож на очень практичный и дружелюбный внедорожник среднего размера с большим количеством места.

Audi A3 eTron — 1,6 л / 100 км

Еще одна квазиэлектрическая разработка из Ингольштадта, A3 e-tron — это спасение на электричестве для пассажиров, которые едут на работу и обратно менее 50 км, с возможностью развивать скорость до 130 км / ч в режиме электромобиля. Поместите это с 1,4-литровым двигателем TFSI, который вырабатывает 110 кВт и 250 Нм, и вы получите немецкий хэтчбек премиум-класса с раздвоением личности. При цене 62 490 долларов он находится в верхней части диапазона A3, но с этой дополнительной универсальностью, которую можно понять.Это отличное сочетание электроэнергии, высокоточного немецкого хэтчбека и качества престижной марки.

Расширитель запаса хода BMW i3 — 0,9 л / 100 км

Этот автомобиль проскальзывает по техническим причинам и представляет собой преимущественно электромобиль, который, как раз случайно, доступен с бензиновым двигателем для увеличения его запаса хода. Первый серийный электромобиль из углеродного волокна с аккумулятором емкостью 94 Ач, увеличивающим запас хода до 330 км, во многих отношениях является знаковым достижением.Электродвигатель мощностью 125 кВт и 250 Нм может быть дополнен двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 28 кВт и 650 куб. См, взятым из линейки мотоциклов BMW Motorrad. Он также получает 9-литровый топливный бак для его заполнения. Это добавляет еще 130 км к дальности, доведя ее до 460 км в целом.

Стоимость i3 начинается с 63 900 долларов, но его можно приобрести с версией Range Extended за 69 900 долларов или 71 900 долларов с батареей 94 Ач с увеличенным диапазоном действия. Это, безусловно, должен быть один из самых инновационных автомобилей в продаже сегодня, с очень безмятежным и экологичным интерьером, не похожим ни на что другое на рынке.

Награды: Hyundai i30 CRDi (4.6), Lexus CT200h (4.1), Mitsubishi Mirage (4.6), Range Rover Evoque TDI (4.8), Mazda 2 Neo (5.4).

(Все цены указаны без учета дорожных расходов)

Покупаете новую машину? Мы можем помочь вам обыграть дилеров и потенциально сэкономить вам тысячи. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное ценовое предложение без обязательств.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о