Меню Закрыть

Самарская автономка коды – Коды ошибок автономки Планар – полная расшифровка

Содержание

Сервисные коды ошибок Планар — Теплостар-Пенза

Ошибки Планар (Planar) 44Д, 44D, 4ДМ, 4ДМ2, 2Д, 8Д и др.

Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.

! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.

Количество миганий светодиода
Описание неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности
1 Перегрев теплообменника Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить
2 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод
3
Прерывание пламени
Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
4 Неисправность свечи накаливания Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
5 Неисправность индикатора пламени Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить
6 Датчик температуры (на блоке управления)
Заменить блок управления
7 Неисправность топливного насоса Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить
8 Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы
9 Отключение, повышенное напряжение. Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В)
10 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить
11 Неисправность мотора нагнетателя воздуха Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
12 Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов) За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
13* Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
14* Перегрев внутри отопителя в зоне датчика темпе-ратуры выхода нагретого воздуха Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
16*
Отопитель заблокирован** Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
0 (78) Зафиксирован срыв пламени во время работы. Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе

* — только для отопителей воздушных типа PLANAR-8DM

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.
Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.

Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.

Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.


Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

avtonomka.srv58.ru

Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей webasto. Ошибки автономного отопителя вебасто.

  • Воздушный отопитель Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55
  • Воздушный отопитель Air Top 2000/ST
  • Воздушный отопитель Air Top 2000STС
  • Воздушный отопитель Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
  • Общие рекомендации по неисправностям

  • Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в

    При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
    ■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
    ■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
    F03: „…..– – – …..“
    ■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
    ■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.

    ■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.

    Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
    F00 Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении Свяжитесь с сервисным центром.
    F01 Отопитель не включается Проверьте соединение всех контактов.
    F02 Пламя гаснет во время работы Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы.
    F03 Низкое или высокое напряжение бортовой сети Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор
    F04 Преждевременное распознавание пламени Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
    F07 Неисправен топливный насос Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде.
    F08
    Неисправен вентилятор воздуха для горения
    Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ.
    F09 Неисправен штифт накаливания Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
    F10 Перегрев отопителя Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры.
    F14 Неисправен датчик температуры нагретого воздуха Проверить и заменить датчик.
    F16
    Высокая температура отработанных газов Проверить и заменить датчик.
    F17 Неисправен датчик температуры отработанных газов Проверить и заменить датчик.
    F18 Неисправен температурный переключатель Проверить и заменить пульт управления (потенциометр).
    F19 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна Проверить и заменить датчики.

    Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

    При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:


    Код ошибки Описание неисправности
    F0 Неисправен блок управления (в ремонт или замена)
    F1 Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо)
    F2 Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)
    F3 Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)
    F4 Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии))
    F5 Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.))
    F6 Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик)
    F7 Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку)
    F8 Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)
    F9 Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт)
    F10 Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)
    F11 Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз)
    F12 Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)
    F13 Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника)
    F14 Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

    Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.


    Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС

    Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

    Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

    Код

    Код

    (таймер)

    Сообщение

    Детали

    Рекомендуемые

    действия

    0

    00

    Нет ошибок.

    Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

    01

    Дефект блока управления.

    11

    Неправильная кодировка по топливу.

    Сбой программы.

    12

    Нет связи по W-шине.

    18

    Ошибка связи по шине клиента.

    81

    Неправильная контрольная сумма EOL.

    Сбой программы.

    91

    Неправильный код блока управления.

    Сбой программы.

    92

    Неправильная команда обновления.

    Нет сигнала от органа управления.

    1

    02

    Нет пуска.

    Подогреватель не запускается.

    Нет образования пламени.

    Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

    82

    2

    03

    Обрыв пламени.

    Погасание пламени при пуске или при работе.

    Проверить подачу топлива.

    83

    3

    04

    Высокое напряжение питания.

    Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В

    Проверить провода питания подогревателя.

    84

    Низкое напряжение питания.

    4

    05

    Преждевременное обнаружение пламени.

    Обнаружение пламени до начала сгорания.

    Проверить штифт накала / датчик

    пламени.

    5

    Короткое замыкание датчика пламени.

    Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.

    См. F04

    Обрыв датчика пламени.

    6

    14

    Короткое замыкание датчика температуры.

    Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

    Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

    94

    Обрыв датчика температуры.

    7

    08

    Короткое замыкание топливного насоса.

    Обрыв или короткое замыкание обмотки

    топливного насоса.

    Проверить сопротивление топливного насоса.

    88

    Обрыв топливного насоса

    8

    09

    Короткое замыкание нагнетателя.

    Обрыв, короткое замыкание или

    заклинивание мотора

    нагнетателя.

    Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

    89

    Обрыв нагнетателя.

    15

    Заклинивание нагнетателя.

    9

    19

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

    Проверить сопротивление штифта.

    99

    Обрыв штифта.

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв штифта.

    10

    06

    Перегрев

    Превышение

    температуры

    теплообменника.

    Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

    17

    Перегрев, превышение градиента.

    11

    Короткое замыкание датчика перегрева.

    Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

    Проверить сопротивление датчика перегрева.

    АВ

    Обрыв датчика перегрева.

    12

    07

    Блокировка

    Блокирование

    подогревателя.

    Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

    14

    97

    Не достигнут темп. градиент при пуске.

    Недостаточная скорость роста температуры.

    Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

    15

    Обрыв потенциометра органа управления.

    Проверить провода и сопротивление потенциометра.


    Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST

    Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
    Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
    Например F04 – 4 длинных мигания.

    Код ошибки Ошибка Сопутствующая информация во время РС-диагностики Метод устранения
    F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления
    81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
    11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
    91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает)
    92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)
    18 Неисправна клиентская шина (can)
    Заменить блок управления (или ремонт)
    F 01 Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени 02 Даже после повторного запуска нет пламени
    82 Нет запуска через диагностику
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
    Почистить горелку, заменить датчик пламени.
    F 02 Обрыв пламени (более трёх раз) 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске
    83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз.
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени
    F 03 Пониженное или повышенное напряжение 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд.
    04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд
    Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
    F 04 Преждевременное распознавание пламени 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления Заменить датчик пламени
    F 06 Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры 14 Замыкание температурного датчика на массу (31)
    94 Замыкание температурного датчика на +(30)
    Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
    F 07 Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса 88 Поломка или короткое замыкание на + (30)
    08 Короткое замыкание на массу (31)
    Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос.
    F 08 Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. 89 Поломка или замыкание на + (30)
    09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора.
    15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка.
    95 Мотор вентилятора вращается с усилием
    Заменить мотор
    Выявить и устранить причину блокировки мотора
    Заменить мотор
    F 09 Отказ или замыкание штифта накала 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30)
    19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31)
    Заменить штифт накала/датчик пламени
    Заменить штифт накала датчик пламени
    F 10 Перегрев 06 Перегрев, сработала блокировка
    17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов)
    Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).
    F 11 Отказ датчика перегрева или короткое замыкание АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30)
    1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу.
    Заменить датчик перегрева
    F 12* Блокировка отопителя 07 Отопитель заблокирован Отопитель включен. Высвечивается код F 12
    Вытащить предохранитель
    Выключить отопитель с органа управления
    Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды
    Включить отопитель с органа управления
    УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях:
    Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз.
    F 14 Некорректное положение датчика перегрева 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) Установить датчик правильно
    F 15 Обрыв в цепи органа управления 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) Проверить проводку, заменить элементы управления

    * — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
    При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
    В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
    Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.

    Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды. Включите отопитель с органа управления.

    Расшифровка сокращений:
    ZWZ – счетчик повтора циклов
    FAZ – обрыв пламени
    UHZ – перегрев
    FSZ – неудачный старт
    HGV – блокировка отопителя
    SZ – счетчик неисправностей


    Общие рекомендации по неисправностям

    Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
    При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

    ВНИМАНИЕ!

    Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

    ■ Коррозия штекера
    ■ Плохой электрический контакт
    ■ Деформация в результате усадки штекера
    ■ Коррозия проводов и предохранителей
    ■ Коррозия клемм аккумулятора.
    ■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
    ■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

    Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

    Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

    Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

    В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
    При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
    При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

    Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

    УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.

    Неисправность Момент возникновения Способ устранения
    Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя сразу Неправильное подключение, неисправный предохранитель.
    Нет запуска и индикатор мигает сразу Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.

    Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
    Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

    Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

    avtonomka.srv58.ru

    Коды неисправностей Планар — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

    Код

    неисправности

    Моргания

     Описание неисправности

    Комментарий.

    Устранение неисправностей

    01

    1

    Перегрев

    Датчик перегрева выше 250°C.

    13

    2

    Попытки запуска исчерпаны

    Если допустимое количество попыток запуска использовано проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газо отводящий трубопровод.

    08

    3

    Прерывание пламени на режиме

    Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

    09

    4

    Неисправность свечи накаливания

    Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

    05

    5

    Неисправность индикатора пламени

    Проверить соединительные провода; омическое сопротивление датчика должно быть менее 1-го  Ома.

    17

    7

    Неисправность  топливного  насоса

    Проверить  электропровода  бензонасоса  на  короткое  замыкание,проверить бензонасос и при необходимости заменить.

    20

    8

    Нет связи между пультом управления и нагревателем

    Проверить соединительные провода, разъем.

    12

    9

    Отключение, повышенное  напряжение

    Проверить  батарею,  регулятор  и  подводящую  электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема Х2 должно быть не выше 30,8 (16 для 12-вольтового) В.

    15

    9

    Отключение, пониженное   напряжение

    Проверить  батарею,  регулятор  и  подводящую  электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема Х2 должно быть не ниже 20 (10 для 12-вольтового) В.

    16

    10

    Превышено  время  на  вентиляцию

    За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газо отводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

    10

    11

    Неисправность мотора вентилятора

    Проверить электропроводку мотора вентилятора на проводимость, при необходимости заменить электромотор.

    remontgruzovik.ru

    Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар

    Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.
    В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.

    Коды ошибок Вебасто /Webasto/

     

    Код ошибки

    Описание ошибки

    F 00

    неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)

    F 01

    пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя

    F 02

    обрыв пламени (повторяется более 5 раз)

    F 03

    падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

    F 04

    преждевременное распознавание пламени

    F 05

    обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

    F 06

    обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

    F 07

    обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

    F 08

    обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха

    F 09

    обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени

    F 10

    перегрев

    F 11

    обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)

    F 12

    обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

     

    Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/

     

    Код ошибки

    Описание ошибки

    010

    Слишком высокое напряжение

    011

    Слишком низкое напряжение

    012

    Перегрев (программа – пороговое значение)

    014

    Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

    015

    Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

    017

    Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

    020
    021

    Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

    030

    Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

    031

    Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

    032

    Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    038

    Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

    039

    Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    041

    Водяной насос – прерывание.

    042

    Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    047

    Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    048

    Дозирующий насос – прерывание.

    050

    Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

    051

    Превышено допустимое время.

    052

    Превышено значение времени безопасности.

    053

    Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

    056

    Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

    060

    Датчик температуры – прерывание.

    061

    Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    064

    Датчик пламени – прерывание.

    065

    Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    071

    Датчик перегрева – прерывание.

    072

    Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    090
    092-103

    Контроллер (блок управления) неисправен.

    091

    Внешнее помеховое напряжение.

     

    Коды ошибок ПЛАНАР Д4

     

    Кол–во миганий светодиода

    Описание ошибки

    1

    Перегрев

    2

    Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

    3

    Срыв пламени

    4

    Неисправность свечи накаливания

    5

    Неисправность индикатора пламени

    6

    Неисправность датчика температуры в блоке управления

    7

    Неисправность топливного насоса

    8

    Отопитель не запускается

    9

    Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
    Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

    10

    Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя

    11

    Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

    ncont.ru

    Сервисные коды ошибок Бинар — Теплостар-Пенза

    Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

    Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!

    * — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

    ■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

    ■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

    Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

    Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

    ■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

    ■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место

    Повторить эту последовательность три раза.

    Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

    Номер ошибки Описание неисправности Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
    01 Перегрев (по температуре)* Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.>
    Проверить помпу.
    Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
    Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
    02 Возможный перегрев (по разнице температур) Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
    Проверить помпу..
    Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
    Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
    03-04 Неисправность датчика температуры N1-N2 Короткое замыкание или обрыв проводников. Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)
    05 Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
    06 Неисправность датчика температуры на блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления нагревателя
    07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
    08 Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ» Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
    09 Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания и блок управления
    10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.
    11 Перегрев Скорость нагрева температурных датчиков высокая. 1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
    2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
    12 Отключение, повышенное напряжение. Напряжение питания выше 16В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку
    13 Попытки запуска исчерпаны Розжиг не состоялся. (2 раза). Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
    14 Неисправность помпы Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.
    15 Отключение, пониженное напряжение. Напряжение питания менее 10В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
    16 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
    17 Неисправность топливного насоса(короткое замыкание) Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. Проверить топливный насос
    20 Нет связи между блоком управления и пультом Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
    21 Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
    22 Неисправность топливного насоса(обрыв) Обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить топливный насос
    24 Резкое изменение температуры на одном из датчиков. Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
    25 Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
    27 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается (возможно задевание) Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
    28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления). Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
    29 Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя Количество повторных розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
    30 Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
    37 Подогреватель заблокирован Ошибка No13 повториласьтри раза подряд Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.
    50 Нет связи между пультом управления и модемом. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
    78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

    avtonomka.srv58.ru

    дон юг авто сервис — АВТОНОМКИ

    на сайте вы найдете электросхемы,диагностика по ошибкам,ремонтные работы

    Коды неисправностей Планар,(Самарская печка)

    Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15\05 коды неисправностей

    Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д 24\12 диагностические ошибки и электросхема

    Алгоритм работы блока управления автономного отопителя «Прамотроник-4Д-24»,

    Запчасти для отопителей ПРАМОТРОНИК 4Д-24 каталожные номера деталей и ориентировочная цена,

    Стенд контроля подогревателей 14тС и отопителей Планар-4Д руководство по эксплуатации.

    Таймер-терморегулятор 46.3741 ТТ10-ПЖД-12Б-24В. Руководство по эксплуатации

    Предпусковой подогреватель ПЖД 12М настройка таймера

    Предпусковой подогреватель ПЖД 12М коды ошибок

    Прайс-лист на подогреватели Теплостар, бинар — предпусковые, воздушные, запчасти

    Шааз Д7В и Б7В отопитель инструкция по эксплуатации и ремонту

    Автономный отопитель Теплостар ТЕРМИКС-коды неисправности генератор потока горячих газов)

    Перечень возможных неисправностей и коды ошибок подогревателей Теплостар 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД

    Назначение,самостоятельный ремонт и замена составных частей нагревателя 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД

    Отдельный топливный бак для автономки-нюансы если при низких температурах не имеется в распоряжении специального дизельного топлива, то в таких случаях рекомендуется подмешивать к зимнему дизельному топливу керосин или бензин, используя нижеприведённую таблицу

    Прайс-лист на продукцию ОАО «Элтра-Термо»и не русские печки-

    Eberspaecher 

    Webasto 

    Подскажите, Где в кабине прямой + от акб? нашёл несколько толстых проводов, подключился, а подогреватель не пускается, щелчок и всё. Подключил два преобразователя 12-24В по 15А параллельно, сразу от батареек, подогрев запустился.Или всё таки придётся с АКБ тянуть провод? И где лучше повесить преобразователи, возле подогревателя или в кабине?

    Не советую брать плюс 24 вольта в кабине, лучше напрямую от АКБ, не стоит родную проводку напрягать дополнительной не маленькой нагрузкой, провода прокладывайте сечением минимум 4 кв.мм, у самого АКБ поставьте магистральный предохранитель ампер на 30-40, защита от короткого замыкания самой линии. Преобразователи необходимо устанавливать в проветриваемом месте (они нагреваются), ну и конечно защищённом от попадания влаги! И не забывайте что подогреватели необходимо подключать в обход выключателей массы, не должно получится так чтоб подогреватель был обесточен во время работы без продувки, чревато расплавлением пластиковых частей со стороны забора воздуха для горения.

     автономка по русски

    remontgruzovik.ru

    Коды неисправности Теплостар

    1 Перегрев Опознанвозможныйперегрев. Разницатемператур, замерен-ныхдатчикомпере-греваидатчикомтемпературы, слиш-комбольшаяДатчикперегреваилидатчиктемпературывыдаёттемпера-турувыше 102°C. Проверитьполностьюжидкостныйконтуриработуциркуляционногонасоса. Разницазначенийтемператур, замеренныхдатчикомпере-греваидатчикомтемпературы, составляетболее 20°C (зна-чениетемпературысдатчикаперегревабольше 85°C илидатчикатемпературыбольше 70°C). Проверитьдатчикпере-греваидатчиктемпературыипринеобходимостизаменить. Проверитьработуциркуляционногонасоса.

    2 Попыткизапускаис-черпаныЕслидопустимоеколичествопопытокзапускаиспользовано– проверитьколичествоиподачутоплива. Проверитьсисте-муподводавоздухадлясгоранияигазоотводящийтрубо-провод.

    3 ПрерываниепламениПроверитьколичествоиподачутоплива. Проверитьсистемуподводавоздухадлясгоранияигазоотводящийтрубопро-вод. Еслиподогревательзапускается, топроверитьиндика-торпламениипринеобходимостизаменить. Проверитьтоп-ливнойфильтртонкойочисткиназасорение

    4 НеисправностьсвечинакаливанияНеисправностьмото-ранагнетателявоз-духаПроверитьсвечунакаливания, принеобходимостизаменить. Проверитьэлектропроводкумоторанагнетателявоздуха, принеобходимостизаменитьнагнетательвоздуха

    5 Неисправностьинди-каторапламениПроверитьсоединительныепровода. Проверитьомическоесопротивлениемеждуконтактамиразъемаиндикатора. Приобрывеомическоесопротивлениеболее 90 Ом. Приобрывеиндикаторпламенизаменить. Проверитьомическоесопротивлениемеждуконтактамиразъемаиндикатора. ПриКЗомическоесопротивлениеме-нее 10 Ом. ПриКЗиндикаторпламенизаменит

    6 Неисправность дат-чика перегрева Неисправностьдат-чикатемпературыПроверитьсоединительныепровода. Выходной сигналина-пряжение находятся в линейной зависимостиоттемперату-ры (0°C соответствует 2.73 Виприувеличениитемпературына 1°C соответственноувеличиваетсявыходнойсигнална 10 мВ). Проверитьдатчикипринеобходимостизаменить.

    7 Неисправность цир-куляционного насоса Неисправностьтоп-ливногонасоса Проверитьэлектропроводациркуляционногонасосанако-роткоезамыкание, проверитьциркуляционныйнасосипринеобходимостизаменить.

    Проверитьэлектропроводатопливногонасосанакороткоезамыкание, проверитьтопливныйнасоснапроизводитель-ностьипринеобходимостизаменить. 9 Отключение, повы-шенноенапряжениеОтключение, пони-женноенапряжениеПроверитьбатарею, регуляториподводящуюэлектропро-водку. Напряжениемежду 4 и 7 контактамиразъемаХS1 должнобытьневыше 30 В. Проверитьбатарею, регуляториподводящуюэлектропро-водку. Напряжениемежду 4 и 7 контактамиразъемаХS1 должнобытьнениже 20 В

    10 ПревышеновремянавентиляциюЗавремяпродувкинедостаточноохлаждёнподогреватель. Проверитьсистемуподачивоздухадлясгоранияигазоот-водящийтрубопровод. Проверитьиндикаторпламениипри

    avtonomki.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *