Меню Закрыть

Сальник коленвала 2110 8 клапанов: Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Содержание

Сальник коленвала задний ВАЗ 2110

Сальник коленвала задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 211…

Задний сальник коленвала ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — замена.

как поменять сальник коленвала на ваз 2106. восстановление пароля. регистра…

Обновленные сальники коленвала ВАЗ-2110, МКВ с фетровым пыльником.

Новая продукция: Сальник коленвала ВАЗ-2110 МКВ.

задний сальник коленвала — центрирующих выступов (а) .

2.8.5.3 Задний сальник ВАЗ 2110.

Еще 7 предложений.

Задний сальник.

Для автомобилей ВАЗ. картинка Сальник коленвала задний для ВАЗ 2110-12/…

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний CORTECO 80х100х10.

Сальник коленвала.

Сальник коленвала задний 80х100х10 (2108-2115/2110-2112/1117-1119/2170-2172…

Сальник коленвала задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 211…

Задний сальник ВАЗ 2110.

4.15. Замена заднего сальника коленчатого вала.

2.8.5.3 Задний сальник ВАЗ 2110.

Задний сальник.

4. Отверните восемь болтов крепления держателя сальника.

Сальник коленвала задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 211…

8.1.21 Задний сальник коленчатого вала — замена.

Замена заднего сальника коленчатого вала-4.

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 с 8 клапанами

Эту деталь вряд ли можно назвать самой важной в двигателе автомобиля. Но неприятностей автолюбителю она может доставить много. Речь сейчас идёт о сальнике коленвала, который, как показывает практика, изнашивается намного быстрее остальных частей двигателя ВАЗ-2114 с 8 клапанами. Добраться до этой детали не так просто. О том, как произвести замену сальника правильно, мы и поговорим в этой статье.

Назначение сальника коленвала

Сальник распределительного вала автомобиля ВАЗ 2114

Оно состоит в том, чтобы удерживать масло в двигателе и не позволять ему вытекать через отверстие для коленвала. Находится этот сальник под защитными крышками двигателя, и его невозможно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

Причины замены

Главная причина замены – подтекание масла. Но тут необходимо сделать одно пояснение. Если спереди, на картере двигателя, видны масляные потёки, это ещё не значит, что неисправен именно сальник. Первым делом автовладельцу следует убедиться в том, что вентиляционная система картера исправна. Если она (или шланги) забиты грязью, то сальник менять рано. Если же вентиляция в порядке, а масло всё равно идёт — причина однозначно в сальнике, и его нужно срочно менять.

Необходимые инструменты

  1. Новый сальник коленвала автомобиля ВАЗ-2114.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Комплект рожковых ключей.
  4. Отвёртка с плоским жалом средних размеров.
  5. Смазка на основе графита.
  6. Ёмкость для моторного масла (лучше всего подойдёт небольшой таз).
  7. Герметик.
  8. Ёмкость с новым моторным маслом.
  9. Новая прокладка для масляного насоса ВАЗ-2114.
  10. 2 домкрата.
  11. Противооткатные башмаки.
  12. Молоток.

Последовательность действий на ВАЗ-2114 с 8 клапанами

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса устанавливаются противооткатные башмаки. Правое переднее колесо поддомкрачивается и снимается с помощью торцового ключа. Также снимается защита двигателя.
  2. Открывается капот автомобиля и снимается крышка ремня ГРМ. Теперь имеется доступ к шкивам коленвала, распредвала и к самому ремню.

    Крышка ГРМ снята, видны шкивы коленвала и распредвала

  3. Перед дальнейшими операциями 1 цилиндр двигателя выставляется в верхнюю мёртвую точку. Для этого распредвал и коленвал вращаются до тех пор, пока метки на их шкивах не совместятся с метками на крышке корпуса ГРМ.

    Выставление шкива по меткам для вывода 1 цилиндра в ВМТ

  4. Теперь снимается ремень ГРМ. Чтобы избежать повреждений, ремень предварительно ослабляется. Для этого с помощью ключа на 10 снимается правый подкрылок автомобиля. Открывается доступ к ремню генератора и к его шкиву. Ремень и шкив снимаются. После этого ослабляется натяжной ролик ремня ГРМ и ремень снимается.
  5. Далее снимается шкив коленвала, после чего откручивается заглушка на сливном отверстии двигател, и моторное масло сливается в заранее подставленную ёмкость. После этого снимается поддон двигателя, который крепится на 16 болтах.

    Поддон с двигателя снят, масло слито

  6. После этого снимается маслоприёмник. Он тщательно осматривается на предмет засоров и загрязнений. Если таковые обнаруживаются, то маслоприёмник продувается сжатым воздухом.
  7. Теперь снимается масляный насос. Для этого откручивается 6 болтов, которыми он крепится к блоку.

    Откручены болты на масляном насосе, его можно снимать

  8. Как правило, старая прокладка под масляным насосом к моменту замены сальника тоже изнашивается. Так что куски старой прокладки тщательно отскребаются отвёрткой и выбрасываются.
  9. После снятия масляного насоса открывается доступ к сальнику коленвала. Он извлекается из гнезда пальцами. Если вручную вынуть старый сальник не получается, для его вытаскивания используется пара плоских отвёрток, которыми он поддевается с противоположных краёв.
  10. Гнездо сальника тщательно протирается ветошью. После этого туда устанавливается новый сальник. Как правило, он не садится на место сразу. Поэтому для его полной посадки в качестве оправки используется торцовая головка на 32. Она устанавливается на сальник, после чего по ней наносится несколько точных ударов молотком.

    Сальник коленвала установлен на штатное место

  11. После этого производится обратная сборка всех узлов, а в двигатель заливается новое моторное масло.

Видео: советы мастера по замене на 14-й модели

Важные моменты

  • Пытаясь посадить на место новый сальник с помощью оправки и молотка, ни в коем случае нельзя наносить слишком сильные удары, поскольку оправка просто разрубит сальник.
  • Перед тем как устанавливать на место масляный насос, внешнюю кромку нового сальника необходимо обильно смазать маслом.
  • Перед тем как ставить новую прокладку под масляный насос, на неё с обеих сторон необходимо нанести тонкий и равномерный слой графитовой смазки.
  • Перед установкой поддона на место его прокладку необходимо тщательно протереть ветошью. После этого на неё следует нанести тонкий слой герметика.

Как видно из этой статьи, заменить сальник несложно. Куда сложнее до него добраться. Чрезвычайно важным моментом в перечисленных выше операциях является выставление 1 цилиндра в верхнюю мёртвую точку. Если этого не сделать, вся дальнейшая сборка двигателя будет неправильной, и при запуске можно повредить все клапана. А на их замену уйдёт намного больше времени и денег.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Сальник коленвала ВАЗ

Код товара: 507363

Сальник ВАЗ LADA Largus,RENAULT Logan1,2 коленвала к-т.2шт 35х47х6/80х100х6 БалаковоЗапчасть

Артикул: 7700273776,7700274092,7700859692 Производитель БалаковоЗапчасть 07364

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO

Код товара: 006192

Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO

Артикул: 2101-1005160 Производитель CORTECO 12011438B

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING

Код товара: 014837

Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING

Артикул: 2101-1005160 Производитель ELRING 513.326

Интернет 10 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ

Код товара: 204532

Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ

Артикул: 2101-1005160 Производитель VICTOR REINZ 80-15287-40

Интернет 12 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 БалаковоЗапчасть

Код товара: 507756

Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 БалаковоЗапчасть

Артикул: 2101-1005160 Производитель БалаковоЗапчасть 07390

Код товара: 010450

Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала к-т.2шт БалаковоЗапчасть

Артикул: 2101-1005160-01/5034-01 Производитель БалаковоЗапчасть 07071

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 CORTECO

Код товара: 006193

Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 CORTECO

Артикул: 2101-1005034 Производитель CORTECO 12011455B

Интернет 19 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 VICTOR REINZ

Код товара: 204534

Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 VICTOR REINZ

Артикул: 2101-1005034 Производитель VICTOR REINZ 80-21087-20

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 БалаковоЗапчасть

Код товара: 507755

Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 БалаковоЗапчасть

Артикул: 2101-1005034 Производитель БалаковоЗапчасть 07311

Интернет 12 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 CORTECO

Код товара: 006200

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 CORTECO

Артикул: 2108-1005034 Производитель CORTECO 16012080B

Код товара: 351159

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO

Артикул: 2108-1005034-01 Производитель ROSTECO 20004

Код товара: 423486

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO без пружины

Артикул: 2110-1005040 Производитель ROSTECO 20355

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 VICTOR REINZ

Код товара: 204547

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 VICTOR REINZ

Артикул: 2108-1005034 Производитель VICTOR REINZ 80-33653-10

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БалаковоЗапчасть 1шт

Код товара: 507753

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БалаковоЗапчасть 1шт

Артикул: 2108-1005034 Производитель БалаковоЗапчасть 08370

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БРТ красный

Код товара: 010456

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БРТ красный

Артикул: 2108-1005034 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2108-1005034Р

Интернет 18 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 CORTECO
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 006199

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 CORTECO

Артикул: 2108-1005160 Производитель CORTECO 12011299B

Интернет 11 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 ELRING
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 014835

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 ELRING

Артикул: 2108-1005160 Производитель ELRING 546941

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 VICTOR REINZ
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 204537

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 VICTOR REINZ

Артикул: 2108-1005160 Производитель VICTOR REINZ 80-51127-20

Интернет 10 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 БалаковоЗапчасть
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 507757

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 БалаковоЗапчасть

Артикул: 2108-1005160 Производитель БалаковоЗапчасть 07391

Интернет 13 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 БРТ ОАО красный
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 006965

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 БРТ ОАО красный

Артикул: 2108-1005160 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2108-1005160Р

Интернет 12 шт.

Rosteco 20355Сальник коленвала 2108 РОСТЕКО 2110 передний н/о с доп. пыльником в упаковке 2110-1005040 арт. 203

Свернуть карточку товараСамый дешевый

180 ₽

понедельник 14.03

Самый быстрый

214 ₽

суббота 12.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

20355

На нашем складе

Сальник коленвала ВАЗ-2108-2170, 2190 передний н/обр. безпружинный (ROSTECO)

2 шт.

210 ₽

сальник коленвала 2108 РОСТЕКО LADA VESTA (2110 передний в упаковке) 2110-1005040 арт. 20355

23 шт.

246 ₽

Надёжный поставщик

Сальник коленвала ВАЗ-2108, 1111 передний МКВ

22 шт.

205 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 1 дн

от 180 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Сальник коленвала 2108 передний «Elring» (Германия) (546.968)

1129 шт.

98 ₽

Сальник к/вала ВАЗ 2108-2112 передний ERLING 28х42х7

4 шт.

99 ₽

Сальник коленвала 2108 передний «Elring» (Германия) (546.968)

1129 шт.

102 ₽

Еще 10 предложений из 64 

от 1 дн

от 103 ₽

БалаковоЗапчасть

Сальник ВАЗ-2108 коленвала передний 28х42х7 NBR красный 1шт БЗ иу

183 шт.

178 ₽

сальник коленвала 2108 БалаковоЗапчасть (распредвала) передний красный 2108-1005034-02 в упак. арт.

500 шт.

230 ₽

Сальник коленчатого вaлa

2 шт.

262 ₽

Сальник ВАЗ-2190 коленвала передний Венгрия

2 шт.

301 ₽

Сальник коленчатого вала

26 шт.

314 ₽

Еще 10 предложений из 25 

от 1 дн

от 326 ₽

САЛЬНИК К/ ВАЛА ПЕРЕДНИЙ VESTA, X-RAY, GRANTA FL БЕСПРУЖИН.

3 шт.

263 ₽

Сальник коленчатого вала

1 шт.

266 ₽

Манжета 28х42х7 коленчатого вала ВАЗ (рулевого вала) передняя 2110-1005040

1 шт.

327 ₽

Сальник распределительного вала

1 шт.

315 ₽

02M311113A VAG Манжетное уплотнение 28,3х42,28х7

1 шт.

2 087 ₽

Кольцо уплотнительное

1 шт.

2 682 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 1 дн

от 2 720 ₽

Сальник коленвала передний KRAFT ВАЗ 2110

10 шт.

445 ₽

Сальник_28x42x7 Seat Ibiza 1.2-1.5 84, Renault R21/Safrane 2.0-2.2 12V 84

159 шт.

543 ₽

Сальник_28x42x7 Seat Ibiza 1.2-1.5 84, Renault R21/Safrane 2.0-2.2 12V 84

159 шт.

561 ₽

Сальник к/в пер

1 шт.

1 924 ₽

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА

1 шт.

2 095 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

AnythingTruck.com, Склад запчастей и аксессуаров для грузовиков и прицепов

Информация о продукте

Специальные примечания
Не подходит для станд. Кузнечные ступицы произв. до 8/71 не ось Kershaw K-22 до 1/73, ни Std. Ось Forge A22-S до 5/71, ни KBW до 1/78. Кольцо 315-1504 не подходит для плеч менее 0,625″, используйте 310-1048.
Описание продукта
Комплект колесных уплотнений Stemco
Номер детали Stemco: 372-7097
Одно уплотнение и одно осевое кольцо Grit Guard для обслуживания одного колеса
Для использования во многих осях прицепов Dana, Eaton, Meritor и Standard Forge
Включает одно осевое кольцо 315-1504 и одно колесное уплотнение 320-2110

Размер осевого кольца защиты от песка:

Номер детали Для плеча
O.D.
Зона уплотнения
Н.Д.
Ширина Фланец
Н.Д.
Фланец 9002 шириной
315-1504 4.730 « 4,730″ 0.730 « 5.875″ 0.430 «

Размеры нефтяного уплотнения:

«
Часть №
Диаметр
Ширина Кольцо оси
Внешний диаметр +/- 0,01
320-2110 6,00″ 0.818 « 4.733″

Найдено в приложениях со следующими комбинациями подшипников:

Внутренний подшипник
COUP / CONE
Наружный подшипник
CUP / CONE
Универсальный ось
Инструмент
Universal Hub
Инструмент Глава
HM218210 / HM218248 HM212011 / HM212049 555-5039 551-5412

Cross References: Stemco 307-0743, 373-0143 Stemco, Stemco 373-0243, Национальный 455211, National 380025A, National 370025A, Trailmobile 4131150, Trailmobile 41311162, Trailmobile 4131212, Trailmobile 4131212, Great Dane 42478, Great Dane 47556, CR 46300, CR 46304, CR 46305, CR 46306, CR 46308, Trailmobile 60501012, Trailmobile 017, Triseal 65060U Triseal 65060W, Triseal 69598, Triseal 70598, GMC/Volvo 720659, GMC/Volvo 940013409, GMC/Volvo 940010006, GMC/Volvo 940013410, Mechanex/Barrier 749400P, Eaton 821659, Western St 821659, NOK St. ар 940013412, Меритор A1205C2343, Меритор A1205G2191, Меритор A1205K999, Меритор A1205L1598, Меритор A1205P1212, Меритор A1205R2566, Меритор A1205X1662, Меритор A1205X2702, MECHANEX / Барьерный HS46304, Тимкен K154146, Списер-Дана M10Hh207, Списер-Дана M10Hh253, Стрик R20148222, NOK 303 , NOK UZ0303E0, Dexter 01005503, Timpte 02009111, Navistar 1649628C1, Victor SS64236, Victor SS68003, Victor SS68008 и Victor 48086
Список перекрестных ссылок означает, что это уплотнение является подходящей заменой для перечисленных номеров деталей.Пожалуйста, сравните детали печати с вашей печатью, чтобы убедиться, что это правильно.

Продукт, показанный выше, может не точно отображать реальный продукт.

Размеры переднего сальника коленвала ваз 2110.

Любая деталь современного автомобиля, какой бы качественной и надежной она ни была, имеет свой срок службы, по достижении которого она подлежит замене, что обеспечивает максимально комфортную и безопасную работу всей двигательной установки. Не являются исключением и сальники коленчатого вала, диагностику и замену которых следует проводить примерно раз в три года.Именно о том, как производится замена переднего сальника коленвала в домашних условиях, мы сегодня и поговорим.

Основные причины выхода из строя устройства

Основным фактором, указывающим на то, что сальники коленчатого вала на моделях ВАЗ 2110 требуют повышенного внимания, являются многочисленные подтеки масла в системе двигателя, возникающие под влиянием ряда причин, в том числе:

  • Старение агрегата и его естественный, физический износ;
  • Проблемы с установкой аппарата или неправильная его реализация, что влечет за собой возникновение трещин на рабочей плоскости манжеты;
  • Различные механические повреждения;
  • Использование некачественных шин.

Инвентарь

Пригодится следующий набор:

  • Набор ключей от машины;
  • Отвертки с различными насадками;
  • Ключ для натяжения ремня ГРМ;
  • Графитная смазка или антифриз;
  • Контейнер для отходов;
  • Канистра с моторным маслом;
  • Термостойкий герметик.

Меняем передний сальник своими руками

Сразу стоит отметить, что замена переднего сальника коленвала не представляет особой сложности и вполне под силу даже начинающему автовладельцу.Делать это следует в следующем порядке:

Задний сальник и замена

В отличие от переднего замена заднего сальника коленвала процесс более длительный, и его выполнение связано с определенными трудностями. Сама работа выполняется следующим образом:

Работа окончена. Вся последующая сборка осуществляется в обратном порядке. Данной инструкцией могут воспользоваться и владельцы автомобиля ВАЗ 2109, так как все действия по замене сальника выполняются одинаково.

Вместо послесловия

Вот, собственно, и все, замена сальника коленвала ВАЗ 2110 завершена.Как видите, никаких особых навыков и инструментов здесь не требуется, а нужно лишь немного терпения, внимательности и усидчивости. Строго следуйте рекомендациям, представленным в этом материале, и положительный результат по окончании процедуры вам гарантирован. Удачного ремонта.

Что делать, если однажды вы заметили, что под машиной появилась небольшая лужица масла. Основных причин течи масла из двигателя две: либо пробита прокладка масляного поддона, либо проблема с задним или передним сальниками.

Если проблема в прокладке, то установить ее очень просто. Нужно залезть под машину и посмотреть на поддон. Если он мокрый в месте соединения с двигателем, то проблема в поддоне. Если вы все-таки обнаружили, что проблема в сальнике, то смотрите инструкцию ниже. Можно конечно съездить на СТО, но это будет дорого. Поэтому советую заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2110

Какой инструмент пригодится для такого ремонта: отвертка, моторное масло (для доливки), трубка или головка ключа с наружным диаметром 41 мм.

Некоторые люди также снимают масляный насос при замене сальника, но мы покажем вам, как этого избежать. Конечно, если снять насос, вы избежите возможного перекоса сальника, но времени потратите на порядок больше. Итак, первым делом снимаем ремень ГРМ.

  1. Теперь снимаем зубчатый шкив. Если есть съемник, то проделайте эту операцию с его помощью. Если съемника нет, как это часто бывает, то подденьте его с помощью 2-х отверток.

  1. Когда шкив снят, можем осмотреть сам сальник. Не обращайте внимания на его внешний вид, он может выглядеть почти как новый. Но в то же время он может пересыхать, и поэтому через него сочится масло.

  1. Старый сальник вынимаем при помощи щипцов или просто поддеваем отверткой.
  1. Теперь ставим новый сальник коленвала на место старого. Перед установкой слегка смочите его моторным маслом.А потом с помощью трубы (регулировочной) и молотка забить на место.

Забиваем до тех пор, пока сальник и место его вставки не сравняются.

  1. Установите шкив на место.

Вот и весь процесс замены переднего сальника коленвала ваз 2110. С тылом ситуация сложнее. Поэтому подробно рассмотрим это в другой статье.

Как часто нужно менять сальник коленвала на ВАЗ 2110? Статья будет особенно полезна владельцам подержанных автомобилей этой марки.Итак, основная причина, по которой все хотят поменять прокладку, в большей или меньшей степени. Изделие перестало выполнять свои функции должным образом.

Иногда выявить течь не так просто, особенно когда двигатель весь грязный и капает, в результате халатности со стороны владельца автомобиля. Вот когда уже явные лужи масла, тогда кричащий сигнал водителю о необходимости ремонта, иначе готовьтесь покупать канистру масла для доливки каждые 2-3 дня, что существенно ударит по карману.

Алгоритм и необходимое оборудование

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 проводится при обнаружении явных течей под картером двигателя.

Инструменты:

  • Ключ для натяжения ремня ГРМ;
  • Набор отверток с различными насадками;
  • Смазка: смазка или;
  • Бак для слива отходов;
  • Новая масленка;
  • Термостойкий герметик.

Причины отказа

  • Срок службы истек.По мнению специалистов, средний срок годности составляет около 3 лет;
  • при движении или скольжении;
  • Банальный заводской брак.

Алгоритм замены переднего и заднего сальника
  • Определитесь с местом проведения ремонтных работ: СТО или своими руками в гараже;
  • Если автосервис, то тут все понятно, проблем нет, главное что деньги заплачены. А вот если дома, то загоняем машину на смотровую яму для удобства замены и слива масла;
  • Ждем пока двигатель остынет, иначе можно обжечься от температуры двигателя;
  • Отсоедините клемму аккумулятора;
  • Снимаем воздушный фильтр, чтобы не мешал работе;
  • с помощью накидки на «10» демонтируем масляный насос.Необходимо соблюдать осторожность, так как возможны потеки смазывающей жидкости;
  • Теперь следует извлечь сальник из полости масляного насоса. Тонкой отверткой равномерно поддеваем по контуру до полного выхода из пазов;
  • Протрите корпус масляного насоса чистой и сухой тряпкой. Проводим визуальную диагностику на наличие механических повреждений и трещин. Если все нормально, то готовим установку нового сальника, в противном случае устраняем дефекты;
  • Так же диагностируем новый сальник на дефект;
  • С помощью специальной конусообразной насадки, которую можно купить в любом автомагазине, вдавливаем втулку в гнездо масляного насоса до упора.Главное, чтобы стенки выступали ровно по отношению к краю;
  • Установите насос в обратном порядке. Не забудьте смазать корпус герметиком для придания прочности и герметичности.

Если с передним узлом все понятно, то с задним немного сложнее. .

  • Процедуру проводим аналогично пунктам 1-4;
  • Отсоединить коробку передач;
  • Накидкой на «10» откручиваем болты крепления маховика к двигателю;
  • Параллельно снимите кожух сцепления с втулок;
  • Откручиваем восемь болтов — держателей;
  • Демонтаж держателя нужный нам сальник;
  • Теперь нужно аккуратно выдавить нашу втулку из держателя.Работа кропотливая, но ее нужно сделать;
  • После снятия осмотреть держатель и проверить на наличие дефектов, протереть чистой тканью;
  • При конусообразной насадке только диаметром 9,9 см запрессовываем гильзу в держатель;
  • Кромка должна быть направлена ​​стороной внутрь, иначе будет вытекать масло;
  • Прокладка на держателе должна быть целой, в противном случае обязательно ее заменить, а на герметик поставить новую;
  • Кромка уплотнения слегка смазана чистым моторным маслом;
  • аналогичная жидкость для смазки фланца коленчатого вала;
  • Аккуратно и медленно надеваем держатель на фланец вала, постукивать можно только деревянной доской.Металл строго запрещен;
  • Вкручиваем крепежные болты;
  • Установите кожух сцепления в обратном порядке;
  • Тестируем автомобили.
Как видите, замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 процесс не трудоемкий, да и особого опыта не нужно. Достаточно действовать согласно инструкции и проблем не будет.

Бывает утром подходишь к машине, а под ней небольшая лужица масла. Да, вы думаете, что это где-то просочилось… Течь из двигателя обычно либо из поддона, либо из переднего или заднего сальника. Конечно, течь может из-под прокладки клапанной крышки, из-под датчика давления масла и еще много откуда. Но главными виновниками масляных пятен под машиной все же являются поддон и сальники.
Итак, мы установили, что сальник все еще течет — что делать? В общем, если вы будете проверять масло в двигателе хотя бы раз в неделю (ранее мы писали статью «»), то вы заметите, что масло уходит еще до появления пятен на асфальте.Просто поврежденный сальник поначалу будет как-то удерживать масло и течь будет не такой сильной, растекаясь по блоку, оно высохнет, не успев капнуть на землю. Обычно, когда видят, что масло уходит, сразу почему-то осуждают маслосъемные кольца, начинают говорить, что машина «кушает масло». Но на самом деле полностью исправный двигатель просто течет. И все, что вам нужно сделать, это заменить пенни-уплотнители. Правда работа по замене сальников может влететь в копеечку, особенно заднего, но для этого и существует наш сайт, что бы была возможность заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками .

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2110

Нам понадобится:

  1. Шлицевая отвертка (обычная)
  2. Наружный диаметр оправки 41(±0,5) мм (отрезок трубы или головка подходящего диаметра)
  3. Немного моторного масла

Сразу стоит пояснить, что замена переднего сальника производится как со снятием маслонасоса двигателя, так и без него. Мы рассмотрим вариант без удаления (так быстрее). Вариант со снятием снижает вероятность перекручивания сальника, но требует дополнительного времени.В любом случае операция по замене переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110 проводится при снятом ремне ГРМ. Читайте нашу статью «как снять ремень ГРМ ваз 2110».

1. Снятие звездочки коленчатого вала. Можно съемником, можно просто двумя отвертками поддеть.

2. Сняв шкив, мы видим виновника торжества во всей красе. Внешне может быть вполне сносно, но при снятии вы увидите, что края уже «дубовые» и масло просто не держат.Аккуратно подденьте уплотнитель отверткой и вытащите его.


3. Достаем из упаковки новый сальник, любуемся им и слегка смазываем внешний и внутренний края чистым моторным маслом. После этого устанавливаем его на место и аккуратно вдавливаем в посадочное место с помощью подходящей оправки и молотка.

4. Откройте кефирное пиво и наслаждайтесь результатом. Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Самое главное в этой работе не поцарапать посадочное место с внутренней стороны при снятии старого сальника.Также важно установить новый сальник ровно, без перекосов. В целом работа не сложная.

Про как заменить задний сальник коленвала читайте в ближайшее время. Работа более серьезная и сложная.

Сальники (манжеты) выполняют ряд важных функций в работе двигателя и других элементов автомобиля. Внешне они напоминают простые резиновые кольца, но внутри спрятаны гибкие и тонкие пружины, которые максимально плотно прилегают к оси коленчатого вала (внутренняя часть) и корпусу двигателя (внешняя часть).Чтобы понять важность этих, казалось бы, простых резинок, нужно знать роли этих элементов в работе двигателя:

  • Защита внутренней полости двигателя от внешних факторов: пыли, грязи и влаги. Внешние факторы могут очень пагубно сказаться на работе двигателя.
  • Предотвращение утечки масла через места выхода оси коленчатого вала из картера двигателя. Последствия аналогичны предыдущему случаю – двигатель без масла долго работать не будет.

Таким образом, любой выход из строя сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменить.

Причины износа сальников коленвала

Ресурс сальников коленчатого вала 150 000 км, но по факту это приходится делать раньше из-за преждевременного износа и других механических повреждений. Зная основные причины выхода из строя этих элементов, можно продлить срок их службы. Перечислим основные причины износа сальников коленвала:

  • Некачественное масло.Помимо негативного влияния на металлические детали двигателя, плохое масло может воздействовать и на резиновые детали.
  • Перегрев двигателя. Если вы допустили перегрев двигателя, немедленно проверьте отсутствие утечек в местах выхода валов из корпуса двигателя.
  • Активная езда по грязи, лужам и т.п. — все это может негативно сказаться на состоянии сальников полуоси коленчатого вала.

Как видите, причин предостаточно, но неисправностей можно избежать, если регулярно следить за автомобилем.Далее ответим на вопрос, как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2110 в различных модификациях.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 8 клапанов

В этом разделе речь пойдет о демонтаже переднего сальника коленчатого вала. Для проведения этой работы вам понадобится стандартный набор ключей, отвертки и, конечно же, новые манжеты. Загоните машину на подъёмник, яму или эстакаду, а потом приступайте к работе, по алгоритму:

  • Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.Снимите защиту зубчатого ремня.
  • Снимите зубчатый ремень. Если на нем обнаружено масло, его также необходимо заменить.
  • Снимите правое колесо автомобиля, затем демонтируйте ремень генератора.
  • Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала, снять его.
  • Слить масло и заменить.
  • Соберите в обратном порядке.

Помните, что экономить на этих деталях не стоит — стоимость их не высока, а работы по замене много.Кроме того, некачественный товар может в итоге привести к серьезной поломке двигателя, что опустошит ваш кошелек и отнимет у вас много времени.

Задний сальник коленчатого вала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе

Замена задней манжеты является более сложной задачей, чем замена передней манжеты. Чтобы выполнить работу, потребуется немного больше времени и усилий. Давайте подробнее рассмотрим, как это сделать:

  • Отключаем аккумулятор.
  • Снимаем маховик, для этого необходимо отсоединить коробку передач от двигателя.
  • Ослабьте крепежные болты держателя и аккуратно выдавите деталь.
  • Осторожно вдавите новое уплотнение. Лучше использовать оправку.
  • Смажьте герметиком стыки держателя и соберите все в обратном порядке.

Сложность заключается в том, что нужно добраться до двигателя сзади, а для этого нужно выполнить рутинную работу по отсоединению коробки передач от двигателя и снятию маховика.

Спасибо за подписку!

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 16 клапанов

Для того, чтобы снять и заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится тот же стандартный набор инструментов.Все действия также аналогичны процедуре замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм снятия передней манжеты с коленчатого вала следующий:

  • Снимите ремень ГРМ.
  • Снимите ремень генератора.
  • Снимите переднее правое колесо и, при необходимости, подкрылок.
  • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
  • Заменяем манжету и собираем все в обратном порядке.

Если вы меняете переднюю манжету, имеет смысл заменить и заднюю манжету. А если сделать это одновременно, то сэкономите время, так как замена узлов производится из одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110 16 клапанов

Для замены заднего сальника коленвала необходимо демонтировать держатель. Чтобы добраться до него, необходимо демонтировать множество соседних узлов.Итак, первое, что вы должны сделать, как и в большинстве случаев, это обесточить кузов автомобиля. Далее следуйте инструкциям:

  • Снимите переднее левое колесо и отсоедините коробку передач от двигателя.
  • Снимите маховик, отвернув 6 болтов его крепления.
  • Снимите держатель, отвинтив 6 горизонтальных и 2 вертикальных винта.
  • Снимите манжету и запрессуйте новую оправку диаметром 99 мм.

Масляный насос ВАЗ-2110: обслуживание, ремонт и замена

Масляный насос на ВАЗ-2110 (8 клапанов) очень важен, ведь именно с его помощью создается давление в системе смазки.Масло проходит через все жизненно важные элементы – кривошипно-шатунный механизм, газораспределение и так далее. И горе водителю, у которого выходит из строя насос — нарушается работа всех узлов и агрегатов. Поэтому крайне важно знать основные признаки выхода из строя помпы, чтобы устранить их на корню. Благодаря масляному насосу на любом автомобиле происходит принудительная циркуляция смазки.

Где насос?

Узел располагается на автомобилях десятого и девятого семейств в правом нижнем углу узла, непосредственно под ведущей шестерней на коленчатом валу.Именно эта шестерня приводит в движение весь механизм газораспределения и насос для жидкости. Стоит обратить внимание на то, что помпа находится там же и на моторах класса V16. Часть кожуха двигателя является корпусом масляного насоса.

Дизайн

На машинах Жигули десятого семейства конструкция маслонасоса достаточно простая и проверенная годами:

  1. Крышка и корпус.
  2. Две шестерни — ведомая и ведущая.
  3. Редукционный клапан с возвратной пружиной.
  4. Маслозаборник в виде сетки.

Ничего лишнего, конструкция простая и работает без нареканий.

Принцип действия

Насос приводится в действие коленчатым валом. Движение передается на ведущую шестерню, которая вращает ведомую. При этом на входе в механизм создается пониженное давление, а на выходе — повышенное. Так масло поступает по трубке маслоприемника из картера к насосу и основному двигателю внутреннего сгорания.

В тот момент, когда давление внутри механизма превышает максимально допустимые значения, клапан редукционного типа, поджимаемый пружиной, выпускает избыток масла. Хорошо, в кастрюле.

Признаки неисправности насоса

На машинах Лада 10 семейства можно выявить следующие признаки неисправности масляного насоса:

  1. Забит маслоприемник.
  2. Разрушение корпуса механизма.
  3. Чрезмерный износ мест установки шестерен в крышке и корпусе.
  4. Разрушение или незначительная деформация пружины редукционного клапана.
  5. Разрушение редукционного клапана.

О том, что насос вышел из строя, можно судить по следующим признакам:

  1. На приборной панели загорается красная лампа с изображением масленки. Это говорит о том, что давление внутри системы меньше минимального.
  2. Существенный нагрев двигателя внутреннего сгорания.
  3. Сильный стук, исходящий из места, где находится помпа.

В автомобилях 10-го и 9-го семейств отсутствует датчик, показывающий текущее давление масла на приборной панели. Собственно, такая конструкция используется на большинстве современных автомобилей.

Следовательно, есть только одно условие, при котором водитель узнает о критическом давлении масла в системе. Это мигающая лампа на приборной панели. Стоит отметить, что чрезмерный нагрев двигателя не обязательно является признаком поломки масляного насоса.

Как понять, что неисправность кроется именно в масляном насосе

Теперь поговорим о том, как проверить масляный насос ВАЗ-2110.Для начала измерьте уровень моторного масла, а также проверьте его консистенцию. Вспомните, когда вы в последний раз меняли фильтр и смазку. В том случае, если вы проехали более 10 000 км с момента последней замены, рекомендуется заменить эти элементы. После этого капните каплю масла на большой палец и потрите его.

Если масло слишком темное, жидкое, быстро впитывается, его необходимо заменить. Но в том случае, если уровень масла ниже минимальной отметки, то необходимо его долить и запустить двигатель.Обратите внимание, горит ли сигнальная лампа. Осмотрите двигатель на наличие утечек. В том случае, если вы уже слышали стук раньше, необходимо обратить внимание, есть ли он после добавления смазки.

Как проверить цепь датчика

Выход из строя масляного насоса ВАЗ-2110 можно связать с выходом из строя датчика, который, собственно, и контролирует работу всей системы. В том случае, если все симптомы, которые мы перечислили выше, не исчезли, то необходимо будет сделать такие манипуляции:

  1. Остановите двигатель и подождите, пока он остынет.
  2. От датчика давления необходимо отсоединить провод. На моторах с 16 клапанами он расположен с левой стороны картера распредвала. На 8-клапанных двигателях он расположен на задней стороне головки с правой стороны.
  3. Включить зажигание, но двигатель не нужно запускать.
  4. Соединить провод, идущий к датчику давления с минусом питания. В том случае, если лампа при этом погаснет, цепь датчика давления исправна.

Как проверить давление

В том случае, если после диагностики и замены датчика симптомы не исчезли, можно измерить давление специальным манометром.Это устройство изготовлено из металлического наконечника и имеет резьбу. Его нужно вкрутить вместо датчика в гнездо.

Затем мне нужно запустить и прогреть двигатель. В том случае, если манометр на манометре показывает давление выше 60 кПа, можно говорить об исправности масляного насоса. В том же случае, если давление ниже этого значения, требуется замена маслонасоса ВАЗ-2110 или его ремонт.

Почему насос ломается

У помп на автомобилях 10-го и 9-го семейства ресурс не превышает 200 000 км пробега.Но это не всегда означает, что агрегат выйдет из строя раньше. А если повезет, то масляный насос прослужит вам намного дольше указанного производителем ресурса.

Причины, по которым он перестает работать в штатном режиме, следующие:

  1. Ресурс потребляется.
  2. Замена масляного фильтра не была проведена вовремя, из-за этого в систему попадают мелкие частицы металла, которые воздействуют на элементы насоса, забивают фильтрующую сетку маслоприемника.
  3. При эксплуатации двигателя использовалось масло, характеристики которого не соответствуют минимальным требованиям производителя автомобиля.

Какие инструменты необходимы для ремонта и замены

Для замены или ремонта масляного насоса на автомобилях 10 семейства необходимо наличие смотровой ямы или эстакады. В самом крайнем случае допускается использование домкрата. Вам также понадобятся эти инструменты:

  • Гаечный ключ для откручивания колесных болтов.
  • Ключи размером «10», «13», «17».
  • Торцевые шестигранные ключи размеров «5» и «8».
  • Большая шлицевая отвертка.
  • Инструмент для натяжения ролика ремня ГРМ.
  • Очистите и высушите контейнеры, чтобы слить масло.

После того, как вы подготовили все инструменты, можно приступать к ремонтным работам.

Демонтаж насоса

Порядок снятия масляного насоса на автомобилях 10-го и 9-го семейства следующий:

  • Снимите кожух, закрывающий газораспределительный механизм.Необходимо для этого открутить на нем все болты, которыми он прикручен к мотору. На 8-клапанных двигателях три болта, на 16-клапанных 6.
  • Затем необходимо ослабить натяжение ремня привода генератора, а затем снять его со шкива.
  • Выверните болт крепления шестерни коленчатого вала. Чтобы вал не прокручивался, необходимо зафиксировать его большой шлицевой отверткой. Установите его в смотровое окно, которое находится в блоке сцепления.
  • Теперь можно снять шкив коленвала и закрутить болт обратно. Проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока метка на распределительной коробке не окажется напротив насечки на крышке ГРМ.
  • На шкиве коленчатого вала метка должна совпадать с меткой на корпусе насоса.
  • С помощью ключа ослабьте гайку, крепящую натяжной ролик. В случае с 16-клапанным двигателем также нужно открутить гайку крепления направляющего ролика.
  • Если машина не на смотровой яме, нужно открутить болты, которые держат переднее правое колесо.Затем нужно поднять весь корпус домкратом.
  • Снимите шкив коленчатого вала с помощью отвертки. Обратите внимание, что внутри находится ключ.
  • Слейте моторное масло из подходящей емкости.
  • Снимите все болты, которыми крепится поддон. Старайтесь не потерять фигурные шайбы, которые находятся под ними. Снимите поддон, чтобы не нарушить целостность прокладки. Если он поврежден или деформирован, потребуется установить новый.
  • С помощью ключа ослабьте два болта крепления маслоприемника к коренным подшипникам.Также имеется один болт крепления маслоприемника к корпусу насоса.
  • Теперь нужно вывести трубку маслоприемника из корпуса и снять ее. Старайтесь не потерять резиновое уплотнительное кольцо, которое находится на трубке. В противном случае вы нарушите герметичность системы.
  • Снимите шесть болтов, которыми насос крепится к блоку цилиндров. После этого можно аккуратно снять механизм. Вот сальник коленвала, его пока извлекать не надо.
  • Теперь осторожно снимите прокладку, которая находится между масляным насосом и блоком цилиндров.

Разборка завершена, сборка узла производится в обратном порядке. Прежде чем менять масляный насос на ВАЗ-2110, убедитесь, что он не подлежит ремонту. В большинстве случаев этот узел поддается ремонту и служит еще много лет.

Как разобрать масляный насос

Теперь необходимо с помощью тонких круглогубцев вытащить сальник коленвала. Если вы обнаружите на нем какие-либо повреждения, установите новый при сборке. Затем с помощью ключа на «10» необходимо открутить болт крепления датчика положения коленчатого вала.Затем отсоедините его от корпуса насоса. Шестигранным ключом на «5» откручиваем 6 болтов крепления крышки помпы к корпусу, затем снимаем ее. Затем нужно снять ведомую шестерню с корпуса, а ведущую с крышки.

Шестигранник нужен для откручивания пробки, которая установлена ​​на редукторном клапане масляного насоса ВАЗ-2110. После этого снимите эту заглушку с уплотнительным кольцом. Когда это будет сделано, можно снять пружину и сам клапан.

Как оценить состояние элементов

Если вы не знаете, как понять, возможен ли ремонт насоса, внимательно осмотрите все его узлы, чтобы определить степень износа.Стоит отметить, что цена масляного насоса на ВАЗ-2110 довольно высока – около 1 500 рублей. Поэтому стоит ли переплачивать, если агрегат в хорошем состоянии? Алгоритм диагностики следующий:

  1. На внутренних поверхностях крышки и корпуса не должно быть шероховатостей, потертостей, вмятин.
  2. С помощью штангенциркуля необходимо измерить диаметр посадочного места для ведомой шестерни, которое находится в корпусе. Он должен быть не более 75,1 мм.
  3. Затем нужно измерить штангенциркулем толщину сегмента в корпусе.Он должен быть больше 3,4 мм.
  4. Теперь измерьте толщину ведомой и ведущей шестерен. Они должны быть 7,35 и 7,42 мм соответственно.
  5. Определите длину пружины редукционного клапана. В свободном состоянии необходимо, чтобы она была больше 55,72 мм. При сжатии его длина должна уменьшиться до 31,7 мм.

И, наконец, посмотрите на состояние внутренней поверхности патрубка под редукционный клапан, а также сам элемент.В случае обнаружения видимых повреждений эксплуатировать такой насос дальше не рекомендуется. Лучше установить новый, чем ремонтировать старый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.