Меню Закрыть

С рейка: С-рейка, перфорированная, 2000x20x10мм — Online Shop

Содержание

DIN-рейка перфорированная 500 мм EKF PROxima

Технические характеристики DIN-рейки перфорированной (500мм.) EKF PROxima

Высота базы: 7,5.
Материал: Сталь.
Защитное покрытие: Гальванически/электролитически оцинкованная.
Тип/модель: Монтажная рейка DIN по EN 60719.
Перфорированный: да.
Вес: 0,121.
Серия: PROxima.
Гарантия, лет: 5.
Ширина: 8.
Высота: 35.
Длина: 500

Преимущества DIN-рейки перфорированной (500мм.) EKF PROxima

Коррозийная стойкость изделий благодаря оцинкованному покрытию
Наличие перфорации упрощает монтаж DIN-рейки
Зажимы надежно фиксируют модульную аппаратуру и счетчики на DIN-рейке

Применение DIN-рейки перфорированной (500мм.) EKF PROxima

Предназначены для крепления модульной аппаратуры в корпусах электрошкафов. Изготовлены из оцинкованной перфорированной стали.
Зажимы применяются для фиксирования модульной аппаратуры и клеммных зажимов на DIN-рейке.

  • Материал Сталь
  • Ширина 0.05 м.
  • Код товара EKF#adr50
  • Высота 0.08 м.
  • Глубина 0.5 м.
  • Защитное покрытие поверхности Горячее цинкование
  • Высота базы 8 мм
  • Вес 0.6 кг.
  • Высота профиля 7.5 мм
  • Крепление Винтовое соединение
  • Исполнение Рейка DIN тип EN60715
  • Тип изделия DIN-рейка
  • Материал изделия Сталь оцинкованная
  • Нормативный документ ТР ТС 004/2011
  • Толщина материала изделия 0.8

Сертификаты товара

  • Отказное письмо

Строительство элеватора соломы с рейка и шестерня

SC200/200GD СТРОИТЕЛЬСТВО ЭЛЕВАТОРА СОЛОМЫ

Емкость: 2 x 2000кг
Скорость: 40 м/мин
Оцинкованный МАЧТЫ РАЗДЕЛ 650*650*1508мм
Размер каркаса: 3,2 M*1.5M*2,5 м

Модель Емкость        (кг) Скорость подъема (м/мин) Мощность двигателя  (КВТ) Инвертор мощность  (КВТ)
SC200TD 2000 36 3 x 11 N
SC200GD 2000 0-40 3 X 11 37
SC200GZ 2000 0-63 3×18.5 55
SC270GZ 2700 0-63 3×18.5 75
SC200G 2000 0-96 3×22 90
SC270GS 2700 0-96 3×30
110
SC120/120GZ 2×1200 0-63 2x3x15 2×45
SC200/200GZ 2×2000 0-63 2x3x18.5 2×55
SC270/270GZ 2×2700 0-63 2x3x18.5 2×75
SC200/200G 2×2000 0-96 2x3x22 2×90
SC270/270GS 2×2700 0-96 2x3x30 2×110
SCD270/270G 2×2700 0-96 2x3x18.5 2×55
SCD320/320G 2×3200 0-96 2x3x22 2×75
 

Декоративная рейка – такая простая и такая функциональная

Еще вчера про эту малютку слышали единицы. Сегодня она – излюбленный аксессуар российских и зарубежных дизайнеров. Ее секрет прост, хоть и имеет магический результат. Хотите высокие потолки и широкие стены? Используйте декоративные рейки. Рейками можно декорировать любые плоскости: стены, двери, потолок, фасады мебели. Например, все больше пользуются популярностью в отделках современных интерьеров скрытые двери. Их красят в цвет стен, декорируют фактурной штукатуркой или обоями. Теперь скрытые двери Invisible можно отделать декоративными рейками SOFIA вместе с прилегающими стенами и потолком.

Удобное крепление

Система крепления реек SOFIA уникальна и не имеет аналогов на рынке. Все элементы собираются между собой словно конструктор, тогда как обычные рейки крепятся к основанию поверхности привычной укладкой на клей.

Наша конструкция рейки обеспечивает надежное крепление, быстрый и качественный монтаж.

Материалы

Декоративные рейки могут быть выполнены во всех облицовках из ассортимента SOFIA, в том числе под покраску. Декоративные рейки – это еще один шаг «Софья» к сотворению вашего гармоничного интерьера, где финишные покрытия на двери, полу и стенах будут подобраны идеально. (!) Декоративные рейки SOFIA изготавливаются из МДФ повышенной плотности. Материал наиболее стабилен при изменениях влажности в помещении, не подвержен искривлениям и деформации. (!) Основа из МДФ идеальна для любого финишного покрытия – эмали, натурального шпона или кортекса.

Интерьерная планка

Чтобы вы могли придать еще больше индивидуальности вашему интерьеру, мы разработали дополнительный элемент – интерьерную планку. Этот продукт отлично сочетается с декоративными рейками и востребован в тех случаях, где по дизайн-проекту между рейками должна быть видимая часть стены или потолка.

Преимущество

С декоративными рейками SOFIA ваш интерьер будет элегантен, а качество декорированной плоскости безупречно. Гарантией этого является производственное исполнение продукции на высокотехнологичном оборудовании, которое обеспечивает необходимую геометрию и идеальную сборку.

рейка — это… Что такое рейка?

  • Рейка — приспособление в виде жесткого прямолинейного стержня, прикладываемого к поверхности основания (покрытия) дороги (аэродрома) с целью выявления просветов между стержнем и поверхностью. Источник: ГОСТ 30412 96: Дороги автомобильные и аэродромы.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РЕЙКА — РЕЙКА, см. рей. РЕЙКА? жен., влад. неудовольствие на кого либо; ревнованье. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • РЕЙКА — РЕЙКА, см. рей. РЕЙКА? жен., влад. неудовольствие на кого либо; ревнованье. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • РЕЙКА — 1) деревянный брус. 2) брусок с нанесенными на нем делениями. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕЙКА 1) деревянный брус; 2) брусок с нанесенными делениями, употр. при нивелировке. Словарь иностранных …   Словарь иностранных слов русского языка

  • рейка — брусок, ручица, реечка, рыбинс, буртик, футшток, галтель Словарь русских синонимов. рейка сущ., кол во синонимов: 12 • брус (86) • брусок …   Словарь синонимов

  • РЕЙКА — в геодезии деревянный брус высотой 3 4 м с делениями по 1 5 см, устанавливаемый вертикально в наблюдаемых точках при нивелировании и топографической съемке …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕЙКА — РЕЙКА, и, жен. 1. Плоский брусок, узкая тонкая доска. 2. Брус с делениями для определения высоты (при нивелировке), уровня воды, глубины снежного покрова (спец.). | прил. реечный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949… …   Толковый словарь Ожегова

  • РЕЙКА — I) деревянная или металл. линейка длиной до 4 м с нанесенными на ней белой и черной или красной и синей красками сантиметровыми делениями. Такая Р. применяется при нивелировании и определении расстояний дальномером. На устоях мостов и труб… …   Технический железнодорожный словарь

  • рейка — – деталь рулевого механизма – длинный стержень с зубцами по одной стороне, на которые передается усилие с перпендикулярно вращающейся шестерни – при вращении шестерни в одну или другую сторону стержень соответственно передвигается в одну или… …   Автомобильный словарь

  • рейка — планка — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы планка EN strip …   Справочник технического переводчика

  • Рейка — – тонкий длинный брусочек или дощечка для пришивки или для вставки в щель, в паз. [СТБ 1725 2007] Рубрика термина: Изделия деревянные Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Рулевые рейки: особенности конструкций, причины поломок и нюансы ремонта

    Рулевая рейка — один из самых старых и распространенных рулевых механизмов. Залог успеха — в простоте и надежности системы. И тем не менее поломки реек совсем не редкость, так как все узлы подвержены старению и износу. Насколько быстро они наступают, что может сломаться, так ли сложно чиниться? Попробуем разобраться во всех вопросах. 

    Конструкция реечного рулевого механизма, наверное, одна из самых простых. Что может быть проще обычной пары «червяк — зубчатая рейка» в рулевой трапеции? Тем более с распространением независимых подвесок передних колес такая схема быстро проложила себе дорогу к популярности.

    Помимо простоты механизма найдется еще немало причин успеха. Например, очень низкое трение в конструкции, делающее управление без усилителя легче, а с усилителем — точнее. Удалось реализовать систему изменяемого передаточного отношения, что улучшило управляемость. Да и усилитель встраивается в эту конструкцию просто и логично, одновременно работая демпфером рулевого управления.

    Этого мало? Плюсов может быть еще больше. В рейке нет никаких высокоточных элементов, практически отсутствует необходимость в смазке при удачном выборе рабочих пар. Добавим к этому небольшие размеры и удобство компоновки рулевого управления с рейкой, богатые возможности по созданию травмобезопасных элементов рулевой колонки и, наконец, дешевизну конструкции и минимальные риски «прикусываний» по вине механики. В общем, светлое будущее этой конструкции было предопределено.

    Компоненты / Статьи

    Но, несмотря на простоту конструкции, количество возможных поломок оказалось достаточно велико. Основная масса проблем связана с появлением зазоров в механизме, а значит, стуков, люфтов и ударов в рулевом управлении. Реже возникают «прикусывания» из-за разрушения зубчатых пар или повреждений сальников и втулок. У реек с гидроусилителем характерной проблемой являются утечки рабочей жидкости. Реже встречаются неисправности золотникового распределительного механизма. И многие неисправности реек связаны с попаданием внутрь грязи — через поврежденные пыльники или гидравлическую линию.

    Почти все поломки чинятся. Однако есть и те, что не позволяют полностью избавиться от проблем в эксплуатации, особенно в случае реек со встроенным электроусилителем.

    Самая распространенная проблема связана со стуком рейки. Обычно это говорит о том, что зазор в соединении червячной пары увеличился или же вышли из строя боковые втулки штока рейки. Иногда причиной является нарушение креплений самой рейки. К тому же биение часто служит причиной протечек сальников штока при наличии ГУР.

    Проверка причины достаточно проста: если крепление рейки в порядке, то можно замерить биение рейки во втулках при приложении усилия – достаточно снять пыльник рейки (в большинстве случаев проблема наблюдается визуально). Если же биение неощутимо, нужно проверять зазор рабочей пары. Эту операцию тоже можно проделать, не разбирая механизм. Нужно лишь попробовать повернуть вал рейки вокруг оси (в случае если он круглый, треугольные валы так проверить невозможно). Если вал немного поворачивается, значит, изменен зазор в рабочей паре из-за нарушения геометрии поверхностей или работы механизма прижима. У большинства конструкций есть сухарь, регулирующий усилие прижатия или зазор в червячной паре за счет натяжения пружины.

    Причины изменения зазоров в механике могут быть различными. Во-первых, это естественный износ втулок, рабочей пары, упора и картера. Механизмы достаточно прочные, но несколько сотен тысяч километров и повышенные нагрузки могут повредить все. Ударные нагрузки тоже часто служат причиной появления проблем. Например, при попадании в ямы или при ДТП. И также очень распространенной причиной является банальная коррозия из-за попадания влаги в рулевую рейку.

    Боковые втулки при появлении биения просто меняют. Если нет видимых следов износа на штоке рейки, то это очень эффективная мера. Зачастую такой ремонт даже не требует снятия рейки с автомобиля, достаточно лишь выкрутить рулевую тягу и снять пыльник. Если есть видимые царапины или коррозия, шток ремонтируется с перешлифовкой в ремонтный размер. Одновременно меняются на ремонтные втулки и сальники. Сами втулки не обязательно являются жесткими. Зачастую втулка — это упругая конструкция, в которой нет зазора, но она позволяет немного менять высоту для нормальной работы червячной пары.

    Конструкции с жесткой алюминиевой или латунной втулкой, характерные для японских и корейских машин, именно из-за материала изготовления имеют более высокую вероятность появления стуков в рулевом управлении

    Если после замены втулок штока сохраняется люфт и зазор в рабочей паре, стоит проверить износ прижимного сухаря и его шахты в картере рейки. Подтягивание рейки возможно в небольших пределах, но при большом износе рабочей пары это уже не поможет, а рейка станет туго ходить во втулках.

    При износе самого сухаря и его шахты он меняется на ремонтный, а шахта шлифуется. В любом случае, если подтяжка не помогла, рейку необходимо проверить на предмет износа рабочей пары. Иногда зубцы в центральной части штока слишком изношены и он требует замены. В противном случае достаточно поменять вал рейки на ремонтный, перешлифовать шток рейки или использовать ремонтные втулки вала. Но подобные работы достаточно дороги, и в этом случае чаще всего рекомендуют заменить рейку на новую или восстановленную в заводских условиях.

    Компоненты / Статьи

    У реек со встроенным ГУРом есть еще целый класс неисправностей, связанных с течами сальников и утечками в гидравлике. Утечки через сальники штока рейки возникают при износе самих сальников и штока. Причины обычно в коррозии штока, загрязнении масла, перегреве жидкости ГУРа, скачках давления сверх номинала и общем старении материала сальников. Любые биения штока ухудшают условия работы сальников и повышают вероятность утечек. Частой причиной являются и коррозийные повреждения поверхности штока.

    Ремонт такой же, как при износе втулок штока. Шток шлифуется в ремонтный размер, одновременно меняются втулки и сальники.

    Течь сальника вала также встречается очень часто. Он в первую очередь стареет при повышенной температуре жидкости усилителя. Она греется насосом, и в этой зоне худшие условия охлаждения. Иногда встречается и коррозия самого вала. Обычно в результате образуется «медленная» течь, в отличие от «быстрых» течей, характерных для протечек сальников штока.

    Неисправности золотникового механизма в большинстве случаев связаны с износом картера тефлоновыми кольцами уплотнений, в результате чего возникает переток рабочей жидкости. Это приводит к нарушениям в работе гидравлики — обычно усилитель перестает работать полностью или частично. Ремонт заключается или в замене картера, или в установке ремонтной гильзы с последующей расточкой.

    Редкая неисправность — нарушение жесткости торсионного вала. Со временем он ослабевает, и помощь ГУР становится более навязчивой, ухудшается реактивное действие на руле.

    Система Servotronic от ZF отличается еще установкой на золотниковом механизме дополнительного клапана, регулирующего давления на рейке. Подвести может электроника или сам клапан. В остальном ломаться там нечему.

    Износ картера рабочего цилиндра рейки в большинстве случаев приводит к ее замене. Дело в том, что разделительный поршень штока рейки в процессе эксплуатации машины изнашивает в основном «околонулевую» зону. Со временем это приводит к образованию «ступеньки» усилия между движением по прямой и усилием в повороте. Помощь ГУР в «нулевом» положении сходит на нет, возникает ощущение «закусывания» при повороте руля. На начальной стадии иногда помогает замена сальника штока, но в большинстве случаев потребуется гильзовка корпуса рейки, что выполняется очень редко. Чаще всего требуется замена корпуса целиком или рейки в сборе.

    На фоне остальных конструкций сильно выделяется рейка ZF, применяемая в системе BMW Active Steering. Сама она в этом случае имеет вполне традиционную конструкцию и набор неисправностей. Но рабочий вал рейки устроен сложнее: привод на рейку — дифференциальный. Момент на него передается с рулевого вала и с электромотора привода. По сигналам датчиков мотор «помогает» или «мешает» вращать вал, там самым увеличивая или уменьшая результирующее передаточное отношение рулевого управления.

    При неисправности электромотора, чтобы обеспечить работу рулевого управления, его привод полностью блокируется дополнительным аварийным фиксатором. Таким образом обеспечивается безопасность конструкции при электрических проблемах. Помимо введения дополнительных датчиков и электромотора, которые склонны к отказам, в системе интенсивно изнашиваются шестерни цилиндрического дифференциала и червячная передача с электромотора на ее корпус. Со временем люфты в малоразмерной передаче увеличиваются, тем самым ухудшая «чувство руля» у подобного механизма. Блок дифференциала заменяется в сборе при наличии люфтов, а остальные компоненты ремонтируются аналогично классическим конструкциям.

     

    Электроусилители рулевого управления бывают двух видов. Одни располагаются на рулевой колонке и передают усилие непосредственно через рабочую пару рейки. Вторые имеют прямой привод, а на рулевом валу или рейке расположен только торсион и датчики положения руля.

    Первый вариант исполнения ЭУР к самим рейкам отношения не имеет, разве что стоит отметить, что нагрузка на рабочую пару рейки в таком механизме очень высокая и ресурс самой рейки заметно сокращается. А вот проблемы ЭУР с непосредственным приводом можно рассмотреть подробнее.

    Первое место среди неисправностей держат поломки датчиков момента сопротивления. Например, на очень распространенных конструкциях ЭУР, применяемых VW, причиной поломки является поломка гибкого шлейфа датчика. Ремонт заключается в обрезании поломанной части и припаивании к контактам датчика.

    Различные неисправности с мотором, его подшипниками или электропроводкой, а также силовым модулем случаются, но пока очень редки. В основном отмечаются отдельные модели, например EPS у Honda.

    Также особенностью конструкций ZF/Bosch/MSG первого–третьего поколений является наличие второй зубчатой передачи в рейке. У электромотора своя зубчатая передача, оптимизированная для передачи большего момента. Таким образом, у рейки есть второй сухарь и вторая червячная пара, что немного осложняет диагностику при появлении люфтов и предъявляет более высокие требования к качеству выполнения работ.

    Более новые конструкции оснащаются приводом с винтовой передачей на рециркулирующих шариках, с прямым или ременным приводом от электромотора. Такой механизм менее склонен к накоплению люфтов и появлению стуков, но зато очень чувствителен к загрязнениям и утере смазки штока. Так что за состоянием пыльников нужно следить намного тщательнее. При загрязнении штока, повреждении подшипников передачи механизм начинает подвывать при работе, а в запущенных случаях его может даже заклинить. Ремонт резьбы штока после появления каверн выполняется редко, обычно в этом случае шток подлежит замене.

    Жесткий привод на винтовую передачу склонен к появлению стуков, а также отличается высокой нагрузкой на электромотор. Желая несколько смягчить работу узла, на некоторых конструкциях применяют привод эластичным зубчатым ремнем. Он заметно снижает нагрузки на узел, повышая его ресурс. Но, в свою очередь, может потребовать замены уже после 3–5 лет эксплуатации, в зависимости от условий и нагрузки.

    Товарная группа — Рулевые рейки FENOX!

    Уже более 10 лет компания FENOX выпускает рулевые рейки для популярных и востребованных на вторичном рынке автомобилей. В этом материале мы продолжаем знакомство с ассортиментом FENOX и сегодня у нас будет именно эта товарная группа – кратко изучим устройство, назначение, познакомимся с ассортиментом и технологиями FENOX при их производстве.

    Что же такое рулевая рейка и для чего она нужна? Это сложный автомобильный узел, элемент рулевого управления, назначением которого является синхронное поворачивание передних колес автомобиля в сторону поворота руля.

    Рулевая рейка бывает нескольких видов в зависимости от конструкции:

    • Механическая рулевая рейка. Простейший и морально устаревший вариант рулевого механизма, в котором поворот передних колес осуществляется только за счет физических усилий водителя.
    • Гидравлическая рулевая рейка. Главное отличие от механической – наличие гидроусилителя (сокращенно ГУР), который существенно облегчает вращение руля. При этом водитель, наравне с меньшей усталостью, получает еще и дополнительную безопасность во время езды. Рейки с таким усилителем являются наиболее распространенными, но с развитием технологий и обновлением автопарка, постепенно замещаются вариантами с электроусилителем.
    • Электрическая рулевая рейка. Здесь усиление рулевого колеса происходит с помощью электромотора, который производитель может встраивать в рулевую колонку, располагать на рулевом валу или делать объединенным с рейкой. Рейка с электроусилителем руля наиболее комфортна, экономична и более надежна. Недостатки – наличие электроники в конструкции, которая позволяет точно отслеживать положение зубьев и усилие руления.

    Ниже предлагаем взглянуть на строение самой детали на примере устройства рулевой рейки FENOX. а также познакомиться с их полным ассортиментом FENOX на данный момент.

    Полный ассортимент рулевых реек FENOX

    Компания FENOX предлагает широкий ассортимент рулевых реек для иномарок и поставляет гидравлические варианты, устанавливаемые на большинство современных легковых автомобилей: Audi, Skoda, Volkswagen, Daewoo, Chevrolet, Ford, Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi, Toyota и др. Кроме того, несколько лет наша компания была в числе первых на вторичном рынке автозапчастей, представивших гидравлические варианты реек для популярных новых легковых автомобилей Ford Mondeo III и Mondeo IV, а также механические рейки для VW Polo Sedan – автомобиля, имеющего небольшой выбор качественных бюджетных аналогов оригинальным запчастям.

    Как механические, так и гидравлические рулевые рейки FENOX призваны сделать управление транспортным средством легким и комфортным. Наша компания имеет многолетний опыт в производстве запчастей рулевого механизма, а также ряд производственных технологий, которые позволяют добиться максимально качественного продукта за умеренную стоимость. 

    Корпус рулевой рейки FENOX изготовлен методом алюминиевого литья под давлением. Труба, в которой перемещается поршневое устройство, является бесшовной и проходит высокоточную обработку. Использование технологии «Кеу-to-lock» обеспечивает идеальную взаимную подгонку всех элементов, что значительно увеличивает срок эксплуатации изделия. Этому же способствует и использование высококачественной молекулярной смазки. Благодаря этому рулевые рейки FENOX отличаются особой прочностью и способны противостоять повышенным нагрузкам, например, при наезде на бордюр, камни, при движении по гравийной дороге.

    Конструкция новых рулевых реек FENOX позволяет на четверть снизить усилие на рулевом колесе, полностью исключить «перекаты» при осуществлении поворота, тем самым заметно облегчить управление автомобилем.

    Пыльник рейки изготовлен из хлоропрена – материала, чрезвычайно стойкого к воздействию температур и агрессивных сред (масло, автомобильное топливо, реагенты).

    В зубчатом соединении применяется пластичная антифрикционная смазка, рабочая температура которой составляет от -50 до 90ºС. Смазка обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает защиту шестерни и рейки от износа и коррозии.

    В процессе производства рулевые рейки FENOX проходят стендовые испытания на герметичность всех узлов. Для этого используется гидравлическая жидкость, которая подается под давлением, превосходящем рабочее более чем в 2 раза.

    Рулевые рейки FENOX являются полным аналогом оригинальных запчастей и изготавливаются в соответствии с высокими стандартами качества. В частности, система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949, предъявляющему самые жесткие требования к организациям-производителям серийных и запасных частей для автомобильной промышленности.

    В случае возникновения вопросов по подбору рулевых реек FENOX  для своего автомобиля, специалисты службы поддержки клиентов FENOX Global Service будут рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.

    Рейка трансформаторов тока нулевой последовательности и кабельных хомутов

    Рейка трансформаторов тока нулевой последовательности и кабельных хомутов – Арум Рейка трансформаторов тока нулевой последовательности и кабельных хомутовООО «Арум»2020-06-18T16:02:40+03:00

    РЕЙКА ТРАНСФОРМАТОРОВ ТОКА НУЛЕВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И КАБЕЛЬНЫХ ХОМУТОВ

    Подходит для корпусов HWD и HWM. Возможно применение как с держателями рейки, так и без них. Подходит для большинства трансформаторов тока нулевой последовательности и кабельных хомутов. Крепление на штатные места. Не входит в состав базового исполнения.

    Материал:
    оцинкованная листовая сталь 2,5 мм

    Комплектность:
    рейка – 1 шт., крепёж

    Код рейки Ширина корпуса, мм L, мм Вес, кг
    MG 60 TOR 600 454 1,0
    MG 75 TOR 750 604 1,3
    MG 95 TOR 950 750 1,7

    Держатель рейки трансформаторов тока нулевой последовательности и кабельных хомутов

    Применяется в комплекте с рейкой
    Крепление на штатные места
    Не входит в состав базового исполнения

    Материал:
    оцинкованная листовая сталь 2,5 мм

    Комплектность:
    кронштейн – 2 шт., крепёж

    Код держателя Вес, кг
    B 10.60 H 0,3

    Обратная связь

    Семейный ресторан

    в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси, где подают великолепные блюда американской кухни, дополненные полным баром с отличными фирменными напитками.

    СУПЫ

    LOBSTER BISQUE …….. Чашка… 6, Чаша… 8

    ЛУК ФРАНЦУЗСКИЙ au GRATIN …….. 7


    ЗАКУСКИ

    КРАБОВЫЙ ТОРТ на молодой зелени с имбирем и горчичным соусом …….. 12
    ГОРЯЧИЙ ДИП ИЗ АРТИШОКА И ШПИНАТА с приправами для тостов…….. 10
    КАЛАМАРИ ЖАРЕНЫЕ с пикантной маринарой …….. 12

    BUFFALO CALAMARI с соусом ранчо … 12

    КЕСАДИЛЬЯ ИЗ КУРИЦЫ ИЛИ ИЗМЕЛЬЧЕННОЙ СВИНИНЫ …….. 12

    НАПИТКИ НА ОГНЕ приготовленные на пару в нашем домашнем пиве, готовые в томатном соусе с крустини…15
    ПОЛОВИНЫ АВОКАДО, НАПИСАННЫЕ НА МАНГО САЛЬСА ….. 16
    ОВОЩНАЯ КЕСАДИЛЬЯ …….. 12


    КОММЮТЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

    ОБЪЕДИНЯЙТЕ ТРИ ИЗ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ ДЛЯ COMMUTER RAIL …….. 16

    КУРИНЫЕ РЕЛЬСЫ БЕЗ КОСТЕЙ подается с голубым сыром и палочками сельдерея .. выбор из буйвола, медового барбекю, тайского перца чили, терияки, манго хабанеро, чесночного пармезана или соуса глазури из манго …… ПОЛНАЯ РЕЙКА…10 ПОЛОВИНКА … 7
    КУРИНЫЕ ТЕНДЕРЫ с медово-горчичным соусом …….. 8
    НАЧНО-СЫРНАЯ ТАРЕЛКА …….. 8 КУРИЦА ИЛИ ГОВЯДИНА …. .12
    WINGS на выбор: буйвол, шашлык из меда, тайский перец чили, терияки, манго хабанеро, чесночный пармезан или соус в глазури из манго …….. 6шт …….. 7,
    12шт .. …… 12, 18шт …….. 16
    FRIED MOZZARELLA с маринарой …….. 8.

    МИНИ ПИЦЦА С КРЕСТНЫМ СЫРОМ ……… 6
    BLACK & TAN RAIL RINGS Луковые кольца в кляре Guinness с айоли Chipotle …….. 8
    SOUTHWEST EGG ROLLS подаются с соусом Chipolte …….. 11


    ПИЦЦА С КРАСТОМ

    Добавьте свою начинку для …….. 3

    Лук / Бекон / Грибы / Пепперони / Перец
    Шпинат / Жареный перец / Ветчина / Черные оливки / Халапеньо / Колбаса
    Креветки …….. 10 Цыпленок …….. 8

    ВЫБЕРИТЕ ТОЛСТУЮ или ТОНКУЮ КОРКУ

    ДОБАВИТЬ 5.00 в любую пиццу для безглютеновой корочки

    WHITE ENSALADA Рикотта, моцарелла, смесь месклуна, жареный перец, маслины и бальзамический сок … 14
    MARGHERITA …….. 12

    БУФФАЛО КУРИЦА И СЫР БЛИ …….. 14

    КОЛБАСА или ПЕРПЕРОНИ …….. 12
    ENSALADA смесь месклунов, жареный перец, маслины и бальзамический сок…….. 12
    БЕЗ ГЛЮТЕНА …….. 15

    СЫРНАЯ ПИЦЦА ………. 10

    BRIAN’S GARLIC SHRIMP PIZZA нарезанные кубиками креветки, свежий обжаренный чеснок, сыр рикотта и мозералла … 20


    СЭНДВИЧИ И ПАНИНИ

    ЛЮБЫЕ СЭНДВИЧЫ, ДОСТУПНЫЕ НА БЕЗГЛЮТЕНОВОЙ ОБЕРТЫВАНИИ ИЛИ РУЛОНЕ

    Подается с картофелем фри, капустным слоем и солеными огурцами

    ФИЕСТА СЭНДВИЧ С КУРИЦЕЙ …. 16
    РУБЕН Выбор пастрами, солонины или индейки на поджаренной ржи…….. 16
    CLUB на выбор: индейка или курица-гриль на пшеничном или белом хлебе …….. 16
    CHICKEN PARM SUB ………… 16
    БРУСКЕТТА КУРИЦА НА ГРИЛЕ НА ГРИЛЕ ……. со свежей моцареллой, брускеттой и бальзамическим соусом …….. 16
    СТЕЙК С СЫРОМ ЮБКИ Стейк с обжаренным перцем и луком, обжаренный в сковороде и грибы с плавленым сыром проволоне ……. 18
    ОБЕРТЫВАНИЕ С ЦЕЗАРЬЕМ С ЦЕПЛЯТОМ …….. 14
    ОБЕРТЫВАНИЕ С КУРИЦЕЙ БУФФАЛО …….. 14
    ДОМАШНИЙ СЭНДВИЧ С МЯСНЫМ ВИДОМ подается открытым лицом с грибным соусом …….. 15

    ОБЕРТЫВАНИЕ С КУРИНОЙ ТУСКАНСКОЙ НА ГРИЛЕ с начинкой из ветчины, жареным перцем, свежим моццом, базиликом и бальзамиком … 16

    СЭНДВИЧ ИЗ СВИНИНЫ БАРБЕКЮ с плавленым сыром чеддер ….. 15

    СЭНДВИЧ С КУРИЦЕЙ НА ГРИЛЕ BBQ Куриная грудка, сыр Чеддер, бекон с гикори и луковые кольца на поджаренном булочке с кренделем ……… 16


    НАШИ БУРГЕРЫ ИЗГОТОВЛЕНЫ НА ЗЕМЛЕ


    SIRLOIN & TENDERLOIN

    ЛЮБЫЕ БУРГЕРЫ ДОСТУПНЫ НА БЕСПЛАТНОМ РУЛОНЕ add 2.00

    Подается с картофелем фри, капустным соусом и маринованными огурцами e

    ESPANOL BURGER Домашняя лепешка, чоризо, сыр Пепперджек, авокадо и айоли Чиполте … 16

    FIVE ALARM WHISTLE BURGER Настоянный на остром перце, сыре Pepper jack и Cole Slaw … 16

    RAIL BURGER * Наш бургер Пирожок, бекон, Guinness Reduction, копченый сыр Гауда, салат,
    помидор, красный лук …….. 16
    HORSERADISH BURGER * с белым американским сыром, салатом, помидорами и соус из хрена…….. 13
    BUFFALO STYLE * Соус крылышки, сыр блю, салат …….. 14
    WHITEHOUSE STATION BURGER * салат, помидор …….. 12
    СЕВЕРНЫЙ БУРГЕР * треснувший перец с приправами, ломтики грибов портабелло, швейцарский сыр, салат, помидоры и медовая горчица …….. 14
    ЮЖНЫЙ БУРГЕР * черный, голубой сыр, салат, помидор ….. … 14
    ЗАПАДНЫЙ БУРГЕР * сыр проволоне, жареный лук, перец и грибы…….. 14
    БУРГЕР С ДЫМОВОЙ СТЕККОЙ BBQ * соус, рельсовые кольца, копченый бекон в яблочном дереве и сыр чеддер …….. 16
    БУРГЕР С ДЖЕРСИ * рулет из свинины и американский сыр .. …… 14


    БУРГЕРЫ БЕЗ ГОВЯДИНЫ

    БУРГЕР НА БЕРЕГУ * Стейк из тунца, васаби с азиатским огурцом на пшеничном булочке …….. 16
    VEGGIE BURGER * Кепка Портобелла на гриле, белая американка, салат, помидоры, лук в булочке без глютена …. 14

    БУРГЕР С ЮГО-ЗАПАДОМ, ТУРЦИЯ Наша котлета для бургеров с приправами Юго-Запад, ломтиками авокадо, пико де галло и сыром чеддер на булочке с кренделем …….. 16

    МАНГО-САЛЬСА НЕВОЗМОЖНЫЙ БУРГЕР Украшенный грибами портобелла, наша сальса из манго и жареный красный лук, подается с картофелем фри из сладкого картофеля ……… 18


    ENTREES

    Все закуски сопровождаются гарниром, хлебом и маслом

    Паста без глютена, доступная для замены-3


    ФИЛЕ МИНЬОН * 8 унций.подается с чесночным маслом, подается с картофельным пюре Юкон и овощами ……. 32
    SLOW ROASTED ST. LOUIS BBQ SPARE RIBS * Соус от шеф-повара подается с картофелем фри и вафлями из капусты …….. 28
    ДОМАШНЕЕ МЯСНОЕ БЛЮДА * подается с юконским пюре, овощами, грибным соусом и луковой соломкой ….. … 20
    АТЛАНТИЧЕСКИЙ ЛОСОСЬ НА ГРИЛЕ с глазурью из кинзы и лайма поверх тыквенных тальятелле и нарезанных помидоров рома с соусом из белого вина и чеснока…………. 22
    КРАБОВЫЕ ТОРТЫ * обжаренные на сковороде, подаются с имбирно-горчичным соусом, подаются с жасминовым рисом и овощами …….. 22
    СВЕЖИЕ РЫБКИ НА ЯЗЫКЕ Свежие Моллюски на пару с соусом из белого вина, чесноком и каперсами … 21

    18 унций. КОСТЬ В ТЕХАСКОЙ НАРЕЗАННОЙ ГОРГОНЗОЛЕ С ЖЕСТКИМИ РЕБЕРКАМИ покрытая горгонзолой, луковой соломкой и бальзамической глазурью, подается с пюре из Юкона и овощами ……… 34

    НА ГРИЛЕ ИЗ СВИНИНЫ с рассолом из яблочного сидра, пюре из юкона, поджаренным яблочным бренди и тушеными овощами…… 25

    CHICKEN PICCATA Кастрюля обжаренная куриная грудка в лимонно-масляном соусе, нарезанный чеснок, каперсы и свежий базилик над пастой из волос ангела …. 22
    НАСТРАИВАЕМЫЙ ТУНЦ ИЗ КУРЕНИЯ * над пастой из волос ангела с восточно-имбирным соусом с васаби Соус для макания … 26
    ЗАРРО КУРИЦЫ * прошутто, моцарелла, грибы и соус марсала с пюре из Юкон и овощами …….. 24
    ПАРМЕЗАН КУРИЦЫ со свежей моццареллой, подается с макаронами из лингвини…… 21

    FISHERMAN’S PLATTER Жареная камбала, креветки, гребешки, моллюски, картофель фри, капустный салат, пирог и коктейльный соус … 19

    PENNE VODKA BOLOGNESE Домашняя водка Болоньезе от шеф-повара Алекса на пасте пенне, покрытая тертым сыром Романо, подается с чесночным хлебом ………. 24

    СТЕЙК NEW YORK STRIP 12 унций. Украшенный нашей пивоварней Guinness Reduction, грибами и луком, картофельным пюре из Юкона и овощами …….. 30

    КУРИЦА АЗИАГО подается с сердцами артишока, вялеными помидорами, красным жареным перцем и свежим горошком на пенне с чесночным соусом из белого вина, сыром Пармезан с чесночным хлебом……. 24


    САЛАТЫ

    Заправка на выбор: Французская, Русская, Малиновая, Ранчо, Сыр Блю, Медовая Горчица


    САЛАТ ЛОБСТЕР приготовленный на пару 1/2 лобстера, романа, томатов с травами, авокадо, лука-гриль, жареного перца и кукурузной заправки …. 18
    САЛАТ ЦЕЗАРЬ сухариков с приправами, тертого сыра Романо… 12 с курицей… 16 Креветки … 18 Лосось … 16
    ЮГО-ЗАПАДНЫЙ САЛАТ С КУРИЦЕЙ кукурузных полосок, черных бобов и жареной кукурузной сальсы, виноградных помидоров, черных оливок, хрустящего бананового перца на миксе зелени и заправки ранчо Avacado Креветки..18 Цыпленок …. 16 Стейк из черненой юбки …. 18
    THE WEDGE Салат айсберг, соус из голубого сыра и покрошенный бекон …….. 12
    САДОВЫЙ САЛАТ бальзамический с добавлением граната винегрет …….. 11, с курицей …. 14, тунцом …. 18, лососем …… 16 стейк в юбке ….. 18
    АЗИАТСКИЙ СЕСАМ ИМБИРНЫЙ САЛАТ wonton полоски, мандарины, морковь с жульеном, семена кунжута, поджаренный миндаль и лук … 13 ….. с курицей …….. 16, тунцом …….. 18, лососем…….. 16
    WENDY’S CHICKEN PILLIARD Аругала, помидоры, пекорино и белый бальзамик ….. 16

    САЛАТ КОББ Детский шпинат, красный лук Джулианна, кусочки бекона, авокадо, яйцо вкрутую, помидор, крошеный сыр Блю, курица-гриль с соусом ранчо …… 18


    ДЕТСКОЕ МЕНЮ

    МАК И СЫР …….. 8
    ГОРЯЧИЕ СОБАКИ И ФРИ …….. 8
    ГАМБУРГЕР И ФРИ …….. 8
    СЫР НА ГРИЛЕ И ФРИ …….. 8
    КУРИНЫЕ ПАЛЬЦЫ И ФРИ …….. 8
    ПИЦЦА С СЫРОМ …….. 8
    ЗАПЕЧЕННОЕ ПЕННО С МАСЛОМ ИЛИ ТОМАТНЫМ СОУСОМ …… 8



    * Информация для потребителей: потребление сырого или недоваренного мяса, птицы, моллюсков или яиц может увеличить риск заболеваний пищевого происхождения, особенно если у вас есть определенные заболевания.


    ДЕСЕРТЫ

    CREME BRULEE ……. 10 (НЕ ВХОДИТ)
    ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ …….. 8
    ШАХМАТНЫЙ ТОРТ NY STYLE …….. 8
    APPLE CRISP AL A РЕЖИМ …… 12
    ВАНИЛЬНОЕ, КЛУБНИЧНОЕ или ШОКОЛАДНОЕ МОРОЖЕНОЕ …….. 4
    FUDGE BROWNEE ….. 6 AL A MODE ….. 8
    ЖАРЕНЫЕ БРАУНИ С МОРОЖЕНЫМ ……… 12


    Семейный ресторан

    в Уайтхаусе, штат Нью-Джерси, где подают великолепные блюда американской кухни, дополненные полным баром с отличными фирменными напитками.

    БАНКЕТЫ И ВЕЧЕРИНКИ

    Пусть The Rail в Редингтоне устроит вашу следующую вечеринку. У нас есть несколько частных и получастных комнат. Ознакомьтесь с нашим обширным меню ниже и свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии.

    The Rail обслуживает все типы частных и корпоративных мероприятий, таких как праздничные вечеринки, обеды, праздники Хэллоуина, дни рождения / причастия и благотворительные сборы средств. Мы можем разместить группы до 100 человек, и у нас есть несколько вариантов, которые идеально подойдут для вашей вечеринки.Свяжитесь с нами для обзора и ознакомьтесь с нашим стандартным банкетным меню ниже.

    Банкетное меню


    Обед в вагоне-буфете

    Букатини Болоньезе

    Сэндвич из свинины на гриле и картофель фри

    Цыпленок с лимонным артишоком и лингвини

    28 долларов США на человека

    Шведский стол кондукторов

    Салат, хлеб и масло


    Курица Пармиджана

    Мэрилендские крабовые пироги

    Включает пасту и овощи

    32 доллара США на человека

    Буфет-вагончик

    Салат, хлеб и масло


    Chicken Francaise

    Стейк из бальзамической юбки

    Водка Penne

    Включает жасминовый рис и овощи

    36 долларов США на человека

    Буфет в камбузе

    Салат, хлеб и масло


    St Louis Spare Ribs

    Maryland Crabcakes

    Chicken Zarro

    Включает картофельное пюре из юкона, вафли фри и овощи

    40 долларов США на человека

    Вечеринка на вокзале


    Ассортимент закусок на выбор из 6

    Фрукты и сыр, сырная лепешка для пиццы, жареная моцарелла, дольки портабелло, кальмары в панировке,

    Куриные нежные изделия без костей, овощное крудите, крылышки буйвола, сыр начо, рисовые шарики, овощи.Яичный рулет

    36 $ на человека

    Мы будем рады составить для вас индивидуальное меню или составить специальное меню для вашего мероприятия

    Пожалуйста, добавьте 6,625% налога и 18% чаевых ко всем вариантам.

    Обратите внимание, что мы можем заменить большинство товаров.

    Варианты стержней — минимум 15


    Вариант A


    Домашнее разливное пиво, домашнее вино

    Первые 2 часа — 18 долларов США Каждый дополнительный час

    Вариант B


    Домашнее разливное пиво, домашнее вино, домашний ликер
    Первые 2 часа — 20 долларов
    Каждый дополнительный час 10 долларов

    Вариант C


    Импортное и отечественное разливное пиво, домашнее вино, домашний ликер первые 2 часа — 22 доллара
    Каждый дополнительный час 11 долларов

    Вариант D


    Импортное и отечественное разливное пиво, домашнее вино, коктейли премиум-класса
    Первые 2 часа — 28 долларов США
    Каждый дополнительный час 14 долларов США

    Железная дорога Часто задаваемые вопросы

    Железная дорога Часто задаваемые вопросы
    На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

    Государства не обладают полномочиями устанавливать ограничения по времени, в течение которых железнодорожная компания может блокировать переход.В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

    Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

    Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
    В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов.Федеральный закон о разрешении на безопасность на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и след. (2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

    Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

    Во-первых, проявите терпение. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки.

    Типичные причины заблокированного переезда — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на железнодорожную станцию.Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

    Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

    Сначала запишите время, дату и как долго переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали.Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше, запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

    Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного извещения (ENS)?

    На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-то в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. .На перекрестке с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком. Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» на мачте. форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

    Что мне делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает?

    Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем. Будьте готовы сообщить «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы найдите номер DOT). Если вам не удалось или не удается связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удалось, я обращаюсь в TxDOT за помощью в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

    Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железные дороги работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются.Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

    Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

    Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

    Как быстро поезда могут идти по рельсам?

    Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

    Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива?

    Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования. Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

    Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены.После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

    Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

    Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

    Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования. Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не войдет в переезд.Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также извилистая дорога или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму.

    Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссбаки?

    Отдел железных дорог Отдела железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас.В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам. Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

    В чем разница между общественными и частными переходами?

    Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

    Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

    Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно?

    Да. Ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вы думаете, что находитесь в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог.

    Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

    Как исправить неровный переезд?

    Свяжитесь с железной дорогой, которая отвечает за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

    Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

    Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

    Управление безопасности Федеральной железнодорожной администрации хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

    FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

    Может ли общественность восстановить шпалы?

    TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям брать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

    TxDOT связалась с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов.

    Может ли общественность сдавать металлолом железной дороги?

    Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

    Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

    Закон штата Техас запрещает сдачу в лом железной дороги без разрешения железной дороги или штата.
    См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
    • 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал
    • 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

    Что делать с заросшими сорняками и уходом за ними?

    Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просим связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

    Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей?

    Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхней частью рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

    Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

    Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

    Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

    Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту.

    Дорожки, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно прекращаются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов.

    Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы о железной дороге, с кем я могу поговорить об этом?
    Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

    Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

    Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться?

    Проблемы, такие как контроль растительности, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу подъездных путей. Если проблема не устранена, свяжитесь с TxDOT по телефону (512) 416-2376.

    Транзитный трамвай | MSP Airport

    Поезда легкорельсового транспорта (LRT) останавливаются как в Терминале 1, так и в Терминале 2 и соединяют путешественников с 17 другими пунктами назначения, включая центр Миннеаполиса на севере и торговый центр Mall of America на юге.

    Схема проезда станций LRT

    Расположение станций аэропорта


    Станция легкорельсового транспорта Terminal 1 расположена под красными, синими и серебряными пандусами. С уровня трамвая (на один уровень ниже места получения багажа) сядьте на трамвай до Красного, Синего и Серебряного пандусов. Выйдя из трамвая, следуйте указателям на станцию ​​легкорельсового транспорта.

    Станция легкорельсового транспорта Terminal 2 расположена на северной стороне Orange Ramp.С Уровня 1 рядом с билетной кассой поднимитесь на лифте или эскалаторе на эстакаду Orange Ramp. Следуйте указателям на станцию ​​LRT. Спуститесь на эскалаторах или лифтах на один уровень на платформу станции.

    Станции легкорельсового транспорта полностью доступны.

    Частота


    С 21 августа 2021 г. трамвай будет курсировать с 3:36 до 23:46. (на юг), 7 дней в неделю. Полное расписание находится здесь .

    Поезда ходят каждые 10 минут в часы пик и обычно каждые 10–15 минут в другое время дня.Из аэропорта на поезде можно добраться до торгового центра Mall of America примерно за 12 минут и до района складов в центре Миннеаполиса примерно за 25 минут. Если у вас есть пересадка и вы планируете уехать на поезде из аэропорта, дайте время на дорогу и возвращение. *

    * Не забудьте проверить последнее расписание легкорельсового транспорта по адресу Metrotransit.org , если вы планируете воспользоваться этой услугой .

    тарифы


    • Билеты продаются в билетных автоматах на вокзалах
    • Льготные тарифы доступны для пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями.Для детей до 5 лет проезд бесплатно (ограничение 3) в сопровождении оплаченного проезда
    • Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Metro Transit: www.metrotransit.org/light-rail
    • Для проезда между конечными станциями аэропорта билет не требуется


    Путешествие между терминалами

    Используйте LRT для передвижения между терминалами аэропорта. За железнодорожное сообщение между терминалами MSP плата не взимается.

    Бесплатный трансфер между зданиями терминала доступен в качестве альтернативы легкорельсовому транспорту для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и лиц с особыми потребностями (например,г. физические ограничения, пожилые люди, родители с маленькими детьми и багажом).

    Пассажирский вокзал в Вашингтоне | WSDOT

    Новости

    Август 2020
    2019 План штата Вашингтон по железной дороге

    План развития железных дорог штата Вашингтон на 2019 год ориентирован как на грузовые, так и на пассажирские железнодорожные перевозки в штате Вашингтон путем анализа существующих железнодорожных систем, выявления тенденций, описания предлагаемых стратегий и изложения плана инвестиций в инфраструктуру и оборудование.

    июль 2020
    Обновление службы Amtrak Cascades

    WSDOT публикует сообщение в блоге с информацией об услуге Amtrak Cascades, в том числе о последствиях сокращения пассажиропотока в результате пандемии, о состоянии поездного оборудования и последних обновлениях по возвращению к объездной дороге Point Defiance.

    Обновление за август 2019 г.
    WSDOT выделило федеральный грант в размере 37,5 млн долларов на оборудование для поездов

    В августе 2019 года

    WSDOT получил уведомление о присуждении 37 долларов США.Грант Федерального и государственного партнерства по техническому ремонту в размере 5 миллионов на закупку по крайней мере трех комплектов пассажирских вагонов для службы Amtrak Cascades. Грант администрируется Федеральным управлением железных дорог и покроет 50 процентов затрат на новое оборудование. Страховые поступления от крушения DuPont в 2017 году и некоторые государственные фонды будут использованы для финансирования оставшихся 50 процентов.

    WSDOT планирует закупить новое оборудование для пассажирских поездов в рамках национального контракта Amtrak на замену оборудования на 2019-2020 годы.Участвуя в этом национальном процессе закупок с другими штатами, которые спонсируют пассажирские перевозки, WSDOT сможет использовать покупательную способность как Amtrak, так и других штатов. Ожидается, что новые пассажирские вагоны будут доставлены выбранным производителем в середине 2020-х годов.

    Тем временем, перед поставкой, Amtrak работает над поиском временного пассажирского оборудования для замены находящихся в эксплуатации поездов Talgo 6. Это соответствует рекомендациям Национального совета по безопасности на транспорте после расследования крушения в 2017 году.

    Получение гранта позволит произвести замену принадлежащих WSDOT поездов Talgo 6, в том числе двух, находящихся в эксплуатации, и одного, потерянного в результате крушения. Новое современное железнодорожное оборудование поможет увеличить количество пассажиров и выручку от продажи билетов за счет повышения надежности, комфорта и пропускной способности системы Amtrak Cascades, которая соединяет 18 городов между Ванкувером, Британская Колумбия, и Юджином, штат Орегон.

    Пассажирам Такомы следует использовать станцию ​​Puyallup Avenue

    в связи с декабрем.18 августа 2017 года, крушение, ни новый объездной маршрут, ни новая станция на площади Freighthouse Square в Такоме не будут использоваться в обозримом будущем. Путешественники в Такоме могут сесть на поезд Amtrak Cascades на предыдущей станции, 1001 Puyallup Ave.

    .

    Обзор каскадов Amtrak

    Подразделение железных дорог, грузовых перевозок и портов контролирует управление каскадом Amtrak, междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками по Северо-западному железнодорожному коридору Тихого океана, одному из 11 федеральных железнодорожных коридоров в Соединенных Штатах.

    Поезда

    Amtrak Cascades начались в 1994 году. WSDOT отвечает за работу поездов; бюджетирование; отслеживание производительности; координация местных, региональных, государственных и национальных программ; работа с партнерами по грузовым железнодорожным перевозкам, владеющими железнодорожными путями; работа с общественностью; и маркетинговая деятельность.

    Служба Amtrak Cascades ежегодно обслуживает более 4000 поездов с ежедневными остановками в 18 городах Тихоокеанского Северо-Запада. В данную услугу входит:

    Данные Amtrak Cascades
    Amtrak Cascades эксплуатируются более 20 лет.В 2018 году более 800 000 пассажиров воспользовались услугами Amtrak Cascades. Восстановление Farebox — объем финансирования операций, обеспечиваемый доходами от продажи билетов, — составляет 63 процента. Посмотреть статистику.

    Финансирование
    Amtrak Cascades финансируется за счет продажи билетов и спонсорства WSDOT и ODOT.

    Свяжитесь с нами
    Отдел железнодорожных, грузовых и портовых перевозок
    Почтовый ящик 47407
    Олимпия, Вашингтон 98504-7407
    360-705-7900
    [email protected]

    Rail Runner Express Расписание

    Независимо от того, есть у вас машина или нет, добраться из Альбукерке в Санта-Фе легко.Поезд Rail Runner Express соединяет два города с помощью высокоскоростного беспрепятственного транспорта для посетителей и пассажиров. Прогулка Rail Runner стала бешено популярной с момента ее открытия по причинам, выходящим за рамки очевидной экономической экономии для обычных путешественников.

    «Бегущий по железной дороге», нарисованный так, чтобы имитировать государственную птицу, дорожного бегуна, мчится во времени так же, как и в ландшафте. Пейзажи между Альбукерке и Санта-Фе не сильно изменились с тех пор, как дон Педро де Перальта двинул свою армию на север вдоль реки Рио-Гранде и основал Санта-Фе 400 лет назад.Внушительные пики и холмы гор Хемес и Сангре-де-Кристо открывают потрясающие типичные пейзажи Нью-Мексико.

    Дороги проходят через некоторые из старейших поселений Северной Америки, Сандиа, Сан-Фелипе, Санта-Доминго, Ислета и Кочити-Пуэблос, с небольшими видами деревень и миссионерских церквей. Коренные американцы, живущие там, просят пассажиров поездов воздерживаться от фотографирования во время проезда.

    Rail Runner Express: вопросы и ответы


    Сколько времени займет поездка Rail Runner из Альбукерке в Санта-Фе?

    Поездка в одну сторону из Альбукерке в Санта-Фе на Rail Runner Express занимает примерно 1 час.5 часов. Общее расстояние между двумя городами составляет чуть менее 65 миль, а скорость поезда составляет около 80 миль в час.

    Сколько стоит Rail Runner?

    Стоимость билетов Rail Runner зависит от пройденного расстояния и может варьироваться от 2 до 11 долларов за однодневную поездку. Проездные в один конец, дневные, месячные и годовые доступны по разным ценам. Подробную информацию о ценах на билеты можно найти на сайте riometro.org.

    Когда лучше всего поехать на Rail Runner из Альбукерке в Санта-Фе?

    Экспресс Rail Runner курсирует семь дней в неделю, за исключением некоторых праздников, и курсирует от центра Альбукерке до депо Санта-Фе от трех до восьми раз в день, в зависимости от дня.В общей сложности 15 станций вдоль 100-мильного коридора Rail Runner и более 60 автобусных остановок на этих станциях, поезд предлагает удобное расписание круглый год и в любой день недели. Полное расписание поездов смотрите на riometro.org.

    Хотя октябрь, во время которого проходит Международный фестиваль воздушных шаров в Альбукерке, является самым загруженным месяцем для Rail Runner Express, билеты обычно доступны в любое время в течение года. Февраль оказался самым тихим месяцем для поездов.

    Где останавливается Rail Runner в Альбукерке?

    Rail Runner делает четыре остановки в районе метро Альбукерке, включая Los Ranchos / Journal Center, Montaño, Downtown Albuquerque и Bernalillo County. Остановка Bernalillo County находится на Rio Bravo SE и позволяет быстро добраться на автобусе до международного аэропорта Санпорта Альбукерке.

    Где останавливается Rail Runner в Санта-Фе?

    Rail Runner делает три остановки в районе метро Санта-Фе, включая Депо Санта-Фе, Южный Капитолий и Зиа-роуд.

    Однодневная поездка в Санта-Фе

    Однодневная поездка из Альбукерке в Санта-Фе предлагает культурно богатые, веселые и уникальные впечатления. Вот несколько идей для однодневной поездки из Альбукерке в Санта-Фе от остановки Santa Fe Depot Rail Runner:

    Депо Санта-Фе

    Rail Runner останавливается в депо Санта-Фе в историческом районе Райлард. Через дорогу вы можете прогуляться по магазинам и специализированным бутикам в торговом центре Санбуско и перекусить в ресторане.В одном квартале расположены галереи, бутики, антикварные и ремесленные магазины, а также рестораны вдоль южной части Гваделупы.

    The Plaza

    Добраться до 400-летней площади, сердца и души Санта-Фе, так же просто, как пройти пешком восемь кварталов. Или вы можете воспользоваться бесплатным шаттлом Santa Fe Pick-Up на депо. Автобус объезжает площадь, останавливаясь у Главной библиотеки и Соборной базилики Святого Франциска Ассизского 19 века, расположенных в одном квартале от площади и на Каньон-роуд. Трансфер от музея доставит вас до Музейного холма.

    На площади торговцы из числа коренных американцев выстроились на тротуаре перед одноэтажным Дворцом губернаторов, построенным в 1610 году. Магазины вдоль кварталов, окружающих площадь, варьируются от сувенирных лавок до элитных галерей и модных бутиков Юго-Запада. Музей изящных искусств, Музей Джорджии О’Киф, Исторический музей Нью-Мексико и Институт искусств американских индейцев находятся в нескольких кварталах от площади.

    Каньон-роуд

    Художественные галереи на извилистой дороге Каньон-Роуд.Если вас интересует современное искусство, галереи взбудоражат ваш дух и бросят вызов вашему кредитному лимиту. Когда-то это была тропа вдоль реки, узкая улочка является одной из самых богатых на юго-западе страны.

    Музейный холм

    Драматические скульптуры известных американских индейцев украшают внутренний двор Музейного холма. Вы можете легко провести день в четырех музеях мирового класса. В Музее индийского искусства и культуры выставлено более 70 000 предметов коренных народов Юго-Запада, от древних артефактов до ультрасовременного искусства.Музей международного народного искусства содержит невероятную коллекцию игрушек, текстиля и предметов религиозного искусства из разных стран мира. Диорамы с сотнями вырезанных вручную фигур отражают важные аспекты жизни коренных жителей деревни. Музей американских индейцев Уилрайт, расположенный в восьмиугольном здании, вдохновленном традиционным хоганом навахо, демонстрирует современное и историческое искусство коренных американцев. В Музее испанского колониального искусства представлены объекты со всего испанского колониального мира.В каждом музее есть заманчивый сувенирный магазин, а в центральном кафе можно заказать восхитительные обеды.

    После целого дня знакомства с «Другим городом» вы сможете расслабиться в комфорте стильных автобусов Rail Runner на обратном пути. Отдохните на верхнем уровне и насладитесь панорамным видом, пока поезд отвезет вас обратно в Альбукерке.

    Железные дороги Общая информация | Министерство транспорта штата Миссури

    Сколько железнодорожных переездов на шоссе Public Highway находится в штате Миссури?

    На 1 июля 2009 г. их насчитывалось 3721 человек.

    Как сообщить о заблокированном переходе между автомагистралью и железной дорогой?

    У Федерального управления железных дорог (FRA) есть веб-сайт, на котором можно сообщить о заблокированных переходах между автомагистралью и железной дорогой, www.fra.dot.gov/blockedcrossings . Веб-сайт запросит конкретную информацию о заблокированном переходе, включая дату, время, место и продолжительность.

    На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд? Раздел 300.360 Типового постановления

    о дорожном движении гласит, что запрещение поездом использования любой улицы для проезда в течение периода времени, превышающего пять минут, является незаконным; за исключением того, что это не относится к движущемуся составу или к поезду, остановившемуся из-за аварийной ситуации, или для ремонта, необходимого до того, как он сможет безопасно продолжить движение.

    Что делать, если поезд блокирует переезд?

    Будьте терпеливы. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; как правило, существует очень веская причина, по которой переход блокируется на срок пять или более минут. К распространенным причинам относятся: ожидание прибытия другого поезда или ожидание выхода на железнодорожную станцию. Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. Согласно федеральному закону, железнодорожные работники не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

    Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

    Сначала запишите время, дату и как долго переход был заблокирован. Отметьте, по какому городу, улице или маршруту вы ехали. Если возможно, запишите номера на бортах некоторых автомобилей. Еще лучше записать номер локомотива, например HLCX 1234. Наиболее полезным является номер точки перекрытия переезда. Прочтите ниже, чтобы узнать, что такое номер DOT и где его можно найти на перекрестке.

    Как определить железнодорожный переезд или найти DOT #?

    Каждый железнодорожный переезд общего пользования должен иметь идентификационную бирку с названием железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер AAR-DOT где-нибудь в непосредственной близости от переезда. На перекрестке с мигалками и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (бунгало), расположенного рядом с перекрестком. Номер также можно найти на сигнальной мачте (это металлический столб, к которому прикреплены мигалки).Номер DOT на мачте или поперечной опорной стойке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 x 9 дюймов, прикрепленной к мачте или опоре (полюс, на котором нанесен стандартный белый и черный знак с надписью «железнодорожный переезд» на форма большого «X»). Номер представляет собой шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

    Что делать, если я считаю, что сигнал переезда не работает?

    Иногда сигналы о пересечении могут показаться неисправными, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно.Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Конструкция активных предупреждающих устройств такова, что в случае отказа они делают это в самом безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются. Есть ряд причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но наиболее распространенной причиной являются погодные условия.Чтобы быстро сообщить о неисправных сигналах переезда, позвоните по номеру телефона железной дороги, расположенному сбоку от небольшого серебряного здания (бунгало, ближайший к переезду), или по табличке на указателе, чтобы сообщить о проблеме и будьте готовы сообщить «номер DOT», (см. вопрос выше, чтобы узнать номер DOT). Если вам не удалось или вы не можете связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы, и, помимо всего вышеперечисленного, если все еще не удалось, вы также можете обратиться в наш офис за помощью в обычные рабочие часы по телефону 573-526-2169.

    Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью, или не подавать звуковой сигнал локомотива?

    Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Кодекса США.)

    Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приближается к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования.Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

    У FRA есть административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования правила соблюдены. После выполнения требований правила локомотив в большинстве случаев не будет издавать звуковой сигнал при проезде через переезд. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города могут также пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть.Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

    Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссбаки?

    Железнодорожное подразделение координирует и управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Миссури. Проекты по обеспечению безопасности на автомагистралях / железнодорожных переездах финансируются из федеральных фондов «Раздела 130» (4 миллиона долларов в год) и государственных средств Счета безопасности на пересечениях дорог (GCSA) (1 доллар США в год).2 млн / год). Раздел 389.612, RSMO был принят, чтобы разрешить сбор 25-центового сбора за каждую регистрацию или продление регистрации автомобиля. Федеральные средства «Раздела 130» и средства GCSA могут быть потрачены только на общественных переходах .

    Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оценен, и будет оценено его приблизительное положение по отношению к другим переходам. Поскольку средства ограничены, в настоящее время только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота, потому что потребность в них велика.

    В чем разница между общественными и частными переходами?

    Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

    Частный переход — это переход, который находится на частной проезжей части, которая может соединяться с частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не обслуживается государственными органами.Обычно это переезд, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

    Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

    Локомотивы обязаны по закону штата подавать звуковой сигнал, когда поезд приближается к дороге или улице общего пользования.Звуковой сигнал будет звучать примерно в мили от переезда, пока поезд не подъедет к переезду. Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также извилистая дорога или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму.См. Также ответ выше относительно тихих зон.

    Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я все время иду, чтобы добраться до магазина. Это противозаконно?

    Да, ходить по железнодорожным путям запрещено законом, и вас могут арестовать за нарушение границ. Железнодорожные пути и полосы отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен для железнодорожного персонала и лиц, получивших разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы.Даже если вы можете подумать, что вы в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог. Впервые в 2004 календарном году количество людей, погибших при вторжении на территорию железной дороги, превысило количество погибших на железнодорожных / автомобильных переходах.

    Как исправить грубый переезд?

    Свяжитесь с железной дорогой, которая отвечает за этот переезд (вы сможете узнать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или поперечной стойке.) Вы также можете позвонить в наш железнодорожный отдел в секции мультимодальных перевозок по телефону (573) 526-2169. Имейте в виду, что у нас в штате много переходов; поэтому инспекцию перехода нужно будет запланировать. Не забудьте получить ту же информацию, которая была указана выше для идентификации железнодорожного переезда.

    Какова скорость поезда на определенной линии или пути?

    Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.Для рекомендаций по скорости, основанных на классификации трасс. Посетите: https://www.fra.dot.gov/Elib/Document/16973, стр. 2.1.17 для получения информации о скорости.

    Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

    Управление безопасности Федерального управления железных дорог размещает на своем веб-сайте информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *