Меню Закрыть

С какого года выпускались инжекторные ваз 2107 – Инжекторные ваз 2107 с какого года

Инжекторные ваз 2107 с какого года

Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

  • Режим употребления в городе – 8,5 литров\100 км;
  • Расход топлива при скорости 90 км\ч – 6,9 – 7,0 литров\100 км;
  • Расход при скорости 120 км\ч – порядка 9, 1 л.

Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».

Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

  • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
  • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
  • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
  • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
  • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

На протяжении довольно длительного времени ВАЗ 2107 возглавлял модельный ряд и был, как говорится, флагманом. Затем появилась «девятка», и «семерка» утратила свой титул. С начала производства на ВАЗ 2107 устанавливались различные двигатели, среди которых можно было встретить 1,6 литра, 1,5, а иногда даже и 1,3. Что касается коробок передач, то здесь встречалась только 4-х или 5-ступенчатая механика — как известно, классики на автомате не существует в природе.

Все вышеперечисленные моторы имели карбюраторную систему питания, поэтому их простота иногда поражала. инжектор начал выпускаться заводом в 2002 году. Здесь карбюратор отсутствует, а топливо подается в каждый цилиндр посредством форсунок. Сама начинается в баке, в котором установлен насос высокого давления. Далее бензин попадает в трубопровод, по которому доходит до фильтра тонкой очистки. Последний сильно стянут гайками, поэтому попадание воздуха в систему полностью исключено. Именно благодаря такой конструкции, ВАЗ 2107 инжектор гораздо надежнее своего карбюраторного предшественника.

Но, несмотря на это, обслуживание автомобиля мало отличается. Например, ВАЗ 2107. Инжектор никак не влияет на работу поэтому о такой процедуре забывать не стоит. Если ее не проводить вовремя, то на седлах образуется нагар, который неминуемо приведет к повреждению клапанного механизма.

Надо сказать, прежними остались и неисправности. Естественно, износ деталей следует отнести к отдельной группе, а вот на «болезнях» можно заострить некоторое внимание. К примеру, серьезная уязвимость передней подвески. Ее «больным местом» принято считать и сайлентблоки. Естественно, это всего лишь один пример, к которому, подумав, можно привести еще около десятка. Но, несмотря на это, конструкторам нужно отдать должное. Дело в том, что ВАЗ 2107 инжектор не доставляет хлопот своим двигателем. Уход за ним сводится к своевременной замене масла и фильтрующих элементов, а также к некоторой регулировке.

Последние модели ВАЗ оборудованы гидрокомпенсаторами, поэтому уход за клапанным механизмом исключается из данного списка. В общем, есть плюсы того, чтобы выбрать именно Инжектор фактически становится просто приятным дополнением ко всему автомобилю. До 2006 года можно было выбрать между ну а потом покупатель такого выбора был лишен.

Помимо всего прочего, стоит отметить сравнительную популярность данного автомобиля. В России много людей, которые предпочитают «классику» автомобилям иностранного производства, а также моделям с передним приводом. Так вот, кроме как ВАЗ 2107 инжектор, у них просто нет вариантов. А еще такой ажиотаж можно объяснить тем фактом, что модель

toyotamark2.ru

С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

9d5ab98s 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ?

a23476u 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

6ec2d6u 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

8b4e16u 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

d293464s 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

a68bcfcs 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

5325c12s 100 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Конечно нужен)
Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.
Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

  • Режим употребления в городе – 8,5 литров100 км;
  • Расход топлива при скорости 90 кмч – 6,9 – 7,0 литров100 км;
  • Расход при скорости 120 кмч – порядка 9, 1 л.

Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».

Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

  • Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
    lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
    lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
    lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.
    lazy placeholder - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

  • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
  • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
  • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
  • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
  • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • av 35571 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • рядовой пользователь
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 955
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 260
QUOTE (_ALEXANDRO_ @ 13 января 2009, 14:04)
Кто ездил, скажите как она, что ломается, после какого пробега?
QUOTE (_ALEXANDRO_ @ 13 января 2009, 14:04)
И с какого года начали инжектор на классику ставить?
  • av 27471 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • форумчанин со стажем
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 257

2-х годовалую, с пробегом 40 т.км. – это максимум. Иначе следующим этапом пойдет постоянный ремонт и, скорее всего, такая машина много хозяев сменит.
В идеале, если машинке месяцев 6, тогда уже все косяки устранены, а новых словить много не успела.

Неплохой выбор при ограниченности в деньгах. По крайней мере лучше убитой зубилы или мертвых 10-к и самар за эти же деньги.

  • av 19554 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • ампутированная душа
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 842

Была ВАЗ 21070 2004 года. Брал новую, эксплуатировал почти 2,5 года, проехал 85 тыс. км. Считаю инжектор лучше карбюратора в эксплуатации, по двигателю вообще никаких проблем не было, обслуживать не надо постоянно (регулировать, проверять, чистить). Из минусов – клиренс маленький, из-за катализатора, расположенного очень низко – цеплялся периодически.

Сыпаться под конец только начала, да и то не критично. Из ремонта за время эксплуатации: в подвеске заменил только правый рычаг после жесткого попадания в яму, генератор чаще всего ремонтировал – подшипник, диодный мост менял, однажды пополам (!) сломался рычаг КПП Я даже не расстроился, только поржал, когда ручка КПП при переключении у меня в руках осталась, мэйд ин Раша, бывает и не такое. Вот и все вроде, остальное – расходники или совсем мелочь вроде лампочек. Не скрипела/не стучала.

В целом машиной, ее надежностью, характеристиками за эти деньги я полностью доволен. Да, однажды завел в -43 ее, без подручных средств, хех, просто выжав сцепление и повернув ключ. Выручала кучу раз.

  • Вольный Корпус
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • user add - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • pm msg new - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 146

Разумный выбор, если денег много нет, а ездить надо. Тоже над семеркой щас думаю.
Про карбюраторы лучше сразу забыть – после года на карбовой девятке я больше ни на что неинжекторное не сяду.
Насчет ломается – проблема классики сейчаc не в том, что она ломается, а в том, что большая часть продаваемых запчастей по качеству больше на отбраковку похожа.

Насколько я понял, первые инжекторные классики шли с коммутатором, щас идут с катушкой на каждую свечу.

В качестве оффтопа – ктонибудь знает, когда 2104 перестали выпускать? А то к ней больше душа лежит.

Сообщение отредактировал Wolf the Grey: 13.01.2009 – 16:40

  • Batman2 - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107
  • форумчанин со стажем
  • bullet black - С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

womaninred.ru

До какого года АВТО-ВАЗ Лада производили Ваз 2107? Семерку?

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107) — <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/СССР» title=»СССР» target=»_blank» >советский</a>, <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия» title=»Россия» target=»_blank» >российский</a> и египетский <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Задний_привод» title=»Задний привод» target=»_blank» >заднеприводный</a> <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/B-класс» title=»B-класс» target=»_blank» >субкомпактный</a> автомобиль, одна из последних моделей «классики» , выпускавшаяся на ОАО «<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ» title=»АвтоВАЗ» target=»_blank» >Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ</a>» с марта <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/1982_год» title=»1982 год» target=»_blank» >1982 годa</a> по апрель <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/2012_год» title=»2012 год» target=»_blank» >2012 года</a>, и выпускаемая в Египте с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA-2105″ title=»LADA-2105″ target=»_blank» >LADA-2105</a>, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124″ title=»Fiat 124″ target=»_blank» >Fiat 124</a>, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_автомобиль_года» title=»Европейский автомобиль года» target=»_blank» >Европейский автомобиль года</a> 1967 года) . На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто» . Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta» title=»Lada Granta» target=»_blank» >Lada Granta</a>. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет.

touch.otvet.mail.ru

Есть ли на Ваз 2105 инжекторные маторы как и у на 2107 с завода?

Да, их же до 2010 года выпускали, а с 2006 года по закону должен был установлен двигатель с нормами евро 2, а это мог обеспечить только инжекторный мотор

йеееееесть)))))

BMW Вот ответ <a rel=»nofollow» href=»https://vk.cc/5SOQwj» target=»_blank»>https://vk.cc/5SOQwj</a>

408881 BMW СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ОБНАЛЬЩИКИ БАНКОВСКИХ КАРТ!!! З. П. ОТ 3000$$$!!! ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50326919:##:»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Лови ВАСИЛИЯ… ОН СДЕЛАЕТ…! (недорого)

есть, причём полно, можешь даже сам поставить, ментам пох

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *