Меню Закрыть

Рычаги передней подвески: Продольный рычаг передней подвески: типичные поломки и диагностика

Содержание

Рычаг подвески

Рычаг – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.

Виды рычагов подвески

В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные. Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

Конструкция современного рычага подвески

Рычаг – литая продолговатая деталь из легкого сплава с ребрами жесткости, расположенными в продольном направлении, и с приливами на обоих концах. Один конец снабжен цилиндрическим приливом, в который вставлен, вернее, впрессован сайлентблок – деталь, служащая прокладкой при креплении рычага к кузову, раме или подрамнику. Второй конец снабжен кольцеобразным приливом, служащим местом крепления шаровой опоры. Конструкция рычага может варьироваться в зависимости от инженерного решения подвески. Например, прилива под шаровую опору может не быть, так как он выполнен на корпусе самой шаровой опоры, которая прикрепляется к рычагу при помощи болтов и гаек. Кроме того, в задней многорычажной подвеске нередко применяются рычаги с цилиндрическими приливами под сайлентблок на обоих концах.

Пионерами отказа от стальных рычагов были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы

В подвеске автомобилей, сделанных до начала 2000-х годов, как правило, применялись стальные рычаги. При этом они могут представлять собой либо полую коробчатую структуру (так называемую квадратную трубу), либо структуру с тремя стенками, две из которых служат ребрами жесткости (так называемый швеллер). В более современных конструкциях подвески наблюдается тенденция постепенного отказа от использования стали, с целью снижения как общего веса автомобиля, так и неподрессоренной массы. Пионерами отказа от стальных рычагов в массовых моделях были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы.

Сайлентблок.

Назначение рычага подвески

Назначение рычагов подвески чаще всего зависит от места расположения. Рычаг может быть поперечным, продольным, верхним и нижним. В зависимости от расположения они выполняют разные функции.

Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном

Например, задача верхнего рычага передней подвески – удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя прикрепленному к нему колесу завалиться вбок во время движения. Нижний рычаг также частично выполняет эту функцию, помогая верхнему, но при этом он еще и контролирует нижнюю часть стойки МакФерсон, не позволяя ей раскачиваться. Продольные рычаги чаще всего применяются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для удержания задних стоек в одном положении при разгоне и ускорении, когда на них воздействуют силы, направленные вдоль оси движения автомобиля.

Поперечный рычаг

Особенности конструкции треугольных рычагов

Конструкция треугольного рычага возникла в процессе работы над созданием упрощенной подвески для недорогих автомобилей. Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном. Имея три точки крепления (две точки для крепления к кузову, одна для крепления к кулаку), рычаг может удерживать амортизационную стойку как в поперечном, так и в продольном направлении. Появление такой конструкции обеспечило возможность применения меньшего количества деталей в подвеске, сделав ее более дешевой. Именно поэтому независимая передняя подвеска на треугольных рычагах так популярна.

Особенности эксплуатации рычагов подвески

В целом, рычаг подвески — неприхотливая и долговечная деталь, особенно, если он сделан из стали. Стальные рычаги, в отличие от легкосплавных, подходят для использования в течение нескольких циклов от ремонта до ремонта подвески. При ремонте рычага заменяют шаровую опору и сайлентблок (или два сайлентблока в случае с треугольным или простым продольным рычагом), а сама деталь отправляется на второй или третий срок службы. Легкосплавные же рычаги в большинстве случаев подлежат замене целиком, что увеличивает стоимость ремонта подвески, хотя и несколько упрощает его.

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие и коррозия

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие (попадание в яму, ДТП), приводящее к деформации рычага, и коррозия, которая, кстати, легкосплавным рычагам не грозит.

Рычаги подвески — LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Рычаги передней подвески

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Инструкция замены рычага передней подвески

Замена рычага передней подвески — довольно трудное дело, но все же выполнимое. В автосервисе за такую услугу потребуют кругленькую сумму, поэтому было решено заняться ремонтом самостоятельно. Перед тем как приступить к этой нелегкой задаче, я изучил, как устроена подвеска, инструкцию и какие инструменты, запчасти могут понадобится в процессе. Для начала, предлагаю разобраться, что же такое передняя подвеска и  как она функционирует? 

Содержание статьи

Устройство подвески

Попадая по невнимательности колесами автомобиля в ямки, выбоины или кочки на дороге, все последствия отражаются на передней подвеске, являющейся основным узлом по управлению транспорта. Она обеспечивает связь между колесами и кузовом.

Подвеска состоит из нескольких элементов:

  • Гасящее устройство, которое обеспечивает снижение колебаний кузова (амортизатор),
  • Упругие — необходимы для обеспечения усилия для перемещения колес. Нагрузка, возлагающаяся на автомобиль при езде по неровной дороге, приходится на металлические и неметаллические элементы (пружины, пневматическая камера, рессоры),
  • Направляющие — обеспечивают следование колес по заданной траектории (рычаги, шаровые опоры, шарниры).

Пружины, играющие немаловажную роль в устройстве подвески, могут иметь различную форму, которая влияет на переменную жесткость. Разумеется, разные типы подвесок имеют отличающуюся структуру — некоторые элементы совмещают в себе не одну функцию.

Передняя подвеска, наиболее распространенной конструкции — это Мак-Ферсон. Данное устройство позволяет использовать нижний рычаг совместно с телескопической вертикальной стойкой. Нагрузка, в основном, приходится на кузов в том месте, где он крепится к телескопической стойке.

Преимуществами данного узла являются небольшое количество деталей, их легкий вес; несложность в обслуживании. Имеются также и недостатки: возможно изменение угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес в случае изменения загрузки машины. Менее популярной в использование считается подвеска на двойных поперечных рычагах. Применяется на более дорогих автомобилях. 

Советы перед началом демонтажа

Когда я задался вопросом, как заменить рычаг передней подвески, мне посоветовали перед началом ремонта механизма провести полную диагностику. Если при работе транспорта появились странные нехарактерные скрипы или стук — это уже тревожный сигнал, необходима замена подвески.

Следует запастись необходимыми инструментами, без которых замена и ремонт не далеко продвинется. Например, сайлентблок для рычага, который нужно выбирать с особой тщательностью, смотря чтобы он подошел к устройству машины. Также нужны набор ключей, рычаг, гайки и упорные шайбы, монтировка, зубило. Из всего перечисленного, может, пригодиться не всё, но лучше, чтобы они были под рукой в случае чего.

Не рекомендую, поднимая автомобиль, полагаться  исключительно на домкрат. Лучше, во избежание возможной опасности, найти устойчивую опору. И не забудьте поднять стояночный тормоз. Если при разборе на гайках обнаруживается ржавчина, особенно, между втулкой и гайкой, ее следует очистить. Также лучше использовать графитную смазку для всех резьбовых  деталей. Иногда приходится прибегать к сварке, что значительно усложняет и удлиняет процесс замены.

Пошаговая инструкция замены

Ремонт подвески в большинстве случаев подразумевает ее замену. Замена рычага передней подвески предполагает выверенные действия и определенные знания.

Так что я составил для себя небольшую последовательность, которой советую придерживаться и всем остальным:

  1. Устанавливаю автомобиль на домкрат, снимаю колесо. Думаю, этот этап не вызовет затруднений ни у одного автолюбителя.
  2. Снимаю защиту картера на двигателе и передний амортизатор.
  3. На резьбу наношу смазку.
  4. Используя ключ, аккуратно раскручиваю гайку.
  5. Снимаю шайбу.
  6. Откручиваю гайку, которой скрепляется стойка стабилизатора и рычага. Достаю болт.
  7. Снимаю шаровую опору.
  8. Откручиваю гайки с крепления рычага.
  9. Один конец рычага вынимаю из кронштейна, находящегося на кузове, и снимаю его с растяжки.
  10. Снимаю специальную и регулировочные шайбы. Советую их как-то обозначить, например, промаркировать, чтобы не перепутать, так как их еще нужно будет поставить на место.
  11. Если имеются технические повреждения, разрывы на шарнире резинометаллического рычага, то нужна замена. Для этого необходимо специальное  оборудование и  инструменты, которые в большинстве случаев отсутствуют в гаражах водителей.. Так что, легче заменить рычаг в сборе.
  12. Устранив все поврежденные детали, ставлю рычаг передней подвески на место. Осуществлять данную процедуру следует в обратном порядке. Очень важно, чтобы все шайбы были поставлены на свои места. Гайки затягиваются уже когда автомобиль опущен, так сайлентблок будет  правильно функционировать. Собственно, ослаблять их следует также, когда автомобиль стоит на земле.

Зная технологию, провести замену рычага передней подвески, оказалось для меня не так уж и сложно. Да, пришлось повозиться, потратить свое время. Зато я изрядно сэкономил и знаю, что ближайшее время мой автомобиль не преподнесет мне никаких неприятных сюрпризов.

Видео “Замена передних рычагов передней подвески”

Детальная инструкция о том, как заменить самостоятельно нижние рычаги на новые в гаражных условиях.

Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R

Наличие

Наименование: Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R
Артикул: DC1488-545055413R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.09.21): 1 шт.

Применяемость
Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Комплект рычагов передней подвески для Audi A4 B5, A6 C5, VW Passat 5, B5, B5+, Skoda SuperB

     Комплект рычагов передней подвески для Audi A4, A6 C5, VW Passat 5, B5, B5+, Skoda SuperB Mk1 3U (3U4)

     

    Представляем полный комплект рычагов для ремонта передней многорычажной подвески автомобилей Ауди А4 Б5, А6 С5, Фольксваген Пассат Б5, Б5+ и Шкода СуперБ первого поколения.

     

    В комплект рычагов передней подвески входит:

     

    Верхний левый передний рычаг 8D0407505B 8D0407505F 8D0407505H 8D0407505K 8E0407505A (кривой)

     

    Верхний правый передний рычаг 8D0407506B 8D0407506F 8D0407506H 8D0407506K 8E0407506A (кривой)

     

    Верхний левый задний рычаг 4D0407509D 4D0407509K 4D0407509H 4D0407509G 4D0407509J 8D0407509G (прямой)

     

    Верхний правый задний рычаг 4D0407510D 4D0407510K 4D0407510H 4D0407510G 4D0407510J 8D0407510G (прямой)

     

    Нижний левый/правый передний (несущий) рычаг 4D0407151E 4D0407151G 4D0407151J 4D0407151P (прямой)

     

    Нижний левый задний (направляющий) рычаг  4D0407693K 4D0407693M 4D0407693N 4D0407693AC 4D0407693AD 8E0407693 8E0407693E 8E0407693K 8E0407693Q 8E0407693AG (кривой)

     

    Нижний правый задний (направляющий) рычаг  4D0407694K 4D0407694M 4D0407694N 4D0407694AC 4D0407694AD 8E0407694 8E0407694E 8E0407694K 8E0407694Q 8E0407694AG (кривой)

     

    Стойка переднего стабилизатора левая/правая 4D0411317J 8D0411317D 8D0411318D 4D0411317K

     

    Рулевой наконечник левый/правый 4D0419811A 4D0419811B 4B0419811B 4B0419811E 4B0419811F 8E0419811B 4F0498811

     

     

    Итого: 8 рычагов передней подвески, 2 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника и крепёжные элементы (болты, шайбы, гайки)

     

    Очень часто наши клиенты просят посоветовать оптимальный вариант по цене/качеству и спрашивают:

    — Сколько же проходят эти рычаги?

    — При правильной установке  и среднестатистической езде данный комплект должен пройти порядка 70 000 км

     

    Что же подразумевает собой понятие правильной установки? Как правильно поставить комплект рычагов передней подвески и какие ошибки вообще там можно допустить?

    На самом деле, очень многие мехники — любители и, даже мастера, работающие по несколько лет в сервисах, зачастую затягивают переднюю подвеску в тот момент, когда автомобиль висит на подъёмнике — это освновная и самая распространённая ошибка, так делать, ни в коем случае, нельзя. Почему? Потому что в подвешенном состоянии рычаги находятся совершенно под другим углом по отношению к автомобилю, нежели когда он находится в обычном своём состоянии при эксплуатации.

    Что происходит, если рычаги всё же затянуть на подъёмнике?

    Когда автомобиль спускают вниз с подъёмника, а все рычаги уже затянуты, сайлентблоки попросту выворачивает и они приходят в негодность, если не сразу, то на первых ближайших кочках или ямках.

     

    Вывод: рычаги могут быть только наживлены без нагрузки, а затянуты должны быть только под собственным весом автомобиля и с определённым моментом силы (см. инструкцию по ремонту)

    Передние рычаги подвески автомобиля

    Автомобили выпускаются с двумя видами подвесок, зависимой, которую часто можно встретить на старых машинах и независимую устанавливают на современные модели.

    Конструкция независимой подвески спроектирована таким образом, чтобы колёса не были связанны друг с другом. Такой способ обеспечивает комфортное передвижение по дорожному покрытию. Недостатком данного устройства заключается в необходимости дополнительно устанавливать направляющие механизмы, связывающие колесо с кузовом автомашины.

    Конструкция независимой подвески

    К таким элементам подвески относятся передние и задние рычаги. Их функция ограничивать движение колеса, вверх или вниз, удерживая его в вертикальном положении. Направляющие механизмы бывают, задние, передние, верхние и нижние. Чаще всего это устройство встречается на автомобилях с независимой передней подвеской. В настоящее время выделяют несколько видов рычагов подвески, в зависимости от расположения их крепления.

    Направляющие детали могут иметь поперечное крепление, продольное, по диагонали, также бывают треугольные и стержневые. На автомобилях с независимой подвеской часто применяют прямые рычаги и треугольной формы. В зависимости от предназначения элементы подразделяют на верхние и нижние, задние и передние. Элементом, соединяющим подрамник и опору колеса, является верхний рычаг.

    Для обеспечения повышенной устойчивости на дороге, современные модели применяют схему, состоящей из множества рычагов. Такая схема обеспечивает наилучшую кинематику колеса, поездка по дроге становится более комфортной. Некоторые конструкторы на одно колесо устанавливают несколько рычагов. Одним из недостатков применения многорычажной схемы, является утяжеление массы механизма, дополнительные детали повышают стоимость конструкции.

    Детали представляют собой цельную стальную конструкцию, выполненную из лёгких сплавов. При необходимости конструкция может иметь два прилива размещённых с торцов, иногда встречаются рычаги с одним приливом. Прочность конструкции достигается при помощи рёбер жёсткости.

    Любое устройство, подвергающееся нагрузке во время эксплуатации, имеет свой ограниченный срок службы, требующий замены. Так, в случае с направляющими элементами передней подвески. Во избежание неприятностей, во время передвижения, необходимо проводить регулярный осмотр всех узлов. Диагностика подвески выявит, какие запчасти подверглись износу.

    Где заменить рычаги подвески автомобиля

    Отремонтировать подвеску автомобиля, в т.ч. поменять передние рычаги подвески Вы можете в СТО Нижнего Новгорода «Чисто-Сервис». Запись по телефонам: +7 (831) 424 50 90 или +7 (920) 295 1495

    проблем, когда заменять, стоимость ремонта

    Обновлено: 15 января 2019 г.

    Рычаги управления «удерживают» передние колеса.

    Большинство автомобилей имеют два поперечных рычага в передней подвеске. Часто их называют нижними рычагами . Некоторые автомобили (например, Honda Accord) и многие грузовики имеют четыре рычага управления, два верхних и два нижних рычага.

    Что делает передний рычаг? Он соединяет раму или кузов автомобиля с узлом, удерживающим переднее колесо.Этот узел называется поворотным кулаком.

    Рычаги управления соединены с рамой или кузовом автомобиля с помощью гибких резиновых втулок, называемых втулками рычагов управления . Это позволяет рычагу управления качаться вверх и вниз, когда передние колеса катятся по неровностям и выбоинам. Внешний конец рычага управления имеет шаровую опору . В некоторых автомобилях шаровая опора прикручивается к рычагу управления болтами или вдавливается в них и может быть заменена отдельно. В других случаях шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое.Рычаги управления играют очень важную роль, удерживая оба передних колеса на дороге. Если рычаг управления чрезмерно изношен, поврежден или погнут, управление автомобилем НЕ БЕЗОПАСНО.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Проблемы с рычагом управления

    Этот шаровой шарнир отделился во время движения

    Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена поперечного рычага.Изношенный шаровой шарнир, который нельзя заменить отдельно, — одна из самых частых причин. Шаровая опора — чрезвычайно важный компонент. Если она изнашивается, управлять автомобилем небезопасно: переднее колесо может отделиться от нижней подвески, что приведет к потере контроля над автомобилем.

    На фото выше шаровая опора оторвалась во время движения, хотя хозяину повезло, что это произошло на небольшой скорости. Если бы это произошло на трассе, все могло бы быть намного хуже.

    Изношенные или порванные втулки поперечного рычага — еще одна причина, по которой может потребоваться замена поперечного рычага.В некоторых автомобилях втулки поперечного рычага можно заменить отдельно, но это требует больше труда и может стоить дороже. По этой причине обычно заменяют весь поперечный рычаг, если втулки изношены. Рычаг управления также является наиболее распространенной деталью, которая прогибается при столкновении с одним из передних колес или после наезда на бордюр. Изогнутый поперечный рычаг подлежит замене.

    Как проверяется рычаг управления

    Техник, проверяющий подвеску автомобиля на подъемнике

    Рычаги управления, как и многие другие компоненты подвески, не могут быть должным образом проверены в месте, где проходит быстрая смазка.Единственный способ проверить рычаги управления — это когда автомобиль поднимается на подъемник. Вот что случилось с владельцем автомобиля на фото выше: за последний год он посетил только цех быстрой смазки, и раньше они не ловили изношенный шаровой шарнир.

    Есть ли признаки неисправности втулок поперечного рычага или шаровой опоры? Вы можете услышать хлопок или лязг при движении по неровностям или при ускорении и замедлении. В некоторых случаях автомобиль может казаться нестабильным и «блуждать» при торможении или при движении по неровной поверхности.Однако часто симптомы могут быть незаметными. Это одна из причин, по которой важно, чтобы ваш автомобиль не реже одного раза в год осматривал в ремонтной мастерской опытный механик с подъемным механизмом.
    Есть ли отзыв на рычаги управления для моей машины? Несколько производителей автомобилей отозвали контрольные рычаги. Перейдите по этим ссылкам:
    Для отзывов в США: Отзыв NHTSA, приготовьте свой VIN-номер.
    Для отзыва в Канаде: веб-сайт Transport Canada.

    Замена поперечного рычага

    Новый нижний рычаг

    Замена нижнего или верхнего поперечного рычага может стоить от 160 до 390 долларов за одну руку. Нет необходимости заменять оба, левый и правый рычаги, если один из них неисправен. Однако часто, если одно плечо изнашивается, разумно ожидать, что другой рычаг управления, скорее всего, вскоре потребует замены. В этом случае имеет смысл заменить рычаги управления с обеих сторон одновременно.После замены одного или обоих поперечных рычагов необходимо выполнить процедуру регулировки углов установки колес (еще 60–120 долларов США).

    Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене нижнего рычага? Стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами через тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Иногда гайка, удерживающая тягу стабилизатора поперечной устойчивости, может быть захвачена и не может быть снята без повреждения тяги. В этом случае ваш механик может также порекомендовать заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости.В большинстве автомобилей звенья не очень дороги и не требуют дополнительных усилий при замене рычага подвески.

    Можно ли отдельно заменить сайлентблоки поперечного рычага? В некоторых случаях изношенные втулки поперечного рычага можно заменить отдельно. Однако втулки поперечного рычага необходимо запрессовать с помощью специального инструмента или пресса, что требует времени и увеличивает затраты на рабочую силу.

    Легко ли заменить рычаг в домашних условиях? По шкале сложности от 1 до 10 замена рычага управления — 7 или 8.В магазине на замену одного поперечного рычага уходит около 1-1,5 часа.

    Послепродажное обслуживание и запчасти OEM

    Запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели много случаев, когда рычаги управления на вторичном рынке изнашиваются преждевременно. Например, когда в нашей Mazda 6 зашумел один из рычагов управления, у дилера не оказалось на складе оригинальной детали. Не торопясь, мы пошли в небольшой магазинчик. Деталь была доставлена ​​в течение часа; У него не было ни коробки, ни ярлыка. По словам механика, вероятнее всего, произведено в Китае.В течение 2,5 часов ремонт был завершен за 230 долларов, что составляет половину той суммы, которую нам назвал дилер.

    Однако через 8 месяцев тот же рычаг управления снова стал шумным. На этот раз мы не хотели рисковать и попросили местного дилера Mazda заменить его на OEM-деталь. С тех пор Mazda 6 проработала еще два года без проблем, пока мы не обменяли ее. Наши советы, рычаги управления слишком важны для безопасного вождения, особенно в тяжелых внедорожниках и грузовиках. Используйте запчасти OEM или, по крайней мере, запасные части высшего качества.


    Когда нужно менять поперечные рычаги?

    На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять поперечные рычаги?

    Обновлено: 12 марта 2020 г.

    Рычаги управления в автомобиле являются жизненно важными частями передней подвески. Если рычаг управления изношен или поврежден сверх того, что производитель автомобиля считает допустимым, транспортное средство считается небезопасным для вождения. Нижний поперечный рычаг подвески Макферсон. За последние годы качество деталей передней части, в том числе рычагов, улучшилось, но они все равно выходят из строя.Даже у некоторых современных электромобилей есть проблемы с рычагами управления и другими деталями передней части, поэтому местные автомастерские в ближайшее время не прекратят работу.

    Как работает поперечный рычаг: В конструкции передней подвески со стойками Макферсон , обычными для современных автомобилей, есть по одному «нижнему» рычагу с каждой стороны, см. Рисунок. Внутренняя сторона рычага прикреплена к подрамнику или кузову с помощью резиновых втулок для гашения дорожного шума и вибрации. Втулки обеспечивают точки поворота, позволяя рычагу управления качаться вверх и вниз, когда автомобиль преодолевает неровности.

    Внешний конец рычага управления через шаровую опору соединяется с поворотным кулаком — частью, которая несет переднее колесо. Стабилизатор (стабилизатор поперечной устойчивости), соединенный с обоими нижними рычагами или стойками, обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах. См. Эту иллюстрацию передней подвески.

    В большинстве автомобилей рычаг управления имеет А-образную или L-образную форму, поэтому его также называют А-образным рычагом. В некоторых автомобилях рычаг управления представляет собой одинарный луч, см. Фото.

    В схеме с двойными поперечными рычагами («двойные А-образные рычаги») (на изображении) поворотный кулак удерживается двумя, нижним и верхним рычагами.

    Нижний и верхний рычаги передней подвески на двойных поперечных рычагах. Компоновка с двойным поперечным рычагом используется во многих пикапах, больших внедорожниках, многих высококлассных транспортных средствах и гоночных автомобилях. Верхний рычаг управления меньше. Большую часть нагрузки несет более крупный нижний рычаг управления. И нижний, и верхний рычаги управления имеют шаровую опору, хотя верхняя шаровая опора часто меньше. Когда колесо проезжает по кочкам, оба рычага качаются вверх и вниз на резиновых втулках, следующих за колесом.

    В любой компоновке рычаги управления являются очень важными компонентами.Если рычаг управления выходит из строя, безопасность автомобиля оказывается под угрозой.

    Если необходимо заменить поперечный рычаг, особенно если это произойдет вскоре после истечения срока гарантии, узнайте у местного дилера, есть ли отзыв или расширенная гарантия, поскольку это элемент безопасности. В последние годы несколько производителей автомобилей выпустили кампании по обслуживанию, продление гарантии или отзыв, чтобы покрыть неисправные или заржавевшие рычаги управления. Даже если это не покрывается страховкой и вам придется заплатить за ремонт, сохраните квитанцию.Если в будущем будет отзыв, есть вероятность, что производитель предложит возмещение.

    Есть несколько причин, по которым необходимо заменить поперечный рычаг. Наиболее частая причина — износ шарового шарнира, который невозможно заменить отдельно. Часто шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое.

    Изношенный шаровой шарнир может выскочить, что приведет к потере управления автомобилем во время движения. Это означает, что транспортным средством с изношенным шаровым шарниром опасно ездить.К сожалению, симптомы износа шарового шарнира заметны редко. Ваш механик может проверять шаровые опоры, рычаги управления и другие компоненты во время регулярного обслуживания, но это можно сделать только тогда, когда автомобиль поднимается на подъемнике.

    Изношенные или треснувшие втулки поперечного рычага — еще одна причина для замены поперечного рычага, хотя во многих автомобилях втулки можно заменять отдельно. Смотрите эту фотографию сайлентблоков поперечного рычага. Еще одна причина для замены поперечного рычага — это случай, когда он был поврежден или погнут после наезда на выбоину или бордюр.

    Выбор между заменой только шарового шарнира или втулок или всего рычага управления часто зависит от цены, общего состояния рычага и наличия деталей. Что более рентабельно?

    Цены на замену одного поперечного рычага в автомобиле или среднеразмерном внедорожнике варьируются от 220 до 530 долларов. Этот ремонт дороже на больших внедорожниках и пикапах: от 520 до 890 долларов за один рычаг подвески. Если тяга стабилизатора поперечной устойчивости заедает и не может быть снята, не повредив ее, или если она находится в не очень хорошем состоянии, ее обычно заменяют вместе с поперечным рычагом.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости стоит недорого (15-30 долларов за деталь). Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Ввиду важности поперечного рычага для безопасного вождения, мы рекомендуем использовать только высококачественные детали. Известно, что дешевые съемные рычаги, шаровые опоры и другие компоненты подвески выходят из строя преждевременно.

    После замены рычага управления в большинстве случаев необходимо выполнить регулировку углов установки колес, чтобы вернуть углы поворота и подвески в соответствие со спецификациями. Нет необходимости заменять оба нижних или оба верхних рычага подвески, если один из них неисправен, но часто они изнашиваются примерно на одном и том же пробеге.Если один рычаг управления неисправен, а другой находится в пути, имеет смысл заменить оба рычага сразу. Таким образом, вам нужно выполнить регулировку углов установки колес только один раз. Ключевой вопрос, который следует задать механику при выборе варианта ремонта: «Будет ли моя машина безопасна для вождения?»

    Назначение рычагов управления, втулок и шаровых шарниров · BlueStar Inspections

    Рычаги управления, втулки и шаровые опоры могут не быть обычным термином для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом.Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.

    В большинстве автомобилей используется один или два поперечных рычага на каждое колесо как на передней, так и на задней подвеске. Многие автомобили с передним приводом используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Обычно они оснащены втулками на стороне рамы транспортного средства и шаровым шарниром на стороне колеса транспортного средства, которые позволяют гибкое и управляемое движение в соответствии с дорожными условиями и рулевым управлением от водителя.Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.

    Втулки рычага подвески

    обычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага подвески важны для комфорта при вождении и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, контролирует шум и вибрацию, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться к своей исходной форме и положению.

    Во многих шарнирах подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты должны быть собраны вместе, когда возникает проблема вибрации. Втулки используются в рычагах управления, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, тягах стабилизаторов, опорах двигателя и трансмиссии и других компонентах подвески и рулевого управления. Втулки выполняют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к контакту кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут допускать контакт металла с металлом, износ шин, дискомфорт, шум и вибрацию.Втулки портятся из-за тепла, старения, воздействия тяжелых нагрузок, соли, масел и стресса от частого движения.

    Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает вашу ногу с тазовой костью, шаровая опора соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску вашего автомобиля. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх и вниз и из стороны в сторону, шаровая опора позволяет колесу и подвеске одинаково двигаться вместе.

    Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движений во всех направлениях и являются стержнем между колесами и подвеской.Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях. Комбинация двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизационная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.

    Есть два типа шаровых опор. Шаровые опоры подразделяются на несущие или толкательные, и их положение в подвеске варьируется в зависимости от конструкции подвески.Несущие шаровые опоры предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота для системы рулевого управления. Следящие шаровые шарниры предназначены для поддержания точных допусков на размеры, а также являются точкой поворота для системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную интенсивность износа и отказов, причем несущие соединения обычно выходят из строя первыми.

    Многие автомобили, производимые в настоящее время по всему миру, используют амортизационную стойку Макферсон, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим перемещением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиновым) подшипником внутри который представляет собой шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления.В этой конструкции нижний шаровой шарнир представляет собой толкатель, при этом нижняя часть стойки соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом. Опорная плита верхней опоры стойки амортизатора выдерживает вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске без стоек Макферсон два шаровых шарнира на каждое колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина установлена ​​в нижнем рычаге подвески, выдерживая вес автомобиля.Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является следящим, без значительной нагрузки на опору. Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.

    Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые смазочными маслами, и были предназначены для периодического добавления смазки. Смазка обычно представляла собой смазку с очень высокой вязкостью.Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые опоры, чтобы минимизировать требования к техническому обслуживанию. Новая технология, особенно применяемая в конструкции внутреннего подшипника и синтетических смазочных материалов, а также улучшенное уплотнение пыльника, позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и улучшить удержание смазки.

    Хотя точного срока службы герметичных шаровых шарниров не существует, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80000 миль, а в зависимости от типа вождения — гораздо раньше. Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления.Шина окажется под непредусмотренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.

    Есть много возможных признаков неисправности шарового шарнира или втулки поперечного рычага. Они могут включать щелчки, треск или щелчки при повороте колеса и, в конечном итоге, переходить в скрипящий звук в конце остановки, при использовании педали газа и / или при повороте рулевого колеса.Еще одним признаком может быть стук и лязг, исходящие от подвески при движении по неровностям. Звуки будут становиться громче по мере износа или поломки компонента. Сухие шаровые опоры резко увеличивают трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать перекос колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую в рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться на более высоких скоростях.

    Еще один симптом, обычно связанный с неисправными или неисправными компонентами рычага управления, — это отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые опоры, втулки или их комбинация могут вызвать смещение рулевого управления автомобиля, что может привести к смещению рулевого управления влево или вправо при движении по дороге. Это потребует от водителя постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.

    Время для регулярной плановой замены масла — лучшее время для проверки рычагов управления, втулок и шаровых шарниров.Быстрый тест-драйв учитывает широкий диапазон условий вождения. Прохождение поворотов влево и вправо, наезды на неровности и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении — все это важно для того, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычага управления в сборе. Визуально осмотрите втулки поперечного рычага на предмет трещин, расколов, разрывов, недостающих частей и маслонасыщенности.

    При осмотре шаровых шарниров сначала посмотрите, в хорошем ли состоянии резиновые сапоги, удерживающие смазку внутри шарового шарнира.Если пыльник порван или просто ушел, скорее всего, шаровая опора выходит из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазываются на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.

    Определение того, являются ли шаровые опоры хорошими или плохими, во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровые опоры используются в рассматриваемом транспортном средстве. Если вам повезет, в шаровые опоры будут встроены индикаторы износа, позволяющие легко проверить.В противном случае ослабьте нагрузку на подвеску, приподняв автомобиль домкратом и проверив каждый шаровой шарнир в отдельности на предмет люфта. Поскольку существует более чем несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем транспортного средства. Сильный отказ шарового шарнира может вызвать расслоение подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.

    Рычаги управления автомобилем, втулки и шаровые опоры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления.Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и могут привести к катастрофическому разъединению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления, втулки подвески или шаровые шарниры вашего автомобиля повреждены или изношены, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки.

    Что такое рычаг управления на автомобиле?

    Подвеска автомобиля — это система амортизаторов, пружин и рычагов под кузовом автомобиля, которая соединяет шасси с колесами.Его цель — поддерживать вес автомобиля и контролировать его ходовые качества, управляемость и общую динамику во время движения.

    Но что такое рычаг управления на автомобиле? Рычаги управления являются одним из основных компонентов системы подвески и служат точками прямого соединения между узлами передних колес и рамой автомобиля. Рычаги управления позволяют водителю управлять автомобилем, а также направлять колеса вверх и вниз по поверхности дороги. Несмотря на упрощенный внешний вид, рычаги управления играют жизненно важную роль в общей устойчивости и управляемости автомобиля.

    Анатомия рычага управления

    Практически во всех дорожных системах подвески рычаги управления расположены на передней оси на каждом из двух передних колес. Они состоят из штампованной стали, чугуна или литого алюминия в качестве основного материала. Стальные и железные рычаги управления обеспечивают прочность, надежность и способность противостоять повреждениям. Рукоятки из литого алюминия предназначены для работы с более легким весом.

    Рычаги управления обычно имеют А-образную, L-образную или поперечную форму, но конструкции различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от геометрии подвески.Эти компоненты имеют на каждом конце точки соединения для крепления поворотного кулака колеса к раме автомобиля.

    На раме или кузове рычаг управления соединяется с шарниром болтами и втулками. Эти втулки предохраняют от контакта металла с металлом, когда рычаг движется вверх и вниз вместе с колесами. Втулки также снижают общий шум, вибрацию и жесткость (NVH), делая езду автомобиля более мягкой и комфортной.

    На конце поворотного кулака рычаг управления соединяется с помощью шарового шарнира, обеспечивая плавное движение колеса во всех направлениях.Шаровая опора позволяет поворотному кулаку поворачиваться и дает колесам возможность поворачиваться во время движения автомобиля.

    Многие автомобили имеют верхний и нижний рычаги управления для каждого переднего колеса, соединяющиеся с самой высокой и самой нижней точками поворотного кулака. Эта архитектура обеспечивает более прочную сборку, обеспечивая сбалансированное управление колесами и устойчивость.

    Однако есть исключения из обычного расположения верхнего / нижнего рычага управления. Автомобили с подвеской типа MacPherson будут иметь только нижний рычаг подвески, а верхний рычаг заменит стойка.Некоторые автомобили с независимой задней подвеской могут иметь рычаги управления на задних колесах, но это не типичная установка.

    Функции рычага управления

    Назначение рычага управления простое. Он соединяет поворотный кулак с рамой и стабилизирует автомобиль, позволяя шасси и колесам двигаться синхронно во время движения. В конечном итоге рычаги управления помогают достичь координации между подвеской и системами рулевого управления, смягчая езду и давая водителю возможность маневрировать.

    Поворотный шаровой шарнир рычага управления служит точкой поворота системы рулевого управления, позволяя поворачивать автомобиль в любом направлении при движении вперед или назад. Шарнирный шарнир на стороне рамы поперечных рычагов удерживает колеса в контакте с землей при движении по ровной дороге или по ухабам и выбоинам на дороге. Обе стороны рычага управления работают вместе, обеспечивая движение, необходимое для безопасного и адекватного движения транспортного средства на дорогах.

    Повреждение рычага управления

    Рычаг управления спроектирован так, чтобы выдерживать большие нагрузки и удары, но в конечном итоге это изнашиваемый компонент с ограниченным сроком службы.В значительной степени этот износ зависит от типа вождения, происходящего в течение срока службы транспортного средства. Транспортные средства, которые регулярно двигаются в жесткой манере или по грунтовым дорогам, будут иметь более быстрое ухудшение функции рычага управления, что может отрицательно сказаться на управляемости, комфорте и безопасности.

    Существует три основных типа повреждений рычага управления: повреждение рамы, повреждение втулки и повреждение шарового шарнира. Повреждение рамы может возникнуть в результате ржавчины, чрезмерного изгиба или поломки в результате сильного удара или столкновения.Повреждение втулки обычно происходит со временем из-за износа. Повреждения шарового шарнира подвержены износу и даже растрескиванию из-за постоянно находящихся в контакте движущихся частей.

    Поврежденный или неправильно функционирующий рычаг управления будет проявлять различные симптомы, включая вибрацию транспортного средства, блуждающее рулевое колесо, перекос, шатание колес, необычные шумы при шлифовании, колебания при торможении и неравномерный износ протектора шин. Если возникает одна или несколько из этих проблем, может потребоваться замена поперечного рычага.Это сможет сделать механик.

    Резюме

    Рычаги управления — не самые сложные или интересные компоненты транспортного средства, но они имеют решающее значение для его правильной работы. Они спроектированы для управления рулевым управлением от водителя и колебаниями дорожного покрытия. Эта функциональность делает их жизненно важными для плавности хода, управляемости и управляемости автомобиля.

    контрольных рычагов | QA1

    Рычаги управления

    QA1 предлагаются для приложений GM, Ford и Mopar.

    Рычаги управления GM:

    Рычаг управления QA1 2.0 был разработан, чтобы быть самыми легкими, прочными и красивыми рычагами управления, доступными для вашей езды. Уникально спроектированные с ключевыми характеристиками, оптимизированными как для уличных, так и для профессиональных туров или дрэг-гоночных автомобилей, эти рычаги управления американского производства будут ездить лучше, круче повороты и запускаться быстрее, чем все, что вы испытывали в прошлом.

    Помимо улучшенной геометрии, каждая конфигурация имеет уникальные особенности, позволяющие оптимизировать производительность для предполагаемого использования.

    • Street Performance — Полиуретановые втулки изолируют дорожный шум, обеспечивая плавность хода, одновременно уменьшая заедание и улучшая управляемость.Долговечная прочность и долговечность обеспечиваются необслуживаемыми шаровыми шарнирами QA1, которые предварительно установлены на каждом рычаге.
    • Pro-Touring — Шариковые шарниры с низким коэффициентом трения QA1 имеют верхние шпильки шаровых шарниров на 1 дюйм длиннее, чтобы улучшить усиление развала колес и общее сцепление с дорогой. Использование композитных втулок со сверхнизким коэффициентом трения исключает изгиб и обеспечивает движение без заеданий.
    • Drag Race — Теперь гонщики могут настраивать свои характеристики старта с помощью регулируемого упора для спуска.Улучшенная передача веса и движение без заеданий достигается за счет шаровых шарниров QA1 с низким коэффициентом трения и композитных втулок со сверхнизким коэффициентом трения.
    Рычаги управления Ford: Рычаги управления Ford Mustang

    QA1 — это простое в установке решение для повышения прочности и уменьшения веса передней части. Экономия более 15 фунтов. в комплекте, эти рычаги управления — идеальное решение для вашего Мустанга.

    Предлагаемые в двух конфигурациях рычаги управления Ford Mustang QA1 оптимизированы для вашего предполагаемого использования.

    • Street — Уличные контрольные рычаги QA1 спроектированы для обеспечения высокой производительности. Отлично подходит для транспортных средств, используемых в основном для круизов и улиц; они используют заменяемый на заводе шаровой шарнир для удобства обслуживания и полиуретановые втулки для плавности хода и уменьшения заедания.
    • Race — Рычаги управления гонкой QA1 разработаны для дрэг-рейсинга, про-туринга и автокросса. Они оснащены эксклюзивными хромированными наконечниками QA1 серии X и шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения, что дает вам широкий диапазон настроек углов установки колес и снижает трение в передней подвеске.
    Рычаги управления Mopar: Рычаги управления Mopar

    QA1 — отличное решение для улучшения характеристик управляемости и управляемости вашего классического Mopar. Эти рычаги управления легко устанавливаются на заводе, включая все необходимое для беспроблемной установки.

    • Верхние рычаги управления — Трубчатая конструкция QA1, значительно более прочная, чем штампованные стальные рычаги, также намного легче заводских.Благодаря дополнительному 3-х градусному колесу, управляемость также одобрена благодаря лучшей устойчивости при движении по прямой. Новые полиуретановые втулки удобны, работают без заеданий и смазываются для длительного срока службы. Установлены новые шаровые опоры, что упрощает установку.
    • Нижние рычаги управления — нижние рычаги подвески Mopar QA1 — идеальное решение для модернизированных рычагов управления, которые поддерживают положения для подвески торсионной балки. Эта уникальная трубчатая конструкция оснащена новыми поворотными втулками для работы без заеданий и имеет порошковое покрытие черного цвета для длительного сохранения хорошего внешнего вида.

    Передняя подвеска — средневековое шасси

    А-образный рычаг, верхний — трубчатый (перемещенная ось) — LH

    Эти трубчатые А-образные рычаги предназначены для перемещения верхней оси А-образного рычага таким образом, чтобы она была более точно совмещена с нижней осью А-образного рычага. Это улучшит ваш кастер и изменение развала, а также уменьшит поворачиваемость на ухабах. Вместо того, чтобы перемещать OEM-крепления на верхнюю часть рычага, используйте эту А-образную скобу и будьте законны. Длина 9 ″

    59 долларов.99

    А-образный рычаг, верхний — трубчатый (перемещенная ось) — правая

    Эти трубчатые А-образные рычаги предназначены для перемещения верхней оси А-образного рычага таким образом, чтобы она была более точно совмещена с нижней осью А-образного рычага. Это улучшит ваш кастер и изменение развала, а также уменьшит поворачиваемость на ухабах. Вместо того, чтобы перемещать OEM-крепления на верхнюю часть рычага, используйте эту А-образную скобу и будьте законны. Длина 8 ″

    59,99 долл. США

    А-образный рычаг, верхний — USRA (без покрытия) — LH

    Разработан специально для наших серийных автомобилей USRA и Durrence Lane.Расстояние от центра до центра у них составляет 6,75 дюйма. Двойные регуляторы, шарниры и контргайки в комплект не входят ».

    $ 55,94

    А-образный рычаг, верхний — USRA (без покрытия) — RH

    «Разработано специально для наших серийных автомобилей USRA и Durrence Lane. Расстояние от центра до центра у них составляет 6,75 дюйма. Двойные регуляторы, шарниры и контргайки в комплект не входят ».

    $ 55,94

    А-образный рычаг, верхний — USRA (в комплекте) — LH

    «Разработано специально для наших серийных автомобилей USRA и Durrence Lane.Расстояние от центра до центра у них составляет 6,75 дюйма. Двойные регуляторы для легкой регулировки ролика и развала, а также шарниры и контргайки в комплекте.

    В шариковых шарнирах используется винт типа K772. (Шариковое соединение НЕ входит в комплект)

    Размеры см. На рисунке.

    105,80 долл. США

    А-образный рычаг, верхний — USRA (в комплекте) — RH

    «Разработано специально для наших серийных автомобилей USRA и Durrence Lane.Расстояние от центра до центра у них составляет 6,75 дюйма. Двойные регуляторы для легкой регулировки ролика и развала, а также шарниры и контргайки в комплекте.

    В шариковых шарнирах используется винт типа K772. (Шариковое соединение НЕ входит в комплект)

    Размеры см. На рисунке.

    105,80 долл. США

    А-образный рычаг, верхний — модифицированный (DEVILBISS) — LH

    Разработан для использования с нашим модифицированным шасси Medieval Devilbiss и любым другим шасси с 6-дюймовым креплением.

    Длина от центра до центра 11,5 дюймов.

    Имеет сварной шов QA1 в верхнем шаровом корпусе для уменьшения веса и размера.

    Корпус шарового шарнира имеет угол 14 градусов, чтобы обеспечить полное сжатие без заедания шпильки.

    Использует шарниры с двойной кромкой в ​​качестве шарниров, что обеспечивает нулевое заедание при перемещении, даже когда рука была «настроена».

    Имеет прорези 7/8 ″ на валу, позволяющие улучшить регулировку ролика.

    Поставляется со шпилькой 9029-238, длина которой на 1 дюйм больше.

    Дополнительные размеры см. На рисунке.

    154,95 долл. США

    А-образный рычаг, верхний — модифицированный (DEVILBISS) — RH

    Разработан для использования с нашим модифицированным шасси Medieval Devilbiss и любым другим шасси с 6-дюймовым креплением.

    8,0 ″ от центра до центра.

    Имеет сварной шов QA1 в верхнем шаровом корпусе для уменьшения веса и размера.

    Корпус шарового шарнира имеет угол 14 градусов, чтобы обеспечить полное сжатие без заедания шпильки.

    Использует шарниры с двойной кромкой в ​​качестве шарниров, что обеспечивает нулевое заедание при перемещении, даже когда рука была «настроена».

    Имеет прорези 7/8 ″ на валу, позволяющие улучшить регулировку ролика.

    Поставляется со шпилькой 9029-220 стандартной длины.

    Дополнительные размеры см. На рисунке.

    154,95 долл. США

    А-образный рычаг, верхний — трубчатый (перемещенная ось) — левый (РАЗРЕШЕННЫЙ КОМПЛЕКТ)

    Эти трубчатые А-образные рычаги предназначены для перемещения верхней оси А-образного рычага таким образом, чтобы она была более точно совмещена с нижней осью А-образного рычага.Это улучшит ваш кастер и изменение развала, а также уменьшит поворачиваемость на ухабах. Вместо того, чтобы перемещать OEM-крепления на верхнюю часть рычага, используйте эту А-образную скобу и будьте законны. Длина 9 ″

    ПРОДАЕТСЯ КАК КОМПЛЕКТ — Сварка не включена

    59,99 долл. США

    А-образный рычаг, верхний — трубчатый (перемещенная ось) — правый (РАЗРЕШЕННЫЙ КОМПЛЕКТ)

    Эти трубчатые А-образные рычаги предназначены для перемещения верхней оси А-образного рычага таким образом, чтобы она была более точно совмещена с нижней осью А-образного рычага.Это улучшит ваш кастер и изменение развала, а также уменьшит поворачиваемость на ухабах. Вместо того, чтобы перемещать OEM-крепления на верхнюю часть рычага, используйте эту А-образную скобу и будьте законны. Длина 8 ″

    ПРОДАЕТСЯ КАК КОМПЛЕКТ — Сварка не включена

    59,99 долл. США

    Шаровой шарнир нижний — 20038-1

    Исправьте геометрию передней подвески или создайте полностью свободно движущуюся подвеску с помощью этих шаровых шарниров.

    16,99 долл. США

    Чашка, пружина — коническая

    Эти пружинные чашки с коническим профилем изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы таким образом, чтобы минимизировать растяжение и изгиб, но при этом они легкие. Имеет отверстие 1/4 дюйма на дне, чтобы можно было прикрутить к вашему грузовому болту.

    13,38 $

    Амортизатор, верхний рычаг

    Эти кронштейны используются для крепления переднего амортизатора на верхней части плечевого рычага.

    Разработан для малых шаровых шарниров GM с 4 точками крепления.

    Продается индивидуально.

    22,40 долл. США

    ШПИНДЕЛЬ-МЕТРИЧЕСКИЙ-ДЛИННЫЙ РЫЧАГ (3 ЧАСТИ)

    Передовые инженерные технологии позволили воссоздать шпиндель OEM-спецификации в новой кованной, термообработанной стали, которая прочнее оригинала. Уникальная трехкомпонентная конструкция обеспечивает быструю, удобную и доступную замену отдельных компонентов в случае аварии.

    5,24–162,99 долл. США

    ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА M (1 ПАРА) (AR330503) | ARRMA

    Обзор:

    Эти передние нижние рычаги подвески являются идеальной заменой элементам вашего комплекта.

    Характеристики:

    Прочный композитный материал для повышения устойчивости к ударам и долговечности — Специально разработанный фитинг с подвесным винтом для дополнительных возможностей настройки — Монтажные отверстия стабилизатора поперечной устойчивости для широкого выбора вариантов перемещения

    Включает:

    1 x передний нижний рычаг (Слева)

    1 x передний нижний рычаг (правый)

    Отфильтруйте информацию о перекрестных ссылках по предпочитаемой модели (ам):

    Ваше местонахождение: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (Вы можете изменить это в шапке основного сайта)

    Ключ:

    Ваш выбор (щелкните еще раз, чтобы отменить выбор)

    Принудительный выбор — другие варианты недоступны в зависимости от вашего другого выбора

    # ARA8306 ТАЙФОН РОЛИК TLR

    # ARA8306

    # ARA7617V2T1

    # ARA7617V2T2

    # ARA7615V2T1 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA7615V2T1

    # ARA7615V2T2 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA7615V2T2

    # ARA8606V5

    # ARA109001 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA109001

    # ARA109011 БЕЗГРАНИЧНЫЙ РОЛИК

    # ARA109011

    # ARA106046

    # AR106028

    # AR106013

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *