Меню Закрыть

Рядный тнвд: Рядный ТНВД

Содержание

Рядный ТНВД

Рядный ТНВД Топливный Насос Высокого Давления (Рус.) Топливный насос для дизельных двигателей (преимущественно грузовиков и автобусов) имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин.

При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.

Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке.

Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.

Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний.

Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид насоса применялся до 2000 года.

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Denso

Принцип рaботы рядного насоса подачи топлива

В современных насосах регулировка подачи топлива происходит как механически, так и с помощью электроники.
Плунжер вращается на шестерне с зубчатой рейкой, подавая тем самым топливо. Количество подаваемого топлива может изменяться при повороте отсечки за счет наклонной поверхности верхней кромки плунжера.

Для подачи топлива используется механическое регулирование момента и центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Под действием центробежных сил, кулачковый вал проворачивается относительно привода. За счет грузиков внутри муфты происходит увеличение оборотов двигателя. Благодаря этому происходит впрыск топлива.

Конструкция рядного ТНВД имеет высокую надежность. Hасос тоже смазывается моторным маслом и за счет этого он может работать на топливе низкого качества. Рядные ТНВД устанавливают на автомобилях с дизельным двигателем, в которых имеются раздельные камеры сгорания и непосредственный впрыск. Чаще всего они встречаются на грузовых автомобилях. Данный вид насоса до 2000 года применялся и на легковых автомобилях Volkswagen Sharan

 

  1. штуцер напорной магистрали
  2. седло клапана
  3. пружина клапана
  4. корпус насосной секции
  5. нагнетательный клапан
  6. впускное и выпускное отверстия
  7. наклонная поверхность плунжера
  8. плунжер
  9. втулка
  10. рычаг управления плунжером
  11. возвратная плунжерная пружина
  12. пружина толкателя
  13. роликовый толкатель
  14. кулачок
  15. зубчатая рейка

Рядный ТНВД имеет столько же плунжерных пар сколько цилиндров. К этим плунжерным парам, которые находятся в корпусе подходят каналы для подвода и отвода топлива.  Поршень приводится в движение с помощью кулачкового вала, который работает за счет привода коленчатого вала. Плунжеры и кулачки работают вместе постоянно с помощью пружин.

 

топливный насос высокого давления ТНВД Т-40 рядный (новый) на двигатель Д-144

данный топливный насос предназначен для установки на трактор Т-40 всех модификаций

Описание

топливный насос т 40 рядный может быть со шлицевой втулкой или под «рябчик». Отличие связано с изменением типа привода насоса. К основным регулировкам этого изделия топливной системы относится регулировка скоростного режима и регулировка коррекции топлива.

Скоростной режим регулируется винтом: откручивая его, обороты начала действия регулятора можно увеличить, а закручивая – уменьшить. Частота вращения на холостом ходу регулируется автоматически при перестановке рычага управления в положение, обеспечивающего устойчивую работу мотора Д-144, который устанавливается на трактор Т-40.

Изменение объема топлива, подающее насосом при пуске, осуществляется поворотом эксцентрикового пальца. Поворачивая его вниз, увеличивают подачу топлива, а вверх – уменьшают. Для регулировки подачи топлива без снятия крышки насоса, перемещают корпус корректора по отношению к этой крышке. При его выкручивании подача топлива возрастает, при закручивании – уменьшается.

Рост подачи горючего для гарантирования необходимого запаса момента двигателя при соответствующей частоте вращения коленчатого вала определяется ходом штока корректора по отношению к корпусу, жесткостью пружины, а также ее предварительным натяжением.

топливный насос т40 рядный купить, ТНВД Т40 рядный купить, купить топливный насос Т 40, ТНВД Т40 цена

 У нас можно купить топливный насос Т 40 рядный по низкой цене с гарантией качества.

 Гарантия на ТНВД составляет 12 месяцев

 

Отправляем ТНВД Т40 по Украине наложенным платежом Новой почтой во все города и области Украины (Винница, Луцк, Днепр, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев

Кропивницкий, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы)

регулировка, настройка, Для Камаз, Митсубиси, Мерседеса, zexel, ямз, исузу,

Одним из самых сложных узлов системы подачи топлива в дизельном двигателе является топливный насос высокого давления (ТНВД). Они могут быть рядными, распределительными, многосекционными.

Принцип работы рядных ТНВД заключается в подаче топлива каждой секцией в определенный цилиндр двигателя. Такой тип топливного насоса высокого давления является надежным в эксплуатации.

Если появляются:

— трудности с запуском двигателя,

— повышение расхода топлива,

— посторонний шум в ТНВД,

— прекращение подачи топлива от насоса,

— дополнительный шум от работы двигателя,

это значит, что рядный ТНВД нуждается в ремонте. И чем скорее он будет произведен, тем выше вероятность того, что не будет проблем с дизельным двигателем.

Наша компания отремонтирует рядный ТНВД оперативно и качественно. Перед ремонтом рядного ТНВД будет произведена компьютерная диагностика, которая позволит определить главные проблемы и пути решения этих проблем.

В нашем автосервисе имеется в наличии все, что позволяет провести качественные диагностические работы с последующим ремонтом на современном оборудовании с расходными комплектующими для рядных ТНВД.

Наши специалисты оперативно выполнят ремонт рядных ТНВД любой сложности.

Рядные ТНВД
НаименованиеСтоимость
Диагностика рядного ТНВД от 2300 ₽
Регулировка рядного ТНВД от 3000 ₽ 
Ремонт рядного ТНВД от 6000 ₽

+7(4932) 92-96-90 (с мобильного просто кликни на номер телефона)

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Насосы с рядным расположением плунжерных пар

Подкачивающий насос
Плунжерный насос подает топливо к ТНВД под давлением порядка 1….2,5 бар. Плунжер подкачивающего насоса, приводимый в действие от распредели- тельного кулачка, при каждом такте перемещается в верхнюю мертвую точку. Возвратное движение осуществляется пружиной во время обратного такта — происходит впуск топлива. Чем больше давление в топливопроводе, тем меньше ход плунжера, подающего топливо.

Насос с рядным расположением плунжерных пар: 1- втулка нагнетательного клапана: 2 — опорный торец пружины: 3 — нагнета- тельный клапан: 4 — втулка плунжера: 5 — плунжер насоса; 6 — рычаг со сфери- ческой головкой; 7 — управляющая рейка; 8 — поворотная втулка; 9 — управляющий пояс плунжера: 10 — пружина плунжера: 11 — седло пружины: 12 — роликовый тол- катель; 13 — кулачковый вал

Топливный насос высокого давления
Каждый насос высокого давления с рядным расположением плунжеров имеет плунжерную пару для каждого цилиндра двигателя. Приводимый в движение двигателем кулачковый вал вызывает движение плунжера, повышающего давление топлива. Возврат его в первоначальное положение осуществляется пружиной. Плунжер подгоняется к втулке с такой точностью (зазор составляет 3. ..5 мкм), что он фактически работает без утечек даже при высоком давлении и на любых частотах вращения коленчатого вала двигателя. Рабочий ход плунжера является постоянным.
Регулирование подачи топлива в ТНВД с рядным расположением плунжерных пар:
1 — из топливного канала: 2 — к форсунке: 3 — втулка: 4 — плунжер: 5 — нижняя регулирующая спиральная выемка: 6 — вертикальная канавка

Количество подаваемого топлива регулируется посредством поворота плунжера — спиральная выемка изменяет его действительный рабочий ход. Активная работа насоса начинается, когда верхняя кромка плунжера закрывает впускное отверстие. Прорезь соединяет камеру выше плунжера с зоной ниже пространственной спиральной выемки.

ТНВД с рядным расположением плун- жерных пар с механическим регулятором (центробежного типа):
1- топливный бак: 2 — регулятор: 3 — то- пливоподкачивающий насос; 4 — ТНВД; 5 — муфта опережения впрыскивания: 6 — привод от двигателя; 7 — топливный фильтр: 8 — перепускной канал: 9 — фор- сунка: 10 — линия возврата топлива; 11- пиния избыточного потока

Для регулирования подачи топлива используются плунжеры с различными типами спиральных канавок. В плунжерах только с нижней спиральной канавкой начало подачи топлива всегда происходит при том же такте сжатия, а при вращении плунжера может изменяться опережение или запаздывание впрыска топлива. При верхнем расположении спиральной канавки изменяется начало впрыска топлива. Имеются также плунжеры с верхним и нижним расположением спиральных канавок. Для ТНВД используются следующие типы нагнетательных клапанов: клапан с объемной разгрузкой; клапан-дроссель обратного хода: клапан постоянного давления.

 

Штуцер ТНВД с нагнетательным клапаном: а- с клапаном объемного течения и ог- раничением обратного течения: Ь — с клапаном постоянного давления; 1 — корпус нагнетательного клапана: 2 — обратный клапан: 3 — промежуточный объем: 4 — разгрузочный поясок; 5 — сфе- рический клапан; 6 — втулка клапана; 7 — нагнетательный клапан; 8 — жиклер; 9 — обратный клапан

Для ряда случаев применяются специально разработанные нагнетательные клапаны постоянного давления, которые используются в целях гашения волновых явлений при отражении от сопла форсунки, предупреждая, таким образом, повторное впрыскивание топлива. Клапан постоянного давления используется для поддержания стабильных гидравлических характеристик в системах впрыска топлива высокого давления и в небольших двигателях непосредственного впрыска, работающих на высоких частотах вращения коленчатого вала. В ТНВД, в которых средние величины давлений впрыскивания достигают 600 бар (например, в ТНВД размерностью М, А), плунжерно-втулочный комплект устанавливается в корпусе насоса. В насосах с давлением впрыскивания топлива, превышающим 600 бар, плунжерно-втулочный комплект, нагнетательный клапан и втулка нагнетательного клапана образуют единое устройство в целях исключения высоких усилий на корпусе насоса (например, в ТНВД размерностью MW, Р). ТНВД с рядным расположением плунжерных пар и присоединенный к нему регулятор подсоединяются к системе смазки двигателя.

 

Регулирование частоты вращения
Существуют регуляторы, поддерживающие заданные частоты вращения коленчатого вала двигателя, например, на холостом ходу или всережимные регуляторы, действующие в диапазоне между холостым ходом и максимальной частотой вращения. Есть регуляторы, управляющие режимом топливоподачи при полной нагрузке в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, давлением воздуха, а также использующиеся для подачи дополнительного количества топлива, необходимого при пуске двигателя. Регулятор устанавливает количество подаваемого топлива посредством изменения положения рейки топливного насоса.
 

Характеристики работы регулятора:
а — прямая коррекция момента ;
b — нерегулируемый диапазон;
с — обратная коррекция крутящего момента; 1 — установочная точка частоты вращения на холостом ходу; 2 — внешняя скоростная характеристика; 3 — внешняя скоростная характеристика двигателя с турбонаддувом; 4 — внешняя скоростная характеристика двигателя без турбонаддува; 5 — внешняя скоростная характеристика двигателя без турбонаддува с относительной компенсацией; 6 — промежуточный контроль частоты вращения коленчатого вала двигателя; 7 — количество топлива для запуска

 

 

Механические (центробежные) регуляторы
Такие регуляторы приводятся во вращение от кулачкового вала ТНВД. Грузы под действием центробежных сил, преодолевая усилия пружины регулятора, воздействуют посредством системы рычагов на рейку насоса. Центробежная сила и сила упругости пружины находятся в состоянии равновесия, устанавливая рейку в положение, соответствующее подаче топлива для заданной мощности. Уменьшение частоты вращения при повышении нагрузки приводит к соответствующему уменьшению центробежной силы, и пружина регулятора перемещает вращающиеся грузы, а вместе с ними и рейку насоса в направлении повышения количества подаваемого топлива до тех пор, пока не восстановится равновесие.

Регулятор типа RQ: 1 — плунжер насоса; 2 — рейка насоса; 3 — остановка при полной нагрузке; 4 — регулирующий рычаг; 5 — кулачковым вал ТНВД; 6 — вращающиеся грузы; 7 — пружина регулятора; 8 — скользящий шток

 

 

Всережимные регуляторы
Они поддерживают фактически постоянную частоту вращения в соответствии с положением рычага управления. Применяются в дизелях грузовых автомобилей, строительной техники, тракторов.

 

Регулятор типа RSV: 1 — плунжер насоса; 2 — рейка насоса; 3 — ограничитель максимальной частоты вращения; 4 — рычаг управления; 5 — пружина пуска; 6 — шток остановки двигателя: 7 — пружина регулятора; 8 — вспомогательная пружина режима холостого хода; 9 — кулачковый вал ТНВД; 10 — центробежные грузы; 11 — шток; 12 — пружина регулирования крутящего момента; 13- ограничитель полной нагрузки

 

 

>

 

Двухрежимные регуляторы (минимальной и максимальной частот вращения)
Этот тип регулятора эффективен только на холостом ходу, когда двигатель достигает максимальных оборотов. Крутящий момент между этими крайними величинами определяется положением педали управления подачей топлива.

Комбинированные регуляторы
Комбинированные регуляторы представляют собой синтез двух описанных выше типов регуляторов. В зависимости от специфики использования, активный контроль может осуществляться как в верхнем, так и в нижнем диапазонах частот вращения коленчатого вала двигателя.

Типы регуляторов
Регуляторы типа RQ и RQV включают работу центробежных масс, которые действуют на пружину регулятора; движения рычага управления изменяются в соответствии с передаточным отношением точки опоры рычага. В регуляторах типа RSV и RSF пружина регулятора находится вне вращающихся масс, поэтому передаточное отношение в точке опоры рычага остается в основном постоянным.

Уменьшение частоты вращения
Работа регулятора характеризуется степенью неравномерности частоты вращения 6:

6= (nLO — nVO)/nVO * 100%

где nLO — верхняя безнагрузочная частота вращения;
nVO — верхняя полнонагрузочная частота вращения коленчатого вала. Чем меньше разность между nLO и nVO, тем меньше снижение частоты вращения, другими словами — тем выше степень точности, с которой регулятор поддерживает конкретную частоту вращения коленчатого вала. Всережимные регуляторы, устанавливаемые на небольших высокооборотных двигателях, позволяют поддерживать частоту вращения коленчатого вала в пределах 6…10%.

Дополнительное оборудование
Регулирование крутящего момента
Вспомогательная пружина (пружина регулирования крутящего момента) точно подстраивается на режим работы двигателя, обеспечивая необходимую подачу топлива на режиме полной нагрузки, только при немного пониженных показателях. При достижении заданной частоты вращения коленчатого вала пружина сжимается и вызывает перемещение рейки насоса в направлении уменьшения цикловой подачи (положительный контроль крутящего момента). Также возможен отрицательный контроль, который соответствует повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя посредством увеличения количества подаваемого топлива.

Компенсатор давления во впускном патрубке (LDA): 1 — подсоединение усилителя давления;
2 – диафрагма

Компенсатор давления во впускном патрубке (LDA)
В дизелях с турбонаддувом необходимо повышать цикловую подачу топлива. Для повышения крутящего момента подпружиненная диафрагма увеличивает топливоподачу при возрастании давления наддува при полной нагрузке. Диафрагма воздействует на рейку насоса, к которой она подсоединяется, в целях обеспечения соизмеряемого увеличения количества подаваемого топлива.

Компенсатор абсолютного давления (ADA):
1 — мембранный датчик давления; 2 — соединение с атмосферой

Компенсатор абсолютного давления (ADA)
Такой компенсатор подобен компенсатору LDA. Он уменьшает цикловую подачу топлива на полной нагрузке в случае снижения атмосферного давления (в высокогорных условиях). Мембранный датчик давления смещает рейку насоса в направлении снижения цикловой подачи, как только уменьшается атмосферное давление.

Устройство пуска, учитывающее температуру:
1 — рейка насоса; 2 — механизм прекра- щения пуска двигателя, действующий с помощью элемента расширения

 

 

Устройство холодного пуска (TAS)
Двигатель в холодном состоянии для нормального пуска требует увеличенной цикловой подачи топлива. При высоких температурах атмосферного воздуха и прогретом двигателе обогащение смеси может привести к повышенной дымности отработавших газов. В этих условиях применяется устройство холодного пуска (ТАS), использующее термодатчик для предупреждения переобогащения смеси во время пуска прогретого двигателя.

Датчик перемещения рейки (RWG):
1 — пластинчатый стальной сердечник; 2 — контрольная катушка; 3 — фиксированное кольцо закорачивания; 4 — рейка насоса; 5 — измерительная катушка; 6 — подвижное кольцо закорачивания

 

 

Датчик перемещения рейки (RWG)
В датчике RWG применяются индукционные катушки. После обработки данных сигнал используется для выполнения управления механической или гидравлической коробкой передач, обеспечения более низких величин расхода топлива, рециркуляции отработавших газов и диагностики

 

Датчик перемещения рейки (RWG)
В датчике RWG применяются индукционные катушки. После обработки данных сигнал используется для выполнения управления механической или гидравлической коробкой передач, обеспечения более низких величин расхода топлива, рециркуляции отработавших газов и диагностики

Датчик закрытия отверстия (FBG)
Датчик FBG представляет собой индукционное устройство для управления двигателем при помощи закрытия отверстия ТНВД.

 

Устройство синхронизации (положение отключения)

Устройство опережения впрыскивания
Размещается на приводе между двигателем и ТНВД. Центробежные грузы реагируют на повышающуюся частоту вращения коленчатого вала двигателя посредством поворота кулачкового вала ТНВД по отношению к ведущему валу в направлении «опережения подачи».

Выключение работы насоса
Используется механическое (рычаг остановки), электрическое или пневматическое устройство для остановки дизеля прекращением подачи топлива.

Электронный регулятор (EDC)
Вместо регулятора центробежного типа может использоваться электронный регулятор для ТНВД с рядным расположением плунжерных пар, в котором имеется соленоидный привод с бесконтактным индуктивным датчиком, определяющим положение рейки насоса. Соленоидный исполнительный механизм приводится в действие с помощью ECU, который сравнивает положение дроссельной заслонки, частоту вращения и некоторое число дополнительных факторов с рабочими характеристиками с целью определения правильного количества подаваемого топлива (выражаемого как функция положения рейки). С помощью электронного контроллера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для определения значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возвратную пружину. Когда отклонения определяются, регулируется ток возбуждения, обеспечивая смещение рейки насоса к более точному положению. Индуктивный измерительный преобразователь частоты вращения коленчатого вала управляет положением колеса, устанавливаемого на кулачковом валу; ECU использует импульсные интервалы для вычисления частоты вращения коленчатого вала двигателя. Преимущества электронного регулятора: двигатель может пускаться и останавливаться при помощи ключа зажигания; свободный выбор внешних скоростных характеристик; максимальное количество впрыскиваемого топлива точно скоординировано с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов; возможность корректировки в зависимости от температур воздуха и топлива; обогащение смеси во время пуска; контроль частоты вращения коленчатого вала двигателя для вспомогательных устройств; средство управления движением на маршруте; регулирование максимальной скорости движения автомобиля; стабилизация частоты вращения на холостом ходу двигателя; регулирование силы тяги (ASR) при автоматической коробке передач; передача сигнала для тахометра и дисплея расхода топлива; интегральная диагностика отказов.

Рядный ТНВД с дополнительной втулкой

Такой насос для управления углом опережения впрыскивания осуществляет регулировку закрытия отверстия (начало подачи топлива). Выпускное отверстие в корпусе насоса включено в золотник каждого плунжерно-втулочного комплекта. Управляющий вал с рычагами регулирует положение всех скользящих контактов одновременно посредством смещения скользящего контакта вверх или вниз, вводя опережение или запаздывание начала подачи топлива. Поворот вала производится электромагнитным механизмом. Датчик перемещения иглы контролирует начало впрыскивания непосредственно в форсунке. Он передает соответствующий сигнал к ECU в целях регулирования тока возбуждения соленоида для достижения совместимости с заданными исходными величинами. Датчик частоты вращения коленчатого вала подает точную информацию о продолжительности впрыскивания топлива по отношению к ВМТ посредством импульсов от контрольных меток на маховике.

nbsp;

 

Рядный ТНВД с электронным управлением цикловой подачей топлива: 1 — рейка;
2- исполнительный механизм; 3 — кулачковый вал; 4 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 5 — ECU. Входные/выходные величины: а — отключение при избыточной подаче; b — повышение давления; с — скорость движения автомобиля; d — температура (вода, воздух, топливо): е — изменение впускаемого количества топлива; f — скоростной режим: g — перемещение рейки; h — положение соленоида; i — индикатор расхода топлива и частоты вращения; к — диагностика; i- положение дросселя; m — заданный скоростной режим; n — сцепление, тормоза, торможение двигателем

Топливный насос рядный ТНВД Т-40 (Д-144) | 4УТНИ-1111005 VTR, цена 4057 грн

 

Топливный насос высокого давления 4УТНИ-1111005, 4УТНИ-Э-1111005, 4УТНИ-Т-1111005 для двигателей ОАО «ВМТЗ – установка надежная и долговечная, но все равно выходит из строя. Если узел на вашей спецмашине нуждается в замене, приобретите его у нас.

Как выбрать ТНВД

Для обеспечения бесперебойной работы ДВС на спецтехнике, ТНВД должен соответствовать технико-эксплуатационным характеристикам. Значение имеет вид двигателя и показатели производительности (номинальная частота вращения, количество цилиндров, цикловая подача и прочие).

Так, представленная модель может использоваться:

  • на тракторах Т-40;
  • ЛТЗ-55;
  • Т-28Х4М.

Подходит для двигателей Д-144, Д-145Т.

— Так же существует вариант данной ТНВД с приводом многодырочным. Фланец шестерни ТНВД шлицевой Т-40 (Д-144) Д30-1111167 (VAGO)

Как обслуживать ТНВД

Подобрать и купить соответствующий насос – лишь половина дела, не менее важно правильно его эксплуатировать. Для этого следует вовремя проверять рабочее состояние всех узлов, следить, чтобы в систему не проникали частицы загрязнений или вода, а при первых признаках поломки, незамедлительно проводить внеплановое ТО и ремонт

Также производители советуют использовать лишь качественное топливо и смазку и вовремя менять масло и фильтры. Несмотря на долговечность этих агрегатов, правильный уход значительно продлит срок их службы.

Устройство топливного насоса высокого давления Т-40 (Д-144)

                                                                                          

Интернет-магазин AMEGA-VITRINA™

1. КАЧЕСТВО

Продажа только качественного товара. Все запчасти прошли стендовые испытания.

2. СРОКИ. ОТПРАВИМ СЕГОДНЯ

Гарантия сроков. Большая часть продукции в наличии. Вы можете быть уверены, что товар придет вовремя. Ежедневная отправка груза (заказ до 14:00 отправляется в тот же день).

3. СТОИМОСТЬ

Лучшая цена. Покупая у нас, Вы получаете товар по лучшей цене на рынке. Потому что мы работаем напрямую и Вы не получаете товар через 10 рук.

4. КОНСУЛЬТАЦИИ

Консультация грамотного специалиста. У нас работают квалифицированные менеджера, которые помогут Вам с выбором наименования с учетом Ваших особенностей и целей.

5. УПАКОВКА

Собственная упаковка. Мы упаковываем товар на 80% дешевле любой курьерской службы. Наша упаковка обеспечит безопасную транспортировку товара.

6. ДОСТАВКА

Наложенный платеж. Вы оплачиваете товар только после его осмотра в отделении, мы отправляем товар Новой Почтой. .

7. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР ДО 2-Х ЛЕТ!

Товар сертифицирован. Товар всегда высокого качества и проверяется перед отправкой, мы следим за качеством продукции!.

8. УДОБСТВО РАБОТЫ

С нами легко. Мы не просто выслушиваем вас и предоставим счет, а порекомендуем лучшее и наиболее выгодное для Вас решение.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1. Ваше обращение. Консультация

Размещаете заявку на сайте или звоните нам (бесплатная консультация)

2. Оформление заказа

Если вас все устроило оформляем заказ (обсуждаете сроки и детали заказа) и отправляем на склад для упаковки

3. Отправка товара со склада

Новая почта забирает заказ со склада Товар едет к Вам.

4. Проверка и получение товара

Вы проверяете заказ на отделении Новой Почты (или другая К.С.) и оплачиваете.

Рядный тнвд isuzu giga 12pe1 106991-1850, 772s051912

Цена: Какие бывают ТНВД? – Кухня

Знай свой автомобиль: 4 типа дизельных топливных насосов

  • ТНВД Common Rail. Электронно-управляемая система подачи дизельного топлива, этот насос был разработан в соответствии со строгими нормами 21-го века по выхлопным газам.
  • Распределитель (роторный) ТНВД.
  • Рядный ТНВД.
  • Распределительный ТНВД.

Какой тип насоса является инжекционным насосом?

ТНВД — это устройство, которое нагнетает топливо в цилиндры дизельного двигателя.Традиционно ТНВД приводился косвенно от коленчатого вала шестернями, цепями или зубчатым ремнем (часто зубчатым ремнем), который также приводит в движение распределительный вал.

Сколько существует типов ТНВД?

Типы впрыска топлива, используемые в новых автомобилях, включают четыре основных типа: Одноточечный впрыск или впрыск через корпус дроссельной заслонки. Порт или многоточечный впрыск топлива. Последовательный впрыск топлива.

Что такое ТНВД с распределителем?

В системе ТНВД распределительного типа (рис.10.25) два или более плунжера обслуживают все цилиндры двигателя, а топливо впрыскивается в каждый цилиндр по очереди распределителем. Двумя основными типами используемых насосов являются роторные и аксиально-плунжерные распределительные насосы.

Какие существуют два типа ТНВД?

Существует два типа ТНВД; цилиндрический цилиндрический тип и моноблочный цилиндрический тип.

Какой насос дизельный?

ТНВД является сердцем дизельного двигателя. Точная подача топлива поддерживает ритм или синхронизацию, обеспечивающую плавную работу двигателя.Одновременно насос также регулирует количество топлива, необходимое для получения желаемой мощности.

Что такое многоточечный впрыск?

Система многоточечного впрыска топлива — это способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания через несколько портов, расположенных на впускном клапане каждого цилиндра двигателя. Эти порты работают вместе, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива в нужное время в каждый цилиндр.

Что такое инжектор пикового и удержания?

Форсунки

Peak/Hold представляют собой форсунки с низким импедансом и обычно используются в высокопроизводительных системах послепродажного обслуживания.Когда ECU требует впрыска топлива, он посылает напряжение через зажимы проводов до тех пор, пока не будет достигнут определенный уровень тока (пиковая часть) (зависит от размера форсунки, компании).

Что такое встроенный ТНВД?

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА Инжекторный насос – это устройство, которое закачивает дизельное топливо (в качестве топлива) в цилиндры дизельного двигателя.  ТНВД приводится косвенно от коленчатого вала шестернями, цепями или зубчатым ремнем (часто зубчатым ремнем), который также приводит в движение распределительный вал.

В чем разница между насосом P и насосом VE?

Насос P был бы лучшим выбором для полной производительности. Насос VE представляет собой однопоршневой насос, и его производительность ограничена. По сути, каждый цилиндр запускается из одного источника. У P7100 есть поршень для каждого цилиндра с кулачковой установкой, в основном похожей на клапанный механизм на большинстве двигателей.

Что такое ве TDI?

TDI (Turbocharged Direct Injection) — маркетинговый термин, используемый Volkswagen Group для своих дизельных двигателей с турбонаддувом, которые имеют промежуточный охладитель в дополнение к турбокомпрессору.VW признался в использовании незаконного устройства в своих автомобилях с дизельным двигателем TDI.

Что такое роторный насос VE?

ТНВД VE представляет собой аксиально-поршневой роторный насос с механическим управлением. В нем используется подающий насос лопастного типа для создания внутреннего давления в насосе, которое увеличивается с частотой вращения двигателя. Он имеет один насосный плунжер, называемый плунжером распределителя.

Какой тип распределителя?

Описан топливный насос высокого давления распределительного типа для распределения и подачи топлива под давлением в камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержащий: ротор, приводимый во вращение; пара плунжеров, совершающих возвратно-поступательное скольжение в радиальном направлении и соосно друг с другом в роторе, плунжеры

Что такое система Mpfi?

MPFI представляет собой систему или метод впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания через несколько каналов, расположенных на впускном клапане каждого цилиндра.Он подает точное количество топлива в каждый цилиндр в нужное время.

Что такое поворотный распределитель?

Ротационные распределители GF с одинарной или множественной ротационной сквозной подачей среды от стационарных источников к вращающимся частям машин. Компактная и прочная конструкция с двойными подшипниками делает поворотные распределители надежным средством защиты подачи среды от механических нагрузок.

Услуги по тестированию ТНВД дизельного топлива

Проверка ТНВД дизельного топлива является очень важным аспектом планового технического обслуживания автомобилей, которое компания Diesel Components, Inc.полностью понимает. Сложности, связанные с испытанием ТНВД дизельного топлива, зависят от производителя и конструкции насоса. Требование к надлежащему тестированию насоса форсунки дизельного топлива имеет решающее значение для правильной работы двигателя и может определить, работает ли насос форсунки дизельного топлива должным образом, нуждается ли он в очистке или калибровке, необходим ли ремонт или требуется ли блок замены. Затраты, связанные с возможной заменой насоса форсунки дизельного топлива, делают проверку насоса экономически эффективным способом определения того, как лучше всего проводить техническое обслуживание дизельного двигателя.

 

Современное оборудование для испытаний ТНВД

Компания Diesel Components, Inc. и точные результаты испытаний. Информация, полученная в результате надлежащих испытаний топливного насоса высокого давления, обеспечивает прочную основу для обоснованного и разумного принятия решений, а также для планирования бюджета, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить высокие эксплуатационные характеристики и производительность двигателя.

 

Для обеспечения наилучшего обслуживания компания Diesel Components, Inc. получила разрешение от ведущих производителей насосов для впрыска дизельного топлива. Это потребовало инвестиций в испытательное оборудование и перекрестное обучение наших уже компетентных техников по дизельным топливным форсункам, предоставив им самые последние курсы обучения, доступные для каждой из марок, которые мы представляем. Используя ту же методологию, что и при обучении форсункам, мы подождали, пока не обретем уверенность в своих возможностях в процессе обучения OEM-производителей систем впрыска, прежде чем предложить нашим клиентам услуги по тестированию и ремонту ТНВД дизельного топлива. Из нашего более чем 40-летнего опыта мы знаем, что наше внимание к деталям и стремление предоставлять запчасти и услуги высочайшего качества были наиболее важны для наших клиентов. Когда существует баланс между полученной услугой и стоимостью услуги, достигается ценность. Компания Diesel Components, Inc. каждый день стремится обеспечить высочайший уровень качества и ценности.

 

Если возникнет необходимость в очистке, калибровке, ремонте или замене ТНВД дизельного топлива, компания Diesel Components, Inc может предоставить все эти варианты, вплоть до восстановленных на заводе или новых ТНВД дизельного топлива.

 

Тип автомобиля не имеет значения

Компания Diesel Components, Inc. работает со всеми популярными моделями насосов для впрыска дизельного топлива. Неважно, используете ли вы сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование, дорожные или внедорожные транспортные средства, стационарные двигатели, автомобили аварийно-спасательных служб или морские двигатели, обращайтесь в компанию Diesel Components, Inc. для проведения всех испытаний, очистки и калибровки дизельного топливного инжекторного насоса. , восстановление или замена потребностей.

 

Нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно на нашу контактную страницу, или позвоните по номеру 1.800.252.6625 — местный 952.890.2885 — вы также можете зайти и увидеть нас лично по адресу 670 E. Travellers Trail #105 Бернсвилл, Миннесота 55337, мы открыты с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме больших праздников.

Рядный топливный насос высокого давления

Рядный топливный насос высокого давления

Рядный насос с поршневым насосом для двигателей большего размера

В дизельных двигателях с количеством цилиндров от четырех до двенадцати (рис. 1) рядный ТНВД должен подавать дизельное топливо точно отмеренными порциями и в заданное время под очень высоким давлением к отдельным форсункам.Использование этого типа насоса важно в двигателях большой мощности с более высокой потребностью в топливе.

Движущая сила передается цепью распределительного вала или прямозубой шестерней. Топливо всасывается насосом подкачки топлива. Он состоит как минимум из поршневого насоса, но может, в зависимости от версии, также содержать предварительный очиститель и ручной насос. Поршневой насос приводится в действие эксцентриком на распределительном валу топливного насоса высокого давления. В зависимости от конструкции он усиливается с каждым или каждым вторым ходом.Топливо подается через простой или двойной фильтр в верхнюю часть ТНВД.

Один насосный элемент на цилиндр, управляемый центробежной силой, электроника

Рядный ТНВД обычно имеет на каждый цилиндр двигателя один насосный элемент. Поршень приводится в движение распределительным валом ТНВД роликовыми толкателями. Они закачивают топливо через редукционный клапан индивидуально в заданной точке в линии впрыска.При этом объем впрыска определяется заданным крутящим моментом через общую зубчатую рейку (рейку управления топливом).

В старых насосах (рис. 2) рейка управления подачей топлива соединена с педалью акселератора, а также с центробежным регулятором (слева). В более новых насосах (рис. 1) рейка управления подачей топлива приводится в действие электрически. Независимо от того, подается ли полная мощность или нет, рейка управления подачей топлива отводится назад, если превышено определенное максимальное число оборотов. Кроме того, должен быть обеспечен устойчивый холостой ход.В старых насосах устройство опережения впрыска (справа) отвечает за более раннюю подачу топлива при более высоких оборотах, в новых цилиндры отдельных насосных элементов смещаются электрически.

Верхняя смазка дизельное топливо, нижняя смазка моторное масло

Рядный впрыскивающий насос (внизу) смазывается в области распределительного вала фиксированной заливкой масла или циклом моторного масла. Смазка поршней высокого давления (сверху) происходит как и у ТНВД распределительного типа, исключительно дизельным топливом. Конструкция дизельной системы впрыска топлива не предотвращает эффективно противоположное направление вращения коленчатого вала. Это было бы возможно в случае отдачи при запуске (аналогично более старым одноцилиндровым двигателям) или при буксировке на задней передаче, однако это имело бы фатальные последствия. например, смазка не будет работать. Поэтому двигатели, которым угрожают в этом направлении, имеют распределительный вал с очень несимметричным профилем. В случае обратного хода увеличение будет настолько медленным, что давление впрыска не будет создаваться.08.09.

В то же время рядные насосы широко заменены насосами-форсунками

Под давлением: Экстремальные нагнетательные насосы

ТНВД, являющееся сердцем любой дизельной головоломки, нельзя упускать из виду. Говорите ли вы о механических P-насосах, насосах Common-Rail высокого давления или даже о насосах HEUI, все они являются жизненно важными посредниками в системе, которая использует топливо под высоким давлением, чтобы двигатель работал с компрессией. магия зажигания.Увеличьте это давление, и вы добавите мощности. Увеличивайте и объем, и давление, и вы добьётесь действительно большой мощности. В дальнем уголке дизельного автоспорта, где живут двигатели мощностью от 2000 до 3000 л.с., ТНВД могут стать довольно дикими. Используется все, от сильно модифицированных заводских насосов до экзотических агрегатов, изготовленных из цельного куска алюминиевой заготовки, наряду с несколькими насосами высокого давления, которые являются нормой на высокопроизводительных станках Cummins, Duramax и Power Stroke с системой Common Rail.

Ниже мы познакомим вас с самыми плохими технологиями впрыска дизельного топлива.От печально известного механического насоса «Sigma» до комбинаций нескольких CP3, которые сделали возможными двигатели с общей топливной рампой мощностью 2500 л.

Механические насосы

«Сигма»

Также известный как впрыскивающий насос стоимостью 10 000 долларов, насос Sigma представляет собой встроенный механический насос плунжерного типа, аналогичный по конструкции насосу Bosch P7100, установленному на 5,9-литровом автомобиле Cummins, который приводил в действие Dodge Ram 2500 и 3500 с 1994 по 1998 год. Однако вместо 12-миллиметровых плунжеров (которые вы найдете в Bosch P7100) Sigma поставлялась с 16-миллиметровыми плунжерами прямо с завода. Эти массивные плунжеры обеспечивают гораздо более высокую скорость впрыска (т. е. быстрее впрыскивается больше топлива), что приводит к повышению эффективности двигателя и, в конечном итоге, к увеличению мощности. Хотя съемники грузовиков используют Sigma уже более десяти лет, прорывы в области блоков цилиндров, напора, распределительных валов и турботехнологий в последние годы позволили реализовать больше их топливных возможностей.Этот заводской литой алюминиевый 16-миллиметровый Sigma, предлагаемый Columbus Diesel Supply, может пропускать до 1600 куб. См топлива, хотя большинство комбинаций двигателей начинают с использования от 950 до 1100 куб. Для сравнения, согласно Bosch Motorsport, стандартный Bosch P7100 с 12-миллиметровыми поршнями имеет объем всего 135 куб.

Заготовка Мак Дэдди

Насос Sigma из 17-миллиметровой заготовки Columbus Diesel Supply — это большой папа в мире ТНВД. Корпус насоса изготовлен из алюминиевой заготовки высокой плотности и включает 17-миллиметровые плунжеры, специально отшлифованный распределительный вал и другие запатентованные внутренние детали (такие как нагнетательные клапаны и держатели, управляющие втулки, вентиляционное отверстие насоса и регулятор, среди прочих компонентов).В сочетании с правильными форсунками (как правило, с тройной подачей и на базе International или John Deere) и воздушным потоком (большие одно- или двухступенчатые турбонаддувы) 17-миллиметровая Sigma может поддерживать мощность более 3000 л.с. В то время как 16-миллиметровую версию Sigma можно найти в некоторых приложениях для драг-рейсинга, а также на многих тягачах Super Stock, мир тракторов — это то место, где вы, скорее всего, заметите одного из этих 17-миллиметровых заготовок плохих парней, свисающих сбоку. двигателя. Скажем так, ты узнаешь это, когда увидишь.

Scheid Diesel 14 мм и 16 мм P8600s

Scheid Diesel также занимается производством P-насосов, готовых к соревнованиям. Показанный выше насос на базе Bosch P8600 позволяет рекордному драгстеру с двигателем Cummins развивать мощность 2500 л.с. и преодолевать четверть мили за шесть секунд со скоростью более 220 миль в час. Также широко используемый в тягачах Pro Stock, его особенности включают 14-миллиметровые поршни и цилиндры, специальный шлифовальный кулачок и регулируемый распределительный механизм. Все жизненно важные движущиеся внутренние детали имеют покрытие, снижающее трение, для плавной работы и оптимальной долговечности, а в зависимости от применения насос может быть оснащен регулятором RSV («Ag»), обеспечивающим полную заправку до 7000 об/мин! 14-миллиметровый насос Scheid прокачивает максимум 1100 куб. см, но если этого недостаточно, Scheid также предлагает 16-миллиметровую версию, которая, по слухам, способна прокачивать более 1500 куб.

12-цилиндровые насосы

Когда одного плунжера на цилиндр недостаточно, всегда есть 12-цилиндровый насос P! Первоначально использовавшиеся в 12-цилиндровых двигателях Deutz F12L714, несколько модифицированных версий этих насосов использовались в цепях тягачей примерно десять лет назад. Требуя две линии впрыска на инжектор, они, как известно, доставляли потоки топлива за очень короткое время и давали довольно хорошую мощность. Тем не менее, они оказались довольно темпераментными (нам сказали, что заедание плунжеров было распространенной проблемой), и, в конечном счете, технологические прорывы в одноплунжерных насосах привели к их гибели.

13 мм P7100s

Способные поддерживать мощность более 1400 л.с., насосы на базе P7100, в которых используются поршни и цилиндры диаметром 13 мм, являются востребованными товарами как на полосе сопротивления, так и в классах тяги Limited Pro Stock. Иногда вы даже можете найти их на некоторых чертовски быстрых уличных грузовиках. Несмотря на то, что он питал сильно изношенный 12-клапанный 5,9-литровый двигатель Cummins с пробегом 250 000 миль, 13-миллиметровый насос, изображенный выше, по-прежнему поддерживал мощность 1237 л.с. и усилие 2114 фунт-фут на динамометрическом стенде.

Насосы Common-Rail

Пятиместный CP3 Duramax: 2570 л.

с. (топливо)

В то время как старая игра с использованием огромных форсунок для получения большой мощности одинакова для механического впрыска и системы впрыска Common-Rail, современные высокотехнологичные системы Common-Rail требуют нескольких насосов высокого давления, чтобы это произошло (1200 л.с. +). В случае Super Stock Duramax Уэса Кусилека форсунки двигателя настолько велики, что для поддержания давления в рампе требуется пять модифицированных Bosch CP3.На динамометрическом стенде двигателя — и в сочетании с 5,25-дюймовым индукторным турбонаддувом Pro Stock от Columbus Diesel Supply, подающим ускорение в Wagler Competition Products DX460 Duramax — одноразовая установка CP3 с пятью насосами обеспечивала мощность 2570 л.с. 4900 об/мин (и крутящий момент 2854 фунт-фут при 4600 об/мин).

Тройной CP3 Cummins: 2571 RWHP (закись азота)

Чтобы получить почти 2600 л.с. на колеса, требуется серьезная заправка, много воздуха и, в случае Шона Бака, дополнительный толчок через N2O, хотя его Dodge Ram 2006 года разогнался до безумных 2375 л. с. на топливе. один в прошлом.В то время как тройные XP CP3 от Industrial Injection, кажется, не имеют проблем с набором форсунок, которые, вероятно, где-то между 500 и 800 процентами по сравнению со штатными, двигатель питается воздухом через массивную тройную турбосистему «два в одном». состоит из трех зарядных устройств калибра 106 мм. С такими большими турбинами требуются значительные обороты двигателя, чтобы удерживать их на своем месте. В результате 6,7-литровый двигатель Baca на базе Cummins с пластинчатым покрытием регулярно достигает 5000 об/мин. Чтобы CP3 не превышали скорость, они приводятся в движение массивными шкивами от Beans Diesel Performance.

Triple CP3 Duramax: 1680 л.с. (топливо)

На фотографии выше вы видите тройной зубчатый привод CP3 из алюминиевых заготовок, прикрепленный болтами к морскому двигателю Duramax, собранный компанией Wagler Competition Products. На динамометрическом стенде двигателя, благодаря набору форсунок с увеличенным на 250%, вышеупомянутой конфигурации с тройным CP3, автономному блоку управления двигателем Bosch, 98-мм турбонаддуву от Precision Turbo & Engine, а также доработанным головкам цилиндров Wagler и водяному насосу. -воздушный интеркулер интеркулер, двигатель развивает мощность 1680 л.с. и 2400 Нм крутящего момента.Для максимальной долговечности на этом уровне мощности был использован совершенно новый блок LML (самый прочный блок Duramax, когда-либо отливаемый GM), а также внутренне сбалансированный коленчатый вал из заготовки, спортивный пояс, крышки коренных заготовок, стальные шатуны, кованые поршни и масляная система с сухим картером.

Dual CP3 Duramax: 1600 л.с. на колесах

Благодаря сочетанию усилий двух 12-миллиметровых поршневых насосов CP3 с набором форсунок на 250% (вместе с тройным турбонаддувом) кабина GMC Sierra с двигателем LB7, принадлежащая и управляемая Майком Грейвсом из Hollyrock Customs, взорвалась. через четверть мили в 9.55 секунд на скорости 149 миль в час. При весе 7000 фунтов и такой ловушке его полная внутренняя масса ¾ тонны отправляет на землю не менее 1600 л.с. Более того, мощный GMC с двойным двигателем CP3 поддерживается трансмиссией Allison 1000 от Limitless Diesel Performance, а не заменой 47/48.

Масляные насосы высокого давления

Dual HPOP, 6,0 л, рабочий ход: 1870 л.с. (топливо)

Экзотические компоненты системы впрыска

предназначены не только для механических систем или систем Common-Rail, как этот двойной масляный насос высокого давления на 6-цилиндровом HEUI.0L Power Stroke показывает (HEUI означает гидравлически активируемый насос-форсунка с электронным управлением). Добавление HPOP с ременным приводом к уравнению принесло большие дивиденды экстремальному 6,0-литровому строителю и заядлому конкуренту Джесси Уоррену из Warren Diesel Injection. Этот двигатель, оснащенный крупной конфигурацией компаундного турбонаддува и набором запатентованных 760-кубовых форсунок, позволил платформе HEUI приблизиться к 1900 л.с. на динамометрическом стенде двигателя.

Хотите увидеть еще несколько экстремальных дизельных машин? Мы составили список из 5 самых экстремальных 7.3L Power Strokes!

Топливный насос высокого давления Рядный

Что такое ТНВД Inline, части и тип ТНВД


Топливный насос высокого давления:-

Насос, который применяется для преобразования топлива, поступающего из низкого давления в высокое давление в дизельном двигателе, называется FIP (топливный насос высокого давления). Внутри него есть некоторые другие части, которые работают вместе, это следующее —

1.Корпус.

2. Распредвал FIP.

3. Плунжерный узел.

4. Трубопровод высокого давления.

Детали ТНВД:-

1.    Корпус:-

Все детали ФИП установлены внутри корпуса ФИП и работают вместе  , внутри этого корпуса ФИП поступает на смазку распределительного вала и возвращается в масляный картер через сливное отверстие.

2.    Распределительный вал FIP:-

Распределительный вал FIP поддерживается внутри корпуса с помощью цапфы и подшипника, снабжен приводной зубчатой ​​шестерней, зубчатым ремнем.Вдобавок ко всему, кулачков вырезано столько, сколько цилиндров в двигателе, потому что внутри FIP находится один и тот же плунжерный блок.

Рядный ТНВД
Прямой впрыск Common Rail
3.    Плунжерный блок:-

Плунжерный блок является важной частью FIP, когда водитель запускает автомобиль и дает педаль акселератора, акселератор контактирует с валом рейки. А вал рейки снабжен материалом зубчатой ​​втулки quardon, что приводит к вращению втулки quardon и плунжерного узла.Запуск двигателя приводит в движение распределительный вал FIP через зубчатую передачу, позволяя плунжерному блоку распределительного вала двигаться вверх и в нишу. За счет ниши над плунжерным узлом топливо в топливной бочке сжимается, но чем больше винтовые канавки и сливные отверстия мешают друг другу, тем больше топлива сжимается и попадает в форсунку из магистрали высокого давления. Но если винтовые канавки и сливное отверстие находятся друг напротив друга, то сжатия топлива не произойдет и это же топливо будет падать обратно в галерею.


4.    Трубопровод высокого давления:-

Работа по транспортировке топлива от выхода FIP к форсунке выполняется по трубопроводу высокого давления. Для каждой форсунки цилиндра этот трубопровод отличается, имеет одинаковую длину и изготовлен из разного и довольно хорошего металла, способного выдерживать высокое давление.

Тип ТНВД: —

1. Непосредственный впрыск Common Rail:-

Эта топливная система с электронным управлением, этот насос был разработан в соответствии со строгими нормами выхлопных газов 21-го века.Это включает в себя насос подачи, общую топливную рампу, форсунки с электронным управлением, несколько типов датчиков для определения текущего состояния двигателя и компьютер, который управляет всеми этими устройствами. Двигатель приводит в действие насос подачи, который производит топливо под высоким давлением. Common Rail распределяет топливо к форсункам, которые установлены на каждом цилиндре двигателя.

2. Распределительный (роторный) топливный насос высокого давления:-

Этот дизельный топливный насос также управляется электронным способом с помощью различных датчиков, электронного блока управления и исполнительного механизма.Как и в насосах Common Rail, датчики определяют текущее состояние двигателя и отправляют сигнал на блок управления. Исполнительный механизм регулирует количество впрыскиваемого топлива и период его времени в соответствии с сигналами, полученными от блока управления. Блок управления определяет, какие сигналы он посылает, вычисляя оптимальные уровни для рабочего состояния двигателя.

3. Рядный топливный насос высокого давления:-

Одна из двух дизельных топливных систем с механическим управлением, количество механизмов давления топлива встроенного ТНВД соответствует количеству цилиндров двигателя.Этот насос в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Распределительный вал приводит в действие механизмы регулирования давления топлива и объема впрыска внутри корпуса насоса. Элементы этого корпуса следуют порядку впрыска для подачи топлива в каждый цилиндр двигателя.

31005 Основной комплект Easy Street EFI + линейный топливный насос —

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА. Все пользователи этого сайта соглашаются с тем, что доступ к этому сайту и его использование регулируются следующими положениями и условиями и другим применимым законодательством.Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.

Авторское право

Все содержимое этого сайта, включая, помимо прочего, текст, графику или код, защищено авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами США и другими законами об авторском праве и является собственностью FiTech Fuel Injection. Коллективная работа включает работы, лицензированные FiTech Fuel Injection. Copyright 2019, FiTech Fuel Injection. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Разрешается копировать в электронном виде и распечатывать части этого сайта в печатном виде с единственной целью размещения заказа в FiTech Fuel Injection или приобретения продуктов FiTech Fuel Injection.Вы можете отображать и, с учетом любых прямо указанных ограничений или ограничений, касающихся конкретных материалов, загружать или распечатывать части материалов из различных областей сайта исключительно для собственного некоммерческого использования или для размещения заказа в FiTech Fuel Injection. или приобрести продукты FiTech Fuel Injection. Любое другое использование, включая, помимо прочего, воспроизведение, распространение, отображение или передачу содержимого этого сайта, строго запрещено, за исключением случаев, когда это разрешено FiTech Fuel Injection.Вы также соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления о правах собственности из материалов, загруженных с сайта.

Товарные знаки

Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования FiTech Fuel Injection, используемые на сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками FiTech Fuel Injection

Отказ от ответственности

Этот сайт, а также материалы и продукты на этом сайте предоставляются «как есть» и без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. В максимальной степени, допустимой в соответствии с применимым законодательством, FiTech Fuel Injection отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели и ненарушения прав. FiTech Fuel Injection не заявляет и не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот сайт или сервер, на котором он доступен, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. . FiTech Fuel Injection не дает никаких гарантий или заявлений относительно использования материалов на этом сайте с точки зрения их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности или иным образом. В некоторых штатах не допускаются ограничения или исключения гарантий, поэтому приведенные выше ограничения могут на вас не распространяться.

Ограничение ответственности

FiTech Fuel Injection не несет ответственности за любые фактические или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов, даже если FiTech Fuel Injection был уведомлен о возможности таких убытков. Применимое законодательство может не допускать ограничения исключения ответственности или случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не применяться к вам.

Опечатки

В случае, если продукт FiTech Fuel Injection ошибочно указан по неверной цене, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отказать или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые такие заказы, независимо от того, подтвержден ли заказ и снята ли сумма с вашей кредитной карты. Если с вашей кредитной карты уже были сняты средства за покупку, а ваш заказ отменен, FiTech Fuel Injection выдаст кредит на счет вашей кредитной карты в размере неверной цены.

Срок; Прекращение действия

Настоящие положения и условия применяются к вам после вашего доступа к сайту и/или завершения процесса регистрации или совершения покупок. Настоящие условия или любая их часть могут быть прекращены FiTech Fuel Injection без предварительного уведомления в любое время и по любой причине. Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, отказа от ответственности, ограничения ответственности, возмещения убытков и прочего, остаются в силе после прекращения действия.

Уведомление

FiTech Fuel Injection может направить вам уведомление по электронной почте, через общее уведомление на сайте или другим надежным способом на адрес, который вы предоставили FiTech Fuel Injection.

Разное

Использование вами этого сайта во всех отношениях регулируется законодательством штата Калифорния, США, без учета положений о выборе права, а не Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров. . Вы соглашаетесь с тем, что юрисдикция и место проведения любого судебного разбирательства, прямо или косвенно возникающего в связи с этим сайтом или в связи с ним (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), принадлежат судам штата или федеральным судам, расположенным в округе Лос-Анджелес, Калифорния.Любые основания для иска или претензии, которые вы можете иметь в отношении сайта (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), должны быть возбуждены в течение одного (1) года после возникновения претензии или основания для иска. Неспособность FiTech Fuel Injection настаивать на строгом выполнении какого-либо положения настоящих условий и положений или обеспечивать их строгое выполнение не должно рассматриваться как отказ от какого-либо положения или права. Ни курс поведения между сторонами, ни торговая практика не могут изменить какие-либо из этих условий.FiTech Fuel Injection может передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению любой стороне в любое время без предварительного уведомления.

Использование Сайта

Оскорбления на Сайте в любой форме и в любой форме, в том числе по электронной почте, в чате или с использованием непристойных или оскорбительных выражений, строго запрещены. Запрещено выдавать себя за других, включая FiTech Fuel Injection или другого лицензированного сотрудника, хозяина или представителя, а также других участников или посетителей на сайте. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать через сайт любой контент, который является клеветническим, клеветническим, непристойным, угрожающим, нарушающим конфиденциальность или права на гласность, оскорбительным, незаконным или иным образом нежелательным, который может представлять собой или поощрять уголовное преступление, нарушать права любой стороны или которые могут иным образом повлечь за собой ответственность или нарушение какого-либо закона.Вы не имеете права загружать коммерческий контент на сайт или использовать сайт, чтобы предлагать другим присоединиться или стать членами любой другой коммерческой онлайн-службы или другой организации.

Отказ от участия

FiTech Fuel Injection не просматривает и не может просматривать все сообщения и материалы, размещенные или созданные пользователями, осуществляющими доступ к сайту, и никоим образом не несет ответственности за содержание этих сообщений и материалов. Вы признаете, что, предоставляя вам возможность просматривать и распространять пользовательский контент на сайте, FiTech Fuel Injection просто действует как пассивный канал для такого распространения и не берет на себя никаких обязательств или ответственности, связанных с любым контентом или действиями на сайте. сайт.Тем не менее, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право блокировать или удалять сообщения или материалы, которые она сочтет (а) оскорбительными, клеветническими или непристойными, (б) мошенническими, вводящими в заблуждение или вводящими в заблуждение, (в) нарушающими авторские права, товарные знаки. или; другие права на интеллектуальную собственность другого лица или (d) оскорбительные или иным образом неприемлемые для FiTech Fuel Injection по своему усмотрению.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь возмещать ущерб, защищать и ограждать FiTech Fuel Injection, ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров и поставщиков (совместно именуемые «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и издержек. , включая разумные гонорары адвокатов, в результате любого нарушения этих условий или любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, получающим доступ к сайту с использованием вашей учетной записи в Интернете.

Ссылки третьих сторон

Пытаясь повысить ценность для наших посетителей, FiTech Fuel Injection может ссылаться на сайты, управляемые третьими лицами. Однако, даже если третье лицо связано с FiTech Fuel Injection, FiTech Fuel Injection не имеет контроля над этими связанными сайтами, каждый из которых имеет отдельные методы конфиденциальности и сбора данных, независимые от FiTech Fuel Injection. Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, поэтому вы получаете доступ к ним на свой страх и риск.Тем не менее, FiTech Fuel Injection стремится защитить целостность своего веб-сайта и ссылок, размещенных на нем, и поэтому запрашивает любые отзывы не только о своем собственном сайте, но и о сайтах, на которые он ссылается (в том числе, если конкретная ссылка не работает). .

рядный ТНВД для транспортных средств и механизмов

Alibaba.com может похвастаться высококачественным инжекторным насосом для всех типов транспортных средств и механизмов, обеспечивающим выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку для двигателей.Эти типы топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Линейный ТНВД , доступный на сайте, технологически совершенен и оснащен всеми новейшими функциями, на которые вы можете положиться. Ведущие поставщики и оптовые продавцы встроенного впрыскивающего насоса на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе пропустить.

Модернизированный и модернизированный рядный ТНВД , представленный на сайте, поставляется наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно положиться.Великолепные характеристики, присущие этим уникальным и мощным рядным ТНВД , такие как технология воздушного охлаждения и прямой инжектор FI, не только повышают производительность машин, но также обеспечивают их безотказную работу и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный рядный ТНВД , который предназначен для тяжелой техники и спортивных автомобилей, которым требуется оптимальная дроссельная заслонка и постоянный, но ритмичный поток дизельного топлива или бензина.

На Алибабе.com, вы можете выбрать между первоклассным инжекционным насосом и , доступными в различных формах, размерах, функциях и мощностях в зависимости от ваших требований и спецификаций. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные транспортные средства в зависимости от их моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.