Меню Закрыть

Рулевые тяги фото: Рулевые тяги и наконечники

Содержание

Замена наконечников рулевой тяги (фото, видео)

После замены обязательно делать регулировку угла установки колес.

Очень желательно иметь специальные инструменты:

съемник для наконечников рулевых тяг и для снятия шаровых шарниров

Каждая сторона заняла ок. 3 часов, причем большая часть времени ушла на борьбу с заржавевшими деталями.

Удачи —————

1. Установите автомобиль на подпорки

2. Снимите переднее колесо

3. Найдите, где расположены внешние и внутренние наконечники рулевой тяги. Внешний крепится к цапфе колеса (на фото – впереди), внутренний присоединяется к внешнему, на фото видно контргайку и несколько витков резьбы перед резиновым чехлом (ближе к моторному отсеку).

4. Сбрызните WD40 или любым другим жидким ключом край внутреннего наконечника и резьбу возле гайки. Также сбрызните гайку, крепящую шаровой шарнир к колесу. Оставьте их пропитаться, пока вы будете выполнять следующий шаг.

5.

Ослабьте гайку, которая расположена в месте, где соединяются внешний и внутренний наконечник. Она может сидеть очень туго. убедитесь, что вы крутите в правильном направлении (это не шутка!) – гайка должна сдвигаться в сторону двигателя, т.е. вы крутите ее вправо.

6. Снимите шаровой шарнир с цапфы. Для этого в начале нужно вынуть контрящий тросик, проходящий через нижнюю часть шарнира. Если он слишком поржавел и не проходит – просто отломайте края с обеих сторон максимально близко к болту – он не будет мешать. Затем ключом на 19 раскрутите гайку шарового шарнира. Если не получается – используйте удлинитель в качестве рычага.

7. Как только вы выкрутили гайку, нужно выдавить шарнир из поворотного кулака. Для кого-то хорошо работает способ одного сильного удара молотком, кто-то использует специальный съемник. Вероятность повредить здесь резиновый чехол очень велика – учтите это, если планируете устанавливать старые внешние наконечники снова.

8. Удерживая ключом гайку, которую вы ослабили в пункте 5 (это может быть не нужно, в зависимости от того, насколько вы ослабили) вручную выкрутите внешний наконечник – СЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ВЫ СДЕЛАЛИ для полного снятия! Вам это понадобится, когда будете устанавливать новый. Количество оборотов для разных сторон может отличаться: к примеру, 20,5 оборотов со стороны водителя и 19,5 – со стороны пассажира.

9. Выкрутите гайку. Если прокручивается вест наконечник – удерживайте его меньшим ключом.

10. Снимите хомуты с обеих сторон резинового чехла.

11. Снимите резиновый чехол: вначале внутренний край, затем ближний – наружный. Если узкая часть не скользит, т.к. наконечник проржавел – помогут смазка, сильные пальцы и терпение, но не используйте отвертки – они повредят резину.

12. Сняв чехол вы увидите место, где внутренний наконечник крепится к рейке. Там есть шайба, края которой загнуты – выровняйте ее, чтобы наконечник мог свободно поворачиваться.

13. Специальным съемником выпрессуйте наконечники. Аккуратно, когда вы это сделаете, там будет резиновая прокладка, ее назначение осталось неизвестным, поэтому пусть она там и останется.

14. Очистите чехол и установите все в обратном порядке. Шаровой шарнир можно смазать. Вместо хомутов на чехол можно использовать кабельный хомут.

15. Когда будете накручивать контргайку – проверните ее на всю длину резьбы до конца, чтобы было достаточно пространства для нужного количества оборотов внешнего наконечника. Затем затяните гайку против него.


Порядок работы Инструкция по замене рулевых тяг и наконечников ВАЗ-2101-07, 2121

Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника и при помощи съемника АК-1отсоединить его от поворотного кулака. Открутить болты крепления тормозногосуппорта и отсоединить его от поворотного кулака. Тормозной суппорт надо подвеситьтак чтобы тормозной шланг не повредился. Отвернуть гайку шаровой опоры ивыдавить палец шаровой опоры из поворотного кулака при помощи съемника АК-1 или АК-2 
Вытолкнуть шлицевое соединение Ш.Р.У.Са из ступицы. Отвернуть болты’крепления стойки от поворотного кулака, разъединив их извлечь поворотный кулак соступицей. Выбить ступицу из поворотного кулака специальной оправкой и извлечьстопорные кольца зажимом.

Для выпрессовки подшипника использовать данный съе

После установки шаровых пальцев рулевых тяг проверьте и отрегулируйте развал-схождение колёс.

Рулевой наконечник

Рулевые тяги служат для соединения колеса и рулевого механизма. Через рулевую тягу передается поворачивающее усилие от рулевого механизма на колесо автомобиля.

При этом колеса во время езды перемещаются в трех плоскостях, тогда как рулевой механизм жестко закреплен. Чтобы реализовать подвижное соединение, дополнительно используются рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг).

В процессе эксплуатации авто:

  • рулевые тяги могут деформироваться или разрушаться под воздействием коррозии;
  • пыльники рулевых наконечников повреждаются, сфера смещается, происходит повреждение втулки;

В случае возникновения проблем с тягами появляются стуки в передней подвеске, руль становится «легким», не удается сделать развал-схождение. В подобной ситуации необходимо проверить тяги рулевые, а также выполняется замена наконечников рулевых тяг. Подробнее читайте в нашей статье.

Рулевая тяга и наконечник тяги: назначение

Основной задачей, которую выполняет тяга рулевая, является передача усилия от рулевого механизма на колеса. Однако дополнительные сложности возникают по причине того, что колеса подвижны, а рулевой механизм закреплен жестко. Решает проблему наконечник рулевой.

Если просто:

  • к штоку рулевой рейки сама тяга крепится посредством внутреннего наконечника;
  • к средней тяге трапеции крепление реализовано при помощи шарнирного соединения;
  • соединение тяги с рычагом поворотного кулака осуществляется через внешний рулевой наконечник.

В данной конструкции внутренние наконечники и шаровые соединения отвечают за подвижность тяги в вертикальной плоскости (тяги не ломаются при езде по неровностям).

В свою очередь, внешний наконечник позволяет получить подвижность тяги и колеса в любой плоскости. В результате привод нормально работает в поворотах, при езде по неровностям и т. д.

Устройство рулевой тяги и наконечника

Что касается устройства, сама тяга напоминает стальной стержень. Устройство рулевого наконечника более сложное, так как он служит для соединения подвижных и неподвижных элементов.
Фактически, это шарнирное соединение, где сфера пальца вращается внутри полусферического корпуса. В корпусе устанавливается втулка, набивается смазка, чтобы избежать трения и позволить пальцу выполнять отклонение на заданный угол. Шарнир защищает резиновый пыльник.

Рулевая трапеция

Рассмотрим, становящийся архаичным, вид рулевого управления под названием рулевая трапеция. Это наиболее ранний тип рулевого управления. В те годы, когда ещё не были изобретены рулевые рейки это был единственный вариант рулевого управления.

Рулевая трапеция представляет собой систему рычагов, соединяющих рулевой вал (вал рулевого редуктора) с поворотными кулаками.

Ключевыми элементами рулевой трапеции являются рулевые тяги и рулевые наконечники. Вспомогательными элементами являются рулевые сошки, рулевые маятники, рулевые демпферы.

Рассмотрим конкретные примеры рулевых трапеций.

Рулевая трапеция Nissan Terrano WD21 правый руль. Рис.1

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.

Особенности:

  • Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
  • Рулевой маятник — при своевременной замене пластиковых втулок не требует замены в виде всего узла.
  • Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний, левый/правый). Так же отличаются диаметром конуса: с 1986,08 по 1993,01 — 13,5мм, после 1993,01-14,5мм.

Рулевая трапеция MMC Pajero V24W правый руль

. Рис.2

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.

Особенности:

  • Рулевая сошка — имеет шаровый шарнир, поэтому при износе заменяется новой.
  • Рулевой маятник — при износе меняется целиком.
  • Средняя тяга — практически никогда не ломается, так как не имеет шаровых шарниров.
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).
  • Рулевой демпфер — устанавливался опционально.

Рулевая трапеция Suzuki Escudo TD01W правый руль

. Рис.3

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена со средней тягой, второй конец которой подвешен на рулевом маятнике, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.

Особенности:

  • Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
  • Рулевой маятник — при своевременной замене пластиковой втулки не требует замены в виде всего узла.
  • Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).

Рулевая трапеция Nissan Patrol Y61 левый руль

. Рис.4

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с передней тягой (перед передним мостом), второй конец которой соединен с поворотным кулаком, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. Между правым и левым поворотными кулаками сзади моста закреплена задняя рулевая тяга.

Особенности:

  • Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
  • Рулевой маятник — отсутствует, его роль выполняет правый поворотный кулак.
  • Передняя тяга — поставляется в виде неразборного узла. Имеются отличия в ухе крепления рулевого демпфера (штырь, либо шаровое соединение).
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (левый и правый).
  • Рулевой демпфер имеет отличия по крепежам (штыри, либо шаровые шарниры).

Рулевая трапеция Toyota Land Cruiser HDJ80 левый руль

. Рис.5

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с передней тягой (перед передним мостом), второй конец которой соединен с шкворневым рычагом, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. Между правым и левым шкворневыми рычагами сзади моста закреплена задняя рулевая тяга.

Особенности:

  • Рулевая сошка — практически никогда не ломается, так как не имеет шарового шарнира.
  • Рулевой маятник — отсутствует, его роль выполняет правый шкворневой рычаг.
  • Передняя тяга — имеет сменные наконечники. Имеются отличия в ухе крепления рулевого демпфера (штырь, либо шаровое соединение).
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (передние/задние, левые и правые).
  • Рулевой демпфер имеет отличия по крепежам (штыри, либо шаровые шарниры).

Рулевая трапеция Nissan Vanette C22 правый руль

. Рис.6

При повороте руля происходит поворот входного вала рулевого редуктора-гидроусилителя. В ответ на поворот входного вала происходит поворот выходного вала к которому прикреплена рулевая сошка. Она, в свою очередь, соединена с продольной тягой (от сошки до правого маятника). Второе плечо маятника соединено со средней тягой. Второй коней средней тяги соединен с левым маятником, благодаря чему, средняя тяга может совершать колебательные движения по поперечной оси автомобиля. К концам средней тяги прикреплены рулевые тяги, которые вторым своим концом прикреплены к поворотным кулакам.

Особенности:

  • Так как рулевой вал расположен спереди передней оси автомобиля в конструкцию рулевой трапеции добавлена продольная рулевая тяга и второй маятник.
  • Рулевые маятники — при своевременной замене пластиковых втулок не требуют замены в виде всего узла.
  • Средняя тяга — поставляется в виде неразборного узла.
  • Рулевые наконечники имеют отличия по расположению (наружный/внутренний).

Основные неисправности тяг и наконечников: причины

Рулевые тяги просты по конструкции, не имеют подвижных частей и отличаются высокой надежностью.

Рулевой наконечник также представляет собой достаточно прочную деталь. Однако эти элементы (тяга рулевая и наконечники рулевые) все равно выходят из строя по ряду причин.

Почему повреждается рулевая тяга

При езде на автомобиле сильные удары при попадании в яму, наезды на бордюры или агрессивная езда по бездорожью могут приводить к тому, что тяги гнутся или ломаются.

Также на «возрастных» автомобилях тяги разрушаются в случае активной коррозии. Даже при условии аккуратной езды сгнившая тяга все равно может погнуться или сломаться.

При этом погнутые тяги приводят к тому, что нарушаются углы установки колес (развал-схождение), изменяется угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников, наконечник тяги может вырвать. Специалисты рекомендуют периодически проверять геометрию рулевых тяг. Кстати, при необходимости замены одной тяги, менять нужно и вторую (парная замена).

Поломки рулевого наконечника

Хотя наконечник отличается высокой надежностью и износостойкостью (палец стальной, вкладыш из износостойкого материала, анодированный корпус), на плохих дорогах и при высоких нагрузках конструкция все равно разрушается.

Достаточно попасть в глубокую яму на высокой скорости, чтобы ослабилась фиксирующая гайка, сместилась сфера и повредила втулку и т.д.

Также шарнирное соединение выходит из строя в результате разрыва пыльника. Если пыльник поврежден, внутрь попадает вода и грязь, вымывается смазка, начинается активная коррозия, мелкие песчинки начинают играть роль абразива, повреждают поверхности. По этой причине важно следить за состоянием пыльников, а также обращать внимание на признаки неисправностей рулевого наконечника.

Признаки неисправности наконечников тяг

Как правило, износ и неисправности рулевого управления можно определить по следующим признакам: люфты и стуки, повышенная вибрация на руле, руль слишком тугой или легкий, на руле появляется биение.

В свою очередь, неисправные рулевые наконечники проявляют себя следующим образом:

  • при езде слышна отдача на педали газа;
  • тихий и частый стук при повороте руля в области колеса;
  • постукивание на неровной дороге;
  • руль слишком легко крутится;
  • развал-схождение не выставляется.

Для проверки машину нужно поднять на подъемнике или загнать на яму, после чего покачать тяги вверх и вниз. Если зазор больше 1.5 мм, тогда наконечники изношены. Также в салоне авто помощник должен покрутить руль, в то же время снизу под машиной нужно оценить ход наконечника. Норма, когда наконечник не люфтит и не болтается в своем посадочном месте.

Неисправность рулевого наконечника

Неисправности рулевых наконечников

случаются крайне редко, если в машине смонтированы новые детали. Еще не изношенный наконечник совершенно лишен люфта, поскольку выполненный из тефлона вкладыш фиксирует в корпусе шаровый палец предельно плотно. Но в процессе эксплуатации вкладыш постепенно изнашивается, из-за чего палец начинает перемещаться все более свободно, что и приводит к появлению люфта, крайне негативно влияющего на качество управления автомобилем.

Несвоевременная замена вышедшего из строя рулевого наконечника приводи к поломкам рулевой тяги.

Обнаружение малейших признаков износа наконечников должно сразу же послужить причиной их замены, поскольку в противном случае можно дождаться отказа рулевого управления и аварии на дороге в итоге.

Как поменять рулевые тяги и наконечники

Если обнаружены признаки износа или очевидны повреждения, требуется замена рулевых тяг и/или наконечников. Что касается тяг, настоятельно не рекомендуется ограничиваться только одной стороной. Другими совами, нужно купить рулевые тяги парой и менять их.

В норме замена рулевой тяги или замена рулевых наконечников выполняется попарно (как и в случае с амортизаторами и рядом других элементов). Это позволяет избежать проблем с развалом и неравномерным износом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки шаровых, а также как выполняется замена шаровых своими руками.

Также необходимо знать, как поменять рулевые наконечники своими руками правильно, чтобы избежать распространенных ошибок. Переходим к замене:

  • автомобиль нужно поднять на домкрате;
  • далее снимаются передние колеса;
  • руль необходимо заблокировать;
  • затем следует ослабить фиксирующую гайку, при помощи которой наконечник крепится к тяге;
  • при условии наличия шплинта, его нужно снять с гайки пальца наконечника;
  • теперь можно открутить гайку на пальце, крепящую наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку;
  • затем съемником для шаровых нужно выдавить рулевой наконечник, вставляя разъем съемника под резинку наконечника и затягивая гайку.
  • в том случае, если посадка плотная, молотком аккуратно простукивают по ушку рычага;
  • если съемника нет, вместо него используется небольшой лом;
  • перед снятием наконечника с тяги нужно поставить метки на тяге или запомнить количество оборотов, чтобы знать, насколько нужно накрутить новый наконечник при установке;
  • дальше следует снять пыльники, открутить тяги от рейки и произвести сборку в обратном порядке, используя новые детали;
  • при сборке резьбу на тягах и пальцах предварительно нужно смазывать;

Рулевая тяга автомобиля — устройство и основные функции

Содержание статьи:

А признайтесь честно, сами себе: давно ли вы диагностировали рулевое управление. Своими руками или на автосервисе, не суть. Не будет ошибкой утверждать о том, что диагностику рулевого управления мы сами проводим очень-очень редко.

А с другой стороны, зачем лезть туда, где все в порядке. Неисправности рулевого управления ощущаются сразу, и передаются водителю через руки в буквальном смысле слова.

Но, сегодня речь не о неисправностях, а об устройстве рулевого управления автомобиля. Если еще точнее, о важной его составляющей – рулевом приводе (рулевая трапеция).

Рулевой привод: для чего нужен и из чего он состоит

Рулевая тяга Honda Integra Type R

Несмотря на разные конструктивные особенности рулевого привода на различных моделях автомобилей, суть действия привода не меняется.

Основная функция рулевого привода в следующем: при повороте во время движения автомобиля, необходимо, чтобы не было бокового скольжения колес. То есть, управляемые колеса авто должны поворачиваться на разные углы: на большой угол – внутреннее колесо, на меньший угол – внешнее колесо.

Такую схему позволяет выполнять рулевая трапеция рулевого привода, состоящая из рулевых тяг.

  • Средняя рулевая тяга.
  • Правая рулевая тяга.
  • Левая рулевая тяга.
  • Рычаги колес: правый и левый.

При помощи шарниров продольная рулевая тяга связывается с рычагом рулевого механизма. При повороте рулевой сошки средняя рулевая тяга передвигается влево или вправо, и через боковые тяги обеспечивает поворот колес в нужном направлении и по нужной схеме.

Боковые тяги снабжены наконечниками (шарниры рулевых тяг), представляющими из себя полусферические пальцы, которые соединяются с резьбовыми наконечниками.

В рулевом механизме реечного типа, рулевой привод несколько проще. Он имеет в своей конструкции 2-е рулевые тяги, которые передают усилие на поворотные рычаги, и колеса поворачиваются в заданном направлении.

Самая «нежная» часть коротких тяг – рулевые наконечники (шарниры). Они являются деталями не ремонтируемыми, и меняются в сборе. Желательно менять наконечники с обеих сторон.

Сами рулевые тяги, как правило, из строя не выходят. Если только с помощью водителя, наехавшего на препятствие. На коротких тягах существует резьба, благодаря которой и производится регулировка угла схождения колес.

Наконечник рулевой тяги – особенности эксплуатации

Итак, наконечник является самым уязвимым элементом рулевой тяги. Среднее время эксплуатации рулевого наконечника около 40 тысяч км. пробега. А средняя потому, что на износ наконечника влияют: дорожные условия и стиль вождения автомобилиста.
Кроме того, при приобретении контрафактного наконечника, может быть установлен некачественный пыльник. Он рвется (лопается), вследствие чего уменьшается срок службы шарнира.

Неисправность наконечника, достигшая критической точки, в принципе становится ясна сразу – вы начинает чувствовать люфт. Наконечники не ремонтируются, а меняются в сборе. После замены наконечников рулевых тяг, в обязательном порядке необходимо ехать на стенд для регулировки развал схождения колес.

Выбирая рулевые тяги, вы должны опираться, в первую очередь, на конструктивные требования производителя для определенной модели автомобиля.

Рекомендации

  1. Замена рулевого наконечника или замена рулевых тяг и наконечников не является сложной процедурой, однако требует определенных навыков и инструментов. Также важно после замены отрегулировать развал-схождение. Если этого не сделать, шины будут изнашиваться, руль может стоять криво в нулевом положении и т.д.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать развал-схождение своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как делается развал в условиях обычного гаража, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.
  2. Также добавим, что некоторые владельцы в целях экономии предпочитают реставрацию рулевых наконечников полной замене на новые детали. Опытные специалисты не рекомендуют этого делать! Восстановление сводится к замене втулки методом запрессовки туда нового антифрикционного состава.
    На восстановленных наконечниках рабочая поверхность сферы пальца все равно остается изношенной. Для подгонки сферы и полусферы новую втулку попросту поджимают. В результате руль «на холодную» сначала тугой, однако в процессе езды деталь нагревается и наконечники стучат.
  3. При выборе рулевых тяг и наконечников оптимально использовать оригинальные запчасти или детали, не уступающие по качеству. Приобретение более дешевых аналогов на начальном этапе позволяет сэкономить, однако, срок службы наконечников в дальнейшем может сильно разочаровать. Результат — снова потребуется заменить рулевой наконечник через 20-30 тыс. км пробега.

заводы Western Digital и Kioxia приостановили производство — Delo.ua

Компании Kioxia Holdings Corp. и Western Digital вынуждены остановить заводы по производству чипов NAND, которые находятся в японских городах Йоккаити и Китаками. Это произошло из-за загрязнения используемых в технологическом процессе реактивов, сообщает Wall Street Journal.

В результате происшествия Western Digital и Kioxia недопоставят на рынок значительное количество флеш-памяти. Загрязнение сырья привело к списанию в брак крупных объемов готовой продукции и к остановке производственного цикла. По оценке Western Digital будет недопоставлено минимум 6,5 млн Тбайт флеш-памяти.

Происшествие не позволит произвести 13% объема чипов NAND, которые эти компании планировали выпустить в первом квартале.

Отраслевые аналитики отмечают, что это неминуемо приведет к подорожанию такой продукции на 5-10%. Причем до происшествия звучали прогнозы, что на рынке флеш-памяти в течение года будет небольшой избыток предложения, а средняя цена чипов NAND будет постепенно снижаться. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал
  • Категория
    Промышленность

    Дефицит чипов надолго: продукцию ключевого поставщика полупроводников Sumco раскупили по предзаказам до 2026 года

Совокупная рыночная доля Western Digital и Kioxia на рынке NAND составляет 32,5 %. Основной объем флеш-памяти, поставляемый этими компаниями, используется в накопителях SSD и eMMC. Микросхемы, которые выпускаются на заводах в Японии, необходимы при производстве смартфонов, компьютеров и серверов.

В результате критическая ситуация с нехваткой микропроцессоров в разных  отраслях  промышленности может еще больше усугубиться.

Все новости

Напомним, из-за дефицита чипов уже пострадали многие известные производители. СМИ сообщают, что из-за нехватки полупроводниковых компонентов компания Tesla якобы решила удалить один из двух электронных блоков управления, которые обычно устанавливаются на рулевые тяги некоторых китайских автомобилей Model 3 и Model Y.

В то же время акции Sony упали примерно на 13% с начала финансового 2021 года, который заканчивается в марте, при этом стоимость компании снизилась на 25,71 млрд долларов. Основная причина в том, что японский гигант сократил план продаж игровых приставок PS5 на весь год с 14,8 млн до 11,5 млн штук.

Причиной стала нехватка чипов.

Диагональные тяги между основными нервюрами купола Капитолия [США] — черно-белая пленочная копия, нег.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-USZ62-88589 (черно-белая копия на пленке, отрицательная.)
  • Номер телефона : ЛОТ 12332, с. 048, нет. 089 [элемент] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Замена внутренней рулевой тяги

Омни Проект

Если это заедает дома

Однажды, после того, как меня разозлила вибрация на шоссе, мне пришла в голову мысль: потрясти шину, пока она еще находится на земле. Это тронуло некоторых, плохо знак сам по себе, и раздался неприятный щелкающий звук, свидетельствующий о свободный сустав. Вопрос был в том, была ли люфт в нижнем шаре шарнир, который прикрепляет колесо в сборе к нижнему рычагу управления, или один шарниров рулевых тяг, которые связывают поворотный кулак с рейкой и обеспечивают для руля. Поэтому я поднял переднюю часть машины и покачал рулем. пока он был в воздухе. Почти не было ни движения, ни шума, когда я тряхнул его рукой сверху и снизу по шине, но много движение и шум, когда я тряс его руками влево и вправо, просто как на земле.Это сказало мне, что ослабление было в рулевой тяге, но не был ли это внутренний шарнир поперечной рулевой тяги или конец поперечной рулевой тяги, также называемый наружный шарнир рулевой тяги. Я взял видео справа, потому что просто не мог посмотреть, что происходило, когда мне приходилось одновременно трясти шину, плюс Я думал, что это сделано для аккуратной диагностической помощи.
Итак, к сожалению, проблема оказалась во внутренней шаровой опоре рулевой тяги, где корпус показанного ржавого соединения прикреплен к поршню, который выходит из стойки и рулит автомобилем.Я, очевидно, снял ботинок для изображения, показанного слева, но самое время указать, что есть вентиляционная трубка, идущая от багажника с одной стороны стойки к багажник с другой стороны багажника. Это важно, потому что позволяет сапоги расширяться и сжиматься (один всегда растягивается, если другой сжатие) без разрушения или необходимости всасывания воздуха из внешнего мира. Уплотнения на рейке, удерживающие гидравлическую жидкость для гидроусилителя руля от разбрызгивание, не продлилось бы долго, если бы песок терся о их все время, или если автомобиль долгое время стоял с рулем провернулся и поршень заржавел.
Первым шагом при замене внутренней рулевой тяги является снятие наконечника поперечной рулевой тяги. Это в основном трехэтапный процесс, где вы начинаете с ослабления замятия гайка, которая используется для установки выравнивания (схождение внутрь или наружу). Этот орех определяет насколько высоко во внутренней рулевой тяге закреплен конец рулевой тяги. Наконечник рулевой тяги полый и с резьбой, поэтому его можно навинтить на внутреннюю стяжку или снять с нее. Любой Процедура снятия рулевой тяги начнется с подсчета оборотов. ты открутишь наконечник рулевой тяги, чего я не делал, и я сохраню пояснение к концу 🙂 После того, как ослабишь контргайку, снимаешь шплинт штифт из стойки на шаровом шарнире внешней поперечной рулевой тяги и отверните гайку, удерживает шаровую опору в конусном штуцере на поворотном кулаке (видео направо).После того, как вы освободите конец внешней стяжки от поворотного кулака, можно открутить наконечник рулевой тяги. от внутренней рулевой тяги, но вам нужно обхватить его чем-нибудь. Внутренние рулевые тяги обычно имеют плоские поверхности или шлицевая поверхность для захвата плоскогубцами. В данном случае мне понадобилось две пары тисков и зажим для удержания тисков на внутренней рулевой тяге от движение, чтобы освободить конец внешней поперечной рулевой тяги и легко провернуть его. Это видео ниже.
У меня есть руководство по ремонту моего Dodge Omni, так что я смог изучить процедура замены внутренней рулевой тяги подробно. я не следил это по нескольким причинам. Во-первых, они показывают мой тип рулевой рейки с гидроусилителем (Saginaw vs TRW) нужно снять с машины, чтобы поменять внутреннюю рулевую тягу. Это много дополнительной работы, не говоря уже о том, что я похоронил одного из болты поперечины в моем кузове и ремонт пола! Поэтому я взял комплект для снятия внутренней поперечной рулевой тяги от Harbour Freight, изготовленный генералом США (на Тайване). Инструмент очень простой, в основном большой стальной ванночка с защелкой в ​​отверстии для большой вставки «гусиная лапка» на одном конце и Торцевая головка 1/2 дюйма на другом конце.Комплект показан на фото к внизу слева (который мне нужно заменить), и показано видео процедуры ниже. Комплект не совсем подошел для моей машины, пришлось использовать увеличенные воронки. ступня и корпус шарового шарнира на внутренней поперечной рулевой тяге были слишком длинными, поэтому лыски на корпусе едва держались, когда гусиная лапка устанавливалась вручную в самом конце инструмента. Но у меня получилось.
Я знаю, что детали в видео время от времени теряются, так что вот защелка по установке внутренней рулевой тяги, навинчивая ее на конец вал своими руками.Если вы посмотрите на хомут для шланга, который я установил, чтобы держать ботинок, который здесь не показан, вы можете видеть ту дыхательную трубку, о которой я говорил вверху внизу винт на хомуте и ближе к валу. Вы также получаете довольно хороший взгляд на плоскую поверхность, на которой гусиная лапка Harbour Freight инструмент будет держаться, чтобы затянуть его. Его нужно затянуть до 70 футо-фунтов. Я признаю, что использовал локтайт как на валу, так и на резьбе в корпусе. и немного перекрутил на ощупь без динамометрического ключа.я был сыт по горло с инструкциями к этому моменту, потому что они продолжали говорить о ставках внутренняя рулевая тяга к стойке для Saginaw. это было бы невозможно с моей заменой рулевой тяги, если я не просверлил отверстие!
Внутренняя рулевая тяга, которую я снял, не была закреплена (никогда бы не вытащила ее). в противном случае), и ни одна из сменных внутренних рулевых тяг, продаваемых NAPA (TRW или типы Сагино) имели отверстия для подвешивания.У TRW был установочный винт, который приближается к ставке, но это было противоположно тому, что сообщалось в руководстве по эксплуатации. Легко отличить Saginaw от TRW, потому что у Saginaw механически обработанный цилиндр, который скользит по концу поршня, выходящего из рейки, TRW нет. На видео слева я показываю как устанавливается внутренняя рулевая тяга вручную, просто навинчивая его на конец. На видео ниже показан американский генерал Инструмент внутренней рулевой тяги снова в действии, чтобы затянуть внутреннюю рулевую тягу.Все это осталось переустановить пыльник, и наружную рулевую тягу. Но как насчет выравнивание? Когда я начал работу, я сделал фотографию наконечника рулевой тяги. положение на внутренней поперечной рулевой тяге, потому что я не доверяю себе считать и записывая число достаточно быстро, чтобы не забыть его. Это фото показано внизу слева. Я делаю 12 витков на гайку. Так со старым внутренним рулевая тяга в руке, я поставил гайку в нужное место и пересчитал резьбу до конца, до которого дошло 24, и вот как далеко я закрутил старый галстук конец стержня.Длина резьбы на заменяемом внутреннем стержне может отличаться как старый стержень, так что считать надо с конца, а не с середины.

Как вождение с неисправной рулевой тягой может повлиять на ваш опыт вождения?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 3 февраля 2021 г.

0 комментариев

Рулевые тяги, важные элементы системы рулевого управления, задают направление передним колесам.Если рулевые тяги сломаются по той или иной причине, вы можете потерять рулевое управление, чтобы управлять автомобилем по своему желанию. Когда едет с неисправной рулевой тягой , все может пойти наперекосяк и иногда не в вашу пользу.

Читайте дальше, чтобы понять, как рулевая тяга может повлиять на ваши впечатления от вождения.

Вождение с неисправной поперечной рулевой тягой – анализ трех побочных эффектов

Рулевые тяги — это детали, которые образуют связь между рулевым колесом и передними колесами автомобиля.Эти шины соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком на двух передних колесах. Когда вы поворачиваете руль, концы рулевой тяги либо толкают, либо тянут колеса, чтобы усилить поворот.

При вождении со сломанной поперечной рулевой тягой безопасность может быть единственной вещью, с которой вы пойдете на компромисс. Давайте рассмотрим, какой вред принесет ремонт или замена на потом.

1. Шатающиеся передние колеса

При езде на малых скоростях вроде все нормально.Но когда вы резко нажимаете на педаль акселератора и передние колеса начинают вибрировать, все может запутаться. Это может произойти из-за плохого или сломанного наконечника рулевой тяги.

Будьте осторожны при вождении с неисправной поперечной рулевой тягой (Источник фото: kobaded)

Даже небольшая неровность может привести к тряске вашего автомобиля при вождении с неисправной поперечной рулевой тягой . Другим побочным эффектом может быть дребезжащий шум, который может показаться неприятным для ушей. Отправьте свой автомобиль на тщательный осмотр системы подвески, как только заметите изменения, такие как вибрации или толчки.

          ПОДРОБНЕЕ:

2. Изношенные шины

Шины со временем могут изнашиваться. Но иногда не только ограничение по времени, но и плохая рулевая тяга может привести к износу шин. В случае, если шины кажутся неравномерно изношенными, не нужно беспокоиться, так как рулевые тяги могут функционировать должным образом. Но если шины сильно изношены как внутри, так и снаружи, причиной могут быть плохие рулевые тяги.

При движении со сломанной поперечной рулевой тягой все может стать волнистым, что также может повлиять на качество шин.Ищите сертифицированных механиков и замените рулевые тяги и передние шины для лучшей устойчивости.

Опасность аварии с неисправной рулевой тягой (Источник фото: вождение)

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

3. Несоосность передних шин

Проблемы с системой подвески, такие как изношенная рулевая тяга, могут привести к смещению переднего колеса. Вы можете заметить, что пока вы поворачиваете руль влево, кажется, что колеса не слушаются.Это может быть связано с несоосностью колес или, проще говоря, с плохими рулевыми тягами.

При ослаблении поперечной рулевой тяги передние колеса могут смещаться. Отправьте свой автомобиль на выравнивание, и вы можете обратиться к советам по техническому обслуживанию для выравнивания предложений.

Заключение

Вы должны знать, что ваша безопасность полностью в ваших руках. Когда едет с неисправной рулевой тягой , вещи могут выпасть из рук. Игнорирование вам все равно не поможет.Устраните проблему, пока у вас есть время, и обеспечьте точные повороты на следующей поездке.

Thunder Grey DC2 VTi-R: объяснение необходимости комплекта регулируемых стяжек

**Это сообщение было перенесено из моей давней ветки сборки на Honda-Tech.**

Я собираюсь повторно опубликовать ветку на этом сайте для людей, которые не проявляют активности на форумах, но все равно оценят ее содержание.

Возможно, фотографии не так хороши, как в более поздних сообщениях, но отличный контент все же есть

Если вы заинтересованы в сборке седана, вы также захотите прочитать о DC2!

Многие специальные детали, такие как наконечники рулевых тяг, удаление усилителя тормозов и модификации заднего продольного рычага, были разработаны для этого шасси DC2

Приятного чтения

Ура Грант

Хорошо, это в основном продолжение моего предыдущего поста о ударном повороте, но также может быть интересно тем, кто писал в ветке Bazda о ударном повороте.

Прежде всего нужно понять, чего мы пытаемся достичь. У наших Honda передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и реечное рулевое управление.

Если вы посмотрите на изображение ниже, я взял снимок экрана из Susprog 3d и наложил на него несколько линий и аннотаций.

Я визуализирую происходящее, представляя себе, что в данном случае во времени толстые черные линии образуют твердый элемент, а колесо вращается вокруг фиолетовой точки.

Фиолетовая точка указывает мгновенный центр, для каждого положения колеса во время его хода эта точка находится в немного другом месте

Теоретически, если бы рулевая тяга указывала на мгновенный центр, для всех мгновенных центральных положений у нас не было бы отбойника.

В реальном мире шарнир внутренней рулевой тяги фиксируется относительно шасси, а конечная точка внешней поперечной рулевой тяги фиксируется относительно стойки.

В этом посте я не буду вдаваться в вопросы схождения внутрь и наружу, угла скольжения и т. д., а просто представлю геометрические последствия высоты поперечной рулевой тяги на стойке.

На рисунке ниже я начертил две кривые схождения для Dc2 с высотой дорожного просвета, эквивалентной автомобилю с расстоянием 300 мм от центра колеса до защиты (CW2G).

Красная пунктирная линия представляет собой кривую схождения при дорожном просвете 325 мм (WC2G) и предназначена для того, чтобы показать, как будет выглядеть стандартная (слегка заниженная) кривая схождения.

Черная пунктирная линия представляет собой кривую схождения наконечника поперечной рулевой тяги выше стандартного, и вы можете видеть, что поднятие наконечника поперечной рулевой тяги уменьшило схождение с выпуклостью.

На этих графиках 0,2 градуса примерно соответствуют 1 мм схождения, измеренному на краю шины для 15-дюймового колеса.

Случай 2 — это dc2 с установленными передними регуляторами центра крена и дорожным просветом 300 мм (WC2G)

Что интересно в этом случае, так это то, что колесо с неровностью выбрасывает НАРУЖУ, но величина изменения схождения довольно мала. Вот почему я предлагаю, чтобы у парней, использующих RCA и стандартные рулевые тяги, не было проблем с отбойником.

Пунктирная линия на этом графике — результат установки перевернутой поперечной рулевой тяги (той, которая крепится под рулевым рычагом). О боже, значительное изменение схождения в зависимости от положения руля. Мне это кажется очень экстремальным, и я подозревал, что с

что-то не так. Модель

. Я проходил его несколько раз и всегда получал аналогичный результат. Мне было бы интересно увидеть результаты того, как кто-то, использующий эту установку, измерит свой отбойник с помощью DTI.

Итак, если автомобиль оснащен RCA, есть ли какая-то польза от изменения высоты поперечной рулевой тяги? Я так считаю.

Случай 3 показывает два сценария, которые я намереваюсь протестировать на ходу.

Проданная линия показывает кривую схождения, которая, как я полагаю, обеспечит лучшее время прохождения круга, опущенная рулевая тяга со статическим схождением наружу.

Пунктирная линия представляет собой альтернативную установку, в которой вы раздвигаете схождение на 0, но увеличиваете высоту поперечной рулевой тяги.

Просто чтобы обосновать это обсуждение в реальном мире, вот изображение регулируемой по высоте поперечной рулевой тяги, установленной на Real Time Racing Dc2

.

эта машина…

изображения RTR не принадлежат мне.Источник от descartesfool на Honda-tech

Разработав то, что мне нужно, я провел небольшое исследование и обнаружил, что никто не делает ничего подобного.

Я обсудил идею рулевой тяги с другим инженером-владельцем Honda (ChargeR) на трековом дне Winton, и он упомянул, что планировал что-то придумать сам, поэтому мы решили разработать комплект рулевой тяги вместе.

Те из вас, кто знаком со стандартной поперечной рулевой тягой, знают, что она изогнута, чтобы не попасть в заднюю часть колеса.

Мы не хотели, чтобы наше звено было изогнутым, но также хотели предотвратить возможность трения колеса о рулевую тягу.

Мы провели пробную посадку 15 x 9 +36 и провели измерения, чтобы определить, какая проставка потребуется для уменьшения хода рейки и предотвращения контакта колеса с поперечной рулевой тягой.

Мы разработали дизайн проставки и организовали производство компонентов комплекта поперечной рулевой тяги.

Последние компоненты должны быть возвращены после термообработки на этой неделе, и я планирую установить свой комплект стяжек одновременно с установкой стоек с порошковым покрытием.

Thunder Grey DC2 VTi-R: установлены модифицированные продольные рычаги

Наконечник поперечной рулевой тяги — WE315051

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

EPI гарантирует отсутствие в своих продуктах дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты первоначальной покупки. Этот не распространяется на электрические компоненты, детали, не маркированные EPI, первичные и вторичные муфты OEM, нормальный износ или условия, возникшие в результате неправильного использования, неправильного обращения, небрежности, несчастного случая, неправильного применения, неправильной установки или модификации. Настоящая гарантия распространяется только на ремонт или замену соответствующего продукта EPI и не распространяется на оплату труда по снятию или установке детали EPI или любой другой детали или компонента, которые могут быть повреждены в результате дефекта детали EPI. Заказчик несет ответственность за любые расходы на оплату труда, связанного с удалением и заменой дефектной детали, а также за транспортные расходы по возврату дефектной детали в EPI.

РЕМНИ:  Если в течение 1 года с даты первоначальной ПРИОБРЕТЕНИЯ ремень EPI выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, EPI предоставит новый ремень после проверки.Взимается плата за обработку в размере 20 долларов США и действуют определенные условия. Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантийной формой рукава ремня EPI или свяжитесь с нашим отделом возвратов по телефону 218-829-6036 для получения подробной информации и запросите гарантийную карточку.

Муфты Value Line : В связи с тем, что первичная муфта подвержена нормальному износу и работает в экстремальных условиях, мы предлагаем ограниченную 30-дневную гарантию только на производственные дефекты. Если в течение 30 дней у вас возникнет какой-либо отказ этого сцепления, не связанный с нормальным износом и эксплуатацией, мы проверим и заменим сцепление, если решим, что это произошло из-за производственного брака.Покупатель несет ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом сцепления для осмотра. Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные отказом сцепления или трудозатратами.

КОЛЕСНЫЕ ВАЛЫ И ШРУСЫ:  Колесные валы и ШРУСы EPI, в которых обнаружены дефекты материала или изготовления, будут заменены бесплатно в течение 60 дней с даты первоначальной покупки. По истечении 60 дней и до 1 года с даты первоначальной покупки за замену будет взиматься плата в размере 25 долларов США. Колесные валы и ШРУСы EPI предназначены для использования на машинах STOCK.Если вашу машину каким-либо образом поднять, это может привести к выходу из строя компонента, на который не распространяется гарантия.  Поднятие машины приводит к более серьезному углу ШРУСа, и наши сменные компоненты не рассчитаны на такое увеличение угла и могут выйти из строя. При осмотре, если присутствуют какие-либо соответствующие признаки чрезмерно выдвинутых углов, гарантия будет аннулирована. Заказчик несет ответственность за отправку неисправного компонента в EPI для гарантийной проверки. Эта годовая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные удалением деталей, модификациями изделия, естественным износом, повреждениями, вызванными несчастными случаями, неправильным использованием изделия, неправильной установкой изделия, неправильным использованием, небрежным отношением или неправильным обслуживанием.Один (1) год не распространяется на использование продукта для участия в гонках или других соревнованиях. Гарантия не распространяется на сдачу в аренду или использование в коммерческих целях.

Электрические компоненты  не покрываются гарантией и не могут быть возвращены после установки или подключения к источнику питания. Электрические компоненты включают, но не ограничиваются: переключатели, катушки зажигания, коробки CDI и регуляторы.

Элементы с нормальным износом : Элементы с нормальным износом не покрываются гарантией, если в течение 1 года с даты первоначальной ПОКУПКИ деталь EPI не выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления.В этом случае EPI предоставит запасную часть после осмотра. Нормально изнашиваемые элементы включают, но не ограничиваются: шаровые опоры, ремни, тормозные колодки и колодки, тормозные роторы, подшипники, карбидные направляющие, комплекты для восстановления сцепления, чехлы CV, уплотнения, пружины, комплекты и компоненты для восстановления подвески, направляющие, наконечники рулевых тяг. и U- суставы.

ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ  на любом транспортном средстве, которое было каким-либо образом изменено с целью улучшения характеристик двигателя, кроме OE DESIGN.

EPI оставляет за собой право определить, подвергалась ли деталь естественному износу, неправильному использованию, неправильному использованию, небрежности, несчастному случаю, неправильному применению, неправильной установке или изменению, и все такие решения являются окончательными.

Все рекламации по гарантии будут рассматриваться непосредственно EPI. Для получения обслуживания по данной гарантии обратитесь в EPI за разрешением на возврат.  Затраты на демонтаж, повторную установку, получение и доставку продукта несут исключительную ответственность первоначальный владелец.Розничные покупатели должны предоставить подтверждение покупки в течение 1 года, чтобы гарантия была соблюдена. ВСЕ ВОЗВРАТЫ ПО ГАРАНТИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНЫ С НОМЕРОМ RA, ОТОБРАЖЕННЫМ НА КОРОБКЕ. ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛУЧЕН В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ.

EPI не контролирует использование каких-либо деталей. EPI ожидает, что покупатель будет проявлять здравый смысл в отношении правильного выбора, установки, использования и технического обслуживания любой детали. EPI не несет ответственности за ущерб или травмы любого рода, вызванные естественным износом, неправильным использованием, злоупотреблением, небрежностью, несчастным случаем, неправильным применением, неправильной установкой или изменением каких-либо частей каким-либо образом любым лицом. EPI оставляет за собой право вносить изменения в гарантийную политику в любое время без предварительного уведомления.

ПРОП 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ >

Комплекты сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Съемники сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Пружины сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Подъемные комплекты:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Пружины подвески:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Инструменты:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Летающие грузы:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Роликовые грузы:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.