Меню Закрыть

Рулевая рейка электрическая: ремонт ЭУР и принцип работы, можно ли починить самому — Рамблер/авто

Содержание

основные поломки электрической рейки, диагностика и ремонт электро рулевой рейки, преимущества нашего сервиса по обслуживанию авто с эл рулевой рейки

Электрические усилители руля сегодня постепенно вытесняют ГУРы. Особенно отчетливо эта тенденция просматривается в классе легковых автомобилей. Соответственно, возрастает спрос на обслуживание и ремонт электроусилителей. Наша сеть автосервисов готова предложить свои услуги по ремонту электрических усилителей руля любых отечественных и зарубежных автомобилей.

Рейки с электроусилителем и их частые неисправности

Первые рейки с электрическим усилителем руля оказались не самым удачным проектом. Частые выходы из строя и в целом малый срок службы создали первое негативное впечатление об этих устройствах.

Но прогресс не стоит на месте. Современные ЭУРы по своей надежности не уступают гидравлическим моделям усилителей руля, а в некоторых случаях и существенно опережают их по отдельно взятым параметрам.

Важно! Не стоит путать ЭУР с ЭГУРом. В электронном усилителе руля момент, создаваемый электродвигателем, воздействует непосредственно на рулевой механизм. В электронном гидравлическом усилителе руля реализована классическая схема работы обычного ГУРа. Разница заключается в том, что энергию гидравлический насос берет не от коленчатого вала, а от собственного электродвигателя.

Рассмотрим наиболее распространенные типы рулевых реек с электроусилителями:

  1. Рейка с установленным на рулевой колонке ЭУРом. Распространенный тип среди бюджетных моделей. Устанавливается под приборной панелью. В общем случае представляет собой электродвигатель, воздействующий через зубчатую передачу на рулевой вал. Момент включения, направление и величину подачи усилия контролирует электронный блок управления. Входные данные для установки рабочих параметров поступают от датчика крутящего момента. На некоторых моделях учитывается скорость движения, информация с датчиков ABS и угла наклона автомобиля, а также другая информация, позволяющая создавать оптимальное усилие.
  2. Двухвальная рейка с ЭУР. Электроусилитель руля здесь крепится непосредственно к рейке. Электродвигатель имеет шестерню, которая входит в зацепление с валом рейки. В зависимости от вектора прилагаемого водителем усилия электродвигатель помогает продвинуть вал в том же направлении.
  3. Рейка, работающая по принципу винт-шариковой передачи. Здесь специальный механизм прогоняет шарики через пазы на винтовой рейке, тем самым создавая поступательное движущее усилие. Одна из самых перспективных конструкций.

Все конструкции ЭУРов в целом работают одинаково. Меняется лишь место расположения электродвигателя, алгоритмы работы блока управления и способ передачи усилия. Рассмотрим частые неисправности электроусилителей и их причины:

  1. Выработка в кинематической паре, через которую передается усилие. Эта неисправность может появиться при обеднении смазки или попадании внутрь ЭУРа абразивов.
  2. Некорректная работа датчика крутящего момента или его полный выход из строя. Самая частая причина – проникновение влаги. Датчик окисляется, корродирует и в итоге отказывается работать. Проявляется в непредсказуемом поведении руля и даже его самопроизвольном повороте.
  3. Отказ электронного блока управления. Как правило, если ЭБУ выходит из строя, работа электроусилителя останавливается.

Важно! Вышедший из строя электрический усилитель руля не влияет на работоспособность рейки в целом. Отказ ЭУРа скажется только на увеличении усилия, которое необходимо будет приложить к рулевому колесу для осуществления поворота.

  1. Выход из строя электродвигателя. Довольно редкая неисправность. Часто бывает вызвана попаданием внутрь корпуса электродвигателя влаги или абразивных частиц, что вызывает ускоренный износ подшипников. Также от перегрева может сгореть обмотка статора или ротора.
  2. Выработка в самой рейке. Критический износ направляющих или рулевого механизма приводит к появлению люфтов или подклиниваний. Причиной этого чаще всего выступает поврежденный пыльник.

На электро рулевой рейке почти всегда поломка проявляется резко и внезапно. Поэтому не будет лишним периодически проверять ее состояние.

Профессиональный ремонт электрической рулевой рейки в сети автосервисов

Важно! Наш автосервис профессионально занимается ремонтом всех известных модификаций реек с электрическим усилителем руля. Мы располагаем специализированным диагностическим оборудованием, работающим с самыми последними версиями рулевых реек с электроусилителями.

Перечень основных ремонтных работ, которые выполняются в наших автосервисах:

  • детальная диагностика состояния ЭУРа;
  • восстановление и замена датчика крутящего момента и датчика угла поворота рулевого колеса;
  • ремонт и замена электродвигателя ЭУРа;
  • ремонт и регулировка рулевого механизма;
  • замена уплотнителей и направляющих;
  • восстановление работоспособности электронного блока управления;
  • полная или частичная замена рулевой рейки с ЭУРом.

Также мы работаем с нестандартными и редкими поломками. Благодаря большому опыту и профессионализму, который наработан за годы успешной практики, в нашем автосервисе ремонтируются даже сложные неисправности, от ремонта которых отказываются в других автосервисах.

 Ремонт электро рулевой рейки: наши преимущества

Есть несколько причин, почему наши клиенты не ищут других мест обслуживания своих автомобилей:

  1. Работа только на профессиональном оборудовании с использованием качественных материалов и запасных частей. Эл. рулевая рейка – узел относительно простой, но в то же время требовательный. В наших автосервисах не применяются дешевые запчасти и расходные материалы. Практика показала, что гораздо эффективнее и экономически целесообразнее осуществлять ремонт с использованием качественных запчастей от производителей, проверенных временем.
  2. Справедливое ценообразование. Перед началом работ мы создаем предварительную калькуляцию, в которой детально расписаны все операции и применяемые в ремонте материалы. Если впоследствии выясняется, что не все было учтено в первичной калькуляции – дополнительный объем работ в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.
  3. Реально работающая гарантия. Гарантийный возврат — для нас редкость. Но если по какой-либо причине после ремонта возникли осложнения – мы вне очереди поставим ваш автомобиль на постгарантийное обслуживание.

Те автовладельцы, кто однажды ремонтировался у нас, как правило, становятся нашими постоянными клиентами. Стабильно высокое качество обслуживания и четкое исполнение условий и сроков работ по достоинству оцениваются клиентами нашей сети автосервисов.

Как проверить электрическую рулевую рейку

Рулевая рейка – такое устройство автомобиля, без которого передвижение становится невозможным. Если же рейка неисправна, то еще и небезопасным. Поэтому своевременное обнаружение неполадок и их ремонт со стороны владельца являются не вынужденными, а необходимыми мерами.

Современные автомобильные концерны, в особенности за рубежом, давно отказались от механических реек, отдавая предпочтение конструкциям с гидро или электроусилителем руля. Процесс этот вполне ожидаем, так как автомобилестроение идет по пути предоставления все большего комфорта, безопасности и легкости в управлении транспортом. Однако это не значит, что более современные системы не выходят из строя, не ломаются, не подвергаются влиянию внешней агрессивной среды.

Как распознать поломку и что делать дальше?

Почти всегда случается так, что мы замечаем поломку только тогда, когда она становится очевидна – визуально, тактильно или на слух. В случае с рулевой рейкой первые симптомы проявляются либо стуком и скрежетом, либо тяжелым (или наоборот – слишком легким) вращением руля.

Износ боковой втулки, заклинивание рулевого механизма, попадание влаги на ремень, запыление механических деталей ведут к появлению характерных звуков при попытке движения или к затруднённому вращению руля. Это свидетельствует о том, что поломка произошла в механической части рейки.

Неисправность в электронной начинке может проявляться в виде неподчинения водителю и в несоответствии движения колес наклону руля. В этом случае вероятна поломка   датчика крутящего момента. Повреждение электронного блока управления системой, скорее всего, скажется полным отказом машины двигаться.

В большинстве случаев, когда дело касается электроусилителя, собственными средствами и силами устранить проблему не представляется возможным, поскольку здесь нужно  понимать специфику программного обеспечения, датчиков и прочей электроники. Разобраться в этом смогут исключительно специалисты. Именно поэтому важно правильно выбрать сервис, специализирующийся на подобных  работах и имеющий все необходимое оборудование для ремонта и диагностики.

Диагностика

Не исключено, что рулевая рейка может иметь сразу несколько неисправностей. Профессиональная диагностика в этом случае обязательна. Компания «Укравтогидравлика» проводит многоуровневую диагностику, включая первоначальное компьютерное тестирование на обнаружение поломок. Затем проводится механическое обследование с  разбором и дефектовкой основных деталей. Обследуется электронная начинка, и если поломка устранена, проводится окончательная диагностика с настройкой датчиков и программного обеспечения.

Устранение поломок

Незначительные неисправности, и соответственно, быстрый ремонт в случае с электрической рулевой рейкой маловероятны. В основном они могут касаться механической составляющей. Однако в случае с  повреждением электрики, иностранные производители предлагают полную замену рулевой реки. Часто такой вердикт выносится в случае, если электронный блок установлен непосредственно на рейке и разбита крышка блока. Дело в том, что замена блока отдельно от рейки просто не предусмотрена, так что сменить придется всё. Примерно также решается проблема с коррозией подшипника электромотора и выходом из строя датчика крутящего момента – датчики под замену выпускают далеко не к каждой модели автомобиля. Однако новая рулевая рейка – это полное отсутствие проблем на несколько лет минимум, и только за это стоит платить.

Ремонт электрической рулевой рейки — СТО Гидравлика

Рулевая рейка – важнейшая деталь, отвечающая за контроль над управлением авто. Ее неисправность несет серьезную опасность. Поэтому диагностика, обслуживание и ремонт рулевой рейки необходимо проводить своевременно.

Производители современных машин все чаще устанавливают именно электрические рулевые рейки, а не гидроусилители руля. Однако далеко не все автосервисы Санкт-Петербурга предоставляют услуги по ремонту электро усилителя.

Специалисты СТО «Гидравлика» специализируются на обслуживании и ремонте всех типов рулевых механизмов, включая новейшие ЭУР последнего поколения. О качестве работы говорит наличие гарантии. В зависимости от типа поломки гарантия предоставляется на период от 6 месяцев до 1 года. 

 

 

Признаки и причины неисправности

Каждый опытный водитель знает, что любые изменения в работе автомобиля свидетельствуют о возможной поломке. Поэтому в процессе каждой поездки нужно прислушиваться к машине. О том, что электро усилитель руля неисправен, сигнализирует:

  • Стук в подвеске, возникающий во время передвижения по пересеченной местности. Главным признаком неисправности ЭУР является то, что этот стук уменьшается, если руль поворачивается в крайнее положение.
  • Излишняя легкость поворота руля или его самопроизвольное вращение. Конструкция рулевого механизма устроена так, что поворот требует приложения усилий. Если руль крутиться слишком легко и быстро, значит необходима срочная диагностика.
  • Заклинивание руля в крайнем положении. Если после поворота руль заклинивает или его обратное вращение требует серьезных усилий, значит ЭУР вышел из строя. В этом случае нужен срочный ремонт.

Также о поломке свидетельствует несоответствие угла поворота колес движениям руля и излишняя чувствительность машины. А на некоторых автомобилях о появлении проблем водитель узнает благодаря чеку неисправности на приборной панели.

Причиной поломки чаще всего становится выход из строя реле блока управления. С такой проблемой в СТО «Гидравлика» обычно обращаются владельцы Toyota Corolla E150. Конструктивные особенности этой модели авто приводят к тому, что через реле проходит слишком высокое напряжение. Из-за этого оплавляются контакты и деталь приходит в негодность.

А вот в машинах марки Ford. ЭУР обычно выходит из строя из-за заклинившего двигателя и порвавшегося из-за этого ремня. Источником проблемы становится заклинивший из-за попадания влаги вал.

Конечно, все причины поломок перечислить сложно. Их выясняют в процессе диагностики, объясняя автовладельцам слабые места этого узла на конкретном авто.

Процесс диагностики и ремонта

Чтобы найти источник проблем и назвать приблизительную стоимость работ, специалисты СТО «Гидравлика» проводят компьютерную диагностику. Подключенный к авто диагностический сканер считывает ошибки и выдает их в виде кодов. После этого мастера сервиса могут точно сказать, что следует сделать: отремонтировать узел или заменить.

Процесс ремонта проходит по-разному в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства. Обычно ремонтные работы делают два специалиста: автоэлектрик и механик.

Независимо от типа поломки существует общий протокол ремонтных работ. В него входит демонтаж электроу силителя, его полная разборка и визуальный осмотр деталей. После этого выполняются другие работы: полировка или замена запчастей, регулировка и т.д. Потом узел собирается и устанавливается в обратном порядке, проводится диагностика и развал-схождение.

Преимущество СТО «Гидравлика» в том, что сотрудники сервиса точно знают нюансы ремонта разных видов ЭУР. Поэтому для каждой машины разрабатывается индивидуальная система ремонта, позволяющая провести его максимально быстро и дешево.

отличия ГУР от ЭУР — автонастрой

Во многих современных автомобилях в конструкции рулевого управления предусмотрен усилитель руля. Это устройство значительно облегчает владельцу управление своим транспортным средством. Благодаря усилителю снимается нагрузка с рук водителя, поворачивающего с трудом руль на поворотах или при остановке, а также вибрации от колес больше не будут отдаваться в рулевом колесе. Более того усилитель руля помогает водителю не терять управления над машиной, даже если будет повреждено управляющее колесо во время езды.

Различают два вида усилителей руля: гидравлический и электрический. В зависимости от этого различают и типы рулевых реек, так как они работают с усилителем в одной связке для обеспечения маневренного и безопасного движения автомобиля. Крепится гидравлический усилитель руля непосредственно к картеру рулевой рейки. Поэтому при передаче усилия от рулевого колеса сначала нагнетается жидкость в усилителе, а потом передается дальше на рулевую рейку, а уже от нее к управляющим колесам.

Отличие более современного электрического усилителя руля от гидравлического не в механизме действия, а в наличии дополнительной электроники и разнообразных датчиков. Также разнится место крепления электроусилителя к рулевой рейке, он в отличие от гидравлики, расположен прямо на ней или же крепится к рулевой колонке.

Если рассматривать основные достоинства рулевой рейки с ГУР или ЭУР, то следует отметить следующие моменты:

  • гидравлический усилитель руля отлично подходит для бюджетных легковых автомобилей, так как его обслуживание и сама стоимость в несколько раз ниже, чем у электрического. Например, ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 с ЭУР может обойтись в 3-4 раза дороже ремонта аналогичного по цене авто с ГУР.
  • гидравлика считается более мощной, поэтому такой усилитель устанавливается на всех грузовых транспортных средствах, а также легковых машинах, часто перевозящих большие объемы грузов в багажниках;
  • электрический усилитель руля отличается простой конструкции, занимает меньше места и не требует регулярного ухода;
  • эксплуатация и обслуживание электроусилителя получается дешевле, так как нет необходимости устанавливать бачок для гидравлической жидкости, насос, ремни и шланги;
  • электрический усилитель руля реагирует на скорость движения, таким образом, при высокой скорости он не срабатывает, что экономит водителю расход топлива.

В качестве вывода можно заметить, что усилитель руля в сочетании с исправной рулевой рейкой гарантируют безопасную, маневренную и комфортную для водителя езду. При этом выбор типа усилителя полностью зависит от предпочтений и возможностей владельца машины, так как и ГУР, и ЭУР имеют определенные достоинства и недостатки.

About The Author

Ремонт электро рулевой рейки BMW EPS E, F, G-series — Ремонт рулевых реек в Минске от 20$

Плюсы: 

1. Снижен расход топлива за счет отсутствия насоса гур в системе (отсутствие которого, кстати, благоприятно сказалось на мощности двс, так как исключен лишний потребитель). Экономия может достигать до 0,3л на 100км пути, что является довольно неплохим показателем, кроме того за счет экономии топлива снижается выброс CO2.

2. Более тонкая настройка рулевого управления за счет возможности программирования блока управления электроусилителя (параметрические кривые и так далее).

3. Простота дооснащения опцией сервотроника (требуются только программные доработки).

4. Для кого-то это очевидный плюс, но в то же время для старых приверженцев марки очевидный минус: более легкий руль, чем в моделях с гидравлической системой рулевого управления (малое усилие при маневрах на парковке).

5. Отсутствие гидравлической жидкости в системе, соответственно отсутствие необходимости регулярной её замены, равно как и резервуара жидкости ГУР со встроенным фильтром-отбойником.

6. Функция возврата рулевого колеса в центральное положение. Ранее эта функция выполнялась исключительно механическим путем, теперь в этом помогает электродвигатель на основании показаний датчика положения рулевого колеса.

7. Меньше колебаний рулевого колеса и вибраций в поворотах.

Минусы:

1. По традиции с предыдущих моделей BMW перекочевали все механические проблемы рулевых реек (люфт рулевой рейки, стук рулевой рейки, выбитые валы рулевых реек с выработкой в центральном положении).

2. В дополнении к первому пункту ко всем имеющимся проблемам прибавились ещё и проблемы с электроникой рулевых реек, а также масса конструктивных проблем.

3. В гораздо меньшей степени чувствуется обратная связь руля с колесами.

4. Ну и разумеется стоимость новых оригинальных агрегатов, которые, к слову, не отличаются большим ресурсом, по традиции жанра просто зашкаливают. 

Типичные неисправности электро рулевых реек моделей BMW E-cерии:

Периодически напомнит о себе рейка неисправностью датчика момента (Torque sensor fault), отказом блока управления, стуком, шуршанием-шумом при повороте руля. Для рядового потребителя в принципе это не так важно, важно что в большинстве случаев итог один — отказ в работе усилителя руля, зачастую даже в самый неподходящий момент (оживленное движение на перекрестке, закругленный участок загородной трассы).

Забегая немного вперед скажу, что вследствие попадание воды внутрь рейки на датчики, ремонт данных реек путем просушки и очистки датчиков от окислов (статьями по подобному ремонту «кишит» интернет) в большинстве случаев если и даст какой-то положительный эффект, то он будет краткосрочный, проверено 100% — чудес не бывает, следовательно необходима замена неисправной детали. 

Потекла рулевая рейка можно ли ездить

Рулевая рейка – одна из главных составляющих в устройстве автомобиля. Это механический узел, главной задачей которого является передача усилий с руля на поворотные тяги колес.

Рулевая рейка – одна из главных составляющих в устройстве автомобиля. Это механический узел, главной задачей которого является передача усилий с руля на поворотные тяги колес. Периодически он, как и другие автомобильные системы, нуждается в обслуживании. Но нередко водители либо не следят за ее исправностью, либо не имеют возможности отремонтировать механизм, к примеру, из-за нехватки денег. Многие автомобилисты откладывают проблему на потом.

Можно ли ездить с подтекающей рулевой рейкой? Ответ беспокоит множество автомобилистов. Причем мнения разделяются. Одни хвастаются опытом о том, как несколько лет эксплуатируют авто с текущим механизмом, другие уверенно твердят, что это повлечет ряд проблем. Их устранение будет дороже.

Конечно, большую роль играет сам автомобиль и его наиболее уязвимые места. Но в сегодняшней статье мы попытаемся максимально объективно рассмотреть, можно ли использовать автомобиль, если рулевая рейка подтекает.

Устройство, длительность эксплуатации

Принцип работы механизма достаточно прост. При повороте руля в конкретную сторону усилия, прилагаемые водителем, переходят к шестеренке. Шестеренка включает в себя несколько зубцов, передающих поворотный момент на рулевую рейку. И уже она в зависимости от направления руля перемещается в сторону, поворачивая при этом колеса. Механизм располагается под валом и карданным шарниром. Они также принимают участие в передаче усилий.

Если машина оборудована гидравлическим или электрическим усилителем, сила будет увеличиваться, и водителю будет гораздо проще поворачивать рулевое колесо.

По заявлениям автопроизводителей, срок службы узла достигает 120 000 – 150 000 километров. Цифра приблизительная, каждый завод устанавливает свою долговечность. Реальные цифры зависят от манеры вождения, дорожного покрытия, частоты эксплуатации авто и других факторов. Можно спокойно проездить 180 000 километров, не прибегая к серьезному ремонту, а можно встретиться с проблемами уже через 30 000 км пробега.

Причины и признаки неисправности


Начинающие автомобилисты трепетно относятся к первому автомобилю. Но иногда гипотезы не подтверждают наличия той или иной неисправности. Ниже приведены признаки, которые могут свидетельствовать о том, что агрегат начал течь:
 — при длительной стоянке под капотом появляются маслянистые пятна;
 — уровень масла в расширительном бачке ГУР медленно уменьшается;
 — насос гидравлического усилителя генерирует непонятные звуки, гулы;
 — руль крутится гораздо тяжелее обычного, не давая ощущение комфорта.
 
Наиболее частой проблемой является естественный износ механизма. Реже встречается попадание воздуха в систему управления, протекание сального уплотнителя, залив некачественной жидкости и даже перегрев насоса. Лучшим решением будет обращение в автосервис, где выявят точную причину неисправности.

Последствия несвоевременного ремонта

Если своевременно не позаботиться об устранении течи механизма, это может привести к ряду других значимых проблем:

  • выход из строя гидроусилителя;
  • перегревание насоса жидкости;
  • износ шарнирных соединений;
  • расходы на рабочие жидкости.

 
Все это существенно ударит по бюджету, поэтому лучше заблаговременно позаботиться о ремонте механизма.

Ремонт или замена


Ремонтопригодность рулевой рейки зависит от степени неисправности. Конечно, если подтеки незначительные и нерегулярные, достаточно приобрести ремонтный комплект и «залатать» старый узел. Если обильная течь сопровождается перечнем серьезных неисправностей, рекомендуем заменить агрегат. Ведь неизвестно, сколько времени, сил и финансов вы затратите на диагностику, покупку запчастей и работу специалистов. Ремонтировать элемент в критическом состоянии просто нецелесообразно.

Инструкция по замене механизма


Как говорилось, при критических повреждениях агрегата необходима его срочная замена. Для этого потребуется несколько инструментов и расходных материалов, в числе которых WD-40, кирпичи или доски, гаечные ключи различных диаметров (в зависимости от модели авто), молоток.

Следуйте приведенным ниже этапам, чтобы провести процедуру самостоятельно:


  •  Поставив автомобиль на ровную поверхность, затяните ручной тормоз и подложите противооткатные упоры под колеса сзади (кирпичи, доски).
  •  Выставите руль прямое положение, ослабьте колесные гайки и снимите колеса, постепенно обеспечивая доступ к системе рулевого управления.
  •  Снимите абсорбер, после чего открутите наконечники. Их можно выбить молотком, если вместе с рейкой вы намереваетесь заменить наконечники.
  •  Открутите крепежные гайки на хомуте, которые удерживают механизм. Теперь снимите хомут, вытяните агрегат со стороны пассажира (так удобнее).
  •  Установите новый узел, после чего выполните предыдущие четыре этапа в зеркальном порядке. Поздравляем! Вы справились с задачей!

 

Процедура несложная даже для «зеленого» автомобилиста. Вы можете провести ее самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов.

В заключение

Если вы сталкиваетесь с регулярными подтеками, задумайтесь, стоит ли усугублять ситуацию и не предпринимать мер. Уделяйте внимание каждому узлу и агрегату вашего автомобиля. Лишь так он прослужит долгие годы.

А с какими неисправностями вы эксплуатируете автомобиль? И насколько часто приходится обслуживать рулевую рейку? Пишите ответы в комментариях и делитесь полезной информацией с друзьями! До новых встреч!

Может ли заклинить рулевая рейка

Может ли заклинить рулевая рейка

Нам часто задают вопрос: «Если рулевая рейка начала заедать, может ли она заклинить совсем на ходу? Я боюсь ехать на машине, если руль может заклинить в движении!» В этом вопросе есть большой смысл. Да, действительно, были случаи заедания рулевой рейки, при котором человек (особенно девушка) не могли провернуть руль. Известно даже, что из-за резкого утяжеления руля, были аварии. Что-же может случиться в рулевой рейке, чтобы она заклинила?

Во-первых, надо определиться о какой рулевой рейке идет речь. В последнее время на многие марки автомобилей вместо гидравлических, устанавливают электрические рулевые рейки. Причем они имеют разную конструкцию в зависимости от марки. Но в любом случае в рулевой рейке имеется рейка как таковая. Под термином «рейка» понимается металлическая штанга или полоса металла на которой нанесены поперечные зубья. Зубья не закругляются как на шестеренке, а лежат в одной плоскости прямо как на обычной расческе. Рейка должна совершать только поступательное движение. В паре с рейкой работает шестерня. Шестерня совершает вращательное движение и соприкасается своими зубьями с зубьями рейки без зазора.

 

Само собой становиться понятно, что если в зубья что-то попадет, то их заклинит. Это могут быть любые ошметки, осколки, посторонние предметы забытые внутри рулевой рейке, мусор из смазки, и наконец обломки самих зубьев. Осколки зубьев — самое опасное. Если зубья начали откалываться, то они попадут в соседние зубья и рейку заклинит. Причиной для скалывания зубьев может быть их некачественное изготовление, неправильное прилегание или коррозия. Коррозия зубьев самый вероятный фактор.
Внимание! Перед тем как рейка заклинит совсем, она будет долго стучать, люфтить, а руль может самопроизвольно менять свое центральное положение (перескакивание зубьев).

 

Еще однин вариант заклинивания рулевых реек связан с электрическими рулевыми рейками. В их конструкции используются либо мелкие стальные шарики (в паре винт-шариковая гайка), либо червячная передача с пластиковыми шестеренками. И там и там возможно разрушение деталей с заклиниванием рулевой рейки. Особенно опасны шарики, если они неправильно собраны и выпадают из обоймы.
Кроме механического заедания рулевой рейки, описанного выше, гораздо чаще случается гидравлический отказ, при котором как такового заклинивания не происходит. Зато, пропадает помощь от гидроусилителя руля и машина на время становится как бы без гидроусилителя. Такой руль можно провернуть, только приложив усилие. Однако если это произошло в повороте, то руль может резко выбиться из рук со всеми вытекающими последствиями.

 

В качестве резюме, надо отметить, что практически всегда заклинивание рулевого механизма связано либо с предельным износом, либо с халатным кустарным ремонтом. Ремонтируя рулевую рейку у профессионалов, вы не рискуете ее заклиниванием.

 

Если вы имеете проблемы с рейкой, то нужно незамедлительно обращаться к мастерам! Этот элемент автомобиля, так же как и тормоза, является жизненно важной деталью в прямом смысле слова.


Компания Gidrolab качественно и надежно переберет вашу рулевую рейку и убережет вас от опасности ее заклинивания!

Как работает рулевое управление с электроусилителем (EPAS) и почему оно лучше гидравлического

Электроусилитель руля постепенно вышел на передний план в автомобильной инженерии, и некоторые из самых мощных автомобилей в продаже (особенно Porsche) переводят свои системы рулевого управления в эпоху электроники

В более простые времена, до появления любой формы помощи при вождении, рулевое управление было настолько аналоговым, насколько возможно, с использованием реечной системы для направления автомобиля в желаемом направлении.Затем последовало рулевое управление с гидроусилителем, которое доминировало в автомобильном мире с 1951 года, когда впервые было внедрено компанией Chrysler.

В этой системе используется гидравлический насос, который приводится в действие ремнем, прикрепленным к двигателю. Силовой цилиндр приводится в движение гидравлической жидкостью, давление которой повышается за счет движения ремня. Затем регулирующий клапан определяет, какое гидравлическое давление необходимо для перемещения колес в любом направлении в зависимости от усилия рулевого управления. Гидравлическая система увеличивает нагрузку на рулевую рейку, уменьшая таким образом усилия, необходимые для изменения направления.

Хотя гидравлические системы по-прежнему широко используются и почти усовершенствованы, у них есть свои недостатки. Поскольку насос технически приводится в действие двигателем, гидравлическое усилие считается паразитной потерей. Это означает, что двигатель потребляет небольшое количество энергии для работы насоса, что снижает общую эффективность трансмиссии. В наши дни автомобили с высокими характеристиками также должны иметь набор режимов, из которых водитель может выбирать, и большинство из них включают регулировку рулевого управления.Это неудобно для гидравлики, поскольку гидравлическая жидкость, прокачиваемая через систему, будет иметь заданную вязкость (насколько легко течет жидкость), поэтому необходимо использовать альтернативную форму ограничения.

Обычная система рулевого управления с гидроусилителем, с необходимыми дополнительными насосами и резервуарами для жидкости, необходимыми для работы системы. Инженеры

за последнее десятилетие решили заменить устаревшую гидравлику на электродвигатели, что неудивительно, учитывая общий переход к автомобилям с полностью электрическим приводом.Двигатели обычно размещаются либо у основания рулевой колонки, либо непосредственно на рулевой рейке, и они стали довольно простым решением для продвижения рулевого управления с гидроусилителем в 21 век. Электронные датчики определяют величину блокировки рулевого управления и добавляют пропорциональную дополнительную силу к рулевому управлению. Электрический заряд используется для вращения двигателя, и за счет передачи энергии создается поперечная сила, которая помогает перемещению по рулевой рейке.

Главный аргумент против электроники — это чувство руля.Поскольку гидравлика тактильна из-за наличия вязкой жидкости, ее любят пуристы из-за количества обратной связи, которая может передаваться через рулевую рейку и обратно на рулевое колесо. Итак, когда в игру впервые вошли электрические рулевые системы, многие дорожные тестеры жаловались на отсутствие обратной связи. Поскольку электричество фактически не является тактильным товаром, справедливо предположить, что очень небольшая сила реакции будет возвращаться через электродвигатель.

Простая система EPAS с электродвигателем, установленным на рулевой колонке.

Однако по мере того, как системы EPAS (электроусилитель рулевого управления) разрабатывались и совершенствовались, такие производители, как Porsche, сумели создать электронные системы, которые почти полностью соответствуют ощущениям от гидравлической системы, а затем превзошли механический метод во многих областях.Это было сделано путем изменения направления петли обратной связи внутри электроники; большинство производителей используют систему, которая вводит усилие помощи при рулевом управлении, рассчитываемое с помощью датчика крутящего момента от колес, в то время как Porsche использует датчики рыскания, угла поворота и другие значения от системы стабилизации для увеличения и уменьшения помощи соответственно и с гораздо большей частотой. Это означает, что чувство «ощущения» вновь вводится в систему EPAS, и, за исключением тех, кто ездит на автомобилях без посторонней помощи, между этими системами EPAS и системой HPAS не может быть никаких реальных различий.

Другие преимущества EPAS заключаются в эффективности, удобстве и упаковке. С момента перехода на электронное рулевое управление Chevrolet добилась увеличения экономии топлива на 2,5% из-за отсутствия паразитных потерь в двигателе. Парковка с радарным наведением также работает в сочетании с системой EPAS, и с массовым ростом автоматизации, электронное рулевое управление определенно останется.

Porsche 911 стал первым спортивным автомобилем, использующим EPAS.

Porsche 911 — отличный пример упаковочных преимуществ системы EPAS.Перед тем, как перейти на электронику, в конструкцию автомобиля нужно было встроить обширный маршрут гидравлических трубопроводов, идущих от двигателя, установленного сзади, к передним колесам. На автомобилях поколения 991 Porsche использовала полную систему EPAS, чтобы двигатели можно было расположить в передней части автомобиля без необходимости использования длинных трубопроводов, что, в свою очередь, способствовало распределению веса 911 — важное соображение для автомобиля с задним расположением двигателя. .

Системы EPAS — неотъемлемая часть головоломки современного автомобилестроения на пути к автоматизации.

Что касается гоночных режимов и спортивных кнопок в мощных автомобилях последнего десятилетия, системы EPAS позволяют регулировать вес и скорость рулевого управления, просто изменяя величину заряда, создаваемого электронным двигателем, который, в свою очередь, изменяется. количество помощи при рулевом управлении.В системе HPAS эти изменения, возможно, придется реализовать посредством физических изменений в системе рулевого управления, таких как изменение стойки или давления жидкости, чтобы повлиять на величину рулевого управления, необходимого для маневрирования автомобиля.

Сейчас становится трудно отличить современную систему EPAS от усовершенствованной системы HPAS, а преимущества электроники намного превосходят преимущества более традиционных гидравлических установок. Хотя некоторые компании производят гибридные системы, которые включают в себя электродвигатель для привода гидроцилиндра, подавляющее большинство производителей в настоящее время склоняются к полностью электрическому усилителю рулевого управления.Не ожидайте, что в ваших будущих счетах за обслуживание возникнут проблемы с гидравлическим насосом…

Электронный усилитель рулевого управления | Детали KnowYou

Преимущество электронного усилителя рулевого управления (EPS) перед гидравлической системой заключается в том, что если двигатель глохнет, у вас по-прежнему будет усилитель рулевого управления. Это преимущество также может быть недостатком, если система должна отключиться при работающем двигателе, и вы потеряете усилитель рулевого управления.

Рис. 1

Водитель, не знающий об этом состоянии, будет обеспокоен, если произойдет сбой электрического или электронного оборудования при работающем двигателе, поскольку потери ассистента не ожидается.

Электронные системы рулевого управления с усилителем исключают необходимость в насосе, шлангах и приводном ремне, подключенных к двигателю с использованием переменной мощности. Конфигурация системы EPS позволяет разместить всю систему усилителя мощности на реечном рулевом механизме или в рулевой колонке.

Система не затягивает двигатель ни от насоса рулевого управления с гидроусилителем, ни от генератора, потому что она не будет оказывать помощь до тех пор, пока не потребует указание водителя. Также нет гидравлической жидкости.

Рис.2

Безщеточное нанесение

Типичное приложение рулевого управления EPS использует двунаправленный бесщеточный двигатель, датчики и электронный контроллер для обеспечения поддержки рулевого управления. Двигатель будет приводить в движение шестерню, которую можно подсоединить к валу рулевой колонки или рулевой рейке.Датчики, расположенные в рулевой колонке, измеряют два основных сигнала водителя — крутящий момент (усилие на рулевом колесе), а также скорость и положение рулевого колеса.

Рулевое колесо в служебной информации называется маховиком. Входные данные крутящего момента, скорости и положения, сигнал скорости автомобиля и другие входные данные интерпретируются в электронном модуле управления.

Контроллер обрабатывает усилие на рулевом колесе и положение маховика с помощью серии алгоритмов для помощи и возврата, чтобы обеспечить правильную полярность и ток двигателя.

Другие входные данные, которые будут влиять на помощь и возврат, — это скорость автомобиля, частота вращения двигателя и системы управления шасси, такие как ABS и электронный контроль устойчивости (ESC).

В бесщеточном двигателе используется ротор с постоянными магнитами и три электромагнитные катушки для приведения в движение ротора. В большинстве приложений используется червячная передача двигателя для привода шестерни на рулевом валу или рейке ( Рис. 1 ).

Бесщеточный двунаправленный двигатель с постоянными магнитами и редуктор выполняют те же функции, что и силовой цилиндр в гидравлической системе.

Пары из шести переключающих транзисторов смещены вперед и перемещают ротор по часовой стрелке или против часовой стрелки. Пары — A + и C-; B + и A-; C + и B- ( рис. 2, ). Направление ротора определяется последовательностью, в которой напряжение прикладывается к катушке A, B или C и возвращается на землю через присоединенную пару. Последовательность для часовой стрелки — ABC, а для против часовой стрелки — CBA ( Рис. 3 ).

Рис. 3

Основное назначение контроллера EPS — обеспечить управление двигателем.Процессор — это сердце контроллера ввода и вывода. Выход процессора управляет тремя парами транзисторов, которые управляют вращением двигателя. Первичный ввод в процессор поступает от датчика крутящего момента и датчика скорости и положения маховика.

Процессор также является неотъемлемой частью управляемой сети (CAN) и шины данных автомобиля для связи с шасси и трансмиссией. Эта шина данных предоставляет информацию о скорости автомобиля, частоте вращения двигателя, ABS и ESC ( Рис.3 ). Контроллер имеет адаптивную память и диагностику.

Бортовая диагностика (OBD II) выявила общие коды неисправностей. Отказ датчика крутящего момента, скорее всего, приведет к появлению диагностических кодов неисправности (DTC) U0130 — Потеря связи с модулем управления усилием рулевого управления — и U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления.

Датчик крутящего момента выполняет ту же функцию, что и торсион и золотниковый клапан в гидравлической системе. В электронном датчике используется торсион, как в золотниковом клапане.

Существует три различных типа электронных датчиков крутящего момента, которые подразделяются на контактные и бесконтактные. Бесконтактный датчик использует магнитный ротор с чередующимися полюсными наконечниками и прикреплен к торсиону.

Рис. 4 Датчики

Холла контролируют скручивание торсиона, измеряя изменение магнитного потока, создаваемого его положением на лопатки, расположенные на кольцах статора датчика.

Когда ротор движется, изменение магнитного потока создает сигнал для аналоговой чувствительной интегральной схемы (ASIC), которая обрабатывает сигнал и отправляет информацию вспомогательному алгоритму контроллера.ASIC — это описание того, что в общем называется «микросхемой» ( Рис. 4, ).

Рис. 5

В контактных датчиках крутящего момента используется грязесъемник, прикрепленный к торсиону, и делитель напряжения, прикрепленный к вращающемуся мосту, прикрепленному к валу двигателя, для измерения скручивания торсиона. Вращающийся мост использует контактные щетки, которые подключаются к корпусу датчика и разъему для получения питания, заземления и передачи сигнала напряжения на контроллер ( Рис. 5, ).

Электрическая система рулевого управления будет удерживать датчик скорости маховика (HWSS) как для скорости, так и для положения.Он сохранит четыре цепи делителя напряжения и стеклоочиститель.

Делители напряжения изготовлены из резистивного материала на пленке, питаемой от опорного напряжения 5 В, для создания четырех 90-градусных чувствительных элементов. Стеклоочиститель имеет контакт, который скользит по резистивной пленке и подает выходной сигнал на контроллер.

Диапазон сигнала от 0,5 до 4,5 вольт с плюсом или минусом 0,3 вольт. Например: датчик выдает от 0,2 до 4,8 вольт, когда рулевое колесо повернуто на 90 градусов.Затем датчик выдает 4,8–0,2 В на следующие 90 градусов поворота рулевого колеса в том же направлении.

Когда рулевое колесо повернуто на 360 градусов, напряжение изменится на 0,2–4,8, 4,8–0,2 и 0,2–4,8, 4,8–0,2 В при постоянном повышении и понижении напряжения.

Новые технологии будут по-прежнему внедряться в существующие системы. Дроссельная заслонка по проводам теперь стала обычным явлением как на отечественных, так и на импортных автомобилях.

FR40200 — Электроусилитель рулевого управления Microsteer

Flaming River предлагает универсальную систему рулевого управления с электроусилителем Microsteer.Его можно легко установить практически на любой автомобиль без необходимости менять рулевую рейку или устанавливать гидравлическую систему там, где в настоящее время существует ручное рулевое управление.

Уникальный блок настройки Microsteer позволяет вам регулировать объем помощи с помощью поворотного потенциометра или, если хотите, вы можете сделать систему чувствительной к скорости, подключив сигнал скорости колеса к блоку настройки. Переключатель выбора режима на коробке позволяет вам выбрать предпочтительный метод, ручной режим или скорость вращения колес.

Если на автомобиле нет датчика скорости вращения колеса, рекомендуем приобрести датчик Холла.Он не входит в комплект и должен приобретаться отдельно. Входной и выходной валы блока Microsteer имеют размер 11/16 ”-36.

В комплект Microsteer входят:

• Двигатель / коробка передач (MGU)

• Электронный блок управления (ЭБУ)

• Тюнинг-бокс

• Жгут проводов

Рекомендуемый карданный шарнир / муфта

DD 11/16 «-36 x 3/4» FR1783DD (Заготовка)

11/16 «-36 x 3/4» гладкий FR 1948 (муфта)

Рабочее напряжение Номинал 13.8 В постоянного тока
Максимальное потребление тока 30 ампер
Среднее потребление тока — А Менее 2 А
Вес системы MGU и ECU 4,4 кг / 9,70 фунта
Максимальный выходной крутящий момент 32 Нм / 24 фунт-фут
Степень защиты IP IP67
Рабочая температура от -20 до 120C / от -4 до 248F
Номинальная мощность двигателя 220 Вт
Сплайновый шаблон MGU 11/16 «-36 Оба конца

Ремонт или замена электроусилителя рулевого управления?

Когда следует ремонтировать или заменять электроусилитель руля (EPS)?

Электрический усилитель рулевого управления (EPS) может быть внедрен в новейшие автомобили по-разному.В настоящее время существует четыре различных типа, которые можно различить в зависимости от положения двигателя. К разным типам относятся поддержка стойки (C-EPS), поддержка шестерни (PEPS), прямой привод (D-EPS) и поддержка стойки (R-EPS). В программе Auto Elect B.V. рулевые колонки и стойки всех типов.

Неисправности с электроусилителем рулевого управления (EPS) обычно начинаются с периодической неисправности, когда гидроусилитель рулевого управления иногда выходит из строя или не запускается. При этом возможно, что на приборной панели загорится аварийная лампа.Если игнорировать эти симптомы, гидроусилитель руля в конечном итоге выйдет из строя, а аварийная лампа на приборной панели будет гореть постоянно. Возможные причины и симптомы:

  • Неисправная система зарядки может привести к сохранению постоянного кода неисправности в электрическом блоке управления (ЭБУ) EPS. Вот почему так важно проверить систему зарядки перед заменой рулевой колонки или стойки EPS.
  • Из-за износа подшипников в рулевой колонке или стойке EPS может возникать шум.
  • Коды неисправностей рулевой колонки или стойки EPS, которые нельзя удалить.

Чем Auto Elect B.V. может вам помочь?

Если EPS не работает соответствующим образом, возможна доработка. Специалисты Auto Elect B.V. рекомендуют как можно скорее решить проблемы с ЭПС. Езда с EPS, которая не функционирует соответствующим образом, опасна, и MOT отклоняется. Auto Elect B.V. может восстановить вашу рулевую колонку или стойку EPS и воспроизвести ее как новую.Пересмотр производится с особой тщательностью и исключительно с использованием деталей оригинального оборудования производителя (OEM), чтобы гарантировать качество. Все восстановленные рулевые колонки и стойки из EPS полностью протестированы и откалиброваны на нашем испытательном стенде собственной разработки. Испытательный стенд позволяет имитировать соответствующие данные CAN-шины и K-линии без необходимости физического присутствия автомобиля. Преимущество этого в том, что рулевые колонки и стойки EPS изолированы и могут быть полностью протестированы на работоспособность.Вы можете отремонтировать рулевую колонку или рейку из EPS или заменить ее на такую ​​же, которая есть на нашем складе.

Стандарты качества и условия гарантии

Все модернизированные рулевые колонки и стойки из пенополистирола Auto Elect B.V. соответствуют высоким стандартам качества. Рулевые колонки и стойки EPS проходят всесторонние испытания в самых суровых условиях и калибруются с помощью испытательного оборудования и инструментов собственной разработки. Мы предоставляем двухлетнюю гарантию на нашу продукцию.

Запасная рулевая рейка и шестерня

Рейка и шестерня преобразуют вращательное движение рулевого колеса в вращательное движение передних колес.Название относится к двум шестерням, которые зацепляются внутри картера реечной передачи. Реечный механизм заключен в металлическую трубку, прикрепленную к шасси. Концы реечной передачи соединены с тягами, которые прикреплены к поворотным кулакам / шпинделям, на которых установлены колеса. Вал рулевой колонки соединен с ведущей шестерней. Когда рулевое колесо поворачивается, ведущая шестерня воздействует на зубчатую рейку, заставляя ее перемещаться в поперечном направлении внутри камеры, тем самым поворачивая передние колеса.

Ручная рейка и шестерни использовались на некоторых небольших транспортных средствах в прошлом, но сегодня почти все автомобили имеют рейку и шестерни с усилителем.В стойке и шестерне гидроусилителя имеется заполненный жидкостью цилиндр в трубке рейки, отделенный поршнем, прикрепленным к рейке. Насос с приводом от двигателя подает жидкость под давлением к поворотному клапану шестерни. Когда рулевое колесо поворачивается, поворотный клапан направляет жидкость под давлением к одной стороне поршня, обеспечивая усилие для перемещения рейки. Когда рулевое колесо повернуто в другую сторону, давление прикладывается к противоположной стороне поршня.

Узлы зубчатой ​​рейки и шестерни могут иметь несколько проблем.Гидравлическая система в силовой рейке и шестернях работает при высоком давлении, и для удержания жидкости используются кольцевые уплотнения. Эти уплотнения могут изнашиваться с возрастом, что приводит к утечкам, но утечки также могут возникать из-за изношенных шлангов рулевого управления с гидроусилителем. Если рулевое управление кажется жестким и рулевое колесо трудно поворачивать, уровень жидкости может быть низким из-за утечки. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости в шлангах, фитингах и на концах трубок стойки. В крайних случаях низкий уровень жидкости и недостаток смазки могут вызвать повреждение реечной шестерни и вы можете услышать скрежет.Порванный сильфон зубчатой ​​рейки и шестерни, также известный как пыльник, может позволить грязи и мусору попасть в рейку и разрушить уплотнение, а также преждевременно износить внутреннее соединение рулевой тяги.

Если при движении по прямой дороге имеется большой люфт в рулевом колесе, когда оно отцентрировано, и автомобиль не начинает поворачиваться, пока колесо не сдвинется немного, то, скорее всего, изношены ведущая и реечная шестерни. , который требует замены узла зубчатой ​​рейки и шестерни. Изношенные шестерни также могут вызывать блуждание и плохое рулевое управление.Блуждание также может быть вызвано изношенными втулками рулевой опоры, из-за которых вся стойка в сборе может двигаться вперед и назад. Проверьте втулки на предмет трещин, расколов, разрушения и чрезмерного движения. Если автомобиль правильно выровнен, но при движении по прямой ровной дороге он хочет съехать в сторону, поворотный клапан может протекать и позволять жидкости создавать давление с одной стороны поршня рейки. Это также потребует замены узла зубчатой ​​рейки и шестерни.

Независимо от того, что вам нужно в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасные узлы зубчатой ​​рейки и шестерни и соответствующие компоненты для восстановления безопасной, предсказуемой и простой работы системы рулевого управления.Мы предлагаем ручные сборки зубчатых реек, а также гидравлические и электрические реечные агрегаты. Они производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, и в большинстве из них установлены сильфоны и стяжные тяги для полного ремонта. У нас также есть полные комплекты уплотнений, комплекты подшипников и ремонтные комплекты, если вы хотите самостоятельно выполнить капитальный ремонт узла зубчатой ​​рейки и шестерни. Наши комплекты сильфонов / башмаков могут помочь вам выполнить своевременный ремонт, который может предотвратить дорогостоящие повреждения, и вы можете позаботиться о проблемах, связанных с перемещением, выравниванием и износом шин, связанных с реечным креплением, с помощью наших сменных комплектов крепления и втулок.

Продукты Unisteer Performance

Наш ранний комплект стоек Mustang значительно улучшает рулевое управление и управляемость по сравнению со старым рулевым механизмом. Это зубчатая рейка и шестерня с центральным взлетом, в которой используется смещенный центральный стержень с шаровой опорой, который дублирует центральное звено приклада; это означает, что стойка точно соответствует геометрии оригинальной передней подвески. Эффективно устраняет подъём и обеспечивает отличную управляемость.

Стойка крепится к цельному монтажному кронштейну, который заменяет трубчатую поперечину, расположенную непосредственно за передней подвеской.Поскольку стойки имеют центральный отвод, мы устанавливаем стойку на монтажный кронштейн; перемещение шестерен ближе к раме со стороны водителя, что максимально упрощает соединение рулевой тяги с колонкой.

С точки зрения рулевого управления мы обнаружили, что ранние Мустанги разделились в середине 1967 года и имели небольшие отличия, поэтому убедитесь, что вы заказываете правильный комплект! Кроме того, более поздние модели Mustang и Cougars могут выглядеть одинаково, но это НЕ — ознакомьтесь с нашими комплектами Cougar Rack & Pinion Kits.

Комплект будет работать на автомобилях Small Block и успешно использовался с коллекторами Stock и заголовками Hooker Super Comp. Заголовки Tri-Y работали с двигателями 289 и 302. Другие заголовки могут работать, но мы не можем гарантировать легкую установку. Этот комплект требует использования мини-стартера. Этот комплект может потребовать некоторых модификаций на Мустанге с головками дротика и других головках вторичного рынка, требующих других заголовков.

Примечание: На этих автомобилях использовались шпиндели Granada.Укажите это в раскрывающемся меню выше, чтобы мы могли поменять местами нужные вам внешние концы.

Тип / размер шестерни: 17 мм DD Стойка и шестерня
Сумма путешествия: 6 « Концы наружной рулевой тяги
Поворачивает от упора до упора: 2,5 — 2,75 оборота Монтажный кронштейн
Размер напорного патрубка: 18 мм — 6AN Комплект насоса и линии
Размер возвратного порта: 16мм — 6AN Комплект рулевого вала
Необходим насос: Низкий расход 1100 фунтов на кв. Дюйм Монтажное оборудование
Резьба внутреннего конца: 9/16 «- 18
Наружные концы: 8021120/8021300
Гранада Внешние концы 8021250 НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ НА ПРОДУКТ

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: электроусилитель рулевого управления

Электронный усилитель руля

Базовое описание

Системы рулевого управления с усилителем дополняют крутящий момент, который водитель прикладывает к рулевому колесу.Традиционные системы рулевого управления с гидроусилителем представляют собой гидравлические системы, но рулевое управление с электроусилителем (EPS) становится все более распространенным. EPS исключает многие компоненты HPS, такие как насос, шланги, жидкость, приводной ремень и шкив. По этой причине электрические системы рулевого управления обычно меньше и легче гидравлических.

Системы

EPS имеют регулируемый усилитель мощности, который обеспечивает большую помощь на более низких скоростях автомобиля и меньшую помощь на более высоких скоростях. Им не требуется значительная мощность для работы, когда не требуется помощь со стороны рулевого управления.По этой причине они более энергоэффективны, чем гидравлические системы.

Как работает система:

  • Электронный блок управления (ЭБУ) EPS вычисляет необходимую вспомогательную мощность на основе крутящего момента, прикладываемого водителем к рулевому колесу, положения рулевого колеса и скорости автомобиля.
  • Электродвигатель EPS вращает рулевой механизм с приложенной силой, которая снижает крутящий момент, требуемый от водителя.

Существует четыре формы EPS в зависимости от положения вспомогательного двигателя.Это вспомогательный тип стойки (C-EPS), вспомогательный тип шестерни (P-EPS), тип с прямым приводом (D-EPS) и вспомогательный тип стойки (R-EPS). Тип C-EPS имеет блок гидроусилителя, датчик крутящего момента и контроллер, подключенные к рулевой колонке. В системе P-EPS блок гидроусилителя соединен с валом шестерни рулевого механизма. Этот тип системы хорошо работает в небольших автомобилях. Система D-EPS имеет низкую инерцию и трение, поскольку рулевой механизм и вспомогательный блок представляют собой единое целое.Тип R-EPS имеет вспомогательный блок, подключенный к рулевому механизму. Системы R-EPS могут использоваться на средних и полноразмерных транспортных средствах из-за их относительно низкой инерции из-за высоких передаточных чисел редуктора.

В отличие от системы рулевого управления с гидроусилителем, которая непрерывно приводит в действие гидравлический насос, преимущество системы EPS заключается в том, что она приводит в действие двигатель EPS только при необходимости. Это приводит к снижению расхода топлива автомобилем по сравнению с тем же автомобилем с системой HPS. Эти системы можно настроить, просто изменив программное обеспечение, управляющее ЭБУ.Это дает уникальную и экономичную возможность отрегулировать «ощущение» рулевого управления в соответствии с классом автомобильной модели. Дополнительным преимуществом EPS является его способность компенсировать односторонние силы, такие как спущенная шина. Он также может управлять автомобилем в аварийных маневрах в сочетании с электронной системой контроля устойчивости.

В современных системах всегда существует механическое соединение между рулевым колесом и рулевым механизмом. По соображениям безопасности важно, чтобы отказ электроники никогда не приводил к ситуации, когда двигатель мешает водителю управлять транспортным средством.Системы EPS включают в себя отказоустойчивые механизмы, которые отключают питание двигателя в случае обнаружения проблемы с ЭБУ.

Следующим шагом в электронном рулевом управлении является снятие механической связи с рулевым колесом и переход на рулевое управление с чисто электронным управлением, которое называется управляемым по проводам. Это функционирует путем передачи цифровых сигналов на один или несколько удаленных электродвигателей вместо узла реечной передачи, который, в свою очередь, управляет транспортным средством.Infinity Q50 2014 года использовалась в электрических вилочных погрузчиках и некоторых тракторах, а также в нескольких концептуальных автомобилях. Хотя обычно нет прямого механического соединения, Q50 имеет механическую резервную копию. В случае обнаружения проблемы с электронным управлением включается сцепление, чтобы восстановить механическое управление водителем. Как и в случае с системами управления дроссельной заслонкой, вполне вероятно, что электронное управление станет стандартом, как только электронное управление окажется более безопасным и надежным, чем современные гибридные системы.

Датчики
Датчик крутящего момента на рулевом колесе, датчик положения рулевого колеса, датчик скорости вращения колеса
Приводы
Электродвигатель
Передача данных
Обмен данными по шине CAN между EPS и контроллером двигателя
Производителей
Bosch, Denso, Hella, JTEKT, Kobelt, Koyo, Mitsubishi Electric, Nexteer, NSK, Preh, Showa, TRW, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] Гидроусилитель руля, Википедия.
[2] Электроусилитель руля (EPS), веб-сайт Freescale.
[3] Электроусилитель руля, www.aa1car.com.
[4] Research Analysis: A Review of Electric Power Steering Systems, Matthew Beecham, Just-auto.com, 6 августа 2007 г.
[5] BMW Electric Power Steering EPS, YouTube, 21 ноября 2008 г.
[6] Hyundai Power Steering (MDPS), YouTube, 15 июля 2009 г.
[7] Мы теряем связь? Комплексное сравнительное испытание электрического и гидравлического усилителя рулевого управления, автомобиль и водитель, январь.2012.
[8] Nissan представляет технологию независимого рулевого управления Fly-by-Wire, YouTube, 17 октября 2012 г.
[9] Электроусилитель рулевого управления от Ford Motor Company, YouTube, 14 марта 2013 г.
[10] Top Tech Cars 2013: Infiniti Q50, Лоуренс Ульрих, IEEE Spectrum, 29 марта 2013 г.
[11] Car Tech 101: объяснение гидроусилителя руля, YouTube, 1 апреля 2014 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *