Меню Закрыть

Реставрация шин: Восстановление шин

Содержание

оборудование для восстановления протектора легковых покрышек

Во многих странах уже очень большое количество времени существуют предприятия, зарабатывающие исключительно на восстановлении шин с изношенным протектором. Знаменитые изготовители шин в свою очередь создают и свои предприятия, занимающиеся тем же.

Что такое восстановление шин

Восстановление шины — это замена изношенного протектора с использованием материала, похожего на оригинальный. В большинстве случаев таким образом «наваривается» только верхний слой.

Восстановленный протектор

Раньше процессу восстановления подвергалась только резина для грузовых автомобилей, позже стали применять и для легковых моделей. При этом используется специальное оборудование для восстановления шин. Такой процесс возможен благодаря тому, что материал покрышки гораздо более долговечен, чем рисунок самого протектора.

К сведению!

Восстановление покрышек контролируется необходимыми стандартами, а восстановленные шины проходят обязательную проверку.

Такая процедура позволяет продлить срок службы колеса и повысить характеристики передвижения автомобиля на влажном покрытии. Существуют две технологии восстановления покрышек — холодная и горячая наварка.

Какое оборудование используют для восстановления резины

Резина восстанавливается в несколько этапов и для каждого из них требуется определённый станок. Этапы восстановления протектора:

Осмотр покрышки на дефекты
  • Осмотр покрышки. На этом важнейшем этапе осматриваются все части для выявления дефектов, а также отсеиваются образцы, непригодные для восстановления. Все найденные дефекты заносятся в специальную карточку шины, также отмечается степень повреждения.
  • Шерохование. На этом этапе происходит удаление остаточных частей старого протектора. С помощью особого станка шине придаётся нужные форма и размер, необходимые для ремонта и нового протектора.
  • Ремонт. На время этого этапа резину устанавливают в особом станке, после чего специалист устраняет повреждения на внешней стороне покрышки, а затем и внутренние дефекты. Если имеются проколы насквозь, их армируют.
  • Подготовка шины к вулканизации. Поверхность грунтуют специальным составом сырой резины, после чего её оставляют сохнуть около четверти часа. Специальным инструментом (ручным экструдером) рабочий заполняет той же сырой резиной дефекты, выявленные на предыдущем этапе. После каркас накрывают лентой сырой резины.
  • Наложение протектора. Каркас, прошедший предыдущие этапы, ставится в станок и закрепляется, после чего особым способом на него устанавливают новый протектор.
  • Упаковка в конверт и монтаж обода. В особом станке в конверт, где находится каркас, устанавливают камеру и обод. Такая процедура требуется для выкачивания воздуха — так каркас намного лучше прилегает к протектору. Затем демонтируют камеру, ободу и конверт.
  • Вулканизация. На этом этапе заранее подготовленный каркас помещают в особый автоклав. При этом соблюдаются все основные параметры — время, температура и давление. Специалист самостоятельно задаёт все настройки. В отделении автоклава вакуумным насосом создается высочайшее отрицательное давление, из-за чего каркас и протектор намного плотнее прилегают к друг другу. Благодаря заданной температуре это проходит намного эффективнее.
  • Демонтаж обода и конверта. После прохождения предыдущей процедуры у конструкции демонтируют обод, камеру и конверт. Перед тем как восстановленная резина остынет, происходит заключительная проверка. Все возможные упущенные дефекты и недоработки при процессе восстановления отлично видны на этом этапе.

Реставратор покрышек Doctor WaxРеставратор Doctor Wax

Данный агрегат позволяет многократно повысить водо- и грязеотталкиваемость шин. Но главная функция Doctor Wax — защита и реставрация как внешнего вида покрышек, так и их характеристик. Это средство позволяет выглядеть покрышкам так, как будто они были приобретены совсем недавно.

К сведению!

Защитные свойства Doctor Wax позволяют снизить урон от соли, кислот и солнечных лучей. Реставратор покрышек Doctor Wax помогает избавиться от микротрещин в шине.

Стоит отметить и отличный внешний вид колёс после использования этого средства. Что приятно, Doctor Wax совсем не труден в эксплуатации, а то, что его можно использовать также и для пластиковых бамперов и уплотнителей, только добавляет ему преимуществ.

Те, кто использовал данный препарат, отмечают долгоиграющий эффект насыщения, минимальный запах, придание блеска и смягчение резины.

Какие покрышки можно восстановитьПрокол 5 мм

Наиболее точную оценку возможности восстановления может дать только специалист. Если нет возможности воспользоваться услугами такового, стоит запомнить несколько советов, позволяющих самостоятельно (примерно) определить пригодность или непригодность шины для восстановления.

Одним из важнейших критериев является наличие проколов. Восстановлению подлежат покрышки, имеющие не больше 5 проколов, если такие дефекты диаметром менее 5 мм. Расстояние между такими проколами должно быть больше 10 см.

Важно!

Если покрышка с диагональной конструкцией, то восстановить её можно с дефектом размером до 2 мм.

Необходимо помнить, что кроме протектора важную роль играет также и состояние каркаса. Для определения возможности использования покрышки после процесса восстановления их делят на классы:

  • При незначительных или вовсе отсутствующих повреждениях каркаса покрышке присваивается первый класс.
  • При серьёзных дефектах каркаса ему присваивается второй класс.

Обратите внимание!

Иногда возможно провести процесс восстановления протектора не один раз. 

Покрышки, имеющие радиальную конструкцию, получают возможность восстановления гораздо реже, чем модели с диагональной конструкцией.

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Стоит знать, как отличить восстановленную резину. В этом поможет особая метка, находящаяся на боковине шины — обычно это надпись Retread, Remoud либо Regummerat. Это зависит от того, где производилась данная шина — в Великобритании, Америке или Германии.

Восстановленную резину можно также отличить и по другим признакам. Например, по многочисленным маленьким трещинам, находящимся на боковине резины — туда просто-напросто не добрался процесс восстановления. На внутренней части шины могут присутствовать сгустки резины, которые сигнализируют о том, что в этом месте покрышка либо подвергалась ремонту, либо процессу устранения прокола. При внимательном и вдумчивом осмотре всегда можно отличить восстановленную резину от новых шин.

Надпись Retread

Одним из главных достоинств восстановленной резины для владельцев автомобилей является низкая цена. В связи с восстановлением протектора шин (что в свою очередь значит то, что модель была в эксплуатации) стоимость подобной конструкции будет гораздо ниже, чем новой резины.

К сведению!

Стоимость новой резины может быть в 5 раз выше, чем у восстановленной.

При уверенности в покупке восстановленных шин в добросовестной фирме, качественно выполнившей процесс, можно быть уверенным и в том, что такие продукты прослужат долгое время. Такая резина будет эксплуатироваться надёжно. Также не стоит забывать о вероятности проведения процесса восстановления шин неоднократно.

Главными и, пожалуй, единственными минусами являются более низкий индекс максимальной скорости и нагрузки, и отличающиеся от новой характеристики шин (например, другой рекомендуемый температурный режим эксплуатации).

Индекс обозначает максимально допустимую скорость, которую можно развить на этих шинах, и вес, который выдержат покрышки. То есть, если автовладелец в прошлом пользовался шинами, которые подходили ему, то после восстановления может оказаться так, что придётся развивать меньшую скорость, или вовсе колеса могут не подойти из-за того, что попросту не выдержат нагрузки автомобиля.

Если выбор приходится совершать для легкового автомобиля между дешёвыми новыми и восстановленными за ту же цену, стоит предпочесть первые. Восстановленные шины могли пройти через некачественный процесс с нарушением некоторых важных условий, что в худшую сторону повлияло на характеристики и долговечность.

Существуют специальные инструменты, такие как реставратор покрышек Doctor Wax, позволяющие на некоторый срок продлить срок эксплуатации шин при правильном использовании. Такую резину стоит приобретать только в случае крайней экономии средств. В случае же с грузовыми и коммерческими автомобилями всё не так однозначно – новая резина для таких авто стоит крайне дорого: разница между восстановленной и новой резиной может быть в 5 раз больше.

Что нужно знать про восстановленные грузовой шины? — Читайте полезные статьи на сайте компании

Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.

Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.

Что поддается восстановлению в автомобильной шине

К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:

  • перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
  • отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
  • критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
  • разрыва в посадочной зоне.

Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.

Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.

Как ремонтируют протекторы грузовой шины

Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.

Технология наварки предполагает следующий порядок действий:

  1. Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
  2. Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
  3. На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
  4. В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.

Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах

Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.

Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:

  • мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
  • в сформированную канавку закладывается специальная резина;
  • колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
  • после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.

Популярные модели шин

Отличия новой шины от восстановленной модели

Если восстанавливать протектор и борт по технологии, то отремонтированные грузовые автошины не отличаются по внешнему виду от новых моделей. Простая шлифовка и покраска стирают с поверхности протектора и боковой части все следы восстановлений целостности покрышки. А если за ремонт берется сам производитель, то единственным отличием отреставрированной и новой модели для автомобиля будет только особая отметка. Поэтому после восстановления любого колеса автомобиля на борта отреставрированной модели наносят особую отметку:

  • «Regummerad» — этим словом маркируются немецкие автошины;
  • «Retread» — такую метку ставят американские и английские производители;
  • «Восстановленная» — это слово наносят на отреставрированную шину для автомобилей российские производители.

Если производитель проигнорирует это правило и попытается выдать модель с обновленным протектором за новую, такого ловкача можно поймать во время тщательного осмотра бортовой части. Даже после глубоко восстановления на ней останутся микротрещины и следы потертостей на внутренней стороне посадочной кромки.

Стоит ли покупать грузовые автошины после восстановления

Если ваш автомобиль получил пробоину в пути, а новой запаски у вас нет, то вопрос о целесообразности ремонта звучит бессмысленно. Вам стоит отремонтировать колесо или купить восстановленную автошину. Но что делать владельцу автомобиля, решившему «поменять резину» не в срочном, а в плановом порядке?

В этом случае мы может дать только один совет: если вам хватает денег, то покупайте новые модели, поддерживающие грузоподъемность и предельную скорость автомобиля. А когда их протектор износится — постарайтесь заказать реставрацию в хорошей мастерской. Но если денег нет — купите хотя бы восстановленные автошины, изношенный протектор — это основная причина по которой владельцы грузовиков заказывают ремонт автомобилей и оплачивают убытки заказчиков грузоперевозок.

Что такое «восстановление протектора»?

Что такое «восстановление канавок и протектора»?

Восстановление протектора — это процесс нанесения нового протектора на каркас бывшей в употреблении шины.

Восстановление канавок — это процесс нарезания канавок на шине для увеличения остаточной высоты рисунка протектора.

 

Почем следует восстанавливать протектор?

Главным преимуществом восстановления протектора является уменьшение количества отходов, а значит, снижение вредного воздействия на окружающую среду от бизнес-деятельности. Все чаще клиенты требуют, чтобы их поставщики использовали наиболее экологически чистые методы ведения бизнеса, и восстановление протектора является одним из них. Восстановление протектора также позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты и получить шины с рабочими характеристиками, сравнимыми с новыми шинами, но по более низкой цене.

 

Сколько раз можно восстанавливать протектор на грузовой шине?

Восстановление протектора можно выполнять несколько раз. Возможность восстановления зависит от сферы деятельности транспортного парка и способа управления им. Если вы хотите использовать ваши шины несколько раз, необходимо учитывать следующие факторы, влияющие на износ:

  • Характеристики шины (долговечность, тип и объем шины, рисунок протектора)
  • Давление
  • Нагрузка на ось
  • Состояние механической конструкции транспортного средства
  • Стиль вождения

 

В чем разница между восстановлением протектора с предварительной и формовой вулканизацией?

Существует два метода восстановления протектора. Формовая вулканизация обеспечивает восстановление каркаса по всей ширине между бортовыми кольцами. Невулканизированный каучук наносится на подготовленную шину и помещается в форму, так же как при производстве новых шин. Внешний вид шины, восстановленной таким способом, ничем не отличается от новой шины, за исключением специальной маркировки на боковинах, указывающей на восстановленный протектор.

Процесс предварительной вулканизации (или холодной вулканизации) заключается в установке предварительно сформованного и вулканизированного протектора на каркас шины. Протектор приклеивается к каркасу с помощью тонкого слоя специального невулканизированного каучука (промежуточная или прокладочная резина), который после вулканизации выполняет функцию клея.

 

Выполняет ли компания Goodyear восстановление протектора методом формовой вулканизации?

Восстановление протектора предлагается для шин Goodyear серий TreadMax и Next Tread.

Перейти на страницу шин

 

Выполняет ли компания Goodyear восстановление протектора методом предварительной вулканизации?

Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию об услугах восстановления с предварительной вулканизацией.

Контакты

 

Почему нужно восстанавливать канавки на грузовых шинах?

Как и в случае с протектором, восстановление канавок продлевает срок службы шин и уменьшает затраты.

 

Когда лучше всего выполнять восстановление канавок?

Восстановление канавок на грузовых шинах Goodyear следует выполнять, пока протектор имеет достаточную толщину. Ни при каких обстоятельствах не разрешается восстанавливать канавки, если шина полностью изношена. Рекомендуемая остаточная толщина протектора: 3–4 мм для регулярных поездок по автомагистралям; 5–6 мм для условий эксплуатации, где присутствует риск прокола.

 

Кто может выполнить восстановление грузовых шин?

Восстановление канавок на грузовых шинах должно выполняться только высококвалифицированными операторами. Допускается использование только одобренных инструментов с электроподогревом ножей. Восстановление канавок на шинах Goodyear можно выполнить в сервисном центре нашей сети TruckForce.

Перейти к поиску дилера

 

Что такое «восстановление канавок»?

Восстановление канавок — это процесс нарезания канавок на шине для увеличения остаточной высоты рисунка протектора.

 

Какие рекомендации дает компания Goodyear по восстановлению канавок?

Наши рекомендации по восстановлению канавок можно скачать в разделе «Справочный центр».

Перейти в справочный центр

 

Нарезка протектора легковых шин в СПб

Услуга предоставляется по адресам:

ул. Уральская 8
+7 (812) 987-09-97
Пн-Вс: 10-21 2-й Предпортовый проезд, 10
+7 (812) 987-90-20
Пн-Вс: 24/7 пр. Солидарности 22А
+7 (812) 987-90-22
Пн-Вс: 10-21

Цены

Тип автоЦеныR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
Легковые от 500 от 500 от 600 от 650 от 650 от 800 от 850 от 900 от 1000 от 1200
Джипы от 700 от 750 от 750 от 1000 от 1000 от 1200 от 1200 от 1500
Категория С от 500 от 500 от 700 от 750 от 750 от 1000

Производители шин для легковых автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Это позволяет снизить массу изделия, увеличить износостойкость протектора, улучшить ходовые свойства. Вместе с ростом качества возрастает и стоимость шин, что заставляет многих автолюбителей искать доступные, но не наносящие ущерб безопасности движения варианты. Один из них – нарезка протектора шин легкового авто с применением современного оборудования.

Если бюджет автовладельца не позволяет в настоящее время приобрести новый комплект авторезины, то восстановление протектора путем его профессиональной нарезки станет рациональным и выгодным решением.

Основные преимущества нарезки протектора шин

Инновационные технологии, оригинальная конструкция и самые лучшие материалы в состоянии лишь замедлить износ резины (при регулярной проверке и корректировке углов развала и схождения), но не могут исключить его полностью.

С целью экономии природных ресурсов и финансовых средств обладателей автомобилей специалистами был разработан метод дополнительной нарезки протектора при соблюдении определенных условий.

Технология восстановления протектора шин увеличивает эксплуатационный ресурс шин на 20-30%.

Идея изначального увеличения высоты элементов протектора не прошла испытания практикой. Установлено, что в таком случае заметно увеличиваются сила трения, температура шины и вибрация колеса во время движения. В итоге скорость износа «сверхнормативных» миллиметров возрастает вдвое, что приводит лишь к дополнительным затратам материалов без достижения какой-либо экономической выгоды.

В то же время восстановление шин нарезкой не только продлевает их жизнь, но и обеспечивает снижение коэффициента трения – это важный фактор уменьшения расхода топлива. В качестве важнейших достоинств и преимуществ, которые гарантирует выполненная с соблюдением установленных стандартов и правил нарезка протектора, специалисты называют:

  • Увеличение ходимости шины в среднем на 25%;
  • Восстановление близких к исходным показателей качества сцепления шин с дорожным полотном, что заметно повышает безопасность движения;
  • Снижение сопротивления качению – достигается 5-10% экономия топлива;
  • Кроме того, нарезка протектора шин – цена экономии природных ресурсов и улучшение экологии окружающей среды.

Особенности технологии

Следует учитывать, что нарезку протектора в СПб проводят далеко не на всех шинах, а на моделях (независимо от бренда), маркированных литерой «U» либо термином «Regroovable» («нарезаемая»). Их особенность – наличие большей (на 5-7 мм), в сравнении со стандартными моделями, толщины подканавочного слоя. Это позволяет углубить протектор на несколько миллиметров без какого-либо ущерба для надежности и безопасности шины при условии, что между основанием рисунка и первым слоем брекерной зоны остается резиновый слой толщиной не менее 2-х мм.

Также недопустимо выполнять нарезку на поврежденных, неравномерно или полностью изношенных шинах. Подобные нюансы и ограничения подчеркивают, что операцию нарезки возможно доверять лишь опытным мастерам хорошо оснащенного сервисного центра.

Качественная нарезка протектора шин в СПб

Компания ProKolesa предоставляет своим клиентам полный комплекс шиномонтажных услуг – от продажи на выгодных условиях новой авторезины, до наиболее сложных видов ремонта дисков и резины. Нарезку протектора шин выполняют специалисты высокого уровня квалификации с применением фирменного оборудования. Наши важнейшие преимущества – режим работы 24/7, гарантия качества проведенных работ, высокий уровень сервиса и доступные цены на весь спектр оказываемых услуг.

Pезультатов не найдено

Восстановление шин для грузовых автомобилейВосстановление шинШины


Главная → Шины → Восстановление шин

Помимо новых шинах, компания LANEKS предлагает свои клиентам и восстановленные. «Реанимация» покрышек происходит на заводе LANEKS. Завод оснащен новейшим автоматизированным оборудованием, способным выдавать до 25000 единиц продукции в год.

Новейшее оборудование для высокого качества

Сразу стоит отметить, что к выбору оборудования для завода руководство LANEKS подошло более чем основательно. Установив современнейшие из доступных сегодня в Европе станки, компания оказалась на шаг впереди своих конкурентов. Изначально была поставлена цель, насколько это возможно, исключить вмешательство человека в процесс восстановления шин и добиться высочайшего качества продукции при минимальных временных затратах. Выстроенная технологическая линия беспрерывна — конвейерный монорельс протягивается вдоль всего цеха, начинаясь от диагностирующей машины и заканчиваясь в автоклаве, при этом выполняется минимум ручной работы!

Даже там, где необходимо поднять шину на станок, установлен пневматический тельфер. LANEKS полностью отвечает за качество выпускаемой продукции, поэтому еще на первом этапе бывшие в употреблении шины проходят тщательную сортировку и отбраковку. Затем допущенные к восстановлению колеса сортируются не только по марке, классу и размеру, но также и по их расположению на автомобиле: шины с переднего моста нежелательно устанавливать на задний.

С точностью до градуса

Следующий этап производства — шероховка (обдирка) — несмотря на неблагозвучное название, является одним из самых высокотехнологичных процессов. Шероховочный станок управляется компьютерной программой, в которой заложены технические параметры шин большинства производителей, диаметр и ширина, расстояние до корда, толщина боковин и радиус обработки. Оператору остается только выставить нужную марку на активном дисплее и при необходимости проверить устанавливаемые по умолчанию параметры. Идеальных колес не бывает почти никогда, поэтому на случай, если нить корда окажется не на своем месте, колесо в процессе шероховки слой за слоем сканируется лазерным датчиком.

Все основные станки на заводе LANEKS полностью автоматизированы и требуют минимального вмешательства человека.

На многих других заводах при обдирке шин используется полуавтоматическое оборудование, где процессом с помощью джойстика управляет человек. Это в первую очередь негативно сказывается на точности и качестве обработки, а во-вторую — увеличивает длительность процедуры. Полностью автоматический станок, установленный на заводе LANEKS, позволяет добиться заданного результата с точностью до градуса и выдержать неизменный радиус обработки.

Все TipTop!

По окончании обдирки восстанавливаемые шины подлежат ремонту. Проколы и порезы устраняются с использованием высококачественных материалов от TipTop и Kraiburg, сколы и выбоины тщательно зашлифовываются, после этого подготовленная к дальнейшим манипуляциям шина отправляется далее по цепи. Очередной ступенью на пути ко второй (третьей или четвертой) жизни является обработка колеса клеящим составом в специализированной камере. Камера эта позволяет добиться равномерного нанесения клея на поверхность шины и благодаря воздушной завесе избежать попадания пыли, а также вдыхания оператором тяжелых фракций, входящих в состав клея. Вслед за этим наиболее глубокие отверстия заполняются резиновым составом и колесо поступает в конечную обработку, которая проводится на автоматическом экструдере — компьютеризированном станке, быстро и равномерно покрывающем шину миллиметровым слоем соединительной резины, разогретой до 90 градусов.

Стоит отметить, что другие производители зачастую применяют «соединительную» резину в рулонах, которая вручную нарезается по ширине колеса и прикатывается к поверхности специальными роликами.

LANEKS гарантирует качество

Еще одна проблема, которую успешно решает автоматизированный экструдер, — точная стыковка рисунка протектора, накладываемого поверх соединительной резины. Для того чтобы рисунок сошелся, полоса протектора может быть на несколько миллиметров длиннее или короче диаметра колеса, без помощи же профессионального оборудования наложить ленту без нахлеста или «недотяга» очень сложно. Автоматически регулируя натяжение, станок точно стыкует рисунок протектора, от оператора требуется только выбрать эластичный или жесткий вид протекторной ленты и запустить процесс ее наложения. В итоге на оклейку одного колеса специалисты LANEKS затрачивают всего шесть минут, что в 1,5-2 раза меньше, чем при ручной обработке. Венец производства, электрический автоклав на 25 шин, является гордостью компании LANEKS: такого мощного оборудования на сегодняшний день в Латвии нет больше ни у кого. Некоторые предприятия пользуются паровыми автоклавами, главный недостаток которых заключается в сложности поддерживать постоянную температуру. Оснащенный же электронными датчиками агрегат, который используется на производстве LANEKS, поддерживает равномерный температурный режим (около 100 градусов по Цельсию) в течение всех четырех часов вулканизации. Здесь стоит отметить, что некоторые фирмы выставляют более высокие температуры, что ускоряет процесс, но делает каркас покрышки непригодным для повторного восстановления.

Предлагаемые же LANEKS шины почти всегда пригодны для второго, третьего и даже четвертого восстановления. Кроме того, LANEKS гарантирует, что благодаря использованию современных европейских технологий восстановленное колесо прослужит своему владельцу максимально возможное время.

 

 

Горячее и холодное восстановление протектора: узнайте, как сэкономить на грузовых шинах в Екатеринбурге

На рынке ШИН

Если спросить любого перевозчика, какая часть его затрат приходится на шины, он ответит, что это не первостепенная статья расходов. Это было бы вполне справедливо еще некоторое время назад. Сейчас ситуация изменилась и, в первую очередь, это связано с ростом цен на натуральный каучук. Доля натурального каучука в грузовой шине составляет от 30% до 50%, поэтому, рост цен покрышки будет продолжаться до тех пор, пока производители шин полностью не компенсируют свои возросшие затраты на сырье. Сейчас, по заявлениям ведущих мировых производителей, компенсирована только половина затрат. Можно, конечно, расценивать ситуацию на рынке каучука как спекулятивную и ждать, что все вернется на круги своя. Однако, учитывая последние заявления вице-премьера Таиланда (Таиланд, Индонезия и Малайзия производят 60% мирового объема натурального каучука) из-за ущерба, нанесенного наводнениями плантациям каучуконосов в Таиланде, подстегнет рост цен, снижения цен на покрышки можно не ждать.  

Решение проблемы. Или как грамотно экономить

На сегодняшний день довольно актуальной темой является восстановление шин. Это правильно. Зачем тратить деньги на новую резину, если Ваша старая шина может еще прослужить долгое время. Если внешний вид у шины уже не «супер», но каркас не имеет значительных повреждений, (шины с минимальным остаточным протектором принято называть каркасами), она пригодна для восстановления, а это повод, чтобы продлить ей жизнь, и тем самым, грамотно сэкономить. Восстановленная шина не хуже новой, а ее стоимость на 40-60% ДЕШЕВЛЕ. Каркас служит дольше, чем протектор в два-три раза, поэтому протектор будет разумней восстановить.

Если говорить об углублении канавок, или «нарезке», как о способе продлить жизнь колёсам, и это верно, но лишь в том случае, если «нарезку» производит квалифицированный персонал по рекомендации производителя и эксплуатируется такая шина на безупречных дорогах без выбоин и щебня. Что в наших условиях невозможно. Поэтому после полного износа шины «нарезка» протектора не только непрактична, но и небезопасна, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

«Горячее» и «холодное» восстановление протектора. Что выбрать?

«Горячий» способ восстановления (наварка) устаревшая технология. При «горячем» способе на шину наносят слои сырой резины, рисунок протектора формируется пресс формой, в которой под давлением и температурой 150-180 °С происходит формирование протектора. При высоких температурах происходит ухудшение механических свойств и ослабление молекулярных связей резины, что приводит к старению резины и быстрому износу, тем самым, приводя к меньшему пробегу и исключают возможность повторного восстановления. Часто такие шины выходили из строя в течении первых сотен километров, так как непрочное соединение с каркасом шины и несоответствие по ходимости протекторного слоя являлись следствием некачественного продукта. Еще один немаловажный фактор – это использование большего количества материалов, что ведет к увеличению стоимости шины до 80% от стоимости новой. 

При «холодном» восстановлении удаляют изношенный протектор. Это так называемый процесс “шероховки”, в результате формируется рабочая поверхность на которую наносится слой сырой резины, затем на него укладывается специальная протекторная лента с готовым рисунком или надевается протекторное кольцо, в зависимости от технологии. Протекторная лента изготавливается в заводских условиях у производителей грузовых шин, что соответствует их качеству и пробегу. Далее шина попадает на устройство, где в нее заправляется специальная камера, а сверху надевается резиновый конверт (энвелоп). Затем шина направляется в камеру — вулканизатор (автоклав), где при давлении не менее 6 бар и температуре от 110 до 115 °C вулканизируется до 4 часов. Восстановление «холодным» способом предполагает только восстановление беговой дорожки протектора.

При производстве новых шин, протектор соединяют с каркасом посредством вулканизации. Точно так же происходит соединение каркаса шины и протекторной ленты в процессе «холодного» восстановления, в следствии чего связь протектора с каркасом является одной из самых прочных в шине. Плюсы очевидны. Во-первых, по пробегу, экономии топлива и качеству сцепления с дорогой не уступает новой. Во-вторых, стоимость составляет около 50% от стоимости новой. В-третьих, благодаря сравнительно невысокой температуре при восстановлении, каркас при вулканизации не нагревается до пиковых температур и не теряет своих качественных характеристик, как при «наварке», каркас колеса получает вторую и третью жизнь, а иногда и четвертую.

За и против

Технология «холодного» восстановления протектора шин пришла в Россию сравнительно недавно. В Китае восстанавливается 9 из 10 пригодных для восстановления шин. В США и странах Европы похожая статистика. Отсутствие информации и скептическое отношение к новым передовым технологиям разделили наших потребителей на два лагеря за и против. И не те, не другие не уверены в своих убеждениях. Давайте попробуем разобраться. Важно отметить, что каждый уважающий себя производитель, закладывает в каркас шины ресурс не менее 1млн км, именно поэтому, грузовые шины стоят так дорого. Технология изготовления новых современных шин предусматривает обязательное восстановление. При покупке нового колеса мы платим не за одно колесо, а сразу за два (новое и восстановленное на этом же каркасе). В этом случае основная часть стоимости нового колеса приходится на каркас, и надо суметь рационально распорядиться уже потраченными деньгами.

Вывод

В настоящее время все больше водителей, а также транспортные компании, занимающиеся грузоперевозками, все чаще стали задумываться о рациональном использовании денежных средств. Одна из основных статей расхода на обслуживание транспортного средства является покупка автошин. Для того, чтобы снизить расходы необходимо увеличить ресурс уже купленных покрышек. Не секрет, что один из самых эффективных способов сокращения расходов является восстановление протектора шин. На сегодняшний день известны два способа восстановления — это «горячий» и «холодный». В конечном счете, Вам решать какой способ выбрать. Мы лишь попытались  выявить отличия и разобраться в них. А в заключении скажем, что, на наш взгляд, более выгодным, самым популярным и передовым решением является восстановление протектора шин методом «холодного» восстановления. Этот метод использует весь мир.

Производства, восстанавливающие шины горячим методом, на сегодняшний день  почти все закрыты. Горячий способ восстановления в нашей стране справедливо не любят. Многие помнят отвратительное качество восстановленных отечественных шин, которые часто не отхаживали и сотни километров. Это обстоятельство сильно подпортило общую репутацию восстановленных шин. Однако, доверие российских автомобилистов возвращается благодаря эксплуатации  восстановленных зарубежных шин, которые прибыли из-за границы или были восстановлены в России по современной технологии с использованием качественных материалов. Часто водители и не подозревают, что колесят просторы родины на качественно реанимированных шинах, считая, что эксплуатируют шины в первой их жизни. Это говорит о высоком качестве восстановленных шин. Приобретая восстановленные шины, нет необходимости верить голословным убеждениям. Получая гарантию пробега,  можно быть спокойным за ходимость и безопасность шины.

Экология и Экономия

Износившийся протектор составляет чуть больше 20% от веса и стоимости шины. Остальные почти 80% могут служить еще несколько лет. Восстановление шины является экономичным способом, при котором повышается срок службы шины. С одной стороны, это ведет к уменьшению количества отходов, с другой — к экономии ресурсов. На восстановление одной шины необходимо в среднем около 5 л сырой нефти, а для производства новой — 35 л. « Холодный» способ восстановления шины не приносит вред экологии, т. к. нет выбросов в грунт и атмосферу. При шероховке  остатков старого протектора грузовой шины в среднем образуется около 4-5 кг качественной чистой резиновой крошки, которая собирается специальным пылесосом в отведенную емкость и является незаменимым сырьем для производства резиновых покрытий для спорт залов и игровых площадок. Рассматриваемая технология «холодного» восстановления пришла из развитых стран (США, Германия), где большое внимание уделяется поддержанию экологии,  качеству и безопасности. Восстановление и переработка изношенных шин — две сопряженные отрасли. Часть изношенных шин может быть восстановлена, а другая часть должна быть утилизирована и переработана.  Эти два направления идеально дополняют друг друга. В настоящее время самый экологически чистый, рентабельный и простой способ утилизации шин — это механический способ переработки при нормальной температуре. Совмещение этих двух эффективных направлений выглядит следующим образом:

•    Изношенные шины на месте их концентрации (приемные пункты, автохозяйства,  заводы для переработки шин) сортируются на 2 категории: 1) шины, пригодные для восстановления; 2) шины для переработки.

•    Категория шин №1 поступает в цех для восстановления шин, категория №2 идет в цех переработки шин, где производится резиновая крошка.

•    Крошка, полученная при шероховке (удалении остатков старого протектора), и крошка, полученная при переработке (утилизации шин), идет в цех по выпуску готовой продукции из резиновой крошки. Из этого ценного сырья производятся блочные РТИ, резиновые покрытия для спортплощадок, входов, лестниц, детских и игровых площадок, покрытия для гаражей и фермерских хозяйств и т.д. При этом почти 100% природных ресурсов, затраченных при производстве новой шины, возвращаются в экономический оборот.

 

   Экология будущего начинается сегодня  

 

           

 

Ищете «восстановление грузовых шин Екатеринбург»? Вы нашли правильную компанию. ПРОТЕКТ восстаналивает шины уже более 7 лет. Свяжитесь с наши менеджером, если Вас интересует наварка грузовых шин в Екатеринбурге с гарантией качества по оптимальной цене.

«ПКК Сактаган» | Восстановление автомобильных протекторов

Вторая жизнь автомобильного колеса

ТОО ПКК “Сактаган” работает на оборудовании фирмы BANDAG – ведущего европейского производителя оборудования для восстановления автомобильных протекторов методом холодной наварки. Специалисты компании рассказывают о выгодах восстановления шин.

Новое колесо изначально рассчитано на пробег в 500 тыс. км, но резиновый протектор не выдерживает более 180 – 200 тысяч км и стирается, хотя каркас может выдержать еще порядка 400 тыс. км. Наше оборудование позволяет на старый каркас наваривать новый протектор, продлевая тем самым срок службы колеса в полтора-два раза.

К сожалению, на сегодня не все казахстанские транспортные компании научились считать деньги. Они предпочитают покупать новую “резину”, хотя в Европе последние 10 лет 50% продаж всех автомобильных колес составляют именно восстановленные шины. При, в общем-то, одинаковом потенциальном пробеге нового и наварного колеса стоимость последнего намного ниже. Для сравнения, цена нового брендового колеса – $600 при среднем пробеге 200 тыс. км, цена наварного колеса – около $200-250 при среднем пробеге 180 тыс. км.

Качество наших дорог и плохая подготовленность технического персонала транспортных компаний реально снижают сроки службы резины, и эта статья расходов является самой ощутимой для всех транспортников. Вот мы и пытаемся объяснить владельцам автотранспортных компаний, что при правильной эксплуатации автомобилей они могут получить реальную экономию, почти в 2 раза! Для этого нужно вовремя устранять неполадки в колесах, следить за давлением в шинах, словом, с неослабным вниманием контролировать процесс эксплуатации автомобиля. При соблюдении этих условий экономия автопарков только на шинах составит 30-40%!

Компания AO «Trans-leasing.KZ», являющаяся крупнейшей в Казахстане и имеющая на сегодняшний день около 120 тягачей, в год тратит порядка 150 тыс. долларов на резину. Парк укомплектован на 50% наварной резиной, что дает экономию около 40-50 тыс. долларов.

Безопасность движения

Кроме экономической выгоды есть еще такой показатель, как безопасность движения. Транспортные компании стараются использовать недорогую резину, изготовленную по устаревшим технологиям и с устаревшим рисунком. Понятно, что в этом случае автомобиль хуже “держит дорогу”: тормозной путь длиннее, и больше риска создать аварийную ситуацию на дороге. Одним из преимуществ наварной резины Bandag является использование рисунков протекторов новейших разработок, прошлого или в крайнем случае позапрошлого года.

Наше оборудование позволяет использовать каркасы от любых производителей. В идеале, если транспортные компании не будут “выезжать” колеса автошины до металлокорда, а привозить их в реставрацию, не “доехав” 10-15 тыс. км, то мы их можем нормально восстановить. Есть несколько транспортных компаний, таких как “Каскад”, “Спектр”, “Казавтотранс”, “Trans-Leasing” и другие, которые уже несколько лет используют нашу наварку. Их прицепы полностью оснащены наварными колесами, используют они “наварку” и для тягачей.

Гарантии

Теперь поговорим о гарантиях. По рекомендации нашего европейского партнера раньше мы давали гарантию полностью на все колесо. Но жизнь внесла некоторые коррективы. Все знают, что условия перевозок у нас далеко не европейские: постоянный перегруз, плохое качество дорог, неграмотные действия водителей и механиков транспортных компаний. С учетом всего этого мы перестали давать гарантию на каркас, а даем ее только на свою работу – на износ рисунка протектора.

Практически ни одна автомобильная компания не имеет оборудования для шиномонтажа. Это приводит к тому, что уже на стадии разбортовки/забартовки резины происходят механические повреждения каркаса. Непрофессиональное обслуживание и использование подручных средств для вулканизации пореза приводят к разгерметизации, а значит к порче металлокорда, который имеет свойство ржаветь, что в свою очередь приводит к дострочной (через 50 тыс. км пробега) потере колеса.

Не экономьте на мелочах – обращайтесь к профессионалам. Поверьте, так вы сэкономите значительно больше!

Контактная информация

Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Атырау 2, строение, 111 (по проспекту Рыскулова)

Телефон: +7 (777) 371 0502 , +7 (775) 084 5812
Email: [email protected]

Замена и восстановление резины

Когда дело доходит до шин, немногим так повезло, как Папиллиону, штат Небраска, коллекционеру Рону Медеру.

Медер согласился купить Cockshutt 20 1952 года выпуска у человека из Южной Каролины с условием, что продавец может оставить себе новые шины, которые он недавно купил, и поставить старые шины обратно. Однако, к удивлению Медера, на старых шинах действительно было вылеплено название «Cockshutt».

Даже если такие шины имеют небольшие повреждения, их часто можно восстановить с помощью небольшого количества резиновой замазки, краски для шин или резиновых покрытий.

К сожалению, слишком много оригинальных шин сгнило после многих лет простоя на пастбище. Следовательно, почти каждый реставратор тракторов должен учитывать состояние шин и последующую стоимость до и после покупки.

Это особенно верно, если вы смотрите на большой трактор, такой как John Deere R или McCormick Deering WD-40. Вы можете легко потратить более 1000 долларов на новый комплект задних шин для любой из них.

Измененные размеры шин
Если ваша цель — восстановить винтажную модель, чтобы показать ее состояние, и если вы стремитесь к точности, поиск замены резины может оказаться сложной задачей.

Шинные компании изменили не только стандарты размеров, но и дизайн шин, поскольку были обнаружены более эффективные модели.

Эд Миллер, президент M.E. Miller Tire, отмечает: «Когда в середине 1930-х годов на тракторах впервые использовались резиновые шины, самый широкий задний обод составлял 8 дюймов. У более крупных шин боковые стенки были втянуты, в результате чего шина стала очень округлой. Первые размеры шин представляли собой примерную ширину протектора, измеренную с точностью до 0,25 дюйма».

В 1938 году, по словам Миллера, для улучшения характеристик шин использовались более широкие диски.На более широких ободах борта покрышки не втягивались так далеко, что позволяло протектору сглаживаться. Более глубокий протектор помог шинам стать еще более эффективными. Однако это второе изменение размера по-прежнему использовало приблизительную ширину протектора, которая измерялась до ближайшего дюйма без десятичных знаков.

«В середине 1950-х начал применяться метод третьего числа, — говорит Миллер. «Новые числа относятся к общей ширине шины от боковины до боковины, и они измеряются с точностью до 0,10 дюйма».

Шины в основном имели тот же общий диаметр и ширину, что и второй метод, но у них был новый номерной размер.Тем временем угол наклона протектора изменился с 45°, который все еще использовался в 1940-х и 1950-х годах, до 23°, который впервые был представлен компанией Firestone в 1960 году.

Новое работает со старым?
В наши дни возникает вопрос: «Могу ли я использовать новые размеры шин на своих старых узких дисках?»

Миллер говорит, что это нормально, если вы восстанавливаете трактор для галочки. Он рекомендует более широкие диски для работы в сельском хозяйстве или для буксировки трактора. По его словам, при использовании на старых ободах борта покрышки будут втягиваться, и шина будет выглядеть более округлой и воздушной, напоминая старую покрышку.

Ободья, произведенные до 1940 года, имели высоту закраины 1,4 дюйма по сравнению с 1-дюймовым закраиной на современных обоях. Следовательно, современные шины могут выглядеть не так на старых дисках, даже если они будут работать.

К счастью, есть и другие варианты, если вы предпочитаете оригинальный внешний вид. Независимыми поставщиками наиболее популярных размеров и типов шин для тракторов являются M.E. Miller Tire, Gempler’s и Wallace W. Wade.

Фактически, M.E. Miller Tire уже имеет в наличии около 30 различных винтажных сельскохозяйственных шин, которые были воспроизведены вплоть до названия Firestone сбоку.Компания продолжает добавлять больше каждый год.

Miller говорит, что некоторые из ее последних дополнений включают в себя винтажные шины для навесного оборудования, такие как шина 4.00-36 Firestone для граблей и другого оборудования, а также шина Firestone 7.50-18 с закрытым протектором, которая соответствует шинам, используемым на старых кукурузоуборочных комбайнах, разбрасывателях навоза, и кукурузные связующие.

Однако по цене около 275 долларов за штуку они могут подойти не всем. С другой стороны, Миллер также имеет большие инвестиции, учитывая небольшой рынок и стоимость пресс-форм и лицензионных соглашений.

Рынок шин расширяется
По мере роста интереса к восстановлению тракторов в игру вступили даже некоторые крупные игроки, такие как Titan Tire. Например, Titan Tire предлагает ряд диагональных шин для старинных тракторов, в том числе 12,4–38, 13,6–38 и 15,5–38.

«Titan Tire в основном переоборудовала бывшие в употреблении пресс-формы, приобретенные в ходе предыдущего приобретения линейки General Bias Farm, которые хранились на складе в течение последних 16 лет», — говорит Скотт Слоан из Titan.«Поэтому мы вернули их в производство в первую очередь для рынка коллекционеров. Это старые модели с выступом под углом 30°».

Titan Tire сделали еще один шаг вперед для тех, кто использует свои тракторы в основном для поездок на тракторах и парадов. В сотрудничестве с FFA компания Titan Tire разработала обычную диагональную шину R-1 со сплошным ребром по центру, соединяющим все грунтозацепы, что известно как технология CRCR (Comfort Ride Center Rib).

«CRCR обеспечивает чрезвычайно плавный ход и уменьшает износ грунтозацепов во время длительных поездок по дороге», — говорит Слоан, отмечая, что в настоящее время они доступны в трех новых размерах, упомянутых ранее.«Часть от продажи каждой шины передается FFA».

С другой стороны, если вам посчастливилось найти трактор с оригинальными шинами с минимальными повреждениями, есть также несколько вариантов в зависимости от того, как вы планируете использовать трактор.

Варианты для старых шин
Если шины предназначены только для демонстраций и парадов, можно использовать резиновую замазку (продается M.E. Miller и Gempler’s). Доступная в виде набора, химически самовулканизирующаяся шпатлевка затвердевает при комнатной температуре, когда две части смешиваются в равных пропорциях.Для обработки резиновой поверхности используется специальный вулканизирующий цемент, который обеспечивает прочное соединение.

В то время как Miller предлагает 3 дюйма в качестве предела размера раны, которую он может восстановить, этот материал идеально подходит для заполнения травм, точечного ремонта и ремонта порванных ушек. Тем не менее, важно, чтобы шина была сначала накачана, чтобы резина могла принять истинную форму шины, как это было бы на ободе.

«Если повреждение очень глубокое, я бы посоветовал шиномонтажникам надеть пыльник на внутреннюю сторону, прежде чем устанавливать его на обод и накачивать шину», — говорит Миллер.«При ремонте пореза я бы также рекомендовал вырезать или выточить V-образную канавку, чтобы замазку можно было нанести на травму».

Релайнеры на помощь
Для шин с открытыми кордами, разрывами или порезами на внутренней стороне у Gempler есть вариант в виде релайнеров. Доступные в виде точечных релайнеров или в виде пары, чтобы покрыть всю окружность шины, релайнеры изготавливаются из старых шин, у которых были отшлифованы выступы, в результате чего сам релайнер имеет толщину около 0,25 дюйма.Как правило, они имеют форму полумесяца, чтобы их можно было вставить в старую шину. Затем в шину вставляется внутренняя камера, которая после надувания удерживает релайнеры на месте.

Последний продукт для восстановления шин — черная краска для шин (доступна от M.E. Miller, а также от нескольких других компаний). Продукт, продаваемый объемом в кварту и 1 галлон, представляет собой перманентную краску на водной основе, которая придает тусклым выцветшим шинам неглянцевый вид, как новый. Он также заполнит некоторые из тех небольших трещин, которые образуются в старых шинах.Самое главное, что она не стирается, даже если намокнет.

Реставрация шин | 2011-02-15 | Modern Tire Dealer

На сегодняшний день существует четыре вида ремонта шин для грузовых автомобилей: прокол, точечный, усиленный и секционный.

Устройство для ремонта проколов может быть установлено в полевых условиях и должно располагаться в области короны грузовой шины, которая является центром протектора примерно на расстоянии от 1 до 1,5 дюймов от края протектора. Ремонт прокола также ограничен максимальным диаметром 3/8 дюйма.Точечный ремонт — это ремонт только резины на внешней стороне шины, при котором участок отсутствующей резины заменяется без повреждения тросов кузова или тросов ремня. Когда кусок резины отсутствует, а корпус обнажается или повреждается, не проникая во внутреннюю оболочку, может быть установлен ремонт усиления. Наконец, когда повреждение превышает 3/8 дюйма или повреждение находится в области плеча или боковой стенки, требуется ремонт секции.

Ремонт по определению восстанавливает исходное состояние шины.Для того, чтобы добиться этого, необходимо выполнить несколько критериев.

В первую очередь необходимо полностью снять порчу. Шины грузовых автомобилей представляют собой сложную смесь резины и стального корда, поэтому, когда какой-либо объект проникает в ременный пакет и слои кузова, область, окружающая травму, первоначально в некоторой степени ослабевает. Поскольку каждый шнур фактически намотан как кабель, при его разрыве кабель будет продолжать разматываться. По мере разматывания кабелей участок становится еще более нестабильным, что часто приводит к отрыву.

Еще один ключевой шаг к восстановлению первоначального состояния с помощью надлежащего ремонта шины — заполнить пустоты резиной. В случае ремонта прокола это обычно достигается путем установки стержня из вулканизированной резины. Стержень покрыт прокладочной резиной, которая вступает в реакцию с вулканизирующим цементом, химически отверждая или связывая стержень с шиной.

При ремонте проколов на заводе по восстановлению протектора можно использовать невулканизированную резину для заполнения пустот с помощью экструдера. В этих случаях шина должна быть помещена в камеру для отверждения резины, или основные компоненты вулканизации (время, температура и давление) могут быть применены с помощью портативного корректора.

В любом случае конечный результат одинаков. Пустота, оставленная проникающим предметом, заполнена резиной, поэтому вода и влага не могут попасть внутрь корпуса, что приведет к коррозии и, как вы уже догадались, расслоению.

Наконец, внутренняя часть шины должна быть герметизирована ремонтным составом, чтобы предотвратить дальнейшую утечку воздуха. При ремонте проколов это осуществляется универсальным или усиленным ремонтным агрегатом.

Поскольку цель состоит в том, чтобы восстановить исходное состояние шины после ремонта, существует универсальное соглашение об основных шагах и рекомендациях для всех видов ремонта.Тем не менее, один конкретный тип травм продолжает оставаться проблемой для поставщиков услуг по обслуживанию грузовых шин.

Ремонт проколов ограничивается областью коронки, что означает, что простые «дырки от гвоздей» в плече должны рассматриваться как ремонт секции. Это приводит к тому, что большое количество шин и каркасов постоянно выводится из эксплуатации по разным причинам.

В первую очередь это то, что ремонт секции нельзя устанавливать в поле или на обочине. Инструменты и оборудование для отверждения не всегда доступны на типичном коммерческом предприятии по обслуживанию шин, поэтому эти шины обычно отправляются на завод по восстановлению протектора.Затем возникает вопрос цены. Ремонт секции будет стоить дилеру шин от 30 до 50 долларов. После наценки флот может заплатить до 70 долларов, что во многих случаях почти равно цене корпуса. Одних этих двух факторов часто бывает достаточно для утилизации шины.

[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

Мини-секции гибридные

Боб Маевски, президент Sumerel Tire Service Inc. в Ньюпорте, штат Кентукки, решил эту проблему, установив «мини-секции», которые представляют собой гибрид процессов ремонта проколов и секций.

При расположении простого прокола в области плеча удаляют повреждение стандартной твердосплавной фрезой и заполняют рану отвержденным резиновым стержнем. Затем они устанавливают ремонтный блок большего размера, чтобы край выступал за область изгиба на боковой стенке. И хотя они не обязательно соответствуют точным рекомендациям по ремонту, установленным производителями грузовых шин, Sumerel Tire добилась огромного успеха в этом ремонте.

«Большинство клиентов нашего автопарка не хотят добавлять еще 30 или 40 долларов к цене восстановления протектора для ремонта секции только потому, что в плече имеется прокол», — отмечает Маевски.«Нам надоело выбрасывать идеально годные каркасы, поэтому мы начали устанавливать мини-участки для ремонта этих шин.

«Повреждение можно правильно удалить с помощью твердосплавного резака, а отвержденный резиновый стержень заполнит пустоту, поэтому ремонтный узел на внутренней стороне шины стал единственным компонентом, который нужно было заменить.

«Установив ремонтный блок большего размера, который доходит до негибкой области на нижней боковой стенке, мы избегаем проблем, связанных с подъемом, когда край упирается прямо в середину высокогибкой области.Так как существует вероятность того, что после установки мини-секции в плечо и накачки шины на боковине шины может появиться карандашная выпуклость, мы устанавливаем синюю треугольную накладку на внешней стороне шины, чтобы сотрудники правоохранительных органов будет знать, что выпуклость связана с ремонтом», — говорит Маевски.

«Мы можем сэкономить много времени, избегая трудоемкого процесса ремонта секций, чтобы мы могли передать эту экономию нашим клиентам.

На мой взгляд, нет никаких причин, по которым эта практика не может быть распространена на коммерческое обслуживание шин. Твердосплавные фрезы и стержни из вулканизированной резины уже используются ежедневно, поэтому потребуются только более крупные ремонтные узлы. А поскольку у большинства дилеров грузовых шин нет запаса синих треугольных заплаток, чтобы объяснить любые выпуклости карандаша на боковине, шиномонтажникам также необходимо добавить их. Конечно, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать.

Во-первых, перед установкой ремонтного узла, который простирается от плечевой зоны до непрогибаемой области нижней боковины, необходимо расслабить борта шины, в противном случае ремонт замкнется и в конечном итоге выйдет из строя. На хорошо освещенном разбрасывателе, который позиционирует шину на идеальной рабочей высоте, это не так сложно, как кажется. Но когда эта практика применяется на обочине дороги, определенно возникают некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть.

Во-вторых, технические специалисты должны быть уверены, что повреждение плеча не выходит за пределы стандартных материалов для ремонта проколов.Край ремня радиальной грузовой шины является чрезвычайно чувствительной зоной, поэтому любой техник, который устанавливает одну из этих мини-секций, должен быть уверен, что все повреждения устранены.

Но наиболее важным фактором, который необходимо учитывать, является тот факт, что в настоящее время мини-профили не одобрены ни одним из основных производителей шин или восстановленного протектора.

Sumerel Tire добилась успеха в этом ремонте, но это не означает коллективного успеха для остальной части отрасли.Их специалисты по ремонту хорошо обучены, и у них есть все необходимое оборудование, чтобы гарантировать, что мини-участки выполняют задачу восстановления первоначального состояния шины. Маевский будет первым, кто признает, что каждый прокол в плече не может быть устранен таким образом. Необходимо учитывать множество факторов, в том числе угол повреждения, состояние шины и конечное применение.

В условиях стремительного роста цен на натуральный каучук и масло автопарки все чаще соглашаются на ремонт, который выходит за рамки категории простого прокола в области короны.А поскольку средний коммерческий дилер шин не имеет подготовки, инструментов или оборудования для выполнения полномасштабного ремонта секций в полевых условиях, концепция мини-секций в плечевой зоне потенциально может решить ряд проблем для всех шин. вовлеченные стороны.

Однако в настоящее время ни Ассоциация производителей резины (RMA), ни Ассоциация шинной промышленности (TIA) не признают эти виды ремонта, поэтому они остаются за пределами мейнстрима. Хотя я не могу комментировать позицию RMA, я могу сказать, что TIA будет следовать примеру производителей шин и восстановленного протектора, когда дело доходит до установки мини-секций.

К сожалению, неотъемлемые риски, присущие всем видам ремонта шин, заставляют инженерные и юридические отделы неохотно выходить за рамки стандартного. Без убедительных данных, которые повсеместно поддерживают практику использования мини-секций для ремонта простого прокола в плечевой зоне радиальной грузовой шины, эти повреждения будут по-прежнему приводить к ремонту секций или утильной шине. И поскольку мы знаем, что по крайней мере один ретрейдер добился успеха, я считаю, что альтернатива неправильному заживлению проколов плеча создает еще больший риск для всех.

Тем не менее, отрасль меняется быстрыми темпами, поэтому стремление сохранить шины и каркасы в эксплуатации как можно дольше должно быть достаточным для того, чтобы RMA и производители грузовых шин по крайней мере рассмотрели возможность сбора необходимых данных, чтобы у промышленности есть ответ так или иначе. ■

Кевин Ролвинг — старший вице-президент по обучению в Ассоциации шинной промышленности (электронная почта [email protected] ).

Шины Coker для реставрации старинных и классических автомобилей

В 1958 году Гарольд Кокер основал Coker Tire Company в Чаттануге, штат Теннесси, но возникла проблема: было почти невозможно найти подходящие шины для классических автомобилей 30-х и 40-х годов.Уже хорошо разбираясь в автомобильной реставрации, Кокер задумал производить свои собственные шины в винтажном стиле для классических и антикварных автомобилей, и так родилась компания Coker Tire Company. Тем не менее, производство старинных шин в то время не было особенно прибыльным, основной бизнес приходился на шины, которые ставили на ежедневных водителей. Побочный бизнес оставался на втором плане до 1974 года, когда сын Корки передал бразды правления подразделением антикварных шин.

У Corky Coker было о чем подумать, помимо маркетинга и дистрибуции — как насчет того, как производить шины, которые больше не производятся? Вместо того, чтобы заново изобретать колесо — или шину, извините за каламбур, — Coker нашел лучший способ воспроизвести эти старинные конструкции — просто купить снятые с производства пресс-формы для шин, которые не были утилизированы.Когда поиски пресс-форм для шин по всему миру принесли свои плоды, Кокер обратился к оригинальным инженерным чертежам для остальных. Помимо производства оригинальных антикварных и классических протекторов шин, Coker также заключила сделки с крупными шинными брендами, чтобы использовать их торговые марки, поэтому вы найдете классические шины BF Goodrich, Michelin и Uniroyal, и это лишь некоторые из них, наряду с Coker. Шина.

Coker Tyres производит сотни типоразмеров шин для классических и антикварных автомобилей, используя восстановленные и новые оригинальные пресс-формы и современные технологии.Шины Whitewall и Redline имеют классический внешний вид с классическим рисунком протектора, но с современной конструкцией и составом протектора. Шины с винтажным профилем сохраняют внешний вид отреставрированного классического автомобиля, но также доступны в современной радиальной конструкции для комфорта при езде, максимальной безопасности и производительности. Многие винтажные шины Coker доступны с радиальной или диагональной внутренней конструкцией и внешним видом в винтажном стиле.

В Performance Plus Tire & Auto у нас есть шины практически для всего на дороге, будь то Audi 2017 года или DKW 1937 года (предшественник Audi), Ford 1998 года или Ford 1908 года, или 1935, ’55,’ Шевроле 65 или 05 года выпуска.С самого первого дня Хэнк Фельдман из Performance Plus Tire & Auto, также из Hot Rod Hank’s, сотрудничает с Corky Coker из Coker Tyres, возможно, крупнейшим дистрибьютором антикварных и классических шин Coker Tyres в стране. Шины Coker в наличии, готовые к установке или отправке всего за один день. Позвоните или посетите наш магазин в Лонг-Бич, Калифорния, или посетите наш веб-сайт, чтобы обсудить варианты классических автомобильных шин с профессионалом. Обязательно ознакомьтесь с нашим широким выбором классических и винтажных дисков, идеально подходящих для вашего классического автомобиля, и комплектом Кокер Шины.

Coker Tyres — ведущий производитель старинных и антикварных шин для взыскательных коллекционеров автомобилей. Белые стены и покрышки, рассчитанные на определенное время, — это особенность, и Performance Plus Tire является партнером основателя Corky Coker с самого первого дня! Благодаря огромному выбору в нашем магазине в Лонг-Бич, мы безоговорочно являемся крупнейшим дистрибьютором Coker! Мы продаем шины Coker с бесплатной доставкой по всей стране! Мы являемся экспертами в области винтажных шин (и комплектующих для колес!), поэтому звоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады обслужить вас и предоставить вам подходящие шины по лучшей цене!

Восстановление фар

Восстановление фар

Тусклое освещение фар может представлять угрозу безопасности и может быть восстановлено для улучшения видимости.ETD Discount Tire Centers предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей в Нью-Джерси и восстановление фар.

Что он делает: Если ваши фары не такие четкие, как должны быть, или лишь немного ярче, когда они полностью включены, по сравнению с тусклым светом, вашему автомобилю может потребоваться восстановление фар. Облачные, затуманенные, пожелтевшие фары опасны и могут ухудшить ваше зрение при движении ночью или в плохих погодных условиях. Поддержание ваших фар в отличном рабочем состоянии важно для аккуратного вождения любого типа автомобиля после наступления темноты.Восстановление фар может улучшить видимость примерно на 140 процентов.

Восстановление фар обеспечивает безопасность водителя

Почему это важно: Фары могут перегореть или помутнеть. Как и другие лампочки, они должны быть заменены. Помутневшие или пожелтевшие линзы фар могут значительно снизить эффективность ваших фар, даже если лампа новая. Восстановление фар может заставить ваши передние фары сиять как новые, продлевая срок службы фар и улучшая видимость.В некоторых случаях базовая процедура восстановления может быть намного более выгодной с финансовой точки зрения.

Признаки того, что ваши фары могут нуждаться в восстановлении:

  • Помутневшие, затуманенные или пожелтевшие фары
  • Тусклый свет или свет, который немного ярче при полном освещении по сравнению с приглушенным светом
  • Поцарапанные или разрушенные фары

Что такое восстановление фар включает:

  • Восстановление корпуса фары
  • Проверка ламп на предмет надлежащей долговечности и работоспособности

Восстановление фар может улучшить видимость еще примерно на 140 процентов и может светить до 3.В 4 раза больше света на дороге.

ETD Дисконтный шинный центр предлагает качественную реставрацию фар по отличным ценам!

Приходите к нашим специалистам, чтобы привести ваши фары в надлежащий вид уже сегодня! Позвоните в ETD Discount Tire Centers в ближайшее время, чтобы заказать следующую реставрацию фар совместно с другой авторемонтной службой в Нью-Джерси. ETD Discount Tire Centers гордится тем, что является вашей местной автомастерской и поставщиком шин для Нью-Джерси.

Восстановление фар — Northside Tire

Восстановление фар в Чероки, ИА

Получить бесплатное предложение

Тусклые фары могут представлять угрозу безопасности и могут быть восстановлены для улучшения видимости.Northside Tire предлагает качество услуги авторемонта в Чероки, штат Айова и восстановление фар.

Что он делает : Если ваши фары не такие яркие, как должны быть, или светят лишь немного ярче. когда он полностью включен по сравнению с тусклым, вашему автомобилю может потребоваться восстановление фар. Облачно, туманно, пожелтело фары опасны и могут мешать вашему обзору во время круиза в вечернее время или в плохих погодных условиях. Поддержание фар в хорошем состоянии жизненно важно для безопасного вождения автомобиля в ночное время.Фара восстановление может улучшить видимость до 140 процентов.

Cherokee, IA Восстановление фар обеспечивает безопасность водителя

Почему это важно : Фары могут перегореть или помутнеть. Как и любая другая лампочка, они должны быть заменены. Помутневшие или пожелтевшие линзы фар могут значительно снизить эффективность вашего автомобиля. фары, даже если лампочка новая. Восстановление фар может заставить ваши фары сиять, как новые, продлевающие срок службы ваших фар и улучшающие видимость.Иногда базовая реставрация процедура может быть более экономичной.

Признаки того, что ваши фары могут нуждаться в восстановлении:

  • Облачные, туманные или пожелтевшие фары
  • Тусклый свет или свет, который лишь немного ярче при полном освещении, чем при тусклом свете
  • Поцарапанные или поврежденные фары

Что включает в себя реставрация фар:

  • Восстановление корпуса фары
  • Проверка лампочек на правильную мощность и эффективность

Восстановление головного света может еще больше улучшить видимость до 140 процентов и может светить до 3.в 4 раза больше свет во время движения.

Northside Tire предлагает качественное восстановление фар в Чероки, штат Айова, по отличным ценам!

Приходите к нашим специалистам, чтобы привести ваши фары в надлежащий вид уже сегодня! Позвоните в Northside Tire сегодня, чтобы установить подготовьте следующую реставрацию фар вместе с другим автомобилем Cherokee, IA. услуги по ремонту. Northside Tire гордится тем, что является вашей местной автомастерской и поставщик шин в Чероки, штат Айова.

Восстановление фар Леонардтаун, Мэриленд Калифорния, Мэриленд Лексингтон-Парк, Мэриленд

Выберите услугу — выберите услугу —Ремонт кондиционераРемонт генератораАккумуляторыРемни и шлангиРемонт тормозовПроверьте освещение двигателяКомпьютерная диагностикаСистема охлажденияДвигателиЭлектроэлектронные системыОбслуживание передней частиОбслуживание топливной системыРеставрация фарТехническое обслуживаниеРемонт глушителяЗамена маслаРадиаторыРемонт подвескиБалансировка шинУстановка шинРемонт шинСмена шинОбслуживание TPMSРемонт трансмиссииНастройка Схождение колесЩетки стеклоочистителя

◀ Назад

Восстановление фар в Леонардтауне, Мэриленд

Современные пластиковые фары поставляются с защитной пленкой, которая с годами тускнеет.Это происходит из-за окисления, вызванного теплом, солнечным светом, песком, загрязнением, дорожной солью и другими агрессивными химическими веществами. В свою очередь, это ограничивает вашу видимость и снижает внешний вид и ценность вашего автомобиля. Ваша первая мысль может состоять в том, чтобы купить новые фары, но это может быть довольно дорого. Вместо этого позвольте нашим специалистам восстановить ваши нынешние фары на месте.

Признаки того, что вашему автомобилю могут потребоваться услуги по восстановлению фар:

  • Крышки фар мутные, затуманенные или пожелтевшие
  • Свет тусклый или лишь немного ярче при полном освещении, чем при тусклом
  • Имеются царапины, трещины или другие видимые физические повреждения фары
  • Вы заметили снижение яркости во время вождения ночью
  • Почему важна реставрация фар:

    Затуманенные фары вызывают больше, чем косметические проблемы.Для безопасности водителя важно иметь чистые фары. Ультрафиолетовое излучение солнца является основной причиной старения фар, а также других факторов окружающей среды, таких как соль и влажность. Процесс восстановления фар гарантирует, что ваши фары светят максимально ярко и что ваш автомобиль обеспечивает наилучшее возможное освещение во время вождения.

    Если вам нужны услуги по ремонту или замене автомобильных стекол в Леонардтауне, штат Мэриленд, позвоните в Big Ed’s Tire Pros или зайдите сегодня!

    Восстановление фар

    Тусклые фары могут представлять угрозу безопасности и могут быть восстановлены для улучшения видимости.Friedrich’s Tire & Oil предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей в Sauk Centre, Миннесота и восстановление фар.

    Что он делает: если ваши фары не такие яркие, как должны быть, или лишь немного ярче, когда они полностью включены, по сравнению с тусклым светом, вашему автомобилю может потребоваться восстановление фар. Облачные, затуманенные, пожелтевшие фары опасны и могут ухудшить обзор во время движения в вечернее время или в плохую погоду. Поддержание фар в хорошем состоянии жизненно важно для безопасного вождения автомобиля в ночное время.Восстановление фар может улучшить видимость до 140 процентов.

    Sauk Centre, Миннесота Восстановление фар обеспечивает безопасность водителя

    Почему это важно: Фары могут перегореть или помутнеть. Как и любая другая лампочка, они должны быть заменены. Помутневшие или пожелтевшие линзы фар могут значительно снизить эффективность ваших фар, даже если лампа совершенно новая. Восстановление фар может заставить ваши фары сиять как новые, продлевая срок службы фар и улучшая видимость.Иногда базовая процедура восстановления может быть более экономичной.

    Признаки того, что ваши фары могут нуждаться в восстановлении:

    • Облачные, туманные или пожелтевшие фары
    • Тусклый свет или свет, который лишь немного ярче при полном освещении, чем при тусклом свете
    • Поцарапанные или поврежденные фары

    Что включает в себя восстановление фар:

    • Восстановление корпуса фары
    • Проверка лампочек на правильную мощность и эффективность

    Восстановление головного света может улучшить видимость до 140 процентов и может светить до 3.В 4 раза больше света при вождении.

    Friedrich’s Tire & Oil предлагает качественную реставрацию фар в Sauk Centre, Миннесота по отличным ценам!

    Приходите к нашим специалистам, чтобы привести ваши фары в надлежащий вид уже сегодня! Позвоните в Friedrich’s Tire & Oil сегодня, чтобы договориться о следующей реставрации фар совместно с другим автосервисом Sauk Centre, MN. Компания Friedrich’s Tire & Oil гордится тем, что является местной авторемонтной мастерской и поставщиком шин в Саук-Сентер, Миннесота.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.