Меню Закрыть

Рено спейс вагон – Renault Espace ( ) — , , , : 37

Renault Espace 5 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.

Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi Space Wagon, Toyota Previa, Chevrolet Lumina, Renault Espace, Chrysler Voyager: Компанейская пятерка

Накануне летних отпусков возрастает число желающих приобрести минивэн. Какому же из них отдать предпочтение? Cравним потребительские характеристики пяти минивэнов, самому свежему из которых в следующем году исполнится 10 лет.

Накануне летних отпусков возрастает число желающих приобрести минивэн. Какому же из них отдать предпочтение? Cравним потребительские характеристики пяти минивэнов, самому свежему из которых в следующем году исполнится 10 лет.

Сегодня в нашем обзоре мы представим двух «японцев» – Mitsubishi Space Wagon и Toyota Previa, двух «американцев» – Chevrolet Lumina APV и Chrysler Voyager и «француза» – Renault Espace. Кстати, у машин концернов General Motors и Chrysler есть «двойники» – модели технически идентичные, но отличающиеся некоторыми элементами внешнего декора и названиями. Так, «родственники» Chevrolet Lumina APV – это Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette, а Chrysler Voyager – Plymouth Voyager и Dodge Caravan.

Для того чтобы приобрести один из автомобилей, понадобится от $4 тыс. (столько стоит Voyager первых годов выпуска) до $16,8 тыс. (такую сумму просят на авторынке за самую «свежую» Previa).

При выборе автомобилей стоит знать, что максимально вместительные модификации всех автомобилей способны принять на «борт» семь человек. Хотя попадаются Lumina APV, у которых третий ряд сидений отсутствует, поэтому машины вмещают всего пятерых, а у Previa и Voyager средний ряд бывает как 3-местным, так и 2-местным с раздельными двумя креслами и, соответственно, салон вмещает семерых или шестерых пассажиров.

Chrysler Voyager выпускались в двух вариантах исполнения – короткобазном (2853 мм) и длиннобазном (3031 мм). Мы рассмотрим качества более распространенных версий с короткой базой.

Обратим внимание на то, что большинство машин – переднеприводные, исключение составляет Previa – она заднеприводная! Встречаются, хотя очень редко, и полноприводные модификации минивэнов (исключение составляет лишь Lumina APV).

Существенный недостаток Previa – нет возможности выбора двигателей – этот «японец» агрегатировался всего одним бензиновым мотором. Большинство «американцев» оснащены автоматическими трансмиссиями, а остальные машины – преимущественно «механикой».

А теперь предлагаем вам ознакомиться с основными достоинствами и недостатками каждой модели. Потребительские качества этих машин мы, как обычно, сравним в конце статьи.

Mitsubishi Space Wagon

Стоимость от $6,8 тыс. до $11 тыс.

Mitsubishi Space Wagon – 5-дверный минивэн с распашной конструкцией дверей. Его кузов оцинкован, поэтому надежно защищен от коррозии. При покупке желательно проверить дверные петли, особенно на водительской двери – из-за их износа двери плохо закрываются.

Минивэны отличаются хорошей комплектацией.

Моторесурс силовых агрегатов составляет в среднем 300 тыс. км. 2,0-литровый бензиновый агрегат сложнее и дороже в обслуживании. Он снабжен двумя балансирными валами, обеспечивающими более ровную работу двигателя. Замена ремней ГРМ и привода балансирных валов требует квалифицированного подхода – в противном случае можно нарушить правильность положения этих деталей. Даже при небольшом масляном голодании страдают втулки балансирных валов. На изношенных бензиновых двигателях нередко выходит из строя электроклапан холостого хода. Все «8-клапанники» со временем и при повышенной шумности в работе двигателя на холостых оборотах нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. Может выйти из строя и прокладка крышки заливной горловины радиатора. В машинах, выпущенных в 1991 – 93 гг., нередко трескается заливная горловина радиатора.

В «механике» при затрудненном включении передач требуется регулировка тросового привода включения. Характерной «болезнью» КПП является повышенный износ синхронизаторов.

Передняя подвеска «выхаживает» 50 – 60 тыс. км – именно такой срок служат шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов, а вот задняя продержится намного дольше – около 100 тыс. км. Однако ее обслуживание обходится недешево – «резинки» поставляются вместе с рычагами. Накладна и замена заднего подшипника, который поставляется вместе со ступицей.

Характерная возрастная проблема – легкий стук в рейке при проезде неровностей, связанный с износом пары шестерня – рейка.

 История

1991 Представлено третье поколение Mitsubishi Space Wagon
1997 Дебют очередного, четвертого поколения Space Wagon на Токийском автосалоне. Минивэн предлагается только для внутреннего рынка

1998 Начат экспорт Space Wagon в Европу

Toyota Previa

Стоимость от $7,8 тыс. до $16,8 тыс.

Toyota Previa имеет одну необычную для минивэнов черту, которая роднит эту машину с внедорожниками, – у ее кузова рамная конструкция. Дверей четыре, причем задняя боковая дверь всего одна – сдвижного типа и расположена с правой стороны автомобиля. «Запаска» подвешена снаружи под полом багажника. Со временем крепежный болт ржавеет, из-за чего запасным колесом удается воспользоваться не всегда.

Лобовое стекло достаточно большое, поэтому при сильных осадках стеклоочистителям бывает трудно справиться со своей задачей. Наиболее «нафаршированные» версии оснащены дополнительным кондиционером для задних пассажиров, пульт управления которым закреплен на потолке посередине машины.

Главный недостаток Previa по сравнению с остальными конкурентами – она агрегатировалась всего одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Более того, мотор размещен горизонтально в базе автомобиля! Эта конструктивная особенность имеет свои «плюсы» и «минусы». Так, благодаря этому удалось снизить центр тяжести, что очень важно для минивэнов, имеющих большую парусность. Вместе с тем, такая компоновка существенно усложняет обслуживание мотора. Порадует лишь то, что, по словам работников специализированной СТО, проводить эту процедуру нужно нечасто. Да и ГРМ приводится в действие долговечной цепью.

Коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными. Правда, при условии своевременного обслуживания – замене масла в 5-ступенчатой «механике» через каждые 50 тыс. км и через 100 тыс. км – в 4-ступенчатом «автомате».

«Рулевое», оснащенное на всех версиях гидроусилителем, не слишком информативное.

На переднюю подвеску придется обратить внимание через 60 – 80 тыс. км, когда нужно будет заменить шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов. А вот задняя практически «неубиваемая» – втулки тяг заднего моста служат около 150 – 200 тыс. км.

 История

1990 Начало производства модели. Силовой агрегат только один – 2,4-литровый бензиновый двигатель (132 л. с.)
1991 В стандартную комплектацию включена ABS
1993 Начало серийной установки подушки безопасности для водителя
1999 Появление второго поколения Previa

Renault Espace

Стоимость от $6 тыс. до $12 тыс.

Espaсe – 5-дверный минивэн с водительской и пассажирскими дверями распашного типа. Создатели хорошо побеспокоились о защите от «рыжей» болезни – все его кузовные панели выполнены из пластика. Разве что, как у Тoyota, со временем ржавеет крепежный болт «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника, из-за чего воспользоваться ею удается не всегда.

По числу трансформаций салона эта машина опережает почти всех конкурентов.

Моторесурс двигателей составляет около 350 тыс. км. Система охлаждения всех агрегатов требует повышенного внимания – старые резиновые патрубки нередко трескаются. Может течь масло из-под прокладки поддона картера. У дизельных моторов иногда выходит из строя система предпускового подогрева.

В «механике» отмечались течи масла из-под сальника кулисы переключения передач. При эксплуатации агрегата с недостаточным уровнем масла в первую очередь выходит из строя шестерня пятой передачи. Следует внимательно следить и за целостностью пыльников ШРУСов – шарниры поставляются только в сборе с полуосями.

Иногда встречаются версии с задней гидропневматической подвеской, с помощью которой можно изменять дорожный просвет. Учитывая возраст машины, гидропневматические амортизаторы могут потребовать замены, а это недешевое удовольствие – около $190 за 1 шт. Хотя можно и сэкономить, отказавшись от данной опции и установив обычные амортизаторы.

 История

1991 Представлено второе поколение Renault Espace
1994 В базовую комплектацию вошла водительская подушка безопасности
1995 Все автомобили серийно оснащаются пассажирской подушкой безопасности
1997 Дебютирует Renault Espace третьего поколения

Chrysler Voyager

Стоимость от $4 тыс. до $12 тыс.

Voyager и его «родственники» – 4-дверные минивэны с одной задней пассажирской дверью сдвижного типа. На многих машинах отмечен износ фиксатора сдвижной двери, из-за чего она плохо удерживается в открытом положении. Замечаний к коррозионной стойкости «американцев» нет. Светооптика американских версий не обеспечивает достаточно эффективного освещения.

Салон очень комфортабельный. После пробега в 100 тыс. км частенько требует замены моторчик вентилятора «печки». Еще одна особенность минивэна – стояночный тормоз задействуется с помощью отдельной педали.

Моторесурс агрегатов составляет 250 – 450 тыс. км (в зависимости от типа двигателя). В бензиновых агрегатах объемом 2,2 л, 2,5 л и 2,6 л нередко может дать течь прокладка крышки головки блока цилиндров. При несвоевременной замене масла в 3,0-литровом агрегате повреждается распредвал и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. В 6-цилиндровых моторах со временем может проржаветь клемма силового провода подключения стартера. На всех агрегатах, выпущенных до 1989 года, были отмечены выходы из строя датчика-измерителя давления во впускном коллекторе.

Из-за попадания электролита на провода, ведущие к блоку управления «автоматом», нарушался алгоритм его работы. Еще одна характерная проблема – поломка датчика скорости.

Подвеска отличается завидной живучестью. Но рессоры заднего моста могут не выдержать эксплуатации машины в качестве перевозчика грузов.

 История

1983 Начало выпуска Dodge Caravan, Plymouth Voyager
1984 Начало выпуска длиннобазных моделей Plymouth GrandVoyager, Dodge GrandCaravan
1987 Рестайлинг. Появление европейской версии Chrysler Voyager
1990 Выпущен минивэн класса люкс – Chrysler Town&Counry с удлиненной базой
1995 Презентация семейства Voyager/Caravan

Chevrolet Lumina APV

Стоимость от $5 тыс. до $12,5 тыс.

Chevrolet Lumina APV и его родня – это 4-дверные минивэны с одной задней пассажирской дверью сдвижного типа. «Американцы» отлично защищены от коррозии – все их кузовные панели выполнены из пластика и «посажены» на стальной каркас. При ремонте владелец столкнется с проблемой поиска нужных запчастей. Есть замечания и к светооптике – со временем ее рассеиватель, выполненный из стеклопластика, тускнеет и фары плохо светят. При этом нельзя применить более мощные лампочки – это грозит выходом из строя предохранителей и даже оплавлением проводки.

Благодаря вынесенному на рулевую колонку рычагу КПП пол у этих минивэнов полностью ровный.

Многолитровые двигатели отличаются большим «аппетитом» – в городском цикле расход топлива составляет 13 – 15 л. Вместе с тем, они надежны и способны выходить до капремонта

www.autocentre.ua

Рено Эспейс 2018-2019 — фото, цена, характеристики Renault Espace 5

На автосалоне в Париже две тысячи пятнадцатого дебютировал новый минивен Renault Espace 5 поколения, который в пресс-релизе производителя позиционируется в качестве кроссовера, благодаря большим колесам и высокому клиренсу.

Как и ожидалось, внешне серийный автомобиль во многом повторяет показанный ранее концепт Initiale Paris, за исключением распашных дверей и ряда некоторых футуристических элементов.

Каталог Renault

В целом, Рено Эспейс 2019 выглядит довольно необычно и стильно. Его габаритная длина равна 4 850 мм, величина колесной базы — 2 880, ширина — 1 870, высота — 1 680. Таким образом, модель оказалась значительно длиннее предшественника, немного шире его, но при этом несколько ниже.

В основу автомобиля легла модульная платформа CMF разработки альянса Renault-Nissan, на которой уже построены новые Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. А широкое использование в конструкции легких материалов позволило сократить массу минивена, по сравнению с машиной прежней генерации, разом на 255 кг (до 1 390 кг).

Покупатели могут выбрать версию с 5-, либо с 7-местным салоном, а уже в базе Renault Espace V щеголяет панорамным лобовым стеклом площадью 2,8 квадратных метра, которое простирается по крыше до уровня передних сидений. За доплату для новинки доступно множество современных систем безопасности, а также функция массажа.

Помимо панорамного лобового стекла салон нового Рено Эспейс 2018-2019 выделяется элегантным оформлением «парящей» центральной консоли, плавно перетекающей в торпедо. Венчает консоль большой сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы Multi-Sense.

Водитель может менять множество различных параметров, начиная от настроек электронно-управляемого шасси 4Control и коробки передач до регулировок звука двигателя и вариантов подсветки салона.

В качестве силовых агрегатов для Renault Espace 2019 доступны три 1,6-литровых мотора — два дизельных и один бензиновый. Последний представлен 200-сильным (260 Нм) движком TCe 200, сочетающимся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Начальный дизель dCi 130 развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки.

Второй дизельный вариант — это двигатель dCi 160 Twin Turbo с отдачей в 160 сил (380 Нм), которому также положен «робот» EDC, но на шесть ступеней. Все моторы уже в базе оснащены системой «start/sport», сведений о динамических характеристиках модели пока нет. Дату начала продаж новинки и цены объявят позже, поставки модели в Россию не планируются.

Обновленный Renault Espace

Компания Renault представила обновленный минивен Espace 5 поколения для европейского рынка. Автомобиль 2018 модельного года получил незначительные изменения внешности и обзавелся новым движком, а его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна экстерьера минивэн не сильно отличается от дореформенной машины. В цветовой палитре появился оттенок Titanium Grey, плюс добавилось два варианта колесных дисков на 18 и 19 дюймов.

В салоне обновленного Рено Эспейс 2019 появились передние кресла с функцией с вентиляции, развлекательный комплекс R-Link 2 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения My Renault

Приобрести автомобиль можно как в пяти-, так и семиместном исполнениях. За доплату клиентам доступны полностью настраиваемые два раздельных кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также отделка интерьера особой кожей серого цвета и LED-подсветка.

В линейке силовых агрегатов модели появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор Energy TCe 225 EDC, разработанный подразделением Renault Sport. Ранее он дебютировал на спорткаре Alpine A110, где его отдача составляет 252 л.с., но для Эспас его дефорсировали до 225 сил и 300 Нм крутящего, а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.

Такая «начинка» позволяет Renault Espace 5 ускоряться с места до сотни за 7,6 секунд, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км пробега (по тестам NEDC), а уровень выброса C02 в атмосферу составляет 152 грамма на километр.

Кроме того, обновленный Эспейс можно заказать с двумя дизельными моторами, первый из которых развивает 130 л.с., а второй — 160 сил. А вот шасси изменениям не подверглось — новая модель оснащена фирменной системой 4Control и адаптивными амортизаторами. Информации о ценах нет, в Россию модель не поставляется.

Видео

www.allcarz.ru

Renault Espace 2 (1991-1997) технические характеристики, фотографии и обзор

Минивэн Renault Espace второй генерации увидел свет в 1991 году и, по сути, представлял собой всего-навсего глубоко модернизированный вариант модели оригинального поколения, но с полностью переработанным дизайном и более богатым функционалом.

За историю своего существования автомобиль не претерпевал каких-либо изменений, а его серийное производство длилось до 1997-го – именно тогда была представлена очередная модель.

«Второй» Renault Espace – это компактный минивэн, обладающий семиместной компоновкой внутреннего убранства.

Длина однообъемника составляет 4429 мм, из которых в 2580 мм вписывается промежуток между осями, его ширина не превышает 1795 мм, а высота достигает 1690 мм. В «боевом» виде в зависимости от модификации машина весит от 1282 до 1342 кг, а ее клиренс в таком состоянии насчитывает 110 мм.

Технические характеристики. «Эспейс» второго воплощения комплектовался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами:

  • Среди первых – рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые моторы объемом 2.0-2.8 литра с многоточечной подачей горючего, имеющие в арсенале 103-150 лошадиных сил и 162-225 Нм крутящего момента.
  • Среди вторых – 2.1-литровая «турбочетверка» с аккумуляторным впрыском горючего и ГРМ с 8-ю клапанами, производительность которой составляет 88 «жеребцов» и 181 Нм максимального потенциала.

Вскладчину с двигателями устанавливались «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах, а также переднеприводная трансмиссия. Некоторые модификации оснащались системой полного привода с многодисковой муфтой, запускающей при необходимости заднюю ось.

Второй «релиз» Renault Espace построен на переднеприводной платформе и обладает пластиковым кузовом. В передней части автомобиля использована независимая архитектура со стойками McPherson, а на задней оси задействована пружинно-рычажная подвеска.
Однообъемник может похвастать реечной рулевой системой с гидроусилителем руля. Тормоза у пятидверки вентилируемые дисковые спереди и обычные барабанные сзади.

Достоинствами «Эспейса» второго поколения считаются: симпатичная внешность, просторный салон с широкими возможностями для трансформации, высокая надежность, тяговитые двигатели, хорошие «ездовые» качества, легкая управляемость и многое другое.
А вот к его недостаткам относятся: маленький клиренс, приличный расход горючего, слабая шумоизоляция и дорогие оригинальные запчасти (да еще и большинство из них – только под заказ).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *