Меню Закрыть

Рено спейс вагон – купить, продать и обменять машину

Renault Espace 5 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.

Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Рено Эспейс (Эспайс) 5 фото цена, Renault Espace 2015 2016 отзывы характеристики

Новый минивэн Renault Espace 5-ого поколения представлен на домашнем для французского производителя Парижском автосалоне 2014 года. Пятое поколение большого MPV Рено Эспейс 2015-2016 модельного года, не растеряв практичности минивэна с возможностью размещения пятерых или семерых членов экипажа, большого количества вещей в багажном отделении и мелкой поклажи в тайниках расположенных в салоне, обрело новые достоинства. Авто новинка замахнулась на нишу кроссоверов, получив от дизайнеров шикарную и оригинальную внешность с неким налетом брутальности. Старт продаж New Renault Espace в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2014 года по

цене от 32000 евро за базовую версию с пятиместным салоном, 130-сильным дизелем под капотом и 6 МКПП. Можно ли будет купить новое поколение Рено Эспайс в России? Скорее всего нет, но познакомиться с новинкой заочно стоит.

Официальные видео и фото материалы Рено Эспейс, предоставленные компанией Renault, позволяют рассмотреть и насладиться дизайном экстерьера и оформлением интерьера нового 5-ого поколения минивэна.

  • Сразу стоит отметить, что независимо от того 5-ти или 7-ми местная конфигурация салона внешние габаритные размеры кузова нового Renault Espace 2015-2016 модельного года идентичны и составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1680 мм в высоту с 2880 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) колеблется от 185-190 мм в зависимости от размера колес, стандартно устанавливается резина на дисках R17, в качестве опции доступны и катки R19-R20.

Новый кроссоверо-подобный минивэн Еспейс от Рено своим ярким и харизматичным дизайном кузова способен вызвать взрыв позитивных эмоций, новинка наделена французским шармом и неудержимой энергией.
Передняя часть кузова с крупным капотом исчерченным яркими всплесками, огромным логотипом — ромбом Рено по центру изящной фальшрадиаторной решетки с массой хромированных элементов, стильно подчеркивающих изысканные фары головного света с полностью светодиодным наполнением Full LED, выполненных по технологии Light Emitting Diode (устанавливаются стандартно).

В каждой фаре смонтированы два модуля Pure Vision LED, обеспечивающие ближний и дальний свет, в дополнение к основному свету установлены скобы светодиодных дневных ходовых огней. Мощный и увесистый передний бампер по низу защищен пластиковыми накладками в стилистике кроссоверов, располагает большим воздухозаборником, оригинальными противотуманками со светодиодами, аккуратно вписанными в углубления псевдовоздуховодов.

Профиль кузова нового Рено Эспайс настолько оригинален и не привычен, что необходимо время, дабы рассмотреть каждый элемент и деталь. Короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, нескончаемо длинная и невесомая крыша, плавно стекающая на вертикальную дверь багажного отделения увенчанную спойлером, огромного размера вырезы колесных арок с мощными выштамповками, большие боковые двери с дутыми волнообразными поверхностями, высокая подоконная линия изящным всплеском взмывающая на корме, компактные стекла, стильные зеркала заднего вида.

Задняя часть кузова минивэна-кроссовера из Франции симбиоз практичности и изысканности: идеально правильная, прямоугольной формы дверь багажного отделения, обеспечивающая доступ в заднюю часть салона, компактный задний бампер, прикрытый пластиком стойким к царапинам с одной стороны, и фантастические по форме и визуальному эффекту габаритные фонари со светодиодным наполнением, акцентирующие внимание на изгибах задних стоек крыши, выштамповки, всплески, декоративные хромированные элементы на двери багажника, с другой.

Новый Renault Espace словно с другой планеты, а кузов автомобиля из неземного жидкого металла способно перетекать по телу автомобиля под воздействием только ему известных сил.

Фантастический дизайн экстерьера находит продолжение и в необычном оформлении интерьера нового поколения Рено Эспейс. Водитель и передний пассажир располагаются в комфортных и удобных креслах с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины. Переднюю часть салона разделяет высокий парящий тоннель, на верхней плоскости которого под правой рукой водителя разместились оригинальной формы ручка управления коробкой передач (трансмиссии EDC с парой сцеплений), джойстик Multi-Sense для управления продвинутым мультимедийным комплексом R-Link с 8,7-дюймовым цветным сенсорным экраном, кнопки управления электронным ручным тормозом и круиз-контролем с ограничением скорости.

Перед водителем приборная панель с TFT экраном, способным по желания владельца изменять картинку выводимых данных и подсветку, а также проекционный экран, обеспечивающий полный набор информационных данных.

В салоне присутствует фоновая светодиодная подсветка, выбрать можно из пяти вариантов цвета свечения: зеленый, синий, желтый, красный или фиолетовый.
Передние кресла опционно оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях с памятью положений настроек, подогревом, вентиляцией и даже массажем, диапазон продольной регулировки сидений 240 мм, длина подушки регулируется в пределах 60 мм.

Во втором ряду установлены три отдельных кресла (боковые с подогревом), способные независимо друг от друга перемещаться вдоль салона на 200 мм и изменять угол наклона спинки, при необходимости кресла можно даже убрать из салона. Кресла второго ряда обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места для ног, по ширине и над головой достаточно для уютного размещения. В семиместной конфигурации салона нового Renault Espace в третьем ряду присутствуют два кресла, к сожалению места на галерке достаточно только для детей.

Кресла второго и третьего ряда можно легко сложить с помощью системы One Touch Folding Seats, при этом сиденья образуют ровную грузовую площадку. Максимальный объем багажного отделения нового поколения Рено Эспайс достигает 2040 литров при условии сложенных сидений второго и третьего рядов. При наличии пяти пассажиров в салоне на первом и втором ряду длина багажника варьируется от 990 до 1190 мм (в зависимости от положений кресел второго ряда).

Объема багажного отделения достаточно для перевозки всех людей в салоне и составляет при пятиместной конфигурации 660 литров. Для размещения мелких вещей предусмотрены 12-литровый перчаточный ящик, 7,4-литровый бокс под подлокотником между передними креслами, 2,5-литровый ящик в центральной консоли для пассажиров второго ряда, а также карманы на передних и задних дверях.

Отдельно хотим рассказать о системе Renault Multi-Sense и современном оборудовании, обеспечивающем комфорт и безопасность водителя и его спутников. Современная система Multi-Sense от Renault позволяет водителю выбирать и изменять режимы работы узлов, агрегатов и систем автомобиля. Настройкам подлежат двигатель, рулевое управление, подвеска, EDC transmission, внутреннее и внешнее освещение, интенсивность массажа и даже звук двигателя. Выбрать можно один из пяти предлагаемых режимов работы систем автомобиля: Eco (экономичный), Comfort (комфортабельный), Neutral (нейтральный), Sport (спортивный), Perso (персональный).

В качестве стандартного и дополнительного оборудования Renault Espace располагает полностью светодиодными передними и задними фарами, двух или трех зонным климат контролем, современной мультимедийной системой с цветным 8,7-дюймовым экраном (навигатор, камера заднего вида, музыка), акустикой BOSE Surround Sound с 12-тью динамиками, парктроником, ассистентом парковки Easy Park Assist, адаптивным круиз-контролем, Hill Start Assist, системами следящими за объектами в слепых зонах, пересечением линии разметки и дорожными знаками, электроприводом зеркал, передних кресел и двери багажного отделения.

Технические характеристики нового Renault Espace 5 2015-2016 модельного года опираются на новую модульную платформу CMF (Common Module Family). В качестве материалов при производстве кузова Рено Эспейс 5-го поколения широко используется прочная и ультропрочная сталь, двери и капот из алюминия, передние крылья из пластика Noryl, крышка багажники из термопластика.
В моторном отсеке нового поколения минивэна пропишутся исключительно четырехцилиндровые 1,6-литровые двигатели, пара дизельных и один бензиновый.

  • Дизель моторы представлены 1,6-литровым dCi (130 лс 320 Нм), работающим в паре с 6 МКПП, и 1,6-литровым dCi Twin Turbo (160 лс 380 Нм) с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с парой дисков сцепления.
  • Бензиновый мотор 1,6-литровый TCe (200 лс 260 Нм) с трансмиссией 7 EDC.

Такой арсенал дополняется адаптивными амортизаторами, электрическим усилителем рулевого управления, полностью независимой многорычажной подвеской и даже системой 4Control chassis (подруливающая в поворотах задняя ось).

povozcar.ru

Рено Эспейс (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Renault Espace 5

На автосалоне в Париже 2015 дебютировал новый минивен Renault Espace 5 поколения, который в пресс-релизе производителя позиционируется в качестве кроссовера, благодаря большим колесам и высокому клиренсу.

Как и ожидалось, внешне серийный автомобиль во многом повторяет показанный на мотор-шоу во Франкфурте 2013 концепт Initiale Paris, за исключением распашных дверей и ряда некоторых футуристических элементов.

Каталог Renault

В целом, Рено Эспейс 2019 в новом кузове выглядит довольно необычно и стильно. Его габаритная длина равна 4 850 мм, величина колесной базы — 2 880, ширина — 1 870, высота — 1 680. Таким образом, модель оказалась значительно длиннее предшественника, немного шире его, но при этом несколько ниже.

В основу автомобиля легла модульная платформа CMF разработки альянса Renault-Nissan, на которой уже построены новые Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. А широкое использование в конструкции легких материалов позволило сократить массу минивена, по сравнению с машиной прежней генерации, разом на 255 кг (до 1 390 кг).

Покупатели могут выбрать версию с 5-, либо с 7-местным салоном, а уже в базе Renault Espace V щеголяет панорамным лобовым стеклом площадью 2,8 квадратных метра, которое простирается по крыше до уровня передних сидений. За доплату для новинки доступно множество современных систем безопасности, а также функция массажа.

Помимо панорамного лобового стекла салон нового Рено Эспейс 2015 выделяется элегантным оформлением «парящей» центральной консоли, плавно перетекающей в торпедо. Венчает консоль большой сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы Multi-Sense.

Водитель может менять множество различных параметров, начиная от настроек электронно-управляемого шасси 4Control и коробки передач до регулировок звука двигателя и вариантов подсветки салона.

В качестве силовых агрегатов для Renault Espace 2019 доступны три 1,6-литровых мотора — два дизельных и один бензиновый. Последний представлен 200-сильным (260 Нм) движком TCe 200, сочетающимся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Начальный дизель dCi 130 развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки.

Второй дизельный вариант — это двигатель dCi 160 Twin Turbo с отдачей в 160 сил (380 Нм), которому также положен «робот» EDC, но на шесть ступеней. Все моторы уже в базе оснащены системой «start/sport», сведений о динамических характеристиках модели пока нет. Дату начала продаж новинки и цены объявят позже, поставки модели в Россию не планируются.

Обновленный Renault Espace 2018

Компания Renault представила обновленный минивен Espace 5 поколения для европейского рынка. Автомобиль 2018 модельного года получил незначительные изменения внешности и обзавелся новым движком, а его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна экстерьера Renault Espace 2017-2018 года не сильно отличается от дореформенной машины. В цветовой палитре появился оттенок Titanium Grey, плюс добавилось два варианта колесных дисков на 18 и 19 дюймов.

В салоне обновленного Рено Эспейс 2018 появились передние кресла с функцией с вентиляции, развлекательный комплекс R-Link 2 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения My Renault

Приобрести автомобиль можно как в пяти-, так и семиместном исполнениях. За доплату клиентам доступны полностью настраиваемые два раздельных кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также отделка интерьера особой кожей серого цвета и LED-подсветка.

В линейке силовых агрегатов модели появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор Energy TCe 225 EDC, разработанный подразделением Renault Sport. Ранее он дебютировал на спорткаре Alpine A110, где его отдача составляет 252 л.с., но для Эспас его дефорсировали до 225 сил и 300 Нм крутящего, а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.

Такая «начинка» позволяет Renault Espace 5 ускоряться с места до сотни за 7,6 секунд, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км пробега (по тестам NEDC), а уровень выброса C02 в атмосферу составляет 152 грамма на километр.

Кроме того, обновленный Эспейс можно заказать с двумя дизельными моторами, первый из которых развивает 130 л.с., а второй — 160 сил. А вот шасси изменениям не подверглось — новая модель оснащена фирменной системой 4Control и адаптивными амортизаторами. Информации о ценах нет, в Россию модель не поставляется.

Видео

www.allcarz.ru

Mitsubishi Space Wagon III

Если вы готовитесь путешествовать на этом автомобиле всемером, придется взять минимум вещей — багажник слишком мал. Но зато в остальном Mitsubishi Space Wagon — модель очень интересная.

Кузов Space Wagon оцинкован, и если минивен не попадал в дорожные передряги, ржавчины на нем быть не должно. Кстати, кузовные детали к Space Wagon – большая редкость. На экземплярах первых годов выпуска могут быть изношены петли дверей, особенно водительской. Даже базовые версии были неплохо оснащены. Вне зависимости от комплектации все Space Wagon 7-местные. Посадка на передних сиденьях напоминает джиповскую – кресла установлены на полу высоко, что способствует хорошей обзорности. Усиливает впечатление и большая площадь остекления. Чтобы проникнутъ на «галерку», нужно попросить одного из пассажиров среднего ряда покинуть салон и сдвинуть их кресла вплотную к передним. На третьем ряду сидений взрослым пассажирам не совеем удобно – двоим будет тесновато, да и колени упираются в спинки сидении второго ряда. Спинки кресел среднего ряда снабжены подстаканниками однако пользоваться ими неудобно – для этого необходимо откидывать спинки вперед. «Походный» объем багажного отделения Space Wagon в 178 л один из наименьших среди конкурентов.

Чаще встречаются минивены оснащенные бензиновыми 46-клапанниками» объемом 1.8 и 2.0 л. Об износе бензинового двигателя косвенно свидетельствует поломка злектроклапана холостого хода. 2,0-литровыи бензиновый агрегат конструктивно сложнее и дороже в обслуживании. Он снабжен двумя балансирными валами, которые обеспечивают более ровную работу двигателя. Поэтому плановая замена ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега обходится недешево. Доверять эту операцию желательно только квалифицированным механикам, в противном случае можно легко нарушить положение балансирного вала, что проявится в повышенной вибрации двигателя во время работы. Даже при небольшом масляном голодании в 2,0-литровом агрегате в первую очередь изнашиваются вкладыши балансирных валов, после чего валы «выедают» свое посадочное место. Как следствие, в большинстве случаев требуется замена блока цилиндров. Все «8-клапанники» со временем нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов, а вот в 16-клапанных двигателях установлены гидрокомпенсаторы. Система охлаждения требует бережного отношения – стенки радиатора очень тонкие и их легко повредить при неаккуратном обслуживании двигателя. Со временем выходит из строя прокладка крышки заливной горловины радиатора, в которой находится клапан сброса избыточного давления в системе охлаждения, а это приводит к нарушению температурного режима и закипанию рабочей жидкости. В машинах, выпущенных в 1991-1993 гг., нередко появляются трещины в заливной горловине радиатора.

Space Wagon агрегатировался 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. При правильной эксплуатации «автоматы» служат долго. Характерной «болезнью» механических КП является повышенный износ синхронизаторов. Ускоряет их износ несвоевременная замена масла. Эту процедуру в «механике» рекомендуется проводить каждые 40-50 тыс. км. Большинство минивенов – переднеприводные, хотя порой попадаются и полноприводные версии 4WD. От их покупки лучше воздержаться – возраст машины и сложность конструкции дают о себе знать, и восстановление такой трансмиссии обойдется недешево.

Независимые передняя и задняя подвески в меру энергоемкие. Наименее долговечными являются стоики стабилизаторов поперечной устойчивости. которые потребуют замены через 30-40 тыс. км. Задняя подвеска намного надежнее – сайлент-блоки рычагов могут прослужить больше 100 тыс. км. но если они выйдут из строя, придется раскошелиться – «резинки» поставляются вместе с рычагом. Не менее «приятна» и поломка заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей.

Реечное рулевое управление во всех версиях оснащено гидроусилителем. Характерная возрастная проблема – легкий стук в рейке при преодолении неровностей, связанный с износом пары шестерня-рейка. Хотя с этой неполадкой можно еще долго ездить. На наших дорогах наконечники рулевых тяг служат около 40 тыс. км.

Mitsubishi Space Wagon станет хорошим другом для семейных автолюбителей, которым нравится путешествовать на собственной машине. Да и в хозяйстве универсальный минивен лишним не будет.

Заголовок

Название статьи

Mitsubishi Space Wagon

Описание

Если вы готовитесь путешествовать на этом автомобиле всемером, придется взять минимум вещей — багажник слишком мал. Но зато в остальном Mitsubishi Space Wagon — модель очень интересная.

avto-second.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *