Меню Закрыть

Рено дастер тюнинг фото: Фото тюнинга Рено Дастер, всё о тюнинге

Содержание

Фото тюнинга Рено Дастер, всё о тюнинге

Практически каждый автовладелец рано или поздно задаётся вопросом — «Что такое Тюнинг автомобиля?». На самом же деле это весьма увлекательное и очень популярное развлечение, в том числе и автовладельцев Рено Дастер. В этот автомобиль заложен очень большой потенциал, который можно реализовать при помощи деталей тюнинга. Многие дастероводы изначально не планируют приступать к модиикации и улучшению автомобиля, но лишь начав, очень быстро входят во вкус. Такой эффект достигается высокой отдачей от вложений. Например, установив проставки в пружины можно существенно увеличить клиренс, а установив пластиковые накладки в салон обеспечить защиту ковролиновго покрытия и изменить вид салона. В этой статье мы подобрали наиболее удачные фотографии тюнинга, произведенного владельцами Рено Дастер и авто-сервисами. В основном это доработки внешнего характера, так как их легче показать на фото. 

Тюнингованная решетка радиатора.

Тюнингованная оптика на Дачия Дастер

Светодиодные фонари от Елиа.

Еще один вариант решетки радиатора.

Внедорожный тюнинг.

Максимальное занижение.

Аэрография на Дастере хорошо смотрится.

Измененная оптика головного света, решетка радиатора и ПТФ.

Один из вариантов тюнинга — гусеничный ход для Рено Дастер!


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Тюнинг Рено Дастер»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Рено Дастер тюнинг салона: фото и видео

    Немалая категория практичных обладателей Рено Дастер, желая достичь индивидуальности своего автомобиля, выполняют разные усовершенствования, как экстерьерного характера, так и внутри интерьера. Фото, на которых представлены завершенные образы, прошедших тюнинг салона автомобилей, можно обнаружить на страницах специализированных журналов или в сетевых ресурсах. Многие энтузиасты достигают завидных высот когда выполняют тюнинг салона, что позволяет их «Дастерам» обрести ореол индивидуальности и яркости.

    Большинство владельцев стремятся исполнить самостоятельно мероприятия по модернизации, что предполагает сокращение затратной части. Как показывают фото отчеты, некоторые результаты собственноручного усовершенствования данной французской модели способны на равных конкурировать с продуктами именитых ателье.

    Варианты преобразований в интерьере

    Прибегая к условностям, тюнинг салона, или проще говоря интерьерного пространства в Рено Дастер можно классифицировать посредством двух категорий:

    • функциональные преобразования;
    • декоративные совершенствования.

    В число мероприятий функционального плана можно смело занести такое востребованное и достаточно популярное преобразование, как шумоизоляция салонного убранства. Процесс подразумевает деинсталляцию полного перечня пластиковых панелей с последующей оклейкой изоляционным материалом всех внутренних полостей кузова, примыкающих непосредственно к салону Рено Дастер. Негативным моментом преобразования такого плана является прирост массы. Данный исход способен привести к повышению расхода топлива, хотя и в незначительной мере.

    Не менее популярными являются манипуляции, касающиеся самостоятельной замены обивки сидений и панелей интерьера. В таких случаях владельцам в качестве произвести тюнинг салона приходится избирать следующие материалы:

    • натуральную кожу или ее заменитель;
    • алькантару.

    Весьма оригинально смотрится компиляция данных материалов, особенно в результате грамотно подобранной цветовой гаммы.
    Алькантара — достаточно популярный продукт для отделки:

    • потолочной панели;
    • центральных сегментов спинок и подушек кресел;
    • внутренних элементов дверных карт и кузовных стоек.

    Сегодня многие владельцы Рено Дастер параллельно с обивкой сидений прибегают к упрочнению конструкции самого кресла. Это реализуется посредством интегрирования специальных вставок из материалов с повышенными прочностными характеристиками во внутреннюю полость спинки, что впоследствии обеспечивает более эффективный поясничный подпор.

    Данные аксессуары можно, как приобрести в специализированной торговой сети, так и изготовить самостоятельно. Последний вариант поспособствует максимальному учету индивидуальных особенностей пилота.

    Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

    Тормозная жидкость Рено Логан

    ТО Рено Логан

    Дополнения

    Выполняя работы по самостоятельной замене обивки салонных панелей Рено Дастер, некоторые вдохновленные владельцы соблазняются на попутную замену штатной акустики на изделия более высокого в качественном плане уровня. Данное действие является рациональным и позволяет не только улучшить аудио-подготовку, но и вмонтировать дополнительные акустические компоненты в салон, например сабвуфер.

    Также нельзя переоценить важность и ту степень удобства, которую дарят водителю Renault Duster и переднему пассажиру сконструированные в соответствии с собственным проектом подлокотники. На фото из сети эти аксессуары гармонично расположены между передними креслами.

    Кроме обычной модификации данного изделия, подразумевающей поддержку руки, можно будет вмонтировать более функциональные конструкции, предусматривающие наличие ниши для мелкой поклажи или подстаканников, которые могут быть использованы как передним пассажиром, так и седоками кормы. Конструктивная особенность крышки может предполагать принцип ее открытия не только традиционным способом (вертикально), но и путем смещения (подобие слайдера). Напомним, собственноручное изготовление и монтаж изделия способны обеспечить ощутимый уровень экономии финансового ресурса.

    Не следует пренебрегать дополнительными накладками на ковролин в области тоннеля и боковых порогов. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду.

    Переместимся в багажный раздел, где пластиковый бокс для размещения запасного колеса позволит поддерживать в чистоте этот отсек. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке. При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии.

    Что еще требуется обозначить?

    Указанные здесь виды тюнинговых деяний для практичного Renault Duster можно отнести к классу функциональных, в том числе и замену обивки на кожаную (или иную).

    Декоративные преобразования предполагают установку накладок на детали панели, пороги и пр. К такому виду тюнинга также смело следует относить замену подсветки панельных приборов, дверей потолка и установку освещения в районе расположения ног пилота и штурмана.

    Чтобы заменить элементы подсветки панели требуется снять пластмассовый кожух с рулевой колонки извлечь соответствующую плату, в которую впоследствии интегрируются диоды или их ленточные наборы. Посредством этих аксессуаров можно осветить окантовки шкал спидометра и тахометра Renault Duster. По сетевым фото не составит труда убедиться в шикарном обновлении приборных компонентов посредством использования экзотических осветительных элементов.

    Возможности тюнинга безграничны, поэтому не стесняйтесь конструировать интерьер своего автомобиля самостоятельно.

    10 эффектных тюнинг-проектов на базе кроссовера Renault Duster

    Некоторые из них выглядят, как абсолютное безумие, а другие можно воплотить в своем «Дастере».

    Компактный кроссовер Duster появился в 2009 году. Сначала под румынской маркой Dacia, а впоследствии и под флагом Renault. Автомобиль показал себя крепким, выносливым, надежным и при этом достаточно простым. Вкупе с доступной ценой это обеспечило ему популярность и народную любовь. А значит – появление многочисленных авторских тюнинг-проектов и готовых комплектов от специализированных ателье.

    Также интересно: Абсурдный креатив: суперкар Bentley Continental GT превратили в танк (фото, видео)

    Renault Duster классифицируется как “паркетник”, однако его внедорожные возможности значительно шире, чем у большинства одноклассников. Не в последнюю очередь благодаря наличию полноприводной трансмиссии, которая в наше время является необязательной для кроссоверов. А потому значительная часть тюнинг-проектов для Duster призвана усилить его способность преодолевать бездорожье и подчеркнуть эту черту характера. Другие же делают акцент на легковых свойствах машины и придают ей спортивные детали и умения.

    Фото: Duster Terranger / Terranger

    Немецкое ателье Terranger Automobile, специализирующееся на создании вездеходных минивэнов на базе Volkswagen Transporter, предлагает усилить офф-роад возможности Duster. Для этого кроссоверу увеличивают клиренс на 30 миллиметров, а также оборудуют новыми дисками с агрессивной внедорожной резиной Cooper размерностью 235/70 R16. На дверце багажника устанавливается запаска (дверные петли усилены), переднюю и заднюю оси усиливают распорками, защищают кузов “кенгурятником”, устанавливают дополнительное освещение на крыше и заменяют выхлопную систему. Такой Duster Terranger можно купить прямо в дилерских центрах Dacia в Германии.

    Фото: Dacia Duster Darkster от ELIA / ELIA

    Еще одно немецкое ателье – ELIA, свой проект назвало Darkster. Пакет тюнинга стоимостью почти 7000 евро, включает в себя черную матовую краску кузова, новые зеркала, дверные ручки, обвес, решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, четырехствольний выхлоп и стильные 18-дюймовые диски. Внутри такой “Темный Дастер” отделывается кожей, а мощность родного мотора несколько поднимается с помощью новой выпускной системы и перепрограммируемого ЭБУ двигателя. Немецкие тюнеры имеют аксессуары и для нового “Дастера”.

    Смотрите также: Volkswagen подготовил 7 тюнинг-проектов для американской версии автошоу Wörthersee

    Фото: Duster Admirable от LZParts / LZParts

    Комплект тюнинга под названием Admirable от немецкого ателье LZParts обещает не только подчеркнуть внедорожные возможности машины, но и сделать ее более комфортной и заметной. Дополнительные 3 сантиметра клиренса, новый обвес, светодиодные фары и фонари, фаркоп и 16-дюймовые колеса с “зубастыми” шинами Duster обеспечат улучшенную проходимость. Выложив больше денег, заказчик может получить кроссовер на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и мультимедийную систему с парой мониторов на подголовниках кресел и сабвуфером на месте запаски. Комплект также включает перфорированные тормозные диски для передней, хотя сзади остаются “барабаны”.

    Фото: Dacia Duster от Delta4x4 / Delta4x4

    Тюнеры компании Delta4x4 из Германии представили комплект для нового Dacia Duster с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, 16-дюймовыми колесами с грязевыми шинами BF Goodrich All Terrain К02, зашищеним дном, электролебедкой, блоком дополнительного освещения PIAA и защитной дугой переднего бампера из нержавеющей стали.

    Фото: Dacia Duster на гусеничном ходу от ACF Track / ACF Track

    Настоящий вездеход сделала из “Дастера” румынская фирма ACF Track, которая предложила для кроссовера комплект гусеничных траков, заменяющих колеса. Стоимость комплекта конверсии от ACF Track можно сравнить с ценой самого автомобиля – около $13 000.

    Смотрите также: Тюнинг ЗАЗ: наибольшая фотогалерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos в сети!

    Фото: Renault DCross / Renault

    Тюнеры из Бразилии были одними из первых, кто приложил руку к модификации Duster. Бразильский шоу-кар выделяется двухцветным окрасом кузова, защитными накладками на порогах и новыми бамперами, а также специфической отделкой лицевой части машины с новой радиаторной решеткой и светодиодной оптикой. Кроме того кроссовер получил новые колеса, пластиковые накладки на задние окна, рейлинги на крыше, где появился короб для размещения запаски.

    Фото: тюнинг Renault Duster от DC Design / DC Design

    Чтобы придать своему Duster такой вид, понадобится не менее 5 тысяч евро. За эти деньги индийская тюнинг-студия DC Design заменит обвес, радиаторную решетку и оптику кроссовера деталями собственной разработки, установит новые колесные диски и полностью переобородует салон, обшив его кожей, добавив хорошую акустическую систему, отделку из дерева, пару экранов и кресло-шезлонг.

    Также интересно: Идея для владельцев нерастаможенных “евроблях»

    Фото: тюнинг-проект на базе Duster / Renault

    Простенький Duster никогда не претендовал на роскошный эпитет, однако именно этот автомобиль стал базой для создания лимузина. Проект был создан в Румынии студентами технического вуза. Они “врезали” дополнительные полтора метра пространства между передними и задними дверцами. Внутри есть все атрибуты лимузина: четыре отдельных кресла с регулировками, мониторы, перегородка, отделяющая пассажиров от водителя, столики, “телевизоры” и панорамная крыша. При этом под капотом остался скромный бензиновый мотор 1.6 мощностью в 105 л. с.

    Фото: боевой Renault Duster Dakar / Renault Sport

    В настоящем боевом болиде для ралли “Дакар” мало что осталось от серийного Duster, да и заказать себе такой тюнинг может далеко не каждый желающий. Авторами проекта выступили специалисты заводского подразделения Renault Sport. Раллийный Duster оборудован 5-литровым V8 от Nissan, который развивает 390 л.с. и располагается в пределах колесной базы. Также болид имеет легкий усиленный кузов, лифтованную усиленную подвеску и 26-дюймовые колеса. Кстати, для нового поколения модели Renault предложила пакет стайлинга под названием Dakar.

    Фото: Duster No Limit / Renault Sport

    Если этого мало – существует еще более спортивный и мощный Duster под названием No Limit, созданный совместно Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик. Правда, от серийной машины здесь остались разве что фары. Чего только стоит двигатель VR38DETT от Nissan GT-R, прокачанный до 850+ лошадиных сил!

    Также интересно: В Харькове создали внедорожник с двигателем на 2500 лошадиных сил​​​​​​​

    Тюнинг дастера своими руками — Тюнинг Рено Дастер своими руками, что можно сделать для бездорожья, фото

    Содержание

    Тюнинг Рено Дастер своими руками— излюбленное занятие для тех, кто хочет преобразить его внешний вид, сделать уникальным и выделяющимся в потоке машин, а также улучшить вид салона. На Рено Дастер тюнинг экстерьера и салона давно занял свою законную нишу в сфере любителей преображения своего железного коня. Сегодня речь пойдет о том, как можно сделать и преобразить свой Рено Дастер, и какой вид изменений и дополнений самый популярный у владельцев данного автомобиля.

    Не «паркетник», а вездеход

    Рено Дастер — это автомобиль повышенной проходимости. Многие видят его предназначение не в поездках по городу, а в эффективном преодолении различного рода бездорожья. Поэтому самый популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это не изменения деталей салона, а установка различных защит кузова и внедорожной решетки радиатора, которые способны предотвратить повреждения при преодолении очередного брода или крутого склона.

    Первое, с чего обычно начинают — вовсе не изменения решетки радиатора, установленной с салона, а защиты двигателя и коробки передач. Вся задача состоит в том, чтобы установить аксессуар в штатные углубления и затем надежно зажать поставляемыми в комплекте болтами.

    Еще один крайне популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это установка защиты бампера. Этот аксессуар способен не только оградить бамперы от сколов и трещин при ударах о выпуклости рельефа, но и уберечь их от досадных царапин при ударах о препятствия в городской черте, которые трудно заметить из салона.

    Можно приобрести защиту бампера в салоне. Тогда останется лишь закрепить ее надлежащим образом и обеспечить крепление через все штатные отверстия.

    Второй возможный вариант внедорожного тюнинга на Daster — изготовление данного аксессуара самостоятельно. Для этого можно заранее приобрести трубу, изогнуть ее при помощи болгарки и сварки, изготовить соответствующие крепления и произвести монтаж детали для бездорожья своими руками. В этом помогут отчеты с фото и видео, которые самостоятельно можно найти в сети. Тогда получится не только сэкономить немало средств, но и дать полную волю своей фантазии.

    Изменяем оптику

    Еще один аксессуар тюнинга на Рено Дастер, который позволит без труда преодолевать любой брод даже в условиях плохой видимости, — улучшение установленных фар и установка дополнительного освещения своими руками. Более того, на фото и видео такой автомобиль выглядит более ярко и привлекательно.

    Улучшение фар представляет собой достаточно трудоемкий процесс, какого бы рода изменения ни планировались, поэтому стоит тщательно подготовиться к работе и просмотреть все необходимые тюнинг фото- и видеоматериалы, прежде чем приступать к ее выполнению.

    Чаще всего прибегают к замене системы ламп накаливания в фарах на галогеновые или ксеноновые фары своими руками. Для этого приобретаются соответствующие системы розжига и, затем производится их установка, в строгом соответствии с приложенной к блокам схемой, фото и видео, описывающими процесс установки.

    Помимо тюнинга задних фонарей, отличным решением для внедорожного тюнинга будет установка дополнительных аксессуаров освещения на крышу: на фото Рено Дастер это выглядит поистине внушительно.

    Еще одна идея

    Помимо оптики, в качестве внедорожного тюнинга своими руками и просто способа преобразить экстерьер автомобиля, часто прибегают к изменениям решетки радиатора, о чем свидетельствуют яркие фото изменений. Такое изменение в декоративном плане приводит к полной замене решетки радиатора на новую или, например, ее перекраске. Для этого решетку радиатора снимают и лишь затем подвергают ее различного вида изменениям.

    Помимо декоративного тюнинга, к решетке радиатора Рено Дастер нередко применяется защита, котора предохраняет подкапотное пространство от попадания крупных инородных частиц, камней и насекомых.

    Таким образом, на решетку радиатора Дастера устанавливается защитная сетка, которая и выполняет роль фильтра. Сложность в выполнении такой задачи своими руками сводится к тому, что форму сетки придется изготовить индивидуально, при помощи режущего инструмента и соответствующих шаблонов.

    Меняем внешние молдинги

    Еще одной идеей для удачного внешнего тюнинга Рено Дастер является замена заводских пластиковых накладок на новые, обладающие нестандартным рельефом и цветом. Например, особой популярностью среди владельцев данной модели считается приобретение и установка своими руками хромированных накладок на пороги, ручки дверей, зеркала и даже обода противотуманных фар. Действительно, на фото и видео такой автомобиль выглядит достаточно выигрышно и способен привлечь внимание окружающих.

    Также часто применяются накладки на передний и задний бампер, которые помимо декоративного эффекта могут обладать повышенной прочностью или защитными свойствами, что не может не принести практической пользы владельцу такой машины.

    Подведем итог

    Тюнинг Renault Duster своими руками — это поле для полета фантазии каждого автолюбителя. Если подойти к делу ответственно и внимательно изучить все тюнинговые материалы, будь то изменения снаружи или в салоне, то можно будет избежать многих ошибок и получить результат, который будет радовать глаз и не потеряет свой вид в течение многих лет владения.

    Тюнинг Рено Дастер — фото

    Многие владельцы Renault Duster отмечает его хорошие ходовые качества и динамик, многие комфорт и хорошие комплектации. А что же делать, если вы купили машину в бедной комплектации и вас это не сильно устраивает?  Тут впору подумать о тюнинге кроссовера, который может преследовать разные цели. Кто-то хочет сделать автомобиль более комфортным, кто-то пытается придать больше индивидуальности, а кто-то просто хочет просто сделать автомобиль более практичным.

    Большинство параметров предлагается уже при покупке автомобиля. Например, легкосплавные диски, тонировка, накладка на выхлопную трубу, все это встречается в разных комплектациях, но не везде. Поэтому что-то придется устанавливать самостоятельно. Такая же ситуация с окраской и хромированием различных частей кузова:  боковых зеркал, дверных ручек, бамперов, решетки радиатора. Но и этого некоторым бывает очень мало, но фото представлен тюнинг Рено Дастер европейских владельцев, у которых Дастер в продаже уже более двух лет.

    Очевидно, что и недостатки у Renault Duster тоже есть. Кнопки стеклоподъемников расположены в неудобном месте, а ночью их вообще сложно найти. Но это можно исправить, установив подсветку. Для этого всего лишь необходимо подключить электрическое питание к стеклоподъемникам.  Еще один минус связан с тем, что дворники на Рено Дастер маленькие и не очищают всю поверхность стекла. Если это окажется для вас существенным недостатком, то стоит подумать о замене дворников. Также не лишним будет обратить внимание на такие полезные вещи, как установка сигнализации с обратной связью, датчик парковки, накладки на боковые двери, ветровики на стекла, подкрыльники.  Они не заставят ваш внедорожник «летать», но сделают вождение приятнее и спокойнее.

    С тюнингом двигателя Дастера, очевидно, все обстоит сложнее, но скорее всего это желание появится лишь у единиц на миллион. Самостоятельно уже не получится, не имея специальных знаний и навыков. Часто прибегают к чип-тюнингу, который позволяет изменить стандартные настройки, тем самым изменив динамические характеристики и расход топлива.

    Например, немецкая компания Elia AG, специализирующаяся на тюнинге авто, предлагает настройки бортового компьютера, которые увеличат мощность на 12 л.с. Также стоит упомянуть, что Elia AG предлагает вариант замены стандартных 16-дюймовых дисков на 18-дюймовые, которые чаще используются на спортивных моделях.

    Следите за новостями нашего Клуба, мы будем подробно описывать варианты доработок Рено Дастер.

    Смотрите также:


    Тюнинг салона Рено Дастер, фото и видео


    На самом же деле это весьма увлекательное и очень популярное развлечение, в том числе и автовладельцев Рено Дастер. В этот автомобиль заложен очень большой потенциал, который можно реализовать при помощи деталей тюнинга.

    Многие дастероводы изначально не планируют приступать к модиикации и улучшению автомобиля, но лишь начав, очень быстро входят во вкус. Такой эффект достигается высокой отдачей от вложений. Например, установив проставки в пружины можно существенно увеличить клиренс, а установив пластиковые накладки рено дастер тюнинг салона фото салон обеспечить защиту ковролиновго покрытия и изменить вид салона.

    Тюнинг Рено Дастер: С рестайлингом машина будет ярко выделяться среди своих собратьев.

    Если процессом тюнинга заниматься самостоятельно, процесс будет весьма трудоемким и не дешевым, ведь в процедуру рестайлинга входит покупка передних и задних фонарей, решетки радиатора, насадки на глушителя, дисковых обвесов, покрышек и бамперов. Дополнительно ко всему необходимы еще инструменты для установки приобретенного оборудования.

    Тюнинг проводится от мелких деталей, таких как установка хромированных рено дастер тюнинг салона фото, оптики и замены отделки интерьера, так и до более серьезных деталей, которые включают в себя замену выхлопной системы и тюнинг двигателя.

    Повышение характеристик благодаря внешнему тюнингу Внешний Renault Duster тюнинг улучшает аэродинамические характеристики авто, с увеличенной прижимной силой, которая потом влияет на управляемость и маневренность на дороге. Хорошо прижимает к дороге установка спойлера на машину, который также наполняет автомобиль стильными чертами.

    Изменяя передний рено дастер тюнинг салона фото машины, можно установить современную решетку радиатора, которая способна создать эффектный образ и защитить машину от мелких механических повреждений.

    Тюнинг салона Рено Дастер

    Каждый вид тюнинга имеет свои особенности, которые смогут выделить автомобиль среди массы однотипных транспортных средств. Он включает в себя применение эффектных аэродинамических приборов, защитных элементов и декоративных пакетов.

    Такие современные детали будут еще больше подчеркивать неповторимый стиль Рено Дастер. Далее видео про внедорожный тюнинг Рено Дастер: Установив боковые пороги, Вы не только получите неплохие показатели практичности, но и создадите отличные внешние характеристики автомобилю и подчеркнете его динамичность.

    Фото с лучшим тюнингом Рено Дастер

    Такую деталь можно использовать в качестве ступенек для доступа в салон. Детали легко монтировать, установка проходит без сверления. Также будет интересно: Тюнинг ГАЗ 66 фото: С накладками на пороги, создастся оригинальный и эффектный вид автомобиля.

    На фото видно, что минимальное нововведение существенно изменяет лицо автомобиля — приборную панель. А теперь конкретнее об установке: Аккуратно снимаем с рулевой колонки кожу, козырек и саму приборную панель.

    Тюнинг Renault Duster: так ли он необходим и его «подводные камни»

    Приборная панель крепится к электрике автомобиля двумя штекерами, к кузову — шурупами. Откручиваем шурупы и достаем саму приборную панель. Далее нужно снять накладку и отжать 3 фиксатора.

    Отделяем плату от корпуса. При помощи шлицевой отвертки поддеваем стрелки спидометра и тахометра и вынимаем.

    Вооружившись паяльником, их нужно выпаять и установить новые. Помимо внедрения новых светодиодов, можно выделить всю приборную панель тонкой светодиодной лентой.

    Чтобы сделать это, нужно знать, как подключить два провода к основной проводке автомобиля. Больше никаких знаний не.

    После выполнения работы, перед тем, как собрать приборную панель, необходимо проверить качество пайки:

    Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

    В настоящее время Рено Дастер является очень популярным кроссовером в России. Но большинство владельцев этого внедорожника хочет, чтобы он мог спокойно ездить и по бездорожью!

    Тюнинг для бездорожья

    Подготовленный Дастер для бездорожья

    Какой тюнинг в этом может помочь? Рассмотрим этот вопрос в этой статье!

    Защита арок

    Комплекс работ по защите арок на Рено Дастер необходимо провести тем, кто использует этот автомобиль на бездорожье, которое авто может с легкостью преодолевать. Создать защиту можно при помощи различных мастик, а также при установке подкрылков.

    Арка без мастики и защиты

    Вот такую мастику можно использовать

    Нанесли мастику на арку

    Одели защиту на «мовиленную» мастикой арку

    Процедура установки подкрылков быстрая и простая. В том случае, когда они будут устанавливаться на СТО официального дилера, то он дает гарантию на работу.

    Выбор специальных шин для бездорожья

    При езде по бездорожью важную роль играют шины. Относительно покрышек, предназначенных для бездорожья, следует сказать, что для Рено Дастер их мало, которые соответствуют типу и размеру, рекомендуемым производителем. Рекомендуется владельцев авто обратить внимание на такие варианты шин:

    • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16.
    • Cordiant Off Road 215/65 R16.

    BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16

    BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

    BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

    Cordiant Off Road 215/65 R16

    Cordiant Off Road 215/65 R16 сзади

    Cordiant Off Road 215/65 R16 и обычная не грязевая резина

    Стоят они недорого и имеют соответствующие характеристики. Также владелец авто может поставить и резину большего размера. Но тут стоит знать, что если диаметр колеса будет увеличен, то и увеличится вращающий момент. Это может привести к потере мощности и увеличить нагрузку на мотор.

    Давление в таких шинах не отличается от обычных!

    Лебёдка, если застрял!

    Ручная лебёдка

    Чтобы обеспечить безопасность передвижения на Рено Дастер по бездорожью, можно установить на авто лебедку. Выбирать ее можно как отечественного, так и зарубежного производства. Установку лебедки рекомендуется производить на специализированных СТО.

    Автоматическая лебёдка

    Сенд-траки

    Эти приспособления также помогут выбраться автомобилю из болота. Данные элементы отличаются между собой по размеру, весу, длине, производителе и цене. Наиболее недорогими считаются изделия из Китая. Траки отечественного производства будут стоять немного дороже.

    Муфта

    Защита муфты и редуктора

    Защита мотора устанавливается на авто в базовой комплектации, чего нельзя сказать о защите электромуфты и редуктора. Установку такой защиты можно произвести как у дилера, так и самостоятельно. Это не вызовет особого труда, так как защита монтируется на штатные крепления. Саму защиту тоже можно изготовить из металла самостоятельно. Если повредить корпус редуктора, то может возникнуть утечка масла, масло надо контролировать.

    О принципе работы электромуфты в материале: основы и принципы работы электромуфты на Рено Дастер.

    Стояночный тормоз

    Внимание надо обратить и на эту систему, особенно на крепления тросиков и защиту проводов.

    Брызговики и колесные арки

    Брызговики СПАРКО (+100500 к проходимости)

    На передние арки следует установить брызговики. Изначально на авто их нет, а потому при передвижении по болоту вся грязь попадает на борта авто. Следует помнить, что и после установки брызговиков не удастся полностью избежать загрязнения авто при повороте колес. Если брызговики расширить, то смотреться они будут некрасиво на авто, а потому можно расширить и сами колесные арки. Использовать надо универсальные расширители. Они будут на авто смотреться гармонично.

    Выводы

    Если вы произведете на автомобиле эти небольшие доработки, то вы сможете не только улучшить характеристики и внешний вид авто, но также и более безопасно себя чувствовать на бездорожье.

    Видео «Дастер против сильной грязи» — Дастер победил!

    Тюнинг Рено Дастер: монстр бездорожья

    Тюнинг «Рено Дастер» всегда начинается с доработки кузова, а уже потом модернизируются все остальные характеристики. Но довольно популярным апгрейдом является увеличение мощности двигателя. В основном они делают это с помощью чип-тюнинга.



    Наружный тюнинг

    Внешний тюнинг Рено Дастер производится с минимальными затратами. Этот внедорожник не требует специального обвеса, хотя на него можно приобрести аэродинамические детали.В СНГ для этого автомобиля чаще встречается внедорожный вариант модификаций.

    Итак, на «Дастере» устанавливается передний кенгуру, на который многие автомобилисты монтируют дополнительные фары. На задний бампер также можно установить защитные металлические дуги, покрытые хромом или никелем.


    На пороги устанавливаются ступеньки. Их монтируют на лонжеронах пола. А вот на крышу можно установить рейлинги или багажник. Автомобилистам больше нравится крепить второй вариант, так как он имеет большую практическую пользу.


    Второй вариант тюнинга «Рено Дастер» — это покупка комплекта аэродинамических обвесов. Средняя стоимость 50 000 руб. У них есть стандартные крепления, что упрощает установку. С пластиковыми порогами не все так просто. После демонтажа при установке их следует монтировать на двусторонний скотч.

    Доработка салона

    Тюнинг Рено Дастер в интерьере бывает базовым и тотальным. В первом случае это установка качественной мультимедийной системы, сабвуфера, чехлов на сиденья и хромированной накладки на приборную панель.Во втором — полная модернизация салона. Все снимается и сборка начинается с нуля:

    • Улучшается шумоизоляция.
    • Затянутые сиденья, потолок и стойки обивки.
    • На приборную панель добавлены изделия из дерева.
    • Обивка багажного отделения меняется на цветной ковролин и пластик.
    • Установлен мультимедийный центр, сабвуфер и 12 динамиков.
    • Дверные карты модернизируются.

    Таким образом, внутренний мир Renault Duster меняется до неузнаваемости.

    Чип-тюнинг

    Тюнингу «Рено Дастер» в моторной части стоит доверять профессионалам. Они быстро и качественно проведут все операции, связанные с увеличением мощности ДВС. Но если вы решили заняться тюнингом Рено Дастер самостоятельно, нужно знать несколько вещей:

    • При замене микросхемы специалисты припаивают соединение. Неправильная установка детали может привести к тому, что основной силовой агрегат полностью выйдет из строя.
    • Прошивка ЭБУ осуществляется с помощью специального компьютера и программного обеспечения.
    • После проведения чип-тюнинга необходимо перезагрузить компьютер и устранить ошибки.

    Проблема многих автолюбителей, занимающихся модернизацией двигателя Рено Дастер своими руками, — неправильная прошивка, либо произошел сбой при установке, который стал причиной короткого замыкания. В этом случае необходимо установить последствия, устранить их и заново прошить компьютер.

    Внедорожный тюнинг

    Для Рено Дастер тюнинг (фото — в статье) внедорожной версии начинается с изменения подвески.Меняются амортизаторы и пружины, что увеличивает клиренс. Также необходимо заменить резину на высокий профиль, желательно с низким давлением, что повысит проходимость.


    Следующим шагом будет установка круглого защитного комплекта — кенгуру. Он изготовлен из стали и покрыт слоем никелированного материала. Спереди, как правило, устанавливается лебедка, которая поможет растянуть машину в любой ситуации.

    Для защиты мотора выполнен забор воздуха из воздушного фильтра.Устанавливается, как правило, на передней правой стойке кузова и требует прорези в крыле. Этот факт остановил немногих автомобилистов. На крыше установлен багажник и 4 точечных светильника для увеличения освещенности дорожного покрытия.

    Тюнинг Дачия Дастер и запчасти Дастер с лучшими характеристиками.

    «Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Dacia Duster».

    Дастер — хороший проект по тюнингу автомобилей, чтобы заполнить свободное время. Если вы сделаете домашнее задание, вы можете создать потрясающий Duster, но не дайте себя обмануть: существует множество модифицированных комплектов, которые ему просто не подходят, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

    Мы можем понять, почему Дастер стал Лучшим автомобилем года со скидкой и Лучшим малолитражным внедорожником, он предлагает так много и на самом деле довольно хорош для езды по дороге.

    TorqueCars предоставит руководство по настройке Duster и расскажет о самых больших модификациях вашего автомобиля. Dacia Duster — хорошие проектные автомобили, и с оптимальными спортивными обновлениями, такими как перенастройки, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы получите максимальные впечатления от вождения.

    Улучшения управляемости / подвески

    Повышение управляемости для автолюбителей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Duster.

    Если выставить схождение на 0,9–1,5 градуса спереди и добавить небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов часто будет улучшено.

    Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 24 мм — 41 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

    Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно видеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод для вас Duster.

    С нашими гидами ваш Дастер может стать отличным исполнителем и в то же время надежным ежедневным бегом.

    Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

    Силовых модов.

    Это модифицированные моды, которые обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

    • 1.2 TCe 125 H5Ft DOHC Turbo 123 л.с. при 5250 об / мин 151 фунт · фут при 2000 об / мин
    • 1.5 16V h5K DOHC 105hp @ 5600rpm 105lbft @ 4000rpm
    • 1,6 16 В 105 K4M 690 DOHC 103 л.с. при 5750 об / мин 109 фунтов · фут при 3750 об / мин
    • 1,6 16V этанол K4M Hi-Flex DOHC 113 л.с. при 5750 об / мин 112 фунтов · фут при 3750 об / мин
    • 1,6 16V LPG K4M Двухтопливный DOHC 101 л.с. при 5750 об / мин 106 фунтов · фут при 3750 об / мин
    • 1,6 16 В 105 K4M 606 DOHC 103 л.с. при 5750 об / мин 109 фунтов · фут при 3750 об / мин
    • 2.0 16V F4R DOHC 133 л.с. при 5500 об / мин 144 фунта · фут при 3750 об / мин
    • 2,0 16 В этанол F4R Hi-Flex DOHC 139 л.с. при 5500 об / мин 151 фунт · фут при 3750 об / мин
    • 1.5 dCi 85 K9K 796 I4 SOHC с турбонаддувом, 84 л.с. при 4000 об / мин 148 фунтов · фут при 1900 об / мин
    • 1.5 dCi 110 K9K 896 SOHC Турбодизель 106 л.с. при 4000 об / мин 177 фунтов · фут при 1750 об / мин
    • 1.5 dCi 110 K9K 898 SOHC Турбодизель 109 л.с. при 4000 об / мин 177 фунтов · фут при 1750 об / мин

    Производство первого поколения будет продолжаться до 2023 года на некоторых рынках, а именно в Индии и Мексике, где его заменит модель третьего поколения.

    2-е поколение 2017-

    • 1,0 л I3 с турбонаддувом (бензин)
    • 1.3 л I4 с турбонаддувом (бензин)
    • 1,6 л i4 (бензин)
    • 2,0 л i4 (бензин)
    • 1,5 л i4 (дизель)

    Получение правильных улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, Легкосплавные диски, Панельный воздушный фильтр, Облегченный маховик, Ремап, модернизация подвески (падение 24 мм — 41 мм.).

    Типичные модификации этапа 2 часто включают: модернизацию топливного насоса , кулачок Fast Road, полированную головку с отверстиями, форсунку с высоким расходом топлива, сцепление Power / Sport.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

    Ваша цель при модификации автомобиля должна быть хорошей плоской лентой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент находился на верхнем пределе диапазона оборотов, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

    В этой статье мы дадим обзор и введение в лучшие моды для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модов производительности.Распределительный вал для быстрой езды обычно оказывается одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

    Продолжительность работы выпускного и впускного клапана играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину неудобной для движения в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с обновленным ЭБУ, чтобы полностью высвободить прирост мощности.

    При увеличении мощности вам нужно будет увеличить мощность заправки.Для большей мощности нужно больше топлива.

    Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других обновлений для автоспорта вы обнаружите, что на вашем проекте Dacia возникают проблемы с покраснением или преждевременным возгоранием. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

    Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

    Тюнинг системы впуска и выпуска.

    Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Комплекты для всасывания воздуха помогают повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле ограничен! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к НУЛЕВОМУ НИЗКОМ УСИЛЕНИИ МОЩНОСТИ. Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко возрастает, тогда вам подойдет индукционный комплект, который поможет снять это ограничение.

    Для большинства двигателей Duster TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.

    Спортивные выхлопные газы обычно могут проходить через двигатель, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

    Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной подачи газа. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Хорошая многодисковая муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна.Никогда не экономьте и не думайте, что стандартное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Дастера, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

    Двигатели

    NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Измененный турбонаддув даст впечатляющий прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

    Мы также видели, как некоторые тюнеры игрались с преобразованием двойной зарядки и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.

    Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Как правило, дешевле установить нагнетатель на болтах, чем установить работающий турбонагнетатель. Турбины обеспечивают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, что может затруднить отображение.

    Легче отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

    Модернизация легкосплавных дисков.

    Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но именно они снижают мощность автомобиля на дороге, поэтому это важный выбор. Шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Duster и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках Duster, на самом деле они ухудшают вашу производительность.Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

    Несмотря на то, что некоторые люди без проблем пошли дальше этого размера, мы бы предпочли использовать максимальный размер обода 17 дюймов.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Duster с нашими владельцами Duster. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Dacia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

    Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подано под Dacia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Пример использования

    : что способствовало успеху Renault Duster?

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой сенсации, которую произвел Renault Duster в индийской автомобильной промышленности. Этот преимущественно европейский автомобиль покорил индийского потребителя. Он придал импульс сегменту компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.

    Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вошел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свой первый продукт, предлагающий Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с его устаревшим внешним видом и высокой ценой не нашел отклика у индийских потребителей. Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году совместное предприятие было уничтожено. Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу успеха компактного внедорожника Renault Duster.

    После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила действовать в одиночку. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company она открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault. Но катастрофа с Логаном продолжала преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы изображений». В мае 2011 года компания выпустила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре — внедорожник премиум-класса Koleos. Оба были собраны на заводе Oragadam из импортных комплектов.Следующим ее предложением стал Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse был версией Nissan Micra с перекрестным знаком, а также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последующие предложения премиум-класса означало низкие объемы продаж в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.

    Renault отчаянно нуждался в «драйвере объема» для поддержки своей деятельности. Он выявил пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью от 20 лакх рупий и выше, произведенные глобальными игроками, и внедорожники по цене от 6 до 10 лакх рупий, произведенные индийскими компаниями.Мы увидели в этом возможность », — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. В июле 2012 года компания запустила Duster по цене от 8 до 12 рупий.

    Duster покорил индийский рынок. сегменте компактных внедорожников и захватил 23% рынка в течение года. Успех Duster был таким, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 в час. Завод Орагадам — ​​это Дастер.Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86 процентов производства Renault India, 81 процент продаж и 100 процентов экспорта.

    Как автомобиль преимущественно европейского производства завоевал сердца и умы трудных индийских покупателей?

    Ответ кроется в том, что сделала Renault India за 24 месяца после своего решения привезти Duster в Индию. Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача Logan напомнила нам о важности понимания клиента, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.

    Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Он выявил фокус-группу из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Дастера. Затем он отобрал 30 семей из этой фокус-группы из пяти индийских городов для этнографического исследования, которое длилось два месяца. В течение этого периода члены группы разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с покупателями, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в их автомобилях.

    В ходе исследования была выявлена ​​41 модификация, в которой нуждался европейский «Дастер». Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она. «Людям нравился внедорожник с суровым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время он хотел, чтобы он работал как седан — прост в управлении и [предлагал] хорошую топливную экономичность».

    Были и другие уроки.Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильная доза хрома на их автомобилях, особенно на внешнем виде. Им понравились бамперы в цвет кузова. Внутри машины они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы переключатели стеклоподъемников были на двери, а не на центральной консоли. Поскольку значительная часть индийских автомобилей управляется водителем, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Кондиционер в задней части салона был критически важен, как и подлокотник, зарядное устройство для мобильных устройств и лампа для чтения.Также приветствовалось некоторое место для хранения вещей.

    У европейского Дастера этих атрибутов не было. Renault внесла в автомобиль несколько изменений в соответствии с индийскими условиями. К ним относятся усиление подвески для езды по неровным индийским дорогам и увеличение дорожного просвета. Он добавил больше скоб к дверям автомобиля, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен в соответствии с качеством топлива, используемым в Индии, и обеспечивал высокий КПД не менее 20 км на литр. Настройка двигателя производилась в Париже; компания отправила дизельное топливо из Индии, чтобы получить правильную настройку.

    В начале 2011 года компания провела клиентскую клинику в Нью-Дели, чтобы подтвердить свои знания. После необходимых изменений он поставил прототип европейского Duster рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 до 12 лакхов, и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение. Все они также должны были подписать с Renault соглашение о конфиденциальности. «То, что мы получили, было« вау », — вспоминает Герин. «Полученные отзывы показали нам, что мы на правильном пути».

    Затем компания приступила к внесению реальных изменений в автомобиль.«Мы определили стратегию 3F — Быстрая (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), Экономичная (при ограниченном бюджете) и Фантастическая (без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиче, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business. Центр Индии, команда которого внесла изменения в машину. Три команды — группа разработки продукта, дизайн-студия Renault в Мумбаи и группа инженеров — начали работать в качестве небольшой компании в Renault India. Нассиф, доктор медицины в Индии, был уполномочен ускорить принятие решений.

    «Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужны модификации, которые нужно делать на месте с помощью местной команды. Это помогло. Мы внесли изменения в течение 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям», — говорит Нассиф . «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации проводились в Париже».

    Без сомнения, были проблемы. Париж отказался принять установленные сроки в 12 месяцев и назвал предлагаемый бюджет слишком низким. Некоторые модификации не приветствовались, поскольку они включали в себя много инженерных (кондиционер в задней части салона) или конструктивных изменений автомобиля (наклонные задние сиденья).«Мы должны были убедить их, что они нужны для того, чтобы предлагать потребителям лучший продукт», — говорит Нассиф.

    Когда автомобиль наконец появился на рынке, Нассиф оказался прав. Сегодня более 60 000 Dusters работают по индийским дорогам. «Duster добился успеха, потому что это нужный продукт в нужное время в нужном сегменте по правильной цене», — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.

    Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики в консалтинговой фирме PricewaterhouseCoopers India, говорит, что мировые автомобильные компании понимают, что участие клиентов в разработке продуктов имеет решающее значение.«Renault добилась успеха, потому что приложила все усилия, чтобы понять индийского клиента», — говорит он.

    В последнее время работа Сони стала немного сложной. Продажи внедорожников, как и автомобили в целом, резко упали в последние месяцы. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20%). У Нассифа, со своей стороны, теперь другая задача. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля.«Бренд Renault не может поддерживать себя в Индии только на Duster. Нам понадобится больше продукции», — говорит он. Renault India нужно еще много успехов, подобных Дастеру.

    {mosimage} Маркетинговое достижение

    Успех Duster — это скорее маркетинговое достижение, чем результат инженерного мастерства. Стратегия Renault свидетельствует о взрослении автомобильной промышленности Индии с акцентом на разработку продукции, ориентированной на клиента, и использование информации о потребителях для стимулирования инженерных разработок.Renault выявила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта.

    Хотя рынок значительно вырос за последнее десятилетие, автомобили остаются желанным продуктом, который покупается больше ради их имиджа, чем только ради их функциональности. В большей степени это касается внедорожника. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не мог бы быть хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с трудом маневрируют в городах, требуют большого обслуживания и менее экономичны.Покупкой внедорожников движет психология, а не экономика. Внедорожники действительно обеспечивают такие функциональные преимущества, как больше места, возможности для бездорожья, больше мощности и гибкости использования. Но многие клиенты никогда не уходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. У Дастера расширенные колесные арки, мускулистый кузов, рейлинги на крыше, приподнятая подвеска и большие шины — все визуальные индикаторы для создания правильного образа. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, обеспечивающий отличное соотношение цены и качества, удобство в обращении и пробег.

    Дастер открыл новую категорию, которая вызовет серьезную конкуренцию. Новизна улетучится, и успех, благодаря которому на дороге появилось большое количество Dusters, разбавит новизну его внешнего вида. Сохранение свежести продукта с помощью подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное движение по индийским дорогам, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, недоработки, механические и электрические сбои, нельзя игнорировать, поэтому необходима надежная сервисная поддержка.Renault вынуждена вкладывать значительные средства в канал обслуживания, чтобы поддерживать массовые продажи продукции. Это, наконец, решит, останутся ли клиенты, которые пришли в компанию, лояльны к Renault.

    Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга Индийского института менеджмента, Кожикоде


    {mosimage} Получите правильные 5P

    Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:

    1) Рост категории: рост спроса на внедорожники благодаря запуску ряда запусков как индийскими, так и иностранными производителями автомобилей, как это происходит на большинстве рынков.

    2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники были оценены выше 15 лакхов, большинство иностранных моделей были оценены выше 25 лакхов, создавая золотую середину в 10 лаках рупий и ниже, где Duster имеет идеальную цену.

    3) Безопасность. Учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасающие аварии, которые мы наблюдаем каждый день, характеристики безопасности внедорожников оцениваются выше по сравнению с седанами, поскольку считается, что они более безопасны, особенно для семей с детьми.

    4) Увеличение количества поездок по дорогам. Низкое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение количества путешествующих по дорогам семей для отпуска и досуга делают внедорожники очень желанными.

    5) Изображение: образ внедорожников как мачо и представление о том, что их можно использовать на пересеченной местности, хотя большинство людей никогда не смогут ездить по бездорожью, делает их хитом.

    6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало высокий спрос на экономичные дизельные автомобили.

    Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже в условиях депрессивного рынка, если бренды получают оценку 5P ( продукт, цена, продвижение, место и люди), потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж.

    Конкуренция в этой категории будет только усиливаться, поскольку Ford первым представит EcoSport, еще один внедорожник с очень хорошей стоимостью, и другие бренды обязательно последуют за ним. Чтобы Renault продолжала добиваться успеха, она должна сосредоточиться на тех элементах, которые сделали Duster хитом: лучшее в своем классе послепродажное обслуживание, конкурентоспособные цены (не обязательно самые дешевые), понимание потребностей своих потребителей, продолжая поддерживать связь с их, и предлагая очень конкурентоспособные цены на обслуживание и запасные части — область, в которой большинство брендов, похоже, терпят неудачу.

    Мнения, выраженные здесь, носят личный характер.

    Раджат Вахи, Партнер, Потребитель и розничная торговля, KPMG

    Отчеты о настройке Dacia с изображениями и видео

    20 апреля 2021 года -> Автомобили из Аризоны, Dacia, Новости техники, Prior Design , Видео

    Тюнер Prior-Design представил экстремальный Dacia Logan с «широкофюзеляжным комплектом» в новом видео! Но опять же только в качестве рендеринга. Помимо Lamborghini, McLaren, Mercedes или Audi, тюнер из Kamp-Lintfort также сознательно выбрал более дешевые автомобили, такие как a…

    Читать далее »

    23. Март 2021 Dacia, Советы, продукты, информация и компания

    Кем бы мы были без смартфона? Если честно, он всегда с нами практически в любой жизненной ситуации. В конечном счете, было бы здорово, если бы он мог заменить мультимедийный экран, встроенный в автомобиль во время вождения? »Качество…

    Читать далее»

    17. Март 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, Новости автомобили

    Фото Taubenreuther Этот пикап Dacia Duster создан специалистами по бездорожью из Taubenreuther и оснащен большим количеством оборудования для работы в тяжелых условиях бездорожья.Однако в то же время информация, Duster по-прежнему доступен только в этой стране в закрытом виде …

    Читать далее »

    4. Февраль 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, Новости автомобили, тюнинг не удается

    Duster второго поколения, представленный четыре года назад, можно заказать как пикап с одной кабиной у производителя кузовов Romturingia в Румынии. При необходимости он также может быть преобразован в цепной привод. это относится ко всем…

    Читать далее »

    14. Январь 2021 -> Автомобили от А до Я, Dacia, Новости транспортных средств, Видео

    В поразительном исследовании Bigster Dacia демонстрирует, как модель внедорожника в сегменте C может быть реализована по цене автомобиль в сегменте B. Алехандро Месонеро-Романос, директор по дизайну Dacia: «Концепт Dacia Bigster воплощает эволюцию бренда. Существенный, с прикосновением …

    Читать далее»

    24. Декабрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, Premium Cars, Prior Design, Видео

    Нынешний Dacia Duster, по-видимому, сделал немецкий тюнер Prior Design.После того, как в ноябре был проведен виртуальный тюнинг с широкофюзеляжным комплектом и тяжелым опусканием для малобюджетного внедорожника, возникла еще одна идея как надежный гонщик для бездорожья. Занавес вверх…

    Читать далее »

    13. Ноябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, Премиум автомобили, Prior Design, Видео

    Как известно, у немецкой компании Prior Design много опыт проектирования и разработки аэродинамических комплектов, легкосплавных дисков и спортивных выхлопных систем.И в последние несколько недель мы видели все больше и больше очень интересных визуализаций, то есть практически модифицированных автомобилей, …

    Продолжить чтение «

    7 ИЮЛЯ 2020 ГОДА Dacia, Видео

    Dacia Logan с пневмоподвеской Airride? ! Но стоит ли вкладывать столько денег в автомобиль, который является в значительной степени самым дешевым на рынке? На этот вопрос нет общего ответа, потому что он …

    Читать далее «

    14. Май 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Dacia, Premium Cars

    Знаете ли вы, что Dacia Logan также продается как Renault Logan, Lada Largus, Nissan NP200, Nissan Aprio, Mahindra Renault Logan и Mahindra Verito? Так что, вероятно, у Logan больше названий, чем деталей оборудования.Особенно первые …

    Читать далее »

    3. Май 2019 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, delta4x4 Terrain Sports and Accessories Trading Company, Новости транспортных средств

    В прошлом году Dacia обновила популярные Дастер, не становясь дороже. Базовая версия Дастера стоит 11500 евро и комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем с впрыском и мощностью 114 л.с. Ладно — поиск системы помощи при парковке или простой системы навигации …

    Читать далее »

    25.Октябрь 2018 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, Новости автомобилей, Видео

    Как известно, в этом году было выпущено второе поколение Dacia Duster. И это тоже вызывает много сенсаций у экономных покупателей внедорожников. Бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и сажевым фильтром является изюминкой румынского Duster. Оптический …

    Читать далее »

    20. Декабрь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, Dacia, Новости автомобилей, Видео

    Как вы думаете, следующая гонка между Dacia 1300 и Гибридный BMW I8 уже был определен еще до того, как он начался? В принципе, это также было бы правдой! В конце концов, I8 имеет колоссальные 362 л.с., которые он имеет с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания…

    Читать далее »

    5. Декабрь 2014 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia

    Все больше и больше тюнеров можно найти для дешевой марки Dacia, неудивительно, что эта марка буквально выросла из земли и удивляет каждый год новыми рекордами продаж. Теперь тюнер LZParts взялся за внедорожник Dacia, «Дастер», и доработал его должным образом.

    Читать далее «

    Renault Dacia Duster нового поколения 2011 Технические характеристики

    Renault представляет нового Renault Dacia Duster .Renault Duster оснащен двигателем с максимальной мощностью 105 л.с. при 5750 об / мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об / мин. Он оснащен бензиновым двигателем Renault Duster и имеет 12 клапанов объемом 1600 куб. См. Автомобиль оснащен 16-клапанным DOHC (4 клапана на цилиндр) 1,6-литровым дизельным двигателем с рабочим объемом 1600 куб. См, который обеспечивает все большую мощность и крутящий момент.

    Renault Duster наделен ESP, ABS, EBD, антипробуксовочной системой, датчиками парковки. Потрясающий внешний вид и расширенные функции внедорожника — отличительные черты этого автомобиля.Renault Duster хорошо оборудован складывающимися задними сиденьями, задним дефлектором кондиционера, тонированными стеклами, дверными зеркалами, кожаными сиденьями, музыкальной системой, регулировкой сиденья водителя, регулировкой рулевого управления, задним подлокотником, обогревателем заднего стекла, задним стеклоочистителем, дистанционным заправкой топлива, удаленным багажником, центральным замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер.


    Спецификация Renault Dacia Duster
    • Расположение двигателя спереди
    • Тип привода переднего колеса (стандарт), 4WD
    • Вес 2557 фунтов | 1159,836 кг
    • Конфигурация двигателя: I
    • Цилиндры: 4
    • Аспирация / индукция: нормальная
    • Объем: 1600 куб. 97.6 куб. Дюймов | 1,6 л.
    • Клапаны: 16 клапанов.
    • 4 клапана на цилиндр.
    • Клапанный: DOHC
    • Мощность: 85 л.с. (62,56 кВт)
    • л.с. к весу: 30,1 фунта / л.с.
    • л.с. / литр: 53.1 л.с. / литр
    • Тип топлива: Дизель
    • Подача топлива: впрыск топлива
    • Шестерни: 5
    • Коробка передач: Механическая
    • Шестерни: 6
    • Коробка передач: Механическая
    • Вместимость: 5
    • Дверей: 4
    • Длина: 169.9 дюймов | 4315 мм.
    • Ширина: 71,7 дюйма | 1821 мм.
    • Высота: 64,2 дюйма | 1631 мм.
    • Колесная база: 105,2 дюйма | 2672 мм.
    • Передняя гусеница: 61,4 дюйма | 1560 мм.
    • Задняя колея: 61,7 дюйма | 1567 мм.
    • Передний свес: 32,4 дюйма | 822 мм.
    • Задний свес: 8,1 дюйма | 205 мм.
    • Место для ног сзади: 7,2 дюйма | 183 мм.
    • Переднее плечо: 0,0 дюйма | 0 мм.
    • Заднее плечо: 55,1 дюйма | 1400 мм.

    Похожие сообщения: Renault

    Как недорогая Dacia от Renault стала «дойной коровой»

    Румынский автопроизводитель Dacia, который когда-то считался рискованным, превратился в механизм глобальной прибыли Renault.

    Европейцы думают о линейке Renault Dacia как о дешевых моделях начального уровня, которые конкурируют с подержанными автомобилями по продажам.

    Но Dacias строятся и продаются по всему миру, часто под маркой Renaults и продаются по привлекательным ценам — и с прибылью.

    В 2012 году Renault ожидала, что продажи ее недорогой платформы M0 составят от 950 000 до 1 миллиона единиц по сравнению с 813 000 в 2011 году. Из них почти две трети будут иметь значки Renault, а остальные будут продаваться как Dacias.

    «Dacia — действительно дойная корова для компании, — сказал главный операционный директор Renault Карлос Таварес в интервью Automotive News Europe .

    Жирные поля

    Renault не сообщает индивидуальных результатов для своих брендов, но по оценкам Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9 процентов, что более характерно для автопроизводителей премиум-класса.

    Это хорошая новость для Renault, чье глобальное автомобильное подразделение за первые шесть месяцев 2012 года сообщило, что операционная маржа составила всего 0,4 процента.

    «Похоже, существует распространенное заблуждение, что средняя цена продажи для бизнеса Dacia чрезвычайно низка, в диапазоне около 8000 евро», — сказала Лаура Лембке, финансовый аналитик Morgan Stanley в Лондоне.Это не относится к делу. По словам Лембке, модели Dacia под торговой маркой Renaults на международных рынках продаются как минимум на 20 процентов больше, чем модели под маркой Dacia в Европе.

    В Бразилии Renault продает малолитражный внедорожник Duster по цене от 21 000 до 27 000 евро по сравнению с ценой от 12 000 до 19 000 евро в Европе, как Dacia, по оценке Лембке.

    В Европе Dacia нарушила устоявшийся порядок, выпустив модели без излишеств, которые значительно снизили конкуренцию. Впервые клиенты с ограниченным бюджетом могли покупать новые автомобили с трехлетней гарантией по ценам на подержанные автомобили.

    Когда в 2004 году был выпущен первый седан Logan, Dacia была неизвестна за пределами Румынии, ее дома. По данным Европейской отраслевой ассоциации ACEA, годовые продажи в Европейском Союзе выросли до 250 000 единиц. Dacia стала мировым брендом с продажами на 36 рынках.

    Ставка Швейцера

    Dacia — это ставка, сделанная Renault 13 лет назад в рамках амбициозного плана расширения, разработанного бывшим генеральным директором Луи Швейцером.

    В 1999 году Швейцер приобрел Dacia, малоизвестную, почти не существующую румынскую компанию.Сделка была омрачена альянсом Renault в том же году с Nissan, который в то время был почти банкротом.

    Швейцер задумал план. Под руководством Renault первым продуктом Dacia стал компактный хэтчбек Logan, дебютировавший в 2004 году.

    Logan был оценен в 5 900 евро — выше, чем предполагалось Schweitzer в 5 000 евро, но все же это был самый дешевый современный автомобиль, доступный в Восточной Европе. Впоследствии Dacia представила в Западной Европе более оснащенный Logan по цене от 7 500 евро.

    На европейском рынке, охваченном ценовыми войнами, Dacia не нуждается в больших скидках. Таварес сказал, что большинство клиентов Dacia даже не просят скидку, потому что хотят избежать стресса от переговоров.

    У бренда также одна из самых низких дилерских наценок в регионе, примерно 5 процентов от розничной цены.

    Dacia может это сделать, потому что ее дилерам не нужно строить собственные магазины. Вместо этого они делят выставочные залы с существующими дилерскими центрами Renault.

    Мировое производство

    Renault успешно перенесла свою стратегию минимальных цен на развивающиеся рынки по всему миру. Renault производит автомобили на базе M0 на 11 сборочных заводах в Восточной Европе, России, Африке, Южной Америке и Индии.

    Dacia начала продажи в Великобритании и Ирландии в прошлом году с экспорта праворульной версии Duster, построенной в Ченнаи, Индия.

    Несмотря на низкую цену, архитектуру M0 можно настроить так, чтобы автомобили, на которых она построена, удовлетворяли вкусы потребителей на разных рынках.

    В Индии, например, у «Дастера» есть второй блок климат-контроля в задней части салона, а также две лампы для чтения.

    «Возможность точной настройки характеристик — важная часть нашего преимущества над нашими конкурентами», — сказал Арно Дебёф, руководитель отдела моделей Renault начального уровня.

    Rivals говорят, что бизнес-модель Dacia работает, потому что ее платформа M0 использует старую технологию Renault, которая была полностью амортизирована. Лембке из Morgan Stanley соглашается, добавляя, что автомобили на базе M0 производятся исключительно в странах с низкими затратами на рабочую силу.

    «В то время как почасовая оплата рабочего составляет 34 евро во Франции, 30 евро в Германии и 20 евро в Испании, это лишь одна треть от заработной платы в Восточной Европе», — отмечает Лембке.

    А в Марокко, где Renault открыла свой новый сборочный завод в Танжере, рабочие зарабатывают менее 4 евро в час.

    Другие модели

    Восемь лет назад Dacia начала с седана Logan. Два года спустя к модельному ряду присоединился универсал MCV на базе Logan. Затем бренд добавил малолитражку Sandero, небольшой внедорожник Duster, компактный минивэн Lodgy и Dokker, фургон на базе легкового автомобиля.

    На добавление этих моделей ушло восемь лет. Фаза II займет не так много времени.

    На выставке в Париже в сентябре прошлого года Dacia представила второе поколение Logan, а также новый хэтчбек Sandero и его очень успешный вариант Stepway.

    Новые модели предлагают больше стиля и больше контента по той же цене.

    Во Франции обновленный седан Logan продается по цене 7 700 евро, что и предыдущая модель, в то время как Sandero стоит, как и его предшественник, 7 900 евро.

    Более того, в новых моделях есть дополнительное оборудование — мультимедийные системы и круиз-контроль, чего нельзя ожидать от бюджетного автомобиля.

    «Мы останемся верными основной цели Dacia: создать практичный автомобиль без излишеств», — сказал Дебёф.

    Учитывая неопределенность европейского рынка, Дебёф говорит, что еще слишком рано предлагать конкретные цели продаж на 2013 год. Но он сказал, что Dacia будет продавать больше автомобилей в этом году — во время рецессии или без нее.

    «С момента запуска в 2004 году мы всегда продавали больше автомобилей, чем годом ранее», — сказал Дебёф.«Почему в 2013 году все будет по-другому?»

    Независимо от того, сильны ли продажи в этом году, Dacia, похоже, укрепит свои позиции на рынке начального уровня. Конкурирующие мировые автопроизводители еще не бросили серьезный вызов Dacia в этом сегменте. Таварес говорит, что не удивлен. «Мы на 10 лет впереди», — сказал он. «Другим будет непросто наверстать упущенное».

    Бертран Гей внес

    Dacia Duster Tuning 29 от cipriany на DeviantArt

    Dacia Duster — Tuning

    «Проект Dacia Duster родился из простой предпосылки, что в мире существует реальная потребность в доступном, удобном и прочном внедорожнике. , класс, который в настоящее время плохо обслуживается.Осознавая этот пробел, группа Renault решила разработать вездеход, изначально нацеленный на развивающиеся рынки. С самого начала проекта учитывались и потребности европейских заказчиков.

    На развивающихся рынках (Россия, Бразилия и др.) Средний класс стремится иметь современный автомобиль, отражающий их социальный статус. В то же время им нужен прочный автомобиль, который будет надежным, универсальным и способным противостоять климатическим требованиям и условиям, которые могут быть как тяжелыми, так и разнообразными (большие расстояния, труднопроходимая местность, использование в больших населенных пунктах).В текущем предложении преобладают импортные внедорожники, цены на которые часто выходят за рамки средств этого среднего класса.

    В Европе успех Dacia выявил спрос на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя текущий ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников довольно обширен, он игнорирует потребность в функциональном, доступном вездеходе, отдавая предпочтение внедорожникам, которые дороги и часто не подходят для езды по бездорожью …

    Dacia Duster проста в управлении и предназначена не только для водителей вездеходов.Сочетание небольшого собственного веса (1180 кг для 4×2 — 1 280 кг для 4×41) и компактных размеров обеспечивает особенно маневренное управление. В версии 4×4, благодаря уникальной и интуитивно понятной системе управления (полученной от Nissan), расположенной у подножия центральной консоли, водители Dacia Duster могут легко адаптировать конфигурацию трансмиссии автомобиля в соответствии со своими текущими потребностями. Этот элемент управления позволяет выбрать один из трех режимов:

    Когда выбран режим АВТО, разделение крутящего момента на переднюю / заднюю часть рассчитывается автоматически в зависимости от доступного сцепления.Эта система нацелена на обеспечение оптимального сцепления с дорогой при любом доступном сцеплении и дает Dacia Duster подлинные возможности 4×4. В нормальных условиях крутящий момент передается только через передние колеса. При потере сцепления или недостаточном сцеплении часть крутящего момента передается на заднюю ось. В экстремальных условиях крутящий момент распределяется поровну спереди и сзади. Это разделение осуществляется электромагнитным преобразователем крутящего момента, поставляемым Nissan.

    В режиме LOCK водитель с помощью электроники блокирует его в режиме 4×4, в результате чего 50% крутящего момента постоянно передается через заднюю ось.Этот режим рекомендуется в условиях плохого сцепления (снег, грязь, грязь, песок) на малых скоростях.

    В режиме 4×2 трансмиссия заблокирована на два ведущих колеса. Этот режим подходит для езды по хорошим дорогам и снижает расход топлива.

    DACIA 4×4, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ БРЕНДА

    Dacia Duster, шестой автомобиль в модельном ряду Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство в салоне за свою цену, а также низкие эксплуатационные расходы благодаря своей бережливости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *