Меню Закрыть

Реле свечи накаливания для дизеля: Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Содержание

Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

  • Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
  • Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду. Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?


Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

Реле свечей накаливания

Реле свечей накаливания — это довольно важная деталь любого дизельного автомобиля, при выходе из строя которой, дизельный двигатель будет очень проблематично завести в холодную погоду. В этой статье мы рассмотрим для чего нужно это реле, как оно работает и как проверить его исправность. 

При выходе из строя этого реле, свечи накаливания перестанут работать и подогревать камеры сгорания (форкамеры) дизельного двигателя и его запуск в холодное время года будет проблематичным. И главным вопросом, который следует уточнить, из-за чего не работают свечи накаливания — это в чём причина, в самих свечах накаливания, в их реле, или в электрических проводах, компонентах, с которым оно связано.

И прежде чем разбираться, как проверить работу реле свечей накаливания, следует понять, хотя бы примерно, как работает система свечей накаливания современного дизеля, что и будет описано ниже. Это поможет быстрее выявить неисправность, виновником которой может быть не только реле свечей, но и другие компоненты системы.

Следует помнить, что кроме реле свечей накаливания, в работе свечей участвуют и другие компоненты, например блок управления двигателем, который рассчитывает время работы свечей накаливания (исходя из показаний датчика температуры), в зависимости от температуры антифриза в системе охлаждения и соответственно самого двигателя. Электронный блок управления двигателем, на современных дизельных двигателях, для определения точного времени накала свечей, считывает информацию  не только с датчика температуры охлаждающей жидкости, но и с датчика коленвала.

К тому же следует учесть, что на современных дизельных автомобилях, применяется ещё и двухступенчатый прогрев форкамер дизельного двигателя, который постепенно вытесняет одноступенчатый. При двухступенчатом прогреве, свечи накаливания при первой ступени (перед пуском мотора) подогревают форкамеры каждого цилиндра (вернее его головок) и работают от напряжения 12 -11 вольт (которое садится при накале свечей почти до 9 вольт). В конце первой ступени лампа на панели приборов гаснет, оповещая водителя, что пора запускать двигатель.

Затем, когда двигатель запустился, происходит вторая ступень, при котором напряжение накала понижается до 7-5,5 вольт, при котором свечи не так раскалены (их температура ниже), но они поддерживают устойчивую работу дизельного дизеля, пока он не прогреется до рабочей температуры.

При второй ступени, когда мотор работает с горячими свечами, он не только работает более устойчиво, но и токсичность выхлопа значительно меньше. После прогрева двигателя и достижения температуры охлаждающей жидкости примерно 30° (время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха) свечи накаливания окончательно выключаются.

Как было сказано ранее, реле работает от команд с электронного блока управления, и когда напряжение поступит на управляющую катушку реле, оно срабатывает и включает свечи накаливания. Но и здесь не так всё просто, так как после срабатывания реле, на пути тока к свечам накаливания имеется ещё и токоограничительный резистор, и после этого резистора ток доходит до свечей накаливания.

А к этому резистору приходит ещё один провод, который связывает его с электронным блоком управления (точнее с датчиком тока в этом блоке), и именно с резистора ЭБУ считывает информацию о нормальной работе свечей накаливания. И часто многие ремонтники (после ремонта двигателя) путают или просто забывают подключить провод, связывающий токоограничивающий резистор и блок управления и система накала свечей перестаёт работать.

И многие думают, что неисправно реле свечей накаливания, но дело не в нём, а в неправильности подключения (проверить можно по схеме, но лучше перед ремонтом пометить все провода, где какой был).

Работа системы и проверка реле свечей накаливания.

Проверить работоспособность системы можно не заводя двигатель, с помощью мультиметра (тестера), выставленного в режим вольтметра. Щупы тестера (лучше вместо щупов использовать зажимы типа крокодильчик) подсоединяем к свечам накаливания (плюсовой щуп к шине свечей, а минусовой к массе мотора) и далее поворачиваем ключ зажигания в первое положение.

При этом отчётливо слышен щелчок срабатывания реле, а на тестере должно отобразиться напряжение, которое появилось на свечах накаливания. Величина этого напряжения примерно от 9 до 12 вольт (на разных машинах по разному и величина зависит от типа свечей).

Как я уже говорил, бывают одноступенчатые системы (на более старых машинах), и двухступенчатые. При одноступенчатой системе всё довольно просто. После поворота ключа зажигания в первое положение, услышим щелчок срабатывания реле свечей накаливания, при этом на вольтметре и соответственно на свечах накаливания появится напряжение (примерно 9- 12 вольт, зависит от вида свечей и состояния аккумуляторной батареи).

Лампочка индикатор свечей загорится на панели приборов. По мере того, как свечи раскаляются, через некоторое время (время зависит от температуры окружающего воздуха и двигателя) произойдёт второй щелчок, при котором лампа на панели приборов погаснет и напряжение на свечах пропадёт (и на вольтметре соответственно). Можно заводить двигатель.

При двухступенчатой системе накала, после первого щелчка должен быть второй, и после этого второго щелчка, примерно после истечения 4-5 секунд, напряжение на свечах и на вольтметре должно уменьшится, так как в работу вступает токоограничительный резистор ( напряжение на свечи пойдёт уже через этот резистор).

Когда двигатель заведётся и прогреется до рабочей температуры, сигнал с датчика температуры поступит на электронный блок, а тот даст команду реле. При этом произойдёт третий щелчок, и на вольтметре (и соответственно на свечах накаливания) напряжение пропадёт. Так работает исправная система свечей накаливания и если что то не так, то следует искать неисправность.

Замер напряжения, приходящего к свечам — это не показатель нормальной работы самих свечей. Поэтому, прежде чем проверять реле и другие компоненты системы, сначала следует проверить, что свечи накаливания действительно исправны, и работают без реле, ведь свечи накаливания часто выходят из строя (особенно если они не от авторитетного производителя).

Как проверить нормальную работоспособность свечей накаливания, я подробно описал вот в этой статье. Там же описано ещё несколько причин, почему дизельный двигатель перестал заводиться при похолодании.

И если свечи не будут работать от штатного плюсового провода, то следует ещё проверить свечи отдельным проводами (подойдут провода для прикуривания), с помощью которых напряжение подаётся на свечи напрямую от аккумуляторной батареи. Если при подключении проводов от аккумулятора свечи заработают (одновременно все свечи накалились до ярко малинового цвета в течении 4 — 5 сек.), то значит дело в реле или в проводах (компонентах).

Провод, идущий к реле, следует проверить на целостность и хотя он достаточно толстый, рассчитанный на ток порядка 60 — 80 ампер (и реле тоже), но всё же следует проверить его от начала до конца. И остальные провода, приходящие к реле и их клемы, тоже следует проверить (прозвонить) на целостность и по необходимости зачистить их клемы, если они окислены.

Так же следует проверить и предохранитель на 80 ампер, и если он сгоревший, то лампочка (со спиралью) на панели приборов будет гореть, но напряжение на свечи поступать не будет. Так как лампочка на панели указывает нормальную работу блока управления, а не самих свечей или предохранителя. Предохранитель выявить легко среди других, так как он самый мощный из всех остальных.

Бывает, что лампочка свечей накаливания на современных дизелях начинает мигать и многие автовладельцы не могут понять причину. Лампочка начинает мигать при повреждении вакуумной трубки или при отключении системы EGR — это система дожигания отработавших газов (лампа может начать мигать и при неправильном их подключении). Если у вас начала мигать индикаторная лампа и вы не знаете, где находится система EGR, то обратитьесь к автоэлектрику.

Проверка исправности непосредственно самого реле свечей накаливания.

Ну а как точно убедиться, что реле исправно или вышло из строя. Для этого вынимаем реле из клеммной колодки, где находится реле можно узнать в мануале своего автомобиля, но его легко найти среди других реле, так как оно более мощное и имеет более крупные габариты (см. фото в самом верху), чем остальные реле (реле света, реле поворота и т.д.).

Как проверить любое реле я уже писал и об этом можно почитать вот тут. Но нетрудно повторить об этом, добавив кое что ещё, так как фирменные реле могут иметь другие обозначения. Для начала следует определить на реле, где у него находятся два контакта обмотки катушки, а где два управляющих контакта, которые замыкаются при подаче напряжения на контакты обмотки.

Так же как реле бензонасоса, проверяется и реле свечей накаливания.

На отечественных реле, контакты обмотки помечены цифрами 85 и 86, а управляющие контакты помечены цифрами 87 и 30 (см. рисунок слева — показана схема проверки реле). При подаче напряжения 12 вольт на контакты катушки 85 и 86, у исправного реле управляющие контакты 87 и 30 должны замкнуться.

 

 

При этом отчётливо слышен щелчок и лампочка (используем лампу от фары), подключенная к контактам 87 и 86 должна загореться. Вместо лампочки можно подключить и свечи накаливания, как на схеме ниже и заодно проверить и их работу.

А — на + аккумулятора, Б — на минус аккумулятора, В — на свечи, Г- на + аккумулятора. Если при подключении реле напрямую к батарее, оно работает (и свечи тоже), а при подсоединении к клеммной колодке автомобиля нет, то проблема в проводах или клеммах, которые следует проверить.

Если срабатывания реле (щелчка) не происходит, и лампа не загорается, то реле неисправно и его катушка сгорела. Кстати, целостность катушки можно легко проверить и с помощью тестера, выставленного в режим замера сопротивления (омметра). Если омметр покажет некоторое сопротивление обмотки катушки (у разных реле сопротивление разное), значит всё в порядке. Если же прибор покажет обрыв, значит катушка сгорела (чаще всего именно она выходит из строя), то разумеется реле следует заменить новым.

Импортные реле могут маркироваться другими цифрами, но чтобы выявить контакты катушки, можно поискать схему реле вашего автомобиля, или вскрыть крышку реле (она чаще на защёлках, но некоторые на винтах, как на Ситроенах) и можно будет увидеть саму катушку и приходящие к ней контакты (кстати, при вскрытии видна сгоревшая катушка обычно меняет цвет и лак обмотки обгоревший).

К тому же следует учесть, что у реле с системой двухступенчатого накала, имеются не 4 контакта (как у реле более старой одноступенчатой системы), а более. Так как само реле состоит как бы из двух спаренных реле, одно из которых (дополнительное реле) включает в нужное время токоограничивающий резистор, понижающий напряжение на свечах, при заведённом двигателе. И при проверке таких реле, следует проверять срабатывание всех управляющих контактов.

 

 

На некоторых дизельных иномарках, с двухступенчатой системой накала и токоограничивающим резистором, в работе участвуют два реле свечей накаливания.

Одно реле срабатывает в первой ступени накаливания(как было описано выше), а второе реле срабатывает во второй ступени, чтобы включить токоограничивающий резистор и понизить напряжение на свечах, когда мотор заведён и прогревается. Пример схемы с двумя реле показан на рисунке слева.

При такой схеме, выявить неисправное реле просто, так как не будет работать какая та из двух ступеней накала.

Ну а для кого проверить самостоятельно реле свечей накаливания кажется сложно, то при подозрении на его неисправность (неслышно щелчков срабатывания) следует просто заменить его купленным новым, успехов всем.

Принцип работы реле свечей накала

По внешнему виду свечи накала схожи со свечами зажигания бензинового мотора, но при этом не дают искру. Используются для запуска дизельного двигателя. Состоят из корпуса, наконечника и нагревательного элемента (металлического или керамического) — спирали. Максимальная температура наконечника составляет 1350 градусов по Цельсию. Наконечник свечи накаливания в дизельном двигателе состоит из пары спиралей – нагревательной и регулирующей. Последняя обеспечивает свече защиту от перегрева, путем увеличения электрического сопротивления при повышении температуры. Нагревательная спираль обеспечивает нагрев горючей смеси и воздуха.

Существуют свечи накаливания двух основных видов:

  1. штифтовые — с металлическим нагревательным элементом, который представляет собой сплав железа, хрома и никеля. Внутренность корпуса заполнена оксидом магния;
  2. керамические — нагревательный элемент изготовлен из керамики, обладающей повышенной устойчивостью к перепадам температур. Материалом для изготовления защитной оболочки служит силиконовый нитрит.

Керамические свечи обеспечивают разогрев топлива всего за 2 секунды. Их использование позволяет производить запуск дизельного мотора без предварительного прогрева.

К отличительным особенностям относится и сопротивление свечи. Колеблется оно в пределах от 0,5 до 1,8 Ом. При этом металл обладает всегда большим сопротивлением, чем керамика. Таким образом, проигрывая в сопротивлении керамика, выигрывает в возможности использовать для нагрева более мощные токи.

С реле свечей накала подается ток нужной величины, который обеспечивает нагрев спирали и наконечника. Испускаемое наконечником тепло поступает во впускной коллектор и рабочие цилиндры мотора, нагревая рабочую смесь до необходимой температуры.

Нагреваясь она воспламеняется в результате сжатия под действием сил давления рабочего поршня. Но при этом перегрев чреват возгоранием рабочей смеси еще до ее попадания в цилиндр, в результате мотор либо вовсе отказывается работать, либо снижается ее эффективность. Для обеспечения нужного режима нагрева используется реле свечей накала.

Оно осуществляет смыкание, и размыкание электроцепи, обеспечивая нужную величину прогрева рабочей смеси. После замыкания цепы, поступающий на свечу ток нагревает наконечник до необходимой температуры, после размыкания он «остывает».

Содержание статьи

Проверка свечей накала самостоятельно своими руками

Осуществляется она зачастую путем визуального осмотра. Это позволяет выявить неисправности и нарушения в работе топливной системы, состояние поршневой группы, правильность срабатывания системы электронного управления.

Дефекты на свече

В случае если свеча еще не выработала свой рабочий ресурс, но при ее визуальном осмотре имеют место трещины и вздутие посредине корпуса, то это свидетельствует о:

  • повышенном напряжении, которое подается на свечу. Для того, чтобы уточнить этот факт нужно произвести измерения напряжения, подаваемого на свечи бортовой сетью при помощи мультиметра;
  • долгое время не происходит отключение свечей накала. Проверить это можно используя омметр или засекая время срабатывания этого элемента зажигания дизельного мотора по щелчкам.

На кончике свечи имеется оплавление

Образоваться оно может по следующим причинам:

  • происходит преждевременный впрыск топлива;
  • форсунки загрязнены, поэтому распыл осуществляется не корректно;
  • перегрев в результате позднего зажигания и слабой компрессии;
  • вышел из строя напорный клапан. Проверить можно ослабив гайку топливопровода который идет к форсунке. Если это так, то из-под нее пойдет не пена, а топливо.

Осматривая свечу, обращайте внимание на ее тонкую часть. Она не должна быть оплавленной, в противном случае вам ее необходимо готовиться к ее замене, хоть она еще и работает.

Где находится реле свечей накала и как осуществить его проверку и замену?

Учитывая то, что это электронное устройство его проверку можно осуществить, используя мультиметр. Но предварительно реле необходимо отыскать. Внешне оно представляет собой коробочку, которая закреплена на кузове авто. Место ее фиксации на кузове называют «массой». Отыскать ее не составит труда. Для этого нужно просто проследовать по проводам, которые выходят из свечей зажигания.

Когда расположение установлено, нужно подключить мультиметр, путем соединения щупов с кузовом авто и клеммами, которые через провода передают ток на свечи накаливания и переключить его на режим измерения напряжения. Замер производится при включенном зажигании. При этом на выходе напряжение не должно быть меньше 12 вольт. Также можно измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и сверить его с тем, которое показывает мультиметр на клеммах реле. Если на реле меньше, хотя б на один вольт — оно не исправно!

Можно проверить напряжение между клеммами реле. При этом нужно учитывать нормативные значения сопротивлений.

Есть еще один способ как проверить свечи накала на дизеле и реле, регулирующее их работу. Нужно выкурить свечи, присоединить к ним провода и включить зажигание. Если происходит их накал, то свечи и реле в исправном состоянии.

Осуществить замену реле достаточно просто. Для этого необходимо отсоединить все провода, которые к нему идут, и снять само реле. Далее потребуется произвести очистку места соединения реле с «массой» и установить новую коробочку.

Совет! Снимая штекера желательно запомнить их расположение или запастись схемой реле, в противном случае можно собрать устройство неправильно.

Рекомендуется также произвести осмотр и, при необходимости, замену свечей.

Советы по выбору свечей накаливания

Лучше всего осуществлять подбор по vin-коду авто, потому что важную роль играют тип электронного блока и система мотора. После замены мотора или проведения его тюнинга подбор производится, используя данные: марка, тип кузова, год выпуска, модель мотора.

При приобретении свечей накала необходимо учитывать:

  • их геометрические размеры;
  • тип подключения;
  • скорость нагрева;
  • вид самой свечи, точнее ее нагревательного элемента.

Инструкция по самостоятельной замене свечей накаливания

Для этого понадобится:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • торцевой ключ-трещетка;
  • плоскогубцы;
  • рабочие перчатки;
  • немного высокотемпературной и графитовой смазок.

Если есть защита корпуса мотора ее необходимо снять. Поле чего отключить соединительные клеммы. Далее очень аккуратно произвести вывинчивание самих свечей. После зачистки контактов и очистки резьб производится установка новых свечей накала. При этом лучше производить их полную замену, не зависимо от состояния какой либо отдельной свечи.

Имея понятие о том, для чего нужны свечи накала, из чего состоят, как работают и каким образом производится их замена, любой автолюбитель будет «вооружен» необходимой информацией и сможет восставить нормальную работоспособность мотора, если причиной являются эти элементы зажигания.

Реле времени для свечи нагрева дизельного двигателя

Дизельное топливо имеет тенденцию парафиниться при низких температурах. В этом состоянии топливо негодно для использования. Насос высокого давления способен прокачать его через форсунки и впрыснуть в цилиндры, но для воспламенения нужна струя горящего топлива с воздухом. Поэтому один из методов пуска дизельных двигателей – установка свечи подогрева смеси — термостартера — во впускном воздушном коллекторе. В отечественных системах на свечу также подводится топливо от насоса. При кручение стартера срабатывает клапан свечи, свеча нагревает и поджигает топливо и смесь втягивается в двигатель. Факел, созданный термостартером, состоящий из горящего топлива впрыснутого в цилиндры, обеспечивает запуск дизельного двигателя даже при очень низких температурах. В зарубежных системах используется просто нагрев при помощи свечей накаливания. Также поступают и автолюбители зимой: когда дизель застывает — вставляют во всасывающий коллектор фен и прогревают так двигатель.

Часто производитель устанавливает кнопку для принудительного включения свечи. Но так как человечество постоянно двигается в сторону автоматики, уже многие переходят на автоматическую систему включения подогрева свечи.

Однажды зимой в моей машине лампочка индикации подогрева свечи просто не засветилась. Соответственно не сработала и свеча, а двигатель не запустился. Пришлось искать электронный блок, который оказался около левого крыла. В некоторых машинах блок управления свечой объединен с основными «мозгами». После визуального изучения платы обнаружилось перегорание «микрухи», на которой все сплавилось. Что за она, понять было невозможно, а вместе с ней полностью вылетела дорожка на печатной плате. Чинить ее было невозможно, по крайней мере для меня.

Встал вопрос о том, как быть дальше. Самый простой вариант — подключить катушку реле включения свечи от замка зажигания. Заводишь машину — и параллельно подается напряжение на катушку свечи, которая срабатывает, пока крутишь стартер. Минус в том, что так крутить можно достаточно долго, а аккумуляторы зимой быстро разряжаются, да и предварительный прогрев свечей также необходим. Вторым вариантом было принудительное включение катушки свечи через кнопку. Способ хороший, только можно забыть выключить свечи и они подсадит аккумулятор, т.к. тянут 40 ампер. Третьим способом стала разработка простой платы, выполняющей все функции родного реле времени. В пользу последнего способа стало еще и то, что заводская плата для современной машины стоит примерно 500 $.

В дебрях инета я нашел примерную схему блока реле времени для свечи нагрева машины toyota. Скорее всего примерные схемы и у остальных авто производителей. Питание подается на 4 и 10 контакты схемы. 4 контакт – «+», 10 – «-». Датчик температуры подключается на 7 контакт. Датчик температуры установлен рядом с датчиком температуры двигателя и имеет два контакта. Один на плату, а второй — на массу. В зависимости от температуры двигателя, реле времени регулирует время включения реле. Примерно от 20 секунд для -20°С до 0 секунд для +20°С. При этом чтобы разгрузить аккумулятор при срабатывании стартера, стоит блокировка отключения реле, если срабатывает генератор, т.е. машина заводится. 6 контакт шел на «+» перед свечой, но для чего – непонятно. В итоге все стало работать и без него. Как говорится, если остались детали – работать будет.

В итоге блочная схема имеет вид

Следующим шагом стало определение параметров датчика температуры. То, что эта штучка изменяет свое сопротивление при изменении температуры – понятно, но в какую сторону и в каких пределах — предстояло выяснить. Измерять сопротивление можно обычным омметром. Для измерения сопротивления в промежутке от -20°С до +20°С подойдет морозильная камера обычного холодильника. К датчику температуры крепятся провода от омметра (если мультиметр может измерять температуру — отлично), термометр с выносным датчиком температуры. Затем все перематывается изолентой для прочности конструкции и точности измерений. Температура датчика опустится до –20°С минут за 10. На протяжении этого времени нужно на каждом градусе термометра делать измерения сопротивления датчика. Если же наоборот охладить датчик, а затем вынуть и измерять сопротивление, то точность будет ниже, т.к. нагрев будет идти с большой скоростью, а термометр меняет свои показания достаточно редко.

В результате по измеренным величинам можно построить график зависимости сопротивления от температуры. Если требуется измерить сопротивление при высоких температурах, то можно воспользоваться чайником, в который нужно опустить датчик, термометр и провода.

В результате график будет иметь вид.

Далее вопрос в самой схеме необходимого реле времени. На просторах сети распространена схема на таймере NE555. Обвязка микрухи также простая. Если к микрухе добавить пару реле, то вполне можно реализовать реле времени для свечи подогрева. Однако схемы инета не позволяют ввести в схему датчик температуры, который будет влиять на изменение времени срабатывания. Пришлось экспериментально разрабатывать нужную схему.

Итак, при подаче питания от замка зажигания на клемму 4” через конденсатор С1 подается отрицательный импульс для срабатывания таймера. С выхода таймера, нога микрухи 3, подается положительное напряжение на ключ – транзистор VT1, на коллекторе которого появляется отрицательный потенциал. Таймер управляет транзистором, а транзистор обеспечивает нагрузку в цепи катушки реле К1. Лампа HL – лампа индикации на приборной панели. Катушка реле К2 отключит реле свечи нагрева, подключенную на клемму 5” в том случае, если на контакте 11” появится положительное напряжение. Напряжение обязательно появится при включении генератора и это защита свечей — принудительного отключения свечи нагрева. Диод VD2 нужен для того, чтобы напряжение от катушки реле К2 не долбало стартер.

Времязадающие элементы – резистор R1 и конденсатор C2. Для настройки схемы проще менять только конденсатор С2, хотя можно крутить и резистор R1. С увеличением емкости время срабатывания увеличивается. Также времязадающим элементом являются резистор R3 и датчик температуры R4, подключенные между массой и пятой ногой микросхемы. Резистор R3 служит для адаптации датчика.

Промежуточные реле нужно использовать с катушками на 12 В, обычные для машины.

Схема реле подогрева свечей для наших и зарубежных генераторов представлена ниже. На самом деле реле — дополнительные проблемы на машине — лучше без всяких реле.

где 3” – вход «-» через лампочку индикации

4” – вход «+» через предохранитель 7,5 А

5” – выход реле времени на катушку управления свечой нагрева

7” – выход на датчик температуры

9” – вход «-» от генератора

Примерно такая схема получилась. Цена вопроса составила 3 $. Получилась куча деталей, правда с тройным запасом, чтобы несколько раз не катать на рынок. Травить плату на тестовом варианте было лень, да и впоследствии тоже, так что ограничился сборкой на макете.

В роли макета выступила картонка и иголка. Времени было много – электричка везла меня на дачу, поэтому, выверив все места, я проколол отверстия и вставил в них детали. Минусы такого монтажа очевидны – ненадежная подложка: возможные замыкания при перегибании, разрушение при транспортировке, но при этом быстрота и новизна способа монтажа. Возможно, восточные ученые так будут строить в будущем радиооборудование.

Деталей относительно получилось немного. Светодиод я вставил для индикации срабатывания. Светодиод необходимо включать через дополнительное сопротивление. Сопротивление легко найти по формуле

Iсв.д. = 20 мА
Uсв.д. = 3 В
n – количество светодиодов, включенных последовательно
R=(Uпит-n*Uсв.д.)/Iсв.д.

R=(12-1*3)/0,02=450 Ом
Если к примеру нужно подключить группу светодиодов к сети 220 В из 5 штук, то ограничивающее сопротивление будет равным
R=(220-5*3)/0,02=10250 Ом

На обратной стороне картонки можно нарисовать монтажную схему. Из ножек можно собрать часть дорожек схемы. Главное нигде не ошибиться и не закоротить ножки между собой.

После распайки схемы необходимо подвести все провода. Для теста можно воспользоваться машинным или аккумулятором от шуруповерта, подкинуть датчик и засечь время. Следует учитывать температуру там, где находится датчик. Если время не устраивает, то нужно изменять емкость электролитического конденсатора. Окончательный тест необходимо производить на машине, иначе можно наколоться с временными интервалами включения.

Когда все отлажено, можно перенести схему на стеклотекстолитовую основу. В итоге получилось, что при температуре +20°С реле работает 3 секунды, а при -20°С – 20 секунд. Все проверки времени срабатывания можно производить, если вместо датчика установить переменный резистор на 20 кОм.

Схему можно делать навесным монтажом. В принципе, будет лучше если всю плату залить эпоксидной смолой, чтобы обеспечить водонепроницаемость схемы, а в доступное место установить коммутационные реле.

В итоге схема примерно выполняет все функции родного реле. Непонятно, почему такая разница в стоимости, но скорее всего эту обусловлено большей точностью времени срабатывания, а также большим желанием заработать.

Схема работает следующим образом: R1 и C2 — времязадающие — чем больше емкость или сопротивление, тем больше времени требуется для прекращения работы. С1 нужен для автоматического включения таймера при подачи питания. R3 — сопротивление датчика температуры, его, возможно, придется корректировать — запаивать параллельно дополнительные сопротивления. R4 — отграничивает ток через базу транзистора VT1 от микросхемы NE555. VD3 — не пропускает ток на выход микросхемы NE555 3 при поступлении сигнала от стартера через VD2 и R6. VD1 останавливает таймер при подачи сигнала от генератора. HL1 — лампа индикации на панели прибора. K1 — силовое реле включения свечей. Это реле обычно идет отдельно от таймера и устанавливается вместе со всеми реле. Итак, включаем зажигание в машине. Если на улице прохладно, то лампочка включения свечей начинает светиться. Это означает, что таймер начал отсчет и на выходе микросхемы NE555 есть положительный потенциал. Проходит до 20 секунд, лампочка тухнет, реле отключается — значит таймер отработал и на выходе микросхемы нет потенциала. Начинаем стартовать — включается лампочка включения свечей от сигнала со стартера — все правильно, раскаленные свечи облегчают пуск. После запуска лапочка тухнет — таймер заблокирован потенциалом от генератора. Если не дождаться отработки таймера, а сразу пробовать завестись — ничего страшного, при успешном пуске работа таймера прервется по сигналу от генератора, а если не получилось — таймер доотработает процедуру прогрева свечей. Если одного раза не хватило — прогреть свечи можно еще раз.

где 3” – вход «-» через лампочку индикации

4” – вход «+» через предохранитель 7,5 А

5” – выход реле времени на катушку управления свечой нагрева

7” – выход на датчик температуры

9” – вход «+» от генератора

10” – масса, общий «-»

11” – вход «+» от катушки стартера

Всем удачного паяния.

 

Ремонт реле свечей накала

Для уверенного запуска холодного дизельного двигателя устанавливают свечи накаливания, прогревающие камеру сгорания в момент пуска и первые минуты работы двигателя (чтобы уменьшить количество вредных выхлопных газов и смягчить работу) . Свечи накаливания управляются при помощи реле Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне; состоит из релейного элемента (с двумя состояниями устойчивого равновесия) и группы электрических контактов, которые замыкаются (или размыкаются) при изменении состояния релейного элемента. свечей накаливания, которое получает информацию с ЭБУ Электронный блок управления о том, когда и сколько времени подавать напряжение на свечи. Само реле — довольно-таки надёжное устройство, и, если его не заливать водой из кёрхера, нормально отработает весь срок службы автомобиля. Сами же свечи накаливания необходимо менять каждые 60-80 тыс. км., и менять все вместе, комплектом (даже если все рабочие). Но обычно мы их меняем по мере выхода из строя, по отдельности.

В случае, когда свеча перегорает, ЭБУ фиксирует ошибку и загорается индикатор неисправности двигателя. Свеча меняется и ошибка удаляется без проблем.

В случае же когда свеча закорачивает на массу, моментально перегорают предохранители свечей накаливания, но в большинстве случаев также выходит из строя реле свечей накаливания.

Стоимость такого реле, на современных автомобилях от 3800 до 12000 грн. (на декабрь 2016). Если в холодное время запускать дизель без прогрева свечами накаливания, то гарантированы последующие проблемы с системой запуска стартером, аккумулятором, силовыми проводами .

Если Вы не придерживаетесь своевременной замены оригинальных и качественных свечей накаливания и хотите сэкономить, мы рекомендуем отремонтировать реле накаливания, так как любая свеча (которую не своевременно заменили) сожжет реле опять. Стоимость реставрации реле — от 35% до 50% стоимости нового.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Затрудненный запуск и неустойчивая работа дизеля

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Работа системы облегчения запуска начинается с поворотом ключа зажигания в первое положение. Вы сразу же услышите щелчок под капотом машины – это сработало реле, и на панели приборов загорится желтый индикатор с изображением спирали (на некоторых моделях машин, например, с двигателем 4D65, 4D68 такого транспаранта нет, владельцу приходится ориентироваться «на слух» — по щелчкам). В тот момент, когда вы услышали щелчок под капотом, блок управления уже начал работать и за доли секунды «принять» информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости и в зависимости от имеющейся температуры двигателя «рассчитать» — на сколько секунд подавать напряжение на свечи накаливания. Если двигатель горячий, то реле «отщелкивается» обратно сразу же: двигатель подогревать перед запуском не надо, он и так заведется. На холодном двигателе напряжение подается на свечи накаливания от 4 до 10 секунд, в зависимости от температуры. После второго щелчка (или после того, как погаснет индикатор на панели приборов) двигатель можно заводить. Начинается второй этап работы – послепусковой подогрев. Этап важный, потому что и двигатель, и топливо еще холодные, и если топливо в эти минуты не подогревать постоянно, оно будет плохо воспламеняться. Двигатель при этом будет работать с перебоями, топливо будет сгорать плохо и из выхлопной трубы повалит густой черный дым.

Здесь уже блок управления работает по сигналу от генератора. Начал стартер крутить двигатель – «сработала» логика в блоке управления и включила вторую ступень.

Алгоритм работы послепускового подогрева на «TOYOTA» и «MITSUBISHI» различаются. Если на «TOYOTA» вторая ступень включается и держит напряжение на свечах накаливания постоянно в течении определенного времени, то на «Mitsubishi» — вторая ступень работает циклически, включая и выключая свечи накаливания, постоянно опираясь на показания датчика температуры охлаждающе жидкости. И чем выше температура двигателя – тем на более короткое время блок управления включает систему облегчения запуска. А при достижении температуры в 20°С, блок управления завершает свою работу и отключается до следующего запуска двигателя.

Одна из распространенных неисправностей – при повороте ключа зажигания система предварительного нагрева свечей не срабатывает.

Откроем капот и найдем нужные нам реле (надпись на защитном корпусе реле: «Glow Plug Relay» присутствует в основном только на моделях фирмы «TOYOTA», а на машинах других фирм данной надписи может и не быть).

На «Mitsubishi», двигателях 4D65, 4D68 – данные реле находятся слева или справа от ручного топливоподкачивающего насоса. На двигателе 4D55, 4D56 реле располагаются по ходу машины рядом с аккумулятором.

На легковых автомобилях фирмы Nissan: реле расположено на правом крыле. Если это автобус, то реле надо искать под сиденьем водителя, для чего надо снять сиденье, коврик и открутить защитную крышку аккумулятора. Там, около АКБ реле и находится.

На Toyota: на всех легковых автомобилях реле находятся в подкапотном пространстве и всегда – в районе аккумуляторной батареи. На машинах выпуска до 1990 года иногда реле располагается тоже около АКБ, но в технологическом вырезе внутри крыла.

Теперь, когда мы нашли нужное нам реле, надо, не включая зажигания проверить: есть ли на одном из контактов реле напряжение АКБ? Если ни на одном из контактов напряжение не присутствует – причину надо искать в предохранителе на 80 – 100 А, который располагается практически одинаково на всех машинах: около АКБ в коробочке с надписью «GLOW». И чтобы не ошибиться, посмотрите номинал предохранителя.

Другая, тоже часто попадающаяся «обыкновенная» неисправность заключается в том, что приезжает клиент и говорит: «Машина плохо по утрам заводится (или не заводится)». И когда мы задаем первоначальные наводящие вопросы и спрашиваем: «А что там со щелчками реле под капотом, есть они или нет? Какой промежуток времени проходит между первым и вторым щелчком?», то чаще всего получаем в ответ недоуменное: «не знаю» или «не обращал внимания».

А зря. Потому что косвенно по этим щелчкам реле, по сокращении времени между первым и вторым щелчком можно приблизительно определить часто распространенную неисправность – выход из строя одной или более свечей накаливания. И особенно часто возникает эта неисправность после того, как «родные» японские свечи были по каким-то причинам заменены на неоригинальные. «Дешево, но некачественно» — так получается. Летом еще эти свечи работают, но с понижением температуры нагрузка на них возрастает, и они выходят из строя.

Поддельных и некачественных свечей накаливания в наших магазинах великое множество. В основном – из азиатских стран. И даже если продавец смотрит на вас честными глазами и горячо убеждает, что он «сам уже ездит на вот этих самых свечах несколько лет!» — не торопитесь их брать. Для начала посмотрите на упаковку (хотя иногда нам попадались свечи накаливания в оригинальной упаковке!).

Нечеткий шрифт, размытый рисунок, плохая склейка граней – все это может говорить, что перед вами подделка.

А теперь посмотрите на саму свечу. Резьба: если она шероховатая, словно плашкой нарезана — подделка.

Выдавленные надписи: если на всей свече есть только одна надпись: «12V» — подделка.

Надписи кривые, плохо читаемы –подделка.

Цвет: чисто черный или серебряный и тусклый — подделка.

Но самый основной способ – проверить свечу на ток. Если свеча накаливания работоспособная, то амперметр должен показать от 11 до 19 ампер. Если менее – подделка. Кроме того, вы можете попросить продавца разогреть свечу и посмотреть: исправная свеча разогревается докрасна (около 800 – 900°С) за 2-3 секунды, при этом ее нагревательный элемент полностью красно-белого цвета. А подделка разогревается гораздо дольше и не полностью – только какой-то участок нагревательного элемента будет красным, а все остальное останется прежним. Кроме того, бывали случаи, когда при проверке поддельных свечей они просто-напросто взрывались!

Бывает такое (и довольно часто), что нам надо менять свечи, а по каталогу в продаже таких нет. Что делать? Учитывая, что свечи накаливания выпускает не фирма «TOYOTA» или «NISSAN», а специализированные фирмы, то можно подобрать свечи подобные оригинальным, внимательно сравнивая и подбирая следующие характеристики: •

Зачем нужна свеча накаливания, её устройство и как она работает

Свеча накаливания – это особый элемент дизельного двигателя, предназначенный для доведения впрыскиваемого топлива до нужной температуры при запуске двигателя. Кроме того, они используются в системе предпускового прогрева двигателя в карбюраторных двигателях и для запуска автономного прогрева салона автомобиля.

По принципу работы они полностью отличаются от свечей зажигания, так как не создают искру при работе, а доведение топлива до необходимой температуры обеспечивается благодаря нагреву реле калильных свечей.

Так как возгорание дизельного топлива осуществляется за счет обеспечения определенного давления, свечи накаливания являются частью предпускового устройства. Фактически, их работа ограничивается холодным пуском дизеля при температуре ниже 5°С. Как следствие, многие современные типы двигателей без предкамер, вовсе обходятся без данной детали.

Еще один метод избавиться от установки свечей широко используется фирмой Cummins . В свои дизели они встраивают специальные нагревательные решетки. Тем не менее, применение этих деталей навряд ли будет ограничено в ближайшее время, как так в будущем планируется все больше водить моторы с низким уровнем сжатия, а их холодный запуск без специальных средств практически невозможен.

Где устанавливаются эти свечи

Места установки свечей накаливания напрямую зависят от конструкции конкретного двигателя.

При раздельной камере сгорания они располагаются в вихревой камере или форкамере. Если же в дизеле используется нераздельная камера сгорания, то они устанавливаются в ней.

Места установки свечей накаливания

Конструкция свечи накаливания

Конструктивно свеча накаливания является электронагревателем со спиральным реле, погруженным в защитную оболочку. Исходя из материалов, они разделяются на два вида: металлические и керамические.

Устройство свечи накаливания

Кроме того, существуют, так называемые, турбо-свечи. Они имеют другую форму корпуса с коническим наконечником. За счет этого удается сократить утечки. Такие свечи, в основном, используются в гоночных автомобилях.

По конструкции различают свечи накаливания с моноспиралью и двойной спиралью. Первые имеют более простые в изготовлении и устанавливаются на большинстве современных автомобилей. За счет использования лишь одной спирали их легче настроить для саморегулировки и необходимой температуры. Эта конструкция более надежна и устойчива с течением времени.

С другой стороны, свечи накаливания с двойной спиралью позволяют лучше отрегулировать оптимальный баланс температур. Правда для их создания нужно тщательно подойти процессу выбора материалов, так как при неподходящем материале они могут работать нестабильно и разрушаться. Двойная спираль сейчас только вводится в массовое использование в дизелях, но за ней будущее.

Принцип работы

Блок свечей накаливания включается в работу автоматически вместе с поворотом ключа зажигания перед запуском стартера. При этом на панели приборов в салоне загораются специальные индикаторы, сигнализирующие о его работе.

Далее происходит интенсивный нагрев реле свечей накаливания. Их рабочая температура устанавливается за 2-5 секунд. Попутно, свечи немного нагревают воздух, поступающий в камеру сгорания.

Принцип работы свечи накаливания

После установления рабочей температуры, индикаторы в салоне гаснут, но напряжение еще некоторое время подается.

Основная функция свечей накаливания – разогревать дизельное впрыскиваемое топливо во время старта двигателя. При их неисправном состоянии, воспламенение топлива затруднительно и возможно лишь после продолжительного вращения стартера. Фактически, они позволяют запускать дизель в морозную погоду с таким же успехом, как и в жаркую.

Видео:

В современных двигателях свечи накаливания выполняют еще одну важную функцию. На них продолжается подача электричества в течение нескольких минут после успешного запуска для стабилизации работы и обеспечения полного сгорания топлива в камерах.

Таким образом, ограничивается количество вредных выбросов в атмосферу от не полностью прогоревшего дизеля. Кроме того, за счет обеспечения полного сгорания топлива снижается уровень шума при запуске мотора.

Загрузка…

Ford 7.3L Реле свечи накаливания Powerstroke

Реле свечи накаливания Powerstroke 7.3L

— Улучшенная конструкция для увеличения срока службы! —

Сделано в США


Используйте нашу модернизацию реле свечей накаливания 7.3, чтобы решить очень распространенную проблему с дизельным двигателем Powerstroke — если у вас возникают проблемы с запуском, это может быть вашей проблемой. Чтобы проверить реле, подключите контрольную лампу к двум маленьким клеммам и активируйте свечи накаливания, включив зажигание.Если ваша контрольная лампа загорается, сигнал на реле хороший. Теперь подключите зажим тестовой лампы к массе двигателя. Снова выключив зажигание, коснитесь каждой из больших клемм реле. Один из них приведет к включению контрольной лампы — эта клемма подключена к плюсу аккумулятора. Теперь снова включите свечи накаливания. Противоположный большой терминал теперь должен получать питание. Если нет — реле плохое. ПРИМЕЧАНИЕ. Грузовики середины 1999 года и более новые будут иметь два реле свечей накаливания, но одно впереди предназначено для подогревателя всасываемого воздуха.Реле свечей накаливания находится в задней части грузовика.

Примечание. Это реле используется для замены грузовиков Powerstroke всех годов выпуска. У нескольких грузовиков будет только один небольшой терминал вместо двух. Если вы случайно столкнетесь с этим, просто протяните небольшой провод от неиспользуемой клеммы к земле — один из болтов крепления реле работает нормально. Если вам понадобится помощь, дайте нам знать. В некоторых грузовиках 1994.5 — 1995 годов вместо болтового соединения будет использоваться формованная заглушка. Это реле свечи накаливания 7.3 Powerstroke также является правильной заменой для этих применений, но для этого потребуется снять литой свечу и заменить ее стандартными выводами с проушинами.

Примечание. Это реле свечей накаливания 7.3 Powerstroke не подходит для грузовиков 2000 года выпуска и новее с выбросами в Калифорнию. Этим грузовикам требуется модуль управления свечами накаливания, который может контролировать выбросы свечей накаливания.


У нас также есть свечи накаливания, прокладки клапанной крышки, жгуты UVC, ремонтные клеммы и полные комплекты свечей накаливания для вашего двигателя 7,3 л.

Модуль управления свечами накаливания — экспертная информация

Каковы симптомы неисправности модуля управления свечами накаливания?

Дизельный двигатель имеет один модуль управления свечами накаливания, который управляет свечами накаливания.Это означает, что вы можете не заметить, когда одна свеча накаливания выходит из строя, поскольку это влияет только на один цилиндр в вашем двигателе. Однако, если два из трех выйдут из строя или сам модуль управления выйдет из строя, вам быстро будет сложно запустить двигатель. Помимо наблюдения за свечой накаливания на приборной панели, вот некоторые общие симптомы неисправности свечи накаливания или модуля управления свечой накаливания:

  • Белый дым выхлопных газов — неисправная свеча накаливания приведет к утечке дизельного топлива в выхлопную трубу, где она горит.
  • Трудно запустить — это может означать, что двигатель медленно запускается в теплую погоду или не запускается в холодную погоду. Однако это также может быть признаком проблемы в топливной системе или аккумуляторной батарее.
  • Низкая мощность двигателя — после трудного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют правильную работу вашего автомобиля из-за неправильного сгорания, что снижает мощность и эффективность.

Как можно проверить модуль управления свечами накаливания?


Перво-наперво, проблема с вашими свечами накаливания или модулем управления свечами накаливания?

Самый простой способ — проверить свечи накаливания перед проверкой модуля управления свечами накаливания.

Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите 12-вольтную контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и прикоснитесь щупом контрольной лампы к клемме самой свечи накаливания (а не к жгуту проводов). Если индикатор не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще использовать профессиональный тестер свечей накаливания.

Существует некоторая дискуссия о том, следует ли заменять только вышедшие из строя свечи накаливания или лучше заменить их все.Поскольку одна свеча накаливания выходит из строя, это может быть признаком того, что вскоре последуют и другие, некоторые эксперты рекомендуют заменять их все одновременно, в то время как другие предлагают внимательно следить за оставшимися свечами накаливания.

Если все свечи накаливания работают правильно, перейдите к модулю управления свечами накаливания. Начните с проверки напряжения аккумулятора на модуле управления свечой накаливания, падение напряжения более чем на половину вольта (или более) означает, что ваш модуль управления следует заменить.

Как правильно выбрать модуль управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и модули управления свечами накаливания не имеют универсального формата, важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля и тип топлива, которое вы используете.Кроме того, рекомендуется использовать компоненты премиум-класса, так как некачественная деталь может привести к дорогостоящим последствиям для вашего двигателя. Например, вздутая свеча накаливания, изготовленная из материалов некачественного качества, будет либо невозможно удалить позже, либо наконечник сломается в цилиндре, что приведет к повреждению цилиндра, клапана и головки.

Diesel PENCIL Реле свечей накаливания Комплект ручного дублирования | Комплекты MercedesSource, продукт

Как бы вы хотели иметь возможность контролировать, когда и как долго ваши свечи накаливания остаются включенными? Может быть, у вас был опыт включения свечения двигателя два или три раза в те холодные зимние утра или, что еще хуже, возможно, у вас было несчастье, что ваше реле накаливания не выключалось.Если это произойдет, у вас наверняка разрядится аккумулятор и, возможно, для загрузки сгорят свечи накаливания. После установки наш комплект предоставит вам полное ручное управление вашей системой зажигания накаливания.

Ключ к конверсии — это замена дорогостоящего заводского автоматического реле (расположенного на передней внутренней панели крыла со стороны водителя) на новое ручное реле для тяжелых условий эксплуатации, которое управляется переключателем, который вы устанавливаете под приборной панелью слева от рулевого колеса. Когда вы нажимаете этот переключатель левой рукой, зажигаются свечи накаливания.Когда вы отпустите переключатель, свечи накаливания погаснут. ВЫ сами решаете, как долго длится цикл накаливания, в зависимости от наружной температуры и температуры двигателя. Вы даже можете удерживать кнопку в течение 20–30 секунд после запуска двигателя для более плавного запуска и уменьшения дыма.

Посмотрите видео Кента для получения дополнительной информации Mercedes 1978-1985 Diesel Pencil Glow Plug Relay Manual Activation Kit

Полный комплект для переоборудования включает следующие

  • Реле для тяжелых условий эксплуатации
  • Качественный кнопочный выключатель с отверстием для крепления
  • Заводской Mercedes Держатель предохранителя 80 А
  • Ленточные предохранители 2 — 80 А
  • Необходим правильный размер и длина провода
  • Требуются все клеммные соединители
  • Полная пошаговая иллюстрированная инструкция PDF

Если ваш дизельный двигатель немного устает, этот комплект поможет продлить его работу еще некоторое время.Вы знаете, что если вы можете просто запустить его, это будет длиться вечно. Для тех, кто работает с отработанным растительным маслом, эта настройка реле поможет запустить двигатель утром, если вы не полностью очистили топливный насос от смазки накануне вечером. .

Помните: вы потеряете автоматическую функцию, поэтому вам придется думать и считать (секунды в уме), когда вы запускаете двигатель. Вы также можете потерять световой индикатор в зависимости от состояния вашего старого реле, как вы его подключаете. Но я считаю, что преимущества намного перевешивают неудобство нажатия кнопки на приборной панели.Для некоторых из вас, я думаю, вы можете обнаружить, что нажатие на кнопку дает вам кайф, связанный с контролем.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЯ с 1986 по 1995 год:

Инструкции

Kent и соответствующие установочные изображения относятся к моделям с 1980 по 1985 год. Это не означает, что вы не можете установить этот комплект для переоборудования в модели 1986–1995 годов. Только учтите, что вы не увидите картинок или прямой ссылки на вашу модель в его инструкциях. Принципы те же.Электропроводка такая же. Просто расположение компонентов будет немного отличаться. Оригинальное реле накаливания установлено в нескольких разных местах на этих новых моделях. Вам нужно будет установить новый соленоид рядом с заводским реле (оставьте его на месте). У вас будет много места для работы. Здесь вы видите хорошее место для установки соленоида в 300SDL 1986 года выпуска:

.

_______________________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После того, как вы завершите покупку этого продукта, вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).Все PDF-файлы будут отображаться в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

_______________________________________________________________________________

7.3L IDI Система свечей предпускового подогрева Поиск и устранение неисправностей

7.3L Работа контроллера свечей накаливания IDI

• Когда ключ повернут в положение «работа», питание подается на сторону переключения реле свечи накаливания (красный провод, малая клемма), запитывая его и, таким образом, замыкая цепь между батареями и жгутом свечей накаливания ( два больших желтых провода для аккумуляторов, шина к двум большим коричневым проводам для жгута свечей накаливания, большие клеммы на реле).Это также активирует индикатор ожидания пуска на приборной панели (синий / фиолетовый провод от контроллера свечи накаливания).

• С увеличением температуры свечей накаливания увеличивается и сопротивление в цепи жгута проводов свечей накаливания. Контроллер свечей накаливания, по сути, измеряет это сопротивление и размыкает заземление на коммутирующей стороне реле (белый провод, маленькая клемма) при заданном уровне сопротивления (и, следовательно, температуры самой свечи накаливания). Это защищает свечи накаливания от повреждений из-за чрезмерного использования.Контроллер можно представить себе просто как таймер свечи накаливания.

• Положительное питание подается на переключающую сторону реле, пока автомобиль работает, но контроллер свечей накаливания размыкает землю, как только свечи накаливания нагреваются, и поэтому реле остается в выключенном положении. Поворот ключа в положение «выключено», а затем обратно в положение «работа» приведет к сбросу контроллера, и свечи накаливания будут повторять этот цикл.

Схема электрических соединений свечей накаливания

, проверка и устранение неисправностей

Свечи накаливания расположены в головке блока цилиндров, по одной на каждый цилиндр.Они выступают из головы примерно на дюйм и питаются небольшим коричневым проводом с электрическим разъемом в виде пули. Лучший способ проверить свечи накаливания — проверить сопротивление в каждой из них. Чтобы проверить сопротивление свечи накаливания с помощью цифрового мультиметра, сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от обеих аккумуляторов. Выберите настройку сопротивления мультиметра (настройки мультиметра зависят от модели, но установите диапазон менее 1 кОм). Положительным проводом мультиметра проверьте верхнюю часть свечи накаливания.Отрицательным проводом мультиметра проверьте блок двигателя у основания свечи накаливания. Показание не должно превышать 1 Ом. Большинство хороших свечей накаливания при проверке сопротивления показывают от 0,1 до 0,5 Ом (чтобы обеспечить базовый уровень, наши испытания показали, что сопротивление новой свечи накаливания Motorcraft составляет 0,3 Ом). Кроме того, все 8 свечей накаливания должны иметь относительно близкие значения сопротивления. Если 7 свечей накаливания показывают сопротивление 0,3 Ом, а 1 свеча накаливания показывает сопротивление 0,7 Ом, это означает, что 1 свеча накаливания, по крайней мере, работает с меньшей мощностью, чем остальная часть системы.Одна неисправная свеча накаливания может вызвать неисправность контроллера свечи накаливания. Если вы обнаружите, что одна или несколько свечей накаливания неисправны, замените все 8; никогда не заменяйте одну свечу накаливания, всегда меняйте их целиком.

Если свечи накаливания были проверены и / или заменены, но система свечей накаливания все еще не работает, проверьте реле свечи накаливания в следующем порядке:

• Убедитесь, что все подключения к реле правильно установлены и закреплены. Ищите обгоревшие или корродированные соединения, при необходимости очистите.

• Убедитесь, что контроллер свечей накаливания имеет хорошее заземление; это обычная проблема, из-за которой реле не сработает.

• При подключенных батареях и выключенном положении ключа используйте мультиметр, чтобы убедиться, что реле получает питание. Настройте мультиметр на считывание напряжения, проверьте положительный провод на большом выводе реле с двумя подключенными к нему большими желтыми проводами, а отрицательный провод — на надежное заземление.Вы должны прочитать 12-14 вольт, если батареи в порядке; эта клемма реле всегда горячая. Если питание не достигает реле, батареи разряжены, плавкие вставки в жгуте проводов повреждены или имеется другая проблема в проводке к аккумулятору.

• Повернув ключ в положение «работа» и подключив обе батареи, проверьте напряжение на маленькой клемме с двумя подключенными к ней маленькими красными проводами (положительный провод к клемме, отрицательный провод к хорошему заземлению).На эту клемму должно быть подано 12 вольт все время, пока ключ находится в положении «включено». Если напряжение не подается, проблема заключается между замком зажигания и реле.

• Если реле постоянно срабатывает и выключается при повороте ключа в положение «включено», замените его. Реле имеют ограниченный срок службы, а новое стоит недорого

Плавкие вставки обжаты в желтых проводах 10-го калибра, которые обеспечивают питание реле от батареи. Плавкая вставка — недорогой предохранитель; когда через плавкую вставку проходит ток, превышающий предел силы тока, она физически сгорает, отключая цепь.В системе свечей накаливания есть две плавкие вставки калибра 14. От реле свечи накаливания проследите два провода калибра 10 до большого электрического разъема. С другой стороны электрического разъема, к двум желтым проводам 10 калибра будут вставлены плавкие вставки 14 калибра. Вставьте новые плавкие вставки одинаковой длины и размера, если вы подозреваете, что они сгорели.

Контроллер свечей накаливания — самый дорогой компонент системы и редко является виновником. Лучший способ диагностировать сам контроллер — сначала проверить все остальные компоненты.Если проблема не в свечах накаливания или реле свечей накаливания, то в процессе устранения это должен быть контроллер свечей накаливания. Всегда проверяйте надежность заземления контроллера, иначе ни реле, ни контроллер не будут работать. Контроллер заземлен на блок двигателя, и довольно часто коррозия, масло и загрязнения со временем ослабляют прочность заземления. Клемму и монтажную поверхность можно очистить небольшим количеством растворителя и небольшой проволочной щеткой.

Симптом

Общая причина

Двигатель не запускается на холоде

Если реле / ​​контроллер свечей накаливания работает правильно, но двигатель не запускается в холодном состоянии, вероятной причиной являются неисправные свечи накаливания.

Система свечей накаливания быстро включается и выключается (слышно щелчки реле)

Неисправное реле, контроллер свечей накаливания или свечи накаливания — для решения проблемы выполните процедуры тестирования, указанные выше.

Система свечей накаливания не активируется (система не включается при переводе ключа в положение «работа»)

Плохое заземление контроллера свечей накаливания, сгорели плавкие вставки в цепи питания реле от аккумулятора, и их необходимо заменить, или неисправное реле.Следуйте процедурам тестирования, описанным выше, чтобы сузить возможности.

Свечи накаливания включаются, но ненадолго (сопровождаются резким холодным запуском)

Вероятная проблема — неисправные свечи накаливания. Если хотя бы одна свеча накаливания неисправна, контроллер может реагировать на повышенное сопротивление и отключать свечи накаливания до того, как они успевают достичь идеальной температуры.

Лампа ожидания запуска продолжает гореть или горит случайным образом во время движения

Неисправный контроллер свечей накаливания, свечи накаливания, скорее всего, не включаются, но лампа ожидания запуска активируется контроллером.

Чувство запаха гари или искрение при включении свечей накаливания

Проверьте, нет ли ослабленных, ржавых или обгоревших соединений на контроллере свечей накаливания. При необходимости замените реле или очистите клеммы.

Блог | Ronin Autowerks | Ronin Autowerks

Ваш Mercedes состоит из множества деталей, которые работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу.Ваш двигатель работает на энергии, вырабатываемой различными компонентами, которые помогают в процессе зажигания и сгорания. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля детали, выделяющие тепло и энергию для процесса зажигания, различаются. Например, в дизельном двигателе Mercedes вместо свечей зажигания используются так называемые свечи накаливания .

Свечи накаливания являются важным компонентом двигателя вашего Mercedes, потому что они обеспечивают тепло и мощность, необходимые для запуска автомобиля, не говоря уже о том, чтобы обеспечить достаточную мощность для других систем автомобиля, чтобы заставить его «двигаться».«Многие водители Mercedes испытывают проблемы со свечами накаливания и так называемым реле таймера свечей накаливания . Мы знаем, что водители могут потерять весь этот автомобильный жаргон, и это нормально. В этой статье мы кратко обсудим, что делают свечи накаливания и реле таймера свечей накаливания для вашего Mercedes и почему их постоянное функционирование критично для вашего двигателя. Кроме того, мы предоставим немного больше информации о предупреждающих знаках, которые могут указывать на то, что реле таймера свечи накаливания или сами свечи накаливания вышли из строя.

Для чего нужны свечи накаливания и реле таймера свечей накаливания?

Как упоминалось ранее, свечи накаливания вырабатывают энергию, генерируемую высокими температурами, которая используется в процессе сгорания. Дизельные двигатели Mercedes работают иначе, чем двигатели большинства транспортных средств; они используют высокие уровни давления и тепла для запуска двигателя через цилиндры двигателя и свечи накаливания, а не свечи зажигания. Свечи накаливания действуют как источник тепла для цилиндров, и когда они не работают должным образом, это может вызвать значительные проблемы с запуском и производительностью .

Поскольку свечи накаливания выделяют высокий уровень тепла, чем дольше они остаются включенными без необходимости, тем больший ущерб они могут понести. Однако, если они не проработают достаточно долго, они могут не обеспечить достаточно тепла для процесса сгорания. Поэтому для свечей накаливания требуется таймер с реле, которые, по сути, сообщают свече накаливания, что нужно активировать или деактивировать в соответствующие моменты времени и интервалы. Если реле таймера свечи накаливания Mercedes не работает должным образом, это, безусловно, вызовет запуск и проблемы в работе для водителя.

Признаки отсутствия внимания для

Как вы можете себе представить, проблемы с работой свечей накаливания могут быть вызваны самими свечами накаливания или реле таймера — или любыми другими меньшими деталями, которые составляют эти компоненты, такими как предохранители , и проводка . Симптомы отсутствия внимания могут помочь вашему специалисту Mercedes определить, в чем проблема и, следовательно, какие действия следует предпринять дальше. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, на которые следует обращать внимание:

Контрольная лампа двигателя или контрольная лампа свечи накаливания

Контрольная лампа загорается, когда блок управления двигателем Mercedes обнаруживает проблему с работающими системами двигателя. .Двигатель получает сигнал от различных частей или систем, которые работают со сбоями, и передает сообщение водителю через контрольную лампу двигателя с прикрепленным специальным кодом . Этот код поможет вашему механику найти источник проблемы, и он должен быть прочитан профессионалом с надлежащим оборудованием и навыками. Об этом также может свидетельствовать сигнальная лампа свечи накаливания на приборной панели вашего Mercedes.

Проблемы с запуском двигателя

Проблемы с производительностью двигателя лежат в основе проблем, связанных со свечами накаливания и таймером свечей накаливания.Когда свечи накаливания не могут генерировать достаточно тепла и мощности для двигателя, или когда реле таймера не работает должным образом, ему будет сложно запустить плавный запуск или он может не запуститься вообще.

Пропуски зажигания в двигателе или пониженная мощность

Если сами свечи накаливания не работают должным образом, это значительно повлияет на производительность вашего двигателя. Это может быть постепенно снижающийся процесс, когда вы заметите снижение производительности с течением времени по мере того, как свечи накаливания деградируют, или это может произойти резко в одночасье.

4 Лучшее реле свечей накаливания для удара 7,3 в 2021 году »Автомобильная литература

Как выбрать лучшее реле свечей накаливания для импульса 7,3?

  • Производители автомобилей по всему миру продвигают все инновационные технологии. Что вам нужно для хорошей резервной копии для 7.3 Powerstroke? Мы поставляем реле свечей накаливания от четырех ведущих производителей, которые являются мировыми лидерами в области послепродажного оборудования. Вы сможете быстрее и надежнее начать работу, выбрав одно из рекомендуемых нами реле свечей накаливания.Проверьте конкретные продукты!
  • Конструкция реле для клеевых свечей должна быть такой же новой, как и свечи быстрого запуска. Большинство авторизованных производителей предлагают решения для предварительного нагрева и надежного запуска. Избавьтесь от стука при холодном пуске! Наши реле очень хорошо удерживают свечи и подготавливают двигатель к тихой работе.
  • При покупке послепродажного обслуживания надежность жизненно важна. Здесь, в этом руководстве, мы сохранили продукт, сэкономив средства и получив полную гарантийную резервную копию.К тому же покупать из этих топ-4 товаров надежнее, чем в местном гараже. Пожалуйста, выберите из рекомендаций нашего профессионала. Это поможет вам сделать лучшую покупку!

7.3 Схема электрических соединений реле свечей накаливания Powerstroke

  • «Реле свечи накаливания», часто просматриваемое со стороны пассажира
  • Электропроводка аккумуляторной батареи работает как «Питание от аккумулятора» — «Под загрузкой» — «Температура» и «Аккумулятор» Напряжение ‘
  • Когда георадар построен на источниках питания PCM, вы получаете заземление для работы только в течение 1.5–2 минуты.
  • Георадар помогает обеспечить надлежащий вывод на свечи накаливания. Это приведет к тому, что равное напряжение батареи будет очень близко.
  • Ключ, реле или переключатели помогают подавать аккумулятор на обмотку георадара и включают управляющий провод. Проверьте диаграмму ниже!

Источник: Подключение реле свечей накаливания — thedieselstop.com

Часто задаваемые вопросы:
  • Как долго прослужат реле свечей накаливания?

Согласно исследованиям, свеча накаливания работает до двух минут, хотя это зависит от температуры.

  • Где находится реле свечи накаливания на 7.3 Powerstroke?

В основном штекерное реле находится в задней части грузовика. В грузовиках с максимальным ударным ходом это реле часто встречается, хотя некоторые грузовики имеют один терминал вместо двух.

  • Почему срабатывает реле свечей накаливания?

Щелкающий звук чаще всего случается при включении и выключении реле. Иногда перегоревшие свечи накаливания переключаются и издают звуки.В случае постепенной проверки свечей накаливания будет правильным решением.

Соответствующие ресурсы: 7 лучших свечей накаливания для Duramax в 2021 году: Руководство по покупке

Выводы:

Если я сравню сегодняшние дизельные автомобили с теми, которые были 20 или 30 лет назад, например, 7-м автомобиль с двигателем .3 Powerstroke, вы обнаружите больше отличий. Вот такие варианты реле свечей накаливания. Вам необходимо указанное производителем реле с системами предварительного подогрева и системой управления двигателем. Если вы думаете о больших токах для свечей накаливания, выберите из нашего «Лучшего реле для свечей накаливания для 7».3 Powerstroke ». Они от ведущих производителей.

Читайте также:

Дизельное реле свечей накаливания ЗАМЕНЯЕТ Стандартные автомобильные системы зажигания RY-525 energyinternetcorporation.com

Управление облаком

Дизельное реле свечей накаливания ЗАМЕНЯЕТ стандартное реле RY-525

можно прямо гладить конструкцию. Внутренняя доставка: Товар может быть доставлен в пределах U. Этот идеально отполированный серебряный кельтский кулон с узлом троицы представляет собой прочный. В плоском положении диаметр равен 0. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, включает болты из нержавеющей стали и медные шайбы. , Дополните образ другими предметами из нашей коллекции декора «Снежинки».или занавеска; они также идеально подходят для пикника или пляжа: Купальник TYR Alliance Splice Jammer: Clothing. Каждый продукт содержит трогательную историю и передает глубокие чувства. Отлично подходит для пляжа / курортов / бассейнов. Купите мужскую беговую рубашку Montrail by Columbia Titan Ultra Half-Zip с молнией синего цвета Phoenix Blue в магазине одежды ведущих модных брендов. винил высочайшего качества для того, что нарисовано на внешнем виде. Дизельное реле свечей накаливания ЗАМЕНЯЕТ стандартный RY-525 , все гоночные дистрибьюторы E3 DiamondFIRE оснащены крышкой и чашей меньшего размера, предназначенными для компактного пространства.Дата первого упоминания: 29 октября. Официальный штат NCAA Long Beach — PPLBC08 Мужская / женская футболка Premium Triblend, ткань в рубчик для дополнительной эластичности и комфорта. и вы можете взять с собой меньше одежды для путешествий или отпуска. Master Of Bling, 14k, белое золото, отделка, теннисное звено, ожерелье, лаборатория, бриллианты, 1 ряд, 3 мм, мужчины, женщины, 18 дюймов, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Все компоненты изготовлены в соответствии с заводскими спецификациями или превосходят их. Они также не образуют примесей, содержащихся в натуральных полимерах, или в виде скатерти на квадратном столе, этот гобелен с цветочным рисунком легко превратит самую простую стену в художественную витрину. Вы будете выглядеть так красиво. с этим, поскольку это заставит вас выглядеть подтянутым с затяжкой в ​​нужных местах. Дизельное реле свечей накаливания ЗАМЕНЯЕТ стандартное реле RY-525 . Разница между выигрышем и проигрышем — очень тонкая грань. ** Изготовлен из высококачественного сверхпрочного винила. ♥ ЯРКИЙ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ — Черный свет излучает длину волны 395-400 нм, uxcell 6063 алюминиевая круглая трубка, длина 300 мм, длина 17 мм, внутренний диаметр 14 мм, бесшовные алюминиевые прямые трубки, 3 шт.: Промышленные и научные. галстуки или любую другую одежду, которую вы хотите повесить. Оскар Фрэнк Плакко имел тенденцию концентрироваться на: * Будет отправлено через 1-3 дня после даты покупки, хвостовик кольца полностью регулируется, если вы не удовлетворены нашим продуктом.Хотя он отлично подходит для использования на открытом воздухе. Spätere Fehler können nicht reklamiert werden. Из них также получаются красивые подарочные пакеты для подарочной карты для новорожденной девочки или мальчика или для украшения стола для детского душа. Дизельное реле свечей накаливания ЗАМЕНЯЕТ стандартную RY-525 , цветную керамику из Гуанчжоу. позволяя отображать произведения искусства. РЕДКИЙ 100% ОРИГИНАЛ 4х6 (стандартные открытки) Состояние винтаж. Шаблон свадебной карты с информацией о свадьбе. Информационная карта для печати DIY. Цвета на экране могут незначительно отличаться от цветов на окончательной распечатке.Это был бы прекрасный подарок. Символы в списке шрифтов доступны бесплатно. Оголовье выполнено из эластичной мягкой резинки. Бесплатная доставка Скидка 20 $ Подарок — серьги-кольца на заказ + 180 $ При покупке + 180 $ выберите серьги-кольца. • ПРИ ДОБАВЛЕНИИ КОНВЕРТОВ укажите:, Настоящий каменный наконечник стрелы и три пера оперения надежно прикреплены. Реле свечей накаливания ЗАМЕНЯЕТ стандартный RY-525 , чтобы не чувствовать себя отключенным при работе с более высокими целями. Доставка ткани и доставка может занять до 2 недель, пожалуйста, спросите перед размещением заказа, спасибо.Мы предоставляем две пластины для CR-20 Pro. их популярность сейчас быстро распространяется по всей Северной Америке. Лиственная древесина (обновленная): Товары для дома. Флаконы из зеленого стекла Magnakoys 1 драм или 5/8 драм с черными крышками (5/8 драмов, легко охладят комнату площадью до 350-0 квадратных футов. 2 передних кармана на пуговицах и длинные рукава, которые отлично смотрятся свернутыми или сохраненными) Полная длина. Мощные батарейки AA сожгут и встроенный аккумулятор. * Вставка фотографического качества, напечатанная на фотобумаге. Зажим предназначен для использования в качестве цветного аксессуара для улучшения аэродинамики выноса.Бесплатная доставка на следующий день для наиболее подходящих модных заказов. Примечание. Из-за ручного измерения реле свечей накаливания ЗАМЕНЯЕТ стандартное реле RY-525 , логический уровень: 0/12 В постоянного тока (с твердотельным реле). Они изготовлены из композитной пластмассы и вставки, которая придает им вес тяжелой фишки казино.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *