Меню Закрыть

Регулируемый выхлоп с заслонкой: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Днепр, Индустриальный Сегодня 13:57 Полная занятость

Полный рабочий день

Хмельницкий Сегодня 13:57

800 грн.

Договорная

Овруч Сегодня 13:56

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 13:56

2 x CUSTOM Slip-On выхлоп, Ø 90 mm вкл.

кат., ASC – (CAN-BUS звук. систему), нержавеющая сталь, черный

Disclaimer

The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.

The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.

 

Intended use in Austria:

Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.

The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.

Haftungsausschluss

Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.

Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.

Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:

Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.

Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.

Электро и Пневмо заслонки — для глушителя

Электро и Пневмо заслонки — для глушителя


Вакуумные ( пневмо ) и электро ( сервопривод ) заслонки для тюнинга выхлопа

В нашем автосервисе по тюнингу выхлопных систем ГлушакоФФ, можно достаточно серьезно подойти к доработке системы выпуска. Мы можем не только сделать спортивный выхлоп на нержавеющих глушителях и пайпах, но и сделать его максимально комфортным, то есть управляемым, с изменяемой геометрией выхлопной системы.


 

Установка заслонок в системы выхлопа ( глушитель )

Данная процедура позволяет сделать Ваш выхлоп одновременно и спортивным и максимально тихим-штатным. С помощью заслонок, можно настроить звук выхлопа таким образом, что при открытии — звук выхлопа будет громким и спортивным ( зависит от мотора и конфигурации выхлопа ) или наоборот, звук будет штатным и не будет напрягать Вас и соседей.

Как установить заслонку в глушитель? 

Установить комплект управляемой заслонки и подключить весь компонент к Вашему глушителю Вы можете в нашем сервисе ГлушакоФФ. В наличии имеются различные комплекты заслонок. Мы с радостью установим заслонку в выхлоп или сделаем кастом глушитель под Ваш двигатель. Любые варианты и любые сложности — решаемы!

Сколько стоит установка вакуумной или электро заслонки?

Цена на электрические и вакуумные заслонки зависит от места их установки, сложности подключения к системе выхлопа и прочих пожеланий  владельца тюнингуемого авто. Звоните нам по тел : 988-77-91 в Санкт-Петербурге, мы постараемся максимально точно оценить фронт работ, но напомним — точную цену на заслонки с пультом управления Вы сможете узнать только по месту осмотра, то есть у нас в сервисе, на подъемнике.

Видео тюнинга выхлопных систем с пневматическими ( вакуумные ) и электро-серво-приводных заслонок

Пример работы заслонок на V8 двигателе

 

 


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Демпфер KessTech с электронной регулировкой для Pan America

Демпфер KessTech с электронной регулировкой для Pan America — Ruetir

Новости

Немецкий специалист по выхлопным системам KessTech разработал выхлопную систему с электронной регулировкой для Harley-Davidson Pan America.

Этот глушитель из нержавеющей стали намного компактнее, чем оригинальный глушитель, а также намного легче. Но что еще более важно, демпфер регулируется в трех положениях и, конечно же, имеет одобрение типа ЕС. Если вы сделаете заказ до 28 февраля в режиме предзаказа (2226,80 евро), вы также получите скидку 100 евро. Информация: www.gpproducts.eu

Хотите узнать больше? Оформите годовую подписку

  • Прямой доступ к цифровому архиву с более 350 журналов
  • 24 расходы в год
  • Каждые две недели дома на автобусе

Запрос прямого доступа

А

год

МотоПлюс

на

только

55,-

Другие новости

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Ruetir 2021. Все права защищены.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен

Китай производитель оборудования для очистки выхлопных газов, обработка отработанных газов, поставщик оборудования для защиты окружающей среды

Деловой диапазон:

Промышленное оборудование и компоненты

Площадь завода:

6000 квадратных метров

Сертификация системы управления :

ИСО9001:2015, ИСО14001:2015

Основные рынки:

Европа, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток

Среднее время выполнения заказа:

Время выполнения заказа в пиковый сезон: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Обслуживание OEM/ODM

Доступен образец

Очистка отработанных газов, оборудование для защиты окружающей среды, производитель / поставщик вентиляционного оборудования в Китае, предлагающий газопоглощающую башню, полипропиленовый воздушный фильтр с активированным углем, полипропиленовую систему поглощения выхлопных газов, конструкцию фильтра с активированным углем, полипропилен, устойчивый к кислотам и щелочам, гидроксид натрия, мокрый скруббер CO2 и т. Д. .

Клапан наружного воздуха

— обзор

7.7 Примеры применения

На рис. 7-18 показаны символы, обычно используемые на пневматических схемах, хотя символы могут различаться у разных разработчиков и производителей. Из-за этой вариации каждый дизайнер должен предоставить легенду, определяющую символы, используемые в его или ее диаграммах. Если разработчик не хочет использовать определенного поставщика элементов управления, предпочтительно использовать общие символы и указывать соединения между устройствами пунктирными линиями.Это дает подрядчику максимальную свободу действий при адаптации устройств конкретного производителя к системам. Обратите внимание, что следующие два рисунка, рисунки 7-19 и 7-20, не полностью соответствуют приведенным здесь символам, но альтернативные символы и пояснительные примечания поясняют, что представляет собой каждый элемент на чертеже.

Рис. 7-18. Символы для пневматических логических схем

Рисунок 7-19. Однозонное пневматическое/электрическое управление

Рисунок 7-20. Типовая система VAV с пневматическим управлением

На рис. 7-19 показан блок с одной зоной с водяными нагревательными и охлаждающими змеевиками, аналогичный примеру, представленному в Главе 5 и разработанному в Главе 6 с электрическим управлением.Как и прежде, последовательность управления для этой системы выглядит следующим образом:

Пуск/останов. Система должна запускаться и останавливаться по расписанию, установленному на семидневных часах. Вентилятор должен останавливаться, если датчик замораживания показывает температуру замерзания или дымовой извещатель обнаруживает дым.

Управление нагревом/охлаждением. Отопление и охлаждение должны регулироваться для поддержания температуры в помещении на заданном уровне (70–75 °F, регулируемый) с помощью комнатного термостата, пропорционального одной заданной точке, модулирующего двухходовые регулирующие клапаны.

Клапан наружного воздуха. Заслонка наружного воздуха должна открываться при включении вентилятора и закрываться при его выключении.

Система включает в себя небольшую панель управления температурой для размещения электрических часов и клапана EP. Панель может быть расположена в механическом помещении для удобного, но ограниченного доступа (например, чтобы люди не вмешивались в работу часов).

Двигатель вентилятора на 120 В запускается путем прокладки силовой проводки непосредственно через контакты таймера, детектора дыма и датчика замерзания.Эти контакты должны быть рассчитаны на ток двигателя. Эта цепь также подает питание на клапан EP, который подает основной воздух на привод заслонки наружного воздуха, открывая нормально закрытую заслонку. В этом случае противозащитная катушка должна быть рассчитана на 120 В. Обратите внимание, что питание на противозадирный клапан подается после дымового извещателя и датчика замерзания, поэтому заслонка закроется при срабатывании любого из этих предохранительных устройств. Для более надежной работы клапан EP также мог бы питаться параллельно двигателю вентилятора со стороны нагрузки пускателя.Это приведет к тому, что клапан EP закроет заслонку наружного воздуха, если стартер выйдет из строя из-за перегрузки двигателя (в дополнение к другим защитным блокировкам, таким как дымовые заслонки).

Термостат представляет собой термостат с одной уставкой, управляющий клапанами нагрева и охлаждения. Для правильной последовательности этих клапанов необходимо правильно выбрать управляющее действие и диапазон пружины. В этом примере клапан отопления был выбран нормально открытым, чтобы даже в случае отказа системы управления воздухом в помещение могло подаваться тепло.Это обычный безотказный выбор. Нормально открытый клапан отопления требует, чтобы термостат был прямого действия, так что падение температуры в помещении приведет к падению выходного сигнала контроллера, открывающему клапан горячей воды.

Стандартный диапазон пружины нормально открытого клапана составляет 3–8 фунтов на кв. дюйм. (Некоторые производители используют 2–7 фунтов на кв. дюйм или 2–5 фунтов на кв. Опять же, это стандартный диапазон пружин, доступный с нормально закрытыми клапанами.

Как и в примере, обсуждаемом в главе 6, в этой конструкции отсутствуют некоторые часто используемые функции управления, такие как работа в ночное время с закрытой заслонкой наружного воздуха, таймер байпаса для обхода пользователя, отключение двухходовых клапанов, когда блок выключение и принудительное открытие клапанов при срабатывании защиты от замерзания в качестве меры защиты от замерзания. Эти функции добавляются очень похоже на пример с электрическим управлением, и читателю предлагается добавить эти функции в нашу пневматическую систему управления в качестве упражнения.

На рис. 7-20 показана система переменного расхода воздуха с экономайзером. Эта система, представленная в главе 5, работает в следующей последовательности:

Старт/стоп. Приточный вентилятор должен управляться пусковым переключателем H-O-A (ручной-автоматический). Когда переключатель H-O-A находится в автоматическом положении, вентилятор должен запускаться и останавливаться по семидневному таймеру. Вентилятор должен останавливаться, если датчик замораживания показывает температуру замерзания или дымовой извещатель обнаруживает дым, независимо от положения H-O-A.Состояние вентилятора должно отображаться реле тока на проводке двигателя вентилятора.

Контроль температуры приточного воздуха. Во время нормальной работы температура приточного воздуха должна поддерживаться на заданном уровне путем последовательного включения клапана охлажденной воды, заслонок экономайзера и клапана горячей воды. Установка температуры подачи воздуха должна быть сброшена на основе температуры воздуха на открытом воздухе следующим образом:

температура воздуха на открытом воздухе Температура подачи воздуха
65 ° F 55 ° F
55 °
55 ° F 60°F

При выключенном вентиляторе оба клапана и заслонка наружного воздуха должны быть закрыты.

Экономайзер. Управление экономайзером должно быть отключено, когда температура наружного воздуха превышает уставку термостата верхнего предела наружного воздуха (67°F с перепадом 3°F). Сигнал на заслонку наружного воздуха должен быть больше сигнала от регулятора приточного воздуха и сигнала, соответствующего минимальному забору наружного воздуха, необходимому для вентиляции (устанавливается подрядчиком по балансировке на месте). (Примечание: этот тип управления минимальной вентиляцией, хотя и распространен, не поддерживает постоянное минимальное количество наружного воздуха и может не соответствовать нормам вентиляции.Более продвинутые конструкции управления вентиляцией наружного воздуха выходят за рамки этого курса.)

Статическое регулирование давления. Всякий раз, когда подается команда на включение вентилятора, статическое давление в воздуховоде должно поддерживаться на заданном уровне путем регулирования входных направляющих лопаток с помощью PI-логики. Уставка статического давления должна определяться воздушным балансировщиком как требуемая для всех коробок VAV, когда система вентиляторов работает с расчетным расходом воздуха. При выключенном вентиляторе входные лопатки должны быть закрыты.

Выключатель H-O-A подключается таким образом, что нормально замкнутые контакты детектора дыма и датчика замерзания подключаются перед положением руки (H), поэтому вентилятор не запустится, если один из предохранительных контактов разомкнут. Положение «авто» (A) подключается от контакта H через контакт часов, чтобы запустить вентилятор, когда переключатель находится в положении «авто». Затем вентилятор запустится, когда переключатель H-O-A находится в ручном положении, или когда переключатель находится в автоматическом положении, а контакт таймера замкнут, при условии, что меры безопасности соблюдены.

Нормальные положения впускных направляющих лопаток, клапана охлажденной воды, всех дымовых заслонок воздуховодов и заслонки наружного воздуха были выбраны как нормально закрытые, чтобы они автоматически закрывались при выключении вентилятора в соответствии с последовательностью управления. Это делается путем сброса управляющего сигнала из линии, обслуживающей каждое из этих устройств, с помощью клапанов EP. При остановке вентилятора токовое реле на одной из линий питания двигателя вентилятора обесточится и его контакт разомкнется. Как видно из лестничной диаграммы, это обесточит клапаны ЕР-1, 2, 3 и 4, соединив их общий порт (подведенный к контролируемому устройству) с портом НО, который сбрасывается в атмосферу. .Это сбрасывает сигнал, и впускные лопасти, клапан охлажденной воды и заслонка наружного воздуха закрываются. И наоборот, когда вентилятор включен, контакт токового реле замыкается, что приводит в действие клапаны EP, тем самым позволяя сигналу контроллера модулировать управляемые устройства.

Обратите внимание, что подача управляющего воздуха осуществляется на два контроллера на панели. Два из четырех клапанов EP на панели можно было бы исключить, если бы мы просто включали и выключали основной управляющий воздух, подаваемый на контроллеры, с помощью приточного вентилятора. Это может привести к сбросу управляющего воздуха из контроллеров при выключении вентилятора и, следовательно, к сбросу управляющих сигнальных линий к нормально закрытым клапанам, демпферам и впускным лопаткам. Однако это не было сделано по двум причинам:

Для многих пневматических контроллеров важным правилом проектирования является поддержание постоянной подачи управляющего воздуха, поскольку они склонны дрейфовать и требуют более частой повторной калибровки при прерывистой подаче воздуха. . Несмотря на то, что некоторые современные термостаты и контроллеры, как правило, устойчивы к этому дрейфу калибровки, тем не менее рекомендуется по возможности поддерживать постоянное значение основного воздуха.

Спуск воздуха из регулирующего клапана и сигналов заслонки через ресивер/контроллер занимает больше времени и может не полностью сбросить давление в зависимости от конкретной конструкции ресиверного контроллера. Любое остаточное давление может препятствовать полному закрытию клапана или заслонки.

Хотя это правило проектирования рекомендуется, на практике оно обычно нарушается, не вызывая значительных проблем. Очень распространенным примером является использование переключаемой основной подачи воздуха на зональные термостаты.Это может быть сделано для осуществления последовательности управления (например, для открытия нормально открытых коробок VAV для утреннего прогрева) или просто для экономии энергии воздушного компрессора в ночное время за счет исключения постоянного выпуска воздуха из термостатов. Если это сделано, важно, чтобы указанные термостаты были устойчивы к дрейфу калибровки, связанному с прерывистой подачей основного воздуха.

Входные направляющие лопатки приточного вентилятора управляются путем измерения статического давления в воздуховоде с помощью наконечника статического давления, который представляет собой просто фитинг, который вставляется в воздуховод с датчиком, предназначенным для обеспечения того, чтобы статическое давление в воздуховоде измерялось, а не общее или скоростное давление. Этот сигнал, который обычно находится в диапазоне 0–2 дюйма водяного столба, должен быть усилен, чтобы его мог использовать пневматический контроллер. Это делается с помощью датчика статического давления.

Доступны преобразователи с различными диапазонами входного сигнала, и важно выбрать диапазон, максимально приближенный к ожидаемым условиям, чтобы пневматический сигнал был точным, а большое изменение сигнала было результатом нормального изменения статического давления. Выходной сигнал передатчика подается на контроллер приемника обратного действия (RC-1), выходной сигнал которого затем направляется на нормально закрытые впускные лопатки.Контроллер имеет обратное действие, потому что при повышении давления в воздуховоде мы хотим, чтобы впускные лопасти закрывались. Поскольку лопасти обычно закрыты, они закроются при падении сигнала. Это направление противоположно изменению давления в воздуховоде, поэтому контроллер должен иметь обратное действие.

Температура приточного воздуха регулируется путем подачи сигнала от датчика температуры приточного воздуха на контроллер приемника прямого действия (RC-2). Контроллер имеет порт сброса, который подключен к датчику температуры наружного воздуха.Затем контроллер настраивается для обеспечения показанного желаемого графика сброса. Этот тип сброса обычно используется для снижения потерь на промежуточный нагрев в холодную погоду и для увеличения общего расхода приточного воздуха для улучшения вентиляции.

Выход из RC-2 направляется к клапану охлажденной воды и заслонкам экономайзера, которые работают последовательно. Клапан наружного воздуха сначала открывается, когда сигнал контроллера находится в диапазоне 3–8 фунтов на кв. дюйм, затем открывается клапан охлажденной воды, когда сигнал поднимается до диапазона 8–13 фунтов на кв. дюйм.Обратите внимание, что выбор диапазона пружины и нормального положения важен для правильной работы.

Сигнал заслонки экономайзера сначала проходит через переключатель EP (EP-4) и реле выбора сигнала. На выключатель EP подается питание всякий раз, когда вентилятор включен, а температура наружного воздуха ниже 67°F, на что указывает электрический термостат, установленный на воздухозаборнике наружного воздуха. Переключатель EP подключается по трубопроводу таким образом, что сигнал от контроллера проходит через переключатель EP к селектору сигналов, когда на переключатель EP подается питание.Когда температура наружного воздуха поднимается выше 70°F (67°F плюс дифференциал 3°F), выключатель EP обесточивается, и воздух из сигнального реле сбрасывается в реле выбора сигнала. Селектор сигналов используется для поддержания минимального сигнала положения заслонок при включенном вентиляторе. Постепенный переключатель (аналогичный потенциометру в электрической системе управления) настраивается в соответствии с требованиями, чтобы послать сигнал минимального положения на заслонки, определяемый воздушным балансиром. Затем селектор сигнала посылает демпферам более высокий сигнал контроллера и сигнал минимального положения.

Обратите внимание, что пневматический сигнал температуры наружного воздуха не используется для управления блокировкой включения/выключения экономайзера. Теоретически этот сигнал может быть отправлен на пневматическое переключающее реле (см. , рис. 7-11 ). Вместо этого используется отдельный электрический термостат наружного воздуха вместе с клапаном EP. Причина в том, что разрешение сигнала температуры наружного воздуха вряд ли будет достаточно хорошим, чтобы обеспечить желаемую разницу в 3°F (75°F меньше 72°F). Например, датчик может иметь диапазон 0–100°F, где 0°F соответствует 3 фунтам на кв. дюйм, а 100°F соответствует 15 фунтам на кв. дюйм.Это соответствует 0,12 фунта на кв. дюйм на °F (12 фунтов на кв. дюйм, деленное на 100 °F). Чтобы получить перепад 3°F, переключающее реле должно иметь перепад 0,36 фунт/кв. дюйм изб. Контроллеры с таким малым дифференциалом обычно не доступны. Поэтому используется электрический термостат.

В ключевых входных и выходных линиях панели установлены манометры, помогающие при поиске и устранении неисправностей, а также в качестве активного отображения контрольных точек. Датчики, которые должны быть установлены на лицевой стороне панели (такие как температура наружного и приточного воздуха и статическое давление в воздуховоде), отмечены на схеме звездочкой.

Как и в предыдущем примере, можно было бы включить множество дополнительных элементов управления для повышения гибкости, но за счет более высоких затрат и повышенной сложности.

Выпускной демпфер или выхлопной насос Патенты и патентные заявки (класс 431/20)

Номер публикации: 20130000625

Abstract: Изобретение относится к твердотопливному отопительному аппарату, включающему камеру сгорания (1) и первый дымоход (6), отличающемуся тем, что отопительный аппарат содержит: двойную стенку (2А), образующую второй выпускной канал (2) дымовых газов, расположенный вне камеры сгорания и на пути дымовых газов между камерой (1) сгорания и упомянутым первым каналом (6), и снабженный в его вертикальной части множеством управляемых коммуникационных клапанов ( 11, 12, 13, 14 и т. д.), расположенных соответственно на разных высотах (h2, h3, h4, h5 и т. д.), при этом второй выпускной канал (2) для дымовых газов приспособлен через отверстие (2В) в нижней части двойной стенки (2А) таким образом, чтобы расширить путь потока дымовых газов на величину, зависящую от выбора открытого впускного клапана во втором канале (2), в то время как другие закрыты; средства регулировки, приспособленные для выбора, для каждого из клапанов (11, 12, 13, 14 и т. д.).

Тип: Заявление

Подано: 9 декабря 2010 г.

Дата публикации: 3 января 2013 г.

Изобретатель: Руди Сайрис

Устройство для мойки деталей StingRay | Клапан выпуска пара

StingRay Автоматический клапан выпуска пара

Управление паром в машине для мойки деталей является ключом к более высокой температуре мойки и снижению энергопотребления.Пар – это газообразная форма воды.

Переход из жидкости в газ и обратно называется фазовым переходом. Количество энергии, необходимое для фазового перехода воды при атмосферном давлении, составляет примерно 1100 БТЕ/фунт. Это огромно, учитывая, что для нагрева воды от комнатной температуры до точки кипения требуется всего 120 БТЕ.

 Это означает, что пар в вашей стиральной машине содержит огромное количество энергии.Выпуская пар, он сбрасывает это тепло в небо, и ваша система отопления машины должна компенсировать потери. Для сохранения энергии лучше всего держать весь пар внутри машины. Однако пар хочет убежать, и сбрасывать его на завод тоже нехорошо. Таким образом, существует золотая середина между потерей тепла из выхлопных газов и его извержением на завод. Для достижения идеального расхода пара требуется регулируемая система, и конструкция выпускного клапана StingRay Steam точно соответствует этой цели.

Простая регулировка потока пара во время мойки деталей, от полностью открытого до полностью закрытого

 

Результаты полевых испытаний подтверждают повышение рабочей температуры на 9–12 градусов из-за дросселирования выпуска пара. Повышение температуры ОГРОМНОЕ. Повышение температуры на 10 градусов почти вдвое увеличивает химическую активность, улучшая результаты очистки.Улучшение очистки является постоянным, не требует дополнительных химикатов, мощности, дополнительного времени очистки и дополнительного нагрева.

В ситуациях, когда текущая рабочая температура обеспечивает желаемые результаты очистки, демпфер экономит энергию. При правильно отрегулированном демпфере меньше пара выходит из здания без необходимости. Ваша система отопления работает меньше, но обеспечивает те же результаты очистки и ту же рабочую температуру. В результате экономится энергия, необходимая для нагрева машины, что снижает эксплуатационные расходы.

Установка проста: просверлите одно отверстие и установите один болт.

В комплект

входят: все жалюзи из нержавеющей стали и монтажный крепеж, шаблон для установки и инструкция по эксплуатации. Доступно для всех новых моделей StingRay или в качестве простой модификации для всех машин для мойки деталей StingRay и MART.

 Преимущества заслонки выпуска пара:

  • Легко установить оптимальное количество пара.
  • Повышение рабочей температуры с 9 до 12 градусов для Free
  • Простая модернизация всех машин StingRay.
  • Простота регулировки: полностью закройте для удаления сильных загрязнений, а затем верните обратно для обычной стирки
  • Экономьте деньги


StingRay Steam Демпфер типа выхлопной заслонки регулирует потери тепла в моечной машине

   Правильно оптимизированный выпуск пара экономит энергию и максимально увеличивает рабочую температуру, что приводит к лучшим результатам очистки.
Выхлопная заслонка полностью закрыта   Заслонка полностью открыта

 

Профессиональная электрическая противопожарная заслонка Высокотемпературная дымовая заслонка

Профессиональный электрический высокотемпературный противопожарный клапан дымоудаления

 


Описание продукта

 


Клапан центрального кондиционирования воздуха терминальные фитинги вентиляции и кондиционирования воздуха и очистки воздуха гражданского строительства на промышленном предприятии. Ветровой клапан — это интерпретация клапана. Существует восемь основных категорий: противопожарный клапан, противопожарный клапан дымоудаления, клапан дымоудаления, ручной клапан регулировки объема воздуха, электрический клапан регулировки объема воздуха, обратный клапан, многостворчатый выпускной порт, воздухозаборник положительного давления и т. д.

 

 

Характеристики: Противопожарный клапан
Материал: Алюминий, нержавеющая сталь или оцинкованный лист
Отделка: белый или следуйте требованиям заказчика (например: RAL9010)
Крепление: Крепление винтами или зажимами
Упаковочный материал: картон
Способ упаковки: упаковка в картонную коробку
Условия доставки: 1-30 дней после получения подписки
Условия оплаты: Оплатите 30% депозита при заказе (банковским переводом) и 70% перед отправкой (банковским переводом)
Описание продукта:

Область применения и принцип: Применяется для вентиляции, кондиционирования воздуха с регулированием объема потока и противопожарной защитой. Обычно заслонка открыта. При возникновении пожара предохранитель автоматически закрывается. Вручную откройте заслонку для сброса системы
 
1. Закройте клапан вручную
2. Закройте клапан автоматически, когда плавкая вставка плавкого предохранителя достигнет температуры плавления 70°C.
3. Регулировка расхода воздуха по желанию в диапазоне от 0° до 90°
4. В круглом противопожарном клапане Biggish используется прямоугольный корпус клапана, снабженный круглым железным фланцем.
5. Возможна установка дополнительного сигнального устройства по требованию пользователя.

Спецификация: Стандартный размер: 300*300

 

Заявка:

 

Противопожарные клапаны обычно используются в системах кондиционирования воздуха, вентиляционных трубах, используются для регулировки трубы воздушного потока, также могут использоваться для смешивания свежего воздуха и обратного кондиционирования воздуха.

 

 

Часто задаваемые вопросы

Q1: Не могли бы вы гарантировать качество?


A1: Все наши продукты с сертификатами ISO и CCC и блоки будут протестированы перед упаковкой, а квалифицированный рейтинг составляет до 99.9%.


Q2: Как долго ваша дата доставки?


A2:15 дней после получения предоплаты. (За исключением нестандартных продуктов)


Q3: Как долго действует гарантия?


A3: 1 год гарантии бесплатно, если это подтверждается повреждением обоих сайдингов по причине качества.


Q4: Вы производитель или торговая компания?


A4: Мы являемся производителем с более чем 22-летним опытом производства.


Q5: Как я могу разместить заказ?


A5: Свяжитесь с нами по электронной почте.

 

 

Сертификация

 

 

Обладая передовыми технологиями и производственным оборудованием, наша компания награждена как новое высокотехнологичное предприятие провинции Шаньдун и предприятие по стандартизации класса AAAA, мы также прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001-2008, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001-2004, OHSAS Сертификация системы управления охраной труда и техникой безопасности 18001 и сертификация CE для европейских рынков.

 

 

 

О США

 

Dezhou Aoxin Air Conditioning Equipment Co., Ltd. (ранее Shandong Jianhua Air Conditioning Equipment Co., Ltd.), основанная в 1997 году, расположена в зоне промышленного развития Тэнчжуан, город Дэчжоу, провинция Шаньдун, транспорт и связь удобны. Это специализированное предприятие по производству оборудования для центрального кондиционирования воздуха с сильной технической силой и надежным качеством продукции, теплым и продуманным обслуживанием, новой концепцией управления, гибким механизмом, сильной адаптируемостью и стоит в отрасли.

В последние годы мы осуществляли обширное техническое сотрудничество с проектными институтами и научно-исследовательскими институтами, прошли международную сертификацию системы качества IS09001, присоединились к Китайской промышленной ассоциации FRP и постоянно внедряем передовые технологии и методы в стране и за рубежом, постоянно обновляем продукты, масштабируем производство и качество.

В настоящее время наша фабрика может обеспечить проектирование, производство, монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и другие комплексные услуги, и сформировала профессиональное производственное, эксплуатационное и научно-исследовательское предприятие по центральному кондиционированию воздуха с полными категориями продуктов и сильным комплексным вспомогательным потенциалом.

Продукция компании широко использовалась в Китае и экспортировалась в Южную Корею, Монголию и Югославию и была хорошо принята пользователями в стране и за рубежом.

В условиях все более жесткой международной и внутренней конкуренции компания Aoxin Air Conditioning полна решимости использовать передовые мировые технологии и разрабатывать собственные высокотехнологичные продукты, а также постоянно разрабатывать высококачественный высокотехнологичный контент и продукты с высокой добавленной стоимостью. . Благодаря передовому оборудованию, совершенным технологиям и научному управлению, продукты Aoxin серии центрального кондиционирования воздуха ориентированы на внутренний рынок и ориентированы на международный рынок.

 

 

Упаковка и транспортировка

 

Упаковка: картонная и фанерно-деревянная коробка

 

Доставка морем: Тяньцзинь

 

 

 

 

VFD вентилятора или демпфер для управления вентилятором?

ЧРП или демпфер?

Установка и применение промышленных вентиляторов полны вариантов, больших и малых, немедленных и долгосрочных.Одним из небольших вариантов, который может иметь большое значение в долгосрочной перспективе, является использование демпфера или частотно-регулируемого привода (VFD) для управления мощностью вашего промышленного вентилятора. В то время как некоторые могут выбрать оба варианта в зависимости от их приложений, многие пользователи вентиляторов принимают решение «или-или».

По нашему опыту, частотно-регулируемый привод более распространен, в первую очередь из-за экономии энергии, которую он может предложить. Но есть и причины выбрать демпфер.

Что такое демпфер?

Демпфер вентилятора похож на вентиляционные отверстия в вашем автомобиле.Вы можете открыть или закрыть жалюзи, чтобы отрегулировать поток воздуха — увеличить, открыв заслонку, и уменьшить, закрыв. Скорости вентилятора и двигателя остаются постоянными. Существует (2) основных типа демпферов, и они регулируют мощность вентилятора с различными системными эффектами:

  1. Впускной лопастной демпфер (VIV) – устанавливается на входе вентилятора и закручивает воздух в том же направлении, что и вентилятор. Обычно они модулируются электрическими или пневматическими приводами. Это самый эффективный вариант демпфера.Энергопотребление может быть снижено, хотя и не так сильно, как при использовании частотно-регулируемого привода.
  2. Выходной клапан – устанавливается на выходе вентилятора и просто «дросселирует» воздух, выходящий из вентилятора. Этот демпфер является наименее эффективным вариантом, поскольку он увеличивает падение давления в системе при уменьшении расхода воздуха.

Как насчет частотно-регулируемого привода?

ЧРП — это контроллер двигателя, который может регулировать скорость двигателя и тем самым изменять скорость вращения вентилятора. Это позволяет пользователю вентилятора регулировать поток воздуха, уменьшая или увеличивая скорость двигателя.Возвращаясь к аналогии с вентиляционным отверстием автомобиля, использование частотно-регулируемого привода эквивалентно тому, что вы протягиваете руку и меняете скорость вентилятора кондиционера, а не просто открываете или закрываете вентиляционное отверстие.

Как выбрать между демпфером и частотно-регулируемым приводом

Система редко работает в постоянных условиях, и гибкость часто имеет значение для пользователя системы. Крайне важно определить, насколько важны для вас гибкость системы и энергосбережение, прежде чем принимать решение о демпфере или частотно-регулируемом приводе. Имея это в виду, вот несколько ключевых соображений:

  • Сколько часов будет работать вентилятор?
  • Какова стоимость электроэнергии в вашем районе?
  • Насколько ограниченными могут быть элементы управления вашей системой?
  • Демпферы имеют более низкие первоначальные затраты, чем ЧРП, но ЧРП могут обеспечить более высокую долгосрочную экономию затрат на электроэнергию.
  • ЧРП
  • обеспечивают максимальную гибкость системы.
  • Выпускные заслонки могут быть отличным вариантом, если единственная проблема заключается в холодном запуске вентилятора (когда температура воздуха при запуске ниже, чем фактическая рабочая температура).
  • Демпферы могут использоваться для регулирования и балансировки давления в системе.

Мы обнаружили, что многие из наших клиентов будут использовать ЧРП с двигателями мощностью более 50 л.с., поскольку экономия в долларах США за счет снижения энергопотребления перевешивает затраты на покупку ЧРП. При этом частотно-регулируемые приводы также используются с двигателями меньшего размера. Все зависит от приложения!

Послушайте это от инженера по приложениям

Старший инженер по применению Фред Бесази (Fred Besasie) представляет обзор рекомендаций по частотно-регулируемым приводам и демпферам в этом 2-минутном видео.

Когда вы будете готовы начать свой проект, свяжитесь с одним из наших инженеров по применению, чтобы обсудить детали вашей спецификации.

Сопутствующая информация о применении промышленных вентиляторов

Существует множество факторов, помимо управления вентиляторами, которые необходимо учитывать при каждом применении промышленных вентиляторов.Мы все это видели. Вот еще две статьи, которые могут быть вам интересны, когда вы думаете о своем приложении:

Мы приветствуем комментарии и вопросы на нашей странице LinkedIn, и вы всегда можете связаться с нами или запросить предложение для получения более подробной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.