Меню Закрыть

Регламент замены цепи грм: Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

Содержание

Регламент замены ГРМ на Ford Focus

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

  1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

На что обратить внимание

при покупке цепи ГРМ?

Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

На что обратить внимание

при покупке ремня ГРМ?

Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

На каком пробеге требуется замена цепи ГРМ OCTAVIA 1.8 TSI 152 Л.С |

— на каком пробеге проверять состояние цепи ГРМ,
— какие есть способы проверки,
— симптомы и признаки растяжения цепи,
— что будет, если не поменять цепь вовремя,
— как узнать какой стоит натяжитель — нового или старого образца,
— сколько стоит замена цепи ГРМ — ОД и обычный сервис,
— правда ли, что можно до 300 тыс. кататься без замены ГРМ.

Проверка состояния цепи у 1.8 — 1.4 ГРМ осуществляется при достижении пробега *60 000 км или 4-х лет эксплуатации.
*на 60 тыс. если натяжитель старого образца.
*на 80 тыс. если натяжитель нового образца.

Замена цепи производится по состоянию натяжителя.
Как показывает практика, обычно это на 90 000км — максимум 120 000км.
На своем шкоде / 1.8 тси/ я проверял первый раз на 80 тыс.
В итоге, замена произошла на 100 с копейками.

Проверять можно как программно — фото отчет >>

Так и визуально (только на 1.8 тси) фото отчет >> — на 1.4 моторах окошка нет.

Этот способ надежнее и показывает реальное состояние.

Как посчитать зубцы/канавки на натяжителе Шкоды А5 смотрите отчет тут >>

Смотрите на кол-во канавок.

Больше 6 — замена. Нового образца.
Больше 4-х — старого образца.

Замена цепи ГРМ — у ОД стоит от 40-45 тыс.
Обычный сервис — 23 -28 рубля. /мск/

ПРИЗНАКИ СИМПТОМЫ

Характерный стук при запуске под капотом в районе двигателя около пары-тройки секунд.

При критическом состоянии механизма ГРМ появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE, двигатель автомобиля перестает корректно работать, в блоке управления двигателем фиксируются следующие сообщения: /инфа с ауди клаб/

Что произойдет, если не произвести замену вовремя?

Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки блока. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров.

Как узнать какой натяжитель стоит на вашей Шкоде — старого или нового образца

Согласно TPI 2025206/6 новый натяжитель ставился на машины с марта 2012 года начиная с номера двигателя:

CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430

Какие запчасти нужны для замены цепи ГРМ >>

Мифы о 300 тыс. пробега, а ГРМ ни разу не менялась

В инете можно много встретить инфы с примерно следующим содержанием:

Эксплуатация: 90% трасса;
Пробег: 300;
Дсг работает;
Цепь не менял;
или

370000 цепь родная никто в мотор не лазил).

А теперь, напишу как есть.
Этот скриншот, от многим Шкодоводам известного не только на драйве, SUSLIKRUS.
Как мастер по нашим моторам, он получает приличное количество месседжей на тему ремонта мотора.
Одно из которых он разместил на своем блоге.

Те, кто в теме, знают: замена ГРМ на 1.8 происходит на 100-110 пробега.

Уже на пробеге 30-50 тыс, если машину бережете, нужно следить за состоянием цепи, а точнее, проверять натяжитель. Исходя из того, сколько вылезло зубцов, нужно делать замеры визуально, а не программно.

Никаких 300 тыс. пробега, 350 — 400 и т.д.что б ГРМ ни разу не менял — такого быть не может!

П.С. Пост для новичков и для тех, у кого есть мозги.

Замена ГРМ в ŠKODA Rapid

Сервис официального дилера «Автоцентр Славия» приглашает владельцев ŠKODA Rapid на замену комплекта ГРМ. У нас можно заменить комплект ременного и цепного привода ГРМ, включая ролики и успокоители, а также произвести натяжение. На запчасти, купленные в сервисном центре, предоставляется гарантия 2 года. Все работы проводятся в соответствии с регламентом производителя.

Особенности замены ремня ГРМ

На двигателях с ременным типом привода производитель рекомендует проводить замену комплекта ГРМ каждые 120 тыс. км пробега или спустя 8 лет эксплуатации, а проверять состояние механизма — каждые 60 тыс. км или спустя 4 года. На практике замена ремня ГРМ требуется уже через 70-80 тыс. км. Если мотор регулярно работает на высоких оборотах (спортивный стиль езды, буксировка прицепа, частая езда по бездорожью), то интервалы обслуживания сокращаются до 50 тыс. км.

Чтобы произвести замену ГРМ, нужно знать особенности устройства конкретного двигателя и иметь опыт ремонта. Важный этап работы — установка соответствующих положений коленчатого и распределительных валов и их блокировка. Если допустить смещение валов и неправильно установить ремень, это приведет к рассинхронизации работы поршневой группы и клапанов, что вызовет удар. Поэтому работу нужно доверять сертифицированным автомеханикам, обученным ремонтировать двигатели ŠKODA.

Особенности замены цепи ГРМ

Цепь ГРМ прочнее ремня, поэтому срок ее службы составляет в среднем 180-200 тыс. км. При правильной эксплуатации двигателя и своевременном обслуживании цепь может прослужить в 2 раза дольше. Но для этого важно регулярно проверять ее состояние. Поскольку она неизбежно ослабляется, ее необходимо натягивать и периодически проверять люфт. Также важно регулярно менять натяжителя и успокоители. В отличие от самой цепи они не такие долговечные.

Дефектовку цепного привода, как и замену ГРМ на Шкода Рапид, должен выполнять опытный автомеханик. В отличие от ремня цепь располагается внутри блока цилиндров и смазывается маслом. Чтобы ее заменить, необходимо частично разобрать блок. Без специальных инструментов, опыта и знаний устройства мотора качественно выполнить работу практически невозможно. Более того, нужны качественные детали и расходные материалы. Поэтому лучше доверить работу сотрудникам официального дилерского автосервиса.

Преимущества сервиса «Автоцентр Славия» в Кемерово

> Оригинальные запчасти и качественные аналоги — Вы сами выбираете, что устанавливать.

> Гарантия на детали и работы.

> Команда сертифицированных механиков и диагностов, которые специально обучены ремонтировать Шкода.

> Профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.

> Ведение бумажной и электронной сервисной книжки (информация о выполненных работах и датах не пропадет).

Оставьте заявку на сайте или запишитесь на ремонт по телефону +7 (3842) 52-22-66.

Замена цепи ГРМ Мазда 6 1.8 GH своими руками инструкция

Газораспределительный механизм – важный узел в каждом автомобиле. Одна из его основных деталей – привод. В некоторых автомобилях применяется ременный привод в некоторых – цепной. По мнению многих, цепь гораздо надежнее ремня. Это можно с уверенностью утверждать хотя бы потому, что цепь не рвется, она лишь способна растягиваться. Цепь, как и ремень, является расходным материалом, поэтому подлежит замене. Здесь мы будем говорить о том, как самостоятельно заменить цепную передачу на Мазда 6 1.8 GH.

Очень важно определит момент, когда цепь уже износила свой ресурс и подлежит замене. На ремне сразу же видны износа, и определить их нетрудно. Цепь в этом смысле сильно отличается от ремня, и обнаружить на ней наличие повреждений бывает не так-то просто. Обнаружить растяжение цепи можно при помощи прибора, который называется – осциллограф. Для этого придется посетить станцию технического обслуживания. Но можно определить наличие данного дефекта в цепи и самостоятельно. Сделать это можно по наличию шумов. Если цепь стала стучать, значит она растянулась. В этом случае можно попытаться ее натянуть, и если это не дает результатов – ее нужно менять. Кроме этого, на цепи могут присутствовать и внешние повреждения – трещины и сколы. При их наличии цепь может даже оборваться. До этого лучше не доводить, а заменить цепь при появлении первых признаков износа.

Регламент замены

А вообще, производители регламентируют срок службы цепной передачи на своих автомобилях. У Мазды – это примерно 200 000 км. Но замена может потребоваться и гораздо раньше. Такая необходимость возникает в следствие обнаружения вышеозначенных дефектов. Цепь растягивается от повышенных нагрузок. Если вы эксплуатируете ваш автомобиль с прицепом, то это может стать причиной более раннего растяжения цепной передачи. Тогда ее надо сменить, а не дожидаться, когда цепь сойдет со звездочек. Растянутая цепь вполне может совершить сход или даже оборваться. А это уже чревато серьезными проблемами. Синхронизация движения валов перестанет выполняться, и клапаны ударятся о поршни. От этого пострадают и те, и другие. Вот почему так важно периодически осматривать механизм ГРМ, и выявлять дефекты на ранней стадии.

Меняя цепь, следует обратить внимание и на другие расходные материалы. Речь идет о натяжителе и успокоителях. Если натяжитель не всегда нуждается в замене, то пластмассовые успокоители менять следует обязательно.

Подумайте сразу, а сможете ли вы сами справиться с задачей замены цепи? Не лучше ли вам обратиться за помощью к специалистам? Конечно, данную процедуру нельзя назвать чрезвычайно сложной, и многие автолюбители справляются с ней сами, но если у вас нет должного опыта, тогда будет лучше, если вы позовете опытного помощника. Если вы решились производить ремонт сами, тогда начинаем. Прежде всего, нужно обзавестись новыми расходными материалами и приготовить необходимые ключи. ИЗ расходников вам потребуется цепь, успокоители и, возможно, натяжитель. Набор ключей подойдет стандартный, который есть в гараже каждого автолюбителя.

Самостоятельная замена цепи

1. Обесточиваем машину путем отключения клеммы от аккумулятора.
2. Нам будет сильно мешать расширительный бачок, поэтому его необходимо снять.
3. Вывешиваем автомобиль на домкрате и снимаем правое колесо. Подставляем опору.

4. Снимаем защиту двигательной системы и брызговик.
5. После этого демонтируем воздушный фильтр.
6. Снимаем катушку зажигания, предварительно отсоединив от нее все провода.
7. Приводной ремень тоже нужно будет снять. Оцените, в каком состоянии он находится. Возможно, его придется заменить.
8. Снимаем масляный насос вместе с патрубком. Чистим его от грязи и нагара.

9. Теперь снимаем гидроусилитель руля. Вместе с ним демонтируем все патрубки и шланги.
10. Настала очередь снять генератор. Он крепится при помощи винтов, которые придется открутить. Также нужно снять все подведенные к генератору провода. Снимаем генератор и отводим его в сторону.
11. Теперь приступаем к демонтажу водяного насоса. Когда он будет снят, слева будет виден трос акселератора. Он крепится при помощи кронштейна. Вот его-то нам и нужно будет снять.
12. Снимаем патрубок вентиляции. Отсоединяем проводку управляющего клапана.
13. На этом подготовку можно считать законченной. Приступаем к непосредственному снятию цепи ГРМ. Снимаем кожух двигателя. Демонтируем, расположенный на коленвале, диск, отвернув крепящий его болт.

14. Снимаем роликовый диск.
15. Снимаем натяжитель и вынимаем масляный щуп. Натяжитель обязательно очищаем от грязи, если, конечно, нет необходимости заменить его на новый.

16. Снимаем рычаг натяжителя и направляющую.
17. Теперь можно демонтировать цепь. Снимается она вместе за звездочкой шкива распредвала. Обратите внимание на метки, которые расположены на старой цепи. Их нужно будет перенести на новый расходник.
18. Теперь устанавливаем новую цепь и все остальные детали.
19. Теперь включаем двигатель и слушаем, как он работает. Если будут слышны посторонние шумы, это явный признак того, что что-то было сделано не так, и процедуру установки цепи придется повторить.

Замена цепи ГРМ Mazda CX-5

 

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Mazda CX-5



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Mazda CX-5 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

 



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Mazda CX-5 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mazda CX-5 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Mazda CX-5 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Mazda CX-5 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Mazda CX-5 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mazda CX-5 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Mazda CX-5.

Замена цепи ГРМ BMW X3, Как понять,что цепь растянута?

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 — 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является «шум», «скрежет» при запуске двигателя. 

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный — при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

     

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется — это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

                                Дизельный двигатель от 150 000 — 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

 

Замена ГРМ — Серсис Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Официальный сервис Шкода в Кирове / Замена ГРМ в автомобилях Шкода в Кирове

Наша компания оказывает квалифицированные услуги по замене ГРМ в автомобилях Шкода, осуществляет его правильную настройку, а также установку в соответствии с требованиями изготовителя. Все работы производятся экспертами дилерского центра «Моторавто» в Кирове, которые прошли специальное обучение.

Чтобы записаться на обслуживание к нашим специалистам позвоните по телефону, указанному на сайте, или заполните специальную электронную форму.

 

 

Техцентр ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

 

 

Телефон службы технического обслуживания автомобилей ŠKODA в Кирове.

 

Запись на обслуживание

 

Регламент замены цепи ГРМ ŠKODA

Газораспределительные механизмы последних поколений моделей Skoda, поставляемых на российский рынок, оснащаются надежными цепными передачами, обрыв которых является явлением нечастым.

По регламенту замена цепи ГРМ на автомобилях Шкода выполняется после 120 000 км пробега. Однако после 60 000 км необходимо пройти диагностику ГРМ и при необходимости осуществить техническое обслуживание, что благоприятно повлияет на срок ее эксплуатации, а следовательно обеспечит дальнейшее комфортное и безопасное вождение. 

 

Алексей Шипин, технический директор: «Важно, что на состояние цепи ГРМ большое влияние оказывает качество моторного масла. Поскольку на современных двигателях устанавливаются гидравлические натяжители, то они вбирают в себя масляную жидкость и за счет этого осуществляют регулировку натяжения цепи. Если производить своевременную замену масла, то натяжитель работает как часы, при необходимости автоматически натягивая или ослабляя цепь. В противном случае он забивается нагаром и двигается некорректно, сдавливая цепь и оставляя ее в состоянии высокого натяжения.

По этой причине одно из звеньев цепи может порваться, что приводит к серьезному повреждению двигателя (пробивается поршень, ломаются клапаны, страдает головка блока) и, соответственно, катастрофическому в ценовом отношении ремонту.

Мы рекомендуем на цепных двигателях проверять состояние цепи через 50 000 км пробега, а менять масло каждые 7 500 км. Владельцам автомобилей с малообъемными турбированными двигателями с однорядной цепью ГРМ следует быть особо внимательными к вопросам грамотного технического обслуживания: по причине более высокого крутящего момента и большой нагрузки на цепь, она быстрее вытягивается, начинает шуметь и выходит из строя».
 

Признаками неисправности цепи ГРМ могут быть неравномерная работа мотора на холостом ходу и шум металлического характера со стороны ее расположения.

 

Замена ремня ГРМ на Шкодах старых моделей

Технический регламент для моделей с газораспределительным механизмом, оснащенным ремнем, отличается и зависит от двигателя. Чтобы избежать неприятностей рекомендуется проверять его состояние через 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км.

Алексей Шипин, технический директор: «На выход из строя ремня ГРМ в большей степени влияют условия эксплуатации транспортного средства или ошибки, допущенные при установке, такие как перекос, перетяжка, применение запчастей низкого качества. Вот почему рекомендуется строго придерживаться регламента, а замену проводить только с участием квалифицированных специалистов, использующих оригинальные детали и специальное оборудование для фиксации распредвалов и коленчатого вала».

Качественные оригинальные запчасти ГРМ для Шкоды 

Поскольку мы осуществляем сервисные услуги по регламенту предприятия-производителя автомобилей Шкода, то используем только оригинальные запчасти. Вам поставят точно такие детали, что устанавливаются на предприятии при сборке. Это значит, что в итоге Вы сэкономите в цене, поскольку получите гарантию высокого качества, избежите проблем и дополнительных технических проверок.

Нашим клиентам мы предлагаем присутствовать в сервисном центре во время работ по замене ГРМ, что позволит им увидеть ход работы своими глазами. Мы также делаем бесплатную проверку при ТО на необходимость ее регулировки и полную бесплатную мойку Вашего автомобиля.

Записаться в сервисный центр

 

Нужно ли заменять цепи привода ГРМ Toyota? — Четыре колеса трендов

У

Toyota есть широкий спектр несоответствий, когда дело доходит до зубчатых ремней и цепей привода ГРМ, и это может быть разницей между дорогостоящим обслуживанием и отсутствием обслуживания вообще. Обеспечение точной информации о вашей модели может спасти вас от дорогостоящего ремонта и даже от свалки.

Нужно ли заменять цепи привода ГРМ Toyota?

Замена цепи привода ГРМ — один из наиболее важных этапов обслуживания, который потребуется вашей Toyota, но для цепей ГРМ нет установленного графика замены.При расшатывании цепи может потребоваться замена цепи привода ГРМ, что может произойти примерно до отметки 250 000 миль. Ремни ГРМ обычно требуют обслуживания на расстоянии от 60 до 100 км, в зависимости от конкретной модели и года выпуска.

Поскольку существует разница между днем ​​и ночью между автомобилями с двигателями с помехами и без помех и автомобилями с ремнями ГРМ и цепями привода ГРМ, владельцам Toyota важно полностью понимать этот вопрос.

Полоска резины за 80 долларов может означать разницу между раскладыванием нового автомобиля и сохранением текущей поездки на всю жизнь.Для вашего удобства ниже мы подробно объяснили этот вопрос.

Когда требуется техническое обслуживание Toyota Timing?

Если ваш ремень ГРМ или цепь ГРМ выйдет из строя, это немедленно вызовет катастрофическое повреждение двигателя. Toyota в основном использует интерференционные двигатели, которые должны работать синхронно, чтобы клапаны не врезались в поршни.

Если клапаны столкнутся с поршнями, вы можете серьезно повредить двигатель, что может потребовать полной перестройки или замены двигателя.

Знание графика технического обслуживания ремня ГРМ — один из наиболее важных аспектов владения. Также важно знать, относится ли ваш двигатель к типу помех или невмешательств. Многие магазины сбивают с толку владельцев Toyota, рекомендуя выбросить совершенно хороший автомобиль из-за неисправности ремня ГРМ.

Реальность такова, что двигатели сложно вовремя и сложно ремонтировать, когда им нужна замена ремня ГРМ. Работа требует много часов сложной разборки, специальных инструментов для установки времени и четких инструкций, чтобы гарантировать, что двигатель не повредит.Многие магазины предпочли бы не вмешиваться, когда они могут установить новую выхлопную систему и заработать еще больше денег с нулевым риском.

Разница между цепями привода ГРМ и ремнями привода ГРМ

Ремень газораспределительного механизма представляет собой тонкий резиновый ремень с зубчатыми зубьями на нем, который фиксируется на зубчатых колесах по бокам двигателя. Ремень ГРМ часто спрятан под змеевиком в металлическом кожухе.

Защищает ремень от непогоды и загрязнений.Но поскольку ремни ГРМ изготовлены из вулканизированной резины, они могут выйти из строя всего за пять лет и сломаться под нагрузкой.

Цепи привода ГРМ очень похожи на велосипедную цепь. Они также спрятаны в металлическом кожухе и соединяют шестерни между верхней половиной двигателя и нижней половиной. Эти шестерни должны быть точно синхронизированы, чтобы обеспечить эффективное сжатие и сгорание.

Разница между двигателями помех и невмешательства

В интерференционном двигателе движущиеся части каждой половины разделяют одно и то же среднее пространство и просто меняют положение каждую долю секунды, чтобы предотвратить столкновение.

Двигатель без помех полностью совершит полный оборот, даже если он полностью не вовремя, без каких-либо повреждений.

Нижняя половина двигателя называется блоком цилиндров. Здесь поршни размещаются внутри прочных стенок цилиндра. Поршни перемещаются вверх и вниз на коленчатом валу, заключенном в набор гладких подшипников, смазываемых маслом. В этих цилиндрах происходит воспламенение и сгорание идеальной топливно-воздушной смеси.

Верхняя половина двигателя называется головкой. Головка содержит гидравлические или пружинные механизмы, называемые подъемниками. Эти подъемники приводят в действие клапанный механизм и открывают отверстие для поступления свежего воздуха перед следующим зажиганием.

Проще говоря, голова позволяет двигателю дышать. Блок просто позволяет поршням перемещаться вверх и вниз и создает давление для перемещения каждого поршня, поскольку топливно-воздушная смесь воспламеняется свечами зажигания.

Когда именно нужно менять ремень или цепь привода ГРМ?

Резиновые ремни ГРМ появились во время нефтяного кризиса, когда производители искали способы снизить затраты на постройку автомобиля.Ремни ГРМ требуют технического обслуживания при пробеге от 60 до 100 км и должны проверяться каждые пять лет. Вы можете использовать эту таблицу, чтобы определить, использует ли ваша модель Toyota ремень или цепь ГРМ.

Цепи привода ГРМ прочные и требуют обслуживания только в том случае, если они ослабли с возрастом и чрезмерным износом. Обычно цепь ГРМ может без проблем прослужить четверть миллиона миль или дольше.

Для цепи привода ГРМ нет рекомендуемых интервалов обслуживания, поскольку они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.Если вы слышите дребезжание или у вашего двигателя проблемы с производительностью, вы можете снять крышку и проверить цепь привода ГРМ на предмет чрезмерного люфта, повреждений или износа.

Вот список механизмов помех и невмешательства. Вам, вероятно, придется провести еще немного исследований, чтобы выяснить, какой именно двигатель установлен в вашем автомобиле. И вы все равно можете перепроверить при следующем обслуживании.

Каковы признаки и симптомы неисправной цепи или ремня привода ГРМ?

Очевидными симптомами того, что ваш двигатель не работает в базовое время, являются резкое пыхтение, резкий холостой ход, пропуски зажигания, недостаток мощности, плохая экономия топлива и, возможно, вихревые или воющие шумы, исходящие из моторного отсека.Часто ремень ГРМ не проявляет никаких симптомов и просто ломается из-за сухой гнили или стресса по мере старения.

Вот почему так важна интервальная замена. Хотя визуальную проверку можно выполнить, просто сняв крышку, вы также можете просто заменить ее, приложив все усилия, чтобы добраться до нее. Визуальный осмотр может выявить отсутствующие зубы, изношенные зубы, потертости, небольшие трещины в резине, а также хрупкость или неплотность ремня. Во многих случаях проблемой может быть сам натяжитель.

Рекомендуется заменять ремень привода ГРМ, тяги, натяжитель, водяной насос и термостат одновременно с ремонтом ГРМ. Поскольку это трудоемко, затраты на рабочую силу можно разделить пополам, если сосредоточиться на объединении работы в одну работу.

Если ремень изношен, это может показать, что шестерни шкива погнуты или что ремень идет из-за недостаточного натяжения. При износе цепи привода ГРМ обычно начинают дребезжать. В любом случае, если ремень растянут или цепь ослаблена, сигнальная лампа двигателя может указывать на проблему, связанную с наличием пропусков зажигания.

Цепь или ремень привода ГРМ должны быть смещены всего на половину зуба, чтобы вызвать серьезные проблемы с работой. Но в системе больше деталей, чем ремень или цепь, которые могут вызвать проблемы.

Дополнительные механизмы, влияющие на синхронизацию двигателя

Во многих транспортных средствах есть тип регулируемого газораспределения. Тюнеры давно осознали, что мелкие корректировки фаз газораспределения могут изменить работу двигателя. Увеличьте его на столько градусов, чтобы увеличить мощность при более высоких оборотах.Немного замедлите синхронизацию, и кажется, что мощность на низких частотах просвечивает.

Многие двигатели, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, приводятся в действие гидравлическими системами, которые замедляют или опережают синхронизацию при изменении давления масла. Хотя эти элементы могут выйти из строя и вызвать проблемы, подобные растянутому ремню ГРМ, они редко являются проблемой. Прежде чем принимать во внимание другие факторы, всегда исключайте проблему с основным таймингом.

Пропуски зажигания и потеря мощности также могут возникать из-за множества других проблем.Засоренный каталитический нейтрализатор, засоренные свечи зажигания, сломанные провода зажигания, неправильная установка угла опережения зажигания, забитый или неработающий инжектор, утечки вакуума и слабый аккумулятор — вот лишь некоторые из других проблем, которые могут вызвать плохую работу.

Если вы регулярно обслуживаете свою Toyota и будете следить за всем своим обслуживанием, вам будет легче выявить конкретные проблемы по мере их появления. Большинство транспортных средств изнашиваются и становятся непригодными для ремонта, когда владелец прекращает техническое обслуживание, а общая сумма проблем превращает транспортное средство в утиль.Все системы автомобиля взаимосвязаны. Неспособность исправить хотя бы одну проблему может привести к цепной реакции.

Замена ремня ГРМ — самый важный аспект профилактического обслуживания. Никогда не прекращайте техническое обслуживание и не доверяйте продавцу о том, что ваш двигатель неисправен, без проведения соответствующего исследования. И даже если ваш ремень ГРМ действительно обрывается, вы обычно можете найти подержанную головку и отремонтировать автомобиль менее чем за 2000 долларов. Это может потребовать некоторого времени простоя, но это дешевле, чем покупка нового автомобиля.

Когда следует заменять цепь привода ГРМ в Volkswagen

Автор: Датч Сильверштейн, 12 декабря 2018 г.

Нет ничего необычного в том, чтобы слышать о замене ремня ГРМ в автомобильных двигателях, и существуют определенные периоды обслуживания, в которые рекомендуется производить замену, чтобы не повредить двигатель из-за обрыва ремня ГРМ. Однако некоторые автомобили не имеют ремня ГРМ. Некоторые Volkswagens , например, имеют вместо этого цепь привода ГРМ .Так в чем же тогда разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ?

Ремни ГРМ

Ремень ГРМ — это качественный резиновый ремень с зубьями. Он расположен снаружи двигателя и имеет крышку, защищающую его от повреждений. Это стандартная установка двигателя для большинства автомобилей. Резиновый материал позволяет ремню плотно и плавно крепиться как к двигателю, так и к трансмиссии. Более твердый материал не будет иметь такой большой площади покрытия, что даст ему меньшее сцепление или «захват».«Гибкость резины также обеспечивает максимально плотную посадку и наименьшее провисание, что дает наименьшее количество отклонений между двумя точками поворота в двигателе и трансмиссии . Для ремня, соединяющего синхронизаторы двух систем, это отсутствие провисания критически важно для обеспечения согласованной работы.

Обратной стороной гибкой резины является то, что ее эластичность со временем изнашивается, растягивая ее до такой степени, что она теряет сцепление и может скользить. По мере исчезновения эластичности он становится хрупким, что приводит к появлению трещин и разрывов.Как только резина достигнет этой точки, исправить это будет невозможно. Вы должны заменить свой ремень. К счастью, резина — не очень дорогой материал, и запасной ремень обычно стоит от $ 25 до $ 50 . Вы потратите большую часть своих денег на работу по замене детали. Если вы отложите его и подождете, пока ремень не порвется, вам придется заплатить гораздо больше, чтобы отремонтировать повреждение двигателя, которое он, вероятно, вызовет.

Цепи синхронизации

Цепь газораспределительного механизма работает как велосипедная цепь, которая соединяется изнутри вашего двигателя с трансмиссией, так же, как ваши ножные педали соединяются с колесными шестернями на велосипеде.Как и в случае ремня ГРМ, цель состоит в том, чтобы двигатель и трансмиссия работали в унисон. В отличие от ремня ГРМ, цепь ГРМ состоит из металлических звеньев вместо резины. В то время как ваш ремень ГРМ изнашивается и требует замены где-то между 40 000 и 100 000 миль, цепь ГРМ не изнашивается. Замена потребуется только в том случае, если с ним что-то пойдет не так.

Что с этим может пойти не так? Начнем с того, что для поддержания смазки в двигателе требуется масла .При потере смазки цепь привода ГРМ приобретает слишком большое трение и начинает быстро изнашиваться. Недостаток масла часто встречается в автомобилях с большим пробегом.

Резина обладает естественной эластичностью, благодаря чему она плотно прилегает к двигателю. Металла нет. Чтобы компенсировать это отсутствие гибкости, цепи привода ГРМ имеют устройство, называемое натяжителем цепи , которое удерживает их в натянутом состоянии и предотвращает их вибрацию. Этот натяжитель может быть подпружиненной деталью или им может управлять давление масла в двигателе .Эти натяжители цепи газораспределительного механизма имеют направляющие цепи и глушители цепи , которые помогают удерживать цепь на месте, но все эти детали со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

Почему вибрация — это плохо? Вибрация указывает на потерю энергии, которая снижает скорость и управляемость, и, что более важно, непостоянно сбрасывает время. Он также создает трение и производит тепла . Чем больше вибрирует ваша цепь привода ГРМ, тем медленнее и горячее будет работать ваш двигатель.Это контрпродуктивный способ вождения.

Признаки беды

Если ваша машина издает грохот , жужжание , гудение или гудение , ваша цепь привода ГРМ может расшататься. Вы можете заметить недостаток мощности в двигателе и проблемы с запуском вашего Volkswagen. Эти шумы — все признаки того, что вам следует заменить цепь привода ГРМ. Когда ваша цепь ГРМ становится слишком изношенной, ее обычно заменяют новым комплектом, который содержит новый натяжитель и направляющую цепи, а также несколько других частей устройства цепи ГРМ.У некоторых автомобилей более одной цепи. В этих случаях профессиональные техники часто рекомендуют заменять их все. Эти комплекты обычно стоят от $ 150 до $ 250 , но с учетом рабочей силы это может стоить вам до $ 1500 .

Информацию по установке новой цепи привода ГРМ можно найти в руководстве по обслуживанию . Однако имейте в виду, что в старых двигателях с толкателем гораздо проще заменить цепь привода ГРМ, чем в более новых моделях с передним приводом.Их поперечно расположенные двигатели не оставляют много места для работы. Профилактика — лучший способ справиться с цепями ГРМ. Держите двигатель хорошо смазанным, и ваша цепь привода ГРМ может прослужить до 300000 миль.

Справка по цепи привода ГРМ

Если вы подозреваете, что ваша цепь привода ГРМ может выйти из строя, приходите к нашим специалистам по европейским автомобилям в A&M Auto Service, удобно Pineville , Charlotte и Greensboro, NC .Наш семейный бизнес подарит вам душевное спокойствие, пока мы займемся обслуживанием вашего автомобиля. Назначьте встречу с A&M Auto Service сегодня.

* Изображение Volkswagen Touareg ІІ принадлежит: Павло Балюху.

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

Техническое обслуживание 23 января 2020 г.

Время решает все. Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что двигатель вашего автомобиля использует ремень ГРМ для синхронизации.Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу всего двигателя, обеспечивая безопасность на дороге.

Замена ремня ГРМ — важный элемент обслуживания! Итак, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его заменять.

Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю

Что такое ремень ГРМ?

Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля — он синхронизирует все внутренние движущиеся части двигателя.Он также иногда приводит в действие водяной насос, масляный насос и топливный насос.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого вала и распределительных валов. Он синхронизирует движение коленвала и распредвалов. Это гарантирует, что впускные и выпускные клапаны двигателя открываются и закрываются одновременно с поршнями. Если коленчатый вал и распределительные валы не работают синхронно, автомобиль не будет работать правильно.

Если впускные клапаны открываются слишком рано, возможно, слишком много топливно-воздушной смеси поступает в камеру сгорания двигателя, что приводит к плохому сгоранию и потере мощности.А если выпускные клапаны открываются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

В зависимости от модели автомобиля у вас может быть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, ремни ГРМ стали популярными после того, как они были представлены в 1960-х годах.

Благодаря усовершенствованиям конструкции и долгому сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них цепи привода ГРМ. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена ​​цепь ГРМ, возможно, вам удастся продлить срок службы перед заменой цепи ГРМ. Как всегда, обратитесь к руководству пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Все производители разные, но, как правило, их нужно менять каждые 60 000–100 000 миль.Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и в конечном итоге порвется. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.

Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, это может привести к полному отказу двигателя, поломке или погнутым клапанам, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенок цилиндра.Это не та ситуация, в которой можно с уверенностью думать: «Если он не сломан, не чините его». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы не тратить тысячи долларов на ремонт или замену двигателя.

8 признаков того, что пора заменить ремень ГРМ

Часто перед разрывом ремня ГРМ нет никаких предупреждающих знаков. Но вот несколько возможных индикаторов того, что, возможно, пришло время заменить ремень:

  • Снижение мощности двигателя
  • Перегрев
  • Вибрация или тряска
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Визг или трение ремней
  • Доносится тикающий шум от двигателя
  • Утечка масла
  • Проверьте свет двигателя

Пока ваш автомобиль находится в ремонте, мы рекомендуем также заменить водяной насос.Водяной насос обычно имеет такой же срок службы, и к нему легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Таким образом вы сэкономите деньги на трудозатратах.

Прочтите: что такое змеиный пояс и когда его следует заменять?

Ремонт и замена ремня ГРМ в Virginia Tire & Auto

Замена ремня ГРМ — дорогостоящая услуга. Это сложный и трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до его обрыва предотвратит повреждение двигателя и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.Если вы не уверены, что ремень необходимо заменить, обратитесь в компанию Virginia Tire & Auto сегодня.

Наши опытные специалисты, сертифицированные ASE, осмотрят ваш автомобиль, определят любые повреждения ремня и заменят его, предоставив качественное обслуживание по доступной цене. Если вам действительно нужна работа, наша услуга по замене ремня ГРМ сопровождается нашей 2-летней / 24 000-мильной гарантией на обслуживание. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы записаться на прием в одном из наших удобных мест!

Замена ремня ГРМ

Индикаторы обслуживания и обслуживания ремня ГРМ

Для многих автомобилей производитель устанавливает идеальный предел пробега, который необходимо соблюдать при замене ремня ГРМ и цепи.Даже если вы придерживаетесь графика, возможно, вашему автомобилю может потребоваться замена детали на ранней стадии. Наблюдение за общими признаками отказов компонентов привода ГРМ может помочь вам защитить ваш двигатель.

Предупреждающие знаки при ремонте ремня ГРМ или замене цепи ГРМ

Общее состояние вашего двигателя и компонентов ГРМ в значительной степени влияет на признаки износа ремня или цепи ГРМ.

Ремень ГРМ

Общие признаки проблемы с ремнем ГРМ включают:

  • Тяжелые запуски при горячем или холодном двигателе
  • Большое количество темно-серых выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы
  • Плохой холостой ход, вызывающий тряску всего автомобиля
  • Изношенные или расщепленные края ремня
  • Скрип натяжителя

Цепь привода ГРМ

Общие признаки проблемы цепи привода ГРМ

Отсутствие прямой видимости цепи привода ГРМ затрудняет визуальное обнаружение неисправных деталей.Вместо этого сообщайте все:

  • Пропуски зажигания, из-за которых двигатель неконтролируемо трясется или работает неравномерно на холостом ходу
  • Дребезжащие или царапающие звуки исходят из передней части двигателя
  • Заметно низкий расход бензина

Как специалисты могут помочь заменить синхронизатор Ремень

Технические специалисты могут быстро и легко подтвердить диагностику неисправных ремней и цепей ГРМ, прежде чем приступить к замене. В процессе диагностики также выявляются любые другие проблемы, способствующие появлению симптомов, которые вы подробно описали во время консультации.

Общее время замены зависит от типа устройства синхронизации, используемого в вашем двигателе. В общем, замена цепей ГРМ занимает намного больше времени, чем ремней, из-за их размещения внутри передней части двигателя.

Техники не торопятся, чтобы точно рассчитать время работы вашего двигателя, чтобы защитить его внутренние детали и убедиться, что он создает ожидаемую мощность. Если вы подозреваете, что ваш двигатель требует замены ремня ГРМ или цепи ГРМ, поговорите со специалистом о потребностях вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ: 5 вещей, которые вы должны знать

Большинство людей знают о ремнях ГРМ: с ними не стоит возиться, поскольку обрыв ремня ГРМ означает плохие новости.Помимо этого, эти части остаются для многих загадкой. Зачем менять ремень ГРМ? Есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ? Ниже мы предоставим вам дополнительную информацию о замене ремня ГРМ.

5. Есть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ?

Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, лучше всего проверить, есть ли на вашем автомобиле вообще ремень ГРМ! Вместо этого многие современные автомобили оснащены цепями привода ГРМ. Хотя цепи ГРМ тяжелее ремней, они более прочные и служат намного дольше.Последние модели Toyota, такие как Corolla 2020 года, RAV4 2020 года и даже Toyota Yaris 2020 года, оснащены цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ. Однако старые модели Toyota могут по-прежнему оснащаться ремнями ГРМ. Чтобы узнать, есть ли у вас ремень ГРМ, может быть полезно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Технические специалисты авторизованного дилерского центра, такого как наш, также смогут помочь.

4. Когда нужно менять ремень ГРМ?

Самый простой ответ: всякий раз, когда в руководстве пользователя говорится, что это нужно сделать.Ремни ГРМ со временем изнашиваются. К сожалению, они обычно не вызывают заметных симптомов до того, как сломаются. Замена ремня ГРМ по графику значительно снизит вероятность обрыва ремня ГРМ и всех повреждений, которые он может вызвать.

3. Что произойдет, если я не заменю ремень привода ГРМ?

Конечно, если вы решите не менять ремень ГРМ, ваша машина все равно будет работать. . . пока вдруг не перестает. Некоторые двигатели Toyota имеют свободный ход, а это означает, что поршень и клапаны никогда не занимают одно и то же пространство в цилиндрах.При обрыве ремня ГРМ в двигателе с выбегом двигатель просто перестанет работать. Но другие двигатели Toyota — это двигатели с помехами. Это означает, что поршни в полностью выдвинутом состоянии занимают в цилиндрах то же место, что и клапаны, когда они открыты. Ремень ГРМ координирует движение этих двух через коленчатый вал и распределительный вал (или распределительные валы). Если время больше не контролируется, поршень может удариться об открытый клапан, что приведет к серьезному повреждению двигателя, которое может быть непоправимым.

2.Почему замена ремня ГРМ — такая дорогостоящая услуга?

Сам ремень ГРМ не дорогая деталь. Время и труд делают это так дорого. Чтобы добраться до ремня ГРМ, двигатель нужно разобрать. Это требует значительного времени и усилий. Кроме того, замена ремня ГРМ включает в себя настройку ГРМ и сборку двигателя.

1. Что еще должно включать обслуживание ремня ГРМ?

Когда вы заменяете ремень ГРМ в авторитетном сервисном центре, услуга также должна включать в себя несколько других вещей.Также необходимо заменить натяжитель и натяжные ролики. Техник также осмотрит уплотнение коленчатого вала и уплотнение распределительного вала, при необходимости заменив их. Также обычно в эту услугу входит замена водяного насоса. Хотя это не связано с синхронизацией двигателя, водяной насос выходит из строя во время замены ремня ГРМ, поэтому его замена впоследствии сэкономит вам деньги.

Цепь ГРМ

против ремня ГРМ (что лучше?)

Когда дело доходит до важных компонентов в двигателе вашего автомобиля, сложно установить ремень ГРМ или цепь ГРМ.Но когда дело доходит до ремней ГРМ и цепей ГРМ, тут есть явный победитель. Но если вы пытаетесь выполнить обновление, скорее всего, вам не повезло.

Но независимо от того, исследуете ли вы новый автомобиль или просто пытаетесь получить более подробное представление об этих важнейших компонентах, мы предоставим вам все необходимое.

Самая большая разница между цепью ГРМ и ремнем ГРМ — это шум и ожидаемый срок службы. Цепь часто не требует обслуживания, тогда как ремень ГРМ необходимо заменять через определенные промежутки времени.Ремень ГРМ работает тише без того же шума, что и цепь ГРМ.

Это всего лишь быстрый ответ на ваш вопрос, и это еще не все. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о различиях, чтобы узнать, какой из них лучше.

Что такое ремень привода ГРМ / цепь привода ГРМ?

Как следует из названия, ремни ГРМ и цепи ГРМ контролируют синхронизацию вашего двигателя. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом и контролирует, когда каждый впускной и выпускной клапан открывается и закрывается.Без этого критически важного компонента ваш двигатель не заработал бы, и вы, вероятно, закончили бы свой двигатель за считанные минуты, если не секунды.

Это чрезвычайно важный компонент, даже если вы его не видите. Это потому, что и ремни ГРМ, и цепи ГРМ покрыты крышкой, и вам нужно снять тонну различных компонентов, чтобы добраться до них.

Более того, замена ремня ГРМ или цепи ГРМ — это не только трудоемкий процесс, но и технический. Потому что, если вы случайно совместите новый ремень или цепь с неправильными канавками, у вас будет несинхронизированный двигатель, а это может быстро привести к серьезным повреждениям.

Итак, если вам нужно заменить ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ и вы не знаете, что делаете, лучше всего отвезти автомобиль к сертифицированному механику, а не пытаться выяснить это самостоятельно. Хотя может быть заманчиво попытаться сэкономить несколько долларов заранее, долгосрочные эффекты просто не стоят риска.

Обзор цепей синхронизации

Цепи привода ГРМ — это толстые металлические цепи, которые соединяют распределительный вал с коленчатым валом. Возможно, вам никогда не понадобится заменять цепь привода ГРМ, но вам может потребоваться замена направляющих, которые удерживают цепь привода ГРМ на месте.

Но большинство производителей не рекомендуют менять эти направляющие как минимум на 150 000 миль, а иногда это даже более длительный интервал. Преимущество цепи привода ГРМ заключается в том, что после того, как она окажется в вашем автомобиле, вам, вероятно, никогда не придется ее менять, что в долгосрочной перспективе экономит ваши деньги на техническом обслуживании.

Однако многие производители предпочитают ремни ГРМ вместо цепей ГРМ, потому что они заранее дешевле. Это позволяет им сэкономить деньги на производственных затратах и ​​получить немного больше прибыли без увеличения стоимости автомобиля.

Это стоимость, которая перекладывается на вас в том маловероятном случае, если у вашего автомобиля есть цепь привода ГРМ, и она сломается. Средняя стоимость замены цепи ГРМ может превышать 1600 долларов, что намного больше, чем средняя стоимость замены ремня ГРМ.

Более того, иногда цепь ГРМ немного громче ремня ГРМ. Но по мере развития автомобильных технологий производители нашли способы сделать цепи ГРМ такими же тихими, как и ремни ГРМ. Но если вы смотрите на более старый автомобиль, это может быть проблемой.

Необходимо учитывать, что многие современные модели автомобилей имеют проблемы с цепями ГРМ, что может стоить очень дорого; Прежде чем сделать выбор, необходимо провести надлежащее исследование для вашей конкретной модели автомобиля.

Плюсы

  • Они служат намного дольше, и их редко нужно заменять

Минусы

  • Они дороже заранее
  • Если вам действительно нужно заменить его, это намного дороже
  • Часто громче, чем ремни ГРМ

Обзор ремней ГРМ

Ремни ГРМ намного менее долговечны, чем цепи ГРМ.Вместо толстой металлической цепи в ремне ГРМ используется резиновый ремень, похожий на змеевиковый ремень вашего автомобиля. Но в отличие от змеевидного ремня, который легко заменить, ремень ГРМ скрыт за крышкой ремня ГРМ, и добраться до него довольно сложно.

Что еще хуже, вы должны заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. И хотя это может показаться большим, если учесть, что средняя стоимость замены ремня ГРМ может превышать 900 долларов, это может оказаться дорогостоящим ремонтом, с которым вы не захотите иметь дело.

Но если вы проигнорируете замену и щелчки ремня ГРМ, вы можете в конечном итоге подсчитать стоимость своего двигателя, что вместо этого может стоить вам тысячи долларов.

Причина, по которой в некоторых автомобилях используются ремни ГРМ вместо цепей ГРМ, в первую очередь, заключается в цене. В то время как цепи ГРМ намного надежнее, ремни ГРМ намного дешевле. Это позволяет производителю сэкономить при производстве.

Кроме того, раньше ремни ГРМ были намного тише, чем цепи ГРМ, но теперь это не так в новых автомобилях.

Плюсы

  • Более доступная предварительная оплата
  • Иногда лучше, чем ремни ГРМ

Минусы

  • Они не служат так долго, и вам необходимо их заменить

Можно ли заменить ремень привода ГРМ на цепь привода ГРМ?

Если вы хотите заменить ремень ГРМ на более прочную цепь ГРМ, о которой вам не нужно беспокоиться, скорее всего, вам не повезло. Это потому, что в этом обмене есть нечто большее, чем просто замена ремня на цепь, и вы не собираетесь разбираться в этом сами.

Однако, если вам повезет, есть несколько комплектов для преобразования цепи привода ГРМ. Вам нужно будет проверить двигатель вашего конкретного автомобиля, но, скорее всего, вам не повезло.

Имейте это в виду при покупке автомобиля, потому что если вы приобретете ремень ГРМ, это то, с чем вы, вероятно, застрянете надолго.

Наш вердикт

Если вы не выберете модель двигателя автомобиля с большим количеством отказов цепи ГРМ, цепь ГРМ намного лучше, чем ремень ГРМ.Хотя замена цепи привода ГРМ может быть намного дороже, есть вероятность, что вам никогда не придется ее заменять. И наоборот, если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, скорее всего, вам придется заменить его в два-три раза в течение срока службы автомобиля.

Это складывается, и если вы замените ремень ГРМ три раза, общая стоимость может превысить 2100 долларов! Более того, поскольку цепи ГРМ теперь так же бесшумны, как и ремни ГРМ, действительно нет причин использовать ремень ГРМ в современном автомобиле.

Но независимо от того, какой выбор вы выберете, убедитесь, что вы соблюдаете все интервалы обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

Помните, что многие современные модели автомобилей имеют проблемы с цепями привода ГРМ, что может привести к необходимости замены цепи привода ГРМ. Часто это дороже, чем замена ремня ГРМ. Поэтому перед покупкой автомобиля вам необходимо проверить количество отчетов о сбоях цепи привода ГРМ для конкретной модели двигателя.

Замена ремня ГРМ | Car Kings Inc | Уоллингтон, штат Нью-Джерси

Если ваш автомобиль приближается к пробегу, когда необходимо заменить ремень ГРМ, обратитесь к специалистам по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Car Kings в Уоллингтоне, штат Нью-Джерси.

Ремень ГРМ — жизненно важная часть для работы двигателя вашего автомобиля. Он отвечает за то, чтобы клапаны открывались и закрывались в нужный момент, чтобы они совпадали с движением поршней. Если вы дадите двигателю поработать до разрыва ремня ГРМ, вы рискуете серьезно повредить двигатель. Да, замена ремня ГРМ обычно является одним из дорогостоящих пунктов обслуживания, поэтому многие владельцы автомобилей отказываются выполнять эту работу в соответствии с рекомендациями производителя. Стоимость, однако, намного меньше той, которую вы должны были бы заплатить в случае обрыва ремня и катастрофического повреждения двигателя.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Ремни привода ГРМ изнашиваются со временем. Поскольку в случае отказа вы рискуете серьезно повредить двигатель, разумно заменить ремень ГРМ до того, как он проскочит или сломается. График замены ремня ГРМ зависит от марки вашего автомобиля. Рекомендуемые интервалы замены варьируются в зависимости от производителя от 60 000 до 100 000 миль. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Технические специалисты Car Kings в Валлингтоне, штат Нью-Джерси, также будут рады ответить на любые вопросы, касающиеся замены ремня ГРМ.

Почему замена ремня ГРМ такая дорогая?

Большинство автомобильных двигателей не обеспечивают легкий доступ к ремню ГРМ, что делает эту работу довольно трудоемкой. Поскольку они скрыты за пылезащитными крышками и другими компонентами двигателя, мы также не можем «осмотреть» ремень ГРМ, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии или нет. При замене ремня ГРМ вы также можете подумать о замене других деталей, которые столь же труднодоступны, как водяной насос, натяжитель и натяжной рычаг. Все эти работы обычно называют «профилактическим обслуживанием».«Цель состоит в том, чтобы заменить определенную деталь или компонент до того, как они выйдут из строя. Помните, что стоимость замены ремня ГРМ намного более рентабельна, чем замена всего двигателя, который выходит из строя из-за обрыва ремня ГРМ.

Цепь ГРМ — это то же самое, что и ремень ГРМ?

Некоторые автомобили оснащены цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепи привода ГРМ обычно более не требуют обслуживания и редко требуют замены. Если вы не знаете, какой у вас автомобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите нас, когда вы принесете автомобиль для обслуживания или ремонта.

Есть дополнительные вопросы по замене ремня ГРМ? Спроси нас. Когда придет время заменить ремень ГРМ, позвоните в Car Kings по телефону 973-473-9300 или щелкните здесь, чтобы запланировать его в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *