Меню Закрыть

Регион 27 какой город на номерах машины: 27 регион — это какой город или область

Содержание

27 регион — это какой город или область

27 регион — это Хабаровский край в России.

27 регион на автомобильных номерах машины

Код региона регистрации на номерах авто: 27.

Код на номерах машин до 1993 года: ХБ.

Столица Хабаровск
Площадь 787 633 км²
Население 1 302 918 человек
Федеральный округ Дальневосточный
Расстояние до Москвы 6 141 км по прямой
Часовой пояс MSK+7 (UTC+10)
Код ОКАТО 08
Экономический район Дальневосточный

Степень автомобилизации (количество авто на 1 000 человек населения): 280. У каждого третьего жителя региона есть машина.

27 код на номерах авто.

Качество трассы в регионе

Качество дорог в Хабаровском крае — нормальное, по сравнению с Приморским краем и Магаданской областью.

Нет, с ними все плохо

66.32%

Проголосовало: 95

Соседние регионы

С Хабаровским краем (27) граничат следующие субъекты РФ:

Описание региона

В качестве административно-территориальной единицы Хабаровский край образован 20 октября 1938 года. Координаты — 55°0′ с. ш. 134°0′ в. д.

Код края: +7 421

Время в регионе сейчас онлайн Географическое положение
UTC +10, GMT+10
Часовой пояс по IANA: Asia/Vladivostok

Геральдический символ региона – это серебристый щит с изображением черного медведя, который держит в лапах герб города Хабаровска. Голова зверя повернута в сторону. Медведь, сидящий на задних лапах, олицетворяет защитника Хабаровского края.

Флаг области – это прямоугольная материя, которая по горизонтали разграничена на несколько цветовых полос (белая и лазоревая). Левая часть знамени представляет собой равнобедренный треугольник зеленого оттенка.

Герб Флаг

Климат — континентальный с элементами муссонности. Теплое и дождливое лето чередуется с морозной и малоснежной зимой. Средняя годовая температура воздуха — (+3,9°С).

Таблица — Климатограмма региона по году

Погода сейчас в Хабаровском крае.

27 регион на карте России.

В Свердловской области не будут вводить автономера с кодом 666 :: Общество :: РБК

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Код региона 666 в Свердловской области не будет использоваться в автомобильных номерах, сообщили РБК в пресс-службе областного управления ГИБДД.

«Не планируется. Сейчас в обозримом будущем еще достаточно номеров с кодом 196», — пояснили в ведомстве. Пока что необходимости в номерах 666 в регионе нет, добавили в пресс-службе.

Сейчас в Свердловской области действуют автомобильные номера с кодом 66, 96 и 196, однако согласно нововведениям, утвержденным МВД, Госавтоинспекция сможет выдавать государственные номера с трехзначными кодами регионов, которые будут начинаться с цифр 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9. Ранее трехзначный код мог начинаться только с 1 или 7.

В России появятся новые коды регионов на автомобильных номерах

После расширения вариантов возможных комбинаций автовладельцы Алтайского края смогут получить номера с кодом 222, а Омской области — 555. Для москвичей станет доступна комбинация с кодом 999, однако в столице еще на пару лет хватит серий номеров с кодами 777 и 799, сообщала ранее глава Союза производителей госрегзнаков транспортных средств Людмила Шерстнева.

Коды регионов на автомобильных номерах России

Код Субъект Российской Федерации
01 Республика Адыгея
02, 102 Республика Башкортостан
03, 103 Республика Бурятия
04 Республика Алтай (Горный Алтай)
05 Республика Дагестан
06 Республика Ингушетия
07 Кабардино-Балкарская Республика
08 Республика Калмыкия
09 Республика Карачаево-Черкессия
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13, 113 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15
Республика Северная Осетия — Алания
16, 116 Республика Татарстан
17 Республика Тыва
18 Удмуртская Республика
19 Республика Хакасия
21, 121 Чувашская Республика
22 Алтайский край
23, 93, 123 Краснодарский край
24, 84, 88, 124 Красноярский край
25, 125 Приморский край
26, 126 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34, 134 Волгоградская область
35 Вологодская область
36, 136 Воронежская область
37 Ивановская область
38, 85, 138 Иркутская область
39, 91 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатский край
42, 142 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Ленинградская область
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50, 90, 150, 190, 750 Московская область
51 Мурманская область
52, 152 Нижегородская область
53 Новгородская область
54, 154 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59, 81, 159 Пермский край
60 Псковская область
61, 161 Ростовская область
62 Рязанская область
63, 163 Самарская область
64, 164 Саратовская область
65 Сахалинская область
66, 96, 196 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73, 173 Ульяновская область
74, 174 Челябинская область
75, 80 Забайкальский край
76 Ярославская область
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 г. Москва
78, 98, 178 г. Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область
82 Республика Крым
83 Ненецкий автономный округ
86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
87 Чукотский автономный округ
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
92 г. Севастополь
94 Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
95 Чеченская республика

Регион 27, Пересыпь – цены отеля, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Регион 27»?

Заезд в Гостевой дом «Регион 27» возможен после 00:00, а выезд необходимо осуществить до 00:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Регион 27»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Регион 27» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Регион 27» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Регион 27»?

Да, Гостевой дом «Регион 27» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Регион 27»?

В Гостевом доме «Регион 27» 7 номеров.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Регион 27»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Небольшой двухместный номер с 1 кроватью)
Трехместный (Трехместный номер с террасой)
Семейный (Семейный номер с террасой)

Чем заняться на территории «Регион 27» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Мини-бассейн
Полотенца для бассейна/пляжа
Рыбная ловля
Сад
Терраса
Терраса для загара
Бассейн

Чем заняться детям на территории «Регион 27» в свободное время?

В Гостевом доме «Регион 27» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские книги, музыка или фильмы
Детские телеканалы
Няня / услуги по уходу за детьми

Найдены коды автомобильных номеров для Крыма и Севастополя — Российская газета

Полиция нашла номера для новых регионов России. Проект приказа, закрепляющий за Крымом и Севастополем цифровые коды регистрационных знаков, выставлен на общественное обсуждение.

Речь идет о внесении изменений в ведомственный приказ N 282 от 28 марта 2002 года «О государственных регистрационных знаках транспортных средств». В нем предлагается закрепить код «82» за Республикой Крым, а код «92» за Севастополем.

Как поясняют в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, в связи с образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя — возникла необходимость в присвоении им цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении.

Код «92» до сих пор находился в резерве и не использовался ни в одном из регионов. А код «82» ранее был закреплен за Корякским автономным округом. Правда, этот номер освободился, когда этот округ вошел в состав Камчатского края. При этом общее количество комбинаций регистрационных знаков для одного кода региона чуть более 1,7 миллиона. Этого запаса вполне должно хватить на весь транспорт, зарегистрированный в Крыму. При этом прошлое 82-го кода не сильно повлияет на емкость. Как стало известно нашему корреспонденту, на учет с кодом региона «82» за все время его существования было поставлено не более тысячи автомобилей.

Публичное обсуждение продлится еще десять дней. Почти нет сомнений, что этот приказ будет подписан практически неизменным. А значит, скорее всего уже мае вступит в силу. Понятно, что номера с новым региональным кодом будут присваиваться всем вновь ставящимся на учет машинам. Однако пока неизвестно, как будет происходить переоформление всех остальных автомобилей. А такое переоформление будет обязательно по той простой причине, что нынешние крымские номера российскому ГОСТу не соответствуют. Какие сроки будут отведены на такое массовое переоформление транспорта — тоже пока неизвестно.

«ЭЛИТА» НА ДОРОГЕ — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

По статистике, в Санкт-Петербурге около полутора миллионов человек имеют водительские удостоверения. А количество машин в городе — более миллиона. И в этом бурном потоке среди вполне рядовых автомобилей и автомобилистов встречаются и не совсем обычные. В отличие от Запада, где все водители на дороге равны (за исключением полицейских машин, пожарных, службы «911» и т.п.), у нас некоторые автовладельцы «равнее» других.

Принадлежность того или иного водителя к «элитной» касте определить можно по серии номера его автомобиля. И если о введении некоторых новых серий ГИБДД сообщает прямо-таки громогласно (о «прокурорских» например), то о других хранит многозначительное молчание. Строго говоря, де-юре введение «особых» номеров ничем не подкреплено. Де-факто они существуют, и читатели «ТС» вправе знать о них все. Начнем с тех серий, что изначально вводились для обозначения ведомственной принадлежности.

Конторские машины

Серия номеров, первая буква в которых «В». К примеру, В111МК 78 (вместо единиц можете поставить любые другие цифры). Все эти автомобили ведомственные. То есть принадлежат не физическому лицу, а фирме, предприятию или заводу.

Не стоит забывать, что к ведомственным машинам относятся и «скорая помощь», и пожарная охрана, и инкассация. На дороге эти авто имеют (вполне законно) привилегии и оснащены спецсигналами (то есть проблесковыми маяками синего, красного или, в крайнем случае, желтого цвета и сиреной). С включенными сиреной и мигалкой подобные автомобили имеют право нарушать правила.

Также в обычной ведомственной машине может оказаться некий чиновник или директор крупного завода. За небольшие прегрешения водителя такого чиновника инспектор наказывать не станет. Однако права преимущества перед остальными автомобилистами ведомственные машины не имеют.

Ушедшие в прошлое

Серия Машин с аббревиатурой номера «ААА». Например, А111АА 78. Таких машин в городе сейчас не много, но тем не менее такие номера еще встречаются. Эта серия была введена достаточно давно и между инспекторами именуется как «собчаковская». Изначально номера такой серии давались сотрудникам администрации Собчака, а также приближенным к «персоне» лицам. На сегодня эта серия не столь уж привилегированна, как раньше, но инспектора все же относятся к нарушениям таких машин спокойнее, чем к остальным, и штрафуют лишь за серьезные прегрешения.

Номера серии «МММ». М111ММ 78 например. Также «вымирающая» серия. Раньше принадлежала автомобилям внутренних органов. Но, как говорят, в свое время номера этой серии руководство МВД и города начало выдавать направо и налево.

Сейчас эта серия уже не выдается и большую часть своей крутизны растеряла. Однако вполне вероятно, что хозяином этой машины может быть сотрудник милиции и даже УГИБДД. Такой человек всегда сможет доказать инспектору на дороге, что «милиционер, он и когда спит — милиционер» и вообще он на службе.

«Правоохранительные» номера

Перейдем к номерам, которыми снабжаются машины милиции и которые можно встретить в городе. Серии номеров «ООМ 78», «ООМ 47», «ОММ 78», «ОРР 78» и «ОРР 47». Разница в них в том, что серия «ООМ» и «ОММ» принадлежат главку и районным управлениям внутренних дел. Номерами же серии «ОРР» снабжаются машины отделов милиции. Так было задумано изначально. Потом что-то пошло наперекосяк, и теперь можно встретить автомобиль отдела милиции с номером серии «ОММ».

Даже если эта машина и не имеет специальной окраски, она имеет все мыслимые преимущества на дороге. Причем вне зависимости, включены спецсигналы или нет.

Серии «ОБО 78» и «ОБО 47» принадлежат Вневедомственной охране. На дороге имеют те же преимущества, что и милицейские авто. Номера, имеющие буквенную аббревиатуру «ОКО 78». Изначально, когда вводилась эта серия, она предназначалась для автомобилей прокуратуры. Но вот ездят ли на них только прокуроры — не факт. Настораживает, что слишком уж много дорогих иномарок имеют подобные номера. Кроме того, номера такой серии имеют на личных машинах по крайней мере один сотрудник УГИБДД и питерский телеведущий. По слухам, эту серию постигла та же участь, что и серию «МММ». То есть часть номеров была выдана влиятельным людям и «друзьям» ГАИ.

Серия «ООН 78». Не так давно введенная серия. Принадлежит налоговой полиции. В принципе, имеет те же привилегии, что и автомобили прокуратуры. Машины с подобными номерами имеют ряд преимуществ на дороге, поскольку могут расцениваться как оперативные.

Самая нынче знаменитая серия -«ОТТ». Регион может быть как 78, так и 47. Разницы нет никакой. Просто, исчерпав серию 78, ГИБДД стала присваивать своим машинам областные номера.

До недавних пор серия номеров «ОТТ» начиналась не так, как все серии -с 0001ТТ 78, а с номера 0100ТТ 78. И номер этот принадлежал начальнику Управления ГИБДД. Сейчас ситуация изменилась. Выдаются номера и до ста. Причем не только сотрудникам ГИБДД, но вполне штатским людям. Скажем, по некоторым данным, директор радиостанции «Балтика» ездит на машине с номерами серии «ОТТ». По слухам, выдаются «гаишные» номера только с визы полпреда президента в Северо-Западном регионе, а также чиновников еще более высокого ранга.

Автомобили ГИБДД на дороге имеют те же преимущества, что и милицейские.

«Блатные» номера

Самые интересные серии номеров. По слухам, приобрести такие номера можно, лишь имея хорошие отношения с кем-то из руководства Управления ГИБДД.

Что касается этих серий, то чем меньше порядковый номер, тем он имеет больше привилегий. «ООС 78» (на языке гаишников произносится как «Ольга-Ольга-Семен»). Номинально эта серия ничем не отличается от «рядовых». Если бы не одно «но». Машины с такими номерами инспектора останавливают значительно реже остальных и смотрят сквозь пальцы на мелкие нарушения. Как правило, принадлежат эти автомобили «серьезным» людям. В основном бизнесменам и близким «друзьям» ГИБДД. В частности, «Гелендваген» Дмитрия Нагиева, который не так давно у него угнали, имел номера с серией «ООС 78».

Кстати, нередко по радиостанции ГИБДД проходят сообщения, что за совершение тех или иных противоправных действий объявлен в розыск автомобиль с номерами серии «ООС 78».

Серии номеров «ООА 78» и «ОАО 78» были введены после того, как была исчерпана серия «ООС». В принципе, к ним относится все, что было сказано выше о серии «ООС». Эти номера призваны предупреждать рядовых «инспекторов, что сидящий в авто человек «дружен» с кем-то из руководства Управления и за пустяки его останавливать не надо.

«Губернаторские» машины

Автомобили с номерами серии «ООА 47» введены для машин, принадлежащих администрации губернатора Ленинградской области. Многие из машин снабжены сиренами и мигалками. Первые номера, а именно от ОО010А 47 по 0200ОА 47, обладают нешуточными привилегиями на дороге. Скажем, инспектора на дороге их просто не останавливают.

То же самое можно сказать и о серии «000 78». Она введена для отличия машин администрации губернатора Санкт-Петербурга, и, по слухам, без его разрешения получить номер с О001ОО 78 по О300ОО 78 невозможно. С такими машинами инспектора ГИБДД предпочитают не связываться вовсе.

Номера с 300-го и дальше этих серий могут быть установлены на машины либо очень крупных бизнесменов, либо особ, приближенных к власти. Они не имеют столь больших привилегий, но на многие их нарушения инспектора закрывают глаза.

«Ваш Тайный Советник»

Для автомобилей из ЕАЭС в Казахстане ввели новый код региона – 18


Новые номера для ввезённых из ЕАЭС автомобилей / Фото informburo.kz


Автомобили, ввезённые в Казахстан из стран ЕАЭС, после временной регистрации получат новые жёлтые номера с кодом региона 18, сообщил первый заместитель министра внутренних дел Марат Кожаев на брифинге в СЦК.

«Жёлтыми номерами и 18-м регионом мы хотим выделить эти автомобили из общей массы автомобилей, чтобы мы визуально контролировали, плюс учёт. Учёт транспортного средства проще определить по госномерам определённой серии. Это нам позволит упростит учёт и контроль», – отметил спикер.

По его словам, новые номера и техпаспорт выдаются всем, кто завёз машины до 1 февраля 2021 года. Они будут считаться действительными до 1 марта 2021 года.

Для временной регистрации необходимо предоставить следующие документы:

  • удостоверение личности;
  • прежние государственные или транзитные номерные знаки;
  • свидетельство о регистрации;
  • документы, подтверждающие право собственности;
  • квитанцию об оплате за первичную регистрацию, пошлины за изготовление госномера и пошлины за изготовление техпаспорта.

«Прежде чем принять решение о регистрации, они (автовладельцы. – Авт.) должны соизмерить свои возможности. Принять решение, если они готовы узаконить авто на территории РК, то они могут воспользоваться отсрочкой. Мы зарегистрируем на законном основании – выдадим жёлтые номера с 18-м регионом. А в течение года они должны будут реализовать все обязательства перед государством. После этого они произведут замену госномеров на стандартные. Всё это делается в спецЦОНе», – сказал Марат Кожаев.

Он добавил, что если через год гражданин не сможет выполнить обязательства по регистрации, он вправе получить старые номера и вывезти машину из страны. Но на территории Казахстана после 1 марта 2021 года такие автомобили ездить не смогут.

24 января на расширенном заседании Правительства президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил обеспечить временную регистрацию автомобилей, ввезённых казахстанцами из ЕАЭС для личного пользования, которая будет действовать до 1 марта 2021 года.

Регистрация транспортных средств — налоги и платежи

Примечание о конфиденциальности

Мы обратили внимание на то, что некоторые клиенты, недавно зарегистрировавшие автомобиль в округе Арлингтон, получают запросы от компаний на такие услуги, как расширенные гарантии. Поскольку у этих компаний есть конкретная информация о рассматриваемых транспортных средствах, некоторые люди обеспокоены тем, что они получают информацию из Арлингтона. Это не тот случай. Вся информация об учетной записи клиента обрабатывается с максимальной конфиденциальностью в соответствии с Кодексом штата Вирджиния.Мы не продаем и не сдаем в аренду информацию о наших клиентах какой-либо сторонней компании или организации, а также не раскрываем конкретную информацию о клиентах или другие личные данные неаффилированным третьим сторонам для их независимого использования.

Правила регистрации транспортных средств

Кодекс округа Арлингтон предусматривает два разных срока для уведомления налогового инспектора о том, что транспортное средство находится в Арлингтоне на регулярной основе.

Кодекс округа Арлингтон §14.2-69 предусматривает, что жители должны зарегистрировать свой автомобиль или прицеп в течение тридцати (30) дней с момента приобретения места в округе или в течение тридцати (30) дней после покупки автомобиля с местом нахождения в округе.

Кодекс округа Арлингтон §27-11.1 требует, чтобы транспортные средства и прицепы были внесены в список для уплаты налогов на имущество в течение шестидесяти (60) дней после того, как транспортное средство впервые приобрело место или стало подлежать налогообложению в округе.

Транспортные средства и прицепы будут внесены в список для уплаты налогов на имущество после регистрации.Если это не будет сделано в течение шестидесяти (60) дней после того, как транспортное средство впервые приобрело место или стало подлежать налогообложению в округе, владелец понесет штраф за несвоевременную подачу декларации в размере десяти процентов (10%) от суммы начисленного налога или десяти долларов (10 долларов США). ) в зависимости от того, что больше, но не более суммы налога, штраф становится частью налога.

Все автомобили, которые регулярно припаркованы или поставлены в гараж в Арлингтоне на ночь , должны быть зарегистрированы в течение 30 дней с момента получения места в округе.Отказ зарегистрировать ваш автомобиль может привести к штрафу от сотрудников правоохранительных органов. Кроме того, штрафы за несвоевременную подачу налоговой декларации начинаются, если недвижимость не включена в список налогов на недвижимость в течение 60 дней с момента ее приобретения в округе.

Вы можете зарегистрировать свой автомобиль онлайн через CAPP (Портал оценки клиентов и платежей), по почте или лично в Управлении налоговой инспекции.

Примечание: Если вы живете в зоне разрешенной парковки (RPP), вам также потребуется разрешение RPP или пропуск для парковки на улице в течение ограниченного времени.Перейдите на парковку с разрешением на проживание для получения дополнительной информации.

Для регистрации автомобиля вам понадобится:

  • Действующая государственная регистрация транспортного средства
  • Копия последней уплаченной квитанции или декларации по налогу на имущество физических лиц (если вы переехали на автомобиле из другой юрисдикции).

Примечание: Если вы живете в зоне разрешенной парковки (RPP), вам также потребуется разрешение RPP или пропуск для парковки на улице в течение ограниченного времени. Перейдите на парковку с разрешением на проживание для получения дополнительной информации.

Нью-Йорк DMV | Регион Нью-Йорка

Доступно для округов Бронкс, Кингс (Бруклин), Манхэттен, Квинс и Ричмонд (Статен-Айленд).

Стоимость

Плата за индивидуальный номерной знак зависит от того, присваивается ли номерной знак DMV или вы его персонализируете. Узнайте больше о персонализированных таблицах.

Сборы за нестандартные пластины
Тип Сбор
Первоначальный (назначенный) 60 долларов США.00
Ежегодное продление (назначено) 31,25 доллара США
Первоначальное (персонализированное) 91,25 доллара США
Ежегодное продление (персонализированное) долларов США 62,50

Ежегодная плата за продление нестандартной таблички составляет in прибавьте к пошлине за продление регистрации вашего автомобиля. Счет за номера будет выставляться каждые два года при продлении регистрации.


Заказать онлайн

Сделать онлайн-заказ быстрее и проще, чем сделать заказ по телефону, почте или в офисе.

  • у вас должна быть действующая регистрация штата Нью-Йорк, срок действия которой не истекает в течение 60 дней. Там будет ваш текущий номерной знак и код класса регистрации. См. Образец регистрационного документа.
  • ваше имя и адрес должны быть актуальны в DMV. Вы можете изменить свой адрес онлайн, прежде чем заказывать фото или профессиональные тарелки.
  • у вас должна быть кредитная или дебетовая карта, которую принимает DMV, и действующий адрес электронной почты для подтверждения.

Заказать индивидуальную пластину региона Нью-Йорка онлайн

Заказ по телефону

Позвоните в отдел специальных пластин по телефону 1-518-402-4838.

Часы работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00.

Заказ по почте

Воспользуйтесь приложением для заказных пластин (pdf) (CP-30).

Отправьте заполненную форму и платеж по адресу:

NYS DMV
Custom Plates Unit
P.O. Box 2775
Albany, NY 12220

Заказать в офисе DMV

Найти офис DMV.

Универсальный символ доступа

Настраиваемые таблички, содержащие универсальный символ доступа для лиц, которые соответствуют требованиям, доступны только через блок настраиваемых табличек.Узнайте, как заказать таблички с универсальным символом доступа (PDF), или позвоните в отдел специальных табличек по телефону 1-518-402-4838.

специальных номерных знаков — California DMV

Письма о вызове для радиолюбителей

Эти номера выдаются по запросу держателям лицензий Федеральной комиссии по связи (FCC) на любительские радиостанции. Буквенно-цифровой ряд отражает позывные, присвоенные FCC. В настоящее время позывные расположены по центру пластины и не содержат пробелов. Законодательный орган: Код транспортного средства Калифорнии (CVC) §5005 и Кодекс доходов и налогообложения (RT) §§10751, 10752

Чтобы сделать заказ, заполните Заявку на регистрацию номерного знака специального признания (REG 17A) и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Старинный мотоцикл

Этот специальный знак выдается (по запросу) для мотоциклов, выпущенных в 1942 году или ранее. Законодательные органы: CVC §5004.5

Чтобы сделать заказ, заполните заявку на регистрацию номерного знака особого признания (REG 17A) и отправьте ее в офис DMV.

Двухсотлетний Билль о правах

Номерные знаки, посвященные двухсотлетию Билля о правах, были выпущены с 1 июля 1990 года по 31 декабря 1991 года. Запасные номера больше не доступны. Законодательные органы: CVC §5101.9

Citizens Band

Эти пластины выдавались по запросу держателям лицензий FCC на гражданское радио до 1983 года. DMV продолжает выдавать заменяющие пластины для нынешних владельцев по запросу.Буквенно-цифровой ряд отражает позывные, присвоенные FCC. За буквой K следует конфигурация из двух или трех букв, четырех цифр. Законодательные органы: CVC §§5020, 5021

Номерные знаки для инвалидов / ветеранов

Эти номерные знаки выдаются по запросу инвалидам (DP), как определено в CVC § 295.5 , и ветеранам-инвалидам (DV), как определено в CVC § 295.7 .Эти таблички дают определенные права на парковку. Таблички DP и DV без международного символа доступа (символ инвалидной коляски) стали недействительными 1 июля 1995 года. Законодательные органы: CVC §§295.5, 295.7, 5007, 9410, 22511.5

Узнайте больше о номерных знаках DP и DV.

Освобождение от уплаты налога

Для транспортных средств, принадлежащих или арендованных правительством США (США), государственными агентствами, городами и округами или особыми округами. DMV больше не будет выдавать обозначения алмазов и восьмиугольников после того, как текущие запасы будут исчерпаны, хотя оба они останутся в силе.Буквенно-цифровой ряд на пластине, освобожденной от налогообложения, может содержать до шести цифр. Законодательные органы: CVC §§9101, 9103 и RT §10781

Иностранная организация

Эти номера выдаются по запросу автомобилям, принадлежащим уполномоченным сотрудникам иностранных организаций, признанных США, в соответствии с Законом о взаимоотношениях с Тайванем. Чтобы подать заявку на получение этих табличек, посетите местный DMV. Эти номера выдаются последовательно только на автомобили и не могут передаваться между транспортными средствами.Для более быстрого обслуживания запишитесь на прием перед посещением DMV. Законодательные органы: CVC §5006.5

Исторические автомобили

Эти специальные номера выдаются по запросу для автомобилей, выпущенных после 1922 года, которым не менее 25 лет и которые представляют исторический интерес. Законодательные органы: CVC §5004

Чтобы сделать заказ, заполните Заявку на регистрацию номерного знака специального признания (REG 17A) и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Почетный консул корпуса

Номерные знаки корпуса почетного консула

выдаются по запросу автомобилям, принадлежащим должностным лицам, которые являются гражданами или постоянными жителями США.S. которые назначены иностранным государством с целью содействия и продвижения интересов этой страны. Законодательные органы: CVC §5006

Чтобы сделать заказ, заполните Заявку на регистрацию номерного знака специального признания (REG 17A) и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Бездонные экипажи

Эти специальные номера выдаются по запросу для автомобилей с двигателем из 16 или более цилиндров, произведенных до 1965 года, или для любых автомобилей, произведенных в 1922 году или ранее. Законодательные органы: CVC §5004

Чтобы сделать заказ, заполните заявку на регистрацию номерного знака особого интереса (REG 17) и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Ливрея

С 30 сентября 2014 года законопроект Сената № 611 отменил программу ливреи. Существующие номерные знаки в ливрее остаются в силе и могут быть продлены. Однако по состоянию на 1 октября 2014 г. дублирующие или заменяющие пластины больше не были доступны.Существующие номера нельзя переназначить на другой автомобиль. Законодательный орган отменен SB 611: CVC §§5011.5, 5011.6, 5011.9

Мопед

Эта постоянная табличка обязательна на моторизованных велосипедах. Законодательные органы: CVC §§406, 5030

Чтобы сделать заказ, заполните Инструкции / Заявление о моторизованном велосипеде (мопеде) (REG 230) и отправьте его по адресу, указанному в форме.

Олимпийские игры, 1984

Эти таблички были выпущены до 31 декабря 1984 года в ознаменование Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе.Пластины можно заменять на неопределенный срок, но дубликаты или замена пластин больше не доступны. Законодательные органы: CVC §5022

Фотограф

Эти пластины выдаются по запросу газетным, кинохроникам, телеоператорам и операторам. Они не доступны для прицепов. Законодательные органы: CVC §5008

Чтобы сделать заказ, заполните Заявку на регистрацию номерного знака специального признания (REG 17A) и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Специальное оборудование

Таблички выпускаются для специальной строительной, специальной мобильной, кладбищенской техники, инвентаря животноводства. Законодательные органы: CVC §§565, 575, 4010, 501

Чтобы сделать заказ, заполните Заявку на получение идентификационной таблички специального оборудования (REG 88) и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Автоматические считыватели номерных знаков (ALPR)

Автоматические считыватели номерных знаков (ALPR) — это высокоскоростные компьютерные системы с камерами, которые обычно устанавливаются на уличных столбах, уличных фонарях, эстакадах, передвижных трейлерах или прикрепляются к полицейским машинам.ALPR автоматически фиксирует все номерные знаки, которые попадают в поле зрения, а также место, дату и время. Данные, которые включают фотографии транспортного средства, а иногда и его водителя и пассажиров, затем загружаются на центральный сервер.

Продавцы говорят, что собранная информация может быть использована полицией, чтобы выяснить, где в прошлом находился номерной знак, чтобы определить, был ли автомобиль на месте преступления, чтобы определить схемы передвижения и даже для обнаружения транспортных средств, которые могут быть связаны друг с другом.Правоохранительные органы могут по своему усмотрению делиться своей информацией с тысячами других агентств.

Взятые в совокупности данные ALPR могут нарисовать интимный портрет жизни водителя и даже охладить деятельность, защищенную Первой поправкой. Технология ALPR может использоваться для нацеливания на водителей, которые посещают уязвимые места, такие как медицинские центры, иммиграционные клиники, оружейные магазины, профсоюзы, протесты или центры религиозного поклонения.

Водители не могут контролировать, отображается ли на их транспортном средстве номерной знак, поскольку правительство требует, чтобы все водители автомобилей, грузовиков и мотоциклов отображали номерные знаки на всеобщее обозрение.Поэтому особенно беспокоит то, что автоматические считыватели номерных знаков используются для отслеживания и записи перемещений миллионов обычных людей, даже если подавляющее большинство не связано с преступлением.

Как работают ALPR

Автоматические считыватели номерных знаков можно условно разделить на две категории.

Стационарные камеры ALPR

Фото Майка Кац-Лакабе (CC BY)

Они устанавливаются в фиксированном месте, например, на светофоре, телефонном столбе, входе на объект или съезде с автострады.Эти камеры обычно фиксируют только движущиеся транспортные средства, которые проходят в пределах видимости.

Если на одной улице установлено несколько стационарных камер ALPR, данные могут показать, в каком направлении и с какой скоростью движется автомобиль. Если данные хранятся с течением времени, они могут показывать каждый раз, когда конкретная пластина проезжает определенное место, что позволяет правительству сделать вывод о том, что водитель, вероятно, живет или работает поблизости.

Стационарные камеры иногда можно перемещать. Например, фургоны для наблюдения или прицепы для грузовиков могут быть оснащены системами ALPR и затем припаркованы в стратегических местах, таких как выставки оружия или политические митинги.

Камеры ALPR часто используются в сочетании с автоматизированными системами контроля светофора и контроля скорости, а также как средство оценки платы за проезд на дорогах и мостах.

Мобильные камеры ALPR

Фото Майка Кац-Лакабе (CC BY)


Их часто прикрепляют к полицейским патрульным машинам, что позволяет сотрудникам правоохранительных органов снимать данные с номерных знаков, когда они разъезжают по городу в течение своей смены. В большинстве случаев эти камеры включаются в начале смены и не выключаются снова до конца смены.Кроме того, частные поставщики, такие как Vigilant Solutions, собирают данные о пластинах с помощью мобильных ALPR, а затем продают эти данные полицейским органам и другим лицам.

Помимо съемки проезжающих автомобилей, мобильные камеры ALPR эффективны при съемке номерных знаков припаркованных автомобилей. Например, патрульная машина может объезжать общественную парковку и снимать номера сотен автомобилей за считанные минуты.

Базы данных ALPR

Большая часть этих данных ALPR хранится в базах данных в течение длительных периодов времени — часто до пяти лет.Базы данных могут поддерживаться полицейскими управлениями, но часто они поддерживаются частными компаниями, такими как Vigilant Technologies. Правоохранительные органы без собственных систем ALPR могут получить доступ к данным, собранным другими правоохранительными органами, через региональные системы обмена и сети, которыми управляют эти частные компании. Несколько компаний используют независимые базы данных ALPR, не связанные с соблюдением законов, и заключают контракты с водителями на установку камер на частные автомобили для сбора информации.Затем эти данные продаются таким компаниям, как страховщики, но правоохранительные органы также могут приобрести доступ к этим коммерческим данным по подписке.

Горячие списки

Правоохранительные органы часто предварительно загружают список номерных знаков, которые активно ищет система ALPR, например, украденные автомобили и транспортные средства, связанные с невыполненными ордерами. Офицеры полиции также могут создавать свои собственные горячие списки. Если камера ALPR сканирует табличку в списке, система отправляет предупреждение офицеру в патрульной машине (если это мобильный считыватель) или агентству (если это фиксированный считыватель).Некоторые горячие списки включают мелкие правонарушения и нарушения правил дорожного движения. Некоторые агентства используют эти горячие списки для получения дохода, устраняя недопустимые цитирования.

Какие виды данных собирают ALPR

ALPR собирают номерные знаки и данные о местоположении, а также точную дату и время, когда они были обнаружены. Некоторые системы могут фиксировать марку и модель автомобиля. Они могут собирать тысячи тарелок в минуту. Один поставщик хвастается, что его набор данных включает более шести.5 миллиардов сканирований и ежемесячный рост на 120 миллионов точек данных.

При объединении данных ALPR можно определить направление и скорость, по которым человек путешествовал, с помощью триангуляции. В совокупности с течением времени данные могут раскрыть исторический путь транспортного средства. С помощью алгоритмов, применяемых к данным, системы могут выявить регулярные модели поездок и предсказать, где водитель может оказаться в будущем. Данные также показывают всех посетителей определенного места.

Обычно данные не включают имя водителя.Однако сотрудники правоохранительных органов могут использовать другие базы данных, чтобы связать отдельные имена с их номерными знаками.

Помимо регистрации данных о номерных знаках, фотографии могут отображать изображения транспортного средства, водителей и пассажиров транспортного средства, а также его непосредственное окружение — и даже людей, садящихся в транспортное средство и выходящих из него. Отчет об оценке воздействия на неприкосновенность частной жизни за 2009 год указывает, что фотографии могут даже включать наклейки на бампер, которые могут раскрывать информацию о политических или социальных взглядах водителя.

Как правоохранительные органы используют ALPR Покадровая визуализация данных, собранных автомобилями полицейского управления Окленда, на которых установлены устройства для считывания номерных знаков

% 3Ciframe% 20src% 3D% 22https% 3A% 2F% 2Fwww.youtube-nocookie.com% 2Fembed% 2FFqMkIsUmPcI% 3Frel% 3D0% 26autoplay% 3D1% 26mute% 3D1% 22% 20width% 3D %ight 22560% 22% 20he 3D% 22315% 22% 20frameborder% 3D% 220% 22% 20allow% 3D% 22autoplay% 22% 3E% 3C% 2Fiframe% 3E

Информация о конфиденциальности. Эта вставка будет обслуживать контент из youtube-nocookie.com

Данные ALPR собираются без разбора, собирая информацию о миллионах обычных людей. Создавая график времени и местоположения транспортных средств и отслеживая прошлые передвижения, полиция может использовать сохраненные данные, чтобы нарисовать очень конкретный портрет жизни водителей, определяя прошлые модели поведения и, возможно, даже предсказывая будущие, несмотря на тот факт, что подавляющее большинство людей чьи данные о номерных знаках собираются и хранятся, даже не были обвинены в совершении преступления. Без технологии ALPR сотрудники правоохранительных органов должны собирать номерные знаки вручную.Это создает практические ограничения на объем данных, которые могут быть собраны, и означает, что офицеры должны выбирать, какие автомобили они будут отслеживать. Технология ALPR устраняет эти ограничения и позволяет офицерам отслеживать всех, позволяя быстрее и шире собирать номерные знаки с гораздо меньшими требованиями к персоналу.

У правоохранительных органов есть две основные цели использования считывателей номерных знаков.

Расследования в реальном времени

Добавив номерной знак в «горячий список», офицеры могут использовать ALPR для автоматической идентификации или отслеживания определенных транспортных средств в режиме реального времени.Таблички с лицензиями часто добавляются в горячие списки, потому что автомобиль украден или связан с неоплаченным ордером. Офицеры также могут добавить номерной знак в список, если автомобиль был замечен на месте преступления, владелец подозревается в преступлении или автомобиль считается связанным с бандой. Горячие списки также часто включают правонарушения низкого уровня.

Исторические исследования

Поскольку ALPR обычно собирают информацию обо всех, а не только об автомобилях, внесенных в список «горячих» списков, офицеры могут использовать номерной знак, частичный номер или физический адрес для поиска и анализа исторических данных.Например, офицер может войти в магазин, чтобы опознать автомобили, замеченные поблизости во время ограбления. Затем офицер может найти эти номера, чтобы найти другие места, где они были захвачены.

Учебные материалы, политики и законы в некоторых юрисдикциях информируют сотрудников о том, что одного предупреждения из «горячего списка» может быть недостаточно для остановки. Офицеры проинструктированы визуально подтверждать совпадение государственного номера. Отсутствие ручного подтверждения в сочетании с ошибкой машины привело к ошибочным остановкам.

Правоохранительные органы заявляют, что данные ALPR использовались, например, для возвращения украденных автомобилей или поиска похищенных детей. Однако полиция также использовала данные ALPR для массового преследования менее серьезных правонарушений, таких как поиск незастрахованных водителей или отслеживание лиц с просроченными судебными издержками.

По оценкам ACLU, менее 0,2 процента сканированных пластин связаны с преступной деятельностью или проблемами с регистрацией транспортных средств. Многие правоохранительные органы годами хранят данные ALPR и передают их другим правоохранительным органам и федеральным агентствам.

Продолжительность хранения данных ALPR варьируется от агентства к агентству, от нескольких дней до нескольких лет, хотя некоторые организации, включая частные компании, могут хранить данные неограниченное время.

Кто продает технологию ALPR

Vigilant Solutions и ELSAG являются крупнейшими поставщиками ALPR.

Digital Recognition Network, дочерняя компания Vigilant Solutions, наряду с MVTrac, являются двумя основными компаниями, нанимающими подрядчиков для сбора данных ALPR по всей стране.Затем компании делятся собранными на коммерческой основе данными не только с правоохранительными органами, но и с компаниями, занимающимися автоматическим восстановлением (также известными как «репо»), банками, агентствами кредитной отчетности и страховыми компаниями. Данные, собранные частными организациями, не имеют ограничений на хранение и не подпадают под действие законов о солнечном свете или каких-либо других мер защиты, которые иногда применяются в государственном секторе.

В некоторых юрисдикциях используется технология ALPR, первоначально разработанная PIPS, которая впоследствии была продана 3M.Подразделение ALPR было недавно приобретено Neology, Inc.

Угрозы, создаваемые ALPR

ALPR — это мощная технология наблюдения, которая может использоваться для вторжения в частную жизнь людей, а также для нарушения прав целых сообществ.

Правоохранительные органы злоупотребили этой технологией. Полицейские в Нью-Йорке проехали по улице и записали в электронном виде номерные знаки всех, кто припаркован возле мечети. Полиция Бирмингема преследовала мусульманскую общину, вводя общественность в заблуждение относительно проекта.Данные ALPR EFF, полученные от полицейского управления Окленда, показали, что полиция непропорционально часто использует автомобили, установленные на ALPR, в общинах с низким доходом и цветных сообществах.

Более того, многие отдельные сотрудники злоупотребляли базами данных правоохранительных органов, включая информацию о номерных знаках и записи, хранящиеся в отделах автотранспортных средств. В 1998 году офицер полиции Вашингтона, округ Колумбия, «признал себя виновным в вымогательстве после того, как осмотрел номера автомобилей возле гей-бара и шантажировал владельцев транспортных средств.Полицейские также использовали базы данных для поиска романтических интересов во Флориде. Бывшая женщина-полицейский из Миннесоты обнаружила, что к ее водительским удостоверениям обращались 425 раз 18 различных агентств по всему штату.

Помимо умышленного неправильного использования, ALPR иногда неправильно считывают номера, что приводит к ужасным последствиям. В 2009 году полиция Сан-Франциско остановила Дениз Грин, афроамериканскую городскую рабочую, надели на нее наручники, угрожая оружием, заставила ее встать на колени и обыскала ее и ее автомобиль — все потому, что ее машина была ошибочно идентифицирована как украденная из-за номерного знака. ошибка читателя.Ее опыт привел к тому, что Апелляционный суд девятого округа США постановил, что технология сама по себе не может быть основанием для такой остановки, но это решение применяется не везде, оставляя людей уязвимыми перед аналогичными ошибками правоохранительных органов.

Совокупные данные, хранящиеся в течение длительных периодов времени (или бесконечно), становятся более инвазивными и разоблачительными, и они подвержены как неправильному использованию, так и утечке данных. Разумные лимиты хранения, конкретная политика в отношении того, кому в агентстве разрешен доступ к данным, а также процессы аудита и контроля могут помочь свести к минимуму эти проблемы.Одним из лучших способов защиты конфиденциальности было бы, чтобы полиция не сохраняла никакой информации, когда проезжающий автомобиль не попадает в список «горячих».

Работа EFF над ALPR

EFF занимается расследованием и борьбой с угрозами конфиденциальности технологии ALPR посредством запросов на общедоступные записи, судебных разбирательств и законодательной защиты с 2012 года.

Судебный процесс ALPR

EFF и ACLU Южной Калифорнии подали в суд на Лос-Анджелес Департамент шерифа округа и Департамент полиции Лос-Анджелеса после того, как агентства отказались передать данные ALPR.Агентства утверждали, что эти записи не подпадают под действие Закона Калифорнии о публичных записях, потому что они были следственными. Этот аргумент сводится к утверждению, что все Лос-Анджелес находятся под следствием, и этот момент, по мнению адвоката полиции Лос-Анджелеса и судьи Верховного суда Калифорнии, звучал «по-оруэлловски» во время устных прений. В 2017 году Верховный суд Калифорнии вынес решение в пользу EFF и ACLU и вернул дело в Верховный суд.

За пределами Калифорнии EFF подала исковое заявление о чрезмерном хранении данных ALPR в штате Вирджиния.

Подотчетность и прозрачность ALPR

В 2015 году законодательный орган Калифорнии принял S.B. 34, законопроект, который требует от пользователей ALPR защищать данные, вести журналы доступа, проводить публичные собрания перед запуском программы ALPR, внедрять политику использования и конфиденциальности и вести журналы доступа. Закон также запрещает государственным агентствам продавать, делиться или передавать данные ALPR, кроме как другим государственным агентствам.

EFF координировал работу волонтеров для сбора информации о правилах ALPR по всему штату Калифорния и выявления агентств, не соблюдающих закон.EFF также независимо друг от друга подала запросы на публичные записи в десятки агентств, чтобы пролить свет на использование ими данных ALPR.

Безопасность ALPR

EFF провела расследование более чем 100 камер ALPR, эксплуатируемых правоохранительными органами, в которых происходила утечка данных из-за неправильной конфигурации. Эти камеры были непреднамеренно общедоступными через веб-браузеры и интерфейсы Telnet. После того, как EFF раскрыла эти уязвимости, несколько агентств в Луизиане и Калифорнии провели капитальный ремонт своих сетей ALPR.

Мы также связались с агентствами общественной безопасности, чьи данные ALPR были раскрыты в Интернете, часто на веб-сайтах, доступных для всех, у кого есть веб-браузер, для ответственного раскрытия обнаруженных нами уязвимостей безопасности.

Судебные дела EFF

ACLU Южной Калифорнии и EFF против LAPD и LASD

Нил против Департамента полиции округа Фэйрфакс

Дополнительная информация

Вас отслеживают (ACLU)

Считыватели номерных знаков для возможностей правоохранительных органов и препятствия (RAND Corporation)

Автоматические считыватели номерных знаков угрожают нашей конфиденциальности (EFF / ACLU)

Четыре разновидности технологии автоматического считывания номерных знаков (EFF)

Последнее обновление 28 августа 2017 г.

Автоматические считыватели номерных знаков | Союз гражданских свобод Нью-Йорка

В период с 2012 по 2014 год NYCLU отправило запросы FOIL об автоматических считывателях номерных знаков в Отдел службы уголовного правосудия, NYPD и более 70 местных органов власти по всему штату Нью-Йорк в рамках общенациональных усилий, координируемых ACLU по узнать больше об использовании этих устройств.

Что такое автоматические считыватели номерных знаков?

Автоматические считыватели номерных знаков — это устройства, которые могут быть установлены на полицейских машинах или закреплены на столбах или на обочине дороги для сканирования номерных знаков всех проезжающих мимо автомобилей. Эти считыватели фиксируют, как минимум, номерной знак автомобиля, а также его дату, время и местоположение.

Источник: Полицейский отдел города Фишкилл, ответ по ФОЛЛЕ.

Сегодняшние считыватели номерных знаков используют «специализированные цифровые камеры и компьютеры для быстрого захвата большого количества фотографий номерных знаков, преобразования их в текст и быстрого сравнения их с большим количеством представляющих интерес номеров. 1 «Интересующие номера» содержатся в «горячем списке», который загружается в считыватель номерных знаков и может включать данные из списков наблюдения террористов, угнанных автомобилей или нарушений правил парковки. 2 Система предупреждает, если номерной знак проезжающего автомобиля совпадает с «знаком интереса». 3

Источник: FOIL Response Департамента полиции Хадсона.

В чем проблема с автоматическим считывателем номерных знаков?

Суть проблемы в том, что автоматические считыватели номерных знаков записывают каждый отсканированный номерной знак , независимо от того, совпадает ли номерной знак с номером в «горячем списке». 4 И, как заявляет Управление уголовного правосудия штата Нью-Йорк, технология достигла того уровня, что «количество номерных знаков, которые могут быть прочитаны, ограничивается только количеством транспортных средств, проезжающих мимо камер». 5 Это очень много информации о невинных людях. Например, полицейское управление Рейнбека сообщило, что в период с апреля по июнь 2011 года было прочитано 164 043 номера, из которых только восемь были номерными знаками, представляющими интерес, что составляет 99,99 процента отказов. 6 Сбор данных о местонахождении невинных людей имеет серьезные последствия для конфиденциальности. Международная ассоциация начальников полиции признала это, предупредив, что «мобильные подразделения LPR могут считывать и собирать номерные знаки автомобилей, припаркованных на консультациях по вопросам наркозависимости, в кабинетах врачей, поликлиниках или даже в местах проведения политических протестов», 7 и, следовательно, может иметь «сдерживающий эффект на общественную и политическую деятельность». 8 Более того, без надлежащих мер защиты конфиденциальности местные органы власти, использующие считыватели номерных знаков, могут накапливать базу данных о приходах и уходах невинных людей за такой длительный период времени, который у них есть для хранения — и даже делиться информацией с другими правами.Таким образом, считыватели автомобильных номеров могут создавать строительные блоки огромной правительственной базы данных о жителях Нью-Йорка, включая их политические и религиозные убеждения, повседневные привычки и тех, с кем они связаны. Только один пример иллюстрирует это. В ответ на запрос FOIL NYCLU департамент полиции города Бикон передал записи о считывании его номерных знаков с его считывателя номерных знаков. Для нашего анализа мы рассмотрели количество считываний номерных знаков для одной машины всего за одну неделю. Считыватель номерных знаков фиксировал местоположение автомобиля 24 раза за неделю, и мы смогли использовать Googlemaps, чтобы проиллюстрировать, когда этот автомобиль находился на главной улице Бикона.Даже этот небольшой фрагмент информации рисует подробный портрет приходов и уходов владельца автомобиля, включая ночи, когда водитель припарковал машину на Мейн-стрит и, вероятно, провел ночь поблизости. Этот пример демонстрирует возможность сбора неприятной информации, даже если водитель не сделал ничего плохого, насколько мы можем судить — номерной знак не вызвал никаких предупреждений от системы.

Располагая данными за более длительный период, с большим количеством устройств считывания номерных знаков и более сложными аналитическими инструментами, автоматические считыватели номерных знаков могут рассказать интимную историю о невиновном жителе Нью-Йорка.

Кому принадлежат автоматические считыватели номерных знаков?

По состоянию на 27 августа 2013 года Управление уголовного правосудия профинансировало по крайней мере 422 системы считывания номерных знаков по всему штату, так что в каждом округе штата Нью-Йорк имелся хотя бы один считыватель номерных знаков. Кроме того, этими устройствами владеют полиция штата Нью-Йорк и Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк. 9

Автоматические считыватели номерных знаков, плотность на 100 000 жителей. *
Более темные области указывают на большее количество автоматических считывателей номерных знаков на каждого жителя.
Источник: Отдел службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк (DCJS) Производство FOIL (27 августа 2013 г.). * Эта карта предназначена только для планшетов, финансируемых через DCJS. Муниципалитеты могут иметь больше единиц за счет других источников финансирования. На этой карте также не указаны считыватели планшетов, принадлежащие полиции Нью-Йорка, полиции штата и DMV штата Нью-Йорк.

Эти устройства есть даже в некоторых самых маленьких муниципалитетах Нью-Йорка, в том числе в Оксфорд-Виллидж в округе Ченанго (с населением 1450 человек на 1 человек.78 квадратных миль), Rhinebeck Village (население 2657 на 1,54 квадратных мили) и Gowanda Village (население 810 на 0,56 квадратных акрах). 10 По состоянию на ноябрь 2014 года полиция Нью-Йорка использовала около 500 считывателей номерных знаков в рамках своей Системы осведомленности о домене, централизованной сети камер видеонаблюдения, считывателей номерных знаков, а также химических и радиологических детекторов. 11 Полиция Нью-Йорка не подтверждала, использовали ли они дополнительные считыватели номерных знаков вне Системы осведомленности о домене.

Кто имеет доступ к данным, полученным с помощью автоматических считывателей номерных знаков?

Местные органы власти часто имеют доступ к данным помимо тех, которые собираются их собственными автоматическими считывателями номерных знаков. Например, различные федеральные, государственные и местные правоохранительные органы, работающие в округе Вестчестер, объединились, чтобы создать Вестчестерский разведывательный центр и обмениваться данными между собой. 12 Местные органы власти в районе Олбани также подписали соглашение о создании Центра анализа преступности в Олбани. 13 Некоторые местные органы власти, похоже, также заключают контракты с частными предприятиями, у которых есть огромные базы данных об истории вождения людей. Ответы из города Нью-Касл и Йонкерс включали материалы от Vigilant Solutions (ранее известной как Vigilant Video) 14 — частной компании, которая продает доступ к своей общенациональной базе данных о номерных знаках, которые она автоматически получила от частных лиц и правоохранительных органов. считыватели номерных знаков. База данных Vigilant Solutions содержит 2.2 миллиарда записей о местонахождении людей, и этот показатель увеличивается примерно на 80 миллионов точек данных в месяц. В феврале 2015 года в Нью-Йорке было проведено слушание по контракту по предложению на сумму 442 500 долларов, которое позволило полиции Нью-Йорка погрузиться в базу данных Vigilant Solutions.

Обновление (январь 2016 г.): NYCLU получило окончательный контракт между NYPD и Vigilant Solutions, включая предложение об объеме работ. Предложение дает представление о расширенных полномочиях по наблюдению, которые база данных Vigilant предоставляет полиции Нью-Йорка.Имея доступ к базе данных Vigilant, полиция Нью-Йорка может отслеживать местонахождение людей по всей стране, в том числе в жилых комплексах, торговых центрах и офисных комплексах, где считыватели номерных знаков, принадлежащие полиции Нью-Йорка, могут не собирать данные. База данных Vigilant также имеет возможность отслеживать местоположение автомобиля в историческом или реальном времени, проводить виртуальную «засадку» местоположения и определять, какие автомобили обычно видны в непосредственной близости друг от друга. Все эти функции усиливают озабоченность по поводу конфиденциальности, которую вызывают автоматические считыватели номерных знаков.

Какая политика местных органов власти в отношении использования автоматических считывателей номерных знаков?

Из-за отсутствия каких-либо правил штата, политики и процедуры, применяемые в каждой местности, сильно различаются. Более того, ответы на наши запросы FOIL показали, что многие населенные пункты в штате Нью-Йорк не принимают политики, необходимые для защиты сбора, использования, обмена и хранения информации о местоположении. Возьмем, к примеру, графство Вестчестер, в котором по состоянию на 2014 год 33 считывателя номерных знаков финансировались Отделом служб уголовного правосудия — это самый высокий показатель среди графств за пределами города Нью-Йорка. 15 В самом Департаменте общественной безопасности округа Вестчестер по состоянию на сентябрь 2012 года было пять считывателей номерных знаков, но у него не было письменной политики в отношении использования считывателей номерных знаков или относительно хранения, доступа или обмена данными, полученными считывающими устройствами. 16 Департамент планировал хранить собранные данные о местонахождении в течение одного года, даже несмотря на то, что в течение одного месяца в 2012 году считыватели планшетов не выдавали предупреждений в 99,9% случаев. 17 В округе Йонкерс имел шесть мобильных считывателей номерных знаков и один стационарный считыватель номерных знаков по состоянию на конец декабря 2012 года, а также не имел письменных правил их использования. 18 Йонкерс признал, что бессрочно хранит все данные, собранные с помощью считывателей номерных знаков. 19 Надежные средства защиты конфиденциальности сводят к минимуму сдерживающий эффект новых технологий и повышают доверие между сообществом и правоохранительными органами. Прежде чем приобретать и использовать автоматические считыватели номерных знаков, местные органы власти должны принимать политику, направленную на решение проблем конфиденциальности населения.

Чтобы узнать об использовании автоматических считывателей номерных знаков по всей стране, см. Отчет ACLU, за вами следят: как устройства считывания номерных знаков используются для записи перемещений американцев.

ДОКУМЕНТЫ
Отдел службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк
2012-07-30 FOIL Request
2013-08-27 FOIL Response

Департамент полиции Нью-Йорка
2014-01-07 FOIL Request

FOIL Response

New York City Comptroller
2015-04-09 Контракт с Vigilant Solutions

Места за пределами Нью-Йорка
FOIL Запрос для населенных пунктов за пределами Нью-Йорка, в том числе:

  • Департамент шерифа округа Олбани (части 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
  • Ardsley Village
  • Beacon City
  • Bedford Town
  • Blooming Grove
  • Bronxville
  • Chatham Village
  • Chestertown
  • Департамент полиции Колонии (части 1, 2, 3, 4)
  • Шериф округа Колумбия
  • Деревня Кротон-он-Гудзон
  • Город Дирпарк
  • Округ Датчесс Управление пробации и общественных исправительных учреждений
  • Офис шерифа округа Датчесс
  • Фишкилл-Таун
  • Гринбург-Таун
  • Гудзон (части 1, 2, 3, 4, 5)
  • Ирвингтон-Виллидж
  • Мамаронек-Таун
  • Мамаронек-Виллидж
  • Мидлтаун Город
  • Монро
  • Маунт-Хоуп-Таун
  • Маунт-Плезант-Таун
  • Нью-Касл-Таун
  • Нью-Палтц-Таун
  • Нью-Рошель-Сити
  • Нью-Виндзор-Таун
  • Ньюбург-Сити
  • Ньюбург-Таун
  • Департамент пробации округа Ориндж
  • Оранджетаун
  • Оссининг-Виллидж
  • Пикскилл-Сити
  • Пелхэм-Виллидж
  • Порт-Джервис-Сити
  • Покипси-Сити
  • Покипси-Таун
  • Шериф округа Ренсселер (части 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
  • Райнбек Деревня
  • Шериф округа Рокленд
  • Шериф округа Саратога
  • Саратога-Спрингс (части 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
  • Saugerties
  • Деревня Скарсдейл
  • Полицейское управление Скенектади (части 1, 2)
  • Город Шаванганк
  • Сонная Лощина
  • Деревня Спринг-Вэлли
  • Стоуни-Пойнт Таун
  • Округ Салливан
  • Ольстер Таун
  • Округ Уоррен
  • Город Уорвик
  • Шериф округа Вашингтон (части 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)
  • Департамент округа Вестчестер службы общественной безопасности
  • Йонкерс-Сити
  • Йорктаун-Таун

Сноски
1 Отдел службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк, Рекомендуемые рекомендации для считывателя номерных знаков, янв.2011 г., стр. 6, доступно по адресу http://www.criminaljustice.ny.gov/ofpa/pdfdocs/finallprguidelines0127201 ….
2 Ид.
3 ид.
4 ид. на стр.7.
5 ид. на стр.6.
6 Rhinebeck Police Department FOIL Response: Ежеквартальный отчет о проделанной работе считывателя номерных знаков, апрель-июнь 2011 г.
7 Международная ассоциация начальников полиции, Отчет об оценке воздействия на конфиденциальность использования считывателей номерных знаков (сентябрь.2009) на стр. 2, доступно по адресу http://www.theiacp.org/Portals/0/pdfs/LPR_Privacy_Impact_Assessment.pdf.
8 ид. на стр.13.
9 Ответ Управления уголовного правосудия штата Нью-Йорк (DCJS) на FOIL (27 августа 2013 г.).
10 Численность населения и площадь взяты из переписи населения и жилого фонда 2010 г., доступно по адресу http://www.census.gov/prod/cen2010/cph-2-34.pdf
11 Свидетельство Заместитель комиссара по разведке и борьбе с терроризмом Джон Дж.Miller, NYPD, , 12 ноября 2014 г.
12 См., Например, Ardsley Village FOIL Response; Ответ по FOIL в Бедфорд-Тауне;
13 См., Например, ответ Colonie PD FOIL.
14 Объем работ Vigilant Solutions.
15 DCJS FOIL Response.
16 Департамент общественной безопасности округа Уэстчестер, FOIL Response.
17 Идентификатор ..
18 Город Йонкерс FOIL Response.
19 ид.

Дублин видит больше устройств считывания номерных знаков для борьбы с преступностью

ДУБЛИН — Департамент полиции планирует потратить несколько сотен тысяч долларов на приобретение более совершенных считывателей номерных знаков для отслеживания подозрительных автомобилей или транспортных средств, связанных с кражами со взломом или другими преступлениями .

Работая над составлением предложения, менеджеры полиции Дублина и городские администраторы заявили, что использование автоматических считывателей с середины 2016 года было успешным в борьбе с преступностью.

Члены городского совета согласились и заявили, что с нетерпением ждут возможности рассмотреть возможность использования фотоаппаратов для считывания номеров в городе, расположенном на перекрестке двух основных автомагистралей, что облегчит грабителям возможность быстро покинуть город.

«Я считаю, что это отличная инвестиция», — сказала член городского совета Мелисса Эрнандес во время недавнего обсуждения отчета полиции.

По данным полиции, летом 2016 года город потратил 309 000 долларов на покупку 14 систем автоматического считывания номерных знаков. Шесть установлены на полицейских машинах с тремя камерами на машину; шесть установлены на неподвижных опорах; и два установлены на переносных прицепах.

По словам начальника полиции Денниса Хоутеллинга, читатели помогли в 12 арестах, связанных с угнанными автомобилями, и в возврате шести незанятых украденных автомобилей.

Автоматизированные считыватели пластинок также сыграли важную роль в раскрытии нескольких дел о крупных кражах и грабежах, но никаких конкретных цифр для этой категории преступлений не было, говорится в сообщении департамента.

Считыватели фиксируют номерной знак и сохраняют время и место, где была сделана фотография. Системы немедленно предупреждают полицию, если транспортное средство заявлено как угнанное.

Однако у считывателей номерных знаков

Dublin есть свои ограничения. Каждая камера за 25000 долларов способна отслеживать только одну полосу движения за раз. В результате, по заявлению полиции, потребуется 28 камер на сумму около 700 000 долларов, чтобы запечатлеть все полосы на крупном перекрестке, таком как Дублинский бульвар и Догерти-роуд.

В качестве более дешевой альтернативы полиция изучает возможность приобретения так называемых ситуационных камер, которые могут отслеживать больше полос движения и больше входов и выходов в город.

Dublin определил 16 перекрестков в качестве потенциальных мест для использования этих камер, называемых Sitcams, а также шесть других мест для размещения обычных считывателей номерных знаков.

Житель

Дублина Майкл Грант сказал, что он предпочитает, чтобы считыватели номерных знаков следили за автомобилями, связанными с кражами со взломом жилых домов и другими преступлениями.

«Я не думаю, что количество наших полицейских поспевает за большим ростом населения в городе», — сказал Грант. «Офицерам нужна помощь».

Городской менеджер

Крис Фосс сказал, что ожидает, что городские сотрудники вернутся в начале 2018 года с отчетом и рекомендациями по затратам и лучшим типам читателей для приобретения.

Полиция Дублина сообщила, что считыватели лицензий, установленные на полицейских машинах и мобильных трейлерах, отсканировали около 1,8 миллиона номерных знаков и обнаружили 140 угнанных автомобилей.

Установленные на стационарных столбах считыватели отсканировали 4,3 миллиона номерных знаков, из которых 207 были угнанными.

В июне 2016 года городской совет Данвилла согласился потратить 839 000 долларов на 54 устройства считывания номерных знаков и 33 камеры ситуационной осведомленности.

В городах Ричмонд, Питтсбург, Оринда, Пьемонт, Сан-Пабло, Лафайет и Конкорд также установлены системы считывания табличек.

«Легкие деньги» — это не дешево: номерной знак Гонконга продан за 2,3 миллиона долларов

ГОНКОНГ — Номерной знак транспортного средства в Гонконге продан на аукционе в воскресенье за ​​18,1 миллиона гонконгских долларов, или 2,3 миллиона долларов, самая высокая цена за всю историю оплачивается по городу. На табличке стоит число 28, которое на кантонском диалекте звучит как фраза, обозначающая «легкие деньги».

Новый хозяин таблички выяснилось не сразу. Претендент, который также получил номерной знак 232 за 174 000 долларов, заявил, что представляет другую партию, имя которой не назвал, как сообщает гонконгская газета Oriental Daily News.

В 1973 году город ввел торги на получение желанных номерных знаков, а деньги пошли на благотворительность. Самые желанные номерные знаки, которые включают цифры от 2 до 10 (1 зарезервирован для комиссара полиции) и комбинации благоприятных цифр, принадлежат некоторым из самых богатых и известных людей города.

В 1994 году магнат ювелирных изделий, недвижимости и развлечений Альберт Юнг купил 9 штук за рекордную сумму в 1,6 миллиона долларов. Последняя пиковая цена лицензии составляла 2 доллара.1 миллион на 18, в 2008 году.

Десять лет назад Гонконг начал разрешать использование большого количества косметических табличек с использованием букв алфавита, что спровоцировало всплеск заявлений о транспортных средствах, таких как MCDADDY, XBATMANX и WHATEVER.

Принесет ли 28 легкие деньги? Ответ такой же неопределенный, как и личность его нового владельца. Но исследование 2009 года, проведенное Трэвисом Нг, Теренсом Чонгом и Синь Ду из Китайского университета Гонконга, показало, что трехзначные номерные знаки, включая такое счастливое число, как 8, приносят 95-процентную надбавку к цене.Премия росла по мере ухудшения ситуации на фондовом рынке, подскакивая на 11 процентов на каждый 1 процент снижения эталонного индекса Hang Seng.

Точно так же неудачные числа обрушили цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *