Меню Закрыть

Редуктор принцип работы: Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»

Содержание

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новое на сайте
Соосный цилиндрический редуктор MR673, NR673

20 об/мин … 60 об/мин

Соосно цилиндрический мотор-редуктор MR673-132M/4 (исполнение на лапах), NR673-132M/4 (фланцевое исполнение) осевой трехступенчатый цилиндрический редуктор в жесткой сцепке с асинхронным электродвигателем. Подводимая мощность — электродвигатель …… подробнее
Соосный цилиндрический редуктор MR572, MR573, NR572 и NR573

Номинальная мощность — 7,5 кВт

Выходные обороты: 30 об/мин … 140 об/мин

Соосный цилиндрический мотор-редуктор MR572-132M/4 (исполнение на лапах), NR572-132M/4 (исполнение на лапах), MR573-132M/4 (исполнение на лапах), NR573-132M/4 (исполнение на лапах) представляет собой высококачественную трансмиссию соосного типа …… подробнее
Соосный цилиндрический редуктор MR472, MR473, NR472 и NR473

Номинальная мощность — 7,5 кВт

Выходные обороты: 45 об/мин .

.. 200 об/мин

Соосный цилиндрический мотор-редуктор MR472-132M/4 (исполнение на лапах), NR472-132M/4 (фланцевое исполнение), MR473-132M/4 (исполнение на лапах), или NR473-132M/4 (фланцевое исполнение) изготавливается в виде осевой приставки к обще промышленному …… подробнее
Соосный цилиндрический редуктор MR372, NR372

Номинальная мощность — 7,5 кВт

Выходные обороты: 100 об/мин … 500 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор редуктор MR372-132S/2 (исполнение на лапах), NR372-132S/2 (фланцевое исполнение), MR372-132M/4 (исполнение на лапах), NR372-132M/4 (фланцевое исполнение) — редукторная часть, построенная на базе цилиндрического …… подробнее

Цилиндрические редукторы: виды, описание, принцип работы

Цилиндрические редукторы — промышленные механизмы, преобразующие высокую скорость вращения входного вала в низкую на выходном. Они состоят из корпуса, который обеспечивает безопасность и хорошую смазку и, соответственно, более высокий КПД. В корпусе цилиндрического редуктора размещены подшипники, зубчатые колеса.

Цилиндрический редуктор – набор элементов передачи, которые соединяются в последовательном порядке и помещаются в корпус. Предусмотрены входная, выходная валовые части, посредством различных соединений скрепляемые с рабочей установкой, мотором. Зубчатая передача имеет вид пары колес с зубцами, служащими для сцепления.

Данный редуктор за счет высокого коэффициента полезного действия и простоты передачи является одним из распространенных типов.

Принцип работы и характеристики

Когда вращение прикладывается на входной вал, рабочая часть, как и колесико с зубцами, закрепленное на ней, начинает двигаться. Цилиндрическая передача направляет усилие от колес вала входного типа на колесо, пребывающее с ним в сцеплении. Колеса могут иметь разные диаметры и число зубьев. При этом элемент с меньшим набором зубьев называют шестерней, а с большим — колесом. Момент вращения идет на промежуточный вал, а потом передается с него на выходной (если редуктор двухступенчатый).

Рабочие параметры редукторов:

  • частота вращения валовых частей;
  • КПД;
  • мощность;
  • соотношение передачи;
  • Вид передач;
  • число ступенек.

Передаточное соотношение представляет собой соотношение заданной скорости вращения двух основных валов.

Формула:

I=wвх/wвых

Коэффициент полезного действия редуктора определяется как соотношение мощности двух валах. Расчет:

n = Pвх/Pвых

Виды редукторов

Цилиндрические редукторные механизмы могут классифицироваться по ряду признаков. Основные – виды резьбы, число ступеней, тип колес, пр. Например, с учетом вида колес редукторы бывают:

  • косозубыми;
  • прямозубыми;
  • шевронными;
  • криволинейными.

Прямозубые самые простые в изготовлении, но шумные – если сравнивать с теми же шевронными либо косозубыми. В результате сильных постоянных ударных нагрузок при контактировании парных соединений зубьев получается вибрация – главная причина сильного износа узла. Косозубого типа колесики более сложные, чем прямозубые, зато эксплуатационные параметры у них будут лучше. Это проявляется минимальным износом, малой шумностью, плавной работой.

С учетом характера расположения валов цилиндрические редукторы делятся на:

  • перекрещивающиеся осевые;
  • параллельноосевые.
  • Виды по числу степеней:
  • одноступенчатые;
  • двухступенчатые;
  • многоступенчатые.

Выбор числа ступеней зависит от величины передаточного числа, создаваемого редуктором. Путем разной компоновки ступеней в редукторе реально получить любое требуемое расположение валов на входе и выходе относительно друг друга.

Возможные варианты исполнения передачи в цилиндрическом редукторе:

  • раздвоенная;
    развернутая;
  • соосная.

Достоинства и недостатки

Каждый имеет определенные достоинства. Особенности учитывайте при выборе с учетом сферы применения.

  • Малое выделение тепла и высокий КПД. Значительный КПД – причина того, что незначительная часть перемещаемой тепловой энергии утрачивается совсем и не может быть восстановлена. В итоге только небольшая часть ресурсов реально идет на обогрев деталей передачи, тепловыделение выходит незначительным. Данное преимущество позволит обойтись без монтажа дополнительной системы охлаждения, повысит надежность редуктора в эксплуатации.
  • Способность осуществлять передачу значительных мощностей тоже важна. В силу определенных конструктивных параметров цилиндрические редукторы не заедают, выделяют немного тепла и оптимально подходят для передачи высоких мощностей. Если в определенных случаях теплопотери можно опустить – например, когда использование иного типа редуктора будет более выгодным или единственно возможным – то в габаритных агрегатах энергоэффективность играет важнейшее значение.
  • Люфт выходного вала будет минимальным. Благодаря этому развивается отличная кинематическая точность, делающая возможным применение узлов в тех системах, где отклонения недопустимы.
  • Вращение валов возможно в любую требуемую сторону. Эту и плюс и минус одновременно, зависит от условий использования. 100% обратимость вращений полезна, если нужно провернуть вал, и нежелательна в других случаях (для ее устранения можно установить тормоза, но это повлечет лишние финансовые, временные затраты, может создавать технические неудобства).
  • Надежность в работе. Цилиндрический редуктор спокойно выдерживает частые запуски и остановки. Это объясняется невысоким трением момента скольжения цилиндрических передач и, соответственно, незначительным износом комплектующих. В отличие от более часто используемых редукторов червячного типа, цилиндрические не становятся менее надежными в том числе при частых пусках, остановках, пульсирующих нагрузках. Такой режим эксплуатации хоть и считается неблагоприятным, сложным, к преждевременному износу не приводит.

Недочетов всего два.

  • Шумность в работе. Во время эксплуатации узлов создается много шума, поэтому планировать работы нужно в соответствующее время, оборудовать объекты производства на удалении от жилых.
  • Ограниченное передаточное число. Передающий момент ступени зубчатых передач не следует делать более 6. 3. Если этого недостаточно, используйте дополнительные наборы ступеней. Минус подхода – габариты узла резко возрастут, увеличится металлоемкость. Применение цилиндров-редукторов с увеличенным числом, которые имеют значительные габариты, как правило, просто нерационально.

Сфера применения

Редукторные механизмы цилиндрического типа являются самыми часто используемыми в своей категории и широко применяются в различных областях промышленности, в строительстве, машиностроении. Они являются основными рабочими деталями производственных измельчителей, станков деревообработки, бетономешалок, крановых тележек, конвейерных, строительных, общепромышленных систем, незаменимы в резке металлов. Основная причина – высокий КПД, что делает его эксплуатацию выгодным с экономической точки зрения.

Примеры наших редукторов

1. Редуктор цилиндрический одноступенчатый узкий горизонтальный типа 1ЦУ-100

Межосевое расстояние, мм — 100;

Номинальный крутящий момент, Н*м — 250;

Номинальная радиальная нагрузка на валу, Н — 250/100

КПД — 98%.

2. Цилиндрический редуктор  горизонтальные двухступенчатые тип 1Ц2У

Номинальный крутящий момент на вы­ходном валу при длительной работе с постоянной нагрузкой Н*м — 315.

Допускаемый крутя­щий момент на вы­ходном валу при работе редуктора на повторно-кратковременных режимах. Н*м — 315.

КПД не менее — 97%.


3. Цилиндрический редуктор горизонтальный двухступенчатый тип Ц2У-315К

Межосевое расстояние, мм — 250;

Максимальная частота вращения входного вала для передаточных чисел, об/мин -1500

КПД — 98%.

4. Цилиндрический редуктор горизонтальный двухступенчатый тип Ц2Н 630

Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Т, Нм — 71000

Номинальная частота вращения быст­роходного вала, с -1 (об/мин) — 12,5 (750)

КПД — 98%.

5. Редукторы цилиндрические горизонтальные двухступенчатые тип  Ц2У -315Н

Применяются в механизмах грузоподъемных машин, а также могут быть использованы для привода других машин в диапазоне передаточных чисел от 8 до 50 в повторно-кратковременных режимах нагружения.

6. Редукторы цилиндрические горизонтальные трехступенчатые тип 1Ц3У-160

Номинальные крутящий момент на выходном валу при длительной работе с постоянной нагрузкой, Н-м — 1250

Коэффициент полезного действия, %, не менее — 96

7. Редукторы вертикальные цилиндрические тип В400
Редукторы специальные цилиндрические трехступенчатые вертикальные В-400 предназначены для использования в подъемно-транспортном оборудовании в качестве привода механизмов передвижения крановых тележек и кранов, а также в качестве привода общего назначения.

Специалисты всегда готовы проконсультировать или предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым цилиндрическим редукторам.

Планетарный редуктор: устройство и принцип работы

Содержание:

Из чего состоит планетарная передача

Планетарным редуктором называется один из типов механических редукторов. Этот широко распространённый во многих отраслях тип редукторов основан на планетарной передаче. Планетарная передача представляет собой зубчатый механизм, характерной особенностью которого является то что оси некоторых зубчатых колёс являются подвижными.

Наиболее популярная разновидность планетарной передачи состоит из следующих элементов:

  • Солнечная шестерня – малое зубчатое колесо с внешними зубьями, располагающееся в центре механизма
  • Коронная шестерня (эпицикл) – большое зубчатое колесо с внутренними зубьями
  • Водило – эта деталь планетарной передачи механически соединяет все сателлиты. Именно на водиле установлены оси вращения сателлитов.
  • Сателлиты – малые зубчатые колёса с внешними зубьями, располагающиеся между солнечной и коронной шестернёй. Сателлиты находятся в одновременном зацеплении и с солнечной и с коронной шестернёй.

Как работает планетарный редуктор

Работа планетарной передачи простейшей конструкции в случае остановленного эпицикла происходит следующим образом. Во вращение приводится солнечная шестерня. Вместе с ней начинают поворачиваться сцепленные с ней сателлиты. По мере того как сателлиты поворачиваются, они перекатываются по солнечной шестерне и по эпициклу. Тем самым они перемещаются вокруг солнечной шестерни, приводя во вращение водило, на котором закреплены оси сателлитов.

Конструкция планетарного механизма позволяет работать не только с остановленным эпициклом, используя в качестве входа солнечную шестерню, а в качестве выхода – водило. Из трёх перечисленных элементов: солнечная шестерня – водило – эпицикл любые два можно использовать как вход или как выход, а оставшийся третий – затормозить. Планетарная передача при таких способах включения всё равно будет работать, изменится лишь передаточное отношение как по величине, так и по знаку. Всего возможно шесть подобных способов включения, но наиболее широко применяется описанный выше: вход – солнечная шестерня, выход – водило, эпицикл – неподвижен. Такое включение имеет самое большое передаточное отношение из всех имеющихся способов.

Если в планетарном механизме вращаются, и солнечная шестерня и водило и эпицикл, то механизм начинает работать как дифференциал, позволяя производить сложение угловых скоростей на разных входах или их разложение угловой скорости на два различных выхода.

От планетарной передачи к планетарному редуктору

 

На практике планетарная передача используется как основной элемент для построения планетарных редукторов. В состав редуктора помимо самой передачи входят корпус, опорные подшипники, входной и выходной вал (или иные элементы для подключения вала двигателя и вала нагрузки).

Поскольку передаточное отношение планетарной передачи описанной конструкции чаще всего находится в диапазоне от 3 до 7, то для получения более высоких передаточных отношений применяют последовательное соединение нескольких планетарных механизмов. Получившийся в результате многоступенчатый редуктор может иметь передаточное отношение до нескольких тысяч и даже десятков тысяч.

Варианты планетарного редуктора: отличия друг от друга

Планетарные редукторы имеют большое количество разновидностей, отличающихся друг от друга по самым различным признакам. Отличия могут заключаться в конструктивной схеме – несколько солнечных шестерён, водил или эпициклов, вместо одной солнечной шестерни, одного водила и одного эпицикла в простейшем варианте редуктора. В некоторых вариантах редукторов плоскости вращения различных планетарных колёс могут быть не параллельны друг другу (пространственные планетарные механизмы).

 


Для построения планетарного редуктора могут быть использованы различные виды зубчатых колёс: прямозубые, косозубые, шевронные, конические. Использование каждого из этих видов зубчатых колёс может придать редуктору особенные свойства. Например, косозубые зубчатые колёса могут быть использованы для построения малошумных редукторов.

Количество сателлитов также может изменяться. Обычно используется от трёх (наиболее распространённый вариант) до шести сателлитов (выходные ступени компактных высоконагруженных редукторов). Форма сателлитов также может быть различной – например двухвенцовые зубчатые колёса в планетарных редукторах, построенных по сложным конструктивным схемам или разрезные подпружиненные зубчатые колёса в редукторах с пониженным люфтом.

Отличие планетарного редуктора от других редукторов

Планетарный редуктор имеет небольшой диаметр если сравнивать редукторы разных типов, рассчитанные на одинаковый номинальный момент. При этом осевая длина планетарных таких редукторов как правило больше чем у других типов редукторов.

В стандартных конструкциях планетарных редукторов доступен широкий ассортимент передаточных чисел (например, до шести тысяч в случае планетарных редукторов maxon motor) в отличие, например, от волновых редукторов (от 30 до 160 в стандартных моделях).

Среди планетарных редукторов можно найти модели с самым разным люфтом: от нескольких градусов для моделей стандартного исполнения до особо низколюфтовых редукторов специальной конструкции (например, планетарные редукторы Harmonic Drive). С одной стороны, это позволяет им быть более точными чем распространённые модели рядных редукторов, с другой стороны они не достигают точности волновых редукторов.

Читать дальше:

Bosch Rexroth

KEB

Control Techniques

Parker

Частотные преобразователи

Широкий спектр качественных частотных преобразователей, услуги по подбору и модернизации станков и механизмов. Осуществляем официальные поставки по наилучшим ценам. Официальная поддержка клиентов и официальная гарантия.

Motovario

Wittenstein Alpha

KEB

Apex

Мотор редукторы и редукторы

Осуществляем поставки редукторов и мотор-редукторов разных типов от ведущих производителей. Производим полный комплекс услуг по подбору редукторов, оказываем консультации для клиентов.

Абсолютные энкодеры

Инкрементальные энкодеры

Магнитные линейки

Энкодеры, счетчики импульсов, токосъемники, индикаторы и пр.

Поставляем официально все типы высокоэффективных энкодеров и индикаторов всех типов. Осуществляем оперативный подбор энкодеров под задачи заказчика.

СТМЛ-1, ШМ-2, СТМ-2

СТМТ-2, MP-25, MTP-1

Системы линейного перемещения и модули линейного перемещения

Разрабатываем и производим широкий спектр модулей и систем линейного перемещения. Производим системы линейных перемещений по индивидуальным заказам. Оказываем полный комплекс услуг по разработке и производству.

Техника линейных перемещений

Рельсовые направляющие SBC

Цилиндрические направляющие

Миниатюрные направляющие MID

ШВП

Техника и механические компоненты для систем линейных перемещений

Разрабатываем и поставляем комплектующие для систем линейного перемещения. Производим системы линейных перемещений по индивидуальным проектам.

Винтовые домкраты ZIMM

Компоненты привода и трансмиссии ZIMM

Домкраты и подъемно-транспортные механизмы

Осуществляем поставки промышленных домкратов для производственных нужд, прецизионные домкраты. Предлагаем компоненты приводов и трансмиссии.

Системы управления

Контроллеры Fatek

ЧПУ Delta Tau

ЧПУ «СервоКон 2000»

Системы управления, панели операторов

Цифровые системы управления, современные системы ЧПУ, HMI и пр. Оказываемо полный комплекс услуг для систем ЧПУ. Осуществляем разработки и модернизации собственной высокоэффективной системы ЧПУ «Сервокон».

Гибкие кабель-каналы CPS

Гофрозащита CPS Flex

Системы защиты кабелей, кабель-каналы

Широкий спектр систем защиты кабелей, высоконадежные кабель-каналы для промышленного производства, гибкие кабель-каналы для жестких условий эксплуатации или специального назначения.

НИОКР

Производим НИОКР, осуществляем услуги по разработке, проектированию, пуско-наладке широкого спектра механизмов, узлов, оборудования и станков. Осуществляем разработку, доработку, модернизацию и производство станков и механизмов, в том числе специального назначения (с уникальными характеристиками и/или функционалом) на базе собственного производства в России. Опыт работы более 15 лет.

НИОКР (что такое НИОКР?), определения, основные понятия, эффективность НИОКР.

НИОКР. Проекты НИОКР. Услуги НИОКР.

Заказать услуги НИОКР. Осуществление НИОКР.

НИОКР — Получить более подробную информацию о реализованных проектах.

Устройство и принцип работы редуктора скутера

Что такое редуктор? Редуктор — это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного масла для смазывания шестерен.

Существуют также редуктора, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

Удачи!

Источник: www.moto.com.ua

Просмотров: 5952

Назначение и устройство газового редуктора

В процессе передачи газа из емкости для хранения (баллона, газгольдера и т.п.) к потребителю используется редуцирующее приспособление. Рассмотрим основное назначение и устройство газового редуктора, а также особенности его использования для разных целей.

 

Зачем применяется газовый редуктор

В любом сосуде газ находится под высоким давлением. Это упрощает его транспортировку и эксплуатацию. Однако, к потребителю, будь то плита, котел, сварочное или газопламенное оборудование, он должен поступать под низким давлением. Для такого преобразования существует специальное механическое устройство – газовый редуктор.

 

На рисунке изображена схема внутреннего устройства

 

Возьмем, к примеру, пропан-бутановую смесь. Для того, чтобы ее хранить в жидком состоянии, создается давление порядка 16 бар. Вместе с тем, потребителю, в большинстве случаев, достаточно несколько десятков миллибар. Кроме того, выходное давление должно поддерживаться на определенном уровне в процессе опустошения резервуара. Именно для таких целей необходим редуктор.
Любая баллонная установка оснащена подобным устройством, без которого невозможна ее безопасная эксплуатация, вне зависимости от того, используется она в промышленных или бытовых целях. Больше узнать о работе газобаллонного оборудования можно в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.

 

Устройство газового редуктора и его принцип действия

Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.

 

Основными деталями данного оборудования являются:

  1. запорная пружина;
  2. мембрана;
  3. редуцирующий клапан.

 

С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.

 

Представлен принцип работы в разрезе редуктора

 

Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.

 

Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:

 

Защита от избыточного давления

Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.

 

При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.

 

Так подключен редуктор в баллонной установке

 

Применение оборудования для разных типов газа

По виду редуцируемого газа редукторы делятся на следующие типы:

  • ацетиленовые;
  • водородные;
  • кислородные;
  • пропан-бутановые;
  • метановые.

 

На рисунке показаны разные виды редукторов

 

Вместе с тем, все варианты можно условно разделить на устройства для горючих и негорючих газов. Баллоны с горючей газовой смесью имеют левую резьбу, тогда как емкости для инертных газов и кислорода оснащены правой резьбой. Это сделано для того, чтобы предотвратить случайное присоединение редуцирующего элемента, предназначенного, например, для метана, к баллону с кислородом. Кстати, больше информации об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.

 

Для сжиженных углеводородных газов устройство газовых редукторов может иметь одну конструктивную особенность. С целью предотвращения замерзания газа на выходе, корпус приспособления выполняется с развитым оребрением.

 

На долговечность работы редуктора большое значение оказывает качество газа. Поэтому заправку резервуаров необходимо осуществлять у надежных компаний, таких как «Промтехгаз», где помимо хорошего обслуживания можно получить профессиональную консультацию по работе с любым газовым оборудованием.

Устройство, работа и сравнение газовых редукторов

Газовый редуктор — обязательный элемент системы газоснабжения, хорошо знакомый каждому, кто пользуется автономными источниками ввиду отсутствия возможности подключения к централизованной магистрали. Вне зависимости от своей модификации устройство берет на себя одновременно две функции. Он понижает давление и автоматически поддерживает его на нужном уровне при любой интенсивности потребления газа для стабильной и корректной работы оборудования — плиты или отопительного котла.

Пропан в баллонах находится под давлением 1,6 МПа или 16 бар. Стандартные рабочие требования оборудования-потребителя варьируются от 0,02 до 0,036 бар. Подсоединение напрямую чревато серьезными последствиями, поэтому приобретение и установка редуктора — вопрос безопасности и тот самый случай, когда не стоит экономить на малом.

Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»

Редуктор РДСГ-1 для присоединения к вентилю или «лягушка» повсеместно используется в бытовых целях. Народное название обусловлено формой широкого корпуса с утолщением в центре. Принцип работы аналогичен схеме, реализуемой в поплавковой камере.

РДСГ-1 — статическое устройство прямого действия, оптимальное для использования в тупиковых системах с отбором газа конечным потребителем.

Основные конструктивные части — настроечная стабилизирующая пружина, рабочая мембрана и входной клапан на штоке. При давлении ниже номинального усилие от пружины передается на мембрану, которая удерживает клапан в открытом положении для прохода газа. При повышении давления мембрана как чувствительный элемент воздействует на пружину, увеличивающую степень сжатия и закрывающую клапан.

Традиционный газовый редуктор «лягушка» имеет небольшую пропускную способность и узкий диапазон давления на выходе без возможности его регулировки. Устройства-аналоги зарубежного производства могут комплектоваться манометрами и механизмом регулирования уровня выходного давления, которое отличается большим интервалом.

Как выбрать газовый редуктор

Правильно выбранный редуктор справляется со своей задачей стабилизатора давления в заданных пределах и обеспечивает надежное функционирование оборудования.

Сравнительная таблица регуляторов давления разного производства типа РДСГ-1

Модель Давление на входе Давление на выходе Расход газа Наличие регулировки Наличие манометра
РДСГ 1-0,5 Беларусь 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 0,5 м3/час нет нет
РДСГ 1-1,2 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 1,2 м3/час нет нет
Milano под подводку 0,03-0,75 МПа 1960-5880 Па 1,5 м3/час да нет
Milano под рукав 0,03-0,75 МПа 1960-5880 Па 1,5 м3/час да нет
Италия 694 1,6 МПа 2900 Па 1,5 м3/час нет нет
Италия 694 д/композитных баллонов 1,6 МПа 3700 Па 1,5 м3/час нет нет
РДСГ 1-1,3 Китай 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 1,3 м3/час нет да
РДСГ 1-0,5 Китай 0,07-1,6 МПа 2000-3600 Па 0,5 м3/час нет да
GOK EN-61 1,6 МПа 3700 Па 1,5 м3/час нет нет
GOK д/композитных баллонов 1,6 МПа 2900 Па 1,5 м3/час нет нет

Для нормальной работы оборудования пропускная способность или расход газа редуктора должна на 15-20% превышать максимальное потребление в час.

Компания Трио-сервис предлагает наилучший Выбор бытовых регуляторов давления.

Что такое редуктор скорости? Как работает редуктор скорости?

Что такое редуктор скорости? Редукторы скорости — довольно простые механизмы. Редуктор скорости — это просто зубчатая передача между двигателем и оборудованием, которая используется для уменьшения скорости, с которой передается мощность. Редукторы скорости, также называемые зубчатыми редукторами, в основном представляют собой механические устройства, используемые для двух целей. Существенное применение зубчатых редукторов состоит в том, чтобы дублировать меру крутящего момента, создаваемого источником питания информации, чтобы расширить меру полезной работы.

Что делают редукторы скорости? Редукторы

в основном выполняют две функции. Во-первых, они умножают крутящий момент, создаваемый источником питания (входом). Во-вторых, редукторы скорости, как следует из названия, уменьшают скорость на входе, чтобы на выходе была правильная скорость.

Как редуктор увеличивает крутящий момент при уменьшении скорости? Выходная шестерня редуктора скорости имеет больше зубьев, чем входная шестерня. Таким образом, в то время как выходная шестерня может вращаться медленнее, уменьшая скорость входа, крутящий момент увеличивается.

Таким образом, они используют источник входной мощности и увеличивают крутящий момент, уменьшая скорость.

Редукторы скорости бывают разных форм и размеров, но некоторые из наиболее часто встречающихся редукторов скорости — это редукторы.

Нужна рука при выборе редуктора?

Тип или модель редуктора скорости, которая подходит для вашего применения, будет определяться спецификацией приложения и проекта. Однако недавно мы опубликовали руководство, призванное помочь вам ориентироваться в мире редукторов скорости и поставщиков редукторов.Эта бесплатная загрузка проведет вас через десять наиболее важных аспектов выбора поставщика редуктора скорости с червячной передачей, а также редуктора скорости. В руководстве вы найдете:

  • Купить у производителя или у дистрибьютора?
  • Как установить стандарты качества
  • Определение технических характеристик продукта
  • Из чего складывается стоимость коробки передач
  • Что такое разумное время выполнения заказа?
  • Процесс проектирования
  • Цитирование
  • Тестирование
  • Формальный процесс рисования и окончательное предложение
  • Утверждение и заказы на поставку

Руководство «Как выбрать поставщика коробки передач» позволит вам с уверенностью выбрать поставщика и пройти через процесс заказа.

Щелкните здесь или нажмите кнопку «Загрузить сейчас», чтобы получить бесплатную копию руководства!


Ознакомьтесь с другими нашими сообщениями о редукторах:

Редукторы скорости | Конструкция машины

Редукторы скорости — это механические устройства, обычно используемые для двух целей. Основное использование — умножение крутящего момента, создаваемого входным источником питания, для увеличения объема полезной работы. Они также снижают скорость входного источника питания для достижения желаемой выходной скорости.

Выбор и интеграция редукторов скорости влечет за собой гораздо больше, чем просто выбор одного редуктора из каталога. В большинстве случаев указанные максимальный крутящий момент, скорости и радиальные нагрузки нельзя использовать одновременно. Для соответствия широкому диапазону динамических приложений необходимо применять соответствующие коэффициенты обслуживания. А после выбора подходящего редуктора правильная установка и обслуживание становятся ключами к продлению срока службы.

Категории редукторов

Широкий спектр механических редукторов скорости включает шкивы, звездочки, шестерни и фрикционные приводы.Есть также электротехнические изделия, которые могут изменять скорость двигателя. Это обсуждение будет сосредоточено на редукторах скорости с закрытым приводом, также известных как зубчатые передачи и коробки передач, которые имеют две основные конфигурации: рядный и прямой угол. Каждое из них может быть достигнуто с использованием разных типов зубчатых колес. Линейные модели обычно состоят из косозубых или прямозубых шестерен, планетарных шестерен, циклоидальных механизмов или генераторов гармонических волн. Планетарные конструкции обычно обеспечивают самый высокий крутящий момент в самом маленьком корпусе. Циклоидные и гармонические приводы предлагают компактные конструкции с более высокими передаточными числами, в то время как винтовые и цилиндрические редукторы, как правило, являются наиболее экономичными.Все довольно эффективны.

Прямоугольные конструкции обычно изготавливаются с червячной или конической зубчатой ​​передачей, хотя также доступны гибридные приводы. Червячные передачи, возможно, являются наиболее экономичным решением для редукторов, но обычно имеют передаточное число не менее 5: 1 и теряют значительную эффективность при повышении передаточных чисел. Конические редукторы очень эффективны, но имеют верхний предел эффективного снижения скорости 6: 1. Тип применения определяет, какая конструкция редуктора скорости лучше всего удовлетворяет требованиям.

Перед тем, как выбрать какой-либо редуктор, необходимо собрать спецификации для правильного размера и установки устройства: крутящий момент, скорость, мощность в лошадиных силах, КПД редуктора, коэффициент обслуживания, монтажное положение, параметры подключения и требуемый срок службы. В некоторых приложениях также важны величина люфта, погрешность передачи, жесткость на кручение и момент инерции.

Соотношение крутящего момента, скорости и мощности

Необходимый крутящий момент, возможно, является наиболее важным критерием, так как от него зависит объем работы, которую должен выполнить редуктор скорости.Хотя в простых приложениях определение крутящего момента может быть относительно простым, это может быть затруднено в сложных механизмах. Инерция, трение и гравитация — физические явления, которые имеют тенденцию противодействовать движению, — должны быть идентифицированы, чтобы можно было создать достаточный крутящий момент для их преодоления. При расчете необходимого крутящего момента важно учитывать коэффициенты трения, ускорения и замедления инерционных масс. Более подробное обсуждение этих элементов можно найти в Справочнике по машинному оборудованию , Справочнике по проектированию систем движения и других публикациях по проектированию машин.

Для быстрого определения необходимого крутящего момента существующей машины является снятие показаний силы тока с двигателя путем определения потребляемого тока. Затем можно произвести расчеты, чтобы найти требуемую мощность. Наконец, используя стандартную формулу крутящего момента и учитывая различные передаточные числа, можно определить конечное значение крутящего момента.

После определения требуемой мощности необходимо учесть коэффициент обслуживания, чтобы правильно рассчитать размер устройства. Коэффициент обслуживания учитывает другие рабочие параметры, включая продолжительность рабочих дней, количество пусков и остановок, характеристики нагрузки и источники питания. Большинство редукторов рассчитаны на максимальный крутящий момент при заданном количестве часов эксплуатации. Ограничивающим фактором в этих характеристиках является не прочность шестерни или вала, а срок службы подшипника. Поскольку подшипники должны выдерживать разделительные усилия шестерен под нагрузкой, нагрузка меньше максимального значения увеличивает срок службы редуктора. И наоборот, увеличение переменных нагрузки, как указано выше, приведет к сокращению срока службы коробки передач. Следовательно, чтобы достичь требуемого эффективного крутящего момента, необходимо применить соответствующие эксплуатационные коэффициенты.

На этом этапе можно выбрать редуктор скорости и двигатель. Обычно выбирается основной источник питания, такой как двигатель или двигатель, который работает с определенной скоростью. Достижение правильного передаточного числа редуктора и результирующего увеличения крутящего момента — это просто вопрос деления скорости двигателя на скорость ведомого элемента. Затем можно найти подходящий размер двигателя, подставив различные коэффициенты и значения в стандартную формулу мощности.

Продолжить на странице 2

Интегрирующие редукторы

После выбора следующий вопрос — как коробка передач будет интегрирована в машину.Основное беспокойство вызывает то, как будет установлена ​​коробка передач и как она будет связана с водителем и ведомой нагрузкой.

Ориентация вала — одно из первых соображений. Во многих случаях желательно, чтобы входной или выходной вал был ориентирован вертикально. В этой ситуации необходимо проявлять особую осторожность, чтобы обеспечить надлежащую смазку. Масло или консистентная смазка в коробке передач не только защищает от износа шестерен, но и снижает износ подшипников. Таким образом, когда один из валов установлен вертикально, самый верхний опорный подшипник может не получить необходимой смазки.В некоторых конструкциях коробок передач брызг и запотевания, создаваемые шестернями, вращающимися в масляном резервуаре, достаточно для обеспечения надлежащей смазки, но в низкоскоростных типах необходимо устанавливать предварительно смазанные герметичные подшипники. В других высокоскоростных приложениях может потребоваться установка внутренних или внешних насосов для доставки смазки в соответствующее место. Если вал необходимо установить вертикально, важно определить, нужен ли альтернативный метод смазки.

Следующее соображение — это то, как редуктор будет подключен к источнику питания и к ведомой нагрузке. Варианты включают в себя привод с помощью шкива, звездочки или шестерни, соединение с муфтой, линейным валом или универсальным шарниром, а также установку вала непосредственно на ведомый вал.

При соединении со шкивом, звездочкой или шестерней основной проблемой является радиальная нагрузка, обычно известная как нагрузка свеса. Подшипники вала предназначены не только для поддержки сил разъединения шестерен, но и для восприятия определенных радиальных и осевых нагрузок на сами валы.При движении со шкивами и звездочками возникает радиальная сила, поскольку ремень или цепь пытается вращать вал. Величину этой силы можно рассчитать как передаваемый крутящий момент, деленный на радиус шкива или звездочки. Однако обычно это не единственная побочная сила. Шкив или цепь натянуты с ведущей стороны, но имеют слабину с задней стороны. Чтобы уменьшить возникающий шум и предотвратить проскальзывание ремня или скачки зубьев, обычно устанавливают натяжное устройство. Когда ремень или цепь натянуты, возникает дополнительная радиальная нагрузка.При выборе зубчатой ​​передачи необходимо учитывать сочетание радиальной нагрузки из-за крутящего момента и натяжения.

При соединении редуктора скорости с муфтой и, в меньшей степени, линейных валов и карданных шарниров, центровка является основной проблемой. Из-за допусков на обработку корпусов редукторов и монтажных пластин рекомендуется использовать эластичные муфты. Без точной центровки использование жесткой муфты может создать чрезмерные боковые нагрузки на подшипники вала. Даже в случае гибких муфт необходимо правильное выравнивание, так как большинство муфт допускают параллельное смещение только равное 0.005–0,010 дюйма и угловое смещение от 1 до 3 °. Многие конструкции муфт подходят для различных применений, но для максимального срока службы редуктора муфта должна подходить для работы.

Третий вариант подключения редуктора — установка его непосредственно на ведомый вал с выходным валом с полым отверстием. Это снижает проблемы соосности и радиальных нагрузок, а также экономит место. Опорный рычаг от коробки передач к раме машины предотвращает вращение коробки передач вокруг вала.

Многие конструкции редукторов позволяют устанавливать двигатель непосредственно на редуктор. Эти конструкции включают либо чрезвычайно точные фланцы, позволяющие напрямую подключать двигатель к редуктору, либо другие адаптеры со встроенными муфтами. Это устраняет необходимость в отдельной установке двигателя, но обычно это практично только с двигателями меньшего размера.

Несмотря на то, что на этом завершаются основные соображения по выбору редуктора скорости и интеграции в машину, в некоторых приложениях важны другие элементы.Например, в приложениях с реверсивной или прерывистой нагрузкой следует уменьшить люфт. Второй элемент, который следует учитывать, — это ошибка передачи или позиционная дисперсия выходного движения относительно входного движения. Обычно это зависит от качества передачи и сборки и важно, когда требуется точное и предсказуемое движение. Третий элемент конструкции — жесткость на кручение, то есть сопротивление редуктора скручиванию под нагрузкой. Это особенно важно, когда необходимо поддерживать точное движение во время ускорения и замедления.Последний элемент конструкции — момент инерции. В приложениях с быстрым ускорением, таких как следящие системы, инерция редуктора увеличивает крутящий момент двигателя, необходимый для перемещения нагрузки. Все эти элементы редуктора скорости могут поставляться с разным уровнем точности или долговечности с увеличением стоимости для более строгих требований.

Техническое обслуживание и анализ отказов

Несмотря на хорошо продуманную конструкцию и тщательный анализ выбора, редукторы скорости подвержены износу и, в конечном итоге, выходят из строя. Чтобы продлить срок службы, необходимо установить надлежащие процедуры обслуживания. Самым важным элементом является плановая замена масла. Молекулы масла и смазки разрушаются под экстремальным давлением сопряженных зубьев шестерни под нагрузкой. Режущий эффект зубчатых колес, прорезающих масло, и высокие температуры внутри коробки также способствуют разложению масла. Когда масло и консистентная смазка теряют свои смазывающие свойства, быстро следует износ редуктора.

Продолжить на странице 3

Хотя определенное количество отказов может быть связано с проблемами с материалами или производством, обычно в том, что редуктор выходит из строя, обычно виноваты условия эксплуатации или динамика применения.Когда перегрузка вызывает отказ, это обычно происходит из-за того, что исходные критерии проектирования были изменены, не были применены надлежащие эксплуатационные факторы, масло не было заменено или произошла большая ударная нагрузка. Выход из строя подшипников обычно происходит в результате чрезмерной нагрузки, перекоса вала или чрезмерного нагрева. Когда уплотнения выходят из строя, это, скорее всего, связано с тем, что что-то произошло между уплотнением и валом, или потому, что они были окрашены, высохли и стали хрупкими.

Советы по сокращению затрат

Если выбранный редуктор скорости или комплект привода слишком дороги для параметров приложения, следует рассмотреть другой подход.Поскольку все типы редукторов бывают разных уровней качества, следует определить, сколько редукторов действительно необходимо. Однако обычно вы получаете то, за что платите. Есть еще несколько «хитростей», которые можно применить, чтобы сократить расходы.

• Один из них — рассмотреть возможность замены сопряженных компонентов привода. Хотя большинство редукторов скорости могут выдерживать более высокий крутящий момент на более низких скоростях, это соотношение не является линейным. Вместо того, чтобы пытаться добиться полного снижения скорости из коробки передач и, следовательно, всего увеличения крутящего момента, можно выбрать редуктор меньшего размера, получая часть передаточного числа и крутящего момента от менее дорогих шкивов или шестерен. Например, вместо того, чтобы выбирать редуктор скорости 10: 1, приводящий в движение ремень 1: 1, выберите редуктор 5: 1, приводящий в движение ремень 2: 1. Коробка передач должна делать только половину работы.

• Когда на первый взгляд кажется, что требуется редуктор большего размера, чтобы справиться с избыточной нагрузкой на свес, подумайте об изменении размера шкива. Радиальные силы могут быть уменьшены прямо пропорционально увеличению диаметра шкива, звездочки или шестерни. При ускорении и замедлении инерционных нагрузок требуемый крутящий момент также прямо пропорционален времени, необходимому для достижения желаемых скоростей.Изменение профилей ускорения может привести к снижению требований к крутящему моменту. Вместо того, чтобы подбирать редукторы для обработки всего крутящего момента, возникающего в результате эстопов или заедания машины, установите тормоза для облегчения замедления и ограничители крутящего момента для защиты от экстремальных ударов. Возможна экономия до 50%.

• Некоторые производители двигателей предлагают конструкции, обеспечивающие полный крутящий момент до 3600 об / мин. Удвоив передаточное число редуктора, можно добиться того же выходного крутящего момента и скорости с менее дорогим двигателем. Снижение операционных расходов также может снизить затраты.Когда требуются высокие скорости, рассмотрите возможность использования системы циркуляции масла или внешнего охлаждения. Хотя изначально более дорогое обслуживание и время простоя будут сокращены, а срок службы коробки передач будет увеличен.

• Используйте редукторы с более высоким КПД. Например, выберите спиральную или червячную конструкцию вместо стандартного червячного редуктора. Хотя установка может стоить на 20–30 процентов больше, высокая эффективность может позволить использовать двигатель меньшего размера и привести к меньшему потреблению энергии для окупаемости всего за несколько месяцев.

Принцип работы двухступенчатого редуктора — отраслевые знания — Новости

Анализ принципа работы двухступенчатого редуктора

1. Принцип: Используйте все уровни зубчатой ​​передачи для достижения цели снижения скорости.

Мощность двигателя, двигателя внутреннего сгорания или другого двигателя, работающего на высоких скоростях, снижается шестерней с небольшим количеством зубцов на входном валу редуктора, чтобы зацепиться с большой шестерней на выходном валу. Обычный редуктор также будет иметь несколько пар шестерен с одинаковым принципом для достижения идеала.

Редуктор играет роль в согласовании скорости вращения и передачи крутящего момента между первичным двигателем и рабочей машиной или приводом и является относительно точной машиной.

1). Особенности: Благодаря функции обратной самоблокировки он может иметь большее передаточное число, а входной и выходной валы не находятся на одной оси или в одной плоскости.

2). Функция: Редуктор обычно используется в низкоскоростном трансмиссионном оборудовании с высоким крутящим моментом. Он снижает скорость и одновременно увеличивает выходной крутящий момент. Передаточное отношение выходного крутящего момента основано на выходной мощности двигателя, умноженной на передаточное отношение, но следует отметить, что номинальный крутящий момент редуктора не может быть превышен.

3). Применение: Категории продукции, задействованные в производстве редукторов, включают различные типы редукторов, планетарных редукторов и червячных редукторов, а также различные специальные устройства трансмиссии, такие как устройства увеличения скорости, устройства регулирования скорости, включая гибкую трансмиссию. Различные типы компаундов. устройства передачи, включая устройства.

2. Методика расчета передаточного числа редуктора

1). Определите метод расчета: передаточное число = входная скорость ÷ выходная скорость и соотношение подключенной входной скорости и выходной скорости. Если входная скорость составляет 1500 об / мин, а выходная скорость — 25 об / мин, то передаточное число равно: i = 60: 1

2). Методика расчета зубчатой ​​передачи: передаточное число = количество зубьев ведомой шестерни ÷ количество зубцов ведущей шестерни (если это многоступенчатый редуктор, то количество зубцов ведомых колес всей пары зубчатых передач ÷ число зубьев ведущего колеса, то получится результат Просто умножьте.

3). Методика расчета передаточного числа ремня, цепи и фрикционного колеса: передаточное число = диаметр ведомого колеса ÷ диаметр ведущего колеса.

В соответствии с фактическими условиями использования, такими как: ежедневное рабочее время, ударная нагрузка, частота переключений и т. Д. Для определения коэффициента условий работы, коэффициент не является фиксированным значением.

Применимая мощность — это обычно мощность сервомоделей, представленных на рынке. Адаптивность редуктора очень высока, рабочий коэффициент может поддерживаться выше 1.2, но выбор также может быть определен в соответствии с вашими потребностями.

Диаметр выходного вала выбранного серводвигателя не может быть больше большого диаметра используемого вала, указанного в таблице. Если расчет крутящего момента работает, скорость может соответствовать нормальной работе, но когда выход сервопривода заполнен, в случае нехватки вы можете выполнить управление ограничением тока на приводе со стороны двигателя или защиту крутящего момента на механическом валу.

Метод расчета передаточного числа: передаточное отношение = входная скорость ÷ выходная скорость, соотношение подключенной входной скорости и выходной скорости, если входная скорость составляет 1500 об / мин, а выходная скорость составляет 25 об / мин, то передаточное отношение составляет: я = 60: 1.

Метод расчета зубчатой ​​системы: передаточное число = количество зубьев ведомой шестерни ÷ количество зубьев ведущей шестерни (если это многоступенчатая зубчатая передача, то количество зубьев ведомых колес всей пары зацепленных зубчатых передач. ÷ количество зубьев ведущего колеса, затем умножьте полученные полученные результаты.

Метод расчета передаточного числа ремня, цепи и фрикционного колеса: передаточное число = диаметр ведомого колеса ÷ диаметр ведущего колеса. Снижение скорости также увеличивает выходную мощность крутящий момент.Передаточное отношение выходного крутящего момента — это выходная мощность двигателя, умноженная на передаточное число, но следует отметить, что номинальный крутящий момент редуктора не может быть превышен.

Принцип работы и применение планетарного редуктора

Принцип работы планетарного редуктора
Планетарный редуктор и коробка передач являются своего рода передаточным механизмом. В нем используется датчик скорости коробки передач для уменьшения числа оборотов двигателя до необходимого и получения большого крутящего момента.Как работает планетарный редуктор? Мы можем узнать об этом больше из структуры.
Основной конструкцией трансмиссии планетарного редуктора являются планетарные шестерни, солнечная шестерня и коронная шестерня. Зубчатый венец находится в плотном контакте с внутренним картером редуктора. Солнечная шестерня, приводимая в действие внешним источником, находится в центре зубчатого венца. Между солнечной шестерней и коронной шестерней находится планетарный ряд, состоящий из трех шестерен, равномерно установленных на водиле планетарной передачи, которое плавает между ними, опираясь на опору выходного вала, коронной шестерни и солнечной шестерни. Когда солнечная шестерня приводится в действие входной мощностью, планетарные шестерни будут вращаться, а затем вращаться вокруг центра вместе с орбитой коронной шестерни. Вращение планетарных шестерен приводит в движение выходной вал, соединенный с водилом, для вывода мощности.

Применение планетарных редукторов
Планетарные редукторы и коробки передач имеют множество преимуществ, таких как небольшой размер, легкий вес, высокая грузоподъемность, длительный срок службы, высокая надежность, низкий уровень шума, большой выходной крутящий момент, широкий диапазон передаточного числа, высокая эффективность и так далее.Кроме того, редукторы планетарных редукторов на ATO.com разработаны с квадратным фланцем, которые просты и удобны в установке и подходят для серводвигателей переменного / постоянного тока, шаговых двигателей, гидравлических двигателей и т. Д.
Из-за этих преимуществ применимы планетарные редукторы. для подъемного транспорта, машиностроения, металлургии, горнодобывающей, нефтехимической, строительной техники, легкой и текстильной промышленности, медицинского оборудования, приборов и средств измерения, автомобилей, кораблей, вооружений, авиакосмической и других отраслей промышленности.

Как работает редуктор

Хотя редукторный редуктор и червячный редуктор чрезвычайно распространены в оборудовании для передачи механической энергии, многие не могут описать, как он работает. Ниже приводится базовое объяснение того, как работает редуктор коробки передач, а также математическое описание его функции.

Роль редуктора

Редуктор коробки передач, на базовом уровне, снижает выходную скорость вращения двигателя, увеличивая его крутящий момент.Вот некоторые распространенные варианты использования редуктора коробки передач:

Снижение оборотов двигателя. Иногда рабочая скорость двигателя просто слишком высока для применения. Чтобы найти скорость колеса в милях в час на основе его оборотов в минуту, умножьте его диаметр на количество оборотов в минуту, а затем разделите на постоянную 336,1352. По этой формуле мы можем определить, что двигатель, работающий со скоростью 3000 об / мин, прикрепленный к 6-дюймовому колесу, будет двигаться со скоростью 54 мили в час. Это слишком быстро для некоторых приложений, например для точной робототехники.В этой ситуации можно использовать редуктор Falk gear для преобразования избыточной скорости в полезный крутящий момент при более разумной скорости.

Выбор отношения скорости к крутящему моменту. В некоторых системах требуется регулирование отношения скорости к крутящему моменту. Один из самых известных примеров — автомобиль. Хотя вам, вероятно, понадобится больше крутящего момента и меньше скорости для езды по городу или в гору, вам понадобится больше скорости и меньше крутящего момента для езды по шоссе. Так же, как редуктор Falk используется в промышленных условиях, трансмиссия автомобиля использует редуктор.

Редуктор коробки передач — как это работает

Рассмотрев пару примеров использования редуктора коробки передач, давайте перейдем к математике того, как работает редуктор, такой как коробка передач Falk.

Редуктор скорости коробки передач преобразует скорость в крутящий момент. Это можно понять с помощью математики передаточных чисел .

Передаточное число — это мера того, насколько различаются размеры шестерен , колес, цепей, ремней и т. Д.взаимодействуют для передачи энергии. Все эти компоненты можно представить себе как круги на самом базовом уровне.

Здесь играют роль основные измерения окружностей, включая диаметр (измерение по центру круга) и длину окружности (расстояние по внешней стороне круга — вычисляется путем умножения диаметра на число пи, или 3,1415).

Эту формулу можно использовать для описания принципа работы редуктора Falk gear на самом базовом уровне.Колесо с окружностью 8 дюймов совершит вдвое меньше оборотов, чем колесо с окружностью 4 дюйма может пройти такое же расстояние по поверхности.

Если это 4-дюймовое колесо вращается против поверхности 8-дюймового колеса, 4-дюймовое колесо сделает два оборота, чтобы один раз повернуть 8-дюймовое колесо. Это будет передача с понижением 2: 1. Это означает, что выходная скорость уменьшилась вдвое, а крутящий момент увеличился вдвое.

Хотя коробка передач работает по тому же основному принципу, все не так просто.Редукторы Gear часто используют серию из нескольких десятков редукторов , иногда преобразуя обороты в крутящий момент с мерой 1000: 1.

Что такое редуктор? | Перспективы рынка

В соответствии с современными технологиями выходная мощность оборудования, такого как двигатели внутреннего сгорания и двигатели, становится все сильнее и сильнее, но без взаимодействия прецизионного редуктора редуктора эффективность работы будет снижена.

Что такое редуктор?

Редуктор — это независимое закрытое трансмиссионное устройство между первичным двигателем и рабочей машиной, используемое для снижения скорости и увеличения крутящего момента для удовлетворения потребностей различных рабочих машин.

В процессе промышленного производства нет необходимости производить больше продуктов одновременно. Зачем использовать редуктор вместо ускорителя? Основная функция редуктора в промышленности — замедление, то есть сокращение использования оборудования.В скорости цель его использования — уменьшить скорость и увеличить крутящий момент. Он использует электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания или другую высокоскоростную рабочую мощность через шестерню с небольшим количеством зубцов на входном валу редуктора для зацепления с большой шестерней на выходном валу для достижения цели замедления.

В настоящее время область применения редуктора довольно широка. Например, зубчатые редукторы можно увидеть практически во всех типах систем механической трансмиссии транспортных средств, кораблей, автомобилей, локомотивов и тяжелой техники, используемой в строительстве.Принцип работы велосипедов аналогичен принципу редукторов. Используется в машиностроении. Обрабатывающие машины и автоматизированное производственное оборудование, обычная бытовая техника, часы и часы в повседневной жизни. Его приложения варьируются от передачи большой мощности до передачи небольших нагрузок и точной угловой передачи. Можно увидеть применение редуктора, и он также используется в промышленных приложениях. Выше редуктор выполняет функцию замедления и увеличения крутящего момента.Поэтому он широко используется в оборудовании для преобразования скорости и крутящего момента. Например, в лифтах, которые мы производим каждый день, используется червячный редуктор.

Обзор принципа действия редуктора

Редуктор — это вид трансмиссии. Обычно он используется в низкоскоростном трансмиссионном оборудовании с высоким крутящим моментом. Принцип состоит в том, чтобы задействовать электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, двигатель или другую высокоскоростную рабочую мощность через шестерню с меньшим количеством зубцов на входном валу редуктора, чтобы зацепиться с большой шестерней на выходном валу.Зубчатая передача — это механизм, который уменьшает количество оборотов силового устройства, такого как двигатель, до необходимого количества оборотов и обеспечивает больший крутящий момент. Другими словами, редуктор — это своего рода передаточный механизм, который может снизить скорость двигателя и увеличить выходной крутящий момент. Принцип передачи показан на рисунке ниже. Теперь только небольшое усилие передается на входной конец после передачи нескольких шестерен. Он может создавать большую силу для перемещения большого груза. Отношение числа зубьев большой и малой шестерен и есть передаточное число (передаточное число).

Редуктор представляет собой независимый компонент, состоящий из зубчатой ​​передачи, червячной передачи, зубчато-червячной передачи, циклоидной передачи и планетарной передачи, заключенных в жесткий корпус. Он часто используется в качестве редуктора передачи между исходной движущейся частью и рабочей машиной.

Он играет роль в согласовании скорости и передачи крутящего момента между первичным двигателем и рабочей машиной или приводом. Он широко используется в современной технике. Редуктор можно разделить на одноступенчатые и многоступенчатые по количеству ступеней трансмиссии.По форме шестерни можно разделить на цилиндрический зубчатый редуктор, конический редуктор и конико-цилиндрический зубчатый редуктор; По форме трансмиссии его можно разделить на редукторы расширительного типа, двухпоточные редукторы и редукторы с параллельным входом.

Следующие два пункта могут быть достигнуты с помощью редуктора
  1. Уменьшите скорость и одновременно увеличьте выходной крутящий момент. Передаточное отношение выходного крутящего момента — это выходная мощность двигателя, умноженная на передаточное число, но следует отметить, что номинальный крутящий момент редуктора не может быть превышен.
  2. Замедление одновременно снижает инерцию нагрузки, а уменьшение инерции является квадратом передаточного отношения. Вы можете видеть, что обычный двигатель имеет значение инерции.

Редуктор — относительно точная машина. В настоящее время существуют зубчатые редукторы, червячные редукторы, червячные редукторы, червячные редукторы, планетарные редукторы и цилиндрические винтовые редукторы. Способ установки тоже разный, бывает двух видов вертикальный и горизонтальный.Подходящие способы питания также имеют свои особенности.

Отличие мотор-редуктора от редуктора

Редукторы, также известные как мотор-редукторы и мотор-редукторы, представляют собой модульные комбинации. Они сочетаются с мотором и редуктором. Одновременно увеличивается выходной крутящий момент. Зубчатый механизм или другие механизмы (например, циклоидные шестерни или планетарные шестерни) снижают скорость двигателя.

Выходная скорость двигателя составляет 4 полюса (выходная синхронная скорость 1800 об / мин), 6 полюсов (выходная синхронная скорость 1200 об / мин), 8 полюсов (выходная синхронная скорость 900 об / мин) или крутящий момент не может соответствовать фактическим требованиям, поскольку скорость, используемая оборудованием, в целом относительно небольшой.Моторы, чем больше полюсов, тем они дороже. Обычные двигатели обычно используют 4 полюса.

Преимущества использования редуктора

Есть много способов увеличить выходной крутящий момент. Увеличение крутящего момента равно увеличению тока управляющего двигателя. В настоящее время необходимо использовать относительно большой драйвер и силовые электронные компоненты. Это приведет к увеличению затрат на общую систему управления. Потому что при выборе двигателя большей мощности размер двигателя станет больше.Напротив, для установки мотора весь механизм станет все больше и больше. По мере того, как оборудование становится все больше и больше, ему также требуется больше места для размещения оборудования, стоимость которого растет линейно. В это время, если для увеличения крутящего момента используется редуктор, крутящий момент может быть увеличен без чрезмерного увеличения мощности двигателя.

Редукторы распространенные
  1. Одноступенчатый цилиндрический зубчатый редуктор:
    Одноступенчатый цилиндрический зубчатый редуктор подходит для передаточного числа 3 ~ 5.Зубья шестерни могут быть прямыми, косозубыми или елочными. Коробка обычно чугунная или сварная из стальных пластин. Подшипники качения обычно используются для подшипников, а подшипники скольжения используются только для тяжелых нагрузок или чрезвычайно высоких скоростей.
  2. Двухступенчатый цилиндрический зубчатый редуктор:
    Двухступенчатые цилиндрические зубчатые редукторы делятся на три типа: расширительного типа, разъемного типа и соосного типа, подходящие для передаточных чисел 8-40.
    • Тип расширения: высокоскоростная косозубая шестерня с длинным хвостом, низкоскоростная шестерня может быть прямой или косозубой.Из-за асимметричного расположения шестерни относительно подшипника жесткость вала должна быть большой, а входной и выходной концы крутящего момента находятся далеко от шестерни, чтобы уменьшить неравномерное распределение нагрузки по ширине зуба, вызванное изгиб и деформация вала. Простая структура и наиболее широко используется.
    • Тип шунта: обычно используется высокоскоростной шунт. Поскольку шестерня расположена симметрично относительно подшипника, усилие на шестерню и подшипник более равномерное.Чтобы уменьшить общую осевую силу на валу, направления винтовой линии двух пар шестерен должны быть противоположными. Конструкция более сложная, и ее часто используют в местах с большой мощностью и переменными нагрузками.
    • Коаксиальный тип: осевой размер редуктора больше, промежуточный вал длиннее, а жесткость плохая. Когда глубина погружения в масло двух больших шестерен одинакова, несущая способность высокоскоростных шестерен не может быть использована полностью.Часто используется в местах, где входной и выходной валы соосны.
  3. Одноступенчатый конический редуктор:
    Одноступенчатый конический редуктор подходит для передаточного числа 2 ~ 4. Передаточное число не должно быть слишком большим, чтобы уменьшить размер конической шестерни и облегчить обработку. Он используется только в трансмиссиях, где две оси пересекаются перпендикулярно.
  4. Конический и цилиндрический редуктор:
    Конические и цилиндрические редукторы подходят для передаточных чисел 8-15.Конические зубчатые колеса следует размещать в высокоскоростной ступени, чтобы уменьшить размер конических зубчатых колес. Конические шестерни могут быть с прямыми или криволинейными зубьями. Цилиндрические шестерни — это в основном косозубые зубья, которые могут частично компенсировать осевое усилие конических шестерен.
  5. Червячный редуктор:
    В основном это цилиндрические червячные редукторы, дуговые тороидальные червячные редукторы, конические червячные редукторы и червячные редукторы, среди которых чаще всего используются цилиндрические червячные редукторы.
    Червячный редуктор подходит для передаточного числа 10 ~ 80.Конструкция компактна, передаточное число велико, но эффективность передачи низкая, и она подходит для случаев малой мощности и работы с зазором. Когда окружная скорость червяка составляет V≤4 ~ 5 м / с, червяк не установлен, и условия смазки и охлаждения лучше; когда V≥4 ~ 5 м / с, потери масла при перемешивании больше, и червяк обычно устанавливается сверху.
  6. Планетарный редуктор:
    Из-за конструкции планетарного редуктора минимальная одноступенчатая передача составляет 3, а максимальная обычно не превышает 10.Обычное передаточное число составляет 3/4/5/6/8/10, а количество ступеней редуктора обычно не превышает 3, но некоторые из них большие. Индивидуальный редуктор передаточного числа имеет 4 уровня уменьшения.
    По сравнению с другими редукторами, планетарные редукторы имеют высокую жесткость, высокую точность (одноступенчатый может быть в пределах 1 минуты), высокий КПД трансмиссии (одноступенчатый 97% -98%), высокий крутящий момент, объемное соотношение, срок службы, не требующий обслуживания, и др. Особенности. Из-за этих характеристик планетарные редукторы в основном устанавливаются на шаговые двигатели и серводвигатели для снижения скорости, увеличения крутящего момента и согласования инерции.

Редукторы скорости — обзор

5.2.1.3.1 Процедура расчета

В этом разделе представлено подробное описание процедуры оптимизации, основанной на этом принципе рейтинга. Эта модель действительна только для обычных насосных агрегатов , поскольку в ней используется процедура расчета API RP 11L [3]; исходные расчеты, однако, изменены, чтобы включить улучшения, подробно описанные в Разделе 4.3.6. Допускается только перекачка жидкости; и предполагается, что скважинный насос полностью заполняется во время каждого цикла откачки.

Чтобы использовать методику RP 11L для расчета параметров нагнетания насосных штанг, необходимо знать механические свойства используемой колонны штанг. Поскольку эти свойства меняются при изменении конуса на процентов, колонна штанг должна быть сначала рассчитана на . Но все процедуры точного проектирования колонны штанг требуют в качестве входных переменных размера плунжера, длины хода и скорости откачки (которые будут определены). Таким образом, выбор режимов откачки может быть осуществлен только с помощью итеративной схемы .Это не относится к Bul. 11L3 , в котором использовались проценты конуса, рекомендованные API, что устраняет необходимость в повторениях.

Метод оптимизации, который будет подробно описан, учитывает итеративный характер выбора режима откачки. Штанговая колонна рассчитана на на протяжении всего процесса расчета , что обеспечивает более точное решение задачи. Такой подход уменьшает количество ошибок, которые могут присутствовать в API Bul. Таблицы оптимизации 11L3 в таких условиях, в которых длины конуса по API (использованные для разработки этих таблиц) и фактически вычисленное процентное соотношение стержней значительно различаются на .

Детали метода оптимизации описываются блок-схемами на рисунках 5.1 и 5.2. Основные исходные данные следующие:

Рисунок 5.1. Блок-схема для поиска режима откачки с максимальной эффективностью подъема.

Согласно Takacs [11].

Рисунок 5.2. Блок-схема для расчета скорости откачки, необходимой для получения желаемого расхода жидкости с заданным размером плунжера и длиной хода.

Согласно Takacs [11].

Обозначение агрегата по API,

доступные значения длины хода полированного штока,

диапазон доступных скоростей откачки,

свойства жидкости

устьевое давление,

независимо от того, закреплена ли колонна НКТ на якоре,

данные о колонне штанг (номер штанги по API, тип штанг (соединенных или сплошных), коэффициент эксплуатации будет использоваться), и

расчетный объемный КПД насоса.

После этих данных вводятся желаемые производственные данные:

желаемый дебит жидкости, q D ,

глубина установки насоса, L и

динамический уровень жидкости, л D .

Расчеты начинаются с выбора минимально возможного плунжера диаметром , d и первого хода полированного штока длиной , S (см.рис.5.1 (а)). Теперь нужно определить только скорость откачки , которая будет производить желаемый объем; это значение вычисляется в подпрограмме, которая подробно описана ниже. Предположим, что эта скорость откачки уже известна, что означает, что уже найден один режим откачки. Следующим шагом будет проверка насосного агрегата на перегрузка условий. В случае, если пиковая нагрузка на полированный шток ( PPRL ) ниже конструктивной способности агрегата, а результирующий максимальный крутящий момент ( PT ) не превышает номинальных значений редуктора скорости, был найден один допустимый режим откачки.

Эта схема расчета дает одну комбинацию размера плунжера, длины хода и скорости откачки, которая обеспечивает добычу жидкости с желаемой скоростью. Рассчитываются дополнительные рабочие параметры, такие как PRHP , эффективность подъема и т. Д. (См. Рис. 5.1 (b)). Затем эти параметры выводятся и ищется другой режим откачки. Выбирается следующее значение длины хода полированного штока S и повторяются вычисления. После использования всех значений доступной длины хода насосного агрегата выбирается следующий размер плунжера , d , и вся процедура повторяется.

Работа подпрограммы в этом методе оптимизации показана на блок-схемах на рис. 5.2. Эти расчеты показывают, что частота откачки необходима для достижения желаемой производительности , учитывая размер плунжера и длину рабочего хода. В первой части процедуры (рис. 5.2 (a)) выполняются проверки, чтобы убедиться, что желаемый расход жидкости, q D , находится между максимальным и минимальным рабочим объемом насоса, достижимым с данной насосной установкой.По этой причине рабочий объем насоса q P рассчитывается для наименьшего и наибольшего значений доступных скоростей откачки. Если эти перемещения насоса ограничивают желаемый объем, следует итерационный расчет, который определяет необходимую скорость откачки.

Рисунок 5.2 (b) иллюстрирует принцип используемого метода итераций. Решение типа « regula falsi » применяется для определения требуемой скорости откачки , N 3, исходя из данных двух точек функции «производительность насоса — скорость откачки».При известном N 3 колонна штанг может быть уже спроектирована , поскольку на данный момент известна каждая переменная, которая влияет на конструкцию колонны: размер плунжера, длина хода, скорость откачки и т. Д. Длина конуса была определена методом Neely [5], можно использовать процедуру RP 11L для определения рабочего объема насоса, q P , который соответствует скорости откачки, рассчитанной ранее.

Если рабочий объем насоса, действительный для скорости откачки N 3, равен желаемой производительности , будет найдено q D , требуемая скорость откачки и, соответственно, требуемый режим откачки.В противном случае итерационный метод повторяется до тех пор, пока не будет определена необходимая скорость откачки.

В конце описанных расчетов будут доступны такие режимы откачки, при которых обеспечит откачку требуемого дебита жидкости из данной скважины, но не приведет к перегрузке состояний с использованием данной насосной установки и зубчатого редуктора. Из этих режимов откачки можно найти оптимальный с наивысшим значением эффективности подъема η лифт .Применение этого режима откачки приводит к наименьшему потреблению электроэнергии , а мощность также стоит . В случае, если этот режим по какой-либо причине невозможен (например, ограничение на размер НКТ), выбирается другой режим, который имеет следующее по величине значение эффективности подъема.

Две основные проектные проблемы могут быть решены с помощью описанной выше процедуры:

1.

При наличии насосного агрегата и редуктора скорости можно выбрать оптимальный режим откачки .В этом случае количество возможных режимов откачки ограничено ограничениями, налагаемыми насосной установкой и редуктором скорости, такими как максимально допустимая конструктивная нагрузка и номинальный крутящий момент.

2.

Можно также выбрать размеров насосного агрегата и редуктора скорости. Если в процессе оптимизации ограничивающие параметры заменяются их максимально возможными значениями, в результате получается гораздо более широкий диапазон доступных режимов откачки. После выбора режима с максимальной эффективностью подъема подходящий размер необходимого оборудования легко определяется по данным расчета.

Пример 5.1

Выберите оптимальный режим откачки для следующего случая (те же данные, что используются в Gault [2])

Глубина установки насоса (равна динамическому уровню жидкости) = 6000 футов.

Желаемая добыча жидкости = 500 баррелей в сутки.

Объемный КПД насоса = 100%.

Sp.G. добываемой жидкости = 1,0 (вода).

Используйте разные конусы API, состоящие из соединенных насосных штанг API Grade D с коэффициентом эксплуатации SF = 1.0. НКТ закреплена на якоре.

Решение

Чтобы облегчить выбор размеров насосного агрегата и зубчатого редуктора для работы, расчеты были выполнены с максимальными пределами, установленными для номинального крутящего момента и значений несущей способности конструкции. Из результатов только один лист, содержащий часть расчетных данных для конуса 85 по API , приведен в Приложении 5.1.

Приложение 5.1. Результаты частичных расчетов для примера 5.1.

Режимы откачки, которые не приводили к перегрузке штанг Grade D и демонстрировали наилучшую и наихудшую подъемную эффективность, были выбраны из нескольких рассчитанных режимов и приведены в таблице 5.2. При использовании оптимального режима откачки энергия, потребляемая полированным штоком, лишь немного превышает требуемую гидравлическую мощность (22,1 л.с.), что свидетельствует об очень эффективной работе. С другой стороны, худший режим потребляет почти в три раза больше энергии, чем лучший. Также интересно видеть, что оба этих экстремальных режима откачки требуют насосного агрегата одного и того же размера. Поскольку общие затраты на электроэнергию напрямую связаны с мощностью полированного штока, можно добиться значительной экономии, выбрав правильный режим откачки.

Таблица 5.2. Режимы откачки с наилучшей и наихудшей эффективностью подъема для Пример 5.1

Режим откачки Наилучший Наихудший
№ штанги API. 86 85
Размер насоса 2 1/2 дюйма 1 1/4 дюйма
Длина хода 120 дюймов 144 дюйма
Скорость нагнетания 905.3 SPM 18,4 SPM
PRHP 23,5 л. С. 58,3 л. 168

На рисунке 5.3 показаны максимальные значения расчетной эффективности подъема для различных комбинаций штанг в зависимости от размера насоса. Поскольку здесь не рассматриваются условия перегрузки штанг, некоторые из отображаемых режимов откачки могут потребовать использования высокопрочных насосных штанг.Очевидно, что увеличение размера плунжера увеличивает достижимую максимальную эффективность подъема для всех конусов штанги. Следовательно, использование плунжера большего диаметра с соответственно более низкой скоростью откачки всегда является преимуществом , потому что это приводит к снижению энергозатрат.

Рисунок 5.3. Максимальная эффективность подъема для различных конусов штока в зависимости от размера насоса для примера 5.1.

Еще одно наблюдение, соответствующее практическому опыту, заключается в том, что использование более тяжелых штанг (85 или 86 вместо 75 или 76) может значительно увеличить требования к мощности для небольших насосов.Разница не столь заметна для более крупных насосов, потому что в этих случаях вес колонны штанг становится меньшей частью общей нагрузки закачки.

Использование высокопрочных насосных штанг может значительно расширить диапазон применения штанговых насосов, что доказано в недавнем исследовании [12], в котором использовались штанги последнего типа с соединениями премиум-класса Tenaris . Цель оптимизации заключалась в добыче 1300 баррелей в сутки с глубины 6900 футов, а расчетные режимы откачки представлены в Таблице 5.3. Как можно видеть, относительно высокая эффективность подъема может быть получена даже при таком относительно высоком дебите жидкости. Эффективность системы рассчитывается по формуле. (4.150) также даны, предполагая, что средние значения механического КПД и КПД двигателя дают η мех η двигатель = 0,70. Авторы сообщают, что система насосных штанг с КПД 56% была более энергоэффективной, чем установка УЭЦН, КПД которой достиг всего 41%.Этот пример показывает, что специальные высокопрочные материалы для насосных штанг позволяют использовать штанговые насосные установки в таких диапазонах глубины и производительности, где их использование ранее было невозможно.

Таблица 5.3. Режимы нагнетания для подъема 1300 баррелей в сутки с высоты 6900 футов

9057 905 2 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Размер плунжера Длина хода Скорость нагнетания η Подъем η 9057 (9057) 9057 дюйм) (SPM) (%) (%)
2 3/4 166 12.7 77,2 54,0
2 1/2 193 12,2 71,7 50,2
2 3/4 193 9057 11,2 76,9 76,9 76,9 2 3/4 166 12,7 77,2 54,0
2 1/2 216 11,0 72,9 51,0