Меню Закрыть

Редуктор передаточное число: Роль передаточного числа в современных редукторах

Содержание

Что такое передаточное число редуктора

Передаточное число любого редуктора — это одна из самых важных его характеристик. Его можно определить путем соотношения количества зубьев ведущей и ведомой шестерен.

передаточное число редуктора

Передаточное число редуктора — очень важный показатель, так, например, два абсолютно идентичных внешне редуктора (одной фирмы и модели) могут иметь разные передаточные числа, отчего становятся совершенно невзаимозаменяемыми. Поэтому опытные автолюбители советуют: прежде чем покупать или заменять неисправный редуктор, особенно на автомобиле, имеющем привод на оба моста, необходимо сначала определить передаточное число редуктора.

Естественно, если при покупке нового или бывшего в употреблении редуктора бывший хозяин/продавец не может назвать передаточное число, то лучше его не приобретать. Ведь было бы очень глупо заправлять, например, автомобиль с колонки, где не указана марка топлива. А последствия данной ошибки будут более существенны, чем некачественный бензин.

типы редукторов

Все доводы о том, что продаваемый редуктор от автомобиля с аналогичным двигателем, совершенно не убедительны, потому что:

— Смысловая нагрузка этого довода аналогична той, которая была бы, если бы вам сказали, что продаваемый редуктор КамАЗ имеет такой же цвет, что и ваш автомобиль.

— Это не есть гарантия правды, а может быть обманом или ошибкой, при этом продавец преследует одну цель – быстрее продать изделие.

Существует несколько способов определения передаточного числа редукторов. Но для начала лучше рассмотреть типы редукторов, которые вообще бывают и устанавливаются на различные машины и механизмы.

1. Цилиндрические редукторы. Применяются чаще всего в механизмах грузоподъемных машин, а также в других областях производства, где режим нагрузок повторно-кратковременный. У них высокий КПД и большая долговечность.

редуктор камаз

2. Конические редукторы. Обладают более сложным устройством, чем цилиндрические. У них наиболее выгодное соотношение производительности и компактности. Их используют в крановых конструкциях.

3. Червячные редукторы. Предназначены для того, чтобы осуществлять вращение между скрещивающимися валами, т. е. посредством червяка и сопряжённого червячного колеса. Применяют в подъёмно-транспортных машинах, станках (преимущественно металлорежущих), а также в троллейбусах. Плюсы — плавность работы и бесшумность. Минусы — низкий КПД и повышенный износ. Да и передаточное число редуктора не совсем отвечает необходимым запросам.

4. Планетарные редукторы. У них самая малая удельная металлоемкость, но большая нагрузочная способность.

5. Волновые редукторы. В основном применяют в ракетно-космической или оборонной промышленности.

6. Комбинированные редукторы. Это использование нескольких видов передач в одном корпусе.

Передаточное число редуктора автомобиля можно определить следующими способами:

1. Каталожный способ. Это самый легкий способ (его можно применять, не выходя из дома), но и не самый надежный. Определяете по VIN автомобиля. Для этого списываете номер со свидетельства о регистрации авто. Затем в одном из онлайн-каталогов автомагазинов запчастей вводите номер в строку поиска и находите детальную информацию о своем автомобиле. После этого выбираете трансмиссию и ищите там передаточное число редуктора автомобиля.

2. «По шильдику». Это самый простой и надежный способ. На корпусе редуктора может быть или гравировка, или наклейка (шильдик), содержащая всю информацию о данном редукторе.

3. Посчитать. Самый надежный способ, однако не подходит для автомобилей. Конечно, если вы не собираетесь разбирать мост.

Передаточное число редуктора заднего моста :: SYL.ru

Вопросом о передаточных числах автовладельцы начинают интересоваться в двух случаях. Первый – справочный, характеризует любознательных. Ведь чем больше знаешь об устройстве автомобиля, тем дольше и грамотнее он будет работать. Однако чаще всего определением передаточного числа занимаются в случае возникновения проблем с редуктором.

Зная, какое передаточное число редуктора имеет ваш автомобиль, можно:

  • всегда правильно заменить неисправный редуктор или его детали;
  • понять, как будет вести себя автомобиль при установке редуктора с отличными от родного заводского параметрами.

Определение понятия

Что же такое передаточное число редуктора? Любой редуктор служит для передачи крутящего момента с коробки передач на колеса. При этом скорость вращения всегда понижается. Передаточное число как раз и является показателем, во сколько раз это уменьшение происходит. К примеру, число 5,125, встречающееся в газелевских редукторах, показывает, что скорость вращения с входного вала на колеса уменьшается в 5,125 раза.

передаточное число редуктора

Практически редуктор в автомобиле располагается на ведущей оси. Если речь идёт о полноприводных вариантах — там имеется два редуктора, по одному на каждую ось. Отечественные автомобили производства ВАЗ и ГАЗ имеют задний редуктор, за некоторым исключением. Чтобы определить передаточное число редуктора, можно поступить несколькими способами:

  • теоретический;
  • практический;
  • расчётный.

Где прописываются передаточные числа

Самый простой способ узнать передаточное число редуктора заднего моста автомобиля — посмотреть в документации. У многих иномарок это число зашифровано в Vin-номере. Для отечественных автомобилей существуют типовые редукторы для определённых моделей. При этом есть автомобили, на которые могут устанавливать целый ряд редукторов, имеющих разные передаточные числа.

Есть возможность узнать информацию конкретно и на детали. Для этого нет необходимости снимать редуктор. Если информация есть, то она располагается в удобном для осмотра месте.

Практический способ определения

Самый точный способ определения передаточного числа заключается в подсчете числа зубцов ведущей и ведомых шестерен. Затем большее число делится на меньшее, что и даёт нужный результат. К примеру, в отечественной модели ВАЗ-2106, количество зубьев ведущего вала — 41, а количество зубьев ведомой шестерни дифференциала — 11. В итоге, поделив одну цифру на другую, получаем: 41 : 11 = 3,9.

передаточное число редуктора заднего

Такой способ определения самый точный, но при этом совсем не практичный. Потому что для этого варианта необходимо разобрать редуктор и достать необходимые детали. А это не просто неудобно, это всегда затратно.

Расчётный способ

А можно ли узнать передаточное число неизвестного автомобиля, не разбирая редуктор? Оказывается, есть такой способ. Для этого ось, на которой установлен редуктор, вывешивается на опорах. Запоминается положение ведущего вала и колес. Это удобно сделать простыми метками. Затем колеса крутят до тех пор, пока метки снова не совпадут, подсчитывая число оборотов колес и вала отдельно. Удобнее эту процедуру проводить с помощником.

передаточное число редуктора заднего моста

После получения экспериментальных данных следует рассчитать число путем деления количества оборотов вала на количество оборотов колес. Точность такого способа примерная и повышается только внимательностью при подсчете и совмещении меток.

Ставим редуктор с другим передаточным числом

Что будет, если заменяемый редуктор имеет отличные от установленного параметры? Для примера рассмотрим передаточные числа редукторов ВАЗ. Линейка агрегатов представлена четырьмя редукторами. Их числа укладываются в диапазон от 3,9 до 4,44.

Редуктор с числом 3,9 будет самым быстрым из семейства, а с числом 4,44 – самым тяговитым. Потому как в первом случае передаваемая входным валом мощность уменьшается только в 3,9 раза против 4,44. Получается, что если редуктор быстрее передает момент вращения, автомобиль становится более «шустрым». Если заменить редуктор на вариант с пониженным передаточным числом, машина медленнее разгоняется, но становится более проходимой и тяговитой.

передаточные числа редукторов ваз

При установке редуктора с отличным от заводского числом в обязательном порядке следует проверять показания спидометра. Чаще всего он начинает привирать. Проблема может решаться регулировкой, а иногда приходится менять тросик спидометра. Самое сложное при работах по замене редуктора – это не снятие и установка, как может показаться изначально, а регулировка и настройка. Без грамотной регулировки даже правильно подобранный редуктор можно привести в негодность за несколько тысяч пробега.

Передаточные числа редукторов ВАЗ

Рассмотрим более подробно устанавливаемые на отечественных автомобилях ВАЗ задние редукторы. Как уже говорилось ранее, всего существует четыре редуктора, которыми комплектовались заднеприводные версии АвтоВАЗа. Самый быстрый редуктор принадлежит шестой модели «Жигулей». Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 имеет передаточное число 3,9. Эта цифра получается из соотношения зубьев входного вала и ведомой шестерни 43:11.

Следующий по скорости редуктор с числом 4,1 принадлежит ВАЗ-2103. Этот агрегат имеет средние, но и самые сбалансированные показатели, такие как разгон, максимальная скорость и мощность. Самые тяговитые редукторы имели первые модели ВАЗ. Так, ВАЗ-2101 обладал устройством передачи мощности по схеме 43 : 10 = 4,3, а ВАЗ-2102 – 40 : 9 = 4,44. Вторая модель из-за этого была самой удобной для езды с прицепом, хотя и имела самую маленькую максимальную скорость — 145 км/ч.

какое передаточное число редуктора

Какое передаточное число редуктора заднего моста ВАЗа можно считать оптимальным? Ответ на этот простой вопрос каждый автовладелец «Жигулей» решит сам. Для этого достаточно понять, для каких целей будет авто использоваться. Если это прежде всего «рабочая лошадка», лучшим вариантом будет самый мощный редуктор с числом 4,3. В идеале, конечно, поставить «двойкин» вариант, но главные пары с числом 4,44 перестали выпускать с прекращением выпуска ВАЗ-2102 уже давно. Для обыкновенной езды в городских условиях лучшим же будет редуктор от ВАЗ-2106 с числом 3,9.

Несколько слов о передаточном числе редукторов полноприводных ВАЗ-2121. Так как на таких автомобилях редуктора два, важно, чтобы число было одинаковым и соответствовало отношению 41 : 10 = 4,1.

Передаточные числа задних редукторов других автомобилей

С редукторами автомобилей ВАЗ более-менее понятно. А что можно сказать о других автомобилях? К примеру, Горьковский автозавод имеет большое количество современных моделей как среднетоннажных, так и легковых грузовых машин. Наиболее популярные модели ГАЗ – это «Газель ГАЗ-3302» и «Соболь ГАЗ-2752». Если не рассматривать полноприводные модификации этих автомобилей, то передаточное число редуктора заднего будет либо 5,125, либо 4,556, либо 4,3.

Самый тяговитый редуктор достался автомобилям ГАЗ с двигателями ЗМЗ406 и ЗМЗ402. Отличается лучшими характеристиками по мощности и рекомендуется для владельцев авто, перевозящих тяжёлые грузы и работающих в жестких условиях. Редуктор с меньшим числом будет давать большую динамику, как более скоростной. При этом следует метить относительно меньший ресурс эксплуатации.

передаточное число редуктора заднего моста ваз

Для полноты картины рассмотрим зарубежные варианты редукторов и их числа. Хорошим вариантом для сравнения будут заднеприводные модели немецкого автогиганта BMW. Передаточные числа редуктора БМВ колеблются в диапазоне от 3,07 до 4,1. При этом количество моделей агрегатов превышает десятку. Уже по этому показателю можно понять, как часто зарубежные конструкторы вносят изменения в узлы автомобилей.

передаточные числа редуктора бмв

Наиболее динамичный редуктор с числом 3,07 имеют модели серии Е90, Е91 и Е92. Если смотреть на мощные варианты, то можно выделить БМВ Х5 с 3-литровым двигателем, имеющий передаточное число заднего редуктора 4,1.

Заключение

Рассмотрев различные примеры передаточных чисел редукторов автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, можно сделать несколько выводов. В первую очередь стало понятно, что передаточное число – важный параметр, характеризующий динамические и мощностные характеристики автомобиля. Зная только эту величину, можно понять, что собой представляет автомобиль в целом. Кроме этого, видно, насколько разнообразны редукторы даже на отечественных автомобилях.

» Автосервис Редуктор

ВНИМАНИЕ!!!
Информация на данной странице относится только к редуктору моста.

И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!

Что такое передаточное число?

Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число». Которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях.

Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми.

Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора.

Так же, если Вы намерены приобрести контрактный (бывший в употреблении), или новый редуктор и продавец ничего не может Вам сказать о его передаточном числе, то от покупки следует отказаться. Вы же не заправляете автомобиль топливом без указания его марки на колонке??? Здесь же последствия ошибки будут более разрушительны.

Заверения продавца в том, что продаваемый им редуктор от машины с таким же двигателем, что стоит на Вашем автомобиле (потому подойдёт Вам) должны быть неубедительными для Вас, потому как:

  • во первых по смыслу в большинстве случаев это почти как если бы он заверял бы Вас, что продаваемый редуктор с автомобиля такого же цвета что и Ваш автомобиль. (Есть производители устанавливающие на машину с одним и тем же двигателем в разные года выпуска редуктора с разными передаточными числами)
  • во вторых не гарантирует, что это правда (возможна ошибка или обман с целью побыстрее продать…), или что предыдущий владелец автомобиля (распродаваемого по запчастям продавцом) не поменял редуктор на другой с иным передаточным числом (специально или случайно).

Способы определения передаточного числа

1-й способ — каталожный.

Не выходя из дома. Данный способ самый лёгкий, но не самый надёжный. Зачастую требует перепроверки остальными ниже изложенными способами. Так же не всегда можно получить полную информацию (само передаточное число) — а только ОЕМ номер главной пары, об этом ниже.

По VINу автомобиля. Списываем VIN номер со Свидетельства о регистрации автомобиля

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

..

.

.

И забиваем его в форму поиска по VINу в соответствующем марке из он-лайн каталоге размещённом на сайте магазина Экзист. (возможно потребуется регистрация на сайте)

Жмём кнопку Поиск и получаем открытую информацию по Вашему автомобилю:

Открываем соответствующую группу запчастей (Трансмиссия), и в ней находим вкладку «дифференциал», если Вы не пользуетесь он лайн переводчиком страниц (каталоги отображаются на английском языке) — то ориентируйтесь на сочетание слов (или на одно их этих слов)  FRONT DIFF GEAR если хотите открыть передний редуктор или REAR DIFF GEAR, если хотите открыть задний редуктор. И кликаем по данной надписи.

Нам открывается карта — деталировка агрегата (в нашем случае — редуктора). Находим на ней шестерни главной передачи, и нажимаем на её номер списка запчастей.

Нам открывается (в списке слева) оригинальный номер детали. Внимание! Если номер не открывается либо открывается не целиком (отсутствуют цифры в середине номера) — то необходимо зарегистрироваться на сайте данного каталога (бесплатно).


Обратите внимание! В каталоге открылось сразу два номера данной детали (а для некоторых марок  — например таких как Мерседес Бенц  может открыться и 5 — 8 деталей).

Далее надо самому  определить нужный Вам номер. В данном примере Вы видите, что напротив каждого номера размещена колонка дополнительной информации, в которой указан тип коробки передач — АТ ( Автоматическая Трансмиссия) либо МТ (Механическая Трансмиссия). Зная тип коробки передач установленный на Вашем автомобиле — Вы легко определитесь с нужным номером главной пары.

Почему только номер??? А где передаточное число???

Для некоторых марок автомобилей (Тойота, Мерседес Бенц) в каталоге сразу прописывается передаточное число, для некоторых данная информация отсутствует — на данном примере для марки SUZUKI именно так.

Но полученный OEM номер детали- это уже пол дела.

По данному номеру продавец должен сам определить нужное Вам передаточное число пользуясь своей информацией (опытом).

Так же будьте внимательны при окончательном  определении номера детали. Как Вы заметили, на последней стадии — когда открывается сразу несколько номеров детали (на данном примере — перед нами встал самый  самый просто выбор — по типу КПП, а зачастую выбор встаёт более сложный  по разным критериям / комплектации автомобиля) — можно легко ошибиться и купить не подходящую деталь.

Так же остаётся вероятность того,  что характеристики редуктора (передаточное число) сейчас стоящего на Вашем автомобиле не соответствует  прописанному в каталоге, поскольку он был заменён (ошибочно или специально) предыдущим владельцем на редуктор с другим количеством зубьев, и если у Вас автомобиль с обоими ведущими мостами, то есть вероятность, что они у Вас с разными передаточными числами (возможно именно по этому вышел из строя Ваш редуктор), совершив ошибку в покупке редуктора (не с тем передаточным числом)- Вы не устраните первопричину возникновения неисправности, и она возможно повториться.

Так же редко, но встречаются ошибки в самих каталогах.

Поэтому, если номер определился не однозначно, либо Вы не уверены в том, что редуктор на Вашем автомобиле уже не менялся —  воспользуйтесь (перепроверьте его) ниже описанными способами, особенно надёжен 4-тый способ.

2-й способ — по шильдику

Самый надёжный и простой.

Прочитать информацию на шильдике Вашего редуктора.

Некоторые производители (Митсубиси, Мерседес Бенц и другие)  прикрепляют к редуктору такой шильдик (наклейку), либо делают гравировку на корпусе редуктора, на которой нанесена важная информация о редукторе, в том числе и передаточное число. Достаточно найти данный шильдик (наклейку) на редукторе или гравировку и прочитать на ней то, что Вам нужно — конечно при условии, что наклейка или гравировка сохранилась.

Есть очень небольшая вероятность того, что надпись на шильдике не соответствует реальным характеристикам редуктора потому, что редуктор перебирался и была установлена главная пара с другим передаточным числом, информацию на шильдике конечно ни кто не исправлял,  либо крышка с прикреплённым шильдиком менялась, и шильдик указывает на характеристику редуктора с которого была снята крышка.

Обратите внимание! Шильдик (наклейка или приклёпанная табличка) или гравировка могут в себе содержать необходимую информацию. Но ни как не цифры/буквы выполненные на теле корпуса редуктора способом отливки.  Такие цифры/буквы — несут технологическую информацию о самой отливке корпуса (ни как не увязана с количеством зубьев на главной паре). Проще говоря не возможно что бы при отливке корпуса из чугуна заранее знали с каким п/ч будет установлена пара в этот корпус.

3-й способ — посчитать.

Самый надёжный, но не пригодный для подсчёта числа на автомобиле (не разбирая мост).

Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным. Но для этого редуктор должен быть уже снятым с машины. Зачастую этот способ не подходит по затратности процесса снятия- установки редуктора.

Но он максимально подходит для случая когда редуктор уже снят с автомобиля.

4-й – способ — расчётный

Требующий наличие смотровой ямы, домкрата и определённых навыков.

Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов  сделанных фланцем редуктора  к количеству оборотов сделанных колесом.

Для этого необходимо:

  • Заехать на смотровую яму,
  • зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком

  • поставить КПП в нейтральное положение,
  • поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет  два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.

v

v

v

v

v

v

v


  • спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.

  • Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.

м

м

м

а

а

а

а

  • Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись  и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса,    .

f

f

f

f

f

f

f

f

f

f

f

f

f

jg

g

f

.

.

.………….

  • а второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помошника — Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.

f

f

f

f

f

f

f

f

  • Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать  посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт.  Можете не сомневаться — на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п.

  • В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или  количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
  • Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.

Окончательный расчёт передаточного числа по формуле

Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) — количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).

Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.

Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)

Пример: 39/8 = 4,875

Полученное число  4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.

При покупке редуктора сообщите это число продавцу.

5-тый — способ — особый для марок Фольскваген Туарег/Порш Кайен

Для данной марки/модели автомобиля существует таблица кодов по которой можно определить передаточное число редуктора.

На Каждом редукторе (этой марки) есть кодовая маркировка в которой зашифровано передаточное число редуктора

Место нахождения данной маркировки: нижняя часть редуктора — возле масло сливной пробки.

Фото расположения маркировки: Редуктор — общий вид с низу — обведено место маркировки

Маркировка GNL указана стрелкой:

Таблица кодов передних редукторов (не полная):

Буквенный код Передаточное число Диаметр фланца
FKK 37/10=3,700 114
FKM, FLH, GTG, HMK, JTG, KDJ 39/10=3,900 114
FKN, GFF, GNL, HDL 41/10=4,100 114
FKQ, FLJ, GFB, GMC, GNM, JTM 41/9=4,556 114
FYX, GFA, GLZ, GNJ 36/11=3,273 122
FYY, FWD 39/11=3,545 114
FYZ, FEW, JTK 43/10=4,300 114
GMN 41/9=4,556 122
GPP, HDM 36/11=3,273 114
JTG ? ?

Как видите  редуктор на фото имеет передаточное число 41/10  (код GNL)

Обратите внимание — этот способ определения (по данной таблице кодов) передаточного числа редуктора применим только к указанной марке.

Возникли вопросы? Задавайте! ответим.

Внимание! Большая просьба! Не задавать следующих вопросов:

1. Скажите- какой редуктор мне поставить, что бы моя копейка пёрла лучше?

ответ: мы не занимаемся тюнингом автомобилей, и не подбираем передаточные числа с этой целью. Что бы пёрла лучше надо покупать Ferrari, а не мучать Жигули.

Информация на данной странице о способах определения передаточного числа создана с целью облегчить процесс покупки стандартной, заводской запчасти (пары или редуктора)  при выходе её из строя (с целью ремонта) а не тюнинга.

2. Скажите — у меня движок 1rz, мне подойдёт редуктор от движка 1аz?

ответ: Мы не сравниваем редуктора по марке двигателя, типу топлива на котором ездит автомобиль (бензин/дизель) и типу коробки передач автомобиля.  Как определить подойдёт или нет — подробно написано выше. Других надёжных способов не существует — не надо искать лёгких путей. : )

3. Какие редуктора ставились на мой автомобиль марки ХХХХ  ?

ответ: мы не знаем и не можем знать этого. Мы их чиним, а не энциклопедию знаний составляем. К тому же автомобилей и их комплектаций столько, что действительно энциклопедия получится.

4.  У меня мерс 190d(w201) c 4мкпп. хочу поставить 5мкпп с удлиненными передачами. как определить где длинные, а где короткие передачи.

ответ: Мы занимаемся только редукторами. И про определение передаточных чисел в коробках передач мы ничего не знаем. Просьба не спрашивать про коробки передач.

Просим понять и учесть эту просьбу.

Передаточное число (отношение) редуктора

Прежде всего, необходимо разобраться, что такое передаточное число редуктора. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора Ч-100-40. В данном случае цифра 40 обозначает передаточное число (отношение) редуктора. Что это значит: при вращении быстроходного вала (входного) тихоходный вал (выходной) должен сделать один оборот вокруг своей оси за 40 оборотов входного вала.

Далее необходимо понимать различие между двумя понятиями: передаточное число фактическое и передаточное число номинальное. Номинальное передаточное число – это округленное фактическое передаточное число, это необходимо для удобства и стандартизации обозначения. Пример: редуктор Ч-100 может иметь передаточное отношение фактическое 7,75, а номинальное будет равно 8 и так далее: 10=10; 12=12,5; 15,5=16; 20=20; 24=25; 31=31,5; 40=40; 48=50; 64=63; 84=80.  

Теперь рассмотрим способы определения передаточного числа редуктора, в случае если не читается бирка и отсутствует, какая либо документация на оборудование.

  1. Первый способ универсален для практически любого типа редуктора или редукторной части оборудования, будь то червячный, цилиндрический, конический, планетарный и так далее редуктор. Для этого необходимо покрутить быстроходный вал и количество его оборотов за один оборот тихоходного вала и будет означать фактическое передаточное число.
  2. Второй способ применяется в случае первого варианта и отсутствием возможности прокрутить и посчитать обороты выходного вала. Здесь существуют различия между методами определения передаточного числа червячного редуктора и, например цилиндрического:

А. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора 1Ч-160.

Прежде всего, необходимо посчитать количество зубов червячного колеса фото № 1.

У нас получилось 32 зуба.

Затем количество заходов витка на червячном валу фото № 2.

Количество заходов 1.

Теперь 32 делим на 1 получается фактическое передаточное число редуктора 1Ч-160 равное 32.

Теперь рассмотрим способ подсчета передаточного числа червячного редуктора на примере Ч-125.

Считаем количество зубов на червячном колесе фото № 3.

У нас получается 52 зуба.

И считает количество заходов витка на червячном валу фото № 4 и № 5.

У нас получилось число равное 4.

Теперь 52 делим на 4 получается фактическое передаточное число редуктора Ч-125 равное 13.

Б.

Как рассчитать передаточное число червячного редуктора?

Многие покупатели перед выбором червячного редуктора или вовремя, сталкиваются с проблемой не знания, какое именно передаточное число им нужно. Эта статья Вам поможет с этим разобраться.

Во-первых, нужно правильно понимать два понятия – это номинальное передаточное число (отношение) и фактическое. Первое обозначение придумано для округления значений по факту и стандартизации числовых показателей. К примеру, червячный редуктор Ч 100 имеет фактически передаточное отношение 15,5, что приравнивается к номинальному числу 16. То есть все показатели будут соответствовать в большую или меньшую сторону: 7,75=8, 10=10; 12=12,5; 24=25; 31=31,5, 20=20, 40=40, 48=50, 64=63, 84=80.

Во-вторых, существуют термины как тихоходный вал и быстроходный. Первый это вал выходной, то есть который крутит приводной в действие механизм с помощью редуктора, а второй это вал за который крутят электродвигателем (принцип червячного мотор редуктора) или иным приспособлением.

Способы определения передаточного числа редуктора

Существует несколько возможностей определить передаточное отношение червячного редуктора без специальных инструментов и навыков. Данную процедуру проделает любой.

Самый популярный и простой способ определения передаточного числа не только червячного редуктора (он подходит ко всем видам: цилиндрический, конический и т. д.) не требующий разборки агрегата, а определяется на месте, если есть возможность прокрутить валы – быстроходный вал прокручивается столько раз, чтобы тихоходный вал сделал один оборот. Какое количество оборотов будет у быстроходного вала в итоге, то и есть передаточное число редуктора. Согласитесь, не сложно.

Этот способ будет посложнее, но и в нем нет ничего уникального. Он подойдет тем, кто хочет подобрать червячную пару на уже существующий корпус редуктора с дальнейшей его сборкой и установкой на место работы. Или для тех, у кого старый редуктор вышел из строя и прокрутить валы не представляется возможным. Причин может быть много, решение одно:

  • Нужно посчитать количество зубьев на червячном колесе:

  • Потом количество заходов витка на валу червяка:

И теперь делим количество заходов витка на количество зубьев колеса, получаем передаточное число редуктора.

*витков на валу может быть от 1 до 10 в зависимости от типа редуктора.

Можно выразить данный способ через простую формулу где:

  • nк – это количество зубьев на колесе;
  • nв – количество витков;
  • n – передаточное число.

nк/ nв= n

Если вдруг Вам было что то не понятно или возникли трудности, то обратитесь к нам, мы Вас с удовольствием проконсультируем.

Как выбрать передаточное число для редуктора?

Это первая серия из нескольких деталей на редукторах. В этой первой части мы рассмотрим выбор правильного передаточного числа для редуктора.

Информация здесь предоставлена ​​Bodine Electric Company.

Зубчатые редукторы

являются неотъемлемой частью систем передачи механической энергии, которые используются для преобразования скорости и крутящего момента. Выбор правильного для приложения является довольно простым процессом.Первым шагом в выборе редуктора является определение требуемого крутящего момента и скорости, а также наиболее подходящий тип двигателя для использования. Затем можно определить, нужен ли в данном случае редуктор. Если это так, то следующим шагом будет выбор правильного типа и соотношения.

gear

Вырез зубчатого редуктора с внутренним червячным зацеплением. (Изображение через Bodine Electric Company)

Итак, что делает редуктор? Наиболее распространенными преимуществами являются то, что они могут снизить скорость, увеличить крутящий момент и решить проблемы несоответствия инерции.Например, чтобы снизить скорость, необходимое количество будет зависеть от типа используемого двигателя. Это связано с тем, что некоторые двигатели могут работать на низких скоростях (например, менее 1000 об / мин) без необходимости в редукторе, а другие — нет.

Для снижения скорости передаточное число рассчитывается по формуле:

G = N МОТОР / N НАГРУЗКА

, где G — передаточное число, а N — угловая скорость двигателя и нагрузки.

Работа редукторов заключается в том, что они существенно увеличивают выходной крутящий момент двигателя.Так, например, маленький двигатель с редуктором может быть дешевле и меньше, чем больший двигатель без редуктора, создающего равное количество крутящего момента.

Чтобы рассчитать необходимое передаточное число, когда необходимо умножение крутящего момента, используйте уравнение:

G = T НАГРУЗКА / [T MOTOR x e GEARS ]

, где G — передаточное число, Т — крутящий момент, а е — КПД.

Другая функция зубчатых редукторов заключается в уменьшении инерции отраженной нагрузки на двигатель с коэффициентом квадрата передаточного числа.Для большинства применений, связанных с движением, но особенно для высокопроизводительных, идеальным условием является то, чтобы инерция отраженной нагрузки была равна инерции двигателя.

Чтобы рассчитать передаточное число, когда согласование инерции является основной задачей, возьмите квадратный корень из отношения инерции нагрузки к инерции двигателя, как в уравнении:

G = sqroot [J LOAD / J MOTOR ]

, где G — передаточное число, а J — инерция двигателя и нагрузки.

Во второй части мы рассмотрим различные типы редукторов и то, как выбрать лучший.

,Редуктор

в электродвигателях

Gear reduction refers to different sized gears altering the speed or torque of a motor.

Редуктор. Многим знакомый термин, но что он на самом деле означает?

На первый взгляд может показаться, что шестерни «уменьшаются» в количестве или размере, что отчасти верно. Когда вращающемуся механизму, такому как двигатель или электродвигатель, требуется снизить выходную скорость и / или увеличить крутящий момент, для достижения желаемого результата обычно используются зубчатые колеса. Передача «редуктор» конкретно относится к скорости роторной машины; скорость вращения роторной машины «уменьшается» путем деления ее на передаточное число, превышающее 1: 1.Передаточное число больше 1: 1 достигается, когда меньшая передача (уменьшенный размер) с меньшим числом зубьев зацепляется и приводит в движение большую передачу с большим числом зубьев.

Редуктор имеет противоположный эффект на крутящий момент. Выходной крутящий момент вращающейся машины увеличивается путем умножения крутящего момента на передаточное число, за вычетом некоторых потерь эффективности.

Хотя во многих случаях редуктор снижает скорость и увеличивает крутящий момент, в других случаях редуктор используется для увеличения скорости и уменьшения крутящего момента.Таким образом, генераторы в ветряных турбинах используют редуктор для преобразования относительно медленной скорости лопасти турбины в высокую скорость, способную генерировать электричество. В этих приложениях используются редукторы, которые собраны в противоположность тем, которые используются для приложений, которые снижают скорость и увеличивают крутящий момент.

Как достигается снижение передачи? Многие типы редукторов способны достигать редуктора, включая, но не ограничиваясь этим, параллельные валы, планетарные и прямоугольные червячные редукторы. В редукторах (или редукторах) с параллельными валами ведущая шестерня с определенным числом зубьев зацепляется и приводит в движение большую шестерню с большим числом зубьев.«Уменьшение» или передаточное число рассчитывается путем деления числа зубьев на большой передаче на количество зубьев на маленькой передаче. Например, если электродвигатель приводит в движение 13-зубчатую шестерню, которая входит в зацепление с 65-зубчатой ​​шестерней, достигается снижение на 5: 1 (65/13 = 5). Если скорость электродвигателя составляет 3450 об / мин, коробка передач снижает эту скорость в пять раз до 690 об / мин. Если крутящий момент двигателя составляет 10 фунт-дюйм, коробка передач увеличивает этот крутящий момент в пять-50 фунтов-дюйм (до вычитания потерь КПД коробки передач).

Редукторы с параллельными валами многократно содержат несколько зубчатых передач, что увеличивает передачу. Общее передаточное число (передаточное число) определяется путем умножения каждого отдельного передаточного числа из каждой ступени зубчатой ​​передачи. Если коробка передач содержит передачи 3: 1, 4: 1 и 5: 1, общее соотношение составляет 60: 1 (3 x 4 x 5 = 60). В нашем примере выше частота вращения электродвигателя 3450 об / мин будет снижена до 57,5 ​​об / мин при использовании коробки передач 60: 1. Крутящий момент электродвигателя 10 фунтов на дюйм будет увеличен до 600 фунтов на дюйм (до потери эффективности).

Если ведущая шестерня и ее сопряженная шестерня имеют одинаковое количество зубьев, никакого уменьшения не происходит, и передаточное число составляет 1: 1. Шестерня называется холостым ходом, и ее основной функцией является изменение направления вращения, а не уменьшение скорости или увеличение крутящего момента.

Расчет передаточного числа в планетарном редукторе менее интуитивно понятен, так как зависит от числа зубьев солнечного и кольцевого зубчатых колес. Планетарные передачи действуют как холостые и не влияют на передаточное число. Передаточное число планетарной передачи равно сумме числа зубьев на солнечной шестерне и зубчатого венца, деленного на количество зубьев на солнечной шестерне.Например, планетарный комплект с 12-зубчатым солнечным зубчатым колесом и 72-зубчатым зубчатым венцом имеет передаточное число 7: 1 ([12 + 72] / 12 = 7). Планетарные редукторы могут достигать соотношений от 3: 1 до 11: 1. Если требуется большее снижение передачи, можно использовать дополнительные планетарные ступени.

Редуктор в прямолинейном червячном приводе зависит от количества резьб или «запусков» на червяке и числа зубьев на сопряженном червячном колесе. Если у червяка два пуска, а у сопряженного червячного колеса 50 зубьев, результирующее передаточное число составляет 25: 1 (50/2 = 25).

Когда вращающаяся машина, такая как двигатель или электродвигатель, не может обеспечить желаемую выходную скорость или крутящий момент, редуктор может обеспечить хорошее решение. Параллельный вал, планетарные, прямоугольные червячные приводы являются распространенными типами редукторов для достижения снижения передачи. Свяжитесь с Groschopp сегодня со всеми вашими вопросами о понижении передачи.

,
NMRV063 Червячный редуктор 14мм 19мм 24мм входной вал 5: 1 Передаточное число 100: 1 Червячная коробка передач Редуктор скорости 90 градусов | |

<БУДЬТЕ ВАШИМ КИТАЙСКИМ АГЕНТОМ

Если вы хотите приобрести товары из Китая, пожалуйста, дайте мне свой список продуктов, позвольте мне дать вам цитату.

Мы являемся профессиональным производителем линейных рельсов, линейных валов, линейных опор, линейных узлов, шариковых винтов и концевых опор.

Для массового заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами для более подробной информации.

Рекомендуется комбинированный / комплексный заказ. Чем больше вы покупаете, тем ниже будет стоимость.

ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ СПИСОК ПРОДУКЦИИ, ЧТОБЫ ВАМ НУЖНО, И МЫ ПРОВЕРИЕМ ОБЩИЙ ГРУЗ ДЛЯ ВАС.

Если вам нужны другие продукты линейного перемещения, которых нет в магазине или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте мне сообщение, и мы ответим в течение 24 часов.

ОПЛАТА

— Мы принимаем сделки, кредитные карты, T / T, Western Union, кошелек WebMoney Qiwi и бразильский Boleto.

-Мы отправляем товар в течение 3-7 рабочих дней после получения оплаты.

ВОЗВРАТ

— Если вы получили неправильный или дефектный товар, пожалуйста, напишите нам в течение 7 дней с даты получения товара.

— После 7 дней товар не может быть принят к возврату.

— Если заказ неисправен, мы отправим вам запасные части после получения подтверждения дефектных фотографий полученных вами товаров без дополнительной оплаты. Доставка и обработка не возвращаются. Все возвраты должны включать в себя все оригинальные товары в неповрежденном, пригодном для повторного использования состоянии, всю упаковку, включая руководства, гарантийные формы и т.

ПЕРЕВОЗКА

— Пожалуйста, убедитесь, что адрес, который вы даете, является правильным. Если адрес неправильный, посылка не доставляется и отправляется обратно продавцу, покупатель должен оплатить первый и возвратный сборы за доставку.

— Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, это может занять до 20 рабочих дней.(Бразилия и Россия займет 20-60 дней, из-за местных обычаев.

— Если случается, что какие-либо пошлины, налоги и любые другие сборы взимаются курьерской компанией и вашей соответствующей страной, покупатели обязаны заплатить. (Покупатель из Бразилии должен указать номер НДС при заказе.)

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

-Если вы удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, дайте нам положительный отзыв и рейтинг продавца.Ваше одобрение является самым обнадеживающим для нас!

-Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем обслуживать к вашему удовлетворению!

Спасибо!

,
Червячный редуктор 5: 1 100: 1 14мм 19мм 24мм входной вал Передаточное число Червячная коробка передач Редуктор скорости 90 градусов | |

Примечание:

С передаточным числом 5: 1,7,5: 1, 10: 1, 15: 1, 20: 1, 25: 1, 40: 1, 50: 1, 60: 1, 80: 1, 100: 1 для клиентов, пожалуйста, оставьте сообщение о передаточном числе, когда сделаете заказ.

Тип фланца: есть несколько для выбора, 71B5, 71B14; 80B5; 80B14, 90B5, 90B14.

Сообщите нам цвет, передаточное число и тип фланца при оформлении заказа.или мы можем отправить случайно.

Это звено червячного редуктора без выходного вала, при необходимости свяжитесь с нами или закажите эту ссылку.

Двойной выходной вал / двойной вал:

У нас также есть модели NMRV 25/30/40/50/75/90, при необходимости свяжитесь с нами, пожалуйста.

Цвет: серебристый и синий (иногда только один цвет)

Материал для червячного редуктора:

корпус: литой алюминиевый сплав

Червячная передача: чугун с шаровидным графитом и бронза

Особенность червячного редуктора:

1) Коробка передач высокого качества из алюминиевого сплава

2) Высокоточная червячная передача и червячный вал

3) Меньше шума и ниже повышение температуры

4) Простота монтажа и подключения, высокая эффективность

Структура червячного редуктора NMRV063:

Установочные размеры червячного редуктора NMRV063 (в центре: 63):

У нас также есть детали червячного редуктора, такие как выходной вал, моментный рычаг и выходной фланец, при необходимости свяжитесь с нами.

Единственный выходной вал:

Двойной выходной вал:

Крутящий момент:

Выходной фланец:

Производственная линия и вид на склад:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.