Меню Закрыть

Редуктор пара: Главная пара РЗМ 2101 (4,30) 43/10 SPORT

Содержание

Главная пара редуктора заднего моста Газель 3302 в каталоге АвтоДеталь52НН

Газель – один из лучших компактных грузовиков для российских дорог, который адаптирован и к поездкам внутри города, и к маршрутам по проселочным дорогам низкого качества. Чтобы добиться необходимой тяги на грунте, инженеры изменили конструкцию заднего моста. Ее основа – это главная пара, задача которой заключается в передаче максимального крутящего момента. В процессе эксплуатации она подвергается износу и может выйти из строя, но наш магазин «АвтоДеталь52НН» предлагает приобрести новую деталь!

Конструктивные особенности и преимущества главной пары редуктора

Главная пара редуктора на Газель сформирована двумя шестеренками конической формы, находящимися в контакте друг с другом. Шестеренки находятся перпендикулярно по отношению друг к другу, одна из них воспринимает крутящий момент, передаваемый по карданному валу, а другая – распределяет его по колесам транспортного средства.

Оригинальные конструкторские решения, касающиеся данного узла, заключаются в следующем:

использование особых сортов стали увеличило стойкость к механическому износу;

оптимизированная конфигурация способствует не только максимально полной передаче крутящего момента, но и снижению уровня шума.

Признаки неисправности

Первым опасным «симптомом», указывающим на необходимость диагностики главной передачи, является повышенный уровень шума. При его появлении нужно провести визуальный осмотр элементов. Если повреждения незначительны, то достаточно промазать шестерни трансмиссионным маслом. Если же обнаруживаются явные механические дефекты, то необходима новая главная пара редуктора заднего моста на Газель.

Преимущества «АвтоДеталь52НН»

Интернет-магазин «АвтоДеталь52НН» рад предложить вам не только низкую стоимость товаров каталога, но и целый комплекс других преимуществ:

Особенности оформления заказа

Мы предлагаем максимально простую схему. Нужные позиции просто добавляются в корзину, после чего обозначается требуемое количество. Контактная форма предполагает указание минимального информационного набора, после чего заказ в короткие сроки обрабатывается менеджерами «АвтоДеталь52НН».

Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ

Дата публикации: 18.12.2016 12:39

В редуктор переднего/заднего моста автомобилей семейства НИВА можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор ВАЗ 2102.

В отношении полноприводных моделей ВАЗов справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи  у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.
 

Главная
пара
  Передаточное
            число            
кол-во зубьев на шестернях
число оборотов карданного вала
на 10 оборотов колеса
на ведомой на ведущей
2101 4,3 43 10 21,5
2102 4,44 40 9 22,2
2103 4,1 41 10 20,5
2106 3,9 43 11 19,5

Если Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых  данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником): 

Вывешивается одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение так же как ираздатку и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.
Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную выше таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива

Сортировать по

Товар

Цена

Кол-во

Купить

    На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

Какие существуют главные пары на классику и ниву?

3.9 — 2106
4.1 — 2103
4.3 — 2101
4.44 — 2102 

Нестандартные Главные пары которые использовались в советское время в автоспорте, выпускаются ограниченными партиями и по настоящий момент.

4.7

5.1 

5.3

— главная пара нива цена

— главная пара ваз

— редуктор заднего моста ваз купить

— редуктор ваз купить

— редуктор ваз 2106

— редуктор ваз 2101

— редуктор ваз 2102

— редуктор ваз 2103

— редуктор заднего моста ваз 2106 купить

— редуктор ваз 2102 купить

Редуктор лифта и червячные пары, подшипники для лифта

Редуктор лифта — особое устройство, преобразующее частоту вращения канатоведущего шкива относительно частоты вращения механизма привода. В лифтовом оборудовании наиболее часто используются редукторы с червячными передачами, достаточно маленькими по размеру.

Здесь представлены лифтовые редуктора и червячные пары для редукторов лифта, редуктор РГСЛ, редуктор лифта КМЗ , редуктор лифта МЛЗ и другие РГС (РГСЛ)-160, РГЛ-160, РГЛ-180, РГЛ-225, РГ-240. 

Редуктор — особое устройство, преобразующее частоту вращения канатоведущего шкива относительно частоты вращения механизма привода. В лифтовом оборудовании наиболее часто используются редукторы с червячными передачами, достаточно маленькими по размеру.

Редуктор глобоидный специальный лифтовый РГСЛ аналог редуктора РГС с фланцевым креплением электродвигателя предназначен для лифтовых лебедок пассажирских и больничных лифтов.

 Редукторы лифтовые

  • РГС (РГСЛ)-160,
  • РГЛ-160,
  • РГЛ-180,
  • РГЛ-225, РГ-240

 эксплуатируются, в основном, при частоте вращения червяка 1000 об/мин. Допускается эксплуатация редукторов при частоте вращения червяка 1500 об/мин с уменьшенным на 20% крутящим моментом.

Подшипник 409 (6409) -червяк 160

Редуктор MONTANARI-М73 (1/37)
0411К-12.22.00.000 (без электромагнита) КМЗ 400кг.-1м/с.

Редуктор MONTANARI-М73 (1/52)
0471К-12.22.00.000 (без электромагнита) КМЗ 400кг.-0,71м/с.

Редуктор MONTANARI-М83 (1/37)
0414.22.00.000 / 0614.22.00.000 (без электромагнита) КМЗ 400-630кг. — 1,4м/с.-1,6м/с.

Редуктор MONTANARI-М83 (1/43)
0621-12.22.00.000 (без электромагнита) КМЗ 630кг.-1м/с.

Редуктор ZAA9676 OTIS

Редуктор Главного Привода РЧ 160х40 КМЗ 0411К.02.01.000

Редуктор Главного Привода РЧ 160х52 КМЗ 0411К.02.01.00-12

Редуктор Главного Привода РЧ 180х36 КМЗ 0621-02.22.01.000 / 830.02.01.000

Редуктор Главного Привода РЧ 180х45 КМЗ 366Ц.02.01.000

Редуктор 100-250 кг

Редуктор ПЛЦГ.30.02.00.000ПС малый грузовой лифт 250кг. ПГ-0125Л (ЩЛЗ)

Редуктор РГЛ 160х63

Редуктор РЧЛ 160х40 (МЛЗ) 0401.82.21.000 один вал

Редуктор РЧЛ 160х52 (МЛЗ) 400А.22.21.000

Редуктор РЧЛ 180х33 (МЛЗ) 348М.02.01.000

Редуктор РЧЛ 180х45 (МЛЗ) 711.32.01.000

Червячная пара РГЛ 180х36 КМЗ червяк 0621.02.01.010 вал 0621.02.01.020

Червячная пара РГЛ 180х45 КМЗ червяк 366Ц.02.01.010 вал 0621.02.22.01.020

Червячная пара РГСЛ-150х59

Червячная пара РЧ 160х40 КМЗ червяк 0471К.02.01.010А вал 0471К.02.01.020

Червячная пара РЧ 160х50(52) КМЗ червяк 0471К.02.01.010А-01 вал 0471К.02.01.020-01

Червячная пара РЧЛ 160х40 (МЛЗ) один вал

Червячная пара РЧЛ 160х52 (МЛЗ) один вал

Редукторы для Нивы, Шевроле-Нивы

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия»» Мосты»» Главные пары»» Привода, полуоси»» Раздаточная коробка»» Редукторы»» Редукторы с блокировкой в сборе»» Комплекты для вывода сапунов» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Редукторы мостов на ВАЗ (LADA) – ВАЗоригинал.ру

Что такое редуктор на ВАЗ? Он представляет собой механизм, с помощью которого передается и преобразуется крутящий момент с двигателя, а точнее с коробки переключения передач (КПП), и передается на колеса. Это значит, что данный механизм оказывает влияние на то, с какой скоростью будет вращаться входной вал и на сколько плавно будет ехать автомобиль. Классифицируются редукторы по нескольким признакам: передаточное число, какое количество крутящего момента он передает, максимальная угловая скорость валов, количество валов ведущих и ведомых, тип передач и их количество, количество ступеней.

У редуктора ВАЗ одна механическая передача, один ведущий вал и два вала ведомых. Самое главное на что нужно обратить внимание при выборе редуктора — это передаточное число. В разное время на АвтоВАЗе ставили редукторы с передаточными числами 3.9 (главная пара 2106, 41/11), 4.1 (главная пара 2103, 41/10), 4.3 (главная пара 2101, 43/10), 4.44 (главная пара 2102, 40/9). По факту это означает какое количество оборотов сделает кардан за один оборот колеса — 3.9 оборота и так далее 4.1, 4.3, 4.44. Чем выше передаточное число, тем больше мощности (тяговитости). Соответственно, чем меньше передаточное число, тем скоростнее редуктор. Самым мощным или тяговитым является редуктор ВАЗ 2102 с передаточным числом 4.44 (40/9), а самым скоростным редуктор 2106 с передаточным числом 3.9 (41/11).

График зависимости скорости машины от оборотов двигателя с главными парами 2106 (3.9), 2103 ( 4.1), 2101 (4.3), 2102 (4.44) (при этом отношения КПП неизменны).

Чтобы редуктор прослужил вам долгие годы за ним нужно систематически следить, например менять вовремя масло. Как мы уже выяснили редуктор заднего моста или редуктор переднего моста передает крутящий момент от двигателя на колёса, при этом на редуктор заднего моста приходится больше нагрузки, в следствии чего они чаще подвержены поломкам.

В нашем интернет-магазине вы можете купить редуктор ВАЗ заднего моста, редуктор переднего моста как стандартные так и редуктор с блокировкой дифференциала (самоблоком) по доступной цене и доставкой по всей России транспортными компаниями или почтой.

Редуктор, главные пары Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25345075100

Описание запчасти Артикул: 21010-2402029-01 Производитель: АВТОВАЗ ОАО Бренд: LAD..

Описание запчасти Артикул: SV-213-2303084-00 Независимое крепление переднего мост..

Описание запчасти Артикул: SV-213-2303084-10 Описание: Отвязка переднего моста дл..

Описание запчасти Артикул: 21214-2302010 Производитель SV Parts Применяемость ..

Описание запчасти Артикул: SV-230-2302015 Стальной корпус редуктора переднего мо..

Описание запчасти Артикул: 23-2302015-NP Стальной корпус редуктора переднего мост..

Показать еще 30 товаров

BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.369144

Редукционные клапаны

| Armstrong International

На протяжении десятилетий компания Armstrong посвятила себя изучению и обмену всем, что могла, в области энергосбережения применительно к паровому оборудованию. Редукционные клапаны (PRV) и регуляторы температуры, входящие в нашу сеть продуктов / услуг, представляют собой расширенные возможности для надежного решения Armstrong.

Пар, жидкости и газы обычно текут под высоким давлением к точкам конечного использования. В этих точках PRV снижает давление для обеспечения безопасности и эффективности, а также для соответствия требованиям приложения.Существует три типа редукционных клапанов.

Прямого действия . Самый простой из PRV, прямого действия, работает либо с плоской диафрагмой, либо с гофрированным сильфоном. Поскольку он является автономным, для работы ему не требуется внешняя измерительная линия ниже по потоку. Это самый маленький и самый экономичный из трех типов, он предназначен для расхода от низкого до среднего. Точность PRV прямого действия обычно составляет +/- 10% от уставки ниже по потоку.

поршневой с внутренним управлением .Этот тип PRV включает в себя два клапана — пилотный и главный клапан — в одном блоке. Пилотный клапан имеет конструкцию, аналогичную конструкции клапана прямого действия. Нагнетание из пилотного клапана воздействует на поршень, который открывает главный клапан. В этой конструкции для открытия большого основного клапана используется давление на входе, которое иначе можно было бы открыть напрямую. В результате достигается большая пропускная способность на размер линии и большая точность (+/- 5%), чем у клапана прямого действия. Как и в случае клапанов прямого действия, давление измеряется изнутри, что устраняет необходимость во внешней измерительной линии.

Внешнее пилотирование . В этом типе двойные диафрагмы заменяют поршневой привод конструкции с внутренним управлением. Эта увеличенная площадь диафрагмы может открыть большой главный клапан, обеспечивая большую пропускную способность на размер линии, чем клапан с внутренним управлением. Кроме того, диафрагмы более чувствительны к изменениям давления, а это означает точность +/- 1%. Эта более высокая точность обусловлена ​​расположением сенсорной линии снаружи клапана, где меньше турбулентности.Этот клапан также предлагает гибкость для использования различных типов пилотных клапанов (т. Е. Давления, температуры, нагнетания воздуха, соленоида или их комбинаций).

Как работает редукционный клапан давления пара?

Редукционные клапаны давления пара — это клапаны, которые точно регулируют давление пара на выходе и автоматически регулируют величину открытия клапана, чтобы давление оставалось неизменным, даже когда расход колеблется из-за поршней, пружин или диафрагм. Редукционный клапан давления использует открывающую и закрывающую части в корпусе клапана для регулировки потока среды, снижения давления среды и регулировки степени открытия открывающей и закрывающей частей с помощью давления за клапаном, так что давление за клапаном остается в определенном диапазоне, в случае постоянных изменений входного давления, чтобы поддерживать выходное давление в заданном диапазоне.Важно правильно выбрать тип предохранительного клапана. Вы знаете, зачем пару нужно понижать давление?

Пар иногда вызывает конденсацию, и конденсированная вода теряет меньше энергии при низком давлении. Пар после декомпрессии снижает давление конденсата и предотвращает выброс пара мгновенного испарения. Температура насыщенного пара связана с давлением. В процессе стерилизации и контроля температуры поверхности сушилки для бумаги необходимы предохранительные клапаны для контроля давления и дальнейшего контроля температуры.В некоторых системах используется конденсат с водой под высоким давлением для производства пара мгновенного испарения низкого давления для достижения цели энергосбережения, когда пара мгновенного испарения недостаточно или давление пара превышает установленное значение, когда требуется редукционный клапан.
Пар имеет более высокую энтальпию при низком давлении. Значение энтальпии при 2,5 МПа составляет 1839 кДж / кг, а при 1,0 МПа — 2014 кДж / кг, когда паровой клапан низкого давления необходим для снижения паровой нагрузки котла. Пар высокого давления можно транспортировать по трубам того же калибра, которые плотнее пара низкого давления.Для труб одинакового диаметра с разным давлением пара расход пара может быть разным, например, расход пара в трубе DN50 при 0,5 МПа составляет 709 кг / ч, а при 0,6 МПа — 815 кг / час. Кроме того, это может уменьшить образование влажного пара и улучшить его сухость. Транспортировка пара высокого давления уменьшит размер трубопровода и сэкономит затраты, подходит для транспортировки на большие расстояния.

Типы редукционного клапана давления пара

Существует много типов редукционных клапанов давления пара, их можно разделить на редукционные клапаны прямого действия, редукционные клапаны с поршнями, редукционные клапаны с пилотным управлением и редукционные клапаны с сильфоном в зависимости от их конструкции.
Редукционный клапан прямого действия имеет плоскую диафрагму или сильфон и не требует установки внешних измерительных линий ниже по потоку, поскольку он независим. Это один из самых маленьких и экономичных редукционных клапанов, предназначенный для среды с низким расходом и стабильной нагрузкой. Точность предохранительных клапанов прямого действия обычно составляет +/- 10% от уставки на выходе.

Когда размер редукционного клапана или выходное давление больше, при прямой регулировке давления пружиной регулирования давления неизбежно увеличивается жесткость пружины, расход изменяется при колебаниях выходного давления и размер клапана увеличивается.Эти недостатки можно преодолеть за счет использования редукционных клапанов с пилотным управлением, которые подходят для размеров от 20 мм и более, для больших расстояний (в пределах 30 м), в опасных местах, на возвышенностях или там, где регулировка давления затруднена.
Использование поршня в качестве основных рабочих частей клапана для обеспечения стабильности давления жидкости, поршневой предохранительный клапан подходит для частого использования системы трубопроводов. Исходя из описанных выше функций и применений, назначение редукционных клапанов можно резюмировать как «стабилизация давления, осушение, охлаждение» в паровой системе.Редукционный клапан давления пара для декомпрессионной обработки в основном определяется характеристиками самого пара, а также потребностями среды.

Увеличьте производительность с помощью регулятора давления пара

Чтобы получить максимальную производительность от любой паровой системы, необходимо подавать пар с наиболее энергоэффективным давлением. Снижение давления пара может сэкономить деньги, поскольку увеличивается эффективность процесса. Пониженное давление пара защищает уязвимое оборудование, снижает расходы на топливо и обеспечивает большую безопасность от травм персонала и повреждения продукции.

Для выбора регулятора давления пара необходима следующая информация:

1. Давление питания на входе. Это не обязательно давление в котле. Из-за потерь в трубопроводе давление в котле может значительно отличаться от давления пара непосредственно перед регулятором.

2. Требуемое давление пара на выходе.

3. Требуемая паропроизводительность, выраженная в фунтах в час.

Правильный размер наиболее важен для удовлетворительной работы.В общем, лучше всего использовать регулятор наименьшего размера, который выдержит пиковую нагрузку. Если регулятор слишком большого размера, это приведет к вытяжке сиденья, особенно когда нагрузка упадет. Если регулятор слишком мал, потока пара будет недостаточно, чтобы справиться с пиковой нагрузкой.

Рекомендуется ограничивать степень снижения давления не более чем 10: 1. Если нагрузка постоянна, могут работать отношения до 20: 1, но шум будет проблемой. Большой диапазон изменения также сокращает срок службы.Всегда лучше использовать два регулятора последовательно, если диапазон изменения превышает 10: 1. Хотя первоначальная стоимость двух регуляторов, соединенных последовательно, может составлять более одного регулятора, более длительный срок службы, меньший объем обслуживания и лучший контроль за ним. расход скоро окупит разницу в стоимости.

В паровых системах, где требования к нагрузке колеблются в широком диапазоне, несколько параллельных регуляторов работают лучше, чем один регулятор. Использование нескольких регуляторов с комбинированной мощностью для обеспечения максимальной нагрузки снизит затраты на техническое обслуживание и срок службы.

Любой редукционный клапан должен выдерживать максимальную нагрузку и при необходимости плавно понижать нагрузку до нуля. Величина диапазона изменения, с которым может справиться любой клапан, ограничена. Если состояние низкой нагрузки составляет 10% или меньше максимальной нагрузки, следует использовать два клапана параллельно.

К трем ранее упомянутым элементам информации, необходимой для определения размера регулятора, следует добавить следующее:

Нагрузка постоянна или меняется? Если он варьируется, каков диапазон отклонений? Точность собранной информации сильно повлияет на выбор продукта и, следовательно, на систему, которая работает хорошо — или работает плохо, если предполагается слишком много спецификаций.

Большинство заказчиков смогут предоставить три основных спецификации для выбора размера регулятора: давление на входе, давление на выходе и максимальный расход, но возникнут проблемы с разделением нагрузок. Если заказчик знает, что будет большая разница в нагрузке, но не знает, какова фактическая низкая нагрузка, принято просто выбирать клапаны с производительностью 1/3 и 2/3 максимальной нагрузки.

Следующие примеры иллюстрируют процесс выбора.(Все регуляторы, используемые в примерах, относятся к серии Sarco 25. На момент написания этой статьи компания Climatic Control имеет в наличии Sarco. Sarco — отличный редукционный клапан, известный своим долгим сроком службы и высоким качеством. Регулятор 25 является «тупиковым» сервисным регулятором. , что означает, что он отключится при отсутствии потока. Все выборы производятся с использованием Каталога продукции Sarco 1993 года, страницы 24–36.)

Пример I

Давление на входе: 100 фунтов на кв. Дюйм (изб.)

Давление на выходе: 30 фунтов на кв. Дюйм, ман.

Вместимость: 5000 фунтов./ час

Нагрузка постоянная.

Отношение диапазона регулирования находится в пределах параметра 10: 1, поэтому серийные регуляторы не нужны. Нагрузка постоянная, поэтому параллельные регуляторы не нужны. Текущий кузов Sarco 25 можно выбрать непосредственно из таблицы грузоподъемности Sarco. См. Рисунок 1 . Войдите в таблицу слева под столбцом «Давление пара на входе, фунт / кв. Дюйм изб.». Под «давлением пара на выходе psig» найдите соответствующее давление.В данном случае это цифра «0-48». Продолжайте движение вправо, пока емкость не станет равной или превысит указанное значение в фунтах в час. В этом примере требуется корпус размером 2 дюйма 25 дюймов. К корпусу 25 необходимо добавить пилот давления. Это пилот давления с 25 головками. Доступны три пружины давления на выходе с цветовой кодировкой.

Желтая пружина: от 3 до 30 фунтов на кв. Дюйм, ман.

Blue Spring: от 20 до 100 фунтов на квадратный дюйм

Красная пружина: от 80 до 290 фунтов на кв. Дюйм, ман.

Рисунок 1.

Модель «25-ГОЛОВКА» на складе компании Climatic Control оснащена желтой пружиной. Не рекомендуется использовать какую-либо пружину на верхнем или нижнем конце диапазона, поэтому 25-ГОЛОВНОЙ двигатель следует оборудовать синей пружиной вместо желтой пружины.

Давайте возьмем пример 1 и изменим выходное давление на 5 фунтов на кв. Дюйм. Диапазон изменения теперь составляет 20: 1, что в два раза больше рекомендуемого диапазона изменения 10: 1. В этой ситуации следует позаботиться о регуляторах, включенных последовательно.Лучше всего попытаться отобрать большую часть капли через первый клапан и второй клапан, используемый для «точного управления». Но для того, чтобы затраты оставались разумными, нужно внимательно посмотреть, что произойдет, если через первый регулятор будет произведен слишком большой диапазон изменения. В каждом случае последовательных регуляторов второй или последующий регулятор будет больше или, по крайней мере, того же размера, что и первый или вышестоящий регулятор. Это связано с тем, что производительность должна поддерживаться при меньшем падении давления через второй регулятор.

Если мы используем первый регулятор для снижения давления до 15 фунтов на кв. Дюйм, то регулятор будет 2-дюймовым.Но регулятор, который выдерживает давление от 15 до 5 фунтов на квадратный дюйм, должен быть 6-дюймовым регулятором для поддержания производительности! Если первый регулятор используется для снижения давления до 50 фунтов на кв. Затем можно использовать регулятор для регулирования давления от 50 до 5 фунтов на кв.

При последовательном применении регуляторов следует соблюдать определенные правила прокладки трубопроводов. (Практика паропроводов и выбор размеров труб выходят за рамки данного Info-Tec.Упоминается о специальных трубопроводах, чтобы предупредить читателя о необходимости осмотреть всю установку.)

Снова использую спецификации из первого примера, но теперь заказчик сообщает нам о больших колебаниях нагрузки. Заказчик не может предоставить показатель низкой нагрузки, просто существует «большая разница» в спросе. Регуляторы параллельной работы обеспечат лучший контроль для этого приложения. Поскольку заказчик не может указать конкретную поставку с низкой нагрузочной способностью, будет использоваться выбор клапанов с использованием 1/3, 2/3 разделения номинальной мощности.Это приводит к тому, что один клапан рассчитан на максимальную производительность около 3300 фунтов / час, а другой клапан — 1700 фунтов / час. Модель 25-1-1 / 2 дюйма от 100 до 30 фунтов на кв. Дюйм рассчитана на 3460 фунтов / час, а 25-1 / 2 дюйма — на 1815 фунтов / час. Эти клапаны следует устанавливать параллельно, как показано на , рис. 2, . Выходное давление одного клапана должно быть установлено на уровне 29 фунтов на кв. Дюйм, а другого — на 31 фунт / кв. Дюйм. Если меньший клапан установлен на 31 фунт / кв. и клапан, установленный на 29 фунтов на кв. дюйм, начнет открываться для подачи нагрузки.Существуют приложения, в которых нагрузка не опускается ниже минимальной пропускной способности более крупного клапана. В таком случае лучше всего установить больший клапан на 31 фунт / кв. Дюйм изб. И дополнить поток через меньший клапан, установленный на 29 фунт / кв. Дюйм, в тех немногих случаях, когда требуется дополнительная пропускная способность.

Рисунок 2.

На рисунках 3 и 4 показаны типичные редукционные клапанные станции. Обратите внимание на все аксессуары, которые должны быть включены вместе с редукционным клапаном (-ами): манометры, ловушки, предохранительные клапаны, запорные клапаны и сетчатые фильтры.

До сих пор все дискуссии велись о версии регулятора Sarco 25P. «P» обозначает пилот давления с регулировкой давления на выходе, выполняемой с помощью натяжения простой пружины. Чтобы изменить давление на выходе в пределах диапазона пружины, необходимо вручную повернуть регулировочный винт гаечным ключом. Если желательно дистанционное задание уставки и есть воздух, можно использовать пилот «PA».

Рисунок 3.

Рисунок 4.

«PA» — это «пилот давления — воздух».Доступны три диапазона давления пара на выходе из PA-пилотов. PA доступен в диапазоне от 3 до 35 фунтов на квадратный дюйм с соотношением от 1 до 1. Это соотношение означает, что на каждый фунт изменения давления воздуха давление пара на выходе изменяется на один фунт. PA4 доступен в диапазоне от 10 до 120 фунтов на квадратный дюйм с соотношением от 1 до 4. На каждый фунт изменения давления воздуха давление пара изменяется на четыре фунта. PA6 доступен в диапазоне от 20 до 225 фунтов на квадратный дюйм с соотношением от 1 до 6.

Рисунок 5.

Рисунок 5 — это диаграмма для выбора подходящего пилота.Чтобы использовать диаграмму, проведите вертикальную линию от максимального доступного давления воздуха. Проведите горизонтальную линию вправо от максимального требуемого давления на выходе. Место пересечения линий будет внутри части диаграммы, показывающей, какой пилот PA использовать. Пример: выберите пилот для регулирования давления пара на выходе максимум до 60 фунтов на кв. Дюйм (изб.). Доступно давление воздуха 20 фунтов на кв. Дюйм. Проведите вертикальную линию вверх от линии 20 фунтов на кв. Дюйм. Проведите горизонтальную линию, чтобы пересечь эту линию от давления пара 60 фунтов на кв. Дюйм.Пересечение этих двух линий попадает в часть графика, охватываемую PA4. Используйте PA4.

Другие пилоты, предлагаемые Sarco, — это пилоты для измерения температуры и электрические пилоты. Пилоты могут быть прикреплены к основному 25 корпусу в нескольких конфигурациях, комбинируя действия для желаемой операции.

Пилоты температуры доступны в диапазоне от 60 ° F до 260 ° F, с двенадцатью различными типами ламп и колодцев на двух стандартных капиллярах длиной 8 футов или 15 футов. Другая длина доступна по специальному заказу.Пилоты температуры работают, измеряя температуру контролируемой среды и регулируя поток пара через корпус главного клапана 25s для поддержания заданного значения. Электричество не требуется. Пилот температуры не делает редукционный клапан из 25! Чтобы 25 был одновременно клапаном давления и температуры, необходимо использовать пилотный регулятор температуры и пилотный регулятор давления. Это обычная комбинация, которая широко используется при использовании пара высокого давления для нагрева воды для бытовых нужд или отопления помещений при использовании теплообменника.

Электрический пилот может быть добавлен к любой комбинации из 25 для включения / выключения. Электрический пилот — это соленоидный клапан, когда он обесточен, он закрывает главный клапан, независимо от того, что может сигнализировать любой другой пилот. При подаче энергии электрический пилот возвращает управление любому другому пилоту или пилотам на 25 теле. Если других пилотов нет, то 25 просто открывается и закрывается, включается и выключается, действуя как простой электромагнитный клапан.

Поскольку существует так много возможных комбинаций и компонентов, доступных для завершения клапана Sarco 25, у Sarco есть матрица, которая поможет выбрать необходимые детали и правильно оценить их.См. Рисунок 6 .

Рисунок 6.

Страницы с 10 по 16 «Таблицы прейскурантов» Sarco от 1 июня 1994 г. — это не просто прайс-лист, а каталог компонентов 25. «Каталог продукции» Sarco дает только обзор 25 продуктовой линейки. , а в прайс-листе указана информация для заказа 25-й линии.

Высокое качество

Sarco и, как следствие, первоначальная высокая стоимость могут быть оправданы длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами.Со временем установленная стоимость клапана Sarco 25 будет ниже, чем стоимость клапана другой более дешевой марки.

К сожалению, будут возникать ситуации, когда первоначальная первоначальная стоимость является наиболее важным фактором.

Для таких случаев Climatic Control Company предлагает линии редукционных клапанов давления пара по конкурентоспособным ценам производства Watts Regulator Co. и Hoffman.

Watts — это исключительно редукционный клапан. Пилотов нет. Серия 127 — это тупиковый регулятор с высокой пропускной способностью.Регуляторы Watts 152A и 252A являются регуляторами малой мощности и не имеют плотной посадки для работы в тупике, если не заказаны специальные. Чтобы получить тупиковый сервисный регулятор, к номеру модели необходимо добавить букву «Т». Модель 252A идентична модели 152A, за исключением того, что модель 252A оснащена корпусом из специальной бронзы для давления питания, превышающего 200 фунтов на квадратный дюйм. Модели 152 и 252 оснащены винтом регулировки чувствительности, который можно использовать для устранения вибрационных шумов, которые могут возникать в критических условиях потока.

Примечание. Таблицы размеров Вт и литература подразумевают, что допустимы коэффициенты понижения до 50: 1. Хотя регулятор может работать в соотношении более 20: 1, шум будет чрезмерным, а срок службы значительно сократится. Как уже говорилось, эффективная практика заключается в ограничении коэффициентов изменения диапазона от 10 до 1.

Для определения размера регулятора мощности используется диаграмма коэффициентов.См. рисунок 7 . При известном начальном давлении и напротив необходимого пониженного давления выберите показанную цифру. Разделите необходимое количество пара по этой цифре. Ответ — коэффициент клапана. Выберите клапан, коэффициент которого больше или равен данному ответу.

Рисунок 7.

Пример:

Давление на входе = 100 фунтов на кв. Дюйм (изб.)

Давление на выходе = 45 фунтов / кв. Дюйм изб.

Расход = 275 фунтов / час

Менее 100 лет и противоположное 45 — 5950

Коэффициент 275/5950 =.046

В таблице «A» ближайшие коэффициенты составляют 0,065 для 1/2 дюйма типа 127 или 0,85 для 3/4 дюйма типа 152A-252A. Если цена является решающим фактором, используйте 152A. Если рассматривается качество и долгий срок службы, используйте 127 (127 примерно в три раза дороже, чем размер 152 для размера.)

В настоящее время Climatic Control Company не имеет линейки регуляторов ITT Hoffman, но они легко доступны для нас. Регуляторы серии Hoffman 2000, как и Sarco, представляют собой полную линейку регуляторов с пружинными, воздушными, термостатическими и электрическими пилотами.

станций понижения давления пара | Industrial Controls

Многие промышленные предприятия производят пар высокого давления для технологических операций. На многих из этих установок имеется избыточная паропроизводительность, которую можно использовать для других целей, таких как обогрев помещений, нагрев воды и т. Д. Технологический пар часто генерируется под более высоким давлением, чем может использоваться для других целей. Какими бы ни были потребности в паре более низкого давления, потребуется станция понижения давления.

Редукционная станция — это больше, чем просто редукционный клапан, питаемый паропроводом.Правильно спроектированная и установленная станция понижения давления учитывает скорость, надлежащие методы прокладки трубопроводов и безопасность.

После выбора правильного редукционного клапана (см. Info-Tec 28) следующим шагом в проектировании полной редукционной станции является определение размера трубы для скорости. Разница давлений, создаваемая редукционным клапаном, создает более высокую скорость пара через седло редукционного клапана. Произойдет звуковая скорость. Трубы, входящие в редукционный клапан или выходящие из него, не могут этого допустить.Возникает эрозия материалов и чрезмерный шум. Рекомендуется ограничивать скорость пара до 4000–6000 футов в минуту, чтобы предотвратить эрозию и шум. Трубки правильного размера также позволяют функционировать линии измерения давления ниже по потоку. Чрезмерная скорость пара, проходящего через соединение измерительной линии, приведет к неточному измерению переменного давления при изменении нагрузки. Давление на выходе не может поддерживаться.

Существует формула для определения скорости пара в трубах.Скорость = 2,4 x расход в фунтах / час x уд. т. в куб. фут / фунт при текущем давлении по внутренней поверхности трубы в квадратных дюймах.

Эта формула была включена в простую в использовании диаграмму, поэтому нет необходимости проводить утомительные вычисления. См. Рисунок 1 .

Рисунок 1.

Пример 1, используя график:

Редукционный клапан рассчитан на снижение входного давления с 100 фунтов на кв. Дюйм до 25 фунтов на квадратный дюйм.Производительность 1000 фунтов / час. Найдите размеры труб до и после установки для получения приемлемой скорости тихого пара.

Для размера трубы на входе введите в таблицу «A», 1000 фунтов / час. Двигайтесь по горизонтали до точки пересечения линии 1000 фунтов / час и 100 фунтов на кв. Дюйм, точка «B». От точки «B» идите вертикально до пересечения с линией первого размера трубы внутри заштрихованной области, области от 4000 до 6000 футов в минуту. Это точка «С», 1-1 / 2 дюйма, 40-железная труба сортамента. Если точка «C» продлить по горизонтали до правой шкалы скорости, вы увидите, что фактическая скорость составляет около 4800 футов./ мин., точка «D.»

Для трубопровода, расположенного ниже по потоку, введите в таблицу еще раз букву «А». Перейти по горизонтали к выходному давлению 25 фунтов на кв. Дюйм, точка «E». Двигайтесь вертикально от точки «C» до пересечения с линией первого размера трубы в заштрихованной области, точка «F», «2-1 / 2», спецификация 40-железная труба. Фактическая скорость, показанная на «G», составляет около 5500 футов в минуту.

Трубопровод перед регулятором давления должен иметь длину 1-1 / 2 дюйма, выходящий трубопровод из регулятора — 2-1 / 2 ”. (Если будет использоваться железная труба сортамента 80, обратите внимание на коэффициент умножения в таблице.)

Еще один пример перед тем, как перейти к надлежащей практике прокладки трубопроводов.

Пример 2 :

Давление на входе: 100 фунтов на кв. Дюйм (изб.)

Пониженное давление: 10 фунтов на квадратный дюйм

Расход: 6000 фунтов / час

Выбран регулятор давления: 2-1 / 2 ”(Info-Tec 28)

Размер входного трубопровода для трубы сортамента 40. Введите диаграмму при 6000 фунтах / час и пересеките линию на отметке 100 фунтов. Вертикально до линии первого размера в заштрихованной области, труба 4 дюйма.

Нисходящая труба: введите диаграмму при 6000 фунт / час.Подойдите к линии 10 фунтов на кв. Дюйм и пересеките ее по вертикали на 8-дюймовой трубе. Длина этих труб вверх и вниз также важна. Труба, расположенная выше по потоку, должна иметь длину не менее шести диаметров трубы. Нижняя труба длиной не менее 10 диаметров трубы. В примере 2 эти трубы должны быть не менее двух футов в длину на входе и 80 дюймов на выходе. Это минимальные длины и размеры. Вы всегда можете пойти дольше и больше (стоимость может стать фактором).

Надлежащая практика паропроводов включает использование эксцентриковых муфт, монтажных принадлежностей, чтобы не образовывались ловушки, и правильного наклона трубопроводов.

Рисунок 2 — схематическая диаграмма типичной станции понижения давления. Изучите рис. 2. Обратите внимание на использование эксцентриковых муфт. Это предотвращает образование водяных карманов, в которых может скапливаться конденсат. Сетчатый фильтр Y-образной трубы устанавливается на бок по той же причине, иначе его нужно будет слить с помощью сифона. Ручные шаровые краны используются в качестве запорных для облегчения ремонта или замены вышедших из строя деталей. Дополнительный байпас используется, когда необходимо поддерживать некоторый поток пара все время, даже во время ремонта.Размер байпасной линии обычно составляет примерно половину диаметра линии регулятора давления, так как он открывается только в аварийной ситуации и, надеюсь, на относительно короткое время.

Рисунок 2.

Безопасность достигается за счет использования выходного предохранительного клапана с настройкой давления либо на 5 фунтов выше обычного давления на выходе, либо на 5 фунтов ниже самого низкого номинального давления оборудования, расположенного ниже по потоку. Предохранительный клапан необходим для защиты оборудования в случае выхода из строя регулятора давления.Его номинальная пропускная способность должна, по крайней мере, соответствовать или превышать максимальный расход. Обратите внимание, что если байпас когда-либо полностью открывается, после регулятора будет подаваться давление, близкое к полному. Коды запрещают установку запорного клапана между предохранительным клапаном и системой, которую он защищает, поэтому при использовании перепускного клапана необходимо соблюдать осторожность при регулировке ручного перепускного клапана, чтобы предохранительный клапан не открылся.

Осторожно: Система должна постоянно обслуживаться всякий раз, когда открывается байпас.Никогда не снимайте предохранительный клапан и закрывайте отверстие! Это может привести к дорогостоящему повреждению оборудования, не говоря уже об очень небезопасном и опасном состоянии.

Сепаратор показан как часть редукционной станции для обеспечения поступления «сухого» пара в регулятор давления. «Влажный» пар очень вреден для регулятора давления. Сепаратор необходимо опорожнить с помощью системы сифона. К сожалению, сепараторы дороги и почти никогда не покупаются в составе восстановительной станции.В линию подачи пара можно (нужно) капнуть перед входом в станцию ​​понижения давления. При проектировании и предложении редукционной станции лучше всего указывать сепаратор в качестве опции.

Манометры выбираются в соответствии с имеющимся давлением. Манометры должны устанавливаться на узлах сифонных трубок с клапанами, чтобы облегчить быструю и легкую замену.

Чтобы снизить затраты, сетчатый фильтр и шаровые краны имеют тот же размер трубы, что и регулятор давления, и должны быть максимально плотно соединены с регулятором.Используйте короткие или короткие соски. На рисунке 2 соединения не показаны, но их следует использовать по мере необходимости.

Сенсорная линия регулятора должна быть слегка наклонена вниз, чтобы из нее мог стекать конденсат. Он должен быть не менее четырех футов в длину и подсоединяться к большей выходной трубе рядом с выходным концом трубы. Если для измерительной линии используется медная трубка, необходимо следить за тем, чтобы трубка не перегибалась, не провисала и не образовывала ловушку по ее длине.

Рисунок 3 — это изображение того, как может выглядеть типичная восстановительная станция.На рис. 3 показаны задвижки вместо более качественных и менее дорогих шаровых кранов.

Рисунок 3.

Часто регулирующий клапан устанавливается непосредственно после редукционной станции.

На рисунке 4 показана такая установка. Скорее всего, регулирующий клапан будет такого же размера, как и регулятор давления. Его следует установить после увеличенного нижнего трубопровода с помощью эксцентриков, как показано. Шаровой кран можно перемещать после регулирующего клапана.Если используется байпас, подключите его после шарового клапана. Как видите, редукционная станция регулятора давления пара — это не просто регулятор давления, врезанный в паропровод. Станцию ​​нужно тщательно спроектировать и правильно установить. Вся станция должна слегка наклоняться по направлению потока. При правильном исполнении станция долгие годы будет работать тихо и удовлетворительно.

Рисунок 4.

Редукционный клапан серии 2000 — Xylem Applied Water Systems

Регуляторы с пилотным управлением серии

серии 2000 состоят из главного клапана, который управляется одним или комбинацией пилотных регулирующих клапанов.Линия пилотных регуляторов Hoffman Specialty Series 2000 включает в себя более 55 основных клапанов с 24 пилотами и сотни возможных комбинаций, охватывающих широкий диапазон вариантов температуры, давления и производительности.

Есть несколько типов пилотных регулирующих клапанов, доступных от Hoffman Specialty:

Пилотные клапаны разных типов могут использоваться в комбинации для управления более чем одной функцией или в качестве защитного обхода. Например, регулятор температуры может использоваться вместе с пилотом давления пружины для управления как температурой, так и давлением.Или регулятор температуры можно использовать с пилотом соленоида, чтобы обеспечить автоматическое отключение при возникновении условия перегрева.

Работа главного клапана с пилотным регулятором серии 2000:

Главный клапан регулятора удерживается закрытым за счет давления на мембрану внутренней главной пружины. Пилотные регулирующие клапаны регулируют поток пара от входной стороны подачи основного клапана к нижней стороне диафрагмы основного клапана. Когда пилотный клапан открывается, пар проходит через пилот, и давление в сигнальной линии увеличивается, создавая давление под диафрагмой главного клапана.Эта сила давления сжимает пружину главного клапана, и главный клапан открывается.

При постоянной потребности в паре пилотный и главный клапан остаются относительно неподвижными. Когда система приближается к уставке пилотного клапана, пилотный клапан начинает закрываться. Через пилот и сигнальную линию проходит меньше пара. Давление в сигнальной линии снижается, когда пар проходит через небольшое выпускное отверстие на главном клапане. При более низком давлении пара под диафрагмой главного клапана пружина главного клапана заставляет главный клапан закрываться.

Характеристики главного клапана регулятора серии 2000:

  • Только Steam.
  • Односедельная, нормально закрытая конструкция.
  • Может управлять несколькими функциями с помощью одного основного клапана с помощью нескольких пилотных регулирующих клапанов.
  • Обеспечивает точный и стабильный контроль давления или температуры.
  • Давление на входе:
  • Модель 2100, 2200 и 2300
  • Модель 2150 и 2250
20 фунтов на кв. Дюйм (1.3 бара) минимум
30 фунтов на кв. Дюйм (2,0 бара) максимум
  • Минимальный перепад давления:
  • Модель 2100, 2200 и 2300
  • Модель 2150 и 2250
1,0 бар (15 фунтов на кв. Дюйм)
0,2 бара (3 фунта на кв. Дюйм)
  • Максимальный перепад давления:
  • Модель 2100, 2200 и 2300
150 фунтов на кв. Дюйм (10.3 бар) *
* Двухступенчатый редуктор следует использовать при падении давления более 100 фунтов на кв. Дюйм (6,9 бар)
2,0 бара (30 фунтов на кв. Дюйм)
  • Максимальная температура 232 ° C (450 ° F)

Характеристики главных клапанов регулятора Hoffman Specialty Series 2000:

  • Двухслойная диафрагма из нержавеющей стали обеспечивает большую точность управления во всем диапазоне производительности и более длительный срок службы.
  • Доступны размеры от ½ до 6 дюймов.
  • 3 сменных порта и седла из нержавеющей стали:
    • Полный для максимальной вместимости
    • Обычный
    • Уменьшено для условий меньшей нагрузки
  • Для непрерывной или тупиковой работы в пределах утечки 0,01% от номинальной производительности главного клапана.
  • Безупаковочная конструкция устраняет многие проблемы с обслуживанием.
  • Ограничитель положительного хода и подпор диафрагмы предотвращают избыточное давление со стороны выхода (низкого давления).

Редукционный клапан в паровой системе

Верхняя страница> Поддержка и услуги> Техника управления жидкостями> Для паровой системы — Меню: редукционный клапан в паровой системе

Редукционный клапан в паровой системе

При установке редукционных клапанов в паровой системе необходимо в достаточной мере учитывать различные клапаны и трубопроводы вокруг редукционного клапана.Это становится важным моментом с точки зрения качества, производительности и энергосбережения.

Используя преимущество использования и эффекта снижения давления, необходимо выполнять монтаж с большей надежностью и большей управляемостью.

  1. 1. Что касается редукционного клапана, то размеры не ограничивают его малые размеры. Редукционный клапан слишком большого давления имеет короткий срок службы, и в этом состоянии вторичное давление может возрасти при отсутствии нагрузки.Размер редукционного клапана и диаметр труб на входе и выходе соответственно различаются. В частности, диаметр трубопровода на выходной стороне должен быть на много больше, чем размер редукционного клапана, и должен обеспечивать достаточный поток.
    При значительных колебаниях нагрузки целесообразно установить редукционные клапаны параллельно.
  2. Перед редукционным клапаном обязательно должен быть установлен сетчатый фильтр, который должен удалять посторонние вещества с шагом 60-100 ячеек.«меш» — это единица измерения размера ячеек, которая выражает количество ячеек в 25,4 мм (1 дюйм). (Пример: если имеется 20 сеток, «20 сеток».) Чем больше номера, тем более мелкие сетки. Кроме того, сетчатый фильтр может предотвратить задержку конденсата, прикрепленный сбоку.
  3. Установка сливного сепаратора не только позволяет использовать качественный пар, но и предотвращает эрозию из-за конденсата седла клапана редукционного клапана.
  4. Установите байпасную линию для обслуживания.Подходит примерно половина диаметра трубопровода на стороне всасывания.
  5. В качестве запорных клапанов на входе и выходе редукционного клапана подходит задвижка с небольшим сопротивлением. Если в качестве запорного клапана на впускной стороне используется шаровой клапан, прикрепляйте его сбоку.
  6. С точки зрения защиты и безопасности оборудования, предохранительный клапан должен быть прикреплен на выходной стороне редукционного клапана для использования аварийной сигнализации. Размер должен быть таким, чтобы можно было получить величину продувки около 10% от максимального расхода редукционного клапана.
  7. Манометр необходим для настройки давления на стороне выпуска, его максимальная шкала должна быть более чем вдвое выше установленного давления.
  8. Редукционный клапан давления должен быть установлен как можно ближе к оборудованию, использующему пар. Благодаря этому эффект пониженного давления может быть максимально использован, а толстые трубы после редукционного клапана могут быть укорачены еще больше.

(диафрагменного типа)
Благодаря использованию диафрагмы с большой зоной измерения давления в качестве управляющей части основного клапана вместо поршня, она может чутко реагировать на небольшое изменение давления на стороне выпуска.Кроме того, с помощью внешней системы обнаружения возможно высокоточное снижение давления за счет точного определения давления на выпускной стороне без влияния турбулентности пара.

Благодаря высокому значению Cv и превосходной управляемости, этот тип является наиболее подходящим, когда необходимо более точное снижение давления. Кроме того, оригинальная конструкция корпуса диафрагмы обеспечивает большую долговечность за счет равномерного распределения напряжения, добавляемого к диафрагме.

(поршневого типа)
Наиболее типичным редукционным клапаном для пара является серия GP-1000.Поскольку это внутренний тип обнаружения, который имеет отверстие для измерения давления на выпускной стороне внутри основного корпуса, работа с трубопроводами проста. Кроме того, благодаря использованию поршня, который поддерживает стабильную работу, реализуемую двухточечной направляющей структурой в течение длительного периода времени, гибкость является высокой, и его можно использовать почти для всех целей в качестве редукционного клапана для пара 1,0 МПа или меньше.

В начало страницы

Редукционный клапан для пара · Тип 39-2

% PDF-1.6 % 31 0 объект > эндобдж 28 0 объект > поток Acrobat Distiller 3.0 для Windows Руководство по монтажу и эксплуатации, e25060en, автономный регулятор, автономный регулятор, саморегулирующийся регулятор, саморегулирующийся регулятор, конечный элемент управления, техника управления, технология управления, SAMSON2017-08-22T14: 33: 33 +02: 001997-12-01T12: 31: 24ZADOBEPS4.DRV Версия 4.112017-08-22T14: 33: 33 + 02: 00uuid: 449ee2ba-ba76-46a9-a599-4cdb5a73eda3uuid: 66412ea1-503f-4da5-ac9270c3625lication

  • Редукционный клапан для пара · Тип 39-2
  • САМСОН АГ
  • конечный поток эндобдж 27 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 58 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *