Меню Закрыть

Реальный расход топлива – Реальный расход топлива автомобилей на 100 км.

Содержание

Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Какие автомобили расходуют больше топлива чем обещал производитель.

Все мы знаем что реальный расход топлива любого автомобиля отличается от тех данных, которые заявляют автопроизводители в своих спецификациях. Почему так происходит можно прочитать здесь. Но насколько реальное потребление топлива больше заявленного? Ладно бы когда расход больше всего на 1 литр. Но к сожалению, большинство автомобилей потребляют намного больше чем обещает производитель. Например, немецкий автожурнал AutoBild провел  собственные испытания популярных в Европе автомобилей и установил что у большинства автомобилей расход топлива превышал заявленный производителем на 60 процентов.

 

Например, специалисты журнала протестировали дизельный Mercedes E200 d с коробкой 9G Tronic. В итоге выяснилось что вместо заявленного производителем потребления дизеля в 3,9л/100 км автомобиль потребляет в среднем 6,1л/100 км.

 

Смотрите также: Как производителями автомобилей определяется расход топлива

 

Хотите узнать какие автомобили больше всего расходуют топлива по сравнению с заявленными данными? Вот результаты тестов других автомобилей:

 


Как измерялся расход топлива

Процедура испытания журнала AutoBild охватывала расстояние в 155 км. Из этого пути 54 километра вели по автомагистралям (20 км без ограничения скорости), 61 км по обычным загородным автомобильным дорогам и 40 километров дорог в условиях города. Во время теста водители должны были соблюдать ограничения скорости и поддерживать постоянную мощность двигателя в пределах нормального диапазона. Топливный бак перед началом эксперимента заполнялся до краев.

 

Seat Leon 2.0 TSI Start/Stop Cupra 300

Мощность: 300 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 6,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 9,7 л / 100 км

 

Расхождение: 40,58%

 

———————————————————

 

Mercedes-Benz E220 d 9G-TRONIC Exclusive 

Мощность: 194 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км

 

 

———————————————————

 

Hyundai i30 Estate 1.6 CRDI Premium

Мощность: 136 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км

 

Расхождение: 41,03%

 

———————————————————

 

Audi TT RS Roadster 

Мощность: 400 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 8,5 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 12,0 л / 100 км

 

Расхождение: 41,18%

 

———————————————————

 

Audi A6 3.0 TDI quattro S tronic

Мощность: 272 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км

 

Расхождение: 41,18%

 

———————————————————

 

Opel Astra 1.4 turbo innovation 

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км

 

Расхождение: 41,18%

 

———————————————————

 

 

Peugeot 5008 BlueHDi 150 Allure 

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,6 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,5 л / 100 км

 

Расхождение: 41,30%

 

———————————————————

 

 

BMW 218d Gran Tourer Sport-Aut

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,3 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,1 л / 100 км

 

Расхождение: 41,86%

 

———————————————————

 

Audi Q5 2.0 TFSI quattro S tronic sport

Мощность: 252 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 7,1 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 10,1 л / 100 км

 

Расхождение: 42,25%

 

———————————————————

 

Peugeot 3008 BlueHDi 120 Stop & Start Allure 

Мощность: 120 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 5,7 л / 100 км

 

Расхождение: 42,50%

 

———————————————————

 

BMW 530d Touring Aut. Sport Line 

Мощность: 265 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,7 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,7 л / 100 км

 

Расхождение: 42,55%

 

———————————————————

 

Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic design 

Мощность: 190 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км

 

Расхождение: 44,0%

 

———————————————————

 

Opel Zafira 1.6 D (CDTi ECOFLEX) 

Мощность: 134 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,5 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км

 

Расхождение: 44,44%

 

———————————————————

 

Ford Focus Tournament 1.5 TDCi DPF

Мощность: 120 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 3,8 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км

 

Расхождение: 44,74%

 

———————————————————

 

Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo 16V AT8-Q4 Super

Мощность: 280 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 7,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 10,2 л / 100 км

 

Расхождение: 45,71%

 

———————————————————

 

 

Ford Grand C-Max 2.0 TDCi 

Мощность: 170 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,3 л / 100 км

 

Расхождение: 46,0%

 

———————————————————

 

BMW X3 xDrive20d xLine

Мощность: 170 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,2 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,6 л / 100 км

 

Расхождение: 46,15%

 

———————————————————

 

Volvo V90 CrossCountry D4 AWD Geartronic Pro

Мощность: 190 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,2 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,6 л / 100 км

 

Расхождение: 46,15%

 

———————————————————

 

Honda Civic 1.5 i-VTEC Turbo Sport Plus 

Мощность: 182 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,8 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 8,5 л / 100 км

 

Расхождение: 46,55%

 

———————————————————

 

BMW 530d Luxury Line

Мощность: 265 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,5 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км

 

Расхождение: 46,67%

 

———————————————————

 

Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic 9G-TRONIC

Мощность: 204 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км

 

Расхождение: 48,0%

 

———————————————————

 

Audi A6 Avant 3.0 TDI Quattro S Tronic

Мощность: 272 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,30 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,9 л / 100 км

 

Расхождение: 49,06%

 

———————————————————

 

Volvo S90 D4

Мощность: 190 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,4 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км

 

Расхождение: 50,0%

 

———————————————————

 

Land Rover Discovery Sport TD4

Мощность: 180 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,3 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 8,0 л / 100 км

 

Расхождение: 50,94%

 

———————————————————

 

Audi A3 1.4 TFS

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км

 

Расхождение: 51,02%

 

———————————————————

 

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic Speed ​​Shift МСТ 9G

Мощность: 612 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 8,8 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 13,5 л / 100 км

 

Расхождение: 53,41%

 

———————————————————

 

BMW 520d Touring 

Мощность: 190 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,3 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км

 

Расхождение: 53,49%

 

———————————————————

 

BMW X3 xDrive28i

Мощность: 245 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 7,3 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 11,4 л / 100 км

 

Расхождение: 56,16%

 

———————————————————

 

Mercedes E 200 D 9G-TRONIC 

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,1 л / 100 км

 

Расхождение: 56,41%

 

———————————————————

 

BMW 740d xDrive

Мощность: 320 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 8,0 л / 100 км

 

Расхождение: 56,86%

 

———————————————————

 

Ford Kuga 2.0 TDCi 2×4

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,7 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км

 

Расхождение: 57,45%

 

www.1gai.ru

Реальный расход топлива на автомобилях


Многие из автомобилистов, решив установить ГБО на авто, интересуются, насколько быстро окупится установка, а также какой расход будет на газу. Разумеется, нельзя однозначно ответить на данный вопрос, т.к. на эти показатели влияет несколько факторов. Прежде всего стоит отметить модель автомобиля и ее расход.

Расход бензина на разных автомобилях


Мы знаем, что расход топлива отличается в зависимости от модели автомобиля, манеры езды, качества топлива, температурных условий и от качества дорожного покрытия, что весьма актуально, оглядываясь на состояние наших дорог.


Именно поэтому, цифры могут разниться в довольно широком диапазоне. Для демонстрации приблизительных значений, мы собрали данные по официальному и фактическому расходу топлива по бензиновым автомобилям, а также по данным, полученным от наших клиентов после установки и настройки ГБО Torelli.


Занимаясь установками газобаллонного оборудования на протяжении многих лет, мы до совершенства отработали процесс регулировки систем ГБО, чтобы получить идеальное соотношение воздушно-газовой смеси, которая бы позволила максимально сократить расход газа на автомобиле.


В представленных ниже таблицах вы можете ознакомиться с данными, предоставленными нашими клиентами на основании личных наблюдений расхода бензина (до установки ГБО) и газа (после установки ГБО).

Расход топлива на Suzuki Grand Vitara (5dr)










Коробка передач


Механика


Год выпуска


2013


Объем двигателя


1.6


Трасса


Город


Смешанный


Фактический расход (бензин)


10.00


13.50


11.50


Фактически расход (газ)


11.55


15.5


13.25

 

Расход топлива на Honda Accord (Sedan)












Коробка передач


Механика


Год выпуска


2014


Объем двигателя


2.4


Трасса


Город


Смешанный


Официальный расход (бензин)


7.00


11.90


8.80


Фактический расход (бензин)


10.00


15.00


13.00


Фактический расход (газ)


11.55


17.25


14.95


 

Расход топлива на Skoda Octavia










Коробка передач


Механика


Год выпуска


2008


Объем двигателя


1.9


Трасса


Город


Смешанный


Фактический расход (бензин)


6.50


9.00


8.00


Фактический расход (газ)


7.5


10.35


9.15

 

Расход топлива на Nissan Qashqai












Коробка передач


Механика


Год выпуска


2015


Объем двигателя


1.6


Трасса


Город


Смешанный


Фактический расход (бензин)


5.70


8.40


6.70


Фактический расход (бензин)


10.40


12.25


11.45


Фактический расход (газ)


11.96


13.7


13.2

 

Расход топлива на Subaru Forester










Коробка передач


Механика


Год выпуска


2014


Объем двигателя


2.0


Трасса


Город


Смешанный


Фактический расход (бензин)


9.50


6.50


8.80


Фактический расход (газ)


10.9


7.5


10.35

 

Расход топлива на Ford Kuga










Коробка передач


Механика


Год выпуска


2013


Объем двигателя


1.6


Трасса


Город


Смешанный


Фактический расход (бензин)


11.04


11.83


13.70


Фактический расход (газ)


12.70


13.60


15.70

 


Сравнивая стоимость бензина и газа по состоянию на декабрь 2018 г, можно просчитать приблизительную сумму, которую вы экономите при установке ГБО. Данные цифры являются усредненными по всем областям Украины.







Тип топлива


Стоимость грн/л


А-95 Премиум


31.58


А-95


30.49


А-92


29.42


Пропан-бутан


14.61


 

Сравнительный расход топлива для разных автомобилей


А теперь, предлагаем вам ознакомиться с приблизительной стоимостью топлива на 10 000 км пробега автомобиля в смешанной манере езды. Стоимость указывается из расчетов настоящей стоимости топлива, представленной в таблице выше.









Марка автомобиля


А-95 Премиум


А-95


А-92


Пропан-бутан


Suzuki Grand Vitara (5dr) 1.6


36 317 грн


35 017 грн


33 685 грн


19 358 грн


Honda Accord (Sedan) 2.4


41 054 грн


39 585 грн


38 246 грн


21 842 грн


Skoda Octavia 1.9


25 264 грн


24 360 грн


23 536 грн


13 368 грн


Nissan Qashqai 1.6


36 159 грн


34 865 грн


33 686 грн


19 285 грн


Subaru Forester 2.0


27 790 грн


26 796 грн


25 890 грн


15 122 грн


Ford Kuga 1.6


43 265 грн


41 717 грн


40 306 грн


22 938 грн


 


Таким образом, вы можете отметить очевидную экономию на установке ГБО, которая окупится довольно быстро. Просмотреть стоимость комплектующих ГБО вы можете на нашем сайте здесь. Заказать просчет комплекта газобаллонного оборудования на ваш автомобиль можно по номеру телефона: 0800 210 226 (бесплатно с мобильного по Украине).


Вы также можете ознакомиться с видео по установке и настройке ГБО на различные модели автомобилей, которые были переоборудованы на нашем СТО. Видео доступны на нашем YouTube канале.

mln.com.ua

Реальный расход топлива на автомобилях: исследование

Хотя все современные автомобили, имеют гораздо меньший расход топлива по сравнению со своими предшественниками, многих из нас интересует вопрос насколько реальное потребление топлива отличается от заявленного авто производителем.

Мы не раз писали о том, что производители автомобилей существенно занижают расход топлива, который отличается от реальных условий эксплуатации автомобиля. Но на сколько заявленный расход бензина или дизельного топлива, отличается от реального?

Мы решили провести исследование и выяснить, насколько все-таки автопроизводители занижают в технических характеристиках потребление топлива той или иной марки.

Исследование произведено на основании данных из открытых источников информации в сети интернет, которые включают различные тематические автомобильные форумы, интернет ресурсы с данными об отзывах автомобилей их владельцев, которые включают данные о расходе топлива в реальных условиях.

Для достоверности реального расхода топлива, информация об одной этой же модели суммировалась и приводилась к среднему значению расхода топлива. Отметим, что потребления топлива зависит не только от технического состояния автомашины, качества топлива и дорожных условий, но и от индивидуального стиля вождения водителя.

Также на средний расход топлива влияет, место эксплуатации автомашины. Так многие чаще всего используют автомобиль в городе, где расход топлива существенно выше. Кто-то наоборот чаще использует машину на шоссе, где расход топлива на много меньше, чем в городских условиях.

По мере обновления данных, мы будем дополнять эту таблицу реального расхода топлива автомобилей, чтобы Вы смогли выбрать для себя наиболее экономичную марку и модель для будущей покупки, как нового, так и подержанного автомобиля.

Реальный расход топлива новых автомобилей 2013-2014 года
ГОД        МОДЕЛЬ        КОМПЛЕКТАЦИЯ Л/100КМ
 Acura
 2013  ILX  2,0 л  8,11
 2014  MDX  SH-AWD  9,6
 2014  RDX  9,4
 2013  TL  SH-AWD  9,3
 2013  TSX  Manual  9,4
 Audi
 2013  S7  12,6
 2014  Q5  TDI  8,7
 BMW
 2013  3-й серии  ActiveHybrid  8,1
 2013  535d  6,5
 2013  650i  Gran Coupe xDrive  13,3
 2013  740Li  xDrive  10,9
 2013  X1  xDrive35i  11,8
 2013  X3  xDrive28i  10,7
 2014  Z4  sDrive35i  13,0
 Buick
 2013  Enclave  AWD  13,07
 2013  Verano  2,4 л  9,00
 Cadillac
 Chevrolet
 2013  Camaro  ZL1 Convertible Automatic  13,3
 2014  Cruze  Дизельный  6,0

autooboz.info

Расход топлива автомобилей

Зачем это нужно?

Выбирая автомобиль, практически каждый человек обращает свое внимание на многие факторы. Основными из них являются, безусловно, безопасность, мощность и конечно же экономичность автомобиля. Данный проект был создан для того, чтобы любой человек, не зависимо от его местонахождения, мог поделиться информацией о реальном расходе топлива своего автомобиля. А новички, которые только хотят купить для себя автомобиль, смогут узнать, насколько будет экономически выгодно ездить на приобретаемом транспортном средстве и какое у него реальное потребление топлива.

Почему же реальный расход топлива автомобиля отличается от тех данных, которые заявлены в сервисной книжке автомобиля? Многие производители автомобилей такие отличия объясняют неправильным стилем вождения, климатическими условиями, наличием или отсутствием асфальтового покрытия, местностью передвижения и так далее. Но так ли это на самом деле? Ведь очень часто бортовой компьютер выдает одни и те же данные по расходу топлива, при различных условиях передвижения. Учитывая все вышеперечисленное, возникла идея создать проект rastop.ru, с помощью которого люди из разных уголков России и Украины будут делиться информацией о расходе топлива своего «железного коня».

С чего начать?

На нашем сайте мы регулярно обновляем список автомобилей, но даже если так случилось, что поиск нужного Вам автомобиля не дал результатов, не расстраивайтесь, напишите нам об этом, и мы с удовольствием добавим нужный Вам автомобиль в список.

Для проверки реального расхода топлива конкретного автомобиля вам необходимо всего лишь перейти в каталог моделей автомобилей и выбрать автомобиль. Мы уверены, найденная информация Вас очень удивит!

Если Вы уже являетесь владельцем «железного коня», Вы скорее всего обладаете какими-то данными о реальном расходе топлива своего автомобиля. Вы можете помочь нашему проекту и всем другим пользователям. Разместите правдивую информацию о расходе топлива вашего автомобиля на нашем сайте. Вам необходимо заполнить небольшую форму нажатием всего пары клавиш, и данные о реальном расходе топлива вашего транспортного средства сразу же будут обновлены. Представьте только, какую пользу Вы принесете тем людям, которые выбирают для себя автомобиль и очень скоро будут такими же автолюбителями, как и Вы! Да и для себя, посмотреть статистику расхода всегда интересно!

Чем больше людей будут вносить свои данные, тем точнее будет реальный расход топлива конкретного автомобиля.

Также на этом проекте Вы сможете узнать рейтинг самых экономичных автомобилей в городском, загородном, смешанном циклах, а также автомобилей, работающих на холостом ходу. Рейтинг формируется на основе данных, заполненных реальными владельцами транспортных средств, которые разместили информацию на нашем сайте.

rastop.ru

Советы по оптимизации расхода топлива автомобилей

Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.

Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.

Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.

Резкий старт — это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.

Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.

Совет выглядит очевидным, но, тем не менее, является отличным способом сэкономить топливо. Если Вы собрались в булочную, расположенную на другой стороне улицы, нет необходимости пользоваться авто. Прогуляйтесь, прокатитесь на велосипеде. Это сохранит не только Ваши деньги, но и, что гораздо важнее, укрепит Ваше здоровье и сбережёт экологию.

При движении в плотном трафике, старайтесь держать дистанцию до впереди идущего авто достаточной для того, чтобы Вам не пришлось сбрасывать скорость в ноль, так как на старте Вы расходуете значительно больше топлива, чем при медленном, но плавном и поступательном движении.

Если Ваш авто оборудован круиз-контролем и обстановка позволяет его использование, не ленитесь — круиз-контроль может сэкономить много топлива за счёт ограничения ускорений (в том числе и незаметных человеку).

За 10 секунд холостого хода Вы израсходуете топлива больше чем на начало движения. Следовательно, если Вы планируете провести в стоящем авто значительное время (пробка, долгий светофор, ждёте кого-либо и пр.) выключите двигатель для экономии топлива. Это сбережёт и Ваши деньги и экологию и двигатель, ведь, вопреки распространённому мнению, холостой ход далеко не самый щадящий режим работы двигателя.

Если Ваш автомобиль оснащен тахометром, следите за его показаниями. Уменьшая количество оборотов двигателя за минуту (RPM) — уменьшаете и расход топлива. В зависимости от коробки передач Вы можете ехать медленнее или быстрее при одном и том же показании тахометра.

Производители шин идут в ногу с прогрессом и создали шины с пониженным коэффициентом трения качения («low rolling resistance», LRR), которые позволяют уменьшить расход топлива на 5-7%.

Особенно в старых автомобилях, клапан рециркуляции (PCV) постепенно загрязняется, что может привести к увеличению расхода топлива. К счастью его можно легко заменить. Вы также можете снять и прочистить старый клапан.

Постарайтесь без необходимости не пользоваться кондиционером, особенно в теплое время года. Помните, что компрессор в кондиционере является весомым потребителем топлива.

Если Вы движетесь по знакомому маршруту, старайтесь рассчитывать скорость авто так, чтобы не приходилось сбрасывать скорость до нуля на светофорах. Видя, что не успеваете проскочить светофор, сбрасывайте скорость загодя и постепенно, стараясь подойти на зелёный свет сохранив некоторую скорость. Помимо экономии топлива на старте Вы повысите комфорт и безопасность пассажиров, исключив лишние ускорения.

На современных авто применяются смазочные материалы разогревающиеся значительно быстрее нежели их предыдущие аналоги. Также, благодаря непосредственному впрыску, прогрев ДВС выполняется легче и быстрее. Нет необходимости прогревать Ваше авто длительное время на холостом ходу. Во-первых, это неблагоприятный режим для двигателя в целом — физические процессы протекают при этом нестабильно, а во-вторых это излишний расход топлива и вред экологии. Прогрейте авто на холостом ходу в течении 30 сек и начинайте движение. 5-10 мин спокойного хода будет достаточно для окончательного прогрева. Заметьте, что в этом случае прогреваются также и тормозные колодки, предотвращая их повреждение как в случае резкого торможения после длительного прогрева на холостых оборотах.

Во многих случаях есть возможность повысить давление в шинах. Часто указывается диапазон давлений, которые приемлемы для данного авто. Никто Вам не мешает выбрать давление повыше, в данных рамках, при котором комфорт передвижения особо не пострадает. Таким образом уменьшается площадь соприкосновения шин с дорогой и трение качения, а соответственно и расход топлива.

Если Вы не планируете использовать багажник на крыше в ближайшее время, снимите его. Это уменьшит сопротивление воздуха и, соответственно, понизит расход топлива.

При спуске с холма, если дорога впереди безопасна и хорошо просматривается, Вы можете сбросить газ и позволить силам гравитации выполнять работу вместо ДВС. При этом строго рекомендуем спускаться на передаче, а не на нейтралке.

Применяйте моторные масла, соответствующие характеристикам двигателя Вашего авто и погодным условиям эксплуатации. Это повышает эффективность работы ДВС, уменьшает его амортизацию и, следовательно, уменьшает расход.

Если Ваш авто оборудован автоматической трансмиссией, для его движения задним ходом не требуется нажатие на педаль газа. После включения задней передачи, ДВС автоматически передаст некоторый момент на колёса, достаточный для движения назад по относительно ровной поверхности. Этот приём может сэкономить топливо.

При старте современного ДВС Вам не требуется прогазовка. Это ведёт к скорейшему износу двигателя и стартёра и большему расходу топлива. Прогазовка была часто необходима на старых карбюраторных двигателях, для того чтобы закачать топливо в карбюратор и заставить всю систему подачи топлива выйти на режим. В современных двигателях применяется прямой впрыск и подобные манипуляции не нужны — заводить авто необходимо не касаясь педали газа.

В процессе движения старайтесь не использовать без необходимости штатный тормоз, а применять торможение двигателем. При прохождении поворота, остановке, любом манёвре пробуйте заранее просчитать траекторию и скорость движения Вашего авто так, чтобы выполнить манёвр просто дозируя газ. Например, при прохождении поворота, о котором Вам известно разумеется заранее, сбросьте газ и плавным накатом пройдите его (поворот). Избежание принудительного сброса момента поможет Вам значительно снизить издержки топлива в процессе движения.

Популярное мнение, что медленное добавление газа позволяет уменьшить расход на современных двигателях — ложно. Добавляйте газ умеренно, удерживая обороты до 2500-3000 — обычно. Работа двигателя гораздо более эффективна на средних для него оборотах, нежели на низких или высоких.

Агрессивные маневры в процессе вождения, превышение скорости, быстрое ускорение и резкое торможение, лишние перестроения в потоке, действительно повысят Ваши траты на топливо. Кроме того, помните, что жизнь каждому человеку дана один раз и люди находятся не только внутри Вашего авто. Постарайтесь избегать вышеперечисленных манёвров в принципе. Хочется драйва — почему бы не попробовать трек?

Каждый автомобиль, в зависимости от двигателя, трансмиссии, веса, возраста, внешних условий и пр. имеет некий промежуток на скоростной шкале внутри которого траты топлива минимальны и работа двигателя наиболее эффективна. Постарайтесь экспериментальным путём определить рамки этого промежутка и поддерживать скоростной режим соответственно. Со временем это станет просто привычкой и не будет требовать усилий, но в итоге Вы будете расходовать меньше топлива и, соответственно, денег.

Вопреки распространенному мнению, большее октановое число не заставляет работать Ваш двигатель эффективнее или лучше. Чем выше октановое число топлива — тем выше его устойчивость к детонации при сильных сжатиях. Используйте лишь то топливо, октановое число которого соответствует характеристикам двигателя Вашего авто. В случае использования топлива с октановым числом выше положенного следует ожидать незначительного понижения производительности, но, в основном, это будут просто напрасно потраченные деньги. В случае же выбора топлива с более низким октановым числом, последствия будут гораздо серьезнее, т.к. вместо спокойного сгорания возможна детонация топлива в цилиндрах, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

На относительно плоских и ровных участках пути круиз-контроль очень хороший способ для экономии топлива и собственных сил. Но это становится спорным, в случае постоянно меняющего уклона местности. В данном случае, Вы можете заметить, что автоматическая коробка передач то сбрасывает, то опять поднимает передачу. Причём своевременность и адекватность реакции будет зависеть также и от специфики модели самого круиз-контроля. Тут необходим ряд наблюдений, вполне вероятно, что при таком рельефе будет выгодно отказаться от круиз-контроля.

При поиске нового автомобиля, рассмотрите вариант покупки авто оборудованного современным турбо-дизелем. Их последние поколения уже мало напоминают «тракторные» двигатели былых лет. Сейчас это мощные, тихие, экономичные двигатели. По экономичности они превосходят бензиновые аналоги на 30-35% в среднем. Также дизеля демонстрируют лучшие экологические характеристики, более высокий момент передаваемый на колёса (да и кривая момента более пологая на большом промежутке оборотов).

Если Ваша работа связана с частыми, дальними поездками, командировками на авто, приобретите GPS-навигатор. Он сэкономит массу времени, сил и горючего/денег.

Переключение коробки передач в нейтральное положение при замедлении перед остановкой не поможет Вам сэкономить топливо на современном авто. Многие современные системы управления двигателем фиксируют отрицательные ускорения авто и снижают объём впрыскиваемого топлива на форсунках. Если же Вы переключаетесь на нейтральную передачу, впрыск будет работать в штатном режиме.

Если Вы запланировали некую поездку с рядом остановок, при прочих равных, выберите вначале самый длинный перегон. Это поможет двигателю прогреться, выйти на режим, и, при последующих стартах, потреблять меньше топлива и производить меньше вредных выбросов в атмосферу.

Когда паркуетесь — старайтесь ставить авто так, чтобы при въезде/выезде минимально использовать задний ход. Связанные с ним маневры влекут дополнительные расходы топлива.

Для тех из вас, кто водит на ручной трансмиссии, переключение на передачу вверх на минимально резонных оборотах позволит сэкономить топливо. Вождение на высшей передаче обойдётся дешевле чем вождение на низшей передаче. Например, можно ввести правило, передвигаясь по городу, переключаться вверх на 2000 RPM (это зависит от характеристик Вашего авто, конечно). На бензиновых двигателях это будет означать езду с меньшим моментом, но ведь Вам не нужно устраивать гонки среди школ и пешеходных переходов, правда? Постарайтесь найти компромисс в каждой дорожной ситуации, выгадывая момент когда переключаться на высшую передачу как можно ранее и со временем это станет полезной привычкой.

Во многих современных авто кондиционер включается автоматически при включении режима разморозки, даже без индикации об этом. Будьте внимательны к данным случаям и к эффективности работы кондиционера в принципе — он весомый потребитель топлива.

У грязного авто аэродинамика значительно хуже нежели у чистого. Это касается не только плоскостей кузова но и днища с налипшей грязью. Также есть возможность обработать поверхности авто специальными мастиками, которые повышают его его аэродинамические характеристики. Это всё составляющие возможной экономии.

Просто для себя, периодически попытайтесь делать замеры расхода топлива на известных Вам участках и с использованием проверенных заправок. Это позволит контролировать состояние Вашего авто и содержимое кошелька одновременно.

Если Вы увидели, что заправщик заполняет танки на заправке, постарайтесь не заправляться на ней в этот день. Турбулентность вливаемого топлива поднимет со дна танков осадок и грязь, которые моментально забьют все фильтры топливной системы Вашего авто.

Если Вы имеете два климат-контроля в Вашем минивэне или SUV, не забывайте о том, что обслуживает пассажиров на задних сидениях, ведь он точно также расходует топливо. Контролируйте его работу и отключайте когда он не востребован.

Если вы владелец авто оборудованного автоматической трансмиссией и преодолеваете медленно движущуюся «тянучку», нет необходимости жать на газ при продвижении, достаточно отпустить тормоз и авто медленно покатится вперёд.

Потратьте на несколько минут больше и очистите, насколько возможно, Ваше авто от снега и льда зимой. Во-первых, наличие слоя снега на авто при движении в трафике — это опасность для Вас и других участников движения. Во-вторых, это больший вес и худшая аэродинамика, что влечёт больший расход топлива.

Возвращаясь с домой вечером, выполните парковку максимально удобно для утреннего старта. Сейчас, когда двигатель прогрет и работает эффективно, манёвры потребуют значительно меньше топлива чем утром, «на холодную».

Если для того, чтобы купить топливо подешевле Вам необходимо проехать дополнительно несколько километров, подумайте стоит ли это делать. Просто спокойно просчитайте, Вы можете потратить больше чем приобрести.

Для того, чтобы уменьшить расход топлива можно заменить элементы освещения (габариты, подсветка номера итд) с лампочек накаливания на более экономные светодиоды.

fuelcontrol.info

Расход топлива автомобилей ВАЗ на 100 км.

ВАЗ — основана в 1966 году. Российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России.
Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Самара», «Ока».
В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»)
подробнее »

Город Трасса Смешанный
1

LADA 2107

1985 — Механика — Бензин — 1.7л

1.7 1.7 1.7 1.7
2

ВАЗ-1111 (Ока)

2001 — Механика — Бензин — 0.65л

4.45 5.05 4.15 4.15
3

LADA 2109

1994 — Механика — Бензин — 1.1л

4.83 5.5 4 5
4

ВАЗ-1111 (Ока)

1991 — Механика — Бензин — 0.65л

5.08 5 4.5 5.75
5

ВАЗ-1111 (Ока)

2002 — Механика — Бензин — 0.75л

5.12 5.75 4.35 5.25

01/08/2019

ВАЗ LADA 21053
1996 — Механика — Бензин — 1500.0л — Нормальный

18/07/2019

ВАЗ LADA 2172 Priora хэтчбек
2014 — Механика — Бензин — 1.6л — Жёсткий

12/07/2019

ВАЗ LADA 2170 Priora седан
2010 — Механика — Бензин — 1.6л — Лёгкий

08/07/2019

ВАЗ LADA 2115 Samara седан
2003 — Механика — Бензин — 1.5л — Нормальный

02/07/2019

ВАЗ LADA 2107
1999 — Механика — Бензин — 1.5л — Нормальный

Расход летом

Город Трасса Смешанный

Расход зимой

Город Трасса Смешанный

:: Расход топлива

Мы предоставляем усреднённые значения расхода топлива, рассчитанные на основании опыта многих водителей за многие годы в нескольких разрезах…

:: Поделитесь опытом

Призываем Вас делиться своим опытом (и расходом:)) и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об авто…

:: Партнерка

Мы готовы рассмотреть самые разносторонние направления сотрудничества, начиная от поставки информации о расходе топлива на Ваш сайт…

fuelcontrol.info

Реальный расход топлива: почему производители нас обманывают?

Приобретая автомобиль, мы, естественно, обращаем внимание на величину расхода горючего. Однако, даже не слишком опытным водителям известно, что реальный расход горючего всегда больше от того, который заявлен автопроизводителем. Поэтому автолюбители озадачены вопросом: кто и с какой целью вводит их в заблуждение?

Как оказалось, метод, с помощью которого измеряют расход горючего у новой автомашины, весьма хитёр и с реальными условиями эксплуатации авто имеет мало общего. Так, например, в Европе, исследуя величину расхода горючего автомашиной весом до 3, 5 тонн применяется, так называемый «новый европейский цикл» (или NEDC). Продолжительность подобного исследования 1180 секунд (немногим более 20 минут).

Под самим замером имеется в виду имитация на барабанах езды по городу при скорости до 50 км/ч, и по загородным трассам при скоростях до 120 км/ч. Среди многих тестов интересно выглядит следующий. Автомобиль разгоняется до скорости 50 км/ч на протяжении 26 секунд (как медленно!). В среднем за все тесты автомашина проезжает 11 023 метра при средней скорости 33,6 км/ч.

Согласно заявлению Андрея Глазкова, специалиста фирмы Mazda, некоторые фирмы-производители при проведении замера, иногда, «втихую», стараются «подыграть» своей модели. Они прибегают к лукавым уловкам — могут, к примеру, заклеить стыки кузовных панелей скотчем, улучшая таким способом аэродинамику.

По теории, если мотор большой и горючего потребляет много, то с помощью такого метода можно скостить расход до пол-литра. Конечно, всемирно известные фирмы таким образом не поступают. Однако всё равно, испытания проводятся в идеальных условиях. Ещё пример: выставляется максимальное давление шин, что позитивно сказывается на сопротивлении автомобиля качению, и, следовательно, на расходе горючего.

Но всё же, основной нюанс, по информации Максима Неупокоева, специалиста фирмы Porsche Russland, не в этом. Главное то, что цикл NEDC предусматривает езду в неком нереальном темпе, совсем не похожем на тот, каким обыкновенные люди ездят каждый день.

В реальности мы часто ускоряемся или же притормаживаем. А при замере водитель разгоняется плавно и неспешно, и передвигается на одной, непривычно низкой скорости. Кроме этого, важен следующий момент. При замере выключаются многие привычные водителю системы — кондиционер, музыка, фары, подогрев сидений… А ведь все они питаются от двигателя. На работу того же кондиционера может идти до 4% от мощности мотора. Это указывает причины того, что заявленный расход горючего всегда будет ниже от реального.

Стоит заметить, что в автомашине имеется специальный датчик, который показывает расход горючего. И в случае, если данным производителя, заполученным в идеальных условиях, особо верить не стоит, то, может, этот прибор покажет настоящий расход горючего? Однако, как отмечает Андрей Глазков, и цифровому датчику расхода горючего тоже свойственны погрешности. Случается, что и он «привирает». С его помощью можно получить лишь общую картину о правильности действий водителя.

Следовательно, наилучшим методом узнать, сколько же действительно «берёт» ваша автомашина топлива, является всё тот же дедовский — заправить полный бак и проехать 100 км, потом снова залить полный бак. Число литров, залитых при повторной заправке, и будет отображать реальное количество горючего, которое израсходует ваш автомобиль при 100 км пробега.

Необходимо учитывать тот факт, что методика замера расхода горючего может заметно отличаться в разных частях мира. Поэтому бывает, что цифры в технических данных одной и той же автомашины (графа «расход горючего») могут заметно отличаться.

2auto.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о