Меню Закрыть

Rb20De характеристики: Двигатель RB20E/RB20DET | Характеристики, тюнинг, буст ап

Содержание

Двигатель RB20E/RB20DET | Характеристики, тюнинг, буст ап


Характеристики двигателя Ниссан RB20DE/DET

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB20
Годы выпуска 1984-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.
мин
167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход  топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
 — город
 — трасса
 — смешан.



11.0
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore

Неисправности и ремонт двигателя RB20DE/RB20DET

Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.

Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.

Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.

Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.

Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB20
Годы выпуска 1984-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
— город
— трасса
— смешан.


11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Двигатель RB20: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат RB20 — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Данные двигатели вышли в свет в далёком 1984 году и устанавливались на автомобили, произведённые Ниссан. Некоторые транспортные средства с этим мотором стали легендарными. Яркий пример Nissan SkyLine.

Технические характеристики

Двигатель RB20 является последователем серии Ниссан RB. Первое поколение — это рядная шестёрка с короткоходным коленчатым валом, закрытым в чугунном блоке. Сверху, мотор получил одновальную головку с алюминия.

Двигатель RB20 в автомобиле.

Второе поколение было доработано и получило двухвальную головку на 24 клапана. Были также заменены почти все компоненты — коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм.

Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Двигатель RB20 в подкапотном пространстве.

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

RB20/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400

Крутящий момент

167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8-24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

78 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 4.2 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

Техническое обслуживание мотора RB20.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт ГБЦ RB20.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
  • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели RB20 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Двс rb20de характеристики — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Технические характеристики

Двигатель рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом
Система питания распределенный впрыск
Количество клапанов 24
Рабочий объем,куб.см. 2569
Диаметр цилиндра/Ход поршня,мм 86/73.7
Степень сжатия 8.5
Максимальная мощность,л.с. 280 при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 при 4400 об/мин
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

3.21

1.93

1.3

1.0

0.75 задний ход

3.37 главная пара 4.11 шины
245/45 ZR17 Габаритные размеры,мм

длина

ширина

высота

колесная база

-

4675

1780

1360

2720

Снаряженная масса,кг 1530
Максимальная скорость,км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч,с 6,0

SAT ST22448AA100 Катушка зажигания NISSAN C35 / R34 / Y34 RB20DE / RB25DE# 97 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT ST22448AA100 Катушка зажигания NISSAN C35 / R34 / Y34 RB20DE / RB25DE# 97 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT ST22448AA100:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST22448AA100 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST22448AA100 Катушка зажигания NISSAN C35 / R34 / Y34 RB20DE / RB25DE# 97 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Бортжурнал Nissan Skyline R32 RB20DET SDRTeam

Неисправности и ремонт двигателя RB20DERB20DET

Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.
Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.
Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Nissan RB20DE engine tuning

RB20DET Boost up

Please note, that N/A tuning of RB20DE and RB20E would be just wasting of time and money, since RB20DET with cheaper mods will be faster. Also you should not try installing turbo kit on RB20DE or RB20E, it is overpriced.
The easiest way is to buy RB20DET.
And as to RB20DET, it is the most interesting engine with great potential. How to upgrade RB20DET? Stock turbocharger will be the first problem on your way, it is not the best variant for tuning. The maximal safe boost pressure is 11.5 psi (0.8 bar) (sometimes it may be 13 psi (0.9 bar), but unadvisable). On such boost you will gain 260-270 horsepower. To implement it, you should buy RB26DETT fuel injectors, 444 cc/min, and also Skyline GTR intercooler, wastegate, downpipe, 3” straight pipe exhaust system, RB25 MAF or 300ZX Z32 MAF, boost controller, Walbro 255 or GTR fuel pump and also spark plugs. Then you need to adjust all this. On such configuration you will drive quarter mile in mid 13 seconds.
To gain 300-320 horsepower, you need 45V4 turbocharger (RB25DET turbo). And also buy Apexi power FC and cold air intake. You may also use HKS GT2530 turbocharger. At 21 psi (1.4-1.5 bar) it may reach about 350 horsepower.
These are the safest configurations, which are also quite fast and reliable.
How to get 350-400 horsepower? You should just change stock turbocharger for HKS GT2535 or HKS GT2540 and buy camshafts 256/256.
To gain 400-450 HP, you need TD06 20G turbocharger, camshafts 264/264, Splitfire ignition coils, Bosch 044 fuel pump, fuel injectors 550 cc or 570 cc (Nissan GTR R35), MLS head gasket and ARP head studs. Having set 17 psi (1.2 bar) pressure, you will obtain 400 HP, and if you increase the boost to 25 psi (1.7-1.8 bar), about 450-470 HP will be gained. With the power like this it will take you low 12 seconds per ¼ mile.
In general, for stock internals it is safer and more reliable not to exceed 400 HP.
It is possible to reach 500 horsepower also, but it would be too expensive and irrational. Better buy RB25DET or RB26DETT engine.

RB20DET Stroker

For your turbocharger to boost still faster, you may enlarge displacement to 2.33L.
1. Upon enlarging cylinder diameter to 81 mm and purchasing Toyota 4A-GZE pistons, you will gain 2.15L.
2. Having enlarged cylinder diameter to 82 mm and buying Tomei pistons, you will get 2.2L.
3. Keeping stock pistons, but having installed RB25DET crankshaft and connecting rods, your displacement will rise to 2.05L.
4. If you enlarge cylinder diameter to 81 mm (Toyota 4A-GZE pistons), and also install RB25DET crankshaft and connecting rods, displacement will be 2.2L.
5. Having purchased RB26DETT crankshaft and connecting rods, keeping old stock pistons along with this, you will have 2.1L engine displacement.
6. RB26DETT crankshaft and connecting rods + 4A-GZE pistons will give you 2.3L displacement.
7. If you enlarge cylinder diameter to 82 mm (Tomei pistons) and also purchase RB26DETT crankshaft and connecting rods, displacement will rise to 2.33L.

Характеристики двигателя Ниссан SR20DEDET

Производство Yokohama plant
Марка двигателя SR20
Годы выпуска 1989-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг 160 (SR20DE)
180 (SR20DET)
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti G20)  — город  — трасса  — смешан.

11.56.88.7

Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе 3.4
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике

—400+

Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса

400+ —

Двигатель устанавливался Nissan AlmeraNissan PrimeraNissan X-Trail GTNissan 180SX/200SX/SilviaNissan NX2000/NX-R/100NXNissan Pulsar/SabreNissan Sentra/TsuruInfiniti G20
Nissan Avenir
Nissan Bluebird
Nissan Prairie/Liberty
Nissan Presea
Nissan Rasheen
Nissan R’nessa
Nissan Serena
Nissan Wingroad/Tsubame

Nissan RB20DET engine reliability, problems and repair

In 1984 the legendary Nissan RB series appeared. RB20 became its first representative. It is the smallest RB-engine, the substitution to old L20. There are several versions of this engine, which somewhat differ from one another.
The first version RB20E was cast iron straight-6 engine with aluminium head. The head had the only one camshaft and 2 valves per cylinder. RB20E power is 115-130 HP, depending on generation. In general, this engine is not popular and there is nothing special about it.
In 1985 RB20ET appeared, it was turbocharged RB20E. Its boost pressure was 7 psi (0.5 bar), the engine did not have any intercooler. RB20ET power reached 170 HP, though some versions were only 145 HP powerful.
Also in 1985 the most popular RB20DE was produced. Its main difference from RB20E was new head with two camshafts and 4 valves per cylinder. Also RB20DE was equipped with individual ignition coils, new crankshaft, modified connecting rods, pistons and intake system, new ECU. RB20DE camshafts: duration 232/240 deg, lift 7.3/7.8 mm. The engines developed 150-165 HP, and they were installed on such Nissan models, as Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
If your timing belt breaks, RB20DE will fold the valves.
In 2000 RB20DE was upgraded with new crankshaft, improved intake system, modified head with no hydraulic lifters, another ECU. Such modified engines were called RB20DE NEO. They conformed to higher ecological standards. They were 155 HP powerful.
You may see RB20DE NEO under the hood of Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.
In 1985 turbocharged RB20DE was produced, that was RB20DET. The engines used 16V turbocharger, and their maximal boost pressure was 7 psi (0.5 bar). They were also equipped with new pistons, connecting rods, another camshaft, cylinder head gasket, ECU, and compression ratio was reduced to 8.5. RB20DET fuel injectors were 270 cc/min. The first models (RB20DET Red top for Skyline R31) used NICS intake system.
RB20DET camshafts: duration 248/240 deg, lift 7.8/7.8 mm.
All that let developing 180-190 HP, depending on a model.
Later, since 1988, the engines got ECCS system and new camshafts. Such modified engine is usually called RB20DET Silver top. RB20DET Silver top camshafts have duration 240/240 deg, lift 7.8/7.8 mm. It increased the power to 215 HP at 6,400 RPM.
RB20DET was discontinued in 1993, being substituted with naturally aspirated RB25DE with almost the same power.
If you have RB20DE or RB20DET under the hood, there is no necessity to regulate the valves. But if your car is equipped with RB20DE NEO engine, then you should regulate them sometimes. All RB20 versions have timing belt, which should be changed every 60,000 miles of mileage (90,000 km).
Besides RB20, RB series included such engines as RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT and RB30S/E/ET.
When RB20DE/E was discontinued, it was replaced with VQ23DE.

Nissan RB20DE engine problems and malfunctions

The peculiarity of RB series is, that the engines are very reliable and durable. You just need to serve your engine regularly, use quality engine oil and gasoline and do no tuning. It will help you prolonging its service life to 200,000-250,000 miles of mileage (300,000-400,000 km).
However, these engines still have some shortcoming. Sometimes ignition coils may fail, what leads to misfire. You should change the ignition coils every 60,000 miles of mileage (100,000 km). Also RB20 has high fuel consumption.

RB20 engine number location

You will have to make an effort to see the number. Stand right in front of your car, and on the right, at the joint of transmission and engine, you will find the tablet. Usually this place is very dirty and it is hard to see anything there. Also you should not look for the number right after driving, otherwise you may burn.

Тюнинг двигателя Nissan SR20DE

Атмосферный

Перед началом тюнинга атмосферного SR20DE стоит определиться с ГБЦ, брать low port или high port. Если делать портинг головки вы не планируете, тогда лучше брать за основу ГБЦ от SR20DE low port, с улучшенной продувкой, в том случае, когда портинг будет выполняться, тогда ГБЦ SR20DE high port будет предпочтительней, за счет большего потенциала.
За счет чего будем увеличивать мощность SR20DE? Начнем с самого дешевого варианта. Для стандартного SR20DE нужно купить распредвалы JWT S3, холодный впуск, прямоточный выхлоп с коллектором 4-1 и JWT мозг. Это даст некоторую прибавку, не слишком значительную.Для получения приличной мощности логично будет увеличить степень сжатия. Для этого отлично подойдут легкие поршни от SR20VE, которые увеличат СЖ до 11.7. Выпускной коллектор лучше купить от SR20VE 20V, диаметр выхлопа 63 мм, распредвалы JWT S3 с пружинами, желательно заменить шатуны на легкие H-образные, форсунки купить от SR20VE и добавить легкий маховик. В качестве мозга можно использовать JWT. На таком моторе можно получить около 200 л.с.

Похожее можно сделать, используя блок цилиндров от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 со всем навесным. Оправдывая свое «легкое» название, автомат Fruit Cocktail предлагает вам очень простое управление. Вам предоставляется 9 игровых линий, на каждой из которых можно разместить от 1 до 25 кредитов. Игровые автоматы fruit cocktails от известной компании Игрософт, конечно, вряд ли сможет заменить настоящий освежающий коктейль из летних фруктов, однако внести разнообразие в скучный осенний вечер ему под силу. Это увеличит степень сжатия до 12.5. Добавьте к этому легкий маховик, прямоточный выхлоп и коллектор 4-1, это позволит снять более 210 л.с. Существуют и более агрессивные распредвалы, можно дальше зажимать мотор, дорабатывать низ, ставить дросселя, переводить на метанол и ездить на корче.

SR20DE Турбо

Турбировать атмосферный SR20DE не самая рациональная идея, вам нужно врезать маслофорсунки, заменить поршни, купить топливный насос, регулятор и форсунки, турбокомпрессор, турбоколлектор, интеркулер, маслоподачу и маслослив, блок управления JWT и другое. В итоге получите почти такой же SR20DET. Не стоит изобретать велосипед, куда проще быстрее и дешевле купить контрактный SR20DET и раздувать уже его.

SR20DET Буст ап

Самым простым и безопасным для мотора способом увеличить мощность является буст ап. Для этого вам нужно купить фронтальный интеркулер, буст контроллер, даунпайп и выхлопную систему на 76 мм трубе, топливные форсунки 550 cc/min, топливный регулятор, насос Walbro 280 lph, блоуофф, маф RB25 или 300ZX, блок управления Apexi. На двигателе SR20DET Red top и Black top без VTC, простой буст ап позволяет поднять давление наддува до 1 бара и получить мощность около 300 л.с. Моторы SR20DET Black top от S14/S15 Silvia, оснащенные VTC, позволяют на буст апе получить до 320 л.с.
Большую мощность можно получить, купив турбину на Garrett GT2871R, к ней нужно поставить распредвалы JWT S3, ARP шпильки, металлическую прокладку ГБЦ, форсунки побольше (850 cc/min). С такой турбой можно дуть до 400 л.с. в сток поршни (оптимально 350 л.с., для спокойствия). Дальше лучше не рисковать и купить кованые поршни с Н-образными шатунами и дуть по максимуму, до 430-450 л.с. Если окажется мало, тогда покупаете турбину Garrett GTX3076R, распредвалы с фазой 272/272, форсунки 1000 cc/min, дорабатываете ГБЦ (портинг, большие клапаны) и надуваете до 500 л.с.
Также для SR20DET можно купить строкер кит на 2.1, 2.2, 2.3 литра и больше, на него поставить большую турбину и дуть, пока не развалится. В любом случае, эти конфигурации уже слишком далеки от того, что можно использовать в городских условиях.
Для SR20DET оптимально использовать обычный буст ап до 300 л.с. или конфиг на Garrett GT2871R, мощностью 350-400 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Nissan RB20 engine specs

Manufacturer Yokohama Plant
Also called Nissan RB20
Production 1984-2002
Cylinder block alloy Cast-iron
Configuration Straight-6
Valvetrain DOHC
4 valves per cylinder
SOHC
2 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 69.7 (2.74)
Cylinder bore, mm (inch) 78 (3.07)
Compression ratio 10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Displacement 1998 cc (121.9 cu in)
Power output 85 kW (115 HP) at 5,600 rpm
92 kW (125 HP) at 5,600 rpm
96 kW (130 HP) at 5,600 rpm
107 kW (145 HP) at 6,000 rpm
110 kW (150 HP) at 6,400 rpm
114 kW (155 HP) at 6,400 rpm
121 kW (165 HP) at 6,400 rpm
125 kW (170 HP) at 6,000 rpm
132 kW (180 HP) at 6,400 rpm
140 kW (190 HP) at 6,400 rpm
158 kW (215 HP) at 6,400 rpm
Torque output 167 Nm (123 lb·ft) at 4,000 rpm
172 Nm (127 lb·ft) at 4,400 rpm
181 Nm (133 lb·ft) at 4,000 rpm
206 Nm (151 lb·ft) at 3,200 rpm
181 Nm (133 lb·ft) at 5,200 rpm
184 Nm (136 lb·ft) at 5,200 rpm
186 Nm (137 lb·ft) at 5,600 rpm
216 Nm (159 lb·ft) at 3,200 rpm
226 Nm (167 lb·ft) at 3,600 rpm
240 Nm (177 lb·ft) at 4,800 rpm
265 Nm (195 lb·ft) at 3,200 rpm
Redline
HP per liter 57.6
62.6
65.1
72.6
75.1
77.6
82.6
85.1
90.1
95.1
107.6
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 230 (507) – RB20DE
245 (540) – RB20DET
Fuel consumption, L/100 km (mpg)
-City-Highway-Combined
for Fairlady 200ZR

–11.0 (21)
Turbocharger  Naturally aspirated
16V
Oil consumption , L/1000 km
(qt. per miles)
up to 0.5
(1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Engine oil capacity, L (qt.) 4.2 (4.4)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F) 90 (195)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real

–400,000+ (250,000)

Tuning, HP-Max HP-No life span loss

400+–

The engine is installed in Nissan Skyline
Nissan 200ZR
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore

Nissan RB20: все, что вам нужно знать

Nissan RB20 относится к классу двигателей под названием «RB». Их размер варьируется от 2,0 л до 3,0 л. RB20 — четырехтактный двигатель, работающий на стандартном бензине. Он производился Nissan в период с 1985 по 2004 год. Существует две версии этого двигателя: SOHC и DOHC. Оба имеют алюминиевую головку. В то время как версии SOHC имеют по два клапана в каждом цилиндре, версии DOHC имеют четыре клапана в каждом цилиндре.

Nissan RB20: Истоки

Конструкция этого двигателя основана на двигателе L20A, который был его предшественником с шестью цилиндрами.RB имеет некоторые общие черты с оригинальной моделью, такие как ход поршня и диаметр цилиндра, но многие другие характеристики отличаются от L20. Двигатель RB производился в Японии. Различные варианты RB20 включают:

  • RB20E
  • РБ20ЭТ
  • РБ20ДЭ
  • РБ20ДЕТ
  • РБ20П
  • RB20DET-R
  • RB20DE NEO

Основные характеристики:

  • Производственный цикл: 1984-2002
  • Материал головки блока цилиндров: чугун
  • Материал блока цилиндров: чугун
  • Конфигурация: Inline Six
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход: 69.7 мм
  • Клапанный механизм: варианты SOHC и DOHC
  • Объем: 1,998 куб. См (2,0 л)
  • Степень сжатия: 8,5: 1 (RB20DET)
  • Сухой вес: 584 фунта (двигатель в сборе с трансмиссией, без жидкостей)
  • Макс. л.с.: 93 — 212 л.с.
  • Макс фунт-фут: 105 фунтов — 195 фунт-футов
  • Объем масла: 4,8 кварты

RB20E — первый двигатель в серии. Он оснащен однокамерной технологией и имеет выходную мощность 129–148 л.с. при 5600 об / мин. R20ET получил дополнительный турбонагнетатель для большей мощности.Его максимальная выходная мощность составляла 168 л.с. при 6000. RB20DE имеет конструкцию с двумя кулачками и имеет выходную мощность 148–153 л.с. при 6400 об / мин. RB20DET с турбонаддувом имеет мощность 212 л.с. при 6400 об / мин. RB20P с 12 клапанами и одноклапанной конструкцией — единственный, в котором используется сжиженный нефтяной газ (LPG). Он развивает 93 л.с. при 5600 об / мин. RB20DET-R производит 207 л.с. при 6400 об / мин. Наконец, RB20DE NEO генерирует 153 л.с.

Nissan RB20: Применение

Этот двигатель уникален своей мощностью с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива.Это было популярным выбором для многих автомобилей Nissan во время его производства. Двигатель встречается на следующих автомобилях:

  • HR31 Skyline
  • Fairlady 200ZR
  • Stagea
  • Cefiro
  • Экипаж
  • Лавр
  • Холден Коммодор

RB20 был установлен на многих автомобилях Nissan, выпускавшихся с 1980-х до начала 1990-х годов. Он завоевал популярность среди потребителей и механиков благодаря своей достаточной способности согласования оборотов.Двигатель тоже был относительно простым, что облегчало настройку. Короткий дизайн распредвала и исключительное качество сборки — другие особенности, которые сделали его хитом.

Nissan RB20: потенциал настройки

Несмотря на свои преимущества, двигатель не является полностью беспроблемным. Одна жалоба заключается в том, что ему не хватает приличного крутящего момента ниже 4500 об / мин. Эту проблему можно решить, добавив распредвалы и турбокомпрессор большего размера, среди многих других модификаций, которые могут помочь в добавлении низкого крутящего момента.Чтобы сэкономить деньги, установка мягких распределительных валов на двигатель с оригинальным турбонагнетателем значительно увеличивает его выходную мощность. Еще одна проблема, которой известен двигатель, — это маслосистема. Катушки зажигания также могут выйти из строя, что, в свою очередь, приведет к пропуску зажигания в двигателе. Однако, учитывая все обстоятельства, у этого двигателя относительно мало проблем по сравнению с другими двигателями, представленными сегодня на рынке.

Существует ряд жизнеспособных вариантов модернизации турбонагнетателя в этом двигателе. Некоторые бренды, которые стоят, — это Garrett и HKS.Имейте в виду, что независимо от того, какой из них вы выберете, максимальное давление, до которого вы должны повысить турбо, составляет 11,5 фунтов на квадратный дюйм. Для более спортивного исполнения у линейки HKS Sport Turbo есть хорошие возможности. Одно из выдающихся обновлений — это 2530kai, который производит 350-360 л.с. Этой мощности можно достичь и за счет других модификаций, включая настройку ЭБУ и модернизацию распределительных валов. Еще один хороший выбор для этого двигателя — 2530. Это турбонагнетатель меньшего размера, не требующий значительных модификаций. Просто заменив оригинальный турбонагнетатель на 2530, вы получите хороший прирост мощности и более отзывчивый двигатель.

Garrett, производящая оригинальный турбокомпрессор для двигателя, естественно, имеет широкий выбор альтернативных турбокомпрессоров. Поскольку компания производила оригинальные компоненты, это хороший бренд, если вы хотите, чтобы они соответствовали вашему текущему двигателю. Тем не менее, лучший турбонагнетатель Garrett следует выбирать в зависимости от конкретного двигателя, который у вас есть, поскольку только турбонагнетатель правильного размера будет обеспечивать оптимальную производительность.

Наряду с этими турбо обновлениями вы также можете использовать турбо бустер.Эти комплекты, которые производит Trust, имеют болтовую конструкцию для облегчения установки. Наряду с самим турбонагнетателем они поставляются с прокладками, магистралями, перепускным клапаном и новым коллектором. В зависимости от конкретной версии, которую вы получаете, ваш турбо-комплект может поставляться с дополнительными функциями для полного обновления. Для двигателя RB20DET одним из наиболее рекомендуемых комплектов является TD06-20G.

Наряду с турбонагнетателем двигатель может быть модифицирован для повышения производительности с помощью топливных форсунок, промежуточного охладителя GTR, водосточной трубы, трехдюймовой прямой выхлопной системы, свечей зажигания, контроллера турбонаддува и топливного насоса.Walbro 255 и GTR — рекомендуемые марки для топливного насоса. Для достижения 450 л.с. вам потребуются прокладки головки блока цилиндров MLS, шпильки головки блока цилиндров и улучшенные распределительные валы.

RB20 против RB25

RB25 пришел на смену оригинальному двигателю. Это принесло улучшения с точки зрения мощности и производительности. Всего в этой серии выпускается четыре двигателя. Два имеют двухкамерные турбокомпрессоры, а два других имеют двухкамерную конструкцию без турбонагнетателя. Новые двигатели предназначены для обеспечения автомобилей Nissan большей мощностью и крутящим моментом при более низких оборотах, чем у предыдущей линейки.Это достигается за счет введения катушек зажигания со встроенными воспламенителями, обновленного расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и других модификаций. В 1998 году двигатель был оснащен специальной головкой, чтобы он мог считаться автомобилем с низким уровнем выбросов.

Технические характеристики и технические характеристики двигателя Nissan RB20

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.Все товары подбираются самостоятельно.

Nissan RB, выпускавшийся с 1985 по 2004 год, представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 2,0–3,0 л.

Алюминиевая головка применяется как для версий с одним, так и со сдвоенным верхним распредвалом. Двигатели с одним верхним распредвалом имеют по два клапана на цилиндр, а двигатели с двумя верхними распределительными валами имеют четыре клапана на цилиндр. Каждый кулачок распределительного вала управляет только одним клапаном. Двигатели RB поставляются с распредвалами с ременным приводом и чугунными блоками.

В моделях с турбонаддувом имеется турбонагнетатель с промежуточным охлаждением (кроме RB20ET и RB30ET с SOHC) вместе с заводским выпускным клапаном рециркуляции (кроме двигателей, используемых в моделях Laurel и Cefiro). Последний имеет дело с уменьшением помпажа компрессора при быстром закрытии дроссельной заслонки.

Моторы

RB построены на базе 6-цилиндровых двигателей L20A с одинаковым диаметром цилиндра и ходом. В основном эти двигатели выпускались на заводе бренда в Иокогаме, Япония, который сегодня занимается производством VR38DETT.Кроме того, некоторые двигатели были произведены отделом NISMO на фабрике Омори в Токио, где также были модернизированы Z-Tune Skylines.

Обзор двигателя Nissan RB20

Дебютная версия линейки RB, RB20, была выпущена в 1984 году. Будучи построенной как альтернатива L20, RB20 стал самым маленьким мотором в этой линейке. Более того, он был доступен в различных модификациях.

RB20E, первая модификация, выпущенная в 1984 году, представляла собой чугунный рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.Он достигал мощности 115-130 л.с. в зависимости от года выпуска. Он не получил особой известности и, на самом деле, был довольно обычным.

В 1985 году была представлена ​​версия RB20ET с турбонаддувом. Поддерживая давление наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар), он не был снабжен промежуточным охладителем. Его мощность составляла 170 л.с., но некоторые модели не могли превосходить мощность в 145 л.с.

В том же году была представлена ​​самая продаваемая модель RB20DE. От предыдущей версии он отличался рестайлинговой головкой, сохранив 2 распредвала плюс четыре клапана на цилиндр.Кроме того, он отличался индивидуальными катушками зажигания, измененным коленчатым валом, измененными шатунами, поршнями, а также системой впуска и свежим ЭБУ.

Характеристики распредвалов следующие: длина 232/240 градусов и подъем 7,3 / 7,8 мм. Мощность составляла 150-165 л.с. Такие моторы использовались на Nissan Skyline R31 / R32, Cefiro A31 плюс Laurel C33 / C34. В этом моторе складываются клапаны на случай повреждения ремня ГРМ.

В 2000 году RB20DE подвергся некоторым обновлениям, включая новый коленчатый вал, улучшенную систему впуска, измененную головку без гидравлических подъемников и новый ECU.Названный RB20DE NEO, он был более экологичным и имел мощность 155 л.с. В Nissan Skyline R34, Stagea C34 и Laurel C35 использовались моторы RB20DE NEO.

В 1985 году Nissan выпустил RB20DET, версию с турбонаддувом. Используя турбокомпрессор 16 В, он достиг давления наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Кроме того, были установлены свежие поршни, шатуны, рестайлинговый распределительный вал, сальник ГБЦ, ЭБУ и топливные форсунки на 270 куб. См. Эти изменения способствовали снижению индекса сжатия, равного 8.5. Топовые модели RB20DET Red, используемые на Skyline R31, имели систему впуска NICS.

Распредвалы

RB20DET имели длительность 248/240 градусов и подъем 7,8 / 7,8 мм. Следовательно, эта модификация могла достигать 180-190 л.с. в зависимости от модели.

RB20 Характеристики двигателя

Производитель Завод в Йокогаме
Также называется Nissan RB20
Производство 1984-2002 гг.
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный привод DOHC
4 клапана на цилиндр
SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 69.7 (2,74)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 78 (3,07)
Степень сжатия 10,0 (RB20DE)
9,5 (RB20E)
8,5 (RB20DET)
Рабочий объем 1998 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 85 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин
92 кВт (125 л.с.) при 5600 об / мин
96 кВт (130 л.с.) при 5600 об / мин
107 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6400 об / мин
114 кВт (155 л.с.) при 6400 об / мин
121 кВт (165 л.с.) при 6400 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин
132 кВт (180 л.с.) при 6400 об / мин
140 кВт (190 л.с.) при 6400 об / мин
158 кВт (215 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 167 Нм (123 фунт · фут) при 4000 об / мин
172 Нм (127 фунт · фут) при 4400 об / мин
181 Нм (133 фунт · фут) при 4000 об / мин
206 Нм (151 фунт · фут) при 3200 об / мин
181 Нм (133 фунт · фут) при 5200 об / мин
184 Нм (136 фунт · фут) при 5200 об / мин
186 Нм (137 фунт · фут) при 5600 об / мин
216 Нм (159 фунт · фут) при 3200 об / мин
226 Нм ( 167 фунт · фут) при 3600 об / мин
240 Нм (177 фунт · фут) при 4800 об / мин
265 Нм (195 фунт · фут) при 3200 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 57.6
62,6
65,1
72,6
75,1
77,6
82,6
85,1
90,1
95,1
107,6
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 230 (507) — RB20DE
245 (540) — RB20DET
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Fairlady 200ZR


11,0 (21)
Турбокомпрессор Безнаддувный
16V
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,2 (4,4)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) 90 (195)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы
400+

В 1988 году эти моторы получили систему ECCS плюс новые распредвалы и получили название RB20DET Silver top.Распредвалы имели длительность 240/240 градусов, подъемную силу 7,8 / 7,8 мм и обеспечивали мощность 215 л.с. при 6400 об / мин.

В 1993 году Nissan прекратил производство RB20DET и заменил его RB25E, безнаддувным двигателем той же мощности.

Хорошие новости: владельцам двигателей RB20DE и RB20DET регулировка клапанов не требуется. Однако клапаны RB20DE NEO периодически требуют регулировки. Каждый двигатель RB20 оснащен ремнем ГРМ, который требует замены после каждых 60 000 миль (90 000 км) пробега.Помимо RB20, линейка RB также включала двигатели RB24S, RB25DE / DET, RB26DETT плюс RB30S / E / ET.

После прекращения производства RB20DE / E его альтернативой стал VQ23DE.

Приложения
  • Nissan Skyline
  • Nissan 200ZR
  • Nissan Stagea
  • Nissan Cefiro
  • Nissan Crew
  • Nissan Laurel
  • Холден Коммодор

RB20 Проблемы и надежность двигателя

Двигатели

RB20 отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы.Если правильно ухаживать за ним и использовать только качественное топливо и масло, вы сможете без проблем пробежать 200 000–250 000 миль (300 000–400 000 километров). Однако, если вы сделаете некоторую настройку, срок службы может сократиться.

Тем не менее, слепыми сторонами этих двигателей являются катушки зажигания, выход из строя которых может вызвать пропуски зажигания. Поэтому важно заменять их через каждые 60 000 миль (100 000 км). Еще один минус — высокий уровень расхода топлива.

Параметры тюнинга Nissan RB20

Хотя у этого двигателя много преимуществ, он все же не идеален.Таким образом, вы можете заметить отсутствие надлежащего крутящего момента при 4500 об / мин. Однако это может быть решено несколькими способами, наиболее популярным из которых является установка вторичных распределительных валов и более крупного турбокомпрессора. Если вы не готовы к огромным денежным вложениям, вы можете установить мягкие распредвалы, оставив оригинальный турбокомпрессор. Несущественно, но прирост мощности будет очевиден.

Масляная система — еще одно слабое место, так как выход из строя катушек зажигания может привести к пропуску зажигания. Но если сравнивать этот мотор с другими аналогичными моделями, то вроде почти безотказный.

Если вы хотите обновить мотор RB20, у вас есть довольно большое количество вариантов. Таким образом, турбокомпрессоры Garrett и HKS позволяют достичь давления наддува 11,5 фунтов на квадратный дюйм. Например, серия HKS Sport Turbo отлично подходит для повышения производительности. Или 2530kai может увеличить мощность до 350-360 л.с. Более того, такого результата можно добиться, настроив ЭБУ и модернизировав распредвалы. Или турбокомпрессор 2530, который немного меньше, увеличивает мощность без каких-либо серьезных изменений. Просто поместив его вместо оригинального, вы получите некоторый прирост мощности и двигатель с большей отзывчивостью.

Garrett, поставляющий турбокомпрессоры для оригинальных двигателей Nissan, также предлагает несколько альтернатив. Благодаря сотрудничеству двух брендов большое количество турбокомпрессоров Garrett подходит для двигателей Nissan. Тем не менее, очень важно учитывать точный тип двигателя, поскольку только турбонагнетатель надлежащего размера обеспечит максимальную мощность.

Но турбокомпрессоры — не единственные элементы, которые можно добавить к вашему двигателю. Так что обратите внимание на турбо бустер от Trust. Его установка очень проста, так как он крепится на болтах.Помимо турбокомпрессора, в комплект входят также уплотнения, трубопроводы, перепускная заслонка и коллектор для свежего воздуха. Некоторые комплекты могут также содержать другие компоненты, чтобы сделать установку простой и быстрой. TD06-20G — один из наиболее подходящих комплектов для двигателей RB20DET.

Кроме того, характеристики двигателя могут быть улучшены за счет топливных форсунок, промежуточного охладителя GTR, водосточной трубы, 3-дюймовой прямой выхлопной системы, свечей зажигания, контроллера турбонаддува и топливного насоса. Марки Walbro 255 и GTR — достойные варианты бензонасосов.Между тем, сальники головки блока цилиндров, шпильки головки блока цилиндров и рестайлинговые распредвалы позволяют развивать мощность до 450 л.с.

RB20 против RB25

На самом деле RB25 оказался эффективнее и мощнее своего предшественника. Этот модельный ряд состоит из четырех двигателей: два с двойным распределительным валом плюс турбокомпрессор и два с двойным распределительным валом, но без турбонагнетателя.

В отличие от RB20, двигатели RB25 позволяют автомобилям Nissan развивать большую мощность и крутящий момент на более низких оборотах. Такое улучшение было достигнуто благодаря катушкам зажигания со встроенными воспламенителями, обновленному расходомеру воздуха, датчику положения дроссельной заслонки и некоторым другим обновлениям.В 1998 году двигатель был поставлен с опережением, что привело к снижению выбросов.

RB Двигатель: вневременной силовой агрегат

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ RB

Двигатель RB — это двигатель автомобилей Nissan. Это 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2,0–3,0 л, выпускавшийся с 1985 по 2004 год, и после 15-летнего перерыва производство продолжилось в 2019 году. Версии с одинарным верхним распредвалом (SOHC) и двойным верхним распределительным валом (DOHC) имеют алюминиевая головка.

Версии DOHC имеют 4 клапана на цилиндр, а версии SOHC имеют 2 клапана на цилиндр, и каждый кулачок перемещает только один клапан.Все версии двигателей RB имеют чугунный блок и кулачки с ременным приводом. Большинство версий с турбонаддувом имеют турбонаддув с промежуточным охладителем (за исключением двигателей RB30ET и RB20ET с одним кулачком), а большинство двигателей RB имеют заводской рециркуляционный клапан BOV (продувочный клапан), чтобы уменьшить помпаж компрессора при быстром закрытии дроссельной заслонки. Двигатель RB является производным от 6-цилиндрового двигателя Nissan L20A, который имеет такой же ход и диаметр цилиндра, как и RB20. Все двигатели RB были произведены в Иокогаме, Япония, где сейчас производится новый двигатель VR38DETT.Некоторые варианты двигателей RB были также перестроены подразделением Nissan NISMO на заводе Омори в Токио.


Версии двигателя РБ

Существует пять версий двигателей RB со следующими деталями стандартных габаритов для двигателя Nissan RB:

  • RB20 — 1,998 куб. См 2,0 л
  • RB24 — 2428 куб. См 2,4 л
  • RB25 — 2498 куб. См 2,5 л
  • RB26 — 2,568 куб. См 2.6 л
  • RB30 -2,962 куб. См 3,0 л

Двигатель RB20 объемом 2,0 л 1998 куб. ) Система впрыска, в то время как более поздние двигатели с двумя распредвалами использовали электронную концентрированную систему управления (ECCS). В более поздних версиях использовалась электронная система управления двигателем (ECCS), вместо двенадцати крошечных бегунов вместо шести гораздо более крупных.Он также устанавливался на C32, A31 Cefiro и C33 Laurel. Fairlady 200ZR был оснащен промежуточным охладителем Nissan Induction Control System (NICS) типа RB20DET.

Ранний двигатель RB20E использовался в C32 Nissan Laurel, выпускавшемся с октября 1984 года. Laurel — вторая (1989–1993) серия RB20E / DE / DET, использовавшаяся в R32 Skyline & Cefiros. Вторая серия имела усовершенствованную конструкцию головки и использовала систему впрыска электронной концентрированной системы управления (ECCS). Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31) использовал этот RB20DET-R и был выпущен ограниченным тиражом в 800 единиц.

Существуют разновидности двигателей 2,0 л RB20, такие как:

RB20E: Это однокамерный, мощность: от 96 до 110 кВт при 5600 об / мин, крутящий момент: от 167 до 181 Н · м при 4400 об / мин с продолжительностью работы распределительного вала при впуске 232 °; Выпуск 240 ° и подъем распределительного вала: впуск 7,3 мм, выпуск 7,8 мм.

RB20ET: A с одним кулачком, с турбонаддувом, Мощность: 125 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент: 206 Нм при 3200 об / мин.

RB20DE: Twin-cam, мощность: от 110 до 114 кВт при 6400 об / мин и крутящий момент: от 181 до 186 Нм при 5600 об / мин.

RB20DET: Twin-cam, с турбонаддувом, мощность: 212 л.с., 215 л.с. при 6400 об / мин, крутящий момент: 264 Н · м при 3200 об / мин.

RB20P: Двигатель с одним кулачком, 12 клапанов, сжиженный газ, мощность: 94 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент: 142 Нм при 2400 об / мин.

RB20DET-R: Twin-cam, с турбонаддувом, Мощность: 210 л.с. 207 л.с. при 6400 об / мин и крутящий момент: 245 Н · м при 4800 об / мин.

RB20DE NEO: Twin-cam, Мощность: 153 л.с.

В GTS-25 R32 Nissan Skyline серия RB25 оснащалась двигателями RB25DE, а двигатели DET, произведенные с августа 1993 года, также имели систему Nissan Variable Cam System (NVCS) для впускного кулачка. Это давало RB25DE крутящий момент на более низких оборотах и ​​большую мощность, чем у предыдущей модели. С 1995 года RB25DE и RB25DET имели измененную электрическую систему (ES), а турбокомпрессор на RB25DET имел керамическое колесо турбины, а не алюминиевое. Изменения ввели катушки зажигания со встроенными воспламенителями, поэтому катушечный воспламенитель на предыдущих моделях не использовался.Другими изменениями были ЭБУ двигателя, другой расходомер, датчик угла распредвала и датчик положения дроссельной заслонки.

ЗАЯВКА

Всего восемь автомобилей оснащены двигателем Nissan RB:

Серия R31 Skyline была первым поколением автомобилей, в которых использовались двигатели серии RB.

  • Nissan Skyline R31
  • Ниссан Скайлайн Р32
  • Ниссан Скайлайн Р33
  • Nissan Skyline R34
  • Nissan Stagea серии 1
  • Nissan Patrol / Safari четвертого поколения
  • Nissan Cefiro A31
  • Holden Commodore VL

Ищете двигатель RB20, RB24, RB25, RB26 и RB30? Посетите наши продукты по телефону BE FORWARD .

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

Технические характеристики двигателя RB20DE / DET / E / ET, характеристики, масло, производительность

Первые двигатели RB20E / ET / DE / DET были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двойным верхним распределительным валом назывались «Red Top», потому что у них были красные крышки. В более поздних версиях использовалась система управления двигателем ECCS. Существовали разные версии 2-х литровых двигателей RB20: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE.

Технические характеристики

Производитель Завод в Йокогаме
Также называется РБ20
Годы производства 1984-2002 гг.
Блок цилиндров из сплава чугун
Топливная система инжектор
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапаны на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10,0 (RB20DE)
9,5 (RB20E)
8,5 (RB20DET)
Рабочий объем, см 1998
Мощность, л.с. 115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм / об / мин 167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Вид топлива 95
Евростандарты
Масса, кг 230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход топлива, л / 100 км (для Fairlady 200ZR)
— город
— трасса
— смешанный


11.0
Расход масла, гр / 1000 км до 500
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Объем моторного масла, л 4,2
Интервал замены масла, км 15000
(лучше 7500)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С ~ 90
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальный

400+

Evergreen FSRB20DE Полный комплект прокладок подходит для Nissan Skyline HCR32 R32 RB20DE RB20DET Без турбонаддува и турбо: автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит: Nissan Skyline HCR32 R32 RB20DE RB20DET без турбо и турбо
  • Наши прокладки и уплотнения разработаны, чтобы соответствовать или превосходить все спецификации оригинального оборудования (OE) для надлежащего уплотнения.
  • Передовые производственные технологии обеспечивают долговечность и оптимальную работу
  • Специализированные конструкции позволяют значительно улучшить двигатель вашего автомобиля.
  • Разработано и изготовлено специально для послепродажного ремонта или проектов «сделай сам»
› См. Дополнительные сведения о продукте Диапазон двигателей Nissan

для Nissan Skyline — RB20-RB24-RB25-RB26-RB30 | Джексон Кай

Nissan Skyline начал расчетный срок службы линейки двигателей RB.Технические характеристики линии следующие:

RB20–2 литра 1998CC, диаметр отверстия 78 мм, ход поршня 69,7 мм

RB24–2,4 литра 2428CC, диаметр отверстия 86 мм, ход поршня 69,7 мм

RB25–2,5 литра 2498CC, диаметр отверстия 86 мм , Ход 71,7 мм

RB26–2,6 литра 2568CC, отверстие 86 мм, ход 73,7 мм

RB30–3,0 литр 2962CC, диаметр отверстия 86 мм, ход 85 мм

Нормальные буквенные обозначения в диапазоне были:

D-образный кулачок DOHC)

E-демонстрирует двигатель с залитым топливом

S-демонстрирует двигатель с карбюратором

T-демонстрирует двигатель с установленным на промышленном предприятии турбонагнетателем

Демонстрируемый TT двигатель оснащен двойными турбонагнетателями

Первый из двигатели RB20 появились в R31 Skyline в 1986 году.Эти моторы имели две основные разновидности. Самой точной формой был двойной верхний кулачок с использованием NICS (Nissan Induction Control System), это была система инфузии с двенадцатью маленькими входными спринтерами, она включала структуру бабочки, которая изолировала порты потребления воздуха для лучшего исполнения на низком уровне. Эта структура была позже заменена структурой, называемой ECCS (Electronically Concentrated Control System), эта структура вытеснила двенадцать маленьких спринтеров взамен шести больших, несмотря на то, что, несмотря на то, что у них было двенадцать портов на головке камеры, они были разделены с помощью пластины воздухоразделителя.

Различные разновидности RB20 в то время были обозначены расширением структуры буквенного кода.

RB20E-обозначена вариация с одним кулачком

RB20ET-одинарный кулачок с турбонаддувом

RB20DE-двойной верхний кулачок

RB20DET-двойной верхний кулачок с турбонаддувом

RB20P-другой вариант с одним кулачком

RB20DET-R-двойной верхний турбонаддув

RB20DE-NEO — двойной верхний кулачок с улучшенным нижним крутящим моментом, предназначенный для уменьшения расхода топлива и снижения выбросов.

RB24 был исключительно необычным мотором. Он был точно произведен с использованием разнообразных моторных частей линейки RB. Квадрат от RB25DE / DET, головка камеры от RB30, а коленчатый вал от RB20DE / DET с цилиндрами 34 мм. Этот мотор не был заварен, но в комплекте с карбюраторами. Эта конструкция позволила двигателю иметь такое же снятие, что и RB25DE / DET, но с большей скоростью.

Мотор RB25 массово поставлялся в четырех основных конструкциях:

RB25DE, без турбонаддува со сдвоенным кулачком

RB25DET, с двумя распредвалами, с турбонаддувом

RB25DE-NEO, без турбонаддува, со сдвоенным кулачком

RB25DET-NEO, с двумя распредвалами, с турбонаддувом

От В 1993 году RB25DE и RB25DET поставлялись с NVCS (Nissan Variable Cam System), которая позволяла двигателю создавать больший крутящий момент и усилие на более низких диапазонах оборотов, чем это было возможно в прошлых адаптациях.Были внесены различные изменения, включая расширение пересмотренной электрической структуры, турбонагнетатель на Rb25DET был преобразован с алюминиевого нагнетателя в пластиковый, стартовая структура получила обновление с представлением пусковых контуров с работающими в воспламенителях, утилизация Требование к другому воспламенителю завитка. Различные изменения во время этой возможности в двигателе включали капитальный ремонт ЭБУ двигателя, новые датчики края кулачка и положения дроссельной заслонки, а также недавно сконструированный измеритель массового ветрового потока.Именно моторы были неразличимы в компоновке 1 и 2 моторов.

Мотор RB26DETT поставлялся в течение 1989–2002 годов в основном для Nissan Skyline GT-R. Допуск для Nissan RB26 колеблется от других двигателей компоновки RB, поскольку он использует шесть отдельных корпусов дроссельной заслонки, а не один корпус дроссельной заслонки. Кроме того, он использует параллельную систему двойного турбонаддува. Оба турбонагнетателя имеют одинаковый размер, а перепускной клапан ограничивает подъемную силу до 10 фунтов на квадратный дюйм.Этот мотор известен своим качеством и мощностным потенциалом. Нет ничего удивительного в том, что люди получают 600 л.с. от этих двигателей без каких-либо изменений во внутреннем устройстве. Точно так же с непоколебимой точки зрения качества, эти двигатели стабильно проезжают 100000 миль и даже 200000 миль, пока они проходят нормальный ремонт.

Двигатели RB26DETT, выпущенные до 1992 года, имеют типичную проблему смазки. Поверхность, где гаечный ключ встречается с масляным сифоном, была обработана незначительно чрезмерно малой, это неизбежно вызывает проблему масляного голодания и разочарование масляного сифона при более высоких оборотах.Более поздние версии двигателей исправили эту проблему, и производители вторичных запчастей изготавливают расширительные приводы маслосифона, чтобы устранить эту проблему.

Двигатель RB30 поставлялся в следующих конструкциях:

RB30S с одним кулачком, карбюраторный

RB30E, с одним кулачком, с топливом

RB30ET, с одним кулачком, с турбонаддувом

Двигатель RB30DET на самом деле не поставлялся Nissan, RB30DETT Схема действительно намекает на двигатель с турбонаддувом, который обычно имел квадрат двигателя от RB30E, он был соединен с головкой цилиндра от RB25DE, RB25DET или RB25DETT, а головки RB20DE / DET не использовались в результате различия в размере отверстия .

У вас может быть возможность открыть для себя несколько различных разновидностей вышеперечисленных двигателей; они обычно производятся производителями двигателей, имеющими некоторый опыт в этой области. Эти двигатели используются регулярно, когда люди делают пересадку на различные транспортные средства и собираются использовать их для выполнения приложений. Моторы невероятны и надежны, и при точном изготовлении они оснащены для создания огромных приводов.

XenonZcar.com Технические характеристики двигателя Z31

Z31 1984–1989 годов поставлялся с пятью различными пакетами двигателей.На рынке Северной Америки Z31 поставлялся только с двигателями VG30E и VG30ET.

На внутреннем рынке (Япония) Z31 предлагался со следующими двигателями: VG30DE, VG30ET, VG20ET и RB20DET.

На европейском рынке также предлагались только двигатели VG30E и VG30ET, но они предлагали более высокий подъемный кулачок, известный на рынке США как кулачок Nismo.


долл. США / млн. Долл. США Внутренний рынок США

Технические характеристики для USDM VG30E следующие:

Рабочий объем

2960 куб.в)

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.0 Х 83.0

Можно безопасно поднимать до 90 мм. Прорыв происходит при 3,78 дюйма на defrag010 Z31performance.com

Степень сжатия

9,0: 1

Мощность

160 л.с. при 5200 об / мин

165 л.с. при 5200 об / мин на моделях поздней серии W 1988-1989 гг.

Момент

24.Крутящий момент 0 кг-м (173 фунт-фут) при 4000 об / мин

Технические характеристики для VG30ET USDM с начала 1984 по 5/1987 следующие:

В 1984-1987 годах автомобили с турбонаддувом поставлялись с турбокомпрессором T3 производства компании Nissan, произведенным на базе Garrett.

С 1984 по апрель 1987 года двигатель имел обозначение типа A или типа B.

Рабочий объем

2960 куб. См (181 куб. Дюйм)

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.0 Х 83,0

Степень сжатия

7,8: 1

До серии W

Мощность

200 л.с. при 5200 об / мин

Момент

1,4 кг-м (227 фунт-футов) при 3600 об / мин

Технические характеристики для VG30ET USDM с конца 5-87 по 1989 год следующие:

На автомобили с турбонаддувом 1988 года и позже были установлены турбокомпрессоры T25, произведенные компанией Nissan на базе Garrett.

Двигатели серии W отличались переработанной водяной рубашкой для дополнительного охлаждения, полностью плавающими поршневыми пальцами и большей мощностью.

Рабочий объем

2960 куб. См (181 куб. Дюйм)

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.0 Х 83.0

Степень сжатия

8,3: 1

Мощность

205 л.с. при 5200 об / мин

Момент

1.4 кг-м (227 фунт-футов) при 3600 об / мин крутящий момент

JDM Внутренний рынок Японии

VG30ET Технические характеристики следующие:

VG30ET был таким же, как двигатели USDM, но его мощность была примерно на 5 лошадиных сил меньше из-за норм выбросов.

Рабочий объем

2960 куб. См (181 куб. Дюйм)

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.0 Х 83,0

Степень сжатия

7,8: 1

Мощность

195 л.с. при 5200 об / мин

Момент

31,5 кг (227 фунт-футов) при 3600 об / мин

Европейский рынок

VG30ET Технические характеристики следующие:

Европейские модели производили 230 л.с. (170 кВт) в турбонаддуве из-за лучшего профиля распредвала, также известного за пределами Европы как распредвалы Nismo.Некоторые модели также оснащались без каталитических нейтрализаторов.

VG20ET, предлагаемый в японских моделях 200Z, 200ZG и 200ZS, в основном представлял собой VG30ET с уменьшенным диаметром отверстия и ходом. Турбо, входящее в комплект VG20ET, имело две разные настройки. На низких скоростях заслонка турбонагнетателя (вестгейт?) Останется закрытой, улучшая реакцию на низких оборотах. На высоких скоростях заслонка оставалась открытой, уменьшая сопротивление и увеличивая поток выхлопных газов. При максимальном расходе заслонка открывалась под углом 27 градусов, в то время как A / R варьировалось от 0.21 ~ 0,77.

Хотя впускной и выпускной коллекторы похожи на блоки VG30ET, они не меняются местами из-за меньшей высоты платформы VG20.

VG30ET Технические характеристики следующие:

Рабочий объем

1998 куб. См (122 куб. Дюйма)

Диаметр цилиндра и ход поршня

78.0 Х 69.7

Степень сжатия

8.0: 1

Мощность

170 л.с. при 6000 об / мин

Момент

22,0 кг-м (159 футов-фунтов) при 4000 об / мин

VG30DE был ранней версией двигателя, использовавшегося в Later 90+ 300zx. Он отличался немного другим блоком, двумя верхними распредвалами и 24 клапанами с собственной версией Nissan с регулируемыми фазами газораспределения (NVCV) для повышения эффективности высоких оборотов.Производственные блоки и отливки головной части были успешно использованы в гоночных автомобилях Nissan GTP ZX-Turbo и NPT-90, которые три года подряд выигрывали чемпионат IMSA GT.

Самый простой способ обнаружить блок VG30DE — это всего 8 болтов с головкой, тогда как у VG30E (T) их 13

VG30DE Технические характеристики следующие:

Рабочий объем

2960 куб. См (181 куб. Дюйм)

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.0 Х 83,0

Степень сжатия

10,0: 1

Мощность

190 л.с. при 6000 об / мин

Момент

25,0 кг (181 фут-фунт) при 4400 об / мин

У 200ZR была последняя шестерка подряд в букве Z — это был RB20DET. Эти ранние двухкулачковые RB (идентифицируемые по их красной ребристой крышке кулачка) имеют относительно низкий показатель 8.Статическая степень сжатия 5: 1, 24-клапанная двойная верхняя кулачковая головка и керамический колесный турбокомпрессор с воздушно-воздушным промежуточным охладителем, который питается от черпака капота 200ZR. Он также использовал двухступенчатую двухканальную систему зажигания NICS, измеритель расхода воздуха с горячей проволокой и зажигание прямым пламенем.

RB20DET имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Все двигатели RB имеют распредвалы с ременным приводом, и все кулачки перемещают только один клапан.

RB20DE Технические характеристики следующие:

Рабочий объем

1998cc (122 куб.в)

Диаметр цилиндра и ход поршня

78.0 Х 69.7

Степень сжатия

8,5: 1

Мощность

180 л.с. при 6400 об / мин

Момент

23,0 кг (174 фут-фунта) при 3600 об / мин

RB20DET Распредвал Технические характеристики следующие:

Продолжительность всасывания

248 °

Продолжительность Выхлоп

240 °

Лифт всасывающий

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *