развесовка — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | развесо́вка | развесо́вки |
Р. | развесо́вки | развесо́вок |
Д. | развесо́вке | развесо́вкам |
В. | развесо́вку | развесо́вки |
Тв. | развесо́вкой развесо́вкою |
развесо́вками |
Пр. | развесо́вке | развесо́вках |
развесо́вка
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- автомоб. распределение всей снаряженной массы автомобиля (масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля, т.е. в состоянии готовом к движению) между передней и задней осями ◆ При установке на весах тщательно проверяется штатная развесовка по осям, а также вертикальное и угловое расположение кузова относительно пола трубы, соответствующие ТУ на автомобиль. А. Н. Евграфов, «Аэродинамика автомобиля», 2010 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Этимология[править]
От ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
Развесовка автомобиля по осям
Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 91
Не все знают, насколько сильно на поведение автомобиля на дороге влияет его развесовка. Между тем, в случае неправильного распределения веса по осям машина в какой-то момент может стать неуправляемой, что приведет к аварии.
Сродни «стандарту» 90-60-90 довольно широко распространено мнение, что в идеале вес автомобиля должен распределяться поровну между передней и задней осью. Однако на деле это соотношение недостижимо, ведь достаточно положить мешок с картошкой в багажник или посадить пассажиров, и центр масс неминуемо сместится. Кроме того, даже у идеально уравновешенного авто масса во время движения будет перераспределяться, ведь топливо расходуется, а бак становится легче.
К тому же не совсем понятно, откуда взялся стандарт 50/50, если, например, заднеприводному автомобилю желательно как можно сильнее нагрузить заднюю ось, чтобы улучшить сцепление ведущих колес с дорогой. С переднеприводными машинами ситуация обратная. Единственная объективная причина, по которой масса по осям должна распределяться в равных пропорциях – равномерный износ шин.
Если ездить на машине с небольшой скоростью в нормальных дорожных условиях, развесовка 50/50 действительно оптимальна. Однако на практике мало кто берет пример с английских лордов, которые ездят очень медленно, чтобы каждый прохожий мог детально рассмотреть, насколько хорошо отполирован кузов и оценить стоимость самого автомобиля. Итак, какое же влияние оказывает распределение веса по осям на разные параметры машины?
Разгон
Всем известно, что для динамичного разгона у автомобиля должны быть максимально загружены ведущие колеса. В противном случае при большом передаваемом на них крутящем моменте они попросту сорвутся в пробуксовку, и потенциал двигателя не будет полностью реализован.
При трогании центр масс смещается назад, а передние колеса разгружаются, и чем короче база и выше центр масс, тем сильнее это проявляется. Особенно хорошо это заметно при начале движения в гору, у переднеприводных авто шанс стронуться с пробуксовкой намного выше. Поэтому при условии мощного двигателя заднеприводная машина всегда на старте опережает переднеприводную.

У полноприводных автомобилей данное явление оказывает не столь заметное влияние, однако и здесь есть свои нюансы. Виной тому особенности трансмиссии. Обычный дифференциал, если колеса испытывают разные нагрузки, передает всем колесам минимальный крутящий момент, соответствующий наименее загруженному колесу, и не может обеспечить быстрый разгон. Поэтому спортивные автомобили оснащаются дифференциалами повышенного трения, как и внедорожники, но последним такой дифференциал необходим для повышения проходимости.
Торможение
Во время торможения центр масс автомобиля смещается в сторону передней оси, нагружая передние колеса. Если шины спереди и сзади одинаковые, представляется целесообразным несколько разгрузить переднюю ось, поскольку у рядового авто торможение происходит намного интенсивнее, чем разгон.
Движение на высоких скоростях
Когда машина движется по трассе с большой скоростью, сильное влияние на ее поведение начинает оказывать аэродинамика. В зависимости от форм кузова встречный поток воздуха может оказывать на кузов как прижимающее, так и подъемное воздействие. Если в первом случае проблем не возникает, то во втором существенно ухудшается управление.
Типичный пример – ВАЗовская «классика», имеющая аэродинамику кирпича. Набегающий поток почти под прямым углом встречается с автомобилем, позади него создается зона разрежения, и передняя часть начинает приподниматься.
Решить проблему можно двумя способами:
- сильнее нагрузить переднюю ось автомобиля;
- установить дополнительные аэродинамические элементы.
В первом случае сильно пострадает динамика машины на низких скоростях – ведущие колеса будут пробуксовывать при любой попытке поддать газу. Предпочтительнее установить передний спойлер, чтобы нейтрализовать подъемную силу.
Устойчивость
Многие знакомы с таким понятием, как углы увода колес. Вкратце, угол бокового увода колеса – это угол, образующийся между направлением, в котором оно повернуто и действительным направлением движения. Правильный баланс углов позволяет добиться от автомобиля желаемой поворачиваемости (нейтральной, избыточной или недостаточной).
На устойчивость машины оказывает влияние множество факторов:
- кинематика подвески;
- размерность шин;
- давление в них и др.
Не последнюю роль играет и развесовка автомобиля по осям.
Закономерность проста: чем сильнее нагружены передние колеса, тем выше устойчивость. Главное обеспечить баланс между устойчивостью и поворачиваемостью, поскольку излишне устойчивый автомобиль с большим трудом вписывается в повороты.
Справедливости ради следует заметить, что на устойчивость сильное влияние оказывает не только распределение веса, но и отношение колесной базы к ширине колеи. Типичный пример – трехдверная «Нива», которую на больших скоростях приходится постоянно «ловить» на дороге.
Проходимость
Развесовка оказывает сильное влияние на способность машины преодолевать труднопроходимые места. Однако каждому конкретному автомобилю в каждом конкретном случае требуется разное соотношение. Так, на машине с передним приводом для езды по рыхлому снегу нужно сильнее загрузить ведущие колеса, тогда как на рыхлом грунте ему же требуется разгрузить переднюю ось и загрузить заднюю.
Таким образом, каких-то общих рекомендаций по идеальной развесовке дать не представляется возможным. Машина должна обладать способностью изменять положение своего центра тяжести. Собственно говоря, работы над такими автомобилями велись, и создавались опытные экземпляры, у которых кузов мог двигаться относительно рамы в определенных пределах. Отказаться от их серийного производства пришлось по причине слишком высоких затрат.

Грузовые автомобили
Все вышесказанное справедливо и для этого вида транспортных средств. Однако в случае с грузовиками существенное значение имеет еще один фактор – максимальная нагрузка на ось. На разных участках дорог, а также мостах, она может быть ограничена дорожными знаками.
Масса грузовика распределяется таким образом, что основная ее часть приходится на задний мост (или мосты). Так, например, у трехосного грузового автомобиля КамАЗ-65111:
- на переднюю ось приходится «всего» 3,3 тонны в снаряженном состоянии и 6,2 т при максимально допустимой нагрузке;
- суммарно на задние оси приходится 6,8 т в снаряженном состоянии, а при полной загрузке – 19,2 т.
При этом основная масса пустой машины приходится на среднюю ось.
Довольно часто конструкторы поровну загружают все мосты грузовиков. Делается это как раз за тем, чтобы автомобиль проходил по требованиям к максимальной нагрузке на ось там, где этот параметр ограничен.
Согласно существующей классификации, дороги в России разделены на 5 категорий
Класс дороги | Категория | Количество полос |
---|---|---|
Автомагистраль | IA | 4 + (4 и более) |
Скоростная дорога | IБ | 4 + |
Обычная, не скоростная дорога | IВ | 4 + |
II | 2 + | |
III | 2 | |
IV | 2 | |
V | 1 |
Признаки разделения грузовых автомобилей на группы
Расстояние между осями (м) | Допустимая нагрузка на каждую ось (т) | |
---|---|---|
Автомобили группы А | Автомобили группы Б | |
До 1,00 | 6 | 4,5 |
1,00 – 1,35 | 7 | 5 |
1,35 – 1,65 | 8 | 5,5 |
1,65 – 2,00 | 9 | 5,7 |
Более 2,00 | 10 | 6 |
По каким дорогам разрешено движение (+ разрешено, — запрещено)
Категория автомобильной дороги | Автомобили группы А | Автомобили группы Б |
---|---|---|
I | + | + |
II | + | + |
III | + | + |
IV | — | + |
V | — | + |
Развесовка поршней и шатунов
Правильное распределение веса важно не только для всего автомобиля, но и для отдельных его узлов, в частности, шатунно-поршневой группы. Данное понятие подразумевает, что все детали должны иметь одинаковый или максимально близкий вес.
Правильная развесовка поршней и шатунов обеспечивает более ровную работу мотора и лучшую реакцию на нажатие педали газа. Следует заметить, что чем легче шатунно-поршневая группа, тем в более благоприятных условиях работает двигатель. Даже небольшое расхождение веса приводит к неравномерному износу деталей и неровной работе силового агрегата.
Внимание данному вопросу уделяется в двух случаях:
- при капремонте двигателя;
- при выполнении тюнинга.
Если в первом случае зачастую удается обойтись лишь новыми поршневыми кольцами, то во втором фронт работ подразумевает замену поршней, пальцев, колец и шатунов. Новые детали нелишним будет взвесить электронными весами, чтобы выявить возможные расхождения в весе. При обнаружении такового следует его нейтрализовать.
Если поршни имеют разный вес, можно аккуратно сточить напильником металл с внутренней части более тяжелого поршня, ориентируясь по самому легкому из группы. Другой метод сделать вес поршней одинаковым требует специального оборудования и заключается в напылении металла. Тогда ориентиром выступает самая тяжелая деталь.
Выполняя развесовку шатунов, следует знать, что они не просто должны одинаково весить, но еще и иметь одинаковый центр масс. Если упустить этот момент из виду, двигатель будет не отбалансирован, что гарантированно укоротит ему жизнь. Развесовка шатунов выполняется путем напыления металла.
Авторитетные эксперты и опытные автолюбители уверенно утверждают, что правильно проведенная развесовка автомобиля способна придать ему непревзойденную динамику, уменьшить время разгона, снизить расход топлива и существенно улучшить некоторые технические характеристики. Это действительно так, но любые эксперименты с изменением заводских параметров (а перераспределение веса по осям – это серьезное вмешательство в результат работы инженеров) должны тщательно обдумываться и рассчитываться. Существует мнение, что для спокойной езды с разрешенной скоростью развесовка автомобиля по осям вообще не нужна. Достаточно слегка уменьшить общий вес машины – и вы получите дополнительные десятые секунды на время для разгона. Делается это весьма просто: нужно заменить литые диски коваными и получить до 20% экономии веса на каждом колесе. Но если вас интересует серьезный тюнинг и подготовка авто к спортивным соревнованиям, без перераспределения массы не обойтись.
Общий вес и динамика
Существует общее правило, по которому уменьшение веса автомобиля на 100 килограммов дает уменьшение времени разгона на 10%. В качестве примера возьмем модель массой 1500 кг со 100-сильным двигателем. Если указанное производителем время разгона до скорости 100 км в час составляет 9 секунд, то уменьшение веса на 150 кг обеспечит разгон за 8,1 секунды. Следует помнить, что строгая линейная зависимость работает только в условиях безвоздушного пространства. Если пытаться разогнать автомобиль до 120 км в час и более, то около половины мощности двигателя будет расходоваться на преодоление аэродинамического сопротивления воздуха. Если мы в качестве примера возьмем спортивный автомобиль, то время разгона до 160 км в час уменьшится не на 10%, а на 2–3%. Более мощные двигатели дают ощутимую прибавку, но кардинально уменьшить время разгона до высоких скоростей у вас все равно не получится.
Разгон
Специалисты советуют максимально загружать ведущие колеса. Такая развесовка дает существенное снижение времени разгона. Некоторые любители спортивного стиля умудряются перераспределить вес чуть ни до 80%, делая ведущие колеса (в большинстве случаев – задние) огромными, а передние – почти незаметными. Прибавку в динамике такой тюнинг даст, но у него есть один огромный недостаток. Малейшая ошибка в управлении приведет к тому, что передние колеса будут отрываться от земли. А отсутствие дополнительных аэродинамических элементов на кузове закончится непродолжительным полетом и очень печальными последствиями.
Управляемость и устойчивость на дороге
Максимальная нагрузка на передние колеса влияет на расположение центра тяжести масс автомобиля и способствует стабилизации. Немаловажное значение имеют и углы увода колес: достижение их баланса обеспечивает нейтральную или недостаточную поворачиваемость. Как показывает практика, устойчивость и управляемость автомобиля зависит не только от развесовки. При тюнинге важно учитывать размерность шин, величину давления в них, углы установки колес, кинематику подвески – все это позволяет добиться необходимых характеристик даже на заднеприводном автомобиле.
Варианты уменьшения массы
Способов снизить вес автомобиля или перераспределить массу по осям огромное множество. Некоторые их них действительно эффективны и не требуют существенных затрат, некоторые – кардинально меняют конструкцию авто и поэтому небезопасны. Наиболее простыми и доступными способами развесовки являются:
- езда с полупустым баком – экономия до 30 кг;
- установка поликарбонатных стекол вместо обычных – до 50 кг;
- замена аккумулятора на более легкий – 3-5 кг;
- бамперы, капот и багажник из композиционных материалов – в сумме до 100 кг;
- замена заводских сидений на спортивные – от 45 кг;
- демонтаж кондиционера – до 30 кг;
- установка спортивного бака – до 10 кг.
Как видно, практически все способы развесовки или напрямую влияют на уровень комфорта (езда без кондиционера или бачка-омывателя), или требуют существенных затрат. Покупка спортивного бака, замена сидений или приобретение композиционного карбонового капота – удовольствие не из дешевых. А экономия веса в данном случае едва ли превысит 200 кг.
Замена дисков как наиболее эффективный вариант развесовки
Замена литых или стальных дисков на кованые дает просто поразительный эффект. Кованые диски примерно на 20% легче литых, к тому же они дают существенное изменение подрессоренной и неподрессоренной масс. На практике можно привести такой пример: стальной диск к BMW 7 весит примерно 9 кг, а кованый – 6,8 кг. Замена дисков на всех четырех колесах уменьшает массу на 8,8 кг, но с точки зрения динамики эффект такой, как будто мы разгрузили автомобиль на 352 кг (пропорция 1 к 40). При этом все узлы и агрегаты остались на месте, машина стала более быстрой, управляемой и маневренной. А если необходима дополнительная нагрузка ведущих колес (у переднеприводного автомобиля), ставим кованые диски на задние колеса и получаем такой же эффект, как при снижении веса на 176 кг.
Наверное, многие из Вас хотя бы раз слышали такое понятие, как развесовка авто. Тут конечно понятно, что речь идет о распределении веса по осям, но как это делается и зачем это надо, всегда оставалось у меня под вопросом. На днях не поленился полазить по сети и надергать информации, которой теперь делюсь с Вами …
Развесовка автомобиля по осям – распределение всей снаряженной массы автомобиля (масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля, т.е. в состоянии готовом к движению) между передней и задней осями. Равномерно распределить вес на переднюю и заднюю часть машины можно при помощи регулировке угла наклона всего автомобиля в одну из сторон: вперед или назад. В этом случае не гарантируется улучшенная или ухудшенная управляемость автомобиля и соответствие техническим характеристикам, заявленное производителем транспортного средства. Также изменить развесовку автомобиля можно путем снятия серийных кузовных деталей, силовых агрегатов и узлов. Или, наоборот, их заменой на более легкие аналоги. Настройка развесовки очень важна для таких дисциплин, как дриф, т.к пилотам приходится непосредственно манипулировать массой автомобиля находясь в заносе. Но и пилоты других дисциплин ей не пренебрегают.
Многие из нас полагают, что для того, чтобы заставить машину ехать быстрее надо в первую очередь лезть в мотор. Отчасти это правильно, но как Вы уже заметили, данный пост совершенно не о моторах. Первым делом надо подумать о лишнем весе авто. В ПТС указана масса автомобиля, но она не всегда соответствует действительности, т.к. там данные стокового авто. Если машина только с конвейера, то да, они верны, если нет, то давайте разбираться …
Пара-тройка колонок, магнитола, усилитель, сабвуфер, комплект шумоизоляции авто, защита двигателя, дополнительные распорки, стабилизаторы, пара килограммов антикора, коврики в салоне, чехлы, четки на зеркале заднего вида, килограмм картошки в багажнике и т.д. – все это на заводе никто не считал. Производитель указывает вес авто на заводе, сколько она будет весить во время эксплуатации он просто не может знать.
Фактический вес машины на данный момент можно узнать только на специализированных автомобильных весах, главным свойством которых является возможность не только узнать абсолютный вес машины, но и вес, приходящийся на каждое колесо в отдельности, что позволяет максимально точно сделать развесовку. Простому обывателю это скорее всего не нужно, но тем, кто настраивает автомобиль для конкретных целей: идеальная управляемость, дрифт, проходимость или максимальный «зацеп на старте» для драг рейсинга и светофорных гонок это просто необходимо.
В ходе взвешиваний автомобиля можно понять, почему постоянно пробивает то или иное колесо, почему одно из них отчаянно буксует на ровном и одинаковом асфальте, почему занос так сложно контролировать и удержать машину, и другие полезности, а так же сделать настройку подвески, что поможет улучшить управляемость за счет оптимального баланса шасси.
Интересный факт: разброс между колесами иногда может достигать 100 и более кг. Если не заниматься тюнингом, то вес на каждом из колес можно сбалансировать путем регулировки винтовых стоек!
Пользы от знания распределения веса не меньше, а может даже и больше, чем от знания точной мощности своего двигателя. Да и в конце концов – взвешивание автомобилей — одна из основных контрольных процедур в автоспорте.
Информации, о правильном распределении веса в процентном соотношении так и не нашел. Видимо для каждой дисциплины она своя (обсудим это в комментариях к посту), но для дрифта считается оптимальной 50% веса на каждую ось, соответственно по 25% веса на каждое колесо. Причем взвешивание автомобиля происходит при пилоте в машине, в полном обмундировании. Это позволяет добиться оптимального веса на каждое колесо при симбиозе машины и гонщика.
Полазив по сети, нашел еще информацию, что людей интересует развесовка поршней и шатунов.
Шибко я в этой области не силен, оставлю ее для комментариев, но как я понял, развесовка шатунов и поршней заключается в подгонке этих деталей под один вес с точностью до сотых грамма и соответственно их облегчение, пусть и на пару грамм. А так же их балансировка и полировка, чтобы ходили точно по заданной траектории и ни миллиметра в бок. Кто-то говорит, что это придаст двигателю мощности, кто-то с пеной у рта утверждает, что мотор проживет дольше из-за большей синхронизации деталей. Теорий много, фактов — пока не нашел. Конечно, поршни и шатуны можно купить в более легком и прочном исполнении в специализированных магазинах, но руки-то у всех будут чесаться скинуть еще хотя бы немножко …
P.S. Подписывайтесь на обновления, читайте мой автоблог, оставляйте комментарии. Тема взвешивания автомобиля и его агрегатов довольно-таки интересная. Поэтому буду очень признателен дополнениям, мыслям и диалогам.
З.Ы. Не швыряйте пожалуйста ссылки на информацию. Лучше изложите ее в комментариях сжато и доходчиво. Это будет куда полезнее …
Спасибо.
Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечтеКомпания Рейспорт предлагает услугу по развесовке вашего автомобиля
Мероприятие нацелено на регулировку баланса машины, исходя из названия настройка происходит за счет перемещения веса. Достигается это регулируемыми амортизационными стойками в простонародии “Винтами”.

С 2009 года специалисты нашей компании тесно связаны с автоспортом и тюнингом, мы ведем собственную гоночную команду, выступающую в различных дисциплинах. Помимо этого, поддерживаем небольшие команды и частных пилотов, участвующих в Российских чемпионатах, а также армаду городских машин с аналогичными подвесками.
За период нашей работы с винтовыми подвесками мы получили интересный опыт практически со всеми китами мировых брендов, поэтому с легкостью произведем необходимые настройки вашего автомобиля.

Время регулировки баланса занимает от 1,5 до 3х часов в зависимости от марки автомобиля.
Стоимость работ вы можете уточнить на ресепшине нашей компании связавшись с нами по телефону: +7 (495) 741-7282
Цена на работы по развесовке и обязательной последующей регулировки развал схождения для каждой модели индивидуальна в связи с конструкционными особенностями автомобилей. Звоните!
Установка кулеров
Автомобилестроение в своей истории проходило через многие варианты конструкций. Отталкиваясь от классической схемы, инженеры перебирали перспективные идеи и выпускали необычные автомобили с непривычным сейчас видом. Были заднемоторные кузова с выдвинутой вперед кабиной. Существовали среднемоторные минивэны и т.д. Часть этих конструкций нашло применение в грузовиках, в автобусах или в спортивных болидах, однако в массовых легковых машинах закрепилось две компоновки: с продольным расположением мотора и с поперечным.

Вал и коробка в салоне
Продольная конструкция считается классической и зачастую комплектуется заднеприводной трансмиссией. Еще в начале прошлого века, на заре массового автомобилестроения инженеры решили ставить моторы в передней части машины, а кабину располагали позади моторного отсека. При этом вал от мотора шел в коробку передач, которая монтировалась под ногами у водителя и переднего пассажира. Задний мост с валами и редуктором уравновешивал силовой агрегат, и автомобиль в целом вместе с пассажирами представлял из себя сбалансированную конструкцию с ровным распределением массы по кузову. Такой автомобиль хорошо вел себя в поворотах, прекрасно стабилизировался при заносе и относительно хорошо управлялся даже в сложных ситуациях на скользкой трассе. Единственным недостатком такой компоновки был дефицит свободного пространства в салоне.
В 20-х годах для снижения центра масс кабину опустили вниз, а трансмиссию с коробкой разместили внутри кузова. В итоге в машине образовался большой центральный тоннель под карданный вал и выштамповка под коробку передач, которая выпирала между водителем и пассажиром. А свободное место в багажнике «съедал» задний мост. В общем, машина могла вмещать недостаточное количество вещей и имела тесный салон, даже обладая огромными габаритами. По такому пути пошел американский автопром. Но огромные «дредноуты» не помещались в тесных европейских городах. Пришлось конструкторам для рынков Старого Света придумывать нечто особенное.

Первый Mini
Перебои с топливом и высокая цена на нефть потребовали повышения экономичности машин. Это достигалось снижением объема двигателя. Но крошечный мотор мог разгонять только легкий компактный кузов.
В общем, после многих лет поисков была разработана переднеприводная схема с поперечным расположением мотора. Впервые она реализовалась в автомобилях Mini в 1957 году и затем широко разошлась по миру.
Конструктор Алек Иссигонис из British Motor Corporation сделал Mini переднеприводным, а чтобы сэкономить место в салоне, повернул мотор поперек движения и задвинул его в пространство между бампером и ведущей передней осью. Карданный вал исчез, а прочие механизмы трансмиссии перемещались под капот и соединялись с передними колесами. Таким образом вся техника находилась в переднем свесе, а салон был предоставлен для практических нужд.
Производителям понравилась идея. Крохотный автомобиль небольшой массы мог иметь очень просторный салон. В Mini легко размещались четверо человек.

Недостаточная поворачиваемость
Между тем, поперечная компоновка хороша лишь до определенного уровня. Главный ее недостаток — неравномерное распределение масс. Практически все тяжелые агрегаты сконцентрированы впереди автомобиля, и если в машине путешествует только один человек, то центр масс смещается в нос машины. Развесовка автомобиля искажается и становится неравномерной. Примерно 60% массы приходится на переднюю ось и только 40% — на заднюю, что очень сильно влияет на управляемость.

Переднеприводной автомобиль с разгруженной кормой плохо ведет себя в экстремальных режимах. Автомобили с переднеприводной компоновкой, как правило, обладают недостаточной поворачиваемостью. На скользкой дороге их начинает выносить на обочину в таких поворотах, которые машины с продольным расположением мотора легко проходят на хорошей скорости. В общем, чтобы добиться хорошей поворачиваемости, нужна идеальная развесовка, для чего приходится опять разворачивать мотор продольно.
Для самых сильных
Сейчас поперечная схема прижилась в компактных автомобилях сегмента А, В, С и D. Это экономичные хэтчбеки и седаны Гольф-класса, такие как Ford Focus, Volkswagen Golf, Jetta, Passat, KIA Ceed и прочие. Они обладают небольшими размерами и дарят простор в салоне. Кроме того, поперечная компоновка используется и для компактных кроссоверов, таких как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и др.
Однако на полноразмерных внедорожниках и больших седанах сегмента E и выше используется продольная компоновка мотора и трансмиссии, в которой достигается идеальная развесовка по осям. Она помогает внедорожникам ездить по песчаным ухабам без риска зарыться тяжелым носом в землю, она помогает забираться на крутые склоны с пугающим углом уклона.
Продольная схема используется также в дорогих премиальных машинах с мощными моторами, которые просто не помещаются под капотом поперечно. Такая же схема находит почитателей и среди производителей дорогих спортивных машин. Она реализована на культовых американских моделях, таких как Ford Mustang, Dodge Charger, Chevrolet Camaro и пр.
В общем, поперечный мотор позволяет сделать автомобиль компактным, но просторным, а поперечная компоновка справедлива для мощных и быстрых машин.
Взвешенное распределение
Взвешенная дистрибуция — это дополнительная мера присутствия товара в магазинах, которая дает возможность понять качество дистрибуции (или эффективность дистрибуции). Это процент магазинов, которые продают (акции *) определенный товар от общего количества магазинов, но (в отличие от Numeric Distribution) с учетом веса торговых точек.
Обычно вес основан на объеме продаж категории (стандартное взвешенное распределение), однако может также основываться на объеме конкретного сегмента (взвешенное распределение по группе продуктов) или стоимости всего товара (взвешенное распределение ACV).
Стандартная формула взвешенного распределения:
Взвешенное распределение = объем продаж категории в магазинах, которые продают (акции *) товар ÷ Общий объем продаж категории во всех магазинах
*) Запас актуален только для стран с ручным аудитом розничной торговли
Пример разницы между числовым и взвешенным распределением:
Вселенная | Распределение продукта | Продажа по категории |
---|---|---|
Магазин №1 | 1 | 10 |
Магазин № 2 | 1 | 20 |
Магазин № 3 | 0 | 10 |
Магазин № 4 | 0 | 50 |
Магазин № 5 | 1 | 20 |
Итого | 3 | 110 |
Числовое Распределение = 3 ÷ 5 = 60%
Взвешенное распределение = (1 * 10 + 1 * 20 + 0 * 10 + 0 * 50 + 1 * 20) ÷ 110 = 50 ÷ 110 = 45,5%
Вы также можете рассчитать соотношение взвешенного и числового распределения, так называемый коэффициент эффективности распределения.
Коэффициент эффективности распределения = Взвешенное распределение ÷ Числовое распределение
(например, в нашем примере это 45,5% ÷ 60% = 0,758)
Если Взвешенное Распределение ниже, чем Числовое, коэффициент меньше 1. В этом случае мы получаем четкий сигнал о неэффективности, и качество дистрибуции можно улучшить, разместив товар в «лучших» магазинах (магазинах, которые продают большие объемы Категории).
В реальной жизни Взвешенное Распределение обычно выше, чем Числовое, и противоположная ситуация встречается очень редко.Таким образом, на практике этот коэффициент используется для сравнения эффективности распределения с конкурентами или для анализа тенденций. Важный момент: соотношение можно сравнивать только для продуктов / брендов с аналогичными уровнями распределения, во всех остальных случаях анализ следует проводить на основе кривой концентрации продаж в данной категории.
Различные типы взвешенного распределения:
— Распределение взвешенных продаж — это объем продаж категории в магазинах, которые продают продукт, деленный на общий объем продаж категории во всех магазинах.
— Взвешенная чистая дистрибуция ** — объем продаж категории в магазинах, в которых товар был доступен на момент посещения аудитором, делится на общий объем продаж категории во всех магазинах.
— Взвешенное распределение закупок ** — объем продаж категории в магазинах, купленных в течение отчетного периода, деленный на общий объем продаж категории во всех магазинах
— Взвешенная обработка ** — объем продаж категории в магазинах, где продавался продукт в течение отчетного периода и / или он был доступен на момент посещения аудитором, деленный на общий объем продаж категории во всех магазинах.
— Weighted Out of Stock / OOS ** — объем продаж категории в магазинах, которые продавали продукт в течение отчетного периода, но на момент посещения аудитором продукт не был доступен в торговой точке, деленный на общий объем продаж категории в все магазины.Он рассчитывается как разница между взвешенной обработкой и взвешенным чистым распределением.
Обратите внимание, что Weighted Net Distribution (а также другие показатели, отмеченные **) доступны только на каналах / рынках с ручным розничным аудитом, где аудиторы посещают торговые точки.
Также учтите, что вы не можете рассчитать ACV Weighted Distribution и Weighted Distribution (упомянутые выше) без помощи агентства.
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
Andersen Обзор распределения веса
Camp Addict
- Отзывы
- Сантехника
- RV Водяной насос
- RV Туалеты
- RV Душевые насадки
- Канализация
- S0005
- Electronics
- RV Резервные камеры
- 12-вольтовый телевизор
- Campsite Setup
- RV Выравнивающие блоки
- RV Колесные колодки
- Сантехника
- Электрические
- портативные
- портативные
- портативные
- портативные
- портативные
- портативные
- портативные
- портативные
- портативные генераторы
- Portable Сетевые фильтры RV
- Электрические разъемы для прицепов
- Вентиляторы RV на крыше
- Переносные холодильники
- Открытое пространство
- Коврики для патио RV
- Столы для кемпинга
- Стулья для кемпинга
- Пропан
- P0005
- Переносные пожарные ямы Dog Playpen 9 0006
- Переносной пропановый обогреватель
- 12-вольтные воздушные компрессоры
- RV Матрас
- RV-клубы
- Good Sam Club Options
- RV Step Covers
- RV Обложки
- 0 Ladings
- Ladder Cols
- Вес Распределение заминок
- Буксировочные устройства
- Прицепной Тормоза автомобиля
- Guides
- Сантехника
- RV воды системы
- Camper Душевые лейки
- Camper Туалеты
- Сточные
- Camper Канализационные шланга
- RV Septic Tanks
- Электроника
- Камера заднего вида
- RV TV
- Настройка места для кемпинга
- RV Выравниватели
- Электрическая
- RV Электрическая система
- Panel Трейлер
- Ranger5 Solar 5000
- Трейлер
- Solar 5000
- Ranger 9000 5 Портативный холодильник
- Наружное пространство
.взвешенное распределение — это … Что такое взвешенное распределение?Взвешенная круговая матрица — (WRR) — это дисциплина планирования соединений с максимальным усилием. Каждый поток пакетов или соединение имеет свою собственную очередь пакетов в сетевой карте. Это простейшая эмуляция дисциплины обобщенного совместного использования процессоров (GPS). Пока GPS обслуживает… Википедия
Средневзвешенное значение — Средневзвешенное значение аналогично среднему арифметическому (наиболее распространенному типу среднего значения), где вместо каждой из точек данных, вносящих одинаковый вклад в конечное среднее значение, некоторые точки данных дают больше, чем другие.Понятие взвешенного среднего … Википедия
Средневзвешенный срок службы — Средневзвешенный срок службы (WAL) амортизируемого займа или амортизируемой облигации, также называемый средним сроком службы [[http://www.pimco.com/LeftNav/BondResources/Glossary/ PIMCO глоссарий] ] — средневзвешенное время основных выплат: это…… Википедия
взвешенное значение — существительное: произведение значения элемента частотного распределения на его вес… Полезный английский словарь
Распределение Конвея – Максвелла – Пуассона — Параметры Конвея – Максвелла – Пуассона: support: pmf: cdf… Wikipedia
Нецентральное распределение Хи-квадрат — Нецентральное Хи-квадрат Функция плотности вероятности Параметры функции совокупного распределения… Википедия
Распределение смеси — См. Также: Модель смеси В вероятности и статистике распределение смеси — это распределение вероятностей случайной величины, значения которой можно интерпретировать как полученные простым способом из базового набора других случайных переменных.инфты… Википедия
Нормальное распределение — Эта статья о одномерном нормальном распределении. Для нормально распределенных векторов см. Многомерное нормальное распределение. Функция плотности вероятности Красная линия — стандартное нормальное распределение. Совокупная функция распределения… Wikipedia
Экспоненциальное распределение — Не следует путать с экспоненциальными семействами вероятностных распределений. Экспоненциальная функция плотности вероятности Накопительная функция распределения пара… Wikipedia