Меню Закрыть

Разварки на ниву шевроле: Диски нива, разварки купить в Москве | Запчасти

Содержание

Шины, диски на Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Нива Шевроле заняла лидирующие позиции среди внедорожников на российском рынке. Этот автомобиль редко используется по назначению, как средство передвижения по внедорожью. Используется Нива как повседневная машина в городских условиях, отлично подходит для выездов за город, для езды по грунтовым дорогам.

Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Chevrolet Niva?

Типоразмер шин и дисков автомобиля зависит от года его выпуска и модификации. Нива Шевроле выпущена в 2003 году, на сегодняшний день в единственной модификации.

Завод-производитель устанавливает шины различных размеров в зависимости от комплектации машины. Базовые комплектации оснащаются покрышками, которые обладают формулами 205/75R15 и 205/70R15, т.е. Chevrolet Niva L и LC имеют шины со следующими параметрами: ширина 205 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 70 и 75%, радиальная конструкция, диаметр 15 дюймов.

Литыми дисками из легких сплавов металлов оснащается авто Chevrolet Niva LE. Маркировка этих шин имеет вид 215/65R16, т.е. ширина резины 215, профиль 65%, диаметр 16 дюймов, радиальная конструкция.

Комплектации GLS и GLC оснащаются литыми дисками с размером шин 215/65R15. Завод-производитель позиционирует этот размер как внедорожный, хотя большинство опытных водителей стремятся для бездорожья приобретать колеса высокого профиля.

Какая резина подходит для автомобиля Chevrolet Niva в зимнее время года?

Многие водители отказываются от приобретения зимних комплектов шин, ссылаясь на их дороговизну. За покупкой зимней резины следует необходимость обращения за услугами шиномонтажа (демонтаж летней резины, монтаж новой, сход/развал для сохранности шин). Есть несколько причин, по которым даже внедорожник нуждается в зимних шинах:

  • Автомобиль с полным приводом имеет те же показатели торможения, что и машина с моноприводом. Разница их заключается только в скорости, с которой транспортное средство разгоняется.
  • Из-за не наилучших аэродинамических характеристик полноприводная машина менее устойчива в условиях гололеда.
  • Внедорожники, обладая большим весом по сравнению с легковыми автомобилями, имеют большую степень инерции во время торможения.
  • Заблуждение многих касается того, что внедорожник проявляет свои положительные свойства и в гололед, что является ошибкой.

Возможные варианты зимней резины для Chevrolet Niva представлены в таблице.

Зимние автошины Нива Шевроле Pirelli Ice Zero Friction 102T (XL)
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord 98T
Kama Kama-515 102Q
Contyre Arctic Ice III 98T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 102T
Laufenn iFIT ICE (LW71) 98T
Hankook Dynapro I*cept RW08 97Q
BFGoodrich G-Force Stud 102Q (XL)

Какие шины подходят для автомобиля Chevrolet Niva в летнее время года?

Выбор летних шин для Шеви Нива не ограничивается только следованиям рекомендаций производителя по поводу типоразмера резины. Нужно учитывать местность, в которой автомобиль будет эксплуатироваться. Этот автомобиль не используют по предназначению (как внедорожник), но он подходящий и надежный спутник для поездок загород, по грунтовым дорогам.

В вопросе выбора летних шин наиболее важный — выбор рисунка протектора. На него необходимо обращать внимание и сопоставлять как с условиями дорог, так и со стилем вождения. Выделяют несколько видов протекторов:

  • Симметричный рисунок(без направления), который считается стандартным, используется заводом-производителем. Подходит для вождения по городским дорогам и резким выездам на трассу. Часто используется для шин бюджетного класса.
  • Симметричный рисунок, имеющий определенное направление, быстро отводит влагу с поверхности автомобильной резины. Подходит для быстрой езды не только по сухому асфальту, но и в дождливую погоду. Неудобство заключается в том, что установка такой шины невозможна на любую ступицу автомобиля. Такие шины обладают точной направленностью, устанавливаются они, согласно обозначениям на корде.

Ассиметричный рисунок протектора подходит и для сухой и для дождливой погоды. Оснащаются такими шинами и семейные автомобили и внедорожники.

Какие диски рекомендуются автомобилю Шевроле Нива?

Многие обладатели этого автомобиля отмечают их желание заменить заводские диски на другие из-за их недолговечности и внешних данных. Новые модели, люксовые комплектации Chevrolet Niva оснащаются дисками из алюминия (литыми). На них появляются сколы от камней во время вождения по внедорожью и из-за неровностей асфальтового дорожного покрытия.

Стальные диски для этой машины отличаются тем, что производятся они из низкокачественного металла. Эти диски выглядят как закрытая, цельная конструкция, воздух через которую пропускается только с помощью отверстий небольших размеров. Кислород попадает туда в небольших объемах, почти незначительных, поэтому исходные диски и нуждаются в замене на более прочные модели.

Какое давление рекомендуется для автопокрышек Нива Шевроле?

Для шин с диаметром 15 дюймов (маркировки 205/75 R15 и 205/70 R15) для передних и задних колес рекомендуется давление в 2,1 Атмосфер.

Для шин с диаметром 16 дюймов (маркировка 215/65 R16) для передних и задних колес рекомендуется давление в 2,2 Атмосфер.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Вес диска шевроле нива

На чтение 7 мин. Просмотров 22 Обновлено

Вес штампованного диска Шевроле Нива

Размер литых дисков – Главная дорога.

Колесо R-14 с литым диском легче чем с железным на 1,5 кг .

Вес литья и штампованного колеса.

Какие диски лучше литые или кованные

Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?

Диски и колеса правильный выбор ч.1

Шины 215⁄70R16 на ВАЗ 21214 (2131 LADA NIVA Нива TRIANGLE kolesa auto Drom)-avtoMEN-[UniversalMAN]

Как сделать багажник своими руками?

  • Охлаждение радиатора на Шевроле ниве
  • Перегорает предохранитель вентилятора печки Нива Шевроле
  • Дневные ходовые огни Chevrolet captiva Шевроле каптива
  • Сборка Шевроле каптива 2014
  • Подключение люстры на Ниве Шевроле
  • Когда проходить то на Шевроле спарк
  • Шевроле субурбан 1991 видео
  • Все о Chevrolet spark new
  • Chevrolet niva установка другого двигателя
  • Комплек для то Шевроле Круз
  • Заслонка печки Нива Шевроле видео
  • Новый Шевроле Круз для китая
  • Chevrolet captiva электрика фаркопа
  • Масла dexron 6 для Шевроле
  • Разварки на Ниву Шевроле

Главная » Клипы » Вес штампованного диска Шевроле Нива

Литые диски на Ниву Шевроле

Сегодня на рынке представлен огромный выбор колесных дисков. Благодаря им меняется внешний вид автомобиля. Особенно экстерьер изменится если вместо обычных штампованных установить литые диски на Ниву Шевроле. Как правило их изготавливают из таких материалов как:

  1. Штампованная сталь. Устанавливают на автомобиль с завода, и являются самым дешевым вариантом, но несмотря на это если они повредились их можно восстановить.
  2. Алюминиевые. Изготовление происходит по средствам литься, и имеют декоративный вид. Отлично противостоят коррозии и в отличии от стальных имеют небольшой вес.
  3. Магниевый или алюминиевый сплав. Производятся благодаря методу горячей штамповки. Довольно прочные и имеют небольшой вес. Согнуть данный диск очень тяжело.
  4. Сплав из комбинированных материалов. Изготовление происходит из нескольких сплавов, благодаря чему являются самыми прочными из всех перечисленных, чем обусловлена высокая цена. Поддаются восстановлению

На Ниву выпускают огромное количество дисков разнообразного вида и размеров.

Размеры

Большой популярностью пользуются литье, благодаря своим основным характеристикам они оптимально подходят для автомобиля. В отличии от обычных их цена немного выше,но при этом они довольно прочные и стойкие к коррозии. Размер дисков на Ниву Шевроле зависит от вашего выбора, и как правило с завода они имеют 15 радиус. Что касается положительных сторон литья то благодаря своему небольшому весу автомобиль быстро набирает обороты, а их тормозной путь в отличии от обычных сокращается. Еще один немаловажный параметр, это то что в жаркую погоду благодаря небольшим отверстиям по всему кругу, происходит обдув и соответственно охлаждение тормозной системы. Модели с дорогой комплектацией могут идти уже с литыми алюминиевыми колесам.

Обозначение R

Как было сказано выше диски Нива Шевроле 15 радиус имеют с завода, где R- обозначает радиальную шину, а 15- диаметр в дюймах. Размер колеса является важной характеристикой, но так же необходимо знать и какую разболтку имеет диск. Отверстий благодаря которым происходит крепление к ступиц 5 штук. У колеса так же есть и определенная ширина и чем она больше тем у него будет больший вылет. С одной стороны чем вылет больше тем лучше, так как автомобиль себя будет лучше вести на бездорожье, но с другой стороны будут быстро изнашиваться подшипники.

Ниже представлена таблица с основными параметрами:

Установка

Чтобы произвести установку нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем домкратом автомобиль. Снимаем покрышки с дисков а затем колесо.
  2. Проверяем атмосферное давление, должно быть 2,2
  3. Устанавливаем шину на выступающие болты
  4. Наживляем и затягиваем несильно гайки
  5. Опускаем машину домкрата и производим затяжку гаек
  6. Процесс по замене завершен

Помимо пятнадцатого размера можно установить диски Шевроле Нива 16 радиуса,но для этого нужно будет произвести небольшие реконструкции ходовой.

Эксплуатация

Чтобы срок службы колес был как можно дольше следует соблюдать следующие правила:

  1. Нужно правильно крепить шины к ступицам
  2. Двигаться по плохой дороге желательно с небольшой скоростью
  3. Проверяйте диски на наличие трещин и сколов
  4. Каждые 10000 километров делайте балансировку

Подводя и тог можно сделать вывод что самым оптимальным вариантом является установка на Ниву литых дисков с 15 радиусом. Благодаря им будет достигнута отличная проходимость внедорожника.

Штампованные диски р16 на Ниву Шевроле

Стальные диски на УАЗ/Ниву R16/15 ET-19, 5×139.7, d110

Литые диски СКАД Титан R16 на Ниву (Нива), Chevrolet Niva, Lada 4×4

Литые диски на НИВУ R16 ET45, зимняя резина Nokian Nordman 7 -про ГАЙКИ

Разварки на ниву первый опыт 205х70 R16 на диски 9J

Диск стальной 6j*16 5/139,7 et58 d98 Нива

Колеса на ниву r16

Нива на каждый день (часть 15/1) – примерка дисков (на зад)

Размеры шины и диска на Ниву ( URBAN )

Воткнул на НИВУ диски R22

  • Модельный ряд Шевроле автомат
  • Как поставить птф на Шевроле Лачетти
  • Бампер передний на Шевроле Авео т300 седан оригинал
  • Замена шруса на Шевроле эпика видео
  • Вой и вибрация Шевроле Нива
  • Шевроле Авео 2012 задний дворник
  • Шевроле Авео 1.6 китай характеристики
  • Разборки Шевроле трейл
  • Модуль зажигания Шевроле Нива 2111
  • Допустимые размеры колес на Ниву Шевроле
  • Руль от нивы Шевроле в ваз 2114
  • Chevrolet niva диски параметры
  • Что происходит с Chevrolet в россии
  • Как заменить вилку сцепления Шевроле Нива
  • Шевроле Нива с выгодой

Главная » Лучшее » Штампованные диски р16 на Ниву Шевроле

Решил привести свой анализ массы дисков и шин устанавливаемых на Ниву 3D и Шевроле Ниву.
Некоторые модели шин и дисков я использовал сам.
Жалко в драйве нет табличного редактора.
Ну ничего:

1) Кордиант Офф-роуд 205 70 R15 (использовались со штатными штампованными дисками Шевроле Нива)
масса шины 12,9 кг.
масса колесного диска 10,1 кг.
1 колесо в сборе 23,0 кг.
4 колеса в сборе 92кг.
2) Вли 10 175 80 R16 (использовались со штатными штампованными дисками 2121)
масса шины (с камерой) 11,7 кг.
масса колесного диска 9,3 кг.
1 колесо в сборе 21,0 кг.
4 колеса в сборе 84 кг.
3) Кама Флейм 205 70 R16 (использовались со штатными штампованными дисками 2121)
масса шины 11,4 кг.
масса колесного диска 9,3 кг.
1 колесо в сборе 20,7 кг.
4 колеса в сборе 83 кг.
4) Кама 235 215 70 R16 ( предполагались к использованию с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 12,3 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 20,4 кг.
4 колеса в сборе 82 кг.
5) Гудрич КСИ 205 70 R15 (использовались со штатными штампованными дисками Шевроле Нива)
масса шины 10,1 кг.
масса колесного диска 10,1 кг.
1 колесо в сборе 20,2 кг.
4 колеса в сборе 81 кг.
6) Гудрич КСИ 205 70 R15 (используются с литыми дисками КиК Ангара)
масса шины 10,1 кг.
масса колесного диска 7,0 кг.
1 колесо в сборе 17,1 кг.
4 колеса в сборе 68 кг.
7) Кордиант АТ 215 65 R16 (используются с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,9 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 20,0 кг.
4 колеса в сборе 80 кг.
8) Контаир Кросс-роад 215 65 R16 (предполагались к использованию с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,5 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 19,6 кг.
4 колеса в сборе 78 кг.
9) Пирелии Скорпион Верде 215 65 R16 (использовались с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,0 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 19,1 кг.
4 колеса в сборе 76 кг.

Ин-фу я брал из открытых источников. Картинок нет, а они наверно и не нужны.
Ссылок на использование некоторых шин у меня нет.
Может быть кому то пригодится)

Ответы (3)

Внедорожник Chevrolet Niva оснащается 15-ти и 16-дюймовыми колесными дисками с разболтовкой 5×139.7. Вылет — ET40-48, ширина — 6.0-6.5J, центровочное отверстие — ЦО 98.5

Размеры шин — 205/75 R15 и 215/65 R16

Можно ли установить на Шевроле Нива литые диски 6.5хR15 5х139.7 ET 40 d 98/5

здравствуйте, можно, подойдут идеально!

Подойдёт ли на стальной диск шевроле нива р 16 резина 215/65 р 16

Какие у меня стоят диски на шевике. Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15 Шевроле нива разболтовка колес r16

Колесный диск – один из основных способов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля. Особенно этот вопрос актуален для владельцев Шевроле Нива базовой комплектации. Существует большое количество разнообразных дисков. При этом одним из факторов при выборе должен стать материал, из которого они изготовлены:

  • Штампованная сталь. Обычно такой колесный диск является самым бюджетным вариантом. Такие диски устанавливаются на заводе при производстве авто. К плюсам можно отнести низкую цену и возможность быстрого восстановления при ремонте.
  • Аллюминий. Оптимальный выбор по соотношению цена/качество. Делаются при помощи заводского литья. Отличаются небольшим весом и не восприимчивостью к коррозии. При этом очень сильно подвержены разрушению, при ударе возможна деформация колеса.
  • Сплав содержащий магний и алюминий. Обладают повышенной прочностью по сравнению с предыдущим видом, поскольку изготавливаются с помощью горячей штамповки.
  • Комбинированный сплав. Отличаются наивысшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.

На Нива Шевроле размер колес как правило составляет 15 дюймов (R15). Обычно автовладельцы устанавливают на автомобили литые диски. Они пользуются заслуженной популярностью благодаря низкой цене и более красивому, по сравнению со штамповками, внешнему виду. Благодаря невысокой массе они обеспечивают более быстрый разгон и обеспечивают меньший тормозной путь за счет снижения инерции. Так же установка таких дисках позволяет более эффективно охлаждать , пропуская большой поток воздуха. Это особенно актуально в жаркую погоду, потому что стандартные штампованные диски практически не обеспечивают приток воздуха к тормозной системе, вызывая сильный перегрев при торможении.

На автомобили с завода устанавливаются алюминиевые и стальные колесные диски, в зависимости от комплектации. При этом внешний вид их абсолютно одинаков. Поэтому при покупке необязательно выбирать более дорогую комплектацию. Можно дополнительно приобрести любые понравившиеся колесные диски, главное, чтобы их диаметр и крепления совпадали с рекомендуемыми параметрами.

Какой радиус колес можно устанавливать на Шевроле Нива

На заводе устанавливаются колеса размера R15. Буквенный индекс обозначает использование радиальных шин, а цифровой индекс указывает на диаметр колеса в дюймах. При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно устанавливать колеса с большим диаметром, например R16-17. Но при этом необходимы небольшие изменения в ходовой части, например использование проставок для увеличения дорожного просвета.

При этом важно помнить, что использование колес диаметра большего, чем рекомендуется заводом изготовителем приводит к увеличенной нагрузке на двигатель и неправильному функционированию ходовой части.

Внешний вид автомобиля — это в некотором роде лицо его водителя. Если машина постоянно грязная и неухоженная, то, скорее всего, и ее хозяин не слишком опрятен. Если же автомобиль сияет, а его внешний вид поражает, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и дорожит ими. Одним из хороших способов освежить и улучшить внешний вид своего авто является смена дисков. Но для того чтобы осуществить эту операцию успешно, необходимо знать, что такое разболтовка «Нивы-Шевроле» с 15 радиусом, к примеру, и т.д.

Что значит разболтовка?

Начать стоит с того, что диски машины крепятся к такой детали кузова, как ступица. Вариантов крепления может быть два. В первом случае — это спицы, во втором случае — это болты. Спицы для фиксации колес используются в том случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков не слишком велик. Болты же, наоборот. Также важно знать, что количество крепежных деталей, то есть спиц или болтов, может быть разным. Это очень важная информация, которую необходимо знать для разболтовки «Нивы-Шевроле» или любой другой машины. Поэтому при приобретении таких деталей, как диски, очень важно обращать внимание на то, сколько они имеют отверстий для крепежа.

Для того чтобы было сразу понятно, какое количество отверстий имеют диски, на них может быть маркировка, к примеру, 5/112. Эти цифры говорят о том, что запчасть обладает пятью отверстиями, а сам диск имеет диаметр в 112 мм. Естественно, что данные маркировки будут отличаться для каждой машины. Поэтому перед разболтовкой «Нивы-Шевроле» необходимо выяснить диаметр дисков, а также количество отверстий для болтов.

С чего начать разболтовку?

Для того чтобы успешно провести данную операцию, необходимо верно выбрать подходящую замену тем дискам, что уже есть. Решить данную задачу можно очень просто. Можно взять с собой один экземпляр старого диска и просто выбрать замену, которая будет подходить по разболтовке, а также диаметру. Однако если такой возможности нет, то можно поступить иначе. Воспользовавшись штангенциркулем, можно измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а после выбрать такое же в магазине. Но стоит отметить, что этот способ работает лишь в том случае, если отверстий четное количество. Если же их 3 или 5, то есть иной способ. В таком случае замеряется расстояние между краями тех отверстий в диске, которые являются соседними. А после полученная цифра умножается на коэффициент, который для 3 отверстий равен 1,155, а для 5 — 1,701.

Разболтовка «Нивы-Шевроле»

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя диски с размером R15, то есть радиусом в 15. Для того чтобы провести крепление или разболтовку такого типа дисков, существует сверловка 5х139,7. Однако это еще не все. Вылет дисков «Нивы-Шевроле» может быть от 40 до 48 мм. Это важно при разболтовке, так как если вылет составляет 48 мм, то необходимо сменить сверловку на другую с показателем 5х139. Изменение сверловки происходит из-за того, что данные диски будут тяжелее, а колесная база с ними станет больше. Непосредственое крепление осуществляется посредством спиц, которые уменьшают давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно в том случае, если планируется поездка по бездорожью.

Нюансы выбора

Для того чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле», а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, которые обязательно встретятся. Для объяснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют такие показатели: 5J x 16 h3 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.

  • 5J — это значит, что на данный диск налезет шина шириной не более чем 5 дюймов;
  • 16 — это диаметр обода колеса, который показывается в дюймах;
  • Н2 — это показатель количества хантов, в данном случае их 2;
  • ЕТ — это показатель дискового вылета, который указывается в милимметрах;
  • DIA — это значение, которое указывает на диаметр ступицы в миллиметрах;
  • PCD — указывает на число отверстий для крепления, а следующая цифра указывает на диаметр окружности расположения этих отверстий.

Это все необходимые знания, которые пригодятся для того, чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле».

Существует огромное разнообразие видов колесных дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В нынешние дни они изготавливаются из таких материалов:

  1. Сталь штампованная. Обуславливаются установкой с завода. Являются самыми дешевыми из всех и имеют только один выпускаемый вид. Штампованный колесный диск можно восстановить после повреждения.
  2. Алюминий. Декоративные формы и виды, которые изготавливаются путем литья. Обладают низким весом, по сравнению со стальными, и литые имеют высокую стойкость к коррозии.
  3. Алюминиевые или магниевые сплавы. Изготавливаются методом горячей штамповки. Имеют также невысокую массу и обладают прочностью, поэтому согнуть колесо из сплавов сложнее предыдущих.
  4. Комбинированные сплавы. Изготавливаются путем соединения двух сплавов. Имеют максимальную прочность из всех вышеупомянутых и соответственно высокую цену. При повреждениях можно восстановить прежний вид.

Для автомобиля Шевроле Нива выпускаются также разные виды и размеры дисков. Ведь автомобиль с красивыми колесами смотрится гораздо лучше, презентабельнее и более стильно, нежели с обычными. Рассмотрим характеристики дисков R15 для Шевроле Нивы и их особенности.

Наиболее популярными, которые устанавливаются на Нивы Шевроле, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для авто, так и для водителя. Ведь их цена относительно невысока. Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными. Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха. Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством. Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения.

Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесами размера R15. Что это означает, рассмотрим позже. Люксовые и новые модели 2014 года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности. Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски.

Что обозначает R15?

Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R15. Если дословно расшифровать, то R – это значит – радиальная шина, а 15 – это соответственно диаметр диска в дюймах. На Шевроле Ниву можно установить также колеса размером R16-R17. Но для этого необходима некоторая реконструкция ходовой части.

Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при движении автомобиля. Колесный диск с весом больше стандартного не рекомендуется устанавливать, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже отрицательно повлияет, и к тому же возрастет нагрузка на ходовую часть.

Размер диска – это поистине важная характеристика для их выбора на Ниву Шевроле, но немаловажно знать количество отверстий для крепления к ступице на автомобиль. Колесный диск Нивы имеет пять отверстий для крепления с помощью гаек. Есть автомобили, у которых крепление имеет 3 или 4 отверстия, а у некоторых и шесть. Но, главное, при выборе стоит обратить внимание именно на количество отверстий. Колесный диск имеет также и свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем больший вылет будет иметь колесо автомобиля. Большой вылет увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к быстрому их износу, но, с другой стороны, автомобиль с большим вылетом колес обладает лучшей устойчивостью как на дороге, так и на бездорожье. Основные технические параметры колесных дисков Шевроле Нива размещены в таблице.

Чтобы детальнее разобраться, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифруем некоторую маркировку:
6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6
1) Буква J – обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6,5 – ширина диска.
2) 16Н2 – говорит о 16 дюймовом монтажном диаметре колеса. Н2 – означает количество хампов или выступов, и они предназначены для предупреждения сползания шины с обода.
3) PCD – английская аббревиатура, означающая параметры крепления к ступице. 5 – отверстия для крепления, 139,7 – диаметр, на котором находятся отверстия.
4) ЕТ – обозначает вылет диска из плоскости авто.
5) DIA – означает диаметр центровочного отверстия.

Установка на Ниву Шевроле

Выбрав литые новые диски для Нивы Шевроле, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:

  1. Вначале необходимо снять покрышки со стальных дисков. Работа с бескамерной резиной предполагает особого подхода. Поэтому лучше резину устанавливать на литой диск на СТО. Потому как все равно необходимо провести балансировку колес, а это можно сделать только на специальном центровочном оборудовании.
  2. Установку собранных шин производится в следующем порядке:
    • – проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
    • – устанавливается шина на пять выступающих болтов;
    • – вручную наживляются гайки и немного подтягиваются ключом;
    • – опускается автомобиль с домкрата, и подтягиваются гайки, после извлечения домкрата, производится полное затягивание пяти гаек;
  3. Процесс установки шин на Ниву завершен.

Литые диски, как продлить срок их эксплуатации

Обеспечить длительность службы дисков можно соблюдая некоторые правила:

  • Правильное закрепление шин к ступице автомобиля.
  • При движении по плохой дороге необходимо сбавлять скорость, потому как на скорости даже маленькая ямка может стать причиной не только повреждения диска, но и выхода из строя самого колеса.
  • Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.
  • Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров.

Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно)) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами)) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную)) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

От особенностей протектора, ширины и диаметра колес зависит проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь.

Также диаметр и масса колес определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью.

Параметры шин особенно важны для внедорожников, к которым относится Нива Шевроле.

Стандартные размеры покрышек

Конструкторы Шнивы предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков — на 15 и 16 дюймов. Учитывая размеры колесных арок, на машину можно установить два типоразмера резины:

При таких размерах производитель гарантирует отсутствие проблем при движении по трассе, бездорожью или даже во время диагонального вывешивания автомобиля.

Однако небольшие отклонения вполне допустимы. Так, дорожные шины 215/75 R15 свободно размещаются под колесными арками и не задевают подкрылки или детали кузова при полном повороте руля или движении по ямам и ухабам.

Однако установка «грязевой» резины такого размера уже способна вызвать проблемы. При определенном положении колес боковые грунтозацепы могут цеплять подкрылки или бампер. В крайних положениях рулевого колеса также ведут себя и покрышки 225/75 R16. Тем не менее, многие автовладельцы ставят и более широкую или высокую резину.

Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле

Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:

Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:

  • Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
  • Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.

Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.

Колпаки на диски

Владельцы машин часто украшают стальные диски при помощи декоративных пластиковых колпаков. На стандартные колеса Нивы Шевроле можно установить накладки радиусом 15 или 16 дюймов.

Однако нужно учитывать, что колпаки часто слетают при езде по разбитой дороге. Попытаться сохранить их можно простым способом — пристегнуть к диску пластиковой стяжкой.

Однако на серьезном бездорожье этот способ не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при езде по глубокой грязи, песку или снегу.

Колесные цепи

Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.

Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.

Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.

«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.

Видео-отзыв владельца Нивы Шевроле на 33′ колесах

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla


Самодиагностика скрепкой + коды ошибок. Тойота Супра. Порт DLC1, лампочка CHECK


Коды двузначной системы Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе

Коды ошибок Тойота Королла. Расшифровка и причины. Демо доступ!

Значение шифров неполадок двигателя Тойота Королла тип Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.

Табло диагностического прибора Тойота Королла находится в кабине водителя. Разъем для диагностики DLS 2 расположен в салоне:

Немного о самодиагностике, полезные ссылки

Некоторые станции технического обслуживания имеют специальные диагностические компьютеры. Эти приборы являются дорогостоящими, но позволяют кроме полной диагностики проводить программирование различных систем, считывать сигналы, поступающие от различных узлов в режиме реального времени.

Разновидности двузначных кодов Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом: Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа Если при использовании этого кода лампочка мигает более 11 раз, то записей о неисправностях обнаружено не было.

При использовании кодов второго типа лампочка мигает с интервалами разной длительности.

Об отсутствии неисправностей при самодиагностике свидетельствует непрерывное мигание с интервалом 4,5 секунды. Если начинает загораться сообщение о неисправности Р, требуется сначала проверить исправность датчика, осмотреть его на предмет отсутствия окисления и правильного подсоединения.

Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.

Тойота Королла , в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь следует проверять 1 датчик в 1 ряду.

При появлении кода следует проверить состояние реле EFI, системы воздухозабора, форсунки, проверить уровень давления в системе топлива, а также посмотреть, не произошло ли обрыва цепи либо замыкания в электроцепи самого датчика.

Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки ДВС функционирует неправильно, поскольку значения тока вышли за границы нормального диапазона. Если загорается чек двигателя, и диагностика выдает данный код, следует проверить цепь электропитания ETCS на предмет обрыва, предохранителей, которые могут сгореть, и системы ECM.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Также проблема может случиться по причине разрядки автомобильного аккумулятора. Код говорит о слишком сильном токе в электроцепи дроссельного привода, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка выявляет, что его значение превышает 10 А в течение 0. Чтобы устранить проблему при сигнале Р, может потребоваться проверка цепи на предмет замыкания, в некоторых случаях нужно менять саму заслонку или корпус в сборке.

Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем.

Причина появления неполадки — попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть.

Ошибки КПП Toyota Corolla Для Тойоты Короллы , и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором.

При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы: Ошибка P, означающая нарушение работы кулисного механизма. В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода актуатор , который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение.

Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: При коде P ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: Если ниже, проведите ремонтные работы.

АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)

Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

Самодиагностика в гараже Разъем для диагностирования двигателя находится возле аккумулятора или слева, по ходу машины. Табло диагностического прибора Тойота Королла находится в кабине водителя.

Это зависит от года выпуска и марки двигателя, сам значок не настолько важен, значение имеют коды неисправностей. Неисправности в других агрегатах отобразятся через соответствующие им световые диоды.

Какая разболтовка Нива Шевроле на 15-х и 16-х дисках

При смене колесных дисков нужно учитывать их геометрические размеры.

Сюда относится диаметр, ширина, вылет и разболтовка.

И если первые два параметра имеют определенные допуски, то третий обязательно должен соответствовать установленным размерам.

Содержание статьи:

Что означает данный параметр диска

Колесные диски автомобилей крепятся к ступицам при помощи болтов. Их количество и расстояние друг от друга зависит от модели авто, нагрузки на колесо и других факторов.

На Ниве Шевроле колеса крепятся пятью болтами. Они расположены на равном удалении от центра. Разболтовка — это маркировка (описание) посадочных отверстий под крепежные болты.

Она характеризуется двумя цифрами: диаметр окружности, на которой находятся центры отверстий, и их количество.

Для чего нужно её знать и соблюдать

Коническое посадочные отверстия в диске сделаны с небольшим припуском, которые выбираются при затяжке болтов. При этом центр колеса точно совмещается с центром ступицы. Если поставить диски, расстояние между отверстиями которых отличаются от номинального значения на 1-2 миллиметра, разница не будет заметна на глаз. Но колесо будет установлено с небольшим перекосом, который станет причиной вибрации и ускоренного износа резины.

Важно: нужно ставить колеса, расстояния между креплениями которых соответствуют рекомендациям производителя.

Какая разболтовка у колес Шеви Нива

На этот автомобиль устанавливаются пятнадцати- и шестнадцатидюймовые колесные диски с пятью болтами крепления. Однако расстояние между крепежными отверстиями зависит вовсе не от радиуса. Здесь играет роль другой ключевой момент — вылет.

При стандартном 40-миллиметровом вылете параметры разболтовки равны 5х139,7. На Ниве Шевроле может быть установлен другой тип дисков. Он отличается увеличенным вылетом — 48 мм. В этом случае нужны колеса с расстояниями между болтами 5х139.

Видео о всех параметрах дисков, в том числе и про отверстия под болты

Разварки: что это такое, основные плюсы и минусы. как сделать своими руками — 4колеса


Главная » Тюнинг » Разварка дисков своими руками 058

Каждому автомобилисту хочется, чтобы именно его транспортное средство было самым ярким, запоминающимися. Разварка автомобильных дисков своими руками – как раз один из способов добиться нужного результата. Достаточно примерно понять, в чём специфика данной операции, чтобы самостоятельно с ней справиться. При разварке автомобильных дисков самостоятельно, самый важный момент – увеличение их ширины. Благодаря этому более интересный и необычный внешний вид получают не только мелкие детали, но и сама машина. Обычные заводские штампованные изделия из стали легко поддаются такой обработке как разварка и их уширение. Металлические диски в народе ещё называют «штамповками».

ВАЗ 2105 на разварках – особенности разварок на автомобили Лада

Наверняка имеются владельцы машин, которые впервые слышат слово «разварки» и не имеют представления, что они собой являют. Однако такой термин хорошо известен любителям автотюнинга, которые увлекаются усовершенствованием автомобилей. Итак, разварками называют штампованные диски, которые имеют увеличенную ширину. Расширенные стальные диски способны изменить облик любой машины.

Облик любой машины способны изменить расширенные стальные диски

Свое название разварки получили из-за особенностей технологии изготовления. Разварки на ВАЗ 2107 и другие модели несложно самостоятельно изготовить из старых дисков. Данный вид тюнинга популярен у владельцев ВАЗов, например, лада на разварках сразу обращает на себя внимание. Самостоятельное изготовление разварок – недорогая альтернатива покупным дискам увеличенной ширины.

Рассмотрим более детально особенности разварок. Автомобили ВАЗ имеют минимальную ширину стандартного диска 5J, а максимальный размер в зависимости от марки автомобиля может составлять 6,5J. Используя обычные диски на 13 дюймов, можно увеличить ширину до 7J с помощью разварок. Четырнадцатидюймовые колеса можно доработать до размера 8J. При желании ширина дисков на 15 дюймов может составить 10J.

Скептики такого тюнинга могут возразить, что колесные арки не позволят установить такие диски с широкой резиной. Однако для автолюбителей изменение размера арки колес не является проблемой. Ведь можно выполнить раскатку крыла или его обрезку.

Желая тюнинговать свой автомобиль, не забывайте, что изготовить разварки можно только из штампованных дисков. Стальные диски можно разрезать, а затем сварить. При этом они не теряют товарный вид и прочность в результате термической нагрузки. Из литых дисков разварка не получится, так как их проблематично разрезать.

Подготовка дисков

В идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.
Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

ВАЗ 2106 на разварках – преимущества и недостатки

Собираясь установить разварки на ВАЗ 2108 или любую другую модель Лады, тщательно проанализируйте достоинства такого тюнинга и внимательно изучите с какими сложностями придется столкнуться. Ведь, кроме преимуществ, разварки на ВАЗ 2109 и остальные модели имеют серьезные недостатки.

Спортивные очертания приобретает тюнингованный автомобиль

Итак, рассмотрим вначале положительные моменты от использования расширенных колесных дисков.

Главные плюсы:

  • тюнингованный автомобиль приобретает спортивные очертания и нестандартный внешний вид;
  • повышается коэффициент сцепления за счет увеличенного пятна контакта шины с дорожным полотном;
  • увеличивается проходимость автомобиля, который не только лучше держит дорогу, но и способен передвигаться по бездорожью;
  • значительно повышается управляемость транспортного средства благодаря применению широкопрофильной резины;
  • возрастает стоимость тюнингованного автомобиля, что позволяет получить дополнительную прибыль во время продажи.

Однако многие специалисты критикуют разварки и считают, что у расширенных колес недостатков намного больше, чем достоинств.

Основные минусы разварок:

  • повышенная вероятность разрушения самостоятельно выполненного сварного шва во время движения машины по ухабистой дороге;
  • увеличенный расход топлива за счет резкого возрастания коэффициента сопротивления качению;
  • необходимость дополнительных расходов по усилению элементов подвески, нагрузка на которые возрастает;
  • ускоренный износ автомобильных покрышек, установленных на самостоятельно сваренных колесных дисках;

У тюнингованного автомобиля увеличивается проходимость

  • ухудшение динамических характеристик автомобиля, который медленнее разгоняется из-за широких колес;
  • преждевременный износ подшипников колес, вызванный увеличенной нагрузкой на автомобильные оси;
  • возможные проблемы во время проверки технического состояния автомобиля и остановки представителями ГИБДД.

Кроме того, придется столкнуться со сложностью покупки широкой резины, ведь обычные колеса к такому диску уже не подойдут. Не забывайте, что изменение конструкции диска отрицательно повлияет на его прочностные показатели. Согласитесь, что цельный диск намного прочнее, чем сваренный из двух половин независимо от качества выполнения сварочных работ. Составной диск нельзя назвать безопасным.

Имеется еще один, пусть небольшой, но все же недостаток. Двери, зеркала и борта автомобиля с разварками будут сильно загрязняться. Даже после небольшого дождя машину придется мыть, поскольку грязь с выступающего за плоскость крыла колес сильно разлетается.

Рекомендации

При самостоятельном изготовлении важно обращать внимание на все нюансы, прорабатывать конструкцию дисков, просчитывать нагрузки и отдельно учитывать тип и качество сварки. Дело в том, что сваренный из частей диск предполагает наличие сварного шва. Важно, чтобы швы были герметичными (воздух не должен «травить») и прочными (не допускается растрескивание).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как покрасить диски автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях покраски дисков, как выполняется подготовка к покраске, чем красить диски, а также на какие нюансы следует обращать внимание.

Устанавливая разварки ВАЗ, ГАЗ или на любое другое авто, нельзя использовать узкие покрышки. Причина — высока вероятность того, что в повороте узкая шина соскочит даже на относительно небольшой скорости. В свою очередь, это может привести к аварии.

Не следует ожидать того, что после установки разварок машина обязательно получит лучшую устойчивость и управляемость. Такого эффекта можно достичь только при комплексной доработке автомобиля для конкретных задач.

Что касается гражданских «стоковых» авто, владелец скорее почувствует увеличение веса колес и рост нагрузок на многие узлы, чем оценит устойчивость автомобиля. Это значит, что перед установкой разварок владельцу нужно обязательно взвесить все «за» и «против», рассмотренные в данной статье.

Как сделать ВАЗ 2114 на разварках

Разберемся как сделать разварки. Для этого можно воспользоваться одним из двух указанных методов:

  • расширением стандартного колесного обода за счет вваривания в центральную часть полосы из стали;
  • увеличение размера колесного диска путем сварки двух половин от подходящих по размеру дисков.

После завершения сварочных работ нужно зачистить сварочный шов и покрыть поверхность герметиком. Остается установить резину, отбалансировать колеса и посмотреть, как будет смотреться ВАЗ 2112 на разварках или ВАЗ 2110 на разварках. Любая модель, в том числе и девятка на разварках станет стильной и приобретет схожесть со стремительным спортивным автомобилем.

Виды

Различают два основных метода правки любых металлов:

  • вручную выполняется с помощью молотка на наковальнях, стальных правильных плитах и т.п.;
  • машинный производится на правильных машинах (прессах или вальцах).

Металл правят в холодном или нагретом состоянии. Выбор определяется величиной прогиба и его размером и материалом заготовки.

При правке металла большое значение имеет:

  • правильность выбора места, по которому следует наносить удары;
  • соизмерение силы удара с величиной кривизны металла. Её следует уменьшать по мере перехода от максимального изгиба к минимальному.

Рихтовочная киянка Santool. Фото ВсеИнструменты.ру

При большом изгибе полосы «на ребро» удары следует наносить носком молотка. Это приведёт к односторонней вытяжке (удлинению) места изгиба. Полосы, представляющие собой «скрученный изгиб», правят по направлению раскручивания. Проверка осуществляется на начальной стадии «на глаз», а по окончании – на поверочной плите или лекальной линейкой. Металлические прутки следует править на наковальне или плите от края к середине.

Задержимся на рассмотрении правки листового металла, т. к. это — самая сложная операция. Лист металла следует положить на плиту выпуклостью вверх. Удары молотком будем наносить от края листа в сторону деформированной его части. Под действием направленных ударов ровная часть листа будет вытягиваться, а выпуклая — выправляться. При правке листов закаленного металла следует наносить частые, но несильные удары носком молотка по направлению от вогнутости к ее краям. При этом верхние слои металла будут растягиваться, и дефект детали будет устранён.

Итог

Решив заняться колесным тюнингом, не торопитесь, проконсультируйтесь со специалистами и еще раз оцените, насколько велики достоинства, и к каким последствиям могут привести изменения. Целесообразно доверить изготовление разварок специалистам, которые качественно выполнят сварочные работы, влияющие на безопасность эксплуатации машины. Однако, будьте готовы к проблемам с переоформлением, снятием с учета и неприятным общением с представителями ГИБДД при остановке транспортного средства. Так что есть о чем поразмыслить…

Метод вваривания стальной полосы

Способ трудоемкий, но более экономичный, ибо для изготовления 4-х разварок понадобится 4 «штамповки» и металлические полосы, ширина которых подбирается заранее, а толщина материала не менее 3-хмм. Дополнительно понадобится специальный ролик для придания полосе необходимой формы. Так же как и в первом случае, необходимо найти максимально ровные запчасти или новые. Диск необходимо разрезать пополам и поместить между ними стальную полосу

Важно тщательно сварить все швы, дабы в процессе езды диски не повело и машина не потеряла управление. Зачищаем и окрашиваем диск

Я бы рекомендовал еще до окраски сделать прокатку диска на специальном оборудовании, дабы быть уверенным в правильной геометрии изделия.

P.S. Выбирая то или иной метод, необходимо все тщательно проверять и перепроверять и ваши диски буду служить вам долго.

Использование «доноров»

В первом случае,для создания разварки колесных дисков,нам будут необходимы диски доноры, с которых мы будем брать недостающую ширину. Как правило, в процессе используют бывшие в употреблении детали.

Для работы в домашних условиях нам понадобится:

  • сварка;
  • болгарка с насадками;
  • герметик;
  • дрель со сверлом 4/5 и 10/11.

Перед тем как приступить к работе по разварке дисков,необходимо подготовить запчасти, а именно, посмотреть на наличие неровностей и убратьих. Самый простой способ оценить идеальную поверхность- зажать в тиски ступицу автомобиля, установить на нее запчасть и прокрутить.

Оценивая уровень биения, знайте, что показатель в районе двух миллиметров можно считать допустимым, если больше, то штамповка обязательно поправляется на оборудовании. Если его нет дома, то воспользуйтесь услугами специалиста, но пренебрегать этим этапом в разварке дисков не стоит, иначе может пострадать управляемость машины на дороге.

После проверки начинается вторая часть- отсечение наружного обода диска, которое производится до внутренней части поближе к середине. На наглядном примере внизу хорошо схематически показан процесс отсечения.

Этот обод нам не пригодится, поэтому его можно убрать. Оставшийся обод станет наружным для другой части. Ее мы одеваем на ступицу моста сзади и производим фиксацию. Только после этого надеваем вторую обрезанную часть.

Важно хорошо выровнять обе половины разварки относительно друг друга и устранить биение . Сваркой делаем несколько прихватов по местам надрезов. Более подробно можно посмотреть о данном методе на видео

Только теперь нам пригодится герметик, который наносится в центр. После полного высыхания, лишний материал удаляется наждачнойбумагой и, в качестве заключительного этапа, идет покраска.

Какое расширение допустимо

Заводские диски имеют стандартный размер — 6,5 J по ширине . После того, как будет сделано расширение, этот показатель может увеличиться до 8-10J. Итоговая ширина ничем не ограничена, только воображением автовладельца и особенностями транспортного средства. Полученные обновленные запчасти должны влезть в арки под крылом машины, вот главное условие, которое необходимо соблюдать, но и здесь можно схитрить и раскатать арку, если это допустимо.

Важно! Перед тем как изготавливать разварки, необходимо рассчитать конечную ширину и вылет, иначе могут возникнуть проблемы с последующей установкой изделия. Выбрать ширину не так просто, потому что резина идет по размеру гораздо уже, поэтому она обязательно должна быть мягкой. Стоит также помнить, что увеличенная ширина диска влияет на ширину колеи машины, а значит и устойчивость транспортного средства. Особое внимание стоит уделять качеству сварочного шва, от которого будет зависеть безопасность на дороге и резине, которая может непредсказуемо повести себя в критической ситуации.

Первый метод изготовления разваренных дисков

Разваривание подразумевает, что друг с другом соединяются две одинаковые «штамповки». Сначала нужно подготовить инструменты.

  1. Дрель с несколькими свёрлами. Лучше всего выбрать свёрла на 10, 4.
  2. Герметик шовного типа
  3. Сварочный аппарат и желательно сам сварщик
  4. Болгарка, у которой в комплекте есть несколько сменных насадок (дисков)

Для начала нам необходимо подготовить сами металлические диски «штамповки». Хорошо, если они новые, либо обладают ровной поверхностью. Но обычно именно для разварки берут диски б\у.

Необходимо оценить «штамповки», их состояние. Надо просмотреть и проверить их поверхность, чтобы понять, насколько она ровная и подходит для разварки. Есть несколько советов для тех, кто занялся этой проблемой. Зажимаем в тиски ступицу автомобиля, на которой мы впоследствии будем устанавливать разваренные «штамповки». Диск вращается после того, как устанавливается на эту ступицу. Это позволяет зафиксировать определённое биение. На ведущую ось автомобиля «штамповку» тоже можно одеть, если нельзя найти отдельную ступицу.

Существует всего два способа, позволяющих оценить биение. Если просто давить на газ, то оценивается просто сам факт наличия биения. А ещё для этого используется линейка. Её необходимо приложить как в вертикальной, так и к горизонтальной плоскости, чтобы получить необходимую величину. Биение диска считается нормальным, если оно находится в пределах 1-2 миллиметров. Если в любой из плоскостей показатель больше 2 миллиметров, «штамповку» необходимо поправить, используя специальное оборудование для ремонта дисков.

Если есть более ровная «штамповка», то она и играет роль основы для разварки. Чтобы потом не было путаницы, лучше сразу её отметить. Ободом станет для нас потом именно вторая «штамповка».

Затем можно переходить ко второму этапу работы. Со второй «штамповки» отсекается наружный обод, делается это с помощью болгарки и отрезных кругов. Что касается основного диска, то его нам необходимо нарезать в районе наружного обода, пока мы не найдём внутреннюю часть. Лучше остановиться как можно ближе к середине. Обод после этого легко снять и выкинуть. Эта деталь больше нам точно не понадобится. Только внутренний обод остаётся от второй «штамповки», на основе он станет наружным.

В центр разваренного диска наносим шовный герметик. Это делается до того, как нужно будет нанести на поверхность краску. После того, как состав высохнет, используем наждачку для удаления лишних материалов. Для этого подходит и обычная стамеска. Только на последнем этапе осуществляем покраску.

Подготовка

На начальном этапе нужно полностью уяснить себе весь ход процесса. Следует знать, что исходным материалом для изготовления служат штампованные колёса для автомобиля. Литые не подойдут, поскольку в процессе будут вестись сварочные работы — литые изделия не переносят термических нагрузок.

Ширина обода у дисков может быть увеличена 2 способами:

  • в середину вваривается стальная пластина;
  • из двух обычных дисков, разрезанных пополам, сваривается один широкий.

Вам следует прикинуть, какую ширину дисков допускает конструкция вашего автомобиля. Для автомашин ВАЗ обычно выбирают ширину 7j. Но если вырезать или раскатать арки колёс, то можно довести ширину и до 10 j. Итак, для начала нужно рассчитать ширину обода, которую мы хотим получить.

Разматывание и разматывание троса, перегибы и намотка барабана

Разматывание и разматывание

Правильный способ разматывать. Чтобы размотать трос с тяжелой катушки, проденьте вал через центр и приподнимите катушку на достаточном расстоянии, чтобы освободить пол и легко вращаться. Один человек держит конец веревки и идет по прямой от катушки, снимая трос с верхней части катушки. Второй человек регулирует скорость вращающейся катушки, удерживая деревянный брусок напротив фланца в качестве тормоза, следя за тем, чтобы на катушке не возникло провисание, так как это может легко вызвать перегиб веревки.Легкие катушки можно правильно разматывать с помощью вертикального вала; так же следует позаботиться о том, чтобы веревка оставалась натянутой.

Неправильный способ разматывать. Если катушка с тросом наложена на фланец так, чтобы ее ось была вертикальна полу, а трос разматывался, отбрасывая витки, образуются спирали и в тросе могут образовываться перегибы. С тросом всегда следует обращаться так, чтобы он не скручивался и не развязывался. При неосторожном обращении легко могут произойти обратные изгибы и перегибы.

Правильный способ разматывания. Существует только один правильный способ размотки троса. Один человек должен держать конец веревки, а второй катит катушку по полу, отступая. Веревка может разматываться естественным образом без скручивания или скручивания. Всегда разматывайте трос, как показано.

Неправильный способ размотки. Если бухту троса уложить плашмя на пол и размотать, потянув за нее прямо, возникнут спирали и вероятно перегиб.Каждая петля, которая выдергивает веревку, вызывает скручивание, и веревка становится перекрученной и неуправляемой. Кроме того, трос нельзя разматывать, как пеньковый. Если протянуть один конец через середину катушки, это приведет только к перекручиванию.

Перегибы

Большое внимание было уделено тому, чтобы не допустить перегибов троса. Перегибы — это места, где веревка была непреднамеренно согнута до постоянного положения. Это происходит, когда петли натягиваются на веревку до тех пор, пока диаметр петли не станет всего несколько дюймов.Они также возникают из-за изгиба каната вокруг шкива со слишком большим радиусом. Провода в жилах на изгибе имеют необратимо поврежденные и не могут нормально работать даже после очевидной «повторной выпрямления».

Барабанная намотка

Когда трос наматывается на шкив или барабан, он должен изгибаться так, как был первоначально намотан. Это позволит избежать обратного изгиба веревки. Всегда наматывайте трос с верха одной катушки на верхнюю часть другой. Также приемлемо, но в меньшей степени, перемотка из нижней части одной катушки в нижнюю часть другой. Переворачивание также может производиться с вертикальными валами катушек, но необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы веревка всегда оставалась натянутой. Ни в коем случае нельзя допускать падения ниже нижнего фланца катушки. Катушка, лежащая на полу горизонтальной осью, также может кататься по полу для разматывания веревки.

Трос должен быть закреплен в правильном месте на плоском или гладком барабане, чтобы веревка катилась равномерно, а витки плотно прилегали друг к другу ровными слоями.Если трос намотан на барабан с гладкой поверхностью в неправильном направлении, витки первого слоя каната будут иметь тенденцию расходиться по барабану. Это приводит к заклиниванию второго слоя каната между открытыми витками, раздавливанию и сплющиванию каната по мере наматывания последовательных слоев.

Простой метод определения запуска троса на барабане. Наблюдатель стоит за барабаном, к нему приближается веревка. При использовании правой руки для троса правой свивки и левой руки для троса левой свивки сжатый кулак обозначает барабан, вытянутый указательный палец — встречный канат.

Как запустить автомобиль

Как запустить автомобиль | Советы по обслуживанию от Салливан-Паркхилл Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: