Меню Закрыть

Размеры l200: высота, ширина и длина Мицубиси L200, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Шины, диски на Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Mitsubishi L200 — пикап, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Наравне с высоким уровнем комфорта во время движения, водители отмечают выносливость на любых дорогах, проходимость и хорошую грузоподъемность этого автомобиля.

Пережив множество трансформаций и поколений, Мицубиси сохранил свой мужественный внешний вид, добавив к нему современные линии, оригинальный дизайн и множество технических новшеств.

Разберем типоразмеры шин и дисков, которые компания KOLOBOX рекомендует для автомобиля Мицубиси Л200.

Каждый счастливый обладатель Mitsubishi L200 рано или поздно сталкивается с проблемой выбора комплекта автомобильной резины или колесных дисков. Для того, чтобы совершить качественный выбор, который не приведет к дополнительным тратам, следует для начала определить размер покрышек, подходящий авто.

Для этого необходимо узнать год выпуска и модификацию пикапа. В таблице ниже, исходя из этих параметров, можно подобрать размер шин (в левой части) и дисков (в правой части таблицы).

MITSUBISHI L200 01.01.2006 — 01.01.2015 IV 2,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 245/70R16 зимние летние Ориг 7×16 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Ориг 205/80R16 зимние летние Замен 6.5-9×16 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье
штамп.
Замен 225/75R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 245/65R17 зимние летние Ориг 7×17 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 265/65R17 зимние летние Замен 6.5-9×17 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье штамп.
R18 R18
Замен 245/60R18 зимние летние Замен 7-9.5×18 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье штамп.
Замен 265/55R18 зимние летние
MITSUBISHI L200 01.01.2015 V 2,4
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16
R16
Замен 205/80R16 зимние летние Ориг 6-7×16 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 245/70R16 зимние летние Замен 6-9×16 6*139,7 d67-100 ET0-38 литье штамп.
R16C R16C
Замен 205/R16C зимние летние
R17 R17
Замен 245/65R17 зимние летние Ориг 7.5×17 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 7-9×17 6*139,7 d67-111 ET0-38 литье штамп.
R18 R18
Замен 245/60R18 зимние летние Ориг 7.5×18 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 7-9×18 6*139,7 d67-100 ET0-38 литье штамп.

Mitsubishi L200 производится с 2006 года и на сегодняшний день имеет две модификации. Для Л 200, который производится с 2015 года, подходят автопокрышки с диаметром 16-18 дюймов, шириной 205-245 мм и профилем 80-60%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Mitsubishi L200

Важный момент в подборе автомобильных покрышек для этого пикапа — индексы скорости и нагрузки, указанные в маркировки автошин. Если сравнивать различные индексы скорости, то можно отметить одну закономерность: чем он выше, тем больше снижается проходимость авто на заснеженной дороге.

Но по асфальтовому покрытию покрышка с высоким индексом скорости проявляет себя с положительной стороны: сцепление ее повышается, а тормозной путь намного короче, чем у альтернативного варианта с низким индексом скорости.

Несколько моделей автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Мицубиси Л200 Pirelli Scorpion Winter
Maxxis NS3 Arctic Trekker
Kumho Winter Craft SUV Ice
Nexen Winguard Winspike
Hankook I*Pike RW11

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мицубиси Л200

Этот пикап сходит с конвейера, укомплектованный колесами с двумя вариациями размеров: 245/70 R16 и 265/65 R17. Если строго следовать заводским размерам, то автопокрышки должны иметь ширину 245 или 265 мм, профиль 70 или 65%, а диаметр 16 или 17 дюймов соответственно.

Но летом для большинства авто можно подобрать альтернативный размер колес, и Mitsubishi не исключение. Этот автомобиль предназначен для бездорожья, поэтому легко объяснимо желание многих его владельцев приобрести более крупные колеса. Для этой цели подойдет размерность 255/60 R18.

Несколько вариантов автомобильной резины на лето:

Летние шины для Мицубиси Л200 Nexen Roadian HTX RH5
Matador MP85 Hectorra
Matador MP82 Conquerra2
Nitto Dura Grappler Highway Terrain
Dunlop Grandtrek AT3

Выбираем диски для авто Mitsubishi L200

Мицубиси Л 200 оснащается литыми дисками с диаметром 16 дюймов в первых четырех комплектациях. Максимальная комплектация предполагает установку на авто литых колесных дисков с диаметром 17 дюймов.

Диски имеют такие характеристики:

  • Разболтовка/сверловка — 6х139,7 (т.е. шесть крепежных отверстий располагаются на окружности, диаметр которой 139,7 мм).
  • Диаметр 16 и 17 дюймов, а ширина 7,5-8 дюймов.
  • Вылет ЕТ30.
  • Отверстие под ступицу с диаметром 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мицубиси Л200?

Для того, чтобы автомобильные шины прослужили весь срок эксплуатации, автолюбителю необходимо соблюдать правила их хранения, а также своевременно проверять и корректировать давление воздуха в их полости.

При нормальной загрузке Mitsubishi в передних и задних колесах необходимо поддерживать давление на уровне 1,8 бар. При повышенной загруженности, в передних покрышках нужно оставить 1,8 бар, а в задних давление поднять до 2,7 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Шины и диски на Mitsubishi L200

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Размеры колес, шин и дисков Mitsubishi L200 2020

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Mitsubishi L200 2020 2.4Di-D

Поколение: KK/KL Facelift [2019 .. 2020]
Мощность: 152 hp | 113 kW | 154 PS
Двигатель: 4N15, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
LT205/80R16 6JJx16 ET46 6×139.7 2 (29)
245/70R16 7Jx16 ET38 6×139.7 2 (29)
245/65R17 7Jx17 ET38 6×139.7 2.2 (32)

Mitsubishi L200 2020 2.4Di-D+

Поколение: KK/KL Facelift [2019 .. 2020]
Мощность: 178 hp | 133 kW | 181 PS
Двигатель: 4N15, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
265/60R18 7.5Jx18 ET38 6×139.7 2.2 (32)
245/65R17 7.5Jx17 ET38 6×139.7 2.2 (32)
265/65R17 7.5Jx17 ET35 6×139.7 2.2 (32)

Размеры колес, шин и дисков Mitsubishi L200 других годов выпуска

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Mitsubishi L200

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mitsubishi L200 2014: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mitsubishi L200 ML\MN 2014 2.5Di-D

Поколение: ML\MN
Двигатель: 4D56, I4, Дизель
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/80 R16 104S
Заводской комплект
6Jx16 ET46 6×139.767.12
205/0 R0 110S
Заводской комплект
6Jx16 ET46 6×139.767.12
245/70 R16 111S
Заводской комплект
7Jx16 ET38 6×139.767.12
265/70 R16 113S
Тюнинг
7.5Jx16 ET35 6×139.767.12
245/65 R17 111S
Тюнинг
7Jx17 ET38 6×139.767.12.2
245/65 R17 111S
Тюнинг
7.5Jx17 ET38 6×139.767.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi L200 ML\MN 2014 2.5Di-D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET46 в сборе с шинами 205/80 R16 104S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104S:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Mitsubishi L200 ML\MN 2014 2.5Di-D+

Поколение: ML\MN
Двигатель: 4D56, I4, Дизель
Мощность: 178 л.с. (131 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/65 R17 111S
Заводской комплект
7.5Jx17 ET38 6×139.767.1
265/65 R17 113S
Тюнинг
7.5Jx17 ET35 6×139.767.12.2
265/60 R18 113S
Тюнинг
8Jx18 ET35 6×139.767.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi L200 ML\MN 2014 2.5Di-D+ в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET38 в сборе с шинами 245/65 R17 111S. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111S:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi L200 2014.

Шины
Диаметр0″–18″
Ширина (мм)205–265
Профиль (%)0–80
Самый маленький размер205/0 R0
Самый большой размер265/60 R18

Колёсные диски
Диаметр16″–18″
Ширина (дюймы)6–8
Вылет (мм)35–46
Сверловки6×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mitsubishi L200 2014?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Техническая информация Mitsubishi L200 | Fiat Fullback | Мицубиси Л200

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные таблички и надписи

Номер кузова
Код VIN выбит в месте, показанном на рисунке.
Информационная табличка с данными автомобиля
Информационная табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д.
При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, показанном на рисунке.

Габариты (Double cab)

Позиция Наименование Значение
1
Колея передних колес
1520 мм
2
Ширина
1785 мм, 1815 мм*
3
Передний свес
865 мм
4
Колесная база
3000 мм
5
Задний свес
Без заднего бампера
1340 мм
С задним бампером
1420 мм
6
Длина
Без заднего бампера
5205 мм
С задним бампером
5285 мм
7
Дорожный просвет (без нагрузки)
200 мм, 205 мм*
8
Высота (без нагрузки)
1770 мм, 1775 мм*
9
Колея задних колес
1515 мм
10
Длина грузовой платформы
1520 мм
11
Ширина грузовой платформы
1470 мм
12
Высота грузовой платформы
845 мм, 850 мм*
Примечание
*Автомобили с расширителями колесных арок.
Минимальный радиус поворота
Кузова
6,3 м
Колес
5,9 м

Эксплуатационные характеристики автомобиля (Double cab)

Примечание
* Автомобили с высокой мощностью двигателя.
Вариант исполнения автомобиля
Автомобили без расширителей колесных арок
Автомобили с расширителями колесных арок
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Максимальная скорость
169 км/ч
174 км/ч, 179 км/ч*
173 км/ч, 177 км/ч*

Массовые параметры автомобиля (Double cab)

Вариант исполнения автомобиля 4WD
Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Снаряженная масса
С дополнительным оборудованием
1915 кг
1930 кг
С дополнительным оборудованием
2065 кг
2070 кг
Разрешенная максимальная масса автомобиля
2850 кг
2850 кг
Максимальная нагрузка на ось Передняя ось
1260 кг
Задняя ось
1840 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа
Оборудованного тормозами
3100 кг
Не оборудованного тормозами
750 кг
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
125 кг
Максимальная полная масса
5950 кг
Максимально допустимая масса соединительного устройства
34 кг
Количество мест (включая место водителя)
5
Примечание
Технические параметры прицепа определены в соответствии с рекомендациями производителя.

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя
4N15
Количество цилиндров
4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем
2442 см3
Тип двигателя
4N15
Диаметр цилиндра
86,0 мм
Ход поршня
105,1 мм
Распределительный вал
Два распределительных вала в головке блока цилиндров
Приготовление смеси
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Тип двигателя
4N15
Максимальная мощность
113 кВт при 3500 об/мин, 133 кВт при 3500 об/мин*
Максимальный крутящий момент
380 Н-м при 1500-2500 об/мин, 430 Н-м при 2500 об/мин*
Примечание
*Автомобили с высокой мощностью двигателя.

Электрооборудование

Вариант исполнения автомобиля За исключением автомобилей с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G)
Автомобили с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G)
За исключением автомобилей для Восточной Европы Автомобили для Восточной Европы
Напряжение цепи
12 В
Аккумуляторная
батарея
Тип (по стандарту JIS)
95D31L, 115D31L*
115D31L
Т-105
Емкость (5HR)
64А-Ч, 72 А-ч
75 А-ч
73 А-ч
Максимальная сила тока генератора
95 А, 130 А*
130 А
95 А, 130 А*
Примечание
* Дополнительное оборудование.
Если автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G), обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors при необходимости замены аккумуляторной батареи.

Колесные диски и шины

Шины
Размерность
205R16C 8PR 110/108R
245/70R16 112S RF
245/65R17 111S
Диски
Размерность
16x6J, 16X6JJ
16x7J
17×7 1/2J
Вылет
38 мм
Примечание
Обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors, чтобы узнать подробную информацию относительно комплектации вашего автомобиля.

Расход топлива

Наименование Смешанный цикл
Городской цикл
Шоссе
СO2 Расход топлива, л/100 км Расход топлива, л/100 км
Расход топлива, л/100 км
4WD
С системой AS&G
6 М/Т
169 г/км
6,4л
7,6 л
5,7 л
Без системы AS&G
6 М/Т
188 г/км
7,1 л
8,7 л
6,2 л
5А/Т
197 г/км
7,5 л
8,9 л
6,7 л
Примечание
— Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
— Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.

Выбор дизельного топлива

При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина, поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.

Заправочные объемы


Наименование
Заправочный объем
Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
1
Охлаждающая жидкость
(включая 0,65 л в расширительном бачке)
7,7 л
Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium или аналогичная*
2
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
10,9 л
Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA**
3
Тормозная жидкость
По мере необходимости
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
4
Жидкость гидропривода сцепления
По мере необходимости
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
5
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
По мере необходимости
Mitsubishi Motors Genuine PSF
6
Моторное масло
Картер двигателя
8,0 л
Выбирайте масло по классификации SAE в зависимости от температуры наружного воздуха
Масляный фильтр
0,3 л
Охладитель масла
0,1 л
7
Жидкость омывателя
4,5 л

8
Масло механической коробки передач
2,2 л
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80
9
Масло раздаточной коробки
Super Select 4WD II
1,34 л
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80
Easy Select
1,15 л
10
Масло
дифференциала
Передний
1,2 л
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80
Задний
2,3 л
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80
11
Хладагент кондиционера
630-670 г
HFC-134a

Топливо
75 л
Цетановое число (no EN 590) 51 или выше
Примечание
* Аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля без использования аминовых, нитратных и боратных соединений с повышенным сроком службы и использованием гибридных технологий.
** Для автоматической коробки передач используйте только Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA. Любая другая рабочая жидкость может быть вредной для коробки передач.

1995 Mitsubishi Mighty Max Pickup — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год19961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983
  • Обзор комплекта Geekvape Aegis Legend 2 (L200): результаты тестов в

    Комплект Geekvape Aegis Legend 2 (или L200) — это последний комплект от давнего популярного производителя Geekvape.К настоящему времени большинство вейперов знают, кто они такие, потому что за эти годы они сделали несколько отличных продуктов. Слишком много, чтобы перечислять здесь, но в целом это очень солидная и надежная компания. L200 — последняя из длинной линейки продуктов Aegis, которая началась с оригинальной Legend — одной из первых, если не первой, водонепроницаемой и ударопрочной вейп-мод со степенью защиты IP67.

    С тех пор у них появилось много продуктов в этой линейке, самыми последними из которых являются модификации Aegis Legend и Aegis X, а также линейка модулей Aegis. L200 во многом похож на оригинальную Legend, но теперь он имеет степень защиты IP68 для дополнительной прочности.Это мод мощностью 200 Вт с конфигурацией с двумя батареями 18650 и поставляется в комплекте с баком Z sub ohm.

    Цена: 73,95 доллара (в Direct Vapor)
    Цвета: серебристый с серой кожей, серый с зеленой кожей, черный с коричневой кожей и многое другое.

    Технические характеристики

    • Размеры: 90,5 мм x 58,5 мм x 30,6 мм
    • Аккумулятор: двойной 18650 (не входит в комплект)
    • Мощность: 5-200 Вт
    • Выходное напряжение: макс.12 вольт
    • Выходной ток: макс.45 А
    • Диапазон сопротивления: 0.1-3 Ом
    • Экран: 1,08-дюймовый цветной TFT-дисплей
    • Порт зарядки: порт Type-C
    • Предупреждение о низком напряжении: 3,2 В ± 0,1 В
    • PCBA Температурный аварийный сигнал: 80 ℃
    • Самое долгое время парения: 10 секунд
    • Ток в режиме ожидания: до 10 мкА
    • Рабочая температура: 0-45 ℃
    • Температура хранения: — 20-60 ℃
    • Относительная влажность: 45% -75%

    Состав набора

    • 1 x Aegis Legend 2 мод
    • 1 субомный бак Z 2021 (5.5 мл)
    • 2 катушки Geekvape серии Z (предварительно установленные: 0,2 Ом, 70-80 Вт / запасные: 0,25 Ом, 45-57 Вт)
    • 1 х инструмент для катушки
    • 1 x кабель Type-C
    • 1 x Запасная стеклянная пробирка (5,5 мл)
    • 1 x Запасные части

    Я проверил практически все модификации линейки Aegis. Aegis, Aegis X, Aegis Solo, Aegis Mini и Aegis Legend… вы называете это, я просмотрел это. Это отличные моды. L200 очень похож на оригинальную Aegis Legend, только немного меньше и легче.У него есть порт USB в другом месте и удобный переключатель блокировки сбоку, что является хорошей новой функцией. Некоторые могут сказать, что Geekvape не сильно изменился с точки зрения дизайна, но я считаю, что это хорошо. Если он не сломан, не чините его.

    Как и остальная часть линейки Aegis, L200 выглядит стильно и тактически, отлично себя чувствует, прост в использовании и просто работает. Я получил именно то, что ожидал, когда услышал, что мне пришлют еще одну Aegis. Меня радует, что они не пытались изобрести велосипед и в процессе его испортить.

    Любой, кто использовал Aegis, должен знать, чего здесь ожидать. Они существуют уже много лет. L200 очень похож на своих предшественников. Он красиво построен и кажется прочным, а не дешевым и хрупким — в этом наверняка есть вес. Кнопка огня представляет собой прямоугольник на передней части мода с небольшим сужением вверху, как и у большинства других. Под экраном расположены кнопки вверх и вниз.

    Здесь есть два основных отличия. Во-первых, на левой стороне мода есть переключатель, который вы можете перемещать вверх и вниз, чтобы полностью заблокировать мод, не выключая его.Это действительно полезно для безопасности. Другое отличие состоит в том, что зарядка теперь осуществляется через USB-C и расположена над экраном, под резиновой заглушкой. Это действительно вписывается в мод. Никто не узнает, что под ним находится USB-порт, просто взглянув на него, что делает его действительно изящным.

    L200 оснащен большим 1,08-дюймовым цветным экраном, который легко читается. Он чистый, яркий и отлично смотрится. Это не маленький мод, но он меньше, чем Legend, и довольно маленький для прочного мода Dual-18650.510-контактный разъем великолепен и не вызвал у меня никаких проблем с распылителем. Тем не менее, прилагаемый резервуар, диаметр которого у основания составляет чуть более 24 мм, действительно нависает над платформой мода, которая составляет чуть более 22 мм (хотя самая широкая часть мода составляет около 26 мм). Это меня немного раздражало. Обычно прилагаемые танки, как правило, хорошо сочетаются и подходят к модам, но этот танк выглядит слишком большим для мода. Танк уже есть на рынке некоторое время, поэтому я понимаю, что они хотят использовать тот, который у них уже был, вместо того, чтобы уменьшать его, чтобы лучше соответствовать моду.

    Доступно семь цветовых вариантов. У меня есть серебро с серой кожей, которая выглядит как смесь различных оттенков серого и серебристого. Внешняя рамка — матовое серебро, а внутренний акцент вокруг кожи — блестящий серебристый. Сама кожа серого цвета, а силикон сверху и снизу также имеет другой оттенок серого. Это мод на пятьдесят оттенков серого, но он хорошо сочетается и выглядит красиво. Кожа выглядит и чувствует себя отлично, как обычно с модами Aegis.

    Брендирование мода очень красивое и простое.На металлической рамке соответствующего цвета с обеих сторон выгравирован Geekvape, а на крышке USB есть небольшой логотип Geekvape. Крышка батарейного отсека представляет собой систему защелок внизу, как и в оригинальной Legend. Он работал отлично, без проблем, и у меня не было проблем с подключением и отключением батарей. В целом, это красивый и хорошо сделанный мод. Дребезжания кнопок тоже нет.

    Что касается IP68, неудивительно, что он прошел легко, как обычно. Нет проблем оставить его под водой на 30 минут и бросить.Но, как и все остальные, сам экран и кнопки могут быть уязвимыми местами для взлома или поломки. Я хотел бы, чтобы в будущих продуктах они обеспечивали большую защиту кнопок и экрана, но я очень доволен их долговечностью.

    Мод L200 обладает всеми функциями, которые мы видели в модах Aegis за последние годы. Ничего нового, но все, что вам нужно. У вас есть режим мощности (ватты), режим управления температурой для Ni200, Ti, SS и TCR, байпас и VPC (режим кривой мощности). Ничего особенного или властного, но все необходимые функции, которые мы ожидаем от регулируемого мода, здесь.

    Что касается меню, то оно такое же, как в оригинале. Вот краткое изложение использования.

    • Пять нажатий кнопки огня для включения и выключения.
    • Три щелчка мышью для входа в режим меню.
    • Используйте вверх и вниз в режиме меню для переключения режимов (нажмите огонь, чтобы принять).
    • После выбора режима вы можете использовать кнопки вверх и вниз для регулировки в рамках режима (нажмите огонь, чтобы принять).
    • Удерживайте огонь, чтобы выйти из режима меню.
    • Пламя и вверх или огонь и вниз регулируют яркость экрана.
    • Переключатель на боковой стороне блокирует мод, поэтому он не может срабатывать или настраиваться.

    В целом очень простой и легкий в использовании с хорошим меню. Мне лично нравится простота использования их систем меню.

    Тестирование этого мода проводилось с батареями Sony VCT5A. В руководстве перечислены все три максимальных выхода, и это здорово. Они указывают ватт на 200, вольт на 12 и ампер на 45.

    Во время тестирования максимальная мощность составила 196 Вт, что является отличным показателем на уровне 200 Вт.Предел ампер, который я получил, составлял 42 ампера с катушкой на 0,1 Ом, так что хороший рейтинг и с 45. Что-то около 40 в наши дни хорошо для мода с двумя батареями. Предел вольта, который я получил, был 8,52, поэтому есть схема повышения напряжения, которая отлично подходит для мода с двумя батареями. Возможно, я мог бы получить немного больше с помощью катушки с высоким сопротивлением, но я хотел бы получить больше вольт от катушки с сопротивлением 0,65 Ом. Тем не менее, с цепью повышения напряжения никогда не должно быть проблемой. В целом, действительно хорошая производительность, которую я и ожидал от линейки модов Aegis.

    Мод регулируется с шагом 0,5 Вт, что хорошо и намного лучше, чем с шагом 0,1 Вт. Он быстро прокручивается, а также выполняет циклический поиск. Во время моего тестирования мод отлично поработал, чтобы не нагреваться. Что касается точности, он имеет тенденцию стрелять немного ниже при более низком сопротивлении. Однако при более высоком сопротивлении, таком как у меня 0,6, оно действительно немного выше, что довольно типично для многих модов. В целом, как и ожидалось, хороший исполнитель. Вы можете увидеть полные результаты теста выше.

    Я вообще не видел тарифов для этого мода.Он использует порт USB-C и поддерживает внутреннюю зарядку. Как и все модификации с внешними аккумуляторами, я рекомендую не заряжать внутреннюю батарею, если этого можно избежать. С учетом сказанного, я протестировал его и получил максимальную скорость заряда 1,65 А. Он также поддерживает сквозное вейпинг. Я не уверен, где они его укажут, но 1,65 — это действительно хорошо по сегодняшним меркам. Что-нибудь 1.5 или лучше от мода с двумя батареями меня устраивает.

    Характеристики контроля температуры

    Используя провод SS316L в режиме SS (TCR для режима SS 105), я протестировал четыре сборки:

    • Одна простая круглая одиночная катушка
    • Одна простая круглая двойная катушка
    • Сборка одиночной катушки с одной причудливой проволокой
    • Сборка с одной причудливой проволокой и двойной катушкой

    Мощность полностью регулируется и в режиме TC, с полным пределом в 200 Вт.Что касается производительности, линейка Aegis изначально была не очень хороша для TC, затем она была хороша для тех, что были после Legend. Затем, если я правильно помню, еще один был хорош, но имел странно низкий предел мощности. Так что в целом все было как вверх, так и вниз. Nova действительно хороша и для TC. Производительность, которую я получил здесь, похожа на Nova.

    В режиме SS лучше, хотя технически это не правильный TCR для SS316. Он отлично работает и довольно точен. Немного сильная сторона, поэтому при температуре около 430F вы получаете приятный теплый вейп с большим количеством места для настройки.В целом, это хороший мод для использования контроля температуры.

    Хорошо, давайте сделаем небольшой обзор танка. Бак, включенный в комплект, представляет собой субомный бак Geekvape Z, тот же, что включен в комплект Obelisk, и в нем используется система Z-катушки. Это довольно простой танк и ничего нового. Его диаметр чуть больше 24 мм в основании, которое, как я упоминал ранее, немного нависает над верхней частью мода, имеющего платформу 22 мм. Он имеет верхний воздушный поток, чтобы минимизировать возможность утечки, с объемом 5 мл и верхней крышкой, закрученной на четверть, чтобы снять ее для заполнения.Катушки работают по принципу «включай и работай», а капельный наконечник представляет собой стандартный наконечник Delrin 810.

    Система катушек — это стандартная система катушек plug-n-play. Чтобы заменить их, вы откручиваете основание от резервуара контейнера, а затем вытаскиваете их. Вы не можете сделать это с полным баком, но это можно сделать с полным баком примерно на 50%, если вы будете осторожны и будете делать это боком. Хотя, наверное, лучше заполнить, когда он пустой. Однако катушку трудно удерживать, поэтому вам лучше использовать прилагаемый инструмент, который у меня есть, с моей, отвертку с плоской головкой или аналогичный инструмент, чтобы вытащить ее.Хотелось бы, чтобы ее было проще заменить на ходу без использования инструмента.

    Заполнение с закручиванием на четверть — превосходное и мой любимый метод заполнения, но вам часто приходится снимать кольцо управления воздушным потоком с верхней крышкой, так как верхняя крышка довольно тонкая. Ничего страшного, так как он сразу же снова падает, когда выровнен по правильному закону, но мне бы хотелось, чтобы верхняя крышка имела большую площадь поверхности для захвата, когда вы ее откручиваете, чтобы этого не произошло. Есть два больших заливных отверстия без заслонок, поэтому их очень легко заполнить.

    Всего имеется четыре варианта катушек:

    • Катушка Geekvape Z0.4 мощностью 50-60 Вт
    • Катушка Geekvape Z0.2 мощностью 70-80 Вт
    • Geekvape Z0.25 с двойной катушкой мощностью 45-57 Вт
    • Катушка Geekvape Z0.15 мощностью 80-90 Вт

    Два включенных были Z0.2 и Z0.25. Начиная с катушки Z0.2, я нашел лучшую около 70 Вт. Вкус вначале был плохим, но после бака перестал быть нормальным. Его хватило всего на 55 мл, что по сегодняшним меркам мало.В целом, на мой взгляд, не очень хорошая катушка.

    Затем с Z0.25 я нашел лучшую около 50 Вт. Вкус был немного лучше, чем у катушки Z0.4, но все равно ничего особенного. Ресурс змеевика был таким же, около 55 мл. В целом обе катушки неплохие, но и не соответствуют современным стандартам. В том же смысле вы можете ожидать многого от резервуара, входящего в комплект, когда обычно диапазон варьируется от плохого до «просто нормально».

    • Хорошее качество сборки
    • Хорошее силиконовое покрытие и кожаная основа
    • Большой четкий и яркий цветной экран
    • Раздвижной замок — приятная особенность
    • Класс защиты IP68 (прочный и водостойкий)
    • Простое в использовании меню
    • Отличная производительность в режиме мощности
    • Хорошая производительность TC
    • Режим кривой ватт
    • Точно рассчитано на мощность в ваттах и ​​усилителях
    • С контуром повышения давления
    • Быстрая зарядка (1.65А)
    • Большинство форсунок немного выступают (платформа 22 мм)
    • Предел 12 В может быть доступен только при сопротивлении более 1,0 Ом
    • Бак в комплекте в порядке
    • Катушки не соответствуют сегодняшним стандартам
    • Для замены катушек требуется инструмент

    В целом, как и остальные моды Aegis, я не могу найти ничего плохого в L200. Это одна из лучших линий с точки зрения модификаций, и если у вас ее раньше не было, сейчас самое время.L200 не является чем-то новаторским, но все же это отличный мод, которым любой будет доволен.

    Что касается танка, то он не такой уж и большой. Но, честно говоря, большинство танков, входящих в комплекты, на самом деле таковыми не являются. Так что, как и в случае с большинством комплектов, вам лучше просто получить мод и купить отдельный резервуар. Если вы ищете новый мод, обязательно посмотрите на него.

    Дайте мне знать, как вы относитесь к L200, в комментариях ниже!

    Я начал делать обзоры в конце 2016 года, принося уникальный объем данных и справедливых оценок, благодаря которым их популярность выросла.Я заядлый вейпер, контролирующий температуру, но буду использовать практически любой стиль вейпинга. Моя цель — вывести на первый план как можно больше хорошей, справедливой и объективной информации, чтобы помочь вейперам принимать обоснованные решения, чтобы получить лучший вейп для своего стиля. Мне нравится помогать людям получить максимум от своего вейпа и находить момент «ага», когда все становится на свои места.

    2022 Mitsubishi L200: технические характеристики, дата выпуска

    Mitsubishi L200 2022 года вот-вот войдет в новую главу.Как вы, наверное, знаете, этот грузовик отправится в путь со значительными изменениями. Согласно различным достоверным сообщениям, новый L200 будет моделью следующего поколения. Производство уже началось, поэтому мы ожидаем, что Mitsubishi выпустит пикап нового поколения L200 в конце 2021 года. На данный момент мы кое-что знаем об этой модели и ее новинках. С другой стороны, некоторые детали останутся загадкой, пока Mitsubishi не раскроет более подробную информацию.

    В любом случае мы ожидаем увидеть совершенно новый дизайн и многочисленные улучшения интерьера.Вдобавок к этому Mitsubishi L200 обеспечит лучшее качество езды, улучшенную безопасность и, возможно, новую опцию трансмиссии. Как вы, наверное, знаете, модели L200 и Triton — братья и сестры, доступные в разных частях мира.

    Гибридный силовой агрегат все еще остается только предположением

    Mitsubishi L200 2022 года следующего поколения сохранит в стандартной комплектации 2,4-литровый двигатель. Это дизельный силовой агрегат с хорошими характеристиками, но мы ожидаем увидеть новый двигатель с большей мощностью. На данный момент возможно все, кроме полностью электрической трансмиссии.Гибридный вариант может изменить правила игры для грузовика L200. С другой стороны, в Mitsubishi ничего не сказали об этом исходе. 2,3-литровый двигатель dCi — еще один знакомый двигатель, который должен снова появиться в продаже.

    Это тот же двигатель, что и в пикапе Nissan Navara. Опять же, 150 лошадиных сил — это не то, что покупатели хотят от модели L200 нового поколения. Гибридная трансмиссия — все еще дикая догадка, но это вполне разумное решение для L200 и его более низких продаж. Больше мощности и улучшенная топливная экономичность наверняка понравятся поклонникам.

    Mitsubishi L200 Редизайн

    Mitsubishi L200 2022 года выходит на рынок с измененным дизайном. Весь экстерьер претерпит множество изменений и обновлений. Текущее поколение присутствует около семи лет, так что это идеальное время для обновления внешнего вида. Для начала, модель L200 будет ездить на новой архитектуре. Из-за этого могут произойти изменения в размерах, и L200, вероятно, прибудет с немного большими размерами.

    Mitsubishi будет придерживаться своего узнаваемого языка дизайна, но мы ожидаем от производителя пары уникальных новинок.Грузовик L200 будет использовать платформу F-Alpha, ту же структуру, которая лежит в основе варианта Nissan Navara. Качество езды будет улучшено, и новый L200 будет предлагать новые цвета кузова, фары, задние фонари и решетку радиатора.

    Изменения в интерьере

    Интерьер нового Mitsubishi L200 2022 года должен подвергнуться многочисленным обновлениям. Однако дизайн кабины и ее новые особенности, пожалуй, самая большая загадка для нового поколения. Как мы уже говорили, новая платформа обеспечит больший комфорт, но Mitsubishi также предоставит новую обивку.Как правило, цель состоит в том, чтобы предложить больше высококачественных материалов для всех уровней отделки салона.

    На данный момент нельзя сказать, что нынешняя модель L200 предлагает впечатляющий интерьер. Одна вещь, которую нужно перенести, — это практичность интерьера. Если Mitsubishi удастся совместить это с новыми современными функциями, L200 мгновенно добьется успеха.

    2022 Mitsubishi L200 Цена и дата выпуска

    Модели следующего поколения всегда дороже нынешних.Тем не менее, Mitsubishi L200 2022 года, вероятно, поступит с такой же ценой. Производителю необходимо улучшить все аспекты и сохранить неизменную цену, чтобы улучшить продажи и возродить свой культовый грузовик. При этом новая модель будет стоить около 31000 долларов. Позднее в этом году Mitsubishi представит пикап L200 следующего поколения, также известный как Triton.

    Страница без проблем — Регион EMEA — Решения для хранения данных Toshiba

    Страница без проблем — Регион EMEA — Решения для хранения данных Toshiba

    Настройка конфиденциальности

    Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

    Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    Имя Borlabs Cookie
    Провайдер Владелец этого сайта
    Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Срок действия печенья 1 год
    Имя Гео перенаправляет
    Провайдер Таймерсис
    Назначение Сохраняет геолокацию посетителя для отображения содержимого в соответствии с его местоположением.
    Имя файла cookie geot_rocket_city, geot_rocket_country, geot_rocket_state
    Срок действия печенья Сессия
    Имя Сессионные файлы cookie
    Провайдер Владелец этого сайта
    Назначение Чтобы иметь возможность назначать пользователю связанные запросы.
    Имя файла cookie PHPSESSID, производное, большинство, страна-товар-розничных продавцов

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, псевдонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

    Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками, услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно.

    Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    при поддержке Borlabs Cookie

    Mitsubishi L200 Sportero | Мицубиси Моторс

    Mitsubishi L200 и Sportero

    СТИЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛЫ. Почувствуйте силу. Почувствуйте управляемость. Почувствуйте новый уровень комфорта в автомобиле совершенно нового класса. Новый L200 / Sportero — это грузовик и автомобиль, и он меняет ваше представление о том, как добраться из одного места в другое.

    ОСВЕЖАЮЩИЙ КОМФОРТ. Отправляйтесь в путь с комфортом в лучшем в своем классе пространстве и расслабляюще расслабляющемся в L200 / Sportero Double Cab. Здесь есть все, чтобы сделать путешествие приятным. От роскошных новых передних сидений и высококачественных задних сидений до удобных удобств и тихой изолированной езды — L200 / Sportero превращает путешествие в удовольствие для всех пассажиров.

    УВЕРЕННАЯ КОМАНДА. Наслаждайтесь прочной устойчивостью и сцеплением с бездорожьем благодаря прочной подвеске и надежному полноприводному автомобилю L200 / Sportero. Когда природа заставляет вас поворачиваться, высочайшая маневренность позволяет вам уверенно контролировать себя. Обтекаемые размеры добавляют подлинное преимущество при перемещении по узким тропинкам, по которым другие боятся ступить.

    ПРОЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ. Мускулистый L200 / Sportero создан для того, чтобы справиться с любыми трудностями, которые встречаются на вашем пути. Жесткие условия не подходят для его прочной конструкции, в том числе прочной подвески и усиленной грузовой платформы, обеспечивающей просторное место для хранения.Так что вы можете усердно работать в будние дни и усердно играть в выходные, наслаждаясь приключениями как на дороге, так и за ее пределами.

    ВЫДАЮЩИЕСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . Новый L200 / TRITON оптимизирован на основе передового компьютерного моделирования для проскальзывания на ветру с лучшим в своем классе 0,42 * Cd, что снижает шум и повышает топливную экономичность, одновременно улучшая ускорение и стабильность управления.

    МОЩНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Замечательная экономия топлива. Чрезвычайно низкие выбросы CO2.Два исключительно легких 2,4-литровых турбодизельных двигателя обеспечивают всю мощность и эффективность, которые требуются от пикапа, благодаря передовым достижениям, включая алюминиевый блок цилиндров и прецизионную систему непосредственного впрыска Common Rail.

    ПОДЪЕМНИК . Характеристики безопасности при столкновении значительно улучшены за счет кузова RISE (усиленная безопасность при ударах) от Mitsubishi Motors, который эффективно поглощает энергию и поддерживает высокую целостность кабины в случае столкновения.

    ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ .Это зеркало автоматически уменьшает блики от фар автомобилей позади вас, чтобы обеспечить четкий вид сзади и повысить безопасность вождения.

    СИЛОВЫЕ ОКНА. Боковое окно водителя может быть поднято или опущено одним касанием и оснащено механизмом предотвращения защемления для безопасности.

    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом
    • Умный вход
    • Кнопка запуска
    • Электрорегулировка складывающихся зеркал
    • Фары с датчиком сумерек с ДХО
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Активный контроль устойчивости (ASC)
    • USB и 2 розетки питания
    • Предупреждение о слепых зонах
    • 7 Подушки безопасности SRS
    • Ассистент торможения
    • Система громкой связи Bluetooth с голосовым управлением
    • Ассистент движения по полосе
    • Переключатель Super Select 11
    • 2 фиксатора ISO-FIX и 3 удерживающих устройства с анкерным креплением
    • Боковые пороги, установленные на заводе
    • Вкладыш для лотка, установленный на заводе, с крючками для вспомогательного оборудования
    • Иммобилайзер
    • Порт быстрого ключа
    • Сиденья с электроприводом (только кожа)
    • Камера заднего вида с сенсорами
    • Система предотвращения лобового столкновения (система экстренного торможения)
    • Ультразвуковая система смягчения последствий

    Широкая цветовая гамма

    Синий металлик

    Mitsubishi L200: цены, характеристики, характеристики


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

    Стильный, легкий в управлении и комфортный — много лет назад эти три термина не относились к пикапам, которые часто считались чистыми рабочими лошадками.Перенесемся в 2018 год, и ситуация в сегменте уже не может быть иной.

    Текущее поколение Mitsubishi Strada — прекрасный пример развитой формы пикапа. Во-первых, это самая элегантная модель в сегменте с точки зрения внешнего вида. Есть относительно немного сомнительных углов или граней, которые нужно принять, и вся передняя часть, кажется, смещается назад, что подчеркивается большой решеткой радиатора, окруженной красивым дизайном фар.

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Рекомендуемые видео

    Внутри удачное сочетание стиля и практичности.Это современный пышный дизайн приборной панели с приличной отделкой, тканевыми сиденьями, дверными панелями без излишеств и темной общей атмосферой. Есть возможность современных удобных функций, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и аудио по Bluetooth, круиз-контроль и камера заднего вида для парковки. Похоже, что у Mitsubishi есть все основы.

    Возможно, самое большое улучшение современного пикапа — это комфорт. Strada, например, сохраняет устойчивость на типичных дорожных неровностях и поворотах.Конечно, в худшем из EDSA пассажиры все еще могут немного подпрыгивать. Но дело в том, что ходовые качества прошли действительно долгий путь. На самом деле, не удивляйтесь, увидев, что некоторые люди обратились к пикапу для повседневных нужд вождения.

    Strada доступна с дизельными двигателями объемом 2,5 или 2,4 литра различной мощности. Топовый 4×4 GT способен развивать 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Если у вас ограниченный бюджет, есть широкий выбор вариантов с разным уровнем производительности.

    Читать ниже ↓

    L200 Strada с современным внешним видом, современным пакетом функций и впечатляющей ездой — это все, чем должен быть пикап в 2018 году. Вы согласны?


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

    Также читают

    Читать дальше

    Оставить комментарий

    Двухцилиндровый двигатель с дистанционным управлением

    Четырехтактный двухцилиндровый двигатель на метаноле с воздушным охлаждением

    Краткие сведения

    Тип: Nitro Engine Особое применение: автомобильный двигатель с радиоуправлением / DIY Общее использование: демонстрационная модель / обучение
    Материал: цельнометаллический Стиль: воздушное охлаждение Водоизмещение: 3.5 куб. См * 2
    Размер: 5,95 x 4,5 x 8,44 см Место происхождения: ШЭНЬЧЖЭНЬ, Китай (материк) Фирменное наименование: TOYAN
    Номер модели: FS-L200 цвет: черный Северо-Запад (сом): 535G
    размер упаковки: 12 x 10 x 10 см ГВт (сом): 1300 г КОЛ-ВО / КТ .: 1 шт. / Коробка, 8 шт. / Кор.

    Четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель на метаноле

    Двигатель Toyan FS-L200 2-цилиндровый четырехтактный двигатель Nirto RC

    Двигатель Toyan L200 — это совершенно новая платформа, специально разработанная для моделей RC.Он добавлен к конструкции двигателя красным цветом как элемент движения. Toyan L200 имеет имитационный внешний вид, приближенный к реальному двигателю, с большим ходом хода в качестве модели двигателя, эффективно обеспечивая более высокий крутящий момент. Этот toyan fs-l200 с 2 цилиндрами, более мощный, чем серия одноцилиндровых FS-S100, максимальная скорость составляет 16000 об / мин. Очень круто и мощно.

    Характеристики:
    1, высокое мастерство: двигатель Toyan FS-L200 изготовлен из алюминия серии 2 с ЧПУ с более стабильным температурным коэффициентом.Компактная и легкая конструкция и многомодульная конструкция обеспечивают лучшую защиту при последующих обновлениях.
    2, высокая производительность: используется асинхронная структура коленчатого вала, работа более плавная, реакция на ускорение чувствительна, а максимальная скорость составляет 16000 об / мин. Объем: 7,0 куб. См (3,5 куб. См * 2) Выходная мощность: 0,82 л. Короткая конструкция коромысла делает переключение клапана более точным. Более длинная конструкция коленчатого вала, может сочетаться с коробкой передач переднего / заднего хода, подходит для загрузки моделей RC.
    3, уникальный дизайн: TOYAN FS-L200 — это совершенно новая платформа, специально разработанная для моделей RC. Он добавлен к конструкции двигателя красным цветом как элемент движения.
    4. Топливо: топливо состоит из: касторового масла 20%, нитрометана 5-30%, остальное — метанол. В качестве топлива можно использовать метанол с содержанием 20-25%. Нет необходимости в 100% чистом метаноле. Или вы можете купить модель Methanol RC прямо в местном магазине.
    5, дополнительные аксессуары, необходимые для работы: новый стартовый модуль ESC + 2 модуля регулятора напряжения + свеча зажигания + маслопровод + масляный бак + 7.Аккумулятор с T-образным разъемом 4 В, эти детали необходимы при запуске, они не входят в комплект.
    6. Вариант приоритетного подарка для многих приложений: этот двигатель Toyan FS-L200 можно использовать на модели автомобиля, модели корабля или другого оборудования в масштабе 1:10, 1:12, 1:14. Кроме того, его можно использовать для демонстрации в классе в качестве учебных пособий. Кроме того, это подарок для любителей двигателей.

    Технические характеристики:
    Модель двигателя: Toyan FS-L200
    Материал: металл + пластик
    Скорость: 2800-16000 об / мин
    Смещение: 7.0 куб. См (3,5 куб. См * 2)
    Выходная мощность: 0,82 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *