Меню Закрыть

Размеры l200: Технические характеристики Mitsubishi L200

Содержание

Размеры кузова и деталей Mitsubishi L200

III 2.0 MT (1996 — 2006)
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1655 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1570 (мм)
III 2.4 MT 4WD (1996 — 2006)
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1655 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1570 (мм)
III 2.5d AT 4WD (1996 — 2006)
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1655 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1570 (мм)
III 2.5d AT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1655 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1570 (мм)
III 2.5d MT 4WD (1996 — 2006)
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1655 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1570 (мм)
III 2.5d MT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1655 (мм)
Длина:4500 (мм)
Высота:1570 (мм)
IV 2.4 AT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1655 (мм)
IV 2.4 MT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1655 (мм)
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1655 (мм)
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1655 (мм)
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1655 (мм)
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1655 (мм)
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1655 (мм)
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1655 (мм)
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Количество дверей:2
Количество мест:3
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:4
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:4
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.4 AT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.4 AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.4 MT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.4 MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:
1775 (мм)
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d AT 4WD (2014 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 3.5 AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
IV 3.5 MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1750 (мм)
Длина:5040 (мм)
Высота:1775 (мм)
L200 2.5 (2008)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Количество дверей:4
Количество мест:5
Ширина:1470 (мм)
Длина:5000 (мм)
Высота:1780 (мм)

Размеры двигателей Mitsubishi L200 — Таблицы размеров

III 2.0 MT (1996 — 2006)
Объем двигателя 1997 (см3)
Мощность 95 (л.с.)
При оборотах 5500
Крутящий момент 154/3500 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
III 2.4 MT 4WD (1996 — 2006)
Модель двигателя 4G64
Объем двигателя 2351 (см3)
Мощность 132 (л.с.)
При оборотах 5250
Крутящий момент 192/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 86.5 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 9.5
III 2.5d AT 4WD (1996 — 2006)
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 100 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 240/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
III 2.5d AT 4WD (2000 — 2006)
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 115 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 240/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
III 2.5d MT 4WD (1996 — 2006)
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 100 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 240/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
III 2.5d MT 4WD (2000 — 2006)
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 115 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 240/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
IV 2.4 AT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4G64
Объем двигателя 2350 (см3)
Мощность 139 (л.с.)
При оборотах 6000
Крутящий момент 176/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 10.8
IV 2.4 MT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4G64
Объем двигателя 2350 (см3)
Мощность 139 (л.с.)
При оборотах 6000
Крутящий момент 176/4500 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 10.8
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 136 (л.с.)
При оборотах 3800
Крутящий момент 240/1500 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 75 (л.с.)
При оборотах 4200
Крутящий момент 149/2500 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 75 (л.с.)
При оборотах 4200
Крутящий момент 149/2500 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 136 (л.с.)
При оборотах 3800
Крутящий момент 240/1500 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 75 (л.с.)
При оборотах 4200
Крутящий момент 149/2500 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 90 (л.с.)
При оборотах 4200
Крутящий момент 196/2500 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 75 (л.с.)
При оборотах 4200
Крутящий момент 149/2500 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 90 (л.с.)
При оборотах 4200
Крутящий момент 196/2500 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4M40
Объем двигателя 2835 (см3)
Мощность 97 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 198/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 95 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4M40
Объем двигателя 2835 (см3)
Мощность 97 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 198/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 95 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 136 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 314/2300 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 136 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 314/2300 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.4 AT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4G64
Объем двигателя 2351 (см3)
Мощность 132 (л.с.)
При оборотах 5250
Крутящий момент 192/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 86.5 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 9.5
IV 2.4 AT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4G64
Объем двигателя 2351 (см3)
Мощность 132 (л.с.)
При оборотах 5250
Крутящий момент 192/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 86.5 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 9.5
IV 2.4 MT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4G64
Объем двигателя 2351 (см3)
Мощность 132 (л.с.)
При оборотах 5250
Крутящий момент 192/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 86.5 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 9.5
IV 2.4 MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4G64
Объем двигателя 2351 (см3)
Мощность 132 (л.с.)
При оборотах 5250
Крутящий момент 192/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 86.5 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 9.5
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 178 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 400/2000-2850 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 16.5
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 136 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 314/2300 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d AT 4WD (2014 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 178 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 400/2000-2850 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 16.5
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 136 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 314/2300 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 136 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 314/2300 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4D56
Объем двигателя 2477 (см3)
Мощность 178 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 400/2000-2850 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.1 (мм)
Ход поршня 95 (мм)
Степень сжатия 16.5
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4M40
Объем двигателя 2835 (см3)
Мощность 97 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 198/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 95 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 21
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 4M40
Объем двигателя 2835 (см3)
Мощность 97 (л.с.)
При оборотах 4000
Крутящий момент 198/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм SOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 95 (мм)
Ход поршня 100 (мм)
Степень сжатия 21
IV 3.5 AT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 6G74
Объем двигателя 3497 (см3)
Мощность 186 (л.с.)
При оборотах 4750
Крутящий момент 303/3750 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 85.8 (мм)
Степень сжатия 9.5
IV 3.5 MT 4WD (2006 — н.в.)
Модель двигателя 6G74
Объем двигателя 3497 (см3)
Мощность 186 (л.с.)
При оборотах 4750
Крутящий момент 303/3750 (н*м)
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 85.8 (мм)
Степень сжатия 9.5

данные о размерах колёс 3, 4 и 5 поколений

Устанавливаемые на различные модели популярного пикапа Mitsubishi L200 диски колёс должны иметь строго определённые размеры, оговорённые производителем в технических требованиях. Любые попытки отступить от установленных стандартов создают множество проблем, о которых неопытные автолюбители могут даже не подозревать. Чтобы разобраться, о чём идёт речь, следует, для начала, внимательно изучить основные характеристики внешне простых, а на деле сложных по конструкции изделий.

Важная информация

Диски Мицубиси L200 размерыВне зависимости от внешнего вида и материала колёсного диска, его основные параметры наносятся на деталь в виде маркировки, содержащей необходимую информацию. Согласно требованиям наиболее распространённого стандарта, обозначения располагаются в следующем порядке:

  • Ширина (B). Она измеряется не по наружным габаритам, а по посадочному месту, обозначается в дюймах и может выражаться в целых или дробных числах.
  • Профиль закраины (J, JJ, JK, K или L). Данный параметр не имеет решающего значения при подборе дисков на Мицубиси L-200. Не стоит обращать на него особого внимания.
  • Диаметр (D). Как и ширина, он также замеряется по посадочному месту и обозначается в дюймах.
  • Профиль и количество хампов (имеющихся на поверхности детали кольцевых выступов, удерживающих бескамерные шины в определённом положении). Например «h3». Эта кодировка присутствует не всегда.
  • Так называемый PCD (Pitch Circle Diameter). Маркируется дробным числом, где первая цифра обозначает количество отверстий под болты крепления, а последующие – диаметр размещения этих отверстий.
  • Вылет (ET), замеряемый в миллиметрах. В зависимости от конструкции автомобиля, он может быть как положительным, так и отрицательным. Под понятием «вылет» подразумевают расстояние между продольной осью симметрии диска и его привалочной плоскостью.
  • Диаметр центрального отверстия (d) в миллиметрах.

При такой последовательности, информация, нанесённая на штатные колёсные диски L200 2013 модельного года с дизельным двигателем мощностью 136 л. с., будет выглядеть следующим образом: 6JJx16 6x139,7 ET46.

Однако существует и ещё один важный параметр, информация о котором содержится только в прилагаемой к изделию технической документации. Это максимально допустимая нагрузка (MAX LOAD). Обратите внимание что, в зависимости от конкретного производителя дисков, она может обозначаться в фунтах или килограммах.

К чему приводят ошибки, допущенные при подборе комплектующих

Что может произойти, если приобретённые вами колёсные диски для L200 не соответствуют указанным в технических требованиях размерам? Рассмотрим конкретные ситуации:

  • Ширина меньше допустимой. Такое отступление от стандарта не позволит установить на автомобиль шины положенного типоразмера. Сцепление с дорогой ухудшится. Машина, оснащённая слишком узкими колёсами, станет небезопасна в эксплуатации.
  • Ширина больше допустимой. В этом случае возрастёт нагрузка на ступицы и ресурс ступичных подшипников резко сократится. Слишком широкие колёса будут цеплять за края колёсных арок. Появятся проблемы с управляемостью, увеличится расход топлива Мицубиси L200.
  • Слишком маленький диаметр. Такое изменение параметров дисков повлечёт за собой необходимость установки шин меньшего типоразмера. Как следствие, снизится дорожный просвет и уменьшится максимальная скорость автомобиля. Начнёт врать спидометр. Возникнут проблемы в работе ABS и системы полного привода.
  • Слишком большой диаметр. Поскольку вместе с такими дисками придётся комплектовать Мицубиси L200 покрышками большего типоразмера, колёса станут цеплять за колёсные арки. Возрастёт нагрузка на трансмиссию. Как и в случае с маленьким диаметром, будут неправильно функционировать система полного привода, спидометр и ABS.
  • Несоответствие PCD. Такие диски вы просто не сможете установить на автомобиль. Сверление в изделии новых отверстий для установки недопустимо с точки зрения безопасности.
  • Вылет не соответствует установленному стандарту. Если параметр окажется больше допустимого, увеличится нагрузка на ступицу. Диски с маленьким вылетом просто не встанут на Мицубиси L200. Они будут упираться в детали подвески, трансмиссии и тормозной системы.
  • Диаметр центрального отверстия отличается от размеров, указанных в техническом регламенте. Отклонение в большую сторону создаст сложности при установке колёс на автомобиль. Возникшие проблемы удастся компенсировать с помощью специальных адаптеров. Такие комплектующие для Мицубиси L200 имеются в свободной продаже. Попытки оснастить автомобиль дисками со слишком маленьким диаметром посадочного отверстия заведомо обречены на провал.

Точные данные

Размещённая ниже таблица существенно облегчит автолюбителям подбор комплектующих. В ней информация сгруппирована по модельным годам, модификациям и вариантам комплектации популярного пикапа. В каждой графе указан не только размер диска на Мицубиси L200, но и параметры подходящих по характеристикам шин.

Третье поколение

Таблица 1Далее зелёным цветом помечены рекомендованные производителем размеры, а голубым – допустимые.

Четвёртое поколение

Таблица 2

Пятое поколение

До рестайлинга (2015 – 2019 гг).

Таблица 3

После рестайлинга (2019 год и позднее)

Таблица 4

Штамповка, ковка или литьё?

Современные технологии не стоят на месте. Сегодня в магазинах можно купить диски на L200 изготовленные методом штамповки из стального листа, отлитые или выкованные из лёгких сплавов. Какому варианту отдать предпочтение, автовладельцу приходится решать самостоятельно, принимая во внимание, что:

  • Штампованные изделия более доступны по цене. Они не раскалываются при сильных ударах, а лишь сминаются. При получении подобных повреждения их форма может быть, без особых проблем, восстановлена прокаткой на специальном станке. Однако они много весят, не слишком хорошо балансируются и требуют постоянного ухода для защиты от коррозии.
  • Предназначенные для установки на Мицубиси L200 диски, отлитые из алюминия, отличаются хорошей эстетикой. Они легче стальных аналогов и не создают серьёзных проблем в процессе балансировки. Но сильные ударные нагрузки таким деталям противопоказаны. Если машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях, приобретать подобные комплектующие едва ли целесообразно.
  • Детали, выкованные из лёгких сплавов, обладают необходимой прочностью и столь же эстетичны, как и литые аналоги. Их можно было бы считать оптимальным вариантом, но некоторых покупателей останавливает высокая стоимость.

Что до конкретных брендов, то тут всё зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.

Руководствуясь предоставленной информацией, автолюбители смогут правильно подобрать для Мицубиси L200 колёсные диски и избежать сложностей, с которыми приходится сталкиваться тем, кто решил поверхностно подойти к решению проблемы. Главное, помнить о том, что рекомендации автопроизводителей – это не прихоть, а осознанная необходимость, в основе которой точные инженерные расчёты, подтверждённые испытаниями.

Интересная статья — Грузоподъёмность Мицубиси Л200

Размеры шин и дисков на Mitsubishi L200 (1995-2020)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Mitsubishi L200 III (1995 — 2005)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×139.7
  • Вылет (ET): 13 — 13 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

2.0i

235/75R15

7Jx15

ET13

6×139.7

2.4i

235/75R15

7Jx15

ET13

6×139.7

Варианты замены

225/75R15

105

S

7Jx15

ET10

6×139.7

чаще всего покупают

Колесные диски 7Jx15 ET13 6×139.7 на Mitsubishi L200 — предложения магазинов

Mitsubishi L200 IV (2005 — 2015)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×139.7
  • Вылет (ET): 25 — 38 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 2.5Di-D 134 л.с.

245/70R16

107

S

2

7Jx16

ET38

6×139.7

I4, Дизель, 2.5Di-D 176 л.с.

245/65R17

111

S

7.5Jx17

ET38

6×139.7

Варианты замены

265/70R16

7.5Jx16

ET30

6×139.7

265/60R18

8Jx18

ET25

6×139.7

Mitsubishi L200 V (2015 — 2020)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×139.7
  • Вылет (ET): 38 — 38 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 2.4 D 178 л.с.

245/65R17

111

S

7.5Jx17

ET38

6×139.7

чаще всего покупают

Летние шины 235/75 R15 на Mitsubishi L200 — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Размеры пикапа Mitsubishi L200 (2015-2019), грузоподъемность, объем, буксировка
Базовые версии 92002 L200 поставляются с задней задней дверью, которую можно открыть почти на 180 градусов, что обеспечивает гибкий доступ.

Тем не менее, модели Warrior и Barbarian имеют задний бампер и ступеньку, которая уменьшает это до 90 градусов.

Вкладыш с грузом является дополнительным дополнением для всех моделей. Это уменьшит окончательные размеры области нагрузки (см. Ниже), но спасет работу покраски от царапин.

Mitsubishi L200 review, silver, rear view, load area with hard top

Балки на крышу, защитные крышки, жесткие верхние части (сверху) и панели для укладки также доступны.

Mitsubishi L200 варианты кузова

Как и большинство пикапов, L200 выпускается в трех вариантах кузова: с надписью Single Cab, Club Cab и Double Cab.

Существует также четыре стандартных уровня отделки салона: 4Life, Titan, Warrior и Barbarian (стандартные сведения об оборудовании можно найти в разделе «Стоимость и стоимость» на главной странице обзора L200).

Mitsubishi L200 review, Single Cab, red, front view

Модели с одной кабиной

L200 (сверху) имеют только две двери и два сиденья; Доступные только в спецификации 4Life, они нацелены на работающих операторов, а не на покупателей повседневной жизни, и имеют самую длинную погрузочную площадку, что делает их наиболее практичными, если вам нужно перевозить больше материалов, чем людей.

Mitsubishi L200 review, Crew Cab, silver, front view

Модели

Club Cab L200 (выше) также доступны только в рабочей спецификации 4Life и оснащены так называемыми «случайными» задними сиденьями, доступ к которым осуществляется через короткие задние распашные задние двери; откидывающиеся основания задних сидений означают, что эта область также функционирует как безопасное место для хранения инструмента при необходимости Очевидно, что длина погрузочной площадки находится на полпути между одинарной и двойной кабиной.

Mitsubishi L200 review, Double Cab, grey, front view

Модели

Double Cab L200 (выше) поставляются с четырьмя полными дверями и пятью надлежащими сиденьями, хотя любой взрослый в задней части салона может чувствовать себя незаметным.Тем не менее, место для ног вполне приличное, и этот вариант тела подходит для этой цели. Хотя опыт вождения немного отличается от обычного автомобиля (для получения дополнительной информации см. Главную страницу обзора).


Внешние размеры Mitsubishi L200

Это не только количество груза и пассажирского пространства, которое варьируется между моделями, однако — внешние размеры также немного различаются.

Вот внешнее измерение Mitsubishi L200 в полном объеме:

L200 тип кузова Одноместный Кабина Кабина экипажа Двухместный Кабина (4Life) Двойная кабина (другая)
Внешняя длина (мм) 5080 5 195 5 205 * 5 285
Высота кузова (мм) 1 780 1,775 1,775 1 780
Наружная ширина без зеркал (мм) 1,785 1,785 1,785 1,815
Колесная база (мм) 3000 3000 3000 3000
Передний свес (мм) 865 865 865 865
Задний свес (мм) 1,215 1,330 1,340 * 1,420

* относится к спецификации Titan, а также 4Life

Различия между 4Life Double Cab (плюс Titan в некоторых случаях) и другими моделями Double Cab обусловлены более коротким кузовом, разработанным для привлекательных покупателей.

Mitsubishi L200 review, Barbarian SVP II, grey and orange, rear view

Между прочим, в то время как собственные технические данные Mitsubishi, кажется, перечисляют варианты L200 Barbarian SVP ограниченной серии, имеющие такую ​​же ширину, что и обычная двойная кабина Barbarian, эти модели оснащены , оснащенными скромными удлинителями колесной арки спереди и сзади, поэтому они будут немного шире. Это всего лишь несколько миллиметров, но, возможно, стоит иметь в виду.


Размер и размер погрузочной площадки Mitsubishi L200

Объем багажного отделения, доступного сзади на L200, варьируется в зависимости от типа кузова — модели с одной кабиной перевозят больше всего, модели с двойной кабиной — меньше всего.Но во всех случаях есть конкурирующие пикапы, которые предлагают больше места.

Mitsubishi L200 review, load bed area dimensions

Это полные габаритные размеры Mitsubishi L200:

L200 тип кузова Одноместный Кабина Кабина экипажа Двухместный Кабина (4Life) Двойная кабина (другая)
Максимальная длина груза (мм) 2 265 1,850 1,520 1,520
Максимальная ширина груза (мм) 1 470 1 470 1 470 1 470
Ширина между колесными арками (мм) 1 085 1 085 1 085 1 085
Высота боковины (мм) 475 475 475 475
Погрузочная высота от земли (мм) 845 845 845 850

Mitsubishi L200

Официальное изображение

Принято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mitsubishi
  • 274

    Изображений
  • спецификации
  • 15.2K

    карта
  • 107

    Отзывы
  • 105K: —

    Продается
  • 43

    подобно
Car.info logo
  • Мои списки
  • оценка
  • Обзор автомобиля
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • Установите
.

Обзор пикапа Mitsubishi L200 (2015-2019)

В нашем ассортименте всегда была модель Warrior, которая предлагает лучшее сочетание цены со стандартным оборудованием — возможно, из пикапов в продаже.

Все еще не можете решить? Тогда у нас также есть следующие подробные обзоры отдельных вариантов — нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти прямо к тому, который вас больше всего интересует:

Все цифры верны на момент написания


Mitsubishi L200 варвар SVP II обзор

Проверено в июле 2018 года Китом Джонсом

Mitsubishi L200 Barbarian SVP II review - front view, grey and orange

  • Второй вариант проекта специального автомобиля L200
  • Большие колеса, внешний вид мачо, много-много оранжевого
  • Привлекательный, но он чувствует себя дорого за то, что это

По сравнению со своими главными конкурентами на закаленном рынке пикапов, L200 выглядит немного стройнее и под колесами наряду с мускулистыми грузовиками Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

В 2017 году Mitsubishi стремилась исправить этот баланс с ограниченным тиражом L200 Barbarian SVP. К 2018 году рецепт был переработан для SVP II.

С таким большим количеством оранжевых кусочков внутри лица, это не грузовик, чтобы ездить на любые тайные дела в…

Чем отличается апельсин от L200 Barbarian SVP II?

Как и в случае с SVP 2017 года, это ограниченный выпуск в самом строгом смысле этого слова: строится только 500 L200 SVP II, разделив 50:50 между Diamond Black и Atlantic Grey нашего тестового пикапа.

Независимо от цвета, абсолютно невозможно избежать апельсина — и нравится ли вам это или вы считаете его отвратительно липким, это грузовик, который привлекает внимание, где бы вы ни ехали.

Mitsubishi L200 Barbarian SVP II review - rear side detail showing wheels, tyres, arch extensions, light surrounds

Эти внешние мандариновые реплики включают решетку, фару, передние противотуманные фары и рамы задних фонарей, дуги на крыше, углубления в дверных ручках и оранжево-черную отделку для 17-дюймовых литых дисков.

Обволакивающие колеса — это набор изогнутых вседорожных шин BF Goodrich и квартет из черного пластика, удлинитель колесной арки

Внутри есть что-то вроде атмосферы лаунж-бара 1970-х годов, с черными и оранжевыми кожаными сиденьями, дополненными сацума-подобным свечением от светодиодного окружающего освещения и подсвечиваемыми накладками.

Mitsubishi L200 Barbarian SVP II review - cab interior, steering wheel, dash board, black and orange

Обивка из кожи и искусственной замши выполнена в привычном дизайне «шесть пачек», показанном на стандартных варварах, хотя на каждом подголовнике SVP II есть вышитый номер издания.

Начальная точка Barbarian означает, что SVP II также комплектуется комплектом, включая существенно улучшенную информационно-развлекательную систему SDA от Mitsubishi.

Как работает Mitsubishi L200 SVP II?

Эти шины повышенной проходимости окажутся эффективными — в сочетании с выбираемым полным приводом — там, где нет определенной дороги, по которой нужно следовать, но на обычных асфальтовых поверхностях они создают фоновый шум.

И когда вы поворачиваете на скорости со скоростью, вы понимаете, что сами колеса движутся вбок внутри шин, хотя общий эффект от этого заключается в том, что вы замедляете движение.

Mitsubishi L200 Barbarian SVP II review - grey and orange, rear view

Ничто в багажном отделении ничего не дает, суетливое качество в том, как едет этот L200: несмотря на мягкие шины, он чувствует себя твердым, а это означает, что волнистые В-дороги могут быть оживленным опытом.

По крайней мере, кузов проверен хорошо для транспортного средства такой высоты.

Производительность 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента, SVP II’s 2.4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом дает Mitsubishi прекрасный реальный темп в сочетании с опциональным пятиступенчатым автомобилем.

Должен ли я купить L200 SVP II?

В отличие от мармелада, вы доплачиваете за оранжевые кусочки SVP II — на дороге они весят 31 810 фунтов стерлингов (плюс НДС), что на 3430 фунтов больше, чем механически идентичный варвар L200, на котором он основан.

За эту премию вы получаете постоянное внимание со стороны других участников дорожного движения и пешеходов, а также степень исключительности знания того, что есть только 499 других Mitsubishis, подобных вашему.

Но так же, как это было, когда мы ездили на оригинальном L200 SVP в 2017 году, мы бы порекомендовали менее дорогую модель Warrior.


Mitsubishi L200 Warrior 2018 обзор — теперь с 3,5-тонной буксировочной мощностью

Проверено в апреле 2018 года Ричардом Килпатриком

Mistubishi L200 Warrior 2018 review - front view, silver, rain

  • Воинская отделка мостов полезность и комфорт
  • Буксировка полного привода на гудронированном шоссе за £ 25 605 (плюс НДС)
  • Впечатляющая буксирная способность соответствует средней грузоподъемности

Это небольшое изменение для пикапа Mitsubishi L200 Warrior 2018 года, просто небольшое число, перемещающееся на листе спецификаций: от 3100 до 3500 кг (или 3).5 тонн). Тем не менее, для этого небольшого улучшения в классе, Mitsubishi L200 присоединяется к лидерам на переполненном рынке пикапов с двойной кабиной.

Для тех из вас, кто хочет покончить с этим — это почти все, что есть. L200 Mitsubishi для 2018 года очень похож на 2017 год — большое изменение состоит в том, что шасси теперь имеет двойную обшивку в критических областях, и в результате неизменно популярный пикап теперь тянет больше веса.

Независимо от спецификации, буксировочный предел на L200 4×4 рассчитан на максимальный класс 3500 кг.Многие конкуренты, которые соответствуют этому высокому пределу буксировки, предлагают им только автоматическую коробку передач, в то время как Mitsubishi достигла этого рейтинга как для ручной, так и для автоматической версий.

Однако грузоподъемность двойной кабины Warrior остается неизменной на уровне 1 045 кг, а поскольку общий вес поезда Mitsubishi — GTW или общий комбинированный вес пикапа и прицепа — также остается неизменным на уровне 5 950 кг, вы больше не можете буксировать до макс, а также несет почти до максимума.

Новый L200 может сдвинуть 4090 кг, буксируя 3500 кг из этого

Чтобы оставаться законным, грузоподъемность падает до 590 кг при буксировке полных 3500 кг.Также необходимо, чтобы трейлер и груз весом более 3100 кг имели три оси для устойчивости и распределения веса. Более прочный буксирный крюк является частью одобренного производителем комплекта, а стандартная подгонка устойчивости прицепа дополняет комплект.

Mistubishi L200 Warrior 2018 review - side view, silver, rain, parked in front of farm building

Тем не менее, благодаря небольшому снаряженному весу L200, это делает L200 одним из лучших грузоподъемных устройств с общей грузоподъемностью 4090 кг и единственным, предлагающим такую ​​грузоподъемность с возможностью выбора постоянного полного привода для использования на асфальте , а не полный рабочий день полный привод ограничен рыхлыми поверхностями.

Если вам интересно, почему svelte Mitsubishi по закону рассчитан на перевозку более крупных, более мощных на вид пикапов, ключом к этому являются лицензионные ограничения Великобритании. Максимальная разрешенная масса (MAM) или GTW менее 6000 кг с меньшей вероятностью потребуется тахограф для большинства пользователей.

Например, если вы хотите обеспечить полную занятость 4×4 по той же цене, вы можете получить Volkswagen Amarok Trendline 163hp; у него есть выбор полного привода и больший грузовой отсек, но максимальная грузоподъемность 3423 кг.Даже самый мощный VW достигает максимума в 3 856 кг — около 234 кг, стесняясь L200, и ни один Amarok не сможет буксировать 3,5 тонны.

Вот как необычно сочетание способностей L200; это по сути не имеет себе равных.

Изменилась ли увеличенная емкость при работе с L200?

Если вы не занимаетесь укладкой матрасов и не пытаетесь обнаружить под ними маленькие овощи, вы вряд ли сможете определить, находитесь ли вы в новом L200. Один из лучших четырехцилиндровых двигателей, предлагаемых на этом рынке, 2.4-литровый дизельный двигатель MIVEC изысканный, легкий и мощный, с впечатляющим крутящим моментом 430 Нм.

Mistubishi L200 Warrior 2018 review - cab interior with no infotainment system

В форме Warrior мощностью 181 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач есть немного резкие грани несовершенства дороги и точное, но громоздкое переключение передач, окружающее ядро ​​комфортной езды, отзывчивое управление и приличную доработку для пикапа.

Большие дефекты дороги — или «кровавые большие выбоины», которые Британия, кажется, усовершенствовала в качестве альтернативной меры по снижению дорожного движения — обеспечивают достаточное количество шума и несколько эхо, когда подвеска оседает, не чувствуя, что Mitsubishi был перегружен или поврежден ,

Включение и начальный отклик являются резкими для этого типа транспортного средства, и L200, как правило, является захватывающим и приятным приемом для пилота, требующим небольшой коррекции и обеспечивающим много обратной связи через колесо. Шины Bridgestone Dueler со стандартной посадкой хорошо работают в любых условиях, а не настолько оптимизированы для дороги, что они также борются со снегом или грязью.

Наш тестовый пример был получен от Mitsubishi с установленной верхней частью Truckman, которая довольно сильно увеличивает шум ветра — небольшая цена за полезную, хорошо освещенную покрытую зону нагрузки и небольшое улучшение экономии топлива по сравнению с непокрытой кроватью.

Mistubishi L200 Warrior 2018 review - rear view with Truckman top, silver, tailgates open

Эта грузовая кровать может выдерживать большой вес, но она одна из самых маленьких на рынке. Смотрите нашу специальную страницу L200 Dimensions для более подробной информации.

Должен ли я купить один?

Mitsubishi L200 уже является хорошим пикапом для вождения, а увеличенная буксирная способность добавляет гибкости. Выбираемый постоянный полный привод является значительным преимуществом по сравнению со многими конкурентами, обеспечивая сцепление при буксировке на рыхлых поверхностях и безопасность в плохую погоду.

Это также хорошая ценность, как по прейскурантной цене 25 605 фунтов стерлингов для этого комплекта спецификации Warrior, так и по частым предложениям Mitsubishi по финансированию и аренде от 275 фунтов стерлингов в месяц с депозитным вкладом в 825 фунтов стерлингов; Все цифры указаны без НДС.

Сочетая эту способность и конкурентоспособные цены, Mitsubishi L200 Warrior 2018 года станет отличным грузовиком, если вы цените практичность и практичность; если вам не нужна особенно большая грузовая зона, трудно рассчитывать на то, чтобы тратить больше — и даже если вы это сделаете, вы не сможете буксировать с такой устойчивой тягой на смешанных поверхностях.


Mitsubishi L200 Обзор варварских SVP

Проверено в августе 2017 года CJ Hubbard

Mitsubishi L200 Barbarian SVP review - front view, black, countryside and gravel

  • Лимитированная версия универсального пикапа
  • Полная переделка включает в себя модификации кузова, большие шины
  • Многое нравится, но это вполне по цене

У L200 много талантов, но это не самый очевидный выбор, если вам нужен поворотный звукосниматель.

Mitsubishi предлагает решение. Он называется «Варварский SVP», и, помимо того, что включает в себя L200, он также является стартовой площадкой для целого ряда новых ограниченных выпусков специальных транспортных средств от Mitsubishi UK.

Это выглядит, честно говоря, довольно круто.

Чем отличается Mitsubishi L200 SVP?

Это правильное ограниченное издание. Всего 250 будет продано, половина из них убита в Cosmo Black, остальные 50% — в Electric Blue.

Синий работает как хороший контраст с черными внешними обновлениями — которые включают привлекательные 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами BF Goodrich для бездорожья и расширения колесных арок, необходимые для их размещения.

Mitsubishi L200 Barbarian SVP review - rear view, driving on country road

Но мы должны сказать, что черное на черном на этом тестовом примере определенно передает среднее и капризное. На самом деле, он излучал странно похожую атмосферу, которую испытывали в то же время на тесте Rolls-Royce Ghost Black Baders.

Черная отделка L200 SVP также делает более сложные элементы дизайна — в частности, фары и задние фонари — лучше интегрированными.

Для фары противотуманных фонарей, перил на крыше, спортивного бара и заднего бампера стало больше черного, плюс вы также получаете совершенно новую решетку радиатора и боковые ступени, по-видимому, вдохновленные плавниками акулы.

Почти единственное внешнее, что не черное, это поддон для поддона под передним бампером.

Смотрится как. Но как насчет комфорта существ?

SVP основан на высочайшем уровне отделки салона, поэтому он загружен стандартным комплектом

Интерьер включает в себя необычные кожаные и замшевые сиденья Barbarian с шестью пакетами, которые комплектуются подголовниками с логотипом SVP, расшитыми индивидуальными номерами с ограниченным тиражом; наш номер три

Mitsubishi L200 Barbarian SVP review - cab interior, dashboard, steering wheel

Подсвеченные подоконники Варварского бара освещаются подсветкой для ног — хотя, учитывая, что это неоново-синий цвет, вам нужно настроиться на Раннего Тысячелетнего Мальчика-гонщика.

Осветительные полосы грузового отсека одинаково забавны, но, несомненно, полезны. Другие аккуратные прикосновения включают лампы лужицы, амортизатор задней двери и значки SVP снаружи.

В целом, интерьер по-прежнему довольно скучный по сравнению с большинством нынешних конкурентов.

Спортивный бар на задней панели не является обязательным и стоит 458 фунтов стерлингов плюс НДС на момент написания статьи.

SVP работает по-другому, чем обычный L200?

Шинные ориентированные шины для бездорожья двигаются чуть под вами, создавая при этом еще больший дорожный шум, но опыт вождения SVP в остальном нормальный для L200.

Это означает удивительно позитивную переднюю часть с большим сцеплением и хорошо управляемым креном кузова в поворотах — но дрожащую порожнюю езду и довольно онемевшее рулевое управление.

Mitsubishi L200 Barbarian SVP review - front view, driving on country road

Все SVP получают более мощную 18-сильную версию Mitsubishi’s 2.4-литровый турбодизельный двигатель L200, который в большинстве случаев чувствует себя легко и мощно дорабатывается.

Этот конкретный пример был оснащен дополнительной автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что у него всего пять скоростей, это определенная модернизация по сравнению с многословной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

L200 — хороший выбор для внедорожного пикапа, и эти вездеходные шины только улучшат это. Неужели вы рискуете рисковать внешностью?

Должен ли я купить L200 SVP?

При тестировании Mitsubishi L200 SVP за 30 633 фунтов стерлингов (плюс НДС) предложение не из дешевых — это на 4000 фунтов больше, чем эквивалентный варвар L200 с такой же автоматической коробкой передач.

Считаете ли вы, что дополнительные украшения стоят дополнительных денег, решать только вам.

Но он идет вразрез с одним из главных преимуществ L200: его фантастическая ценность. Для нас L200 Warrior остается сладким местом в модельном ряду Mitsubishi.


Mitsubishi L200 4Life Single Cab обзор

Проверено в ноябре 2016 года CJ Hubbard

Mitsubishi L200 4Life Single Cab review - front view, white

  • Пикап начального уровня Mitsubishi протестирован
  • Две двери, два сиденья, расширенная грузовая зона
  • Дешево и выгодно, но конкуренты практичнее

Это самая дешевая и самая базовая версия пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения, 4Life Single Cab, по цене всего 17 999 фунтов стерлингов плюс НДС при запуске.

Это всего на пару сотен фунтов больше, чем эквивалентный Isuzu D-Max, и на порядок меньше, чем самая низкая Toyota Hilux. За такие деньги вы были бы правы, если бы ожидали, что вас обнажат, но Мицубиси не совсем так к вам относится.

Этот пикап, как и любой другой нынешний L200, в стандартной комплектации поставляется с кондиционером, полным приводом и Bluetooth, а также со многими другими комплектующими оборудованием. Соедините это с пятилетней гарантией, и вы получите очень солидную ценность.

Но разве это хорошо? Давайте разберемся.

Одноместная кабина = максимальная работоспособность?

L200 Single Cab был добавлен в линейку Mitsubishi L200 в сентябре 2016 года вместе с Club Cab; до этого момента линейка L200 gen 5 была ограничена только моделями Double Cab.

Single Cab имеет всего две двери и два сиденья. Хотя это, очевидно, ограничивает количество человеческого груза, компенсация приходит в виде значительно расширенной грузовой зоны, что делает этот грузовик более практичным.

Mitsubishi L200 4Life Single Cab review - rear view, white

Грузовая зона на 415 мм длиннее, чем L200 Club Cab, и на 745 мм длиннее, чем L200 Double Cab. Грузоподъемность составляет 1060 кг, что на 15 кг больше, чем у любой другой модели Mitsubishi, хотя тяговая мощность ограничена теми же 3,0 тоннами, что и у Club Cab.

Звучит впечатляюще изолированно, но у конкурентов Isuzu и Toyota с одинарной кабиной увеличенная и более широкая зона нагрузки, более высокая грузоподъемность и большая буксирная способность.

Так что, хотя это самый практичный L200, он не самый практичный пикап с одной кабиной.

На что похожа L200 Single Cab?

Вы можете приобрести только одну кабину с 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 154 л.с. Это достаточно эффективно при заявленных 40,9 миль на галлон — то же самое на бумаге, что и Club Cab, но, поскольку он весит меньше, вы должны найти этот вариант L200 наиболее экономичным в реальном мире.

Mitsubishi L200 4Life Single Cab review - front view, driving down slope off-road, white

Двигатель удивительно доработан — вы можете едва слышать его во время круиза, и он становится действительно тревожным только при сильной скорости.380 Нм крутящего момента означает, что вам не придется делать это слишком часто.

Механическая коробка передач с шестью скоростями менее легка, чтобы быть нагретой, будучи надрезанной и иногда неопределенной. И хотя рулевое управление достаточно легкое и точное, это ощущение бодрого вождения, слегка заостренного на носок, если вам приходится преодолевать любое расстояние без какой-либо нагрузки на спину, кувыркаться через повороты и кувыркаться по кочкам.

Mitsubishi L200 4Life Single Cab review - rear view, driving off-road, white

Тем не менее, имея не только полный привод, но и возможность блокировать задний дифференциал для увеличения тяги, он хорош для бездорожья — даже на обычных дорожных шинах — и наша испытательная машина была выполнена в белом цвете UN-spec, вызывая улыбки и волны куда бы мы ни пошли.

Должен ли я купить L200 Single Cab?

Тщательно продумайте ограничения в области нагрузки и грузоподъемности, но если у вас есть место и сила, чтобы удовлетворить ваши потребности, то L200 4Life Single Cab — отличный выбор. В то время как интерьер очень прост, для рабочего грузовика он очень хорошо оборудован, легок в управлении и покрывается гарантированной продолжительной гарантией.


Mitsubishi L200 4Life Club Cab обзор

Проверено в сентябре 2016 года CJ Hubbard

Mitsubishi L200 4Life Club Cab review - front view, silver

  • Испытанная версия пикапа L200 Series 5 с удлиненной кабиной
  • Доступно только в базовой комплектации 4Life с двигателем мощностью 154 л.с.
  • Хорошее качество по £ 18,499 плюс НДС с большим количеством встроенного комплекта

Спустя год после запуска своего пикапа пятого поколения L200 в 2015 году, Mitsubishi добавила версии Single Cab и Club Cab, доступные только в спецификации начального уровня 4Life.

Что нового для L200 Series 5 Club Cab?

Самым большим изменением для кабины серии 5 является то, что она имеет набор задних дверей, открывающихся назад.

Преимущество этого в том, что вы получаете лучший доступ к заднему месту для сидения — удобно, когда вы перевозите людей или храните там ценные инструменты и оборудование. Основания задних сидений откидываются вверх, чтобы освободить место для последних.

Mitsubishi L200 4Life Club Cab review - rear view, silver

Задние двери можно открывать, только если передние двери уже открыты.Что иногда может быть неудобно, но, безусловно, помогает им оставаться в безопасности.

Насколько базова спецификация Mitsubishi 4Life?

Уже не так просто. Интерьер, конечно, более функциональный, чем вычурный, с точки зрения дизайна и жесткой пластиковой отделки, но электрические окна и кондиционер теперь являются стандартными, передние сиденья имеют регулируемую опору для пиломатериалов, а на руле есть кнопки для управления CD. -радио и система Bluetooth. Вы также получаете две подушки безопасности, USB-порт для зарядки телефона и кожаную отделку руля.

Тем не менее, в линейке 4Life нет выбора двигателя — только 154-сильная, 380-нм версия 2,4-литрового турбодизеля Mitsubishi установлена; в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полноприводной системой Easy Select это требует 40,9 миль на галлон.

На что похожа система полного выбора Easy Select?

Имеются настройки нижнего диапазона для привода на два колеса, полный привод и полный привод, которые активируются электронным способом с помощью ручки рычага переключения передач.

Mitsubishi L200 4Life Club Cab review - front view, driving off-road, silver

По сравнению с полноприводной системой высшего качества Mitsubishi Super Select, Easy Select не может управлять всеми четырьмя колесами на скоростях автомагистрали, но он приспособлен к моделям 4Life, потому что он имеет надлежащую блокировку дифференциала, которая лучше справляется с более серьезными бездорожье.

Мы проверили его на достаточно сложной лесной трассе, используя как обычные дорожные шины, так и покрытые грязью внедорожные шины, и, кроме того, что нужно было быть осторожным, чтобы не зацепить длинный задний конец, он пронесся сквозь любое препятствие.

Как выглядит 4Life Club Cab на обычных дорогах?

Довольно прост в обращении в большинстве ситуаций — благодаря сравнительно компактным размерам L200 (учитывая, что он по-прежнему имеет длину около 5,2 м и ширину 1,8 м).

Mitsubishi L200 4Life Club Cab review - rear view, driving off-road, silver

Рулевое управление легкое и приемлемо точное, и если Club Cab начинает чрезмерно катиться по поворотам, вы, вероятно, едете слишком быстро.

Должен ли я купить L200 Club Cab?

4Life Club Cab стоит от 18 499 фунтов стерлингов без учета НДС, что подрывает всех конкурентов, кроме Isuzu D-Max Utility, которая поставляется с гораздо менее стандартным комплектом. Это отличная ценность.

Обладая хорошей экономией топлива, тихим двигателем и полезными удобствами, Mitsubishi должен быть легким пикапом, с которым вы сможете провести свою трудовую жизнь. Но это не лучший выбор, если практические проблемы, такие как полезная нагрузка и буксирная способность, являются вашим приоритетом номер один.

,

Mitsubishi L200 Review (2020) | Автокар

Как L200 работает как рабочий автомобиль?

Mitsubishi делает большую часть широты производительности Barbarian X, и модель, безусловно, продемонстрировала это на тесте. Он впечатляюще справился со сложным курсом для бездорожья, наилучшим образом используя свою четырехрежимную систему полного привода с электронным управлением (в комплекте с контролем спуска с холма) и впечатляюще справляясь с чрезвычайно скользкой грязью, хотя его 18-дюймовые легкосплавные диски были покрыты дорожные шины для нормальной эксплуатации.

Кроме того, он легко буксирует 3,5-тонные грузы (буксировка прицепа и автоприцепа очень важны для владельцев L200), и он гораздо легче справляется с узкими и трудными дорогами, чем можно ожидать благодаря его общей длине 5,3 метра. Точное и хорошо взвешенное гидравлическое гидроусилитель рулевого управления также помогает в управлении автомобилем.

Barbarian легко путешествует с более быстрым движением по автомагистралям, что должно повысить привлекательность его продаж для бывших покупателей внедорожников. Шум ветра ниже, чем в предыдущей модели, в то время как высокие шины 60-й серии (на 18-дюймовых колесах) вызывают на удивление небольшой грохот грубого битума и помогают уменьшить поверхностные трещины.Это не роскошный салон, но у него удивительное ощущение натянутости для кузова. Подвеска чувствует себя достаточно гибкой (а задняя часть тележки с пружиной довольно хорошо управляется) даже в крайнем случае. Вы знаете о крене кузова, когда едете около предела, но сцепление на поворотах надежно и безопасно смещено в сторону недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге или на рыхлой поверхности.

В отличие от большинства конкурентов, общий вес Barbarian X чуть ниже порога в 2050 кг для коммерческих транспортных средств, который в противном случае ограничил бы свой законный предел автомагистрали до 60 миль в час.Несмотря на это, он может выдерживать полезную нагрузку в 1080 кг, что немного больше, чем у большинства конкурентов, и безопасно превышает минимальную способность в 1000 кг, которую необходимо зарегистрировать в качестве бизнес-актива с низкими налогами фермерами и строителями, которые будут составлять большую часть его владельцы.

Как L200 сравнивается с прямыми конкурентами?

Пикапы с двумя кабинами, такие как L200, улучшились во внешнем виде, возможностях и оснащении за последние несколько лет, и набор конкурентов также расширился, особенно с появлением шикарного и дорогого X-класса.Мицубиси знал, что нужно сделать что-то решающее, и его изменения в L200 выглядят серьезными и успешными. Это сопоставимо с лучшими в классе снова.

Это также сохраняет некоторые преимущества. L200 всегда были впечатляюще прочными и надежными, и тестовая программа Mitsubishi превосходно продемонстрировала это. Дилеры фирмы понимают покупателей пикапов и их уникальные требования и особенно ценят их.

Короче говоря, L200 шестого поколения, особенно шикарный Barbarian X, представляет собой серьезную заявку Mitsubishi на то, чтобы сохранить видное место в мире «цивилизованных» пикапов, и он заслуживает успеха.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о