Меню Закрыть

Размеры х рей: Размеры и габариты Лада Икс Рей

Содержание

Размеры и габариты Лада Икс Рей

Новинка отечественного автопрома Lada XRay уже почти год сходит с конвейера концерна и тестируется автолюбителями в реальных условиях российских дорог.

Тех же, кто только планирует приобретение автомобиля и выбирает для себя модель, на первых этапах выбора интересуют параметры, известные без тестирования, в частности – габариты и другие геометрические характеристики, так как знание этих параметров позволяет оценить, насколько у Х Рей габаритные размеры соответствуют классу машины и мощности двигателя.

Рассмотрим подробно размеры «Лада Х Рей», разбив их на группы по характеризуемым параметрам.

Габариты

Lada XRay создана на платформе Renault Sandero Stepway, но с чуть большей базой.

  • Длина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway – 4,164м/4,080 м.
  • Колёсная база «Рей»/Stepway – 2,592 м/2,588 м.
  • Ширина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway:
    • по аркам задних колёс – 1,764 м/1,757 м;
    • по зеркалам в разложенном состоянии – 1,980 м/1,997 м.
  • Высота «XRay»/Stepway – 1,570м/1,590 м (с рейлингами).

Свес спереди у Lada XRay составляет 834 мм, задний свес равен 738 мм. Этим величинам соответствуют:

  • угол въезда – 21 град.;
  • угол съезда – 34 град.

Параметры и размеры «Х-Рей»для кроссовера не выдающиеся, но для заявленного класса этой модели «Лада» приемлемые и достаточно комфортные.

Следует обратить внимание на то, что ширина по аркам задних колёс у Stepway меньше, а по зеркалам в разложенном состоянии – больше. Это объясняется большими размерами зеркал Renault, в то время как зеркала Lada XRay несоразмерно малы по отношению к габаритам кузова, вследствие чего обзор ими обеспечен не лучшим образом.

Высота Lada XRay довольно значительна – автомобиль без рейлингов всего на 2 см ниже, чем Renault Sandero Stepway с рейлингами, но это компенсируется большей базой и шириной «Х Рей».

Ширина колеи «Лада Х Рей» составляет (диски R-16):

  • передних колёс:
    • по осям – 1482 мм;
    • габаритная – 1983 мм.
  • задних колёс:
    • по осям – 1513 мм;
    • габаритная – 1764 мм.

Величины этих параметров, несмотря на клиренс в 195 мм, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля к опрокидыванию в поворотах.

Размеры багажника

Штатный багажный отсек «Лада Х Рей», на первый взгляд, маловат для кроссовера – этому впечатлению способствуют размеры багажного проёма, который ещё и заужен в верхней половине:

  • высота проема –80,0 см;
  • ширина проема – 99,0 см.

Однако объём багажника в штатной конфигурации – 361 л, а внутренние размеры составляют:

  • длина – 79,0 см;
  • ширина – 90,0 см;
  • высота (до съёмной полки) – 40,0 см.

Сложенные спинки задних сидений позволяют довести объём багажного отсека до 1200 л, длину – до 1700 мм. Длина багажника по диагонали составит при этом 1850 мм. Сложенное дополнительно переднее пассажирское сиденье увеличит объём багажного отделения до 1300 л, а большую диагональ – до 2500 мм.

Высота погрузки у Lada XRay составляет 730 мм – величина немалая, но при этом крышка багажника в открытом положении находится на высоте 181 см, что позволяет безопасно ходить под ней во время погрузки.

Размеры салона

Салон «Лада Х Рей», как и багажник, для кроссовера маловат, но это обусловлено размерами кузова. Максимальная высота салона (от пола до потолка в средней его части) составляет 1220 мм, его ширина на уровне плеч одинакова по всей длине – 1330 мм.

Подушки передних сидений расположены на высоте 180 мм от пола, заднего дивана – 260 мм. Расстояние между спинками передних и задних сидений – от 600 до 815 мм.

На передних сиденьях достаточно места для комфортной позы, но при перемещении их назад пассажиры второго ряда вынуждены искать для ног приемлемое положение.

Все двери открываются достаточно широко, а задние дверные проёмы имеют достаточную ширину для погрузки на диван и перевозки габаритных грузов.

Уровень «подоконников» боковых окон «Лада Х Рей» завышен, что визуально добавляет кузову прочности, сбитости, но уменьшает боковой обзор.

Топовая комплектация XRay имеет в салоне мультимедийную систему с цветным дисплеем размером диагонали в 7 дюймов, который при такой диагонали информативно загружен недостаточно и содержит, не считая уровня топлива, только один из выводимых параметров.

Размеры колёс Lada XRay

Стандартными размерами шин являются 195/65 R15 или 205/55 R16, указанные в технических характеристиках хэтчбека, причём R — не радиус, а радиальная конструкция шины. Все комплектации «Лада Икс Рей», кроме самой бюджетной – Optima, оснащены 5-спицевыми литыми дисками, хорошо гармонирующими с экстерьером автомобиля.

По утверждениям продвинутых владельцев «Икс Рей», на машину можно безболезненно устанавливать также шины следующих размеров: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17,а также 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18 и даже 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Вся обеспечивающая ABS электроника имеет настройки на заводские размерности колес, поэтому в целях безопасности после установки колёс других размеров необходима перепрошивка блока управления ABS/ESP на новый размер шин, а эта операция выполняется только у официальных дилеров.

Разное

Объём бензобака XRay составляет 50 л – для кроссовера это не много, но, учитывая компактность автомобиля, приемлемо.

Масса «Лада Икс Рэй» соответствует компактности габаритов машины и составляет:

  • снаряженная (заполненный на 90% топливный бак плюс 75 кг – вес водителя) – 1140,0 кг;
  • полная – 1650,0 кг.

Распределение массы по осям у Lada XRay рациональное:

  • на переднюю ось – 51%;
  • на заднюю ось — 49%.

Перечисленные габариты «Лада Икс Рей», отдельные размеры и параметры помогут иметь предварительное впечатление об автомобиле ещё до личного ознакомления с ним и определиться, насколько он соответствует тем требованиям, которые конкретный автолюбитель предъявляет к своей машине.

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3
1596
0
Диаметр цилиндра 82 0
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78 0
Максимальная мощность, л.с. 106
Номинальный крутящий момент, Н•м 148
0
Об/мин КВТ 4200 0
Об/мин ЛС 5800 0
Об/мин НМ 4200 0
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11
0
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 75.6 0
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, Макферсон с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатор
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 1.8
Рабочий объем, см3 1596 1774
Диаметр цилиндра 82 0
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78 83 90
Максимальная мощность, л.с. 106 113 122
Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170
Об/мин КВТ 4200 6000
Об/мин ЛС 5800 6000
Об/мин НМ 4200 3750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11 10.3
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 75.6 0
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

Хрей лада размеры цена отзывы 2020

Накануне двухлетия продаж Лады X-Рей наш обзор посвящен размерам кроссовера так как каждый обращает свой взор на габариты машины.

Особенно наружные размеры Лады Х-Рей для парковки, дорожный просвет и габаритные размеры багажника для поездок за город и другие геометрические параметры для оценки соответствия класса авто с возможностью комфортной езды, а также соответствия массы и грузоподъемности с мощностью мотора.

Так как особенностью нашей национальной традиции является неистребимое намерение встречать всех по одежке, то и в этом обзоре мы прежде чем начнем рассмотрение геометрии авто уделим внимание внешнему облику в соответствующем разделе.

Особенности кузова

Лада Х Рей вполне соответствует всем европейским стандартам категории кроссоверов. Она проста в управлении в потоке и удобна для парковке в городе – для этого у авто вполне комфортные габариты кузова.

Что касается дизайна, то он вполне в духе современной тенденции предпочтения хэтчбеков над седанами, да и сам экстерьер не подкачал в инновационных решениях выпуклых крыльев, изогнутой формы крыши, которая заканчивается кормой. Передок выражает динамику движения в сочетании с узкой оптикой.

И все это результат сотрудничества разработчиков дизайна с такими концернами как Вольво и Мерседес.

Ну и нельзя не упомянуть о том, что детали кузова Лады Х-Рей проходят заводскую оцинковку, что важно для долговечности этого автомобиля, особенно в российских условиях эксплуатации, когда актуально решение проблемы коррозии из-за того, что дорожники в борьбе с гололедом используют всякую солевую муть.

Размер багажника

Для российского авто обывателя не столько важны технические и эстетические данные машины, сколько характеристика багажника. Частота поездок к теще за натуральными продуктами, совмещая их, якобы с исключительно гостевыми регулярными визитами, напрямую зависит от размеров багажника или от того, сколько мешков картошки в него помещается.

Итак, эти объемные размеры багажника таковы:

  • 375 литров при обычном (штатном) оснащении автомобиля;
  • 770 литров в сложенном положении спинки задних сидений;
  • 1207 литров, когда кроме спинки задних сидений сложено и место пассажира.

Габариты автомобиля, включая и колесную базу

Что касается его длины, то если сделать замер от крайних точек бамперов Lada xRay рулетка покажет 416,4 см. Точно такие же размеры и у Renault Sandero, что и неудивительно, так как они сделаны на одной платформе.

Относительно ширины, то ее меряют по крайним точкам правой и левой зеркал, обеспечивающих задний обзор, и она равна 198,3 см. Причем если сложить зеркала, то тогда крайними точками станут колесные арки, и ширина кузова станет 176,4 см.

Кстати, насчет зеркал. Многие владельцы Лады Х-Рей, особенно те, которые до этого ездили на Рено Сандеро сетуют, что зеркала у нашего внедорожника, скажем так, не обеспечивают достаточный обзор заднего вида из-за их малых размеров.

Высота кузова с ригелями, а также без их установки на крышу Лады Х-Рей равна 163,0 и 157,0 см. соответственно.

Расстояние между осями колес или, иначе говоря, колесная база на внедорожнике – 259,2 см.

Дорожный   просвет

Что касается этого параметра, то он зависит от таких параметров как размер колес, так и размер дисков. На рис.1. показана средняя величина просвета между кузовом и дорожным покрытием, равная 19,5 см.

Между прочим, довольно приличный показатель для преодоления сугробов и водно-грязевых препятствий.

Размер колеи

Или если замерить расстояние между средними линиями шин, то рулетка должна показать 148,2 см.

Объем салона

Разработчики утверждают, а мы воочию можем убедиться, что Лада Х-Рей обладает просторным объемом салона среди автомобилей аналогичного класса.

И действительно, в салоне создается такое ощущение, что он выглядит больше, чем это, кажется снаружи. К сожалению, объемные параметры салона обычно не указывают в техническом описании авто, но доступны для ознакомления линейные размеры оснащения салона Лады Х Рей.

Причем, высота салона, измеряемая от пола до потолка в максимуме равна 122,0 см. Его ширина, которая измеряется на уровне плеч водителя и пассажиров, то она одинакова на всю длину салона – 133,0 см.

А вот расстояние между спинками, которое меряется в разных положениях передних и в стационарном состоянии задних сидений, может быть в диапазоне от 60,0 и вплоть до 81,5 см., что крайне мало.

Из-за чего есть многочисленные недовольства в отзывах, что впереди сидеть вольготно, когда сзади – не совсем, потому, как некуда деть коленки.

Размер шин и дисков

Лада Х Рей комплектуется различными типами дисков, начиная от бюджетных штампованных с размерами как в 15, так и в 16 дюймов, так и в элитных вариантах легко сплавными или пяти спицевыми литыми 17 дюймовыми.

Размер шин

Стандартными в соответствии с комплектацией дисками являются такие размеры резины как 195/65R15, так и такие, как 205/55R16. Однако наши братья неугомонные самоделкины умудряются и, причем как они утверждают безболезненно ставить шины с такими параметрами, где фигурирует в маркировке не, только R17, но и R18, а наиболее отчаянные и на этом не останавливаются и присобачивают даже на Ладу Х-Рей диски с резиной, где красуется маркировка R19.

Выводы специалистов

В таком же примерно, но сокращенном порядке, как и был построен наш обзор Лады Х-Рей по размерным характеристикам, разберем как ее достоинства, так и косяки, обращаясь к мнению экспертов:

1. Кузов. Хороши обводы, как и различные тиснения, лишь в эстетическом плане, а наш брат сначала ими любуется, а потом – плюется, причем, вместе с рихтовщиками, когда приходиться устранять их повреждения. Кузовные пороги не имеют защиты – результат коррозия от воздействия гравия и соли, которыми зачастую посыпаны наши дороги и, причем в изобилии. Капот имеет короткую штангу фиксации верхнего положения, что хорошо для моделей в коротких юбках для искушения нашего брата, а вот нашему брату приходится в известной позе рака залазить под капот;

2. Багажник. Его объем вроде бы приличный, он может принять пару-тройку мешков картошки, но в верхней части из-за фонарей имеет зауженный проем. Да и заднее стекло из-за этого имеет ограничения обзора, если смотреть в салонное зеркало;

3. Салон. Он хорош лишь для тех, кто сидит впереди. А вот задним пассажирам, особенно крайним хоть через окна вылезай, или распластывайся по дверям, чтобы убрать куда-либо в сторону коленки. Да и один подстаканник на троих – это не тот случай, что как у Высоцкого: на троих придумано, мол, не зря.

Список, как достоинств, так и недостатков наверняка может быть дополнен, но главное, чтобы недостатки оперативно устранялись производителем, иначе их критическая масса может повлиять и на спрос со стороны нашего брата.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Лада Х Рей салон размеры, подробные размеры багажника Lada XRay – Цена нового авто

Кроссовер Лада Х Рей салон получил примерно такого же размера, как и у Рено Сандеро. Что неудивительно, ведь машины построены на единой технологической платформе и имеют одинаковую колесную базу. Модели даже собирают на одном конвейере. Правда отечественный автомобиль получил свои особенности интерьера Lada XRay связанные с работой российских дизайнеров во главе с британцем Стивом Маттином.

Если спереди Икс Рея можно устроится с удобством, то сзади взрослым людям будет тесновато. Поэтому путешествовать на заднем диване на длительные расстояния довольно дискомфортны. Торпеда, дверные карты и основные элементы интерьера Лада Х Рей собраны из грубого пластика. Рулевое колесо можно регулировать только по углу наклона, по вылету регулировок нет. Далее предлагаем все известные размеры салона Lada XRay.

  • Колесная база – 2592 мм
  • Высота салона – 1220 мм
  • Расстояние от подушки водительского кресла до потолка – 1040 мм
  • Расстояние от подушки заднего дивана до потолка – 960 мм
  • Угол изменения рулевого колеса – 5 градусов
  • Расстояние от спинки переднего кресла до спинки заднего дивана – от 600 до 815 мм
  • Расстояние от спинки переднего кресла до рулевого колеса – от 945 до 1180 мм
  • Ширина салона на уровне плеч спереди – 1330 мм
  • Ширина салона на уровне плеч на заднем сидении – 1330 мм
  • Длина салона – н/д

Багажный отсек ХРей оказался вместительнее и практичнее, чем в Сандеро. Довольно большой проем задней двери, возможность изменить уровень пола и складывающиеся задние сидения, делают кузов хэтчбека/кроссовера довольно интересным.
Размеры салона Lada XRay можно узнать ниже.

  • Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) – 790/1700 мм
  • Высота до задних подголовников (до шторки багажника) – 400/510 мм
  • Ширина багажника – 900 мм
  • Высота проема багажника – 800 мм
  • Ширина проема багажника – 990 мм
  • Высота погрузки – 730 мм
  • Высота поднятия крышки багажника – 1815 мм

Объем багажного отсека в ХРее составляет 361 литров, но если сложить задние сидения то этот показатель увеличивается до 1207 литров. Возможность раздельной спинки сидения предполагает различные варианты трансформации грузопассажирского пространства задней части машины.

объем багажника. Размеры и сколько литров.

Перед покупкой автомобиля одним из самых насущных вопросов, от ответа на который зависит выбор большинства автомобилистов, является вместимость багажника. И это предсказуемо, поскольку задачей автотранспорта является перемещение не только пассажиров, но и грузов. В наших же условиях личный автотранспорт является рабочей лошадкой и помощником по хозяйству в большей мере, чем средством проведения досуга. Поэтому большой багажник является крайне желательной, а еще чаще – необходимой характеристикой машины.
Частота запросов вроде «Багажник для Лада Хray», «Х рей багажник фото» или «Лада Х Рей фото салона и багажника» постоянно растет, и связано это с тем, что новые автомобили семейства Лада пока еще мало известны нашим автолюбителям. Решиться на покупку этих тольятинских новинок трудно, даже если позволяют средства, но нет представления о фактических размерах багажника Х Рей, и, как следствие – о хозяйственной ценности автомобиля, пусть даже трижды красивого, качественного и современного.
Сегодня мы прольем свет на то, что так заботит покупателей, а именно на размер багажника Лада Х Рей.

Багажник на Х Рей: характеристики и описание

Поскольку новый автомобиль очень отличается от привычных моделей Жигулей семейства Лада, то и багажник у него абсолютно новый. Габариты Лада Х Рей следующие:

  • 1,77 м. по ширине;
  • 1,57 м. по высоте;
  • 4,16 м. в длину.

При этом линейные размеры багажника х рей таковы:

  • Ширина – 0,9 м. Это минимальный размер, поскольку в самом широком месте (у пола багажника) ширина будет составлять примерно 0,99 м.;
  • Высота – 0,8 м. Со снятой крышкой фальшпола к высоте добавляется еще 10 см. При закрытой багажной полке показатель высоты ограничивается размером 0,4 м.;
  • Длина – 0,79 м. При откинутой вперед спинке заднего дивана длина увеличивается до 1,5 м., хотя это уже геометрическая характеристика не багажника, а автомобиля в целом. К сожалению, спинка не откидывается до образования ровной поверхности, так полезной при габаритной загрузке. Для того, чтобы использовать эту возможность полностью, придется снимать заднее сиденье, иначе спинка не откинется на 180о.

Ниже вы можете увидеть, как выглядит Лада Хray багажник на фото.

Если же измерять объем багажника лада х рей в литрах, что актуально в случае транспортировки мелкого или мягкого груза, то показатель вместимости останавливается на 361 литре. Сложив спинку заднего дивана, удается увеличить грузовую вместимость автомобиля до 1207 л., а при сложенном переднем кресле – объем багажника х рей увеличивается до 1514 л.
Как и в случае с любым другим автомобилем, у Xray размеры багажника не являются абсолютной величиной, и всегда хочется больше, если возникает нужда. Однако есть и абсолютные характеристики, и не сказать что привычные для продукции отечественного автопрома. Например:
• Разрезная спинка заднего дивана позволяет варьировать грузовместимость в случае перевозки длинномерных грузов: лыж, удилищ, профиля, досок и т.д. Просто откинув фрагмент спинки заднего сиденья, остальную ее часть можно не трогать, и использовать по назначению – для перевозки пассажиров;
• Идеально ровный пол багажника. Фальшпол (верхняя поверхность пола) снабжена петлями, за которые можно застропить груз во избежание его перемещения при движении;
• Двойной пол. Приподняв верхнюю крышку пола, мы видим внизу еще одно полезное пространство, которое можно загрузить, к примеру, постоянным грузом (аптечкой, ящиком с инструментами, автомобильными аксессуарами), или деликатным грузом, требующим отдельного грузового места;
• Скрытые колесные крылья, не отбирающие полезной площади и не образующие неудобных углов;
Убедиться во всем этом вы можете, просто набрав запрос «Лада Х Рей багажник фото».

Lada Xray багажник: много или мало?

Итак, мы не знаем, можно ли для Lada xray объем багажника в 361 литр считать достаточным, большим или маленьким. Это число не является предельным показателем для автомобилей, поэтому придется провести сравнение с другой техникой того же класса. Например, Х Рей объем багажника всего на 9 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 28 литров меньше, чем KIА Rio. При этом он обладает значительно большей вместимостью, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении для Лада Х рей багажник такой емкости выглядит вполне приемлемым и даже хорошим решением, и уже по этому функционалу автомобиль может составить конкуренцию иностранным аналогам. Возможно, приведенное сравнение не совсем корректно, но такие высокие хэтчбеки в данном ценовом диапазоне, доступные отечественному потребителю – редкое явление, и остается сравнивать с самыми знакомыми нашему обывателю иномарками.


Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не принимать во внимание чисто спортивные модели или полугрузовые машины с универсальным кузовом, которые редко продаются и ограничено выпускаются. Поэтому можно заключить, что для автомобиля Лада Xray объем багажника в 361 л. можно считать средним для всех легковых авто, независимо от класса. Существенное увеличение размера Х рей багажника может привести либо к увеличению габаритов автомобиля, либо к уменьшению полезного пространства салона, что в первую очередь ощутят на себе пассажиры.

Если все же мало?

Несмотря на все сказанное, такой багажник кому-то может показаться недостаточно вместительным, тем более, что существуют ситуации, когда нужно по-максимуму использовать грузоподъемность, в то время как задача по перевозке пассажиров не актуальна. Для таких случаев стоит демонтировать заднее сиденье, благо сделать это достаточно просто.
Также проблему можно решить, купить красивый и аэродинамичный автобокс, который станет прекрасным эстетическим дополнением внешнего вида автомобиля. Если такой вариант не подходит – можно обзавестись легкими рейлингами или универсальным багажником на крышу.
В остальных случаях придется понимать, что автомобиль имеет ограничение по грузоподъемности, и слишком большой груз иногда лучше тянуть, чем везти на себе. Для этих целей приобретается или берется напрокат автоприцеп.

Кроме того, существуют предметы, которые не поместятся в багажник со свободным салоном даже самого большого легкового автомобиля, хотя перевозить их все-таки можно: например, доска для серфинга или лодка.
Вообще, выбирать среди всех моделей Лада Х Рей по объему багажника в литрах самую подходящую комплектацию бесполезно, т.к. все они имеют одну и ту же вместимость. И если автомобиль вам понравился всем остальным, то лучше попробовать увеличить его грузовые характеристики одним из указанных способов.

Размеры шин и дисков для ВАЗ X-Ray

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус

Модификация: Модификация1.6 16V1.8 16V

Год: Год201620172018201920202021

Кузов: КузовHatcbackCross

Измерение размеров с помощью рентгеновской КТ: сравнение с измерениями внутренних характеристик и совместимых структур с КИМ. внутренние особенности и соответствующие конструкции.

Измерения обычно приводили к различиям <5 мкм, в то время как расширенная неопределенность измерений CT составляла от 1 до 20 мкм.

Предлагаются и показаны практические решения для измерения деталей с соответствующими характеристиками для уменьшения погрешностей измерения.

В случае измерения совместимых деталей с использованием методов экстраполяции, результаты КТ-сканирований и КИМ с нулевым усилием сходились с точностью до ± 2 мкм.

Обсуждаются некоторые вопросы, связанные с недавно разработанными стандартами оценки неопределенности измерений CT.

Обобщенный формализм для составления бюджета неопределенности в метрологии КТ применяется к измерениям артефактов, представленных в этой статье.

Реферат

Рентгеновская компьютерная томография (КТ) уникально подходит для измерения размеров компонентов, имеющих внутреннюю геометрию, труднодоступные детали, а также легко деформируемые или гибкие структуры. Благодаря развитию стандартов он также становится инструментом метрологии.Цели этого исследования — сравнить измерения размеров артефактов, содержащих внутренние структуры и механически совместимые элементы, с использованием современных методов компьютерной томографии и координатно-измерительной машины (КИМ). Он также направлен на обсуждение некоторых вопросов, связанных с недавно разработанными стандартами для оценки неопределенности измерений CT. Чтобы проиллюстрировать проблемы КИМ и возможности рентгеновской компьютерной томографии для надежного контроля размеров, представлены две различные проблемы: 1) характеристика внутренней геометрии металлического артефакта, который имеет функции, недоступные для тактильных или визуальных методов измерения; и 2) оценка измерения размеров диаметров, формы и относительных расстояний в компонентах гибкого объекта со стержнями, которые изгибаются из-за механического контакта с тактильными инструментами, e.г., ШМ. Кроме того, обсуждаются некоторые вопросы, связанные с прямым применением серии ISO 15530 для оценки неопределенностей измерений CT, а также применяется обобщенный формализм для составления бюджета неопределенности в метрологии CT (все еще основанный на рекомендациях ISO 15530, но с некоторыми отличиями). измерения, представленные в этой статье. Для размеров геометрических элементов в диапазоне от 0,6 мм до 65 мм сравнение измерений КТ и КИМ обычно приводило к различиям примерно в 5 мкм или меньше для большинства измерений, в то время как расширенные неопределенности, вычисленные для измерений КТ, составляли от 1 до 20 мкм. .КТ-измерения внутренней геометрии привели к неопределенности, сравнимой с данными КИМ, которые были получены при разобранном металлическом артефакте. Однако в частном случае измерения податливых структур традиционные стратегии КИМ приводили к большим систематическим ошибкам в измерениях. Показано, что с помощью методов экстраполяции измерения этих двух систем сходятся в пределах 2 мкм.

Ключевые слова

Метрология размеров

Неразрушающий контроль

Рентгеновская компьютерная томография

Погрешность измерения

КИМ

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Elsevier Inc.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Размер рентгеновского поля и дозиметрия пациента

Цель: Ограничение размера рентгеновского поля во время рентгенографии — важная практика радиационной безопасности и исключительная ответственность радиологического технолога. Коллимация уменьшает объем облучаемой ткани и, следовательно, уменьшает облучение пациента и улучшает качество изображения.Целью исследовательского эксперимента было изучить влияние уменьшения размера рентгеновского поля на дозиметрию пациента при визуализации поясничного отдела позвоночника.

Методы: Размер рентгеновского поля был уменьшен с 14 × 17 дюймов (35 × 43 см) до 8 × 17 дюймов (20 × 43 см) с увеличением мАс для поддержания воздействия на рецептор изображения. Дозиметрию пациента исследовали путем измерения воздействия термолюминесцентного дозиметра (ТЛД) на брюшную часть антропоморфного фантома взрослого мужчины.Семь чипов TLD были помещены в брюшную область, обнажены и заменены для каждой из 10 экспозиций, всего 70 открытых TLD. Был рассчитан двухфакторный факторный дисперсионный анализ для независимых выборок, чтобы определить, влияют ли размер рентгеновского поля и расположение TLD на показания миллирентгена (mR).

Полученные результаты: ДВУ, расположенные ближе всего к поясничному отделу позвоночника, не показали значительного изменения дозы на пациента для размера рентгеновского поля 8 × 17 дюймов (20 × 43 см) после увеличения мА.Однако TLD, расположенные ближе всего к боковому краю коллимированного рентгеновского луча размером 8 × 17 дюймов (20 × 43 см), получили значительно (P <0,001) более низкое воздействие mR (> 60%).

Заключение: Радиологи-технологи должны приложить значительные усилия, чтобы ограничить размер рентгеновского поля интересующей областью, чтобы уменьшить облучение пациента.

Двумерная дифракция рентгеновских лучей, 2-е издание

Предисловие xiii

1.Введение 1

1.1 Рентгеновские технологии, краткая история, 1

1.2 Геометрия кристаллов, 2

1.3 Принципы дифракции рентгеновских лучей, 11

1.4 Взаимное пространство и дифракция, 13

1.5 Двумерный Рентгеновская дифракция, 19

Ссылки, 26

2. Геометрия и основы 29

2.1 Введение, 29

2.2 Дифракционное пространство и лабораторные координаты, 31

2.3 Пространство детектора и геометрия детектора, 35

2.4 Пространство образца и геометрия гониометра, 46

2.5 Преобразование из дифракционного пространства в пространство образца, 50

2.6 Взаимное пространство, 52

2.7 Резюме, 53

Ссылки, 55

3. Источник рентгеновского излучения и оптика 57

3.2 Рентгеновская оптика, 63

Ссылки, 85

4. Детекторы рентгеновского излучения 87

4.1 История технологии обнаружения рентгеновских лучей, 87

4.2 точечных детектора в обычных дифрактометрах, 89

4.3 Характеристики точечных детекторов, 92

4.4 Линейные детекторы, 100

4.5 Характеристики зональных детекторов, 107

4.6 Типы зональных детекторов, 119

Ссылки, 137

5. Гониометр и ступени отбора проб 141

5.1 Гониометр и положение образца, 141

5.2 Точность гониометра, 145

5.3 Системы выравнивания и визуализации образцов, 149

5.4 Этапы среды, 151

Ссылки, 155

6. Обработка данных 157

6.1 Введение, 157

6.2 Коррекция неравномерного отклика, 157

6.3 Пространственная коррекция, 161

6.4 Точность положения детектора и калибровка , 166

6.5 Интеграция кадров, 177

6.6 Множественное объединение кадров, 186

6.7 Сканирование 2D-шаблона, 194

6,8 Лоренц, поляризация и поправки поглощения, 197

Ссылки, 208

7.Идентификация фаз 211

7.1 Введение, 211

7.2 Относительная интенсивность, 212

7.3 Геометрия и разрешение, 216

7.4 Статистика выборки, 221

7.5 Эффект предпочтительной ориентации, 227

Ссылки, 233

9008 9008 Анализ текстуры 235

8.1 Введение, 235

8.2 Плотность полюсов и фигура полюсов, 236

8.3 Основные уравнения, 238

8.4 Стратегия сбора данных, 242

8.5 Обработка данных текстуры, 251

8.6 Функция распределения ориентации, 256

8.7 Волоконная текстура, 261

8.8 Полимерная текстура, 264

8.9 Другие преимущества XRD2 для текстуры, 268

Ссылки, 269

9. Напряжение Измерение 271

9.1 Введение, 271

9.2 Принцип рентгеновского анализа напряжения, 280

9.3 Теория анализа напряжения с помощью XRD2, 292

9.4 Процесс измерения напряжения с помощью XRD2, 307

9.5 экспериментальных примеров, 325

A9.1 Расчет главных напряжений, 349

A9.2 Расчет направляющих косинусов для главных напряжений (собственные векторы), 350

Ссылки, 353

10. Малоугловое рассеяние рентгеновских лучей 357

10.1 Введение, 357

10.2 2D SAXS Systems, 361

10.3 Примеры приложений, 367

10.4 Некоторые инновации в 2D SAXS, 370

Ссылки, 374

11.Комбинаторный скрининг 379

11.1 Введение, 379

11.2 Системы XRD2 для высокопроизводительного скрининга, 380

11.3 Комбинированный скрининг с XRD2 и Раманом, 390

Ссылка, 393

12. Разные приложения 395 12,19 процентов 9000 Кристалличность, 395

12,2 Размер кристалла, 402

12,3 Остаточный аустенит, 412

12,4 Ориентация кристаллов, 414

12,5 Анализ тонких пленок, 418

Ссылка, 429

13.Инновации и будущее развитие 433

13.1 Введение, 433

13.2 Детектор линии сканирования для XRD2, 434

13.3 Трехмерный детектор, 438

Анализ прямой дифракции 13,4 пикселей, 441

13,5 Двухмерный X- с высоким разрешением Лучевой дифрактометр, 444

Ссылки, 451

Приложение A. Значения обычно используемых параметров 453

Приложение B. Символы 459

Индекс 465

Динамическая рентгенография выявляет поля ориентации размера и формы частиц во время гранулированного потока

  • 1.

    Делэннэй, Р., Лоуг, М., Ричард, П., Таберлет, Н. и Валанс, А. К теоретической картине плотных гранулированных потоков вниз по склонам. Природные материалы 6 , 99–108 (2007).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 2.

    Де Хаас, Т. и др. . Земные сели на Марсе на большой наклонной орбите за последний миллион лет. Nature Communications 6 (2015).

  • 3.

    Фауг, Т., Чайлдс, П., Уиберн, Э. и Эйнав, И. Прыжки с места в неглубоких гранулированных потоках по плавным склонам. Физика жидкостей 27 (2015).

  • 4.

    Рош, О., Беш, Д. К. и Валентайн, Г. А. Медленные и далеко перемещающиеся плотные пирокластические потоки во время весеннего супер-извержения персика. Nature Communications 7 (2016).

  • 5.

    Drescher, A. Аналитические методы анализа бункерной нагрузки (Elsevier, 1991).

  • 6.

    Staron, L., Lagrée, P.-Y. И Попинет С. Гранулированный бункер как непрерывный пластический поток: песочные часы против клепсидры. Physics of Fluids (1994-настоящее время) 24 , 103301 (2012).

    ADS Статья Google ученый

  • 7.

    Риц, Ф.& Станнариус, Р. Колебания, остановки и обращения циркуляции гранулированной конвекции в плотно заполненном вращающемся контейнере. Письма о физической проверке 108 , 118001 (2012).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 8.

    Zuriguel, I. et al. . Переход к засорению систем многих частиц, протекающих через узкие места., Научные отчеты 4 (2014).

  • 9.

    Фортер Й. и Пуликен О. Продольные вихри в зернистых потоках. Письма о физической проверке 86 , 5886 (2001).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 10.

    Гольдфарб Д. Дж., Глассер Б. Дж. И Шинброт Т. Сдвиговые неустойчивости в зернистых потоках. Природа 415 , 302–305 (2002).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 11.

    Кришнарадж, К. и Нотт, П. Р. Вихревой поток, вызванный расширением, в раздробленных гранулированных материалах объясняет реометрическую аномалию. Nature Communications 7 (2016).

  • 12.

    Муите, Б. К., Куинн, С. Ф., Сундаресан, С. и Рао, К. К. Музыка в бункере и землетрясение в бункере: вибрация, вызванная гранулированным потоком. Порошковая технология 145 , 190–202 (2004).

    CAS Статья Google ученый

  • 13.

    Мёбиус, М. Э., Лодердейл, Б. Э., Нагель, С. Р., Джагер, Х. М. Эффект бразильского ореха: разделение гранулированных частиц по размеру. Природа 414 , 270–270 (2001).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 14.

    Санднес, Б., Флеккёй, Э., Кнудсен, Х., Малой, К. и Си, Х. Модели и поток во фрикционной гидродинамике. Nature Communications 2 , 288 (2011).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 15.

    Джегер, Х. М., Нагель, С. Р. и Берингер, Р. П. Гранулированные твердые вещества, жидкости и газы. Обзоры современной физики 68 , 1259 (1996).

    ADS Статья Google ученый

  • 16.

    Кейтс, М., Виттмер, Дж., Бушо, Ж.-П. И Клодин, П. Заклинивание, силовые цепи и хрупкая материя. Письма о физической проверке 81 , 1841 (1998).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 17.

    Лю, А. Дж. И Нагель, С. Р. Нелинейная динамика: джемминг — это уже не просто круто. Природа 396 , 21–22 (1998).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 18.

    Desrues, J., Chambon, R., Mokni, M. & Mazerolle, F. Изменение отношения пустот внутри полос сдвига в трехосных образцах песка, изученных с помощью компьютерной томографии. Géotechnique 46, , 529–546 (1996).

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Мюэт, Д. М. и др. . Признаки зернистой микроструктуры в плотных сдвиговых потоках. Природа 406 , 385–389 (2000).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 20.

    Холл, С. и др. . Дискретный и континуальный анализ локализованной деформации в песке с использованием рентгеновской компьютерной томографии и корреляции объемных цифровых изображений. Géotechnique 60 , 315–322 (2010).

    ADS Статья Google ученый

  • 21.

    Хасан А. и Алшибли К. Экспериментальная оценка трехмерного взаимодействия частиц в раздробленном песке с использованием синхротронной микротомографии. Géotechnique 60 , 369–379 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 22.

    Андо, Э., Холл, С.А., Видгиани, Г., Desrues, J. & Bésuelle, P. Экспериментальное исследование локализованной деформации в песке в масштабе зерен: подход с отслеживанием дискретных частиц. Acta Geotechnica 7 , 1–13 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Grudzień, K., Niedostatkiewicz, M., Adrien, J., Tejchman, J. & Maire, E. Количественная оценка изменения объема сыпучих материалов во время потока в бункере с использованием рентгеновской томографии. Химическая инженерия и обработка: интенсификация процессов 50 , 59–67 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Паркер Д., Дейкстра А., Мартин Т. и Севилья Дж. Исследования слежения за позитронными эмиссионными частицами при движении сферических частиц во вращающихся барабанах. Химическая инженерия 52 , 2011–2022 (1997).

    CAS Статья Google ученый

  • 25.

    Вильдман, Р. Д., Хантли, Дж. М., Хансен, Дж .-П., Паркер, Д. Дж. И Аллен, Д. А. Движение отдельных частиц в трехмерных виброожиженных гранулированных слоях. Физический обзор E 62 , 3826–3835 (2000).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 26.

    Марстон Дж. И Тороддсен С. Исследование гранулированного удара с использованием отслеживания частиц позитронного излучения. Порошковая технология 274 , 284–288 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 27.

    Накагава, М., Альтобелли, С., Каприхан, А., Фукусима, Э. и Чон, Э.-К. Неинвазивные измерения гранулярных потоков с помощью магнитно-резонансной томографии. Эксперименты с жидкостями 16 , 54–60 (1993).

    ADS Статья Google ученый

  • 28.

    Ehrichs, E., Jaeger, H., Карчмар, Г. С. и Найт, Дж. Б. и др. . Гранулярная конвекция, наблюдаемая с помощью магнитно-резонансной томографии. Наука 267 , 1632 (1995).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 29.

    Кавагути Т., Цуцуми К. и Цуджи Ю. Измерение движения гранул во вращающемся барабане с помощью МРТ. Описание частиц и систем частиц 23 , 266–271 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 30.

    Хан, Э., Петерс, И. Р. и Джегер, Х. М. Высокоскоростное ультразвуковое сканирование в плотных суспензиях выявляет затвердевание, вызванное ударом, из-за динамического заклинивания сдвига., arXiv препринт arXiv: 1604 . 00380 (2016).

  • 31.

    Видерсайнер, С., Андрейни, Н., Эпели-Шовен, Г. и Анси, К. Согласование показателя преломления и плотности в концентрированных суспензиях частиц: обзор. Эксперименты с жидкостями 50 , 1183–1206 (2011).

    ADS Статья Google ученый

  • 32.

    Дийксман, Дж. А., Риц, Ф., Лёринц, К. А., ван Хекке, М. и Лозерт, В. Приглашенная статья: сканирование плотных гранулированных материалов с согласованием показателя преломления. Обзор научных инструментов 83 , 011301 (2012).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 33.

    Броду Н., Дийксман Дж. А. и Берингер Р. П. Определение масштабов гранулированных материалов с помощью микроскопической силовой визуализации. Nature Communications 6 (2015).

  • 34.

    van der Vaart, K. et al . Основная асимметрия в сегрегации по размеру частиц. Письма о физической проверке 114 , 238001 (2015).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 35.

    Санвитале, Н. и Боуман, Э. Т. Использование PIV для измерения температуры гранул в насыщенных нестационарных полидисперсных потоках гранул. Гранулированное вещество 18 , 1–12 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 36.

    Хуанг Н. и др. . Поток влажных сыпучих материалов. Письма о физической проверке 94 , 028301 (2005).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 37.

    Рогнон П. Г., Эйнав И. и Гей К. Сопротивление течению и дилатансия плотных суспензий: смазка и отталкивание. Журнал механики жидкостей 689 , 75–96 (2011).

    ADS CAS Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 38.

    Xu, Q., Маджумдар, С., Браун, Э. и Джегер, Х. М. Сгущение при сдвиге в высоковязких гранулированных суспензиях. EPL (Europhysics Letters) 107 , 68004 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 39.

    Люптоу М. Р., Аконур А. и Шинброт Т. PIV для гранулированных потоков. Эксперименты с жидкостями 28 , 183–186 (2000).

    ADS Статья Google ученый

  • 40.

    Холл, С. А., Мьюр Вуд, Д., Ибраим, Э. и Видгиани, Г. Формирование паттернов локальных деформаций в 2-мерных гранулированных материалах, выявленных с помощью корреляции цифровых изображений. Гранулированное вещество 12 , 1–14 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 41.

    Миллер Т., Рогнон П., Мецгер Б. и Эйнав И. Вихревая вязкость в плотных гранулированных потоках. Письма о физической проверке 111 , 058002 (2013).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 42.

    Роньон П.Г., Миллер Т., Мецгер Б. и Эйнав И. Дальнодействующие возмущения стенки в плотных зернистых потоках. Журнал механики жидкостей 764 , 171–192 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 43.

    Hamblin, W.K. Рентгеновская радиография в изучении структур в однородных отложениях. Журнал осадочных исследований 32 , 201–210 (1962).

    CAS Google ученый

  • 44.

    Олсон, Р. Э. Прочностные свойства кальциевого иллита при сдвиге. Géotechnique 12 , 23–43 (1962).

    CAS Статья Google ученый

  • 45.

    Морин П. Плотность сыпучих материалов, полученная по рентгеновским снимкам: калибровка, надежность и рекомендуемые процедуры. Канадский геотехнический журнал 25 , 488–499 (1988).

    Артикул Google ученый

  • 46.

    Бакстер, Г. У., Берингер, Р., Фагерт, Т. и Джонсон, Г. А. Формирование рисунка в текучем песке. Письма о физической проверке 62 , 2825 (1989).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 47.

    Ройер, Дж. Р. и др. . Формирование зернистых струй, наблюдаемых с помощью высокоскоростной рентгеновской радиографии. Природа Физика 1 , 164–167 (2005).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 48.

    Роско К., Артур Дж. И Джеймс Р. Определение деформации почв рентгеновским методом. Обзор гражданского строительства и общественных работ 58 , 873–876 (1963).

    Google ученый

  • 49.

    Михаловски Р. Поток сыпучего материала через плоский бункер. Порошковая технология 39 , 29–40 (1984).

    Артикул Google ученый

  • 50.

    Дрешер А. Некоторые аспекты потока сыпучих материалов в бункерах. Философские труды — Лондонское королевское общество. Серия A Математические, физические и технические науки 2649–2666 (1998).

  • 51.

    Fullard, L. et al. . Переходная динамика волн дилатации при гранулярных фазовых переходах при разгрузке силоса. Гранулированное вещество 19 , 6 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 52.

    Брансби, П. Л. и Миллиган, Г. У. Э. Деформации грунта вблизи консольных стенок из шпунтовых свай. Géotechnique 25 , 175–195 (1975).

    Артикул Google ученый

  • 53.

    Lee, S.-J. И Ким, Г.-Б. Велосиметрия с изображением рентгеновских частиц для измерения количественной информации о потоке внутри непрозрачных объектов. Журнал прикладной физики 94 , 3620–3623 (2003).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 54.

    Im, K.-S. и др. .Велосиметрия с отслеживанием частиц с использованием быстрой рентгеновской фазово-контрастной визуализации. Письма по прикладной физике 90 , 091919 (2007).

    ADS Статья Google ученый

  • 55.

    Fouras, A., Dusting, J., Lewis, R. & Hourigan, K. Трехмерная синхротронная велосиметрия рентгеновских изображений частиц. Журнал прикладной физики 102 , 064916 (2007).

    ADS Статья Google ученый

  • 56.

    Дубский С. и др. . Компьютерная томографическая рентгеновская велосиметрия. Письма по прикладной физике 96 , 023702 (2010).

    ADS Статья Google ученый

  • 57.

    Wang, Y. et al. . Сверхбыстрое рентгеновское исследование динамики потока плотной струи жидкости с помощью структурно-трековой велосиметрии. Природа Физика 4 , 305–309 (2008).

    CAS Статья Google ученый

  • 58.

    Кабла, А. Дж. И Зенден, Т. Дж. Дилатансия в медленных гранулированных потоках. Письма о физической проверке 102 , 228301 (2009).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 59.

    Börzsönyi, T. et al . Ориентационный порядок и ориентация удлиненных частиц, вызванная сдвигом. Письма о физической проверке 108 , 228302 (2012).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 60.

    Börzsönyi, T. et al . Упаковка, выравнивание и поток зерен с анизотропной формой в трехмерном эксперименте с силосом. Новый физический журнал 18 , 093017 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 61.

    Beverloo, W., Leniger, H. & Van de Velde, J. Поток твердых частиц через отверстия. Химическая инженерия 15 , 260–269 (1961).

    CAS Статья Google ученый

  • 62.

    Криницский Е.Л. Радиография в науках о Земле и механике почв (Plenum Press, 1970).

  • 63.

    Thielicke, W. & Stamhuis, E. PIVlab — к удобной, доступной и точной цифровой велосиметрии изображений частиц в Matlab. Журнал открытого программного обеспечения для исследований 2 (2014).

  • 64.

    Прам Р. О., Торрес Р. Х., Уильямсон С. и Дайк Дж. Когерентное рассеяние света синими зазубринами перьев. Природа 396 , 28–29 (1998).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 65.

    Stepniowski, W. J., Nowak-Stepniowska, A. & Bojar, Z. Количественный анализ расположения анодного оксида алюминия, образованного коротким анодированием в щавелевой кислоте. Характеристики материалов 78 , 79–86 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 66.

    Pourdeyhimi, B., Dent, R. & Davis, H. Измерение ориентации волокон в нетканых материалах, часть iii: преобразование Фурье. Журнал исследований текстиля 67 , 143–151 (1997).

    CAS Статья Google ученый

  • 67.

    Бигюн, Дж. И Гранлунд, Г. Обнаружение оптимальной ориентации линейной симметрии. Труды 1-й Международной конференции по компьютерному зрению 433–438 (1987).

  • 68.

    Моттрам, Н. Дж. И Ньютон, К. Дж. Введение в теорию q-тензора., препринт arXiv arXiv: 1409 . 3542 (2014).

  • 69.

    Мардиа, К.V. Статистика направленных данных (Academic Press, 2014).

  • 70.

    Чиен, С. Зависимость эффективного объема клеток от сдвига как определяющий фактор вязкости крови. Наука 168 , 977–979 (1970).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 71.

    Джонсон К. и др. . Гранулометрическая сегрегация и формирование дамбы в геофизических массовых потоках. Журнал геофизических исследований: Поверхность Земли 117 (2012).

  • 72.

    Маллик, П. К. Армированные волокном композиты: материалы , , производство , и дизайн (CRC press, 2007).

  • 73.

    Мецгер, Б., Батлер, Дж. Э. и Гуаццелли, Э. Экспериментальное исследование нестабильности осаждающейся суспензии волокон. Журнал механики жидкостей 575 , 307–332 (2007).

    ADS Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • 74.

    Вайтукайтис, С. Р. и Йегер, Х. М. Затвердевание плотных суспензий, активируемое ударами, с помощью фронтов динамического заклинивания. Природа 487 , 205–209 (2012).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • Трехмерная рентгеноструктурная микроскопия с субмикронным разрешением

  • 1

    Wang, Y.и другие. Система высокопроизводительной рентгеновской микротомографии на передовом источнике фотонов. Rev. Sci. Instrum. 72 , 2062–2068 (2000).

    ADS Статья Google ученый

  • 2

    Di Fonzo, S. et al. Неразрушающее определение локальной деформации с пространственным разрешением 100 нанометров. Nature 403 , 638–640 (2000).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 3

    Бильдербек, Д.Х., Хоффман, С. А. и Тиль, Д. Дж. Пространственное разрешение в нанометрах, достигнутое в экспериментах по визуализации жесткого рентгеновского излучения и дифракции Лауэ. Наука 263 , 201–203 (1994).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 4

    Yun, W. et al. Нанометрическая фокусировка жесткого рентгеновского излучения фазовыми зонными пластинами. Rev. Sci. Instrum. 70 , 2238–2241 (1999).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 5

    Ленгелер, Б.и другие. Микроскоп для жесткого рентгеновского излучения на основе составных параболических преломляющих линз. Заявл. Phys. Lett. 74 , 3924–3926 (1999).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 6

    Филд, Д. Последние достижения в области применения изображений ориентации. Ультрамикроскопия 67 , 1–9 (1997).

    CAS Статья Google ученый

  • 7

    Айс, г.E. & Larson, B.C. Трехмерный рентгеновский кристаллический микроскоп. Adv. Англ. Матер. 2 , 643–646 (2000).

    CAS Статья Google ученый

  • 8

    MacDowell, A.A. et al. Субмикронная дифракция рентгеновских лучей. Nucl. Instrum. Методы A 467 , 936–943 (2001).

    ADS Статья Google ученый

  • 9

    Маргулис, Л., Винтер, Г.И Поулсен, Х. Ф. Измерение вращения зерен на месте во время деформации поликристаллов. Science 292 , 2392–2394 (2001).

    ADS Статья Google ученый

  • 10

    Холм, Э.А., Захаропулос, Н. и Сроловиц, Д. Дж. Неоднородный и направленный рост зерен, вызванный изменениями подвижности границ зерен. Acta. Матер. 46 , 953–964 (1998).

    CAS Статья Google ученый

  • 11

    Радхакришнан, Б., Сарма, Г. Б. и Захария, Т. Моделирование кинетики и эволюции микроструктуры во время статической рекристаллизации — моделирование рекристаллизации методом Монте-Карло. Acta Mater. 46 , 4415–4433 (1998).

    CAS Статья Google ученый

  • 12

    Булатов В., Абрахам Ф. Ф., Кубин Л., Девинкр Б. и Йип С. Соединение атомистического и мезомасштабного моделирования пластичности кристаллов. Nature 391 , 669–672 (1998).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 13

    Клери, Ф., Ип, С., Вольф, Д., Филпот, С. Р. Механизм пластичности вершины трещины на атомном уровне: зарождение дислокаций и защита вершины трещины. Phys. Rev. Lett. 79 , 1309–1312 (1997).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 14

    De la Rubia, T. D. et al. Многомасштабное моделирование локализации пластического течения в облучаемых материалах. Nature 406 , 871–874 (2000).

    ADS Статья Google ученый

  • 15

    Гао, Х., Хуанг, Й. и Никс, У. Д. Моделирование пластичности в микрометрическом масштабе. Naturwissenschaften 86 , 507–515 (1999).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 16

    Вашишта П., Калия Р. К. и Накано А. Крупномасштабное атомистическое моделирование динамического разрушения. Comput. Sci. Англ. 1 , 56–65 (1999).

    CAS Статья Google ученый

  • 17

    Будаод А., Патрисио П., Кудер Ю. и Амар М. Б. Динамика особенностей в упругой пластине со связями. Nature 407 , 718–720 (2000).

    ADS Статья Google ученый

  • 18

    Чайгеб С., Мело Ф. и Жеминар Дж.-C. Экспериментальное исследование складывающихся колбочек. Phys. Rev. Lett. 80 , 2354–2357 (1998).

    ADS Статья Google ученый

  • 19

    Лобковский А., Гентжес, С., Ли, Х., Морс, Д. и Виттен, Т. А. Масштабирующие свойства растягивающихся гребней в смятом эластичном листе. Наука 270 , 1482–1485 (1995).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 20

    Нидлман, А.Вычислительная механика на мезоуровне. Acta Mater. 48 , 105–124 (2000).

    MathSciNet CAS Статья Google ученый

  • 21

    Chung, J.-S. & Ice, G.E. Автоматическая индексация для измерения текстуры и деформации с помощью широкополосных рентгеновских микропучков. J. Appl. Phys. 86 , 5249–5255 (1999).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 22

    Тамура, Н.и другие. Деформация и текстура алюминиевых соединительных проводов, измеренные методом дифракции микропучка рентгеновских лучей. Mater. Res. Soc. Proc. 563 , 175–180 (1999).

    CAS Статья Google ученый

  • 23

    Доэрти, Р. Д. и др. Актуальные вопросы перекристаллизации: обзор. Mater. Sci. Англ. А 238 , 219–274 (1997).

    Артикул Google ученый

  • 24

    Хамфрис, Ф.Дж. И Хазерли, М. Рекристаллизация и связанные с ней явления отжига (Пергамон, Оксфорд, 1995).

    Google ученый

  • 25

    Кьелмстед К. Д. Основы структурной механики (Прентис-Холл, Лондон, 1997).

    Google ученый

  • 26

    Ландау, Л. Д., Лифшиц, Э. М. Теория упругости (Пергамон, Оксфорд, 1986).

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ Google ученый

  • 27

    Хирш, П. Б. и Робертс, С. Г. Комментарий по переходу от хрупкого к пластическому: нестабильность кооперативного образования дислокаций; динамика дислокаций и зависимость температуры перехода от скорости деформации. Acta Mater. 44 , 2361–2371 (1995).

    Артикул Google ученый

  • 28

    Ханта, М., Поуп Д. П. и Витек В. Экранирование дислокаций и переход от хрупкого к пластичному состоянию: неустойчивость типа Костерлица-Таулеса. Phys. Rev. Lett. 73 , 684–687 (1994).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 29

    Хуанг, Й., Сюэ, З., Гао, Х., Никс, В. Д. и Ся, З. С. Исследование твердости на микровпадение с помощью механической пластичности градиента деформации. J. Mater. Res. 15 , 1786–1796 (2000).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 30

    Флек, Н. А. и Хатчинсон, Дж. У. Деформационно-градиентная пластичность. Adv. Прил. Мех. 33 , 295–361 (1997).

    Артикул Google ученый

  • Методы глубокого обучения помогают визуализировать рентгеновские данные в трех измерениях — ScienceDaily

    В течение некоторого времени компьютеры могут быстро обрабатывать 2D-изображения.Ваш мобильный телефон может делать цифровые фотографии и манипулировать ими разными способами. Однако гораздо сложнее обработать трехмерное изображение и сделать это своевременно. Математика сложнее, и вычисление этих чисел даже на суперкомпьютере требует времени.

    Это проблема, над решением которой работает группа ученых из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE). Искусственный интеллект стал универсальным решением проблем, связанных с обработкой больших данных.Для ученых, которые используют Advanced Photon Source (APS), пользовательский объект Управления науки Министерства энергетики США в Аргонне, для обработки 3D-изображений, это может быть ключом к превращению рентгеновских данных в видимые, понятные формы с гораздо большей скоростью. Прорыв в этой области может иметь последствия для астрономии, электронной микроскопии и других областей науки, зависящих от больших объемов трехмерных данных.

    Исследовательская группа, в которую входят ученые из трех аргоннских подразделений, разработала новую вычислительную структуру под названием 3D-CDI-NN и показала, что она может создавать 3D-визуализации из данных, собранных в APS, в сотни раз быстрее, чем традиционные методы.Исследование команды было опубликовано в Applied Physics Reviews , издании Американского института физики.

    CDI обозначает когерентную дифракционную визуализацию, рентгеновский метод, который включает отражение ультраярких рентгеновских лучей от образцов. Затем эти лучи света будут собираться детекторами в качестве данных, и для преобразования этих данных в изображения требуются некоторые вычислительные усилия. Отчасти проблема, объясняет Мэтью Черукара, руководитель группы вычислительной рентгеновской науки в отделе рентгеновских исследований Аргонны (XSD), заключается в том, что детекторы улавливают только часть информации от лучей.

    Но в недостающих данных содержится важная информация, и ученые полагаются на компьютеры, чтобы заполнить эту информацию. Как отмечает Черукара, в то время как это занимает некоторое время в 2D, для 3D-изображений требуется еще больше времени. Таким образом, решение состоит в том, чтобы обучить искусственный интеллект распознавать объекты и микроскопические изменения, которым они подвергаются, непосредственно из необработанных данных, без необходимости заполнять недостающую информацию.

    Для этого команда начала с моделирования рентгеновских данных для обучения нейронной сети.NN в названии фреймворка, нейронная сеть — это серия алгоритмов, которые могут научить компьютер предсказывать результаты на основе полученных данных. Генри Чан, ведущий автор статьи и постдокторский исследователь из Центра наноразмерных материалов (CNM), Центра научных исследований Министерства энергетики США в Аргонне, руководил этой частью работы.

    «Мы использовали компьютерное моделирование для создания кристаллов различных форм и размеров, и мы преобразовали их в изображения и дифракционные картины для обучения нейронной сети», — сказал Чан.«Простота быстрого создания множества реалистичных кристаллов для обучения — преимущество моделирования».

    Эта работа была выполнена с использованием ресурсов графического процессора в Аргоннской объединенной лаборатории оценки систем, которая развертывает передовые испытательные стенды для проведения исследований новых высокопроизводительных вычислительных платформ и возможностей.

    После обучения сети, говорит Стефан Хрушкевич, физик и руководитель группы в Аргоннском отделе материаловедения, она может довольно быстро прийти к правильному ответу.Тем не менее, есть еще возможности для доработки, поэтому структура 3D-CDI-NN включает в себя процесс, позволяющий довести сеть до конца. Хрушкевич вместе с аспирантом Северо-Западного университета Саугатом Канделом работали над этим аспектом проекта, который снижает потребность в длительных итерационных шагах.

    «Отдел материаловедения заботится о когерентной дифракции, потому что вы можете видеть материалы с длиной в несколько нанометров — примерно в 100 000 раз меньше ширины человеческого волоса — с помощью рентгеновских лучей, которые проникают в окружающую среду», — сказал Хрушкевич.«Этот документ является демонстрацией этих передовых методов, и он значительно облегчает процесс построения изображений. Мы хотим знать, что такое материал и как он изменяется с течением времени, и это поможет нам лучше отображать его при проведении измерений. »

    В качестве последнего шага способность 3D-CDI-NN заполнять недостающую информацию и создавать трехмерную визуализацию была протестирована на реальных рентгеновских данных крошечных частиц золота, собранных на канале 34-ID-C в APS. Результатом является вычислительный метод, который в сотни раз быстрее на смоделированных данных и почти так же быстро на реальных данных APS.Тесты также показали, что сеть может восстанавливать изображения с меньшим объемом данных, чем обычно требуется для компенсации информации, не полученной детекторами.

    Следующим шагом в этом исследовании, по словам Чана, является интеграция сети в рабочий процесс APS, чтобы он учился на данных по мере их получения. По его словам, если сеть будет учиться на данных на канале передачи, она будет постоянно улучшаться.

    Для этой команды в этом исследовании также есть элемент времени.Как отмечает Черукара, сейчас ведется масштабное обновление APS, и объем генерируемых данных будет расти в геометрической прогрессии после завершения проекта. Модернизированный APS будет генерировать рентгеновские лучи, которые будут до 500 раз ярче, а когерентность луча — характеристика света, которая позволяет ему дифрагировать таким образом, чтобы кодировать больше информации об образце, — будет значительно увеличена. .

    Это означает, что, хотя сейчас для сбора данных когерентной дифракционной визуализации от образца и получения изображения требуется от двух до трех минут, сбор данных в этом процессе скоро будет происходить в 500 раз быстрее.Процесс преобразования этих данных в пригодное для использования изображение также должен быть в сотни раз быстрее, чем сейчас, чтобы не отставать.

    «Чтобы в полной мере использовать возможности обновленного APS, мы должны заново изобрести аналитику данных», — сказал Черукара. «Наших нынешних методов недостаточно, чтобы идти в ногу со временем. Машинное обучение может в полной мере использовать и выйти за рамки того, что в настоящее время возможно».

    Помимо Чана, Черукары и Хрушкевича, авторами статьи являются Субраманиан Шанкаранараянан и Росс Хардер, оба из Аргонна; Юсеф Нашед из Национальной ускорительной лаборатории SLAC; и Саугат Кандел из Северо-Западного университета.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *